Лига Европы. Новости

11 марта 2011, 00:56

"Твенте" разгромил "Зенит"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Лига Европы

1/8 финала

Первый матч

"Твенте" (Голландия) - "ЗЕНИТ" (Россия) - 3:0 (1:0)

Голы: Де Йонг, 25 (1:0). Ландзат, 56 (2:0). Де Йонг, 90+2 (3:0).

"Твенте": Михайлов, Висгерхоф, Росалес, Дуглас, Буйссе, Брама, Ландзат, Янссен, Байрами (Йон, 76), Де Йонг, Шадли.

"Зенит": Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Мейра, Лукович, Денисов, Зырянов (Файзулин, 69), Широков (Хусти, 69), Ионов (Кержаков, 86), Данни, Лазович.

Предупреждения: Бруну Алвеш, 38. Мейра, 55. Дуглас, 58.

Судья: Клаттенбург (Англия).

323
  • EdVVard

    Давненько это было - запамятовал...

    11.03.2011

  • Трахтибидохов

    EdVVard Не с 0-3 , а с 1-3 и не со Стяуа, а с Тулузой

    11.03.2011

  • Красно-синий прапорщик-кладовщик

    бомжики в пролёте....ура.........!!!!!

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Я не понял, а чего Российского финала не будет?

    11.03.2011

  • EdVVard

    Павел Назаренко Помнится "Спартак" с 0:3 и пропустив первый мяч дома выиграл 5:1 (кажется со "Стяуа")! Но "Зенит" сейчас не в форме, и чудес не будет...

    11.03.2011

  • Nazar

    Хуже то, что если будем атаковать, обязательно Один пропустим (хотелось бы ошибаться), а 5 мячей - из области чудес.

    11.03.2011

  • Nazar

    У Твенте залетело все, что могло, у Зенита - ничего. Такие игры бывают. С Осером играли хуже. 0:3 советские (российские) клубы не отыгрывали, так что... Ладно, посмотрим 17-го.

    11.03.2011

  • BRAMBY

    vist 07:17 | 11 Марта 2011 Сколько же здесь сволоты собралось --------- Ты со своими друзьями сюда не заходи - и не будет сволоты.

    11.03.2011

  • xaxalev1971

    Интересно долго еще на народные бабки у нас будет такой говняный "суперклуб"

    11.03.2011

  • vist

    Сколько же здесь сволоты собралось - поглумиться над осечкой лучшего клуба страны. Смотрите, как пляшет рвань московская в своих лаптях, празднуя поражение российской команды.

    11.03.2011

  • DOMINGUEZ

    вот вам Твенте,вы еще Рубин обвиняли,это действительно "темная лошадка"

    11.03.2011

  • BRAMBY

    Сыграли даже лучше, чем с Осером - на тот момент предпоследней командой Франции! Зенит растет! Скоро придут великие победы над Андоррой и Ватиканом!

    11.03.2011

  • BRAMBY

    Сыграли даже лучше чем с Унирей! Помните: всех унирцев разогнали за проигрыш Зениту по результатам двух встреч? Зенит разогнал великий клуб! Там же играли Месси, Роналдо...будущие, конечно, а пока почтальонами работали(два игркоа даже с работы ушли ради Зенита, несмотря на запрет руководства!), а по вечерам в футбол... с Зенитом.

    11.03.2011

  • BRAMBY

    ПАВ 00:02 | 11 Марта 2011 Удивительная игра. Зенит хорошо сыграл, но проиграл крупно. Было полное ощущение домашней игры. Провели весь матч у ворот соперника. подали кучу угловых. Столько моментов создать и не забить. Скамейка короткая ---------- Я нашел того, кто сочиняет анекдоты! Вот он!!! :)))

    11.03.2011

  • Din

    Жалко нас всех.

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Антон Анисимов Ты тугой на голову ппц, но это неудивительно, сам знаешь за кого болеешь, а это уже диагноз. Все я спать.

    11.03.2011

  • aad

    n2onep с тобой все ясно остряк)

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Они явно выше, чем у ЦСКА

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Алексий У Зенита шансы действительно неплохие... на вылет

    11.03.2011

  • алекс71

    ПАВ Всё по существу.Кроме того, что сами обязательно пропустим.))) Не обязательно, но пропустим.))) Но всё таки шансы у Зенита, неплохие, я думаю даже на порядок лучше чем у ЦСКА.

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Антон Анисимов Мда... покажи свои друзьям мой монолог в контексте и они тебе скажут, что ты жалок.

    11.03.2011

  • aad

    n2onep, ну вот реально вопрос тебе задаю, ты на само деле считаешь, что ты остроумный? Вот честно скажи! Просто поражает твое чувство юмора...я понимаю, что ты пытаешься пошутить...но вот честно...совсем не получается у тебя!

    11.03.2011

  • $n1onep$

    ПАВ Не мог бы ты еще раз свой коммент написать, чтобы уже всю страницу заслать.

    11.03.2011

  • ПАВ

    Удивительная игра. Зенит хорошо сыграл, но проиграл крупно. Парадокс. Кто вам скажет, что футбол это спорт... не верьте )))) В последний раз крупно мы проигрывали сто лет назад. А при Спалетти вообще ни разу во всех турнирах. Было полное ощущение домашней игры. Провели весь матч у ворот соперника. подали кучу угловых. Столько моментов создать и не забить. Скамейка короткая. И Файзулин и Хусти в игру не вошли, как и Кержаков. Да и к чему было их выпускать на 10 минут. Не понимаю в этом смысл глубокий от Спалетти. Ионов был одним из лучших на поле и его заменили. Широков как всегда... что ни пас, то сопернику. Второй Булыкин любящий себя больше, чем результат. Данни и Лазович играли с желанием, но моменты нужно забивать. От Лазовича же мяч отскакивал. Кульминацией матча стал момент когда Файзулин только что вышедший на замену не попал в пустые ворота, а попал в лежащего вратаря. Феноменальные успехи в атаке... Твенте забил все свои моменты под чистую. Первый гол головой после рикошета. Второй ударом издали, рикошет от нашего игрока, третий классика... головой в добавленное время. В ответном матче мы, возможно и забьем 4 мяча... )))) но и сами обязательно пропустим. Нужно сказать на этом славная еврокубковая компания 2011 завершается на 90%. Может оно и к лучшему. Чего пылить на три фронта. Нужно игроков вовремя новых покупать и готовиться к Лиге Чемпионов.

    11.03.2011

  • ПАВ

    Удивительная была игра. Зенит Играл, но проиграл. Причем крупно Не припомню крупняка за долгие годы во всех турнирах. Впервые со Спалетти. Парадокс. Кто вам скажет, что футбол это спорт... не верьте )))) Игра в рулетку это, а не победа сильнейшего. Игра смотрелась. Было полное ощущение домашней игры. Провели весь матч у ворот соперника... подали кучу угловых. Столько моментов создали и не забить. Подхватили вирус от ЦСКА ))) Скамейка короткая. И Файзулин и Хусти в игру не вошли, как и Кержаков. Да и к чему было их выпускать на 10 минут. Не понимаю Спалетти. Ионов был одним из лучших на поле и его заменили. Широков как всегда... что ни пас, то сопернику. Данни и Лазович играли с желанием, но нужно же забивать. От Лазовича же мяч отскакивал. Кульминацией матча стал момент когда Файзулин только что вышедший на замену не попал в пустые ворота, а попал в лежащего уже отыгранного вратаря... Твенте забил все свои моменты под чистую. Первый гол головой после рикошета. Второй ударом издали, рикошет от нашего игрока, третий классика... в контратаке головой в добавленное время. В ответном матче мы, возможно и забьем 4 мяча... )))) но и сами обязательно пропустим. Моментов было много. Видно не судьба. В футболе так бывает. Вот и 0 - 3. В принципе нормальный футбольный счет при непрухе. Хочу напомнить орущим про какой-то ПОЗОР. Не позорьтесь сами. Зенит достойно играл в Лиге Европы. Во всех матчах в группе одни победы. Но тут видно не судьба. Зенит в Европе играет не так как в Чемпионата. В Европе начинает красоваться. Стараться играть красиво, а не на результат )))) Вот и результат ))) Нужно сказать на этом славная еврокубковая компания 2011 завершается на 90%. Может оно и к лучшему. Чего пылить на три фронта. Нужно игроков вовремя новых покупать и готовиться к Лиге Чемпионов.

    11.03.2011

  • Pernambucano

    как???

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Я не считаю Г. Орлова полным дебилом. В опрос надо добавить еще позицию: Онли Орлов

    11.03.2011

  • Pernambucano

    Я только , что домой пришёл.Я хереею

    11.03.2011

  • aad

    Алексий, да вся страна это знает! Все считают Орлова полным дебилом....НО это же ГАЗПРОМ!!!! Куда они без Орлова!! Я бы Орлова и Гусева вообще бы до ТВ не допускал бы!! Сам являюсь телевизионным журналистом!

    11.03.2011

  • Krasavello

    Антон Анисимов Ну я надеюсь на твоё благоразумие! Удачи свиньям!! И в Зенит я почему-то всё-равно верю

    11.03.2011

  • алекс71

    А по Орлову, ну действительно достал. Как услышу что он комментирует, рвотный рефлекс. НТВ бы провело опрос, Ответный матч Зенит-Твенте 1.Комментирует Орлов. 2.Без комментатора. 3.Только не Орлов. Интересно бы посмотреть было результаты....

    11.03.2011

  • $n1onep$

    ПАВ Насчет бюджета ты выдал конечно. Погугли насчет бюджетов. У Зенита и Спартака они намного больше чем у ЦСКА.

    11.03.2011

  • ПАВ

    Валдис Очнись. Это футбол. Все проигрывают. А бюджет Зенита не больше бюджета ЦСКА или Спартака. Только Зенит зарабатывает побольше на атрибутике и билетах.

    11.03.2011

  • aad

    Krasavello , я уже на знаю как с острить...в общем ты понимаешь, что я ко всей этой полемике всерьез не отношусь! НО СПАРТАК ВПРЕД!!!!!

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Алексий Я боюсь 11 Йоновых не найдут, но вот одного Ионова поискать можно. Слыхал я о таком.

    11.03.2011

  • Krasavello

    n2onep Ждем его с нетерпением :D

    11.03.2011

  • алекс71

    А вы смотрели, в перерыве между таймами передачу про футбольную школу Твенте,вот где сила,на каждый год отдельная молодежная команда!!! А у Зенита ничего этого нет. Эх нам бы Йоновых 11 человек, рвать и метать будут!

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Как бы сейчас газ в европе не подешевел. Ведь Европейцы могут подумать, что и газ у нас такой же фуфельный как Зенит и перестанут брать его по нынешним ценам. Вот лысый натворил.

    11.03.2011

  • Krasavello

    Валдис , ошибаешься... Газпром спонсор Зенита с 1997 года, что-то раньше вы о народных деньгах молчали )) А про неадекватные поражения - У нас есть кубок Уефа и Суперкубок Европы, неплохо, согласись?! И только больной скажет, что это все куплено ) Антон Анисимов : Ну до твоего коронного минета всему Питеру ещё далеко )))

    11.03.2011

  • zh11

    Не по игре, но это футбол. Шансы есть, правда мало. Теперь главное не пропустить дома, три гола отыграть можно, Рубин два отбил к 25-й минуте. А вот забить пять - нереально, поэтому если Твенте забьет в Питере, арбитру можно сразу давать финальный свисток

    11.03.2011

  • $n1onep$

    И господина Орлова почаще хотелось бы слышать

    11.03.2011

  • maikl79

    хочется передать привет господину миллеру нашему благодетелю и нтв чтоб почаще показывали такой футбол

    11.03.2011

  • aad

    n2onep, чего скачешь?

    11.03.2011

  • Савушкин Вова

    Krasavello Так всех и удивляет почему команда с бюджетом европейских грандов постоянно приносит такие неадекватные поражения в матчах с заштатными европейскими клубами. Были бы поадекватнее выступления в последнюю тройку лет ник то бы и не вспоминал про спонсора.

    11.03.2011

  • романов

    между тем,всех игроков ждет тяжелый разговор в бане(

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Если не соснете приедет Антон Анисимов и соснет за вас. Ему не трудно.

    11.03.2011

  • aad

    Krasavello, вы уже соснули!!! В Питере соснете еще раз!!

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Krasavello Парнокопытным быть веселее. Думать не надо какбе.

    11.03.2011

  • Krasavello

    Знаешь, Валдис, извини, может перегнул! Но я никогда ни на кого не рассчитываю. Тем более на наше ср..ое гос-во. Они мне ничего не дают, и я им ничего не должен. Раз уж вкладывают деньги в мою любимую команду, так пусть уж так, чем в какие-то новые непонятные реформы. Я только не понимаю чему тут другие завидуют?! Если бы у вас был такой спонсор, Вы бы все радовались

    11.03.2011

  • Krasavello

    Антон Анисимов Мне нечего убирать)), это тебе уже пора .i. изо рта вынуть! Будь мужиком, а не парнокопытным

    11.03.2011

  • Савушкин Вова

    Krasavello беда в том что ты тоже не имеешь отношение к этим народным деньгам) Скорее тебя имеют))))

    11.03.2011

  • романов

    в этом году на куэфа денех в госбюджете не выделено,пичально(

    11.03.2011

  • $n1onep$

    mozgoff Да ты что!!!? Прямо-таки на сцене? Не зря значит Зенит проиграл.

    11.03.2011

  • N0okie

    Валдис Пельш?

    11.03.2011

  • N0okie

    С Веры Брежневой прямо на сцене упало платье

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Зенит довольно таки неплохо сыграл. Эффектно так уступил. Может ведь, когда захочет!

    11.03.2011

  • Krasavello

    Валдис С таким именем, ты, к народным деньгам точно никакого отношения не имеешь

    11.03.2011

  • N0okie

    СОГАЗ Чемпионат ГАЗПРОМА по фурсболу слабее не только голландского

    11.03.2011

  • aad

    Krasavello , ты проверял, как пишут гомосеки???) Мне тебя жаль) Убери свой юношеский инетовский жаргон, будьт мужиком)

    11.03.2011

  • Савушкин Вова

    Вот вам и якобы низкий уровень голандского чемпионата в котором Булыкин забивает почти в каждом матче... Опять опять клуб в который вложенны сотни миллионов долларов народных денег отпид*рашен заштатной европейской командой... как вобще можно помышлять об игре с Ман Си.Ливерпулем и другими грандами питерскому мыльному пузырю? Вот и его реальный уровень в матчах где нет газпромовских денег и ручных судей. Одним словом ПОЗОР ПУТИНОЗЕНИТУ позор в очередной раз. А золотые игроки безвольные тряпки,не мужики,а тряпки.

    11.03.2011

  • Krasavello

    Антон Анисимов Еще раз повторяю - капсом тольго гомосеки пишут, что и требовалось доказать )) Ждем повторения Марселя : 0-3

    11.03.2011

  • ED

    почему не по первому каналу показали этот матч???

    11.03.2011

  • predatornv

    ....

    11.03.2011

  • Krasavello

    Diamante Да ты адекват! Полностью поддерживаю! Хоть и совсем за других болею

    11.03.2011

  • aad

    Krasavello, твои порно-мечты??? Мне тебя жаль, малыш)) Твоих маленьких поимели в Голландии как надо)) ТОЛЬКО ПИТЕРЦЫ ЗАСРАЛИ СБОРНУЮ РОССИИ!!!

    11.03.2011

  • N0okie

    Вперёд, Спартак!

    11.03.2011

  • re-D-rum

    Главное - результат. Лучше с одним моментом выиграть 1-0, чем с кучей моментов 0-3 отлететь. Игра забывается - результат остается

    11.03.2011

  • predatornv

    Не забывайте Аякс не Марсель, да и Спартак уже другой.... Ставлю в ответке на Спартак 2-0 __

    11.03.2011

  • TORO

    ...Что и требовалось доказать )... Я уже писал фанам Зенита, чтобы не кичились тут после Суперкубка - Твенте вас как котят вынесет )... Что и произошло )... ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!!!))))))) Ржунимагу )))))) ...Рубин ВАС ВСЕХ вынесет в одну калитку, детки )...

    11.03.2011

  • N0okie

    Алкоголик Чарли Шин зарабатывает больше всех в мире

    11.03.2011

  • алекс71

    Супер матч, и такое бывает...Непруха, Зенит понравился гоняли Твенте как тузиков, да не реализовали свои моменты, это наверное болезнь всего Российского футбола,если бы, хотя бы каждую вторую свою атаку завершали бы ударом....... да получили 3 банана.Но чёрт возьми не уверен, что ЗЕНИТУ кранты в этом матче, по игре мы выше их на голову!!! А если не получится... это футбол!!! и я его люблю за это, что он такой!!!

    11.03.2011

  • aad

    СЭ, вы либо Газпрому продались??? Я с 96 года ни одного вашего номера не пропустил!! Какого хрена мои комменты удаляете? Вы в своем уме??

    11.03.2011

  • zenbol

    господа-товарищи Будьте обьективны Зенит ХОРОШО играл в первом твйме-просто не повезло 2. Ну нет у нас сейчас нападающего-Лазовичем пришлось прикрывать фланг 3.И вообще-просто количественно не хватило исполнителей из-за болезней-ВСЕМ это прекрасно известно Спалетти и всему Зениту надо просто посочуствовать

    11.03.2011

  • Vad32

    barsamen давай, видимо это все на что хватает твоего словарного запаса, браво!

    11.03.2011

  • el nigno

    kaduly 22:48 | 10 Марта 2011 мы и так летом усилимся без охты куда вы без нее? вы ж уже на иголочку подсаженны. барыня ваша тож поди не отдасть теперь Газпромушку никому, а шоб вы не роптали о жизни, подкинет денюжку Зинитке..

    11.03.2011

  • Vad32

    barsamen ну а Спартак ой как красиво отскочил в матче с Аяксом, напоминает игру против Марселя, 0-1 случайные на выезде и закономерные 0-3 дома, красота

    11.03.2011

  • Роисся_вперде

    Жуть какая... Твенте - заурядная, средней руки командочка. В Европе таких сотни. Зенит не заслуживал 0-3 и даже 0-2. Но оборона + дурацкий матч Широкова слепили скорбный результат. Мейру и Алвеш были безобразны. Гамнюков откровенно слаб несмотря на все старания. Малафеев вратарь ленточки. Дальше вратарской просто боится выбегать. И Рома вдобавок ко всему обрезал всё, что только мог. У остальных нефартовый день да и только... Если в Питере не забьют пару штук в первые 15 минут, то дальше будут мучиться. Такую посредственную командочку даже нынешний корявый Рубин должен был проходить. Там же играть толком некому...

    11.03.2011

  • TORO

    ...Что и требовалось доказать )... Я уже писал фанам Зенита, чтобы не кичились тут после Суперкубка - Твенте вас как котят вынесет )... Что и произошло )... ЗЕНИТ ЧЕМПИОН !!!!))))))) Ржунимагу )))))) ...Рубин ВАС ВСЕХ вынесет в одну калитку, детки )...

    11.03.2011

  • kaduly

    мы и так летом усилимся без охты

    11.03.2011

  • karpasik

    Я вот все время читаю все вопросы относящиеся к деньгам в нашем спорте!)Кто то радеет как налогоплательщик,кто о бабушках пенсионерках вспоминает,кто то что надо эти деньги потратить на что нибудь путное для страны!Я просто хочу спросить этих людей,а вы уверены,что те деньги которые счас тратятся на футбол.именно по вашей версии распределятся?:))Я очень сильно сомневаюсь в этом!А воруют везде и без футбола,так что радуйтесь тому,что такие игроки у нас играют!У нас в Липецке тоже супер завод,но наш олигарх,на тарелочки для стендовой стрельбы тока раскошеливается!:)

    11.03.2011

  • Vad32

    а вы вообще что то кроме газа можете придумать? Газпром частная компания, акционерное общество, если кто-то не заметил, а государство всего лишь акционер, хоть и главный, если кто-то не знает, то это наша страна с газпрома наваривается, и не только с налогов!! крикуныхреновы, посмотрите на свои клубы, кто их финансирует и откуда там деньги берутся!!!!

    11.03.2011

  • Krasavello

    митяй81 Дай Бог, чтобы подорожал ! Хоть с вас,уродцев, на ответку заработаем

    11.03.2011

  • Бизон

    Джон Сильвер, расслабься, главные быдло-болельщики сегодня опять радуются своему отскоку. Блондиночка походу становится фартовой, как Хиддинк в своё время...

    11.03.2011

  • admos

    Прикол слушать всем: Алиев в прямом эфире ICTV (украинский телеканал) отказывается от своих слов что Российский чемп сильнее Украинского

    11.03.2011

  • el nigno

    kaduly 01:43 | 11 Марта 2011 казань уже все до нас сожрала ни чего не оставила Ничего, построите себе снова ОХТУ центр и будет все в поряде. Опять всех игроков купите.

    11.03.2011

  • Megakappa

    Смотри ка обос.р.ались по полной программе, а все равно из г.о.вна тявкают.Хотя они всю жизнь этим занимаются им не привыкать.3:0 лузеры;-)

    11.03.2011

  • predatornv

    Засланец из Сланец давай тяпнем за Спартак !!

    11.03.2011

  • kaduly

    казань уже все до нас сожрала ни чего не оставила

    11.03.2011

  • Бизон

    Зениту аукнулся нефарт Аякса с мясными, в соотношении 1/10 (за каждый гол Твенте - 10 не забитых Аяксом ). Жаль конечно, но такова селяви... ЛЕ для Зенита закончилась.

    11.03.2011

  • kaduly

    ваши деньги вваших драных кошельках а газпромовские это зенитовские что не понятно недоумки

    11.03.2011

  • qwertyytrewq

    Позорище!!!! Пора урезать зарплаты им раз так в 10, чтобы хоть немного понятно стало, что бабло зарабатывать надо, а не нахаляву его грести. Спалетти вообще не попал с заменами - зачем-то убрал Зырянова, который играл нормально и выпустил просто никаких Хусти и Файзулина, после чего стало совсем грустно. Атаки у Зенита не было вообще! Всю игру напрашивалась замена Лазовича на Кержа, а он ее сделал только в самом конце. Вообщем - половину состава продавать, покупать пару резвых молодых негров в атаку и будет счастье)) По остальным - сПАРТАК - не ожидал, молодцы. ЦСКА - no comments.

    11.03.2011

  • ED

    Такой футбол надо показывать по платным каналам,что-бы страна хоть не видела героев этих......(((((

    11.03.2011

  • Диман1981

    Завтра наверное газ по всей России подоражает.

    11.03.2011

  • Krasavello

    Засланец из Сланец Давайте, за щеку друг другу по такому случаю на брудершафт

    11.03.2011

  • el nigno

    митяй81 22:34 | 10 Марта 2011 Наш футбол движется в правильном напрвлении,т.е в Ж..ОПУ точняяяк! Еще годик - два с Газпромчиком и Согазиком и все там будем, вместе с биатлоном!

    11.03.2011

  • Pashka88

    Спартак с тем же успехом мог бы пропустить не меньше. Диканю отдельное спасибо

    11.03.2011

  • chuma39

    Давайте болеть за всех наших!!!!

    11.03.2011

  • mimi2891

    Мейра SLABAK

    11.03.2011

  • vgrn

    Да и поле в СПб будет в отвратном состоянии....не для красивой игры......

    11.03.2011

  • gamecollector

    Ю.Ю. - после "Янг Бойз", помнится, разговор зашёл про то, что в ЕК самоуверенность Зениту давно пора засунуть в... В общем, отказаться от неё и ВСЕГДА играть на 100 процентов. Так что - сочувствую, но итог - закономерен аж жуть. Если ответку выиграют - шансы что-то сделать с этой командой ещё есть. Если сольют - проще будет разогнать, чем с бракованным материалом дальше мучаться.

    11.03.2011

  • RW label

    kaduly 22:32 | 10 Марта 2011 Это ёп не ваши зенитовские деньги а деньги за ОБЩЕРОССИЙСКИЕ недра. А ваш клуб результат не показывает

    11.03.2011

  • Диман1981

    Наш футбол движется в правильном напрвлении,т.е в Ж..ОПУ

    11.03.2011

  • savraska435

    бомжи с конями перед играми аж в десна целовались-какие мы топ клубы Результат на табло

    11.03.2011

  • SpaM82

    RAIN_MOLNIYA, я с тобой!!! Давай по пивку тяпнем за нашу команду, а боmжи отдыхать пусть идут!

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Nazka Согласен. Но сейчас даже не хочется ничего обсуждать. А Твенте молодцы, выжали максимум, что было. Что это, класс или везение? До завтра.

    11.03.2011

  • Dr.Inferno

    Я офигеваю с мясных, такое ощущение, что 5:0 порвали Аякс!!!! 2:0 в ответке и Спартачи идут домой. Удачи Зениту и ЦСКА в ответке, а мясным желаю научиться уважать других.

    11.03.2011

  • MUFan

    гена иди на hуй. убейся об стенку. лазовича в первую лигу и всю защиту туда же....в п....ду...

    11.03.2011

  • kaduly

    какое вам засранцы дело куда мы наши зенитовские денежки тратим

    11.03.2011

  • Однако

    От болелы Спартака удачи вам парни в ответке.Почему то кажется что вы сможете сделать чудо.Тут уж выйдете без звездняка...

    11.03.2011

  • Serra

    nagree, Ага, мы сидим тут в Питере и страной рулим. 5 миллионов рулят и 3 миллиона приезжих. И ненавидить тут никого не собираемся. Возникает вопрос - что тебе мешало приехать выучиться? Или не дорос то до Ульянова Володи?

    11.03.2011

  • Красно-белый земляк Ленина

    Ребята , зенит пройдёт ! Я уверен. Как и ЦСКА ! Не надо обсирать. Спартаку то повезло.

    11.03.2011

  • vgrn

    Чего-то я сильно сомневаюсь что Зенит сможет в СПб сделать 4-0 и не пропустить. Там будет 3-4 ряда перед штрафной - ЖДАТЬ СВОЕЙ КОНТРАТАКИ СО СБРОСОМ НА ГОЛОВУ В ШТРАФНОЙ - очччень опасно....не знаю....всё в тумане.........

    11.03.2011

  • SergeyKa

    Avarec55555, вы - быдло, наверное смотрели матч своего любимого "Спартака". Поэтому не стану опускать себя до Вашего уровня "интеллектуального" развития и о чём-то спорить.

    11.03.2011

  • algorus

    Lerner точно,Зенит,конечно,козлы,и вставить за такую игру им надо по полной,но с этими голландскими везунками ещё можно рассчитаться(Ионов-бесперспективняк,Анюкова только не трогать)

    11.03.2011

  • имбраса

    ГАЗПРОМ ЗАПЛАТИЛ ЕЩЕ НТВ, ЧТОБ ЕГО ФУТБОЛЬНОЕ УБОЖЕСТВО ПОСМЕЯЛОСЬ НАД ВСЕЙ СТРАНОЙ!!! ВОТ СТРАНА СМОТРИ - КУДА ДЕНЬГИ ЗА ГАЗ СПУСКАЮТСЯ!!!

    11.03.2011

  • Pashka88

    Все будет хорошо) дождемся логического завершения в еврокубках и будем наслаждаться чемпионатом России

    11.03.2011

  • данилов

    Хорошо смеется тот кто смеется последним!!!!!!!!!

    11.03.2011

  • Пилот2

    В общем, кто смотрел матч, тому и так все понятно. А кто трындит, что в одну калитку, раскатали и т.д. - это просто троллинг в чистом виде.

    11.03.2011

  • N0okie

    СОГАЗ ЧЕМПИОНАТ ГАЗПРОМА ПО ФУРСБОЛУ

    11.03.2011

  • N0okie

    Гена Орлов - ты ещё не утопился?

    11.03.2011

  • EVVIP

    RAIN_MOLNIYA 22:25 | 10 Марта 2011 Персональное спасибо! Повеселил! Представил, как свинорылый козью морду будет строить :))

    11.03.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. Да как-то даже нет слов, чтобы прокомментировать... вроде движение было, моменты тоже... а в итоге... надеюсь был самый худший матч в этом году... дома практически не отыграться 2-0 ещё как-то,а 3... шансов почти нет...

    11.03.2011

  • el nigno

    Зенит - чемпион. Это факт. Мы ленинградцы любим свой клуб - это тоже факт. Мы русские - любим всю Россию. А кто же вы, гопота, на чужом горе усмехающиеся - гастарбайтеры? Видимо мало домов попадало чтобы вы приоритеты расставили... Точно, даже возразить нечего. Вы ленинградцы в 1917-ом устроили революцию и "любили всю страну" 70 лет и теперь продолжаете рулить страной и добиваете окончательно! А жителей России остальной называть "гопотой" и "гастарбайтерами" действительно в "вашем" стиле!Жлобы ва просто!

    11.03.2011

  • kaduly

    деньги народные значит наши,как хотим так и тратим,

    11.03.2011

  • SpaM82

    gero Мечты, мечты... Но этого не будет )))

    11.03.2011

  • MUFan

    Зенит полностью переигран Прюдомом по философии игры. Как это не прискорбно для России. Несмотря на то, что симпатизирую Зениту, считаю что у Спалетти сидром на красно-белых(Манчестер Юнайтед 7-1Рома,сезон 2010 Спартак 1-0 Зенит, и теперь вот красно-белая голландская конюшня)

    11.03.2011

  • xxx.s

    а как динамо киев манчестер сити сделал! вот вам класс!!!!!!

    11.03.2011

  • nickol.stre2011

    Зенит победит Орлов лучший

    11.03.2011

  • princeandrew

    мда,хуже нет,неплохо играть,но так проиграть,счет не по игре,но так сложились обстоятельства!в целом,если же так играть в ответке,только строже в обороне,и исправить реализацию то все возможно,игра то ведь есть

    11.03.2011

  • Bazil_Kerby

    rewisor Вот уж спасибо, не надо нам Витю Гусева и т.д. Все прекрасно смотрится на НТВ+ либо через инет с нормальными профессиональными комментаторами (Орлов к ним не относится)

    11.03.2011

  • Serra

    Bzik, Ну если русский - для тебя просто штамп, то да. Штампов много.

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Nazka Да, по кол-ву комментов, уже переплюнули победу Спартака. Но до Осера не дотянут.

    11.03.2011

  • ED

    Теперь зинит стал позорничать,став народной командой))))

    11.03.2011

  • gero

    спам влетит однозначно , повторение марселя ну да бог с ними , а вот зениту будет жутко тяжко единственное , что поможет при такой же игре не очень хорошее поле пару дараков каких нибуть отскочит , оборона у твенте слабоватая и керж будет играть

    11.03.2011

  • anti-fursenko

    Больше всех жалко Спалетти почему-то. Сейчас на него навешают, а он-то вообщем-то не многое мог в этой ситуации. Слишком многих нет. И чтоб в атаке у самого богатого клуба был только Лазович - играли бы уж тогда от обороны. Хотя не нам судить, как надо было играть. Вот только на весеннем болотистом поле в Питере трудновато будет отыграться. И этот, вообще-то, позор благодаря НТВ видела вся страна..

    11.03.2011

  • Avarec55555

    Sergio Орлов сегодня молодец, комментировал очень неплохо. -------------------------------------- Ну ты красава. Чем балуешься то? Афганкой или голландкой?

    11.03.2011

  • SpaM82

    А я все же доволен... ))) Почаще бы так Санит раскатывали!!!!!

    11.03.2011

  • Bocharik85

    Верните деньги народу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2011

  • N0okie

    ОНАЛИТЕГИ

    11.03.2011

  • rewisor

    нтв, отдайте права на трансляции порту-цска и спартак-аякс России-2 или 1каналу, а то сами футбол не показываеете и другим не даете.

    11.03.2011

  • spyug

    похоже они тупо разводят Газпром на бабло, групповой академичный бег трусцой, главное когда отдаешь пас ближнему - красиво приподнять ножку, на фоне голландцев рывших землю выглядели мажорами, которым остахренели эти еврокубки. Та же безвольная игра как с Янг Бойз в Щвейцарии тока в квадрате

    11.03.2011

  • Тарас182

    Ничего, Зенит еще не помер! Надеюсь Спалетти придумает что -нибудь с пропеллером на домашний матч. Спартак- с праздником!))

    11.03.2011

  • vgrn

    никто как говорится не ожидал

    11.03.2011

  • Bazil_Kerby

    Чемпион Голландии разгромил чемпиона России... Если б кто сказал это перед игрой, я б наверно рассмеялся... Посмотрев игру с Рубином (2:2), Твенте вообще ничем не поразил. обычная средняя команда. К 65 минуте сказалось начало сезона для Рубина, просто пинали мячик куда подальше... Как я уже высказывался ранее, единственная команда, за которую не было стыдно во всех ответных матчах 1/16 это был именно Рубин. Но то, что было сегодня, господа, это ПОЗОР!!! В Питере на колхозном поле будет еще хлеще... обидно

    11.03.2011

  • 11.11

    Да, прикольно питерские себе болельщиков по стране вербуют - показами своих разгромов))

    11.03.2011

  • 1ммм1

    не охота плясатъ на костях,но как писал до матча так и получилось...хваленые эксперты...порту порвем,а твенте не очем...где вы?

    11.03.2011

  • Diman-RBF

    мда... У ЦСКА есть шанс на маленькое чудо. У Зенита есть шанс не пропустить дома (большое чудо). А Твенте... Игрокам - тому 20, тому 21, на замену выходит 18-летний. Дубль всё того-же 20-летнего... Есть надежда на мясных, но тоже не большая. Да не - я не верю, что кто-то выйдет в четверть, даже несмотря на победу Спама...

    11.03.2011

  • Pashka88

    И при всем при этом Зенит в атаке играл лучше Цска и Спартака. Бывает и такое

    11.03.2011

  • Serra

    Спартаку - зачет. Адекватным тоже.

    11.03.2011

  • Fregad

    nagree 22:10 | 10 Марта 2011 Нет же, глумятся над болельщиками Зенита, обычными людьми.

    11.03.2011

  • suprime

    прикольно вся страна платит для того чтобы зенит позорился

    11.03.2011

  • Bzik

    Dr. Si 01:17 | 11 Марта 2011 Зенит - чемпион. Это факт. Мы ленинградцы любим свой клуб - это тоже факт. Мы русские - любим всю Россию. А кто же вы, гопота, на чужом горе усмехающиеся - гастарбайтеры? Видимо мало домов попадало чтобы вы приоритеты расставили... Сколько штампов, о Господи...

    11.03.2011

  • zeromanj

    Утырки. За такие бабки, и так прое..ть. Всех, начиная от спагетти и кончая комментатором, в Сибирь, на Колыму, в Воркуту пахать в турдовых лагерях пока не отработают народное бабло.

    11.03.2011

  • Rintick

    Осер, Твенте... Столько "бабла" истрачено непонятно на кого. Как "тащат" Анюков, Денисов, теперь вот Ионов и т.п., так и будут тащить. На кой взяли Мейру, Луковича и остальных "балластов", кто нибудь может сказать? Вроде и не болельщик "Зенита", а ощущение после просмотра, как будто в душу "нагадили", мягко говоря. Очень надеюсь, что это самая худшая игра Зенита, по крайней мере в этом году.

    11.03.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. столько моментов, ну как так?

    11.03.2011

  • SergeyKa

    Сколько же в России умственно убогих. Просто не верится даже. P.S.: Орлов сегодня молодец, комментировал очень неплохо.

    11.03.2011

  • Krasavello

    LEDS .i. Тебе, а не деньги !!!

    11.03.2011

  • Красно-белый земляк Ленина

    Желаю Зениту и ЦСКА выйти в следующий раунд ! Ну и конечно , Спартаку !

    11.03.2011

  • Дантист

    Широков и Файзулин вообще не готовые вышли на игру. в питере наши должны выше головы прыгнуть, чтобы пройти, Ионова в сборную можно подтягивать.

    11.03.2011

  • admos

    Потому что хохлы всегда сильнее были

    11.03.2011

  • Альбрехт Шмельц

    Подождем ответных матчей, посмотрим, сделают ли наши выводы...

    11.03.2011

  • hemeschi

    вот и сказывается разница в проведении чемпионатов по времени,европа на ходу,а мы только начинаем сезон,вот очко зенита и разлетелось,если б взять зенит и цска несколько месяцев назад когда всех долбили в этой лиге проблем бы с такими командами как твенте точно не было бы,и порту можно было б вынести,а сейчас у них даже сил нет побороться

    11.03.2011

  • Serra

    Зенит - чемпион. Это факт. Мы ленинградцы любим свой клуб - это тоже факт. Мы русские - любим всю Россию. А кто же вы, гопота, на чужом горе усмехающиеся - гастарбайтеры? Видимо мало домов попадало чтобы вы приоритеты расставили...

    11.03.2011

  • Olegus77

    Однако... Кто-то кричал о разгроме и ответке за рубин.. Но не получилось нахрапом- а получилось нахрепом! Газпрём до свидания!! Что-то видать в Голландии нормально с газом раз так уступили "писанным фаворитам" ... )))

    11.03.2011

  • 99MayerTTT

    а на СПАРТАК никто и не ставил........ оказалось наоборот и цеэска и .....

    11.03.2011

  • hemeschi

    вот и сказывается разница в проведении чемпионатов по времени,европа на ходу,а мы только начинаем сезон,вот очко зенита и разлетелось,если б взять зенит и цска несколько месяцев назад когда всех долбили в этой лиге проблем бы с такими командами как твенте точно не было бы,и порту можно было б вынести,а сейчас у них даже сил нет побороться

    11.03.2011

  • PavelCSKA

    ЭТО ПОЗОР!!!

    11.03.2011

  • Pashka88

    Игроков покупаем и опускаемся ниже голландского и португальского чемпионатов. Да что уж греха таить даже ниже хохловского

    11.03.2011

  • gero

    спартак уже выиграл так же у марселя результат в луже помните ? так что идите со своими лошпетами разбирайтесь , а дома зенит разорвет твенте увидите

    11.03.2011

  • Lerner

    Питеру не зачёт сегодня полнейший. Смотрел, конечно, Аякс-Спартак, но периодически переключал на вашу игру. Как ни смотрю - вы в атаке, а счёт странным образом в их сторону меняется. Короче, главное, не сцать. Сумели вам забить три плюхи - сумеете и вы. Главное не бросить играть и всё. Невозможное возможно.

    11.03.2011

  • Ю.Ю.

    Ну, чтож... Поглумитесь. Мы потерпим.

    11.03.2011

  • zeromanj

    Утырки... За такую игру и так прое..ть На Колыму, в Воркуту пахать в трудовых лагерях всех, начиная от спагетти и заканчивая комментатором.

    11.03.2011

  • Zi-dan

    газаев-пес Позор тебе что ты такую хрень тут пишешь. Зенит играл лучше. а дома все это преимущество воплотится в голы. Потом и утрут носы вам неадекватам. Это футбол - и здесь все возможно...

    11.03.2011

  • vgrn

    да....поставили на место...

    11.03.2011

  • Ajax28

    onar1984 "Лучше так проиграть-атакуя всю игру, чем выиграть как спартак сидя всю игру в обороне"---------- Ни хераськи ... Во брякнул, КАК БУДТО ЛУЖУ ГАЗИФИЦИРОВАЛ!

    11.03.2011

  • Bocharik85

    За бомжей-стыдно......... за коней - обидно((((((((((( за Спартак-тревожно

    11.03.2011

  • admos

    Карпаты наверное не проиграли бы Твенте

    11.03.2011

  • ariafan

    Зенит и ЦСКА видимо в межсезонье загорали и пивко в туркише потягивали - никак игру не найдут...

    11.03.2011

  • Янко Ф.

    как раз у Орлова не такой уж и плохой комментарий, а остальных всех убыл бы, раньше комментаторами кто работал -- мастера художественного слова, артисты театра и кино (синявский, махарадзе), бывшие спортсмены самого высокого уровня (майоров, озеров, маслаченко), а щас одни сопливые передасты, звиздят о чем угодно, только не о том, что на поле происходит хорошо, что "зинит" надрали

    11.03.2011

  • 99MayerTTT

    даааа влетят вам пи...ли....

    11.03.2011

  • killer911

    Неожиданно очень. Пусть Зенит и доминировал и мяч в ворота не шел, но 3:0 - это вообщем позор. Как-то не солидно это. Хотя и бавария 4:0 получала.

    11.03.2011

  • Antonio1981

    Я раската Зенита не увидел...как раз Твенте катали минут 65.У Твенте максимум три точных передачи проходило в этот промежуток времени.Просто футбол такая штука-не забиваешь ты,забьют тебе!В ответке ставлю на 3-1...Жаль,соперник мог поинтереснее попастся...а так команда-не раздражитель.Играет примитивно.Нолик в графе пропущенных явно не заслуживала...Назвать это разгромом язык не поворачивается.Я разъебал ведро

    11.03.2011

  • RW label

    fonar1984 ты чего реально считаешь что 0-3 круче чем 1-0))))))))))))))))

    11.03.2011

  • N0okie

    ЧЕМПИОНАТ ГОЛЛАНДИИ В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДИТСЯ СОГАЗ ЧЕМПИОНАТУ ГАЗПРОМА ПО ФУРСБОЛУ ГОВОРИТЕ?

    11.03.2011

  • vans11

    начало конца политпроекта. БОМЖЕЙ В ПЕРДИВ!

    11.03.2011

  • lex77

    изсибири почему не веришь? 0-2 не 0-7 же ... Зенит может и сможет ... если в штрафной тупить не будет - Лазович например, уж один гол он точно должен был забить ... а так, по игре ... Зенит должен пройти Твенте ... надо только захотеть. Вон, Спартак же вопреки всем прогнозам "херспертов" выигрывает, пусть не зрелищно, но по результату.

    11.03.2011

  • LEDS

    верните деньги людям, на строительство ,дорог, больницы, а всех этих дураков, которые стоят в 5 раз меньше чем за них платят отпустите домой, позор

    11.03.2011

  • Krasavello

    Идите мамочке похвастайтесь, ублюдки !!!

    11.03.2011

  • Megakappa

    В общем следовало ожидать.Бомжи получили того что они заслужили и Твенте просто показал их настоящий уровень.Как раз это (0:3) они и стоят в Европе.Ну что бомжевики,трудно вам, это вам не Россия,где все углеродами надолго вперед оплачено.

    11.03.2011

  • c0sinus

    если бы играла быарселона - твенте и барсе требовалось бы выиграть с разницей в 4 гола...я бы и то денег на это не поставил...а тут Зенит. Уймитесь. Проиграл Зенит и как это не странно в классе...а именно в классе атакующих действий

    11.03.2011

  • Ajax28

    Малафеев то светлое пятно - Верно, пятно светло-белого цвета органического происхождения! С такой фамилией ещё и пытается играть, фу, неприлично...

    11.03.2011

  • bozyaa

    Да и неадвакт орлов тоже парил,мол ничё дома поимеем их,ухахаха лютый идиот

    11.03.2011

  • gamecollector

    der Ben - по сравнению с остальными... :)

    11.03.2011

  • fonar1984

    Лучше так проиграть-атакуя всю игру, чем выиграть как спартак сидя всю игру в обороне

    11.03.2011

  • N0okie

    СОГАЗ ЧЕМПИОНАТ ГАЗПРОМА ПО ФУРСБОЛУ

    11.03.2011

  • RW label

    Как говориться, кули тут скажешь. Это те на ЧР. Жопу никто не лижет. Травокурам на газпрём пофигу. Они и так счасливы. ОуКБ))

    11.03.2011

  • Viktor Sc

    Спартак весь матч оборонялся и выиграл, Зенит весь матч атаковал и проиграл. Как порой нелогичен бывает футбол.

    11.03.2011

  • aaa68

    Болею за Зенит....ане за этих..злов

    11.03.2011

  • admos

    Украина рвет грандов Рашша влетает от середняков

    11.03.2011

  • barbados

    бомжекони сегодня кровушки попили:((((

    11.03.2011

  • ex78

    Zi-dan ОН И В ПИТЕРЕ СОСНЁТ В 2-3 МЯЧА ,КЛОУНЫ-ПОЗОР РОССИИ!!!!!!!!!!

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Все решили слова про равную игру с ЦСКА. Не надо было закрывать глаза на из рук вон плохую игру. Просто повезло на СК, но Зенит видимо этого не понял. Равная игра была...

    11.03.2011

  • el nigno

    fregad 01:08 | 11 Марта 2011 Вот не могу понять, проиграли российские команды европейским, чему тут радоваться? Радуются не проигрышу команд, а проигрышу Газпрома. И безлимитного бабла.

    11.03.2011

  • Pashka88

    Смысл глумиться над Зенитом, если все наши клубы просто хлам. Один Дикань красава матч в одиночку вытащил

    11.03.2011

  • ex78

    СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГАЗПРОМ-СОСНУЛ ,ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ-МЁРТВЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2011

  • Zi-dan

    Зеня разорвет этих наркоманов в Питере. Победа с разницей 4-5 мячей обеспечена!!!

    11.03.2011

  • Puckman1

    а король-то голый... Файзулина - гнать в шею, Алвеш тоже ничего из себя не представляет, пустая трата денег. Ионов на себе не потянет - опыта не хватает. Не пополниться ни одним игроком - непростительно. В ответке Твенте запрётся и сгоняет 0-0.. а может и нет. впрочем это уже не важно..

    11.03.2011

  • Bzik

    еееееееее, отличная игра!

    11.03.2011

  • tkouletov

    Что за бред, страна идиотов. Все только и кричат - позор, позор! Все просто - твенте сильней, если бы кто-нибудь следил за этой командой понял бы что у зенита шансов не так-то и много и то как зенит смотрелся - очень даже неплохо, но пропустили больше чем можно было бы ожидать.. скажем играли не хуже коней, но пропустили больше - вывод, не стоит недооценивать соперника, как всегда..

    11.03.2011

  • Dinar

    Удачи Зениту во ответном матче... Возможно Зенит и сможет забить 3 мяча, но и Твенте наверняка забьет... А это уже будет катастрофой

    11.03.2011

  • Pelengas

    Да уж.Вот ваши "гранды" и показали уровень российского футбола.Один Спартак спас от полного позора.Как попались более менее сильные клубы "главные претенденты " сдулись.

    11.03.2011

  • Vad32

    Спартак выиграл, а вся эта шалупень ринулась на эту ветку флудить, да уж что тут еще можно сказать... Обидно так проигрывать

    11.03.2011

  • der Ben

    Gamecollector, Малафеев то светлое пятно, в каком месте??? 4 удара по воротам - 3 гола, ты не видел как Дикань стоял сегодня с Аяксом - вот это я понимаю Вратарь, который выручает, а не дерево в воротах...

    11.03.2011

  • nik27772

    ПОЗОР бомжам!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАРТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    11.03.2011

  • gamecollector

    И ещё - зенитовским неадекватам - не так давно многие из вас весело плясали на костях Рубина. Чего же теперь то сразу ныть начали про "свиней и ублюдков"? Любишь кататься - люби и саночки возить, как говорится.

    11.03.2011

  • Sergey 001

    Твенте избавил Европу от бомжей!!!

    11.03.2011

  • горлодер

    Если говорить правду то Зенит просто поимели.

    11.03.2011

  • Fregad

    Вот не могу понять, проиграли российские команды европейским, чему тут радоваться?

    11.03.2011

  • Ajax28

    2larsson "а орлов комментировал????? интересно что он сказал??)))"--------- А он, вроде, так и не осознал, что его любимцы обос..ль. Типа, тяжело придётся Зениту в ответном матче. Твенте за команду не считает до сих пор. На этот раз везения не будет! А ГП стоит призадуматься: а отбивают ли лимонные вложения игрочки Зенита? Или проедают безо всякой отдачи (Суперкубок в расчёт не беру)?

    11.03.2011

  • 100килограммовый месси

    гена орлов крепись))))))))))))

    11.03.2011

  • vgrn

    да....уж.....

    11.03.2011

  • lyoniaa

    я думаю теперь то мы избавлены от комметариев орлова и по ящику может быть покажут другую команду. 3-0 это конечно многовато, но на своём стадионе можно отыграть, матч весёлый будет. удачи

    11.03.2011

  • изсибири

    CbIPA 22:06 | 10 Марта 2011 Ндааа...не расстраивайтесь адекватные болелы...может исправите....а Спартак молодец! ============= Нельзя уже ничего исправить, будем объективны

    11.03.2011

  • имбраса

    Медвепуты пьют с Миллером горькую, в Питере траур - Боярский повесился на зенитовском шарфике...

    11.03.2011

  • sergeng67

    всем нормальным болелам сочуствие. ну а блевотных как обычном ждем с коментами про Спартак

    11.03.2011

  • Тихонов

    Как же так

    11.03.2011

  • PlamBEER

    Спокойной ночи, неадекваты.

    11.03.2011

  • Ulcer

    Сравните бюджеты Твенте и Зенита. Зенитосы просто зажрались. Большие деньги - зло для нашего футбола.

    11.03.2011

  • ariafan

    Зенит сыграл тупо и деревянно, то ли не в форме, то ли приехали авторитетом давить. А это оказался далеко не Амкар какой-нить...Просто раскатали и все. Мне Спартак больше нравится нонче - молодая, динамично развивающаяся команда. Пусть ругают Карпина, но результат налицо. (я не фан Спартака)

    11.03.2011

  • c0sinus

    Все потому что не фиг было на Рубином ржать!!! воздалось!!! рубик нормально играл и Твента команда грамотная, моменты реализует очень здорово, класс есть!!! Оборона немного слаба, но класс напов чувствуется!!!! А вы все рубик нулевой, рубик никакой.... Посмотрим еще че в питере будет, думается мне, максимум ничья

    11.03.2011

  • vessel

    Ajax может хватить плесень постить? в каждом каменте - Спагетти, мат, в топку, Газик. совсем нюх потерял, дедушка? где свежие идеи, тухлик

    11.03.2011

  • Granyy

    Состав у Зенита слабоват Играть некому, надо усиливаться

    11.03.2011

  • kaduly

    питер бывали дни и по хуже, пусть ублюдки из моськи порадуються

    11.03.2011

  • ergheiz

    я вообще не понимаю че там Зенит пытался какие-то многоходовки вблизи и в самой штрафной в стиле галактикос оформить. Бить надо чаще. Но Твенте при этом, играя вторым номером, абсолютно заслуженно победил, Питеру не отыграть 3 мяча у себя будет.

    11.03.2011

  • tuta09

    ПОЗОРНИКИ

    11.03.2011

  • Pashka88

    На Зенит сейчас обрушится больше всего грязи. После Осера, признаюсь, порядком позлорадствовал). А сейчас совсем не те чувства, слишком уж все безрадостно у всех наших клубов. Как можно отечественный чемпионат смотреть после таких результатов не понимаю

    11.03.2011

  • Эльфоед

    Всю удачу растратили на суперкубок. Поросятки исходятся слюнкой. Того и гляди захлебнутся. А нормальных болельщиков Спартака с победой. P.S. Болельщик Зенита.

    11.03.2011

  • c0sinus

    Все потому что не фиг было на Рубином ржать!!! воздалось!!! рубик нормально играл и Твента команда грамотная, моменты реализует очень здорово, класс есть!!! Оборона немного слаба, но класс напов чувствуется!!!! А вы все рубик нулевой, рубик никакой.... Посмотрим еще че в питере будет, думается мне, максимум ничья

    11.03.2011

  • Sc47

    порвали очко зениту

    11.03.2011

  • Andrej3112

    Ну что опять обосрались? Это вам не ПЛ где вам все вам все лапки лижут президента и судей до запасных.

    11.03.2011

  • el nigno

    Спасибо Спартак за радость победы, пусть и не простой! Спасибо ЦСКА, мы все еще верим в вас, вы сможете! Зенит с Газпромом - на помойку!!! В очередной раз показали, что деньги не Все!Только в России они цель жизни.

    11.03.2011

  • Сандер

    Всем свиньям и ублюдкам отписаться здесь и довольными идти спать!Еще не вечер!

    11.03.2011

  • PlamBEER

    А кто радуется поражению - просто срань подзаборная.

    11.03.2011

  • CbIPA

    Ндааа...не расстраивайтесь адекватные болелы...может исправите....а Спартак молодец!

    11.03.2011

  • Tikhonov11

    бомжики, что случилось с вашей супер командой????

    11.03.2011

  • gamecollector

    Да ещё в прошлом крге было видно, что уроки Осера и Насионаля этих зазвездившихся ничему не научили. Опять "мы их уже заранее обыграли, не выходя на поле", "мы - Зенит, а они - никто". Тьфу, как говорится. 2 светлых пятна - Данни и Малафеев. Остальным явно надо кучу мусора из головы выкидывать.

    11.03.2011

  • Alaskaback

    В принципе этот газпромовский цирк во главе с клоуном спалетти должны были закрыть ещё раньше щвейцарцы

    11.03.2011

  • sokoll555

    Нищие,троли и оставленные без газа - это ваша ночь...

    11.03.2011

  • rewisor

    Зенит в закате

    11.03.2011

  • ЦСКовец

    Нарвались на непруху бомжи. Хе-хе

    11.03.2011

  • kavtyp

    откуда вылезли полчища бандерлогов вот она русская сущность у соседа корова сдохла порадуюсь........ так и вымрете как нация завистников и вырожденцев.....

    11.03.2011

  • bdysch

    казнокрадов строго бить

    11.03.2011

  • Liptemi234575

    Не позорьте наш футбол,

    11.03.2011

  • изсибири

    А вообще смешно получается - самый богатый клуб России, который переплачивает огромные деньги на игроков, но не имеет в составе толковых нападающих и вратаря

    11.03.2011

  • student52tgpi

    все по делу!

    11.03.2011

  • Fregad

    Похоже шансов идти дальше нет.

    11.03.2011

  • Avarec55555

    Позор. Каюмова не хватило на пенальти.

    11.03.2011

  • fly_in_heaven

    где все визжащие бомжеконе имбицилы?))) ох же как глубоко зенитушке засадили)))

    11.03.2011

  • Клим163

    Парехов 01:02 | 11 Марта 2011 бомжы- "звезды" УЛЫБНУЛО. красавец))))

    11.03.2011

  • N0okie

    Гена Орлов - иди утопись в Неве!!!

    11.03.2011

  • waw080775

    главный фаворит лиги европы

    11.03.2011

  • kholodok91

    *в лфл!

    11.03.2011

  • Da_MaG

    Реклама по НТВ какой-то передачки: как избавиться от бомжей... прямо перед обзором !/8 финала Лиги Европы. Символично.

    11.03.2011

  • Интернет Бродилкин

    очень рад за бомжей.отимели их по полной.во всё что хотели.супер команда так держать.идите теперь очко подмывайте)))))

    11.03.2011

  • Ajax28

    Что-то скажет синьор Спагетти? Опять будут оправдываться травмами Семака и др. А как же другие команды играют, ведь, когда все живы-здоровы - так не бывает!? А, может, снять с них финансирование со стороны ГП? Лимоны только в топку!.. В кои-то веки показали на всю страну еврофутбол в прямом эфире, и вот, на тебе! Об..сь...

    11.03.2011

  • N0okie

    бомжеконский финал стал еще реальнее!!!

    11.03.2011

  • barbados

    Данное сообщение заблокировано к показу по причине содержания в нем оскорблений или нецензурной брани

    11.03.2011

  • alep

    А я не горжусь твоей питерской командой и нашим чемпионичиком!!! Потому что команда сделана на газпромовские народные денежки! Миллионы тратили на что!?!?!? Вот на это!?!??!?

    11.03.2011

  • break and enter

    ААХАХХАХАХАХАХА.кто там орал аякс 4-0 спартаку?неадекваты смотрите на счета.ну а настоящим болельщикам этих клубов соболезную!а орлов просто урод.

    11.03.2011

  • kurban555

    орлов всасывал весь матч!!!! ненавижу его , но нравится сенит ... БЫЛО БЫ СМЕШНО ЕСЛИ НЕ БЫЛО ТАК ГРУСТНО, УРОВЕНЬ НАШЕГО ЧЕМПА ВОСЬМОЙ В ЕВРОПЕ

    11.03.2011

  • CheDim

    Играл Питер, вроде, неплохо, но Твенте 3 из 3, и прощай Европа.......

    11.03.2011

  • kholodok91

    ну и что там про казань говорили? пердив? бомжей - в kak тогда!

    11.03.2011

  • PlamBEER

    Сколько надо просрать, чтобы игроков купили? 16 человек в заявке, сраная мейра в защите. Ублюдки, так настроение испортить. 3-0 не по делу, но от этого не легче

    11.03.2011

  • имбраса

    СПАРТАК - БОЕЦ!!! ЦСКА ниже среднего! ЗЕНИТ ПРОСТО ПОИМЕЛИ!!!

    11.03.2011

  • Ben Gan 80

    Бывают такие дни : Осер,Твенте кто следующий ...видимо в европе взяток не берут..и не знают что зенит супер-клуб...

    11.03.2011

  • barbados

    Данное сообщение заблокировано к показу по причине содержания в нем оскорблений или нецензурной брани

    11.03.2011

  • Luch-Energy

    И всё равно наверное на следующей неделе НТВ покажет Зенит, а не Спартак..

    11.03.2011

  • RWRom

    vslive 01:01 | 11 Марта 2011 не до хуа ли поводов газоворы в последнее время дают поглумиться?

    11.03.2011

  • barbados

    Данное сообщение заблокировано к показу по причине содержания в нем оскорблений или нецензурной брани

    11.03.2011

  • изсибири

    BoB 01:00 | 11 Марта 2011 ну 3 очка на троих тоже результат! ============ Если про коэффициенты УЕФА - то 2 очка на троих, а если быть точнее - то 0,333 за сегодняшний день

    11.03.2011

  • Сhe Guevara

    Очень слабо сыграли, даже беспомощно. Замена Лазовича на Кержакова была необходима

    11.03.2011

  • R06in

    О, повылезали горлодранцы, и понеслась ... А Зениту забивать надо было, мля ... :-(

    11.03.2011

  • songaila1

    Спаллети снова бестолково проиграл!!! Увы...

    11.03.2011

  • Ivanrds

    Не могут еще наши клубы со стороны силы играть... Вон Спартак весь матч отбивался, отбивался - в итоге выйграл. Зенит мог забить 3 гола, а в итоге вдул 0-3.

    11.03.2011

  • Sergey 001

    Твенте красавцы! В Европе ДЕНЬГИ газпромчика НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!!!

    11.03.2011

  • жесть какая

    Оборона никакая, напов нет (нех было по арендам раздавать и никого не докупать), на выезде играли первым номером и получили на контр-атаках. Короче сами в о всем виноваты.

    11.03.2011

  • c0sinus

    № момента и 3 гола?! Это и есть класс если кто не знал!!!! А все сраные моменты зенита не о чем!!!! либо во вратаря либо мимо!

    11.03.2011

  • Сандер

    Вы игру хоть видели,шакалы?Хотя наших игроков палками отлупить не мешало бы!

    11.03.2011

  • Парехов

    бомжы- "звезды"

    11.03.2011

  • el nigno

    Хааа, все видели ЭТО!! 3-0!! "Мы пройдем их с полтычка!"..Газпром-Зенит в глубокой Ж! Бог иногда заглядывает и в Россию!

    11.03.2011

  • fred

    ненавижу такой футбол,когда одна команда забивает всё!и настолько незаслуженный счёт.будет уроком газпромовской бригаде

    11.03.2011

  • mihon78

    ой-ей-ей-)))) а все ставили на бомжей и коней-)))))))) от души поржал!!!!! Вперед,Спартак!!!

    11.03.2011

  • Sc47

    Чувствуется уровень зенита

    11.03.2011

  • RWRom

    не смотрел,но осуждаю

    11.03.2011

  • sergeng67

    миллионы на ветер.

    11.03.2011

  • Splinner

    Самый богатый клуб России с Лазовичем в нападении-Это блин бред,нонсенс и ещё какая нибудь херня!

    11.03.2011

  • mirco

    печально,кони разочаровали,спартак отскочил а бомжи..без комментариев

    11.03.2011

  • whiplash1982

    ну вот, ребятки, теперь-то уж поспокойнее будет. а то разорались в последнее время......

    11.03.2011

  • N0okie

    Тупые бомжеконские респонденты переоценили возможности своих команд.

    11.03.2011

  • Интернет Бродилкин

    ох хорошая новость.бомжей отимели во всё что хотели...

    11.03.2011

  • Yuurei

    Бывают такие дни. У Зенита уйма моментов, и не залетело ничего, а у Твенте 3 по сути случайных удара (кроме последнего, разве что), и залетело всё.

    11.03.2011

  • vslive

    нда...сейчас вылезут из своих нор жалкие завистники и будут ближайший год обсасывать это поражение

    11.03.2011

  • Iron Rat.

    Ублюдочная игра ублюдочной команды. Только в ЧР разоряя клубы - конкуренты и при судейском участии играть может.

    11.03.2011

  • 2larsson

    а орлов комментировал????? интересно что он сказал??)))

    11.03.2011

  • Roman222

    красавцы

    11.03.2011

  • alep

    Вот кого не жалко, так это нашего липового газпромовского чемпиончика!!! Не было игра и нет!!!

    11.03.2011

  • Avarec55555

    Без Каюмова им не выиграть. Позор!!!!!!!!!!!

    11.03.2011

  • gasoil

    Опустили Питер с небес на землю!

    11.03.2011

  • CbIPA

    вот и дави зенитушка....а спартак с победой!

    11.03.2011

  • sayrusbob

    ну 3 очка на троих тоже результат!

    11.03.2011

  • HIKA

    ой налетят сейчас стервятники))) пища подана - добивайте

    11.03.2011

  • DON DIGIDON

    вот лохи то, не ожидал

    11.03.2011

  • Bagrationi

    фэйл

    11.03.2011

  • DenShik

    Жидко и без шансов! Ответная встреча роли не будет играть: с такой дырявой обороной Зенит не сможет не пропустить, а с такой реализацией - ему столько не забить...

    11.03.2011

  • 31101978a

    Позор?

    11.03.2011

  • Гед

    Сочувствую зениту, все голы из ничего, а сами ничего из имеющегося не использовали. Теперь до следующих еврокубков.

    11.03.2011

  • kaduly

    да твенте не цска три момента три гола

    11.03.2011

  • сомово

    Один гол на троих

    11.03.2011

  • Ivanrds

    Вот она - самоуверенность. 3-0 от лохов каких то... ПОЗОР!

    11.03.2011

  • sergey821

    мда....молодцы...

    11.03.2011

  • ЦСКА Воронеж ХД

    ХА

    11.03.2011

  • den1488

    ахахахахахахахахахахахаха

    11.03.2011