Евро. Статьи

25 июня 2021, 00:00

Вениамин Мандрыкин: «На Евро должен был играть Гильерме. Он сильнее Шунина и Сафонова»

Александр Кружков
Обозреватель
Экс-вратарь ЦСКА — о чемпионате Европы и сборной России.

Черчесов

— Дзюба выступление российской сборной на чемпионате Европы оценил емко: «Обкакались». Как сформулируете вы?

— Слова Артема — это эмоции. Я скажу проще. Результат неудовлетворительный. Из такой группы нужно было выходить.

— В какой момент вам стало все ясно?

— Когда в Копенгагене пропустили третий мяч. При счете 2:1 еще теплилась надежда. Но потом забил Кристенсен, и я понял, что для нашей сборной турнир закончен.

— Кто виноват?

— Подвели нелепые ошибки. То Семенов на ровном месте напортачит, то Зобнин... Конечно, в первом матче было трудно рассчитывать на победу. Но уж три гола могли бы не пропускать. Бельгийцы-то особо не напрягались, обыграли нас пешком. А финнам мы обязаны были забивать больше — моментов создали достаточно. Может, тогда за счет лучшей разницы мячей и вышли бы в плей-офф. Как Украина, набравшая те же три очка.

— Ляпу Зобнина есть объяснение?

— Несчастный случай. Просто не заметил Поульсена, отдавая пас вратарю. Но от этого не легче. Ни нам, болельщикам, ни Роману.

— Многие считают, что Черчесов как тренер сборной себя уже исчерпал.

— Я не согласен! В команде прекрасный микроклимат. Видно — она управляемая, ребята бьются друг за друга. Ни склок, ни конфликтов. Это очень важно. На мой взгляд, Черчесов должен доработать до конца отборочного цикла ЧМ-2022. А дальше — в зависимости от результата. Если, не дай бог, не попадем в Катар, вот тогда у сборной наверняка появится новый тренер.

— Кто же?

— Возможно, Семак.

— Вы серьезно?

— Абсолютно. Человек три года подряд выигрывает чемпионат России! Это говорит о тренерских качествах Семака.

— Зато в Лиге чемпионов «Зенит» при нем ничего не показал.

— И что? Кто из наших тренеров за последнее время ярко проявил себя в Лиге? В этом турнире от российских клубов подвигов ждать вообще не стоит. Ну а возвращаясь к Черчесову... Мне кажется, если бы не перенос Евро, сборная России выступила бы удачнее.

— Это почему?

— После ЧМ-2018 на волне успеха здорово прошли отборочный цикл. Тонус, эмоции — всё на другом уровне! А потом пандемия, скомканный сезон, очень плотный календарь, из-за которого на игроков выпала колоссальная нагрузка. Еще хорошо, что в России матчи проводили со зрителями. В Европе смотреть футбол при пустых трибунах было невыносимо. Даже в Лиге чемпионов постоянно ловил себя на мысли, что наблюдаю обычный «товарняк».

Станислав Черчесов. Фото Reuters
Станислав Черчесов. Фото Reuters

Атака

— В 2018-м сборная была сильнее?

— Нет. Просто на чемпионате мира соперники попались послабее. Я о Саудовской Аравии и Египте. А Уругвай шансов нам не оставил. Испанию прошли по пенальти, но играли так, что не хочется вспоминать. Это было что-то невозможное!

— Вы с Черчесовым земляки. Когда последний раз общались?

— Ой, давно. Еще в игровые времена. Друзьями мы, конечно, не были — все-таки разница в возрасте солидная. После матча могли перекинуться парой фраз. Да перчатки мне однажды подарил.

— Что за история?

— В 18 лет с юношеской сборной отправился на чемпионат Европы в Германию. Австрия рядом, наши тренеры Кузнецов и Горохов заехали к Черчесову в гости, он за «Тироль» играл. Знакомы мы еще не были, но для меня и Стаса Хотеева, второго вратаря, передал в подарок перчатки. До сих пор где-то дома лежат.

— Какие изменения нужны сборной, чтобы не повторился провал-2021?

— Надо играть смелее, агрессивнее. Не только обороняться, но и что-то впереди создавать. У нас же в атаке нет остроты, забиваем совсем мало. Ну что мешало с Финляндией выпустить в паре с Дзюбой еще одного нападающего?!

— Соболева?

— Да. Либо скоростного Ионова. Думаю, и Смолов бы пригодился. Но его почему-то не вызвали.

— Дзюба разочаровал?

— Сыграл на своем уровне. Боролся, цеплялся — и вверху, и внизу. Делал ту же работу, что и всегда. Но в «Зените», когда рядом Азмун, Дзюбе легче. Вот и здесь был бы более эффективен, если бы сборная использовала схему с двумя форвардами.

— Как полагаете, Миранчук теперь регулярно начнет выходить в стартовом составе сборной?

— Тут многое зависит от его положения в клубе. Если там ситуация не изменится, вряд ли Алексей будет в хорошей форме. Но я надеюсь, что в новом сезоне он сможет закрепиться в основе «Аталанты». Тогда и в сборной выйдет на ведущие роли. Все качества для этого у Миранчука есть.

Матвей Сафонов. Фото Reuters
Матвей Сафонов. Фото Reuters

Вратари

— Поговорим о вратарях. Удивились, что с финнами в основе вышел не Шунин, а Сафонов?

— Еще бы! Обычно на больших турнирах после первого же матча вратаря не меняют. Разве что в случае форс-мажора. Поскольку Черчесов свое решение не объяснил, можем лишь догадываться, почему Шунин сел на лавку. С Бельгией ничего криминального он не совершил.

— Во втором голе не виноват?

— Я бы не стал все валить на Шунина. К голу привела череда ошибок. Защитники до мяча не дотянулись, вылетел он прямо перед вратарем. Который уже как мог, так и отбил. А Черышев вместо того, чтобы держать Менье, зачем-то побежал к штанге и бельгийцу помешать не сумел. Если бы Шунин вышел с Финляндией, уверен, и у него был бы «сухарь». Соперник-то почти не атаковал.

— Сафонов теперь надолго основной вратарь сборной?

— Пока об этом говорить рано. С финнами у него работы не было, а с датчанами отыграл неплохо, выручил несколько раз. Но счет-то — 1:4.

— Гол Дамсгора — вратарский?

— Ну... Сафонов не подобрал ногу для прыжка. Может, не видел момент удара? Хотя, если судить по повторам, обзор ему никто не закрывал.

— Пробил датчанин здорово.

— Ага, наклевом. Когда мяч летит по такой траектории, вратарю всегда трудно среагировать. Но если бы Матвей прыгнул, думаю, достал бы. Был бы красивый сейв.

— Кто сильнее — Шунин или Сафонов?

— Гильерме! Я вообще не понял, почему его даже в заявке не оказалось. Возможно, на него не рассчитывали как на первого номера, вот и решили не вызывать. Хотя он великолепно провел отборочный цикл, в «Локомотив» тоже смотрелся надежно. И в РПЛ, и в Лиге чемпионов. Да, в конце прошлого года спада не избежал, но весной снова был хорош. На мой взгляд, на Евро должен был играть Гильерме.

— Ну а если выбирать между Шуниным и Сафоновым — кто круче?

— Скажем так, мне больше импонирует игра Сафонова. Часто выручает в сложных ситуациях. Иногда такие мячи вытаскивает, что поражаешься!

— В заявке на Евро был еще Дюпин.

— Тоже неплохой вратарь. Пока ему в сборной шанса не давали, но сбрасывать со счетов Дюпина точно не стоит. Во многом благодаря его спасениям «Рубин» в прошлом сезоне взлетел на четвертое место.

— Три лучших вратаря РПЛ на данный момент?

— Гильерме, Сафонов, Акинфеев.

— Почему Акинфеев третий?

— Сегодня к нему внимания меньше — за сборную-то не играет. В ЦСКА Игорь держит планку, но результаты команды, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Для такого клуба шестое место в чемпионате — катастрофа.

— Если бы Акинфеева уговорили вернуться в сборную, он бы на Евро помог?

— Какой смысл сейчас это обсуждать? Для Акинфеева сборная — закрытая тема. Да и вообще...

— Что?

— Путевку на чемпионат Европы добывали одни вратари. А потом внезапно взять и позвать другого, который три года в сборную не привлекался... Мне кажется, это неправильно.

— Как думаете, за ЦСКА Акинфеев еще долго будет играть?

— Лет пять минимум. Все от здоровья зависит. Ну и от желания самого Игоря. Конкуренции-то нет. Похоже, создавать ее руководство клуба и не стремится.

Футболисты сборной Украины. Фото AFP
Футболисты сборной Украины. Фото AFP

Украина

— На чемпионате Европы за три тура кто из вратарей впечатлил?

— Я все матчи смотрю. Пока яркой игрой никто не отметился. Да, у Доннаруммы и Пикфорда по три «сухаря». Но итальянцы побеждали настолько легко, что у вратаря даже не было возможности себя проявить. Вот англичанин пару раз выручал. Посмотрим, как в 1/8 финала против немцев сыграет.

— А чем запомнились хорват Ливакович и словак Дубравка, с которыми нам осенью в отборе играть?

— Добротные вратари, опытные. У Ливаковича каких-то невероятных спасений не припомню. Но и грубых ошибок тоже. Дубравка от испанцев пропустил пять. Причем сначала пенальти взял, а затем вколотил мяч в свои, словно волейболист. Это техническая ошибка.

— Как надо было сыграть в том эпизоде?

— Просто перевести мяч кулаком на угловой. В остальных голах Дубравка не виноват. У словаков сборная слабенькая, испанцы их разорвали.

— Кто сегодня лучший вратарь мира?

— Мне очень нравится Облак. Спокойный, стабильный, надежный. Как и Куртуа, который особенно здорово выглядел на ЧМ-2018. На Евро у него пока совсем мало работы. Настоящая проверка ждет в 1/8 финала — с португальцами.

— А Нойер?

— Он уже не тот, что прежде. Лучшие годы позади. Вот в 2014-м Нойеру действительно не было равных.

— Кто выиграет Евро?

— Наверное, французы. Даже не представляю, кто сможет их остановить. В каждой линии шикарный подбор футболистов, бешеная конкуренция. По качеству игры они на голову выше всех. Главное, видно, что в любую секунду могут прибавить. А вот на что способны бельгийцы, пока не очень понятно. Групповой этап прошли вполноги, им вообще никто проблем не создал. Разве что датчане в первом тайме. Но потом выпустили Де Брейне, и он двумя касаниями решил исход матча.

— В 1/8 финала сойдутся Украина и Швеция. На кого ставите?

— Кто забьет первым, тот и победит. У шведов команда вязкая, закрытая, играет жестко от обороны. Вскрыть ее тяжело. Я удивился, что полякам дважды удалось это сделать. Впрочем, у них есть Левандовски, топ-форвард, он и забил. Ну а Швеция для меня самая скучная сборная на Евро. Ее болельщикам не позавидуешь. Не игра — тягомотина.

— В украинской сборной что-то настораживает?

— Полная непредсказуемость. То вспыхивают, наводят шороху в чужой штрафной. То выключаются. Смотришь на футболистов — и кажется, что они уже марафон пробежали. Такие функциональные ямы непозволительны.

— В чем Украина сильнее нас?

— Ни в чем! Команды одного уровня.

— Неужели?

— Да, есть у них громкие имена. Зинченко недавно играл в финале Лиги чемпионов, Малиновский — лучший распасовщик итальянского чемпионата. Однако на Евро эти ребята не выделяются. В отличие от Ярмоленко и Яремчука, которые забили уже по два мяча. В целом Украина как команда ничего интересного не показала. За исключением короткого всплеска в матче с Голландией.

Ивица Олич. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II
Ивица Олич. Фото Дарья Исаева, «СЭ» / Canon EOS-1D X Mark II

ЦСКА

— Давайте о ЦСКА. Как восприняли отставку Гончаренко за семь туров до финиша и назначение Олича, который никогда не работал главным?

— Я был очень удивлен. Наверное, руководство хотело устроить команде встряску. Новый тренер, другие эмоции... К сожалению, не сработало.

— За семь туров успели разобраться, какой из Олича тренер?

— Нет. С его приходом ничего не изменилось. Ни игра, ни результаты. Хотя за медали армейцы обязаны были зацепиться. А в итоге даже в еврокубки умудрились не попасть.

— Уволили Олича накануне выхода команды из отпуска. Поступок в стиле Евгения Ленноровича?

— Отвечу так — когда я в ЦСКА играл, у нас было все стабильно. Никаких шараханий. Это касалось и футболистов, и тренерского штаба.

— Если бы решение зависело от вас, кто бы сегодня тренировал ЦСКА — Гончаренко или Олич?

— Ни тот ни другой.

— Алексей Березуцкий в роли главного потянет?

— Дай-то бог! Пока мы не знаем, какой он тренер. Но когда-то же надо начинать. Так получилось, что Лехе сразу доверили ЦСКА. Круто! От души желаю ему удачи.

— Из ЦСКА с кем-то поддерживаете отношения?

— С Дмитрием Егоровым, исполнительным директором. Обычно через него от клуба передают подарки на Новый год и день рождения. Еще с Роланом Гусевым и Денисом Поповым созваниваемся. Из-за коронавируса все общение сейчас только по телефону.

— Как вы пандемию перенесли?

— Тревожно было осенью, когда заболели коронавирусом мама и сестра. Люди, с которыми постоянно в контакте, с рук меня кормят. Но ковид я проскочил, все тесты — отрицательные!

— Поразительно.

— Не то слово! Теперь собираюсь вакцинироваться.

— «Спутником»?

— Нет. Его на дом привезти не могут — нужен специальный холодильник с температурой минус 18. В моем случае используют «КовиВак». В наших вакцинах я уверен. Были бы никудышные, Запад бы уже давно развонялся, сто процентов! А там помалкивают. Это показатель. Значит, можно спокойно прививаться. Чего всем и желаю.

151
  • Эдуард

    это точно, согласен

    26.06.2021

  • zega

    Абсолютно согласен с таким списком: 1) Гилерме -сейчас. на данный момент, сильнее всех( при всех разовых минусах). 2). Максименко - то, что выглядит не слабее Сафонова, это точно. 3). Дюпин - очень жаль, что не дали возможности ему проявить себя в сборной. Наблюдая за его игрой несколько лет, считаю что он очень стабилен и надежен, а иногда просто "супер". Нужно дать шанс.

    26.06.2021

  • NickNo

    Шунин - да, слабее Гильерме, а Сафонов нестабилен, выглядел очень перепуганным и неуверенным себе. Гильерме хоть и косячит порой, но не теряет самообладание. Хотя я вообще за Максименко

    26.06.2021

  • zega

    Про "свирепого тупого пса", - это ты что, Газзаева что-ли вспомнил.

    26.06.2021

  • PvsZ

    Газинский ещё тогда прилично добавлял мощи в атаке. И даже Зобнин был довольно полезен, не буду говорить громкого слова "диспетчер", но такое, надёжное связующее звено в центре. Да и Дзюба тогда играл гораздо более разнопланово, быстро, агрессивно. Сейчас все как будто разом деградировали.

    26.06.2021

  • zega

    Согласен с Мандрыкиным в том, что Гилерме сейчас сильнее всей тройки вратарей, вызванной в сборную, просто Черчесов "перевел вину" на вратаря за проигранный матч с Сербией, хотя особой вины Гили за тот матч нет, его просто растреливали из убойных позиций, любой вратарь пропустил бы не менее, виновата была вся команда. .... А про тенера сборной типа Семак абсолютно не согласен, У Зенита нет системной игры, и если бы не адм ресурс и помощь судей, то часть титулов можно и заминусовать, о чем даже Мутко сказал, что частично в победах Зенита присутствует адм ресурс. А в Европе соревнования проходят без "лапы" Газпрома, отсюда и успехи Зенита в Европе просто позорные. Это факты, которые не оспоришь.

    26.06.2021

  • zega

    Из молодых Максименко сильнее Сафонова, а то что Гилерме сейчас сильнее всей тройки, вызванной в сборную, это факт медицинский, здесь не поспоришь.

    26.06.2021

  • вэняляйнэн

    — Кто сильнее — Шунин или Сафонов? — Гильерме! ___________Дюпин???

    26.06.2021

  • Hitman

    Андрей, грамотно написали. Но я тоже считаю, что Шунин не вратарь сборной. Он не выручает, как должен выручать вратарь №1 сборной. Крепкий вратарь, не более того. Даже считаю, что Динамо должно искать нового вратаря. Антон себя уже исчерпал. Хотя Гильерме это более худший вариант. Пусть играет молодой Сафонов. Парень неплохой. Матч с Данией явно перегорел. Пару мячей должен был выручать. Но через пару тройку лет должен стать №1 сборной!!

    26.06.2021

  • Hitman

    Черышев сейчас и 3 года назад две большие разницы. Тогда он рвал и метал, да еще фортуна была явно на его стороне. Забивал сумашедшие мячи. А сейчас он спал на поле, еле двигался.

    26.06.2021

  • Rastan

    И со своей точкой зрения на футбол, что, конечно, читать интереснее, чем бесконечную "сагу о зареме".

    26.06.2021

  • Rastan

    Единственный ЧЕЛОВЕЧНЫЙ пост на этой странице. Конечно же, Вениамин запомнился, интересно было почитать его комментарий.

    26.06.2021

  • Надо Коучем филю Киркорова-поставить...тренером по мозгам-Колю Валуева...а для-тонкой духовной ориентации-Ирку Роднину...Хуже-не будет....

    26.06.2021

  • гильерме-дырка-ещё та...Может Чабан сам в Рамку-встанет?тут Мацуев Дениска говорил о тонкой душевной ранимой организации Чабана...Ну-Кавказ-Кавказа-всегда кроет....а Организация духа у Целки должна быть а не у этого свирепого тупого пса...хорош в Кремле играть в толерантность...Может Чабан и Путина-уберёт -раз он такой-как Титаник?

    26.06.2021

  • Задним числом все становятся умными.

    26.06.2021

  • RobertH

    Веня, канешн, наворотил такого в интервью...Климат прекрасный в сборной...Это на островах, где уже нежатся "герои" Евро 2020 климат прекрасный, а вся Европа увидела одиннадцать убитых морально и физически игроков с миллионными контрактами. Черчесов, видите ли, должен остаться...Веня, свосем что ли уже? Это позор, Веня, после которого вообще - то уходили из профессии приличные люди. И тут ещё Веня про Семака врезал...Ну тогда, как в школьном анекдоте, - а вот теперь таки***дец...Трехкратный чемпион Семак... Ну да, все видели этого бутикового "чемпиона" в ЛЧ. Тот же Черчес, только в профиль. Непонятно, зачем публиковать интервью неадекватного чела? Хотя...Сейчас на глазах у всех наладили компанию по отмазу Черчеса. Эта статья, похоже, из этого цикла. Противно, однако...

    26.06.2021

  • alexanderpisyako

    А какие голы пропускал Мандрыкин, особенно в лиге Европы за ЦСКА! Шунин честно сказать отстоял в воротах лучше Сафонова! На Шунина из кабинетов дали команду ФАС. Это наш футбол, кабинеттный. А хуже нас на этом чемпионате есть коианды???

    26.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Тем более у нас такие схемы в сборной, что любой датчанин или финн могут бить с любой дистанции. Так что Сафонов будет рости быстрее.)))

    25.06.2021

  • Маруан Фелаини

    А по вратарям., раз Сафонова поставили, пусть учится. Не надо его дёргать то в ворота, то в запас. Молодой, с хорошими данными. Даст Бог, будет тащить много лет.

    25.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Всё это спрашивалось и отвечалось для того чтобы в конце сказать про Вакцину?))

    25.06.2021

  • Сергей Котов

    Гилерме такая же дырка как и шунин, а сафонова с будуна после рождения ребёнка нахера ставить, он на ровном месте весь матч падал, мазгоы у усатого нету, просто 0

    25.06.2021

  • alexanderpisyako

    А как Зобнин бьёт по воротам?!?! "Мастер" - облака из раза в раз!

    25.06.2021

  • Валерий Николаевич Власов

    Черчесова надо убирать, но Семак не лучше.

    25.06.2021

  • Максим Добрый

    Что за тупость? Давай про всех остальных игроков так же рассуждать: как бы не играл, как бы не косячил, как бы ни привозил, раз стали наигрывать однажды, значит нужно наигрывать дальше. До пенсии игрока? Ему 35, Гильерме, а он постоянно делает "перепрыжку", почитай, что это, и пересмотри отборы с Бельгией. Мяч летит в ворота, а он на месте прыжки в это время делает. 3 из 4 голов в одном матче так привёз. Бредить -то хватит.

    25.06.2021

  • Константин Редькин

    Ты дибил? Причём здесь вратарь???? Если Зобнин выводит Данчан 1*1

    25.06.2021

  • Марина

    Правильно! Последний матч Локомотива с Зенитом показал либо силу Зенита, либо слабость Гильерме.

    25.06.2021

  • валерон

    Зобнин получает-3.5 ляма евро .Такой пас отдал датчанину конфетка забивай не хочу-сравнимо с дворовым футболом-как он не заметил соперника-надо ему проверить зрение.

    25.06.2021

  • George___L

    Сто процентов. Потом бы все возмущались, почему Шунину или Сафонову не дали шансов

    25.06.2021

  • валерон

    .Почему не выпустили Черышева.Почему не взяли Гильерме.Вопросов много к тренерскому штабу.Гнать их всех надо.

    25.06.2021

  • Victorns

    Ерунда это все. Никакой Гильерме, ни другие вратари не смогли бы спасти сборную при такой игре всей команды. И Гильерме бы насовали.

    25.06.2021

  • Vadim Kochuev

    Крепости духа тебе Веня! Мы тебя помним!

    25.06.2021

  • андрей михайлович

    Шунин не виноват. но должен быть гилермо ! ну полный бред! Ребята вы очнитесь уже ! назовите хоть одну результативную ошибку Шунина в этом сезоне?Гилермо в этом сезоне 1) четыре гола от себов за сборную(итог 0:5); 2) 1:5 от Динамо; 3)0:5 от Краснодара;4) 1:6 от Зенита. В итоге 20 мячей за 4 игры это не только решето, это просто дырка! А что вы можете предъявить Шунину только: 0:3 от Бельгии -первого номера рейтинга ФИФА? вы голову включайте иногда а не слушайте уткиных и губерниевых статистику заглядывайте хоть иногда! Шунин не выпендривается перед камерами но он объективно лучший в этом сезоне. По статистике РПЛ он один из немногих вратарей который не пропустил ни одного гола из-за пределов штрафной. А ваш Сафонов дважды в одном матче с Данией. А эти голы считаются вратарскими! Вот так у нас всегда ляпнет один дурак и все хором повторяют что Шунин плох, а анализ самому лень сделать!

    25.06.2021

  • Vadim Kochuev

    тебя сколько лет? посмотри на себя в 50

    25.06.2021

  • bond1951

    не согласен ДЮПИН...............

    25.06.2021

  • volgakuban

    Такой бред

    25.06.2021

  • с13

    ЧМ-2018 на мой взгляд спорен. Там был и Уругвай с 0:3. И тотальное везение в игре с разобранной Испанией. Но была лучшая, чем сейчас готовность команды и сильный эмоциональный всплеск. Считаю этот турнир каким-то репером (мерилом) выставлять нельзя. Он за скобками.

    25.06.2021

  • Пень Джаб.UA*

    как и в 18-м

    25.06.2021

  • с13

    Вы там с Гаттузо друг друга утешайте, что меня переспорили. Готов согласиться с обвинением. Да. Командная физика была не не нуле, чуть выше. На уровне плинтуса:rofl:. И её хватило на ОДИН (1) тайм с финнами и на 30 (ТРИДЦАТЬ) минут игры с Данией. С Бельгией не было вообще просветов. Остальное - это суетливая разрозненная беготня каждого по отдельности. Если ЭТО является хорошей ФИЗИЧЕСКОЙ подготовкой ФУТБОЛЬНОЙ команды к турниру - значит мы по разному понимаем , что такое хороший футбол и хорошо подготовленная команда.

    25.06.2021

  • Пень Джаб.UA*

    в июле срок годности кончится, столько бабла на ветер

    25.06.2021

  • Пень Джаб.UA*

    Как они надоели из чёрного лепить белое

    25.06.2021

  • Россиянин

    Зачем везде всовывать рекламу вакцинации? На фиг она нужна. Иммунитет свой есть и отлично. По поводу ваших вакцин!!! Уже давно говорят о перенаселении земли. О нехватке натуральной еды, в том числе. Возможно ли, что человек проживёт меньше, чем мог после вакцинирования? Возможно. При этом выгодно это даже самому государству, чтобы до старости работал, а потом пенсию не получал. А вообще свой иммунитет, должен с любой болезнью справляться сам. Это и есть показатель здорового человека!

    25.06.2021

  • serzh.sergeey

    Просто, понятно и всё по делу :thumbsup: СЭ надо сделать Мандрыкина штатным экспертом!!! (Если что я не конеболела)

    25.06.2021

  • Василий Любимов

    Повторяю для непонятливых. В стране не наберётся 15 футболистов для сборной, поэтому никаких заявок и выступлений.

    25.06.2021

  • Michail Vasiliev

    не понял про вакцину,запад помалкивает,это про что?

    25.06.2021

  • Opilki

    Вениамин, тебе здоровья, хорошего настроения, бодрости духа! Я часто вспоминаю твою игру. Хоть и против нашего Черноморца взял пенальти за Аланию. Вытащил из девятки. Бил по-моему, Коваленко. Помним твою игру !

    25.06.2021

  • hottie

    Да из этого набора вратарей даже если добавить туда Гильерме разве кто-то выделяется сильно? Да плюс-минус равны, даже Дюпин не хуже других. Но наигрывать все же лучше Сафонова банально по причине его более молодого возраста по сравнению со всеми остальными.

    25.06.2021

  • serZheo

    Ты сказал, что физика у нас на нуле. Тебе привили факты по беговой работе, с цифрами. Ты начинаешь юлить и приплетать к компонету, "физика" всё подряд. Таки физика в поряде - или бег - это не физика? Техника и работа с мячом - это физика?... Не надо подменять понятия и заниматься двойными стандартами. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

    25.06.2021

  • с13

    Не понял. Пробую последний раз. Комплексно физически готовая футбольная команда - это та которая не просто много и быстро бежит, а во время этой беготни хорошо играет в футбол. Сам по себе бег в футболе ничего не значит - это не марафон и не спринт. Можно пробежать немного меньше соперника, но выиграть 4:1 или 3:0. Если я не прав, пускай меня футбольный Бог и Гаттузо осудят.

    25.06.2021

  • serZheo

    С каких пор техника, тактика, психология и физика превратились во всеобъемлющее понятие - "физическая готовность"?

    25.06.2021

  • с13

    Ребята вы вообще о футболе говорите? Правильно и точно отдавать передачи и бить по воротам можно медленно или даже стоя. Физическая готовность - это бить и пасовать в таком темпе, чтобы это позволяло переигрывать соперника и иметь победный счёт на табло. А у вас техника отдельно, тактика отдельно, километры отдельно, психологическая готовность отдельно. Прямо как у Стаса. Ну тогда да, соглашусь, бегали мы много и хорошо. Правда набегали на 4 место в группе. Финны нас не перебегали, но, хиляки такие, заняли 3 место.

    25.06.2021

  • serZheo

    Для футбола - точно бить по воротам, отдавать правильные и удобные передачи, качественно отбирать мячи у соперников. И делать это в движении, с сопротивлением, быстрее и лучше соперника в каждом конкретном эпизоде.___________Это называется техника и тактическая грамотность. Не надо приплетать сюда физику. Физика - это физическая готовность игрока и ничего больше. А "правильныеи удобные" передачи отдают и принимают техничные футболисты. Тебе и говорят, что у нас таких нет.

    25.06.2021

  • с13

    Парни, да имейте мужество признать, что физическая готовность для отдельного игрока в футболе - это не возможность просто пробежать за 90 минут много километров БЕЗ мяча. Когда пот застилает глаза, ноги трясутся, а ты километр за километром нарезаешь круги по стадиону в отключке от окружающей действительности. А если учесть, что футбол - это командный вид спорта, то способность очень много бегать каждому отдельному игроку вообще малая часть физической готовности. Физическая готовность в командном виде спорта - это способность быстро и правильно выполнять присущие конкретному виду спорта действия на протяжении всего матча или его большей части. Для футбола - точно бить по воротам, отдавать правильные и удобные передачи, качественно отбирать мячи у соперников. И делать это в движении, с сопротивлением, быстрее и лучше соперника в каждом конкретном эпизоде. А не перебегать его на 200 метров по статистическим показателям.

    25.06.2021

  • с13

    Состояние домика лучше всего характеризует счёт на табло и место в таблице. А не рассуждения о тупом километраже. Если бы бельгийцы и датчане захотели у нас выиграть по длине пробега - они бы выиграли. Ребята просто поступили как мудрый бык в анекдоте - " а мы медленно спустимся с горы и .... всё стадо". А если бы надо было СБЕГАТЬ, они бы сбегали.

    25.06.2021

  • serZheo

    Физическая готовность в футболе - это когда бегаешь и при этом партнёров видишь и в футбол хорошо играешь.__________Всё в кучу собрал. На соседней страничке колумнист тебе всё написал про физику.

    25.06.2021

  • с13

    Почему. Я писал, что КОМАНДА не готова физически. Я нигде и никогда не писал, что плохо готов конкретно Джикия или Головин. Кстати Зобнин и Оздоев были готовы неважно - бежать то они бежали, но от перегрузки у них ноги дрожали и в глазах был туман. Какая же это готовность? Головин тоже от беготни ничего вокруг не видел. Физическая готовность в футболе - это когда бегаешь и при этом партнёров видишь и в футбол хорошо играешь. Значит готовили-готовили и не приготовили. Дзюба от себя лучших образцов был тень бледная, он вообще стоя играл. Перебежит трусцой на новое место и снова постоит. В лучших матчах он давление оказывает, идёт в обводку, пускай короткие, но рывки делает. А тут только стоя спиной к воротам мячи пробовал принимать. Но при этих лёгких перебежках с места на место тоже километраж накручивал (привет Гаттузо). И что не так?

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Да и спора никакого не было. Просто я дунул и лошарские заявления разрушились, аки карточный домик поросенка нуф-нуфа. :innocent::fist::metal:

    25.06.2021

  • serZheo

    Ты юлишь. Ляпнул глупость про физику - имей мужество признать.

    25.06.2021

  • MAX MAX

    Мандрыкин тот ещё профессионал

    25.06.2021

  • Noodls

    Если стали наигрывать Гилерме, то и нужно было продолжать это делать. Или же делать ставку на молодых и наигрывать Сафонова и Максименко. А у Стаса истерия, сначала Гилерме выгнал, потом непонятно с какого хрена Шунина ставит и тоже отправляет его на лавку. Сафонов ещё очень хорошо отыграл, после такого нервяка.

    25.06.2021

  • с13

    Тогда проще. Группа здоровенных физически обломов пошла кто в лес, кто по дрова. Каждый в своё время, со своим расписанием перекуров. Один из них топор забыл дома. Потом пришлось ещё верёвку искать (по дороге кто-то потерял) Вторая группа, состоящая из менее физически крепких пацанов, хорошо подготовилась, организовалась и вместе, единой командой вышла рубить дрова. Все работали слаженно, каждый четко знал свой круг обязанностей. В группе имелся авторитетный грамотный пацан. Вопрос - кто нарубит больше дров за одинаковое время? И второй, самый главный вопрос - кто из них будет ВЫГЛЯДЕТЬ более физически подготовленным?

    25.06.2021

  • serZheo

    физически должна быть готова КОМАНДА, а не каждый игрок в отдельности____________Это как?

    25.06.2021

  • с13

    Я тоже перестаю спорить. Просто напоминаю - футбол это игровой вид спорта и физически должна быть готова КОМАНДА, а не каждый игрок в отдельности. И такая готовность должна давать синергетический эффект - это когда обший результат выше простой суммы результатов от каждого элемента в отдельности. Если бы наши соревновались в беговую эстафету, то мы были бы в призёрах. Один бежит, трое смотрят. И то опасно - надо уметь палочку в такт передавать. А мы в футбол играли. Вроде бы.

    25.06.2021

  • A R

    Да он вообще бразилец, всё точка, о чём тут говорить.

    25.06.2021

  • с13

    Шунин изначально был вариантом слабым и проигрышным. Черчесов с этим выбором ошибся (хотя сам вратарь) Гильерме что-то резкое ответил Черчесову. Черчесов перешёл на личное. Значит опять не прав, как менеджер. Сафонова нужно было готовить заранее, дать сыграть хотя бы несколько таймов. Парень перенервничал от ответственности, тем более он сейчас не в идеальном состоянии после травм и болячек. Черчесов его не подготовил. Значит он опять не прав, как профессиональный тренер. Так когда же он прав, и настолько ли плохи у нас конкретные игроки?

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Когда челик не следит за своей байдой и забывает ,что буквально 20 минут назад написал ,что наши были плохо готовы физически- это бяда. Потому больше не вижу смысла приводить аргументы ,ведь в ответ будет очередная чепуха и уход от темы.:thumbsdown::middle_finger:

    25.06.2021

  • НекричЪ 701

    Видимо лучшие варианты остануться в прошлом. Мое мнение это Дюпин, Гиля и Мотя (соответственно№1, №2 и №3)

    25.06.2021

  • с13

    Если ты считаешь километраж аргументом - то тебе надо попросится в тренерский штаб Черчесова. С шагомером работать. У вас с ним подходы похожие. Только пускай он попросится (вместе с тобой) сборную по лёгкой атлетике тренировать. Там сейчас проблемы. А футбол - это несколько другой вид спорта.

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Размумно. Когда в полном составе проваливается полузащита и ЦЗ, то тут уже никакой вратарь не спасет.

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Усе чепушило "с13" слился и в страхе без аргументов перешел на клубный уровень своего гнева. Ясно с тобой все фуфел из под куста ,иди хлопни кельнской воды и усни под кустом. :thumbsdown::middle_finger: И да. Передай прювет фуфлогонцам и прочим Уольсбергерам несомненным топ клубам.

    25.06.2021

  • с13

    Так в том и суть. Бельгиец или датчанин делал шаг и оказывался на МЕСТЕ потому, что он это делал синхронно вместе с командой, а наши с выпученными глазами статистику накручивали. Поэтому я утверждаю - КОМАНДА физически была не готова. Движение должно быть слаженным и синхронным. А у нас один мировой рекорд по бегу устанавливает, а 9 человек в это время бамбук курят. Потом поменялись. И именно команда и в игре с финнами и в игре с Данией останавливалась. А судорожные рывки каждого отдельного футболиста только километраж добавляли.

    25.06.2021

  • призрак лобановского летает над ней уже 20 лет....

    25.06.2021

  • какая теперь разница...

    25.06.2021

  • МАО

    А в том, что он получил в последней игре 6 от ЗЕНИТА. Что окончательно похоронило его психику

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Харя наш Реднапп все скзал просто и без виляний хвостом: с таким игроками ни Клопп и ни кто другой не сделает большую команду! Но сам Харя согласен возглавить. Вот и все. Без витиеватых туманных бла-бла. А тута бесконечный бред о том ,что тренер убил игроков ,что он их не подготовил и все такое. с-13 ты начинай уже лечиться ,хоть от чего-нибудь, сходи к окулисту там, невропатологу, дерматологу может таблы тебе правильные пропишет от бесконченого слюнявого бреда. Если игрко не може пас на 5-6 метров своему отдать ,а пуляет вратарю ,то это не тренер ,это другое. Хотя безусловно большая часть вины, как и всегда и везде ложится на тренера. Но если бы он выбирал между Игнашевичем и Семеновым и выбрал последнего ,то можно было покрутить пальцам у головы ,а так он выбирал между плохо и чуть лучше. Тоже касается Гили-Шуни- Сафонова.

    25.06.2021

  • Максим Добрый

    Гильерме от Бельгии пропускал 4 и 3. Шунин от Бельгии - 3. Сафонов от Дании - 4. Вывод: не важно, кто стоит в воротах, проблема в защите и полузащите. Сначала тут нужно поправить, а потом рассуждать, кто лучший из вратарей. И да, Гильерме 35 лет, в плане перспектив и опыта было правильно поставить Сафонова на 2 игры.

    25.06.2021

  • с13

    Да и игроки у нас не так плохи. Они задавлены системой и методами работы таких вот тренеров. Неужели ваш Зенит не мог быть подготовлен и раскрепощён, чтобы размазать Брюгге по полю вот этим самым составом? Не верю. И на Лацио его должно было хватить. Но было принято решение - нафиг. Будем третью чашку завоёвывать. А такие подходы бесследно не проходят и для игроков. Накапливается пофигизм и отторжение самой сути игры. А что творит мой ЦСКА. Беспардонный слив из еврокубков несколько лет подряд, нежелание играть в Кубке России. Разве такое может не искорёжить психологию футболистов. А все болезни, как известно, от головы. Потому и ноги не бегут и в ворота не попадают когда НАДО.

    25.06.2021

  • A R

    Дело конечно не в этом, но интервью получилось таким, каким получилось.

    25.06.2021

  • Евгений Васин

    И я говорю, давно лимит надо отменить. Что 18 год, что сейчас разницы никакой в уровне наших футболистов.

    25.06.2021

  • serZheo

    Не о тренере говорим.

    25.06.2021

  • с13

    Вот я недоумеваю с одного. Дескать имеем только вот таких игроков. Значит другого и не ждите. А тренер тогда зачем? Команда была совершенно не готова. Вот венгры (без своей главной звезды такие же середняки, как и наши) были готовы. И у многих были слёзы на глазах после матча с Германией. Они были огорчены, что не смогли выйти из группы, где играли два последних чемпиона мира и чемпион Европы. Финны были готовы на полтора максимума от своих возможностей. Шведы (тоже не Бог весть кто) готовы. Нужен специалист, профессионал и человек, который из каждого отдельного футболиста и команды в целом вытащит максимум. Как он это сделает - пофиг. Черчесов уже 5 лет показывает что не умеет этого делать. Один случайный отскок с Испанией будем считать статистической погрешностью

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Чтобы спорить или оппонировать надо быть подготовленным. Весь пост туфта и отсебятина! А вот конкретика: Россия-115 км пробег, Бельгия -111. Может у кого-то глазки слиплись или позаливались, как бегали , так и продолжили бессмысленно носиться до конца игры. Если даже нападающий пробежал фантастические для этого амплуа невероятные 11 км. Россия-Финляндия. У нас мегасупер невероятные 119,5 км и у Фиников-111. И только с Данией по жалкие 102 км. Одно плохо, что все это губилось безобразным процентом точных передач. Проще говоря дурная голова ногам покоя не дает. Но физика была на высоком уровне, ни чем не хуже ЧМ-18 или ЧМ-14 ,где в игре с той же бельгией пробежали 118 км.

    25.06.2021

  • Дмитрий

    Я думаю дело не в этом

    25.06.2021

  • Дмитрий

    Максименко пока не дорос, так же как и Сафонов, им рано в сборную, хотя они не плохи в клубах

    25.06.2021

  • A R

    На евро должен был играть Гильерме, но он не вакцинировался.

    25.06.2021

  • Кабанчик

    Согласен с Мандрыкиным, Сафонов завалил матч с Данией, Шунин с Бельгией, теперь надо дать шансы Максименко и Дюпину

    25.06.2021

  • с13

    Готов поспорить насчёт физики. Матч первый с Бельгией - не играли (а значит и не бегали) вообще. Обозначали своё присутствие на поле. Нам объясняли, что это задумка и наши разбегутся во второй, а совсем разбегутся в третьей игре. Ладно. Матч второй - движения вроде было больше, но это движение было совершенно хаотичным. Каждый куда-то и зачем-то перемещался. Правда сам не понимал зачем. Но даже это движение совершенно угасло во втором тайме, в котором нас финны просто придавили борьбой и своим движением. Ответить им было нечем. За весь второй тайм 3...4 раза сподобились выбежать в контратаку. И это при возможных 5-ти заменах. Матч третий. Начали действительно хорошо. Не просто бежали, а бежали по делу. Но где-то к 25...30 минуте ноженьки остановились. Перестали выходить за центр поля, пошли сплошные провалы в опорной зоне (первый гол и пара подходов датчан в убойные зоны). Но второй тайм не вышли. Ноги и головы уже не работали (второй гол). Дальше просто судороги.

    25.06.2021

  • бертран

    100% оставят.. Хотя очевидно что он сам и методы его работы не годятся сборной.

    25.06.2021

  • serZheo

    Вот вот... Началось... Надо было того. Надо было этого... Да выбрал Стасик кого мог. Некого больше выбирать и не из кого. Хотели восемь легов в поле - получите... Мне интересно когда будем подводить итоги восьмерых масаев в поле? И кого накажут?.. И когда уже будет принято политическое решение по уровню легов в РПЛ?

    25.06.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Началось. Сейчас вытащят из отстойника Федю или Федей мол вот с ними точно бы вышли. ЧЕ-Пу-Ха! В Согазике нет сейчас игрока отсутствие/присутствие которого может что-то сильно изменить ,по уровню в лучшем случае середняки по европейским меркам ,а большая часть посредственности. А вот физуха была на высоте бегали много ,больше всех на групповом этапе .а Голова больше среди всех. Так что не надо про физику ерунду писать. Но бесполезная беготня может даже хуже, чем стоячий футбол.

    25.06.2021

  • treider

    походу оставят кебаба тупейшего(((

    25.06.2021

  • treider

    И этот типа за самодурного чабана, но понятно - почему.

    25.06.2021

  • с13

    На Евро должна была играть подготовленная физически, тактически и психологически команда из лучших на сегодня по каждой позиции игроков. Причём подготовленная и наигранная заранее, а не на предматчевой установке или в перерыве между таймами. А поехало на Евро кое-как собранное объединение футболистов, абсолютно не готовое физически играть хотя бы 60 минут в матче, с одной-единственной убогой тактической схемой и из удобных главному тренеру (и, говорят, агентам) игроков. Максимально возрастное. А все, выдаваемые за "гениальные", решения Черчесова по составу, были либо вынужденными из-за болезней и травм ветеранов, либо истерически принятыми в последний момент из-за его растерянности и непонимания, что же делать дальше.

    25.06.2021

  • Aluminium

    Вениамину здоровья, и встать на ноги, как бы это невероятно ни звучало... Саламыч тренер не от футбола, а от политики. Поэтому Гили и Смолова нет. Есть надёжные по отношению к тренеру игроки, которые набрали бы 1 очко в группе, да вот золотой актив нарушил все планы, сотворив шедевр на фоне серой, нет, даже не игры, борьбы нашей сборной на этом ЧЕ (а с кем боролись то?)

    25.06.2021

  • @CSKA@

    конечно, но чурчесов зовет тех , кто готов лизать, а тк гильерме пох, то стасик зовет друзей. не рассизм ли это? я думаю еще какой.

    25.06.2021

  • Играть должен был Я! Но жара нажраться ни как не могу! :))))

    25.06.2021

  • бертран

    Знаешь, все наши возмущения Им побоку. Они уже решили-виноваты игроки как всегда, а тупоголовый но удобный для них тренер должен остаться.

    25.06.2021

  • bvp

    Гильерме, Беленов - наши лучшие вратари. Ковивак - это вакцина по традиционной технологии, многие именно ее и ждут, но встречается она пока редко - темпы производства не слишком высокие.

    25.06.2021

  • Djin Ignatov

    Дана команда всем отмазывать Дизертира ! Однажды сам Мандрыкин пришел на передачу , о чем он писал сам , там сказали про Фурика - Акинфеева ничего говорить плохого не надо ! Он ушел с передачи и не стал участвовать ! Теперь вот сам отзывается хорошо !

    25.06.2021

  • maximalist

    Долой Матыцина, Дюкова,Черчесова! Даешь Бердыева! Веня за лохов нас принимает. Проблемы команды Черчесова начались с 1 Лиги наций, продолжились во второй и завершились на евро провалом. Какой отборочный тур к ЧМ?! Команда без склок - это не аргумент. 20 поражений команды Черчесова без склок, в том числе бельгийцам с запредельной разницей!!! Это аргумент. Сколоко заплатили?!

    25.06.2021

  • Сказо4ник

    Очередной заряженный эксперт. Отмазывает Уссатого. Противно читать такое г.

    25.06.2021

  • Djin Ignatov

    Жвлко что ГЛУПОВАТ и не знает , а может умышленно говорит про наш Спутник , который не пользуется нигде в мире ! Таже взять Испания не пускает людей с прививками Спутник ! С другими вакцинами пожалуйста ! Словакия отказалась потому что 80 % не были присланы документы на вакцину и многие другие страны! На передаче у Караулова он многое рассказывает про все !

    25.06.2021

  • Alex North

    Все структуру детско-юнешеского спорта надо менять, а то привыкли по вершкам хапать да третесортных легов натурализовать, а вместо своих талантов, получаем паленницу из блатоты.

    25.06.2021

  • John Doe

    В чем? И что тебя так напугало?

    25.06.2021

  • Яна Калинина

    видать тупенький ты,если регламент не знаешь,сколько в заявке должно быть и на поле,подскажу тебе,больше 3,вот и назови уж еще человек 15.

    25.06.2021

  • shutnik78

    Должен был детский футбол развиваться 20 лет назад.. А то все крепки задним умом..

    25.06.2021

  • Вадим Сигизмундович

    ты бредишь..

    25.06.2021

  • PvsZ

    Дзюба играет "столба" в десяти метрах от штрафной. Курам на смех. Вот и вся тактика. Без палочки-выручалочки Азмуна тяжко. Вот на этом надо делать акцент, а не на вратаре.

    25.06.2021

  • John Doe

    Нифига себе. Я второй год в спрах за то же топлю. Максименко мне кажется больше вторым прости "Акинфеевым". У него ума большен.

    25.06.2021

  • PvsZ

    Они так-то оба неплохие ребята. Пожалуй, Максименко. Мне кажется, он психологически более зрелый, уверенный.

    25.06.2021

  • John Doe

    Я ж вроде написал, что Игоря быть не могло. Луше скажи, Сафонов или Максименко?

    25.06.2021

  • PvsZ

    Ну дык Конифей точно сыграл бы лучше Шунина с Сафоновым)) Ладно, не хуже, как минимум. Только он уже три года назад решил, что с него хватит, и правильно сделал))

    25.06.2021

  • PvsZ

    Гильерме, не Гильерме. Хоть Тер Штегер или Навас, толку-то, если игры нет. Ну пропустили бы от Бельгии два, а не три. Ну, может, от Дании три вместо четырёх. Итог тот же.

    25.06.2021

  • Рука Кремля

    Бузова пятый год подряд выигрывает Премию Муз-ТВ, если что... Чем не кандидат?

    25.06.2021

  • Рука Кремля

    На Евро должен был стоять Акинфеев, но он ещё в 2018-м понял, что дальше здесь ловить нечего...

    25.06.2021

  • Marty Friedman

    а кто-нибудь с уфой выйграет? Может Тухель? Так он и с Челси далеко не первый...

    25.06.2021

  • John Doe

    У Сереги не записано. Если не уберут черта, все порджем в ЛЧ.

    25.06.2021

  • Дмитрий

    "Человек три года подряд выигрывает чемпионат России! Это говорит о тренерских качествах Семака." Серьезно? да Зенит с его составом на фоне остальных и без тренера не хуже сыграет, а скорее даже лучше. С Уфой бы выиграл, это было бы точно заслуга. Но почему то только 6 место

    25.06.2021

  • Scallagrim

    А, может, Гильерме за место в составе платить отказался?

    25.06.2021

  • Scallagrim

    Прекрасный микроклимат.... Это, конечно, весомый аргумент)). Тут уместен древний, еще советских времен, анекдот В чем разница между пессимистом и оптимистом? - Доктор, помогите. - А что такое? - У меня.... не стоит... - Ну, показывайте .... Врач-пессимист: Да, не стоит. Да и висит как-то криво. Врач-оптимист: Да, не стоит. Зато КАК ВИСИТ!! Почитать СЭ, так там сплошь оптимисты собрались.

    25.06.2021

  • John Doe

    Мандрыкин. Меня зрвут Женя Симонов. Я служил в диверсинном подразделении совершенно секретном. Вроде. Оно существует. Даже видео есть. А я, Мандрыкин, до сих пор сомневаюсь. Еще я был крутым жуналистом. И вроде и реально. И вроде сказать есть что, а не хочется. Зачем ты трепешься, Мандрыкин, скучно?

    25.06.2021

  • Alex Star

    Какой еще нах Гильерме, он же легендарный липач... Играть должен был Шунин во всех матчах, имхо, лучший наш вратарь на данный момент, он сильнее молодого Сафонова

    25.06.2021

  • John Doe

    Бред. По этой логике играть долен был Акинфеев. Как по мне, Саонов соревнговатьс с Максименко. Я бы на Максименко постави.

    25.06.2021

  • Дмитрий

    Гильерме в самой лучшей форме, тут любому видно, именно к моменту евро он был на пике. Так же и Смолов. Х пойми каким местом думал черчес он же сам типа как вратарь, правда такой себе вратарь, но все же. Явон с ним что то не так

    25.06.2021

  • Yandex-Musor

    оборона истерила, полузащитники и борьбу проиграли и в пас играли медленно как в рпл, т.ч. проблема не во вратаре, а в качестве игроков и примитивном тренере

    25.06.2021

  • Хидетоши Наката

    Лично я считаю, что с учетом того, какую сумасшедшиую концовку чемпионата выдал Дюпин вполне можно было рассмотреть и его,как основного. Понятно, что вратарская позиция специфична в плане замен и у Черчесова, как и у большинства тренеров на это просто не хватило бы шаров. При этом не считаю, что Шунин или Сафонов выглядели на Евро плохо. По мне оба сыграли на своем уровне, без грубых ошибок.

    25.06.2021

  • alexanderpisyako

    Сравните нападающих примерно одного амплуа Кевин Курании с Дзюбой и Соболевым. Думаю всем понятно. Чем у нас в футбольных академиях занимаются? Выпускают ширпотреб! У нас даже ударам по воротам игроки не обучены(вы все видели), а что говорить о другом.

    25.06.2021

  • На Евро должен был играть Помазун, факт.

    25.06.2021

  • Василий Любимов

    Так я же сказал, только два-три проходят футболиста проходят в состав, остальные нет.

    25.06.2021

  • victorio

    Здоровья Вениамину!

    25.06.2021

  • Игорь Кузовой

    Он как вратарь был НИКАКОЙ , так как из такого может получится хороший тренер ? Нонсенс....наберите в Ютубе " Цирковой номер Станислава Черчесова (1994)"...и убедитесь.Вот кто научил игроков привозить СЕБЕ голы.

    25.06.2021

  • Номер

    Зачем вы смотрите матчи с участием сборной России ? Сами же указали причины из-за которых нет смысла смотреть . Я уже давно перестал смотреть , как нашу премьер-лигу, так и матчи сборной. Ничего интересного от просмотра таких игр нету.

    25.06.2021

  • Игорь Кузовой

    Каждое утро просматривал прессу и смотрел новости с одной целью - снятие черчесова ,этого футбольного БЕЗДАРЯ. Но теперь понял точно , его НЕ СНИМУТ. А сам он точно не уйдет , все сгорит , а он еще на пепле года два будет сидеть. Совести то ноль. Да и кто сам от такой кормушки откажется ?! Вот и тут мандрыкин - "На мой взгляд, Черчесов должен доработать до конца отборочного цикла ЧМ-2022. А дальше — в зависимости от результата. Если, не дай бог, не попадем в Катар, вот тогда у сборной наверняка появится новый тренер." ...видите ли на его взгляд... а нам что опять пропускать турниры и обтекаться ? Опять смотреть на эту тягомотину ? Опять растраиваться ? Опять быть " чужими на этом празднике жизни " ? И опять глотать валидол и краснеть от стыда за этого бездарного тренера ? Все хотят предусмотреть будущее и если что то не так , то быстро среагировать. У нас же какобычно наоборот -посмотреть до последнего и реагировать тогда , когда уже будет поздно...

    25.06.2021

  • MMM_M

    вполне мог. шунина совсем не с тоило брать...

    25.06.2021

  • kilhaner

    а остальные - кто??? назови стартовый состав....

    25.06.2021

  • Banquero

    Тема пользы вакцин раскрыта плохо. Нужно забабахать отдельную статью на эту тему. Желательно портянку от Игорь Яклича. С рефреном в конце: кто не привьётся, на того обрушится гром небесный и божья кара. Вот тогда установка партии будет выполнена.

    25.06.2021

  • Ну, сыграли как смогли. Футболисты у нас еще бывают встречаются ничего, но с трнерами и судьями вообще свистец.

    25.06.2021

  • Вяземский

    Отлежал голову Веня

    25.06.2021

  • NF

    Надо же, будет использовать самую редкую, третью по времени создания вакцину в стране. И ей, конечно, особые условия не нужны)...

    25.06.2021

  • South Nutsborough

    Желаю Вениамину крепкого здоровья, бодрости духа и долгих лет жизни!

    25.06.2021

  • Василий Любимов

    Ещё один эксперт нашёлся. На Евро из этого состава должны ехать только Головин и Миранчук, но может быть ещё Фернандес. Остальные - это просто шалупонь, им во дворе только играть.

    25.06.2021

  • ФОКСИ

    Еще один протиратель трусов на лавке в спорте, а в нынешнем - доминошник во дворе, выступил....

    25.06.2021

  • Dexterous

    Да он тупарь тупарем. В конце сильно спалился

    25.06.2021

  • Dexterous

    Вот таким людям лучше пойти получить высшее образование или пройти какие-либо курсы повышения интеллекта. Но брать интервью у них не надо, пожалуйста.

    25.06.2021

  • Юрий Рейзер

    При всём искреннем уважении к Мандрыкину, легионеры не должны играть за сборную. Даже если гражданство получают.

    25.06.2021

  • Haiaxi

    Начал за здравие, кончил за упокой.

    25.06.2021