Евро. Статьи

17 октября 2023, 01:45

Ужас в Брюсселе: болельщиков Швеции убили в городе во время футбола

Кадры из столицы Бельгии.

В понедельник сборная Бельгии принимала в Брюсселе команду Швеции в рамках отборочного турнира чемпионата Европы. «Красные дьяволы» под руководством бывшего тренера «Спартака» Доменико Тедеско уже завоевали путевку в финальную часть Евро.

Фото AFP

Скандинавы потеряли шансы попасть на чемпионат Европы, однако в Брюссель приехало много болельщиков из Швеции. На стадионе собралось порядка 700 поклонников гостей.

Фото Global Look Press

Перед игрой футболисты, тренеры и болельщики почтили память жертв арабо-израильского конфликта.

Фото Reuters

Матч начался. На 15-й минуте гости открыли счет благодаря точному удару Виктора Дьекереша.

Фото Global Look Press

Шведский нападающий не стал радоваться и прикрыл рот руками.

Фото Global Look Press

Примерно в это время в пяти километрах от стадиона имени короля Бодуэна произошла стрельба. Неизвестный в центре города застрелил двух человек в футболках сборной Швеции. Еще один ранен. Информация о трагедии стала поступать на стадион.

Фото Reuters

Спустя четверть часа Ромелу Лукаку сравнял счет.

Фото Reuters

К концу тайма появились первые кадры трагедии с камер видеонаблюдения. По сообщениям СМИ, в автомобиле шведов на видном месте находился флаг Израиля. Открывший стрельбу преступник выкрикивал религиозные лозунги и заявил о своей принадлежности к ИГИЛ («Исламское государство» — запрещенная в России террористическая организация) и заявил, что «убивал неверующих, чтобы отомстить за мусульман и религию».

Фото Соцсети

Преступника с автоматом не удалось арестовать по горячим следам.

Фото Соцсети

После того как команды ушли на перерыв, трибуны заплакали.

Фото AFP
Фото Reuters

Трагедия потрясла болельщиков и участников матча. Футболисты Швеции отказались выходить на второй тайм.

Фото AFP

Футболисты сборной Бельгии поддержали отказ от игры.

Фото Reuters

Было объявлено о решении не продолжать матч.

Фото Reuters

Болельщики сборной Швеции остались на трибунах стадиона по распоряжению властей. Они ждали, пока полиция убедится в безопасности ситуации в городе.

Фото AFP

В Брюсселе продолжают поиск преступника, введены усиленные меры безопасности из-за террористической угрозы высочайшего уровня.

Фото Global Look Press

77
  • Димон

    Вот и начало прилетать терпеливым Продолжайте в том же духе и через полгода-год будете сидеть по домам,трясясь от страха

    24.10.2023

  • Рюрик 9

    А территории Казанского и Астраханского ханств были древнерусскими княжествами, до вторжения Батыя? Не знал. Новое в истории. На территории этих ханств, к моменту их завоевания Иоаном Васильевичем монголы не проживали. Они (монголы) ушли в свою степь в 1243 году. И если приходили оттуда, то для наказания оборзевших, а не для проживания. Половцы нисколько не монголы! От слова совсем. Так можно и туркменов с берберами назвать монголами, а что - ведут кочевой образ жизни.)))

    19.10.2023

  • невропатолог176

    вспомни. "Астрахнь брал. Казань брал. Шпака не брал". Другие народы= татаро-мнголы. Они же половцы. Вели кочевой образ жизни. Ходили набегами. Получили по щщам конкретно. Теперь россияне. Крымское ханство опять же. etc... Мы славянские наорды никогда не ассимилиорвали.

    18.10.2023

  • Scallagrim

    Всю метидочку пересказал, патриотик? Или что-то забыл?

    17.10.2023

  • Scallagrim

    Проехался? Тик-ток войска? Ну ты юморист)).

    17.10.2023

  • Тор-1

    Конкретно два этих шведа жгли Коран, присутствовали при этом, оправдывали публично поджигателей, глобально влияли на настроения в обществе? Нет, нет и нет. Почему же в них стреляли? А тут срабатывает дедуктивный и индуктивный подход фашиствующих идеологий. Конкретный представитель нации плохо поступил - виновата вся нация. Подвернулся рандомный представитель виноватой нации - убить его. Это и есть проявление фашизма.

    17.10.2023

  • Jackson 57

    Одни дебилы не думают, с чем ходить, а другие - в кого стрелять. Вспомните 72-год и Олимпиаду в Мюнхене.

    17.10.2023

  • Jackson 57

    Нет, не поэтому. А потому, что это всё - с Кораном - происходило при полном одобрении основной массы шведского народа и политиков. Может, кто и сказал что-то против такой глупости, но вроде как об этом не было слышно. А эти дураки пока ещё не въехали в то, что мир стал маленьким, и что на любой чих с другого конца мира может прилететь пожелание здоровья. Или не здоровья, тут как повезёт... Беда в том, что такие акции типа сожжения Корана устраивают одни идиоты, а убивают потом вообще непричастных. Хотя тоже идиотов - иначе разгуливание с флагами Израиля в такое время я назвать не могу.

    17.10.2023

  • Jackson 57

    Вот и учимся на кошечках - на Украине. Хотя это такие себе кошечки - людоедские...

    17.10.2023

  • Jackson 57

    Ничё, русские опять запрягут свои танки и своих медведей и таки проедутся по этому садику. И никто не посмеет сказать: "А ты в наш садик не ходи..." Наоборот, все они тут же вспомнят слово "Бистро!"

    17.10.2023

  • Jackson 57

    "Ахмат-сила" какбэ нехило проехался по неньке:)) И ещё не раз проедется. Уже за одно это стоит приплачивать.

    17.10.2023

  • Jackson 57

    Зато как замечательно вами руководит бывший клоун - просто любо-дорого посмотреть. Сколько народу уже сдёрнуло с Неньки? 50% или уже больше? А скольких перебили из-за его кошелька? Что там слышно про его недвижимость в Израиле?

    17.10.2023

  • Highlander

    Надо в Майнкрафте уничтожить Вальгалу. Вот будет кипешь.

    17.10.2023

  • DaviT MosKv

    чей долг и перед кем? у любого человека воображение устроено индивидуально. "ответили" посторонние невинные люди. таким же макаром могли бы спросить с тебя, например, или с меня, как с христианина . нет тут логики. нет справедливости. нет мужества.

    17.10.2023

  • Jekz88

    Всё верно сказано, спорт смешали с политикой. И верно подмечено, что всякие либерасты вместо конкретных доводов, тупо оскорбляют человека, высказавшего своё личное мнение. Почему-то у сочувствующих пользователей с "большим" сердцем истерию вызывает гибель двух людей возле стадиона, но например спокойно можно жевать попкорн на стадионе когда мирных жителей Сектор Газа сравнивают с землей. Это называется двойные стандарты. Давайте вообще не проводить развлекательных мероприятий, пока гибнут люди, будем ждать мир во всём мире... ах, да... не дождемся... ведь это фантастика.

    17.10.2023

  • allerc

    А что надо сделать с тобой за то, что ты оправдываешь террориста?

    17.10.2023

  • Алексей Епишин

    Top-1 , ты так говоришь как будто он сжег его заперевшись у себя в туалете. он это делал на улице , не однократно и при полной поддерже правительства и полиции. Так что это уже далеко не личная ответственность. Я не оправдываю убийства и религиозных фанатиков, но все же не могу не заметить. Европа сейчас так усиленно борется против руссийских паралимпийцев, детей и вообще всего русского, что у них нет времени разбираться со своими проблемами. И с определением фашизма у тебя какие-то проблемы)

    17.10.2023

  • Тор-1

    Эти два шведа жгли Коран?

    17.10.2023

  • sergey stepanov

    Причём тут палестинцы и шведы? Этот террорист житель Бельгии. Ведь убивал шведов террорист-одиночка из ИГИЛ* (*запрещённая в РФ террористическая организация) Прилетело шведом явно за сожжение Корана, а не за гибель палестинцев в Газе - это лишь фон. ХАМАС - сила!

    17.10.2023

  • Тор-1

    Так надо не завидовать, а самим учиться так.

    17.10.2023

  • Тор-1

    Один швед сжег Коран (именно так, с большой буквы - иначе будет проявлением святотатсва на уровне сжигания). Другого (!?) шведа за это (!?) могут убить? Получается, коллективная ответственность всей нации за действия одного индивида. Так, именно это и есть настоящий фашизм!

    17.10.2023

  • Dymanomashina

    Да нет, у меня нормально все. И трагедиям сопереживаю, и незнакомым людям не хамлю с порога, как ты. Если не понял суть комментария, так сиди на пальме и не отсвечивай. При чем здесь произошедшее вне стадиона и то, что было внутри стадиона? Почему спортсмены стали на все реагировать какими-то акциями, уходами с поля, бойкотами и т.д.?! Ваше дело - играть в футбол, а не быть судьями общественно-политической жизни. В большом городе каждый день кто-то умирает и даже кого-то убивают, как ни прискорбно. Но никто из-за этих случаев с поля не уходит. А тут раструбили "в интернетах", вау, нужно срочно показать свою гражданскую позицию? Да все бы и ухом не повели, если бы этих людей в шведских майка[ сбила бы, например, машина! И не надо, что типа сердца у меня нет. Все есть, только я не бросаю работу, если в городе ЧП. Мне этого никто не позволит делать, а им - пожалуйста

    17.10.2023

  • Dmitriy N. Lapitsky

    чего хотели, то и получили

    17.10.2023

  • HAZELSAMARA

    В старые добрые времена организаторы футбольных матчей были покрепче. 3 марта 1982 года, кубок чемпионов, матч "Андерлехт"-"Црвена Звезда". Далее цитаты из ФХ: "Время начала встречи было перенесено почти на час, и вообще было неясно, состоится ли матч. Трёмя часами ранее в Брюсселе в бельгийско-югославском культурном центре произошла трагедия. Террорист обстрелял группу югославских болельщиков, смотревших телевизионную трансляцию в этом центре, из автомата, убив двух и ранив трёх человек. Стадион был срочно окружён полицией, меры обеспечения безопасности были ужесточены, всех зрителей обыскивали. Обе команды вначале отказались проводить встречу. Лишь после длительных совещаний по рекомендации комиссара УЕФА и арбитра Прокопа соперники вышли на поле. Вышли с траурными повязками, почтив минутой молчания память жертв террористической вылазки."

    17.10.2023

  • Сергей ЕФРЕМОВ

    Ну и как поступил Авраам с матерью Измаила Агарью? Уж если, товарищ, начал, – то рассказывай до конца...

    17.10.2023

  • Тор-1

    поэтому двоих убили?

    17.10.2023

  • Тор-1

    Ни хсе чужие! "Да там на четверть бывший наш народ!"

    17.10.2023

  • Тор-1

    кого?

    17.10.2023

  • SeregaI

    Те, евреи, которые там жили до арабов давно умерли.

    17.10.2023

  • Алексей Петров

    знаток истории, бл...

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Там монгольского не было от слова совсем. Да и народы те проживали на тех территориях очень давно и знать не знали, что это, оказывается, Россия.

    17.10.2023

  • Max Zherbunov

    А ведь на родине хоккея, например, в парламенте, в присутствии руководства и иностранного главы государства - чествуют и славят ветерана СС. А в стране этого главы-гостя, открыто существуют нацистские подразделения, использующие нацистскую символику, славящие Алоизыча и т.д. Ну это там , где любят кричать "Слава Хутору!", если кто не догадался. А некоторые ( отважные покорители Верхнего Ларса, например) - всё это дело любят оправдывать. и задавать дурацкие вопросы....)

    17.10.2023

  • Scallagrim

    Потому, что они люди. А ты, похоже, нет)).

    17.10.2023

  • Scallagrim

    Фашисты и евреев сжигали. Считаешь, правильно делали? Да или нет?

    17.10.2023

  • Scallagrim

    Между прочим, Владимр Васильевич точно так же Чечню содержит. Что какбэ намекает....

    17.10.2023

  • Scallagrim

    Именно так. Лучший правитель России за всю историю - Бату-багатур. Только монголы знают, как правильно русскими руководить. Гетто вам необязательно, но монгольским кнутом по спине - самое то. Это я авторитетно заявляю, как потомок Чингис-хана)).

    17.10.2023

  • Никита Хрущев

    Шведы дважды жгли коран! Вот им и аукнулось!

    17.10.2023

  • невропатолог176

    Он имел ввиду татаро-монгольские ханства.

    17.10.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А ты что из пархатых, что так за хайфу переживаешь. Тоже беги анализ сдавать.

    17.10.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Саддам и Ирак, Усама и ко, Иран и.т.д. Этого мало?! Не считая Палестину, где геноцид уже давно. Из недавнего Сирия и Афган. Идеологическая платформа закладывается заранее, как сейчас, а потом бац-бац и авиносцы с бомберами. А типа цивильное общество уже подготовлено и негодуэ и получается опять у пиндосов все оправдано т.е. за правду и справедливость и часто чужими руками.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Т.е. амерам "чурок на место ставить" нельзя, только богоспасаемому народу можно.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Если ответ будет положительный, то не пишите - сразу в сектор Газа езжайте, там вас ждут.

    17.10.2023

  • ksn

    побежал кровь на анализы сдавать, завтра ответ дам.. дождись

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Никогда монголы не жили на территории России. Завоёвывали, а потом ушли в свои степи.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Из Афганистана вышли, в Ираке своя администрация, в Северной Африке так же. А вы что так за арабов топите - их кровей?

    17.10.2023

  • ksn

    афганистан, ирак, арабская весна.. тxуясe не задавили)!?

    17.10.2023

  • ksn

    по его словам, русские сильно пожалеют , что теперь не смогут посетить этот цветущий рай)

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    Вы всё верно написали, но есть один вопрос - почему же после 11 сентября арабов не задавили???

    17.10.2023

  • 4rfv5tgb

    Если матчи прерывать каждый раз когда кого-то в городе убили, то в крупных городах вообще футбола не будет

    17.10.2023

  • Корнелий Ш

    Ну чеченов Европа считала борцами за свободу пока они теракты у нас устраивали и не выдавала России. Так что и эти не бородатые варвары, а благородные революционеры.

    17.10.2023

  • Gordon

    А монголы когда-то на территории России жили - что теперь, им эти земли отдать и предоставить право соорудить гетто для русских, которые сейчас там живут?

    17.10.2023

  • Gordon

    Погибших жаль, но ум-то надо иногда включать...

    17.10.2023

  • С детства за Уралмаш!

    В Брюсселе - ужас. В Чикаго, по словам убийцы шведов - происшествие. Так или нет?

    17.10.2023

  • КирпичИнвест

    те, кто их содержит слабаки и их надо убивать --- В фильме "Немыслимое" это очень ярко обыграно

    17.10.2023

  • Вован Вованыч

    Вообще-то, евреи и арабы один народ. Авраам отец Измаила и Исаака .

    17.10.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И да. Есть подозрение, что это очередная инсинуация спец служб, как в свое время 11 сентября в пиндостане, чтобы потом безнаказанно мочить неугодных арабов. Сейчас пиндосы и прочие подпиндосники поднимуть мировую вонь, а дальше под бравурные марши будут давить арабов. Все по накатанной. Зачем что-то придумывать новое если и это работает. Всем в уши сейчас их гнилые сми надует, какие зверюги эти арабы и понеслось. А вот когда уроды скандинавы массово сжигали коран вся типа демократическая у-ха-ха цивилизованная и прогрессивная жападная голубятня молчала в тряпочку.

    17.10.2023

  • ntsg62

    Шведам-побольше сжигайте священные книги!! Смейтесь над всеми верующими,и будет вам счастье.Безбожники!!!

    17.10.2023

  • m33

    Сказано же, шведы отказались выходить на второй тайм. Поэтому и прервали.

    17.10.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    шведам за сжигание корана я так думаю. Уверен- это непоследний случай. Сами напросились, а ведь их предупреждали. Фашисты тоже сжигали всякую с их точки зрения ересь. Долг платежом красен какгрится. Датые на очереди.

    17.10.2023

  • Спартаксис г.м.

    ну, нам ли не понимать шведов! Нам! России! Союзу! Нам, боровшимся за независимость греков, болгар, балкан, европы, половины мира! Нам! Поддерживающим и помогающим и восточное европе, и нашим бывшим союзным, и тем же арабам, афганцам, народам кавказа, средней азии! К кому все эти перечисленные повернулись анусом!

    17.10.2023

  • SoloWand

    Вообще-то, евреи там жили до арабов, и Аль-Акса построена на развалинах иудейского храма

    17.10.2023

  • Спартаксис г.м.

    кааааакие они там все НЕЖНЫЕ! Одни заплакали, другие на поле отказались выходить)))

    17.10.2023

  • NGE

    Если сейчас не понимаешь, то уже никогда не поймёшь! Кстати, у тебя слово "динамо" с чем ассоциируется?

    17.10.2023

  • SMdSH

    К чему тут эта "новость"? Арабы убили шведов за флаг израиля. При чем тут Россия? Они все чужие для нас.

    17.10.2023

  • зенитПРФ

    ты не прав.....либо расист

    17.10.2023

  • Dymanomashina

    Трагедия, да. Но футбол-то почему прервали? И почему игроки и болельщики не за игрой следят, а за тем, что происходит в 5км от стадиона?! Если честно, не очень понимаю. доиграйте и обсудите потом, соболезнуйте. Совсем уже футбол в какую-то полит-площадку превратили(

    17.10.2023

  • Конченый Джо

    Ох уж эти неблагодарные палестинцы. Это как если к тебе в дом вломится толпа, засунет всю семью в кладовку, и будет "поставлять воду и электричество" и нанимать тебя на работу по дому. А сама будет жить в доме, не смотря на решение суда)) А потом будет удивляться, почему ты такой неблагодарный.

    17.10.2023

  • Конченый Джо

    Цветущий сад Борреля- цветёт и пахнет.

    17.10.2023

  • Кондрат Ник

    Швеция самая про палестинская страна в Европе. Там полно беженцев из Ближнего Востока, которых Швеция кормит и содержит на деньги налогоплательщиков. Шведы поддерживающие Израиль меньшинство в Швеции. Именно их и убили мусульмане террористы. Самое странное, что шведы в очередной раз не поймут в чем причина такой черной не благодарности тех, кого она принимает и содержит. Шведы надеются на благодарность, но похоже, что у палестинцев просто другой менталитет (что и показал теракт в Израиле), они убивают тех, кто их кормит и содержит. Израиль им платил миллиарды в Газе, поставлял воду и электричество, нанимал рабочих. Палестинцы сочли это не за помощь, а за трусость. Похоже видимо то же самое и произошло с бельгийскими мусульманами. С их точки зрения видимо те, кто их содержит слабаки и их надо убивать. Ну да проблемы шведов и евреев. Пока не поймут, как надо себя вести с отморозками, их будут резать как свиней.

    17.10.2023

  • rake

    не жалко

    17.10.2023

  • YaD

    Ужас сейчас далеко не в Брюсселе...

    17.10.2023