Евро. Статьи

4 июля 2021, 02:00

«Нам еще рано замахиваться на такие горы». Что сказали Шевченко и его игроки после вылета Украины с Евро-2020

Первые слова украинцев после матча 1/4 финала Евро с Англией.

Украинцы впервые вышли в четвертьфинал чемпионата Европы, но в игре в Риме пропустили четыре безответных мяча от англичан.

Чемпионат Европы. 1/4 финала.
03 июля 2021, 22:00. Олимпийский (Рим)

«Есть преимущество в классе, и они использовали его»

— Сегодня самую большую роль сыграли эпизоды, которые мы недоиграли, особенно на «втором этаже», — сказал главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко в эфире украинского канала «Футбол 1». — Потеря Кривцова из-за травмы была для нас проблемой, он мог составить конкуренцию на «втором этаже».

Команда не отказывалась от своей структуры, принципов, были хорошие эпизоды, когда мы хорошо контролировали мяч, создавали моменты, но есть преимущество в классе, и они использовали его.

Отсутствие Малиновского? Если бы мы были укомплектованы лучше, если бы все были здоровы, то все равно было бы тяжело повторить результат, которого мы достигли. Итоги Евро? Я не буду делать этого сейчас. Подведем итоги после возвращения в Киев.

— Ребятам было тяжело. В общем, команда играла в свой футбол, не отказывалась от своих принципов. Мы пытались противостоять, но эта гора осталась для нас неприступной. Наверное, нам еще рано замахиваться на такие горы, — приводит слова Шевченко официальный сайт УЕФА.

«Мы задержались на турнире дольше, чем Германия или Португалия»

— Считаю, что Англия заслуженно выиграла сегодняшнюю игру, — сказал нападающий Андрей Ярмоленко в эфире канала «Футбол 1». — Поздравляю их с победой и желаю удачи. Нас, наверное, надломил быстрый мяч. У нас была стратегия, тактика на этот матч, но когда пропускаешь на третьей минуте, то все ломается.

Считаю, что нас ничего не сломает. У нас отличная команда. Несмотря на сегодняшний результат, я горжусь, что нахожусь в этом коллективе. Для нашей сборной огромное достижение пройти в эту стадию. Да, в некоторых матчах могли играть лучше. Но я доволен результатом.

Мы задержались на турнире дольше, чем такие команды, как Германия или Португалия. Да, мы проиграли, но нужно смотреть, кому мы проиграли. Я читаю, что мы проиграли одной из лучших команд мира.

3 июля. Рим. Украина — Англия — 0:4. Украинская болельщица на матче.

«У нас хорошие болельщики»

— Знали, что будет сложный матч, — сказал защитник Илья Забарный в эфире канала «Футбол 1». — Мы к этому готовились. Возможно, нам не хватило концентрации. Англия забила в начале первого и второго тайма. В принципе, мы хорошо провели этот турнир.

Дубль Кейна? Все атакующие игроки у них очень сильные, не только он. Все знают, как они играют. На поле все сложнее, чем в теории. В целом мы хорошо провели игру. Мы старались.

Да, они выигрывали у нас верховую борьбу, мы пропустили три мяча со «второго этажа». Будем делать выводы. Евро запомнится поддержкой — у нас хорошие болельщики. Мы почувствовали этот уровень и будем готовиться к другим этапам жизни.

«Три гола были забиты головой. Это наш бич»

— Не считаю, что результат вполне заслуженный, — сказал полузащитник Сергей Сидорчук в эфире канала «Футбол 1». — Они забили быстрый гол, но игра была достаточно равной, у нас были хорошие отрезки. Но злую шутку сыграла травма Сергея Кривцова. При стандартах он большой помощник. Три гола были забиты головой после его замены. Это наш бич.

Нельзя сказать, что Англия победила незаслуженно. Но счет не должен был быть таким. Очень тяжело переживать такие поражения. Не думал, что проиграем 0:4. Вроде и контролировали мяч неплохо, не нарушали наши принципы, не сбились на длинные передачи, старались делать то, что говорил тренер. Ощущения сейчас не очень, честно говоря.

116
  • Miracle_XX

    Знаешь, у меня есть несколько предположений и про тебя) Раз ты влез тут со своим экспертным мнением) Хотя что вам, дурачкам, рассказывать

    07.07.2021

  • Виктор Дрозд

    А, то, что Швеция заняла первое место в своей группе Вас не смущает?

    06.07.2021

  • Зарочка Баятова

    чем она лучше? так же вылетели да еще с позором.я болею за красивый футбол. где у обеих команд этот самый футбол. Швейцарцы вылетели-так роскошно играли,чехи вылетели-смело играли!!!Господи.да все играли по делу. а эти две кумушки-ох..............

    05.07.2021

  • Зарочка Баятова

    это я -лапти?! ты на себя посмотри,чучело!!!!!и на жену свою это и есть лапти!Ё!!!!!!!:rofl:

    05.07.2021

  • Зарочка Баятова

    победитель тут,как правило один. ЧемпиЕЕЕн. остальные ни на какие места не претендуют. что за 8-е место?тогда и 12-е у России хороший результат!в 20-ке же))))))))))))

    05.07.2021

  • Зарочка Баятова

    не правда. они сыграли как первоклашки. и показали наикакой футбол.0-4 в четверть финале-это по-моему мнению просто позор

    05.07.2021

  • Зарочка Баятова

    я думаю,что Англия далека от слова "лучшая" априори. поэтому проиграли бы они по-любому.любой команде из четвертьфинала.тут кроме украинцев случайных нет. а Англии просто повезло что они сыграли с Украиной, как повезло Украине ,что они играли со Швецией,никакой во всех- отношениях

    05.07.2021

  • Andy Lee

    У Стасика игроков на половину состава в лучшем случае поэтому это пока не сборная а набор игроков...

    05.07.2021

  • treider

    эти позорные писаки описались, как и всегда)))

    04.07.2021

  • treider

    Вот ты и подтвердил его предположения про тебя)))

    04.07.2021

  • treider

    ты постоянно под себя ходишь?

    04.07.2021

  • Сергей Тарасов

    никто никого весь матч не мочил. Моментов поровну, по всем показателям статистики Украина Швецию опередила

    04.07.2021

  • Сергей Тарасов

    План занять последнее место в группе ниже Финляндии

    04.07.2021

  • Андрей Снегирёв

    молодцы! По крайней мене не обоссались как наши.

    04.07.2021

  • Vovanpiter

    Ну молодцы. Итоговое 8е место это хороший результат

    04.07.2021

  • MAX MAX

    Тяжело говорить им было с наполненным ртом

    04.07.2021

  • Зарочка Баятова

    только хотела харэ вставить и читаю любимое словечко))))))) самое классное начинается.и не надо нам в полуфинале хромых и убогих. начинается самое !"ТО"!

    04.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Местным писакам непонятно которые верещали и хвалили сборную Украины.. сравнивая её со сборной СССР 1988 года а вышло 0-4)))

    04.07.2021

  • Зарочка Баятова

    это да)))))))

    04.07.2021

  • Зарочка Баятова

    ха))))))я бы с раками потребовала. но наши не наливай-ко)

    04.07.2021

  • Зарочка Баятова

    да.это так игра должна была быть более достойной. четверть финала. лишнее доказательство что прошли случайно и стечением обстоятельств

    04.07.2021

  • Зарочка Баятова

    да.это так!

    04.07.2021

  • Зарочка Баятова

    не надо так. это некрасиво таким тоном. а в целом если бы нормальным языком-я согласна

    04.07.2021

  • Зарочка Баятова

    все есть!!!и главное-победы крутые есть замолчите!!!!!

    04.07.2021

  • andreichf

    Для сравнения конкретика нужна. По кубкам вроде все ровно, нужны дополнительные показатели. Например, газпромовская сборная сплошь змс, а сколько их у сала?

    04.07.2021

  • andreichf

    Сало нашампурили , а планов то было громадье.

    04.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Локомотив из Тбилиси Динамо привет передаёт.. у Зенит ОДИН провальный сезон в ЕК .. Напомни мне успехи Динамо в ЕК?У Динамо есть брат близнец в ЕК это спартак)))

    04.07.2021

  • Miracle_XX

    Две победы над слабаками, Аравия и Египет) Только даун может считать, что мы переиграли Испанию на классе и по качеству игры) Наши стояли 120 минут в штрафной и даже к воротам ни разу не подошли, а гол забили с глупого пенальти, когда мяч при навесе попал в руку. Потом по пенальти чудом прошли. Шведы тоже мочили Украину весь матч и обстучали все штанги, но вот так сложилось, что хохлы затолкали на последней секунде.

    04.07.2021

  • bobbybuzz

    шева без своего итальянского десанта просто мотиватор, булет ли он успешен без тассотти и ко еще большой вопрос

    04.07.2021

  • bobbybuzz

    да никто не оправдывает вася, всем и так понятно, что прыгнули выше головы, а проблемы в игре никуда не делись, харе бухать уже

    04.07.2021

  • Байба Бендика

    «Нам еще рано замахиваться на такие горы» - так может пора замахнуться на Вильяма, нашего, так сказать, Шекспира...?

    04.07.2021

  • хурма(сельдерей)

    давно босиком перестали ходить и мыться раз в год и то летом?

    04.07.2021

  • blue-white!

    Пох откуда ты, вали отседова. Зачем приперся на ресурс ненавистной тебе страны? Мазохист или просто на башку пришибленный?))

    04.07.2021

  • blue-white!

    Конечно в порядке! Последние 2 ЛЧ только подтверждают это...:rofl:

    04.07.2021

  • blue-white!

    Иди на бандеровские или пендоские сайты. Там тебя поддержат!

    04.07.2021

  • blue-white!

    Можно вопрос? За что минус поставил про НАТО?)

    04.07.2021

  • АбАкУмоВ

    С Зенитом всё в порядке... будет и спартак и динаму возить в РПЛ мордой по газону))

    04.07.2021

  • blue-white!

    А Спартак кого? Санкт-Галлен, Легию и кипрский АЕК?)))

    04.07.2021

  • Ложная десятка

    Смешно как лапти пытаются сравнить свою газпромовскую сборную с Украиной. Если у Украины есть стиль,но пока не хватает лавки,то у лаптей нет ни стиля,ни исполнителей,ни будущего

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    у России была тогда в группе не 1, а 2 победы! Причем убедительные!)) и сравнивать Испанию со средненькой Швецией может только даун))))

    04.07.2021

  • Антон Муравьев-А

    Все равно молодцы! Видно, что после шведов не полностью восстановились и не хватил свежести. Удачи в дальнейшем!

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    там удаление чубатым помогло((

    04.07.2021

  • Miracle_XX

    В целом украинцы такие же дрова как и наши. Не замечали - ЧМ18 и Евро21 очень похожи: в группе обыграть самого слабого соперника и выйти дальше, в следующем раунде чудом отскочить против более сильной команды, ну и все - мы уже герои и можно получать награды от президента. Позор

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    у нас люди самодостаточны, а не нищеброды как у них)))

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    полностью согласен)) звериные рожи бандэрские дохрюкались)))

    04.07.2021

  • Dan Bakin

    Проиграли, потому что играли хуже. Особенно слабо в защите. Но это было видно и в предыдущих встречах. Англичане четко использовали свое преимущество "на втором этаже"... Удивляет не это. А тупые, бредовые и злые комментарии не состоявшихся в жизни ушлепков. Болельщик болеет за - свою команду, хороший футбол, отдельного игрока... и только дубоголовые всегда против. Успокаивает то, что таких все же меньшинство

    04.07.2021

  • Archon

    Всё-таки,надо признать,что у Шевченко сборная получше,чем у "Стасика". Стасик имел наглость ,самоуверенность давать пресс-конференцию,полагая,что его никто не сдвинет..А вот случилось обратное: вопрос о снятии Черчесова уже поставлен.. Аршавин желает Карпина, апчественность - Бердыева, Федерация - "варяга"(типа Хиддинка). Вобщем,"Стасик" фи\гушки угадал про свою "монументальность"

    04.07.2021

  • Байба Бендика

    Да, вогнали в газон, да ещё и пописали сверху. В общем вывод - нашего Стасика им не хватает у руля сборной...

    04.07.2021

  • Andy Lee

    да вашей шумерии до нашей страны как до пекина на карачках...)))

    04.07.2021

  • Andy Lee

    у нас пока игроков на пол-состава поэтому чего сравнивать но из их группы и мы бы выйти бы сумели...

    04.07.2021

  • Alexander Osipov

    Не стоило глумиться над сборной России. 0:4 - это рекорд, не говоря уже о том, что англичане даже не напрягались, играя в своё удовольствие. Могли и 7:0 выиграть. Если захотели бы... Не хочу обижать, но украинцы выглядели откровенно беспомощными и смешными, не зная, что делать и куда бежать.

    04.07.2021

  • Andy Lee

    да не гони...нас уже этим 1/4 не удивишь. а укропы ну пущай гордятся ибо хз когда повторят сей резалт а так внукам будут рассказывать как прошли самих шведов! )))

    04.07.2021

  • Andy Lee

    Глупости какие то пишите...обычная сборная, Шева сам ещё зеленый шкет как тренер, окружил себя итальяшками помощниками а самому ещё расти и расти...чудом отскочили от полудохлых шведов которые видать упахались в групповухе и всё - херои прям! )))

    04.07.2021

  • Москва за Зенит!!

    че ты вообще приперся на русский сайт, да еще и пишешь на своей собачьей мове?

    04.07.2021

  • Andy Lee

    Да! Счёт не должен быть таким - он должен был быть 6:0 или 8:0...если б бриты не остановились на 65-ой минуте, сбавив все обороты...отдав все нити в руки сопернику который даже при этом(!!!) ничего не смог изобрести за 25 минут! Эт занавес... Интересно а у нас в барах не наливали за каждый гол бритов халявного пиваса?

    04.07.2021

  • vadim w

    Всё домой пора. Бандеровские лозунги на форме не помогли.

    04.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Хохло-боты как могут оправдывают позорное поражение своей сборной.. визжа от радости.. самой Англии проиграли))

    04.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Динамо любит ЛАСКу австрийскую)))

    04.07.2021

  • onopkovtun

    ранимая радужная душенка

    04.07.2021

  • Тео

    Ну сегодняшняя Россия проиграла бы ещё до матча 0:10!Вышли бы с обосранными штанами!

    04.07.2021

  • Тео

    Так везёт тому,кто везёт!Вспомните Грецию,Данию,даже Россию 2008!

    04.07.2021

  • Evgeny A.

    Естественно с такой игрой на чм2022 их не будет. И слава богу. Это же позор.

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    Да, им нереально повезло. Англы показали их реальный уровень. Просто не стали уже играть после 4:0 и берегли силы и лидеров своих.

    04.07.2021

  • Dexterous

    Шевченко в очередной раз оказался самым адекватным. Рано еще замахиваться на такие горы. Формат турнира позволил подойти к подножью горы, не более.

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    намного!))) еще и силы берегли к полуфиналу)))

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    а бездельникам заняться нечем))) все равно тупо вымирают лопушки))) зеленский с чужеземцами последнее у лохов забирають))))

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    англы реально пожалели нищебродов, и не стали особо надрываться и забивать им еще, сберегли силы на полуфинал.

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    так он корнями просто оттуда

    04.07.2021

  • Olegsovasergeev

    о чём вы,выползли из группы с тремя очками,победив великую Македонию,проиграв скучной и неинтересной Австрии,в 1/8 попали на самого слабого из всех возможных,победили имея на игрока больше,на последней минуте доп.времени,наконец дошли до нормальной команды и проиграли с разгромным счётом,и этим нужно гордиться? Вы серьёзно?

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    Англы спокойно натянули злых, но слабых и глупых бандэр))) пятый и далее забивать не стали, тупо пожалели лопушков)) а то чудом с 3 очками позорники вышли из группки слабенькой, а после на средненьких шведов попали, случайно выиграли их благодаря удалению, и понабежаши на рос. сайты глотки свои ссаные рвать, глупцы вымирающие)) англы показали свинорылым их место, последние быстро замолкли, лишь изредка их на минусы тут хватает аххахаха))))

    04.07.2021

  • Антибот-Антибандера

    гоу хоум, кастрюля, вас натянули по самые гланды)) у англов-то ни кого не удалили))) могли и больше вам навалять, но пожалели лопушков. Просто увидели, как скудно кормят ваших вояк (макарошки с 1 сосиской).

    04.07.2021

  • Ангелика Бюхер

    Попрыгай ещё. У вас это принято.

    04.07.2021

  • blue-white!

    Зато в НАТО в самый раз!:rofl:

    04.07.2021

  • Aluminium

    Восхищен Шевченко. Разложить все по полочкам и признать поражение. Был уверен, что ему рано возглавлять Украину. С такими классными игроками максимума должен добиться более квалифицированный тренер. Но теперь уверен, что на ЧМ-2022 этой команде с этим тренером по силам повторить рекорд 2006, а может быть превзойти - кто знает. Не так уж много грандов в мире, способных так вот за явным выбить эту сборную. Николаичу успехов.

    04.07.2021

  • Спартаксис г.м.

    ненапрягаясь. вот в одно слово оценка победы Англии. впрочем, про Бельгию и Данию можно сказать то же.

    04.07.2021

  • rotkiv

    Во чубатых набежало, свою окраину засрали, теперь дерьмо тут разносят.Бандерлоги, валите в свою галицайщину

    04.07.2021

  • Владимир

    Конечно "рано замахиваться", тем более украинская сборная и не могла выиграть у сборной Англии, иначе "Дефендер" больше не придёт в Чёрное море защищать Украину от РФ.:sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

    04.07.2021

  • мне параллельно что там за не плохое место

    04.07.2021

  • ValeraK

    Вылетели а 1/4 финала Чемпионата Европы. Это хороший результат, у нас в России бы за такое достижение зацеловали и дали бы ЗМС в квадрате. Но Россия уже давно сражается со стихиями Мальдивских и Сейшельских островов...

    04.07.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Сейчас еще рано заявляют эти игроки, поскольку они молоды, пройдет время и они же заявят, что теперь уже поздно выигрывать, дескать они постарели... Плохому танцору, всегда то-нибудь мешает.

    04.07.2021

  • Хрю-хрю!

    Самая слабая команда на этом турнире - это точно не Македония.

    04.07.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Всё справедливо, Англия сильнее....

    04.07.2021

  • BS59

    такая же хреновая команда как и наша полное безволие и неумение играть просто им повезло два раза со словенией пролет испании 0-5 и с оставшимися вдесятером возврастными шведами

    04.07.2021

  • BS59

    проиграть с разгромным счетом 0-4 не показав ничего вообще и после этого что все прекрасно и игроки молодцы!?да вы шутите? я смотрел его интервью после игры да Саламычу до него в искустве пофигизма далеко!это вам лечиться надо почитателю укрофутбола

    04.07.2021

  • Миру

    И не плохое место я тебе сажу они отвоевали!!!

    04.07.2021

  • Миру

    Ну если провести вашу аналогию на Россию.... то вы правы 100% .

    04.07.2021

  • тшл

    уж лучше бы россия совсем не появлялась на турнире

    04.07.2021

  • тоже самое я говорил у нас в группе у трёх команд было по три очка и тут специалисты резко перевели в русло ну ты знаешь ещё есть разница забитых и пропущенных. ведь я об этом ни сном ни духом:joy:

    04.07.2021

  • Boris Tuch

    Интервью Шевченко очень выигрывает по сравнению с тем, что говорил Черчесов. Но надо честно признаться, что до четвертьфинала Украина добралась в результате исключительного везения. Фактически выиграли они один матч - у Сев.Македонии. С Швецикй 90 минут - ничья, а затем шведы остались вдестером и прижались к своим воротам. Как говоррил Суворов: "Раз - везение, два - везение, помилуй бог, надо же и умение". А умения как раз нет. 0:4 против Англии - это даже очень комфортный счет для Украины? после 4-го года англичане перестали играть, заменили полкоманды и просто катали мячик. Если бы Гаррет Саугейт не решил дать передохнуть всем своим лучшим игрокам (решение абсолютно верное!), могло быть и 0:6 и 0:7.

    04.07.2021

  • Вьери

    Интервью адекватного человека и тренера. Почитателям Лысого и Ко - здоровья.

    04.07.2021

  • 1164

    Ярмоленко классный игрок, но щётки ему надевать не следует. Голландцы обыграли Украину. Да и немцы не пропустили бы соседей. Так что удача, господа украинцы, была на вашей стороне. Нас вы конечно сильнее

    04.07.2021

  • Молнезар

    Дурацкий формат розыгрыша. У Венгрии 1 поражение, но 2 ничьи с сильными командами. А украина за счет результатов в чужих группах и 1 победы над самой слабой командой турнира Македонией в итоге проползает в плей офф. Уж лучше венгры бы там играли.

    04.07.2021

  • И это правильно. Надо знать своё место.

    04.07.2021

  • Морской волк

    Всё нормально всё впереди хорошая команда немцы проиграли англичанам, такие монстры вылетели как Франция Германия Португалия, Голландия да и другие европейские команды не простые

    04.07.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    «Нам еще рано замахиваться на такие горы» Это-да.Вам лучше вниз копать.Команда не должна отделяться от страны.))

    04.07.2021

  • 57

    Франция, Германия, Нидерланды, Португалия тоже выпали - нормальный пролёт. Грустить не о чём.

    04.07.2021

  • Dead Smile

    Рано? Скоро будет поздно. Это был реквием.

    04.07.2021