Лига Европы. Новости

20 августа 2010, 00:20

"Локомотив" не смог обыграть "Лозанну" на выезде

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации

Лига Европы

4-й квалификационный раунд

Первый матч

"Лозанна" (Швейцария) – "ЛОКОМОТИВ" М (Россия) – 1:1 (1:0)

Голы: Ю. Траоре, 28 (1:0). Сычев, 65 (1:1)

"Лозанна": Фавр, Буншу, Меоли, Соннера, Аванзини (Килинц, 85), Селестини, Карруп (Стаделманн, 81), Марацци, Мунси, Карлос де Оливейра (Ру, 71), Траоре.

"Локомотив": Гильерме, Шишкин, Родолфу, Бурлак, Янбаев, Торбинский (А. Гатагов, 69), Тарасов, Глушаков (Лоськов, 56), Алиев, Сычев, Майкон (Траоре, 46).

Предупреждение: Тарасов, 38 (грубая игра).

Судья: Мажейка (Литва).

Ответный матч состоится через неделю, 26 августа, на стадионе "Локомотив" в Черкизове.

Источник: sport-express.net
219
  • Дельфины

    Да не судите вы строго Локо. с Сибирью они 2:2 в цемпионате сыграли. а ПСВ проиграл Сибири. а если серьезно, Локо на мыло!

    20.08.2010

  • bodaroga

    Считаю позором такое выступление вчера Локо! Обязаны были выигрывать у этой очень слабой по всем меркам команды, играющей, если не ошибаюсь даже не в высшем дивизионе Швейцарии!

    20.08.2010

  • Анжиец

    Странный заголовок. Правильнне было бы так: "Лозанна" не смогла обыграть "Локомотив" дома. :)

    20.08.2010

  • evmian

    Как это Палычу на покой? Вам что? Сегодня тренер пришел - завтра нужен результат? А вы забыли что ТОТ Локомотив Палыч строил не лет наверное 10-15? Что он его (клуб) вытащил с низшего дивизиона? Время... Нужно время.. А палыч для Локо такая хоризма, как и Лоськов.... Где эти писаки, которые говорили. Лоськова в первую лигу. А во оно как выходит: сразу "Дмитрий Вячеславович"!!!!

    20.08.2010

  • CORSE

    После жеребьевки был уверен что самый слабый соперник у Локо, все таки 2-й швейцарский дивизион, то что было вчера ...... Надеюсь что все таки не до настро....

    20.08.2010

  • dr.ashrafoff

    Палыча как человека очень уважаю но боюсь ему нужен покой ,что то ему вечно мешает да и блеск в его глазах давно потух. Харизма нету то что был и вот итог звездочкам ни как не заиграть как он хочет.

    20.08.2010

  • Adskiy Nosok

    Басист во первых сейчас Локо находится явно не в лучшей форме, как и в ПЛ так и в ЛЕ.. поэтому результат не удивил, но вот игра на сторожила.. Хочу заметить в свое время Зениты-ЦСКА тоже "отскакивали" от разных никому не известный досели команд, так что обидно конечно, но это не нонсенс.. И про какой позор ты вообще говоришь? Адекватные люди понимают, что ПСВ не опозорилось в матче с Сибирь-это просто сибирь боролась до конца на каждом участке поля, за что им огромное спасибо и уважение... в данный момент у Локо нет игры, у них нет лидера ( думаю во 2 части чемпионата им должен стать Дмитрий Вячеславович )..по мимо лидера им нужен забивной форвард, без него оч трудно.. саша алиев один не сможет вытаскивать всегда команду, так же как и Лоськов со своими шикарнишими передачами.. Некоторая славная команда сейчас строится заново, так же как и спартак... ЦСКА же тоже относительно недавно ворвался в элиту РОССИЙСКОГО ( подчеркивая именно российского, все таки если не ошибаюсь последний чемпион СССР) футбола.. так же и Зенит, Рубин.. а локо и спартак с начало 90-х были лидерами Чемпионата, поэтому все запомнили их такими, но ничего не вечно, великие мастера уходяТ, на их место приходят другие, а вот та игра которую показывали эти 2 клуба, теряются в небытие...

    20.08.2010

  • Flyersesss

    Противно было смотреть после великолепной игры ЦСКА в атаке на потуги Локомотива забить гол... Многие радовались уходу Одемвингие, но эта игра показала, что радоваться было нечему.

    20.08.2010

  • a.schurov

    Пепец что то с паравозами, большую часть команды голодом морить надо, по сучеву дубль плачет, а он все в основе капитаном перемешается пополю.

    20.08.2010

  • Басист

    Это называется - ОТСКОЧИЛИ. Наиграли в лучшем случае на 1:3. Многие ждали, что позорить Россию в Европе будет Сибирь, но она как раз бьется здорово и уже принесла нам больше, чем могла, а главным позором страны пока является Локо (боюсь, на групповом этапе они будут биться за это непочетное звание со Спартаком). Спасибо еще, есть Лоськов, без него бы и шансов пройти Лозанну не было. И при этом руководство Локомотива платит этому великому мастеру, больше десяти лет бывшему главным мотором команды, и теперь еще играющему на уровне, который молодым и не снился, ЗАРПЛАТУ ИГРОКА ДУБЛЯ!!! Да при том еще подают это так, что вот, мол, какие мы хорошие, исконных игроков возвращаем! ПОЗОР!!! Во что превратилась некогда славная команда??((

    20.08.2010

  • Slayer114

    На фоне ЦСКА и особенно Сибири Локо откровенно разочаровал

    20.08.2010

  • wizards505

    все-таки надо было Сычеву в ГазМяс за 760р переходить когда звали. сейчас поезд уже ушел

    20.08.2010

  • gerych

    Не проиграли и ладно... Думаю, пройдут. Но, с Локо надо что делать! Очень уж затянулось это становление команды)

    20.08.2010

  • ltrm7791

    Жаль. Но дома надо выигрывать!

    20.08.2010

  • serega_antuyhin

    удачи в домашнем матче

    20.08.2010

  • Xenosag

    нормальный результат, 0-0 и идём дальше...

    20.08.2010

  • ex7808

    mundial1998 я против перехода все равно,ну как у нас летом без футбола я не представляю и на х он нужен в ноябрях и мартах

    20.08.2010

  • Orange.

    Не фанат... Неоднозначная ничья... среди набора игроков нет Команды (извините Юрий Палыч - это так) Врать не буду- Лозанну пройдете. Все.

    20.08.2010

  • SuperDennis

    .. что-то локо разочаровывает все сильнее..

    20.08.2010

  • JL72

    Да..при такой игре, непонятно почему селекция молчит?? Нужен Хороший (!) центральный защитник, фланги бы укрепить, ну и в нападние кого нить. В составе нормально смотрятся только Гильерме, Алиев, Янбаев, Гатагов. Остальных на лавку, а половину вообще гнать надо, ну не могут они вместе играть, непонятно чем на тренеровках занимаются, игра вечно в медленом темпе проходит, подач в штрафную как небыло так и нет, отсюда и результативность низкая (поэтому и нечего сказать про нападение), комбинаций чертовски мало, все передачи идут назад...WTF?! А по игре - Молодцы, что забили я думал, что не отиграются. 1-1 в гостях неплохо, дома на ноль отыграть (что мало вероятно) и норм будет, ну конечно надеятся на победу =) вот такой расклад...

    20.08.2010

  • mundiаl1998

    газаев-пес /. Так я это к тому, что слишком много времени проходит между концом чемпа и стартом еврокубков и часто бывает, что команда за это время сильно сдает. Тот же Спартак, после второго места встрял Киеву по полной. Хорошо что в этом году напрямую в группе. Хотя может в свете последних покупок не все так безоблачно у спама. Я оптимист./ Роман Андросов/ Так я и не ратую за переход на эту систему. По крайней мере в ближайшем будущем. До глобального потепления.:).

    20.08.2010

  • Ехреrt

    меня опять забанили...что за день сегодня....3 профиля уже забанили....финиш...

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:49 | 20 Августа 2010 Тот же Бурлак нормально сыграл(кроме первых 15 минут), хотя как он играет за молодежку(там уровень примерно как у Лозанны), здесь он разочаровал

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff что-то определенное говорить не могу.не впечатлила вся защита в целом...

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:45 | 20 Августа 2010 Я Сибирь не смотрел, а Шишкина оценивал на фоне других игроков команды(тот же Янбаев ужасно сыграл)

    20.08.2010

  • ex7808

    Роман Андросов мечтать не вредно))))

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff трудно кого-то оценивать после игр Сибирь - ПСВ и ЦСКА - Анортосис... впечатления просто противоположные!

    20.08.2010

  • ex7808

    у локомотива тока 1 игрок-алиев,остальных гнать надо если б не алиев локо с сибирью бы соседствовал в таблице

    20.08.2010

  • RomarioLoko

    На Черкизове Алиев сделает хет-трик.Уж много фолов со стороны Лозанны будет на расстояниии 30м. от ворот.

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:39 | 20 Августа 2010 Согласен, но это явно мало. Мне кстати Шишкин понравился

    20.08.2010

  • RomarioLoko

    газаев-пес поживём-увиденм (тоже через дефис)

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff нет, имела в виду, что такие игроки как Лоськов (дело в возрасте) не прибавляют от игры к игре, а именно набирают свою форму. но это не так важно. главное, что чувствуется - на поле мастер! таких игроков сейчас просто нет... Expert ну, а что поделать?))) газаев-пес 01:35 | 20 Августа 2010 интересный у вас юмор)))

    20.08.2010

  • RomarioLoko

    mundial1998 Не совсем верно это утверждение. После всех трансферных летних преобразований (даже несмотря на то,что матчи были сыграны 2 мес.назад)команда может подойти разобранной к еврокубкам.Переход на осень-весна для Российского футбола-самоубийство.

    20.08.2010

  • roma konakoff

    газзаев-пес 01:36 | 20 Августа 2010 У Палыча творческий кризис, ему пора на пенсию, хоть он и выглядит лучше Бельмондо)))

    20.08.2010

  • ex7808

    mundial1998 чего ж ты в прошлом году не хотел спартак с конями махнуть?кони никакие были в чемпе а в лиге неплохо выступили

    20.08.2010

  • ex7808

    konakoff босс в брянске и он не перейдет потомучто алкаш не уйдет

    20.08.2010

  • roma konakoff

    газзаев-пес 01:31 | 20 Августа 2010 Босс порядок наведет в Локомотиве, я уверен, что он прочистит мозги игрокам

    20.08.2010

  • ex7808

    mundial1998 по игре спартак сильнее цска вам 1 августа просто повезло

    20.08.2010

  • gvk

    Алис, как бы твоему сюрпризу не пришлось пылится пару лет...

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:30 | 20 Августа 2010 Ты же говорила, что для него физика не самое главное(я согласился), в его возрасте вполне можно за счет выбора позиции и опыта играть. Или ты под "формой" подразумеваешь кол-во его пасов, а не физику?

    20.08.2010

  • ex7808

    Роман Андросов вопервых турни ры разные у спартака и лохов,а во вторых откуда вы выйдете?из группы ,так в нее попасить надо еще а с такой игрой вам место во 2й лиге

    20.08.2010

  • mundiаl1998

    Все таки в переходе осень-весна есть свои плюсы. Ведь у нас как получается. Осенью побеждает или берет медали одна команда, а к следующей осени, когда стартуют еврокубки, по сути играет другая. Каким был Рубин год назад и сейчас. Спартак, ЦСКА, Локомотив. По игре ЦСКА больше достоин играть в ЛЧ, чем Спартак, да не обидятся на меня болелы этой команды. Локо прошлой осенью показывал игру, а сейчас что? Если пофантазировать, я бы поменял бы местами мясо и коней. Вместо паровозов... может быть СпаНч. А Сибирь пусть играет. Они уже доказали, что не напрасно вышли в ЛЕ. Вообщем это так.. Мысли в слух.

    20.08.2010

  • RomarioLoko

    Спартак точно из хруппы не выйдет...это 100-очково

    20.08.2010

  • ex7808

    konakoff не пусть динамо брянск тренирует,там легче чего то достичь чем с лохомотивом,а лохо алкаш пусть тренирует

    20.08.2010

  • mihael232

    С этой командой результата может добиться только ЮП! И это факт! Пусть спокойно работает, избавляется от баласта, приобретает новых классных игроков, налаживает контакт с руководством и т.д. И все получится!

    20.08.2010

  • RomarioLoko

    сократ Пройдут в группу,не переживайте.И из группы выйдут.У нас ведь как: пока Сёма не перекрестится-мужик не заиграет!

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff поэтому и говорю, набирает былую форму))) а пасы у него всегда были отличными! сократ жаль, Спартаку придется мучиться 6 матчей в ЛЧ... но вы уж потерпите)))

    20.08.2010

  • Hiddink91

    Expert Я тоже почти уверен, что дело в Родолфо и Локо надо с ним прощаться...но ссылаться на слова Бышовца смысла нет...он вообще в футболе людей на предателей и своих учеников разделяет...

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:26 | 20 Августа 2010 Со Спартаком он ничего особенного не показал, а сегодня несколько фирменных пасов выдал(пяткой Алиеву надо было чуть сильнее. ЭХХХ вот это был пас!)

    20.08.2010

  • roma konakoff

    НАДО БОССА ТРЕНЕРОМ СТАВИТЬ!!! При нем даже Траоре(!!!) забивал, хоть и в Кубани, еще Драман нормально играл(сейчас на его позиции Майкон)

    20.08.2010

  • arka

    Роман Андросов 01:23 | 20 Августа 2010 Не расстраивайтесь вы так,ещё один матч потерпите,а там команда будет на свободе!

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff ну нельзя сказать по отношению к Лоськову, что он прибавляет. скорее он набирает свою форму.

    20.08.2010

  • gvk

    Роман Андросов мне кажется дело в Родолфо имхо...не зря его и Одемвингие Бышовец в свое время мразями назвал...

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:21 | 20 Августа 2010 Я имел в виду, то что это все о чем я знаю про него.

    20.08.2010

  • RomarioLoko

    Что в команде происходит!!???Почему Сыч "наехал" на Родолфо в перерыве?Беспредел со стороны клуба.И игра не только удовлетворение,а противное зрелище со стороны Локо представляла.Я его и болельщик,но такого в Европе лучше не вывсказывать и не показывать.Сычёв упал в моих глазах ещё колгда из "Мяса" уходил.Плохая атмосфера в моём любимом клубе..

    20.08.2010

  • Nikа

    Mihael_ если с такой игрой после перерыва после разбора полетов первого тайма от Евсеева кто-нибудь выползет на поле, то это уже будет большая радость!

    20.08.2010

  • alex-rock-85

    Игорь, а Лозана по банкротству)

    20.08.2010

  • arka

    Ребята,просто команде нужно поменять название - Дрезина.По рельсам едет,скорость небольшая,да и экономичней намного,без топлива(что в нынешних непростых условиях жизни очень важно!)

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:19 | 20 Августа 2010 Согласен, только что хотел это написать. Пасы сегодня хорошие отдавал, видно что с каждым матчем прибавляет

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff и? какая разница, у кого какая прописка? Гинер - с Украины, но это не мешает ему грамотно вести клубные дела! Expert посмотри мой ответ bek0715

    20.08.2010

  • gvk

    поглядим короче...но на душе погано...всем, удачи...

    20.08.2010

  • Nikа

    bek0715 Лоськов опытный игрок. Очень умный. ему физика особо и не нужна. он может открываться за счет опыта и правильного расположения на поле! его обязанность - отдать последний пас! уж на это то физику подтянуть можно! иначе лучше вообще закончить с большим футболом...

    20.08.2010

  • mihael232

    Вадика Евсеева нужно назад вернуть... И пусть он даже на поле не выходит, а в раздевалке "предматчивую установку" дает и в перерыве "разбор полетов" устраивает!

    20.08.2010

  • vpered Zenit

    alex-rock-85 ...так Юве там был по суду, а не по игре....

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:16 | 20 Августа 2010 Он из Питера

    20.08.2010

  • gvk

    Ника ну.. Семак и Шевченко на два года моложе Лося...посмотрим на них через два года...

    20.08.2010

  • wintolin

    Антон Чижов В целом мне тоже... За Державу обидно....

    20.08.2010

  • Antonio1981

    Гусик Бред.Может по уровню мастерства он и лучше,а вот по игре-Слава богу что все так хорошо закончилось!!!!

    20.08.2010

  • alex-rock-85

    Ювентус тоже недавно был в серии В. Но что то ни кто не кричал, что второсортная команда

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff так я и говорю, что он плох именно как футбольный руководитель! как человека ведь его не знаем (подавляющее большинство)

    20.08.2010

  • Гусик

    Всеравно Локо на голву лучше лозанны играл

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Mihael_ 01:11 | 20 Августа 2010 Янбаев весь сезон какой-то не свой, мне кажется он погрузнел немного

    20.08.2010

  • Antonio1981

    wintowski мне в принципе все равно,что в Локо творится.Хотя когда я только начинал футбол смотреть-мне Локо очень нравился.(1997 год).Мне кажется Семину сложно будет что-то глобадбно изменить..

    20.08.2010

  • Graveworm

    После игр Сибири и ЦСКА был вынужден смотреть "игру" в исполнении ЛОКО.Весь матч не покидало ощущение что смотрю вторую лигу швейцарского чемпионата,где лидер-Лозанна пытается забороть какого-то середнячка...Не хочу обидеть эту УВАЖАЕМУЮ теперь лигу,но команды только на нее и смотрелись.Ни мысли,ни культуры паса,ни разумных атак,"бей-беги" как у нас во дворе.Да уж, Локомотив в еврокубках в последние годы редкостное ....мо!А по Сычеву....ему никто не поможет,ни Лось,ни Швайни даже,если он отучился мяч останавливать и он от него как от стены....И это хворвард сборной РОССИЯ!!!!!!!!а ведь день так начинался.....

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:11 | 20 Августа 2010 Он человек нефутбольный, до его президентства, я так понял, он вообще не интересовался футболом

    20.08.2010

  • Graveworm

    ПОЗОР-это когда так ,с позволения сказать, играешь!

    20.08.2010

  • formalist

    Очередная отвратительная игра

    20.08.2010

  • mihael232

    Нужно навести порядок внутри команды + пару классных игроков и все пойдет! Янбаев тож какойто сам не свой был... Обегали его как стоячего!

    20.08.2010

  • wintolin

    Антон Чижов 01:08 | 20 Августа 2010 Радует только одно!!! Слава богу локомотив 3 место в том году не занял!!! 1000%))))))

    20.08.2010

  • Nikа

    bek0715 посмотри на А.Шевченко в Челси и как он играет сейчас! Семак физику не запускает, Тихонов. Есть ведь спец. тренировки! можно, если захотеть! и все равно, даже такой Лоськов играет лучше, чем вся команда! konakoff может он как человек нормальный, только вот с держанием языка за зубами у него были явные проблемы. как только появлялся в сфере интересов новый игрок - об этом узнавала ВСЯ страна, интересующаяся футболом! это просто не серьезно!

    20.08.2010

  • TheColumns

    Мда... Так играть с командой 2-го дивизиона Швейцарии - позор!!! Других слов не находится...

    20.08.2010

  • wintolin

    Антон Чижов Согласен, я же и говорю что не это главное, а вот отсутствие мысли и игры..... Может, и действительно пора в Локо перестраивать все глобально, а то такими темпами...

    20.08.2010

  • vpered Zenit

    Если бы не Алиев Локо его с Сибирью и делил бы....

    20.08.2010

  • Antonio1981

    Позор-это когда с треском проигрываешь 6-0,или как Луч Зениту 8-1,или Уралан окомотиву 9-0.Вот это ПОЗОР!

    20.08.2010

  • Гость

    Странно что Сибирь на последнем месте а не ЛОКО )

    20.08.2010

  • alex-rock-85

    все будет хорошо! Уверен. ПСВ проиграл Сибири - это позор. А 1-1 на выезде - это хорошо

    20.08.2010

  • qwer2

    лохомоты позорники !

    20.08.2010

  • Antonio1981

    Радует только одно!!! Слава богу локомотив 3 место в том году не занял!!!

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 01:00 | 20 Августа 2010 Наумов нормальный чел, но ему дали правильное определение - завхоз, на главной команде он слишком много экономил, хорошо хоть, что Семин настоял на покупке Алиева... Сейчас Милевский срочно нужен, кто бы что бы ни говорил, а форвард он классный и я уверен что он у нас(в Локо) заиграет

    20.08.2010

  • Antonio1981

    wintowski Если бы бюджеты играли в футбол( выйгрывал бы тот у кого бюджет больше),то я бы его не смотрел.Да и букмекеры ставки не принимали бы...

    20.08.2010

  • Nikа

    сократ тогда надо отцепить пару вагонов

    20.08.2010

  • arka

    Ника 01:00 | 20 Августа 2010 В локомотиве по определению не может быть пассажиров(есть машинист и помощник машиниста),попробуйте назвать команду Вагон.

    20.08.2010

  • gvk

    Mihael_ лучше молчать, чем базарить попусту как Наумов...

    20.08.2010

  • wintolin

    Антон Чижов Да, но все же стоит взглянуть на бюджеты клубов и Лозанна играет даже не в высшем дивизионе Швейцарии..... Но все бы ладно... Полное отсутствие какий либо мысли и игры в локомотиве очень удивляет с соперником такого уровня... Да плюс еще все эти предматчевие заявления... Не являюсь болельщиком Локо, но всегда уважал и команду и Семина, но после вот такого руки опускаются чесслово... Нельзя же так лицо то терять, годаи котрое создавалось...

    20.08.2010

  • Nikа

    Expert значит надо ему физику подтянуть, потому что только такие люди способны вывести Локо из такой ситуации! на команду просто больно смотреть. насчет Сычева - не знаю. Плюшевый он какой-то...

    20.08.2010

  • Antonio1981

    Ваня Болеть или не болеть за российские клубы-дело каждого персонально.Другое дело сборная. Клубы защищают прежде всего свою честь,а потом уже честь Родины...

    20.08.2010

  • mihael232

    Настораживает молчание руководства Локо по трансферным вопросам... Или это просто на фоне бесконечных разговоров Наумова на эту тему и в ближайшее время приобретения будут?

    20.08.2010

  • Amorales

    футболисты зенита хотябы отрабатывают свои деньги а эти.... просто клоуны

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Absinthe 00:56 | 20 Августа 2010 Защита очень сильно косячит - Асатиани не тот, Баша ломается часто, Родолфо средний защитник(при нем Локо только кубок выиграл). Хочется посмотреть на Милановича, Камболова(еще раз), хотя у меня ощущение, что команду надо расформировывать и начинать заново восхождение на вершины российского футбола

    20.08.2010

  • Antonio1981

    сократ Я бы предпочел и то и другое.

    20.08.2010

  • PROLOG1994

    За Лозанну нельзя болеть, т.к. надо Украину в рейтенге обогнать

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff так уверена, что Семин не этих игроков хотел! хорошо, хоть руководство сменилось! да и нельзя забывать, что в команде много пассажиров, которые при Семине и Филатове никогда бы в команде не появились бы! и прежде чем приобретать нормальных игроков, надо избавиться от багажа!

    20.08.2010

  • arka

    Антон Чижов 00:55 | 20 Августа 2010 Лучше жить в Лозанне,чем болеть за неё!!!

    20.08.2010

  • vpered Zenit

    Моё мнение в Локо не осталось личностей! Одна правда вернулась(Лоьков) и была лучшей. Всё остальное среднего рода. И Палыч устал, очень устал....

    20.08.2010

  • gvk

    Ника Лоськов 90 минут не потянет... а капитанство Сычева - это смех просто...но гнать бы я его не стал...он хотя бы старается...имхо опять же...

    20.08.2010

  • PROLOG1994

    Кошице, Вардар, Зюлте-Варегем, теперь вот Лозанна когда же они кончатся. Одна радость: теперь в истории голландского футбола есть такая команда- Сибирь

    20.08.2010

  • arka

    Александр 00:53 | 20 Августа 2010 Украина тоже,чем-то похожа!Все думали,что обделается Таврия и Карпаты,а на выходе получилось - Таврия и Днепр.Кстати,в 1-ом тайме Днепру ещё повезло,а во втором - Карпатам!

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 00:54 | 20 Августа 2010 Утешает лишь то, что Локо будет играть дома, а все остальные на выезде Руководство виновато!!! Никаких приобретений, берут только тех, кто на дороге валяется(Илич, Тарасов, Дуймович, Игнатьев)

    20.08.2010

  • Antonio1981

    wintowski Это кубковый турнир,чему тут удивляться?! Скромный Локомотив с Лацио тоже в свое время вничью играл!:)

    20.08.2010

  • Nikа

    Expert нет, не он. не хочу плясать на костях, да и никогда и не плясала. вот если бы выиграли - другое дело! такое ощущение, что Лоськова надо в старт ставить. и следом за Петей отправить и Сычева. При Лоськове Сычев просто не достоин носить капитанскую повязку!

    20.08.2010

  • AbsenthRS

    konakoff 00:52 | 20 Августа 2010 согласен, нападение надо бы конечно усилять... нынешнее ни о чем! в целом то вроде и более менее для выезда отыграли, но вот впереди просто... слов нету... болею за Локо почти 15 лет и столь беззубой атаки давно не наблюдал... даже когда играли (и в чемпионские сезоны) от обороны - на результат

    20.08.2010

  • PROLOG1994

    Учалы, Лозанна-Спорт следующий Козявочник

    20.08.2010

  • Гость

    а их у Лок и нет ))

    20.08.2010

  • wintolin

    Да даже изначально в интервью предматчевом Палыч заявил, что фаворитов в паре нет!!!!?!?! Как такое может быть?!?!?! Игра показала что Палыч оказался прав, даже более Лозанна выглядела предпочтительнее.. Но все таки как так?

    20.08.2010

  • Antonio1981

    Эх,пройдет Локомотив - хорошо!Не пройдет-тоже не расстроюсь!Буду болеть за Лозанну!!!

    20.08.2010

  • gvk

    Mihael_ можно без кабака...просто собраться и решить все вопросы....можно даже морды набить...

    20.08.2010

  • PROLOG1994

    Семину трудно работать без нападающих

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff так это и понятно! все на контрасте сегодняшнего дня после Сибири...

    20.08.2010

  • gvk

    Ника это твой сюрпрЫз? угу..жаль с Учалами не смогли в ничью сыграть...тоже был бы нормальный результат...

    20.08.2010

  • PROLOG1994

    В целом еврокубковый день удался

    20.08.2010

  • mihael232

    Expert 00:51 | 20 Августа 2010 Это точно... Нужно их Палычу собрать всех в кабаке, забухать командой, выяснить все и навсегда. Пусть даже морды набьют друг-другу...

    20.08.2010

  • Гость

    у нас не бывает все хорошо, кто то должен был обделаться. Все думали что Сибирь,а вот хрен! ЛОКО не подвели !!!

    20.08.2010

  • Nikа

    Expert конечно конфликт! Петеньку продали, а он душа команды был) команда бастует! а если серьезно - по такой игре ничья с голом на выезде - уже хорошо

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Ника 00:49 | 20 Августа 2010 Настроя никакого нет, эмоций тоже один негатив только, а состав нормальный(11 челов можно набрать), только нападения нет

    20.08.2010

  • arka

    spartacher 00:42 | 20 Августа 2010 Это секрет Полишинеля,который ты мне открыл!В наивности меня не упрекнёшь- более 25-ти лет увлекаюсь(смотрю,играю)футболом и не перестаю удивляться - не хотите(или не умеете)играть для зрителей,так хоть результат давайте!

    20.08.2010

  • AntonN6

    Просто игроки не уровень клуб а, к сожаленью

    20.08.2010

  • gvk

    как я и прогнозировал: 1-1...игры нет у команды....похоже конфликт в коллективе....а Лоськов молодец...

    20.08.2010

  • vpered Zenit

    Так может командой,как раз и руководил Бельмондо за гримерованный под Шпалыча?? Потому так и играли!

    20.08.2010

  • Khon Ehn Cho

    Лучше бы вместо Торпедо "разобрали" бы Локомотив - несуразная команда, ни о чём.

    20.08.2010

  • AntonN6

    Болею за Локо с 1998 года... не понимаю что хочет сделать Палыч. Странно как то..

    20.08.2010

  • voicefromspb

    Что вы хотите от команды, в которой нет нападающих? Падать у штрафной и надеяться на судью, чтобы он поставил штрафной? Скажите спасибо Суркису, что согласился продать Алиева. Что ждать от команды, в которой капитан - "русский Оуэн"? Вот я поржал после комментария Казакова.

    20.08.2010

  • Nikа

    konakoff причем здесь Семин?! не понимаю... просто уровень игроков Локо не соответствует уровню клуба! Семину еще разбирать и разбирать этот завал!

    20.08.2010

  • AbsenthRS

    да что тут паритесь? матч тухлый согласен, но уверен на все 100% что дома обыграют, может быть со скромными 1-0, и пройдут дальше

    20.08.2010

  • АВВ

    Я вот тоже не понимаю, почему Лоськов на 56 минуте вышел, Глушаков ноль, впрочем как и 90 процентов состава Локомотива- просто лузеры на поле! Коментатор добил про Бельмандо и Семина! Семин ка был в образе "Алкаша" так и остался!

    20.08.2010

  • roma konakoff

    сократ 00:44 | 20 Августа 2010 О таблице вообще не надо думать, а в настрое виноват Семин. В Локо сейчас слишком много негатива, вон, в перерыве Родолфо и Сычев капитанскую повязку не поделили

    20.08.2010

  • mundiаl1998

    Нормальный результат для выездного матча... Написал я и улыбнулся. Хотя если вспомнить, Локо и Учалам проигрывал относительно недавно. Нету целостной игры, сбиваются на примитивные действия. Только когда Лоськов вышел, появилась мысль в игре. Кроме него можно выделить Траоре (старался, цеплялся за мяч) и Гильерме. Сычев меня просто "убивает" своей игрой. Ладно уж если бы у него было несколько матчей за сезон как сегодня. У всех бывают неудачные дни. Но он ведь уже давно не впечатляет. Уже много лет. Яркие игры у него на пересчет. Он уже давно не тот Сычев, который был в начале карьеры. Средний игрок, коих в ПЛ достаточно. Имхо конечно. Вообщем не впечатляет Локо, уже давно не впечатляет. Надеюсь пройдут дальше.

    20.08.2010

  • mihael232

    Результат конечно приемлем, но игры нет к сожалению всех болельщиков Локо... И это объективно. Что-то не хватает команде, чувствуется какой-то конфликт в коллективе. Надеюсь, что это мы преодолеем уже к следующему матчу. Да и Лозанна - не киприоты в Москве...

    20.08.2010

  • Nikа

    мда... но уже хорошо, что отыгрались! дома можем хотя бы на 0:0 отстоять...

    20.08.2010

  • arka

    konakoff 00:40 | 20 Августа 2010 Конечно, о таблице не надо думать вовремя игры,но нужно хотя бы ХОТЕТЬ играть,а не только в ведомостях расписываться!

    20.08.2010

  • puzo-75

    А Лоськов-лучший! Сложилось впечатление,что судья из Литвы немного не на уровне европейских кубков....А в остальном?Грустно смотреть на этот "Лохомотив"....

    20.08.2010

  • plumcrazyeah

    Штурм сравнял счёт. Блин, да что за хрень творится с Юве?! Хоть одного НОРМАЛЬНОГО НЕСТОЛЕТНЕГО ФОРВАРДА купите...

    20.08.2010

  • alexkarp62

    Семин"сдулся"как тренер.Под конец болел за лозанну.Молодцы!Они и сибирь показали,что бюджет-не самое главное.А Локо пусть сейчас проиграет,чем потом будет позорить Россию такой игрой в группе.

    20.08.2010

  • roma konakoff

    spartacher 00:42 | 20 Августа 2010 Согласен с тобой на 100%

    20.08.2010

  • irvict

    Насколько Лоськов выше всех партнеров но видению поля и игре в пас. У меня даже сложилось впечатление, что это какой-то "компьютерный" игрок. Передачи практически в касание, удобно для партнера и хороши в плане развития атаки.

    20.08.2010

  • Саша23

    да конечно выйдут!лазана и сама не пойдет дальше !денег летать нету))

    20.08.2010

  • Antonio1981

    Это кубковый турнир,здесь может быть все что угодно!!!

    20.08.2010

  • patrik1313

    Позорище

    20.08.2010

  • roma konakoff

    сократ 00:37 | 20 Августа 2010 Ты думаешь Сибирь думала о таблице коэффициентов УЕФА когда играла? или Лозанна? или ЦСКА? Даааааа ради таблицы коэффициентов УЕФА стоит играть в Еврокубках

    20.08.2010

  • Buga

    Ладно вам давайте надеяться что они выйдут в гр.этап,хоть там может за голову возьмутся,будем надеяться,удачи Локо!

    20.08.2010

  • Antonio1981

    Если Локо выйдет в группу я думаю очка 2,максимум 5 возьмет.Ну и это будет неплохо.

    20.08.2010

  • Res1987

    БАБЫ!!!!

    20.08.2010

  • arka

    Как расценить игру и счёт Локо с командой швейцарской челлендж-лиги?Да никак - на таблицу коэффициентов им наплевать,игра мягко говоря средненькая,жаль,что нельзя вместо них выставить другую команду,закончившую ЧР на более низком месте,но с большим желанием! Кстати,а что сегодня штрафных у Локо не было или Алиев не играл?!

    20.08.2010

  • voicefromspb

    14.09.2006 Локомотив М.Зулте-Варегем 2:1 1-й Раунд 28.09.2006 Зулте-Варегем Локомотив М. 2:0 1-й Раунд 25.10.2007 Локомотив М.Атлетико М. 3:3 Группа 08.11.2007 Абердин Локомотив М.1:1 Группа 29.11.2007 Локомотив М.ФК Копенгаген 0:1 Группа 05.12.2007 Панатинаикос Локомотив М.2:0 Группа хотел напомнить тем, кто забыл как играл Локомотив два своих последних сезона в еврокубках. что вы хотите сейчас? скорее всего проиграет дома, также как проиграл Копенгагену в решающем матче.

    20.08.2010

  • wintolin

    ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    20.08.2010

  • ForWarD58

    1111 Ну просто когда нападающий из пределов штрафной головой бьет в АУТ (даже не в сторону ворот!!!) - это у меня всегда вызывает как минимум улыбку и мысль о том, что нападающий не очень.

    20.08.2010

  • arka

    Как расценить игру и счёт Локо с командой швейцарской челлендж-лиги?Да никак - на таблицу коэффициентов им наплевать,игра мягко говоря средненькая,жаль,что нельзя вместо них выставить другую команду,закончившую ЧР на более низком месте,но с большим желанием! Кстати,а что сегодня штрафных у Локо не было или Алиев не играл?!

    20.08.2010

  • Олег

    Владимир Ермаков 00:33 | 20 Августа 2010 истерика истерикой, Лозанна во 2м дивизионе только по причине отсутствия денег на 1 дивизион _______________ Ну так это о чем говорит? О наличии в команде мега-звезд футбола? У них нет денег ездить по маленькой Швейцарии, а наши "кайенщики" лажаются в матче с ними.

    20.08.2010

  • mayorsgb

    Вспоминая Зюльте-Варегем мы мечтаем о груп.этапе ЛЕ. Я, конечно, болею за всех наших и желаю Локомотиву побед, но что им делать в группе с такой игрой и с таким отношением к футболу ряда игроков?!

    20.08.2010

  • los48000

    Дмитрий Смирнов, hot' i vtoroi shveitsarskiy divizion, a komandy tam est' ne huje 2/3 vseh komand nashey premier-ligi))))) ne nado smotret' tol'ko na divizion, nado smotret' na to, chto na pole proishodit)

    20.08.2010

  • Antonio1981

    На самом деле даже расстроился голу Локомотива,понравилась Лозанна

    20.08.2010

  • vpered Zenit

    Счет нормальный. Деградация Локо продолжается....

    20.08.2010

  • nazkos

    вы же разумные люди, что вы все гонити на сычева????? все он вам не такой, да нисякой.сами же говорите что игра пошла только посли выхода Лоськова, что значит что унас мертвая серидина поля, не кому вырезать передачи! и даже милевский не поможет

    20.08.2010

  • kirill_voyt

    kislorod я с тобой согласен

    20.08.2010

  • AlCapone

    истерика истерикой, Лозанна во 2м дивизионе только по причине отсутствия денег на 1 дивизион, и в прошлом сезоне в нем была не на последнем месте... по игре без комментариев, большего конечно ждали

    20.08.2010

  • VADIM_CCCB

    Глеб Пархоменко 00:30 | 20 Августа 2010 критик Ага с клубом ВТОРОГО дивизиона Швейцарии (ДАЖЕ НЕ ПЕРВОГО) Ну там у них и в первом (я так понимаю высшем)дивизионе всего 10 команд, а Лозанна 1-я во 2-м..т.е. по нашим меркам- "Динамо"(Москва)))))))

    20.08.2010

  • Antonio1981

    Кстати,по поводу второго Дивизиона Швейцарии.У них в вышке играет всего 10 клубов,а это лидер первого.Так что....

    20.08.2010

  • Ковтун

    и края нифига не работают при нападении

    20.08.2010

  • roma konakoff

    ЛОКО НУЖНО УСИЛЕНИЕ !!!2 НАПАДЮЩИХ КАК МИНИМУМ!!!

    20.08.2010

  • Antonio1981

    Да это Лозанна не смогла переиграть Локомотив,дорогие мои.Судя по игре!!!

    20.08.2010

  • Ковтун

    Лохо оно и в Швейцарии Лохо - никакой конструктивной игры ((

    20.08.2010

  • kislorod

    Prusslsh, ну 1-4

    20.08.2010

  • MiZh

    Глеб пархоменко, +1

    20.08.2010

  • ForWarD58

    stiiller Вот, кстати, полностью поддерживаю в этом вопросе :) Эта четверка у меня почти истерику вызывала.

    20.08.2010

  • afanasiy

    Без Лося - стадо фантастических идиотов.

    20.08.2010

  • Глеб

    критик Ага с клубом ВТОРОГО дивизиона Швейцарии (ДАЖЕ НЕ ПЕРВОГО)

    20.08.2010

  • Prusslsh

    Матч Локомотив-ЦСКА не за горами. Кто,как думает с каким счётом закончится этот матч? Объективно.

    20.08.2010

  • kislorod

    критик, конечно, нормальный результат, они по ходу и дальше даже пройдут, молодцы.. но вот хотелось бы, чтобы все-таки заиграли, а не отрабатывали

    20.08.2010

  • feefaa85

    такая игра наводит лишь на одно - слив Палыча...

    20.08.2010

  • O_karpov

    "Почтальон приходит дважды" или "Позорище клубного российского футбола".... Цены на билеты на поезда дороже чем на самолеты (и все убыточные у них считаются), а команду нормальную родить не могут......

    20.08.2010

  • Глеб

    ну что господа подведем итог сегодняшнему дню: Сибирь с победой, Цска с уверенной и добротной победой, Локо с хорошоисходовым позором!!! Аминь

    20.08.2010

  • stiiller

    Убого.Ряд игроков (Траоре, Майкон,Тарасов,Сычев)просто не соответствуют уровню премьер лиги.Гнать надо их вслед за Одемвингие

    20.08.2010

  • puzo-75

    А Лоськов-лучши!Старый "комбайнёр-инопланетянин" борозды не испортил....Создалось впечатление,что судья немного выпадал из игры....Хотя,скорости были не ахти какие,сложных моментов-единицы,и всё же....

    20.08.2010

  • NDV

    лохомотив как всегда в своем репертуаре...не игры не результата...как не крути но команду второй швейцарской лиги обыгрывать надо...

    20.08.2010

  • ASA_1988

    Ну у всех команд Россий были свои "позоры" в европе. Локомативу желаю удачи в Москве и дай бог на груповом этапе! Сам болею за Спартак.

    20.08.2010

  • ForWarD58

    Я до этого матчи Локомотива не смотрел, но думал, что Сычев нормально играет. Вроде его и в прессе в последнее время хвалили. Но во время матча у меня сложилось ощущение, что он... как бы помягче... полный ноль. Кержаков по сравнению с ним - просто топ-форвард. Ладно он на поле выходит, потому что больше напов нормальных в принципе нет - но повязку ему за что ? За красивые глаза ?

    20.08.2010

  • diman07

    если бы с Интером в гостях 1-1 сыграли бы,тогда неплохо... Но командой 2го Швейцарского дивизиона,это жесть...

    20.08.2010

  • kislorod

    Да ладно вам, вы многого ожидали?? Всегда говорили, что люди которые там играют- играют только за Cayenne.. Я вот чего ожидал- то и увидел

    20.08.2010

  • Глеб

    скям Смотря с кем. С клубом ВТОРОГО швейцарского дивизиона позор тот еще, тем более по такой игре, когда скорее Лозанна могла еще пару-тройку положить

    20.08.2010

  • алЕкс

    К сожалению стоит признать, что даже у заштатной Лозанны рисунок игры был виден и было понятно за счет чего команда собирается добиваться результата... А у нас - в очередной раз "кто в лес, кто по дрова". Цельного впечатления от игры не осталось. Надеюсь, что через неделю в Черкизове все кончится благополучно. Сейчас сойдет и так...

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Валера 00:25 | 20 Августа 2010 От Семина мне хватит и отставки ДАЕШЬ БОССА НА ПОСТУ ГЛ.ТРЕНЕРА ЛОКО !!!

    20.08.2010

  • NDV

    локомотив позор России а не сибирь....игры вобще нет...

    20.08.2010

  • Kumni

    Даешь Учалы в ПЛ вместо Локо!

    20.08.2010

  • dskibin

    Сибирь билась, ЦСКА получал удовольствие, Локо мучался...

    20.08.2010

  • rka

    Лохомотив опять сыграл в свою силу!?

    20.08.2010

  • скям

    1-1 на выезде не так уж и плохо

    20.08.2010

  • diman07

    локомотив -это позор России!!

    20.08.2010

  • Silence

    konakoff Желательно Семинская.

    20.08.2010

  • Buga

    Глеб Пархоменко после выхода Лоськова....

    20.08.2010

  • Wilka

    Команду разогнать, оставить Лоськова и Гильерме!

    20.08.2010

  • Res1987

    Позорники,стая баранов и 2 пастуха алиев и лоськов!!

    20.08.2010

  • MiZh

    Лоськов - лидер команды

    20.08.2010

  • HAZELSAMARA

    "Локомотив" обязан играть гораздо сильнее. Точка.

    20.08.2010

  • VADIM_CCCB

    На фоне Сибири и ЦСКА просто лохобоище... Действительно - печально

    20.08.2010

  • enTe

    убрали бракованного асатиани, а вот чудо-форфарда почему то все ставят и ставят

    20.08.2010

  • Kumni

    А еще говорили, что Сибирь - позор России в Европе....

    20.08.2010

  • Antonio80

    Позорище!

    20.08.2010

  • Глеб

    plumcrazyeah Кто-кто, а судья тут точно ни при чем, Локомотив чудом отскочил. Заиграли так как надо только после гола Сычева

    20.08.2010

  • portvein

    КАЛОМОТИВ!!!!

    20.08.2010

  • Yuurei

    Да уж. Закидали шапками, ага.

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Локомотиву срочно нужна свежая кровь

    20.08.2010

  • Buga

    позор на всю Россию......

    20.08.2010

  • Maxi78

    Хорошо что ничья... Локо никуда не годится...

    20.08.2010

  • edddy

    Но Лоськов красавчик, оживил игру своими передачами.

    20.08.2010

  • Глеб

    С Отскоком вас, Господа. Локомотив сегодня смотрелся убого, к величайшему сожалению(((((((((

    20.08.2010

  • Adskiy Nosok

    просто беда..я в шоке от того что творится с локо..если бы не гильерме и лоськов..то... нужен лидер команде..и обязательно нужен забивной форворд..в частности Милевский.

    20.08.2010

  • Adskiy Nosok

    просто беда..я в шоке от того что творится с локо..если бы не гильерме и лоськов..то... нужен лидер команде..и обязательно нужен забивной форворд..в частности Милевский.

    20.08.2010

  • plumcrazyeah

    Судья бессовестно тащил швейцарцев всю игру!

    20.08.2010

  • Глеб

    С отскоком, Господа((( Игра была просто позорной со стороны Локомотива

    20.08.2010

  • Wilka

    Печаль...

    20.08.2010