Лига Европы. Новости

9 декабря 2010, 23:51

"Спартак" могут исключить из Лиги Европы

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

В УЕФА ждут мнения арбитра и делегата матча "Жилина" - "Спартак"

Беспорядки, устроенные спартаковскими болельщиками в Жилине на матче заключительного тура группового этапа Лиги чемпионов, чреваты для команды серьезными неприятностями. Как сообщили корреспонденту "СЭ" в УЕФА, дело может дойти до исключения команды из Лиги Европы, в 1/16 финала которой она вышла, победив в Словакии.

- Сейчас контрольно-дисциплинарный комитет УЕФА ждет доклады от арбитра и делегата матча - Кевина Блома и Банчо Тодорова, - сказал официальный представитель европейского футбольного союза Роб Фолкнер. - После этого будет принято решение о расследовании инцидента, а уже на заседании, которое состоится 16 декабря, КДК может вынести вердикт. Впрочем, если дело окажется сложным и потребуется больше времени для изучения всех обстоятельств, то все отложится до 20 января, когда КДК соберется в следующий раз. В случае крайней необходимости предусмотрена возможность внеочередного заседания.

- Какими могут быть санкции?

- Любыми - от крупного штрафа до исключения из турнира. Такие прецеденты уже были. (Дмитрий ЗЕЛЕНОВ)

P.S. Напомним, что жеребьевка 1/16 финала Лиги Европы намечена на 17 декабря.

124
  • Виктор Степанович

    Кучка дезертиров нагнула Спартак, всех нормальных болельщиков клуба и болельщиков России в целом.

    10.12.2010

  • Sodomit

    Лишить СпаМ к едреням возможности проводить игры пл-офф на домашнем стадионе-все игры проводить на выезде-болел из России просто на стад не пускать...По мне так и самим футболистам позориться из-за фанов не придётся, хоть поиграют спокойно))

    10.12.2010

  • Sodomit

    )))))))))) отрывок из Львовской газеты: "...пока МВД РФ будет возглавлять человек, по фамилии Нургалиев-до тех пор славян будут убвать на улицах Русских городов...")))) Вот и хохлы в теме)))

    10.12.2010

  • herzleid

    Сергей Юрченко. вот ты пишешь, что на месте убитого парня мог оказаться любой, как ты говоришь "ищущий на одно место приключений", так я тебе скажу, что на его месте мог оказаться просто любой другой человек, вот если бы в такой ситуации оказался, как бы ты потом заговорил? Он в парня выстрелил несколько раз, понимаешь? ты здесь заявляешь о национализме, являя себя мультинационалом, и тут же предлагаешь посмеяться над Спартаком в Лиге Европы, это нормально по-твоему? Ну а если Спартак выиграет Лигу Европы, тогда плакать будешь?

    10.12.2010

  • бг-54

    "Спартак" могут исключить из Лиги Европы ---------------------------------------------- И это правельно, и неадекватов не пускать на стадионы Европы лет пять.

    10.12.2010

  • YurovTheBest

    И если уж на то пошло, мои комментарии вообще о другом были. Так что, Акулист, купи очки и начинай читать внимательно и своими мозгами думать,, может тогда начнешь что-то понимать.

    10.12.2010

  • YurovTheBest

    Акулист, а ты что, ситуацию хорошо знаешь? Помолчал бы. Ты настолько туп, что не можешь даже примерно понять, о чем я пишу. Начнем с того, что на парня я никакого дерьма не лил. Его действительно жалко. Но вот только в том, что все это произошло, явно вина и его и его друзей, наравне в дагами с этими. "слово за слово", как об этом пишут сейчас все, что типа с этого началось, причина самая что ни на есть тупая, нормальный человек в такое не полезет. Бычка никогда никого не красила. Да, кавказцы в таких ситуациях звереют, и я не удивлюсь, если он в лежащих стрелял, НО УМНЕЕ И ВЫШЕ НУЖНО БЫТЬ этих уличных пьяных разборок!!

    10.12.2010

  • имбраса

    Всегда считал и буду считать всех этих горе болел-фанатов - никчемным быдлом! Быдло это своим клубам ничего, кроме вреда не приносит!

    10.12.2010

  • ekbigor

    Я вот что-то прикинул. Приезжает к Спартаку Барса, допустим. Все билеты проданы, интерес огромный. И вот кучка испанских болельщиков, срывает матч. Потому что в Каталонской деревне, араб испанца прирезал. Как бы вы к этому отнеслись, болельщики Спартака?

    10.12.2010

  • Булат.

    все будет хорошо

    10.12.2010

  • shirak091

    Сергей Юрченко Я читал все твои коммы!!! ТЫ ПРАВ НА 1000%!!!!!!!!!

    10.12.2010

  • shirak091

    Акулист Вот ты и чмо!!! а он реалист сам может думат с своей голавой!!! А ты и тебе подобние могут тупо сущать чужое всякую бред и поверить!!!!(как тупоголовие бараны) да парня в любом случе жалка!!! НО ПОКА МЫ НЕ ОСАЗНАЕМ ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ОТНАСИТСЯ К КАВКАЗЦОМ НЕ КАК ХАЧЕЙ И "ЧУРОК" А С УВАЖЕНИЕМ ЭТОУ ВОЙНУ НЕ ОСТАНАВИТЬ!!!!

    10.12.2010

  • 7.777

    Будет штраф, пару домашних игр без болел (двумя руками за) и гостевые игры без своих болел в ЛЕ.

    10.12.2010

  • thor88

    Сергей Юрченко, мне по этому интервью кажется, что у женщины действительно было состояние шока, что вполне естественно. По поводу самого убийства, кстати, есть информация, что стрелявший вышел из кафе немного позже и стрелял в уже лежавших. Но достоверно известно пока что только то, что друг убитого с 5-ю пулями в реанимации, а сообщников убийцы отпустили практически сразу после задержания и, по данным нашей доблестной милиции, оных уже нет в Москве.

    10.12.2010

  • larissa_96req

    CЭ ради надувания тиража начал всякий разный провокационный бред писать. Если матч был продолжен по решению судьи, от которого ждут доклада, какое исключение и что такого ужасного ОН может доложить?

    10.12.2010

  • Asz

    to: alexus болельщик Спартака который запалил файеры и сливал свою команду?

    10.12.2010

  • aldavidov

    ya bolelshik Spartaka i dumay nado isklu4it' komandu dlya profilaktiki

    10.12.2010

  • Nesch_13

    вот те на

    10.12.2010

  • YurovTheBest

    Thor, очень интересно конечно, но много нескладухи. Попахивает постановой. Например, из чего это он такого стрелял, что оказалось 12 гильз, что пришлось из кого-то что-то вынимать, потом зашивать.... У меня у самого травматика. Так вот из нее чтобы прошить человека, стрелять нужно в голое тело. И то из десяти выстрелов дай бог два три в теле застрянут. А учитывая что сейчас зим и все явно не в шортах с майками были, вообще звучит малодостоверно. И потом, что за холостые выстрелы? Из травматики? Бред какой-то. Либо она в шоковом состоянии наговорила сама не знает что либо это все инсинуация.

    10.12.2010

  • очевидец

    Сергей Юрченко побольше бы таких как ты адекватных людей, да семья не без уродов но надеюсь все наладится в этом государстве. Тебе удачи

    10.12.2010

  • thor88

    Для того, чтобы все расставить на свои места - информация по-поводу убийства Егора: http://fanat1k.ru/news-44778-i-v-etot-moment-kogda-oni-prakticheski-vse-lezhali-iz-magazin a-na-ostanovke-vishel-eshche-odin-dagestanets-kotoriy-bil-so-stvolom.php

    10.12.2010

  • YurovTheBest

    Очевидец, спасибо! Тем более что имел возможность пожить в том регионе, правда чуть поюжнее да, кавказские народы конечно специфические и частенько криминальные, но это в основном результат экономической разрухи после развала совка, в которой кстати славянские народы играли главную несвойственную им роль разрушителей империи. А адекватных людей и на Кавказе предостаточно.

    10.12.2010

  • Bormann

    Александр 01:44 | 10 Декабря 2010и спустят дело в унитаз. а эти ублюдки ходят по городу с оружием и убивают и где гарантия что следуйший чел. не будет вашим родным или фанатом вашего клуба /////////// такие же ублюдки в еще бОльшем количестве имеются в среде "фанатов" - чё не бастуем ? кто ответил за убийство питерского пацаненка динамовскими ублюдками ?

    10.12.2010

  • YurovTheBest

    Акулист, да, я не русский. Кто, догадайся по фамилии. А то, что я больше славянин, чем ты, это точно. Славянская нация всегда вокруг себя объединяла. А то, что ты говоришь, объединяет только тебе подобных узколобых олигофренов.

    10.12.2010

  • YurovTheBest

    Санечка, попку сам себе навазелинь, в нее тебе очень скоро заедут, если за голову не возьмешься. Внимательно почитай, что я написал. Тема явно раздутая. Никакого отношения к спорту не имеющая. И то, что спартачи вокруг всего этого устроили, еще раз говорит о безмозглости основной массы их болел. Они даже не понимают, чего ради они все это затеяли. У них что, есть какие-то конкретные требования кроме как "валить зверей"?!

    10.12.2010

  • очевидец

    Сергей Юрченко приезжай поживеш среди нас и поймеш какие эти фашики трусы

    10.12.2010

  • Конь_со_стажем

    Ну вот даже сейчас заметно - дети в каких футболках ходят - ВАГНЕР, АКИНФЕЕВ, АРШАВИН, ДАННИ - вот тебе и новое поколение болел... А через год Спартак или Локо выиграет 2-3 раза чемпионат - малыши к ним потянутся

    10.12.2010

  • YurovTheBest

    Послушайте, во-первых, нужно знать спартачей, у них половина фанов с явными нацистскими замашками, поэтому не удивлюсь, что они сами кашу заварили. Во-вторых, еще раз повторюсь, это банальная уличная драка, при чем здесь спам?! Если завтра в кухонной разборке какой-нибудь китаец булочника подрежут и газеты об этом растрезвонят, что тогда? Булочники китайские погромы должны устраивать? Бред полный!!!

    10.12.2010

  • heatman13

    Конь_со_стажем Так одно дело болельщики со стажем типа тебя, я сам за своих тоже с 1997)))Но ведь школота типа квинфакера или чела с ником цска уж никак не может помнить тех времен, и иметь зуб на него за это)))Вроде начало десятиелтия и середина прошли под знаками Локо, ЦСКА и счас уже зенит пошел-так ведь нет,все им Спартак покоя не дает=)

    10.12.2010

  • Гость

    Сергей Юрченко Пусть те хачи которых выпустили тебя в попку поимеют!

    10.12.2010

  • очевидец

    ну что твари поросячие доигрались? протест они выражали...........

    10.12.2010

  • Гость

    и спустят дело в унитаз. а эти ублюдки ходят по городу с оружием и убивают и где гарантия что следуйший чел. не будет вашим родным или фанатом вашего клуба

    10.12.2010

  • Конь_со_стажем

    Ну это объяснимо - сколько вы там подряд чемпионами были - вот и посчитай сколько поколений начинали болеть за лучшую по той поре команду - а Врага интересней иметь сильного - поэтому Спартак и выбирают - я начинал в 97 за ЦСКА болеть - тогда соотношение болельщиков ЦСКА-СПАРТАК было 10-90 процентов - было интересно кидаться в 50 человек на ваших 100 и частенько гнать - такая победа радовала !!!

    10.12.2010

  • Белый032

    Александр Конь_со_стажем А завалили бы вашего фана? Вы че молчали бы? Я уверен что поменяй все местами,ваши болелы устроили там то же самое. Александр ты начни с начала кто что начал???

    10.12.2010

  • heatman13

    biolant Расскажите как погиб болельщик СМ. Если ты спрашиваешь-лучше забей в поисковик.Там в топе все новости об этом.Просто писать долго.Если вкратце-кавказец завалил, пустил 4 пули, одну в голову.Говорит-самооборона.

    10.12.2010

  • Гость

    biolant Это по всем новостя передовали. И дело не в том что убили "Седого"а том что власти опять хачей отпустили

    10.12.2010

  • YurovTheBest

    Биолант, погиб он банально в банальной уличной поножовщине, и то, что спартачем оказался, чистая случайность. На его месте мог оказаться любой, ищущий на одно место приключений. Поэтому то, что спамовцы из этого раздули, полная профанация. Если бы действительно было желание проявить социальный протест и мозги, нашли бы способ поумнее и поэффективнее. А так как второго явно не хватает, вылетят сейчас из ЛЕ как пробка из бутылки.

    10.12.2010

  • Конь_со_стажем

    Я полностью согласен - я до этого писал, какие бы у меня были эмоции на последнем матче в году после провального сезона как у вас - а убийство фана лишь добавило масла в огонь

    10.12.2010

  • biolant

    Александр 01:37 | 10 Декабря 2010 Конь_со_стажем А завалили бы вашего фана? Вы че молчали бы? Я уверен что поменяй все местами,ваши болелы устроили там то же самое кто и за что его?

    10.12.2010

  • heatman13

    Конь_со_стажем Так для того на стадик и ходим чтоб пар выпустить) Просто забавно, что ВРАГОМ, как ты выразился, все почему-то Спартак выбирают.=)

    10.12.2010

  • Гость

    Конь_со_стажем А завалили бы вашего фана? Вы че молчали бы? Я уверен что поменяй все местами,ваши болелы устроили там то же самое

    10.12.2010

  • YurovTheBest

    Лига Европы от такого исключения ничего не потеряет) хотя я бы оставил. Интересно посмотреть, что "великий и ужасный" в Европе сможет по весне. Может поржать поводов поимеем))))

    10.12.2010

  • Конь_со_стажем

    Русские ВПЕРЁД !!!

    10.12.2010

  • Fregad

    Помните как английские клубы были отстранены от участия в еврокубках в середине 80-х? После этого в Англии и начали реально боротся с хулиганами.Может и нам только это поможет?

    10.12.2010

  • biolant

    Я болельщик ЦСКА (сразу пишу). В ЕК болею за всех. поэтому против вылета спартака. Но считаю что наказать надо и что-бы виновных нашли среди болельщиков, а то опять все пройдет мимо. Расскажите как погиб болельщик СМ.

    10.12.2010

  • Гость

    Queenofucker Ты свой мизинчик , школотой не называй!Ты его еще найди в своих стрингах

    10.12.2010

  • Ковтун

    Ладно, все - убогих (Queenofucker и ЦСКА) жалеть надо

    10.12.2010

  • Гость

    ЦСКА какие же кони вонючее ))))))) пердолить коней под хвостик!!

    10.12.2010

  • heatman13

    ЦСКА Брал бы пример со старших товарищей, например Конь_со_стажем.

    10.12.2010

  • Гость

    Queenofucker У всех наших клубов "рыльцо" в пуху.Последний случай со СМ , и то по всем известным обстоятельствам (акция по поводу убийства) А ты щенок , даже ссыш написать за кого болеешь.

    10.12.2010

  • heatman13

    чем больше тролль бесится, тем меньше спать он будет >:D А ведь завтра в школу...Рюкзак собрать не забудь=)))

    10.12.2010

  • Ковтун

    ЦСКА ой, еще и ясли подключились ))))))

    10.12.2010

  • VMK

    Знали на что шли...

    10.12.2010

  • bex_rus

    пусть лучше пару матчей без болельшиков может ума то у них прибавится ...

    10.12.2010

  • break and enter

    Queenofucker 01:17 | 10 Декабря 2010 Александр тебе не пох? допустим за Орландо Мэйджик и что? Ковтун Вы всегда стояли на коленях - потому что вы рабы. Свинота. Поэтому вас люди и не навидят, потому что вы - свиноматки, а не люди. А моя школота тебе в рот не влезет , слишком большая дял твоего слюнявчика. ты ничем не лучше этих болел.такой же неадекват

    10.12.2010

  • zoran

    у Португалов очки деляться на 5 клубов у России на 6-ть,надеюсь наши клубы повышибают их на ранних весенних стадиях!

    10.12.2010

  • Ковтун

    чем больше тролль бесится, тем меньше спать он будет >:D

    10.12.2010

  • Конь_со_стажем

    Главное что бы не исключили !!1

    10.12.2010

  • Ковтун

    heatman13 я ему уже этот вопрос ране задал - он ответил ;)

    10.12.2010

  • zoran

    Queenofucker -ярко выраженый тип латентного гомосексуалиста!:)

    10.12.2010

  • Ковтун

    Queenofucker ахаха, я не могу, это не школота, это детски сад

    10.12.2010

  • heatman13

    Орландо Мэджик....Хм, вроде в премьер лиге не играет)Что тебе, такого плохого Спартак сделал? Жду неадекватного ответа)

    10.12.2010

  • Ростов-ПАПА

    как я уже говорил, все фанаты дибилы................

    10.12.2010

  • Гость

    Queenofucker Ты такой же ублюдок , что были там! Те рожи масками прикрывали а прикрываешся ин-том!

    10.12.2010

  • zoran

    Я думаю кто хулиганил,вряд ли будут читать ваши заумные коменты о сексуальных предпочтениях болельщиков Спартака,и кто знает что это был не саботаж тех же болел Зенита и Цска!:)))

    10.12.2010

  • Ковтун

    Queenofucker короче, счастливо гореть в аду, моральный урод

    10.12.2010

  • Ирон

    Слишком сурово будет.

    10.12.2010

  • Ковтун

    Queenofucker все ясно, ты школота, считай, что человека из тебя не выйдет, так и доживешь до старости никем

    10.12.2010

  • Гость

    Queenofucker Сам то за какой клуб болеешь?

    10.12.2010

  • heatman13

    Мне ваще неприятны люди, которые нихеера делать не умеют, зато амбиции у них неадекватные. Как же ты себя-то терпишь, товарищ? За кого сам-то топишь, принципиальный ты наш?

    10.12.2010

  • heatman13

    И, почему-то, против Спартака.

    10.12.2010

  • heatman13

    К сожалению, у нас в основном принято болеть не "за", а "против".

    10.12.2010

  • Гость

    ЦСКА Че сученнок, сикаешся встретится в ЛЕ ?

    10.12.2010

  • Ковтун

    Queenofucker ой, тебя забыли спросить... кто вас воспитывал, чтоб такое говорить? вы - не лучше тех, кто портит вот так матчи

    10.12.2010

  • marado10

    да и подтирают здесь по скотски

    10.12.2010

  • Makondo

    Есть надежда, что СМ не исключат из ЛЕ, а просто снимут с Еврочашек в следующем сезоне.

    10.12.2010

  • marado10

    мясник даже пытаться не буду )) судя по тому что некоторые тут пишут, это не имеет смысла. к сожалению

    10.12.2010

  • heatman13

    Хм, забавно.Сербам значит техническое поражение за то что ВООБЩЕ матч сорвали, а Спартаку-исключение, за то что пусть и по-хамски себя вели, но матч-то состоялся и доигран до конца! УЕФА в своем репертуаре.

    10.12.2010

  • Petric1985

    Русский канадец Посмотри статистику посещаемости других команд с Москвы. Провинцию по объективным причинам можно не считать. (Даже Гинер уже ссыт в луже играть). Иполучишь ответ, кто народная команда.

    10.12.2010

  • Ковтун

    Русский канадец Она народная команда не потому, что другие антинародные... Историю надо знать.

    10.12.2010

  • n17

    Олег +10000

    10.12.2010

  • красный кельт

    мясник ни чего!!!!! в следующем году будем друг друга поздравлять с титулами!!!!

    10.12.2010

  • koukouch

    Kasyaner, А кто-нибудь задумывался над тем, что значит фраза "народная команда"? Получается, все остальные команды - "антинародные"? И вообще, как определить рамки понятия "народ"? И кто тогда "не народ"? Придумали нелепый термин и щеголяют им. И кто решил, что у "Спартака" больше болельщиков, чем у других команд? Кто-нибудь их считал?

    10.12.2010

  • Ковтун

    ЦСКА подовись своей злобной слюной - твое мнение ни гроша не стоит

    10.12.2010

  • Пепс

    ЦСКА, да ладно те глумиться на костях... команда то не виновата, она свое дело сделала- выиграла. Победа только эта псу(или свинье) под хвост получилась...

    10.12.2010

  • g0ga10699

    красный кельт респект !!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.12.2010

  • красный кельт

    Tikhonov11 не закрывать же глаза!!!! ты за кого?

    10.12.2010

  • Пепс

    Нды... доигрались дети огненной воды... жаль будет если исключат, да и если штраф наложат крупный - все равно попандос. Команда ж не виновата, все в ЛЧ рвуться деньжат заработать... а тут свои же считай и грохнули на бабки. Свою ж команду и подставили... не понимаю ваабще... недоступно моему мозгу.

    10.12.2010

  • Tikhonov11

    красный кельт ну и замечательно, я только за! а так как опускание своих горе болел ни к чему не может привести, кроме насмешек оппонентов, лично я не вижу в этом смысла! и без этого все понятно! нафига лишний раз тереть-то?

    10.12.2010

  • vit316

    Надеюсь, что будет только штраф... Надеюсь на 30 поражений Спартака в следующем чемпионате, но желаю любой российской команде удачи в любом евротурнире...

    10.12.2010

  • g0ga10699

    redoff вот попробуй объяснить этим "гениям" , например как Ex-Genius , что миллионы других болельщиков и просто любителей футбола хотят видеть любимую или просто нашу команду в Европе !!! они же как шакалы тут сидят и радуются !!!

    10.12.2010

  • красный кельт

    Tikhonov11 команду выбирает сердце!!!!!! а оно у меня красно-белое!!!! спартак и МЮ

    10.12.2010

  • Tikhonov11

    красный кельт можт те за другую команду начать болеть? не позорься!

    10.12.2010

  • Tikhonov11

    что за глупости, за что исключать! штраф и проехали!

    10.12.2010

  • marado10

    to Ankop твоего

    10.12.2010

  • Kasyaner

    Ankop Подумай чуток. Народная команда - у нее больше всего болельщиков. А значит и срез населения. Твоего, твоего народа это команда. Болею за нее 25 лет.

    10.12.2010

  • Гед

    штраф и, возможно, несколько домашних игр без зрителей - это максимум. Даже техническое поражение не должны давать, поскольку игра была доиграна до конца и в течение оставшейся части матча никаких хулиганских действий со стороны болельщиков СМ не было (разве что попытки прорваться на поле 1-2 фанатов). Из ЛЕ тоже не исключат. Но штраф, похоже, будет солидный.

    10.12.2010

  • serjo28

    мясник.радуются уверен меньше народу,чем сожалеют что у будущей хоэяйке ЧМ есть такие любители футбола в каждом клубе

    10.12.2010

  • marado10

    когда фаны цска устраивали беспорядки в европе, те кто сейчас ратует за исключение спартака, тогда того же желали для цска? есть конкретные люди которые это сделали. и наказывать нужно именно их. а команды тут не виноваты. ни спартак и ни цска. и вообще, нечего свою идиотскую фанатскую ненависть переносить на всю х..ню. то же касается и истории с егором

    10.12.2010

  • zinaida_se

    Особенно радует, что эту новость сообщает нам самый отвратительный и предвзятый журналист издания - радость моя не знает пределов

    10.12.2010

  • zinaida_se

    мясник 00:24 | 10 Декабря 2010 Почему бы мне не радоваться исключению ни разу не любимой команды из соревнований за то, что у неё такие прекрасные болельщики? Вы, кстати, отличный образец

    10.12.2010

  • sLot

    Дикарями легко быть, чем показавать достойное поведение. Посто окончально опукаюи имедж нашей страны

    10.12.2010

  • osanin

    Исключать не надо, да и не будут это делать. В конце-концов и среди болел не все отморозки, да и сами футболисты не виноваты. Самое правильное: пару матчей Лиги Европы без зрителей плюс большой штраф. Да и в отношении болел нужно следующее: для всех, кто ездил в Жилину (а списки их наверняка где-то есть) ввести пожизненный запрет на посещение всех футбольных матчей, даже для тех кто не участвовал в этом безобразии а просто помогал. Ну и следить, чтобы на матчах Спартака был именной контроль всех болельщиков (один билет в одни руки и только по паспорту). Если ездил в Жилину, то на футбол больше нечего ходить. Гнать эту тупую шваль со стадионов давно пора!!!

    10.12.2010

  • g0ga10699

    охренеть , да вы ничем не лучше тех отморозков , что это устроили , сидите и радуетесь тому что русский клуб могут исключить !!! стадо баранов !!!!

    10.12.2010

  • Ankop

    Ещё раз все убедились, что в болельщиках т.н. "народной" команды процент тупых ублюдков значительно выше, чем у других команд... Интересно, какого народа эта команда?

    10.12.2010

  • ДВ

    Свиней на скотобойню!!! ))) Таких дебилов, как вчерашних, вообще из дома выпускать нельзя!!!

    10.12.2010

  • serjo28

    Heineken_FCSM не тебе своим рылом вонючим мне рот затыкать.а что по поводу в каждой команде есть ублюдки согласен,но сейчас речь о вас"НАРОДНАЯ КОМАНДА".

    10.12.2010

  • bogusman

    а я не хочу исключения мяса.Я мечтаю о встрече с ними в ЛЕ,только не в первых стадиях,а то на гостевой матч,наверняка,не пустят))) И хватит говорить об исключении.Почему из-за отморозков должна страдать команда и её вменяемые болелы?

    10.12.2010

  • zinaida_se

    Правильно, зачем же "никчёиная еврочашка"(с) такому великому клубу

    10.12.2010

  • marchello

    А не могла бы УЕФА исключить Спартак из чемпионата России? Пусть играет в своей гей-лиге.

    10.12.2010

  • 24108227

    Да ни фига не будет!А все кто брызгает тут соплями идите отдыхать.

    10.12.2010

  • artbel83

    Коррупционер притом что быдлу не место ни в Европе ни в РПЛ! отродье ты свинское!

    10.12.2010

  • Resident

    Или они возьмут команду из той же группы, но занявшую более низкое место? Тогда Жилина с 6 поражениями будет играть в Плей-Офф Лиги Европы??? Будет смешно.

    10.12.2010

  • 24108227

    artbel83 причем здесь пердив,отмороженный?

    10.12.2010

  • Resident

    Крупно оштрафуют. Иначе 1 команда в 1/16 останется без пары. А брать из не попавших в плей-офф - нарушать спортивный принцип. А за незыблемость спортивных принципов УЕФА стоит горой. Да и по какому принципу из лузеров взять команду в плей-офф? Неужели этот пордок прописан в документах УЕФА для такого случая???

    10.12.2010

  • kcartemkc

    хоть я и болею за все наши команды в еврокубках, но в данном случае я обеими руками за что бы исключили!!!! надо проучить этих недоумков, которые творят безпредел прекрываясь псевдо идеей, псевдо мести!!! если спартак исклбчаь может хоть руководство клуба разбереться тогда как следует со своими отморозками! а то так штраф г-ну Федуну не печем, а вот исключение больно ударит по его самооценке!

    10.12.2010

  • bogusman

    "дело может дойти до исключения команды из Лиги Европы, в 1/16 финала которой она вышла" сразу в 1\8 отправят. Больше,чем штраф и пара матчей без зрителей не будет. Сербы против италии похлеще устроили,и ничего,ещё борятся

    10.12.2010

  • gamecollector

    К Спаму равнодушен, но - исключить надо. А то добузятся до передачи ЧМ другой стране.

    10.12.2010

  • Печальный Кисс

    Хотелось бы что бы исключили, ради воспитательной работы..

    09.12.2010

  • artbel83

    в пердив свиней!

    09.12.2010

  • break and enter

    те кто это сделал могут гордиться собой!!!спасибо вам!надеюсь вы сдохните дауны и мрази безголовые.как такие кретины рождаются

    09.12.2010

  • amber

    да ничего не будет. Оштрафуют и баста, карапузики.

    09.12.2010

  • trombon00068

    то появится новость, то нет...уж определитесь...

    09.12.2010

  • Milanoll

    И берите сибирь за место спатака

    09.12.2010