Лига Европы. Новости

19 марта 2010, 01:34

"Вольфсбург" вырвал у "Рубина" путевку в 1/4 финала

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Лига Европы

Плей-офф

1/8 финала

Ответный матч

"Вольфсбург" (Германия) – "РУБИН" (Россия) – 2:1 д.в. (0:1, 1:0, 1:0)

Голы: Касаев, 21 (0:1). Мартинс, 58 (1:1). Гентнер, 119 (2:1).

"Вольфсбург": Хитц, Пекарик (Мартинс, 46), Мадлунг, Шимунек (Йонсон, 75), М. Шефер, Ритер, Жозуэ, Гентнер,  Мисимович, Дежага, Джеко.

"Рубин": Рыжиков, Баляйкин, Орехов, Сесар Навас, Ансальди (Салуквадзе, 97), Гекдениз Карадениз, Муравски (Сибайя, 97), Нобоа, Касаев (Горбанец, 82), Хасан Кабзе, Бухаров.

Предупреждения: Сесар Навас, 25. Орехов, 57. Касаев, 78. Горбанец, 90+1. Гентнер, 116.

Удаление: Сесар Навас, 109 (вторая ж.к., неспортивное поведение).

Судьи: ЭРИКССОН, Нильссон, Флинк, Юханнессон, Ингварссон (все – Швеция).

Первый матч – 1:1.

Отчет о матче

Источник: sport-express.net
75
  • грумбумбес

    ava_the champion 10:55 | 19 Марта 2010 Матч МЮ-ЦСКА комментировал, всё же, Уткин. Так что и он не без греха:)

    19.03.2010

  • Глеб

    Рубин играл достойно, спасибо ему за Лигу Чемпионов и Лигу Европы. Надеюсь накопленный опыт поможет ему выступить в новом евросезоне не хуже чем в дебютному)))))

    19.03.2010

  • Plyt

    Антон Тереханов Полностью согласен)

    19.03.2010

  • F@NAT

    Aicanaro, ну это да)

    19.03.2010

  • Aicanaro

    а мне понравилось комментирование, во всяком случае оно лучше того, что можно услышать по ОРТ и РТР. Тут вполне по делу все, на самом деле волки давили всю игру, вспомните соотношение угловых, 18-2? Слышал мнение, что 5 угловых приравниваются к одному пенальти. Но наши отбивались тем не менее достойно, за исключением первого года, когда Баляйкин проиграл позицию, а все остальные стояли и смотрели как немец делает скидку на свободного черного. И про физику не забывайте, Вольфсбург набрал ход, чемпионат в разгаре, а у нас только начало, и в лазарете 4 игрока основы.. Так что победи мы сегодня, это действительно было бы чудом

    19.03.2010

  • F@NAT

    Тезисно...ненавижу комментаторов, которые ведут себя, как мужики в баре, обсуждая для себя: он и пенальтистов назвал в перерыве экстра-таймов и ситуации с незащитанным голом вопил, что уже прям начинается дополнительное и в этом дополнительном "пенальти не избежать", - по его мнению...Есть еще такая штука в нашу пользу редко ошибаются судьи, но если это происходит на крупных турнирах, то потом мы как честные люди проигрываем еще раз...Два примера в памяти: чемпионат по мини-футболу (серия пенальти) и такая же серия в пляжном...А что касается игры, Рубин сам отдал победу, хотя играл достойно. Текке в связке с Бухаровым пока единственный выход для Казани.

    19.03.2010

  • ava_the champion

    Денис 10:24 | 19 Марта 2010 Помню смотрел ЦСКА с МЮ, так он начал радоваться нашей победе, а потом забили и сравняли((( И вчера говорит, что будет чудо если наши выстоят...как будто комментатор немецкий был. Ладно бы по игре так заметно проигрывали, но не было этого. Конечно Джеко и Мартенс хорошие игроки, но остальные то ничуть не лучше наших.

    19.03.2010

  • deezhi

    2 ava_the champion 10:20 | 19 Марта 2010 **************** комментировал Андронов Алексей. несколько раз действительно пытался накаркать, а перед заключительным голом, как ни странно, ничего подобного не сообщил.. :) немцы действительно были атлетичнее на фоне ватноногих наших, а то что за Джеко, в отличие от Бухарова, очередь из скаутов суперклубов есть - действительно, это так. Мисимович и Мартенс тоже в порядке.

    19.03.2010

  • deezhi

    "спасибо" надо сказать устроителям шикарного поля в Казани, игра с Локомотивом на нём рубиновцев просто нечеловечески вымотала, с немцами силы таяли с каждой минутой, чуда не произошло - до пеналей не дотянули. жаль.

    19.03.2010

  • ava_the champion

    а кто вообще комментирует по нтв? сколько матчей видел, везде накаркал. и почему он решил, что Волки намного сильнее нас и атлетичнее? я этого ни в одной игре не увидел?

    19.03.2010

  • нефор

    В целом игра примерно равных соперников, хотя волки доминировали и смотрелись симпатичнее в обоих встречах, заслуженно прошли. Рубин выжил максимум из этой еврокомпании, с чем его и поздравляю. А кто по твоему лучший клуб в России. И не тебе судить как тренироваться благодаря Рубину, ЦСКА и Зениту такие как Амкар, Динамо,и Крылья Советов катаются на разовые матчи по Европе Клоун, рубик первый сезон в европе отыграл достойно. Всего пару лет назад, он так же за счет Коней, Лохо, Спартака твой рубин катался на разовые матчи и позорился с Рапидами и проч хренокомандами

    19.03.2010

  • робан

    Читаю комментарии-все интересные,но что обидно-всегда найдётся какой нибудь Дебил типа "саня"и всё испортит-жаль,но таких много,поэтому так живем!

    19.03.2010

  • aterik

    Уважаемый Фаиль! Я являюсь потомственным болельщиком Зенита. Еще мой прадедушка ходил на стадион болеть за команду Зенит. А по поводу тренировок я сказал не для того чтобы обидеть "Рубин", а просто чтобы не они звездились. Впрочем это относится ко всем командам из России.

    19.03.2010

  • Medved02

    Нурмухаметов Фаиль Джеко конечно хороший игрок но Бухарову и в подметки не годиться. Конечно Джеко лучше=) ...и главный претендент (РУБИН) на кубок вылетел. Теперь может выиграть кто угодно. Главный претендент все же Ливерпуль=))

    19.03.2010

  • fail3007

    А кто по твоему лучший клуб в России. И не тебе судить как тренироваться благодаря Рубину, ЦСКА и Зениту такие как Амкар, Динамо,и Крылья Советов катаются на разовые матчи по Европе. И имеем то что имеем. Других клубов нет. Может сам по-пинаешь мяч в каком нибудь Уралмаше.

    19.03.2010

  • aterik

    Уважаемые болельщики Рубина, помоему Вы последнее время переоцениваете возможности своей команды. О каком кубке Вы мечтаете? Вы вообще смотрели состав оставшихся участников??? Поумерьте свои амбиции, 2 чемпионства России и одна победа над Барселоной не делает Ваш клуб лучшим на свете. Лучше тренеруйтесь побольше играть в футбол!

    19.03.2010

  • RAMIS TITAN

    OБИДНO. PYБИН ТЫ МOЛOДЕЦ.

    19.03.2010

  • fail3007

    Соперника мы уважаем West. Но если ты такой любезный послушай что их наставник говорит на своих немецких каналах (если конечно язык знаешь) то поймешь кто кого не уважает. А общая игра и впечатления складываются из двух игр, в результате которой немцы никак не достойны выхода в след. раунд.

    19.03.2010

  • fail3007

    Противника мы уважаем, когда он нас уважает.West ты послушай что он говорил и говорит на своих немецких каналах если конечно язык знаешь. Тогда про уважение и по-говорим. Игра складывается из двух игр по сумме двух Вльфсбург никак недостоин выхода в 1/4финала.

    19.03.2010

  • bnmjkl23

    очень жаль

    19.03.2010

  • granim83

    Рубин больше был достоин победы и выхода в следующий этап, чем Вольфсбург! Следущий этап с такой игрой Волки не пройдут, а у Рубина был бы шанс выйти даже в Финал и завоевать Кубок. Если бы Рубин проходил дальше, там бы всех он порвал и кубок был бы наш! Волкам повезло, еще в первой игре Рубин должен был выигрывать 3-0! Обидно! Но это футбол! Не забиваем мы - забивают нам! Немцы не достойны 1/4 финала Лиги Европы!!! СпасибоуРубину за их футбол! Рубину Удачи в Чемпионате России, а ЦСКА дойти до финала Лиги Чемпионов!!!

    19.03.2010

  • fail3007

    Red-blue - ты что игру не смотрел? как по делу? Наоборот случайно эти животные (волки) нас обыграли и чего бы там их наставник не говорил про случайный наш гол. Они играли дома и ничего не показали.Думаю им очень повезло и главный претендент (РУБИН) на кубок вылетел. Теперь может выиграть кто угодно. Вольфсбург не команда. Года через два вообще название даже не вспомните. Джеко конечно хороший игрок но Бухарову и в подметки не годиться. В след. году всем будем конец РУБИН всех порвет. Желаю ему удачи. И спасибо за хорошее выступление, не подвели страну.

    19.03.2010

  • Red-blue

    Все по делу,к сожалению..

    19.03.2010

  • ravcat

    Люди! Объясните мне пожалуйста, а в таблице коэффициентов УЕФА Рубину не дали 1 очко, насколько я знаю - учитывается основное время матча, а не дополнительное ?!

    19.03.2010

  • betsc

    был бы Бухаров бревном, не было бы у него моментов, ведь он их зачастую создает сам, но в завершении конечно ему работать и работать

    19.03.2010

  • niggayo

    Эх, жаль текке нельзя было выпустить вместо кабзе, тот получше как нападающий, глядишь и второй гол забили бы и доиграли бы без проблем, но все в прошлом, спасибо рубину за неплохой евросезон

    19.03.2010

  • gegege86

    Рубин сыграл в свой футбол.Кабзе наверно уже от икоты умер(я не против).Моменты свои не реализовали, вот и поплатились.Касаев хорош.Бухаров хорошо подборы выигрывал,а так как был бревном так и остался.ИМХО.С таким составом сыграли нормально.Молодцы!

    19.03.2010

  • Янтарь

    Дебют шикарный !!! Но с такой слабой реализацией голевых моментов и игрой от обороны в европе кубков не возьмеш !!!

    19.03.2010

  • R.I.N.

    Сыграли достойно.Но было видно что защита могла треснуть в любой момент!!!

    19.03.2010

  • maxcds

    Кабзе выгнать! Его игра уровня второй лиги. Такие моменты загубил. Рыжиков,Бухаров и особенно Нобоа понравились. В целом Рубин молодцы. Рубин играл солидно за исключением турецкоподанного. Матч смотрелся намного интереснее, чем игра Севилья-ЦСКА. Отдельно о судействе. В меру упитанный человек со свистком - негодяй. И только не надо слов о том, что надо играть самим, а не уповать на судью. Судья тоже самое, что игрок на поле, очень влияющий на результат матча. Было очень много не замеченных фолов со стороны Вольсбурга. Ну и конечно немцы тоже могут пинять на судью, т.к. не засчитали чистейший гол.

    19.03.2010

  • dertroy

    хреново Рубин играл,реализация моментов типично совдеповское.Слабое утешение для команды которая прибила Барсу,что боролись и состав 2-й.А Вольфсбург проходная команда,в бундеслиге середнячок и не более.Вот увидите дальше Вольфсбург не пройдёт.Жаль упустили казанцы шанс такой,недоработали тренера

    19.03.2010

  • Монгольский скотовод

    Я под впечатлением игры Джеко. Какой нападающий! Ну а Кабзе непонятно что делает в Рубине. МОЛОДЦЫ РУБИНОВЦЫ! Сражались!

    19.03.2010

  • Kenny74

    грумбумбес 01:45 | 19 Марта 2010 Подписываюсь под каждым словом! Молодцы Рубин! Аппетит приходит во время еды! Все ждали победы! НО не получилось! Главное что Рубин доставил нам массу приятных моментов! Верим в команду! Тто что нужен хороший форвард - правда))) Бухарову бы чутьтехнику улучшить!И будет просто красавец! Поддержим РУБИН! КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.03.2010

  • Dergavin

    Да этот Бухалов в каждом матче пару отличных моментов губит,кроме израилю,блеееедная копия прежнего Павлюченко,короче БЕЗДАРЬ он и есть БЕЗДАРЬ

    19.03.2010

  • kamaz78

    Боже "Спартак" храни Ну ты и бесюган, нет бы спал. Комментируй свой Спартак. Рубин молодцы, почти вторым составом дали бой немцам. Бухаров молодец, Челны тебя поддерживают !!!

    19.03.2010

  • Боже Спартак храни

    Обидно за Сергея Рыжикова, человек старался выручал, а такие, как Кабзе, Бухаров, Горбанец, попросту запаравали атаки Рубина. Удачи Сергею! Надеюсь, что в скором времени он сменит команду на что-то достойное для его высокого уровня. Я говорю только ему спасибо, за те счастливые времена проведенные в еврокубках. Бухарова необходимо посадить на лавку, как Павлюченко (сработала, как нестранно с Ромой), может и этот человек наконец будет играть в футбол, а не ждать, когда мячик сам к нему прикатится. Человек абсолютно не двигается на поле. Теперь понятно почему его в сборную редко брали. Да, в команде не было Семака, Шаронова, Рязанцева, но это еврокубки же, где глубокий запас? На одном колесе не уедешь! Необходимо усиливаться, и еще раз усиливаться. Физики не было у игроков. Что в матче цска, что сегодня. Обидно, что пропустили на последних минутах. НО... проиграли по делу. Не забиваешь ты - забивают тебе (это к Бухарову и Кабзе)

    19.03.2010

  • Anton-018

    В Европе два самых престижных турнира - это ЛЧ по футболу и Евролига УЛЕБ по баскетболу. В 8-ке лучших обоих турниров остались два суперклуба - это "Барселона" и ЦСКА! "Реал" и "Олимпиакос" отцепились.

    19.03.2010

  • Anton-018

    По поводу офсайда - никто не обратил внимания, он мог быть, когда была скидка перед тем моментом, который все обсуждали... А как "Фулхем" выбил "Ювентус" с решающим СЕПЕР ГОЛОМ!!! (парашютом из-за штрафной в дальнюю девятку на последних минутах) - претендент на один из лучших голов в этом евросезоне.

    19.03.2010

  • dima_22

    подскажите кто-нибудь, что вообще делает в Рубине Хасан Кабзе?

    19.03.2010

  • zee210

    А Бухаров в порядке, кстати

    19.03.2010

  • zee210

    Без Семака, Рязанцева, Шаровнова и Текке сложно рассчитывать на что-то серьёзное.

    19.03.2010

  • Anton-018

    Добавлю, что "Вольфсбург" - команда уровня ЛЧ. ЦСКА по сумме двух матчей ей уступил, а у "Севильи", занявшей 1-ое место в группе ЛЧ,- выиграл. Вот так бывает!

    19.03.2010

  • solotin

    Кабзе конечно... с таким нападающим делать в европе нечего((( комментатор злил постоянно, хоть и не верю в приметы, но постоянно опережал события, вот и накаркал.

    19.03.2010

  • SL

    Нормально. Для первого раза очень даже достойно. Ждём осени)

    19.03.2010

  • Anton-018

    Все закономерно. По ходу матча могли выиграть и те, и другие. В дополнительное время наши подсели, к тому же удаление. "Рубин" набрался в этом сезоне еврокубкого опыта (рейтинговых очков) и теперь можно ожидать от него новых успехов.

    19.03.2010

  • Fregad

    Хасан Кобзе - расстрелять.

    19.03.2010

  • тамбовский лось

    очень жаль(((хотелось конечно но....при такой игре кабзе,алиева и орехова считаю чудом что не проиграли в основное время!кстати неочень и арбитры понравились.считаю отработали на троечку с большой натяжкой.вобщем бердыеву есть над чем подумать к следущим еврокубкам конечно надо существенно усилится

    19.03.2010

  • Gavrila

    За такую игру не стыдно! Наконец-то у нас есть футболеры с характером!

    19.03.2010

  • Medved02

    Жалко конечно,но реально команда физически подсела.А пропущенный гол конечно был не в стиле Рубина,очень плохо сыграли на стандарте(нацеленная скидка без сопротивления и удар по воротам так же без сопротивления)

    19.03.2010

  • Anny-Zenit

    Молодцы Рубин, тяжелый был матч,обидно за 2й гол,но все равно отыграли достойно!

    19.03.2010

  • sergey8

    Горбанец и Хасан Кабзе на свалку!!! Из-за них проиграли!!!

    19.03.2010

  • грумбумбес

    Спасибо, Казань. Спасибо, ребята. Вы сделали всё, что могли. Спасибо за яркий евросезон. Ждём новых побед в этом году в Лиге Чемпионов!

    19.03.2010

  • Ванька

    очень обидно!

    19.03.2010

  • bembeev

    КАБЗЕ - просто абсолютная бездарность,неужели у Рубина нет более достойного человека в связку с Бухаровым.

    19.03.2010

  • titansergio

    Эх жаль чуть чуть до пенальти не дотянули!

    19.03.2010

  • zoloto

    ...

    19.03.2010

  • titansergio

    Эх жалко чуть чуть до пенальти не дотянули

    19.03.2010

  • GENA

    Полнейший Хасан Кабзе!!!

    19.03.2010

  • Ogarev13

    надо было не Ансальди менять,а Кабзе!!!Портнягин на месте Кабзе сыграл бы намного лучше!!!

    19.03.2010

  • pomidoroff

    Все справедливо, Вольфсбург смотрелся лучше по игре, да и желание победить у немцев явно было сильнее. Ничего страшного не произошло - впереди у Рубина Лига Чемпионов и чемпионат России.

    19.03.2010

  • zoloto

    спасибо Рубину за матч с Барселоной... ну а сегодня был другой Рубин... теперь понимаю почему Бухарова не брали в сборную... P.S.коментатор каркун... Уткин - лучший!!!

    19.03.2010

  • faizov

    Спасибо Рубину! Была отличная борьба и замечательный соперник, которому проиграть совсем не стыдно) Такого судейства нам не нужно: и дело не только в незасчитанном голе, есть еще неувиденный пенальти, когда бэк волков сыграл рукой и совершенно непонятный свисток против якобы фола гекдениза в штрафной волков, когда игрок немцев споткнулся об свою ногу - такие моменты нужно видеть. Но, это, конечно, не умоляет заслуг Вольфсбурга - поздравляю их. И СПАСИБО, РУБИН!

    19.03.2010

  • Бергкамп

    рубину делать нечего в лиге Европы)))пусть сидят у себя дома и не высовываются))ЦСКА достойны тока в Европе играть))

    19.03.2010

  • cTw-SoldieR

    Че то сильно Вольфсбург зажал наших... Наши последние 40-50 минут матча играли только на отбой. Разве так играют чемпионы? С Барселоной на Ноу Камп так не играли... Ну и нападение конечно деревянное, как и фланги. Вольфсбург заслуженно прошёл в 1/4. Так лучше для футбола в целом.

    19.03.2010

  • maxweell

    Навас нехватило как раз =( Свободный ГенТнер, которого должен был крыть полузащитник пробил Рижикова(без вариантов).

    19.03.2010

  • flave

    С такой реализацией "Рубину" особо ничего не светило. Но спасибо ему за потрясающие еврокубковые моменты.

    19.03.2010

  • болельщик123

    рубин вы все равно молодцы

    19.03.2010

  • Глеб

    Жаль. Достойно играли, чуть-чуть не повезло. Все равно СПАСИБО РУБИНУ)))))))

    19.03.2010

  • alien_tomsk

    хорош был Рубин, как жаль что в Казани пропустили они

    19.03.2010

  • crazyfrogspb

    жаль, жаль и ещё раз жаль(

    19.03.2010

  • kyklofil

    Справедливо,однако...

    19.03.2010

  • Тимуррр

    Обидно, чуть-чуть не дотерпели...((((((((((

    19.03.2010

  • hemeschi

    эх, дотерпели бы пару минут, а там может и выиграли бы по пенальти

    19.03.2010

  • kyklofil

    ВСЁ ПО ДЕЛУ...

    19.03.2010

  • mendes

    бля пару минут не дотянули но серии пенальти:(

    19.03.2010