Лига Европы. Новости

6 апреля 2011, 11:28

Веллитон: "Спартак" является фаворитом в противостоянии с "Порту"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Нападающий "Спартака" Веллитон накануне первого матча 1/4 финала Лиги Европы с "Порту" отметил: он находится в хорошей форме и намерен выйти на поле в Португалии. Вместе с тем он подчеркнул, что красно-белые - фавориты этой пары.

- Мы должны быть осторожными в матчах с "Порту", - приводит A Bola слова Веллитона. - Думаю, что "Спартак" является фаворитом этого противостояния. В каком физическом состоянии нахожусь я? Я в полном порядке и хочу играть.

142
  • g1ml3r

    Веллитон сама объективность

    07.04.2011

  • evgeni4

    посмотрел только что, посыл моего поста уже описан у rw-irk. ))) ну да не важно.... вот что думаю, все эти зиданы, веселые(хотя к нему притензий мало, чудак с чувством юмора) и т.п. это просто зависть к истории спартака. сейчас у этого клуба не самые лучшие времена конечно, но все же.... есть же грань... вот чего допустим Динамо так не хаят(лично я отношусь к этому клубу с уважением, привел для примера). И еще раз, люди, болейте За, а не против. это выглядет отвратительно. особенно так трусливо. на сайте. и ладно если вы малолетка лет 13-16, это может пройти. а если старше, то мои соболезнования. тяжело вам в жизни.

    07.04.2011

  • evgeni4

    посмотрел только что, посыл моего поста уже описан у rw-irk. ))) ну да не важно.... вот что думаю, все эти зиданы, веселые(хотя к нему притензий мало, чудак с чувством юмора) и т.п. это просто зависть к истории спартака. сейчас у этого клуба не самые лучшие времена конечно, но все же.... есть же грань... вот чего допустим Динамо так не хаят(лично я отношусь к этому клубу с уважением, привел для примера). И еще раз, люди, болейте За, а не против. это выглядет отвратительно. особенно так трусливо. на сайте. и ладно если вы малолетка лет 13-16, это может пройти. а если старше, то мои соболезнования. тяжело вам в жизни.

    07.04.2011

  • Iggvar

    zidane 16:23 | 06 Апреля 2011 А если говорить о встречах Киева и российских клубов в офиц. матчах после развала Союза. Только однажды СпаМ победил ДК дома 1:0, при этом в Киеве было поражение 2:3 (хотя вели 2:0). Albertino 16:32 | 06 Апреля 2011 Спартак в полуфинале КЕЧ-ЛЧ был только один раз. А ещё по разу в КОК и КУЕФА. А завтра буду болеть за СпаМ и ДК. Хочу их встречи в финале. А победит сильнейший.

    06.04.2011

  • Iggvar

    Ребята, не хочу никого обижать, но.... И ЦСКА, и "Спартаку" и "Зениту" далеко до Киевского "Динамо". И по советским, и по постсоветским временам. Никто из российских команд "Барсу" и дома, и в гостях по-крупному и насухо не обыгрывал. Украинские гранды, к сожалению, сильнее российских.

    06.04.2011

  • RW-irk

    дмитрий 18:24 | 06 Апреля 2011 ну да,куда уж там аяксу, до большого клуба порту...)))

    06.04.2011

  • bu7

    Веллитону надо задуматься, чтобы его не удалили на первой же минуте,а забить ему не удастся - пляжники большим клубам не забивают

    06.04.2011

  • mga1959

    Юрий 17:47 Из него Святой патрик , как из презерватива воздушный шарик.

    06.04.2011

  • ertyus

    Интересно комменты читать. Иногда веселит, иногда бесит. Есть люди рассудительные, есть с явным чувством юмора, есть недалёкие. Сам пишу редко, за монитором провожу не так много времени, и возможности своевременно ответить оппоненту не имею, а спустя несколько часов не вижу смысла. Хочу пожелать Спартаку удачи, несмотря на то что болею за Зенит, в Европе наших поддерживаю всегда.

    06.04.2011

  • RW-irk

    @ntonio 17:24 | 06 Апреля 2011 и кого это интересно спартак скупал? да еще и у конкурентов?

    06.04.2011

  • Kharyok

    Таак, первый умом тронулся.

    06.04.2011

  • Gordon

    Cвятой патрик, ты бы хоть своим говнометанием не опошлял имя, которым назвался.

    06.04.2011

  • Крокодил1978

    Веселый, я же говорю - ты не болельщик. В том смысле, в котором это слово изначально было придумано. "Болеть ЗА" - значит поддерживать кого-то, желать удачи, здоровья. Вы играйте, радуйте нас, а "болеть за вас" будем мы. А такие как ты это понятие извратили. Вы болеете не "ЗА", а "ПРОТИВ". Это легче, ведь чтобы быть выше других есть два способа: подняться самому, или опустить других. Подняться вы не можете, поэтому и "воюете" - привлекаете внимание, пытаетесь реализоваться хотя бы так. Если ты действительно такой умный-поймешь о чем я. А если нет - это поймут другие, действительно умные.

    06.04.2011

  • Ю.Ю.

    Николай Васильев Vidnoe Хотите поговорить об истории клуба?

    06.04.2011

  • aterik

    Vidnoe, аргументы должен пищевик приводить, а я лишь замечу что Порто не проиграл ни одного матча в ЧП, очень сильная команда, а пищевик команда настроения, да еще и с кучей травмированных игроков. Ну ведь реально отскочили в первом матче с Аяксом??? Что я не прав? На одном везении долго не проедешь...

    06.04.2011

  • georgyt

    Николай Васильев Зря ты так. У всех клубов есть история и есть болельщики. Вне зависимости от того,знают ли их в Англии или на Ямайке. Не опускайся до уровня неадекватов.

    06.04.2011

  • aterik

    упс, в 39том

    06.04.2011

  • aterik

    Николай Васильев, ты дурак или прикидываешься? Зенит в 38 году с твоим пищевиком играл в финале Кубка СССР, , по поводу скупим всех у конкурентов вспомни 90тые когда ваша свиноферма точно так же делала и ни разу не покраснела... иди пивко английское попей с Березовским, беженец фигов

    06.04.2011

  • aterik

    Вот хрюкнул так хрюкнул! Все рано что в лужу пёрнул!

    06.04.2011

  • Barabao

    Николай Васильев 17:04 | 06 Апреля 2011 а уж мы как ждем завтрашнего матча ))

    06.04.2011

  • HAZELSAMARA

    Ну раз так, пусть Веллитон ответит за базар как минимум двумя голами в ворота "Порто".

    06.04.2011

  • Nillir

    Парни забейте вы на бомжей и коней,да не спорьте с ними. Это же неадекваты,давно доказано. У бомжей вообще истории нету,это не клуб,а мешок с деньгами. Кроме стратегии "ослабим конкурентов,скупим всех их лидеров" - они ничего не знают. Бомжи - они и есть бомжи,да и где непоявись - одни неадекваты. Спартак - самый популярный,любимый и самый известный клуб России,это факт,я живу в Англии и люди кроме Спартака еще знают Коней и Рубин. Про Зенит они говорят типа это кто вообще,так что забейте и ждем завтрашнего матча.

    06.04.2011

  • Barabao

    georg52 16:59 | 06 Апреля 2011 Когда неадекватов большинство (а у мяса их боьшинство, поскольку для подавляющего большинства знакого мне мяса это "говночашка") - они становятся адекватами), а вы для них неадекватом.

    06.04.2011

  • georgyt

    Barabao У нас есть неадекваты. Как,впрочем,и у вас. Вот они и орут. Хотите с ними общаться? Не советую. Ощущение-как из грязной лужи обдали.

    06.04.2011

  • Barabao

    Да ладно вам поросята.. вы ж сами всегда орете - ЛЕ это "гавночашка".. Так что по идее этот матч значит для вас меньше, чем матч с каким-нибудь Металлурго из Красного Сулина в 1/8 кубка России (про него я не слышал от мяса слов "гавночашка")

    06.04.2011

  • Крокодил1978

    Веселый, смотрю "популярность на сайте" на тебя уже подействовала? Игра разума, тонкая ирония... Скромненько так))) Ты на сайт за популярностью приходишь? Видимо в реальной жизни тебе ее не хватает... Не заблуждайся, клоны не просто так появились. Напиши на заборе х.., завтра рядом другие надписи появятся. И будешь ты популярный...

    06.04.2011

  • RW-irk

    zidane 16:23 | 06 Апреля 2011 Самая сильная команда россии то,это цска что-ли? так-то самая сильная команда в стране сейчас зенит... и мы никого ни с кем не сравниваем,это такие убогие люди как ты,все пытаются друг другу доказать,у кого длиннее...одни пишут,что спартак лучший клуб восточной европы,а другие,что их клуб самый великий,потому что выиграл ку, и сыграл 3-3 на олд траффорд... только нормальные люди то тут причем?

    06.04.2011

  • Albertino

    У.Ю.Е.полностью с тобой согласен!zidane-это дятел!Пусть себе постукивает,больная птица...А Кубок чемпионов был еще круче!Там играли только чемпионы своих стран!И выход в полуфинал такого турнира(два раза по моему) это куда круче,чем в Лиге Европы побеждать,хотя и здесь мы единственные представители сегодня!Так что дятел ,береги клюв,а то какой нибудь наш фанат тебе его отобьет!

    06.04.2011

  • zut

    Вот завтра буду болеть за Спартак и если, дай бог, он выиграет, то мне здесь скажут, что я (заодно с Зенитом и ЦСКА) полное г...о, потому что я не фанат Спартака :))) Читайте комментарии!!!

    06.04.2011

  • RW-irk

    zidane 16:13 | 06 Апреля 2011 ну обсуждай тогда фк уралан,они когда-то 0-9 локомотиву проиграли, че ж к спартаку то неравнодушен?

    06.04.2011

  • Barabao

    А Веллитон фаворитом в гонке претендентов на попадание в дудром по результатам идиотских высказываний)

    06.04.2011

  • Avarec55555

    Ну давайте мясные, покажите класс! Будем за вас болеть в матче с португалами.

    06.04.2011

  • evgeni4

    посмотрел только что, посыл моего поста уже описан у rw-irk. ))) ну да не важно.... вот что думаю, все эти зиданы, веселые(хотя к нему притензий мало, чудак с чувством юмора) и т.п. это просто зависть к истории спартака. сейчас у этого клуба не самые лучшие времена конечно, но все же.... есть же грань... вот чего допустим Динамо так не хаят(лично я отношусь к этому клубу с уважением, привел для примера). И еще раз, люди, болейте За, а не против. это выглядет отвратительно. особенно так трусливо. на сайте. и ладно если вы малолетка лет 13-16, это может пройти. а если старше, то мои соболезнования. тяжело вам в жизни.

    06.04.2011

  • RW-irk

    georg52 15:55 | 06 Апреля 2011 да тут, как всегда выдернули из контекста. че он там сказал,кто знает... наверняка, журналист ему впаривал,что порту явный фаворит всей лиги,какие они хорошие и т.д. вот веллитон и ответил,в стиле мы тоже не пацаны с улицы.... я так думаю.

    06.04.2011

  • Ю.Ю.

    georg52 Они отличаются предматчевой ГОВОРЛИВОСТЬЮ.

    06.04.2011

  • georgyt

    Серега В ник Веселого действительно,влезал клон. Но это было заметно с первого взгляда. У клона и Веселого разное образование и интеллект.

    06.04.2011

  • georgyt

    Ю.Ю. Ну,я ж говорю,что новостями из других команд интересуюсь мало,а в комменты вообще не лезу. Поэтому не знаю,чем отличились названные тобой игроки. Но вообще,если за боксом послеживаешь,то должен понять,о чем я. Белые боксеры сдержаннее ведут себя перед матчами. И я никогда не понимал,почему.

    06.04.2011

  • Крокодил1978

    Веселый, если какие-то из комментов под твоим ником оставили другие, и я ошибся-извиняюсь. Но думаю, ты и сам немало писал гадостей, раз именно тебя клонируют неадекваты. Можно не употреблять всяких словечек - читать всер равно будет противно. Fratria - с латыни Братсво и не более. А твои теории - просто твои теории.

    06.04.2011

  • lishenets

    Сегодня у Семака,сын родился!Поздравляю Богданыч!!!

    06.04.2011

  • georgyt

    Серега ))))))))))))))это я насчет старух... Сереж,ты насчет Веселого не прав. Он четко болеет за ЦСКА. Он может очень ядовито подколоть. Он хорошо образован... Короче,слышь,Веселый! Ты наш самый главный враг!

    06.04.2011

  • RW-irk

    georg52 15:24 | 06 Апреля 2011 привет!

    06.04.2011

  • Ю.Ю.

    georg52 я давно заметил некоторую неадекватность предматчевых высказываний темнокожих спортсменов. А как же наши Крижанец, Лукович, Широков? Вроде парни они не загорелые.

    06.04.2011

  • evgeni4

    вот не пойму зидана(ну в смысле под ником таким), чем ему спартак то так не угодил??? уверен что по жизни адекватный чел, а тут понос один пишет.друг, добрый тебе совет, болей ЗА свою команду, а не против Спартака. На секундочку это единственный Российский клуб который доходил до пулу-финала самого престижного турнира Европы. правда тогда это был кубок чемпионов, но факт есть факт. и в том розыгрыше он бил Реал на бернабео, 3:1. да были 6 поражений... но были и 6 побед, что тоже ни одному нашему клубу не покорялось. и в обозримом будующем не покорится. так что прояви больше уважения пожалуйста, а если так уж сильна ненависть, то не позорься своими мелкими (в ментальном смысле) пакостными постами, на ветках где новости о СМ. это недостойно.

    06.04.2011

  • Крокодил1978

    georg52 14:05 | 06 Апреля 2011Веселый Привет. Прикольные ребята с тобой вместе против Спартака болеют))) Веселый, zidan и т.д.-всего несколько идиотов, которые меняют ники и делают вид что их много. Они не болеют. Ни За кого-то, ни ПРОТИВ. У них нет любимой команды, и футбол они не смотрят. Им сам процес обсирания нужен. Подростки с комплексами самоутверждаются. Из таких к старости получаются старухи, которые специально катаются в троллейбусах, всех толкают, требуют уступить место, и очень радуются когда им откажут - они тогда всех матом кроют и проклинают до седьмого колена. Убогие, ограниченные люди. Таких только пожалеть...

    06.04.2011

  • georgyt

    Привет,Сам Такой.

    06.04.2011

  • georgyt

    Привет,RW-irk.

    06.04.2011

  • georgyt

    Ю.Ю. Думаю,гнать их надо нам,их "одноклубникам". Что же касается Велика,то я давно заметил некоторую неадекватность предматчевых высказываний темнокожих спортсменов. Особенно,это заметно в боксе,перед боями с Кличко. Наверное,они так себя настраивают. Не понимая,что тем самым облегчают работу тренеров соперников,которым стоит придти в свою раздевалку с подобной статьей в руках,и можно уже не настраивать игроков,они и так озвереют)))

    06.04.2011

  • Сам такой

    georg52, на самом деле неадекватов не так уж и много мне кажется, куда меньше чем нормальных болел. просто они сидят тут денно и нощно и гадят во всех темах

    06.04.2011

  • platon_911

    georg52 я согласен. У меня друзья болеют за разные команды: один за спартак, другой за локомотив, брат жены за ЦСКА, сам я за Динамо. Но никогда мы друг друга не называем плохими словами. Я даже чаще сам лично ругаю Динамо, иной раз хочется поубивать их всех (руководство, тренеров, футболистов) за их результаты. Но потом понимаешь, что 25 лет боления из сердца не выкинишь. И продолжаешь надеяться на лучшее. А коментарии почитаешь, ну просто п*здец какой-то. Спартак на 14 месте, ну и что???? Сыграно 3 матча. Через 3 тура спартак может быть на 3 месте. Давайте обсуждать новости, а не поливать друг друга грязью. Хотя бы в Европе болеть за наших.

    06.04.2011

  • RW-irk

    Vidnoe 15:02 | 06 Апреля 2011 хорошо сказал!

    06.04.2011

  • Сенсей

    Vidnoe 14:46 | 06 Апреля 2011AntonNotna 12:40 | 06 Апреля 2011 А я верю в СПАРТАК. Мы лучшие!!! И я то же. И пусть пушут , что хотят. Чем бы дитя не тешелось ... ********************************НЕ пУшут,а пИшут-раз.Не тешЕлось,а тешИлось,два!Иди уроки учи,неуч.Свинья есть свинья, во всех своих проявлениях...

    06.04.2011

  • georgyt

    Андрей Платошкин Свиньи, кони, бомжи...мусора. Черт побери - чушь какая. Это от культуры,воспитания,характера,эмоциональности...да и просто от того,что данный индивидуум в этот момент курит...

    06.04.2011

  • Ю.Ю.

    RW-irk 14:59 | 06 Апреля 2011 Ю.Ю. 14:50 | 06 Апреля 2011 много, спору нет, но уж не больше чем питерских неадекватов... любая новость про спартак и страниц 5 комментариев и уж явно не от преданных болельщиков спартака.... Разве я с этим спорил?

    06.04.2011

  • georgyt

    vadik Если ты нормальный чел,то не обращай внимания на тех наших,которые орут "мы лучшие". Так же не обращай внимания на тех ваших,которые орут "в пердив". Насчет лучших...может быть,они имеют ввиду то,что Спартак начиная с !979 года находится в верхней части турнирной таблицы. Чего не скажешь о многих других клубах.

    06.04.2011

  • Ю.Ю.

    georg52 Гнать их надо! Не поможет. Да и потом, они только и ждут, когда кто-нибудь обратит на них внимание. Лучший способ - игнор! Кстати, был не прав, милости просим на нашу ветку, людям умеющим ОБСУЖДАТЬ футбол всегда рады.

    06.04.2011

  • platon_911

    На месте Веллитона не говорил бы такие вещи (Думаю, что "Спартак" является фаворитом этого противостояния.). Но буду болеть за Спартак. А вообще в последнее время очень неприятно стало читать комментарии. Пишут какую-то ерунду. Постоянно споры "у кого писька больше". Спартак, ЦСКА, Зенит?? Это будет вечный вопрос. Можно к любой команде придраться, найти что-то такое чтобы ее опустить. Но зачем это??? Свиньи, кони, бомжи...мусора. Черт побери - чушь какая. Болельщик Динамо.

    06.04.2011

  • marchello

    Не понимаю воплей болельщиков Спартака: Мы лучшие! 4-е место в прошлом чемпионате, 14-е в нынешнем. Где вы лучшие, в Тарасовке что ли?

    06.04.2011

  • RW-irk

    Ю.Ю. 14:50 | 06 Апреля 2011 много, спору нет, но уж не больше чем питерских неадекватов... любая новость про спартак и страниц 5 комментариев и уж явно не от преданных болельщиков спартака....

    06.04.2011

  • georgyt

    zidane 14:44 | 06 Апреля 2011 цска 10 лет не проигрывали свинофурме вашеи об этом не забыли В свое время Спартак долго не мог обыграть Торпедо. И где Торпедо теперь?

    06.04.2011

  • georgyt

    Ю.Ю. Гнать их надо!

    06.04.2011

  • georgyt

    Сам Такой А и не надо! Не надо говорить о команде только хорошее. Но есть же разница между воплями "в пердив" и нормальной критикой. А то доходит до того,что какие-то упыри злорадствовали когда Марина погибла. Наши,между прочим,спартаковские. Нелюди.

    06.04.2011

  • RW-irk

    zidane 14:44 | 06 Апреля 2011 Семь, неуч!...

    06.04.2011

  • Volamas

    zidane тупой неадекват

    06.04.2011

  • Ю.Ю.

    georg52 Много. Не думаю, что ты получишь удовольствие, изменив своим принципам, посетив одну из таких веток. Лучше оставайся в неведении.

    06.04.2011

  • Сам такой

    georg52, от того что не заходите на чужие ветки - не особенно много теряете. везде одно и то же. иногда по коментам даже и не поймешь сразу о чем статья :) лично мне интересно что происходит в других командах, интересно бывает пообщаться с болельщиками других команд. а если хочется чтобы все только хорошее говорили о команде - так надо на фан-сайты идти

    06.04.2011

  • georgyt

    Ю.Ю. 14:41 | 06 Апреля 2011 georg52 Количеством! Что,правда много?

    06.04.2011

  • georgyt

    Или вот еще. Не в первый раз читаю: ЦСКА и Спартак команды разного уровня. Самим не смешно? Как будто речь идет о командах,занимающих противоположные места в прошлогодних турнирных таблицах.

    06.04.2011

  • Ю.Ю.

    georg52 Количеством!

    06.04.2011

  • georgyt

    Ю.Ю. 14:26 | 06 Апреля 2011 georg52 И много ли наших неадекватов гадят у вас. Ты будешь приятно удивлен. Чем?

    06.04.2011

  • RW-irk

    zidane 14:17 | 06 Апреля 2011 а у нас 1/2 кубка европейских чемпионов, еще несколько полуфиналов,победы над многими великими клубами, (среди них несколько побед над реалом) кроме 6 поражений в ЛЧ,еще имеются 6 побед на групповом этапе ЛЧ. ну а уж про 4-0 и 5-2, так это вообще смешно. цска уже при гинере на петровском 1-6 приплывали....

    06.04.2011

  • georgyt

    zidane Я повторю тебе второй раз,он же последний. Если ты хочешь общаться нормально,что то доказывать свое,о чем-то спорить,то перестань использовать слова типа "свинарник". Здесь сейчас практически нет людей,которые называют ЦСКА "конюшней",а Зенит "бомжарней". Что же касается того,что ЦСКА (или Зенит) сейчас НАВЕРХУ,то могу тебе сообщить,что так было не всегда. В истории любого клуба есть периоды взлетов и падений. Разве мог кто нибудь подумать,что хоккейный ЦСКА будет проигрывать какому нибудь Авангарду. А на ваши ветки я не захожу потому,что мне гораздо интереснее обсудить с нормальными людьми на наших ветках проблемы моей любимой команды. Вашим могу только желать побед в Еврокубках.

    06.04.2011

  • романов

    оО зиданчег опять свои умные мысли из желтого дома голосит))

    06.04.2011

  • KuziakaPm

    Правильно, так держать. Нечего киснуть. Шансы есть всегда, тем более надо мочить порту.

    06.04.2011

  • Ю.Ю.

    georg52 И много ли наших неадекватов гадят у вас. Ты будешь приятно удивлен.

    06.04.2011

  • Alex2

    zidane мне интересно, ты красноречивый конь или бомж???

    06.04.2011

  • georgyt

    Сам Такой Вот когда начинают искать отговорки, типа судья виноват, поле, травмы, звезды не так расположились - вот тут уж никому не будет пощады :))) Я не захожу в комменты статей о Зените,ЦСКА и др. Честное слово,ни разу. Мне не интересно. Единственно,когда Малафеева погибла,соболезнование написал. Но теперь обязательно посмотрю,как ваши болелы оправдывают поражения. И много ли наших неадекватов гадят у вас.

    06.04.2011

  • Сам такой

    "Только что стало известно,что Дикань не сможет в итоге сыграть" Antichubays, инфа 100%?

    06.04.2011

  • georgyt

    Веселый Привет. Прикольные ребята с тобой вместе против Спартака болеют)))

    06.04.2011

  • Сенсей

    Чудак этот Велик,это понятно.Но каков оптимист!Впечатляет!Завтра увидим,кто слон,а кто-моська.

    06.04.2011

  • Сам такой

    Иркутск, не, ну я конечно за дружбу, за престиж страны, за коэффициенты УЕФА... но все-таки это не повод не подкалывать принципиального соперника любимой команды :) Насчет боления за команды своей страны в ЕК уже много раз обсуждали. Фанаты конечно болеют только за свой клуб и желают поражений соперникам. Многие рядовые болельщики могут сочувствовать разным клубам в разных соревнованиях. Если Спартак проиграет - искренне порадуюсь. Даже если покажет содержательную игру и не выиграет - глумиться не буду. Да я и над поражением 0-4 не особо глумился. Чего глумиться, и так сами себя наказали. Вот когда начинают искать отговорки, типа судья виноват, поле, травмы, звезды не так расположились - вот тут уж никому не будет пощады :)))

    06.04.2011

  • wilde

    Велик - ты крендель! :)))

    06.04.2011

  • Alex2

    Велик, ну ты загнул про фаворита!!! Ишь, как много обиженых коней сразу повылазило!!!

    06.04.2011

  • marchello

    Порту - Спартак 4:0.

    06.04.2011

  • kjrj154964

    Хоть и нынешний Спартак очень слаб составом,но силён характером.Хотя я недолюбливаю Мясных,но должен признать,в лиге е они не случано оказались высоко.А я рад,что россию ещё представляют в турнире)удачи Российскому Мясцу-Спартаку.Так и быть и болелам тож,но тока здесь.а в чемпе пощады не будет)))

    06.04.2011

  • lishenets

    Весёлый,скорость у него средняя была,и за сб.России никогда не играл.Ну это не важно.Просто он мой любимый игрок и всё.На него народ ходил.

    06.04.2011

  • georgyt

    СЕРЖ76 dema Алый Дракон Спасибо вам,ребята. После ваших пожеланий начинаешь верить,что в стране остались нормальные болельщики.

    06.04.2011

  • Колобок Колобков

    Только что стало известно,что Дикань не сможет в итоге сыграть...А посему- крупная победа ПОРТУ...Без вариантов...

    06.04.2011

  • red-white19

    игорь попов 13:31 | 06 Апреля 2011 +1

    06.04.2011

  • Tarzan na Liane

    Как любят говорить на Радио-Спорт, надо гундосить. Пусть злопыхатели стараются во всю. Велик чего-то не в тему выступил.

    06.04.2011

  • 2005

    Башню рвет парню, в следующем интервью заявит, что он лучший форвард всех времен и народов.)

    06.04.2011

  • lishenets

    Вперёд Спартак!Удачи.

    06.04.2011

  • lishenets

    Я вам,вот что скажу.Я 40 лет болею за Зенит,но это не мешает мне,болеть за Российские клубы в Европе.Например,мой любимый футболист(всех времён и народов)Ф.Черенков.Зачем обс...ть друг друга,если болеешь за другую команду?

    06.04.2011

  • СЕРЖАНТ76

    Болельщик "Зенита"! Но в Еврокубках болею за всё Российские команды! Слова Веллитона мягко говоря насторожили! Но в то же время что Он должен был сказать? Мы едем проигрывать? Нет ответил в духе победителя! А что будет покажет только игра!

    06.04.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 12:45 | 06 Апреля 2011 Принимается))) Просто ты ведь обращаешься ко всем болелам, а не только к неадекватам, когда язвишь. Насчет трофеев - тровеи разные нужны, трофеи разные нужны))) Оба раза болел за российские клубы и радовался. А когда ЦСКА выиграл, еще и объяснял в Германии немцам, почему я радуюсь победе самого принципиального соперника. Ведь у них, например, принято искренне радоваться поражениям Баварии, если не являешься ее поклонником. Оказывается, и у нас есть подобные персонажи.)))

    06.04.2011

  • soccer9999

    Велик конечно пошутил смешно, но в принципе Порту тоже не ГИГАНТ-Мирового футбола...такчто Спартак не фаворит в етой паре, но это и лучше...пример Интер - Шальке:)))))

    06.04.2011

  • Ехреrt

    бойся, Порту...фавориты приехали...

    06.04.2011

  • Сам такой

    Иркутск, привет. Да я и не жду неудач, я ж и говорю "посмотрим". Спартак в кубках и ЧР - действительно разные команды. Да и составы процентов на 50 разные. Может и сработает примета. после 0-4 от Ростова было 4-0 по сумме с Аяксом. Ждем 3-1 с Порту? :) После 3-0 - нет, не подавился. С чего мне давиться? Я могу порадоваться или огорчиться за результаты клуба, за который болею я. Прыгать от счастья после каждого поражения Спартака - мелковато как-то. В Еврокубках поддерживаю всех наших (не то что всякие там Кержаковы). Просто когда читаешь комменты некоторых спартаковских болел, которые с одной стороны якобы не считают "говночашки" Зенита и ЦСКА серьезными трофеями, а с другой надувают щеки от гордости за Спартак, вышедший в 1/4 Лиги Европы... как тут не поязвить? :)

    06.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    АРИ100ТЕЛЬ ...да про Питер итак помнят. Вчера на сообщение о назначении Егорова на матч с ЦСКА была борьба разных кланов. А мы готовимся к матчу с армейцами и в воскресенье все о нас вспомнят разными словами. А в комменте я просто не согласился с оценкой Велика соотношения сил. Пройдут хорошо. Нет, на нет и суда нет.

    06.04.2011

  • soccer9999

    Спартаку желаю удачи!!! По барабану какая победа или же ничья...главно не проигрыш

    06.04.2011

  • Patron46

    болею за Спартак!Но честно не верю...

    06.04.2011

  • vitahimki

    я за порту

    06.04.2011

  • takitak

    Правильные слова! Едем выйгрывать!!! а кто не верит Велику, не болеет за наших в спорте - не смотрите футбол, найдите занятие что будет по душе.

    06.04.2011

  • nominis

    Фаворит конечно Порту, но он не наголову сильнее. Порту немного превознесли к небесах, это не настолько классная команда, чтобы говорить о большом превосходстве.

    06.04.2011

  • nulik

    саша217ку, наши клубы вверху турнирной таблицы ЧР2011 поищи. Ах да, тебе неинтересно смотреть в верхнюю часть, ведь там нету народной команды)))

    06.04.2011

  • Ю.Ю.

    Смело...

    06.04.2011

  • Александр Еланский

    а что вам не нравится?!ругаем сборную за отсутствие боевых качеств и остутствие воли,а вот пример,когда накануне матча можно подстегнуть и себя,и одноклубников-другой вопрос,что за словами дело должно пойти

    06.04.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 12:13 | 06 Апреля 2011 Ну вот будет видно по итогам матча, были ли случайностью 0-4 в Ростове, или наоборот, 4-0 по сумме с Аяксом :) Желчью не подавился после 3-0 с Аяксом?))) Радуйся победам РОССИЙСКОГО клуба в еврокубках, а не жди неудач. Может, и к вашему клубу тогда эта радость тоже вернется.

    06.04.2011

  • sasha217q

    Как-бы вы "доброжелатели" не хаили Спартак,но мы-то в 1/4 играем ! а вы ГДЕ????? с вашими "топ" клубами?????

    06.04.2011

  • demid82

    Ну фаворитом вы являлись и с Краснодаром.Посмотрим,что Карпин подправит.Удачи."Последним из могикан".

    06.04.2011

  • Алексей Х

    Сам Такой 12:09 | 06 Апреля 2011 --Иркутск, стопудово Велик не говорил что фаворит Спартак. Он ведь, хоть и бразилец, настоящий патриот России.-- Привет. Ты ошибаешься, "настоящие патриоты России" все до одного собраны в основном составе сборной России и своей игрой каждый матч доказывают свою "патриотичность" Родине и своим болельщикам.

    06.04.2011

  • Сам такой

    Ну вот будет видно по итогам матча, были ли случайностью 0-4 в Ростове, или наоборот, 4-0 по сумме с Аяксом :)

    06.04.2011

  • Алексей Х

    свинству БОЙ 12:03 | 06 Апреля 2011 Изжога и (или) досада за отсутствие других российских клубов в еврокубках замучила? Понятно, что вы проиграли не суперклубу, но зачем сейчас-то бросать на вентилятор д..мо? Вдруг отбежать не успеете?)))

    06.04.2011

  • DenSM

    свинству БОЙ Политкорректность здесь не причём.(кстати, очень похабное слово). Просто хрюшек ты, я так чувствую, не любишь - а сам ведёшь себя как последний СВИН))). Ну это твои проблемы.

    06.04.2011

  • nulik

    Дракоша, я не играю)) это занятие для меня слижком дорогое)))

    06.04.2011

  • вперёд Спартак!

    Что вы дебилочки-противники народной команды "запоёте" в пятницу после матча? Опять прокукарекаете про везение)))

    06.04.2011

  • Сам такой

    Иркутск, стопудово Велик не говорил что фаворит Спартак. Он ведь, хоть и бразилец, настоящий патриот России. Говорит последние годы только на русском, португальский подзабыл. Потому журналисты португальские его не совсем правильно поняли. свинству БОЙ, ну все-таки до ораторских данных Широкова Велику еще далеко. Роман бы нашелся что сказать этим португалам. Из серии "Говорите у Порту отличный тренер?! Да кто он такой? Что он выиграл? Да он еще не умел к девочкам на школьной дискотеке подкатывать, а я уже в высшей лиге играл"

    06.04.2011

  • TORO

    nulik - иди лесом ) Сомневаюсь, что ты Нострадамус и вчера поднял нехилое бабло, угадав результат матча Интер-Шальке )...

    06.04.2011

  • Алексей Х

    AVB 11:58 | 06 Апреля 2011 Да знаю я об официальном языке в Бразилии. Имел в виду, что журналисты могли интерпретировать слова Веллитона в выгодном для Порту свете.

    06.04.2011

  • spam_u

    Молотца Велик! Нехрен сопли разводить да бомжоконский плач слушать!

    06.04.2011

  • woin7

    я не люблю свиней, но поддержу такой настрой велика) молодец!

    06.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    DenSM ...ладно пусть за предсказание возьмёт с полки вместо банана пирожок! Так политкорректно?! Но печальный для хрюшек исход противостояния это не изменит.

    06.04.2011

  • nulik

    Алый Дракон, глупое животное. А Красная Свинья Велик, - балобол. Футболисты впринципе не далекие, а этот видимо совсем близкий)))

    06.04.2011

  • Алексей Х

    Надо понимать, что для иностранцев (бразильцев плюс Макгиди), определяющих сегодняшнюю игру Спартака, игры в Лиге Европы, это возможность показать свои возможности европейским грандам. Только этим могу объяснить настолько разный уровень игры в чемпионате и в еврокубках. Вряд ли скауты ведущих европейских чемпионатов следят за первенством России за исключением, может быть, исторических дерби и игр между лидерами.

    06.04.2011

  • adamantane

    Ну-ну, Веллитон! =)

    06.04.2011

  • AVB

    "Скорее всего, Велик сказал, что оба клуба могут считаться фаворитами, а уже журналисты перевели так, как им это выгодно. " Для тех кто не знает, в Бразилии официальный язык португальский. Поэтому журналисты с Великом разговаривали на одном языке, и нечего не переводили.

    06.04.2011

  • DenSM

    свинству БОЙ Уважаемый, ты бы язык попридержал. Особенно касаемо банана...

    06.04.2011

  • TORO

    жесть какая - вот он, ярый патриот отечественного футбола !!!))) Ты матчи с Аяксом проспал, что ли?) Напомни мне, в каком из них он пропустил 3-4 мяча?)... Даже про ОДИН напомни мне, плиз?)... А теперь заткни свой хавальник и лай на других, шавка.... ЧР и ЛЕ для нынешнего Спартака, как я понял, разные вещи.... З. Ы. Кстати, не являюсь фаном Спартака - живу в Казани и болею за Рубин.

    06.04.2011

  • flagman

    Это такой бразильский юмор.Ну раз шутит, значит в порядке.

    06.04.2011

  • Cech007

    порту обыграет спартак, это будет сенсация!!!))))

    06.04.2011

  • mrazotka

    хаха, так этот велик еще и неадекватом походу является=)) или он может не знает такую команду как Порту?

    06.04.2011

  • Алексей Х

    A Bola португальская газета, и таким образом просто решила подстегнуть Порту, который после выигрыша в чемпионате, возможно, находится не в оптимальном состоянии. Скорее всего, Велик сказал, что оба клуба могут считаться фаворитами, а уже журналисты перевели так, как им это выгодно.

    06.04.2011

  • жесть какая

    лол! такое уг, пропускающее по 3-4 мяча не может быть фаворитом. Тем более с Порту.

    06.04.2011

  • БГ-54

    Веллитон: "Спартак" является фаворитом в противостоянии с "Порту" ------------------------- Явный неадекват!!! Такого бреда редко от кого услышишь.

    06.04.2011

  • ssv19

    пацан сказал-пацан сделает!))) Авантюрный чувак хотя Велик, но настраиваться надо на победу по-любому!!!

    06.04.2011

  • NorthMan

    Да Спартак сильнее, а Кубань и Ростов вобщее страшные по сили команды Челси и Барса берегитесь!

    06.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    Смешно!!! Велик-УО. У нас Широков то же перед матчами говорит, что данного соперника обязаны проходить по любому, а получается не так. До начала матча шансы 50:50! Теперь я уверен Спам не пройдёт. Велик возьми с полки банан, аракул....

    06.04.2011

  • вперёд Спартак!

    Так тому и быть! Вперёд Велик!

    06.04.2011

  • Slednef

    МЯСО!

    06.04.2011

  • Legendaren7

    инфа 100?

    06.04.2011

  • nulik

    Завтра будет много еды из рубленого мяса.

    06.04.2011

  • antohahaha

    молодец! правильный настрой, хоть и немного неадекватный =)

    06.04.2011

  • cuba81

    Неплохой вброс, понеслась!

    06.04.2011