Лига Европы. Новости

17 марта 2011, 22:55

"Зенит" отыграл два мяча из трех

Андрей САМОХОТОВ
Корреспондент

Лига Европы

1/8 финала

Ответный матч

"ЗЕНИТ" (Россия) - "Твенте" (Голландия) - 2:0 (2:0)

Голы: Широков, 16 (1:0). Кержаков, 38 (2:0).

"Зенит": Жевнов, Анюков, Бруну Алвеш, Мейра (Хусти, 46), Лукович, Ионов, Денисов, Широков, Данни, Лазович (Бухаров, 64), Кержаков (Зырянов, 70).

"Твенте": Михайлов, Оньеву, Висгерхоф, Росалес, Буйссе, Брама, Ландзат, Янссен, Байрами (Йон, 72), де Йонг, Шадли.

Предупреждения: Данни, 32. Бруну Алвеш, 46. Анюков, 58.

Первый матч - 0:3.

Источник: sport-express.net
177
  • Eralko

    а тот кто пытается стебаться над потерей ... амаральные уроды , малолетки девственики наказаные жизнью

    18.03.2011

  • Eralko

    те кто говорят о зените "мол возомнили " походу не смотрели матч или являются малолетками которые не шарют в футболе . Зенит заслужено проходил бы ... забили 2 мяча после чего 2 ! 2!! еще раз подчеркну 2 ! пенальти не назначили ... кто то не верил в зенит а зенит если бы не судья сделал бы все за 60 минут

    18.03.2011

  • joco

    А свиньи ублюдки!Не поддержали почин суперклуба, все перепутали, вместо того, чтобы проиграть 0-3, выиграли с таким же счетом. Небось, специально для того, чтобы наконец-то как следует опозорить Россию в четвертьфинале. А уж если выйдут в полуфинал, сраму не оберешься - ведь состав-то у мясных средненький, не то что у зенита. Вот если бы зенит играл в ЛЧ напрямую, без отбора, он бы показал, как рвать в гостях суперклубы типа осера,янг бойз или твенте... Ой, чтой-то я напутал. Или не я? В общем, друзья, пойдемте покатаемся на бентли - народу на улицах мало, шанс, что кого-то задавим, невелик, а от полицейских отмажемся

    18.03.2011

  • princeandrew

    ЦСКА проиграл Шахтеру-Шахтер победил в ЛЕ! ЦСКА проиграл Интеру-Интер победил в ЛЧ! ЦСКА проиграл Порту-Порту......

    18.03.2011

  • joco

    Судья - лучший бомбардир в матчах против нашего суперклуба: он забивал и за осер, и за ЯБ, и за Твенте. Жаль, что в нашем чемпе Судья не играет. Он бы настроил зенит на матчи в европе. А так пока что получается - чем больше бюджет - тем меньше очков в кэф

    18.03.2011

  • ABB

    Спалетти - красавчик! Ему не нравится, как судят "зенит" в Европе. Зато нравится, как судят в нашем болоте. Здесь у него точно нет проблем с судейством.

    18.03.2011

  • ГарРинча 1

    Санчо Панчо 23:08 | 17 Марта 2011 Да, зря Спаллети столько замен сделал. Лучше бы, как Адвокат,минимумом ограничился. ----------------------------------------- Да, замены ослабили ЗЕНИТ... Бухаров деревянный... Зря переманили его из Рубина... Их ослабили и сами не усилились...

    18.03.2011

  • ГарРинча 1

    Сэм 23:05 | 17 Марта 2011 Так Вам и надо БОМЖАРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Деньги не главное, а главное СПАРТАК №1 в РОССИИ. ------------------------------------------- В таблицу посмотри!!! В любую!! Что прошлый чемпионат (Твой Спартак №1 отстал от ЧЕМПИОНА на 19 очков) Что в этот чемпионат - Спартак №1 на последнем месте! Что в таблицу УЕФА, сколько Зенит заработал очков и сколько твой Спартак... И прослезись!!!

    18.03.2011

  • Роисся_вперде

    Хорошо играли. Не супер и не пупер, а как на сегодня могли. За голландский матч я двоим стаю собак навесил. Анюкову и Широкову. Сегодня они лучшими были. Без придирок и вопросов. Просто и по-мужски. Бились и добивались. И все тут. Если б к судьям еще не лезли - вообще молодцами были б. Ну а о том, что не надо 0-3 отыгрывать, было понятно еще по голландскому матчу. Слишком много ребята о себе мнят. 0-1 не хотели и полезли на рожон. Согласен, что Твенте послабее, но наказали же ведь...

    18.03.2011

  • ABB

    Спасибо "Твенте" и киевлянам! Показали, что можно высаживать газпром-шейхов-и т.п. А семье Малофеева - искренние соболезнования. Детей очень жалко.

    18.03.2011

  • iskandr

    Такие клубы как Зенит не должны быть чемпионами России, позор на всю Европу !!!

    18.03.2011

  • Ю.Ю.

    Только приехал с Петровича. Не дожали. Второй тайм не обрадовал, черт его знает, может и не стоило делать замены? Но команда сделала все, что могла, и я вместе с ней. Мне не стыдно. Сегодня не самый лучший день для Питера, а уж для Славы тем более. Игра - это всего-лишь игра, а потеря родного человека... Нет слов. Это не оправдание, но пропади пропадом эта игра в такие дни. Все 90 минут было какое-то опусташенное состояние. Вроде и орал со всеми, вроде и ловил себя на мысли, что в данный момент не думаю о гибели Марины, а вот не отпускала боль и все. Слава! Никому такого не пожелаю, и никакие слова здесь не помогут, но поверь - время действительно лечит. Ты, как никто другой, нужен своим детям. И вы поможете друг другу справится с этим горем.

    18.03.2011

  • Кул Бифодринкин

    Детей жалко, Малафеева - тоже. "Зенит" - сам виноват. В Голландии накосячили, дома - сил не хватило. Реально расстроили.

    18.03.2011

  • djga

    бульдозер,с... сам,а у шведского судьи видимо прапрадед погиб под полтавой и сегодня он мстил,козел,не назначил два пенальти

    18.03.2011

  • djga

    такие как трешер долго не живут-это выродок,а эволюция ненужный хлам сама уничтожает

    18.03.2011

  • aic46

    Опомнитесь. Что вы обсуждаете? Погиб Человек. Далее,решается не нами. По игре. И хорошо, что на этом все завершилось. Играли достойно. Очки в России принесли. В данной ситуации на 3 фронта работать и не надо. Кубок не за горами. Вот и его надо выигрывать. И далее шаг за шагом. Поэтому и игроков не стали набирать. Летом будут усиливаться. Для тех, кто кричит, что денег не считают. Считают.

    18.03.2011

  • Pleafant

    Воля волей,если сил не в проворот....0:2 отыгрываемо по любому,а 0:3 давил на команду и мешал ИГРАТЬ.Не надо пропускать на последней минуте.Спартак-молодцы,играл,а не психа давил,отсюда и счёт.

    18.03.2011

  • kaduly

    не обращайте внимание на трешера, его уже бог наказал только сумасшедший может такое писать

    18.03.2011

  • DenSM

    Всю жизнь болею за СПАРТАК. Но читая коменты некоторых уродов становится стыдно за любимый клуб. Вы позор СПАРТАКА. P.S. Спартак - с блестящей победой, Зенит - немного не хватило, но всё равно не плохо. ЦСКА - за вас болеет вся Россия ( и не только).

    18.03.2011

  • Iron Rat.

    Спаггети - великий стратег. Только у него не итальянцы играют. 30 мин из 180 играть... Позор позор позор. Всегда лояльно относился к зениту, а сейчас хочется, чтоб просрал все. Бабки, слава богу, не играют в футбол. И побеждают не академики с тросточками, которые... Мля слов нет.

    18.03.2011

  • Dani71

    Про футбол. Европа бьет пижонов: Широков, Дани, Акинфеев...

    18.03.2011

  • vans11

    ujtjy

    18.03.2011

  • vans11

    f

    18.03.2011

  • Avalanche99

    Бухаров полено, каких ещё поискать!!! Остальные молодцы, бились как могли... Газпрому давно стоило задуматься о том, что их звёздная команда играет на "огороде"...

    18.03.2011

  • ergheiz

    Неплохо, жаль последние 15 мин. перешли на дворовой футбол, смотреть жалко было на эти беспомощные забросы. В первом тайме нужно было забивать ещё, пока были силы. Честно не ожидал, что так прижмут голландцев, благодарю Зенит за хорошую попытку.

    18.03.2011

  • Eralko

    За Зенит , за питер , всетаки еслибы не судья , все было по другому просто все... а Трешер , ну что тут сказать ребенок выучил матные слова ... такие буду гореть в аду ... Кстати Айпишник вам не чего не даст..скорее всего ... а так наймите умного хакера и будет у вас он ) я бы даже денег скинулся бы ...на улице свежее бы стало... P.S. ЦСКА оборона конечно желает оставлять лучшего . но я в вас верю .. и буду очень надеятся на то что вы пройдете ...

    18.03.2011

  • sdelanVcccp

    очень много понтов в этом году у большей части игроков Зенита вырвались наружу... разговоры с судьей в следствии пенальти чистый не ставят...не понял Тренера с заменами,Бухарова давно пора назад Рубину отдать за копейки,Зырянов уже не готов входить так сходу в такие игры....проигрыш по делу! PS Слава,мы с тобой!

    17.03.2011

  • cristopher robbin

    досадно, результат противостояния не по игре, зенит ЯВНО сильнее был в ДВУХ матчах. ЦСКА по-ходу тоже пролетит. если будут так играть, то, очередное чемпионство в кармане!!

    17.03.2011

  • zhdan-tzar

    смотрел зенит.как думаете судья должен был пенальти назначить во 2 тайме?болельщик спартака.

    17.03.2011

  • 76kit

    Anatolich 23:42 | 17 Марта 2011Владимир 23:40 | 17 Марта 2011 Модераторы. Забанить это уебка Трешера пожизненно И ЕСЛИ МОЖНО СКИНЬТЕ НАМ ЕГО IP-АДРЕС!!! ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОЮ! Присоединяюсь. Модераторы назовите цену, а уж адекватные люди скинутся.

    17.03.2011

  • Krasavello

    ....

    17.03.2011

  • Guitar

    Я считаю, что такие вещи должны объединять! Питер, Москва с вами, скорбим...

    17.03.2011

  • HIKA

    жаль, что большинство болельщиков и даже фанатов объединяет лишь горе... в этой ситуации многое становится ясно о людях.

    17.03.2011

  • Asmiral2011

    g.i.s., Bzik и прочая проспартаковская шваль, считайте деньги в своих дырявых карманах! Вы просто шариковы и вам наплевать на Россию; лишь бы своё долбаное ЭГО потешить! А может я непонятно для вас пишу и вы не знаете, что такое ЭГО? Вам наверное только мат знаком и свою желчь вы готовы выливать на всех и вся даже в день траура..?!

    17.03.2011

  • Ajax28

    cabanos: "Спартак молодчики! ЖальЗенит не дотянул немного. Но это же игра. Интересно, я болельщик Зенита, но рад победе Спартака, меня тоже обсирать будут?" -------- Нет, не будут! 2 такие печальные новости за день... Остаются вопросы... Кто мешал не пропускать столько много "там"? Почему не додавили во 2-м тайме сегодня? И почему мать двоих детей позволяет носиться по ночному городу, выпив перед этим шампанского? Раньше, поди , прокатывало? Сезон для Вячеслава, наверное, скомкан... Да, и Жевнов учудил - заработал травму на ровном месте. Кто будет в раме во 2-м туре? Мальчик из дубля? Совет нормальным ленинградцам - крепитесь и держитесь! И пересмотрите кое-что в своём хозяйстве: Насьонал, Осер, Твенте - проходимые, в принципе, команды, но... И если со швейцарцами чуть ранее повезло, а в прош. сезоне - с румынами, но не всегда же. А где же класс? А отдача от миллион. вложений?

    17.03.2011

  • Bzik

    Владимир, я права получаю на следующей неделе. Правила написаны для сохранения жизни на дороге и только для этого. И я не осуждаю, я просто удивляюсь. Как так??? 120 км и даже не пристегнуться... У меня детей пока нет, но я о родителях своих думаю, но как так безответственно относиться к жизни, у меня в голове не укладывается...

    17.03.2011

  • Vamphiri

    Держитесь, зенитчики. Жалко, немножко не хватило:( А Бухаров таки деревянный. И хз, с лишним весом чтоли... такое ощущение, что он 100 кг весит, настолько здоровенный.

    17.03.2011

  • Kortvv

    Веселый 23:45 | 17 Марта 2011 Ты опять здесь. Да, она не должна была садиться пьяной пьяной за руль. Но разве можно из-за этого злорадствовать. Посочувствуй лучше человеку, который ее любил

    17.03.2011

  • RFAR

    Трешер +1000

    17.03.2011

  • sabu

    Bzik 23:38 | 17 Марта 2011 когда простой человек пьяный за рулём разбивается,все кругом говорят,что мол хорошо что по своей вине и дурости,невинных людей с собой в могилу не забрал!так ведь!?а тут все скорбят...такси чтоли не могла взять?про детей забыла чтоли??? Не суди и не судим будешь.

    17.03.2011

  • tromb068

    Веселый На Спартаковской ветке потроллил и сюда пришёл??? Пошёл вон!

    17.03.2011

  • Stakh

    рост, ты прав что тогда наши сосунки с баннером про Яшина сделали (кстати, им потом свои же хорошо вмазали!), так и сейчас на костях некоторые скоты пляшут... это такая порода уродская, ее только могила исправляет.

    17.03.2011

  • 78Smile

    Даже если бы в концовке и забили, в ОТ ловить было бы нечего, ибо с таким вратарём нас бы порвали. А так, молодцы, что побились за Славку. Ну а вопрос необходимости присутствия 4 5 судей конечно интересный....

    17.03.2011

  • RFAR

    Трешер COOOOL!!! )) Сенитовцы марш в Бентли, газпром вам ещё бабла подкинет!

    17.03.2011

  • Clockwork 0range

    о мёртвых либо хорошо ,либо ничего!

    17.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    Владимир 23:43 | 17 Марта 2011 в полдень на сайте Эха появилось опровержение о том, что она была пьяна. потом его сняли. тебе, взрослому человеку, это говорит о чем-нибудь?)

    17.03.2011

  • Schwarzwald

    Такие как Трешер сидят с чужих айпи, че вы все ведетесь я не понимаю..

    17.03.2011

  • Bzik

    Krasavello, ошибку допустил, это да. Но допцщенная ошибка в фамилии никак не меняет сути написанного и правил пдд тоже.

    17.03.2011

  • Clockwork 0range

    надо просто не обращать на него внимания....он жаждет публики))) дай,бог ,чтобы он не испытал этого чувства!!!

    17.03.2011

  • Schwarzwald

    Такие как Трешер сидят с чужих айпи, че вы все ведетесь я не понимаю..

    17.03.2011

  • Kortvv

    Bzik 23:38 | 17 Марта 2011 когда простой человек пьяный за рулём разбивается,все кругом говорят,что мол хорошо что по своей вине и дурости,невинных людей с собой в могилу не забрал!так ведь!?а тут все скорбят...такси чтоли не могла взять?про детей забыла чтоли??? Не надо осуждать других, тем более тех, кто погиб. Ты сам никогда не превышал скорость?

    17.03.2011

  • qwertyytrewq

    Мда...все ожидаемо, 3-0 отыгрываются очень редко, сами виноваты, кто мешал забить на выезде хоть один?...

    17.03.2011

  • RWRom

    Модераторы,задумайтесь,может,найдётся способ сливать законным образом айпишники таких имбецилов,как трешер этот.его не убьют ведь - просто накажут примерно

    17.03.2011

  • tromb068

    Владимир 23:40 | 17 Марта 2011 Модераторы. Забанить это уебка Трешера пожизненно И ЕСЛИ МОЖНО СКИНЬТЕ НАМ ЕГО IP-АДРЕС!!! ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОЮ!

    17.03.2011

  • Krasavello

    Bzik Ты бы хоть его фамилию правильно писать научился для начала, а уже потом бы тут всех жизни учил и ПДД

    17.03.2011

  • tromb068

    РЕБЯТ! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ИДИОТАМ! БУДЕМ УМНЕЕ!

    17.03.2011

  • Lerner

    За Спартак переживал больше, чем за вас. Почему-то мне казалось, что Зениту будет проще отыграть три банки, чем Спартаку удержать победный перевес. И, ведь, пошла же у вас игра, так здорово начали... Обидно. Ничего, не переживайте сильно, питерские. Со всеми случается.

    17.03.2011

  • SanchoRock

    дерьмовые замены. Адвокат бы ничего менять не стал.

    17.03.2011

  • Bzik

    когда простой человек пьяный за рулём разбивается,все кругом говорят,что мол хорошо что по своей вине и дурости,невинных людей с собой в могилу не забрал!так ведь!?а тут все скорбят...такси чтоли не могла взять?про детей забыла чтоли??? Ограниечение по городу 60 км для кого? Ведь в первую очередь безопасность на дороге. Правила созданы не для того, чтобы полицаи обогащались, а для сохранности жизни на дороге. В общем мне не понять, как машина на скорости в 120 км/час, подлетев на 5 метров никого еще не покалечила...=( Да и ремни безопасности для лохов, это да. А Малофееву сочувствую и детям тоже...

    17.03.2011

  • РазРаз

    Будет и в Питере праздник,нет унынию.

    17.03.2011

  • nik rus 93

    и это игра чемпиона россии...жаль...и с такой позорной игрой зенит расчитыал на победу в кубке европы!смешно!Больше всего мне в этой игре было жаль Славу Малофеева!!!Питерцы должны были рвать и метать хотя бы не за своих фанов(был в краснодаре на игре и видел отношение футболистов-миллионеров к своим фанатам,которые приехали из Питера),не за престиж Российского футбола(на который болт положили)а за своего одноклубника...мои ссоболезнования!P.S.да кстати,я так понял что нтв больше не будет траслировать игры лиги европы из-за вылета Питера?!или все таки мы увидем наконец то игры с участием спартака?!

    17.03.2011

  • Seror

    За этот матч не стыдно. спасибо Зенит!

    17.03.2011

  • HIKA

    может не надо винить судей? сами виноваты, даже не столько в том, что в Голландии 3 пропустили, а в ом, что не забили там. замены оказались гнилыми. физики хватает на час игры. + психологический удар по команде... ПРОШУ ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ТРОЛЕЙ. ИМ ТОЛЬКО ЭТО И НАДО.

    17.03.2011

  • Clockwork 0range

    трешер... тебе самому не противно говорить это....у человека горе!!!! видимо ты,малолетка не испытал ещё потерю близкого человека!!!! а про зенит...молодцы!!!!характер был!!!! только физики не хватило под конец. и замены не оправдали себя...хусти вообще не было заметно,да и Зырянов не проявил себя!!!! а Бухаров пытался что-то...но навесы под конец игры были,мягко говоря ,не удачны!!!! будем надеяться и верить!!!!! скоро лига чемпионов!!!! P.S. поздравляю спартак с победой!!!!

    17.03.2011

  • tromb068

    Никак мой коммент не дойдёт почему то... Респект Питеру! Бились сегодня за себя и....... Молодцы, Команда!!!

    17.03.2011

  • gero

    не хватило кержа , не набрал форму еще , хотя и то умудрился забить , спасибо за игру ,славе соболезнования

    17.03.2011

  • tromb068

    Никак мой коммент не дойдёт почему то... Респект Питеру! Бились сегодня за себя и....... Молодцы, Команда!!!

    17.03.2011

  • динамик

    трешер тебя суку такую за эти слова мочить надо!болею за все российские клубы когда они выступают за Россию!зенит заслужил пройти дальше но не повезло!Спартак с победой!!!

    17.03.2011

  • Schwarzwald

    а вообще странно всё это. спорт должен объединять, а люди тут готовы глотки грызть друг другу... пора завязывать с этими играми в футбол. всем спок. ночи

    17.03.2011

  • Schwarzwald

    а вообще странно всё это. спорт должен объединять, а люди тут готовы глотки грызть друг другу... пора завязывать с этими играми в футбол. всем спок. ночи

    17.03.2011

  • vonuhap

    Деньги не главное...Соболезную Славе.

    17.03.2011

  • anti-fursenko

    Кстати, да. Пенальти в ворота Твенте был чистый. Такой же как с Осером. Мяч попал в руку в штрафной, это пеналь. А судьи - просто не стали топить Твенте. А может не хотели дополнительное время мерзнуть. Что три судьи, что теперь четыре - результат один. Как хотят, так и судят.

    17.03.2011

  • 78Smile

    Даже если бы в концовке и забили, в ОТ ловить было бы нечего, ибо с таким вратарём нас бы порвали. А так, молодцы, что побились за Славку. Ну а вопрос необходимости присутствия 4 5 судей конечно интересный....

    17.03.2011

  • rewisor

    Трешер ты скотина. модераторы вы где? как таких уродов пропускаете

    17.03.2011

  • Kortvv

    cabanos Надеюсь, что не будут. Я расстроился поражению Зенита. А тут кони второй пропустили

    17.03.2011

  • grishazltykh

    Жаль"стадион" не смог забить,обидно за зенит

    17.03.2011

  • N0okie

    Трешер, я конечно не фанат Зенита, но у тебя с головой проблемы, раз на почве ненависти к клубу ты говоришь так про людей

    17.03.2011

  • Angeldust

    Трешер, ты сам себя обрек перед Богом

    17.03.2011

  • Иронец

    Зенит, Малафеев - мы с тобой!

    17.03.2011

  • zoloto

    жаль.... играли хорошо, а вот в конце....

    17.03.2011

  • cabanos

    Спартак молодчики! ЖальЗенит не дотянул немного. Но это же игра. Интересно, я болельщик Зенита, но рад победе Спартака, меня тоже обсирать будут?

    17.03.2011

  • dmitriy-ddd

    Трешер ты иди0т

    17.03.2011

  • Krasavello

    Трешер Ну ты и мразь ! Как такое писать вообще можно?!

    17.03.2011

  • Сандер

    Трешер Я даже тебе отвечать ничего не хочу.такие как ты себя сами накажут

    17.03.2011

  • sailor1990

    Спасибо Спартаку за предоставленную Ростову возможность единственный раз побывать на вершине турнирной таблицы. А потом Ростов вниз-вниз-вниз. А Спартак вверх-вверх-вверх.

    17.03.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Вольдемарус 23:17 | 17 Марта 2011 это же СПАМ, он везде свое рыло сунет и выскажет свое мнение... без разницы интересно это кому-либо или нет, главное свое эго потешить. они же в обиде, раньше 10 лет были самым богатым клубом страны, а сейчас вообще забыли про то, что лукойл - та же самая госкорпорация. зато после каждого поражения Зенита готовы свою желчь изливать. ээх ладно, че с них взять... после утренней новости настроения сидеть на ветках СЭ особо нету. Слава, соболезнуем!

    17.03.2011

  • algorus

    сели Зенит во второй половине второго тайма,при всех деньгах не хватает равноценной глубины состава,бесперспективняк,Бухаров-увалень,большие деньги,тем более ни за что,ни к чему полезному не приводят,всё логично,хотя,не пропусти третий в голландии...

    17.03.2011

  • anti-fursenko

    Сказка могла стать былью. Чего-то не хватило. Хотя после второго гола, казалось, третий не за горами. Второй тайм получился совсем другим. И болельщики на стадионе были слишком тихими в конце, почему-то не кричали "Вперед", как в первом половине встречи. Хотя не в этом, конечно, причина. Да собственно, что говорить о футболе. В игре тренер и команда разберутся, а вот жизнь человеку не вернуть.. Такая трагедия случилась утром. Так не должно быть!!

    17.03.2011

  • syrym

    Так Вам и надо БОМЖАРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Деньги не главное, а главное СПАРТАК №1 в РОССИИ.

    17.03.2011

  • nikolahal

    Я болею за ЗЕНИТ !!! И За футбол. Поздравляю Спартак и надеюсь на Армейцев. Футбол это не война ребята, Чтоб оскарблять друг друга. Я Патриот и болею за РОССИЮ.

    17.03.2011

  • N0okie

    Всё равно в финале ЛЕ синит с сиэскэй сыграет

    17.03.2011

  • bogusman

    зенит идет нах спартак с победой

    17.03.2011

  • PlamBEER

    Bzik Все проще, НТВ - газпромовский канал и они продвигают свой бренд.

    17.03.2011

  • Bzik

    Стах, т.е., если я имею мнение отличное от твоего и не болею за зенит, то я не личность? Что же, твои мысли мне ясны =)))

    17.03.2011

  • Bzik

    Стах, т.е., если я имею мнение отличное от твоего и не болею за зенит, то я не личность? Что же, твои мысли мне ясны =)))

    17.03.2011

  • Schwarzwald

    Порту забила коням, сбывается мой прогноз, что только Спартак пройдет 1/8

    17.03.2011

  • SlavaVoronezh

    жалко конечно же зенит могли пройти твенте если не одно но швед который свистел , незасчитавший 2 пеналти в ворота твенте ,д и у зенита сегодня не удачный день сначала малафеев потом жевнов ,удачи парни в чемпионате и лч в следуюшем сезоне

    17.03.2011

  • dmitriy-ddd

    Народ не обращайте внимания на разных уродов! жаль что Зенит не Вышел.Недожали. рад за Спартак! удачи ЦСКА! Болельщик Спартака

    17.03.2011

  • syrym

    Так Вам и надо БОМЖАРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Деньги не главное, а главное СПАРТАК №1 в РОССИИ.

    17.03.2011

  • Stakh

    Кстати, всех настоящих и нормальных болельщиков Спартака - с честной и заслуженной победой! Сейчас еще за ЦСКА буду болеть.

    17.03.2011

  • Bzik

    Тарас182, а знаешь, почему ты не смог посмотреть, как играл спартак? Да, потому что на нтв решили, что показать матч с бомжарами, которые по любому сливали этот матч, верное решение с точки зрения вертикали власти.

    17.03.2011

  • pav_love30

    Слушайте ублюдки, сегодня у зенита траур, хотя бы в этот день могли бы свои рты поганые закрыть или просто уйти с этой ветки, на свою счастливую красно-белую!

    17.03.2011

  • Krasavello

    Сэм, спортаг сейчас действительно N1 в России! Только с конца и разностью мячей -4

    17.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    вот СпарМос здорово играл. а бомжатина как будто и правда бомжи с Московского

    17.03.2011

  • Stakh

    Bzik А с чего ты решил, что после подобных заявлений ты Личность? Так, личинка, не более.

    17.03.2011

  • Schwarzwald

    Чемпион Голландии сильнее чемпиона России. :(

    17.03.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    блин москвичам и поговорить больше не о чем как о деньгах и газпроме. тогда понятно почему у вас стадионы полупустые!((

    17.03.2011

  • РазРаз

    Ща Веселыи и ему подобные начнут свое грязное дело.

    17.03.2011

  • pav_love30

    Тарас182, Спасибо за адекватный комментарий... невезение не то слово, конечно пендаль чистый был, но моё мнение, не надо было третий пропускать в голландии!

    17.03.2011

  • Nazar

    В конце, конечно, повезло, что не пропустили. Даже если б забили, не фарт - без вратаря голландцы бы обязательно закатали. Жевнов только рамку занимал...

    17.03.2011

  • Сандер

    Сэм познакомься с Bzik.Двум дибилам легче по жизни будет вместе!

    17.03.2011

  • N0okie

    Ура! Победа!

    17.03.2011

  • Bzik

    Krasavello, свинячему пуделю пусть лижут яйца свинорылые

    17.03.2011

  • syrym

    Так Вам и надо БОМЖАРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Деньги не главное, а главное СПАРТАК №1 в РОССИИ.

    17.03.2011

  • Леня Голиков

    Сэм В РОССИИ ваше место пока 16-е

    17.03.2011

  • Тарас182

    Я болельщик спартака, но поскольку не мог смотреть как играет спартак, смотрел, как играет Зенит! Спасибо, футбол был замечательным и в первом матче и втором, видимо просто несвезло...

    17.03.2011

  • bek0715

    Как жаль.Кажется эту игру проиграл Спаллети.Очень обидное поражение.Вообще у Питера ужасный день,держитесь,ребята!

    17.03.2011

  • Сандер

    Bzik Нужно видимо Газпром попросить,чтобы тебе мозг купил.Газпром может,у него денег много))

    17.03.2011

  • Sysanin

    Печально, но я в сие чудо и не верил. Неужели "команда для внутреннего пользования", как и Рубин?..

    17.03.2011

  • Тарас182

    Я болельщик спартака, но поскольку не мог смотреть как играет спартак, смотрел, как играет Зенит! Спасибо, футбол был замечательным и в первом матче и втором, видимо просто несвезло...

    17.03.2011

  • syrym

    Так Вам и надо БОМЖАРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Деньги не главное, а главное СПАРТАК №1 в РОССИИ.

    17.03.2011

  • Kate!!

    БРАВО СПАРТАК!!! БРАВО!!!! Через всю критику и негатив!! 3-0 и 4-0 по сумме двух матчей - это утрет нос всем критикам! Молодцы, спасибо!!! Поздравляю всех болельщиков российских с этой потрясающей победой!! Зенит тоже молодцы ребята! После всех трагичных событий! Молодцы что победили, хоть и не прошли дальше. Осенью шорох в Лиге Чемпионов будут наводить!! Ну и ждем армейцев!! Вперед ЦСКА!

    17.03.2011

  • Bzik

    Стах, на личности не переходи. Ага?

    17.03.2011

  • Budu1

    Играли не плохо могли бы и 4-0 уделать голландцев. Обидно

    17.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    когда ж вы все играть научитесь, а не матчи покупать?

    17.03.2011

  • Krasavello

    Bzik иди пуделю яйца полижи

    17.03.2011

  • bobjor

    Интересно, НТВ теперь что будет показывать? Видимо, Зенит в записи. И без Орлова как жить теперь?

    17.03.2011

  • M-Nifontov

    Слава держись...сегодня результат был вторичен...

    17.03.2011

  • Schwarzwald

    Всё-таки еврокубки хорошее зрелище, там никого не подкупишь, и побеждает сильнейший.. а не богатейший.

    17.03.2011

  • Flo

    вот и цска туда же 1 минута , 0-1

    17.03.2011

  • g.i.s.rus

    Лучано, где деньги? Слабенько, слабенько! С таким футболом не удивляйтесь что Россия вас не любит.

    17.03.2011

  • SanchoRock

    Да, зря Спаллети столько замен сделал. Лучше бы, как Адвокат, минимумом ограничился.

    17.03.2011

  • georgyt

    Питерцы,я-Спартаковец. Но мне жаль,что вы не дожали Твенте. Судья-тварь! Перед его носом рука была. При счете 3-0 они бы сломались. Удачи теперь армейцам. В Еврокубках играют НАШИ. Друг против друга болеть будем в ЧР.

    17.03.2011

  • bobjor

    А Малофеееву - мои соболезнования.

    17.03.2011

  • syrym

    Так Вам и надо БОМЖАРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Деньги не главное, а главное СПАРТАК №1 в РОССИИ.

    17.03.2011

  • Интернет Бродилкин

    Ну чтож.как говорят не верь рекламе.газпром неочь многое может.а так играли 1й тайм нормально.2й ну никак на на 1\4.ну вы уж извините их.они не знали что вы можите многое.....

    17.03.2011

  • Iron Rat.

    Красно-белым - респект, убогим голубым - заниматься, чем голубые занимаются.

    17.03.2011

  • Krasavello

    Я тоже не понимаю смысл судей за воротами если они всё равно нихрена не видят

    17.03.2011

  • mordvin1976

    мои соболезнования Славе Малофееву и его семье.

    17.03.2011

  • bobjor

    Не люблю зенитчиков, но сегодня переживал за них. Ну... не каждый раз чудеса случаются.

    17.03.2011

  • РУССКИЙСИБ

    sssудья...... зенит-молодцы!!!

    17.03.2011

  • RWRom

    болелам зенита - мои соболезнования и сожаление,что недодавили эту помойку. Судья - 3-2-1,однозначно( по телеку шёл Зенит,в нете смотрел Спартак) Очень интересно,теперь НТВ в момент игр Спартака,либо цска(если пройдут),тренировки зенита будут показывать?

    17.03.2011

  • AlexPimka

    Да ладно,ЗЕНИТ СЕГОДНЯ ВЫИГРАЛ,тем более,что кубок УЕФА уже есть... впереди Лига Чемпионов) А ещё ближе Армения : Россия... в сл. субботу смотрим болеем!))

    17.03.2011

  • AnaTolik

    Лично мне ни капли не стыдно за ЗЕНИТ! и За РОССИЯН! ребята делали всё что было в их силах! просто стечение обстоятельств!

    17.03.2011

  • wgann

    Голландцы переиграли в физике. Верховые передачи прцентов на 80 были перехвачены голландцами. Ну и пенальти который мог бы спасти. Жалко! CSKA fan

    17.03.2011

  • Schwarzwald

    Малафеева конечно жаль, но просеру Зенита в общем рад. Возомнили из себя не пойми кого, на судей орут.. Денисова КДК наказать боялась.. короче поделом их опустили!

    17.03.2011

  • fred

    всё таки пенальти за такую руку в 70% случаев дают.а так проиграли в Голландии.жалко!не заслуживал Твенте в той игре победы 3-0.а сегодня ещё повезло что не пропустили

    17.03.2011

  • syrym

    Так Вам и надо БОМЖАРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Деньги не главное, а главное СПАРТАК №1 в РОССИИ.

    17.03.2011

  • Алексей Х

    В первом была игра и надо было успевать третий класть, а во втором гролшевары перестроились и скорее они могли забить, чем Зенит. Жаль, португалам мы сливаем в таблице кэфов...

    17.03.2011

  • MIKEBEST

    Надо бросить на Швецию ядерную бомбу за такого судью !!!! Судья сволочь !!!

    17.03.2011

  • Равиолло

    свиньи, убирайтесь на свою ветку! адекватным болельщикам Спартака- поздравление с выходом в 1\4

    17.03.2011

  • Алексей Х

    В первом была игра и надо было успевать третий класть, а во втором гролшевары перестроились и скорее они могли забить, чем Зенит. Жаль, португалам мы сливаем в таблице кэфов...

    17.03.2011

  • AlexPimka

    Да ладно,ЗЕНИТ СЕГОДНЯ ВЫИГРАЛ,тем более,что кубок УЕФА уже есть... впереди Лига Чемпионов) А ещё ближе Армения : Россия... в сл. субботу смотрим болеем!))

    17.03.2011

  • Nazar

    Жаль, могли вытянуть, но не хватило одного мяча. Играли достойно. Максим, как-то и без тебя понятно, что в футбол люди играют, а не бумага. Но ладно, порадуйся...

    17.03.2011

  • alien_tomsk

    Судья - 321, Бухаров - полено, Ионов - молодец, Анюков - мужик, Михайлов - красавчик.

    17.03.2011

  • МEЛ

    2 Трешер - полазь в недалекой истории, увидишь Зенит чемпионами кубка. Играли первые 70 минут отлично, потом не хватило уже физики... Поражение, за которое не должно быть стыдно... Ну а Спартак очень приятно порадовал

    17.03.2011

  • рост

    Всё справедливо! )))

    17.03.2011

  • Flo

    газмяс как был дутой фикцией так и остался

    17.03.2011

  • HIKA

    спасибо Зениту и игрокам - старались. Спасибо болельщикам за поддержку. матч красивый, но осадок из-за горе все перебивает...

    17.03.2011

  • kluch13

    за первый тайм - 5, за второй - 3! нечего на судью пенять - сами лопухнулись еще в Голландии, не было бы этого и никакой судья бы не испортил! 30-тимиллионный Данни - это нечто!!!!!!полный НОЛЬ!!!!

    17.03.2011

  • giperforg

    Чисты пенальти не поставил((Обидно

    17.03.2011

  • art bomb007

    судья п...с, сегодня первый раз болел за Зенит и победу то наиграли но судья убил

    17.03.2011

  • Равиолло

    виноваты сами, но и судьи свою лепту внесли- более очевидного пенальти не бывает. поздравления Спартаку, удачи ЦСКА

    17.03.2011

  • 11.11

    Искреннее сочувствие и двойное соболезнование.

    17.03.2011

  • Bzik

    бухаров мертвый, рубин, конечно, ослаблен был. Но деньги решают не все. И это радует.

    17.03.2011

  • qwe6

    бомжи выше головы не прыгнули - их удел максимум 1/8

    17.03.2011

  • СереХа

    зенит идет лесом

    17.03.2011

  • Scoff

    слив защитан )))

    17.03.2011

  • Bzik

    пока, бомжи пока, орлов

    17.03.2011

  • Sashik

    в первом тайме старались, во втором - забили.. в последние минуты вообще не было видно желания лезти, обострять, бить по воротам.

    17.03.2011

  • kluch13

    ждали обещанного от спалетти гола болельщиков?

    17.03.2011

  • Sashik

    в первом тайме старались, во втором - забили.. в последние минуты вообще не было видно желания лезти, обострять, бить по воротам.

    17.03.2011

  • is341

    Спасибо хотя бы за это

    17.03.2011

  • Сандер

    Жаль! Expert Ты футбол из-за орлова смотришь?

    17.03.2011

  • kalter

    Жалко Зенит!) Неплохо играл)

    17.03.2011

  • Angeldust

    пару пендалей не назначил

    17.03.2011

  • Ехреrt

    покеда, Орлов)

    17.03.2011