На пресс-конференции после матча "Зенит" - "Твенте" (2:0) главный тренер команды из Санкт-Петербурга Лучано Спаллетти раскритиковал шведского арбитра Юнаса Эрикссона, который, по мнению итальянца, не назначил два 11-метровых в ворота гостей.
- Для всех нас это был очень сложный матч - после того, что случилось сегодня утром, у команды вообще пропало желание играть, но мы в любом случае должны были выйти на поле. "Зенит" посвятил эту встречу нашему другу, с которым произошла такая ужасная трагедия. К сожалению, нам не удалось пройти дальше, но Слава должен знать: у него есть команда друзей. Учитывая все сложности, считаю, что "Зенит" сыграл хорошо. Нам не хватило одного момента, одного эпизода… Думаю, мы заслуживали удачи. К тому же, судья не поставил два очевидных пенальти в ворота "Твенте"! Хочу, чтобы мне объяснили, почему арбитр не назначил 11-метровый в случае, когда мяч попал в руку защитника голландцев. Это видел весь стадион – болельщики, игроки, вся тренерская скамейка. Все, кроме пяти судей. Идет прострел Кержакова в штрафную, мяч летит к Данни, и защитник, находящийся от Кержакова на расстоянии десяти метров, прерывает подачу выставленной рукой: это же не удар с двух метров, когда футболист может просто не успеть среагировать и убрать руку! Кстати, когда мы играли в Берне первый матч с "Янг Бойз", хозяева также забили нам второй гол, когда компенсированное время уже закончилось. Часто я слышу разговоры о том, что в России холодно и европейские команды не хотят сюда приезжать. Может, поэтому нас так судят? Тогда пусть лучше заранее предупредят нас, и мы не будем участвовать в европейских турнирах. Так всем будет спокойнее.
- Что вы говорили игрокам в перерыве?
- Я сказал им, что они молодцы, выжали из первого тайма максимум и что нужно дальше продолжать в том же духе.
- Как вы оцениваете сегодняшнее состояние Кержакова? Когда он должен набрать оптимальные кондиции?
- Кержаков сам сказал мне, что начал понемногу уставать. Я попросил его отбегать еще пятнадцать минут на полную, после чего произошла замена. Но и в дальнейшем мы создали несколько неплохих моментов. Возможно, где-то нам не хватило фантазии и хладнокровия. Можно вспомнить эпизоды с тем же Кержаковым и с Ионовым, которого задержали за руку при выходе один на один.
- Вы можете выделить в игре решающий момент. Перелом произошел, когда "Зенит" не смог дожать соперника сразу после второго гола или уже во втором тайме?
- Если не брать в расчет эпизоды с не назначенными пенальти, решающим стал третий гол, который мы пропустили в первом матче. До сих пор не могу объяснить, как мы могли уступить в той встрече.
- Учитывая сложившуюся ситуацию с вратарями, существует ли вероятность, что в следующей игре мы увидим в воротах молодого Зайцева?
- Проблема, конечно, существует, хотя состояние Жевнова еще нужно оценить. Слава же только сам будет оценивать свое состояние и решать, когда возвращаться к тренировкам. Сегодняшний результат со временем забудется, а то, что случилось сегодня со Славой забыть невозможно. (Максим МЕЛЬНИКОВ)
Сам такой
Странные комментарии... "Если не брать в расчет эпизоды с не назначенными пенальти, решающим стал третий гол, который мы пропустили в первом матче" - где Спалетти оправдывает поражение судейством? Вы б статью для начала прочитали, а потом комментировали. Помнится в прошлом ЧР Карпин после 2-5 от Алании жаловался, что судья сломал ход игры, и многие с ним соглашались. Твенте - сильная команда. Чемп Голландии на уровне ЧР - это и по кэфам видно. Конечно не нужно было столько пропускать в первом матче, нужно забивать с игры и т.д. Но все-таки судейство повлияло на исход матча, спорить с этим глупо.
18.03.2011
dima157461
"Везет" на шведских судей: 1986 г. СССР-Бельгия, 1990 г. СССР- Аргентина (обе игры - Фредрикссон).
18.03.2011
NAVARON
Каюмовых в Европе нет. Зенит проиграл бы и Анжи в кубке России если бы не выдуманный пенальти от Каюмова. И дальше покупайте судьей в России и ваш Лазович еще больше будет падать от прикосновения. А в Европе Осеры и Насионалы по самые гланды вам дадут.
18.03.2011
Anny-Zenit
Спамовцы-не стройте щас из себя супер-пупер героев, рановато,рискуете больно упасть(как с Ростовом-дада он вам не нужен и так и задумано и тп...слышали сказки,хватит!), искренне рада,что хоть кто-то пробился в 1-4,но цитаты неадекватов портят всю картину,а потом жалуетесь,что на вас наезжают? по теме-пеналь судья видел,но не отреагировал,причем и за воротами стоявший тож(там же стоял знакомый фотограф-поверю ему на слово,что видно было отлично), но это отнюдь не отменяет безобразия в Голландиии плачевного итога.
18.03.2011
mavr1981
внатуре всякую х...ню пишут, вы хоть бы не позорились!! если мозгов нет,и матч не видели!! При чем тут куплено судейство или нет!!?? Если этих дебилов(судей) на поле пять тел!!и все разом в шары долбятся!!
18.03.2011
spartakgorky
Татарин А кто вы такой что бы людям указывать что им писать?
18.03.2011
artur515
Ну не свиньи ли вы господа "разоблчители заговора зенита и власть имущих" против всех остальных команд премьер лиги?! Вы вменяете в вину Спалетти то о чем орете сами во всё горло! Это редчайшее свинство. либо пишите по делу, либо, не пишите ничего, если уж кроме гадостей вам сказать нечего.
18.03.2011
Prankster
УБИТЬ СУДЕЙ НАДО!!!КАК ТАКИХ КРИТИНОВ ТОЛЬКО ПУСКАЮТ НА ПОЛЕ, В ЭТОМ UEFA ХОТЯ БЫ СЛЕДЯТ ЗА НИМИ???
18.03.2011
koroban
ЛЕ похоже превращается в турнир для команд из третьих стран. а стадии 1/4 из ведущих футбольных держав только у испании остался 1 клуб. англичане немы и французы гордо вылетели. зато у португалов целых 3 команды, а у голландцев 2
18.03.2011
form
"Грандом", пардон))
18.03.2011
kotigorok
То, что сходит с рук Зениту в ЧР, выплывает негативом в еврокубках. Чья бы корова мычала о несправедливости.))) Достаточно вспомнить Соломоново решение по 7-му легионеру на поле в игре с Локо. И таких случаев предостаточно.
18.03.2011
Prussish
привык уже чипполино в России что если что-то не ладится судьи всегда помогают )
18.03.2011
form
Артём) Я не спорю, что пеналь был. Но сейчас так судят, что с рукой при простреле 50 на 50 поставят на точку. Даже скорее не поставят, чем поставят. И рассказывать, что это принципиально Зениту так нагадили - это просто отмазки. То, что судьи, возможно, предвзято относятся к российским клубам - это тоже правила игры. И если хочется тусоваться красиво и называть себя европейским грантом, - то нужно на это рассчитывать, а не устраивать истерику постфактум.
18.03.2011
g1ml3r
Совокупная стоимость игроков Зенита более, чем в 2 раза больше, стоимости игроков Твенте. Да и многие любят у нас к тому же назвать голландский чемпионат "слабым и неинтересным". Так почему Зенит ищет оправдания, а не анализирует ошибки. Пора привыкать, что на евроарене Зениту подсуживать как в РФПЛ не будут и выигрывать надо своими силами.
18.03.2011
koroban
команду у которой бюджет в несколько раз меньше могли бы обыграть и без помощи судей!!!
18.03.2011
Ега
это вам не Россия, где Зенит за уши тянут, тут играть надо, а не ждать милости от судей!
18.03.2011
spartakgorky
Ковтун Мужик про судейство ни слова бы не сказал...А принял бы поражение, все только поняли, что он слаб после его слов.
18.03.2011
spartakgorky
Артём) Ты не Спаллетти случайно?)) утри слёзки, да пеналь был, и что? Вы проиграли! И Газпром не помог, привыкайте. Это не ЧР.
18.03.2011
Ковтун
Спаллеттти про судейство все правильно сказал - мужик!
18.03.2011
Zuma3
Пусть им САмый сложный соперник попадется !!!! И им Не защитают все Пенальти . И судья Давать будет просто так Твенте Пенальти. ХАХАахахахахаха!!!!!
18.03.2011
МОЙДОМ
Артём) - если бы да кабы - так не бывает! так можно продолжить что и 5-0, а потом вдруг 5-3 и все равно досвидос. Или вернуться к первому тайму и вспомнить американца который был головой вот если бы он забил или Жевнов не отбил и т.д. или вообще вернуться к утренним событиям и Жевнова уже не было бы в воротах дойти до предыдущего матча и первого гола в наши ворота и было бы уже вообще все по другому а чего там первый матч брать смотреть сразу на игру с ОСЕРом тогда и все это "ЕСЛИ БЫ"
18.03.2011
Zuma3
Буду молится , Что бы Твенте Проиграл В 1 и во 2 Матче Со счетом 4-0 Или 7-0, да что там 11-0.
18.03.2011
Zuma3
1 и 2 Смотрел, Судьи Хреновые были .
18.03.2011
МОЙДОМ
а еще очень не приятно смотреть на игроков Зенита когда они как девки начинают кричать на поле - и с этим надо бороться во внутреннем чемпе как только кто-то попытался судье слово сказать - на желтую, продолжает балаболить - на красную. и в каждом матче и в любом эпизоде, что бы выбить эту девчачью натуру у наших футболистов. Это касается не только игроков Зенита а и игроков Спартака, ЦСКА, Рубина и всех без исключения клубов.
18.03.2011
Zuma3
Но а если бы дали 2 пенальти , как надо то Зенит повел 4-0 и вышел в 1/4.
18.03.2011
andreycorona
Чё то комменты походу пишут люди не смотрящие ни первый матч, ни второй=)) Бывают такие дни, когда из 3-х ударов получается 3-ри гола, а бывает из 15-ти мяч кладут в штангу, перекладину, в воротчика, в своего игрока в 100 процентный гол, но мяч сваливается с ноги, попадает на кочку... Да тупо не повезло=))И первый и второй матч не стыдно посмотреть, а Россию судят как обычно=)) Спартак теперь смотреть надо=))
18.03.2011
Zuma3
form Рука Была Умышленная , игрок Твенте вытякул руку и прервал пас на Дани .
18.03.2011
МОЙДОМ
Судейство конечно не ах и в первом матче было и во втором тем более. в первом после очевидного нарушение на Лазовиче забили в контратаке гол - но потом было же еще два которые не понятно зачем пропустили (сами виноваты) вместо того чтобы забить парочку. Во втором поболее ляпов 2 руки и задержка Ионова = два чистых пенальти - но почему бы после двух забитых мячей не забить и третий с игры (сами виноваты) как не крути но Спаллетти в этом матче сплоховал - замены не понятные и не удачные все вышедшие игру не усилили а ухудшили а последние 10 минут +добавленные пять вообще не понятно что Зенит творил вместо того чтобы продолжать играть на скорости они просто стали грузить вперед - короче играть как не умеют = проиграли сами. Хотя и обидно.
18.03.2011
Zuma3
Блин , а если игрок Твенте рукой спокойно , как вратарь отбивает мяч, тут Игроки виноваты?Могу предположить если б не рука то зенит гол бы забил.Дани 1 на 1 с вратарем был.Да и с Ионовым если бы не завалили , гол мог быть.
18.03.2011
form
Кстати, по судейству: пенальти с рукой - действительно был, но такие часто не ставят и удивляться этому не следует. Во всём остальном судья был, в общем-то, прав. То, что Зенит теряет сцепление с реальностью, полагает, что судья испугается грозных криков игроков и что все спорные моменты должны приводить к пенальти, - это ведь не проблема судьи, верно?
18.03.2011
Zuma3
Avon1512 Там было 2 100% пенальти. Рука умышленная И ионова ,как лава в матче с амкаром ,за руку тянули и он упал перед воротами.
18.03.2011
form
Avon1512, Ты неправ: футболисты бывают виноваты, когда дела уж совсем плохо, а из тренерского кресла совсем уж не хочется, - вспомни Ярцева после Португалии.
18.03.2011
Zuma3
Нахрена 5 Судей .И то судить не могут. Повторы Бы Ввели да и все.Меньше бы проблем было.А судья явно судить не хотел. Он даже еле бегал. Урод полноценный с бригадой Лохов.Реванш надо дать Зениту. Из за этого Судьи в 1/4 Проходит Твенте.Которому Очень повезло С судьей.
18.03.2011
Однако
Как всегда в российском футболе виноваты судья,погода и поле))))Но ешкин кот никогда почему то не виноват тренер и футболисты))).Что вы тут унижаетесь,признайтесь что проиграли по делу.Да,в первой игре невезуха+Твенте все таки не плох(они опередили ПСВ и Аякс в прошлом чемпе-это показатель как не крути).Но вторую игру Зенит провел плохо.Первый тайм только хорош.И то по счету ав не по игре.А дальше у Твенте было преимущество.И учитывая что ломанный вратарь,даже если поставили бы пендаль за руку(на Ионове я считаю спорный)было бы 3-0.И что с хромым одноногим кипером делать в послематчевой серии пенальти?
18.03.2011
spartakgorky
FBS О, бог, слушаюсь и повинуюсь, преклонаюсь перед вами на коленях!!!
18.03.2011
spartakgorky
ПОчитал комменты,и неплохо посмеялся, уж болелам зенита говорить, что их засудили)))) Вы просто не привыкли что не все решения в вашу пользу, но это Европа. И пока в УЕФА Платини главный, а не Мутко с Фурсенко)))
18.03.2011
-19-
Многоуважаемый СЭ! Осмелюсь просить за всех адекватных болельщиков и просто Ваших читателей: ИЗБАВЬТЕ НАС ВСЕХ ОТ ВОЗМОЖНОСТИ КОММЕНТИРОВАТЬ ВАШИ СТАТЬИ!!! Можно же просто оставить ссылки на соц.сети и этого будет достаточно. Либо же наймите армию модераторов, только чтобы они РАБОТАЛИ!! Столько грязи, сколько встречается здесь, нет даже на самых "жёлтых" сайтах! Проявите уважение если не к своим читателям, то хотя-бы к себе самим! Спасибо.
18.03.2011
dr.metall13
Я лично не понимаю нахрена столько судей если не один не видит очевидного пенальти. Давайте еще 2 добавим, потом еще, глядишь целая команда получится из 11 человек, только боюсь даже тогда толка не будет.
18.03.2011
Zuma3
Floe Заткнись! Он Прав Судят отвратительно.
18.03.2011
oko
Спалетти то прав во всем! Все по делу сказал. И то, что точку надо было ставить, и то, что судят нас в Европе частенько через жопу... п.с.Почему то вспомнился товарищ Мументаллер...
18.03.2011
spartakgorky
Переживал вчера за Зенит,и когда пеналь не поставили был взбешён. Но вылетели по делу. И на месте Спаллетти я бы никого не винил.и тем более не оправдывался бы тем,что в команде произошла трагедия,это вообще приплетать никак не надо. Виновен здесь только Спаллетти.
18.03.2011
gero
ziggy1976 ты первыйматч смотрел ? так вот игры были почти под копирку , просто в первой игре не повезло .а пеналь с рукой был чистый , а на ионове , как на лаве в 1 туре имхо
18.03.2011
ziggy1976
при счете 0:3 в первом матче валить поражение по сумме двух игр на судей - отстой.
18.03.2011
anti-fursenko
Один пенальти должны были дать - в эпизоде с рукой. Там был явный фол в штрафной. Но судьи, видимо, замерзли и хотели быстрее уехать в аэропорт. Хотя, учитывая проблемы с Жевновым, одного пенальти было бы мало. Не болельщик Зенита.
18.03.2011
SSam66
Почитал с утра пораньше комментарии под интервью Луковича и Спалетти. Сколько же людей превратилось в животных. Это ужасно. Обиды за поражения своих команд в прошедшем чемпионате переваливать на международные турниры это ещё куда ни шло, хотя и это удел завистников, но шутки и сарказм насчёт трагедии С Малафеевым - это вообще нонсенс. Сам я болею за Волгу, очень вчера переживал за все наши клубы, очень обидно было, что не хватило Зениту сил, все старались на полную, Жевнов играл 15 минут на 1 ноге. Видно было, что не хватает пока физики почти у всех команды н целый матч, но в старании нельзя было упрекнуть команду. Спартак молодцы конечно, без вопросов. ЦСКА - самая невезучая команда, опять куча моментов, нелепый гол и в итоге - теряем место в ЛЧ, хотя нашим командам, ИМХО 2 мест достаточно. Всех с наступающими выходными и будьте человечнее, это всего лишь игра.
18.03.2011
zshBISS
Ничего, скоро продолжится чемпионат РПЛ и судейство станет привычным.
18.03.2011
Schwarzwald
Лучано Спалетти в общем-то прав. Судейство было отстойным.
18.03.2011
FBS
Ага, ну тут половина просто молодцы! Теперь в Европе командам в своей штрафной можно в волейбол играть!? Ладно спорный момент, но когда прекрасно все видно! Ну да неадекваты вы правы, это Спаллетти не в России играть где за игру рукой в штрафной дают пендать... Сами то понимаете что пишете или считаете что там пендаля не было? Тогда вообще не смотрите футбол вы в нем полный 0
18.03.2011
14BrGRU
Что заслужили так и судят. Надо было первую игру не проигрывать. У нас всегда судьи виноваты, это относиться ко всем клубам.
18.03.2011
zinaida_se
TS, давайте, пожалуйста, разберёмся. У России в нынешнем евросезоне 65,5 очков, из них 18,5 - Зенит, 18 - Спартак, 16 - ЦСКА, 10 - Рубин, 2 - Сибирь, 1 - Локомотив. Делим 65,5 на кол-во команд (6), получаем ~10,916. Именно это и наблюдаем в статье по соседству (http://news.sport-express.net/2011-03-18/426480/). Будьте любезны впредь не выдавать желаемое за действительное, ОК?
18.03.2011
11.11
Мирченко Павел 03:12 | 18 Марта 2011 Ростов, Амкар и Нальчик. В этих матчах судьи точно топили излишне ретивые команды.
18.03.2011
11.11
Ex-Genius 04:09 | 18 Марта 2011 Информация сайта UEFA Ranking By Bert Kassies Есть ссылка, но за неё отбанят. Поверь, там все-все еврокоманды, когда либо участвовавшие в кубках.
18.03.2011
Megakappa
Ну не хнычь,,не хнычь макарошка,тебе Миллер бензоколоночку подарит на родине..потом...
18.03.2011
zinaida_se
ТS 02:52 | 18 Марта 2011 Откуда такие данные интересные, источники, пожалуйста? И с каких пор евроочки вычисляются вплоть до десятитысячных (вы же их не на шесть наших клубов поделили, правильно я понимаю?)?
18.03.2011
DENZENOL
вы что все на спалетти накинулись!обзываете не по делу!пенальти то реально должны были быть!так как рука была явно умышленная у защитника твенте!вам лишь бы пустословием заняться от недостатка наверно внимания!или чего то ещё!
18.03.2011
Таблоид
ТС пенречисли пожалуйста ляпы в пользу Зенита в прошлом сезоне?
18.03.2011
11.11
Между прочим нашу байду про подсуживание Зениту и проталкивание Зенита в ЧР читают и в Европе. Поэтому и судят наперекор. И как Спаллетти собрался брать объяснения с судеек? Через ручной РФС? Послушаем его после очередного ляпа в пользу Зенита в ЧР)
18.03.2011
11.11
Ex-Genius 02:26 | 18 Марта 2011 Насчёт меньшего количества заработанных в этом сезоне очков пока некому заикатся ___________________________________________________ Заикнусь насчёт евроочков: Спартак-17.0166, Зенит и ЦСКА-по 16.0166.
18.03.2011
ang1307
Дай Бог, чтобы любимым командам Ravenus Megarappa и им подобным (если такие команды у них есть и они играют в Европе или может когда-нибудь будут играть) всегда попадались свои "Эвребё" и Эрриксоны....
18.03.2011
zinaida_se
Насчёт меньшего количества заработанных в этом сезоне очков пока некому заикатся
18.03.2011
AlMagnifiko
наивные люди...ни кто ни кого не покупает...это вам завистникам и неудачникам Ph,bdysch,Megakappa,Ravenus.
18.03.2011
martur
жоко, это от бедных, комент!
18.03.2011
CrazyDiz
Ph шел бы лесом животное
18.03.2011
joco
Судья - лучший бомбардир в матчах против нашего суперклуба: он забивал и за осер, и за ЯБ, и за Твенте. Жаль, что в нашем чемпе Судья не играет. Он бы настроил зенит на матчи в европе. А так пока что получается - чем больше бюджет - тем меньше очков в кэф
18.03.2011
martur
помолчим...
18.03.2011
martur
Помолчим....
18.03.2011
martur
не стоит гнобить зенит сегодня. парни играли от сердца.если вы люди-человеки,то это должны понять.по-человечьи! жизнь-это не только лига европы и ее участники. посмотрите вокруг себя...
18.03.2011
bdysch
Лучано Спаллетти: "Почему нас так судят?!" Тренер высказал претензии акционерам команды через прессу
18.03.2011
shtirlits
Ravenus, Megakappa Два комента,от двух организмов не смотревших матч и шарящих в футболе! имбицилы...
18.03.2011
Megakappa
Лучано Спаллетти: "Почему нас так судят?!"))) Очень смешная шутка,он уже и забыл за год в России,что не всегда транши газпрома успевают дойти до получателя))
18.03.2011
Ravenus
А зинит же привык что его судят под диктовку газпрома в нашем чемпионате ,вот и кажется что нормальное судейство -- необъективно , в европе то трудно кого то купить )
18.03.2011