Лига Европы. Новости

8 апреля 2011, 00:55

"Порту" разгромил "Спартак"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Лига Европы

1/4 финала

Первый матч

"Порту" (Португалия) - "СПАРТАК" М (Россия) - 5:1 (1:0)

Голы: Фалькао Гарсиа, 37 (1:0). Варела, 65 (2:0). Майкон, 70 (3:0). К. Комбаров, 71 (3:1). Фалькао Гарсиа, 84 (4:1). Фалькао Гарсиа, 90+2 (5:1).

"Порту": Элтон, Майкон, Перейра, Фусиле, Роланду, Гуарин (Беллуски, 69), Жоау Моутинью, Фернанду, Фалькао Гарсиа, Халк (Кристиан Родригес, 80), Варела (Родригес, 73).

"Спартак": Дикань, К. Комбаров, Рохо, Сухи, Макеев (Яковлев, 86), Макгиди (Дзюба, 68), Рафаэл Кариока, Ибсон, Алекс, Д. Комбаров, Веллитон.

Предупреждения: Комбаров, 16. Рохо, 35. Жоау Моутинью, 52. Ибсон, 60. Макеев, 81. Сухи, 88.

Судья: Гюмьенни (Бельгия).

Ответный матч состоится 14 апреля в "Лужниках".

289
  • muromec

    оборона просто ужас-3 гола под копирку, полузащита гавно возила во главе с КАПИТАНОМ.А главное моментами дорожить надо

    08.04.2011

  • barsa@

    не защищаю Лаудрупа,но когда он показывал такие результаты,то КАРПИН еог сразу нагнал. а сам сидит и сидит.пока не пригласят сильного тренера-всегда будет такой результат. если Карп проработает до конца чемпионата,то максимум СПАРТАЧЕЙ-это 4 или 5 место.

    08.04.2011

  • Придур-ОК

    Хорхе Фусиле, конечно, один из лучших крайних защитников мира. Д. Комбарова с Ибсоном просто разорвал на фиг! Не зря ему Порту такие деньжищи плятит, только бы он в Барселону не уходил.

    08.04.2011

  • YD

    самовар Если бы в ЛЕ прошла Сибирь, то за нее уж точно бы стыдно не было. Проиграть ПСВ по итогу двух матчей было совсем не стыдно, поверь мне как сибирскому болельщику. Вот если бы польскому Леху проиграли, было бы обидно. Так что не стоит в спартаковском контексте Сибирь тут впоминать всуе.

    08.04.2011

  • goldenden

    Стыдно! Но результат вполне себе закономерный и ожидаемый - неплохой состав и абсолютно невразумительная тренерская работа.

    08.04.2011

  • rrixz

    Карпина нужно гнать из Спартака срочно!

    08.04.2011

  • parval

    на ответку не надо на поле выходить. 0-3 не самый плохой результат будет для нынешнего спартака

    08.04.2011

  • Интересная Личность

    спрашивается - а зачем нам клубный коэффициент, если в Европе происходит такое фиаско? И если по-настоящему то, только Зенит с ЦСКА что-то могут показать? Жилины, марсели,Аякс, тухлейшие игры Рубина - ну совсем ничего. А ведь в лигу европы могла пройти и Сибирь! Короче, наш потолок - 1 место в лиге чемпионов раунда со 2, и 1 - в кубке Уефа!

    08.04.2011

  • kir1990

    Учитесь у БАТЭ!!!

    08.04.2011

  • kir1990

    ВЕСЕЛЫЙ, тебе что здесь концерт по заявкам заказан был!?? Не СРИ эфир!

    08.04.2011

  • kir1990

    Чё радостные такие!?? Неужели своим убогим мозжечком(мозгом назвать применительно к большинству язык не поворачивается) не догоняете, что в первую очередь это удар по клубному коэффициенту РОССИИ! Радуйтесь, убогие!!!

    08.04.2011

  • 31101978a

    Лингвист-автокорректор всё не успокоится =))

    08.04.2011

  • ТеNь

    Сергей Юрченко да и у нас, скажем так - не подарок! По этому и 5-6 наших лидеров + 3 Украинских, а остальные вакансии заполняем середняками) будет битво на смерть в каждом матче...хотя предположу, что наскребем и 14 команд! Генри Морган у тебя еще оптимистичный взгляд на сборную...у меня такое чувство, что мы с такой игрой и на домашний чемпионат не попадем)))))

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Тень, 2-3? Ой ли!!!? Просто клубы-середнячки двух чемпионатов не имеют возможности пересекаться. Я иногда смотрю украинские матчи. Там практически все команды за исключением двух-трех замыкающих таблицу бойцы дай бог!!!

    08.04.2011

  • ТеNь

    Сергей Юрченко в Украине всего 2-3 клуба на высшем уровне!!! У нас 5-6 и то только по составу, если смотреть по этому году! Генри Морган так у нас и делают..кодекс, лимит...чемпионы мира скоро будем:)

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Украине конечно))) автокорректор иногда творит чудеса)))

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Тень, боюсь, что Уеоатне это нахрен не нужно)) зачем им понижать уровень своего чемпионата?))

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Самое интересное, что Веселый ушел и "клон" тоже не пишет. Наводит на мысли. У Веселого похоже раздвоение личности просто)))

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Костромич, счет не по игре? Ты про какую игру?))) Хотя согласен, если по игре, то должно быть 7:1 а то и 8:1. СМ слил по всем статьям. Иллюзия равной игры была первые минут 10-15, пока Порту не понял, кто против них играет.

    08.04.2011

  • ТеNь

    Хочу объединение Чемпионатов Украины и России с уменьшением клубов в Премьере до 10-12 клубов!!! в 4-е круга, с играми за выход в высшку и второй части турнирами А и Б!

    08.04.2011

  • ТеNь

    Ksandr да, но что делать - это наш уровень и его падение связано с самоуспокоением топ-раша-клубов! У нас нет накала в каждом матче - лидеры хотят малой кровью свое взять!

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Блэксил, бегать без башки как угорелые весь матч это по-твоему ИГРАТЬ в футбол?!))) Тебе именно это интересно?). Ну тогда сорри. Мне например еще и мысль в футболе нужна. Футбол без мысли это бей-беги. В такой футбол у нас во дворе пацаны гоняют. И именно в такой футбол СМ играет. И в этом плане мне действительно интереснее смотреть "унылые" ничьи Рубина и даже минимальное поражение ЦСКА от того же Порту. Потому что в этих играх видна тренерская мысль, адекватная самооценка, взаимопонимание между игроками и тренером.

    08.04.2011

  • СЕРЖ___Я

    За последние десять лет какой тренер у Спартака был получше?

    08.04.2011

  • RWRom

    Карпин должен уйти.Сейчас пох - тренер он или не тренер.После такого старта сезона,когда видно,что команда абсолютно не готова,несмотря на достаточно приличную укомплектованность,и это второй год подряд,становиться очевидным,что ничьей вины,кроме низкой квалификации тренерского штаба,здесь нет.Поэтому тренера надо менять.И чем быстрее - тем лучше

    08.04.2011

  • Kostromich

    Весeлый не путай - ОБИДНО и СТЫДНО... стыдно бывает за то, к чему отношение имеешь... не в смысле боления в стороне, а непосредственное... а вот ОБИДНО - ДА... могли сыграть лучше даже в этом виде... обидно, что по игре не на 1:5 наиграли... да и не было бы их - не пойди при 1:3 забивать... с другой стороны - рисковать надо было - подумай, что бы ты сейчас говорил если б при 1:3 удалось забить, а далее успокоиться - перестать убегать более чем полкомандой вперед... и довести игру на 2:3...

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    клон везде...на всех веДТках,Веселый ты заметил?.)

    08.04.2011

  • vslive

    Обычно не делать ставок на игры наших команд, но в этот раз сделал ставку на Порту с форой -2. Скажите, разве этот результат неожидан? Были победы над Марселем, Аяксом и Базелем в гостях. Но игра там в обороне по уровню, была как сегодня- никакая. Не могло так Спартаку вести. Если что-то Аякс и Базель не могут сделать, то клубы уровня Марселя и Порту открывают. Нужно Спартаку более сбалансированной игру делать. Поражения от Ростова с разгромным счётом не от того что игроки слабее, а из-за того тренер не тот. Сегодня Спартак и в уровне игроков проигрывал, вот и результат(

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    клон...совсем оборзел)))

    08.04.2011

  • Kostromich

    ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА У НАС - ДЕНЬГИ!!! вернее - ЗАРПЛАТЫ!!! за такие зарплаты пахать надо... чтоб хотя бы физика была... мастерства-то у наших лидеров хватит, а вот скорости и выносливости нет... поэтому и играем эпизодами... и никакие газпромовские, лукойловский, сибнефтевые, железнодорожные, втбшные и прочие-прочие - никакие деньги не могут заставить наших работать... контракты надо пересматривать - базовые деньги резко в разы, в десятки раз - снижать... все остальное - только за успехи: за голы, передачи, прочие критерии ввести - показателей полезности можно всяких для разных линий напридумывать - было бы желание... тогда стимул будет, а сейчас получают баснословные деньги и понимают, что это все будет продолжаться пока будешь продолжать так играть - т.е. этого уровня уже вроде как получается ДОСТАТОЧНО... и не дай бог перетрудиться - перебегать, больше участвовать в силовой борьбе - ведь можно же сломаться и потерять все...

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    че за лекарь?Веселый ты за фксм???

    08.04.2011

  • HIKA

    ТеNь Кубань - да. крови она попортит. да и игроки у нее интересные есть. а вот Волга - спорно... насчет Краснодара - не видел. кстати, пока Терек, Анжи и Спартак Нч смотрятся хуже, чем в прошлом году. про Спартак - умолчу. Зенит и ЦСКА тоже начинают деградировать, особенно в основных своих компонентах - защите и нападении соответственно. так что, уровень чемпионата, по первым 3 играм понизился. из тех, кого видел - понравилась Кубань и Локо (видно, что работа идет).

    08.04.2011

  • raul-nv86

    Веселый а ты ничего не хочешь изменить в игре любимой команды, будешь продолжать смотреть ее по ящику? а чё я могу изменить? по возожности на стадик летаю!

    08.04.2011

  • ТеNь

    Ksandr хотелось бы верить, что просто середнячки и команды из 1-го девизиона с зубками пришли, причем во всю пасть! Больше зубастиков - лучше для нашего футбола!

    08.04.2011

  • HIKA

    ТеNь ну, кого радуют, а кого огорчают. фавориты - беззубы. Локо - строится новая команда, Динамо лихорадит, а Спартак - плюшевый. хотя нам повезло, старт прошел удачно - на 3-х кавказских команд набрали 7 очков. если нормальный результат будет в воскресенье, то можно ставить 5 за набранные очки и "3-" за качество игры.

    08.04.2011

  • Пепс

    После Кубани я сказал что Спам влетит Порту... увы... так и оказалось. Сочувствую всем болелам Спама. Жизнь не заканчивается на этом, надо делать выводы и идти дальше...

    08.04.2011

  • Лодочник

    Акробат 76 теплее чем в России. чуть прохладней,чем в Португалии. пора уезжать на работу

    08.04.2011

  • nick hander

    С кем там спартак в 4-ом туре играет? Надо бы посмотреть матч, наверно снова очередная феерия пропущенных голов будет))) Скоро будут ставки ставить, сколько спартак пропустит - 4 или пять XD

    08.04.2011

  • Лодочник

    надеюсь что Спартак выиграет ответный матч. удачи Спартаку в этом трудном деле.Порту классный клуб.

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    Лодочник привет крокодилу"данди" передай) у вас хорошо тепло)

    08.04.2011

  • Лодочник

    Тарас182 я о том,что многие думают,что они лучше. а сами пишут на сайтах слова и всё.

    08.04.2011

  • Kostromich

    gero "все болеют против потому что всем надоело" - кто такие ВСЕ? не большого ли эти ВСЕ о себе мнения? чего эти ВСЕ добились в жизни? другим ВСЕМ тоже ГАЗПРОМ поперек горла стоит... причем очень многие из них срали как на Зенит, таки на цска и на спартак - т.к. им ни футбол ни спорт вообще не нужен... только что толку... и дифирамбы там не поют - там внаглую делают... все что надо для себя любимых...

    08.04.2011

  • raul-nv86

    Спартак хоть играет,а не по ящику матч смотрит! в трудные времена нельзя отворачиваться от своих! Верю в команду! болельщик Спартака из Нижневартовска!

    08.04.2011

  • ТеNь

    Ksandr да я сам пройдусь по списку, будь уверен! Только про сказку не сказал бы...посмотри результаты прошлого тура - они радуют)

    08.04.2011

  • Лодочник

    Акробат 76 Сидней.

    08.04.2011

  • syrym

    Если следующий маьч с Тереком дома проиграем то 100% Валеру надо менять.

    08.04.2011

  • utilizator

    хороший пинок из ЛЕ

    08.04.2011

  • Anton-018

    Сколько смотрю Спартак в последние годы, столько и смеюсь на всем их хозяйством - такое ощущение, что там не профессионалы работают: не тренера путного, ни игроков стабильных, ни селекции, ни самое главное умной игры на результат (постоянно играют в атаку, их стиль, без обороны). Кирпич на ногу себе роняют сами, головой бы думали с кем играют, ведь вы не БАРСА. Даже Рубин, их перепрыгныл в последние годы на голову.

    08.04.2011

  • Самый хитрый из армян

    Мясо давить Бомжей отмыть Ментов в полицейские Паровозов на магниты и мож попрет?

    08.04.2011

  • Тарас182

    Лодочник 01:14 | 08 Апреля 2011 Тарас182 многие люди,которые здесь пишут думают что они на Драгау сыграли б лучше,чем Спартак. а Сергей Юрченко-это ваще тренер от бога.почему он не тренирует Спартак,а пишет свои комментарии? я не понимаю смысл сказанного. дядя Ваня под пиво считает, что он сыграл бы лучше,чем спартак? потому что он не Карпин, поэтому и не тренирует спартак))

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    Лодочник утро?это где? )))

    08.04.2011

  • Лодочник

    болейте за свои клубы,а не против чужих. стыдно читать слова некоторых людей. много в России агрессии.очень много.

    08.04.2011

  • HIKA

    ТеNь имеешь - не спорю) но, список у меня скопирован, и чую, я потом по нему так пройдусь... кстати, если Спартак так и останется плюшевым в ЧР, то за 8 даже не поборется. ведь начало у вас - сказка! Ростов, Кубань и Волга! и после этих игр - еле-еле 3 очка наскребли.

    08.04.2011

  • syrym

    Близняшки-деревяшки надоели, Сухи мертвый-почему Шешуков не играл вместо него. Вообщем Крапин смотри и учись какой должен быть состав если ты понимаешь хоть что-то в футболе: Веллитон Алекс,Макгиди,?-это значит нужен нормальнвй левый полузащитник Ибсон,Кариока Макеев,Рохо,Шешуков,Паршивлюк-Кудряшов (НАФИГА Иванова продали,где Валикаев нафига его брали если не играет) Дикань Запасные: Ари,Дзюба,Яковлев,Махмудов,Жано,Пареха,Беленов,Кудряшов Остальных: Сухи,Родригес,Ходырев,Близняшки в СААААААААААААД!!!!!

    08.04.2011

  • KARDINAL

    Шугаев Антон При чем после поражений говорили - не было Веллитона, Алекса, МакГиди. Это что ж за команда такая, которая не может найти примерно равноценную замену своим выбывшим игрокам?! А кто Карпина уволит? Сам себя он увольнять будет?:) Если только Федун как-то надавит. Им тренер нужен как в "ГазМясе", чтоб после хреновых матчей им разнос устраивал в раздевалке. Еще такого в сборную надо.

    08.04.2011

  • саныч

    Весёлый? Я тут не писал?

    08.04.2011

  • Лодочник

    Акробат 76 у меня утро уже.

    08.04.2011

  • Anton-018

    У Комбаровых блатные номера - 77, 99. Одним словом Москва. Ха! Вообщем ставлю на БАРСУ и Порту в еврокубках, хотя полуфиналики будут горячими с Реалом и Вильярреалом.

    08.04.2011

  • gero

    Костромич все болеют за наши команды . но все болеют против спама , потому что надоело слушать деферамбы команде - неочем , идите мозги прочистите свои , может и за вас в ЕК будут болеть

    08.04.2011

  • Сандер

    Костромич Да ладно,не переживай,если вы от Ростова по 4 заглатываете,то что ж было от Порту ожидать)))

    08.04.2011

  • Лодочник

    Веселый и насколько ты большой мальчик?по твоим словам тебе не более 30лет. это большой мальчик?

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    Лодочник чето ты сегодня много пишешь,хряпнул чели?

    08.04.2011

  • ТеNь

    Ksandr а что делать - 3 года!!! КАк говорится, Валера сам установил срок! А я как болельщик - хочу этого! Имею же такое право :)))))

    08.04.2011

  • Kostromich

    конебомжееб мы в этом году уже видели не раз - как на клубном уровне, так и в сборной... кричите, что РОССИЮ ОПОЗОРИЛИ...

    08.04.2011

  • Kostromich

    посмотрите на другие матчи - ПСВ (зенит и цска курят - по титулам) - влетает Бенфике... не Порту... Твенте, громивший зенит, и легко прошедший рубин - лети вильяреалу... Киев с Семиным ДОМА не могут обыграть Брагу... про Шахтер ладно - не будем... Интер дома влетает Шальке... всем позор? ПСВ с Твенте опозорили голландию? Интер - италию? я что-то логики не понимаю... КАК СПАРТАК МОЖЕТ ОПОЗОРИТЬ ВАС? ГНУСЬ, БОЛЕЮЩУЮ ПРОТИВ НАШИХ КОМАНД... кричать перед матчем - будем болеть за португальцев, мясные продуют итп... а потом заявлять - ОПОЗОРИЛИ! да ОПОЗОРИЛИ СТРАНУ ВЫ!!!

    08.04.2011

  • Anton-018

    Когда команда в своем чемпионате любым составом проигрывает вначале сезона два матча с крупным счетом посредственным командам, это не команда, это наплевательское отношение к болельщикам, к истории клуба и т.п. Вон в Шальке самого Магата уволили, хотя они вышли в 1/4 ЛЧ. Просто на Родине они внизу и получите отставку, а спартак уже 14-й в таблице, хотя как ни сейчас делать отрыв и уходить вместе с лидерами. ПОЗОР!

    08.04.2011

  • Самый хитрый из армян

    БЛя Вы че Веселого как девочки окружили? Будьте мужчинами епть

    08.04.2011

  • Сандер

    Генри Морган Прям таки дебилы?0))Мой Зенит всегда попадет,а вам бы в восьмерку проскребстись)))

    08.04.2011

  • Лодочник

    Генри Морган МОЛОДЕЦ!

    08.04.2011

  • ura1979

    нет команды единого целого

    08.04.2011

  • Сандер

    Свинячий грипп идет по европе,свиней истребляют все кому не лень)))

    08.04.2011

  • HIKA

    ТеNь я когда прочитал твои ожидания от турнира А, был удивлен. половина пунктов - реально за гранью фантастики.

    08.04.2011

  • gero

    Oleg твой клуб был Великим в 90 е , когда он был один , а сейчас забудь середнячок , побейтесь за восьмерку

    08.04.2011

  • Сандер

    e-hot Ничего подобного,еще книжку настрочит.)))Причем тут без газпрома наверняка не обошлось))

    08.04.2011

  • DAVI SVININU!

    А еще Ответный матч!!! Свинотреп продолжение!))))

    08.04.2011

  • KARDINAL

    Олег Савлевич Да - Карпин вывел Спартак в 1/4. Дальше что? Позорный разгром и вылет с треском. ЦСКА проиграл "Порту", но как и с какой разницей? Вы после этой игры нахватали в 2 раза больше, чем ЦСКА за 2 игры! Зенит мог и отыграться в Питере, но несчастье в семье вратаря сказалось на всех, т.к. они КОМАНДА, и то, что они не забили 3-ий гол - это просто неудача (моментов было много). Еще и вратарь ногу травмировал. Так что успокойся и гордись достижением выхода в 1/4 и просто шикраным исходом первой встречи с "Порту".

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый нуда ты любиш остров ))

    08.04.2011

  • Лодочник

    Веселый я читаю комментарии.пишу редко. вот читая твои слова у меня создаётся впечетление,что ты ни за кого не болеешь. а зачем пишешь тогда?позларадствовать?

    08.04.2011

  • Самый хитрый из армян

    Мясо позор россии устроило !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.04.2011

  • chigohot

    Тухлые глоры, руки прочь от великой команды!!!

    08.04.2011

  • Лодочник

    max поставь молодого-пропустили бы 10штук!

    08.04.2011

  • ura1979

    а года через два с тихонова получиться тренер

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый ты развн не доволен?)

    08.04.2011

  • batr86

    Веселый значит он дурачок

    08.04.2011

  • ktoja

    Спартак навсегда! Я болельщик Спартака был, есть и всегда буду! НО я считаю в таком КЛУБЕ с такой историей нужен тренер настоящий мастодонт, человек-жила, теоретик... в Карпине я не вижу (может быть пока) того человека.... на что он собственно надеялся? когда стал тренером Спартака? я к нему как к игроку отношусь с огромным уважением, но чтобы стать тренером такого Великого (без преувеличения) клуба это нужно быть действительно уверенным в себе и главное зарекомендовавшим себя тренером. Не видно тренерской мысли, видно только настрой и желание игроков... еще в игре с Аяксом наши отскочили невероятным образом. Может быть даже хорошо что 5-1 что такое поражение... может быть Федун и Ко наконец задумаются и вместе с Карпиным (ничуть не преуменьшая его заслуг перед Спартаком) найдут наконец ТРЕНЕРА для СПАРТАКА. Навсегда красно-белый болельщик Спартака.

    08.04.2011

  • ТеNь

    Red-blue не думаю, что это именно так! К Карпину у меня вопросы по поводу: "бережем состав" Я вспоминаю, что было совсем не так давно с моим любимым клубом! Перемены мне нравятся! А для себя решил, что спрашивать игру и результат буду в турнире А!

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    щас валера в и-вью такую чущь нес,типо после 3-1 еще были шансы )))

    08.04.2011

  • Albertino

    Валера,продай всю защитулямов за 15,возьми за 500тыс евро пятерых здоровых мужиков с первой лиги,объясни,что надо в обороне играть"каждый с каждым"(нынешняя оборона такого понятия просто не знает)!Добавь еще 15 лямов и купи за трицатник напа типа Халка!Тогда может у нас ,простых российских болел,преданных клубу не одно десятилетие,стыд и боль от игры любимого клуба не будет переходить в нежелание хорошо работать,срывы на жену,плохое настроение и тд..Мы большая социальная прослойка!!!Что нам делать?Начать жечь лукойловские заправки?Подкараулить где нибудь Федуна?Или Карпушечку,который сейчас вот по телеку интервью дает и .....улыбается....?

    08.04.2011

  • giperforg

    Лодочник Это сейчас он играл с такой температурой? Ну тогда это тем более не говорит в пользу ума Карпина))

    08.04.2011

  • DAVI SVININU!

    А еще же Ответный матч!!!! Свинотреп продолжение!)))))

    08.04.2011

  • Лодочник

    Веселый а сам за кого болеешь?

    08.04.2011

  • batr86

    Веселый только не в этом случае

    08.04.2011

  • Сандер

    Рабинеру не спиться,сидит строчит "Как убивали свиней-3")))))

    08.04.2011

  • Самый хитрый из армян

    Барт ты про что? Карпина ничья не устраивала. Представляешь что в ответном матче будет??????????????

    08.04.2011

  • Alaskaback

    И ЭТИ ЛЮДИ ЕЩЁ критикуют Дика Адвоката ?

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    ))))

    08.04.2011

  • ura1979

    пора карпина менять....ну какой он тренер . бред.. игрок был хороший но тренер. хотя бы попробовал во 2 лиге кого нибудь потренировал.. только одни пустые амбиции

    08.04.2011

  • Лодочник

    max 01:16 | 08 Апреля 2011 Да и Дикань похоже поплыл в последнее время - понял, что дело шлак. а то,что Дикань играл с температурой 38-знаешь?

    08.04.2011

  • cska82

    Еще когда стала только известна пара Порту-спиртяк я поставил здесь прогноз 5:0 в пользу португальцев! мясным повезло, удалось один забить, но в принципе почти угодал! приятно было посмотреть на беспомощных хрюшек! по хорошему порту мог и еще парочку точно закинуть!!! Но и так спасибо Порту!!!))) порадовали перед сном!))

    08.04.2011

  • Gorbi

    Почитал тут все что написали... Грустно и весело одновременно. Жалко, что все эти коменты кроме тех кто тут пишет ни кто не читает!!!!!! Интересно чем на этот раз оправдает поражение Карпин? У Порто лучшего защитника купил Зенит и они всего 9 мячей пропустили в ЧП. Вот мля ни как не пойму почему для того чтобы поступить в школу тренеров нужна идиотская корочка мастера спорта. А этот кариока п-з пускай пляшет на пляжах своей бразилии.

    08.04.2011

  • KARDINAL

    Да уж. Спартачи мастера порадоваться при поражениях Зенита и ЦСКА. Однако эти команды хоть и выигрывали ЧР мало, зато каждая из команд выиграла Кубок УЕФА и Зенит еще взял Суперкубок Европы. Кто-то скажет, что все куплено было, но результат есть и он ни кем не оспорен. И что толку от того, что Спартак 9 раз был чемпионом? Каждый раз перед сезоном громкие речи о чемпионстве и удачном выступлении в Европе, да только воз и ныне там! Так что прежде чем радоваться неудачам своих соперников по чемпионату - сначала на свои достижения посмотрите на международной арене. А еще примите к сведению, что ни ЦСКА, ни Зенит столько мячей от "Ростова" и "Кубани" не пропускали!

    08.04.2011

  • ingoda

    Настоящие болельщики! Не отчаивайтесь! Всякое бывает! Интер тоже разгромлен! Кактасторофы не произошло. Будет и на нашей улице праздник!!!!!!

    08.04.2011

  • Kostromich

    конечно,Ростов и Кубань лучше бы выглядели - игра бы закончилась еще в 1-м тайме...

    08.04.2011

  • Лодочник

    Веселый ты опять клон?

    08.04.2011

  • Legendaren15

    Ладно,всем спокойной ночи)

    08.04.2011

  • KIDMAN

    ДА причем здесь Карпин? Он один среди всех тренеров за последнее время вывел команду в 1/4 за это его уже уважать надо. Спартак хотябы попытался выиграть этот кубок.... и где теперь Бомженит со своими газпромовскими деньгами??? Где ЦСКА? Сами ничего непоказали.

    08.04.2011

  • EASt1

    Blackseal По мне в футбол нужно Играть.именно Играть с большой буквы.К сожалению у нас забыли что футбол в первую очередь для болельщиков.И Настоящий болельщик простит любимой команде любое поражение,если она Играла а не ходила пешком по полю.Мне не противно это поражение потому что Спартак именно пытался Играть.Мне противнее ничьи России с Армением и Катаром. В этом тоже своя правда. Но в обороне так играть всё равно нельзя.

    08.04.2011

  • giperforg

    Да и Дикань похоже поплыл в последнее время - понял, что дело шлак.

    08.04.2011

  • Anton-018

    Порту - это команда уровня плей-офф Лиги Чемпионов. Сегодня они явные фавориты ЛН (Вильярреал тоже кстати). Суперчемпионство в Португалии. Класс игроков, суператаки, все доводились до логичного завершения, минимум брака, бьются до конца (наши всегда садились во втором тайме), им судьи и поля не помехи. Берите пример наши мастера! Вратарь Элтон спокоен, надежен. Так что команда без слабых мест, умеющая добиваться результатов везде и чемпионом стал в Португалии, и в ЛЕ фаворит № 1. А все почему - профессионализм. помню, на жеребьевке в декабре, когда стало известно, что победитель матча ЦСКА - Паок выйдет на победителя матча Порту - Севилья, больше огорчились и ждали матча с опаской именно Порту, т.к. знали, что Севилью пройти можно, и ЦСКА на них выходит. Вот это подход. А выиграли у ЦСКА оба матча спокойно. Со Спартаком вообще мастер класс. Учитесь...

    08.04.2011

  • utilizator

    позор всей россии.даже Дзюба смеялся

    08.04.2011

  • Фидель

    Джон Сильвер 01:11 | 08 Апреля 2011 Господа толстосумы! Вкладывайте деньги в хоккей, в то, во что пока еще способны играть! Футбол не для России! Что-то мне подсказывает, что если эти "господа" начнут вкладывать деньги в хоккей и его мы потеряем

    08.04.2011

  • HIKA

    shipidu86 почему не прошли? да потому что не забили свое. русская расхлябанность. Твенте и с Зенитом отскочил. Спартак отскочил от Аякса в Голландии. но, фортуна берет свое.

    08.04.2011

  • Kostromich

    CSKA Portugal я так и сказал про судейство... просто при более адекватном было бы -2 или -1... а это уже нечто... а что? вполне... -2 и так при 1:3 было - два других пропускали, когда побежали забивать... в течение 60 минут была игра... португалам мало чего давали сделать... пока были силы... также не надо забывать, что основная надежда - Велик - ваще по кондициям сильно до остальных недотягивает... играли практически вдесятером... вы только представьте какой был бы счет, если б Велика местами с Фалькао махнуть... 3-х мячей бы не пропустили, а сами при этом получали бы 3-4 шанса...

    08.04.2011

  • FreeL

    Джон Сильвер, интересно почитать твои комменты после победы ЦСКА,Зенита в КУЕФА, России над Голландией..Тоже поди ныл зачем деньги вкладывать...Ты ещё письма в Милан про Интер напиши, в Лондон про Тоттенхем, чтобы тоже бабки не вкладывали...

    08.04.2011

  • batr86

    порто на 2 головы сильнее спартака,скорее всего они возьмут лигу европы,или вильярреал...

    08.04.2011

  • nick hander

    Я считаю, с обороной Спартака творится что-то серьезное. Пошло еще с прошлого сезона, с начала выступлений в групповом этапе ЛЧ. Просто спартаку жутко везло да Дикань выручал... Победили 1:0 в Марселе - по игре могли бы влететь 1:4 или 1:5 - повезло, Дикань выручил. От Челси получили три мяча, в ответном матче от марселя тоже... Далее слили матч русенборгу (или кому там) в предсезонке 0:4. Получили три гола от базеля, четыре гола от ростова, в амстердаме по количеству голевых моментов у своих ворот могли тоже пропустить 4-5, повезло снова, Дикань выручил. От кубани пропустили три, и вот от порту пять. Что и говорить, в последних матчах спартак пропускает где-то по 2,9 мяча за игру. Причем не только от топ клубов, но и от "ростова" и "кубани". Все отмазки насчет того, что экономили силы для ЛЕ - бред. Ничего подобного. Клуб такого уровня даже резервным составом не должен пропускать больше 2х мячей за игру. Надо срочно что-то менять, иначе спартак с такой обороной может низко пасть и стать посмешищем. В общем, не знаю, что будут делать с защитой, трансферное окно закрыто... Для спартака будет удача, если по итогам ЧР они войдут в восьмерку или в десятку. Тем более сейчас в россии все команды зубастые, а анжи, терек и другие вообще претендуют на многое и не прочь занять место спартака. В линии нападения более менее у спартака (хотя тоже время от времени), а вот в защите - беда глобального масштаба.

    08.04.2011

  • Лодочник

    Тарас182 многие люди,которые здесь пишут думают что они на Драгау сыграли б лучше,чем Спартак. а Сергей Юрченко-это ваще тренер от бога.почему он не тренирует Спартак,а пишет свои комментарии?

    08.04.2011

  • giperforg

    shipidu86 Ну, Зенит в свое время, не менее сильный Вильяреал обыгрывал.

    08.04.2011

  • Barabao

    Roni 01:13 | 08 Апреля 2011 Клизма ему нужна))

    08.04.2011

  • t44

    СПАСИБО СПАРТАК! Счастливый ушел спать)))

    08.04.2011

  • Blackseal

    Сергей Юрченко По мне в футбол нужно Играть.именно Играть с большой буквы.К сожалению у нас забыли что футбол в первую очередь для болельщиков.И Настоящий болельщик простит любимой команде любое поражение,если она Играла а не ходила пешком по полю.Мне не противно это поражение потому что Спартак именно пытался Играть.Мне противнее ничьи России с Армением и Катаром.

    08.04.2011

  • S777ash

    Являясь болельщиком Зенита с 94-го года,болел за Спартак, очень хотел что бы 3-1 все и закончилось-были бы шансы (по аналогии Зенит-Марсель),что бы и свиномясые доказали способность спасать ситуацию, 5-1 слишком доуя конечно,в целом по делу...

    08.04.2011

  • Serik_1482

    Спартаку нужен Луческу!

    08.04.2011

  • Legendaren15

    ТеNь Ты слишком оптимистичен...даже чересчур

    08.04.2011

  • Ивуар

    СПАРТАчи...заткнитесь на всю жизнь!!!!! а С-Э пишите статей про них больше....!!!!! Порту наказал за ваш длинный язык. великий клуб)))

    08.04.2011

  • t44

    Это ж надо столько дифирамбов и так обосраться! Это уже становится отличительной чертой Народной команды.

    08.04.2011

  • giperforg

    Забили 3 мяча Жирному и подумали что могут все. Надеюсь Карпин останется подольше и будет продолжать нас радовать. Надо думать по этой игре у него тоже претензии не будет - старались же! За Зенитом и ЦСКА будущее.

    08.04.2011

  • valdeross

    Ростов с Кубанью достойнее выглядели бы с Порту, чем это сброд вместе с Карпиным во главе...

    08.04.2011

  • Лодочник

    Откуда такая радость у множества людей? у вас всё хорошо по жизни,чтобы так радоватся? ладно ещё многие так думают,так ведь пишут всё.

    08.04.2011

  • kachokc

    Ну свиньи всегда ее позорят

    08.04.2011

  • shipidu1986

    Ksandr просто хотел узнать, Вильяреал настолько сильнее Твенте???Или почему таких галланндцев мы не прошли???)

    08.04.2011

  • EASt1

    Обидно за Спартак. Хотя и предсказуемо. Фарт Карпина Закончился. Пора бы уж ему задуматься и уволить главного тренера. Ладно, спартачи, не отчаивайтесь. На срач псевдоболел других клубов не обращайте внимания. Злорадство - удел слабых. Будет и на вашей улице праздник. Болела Локо. В еврокубках - за всех наших.

    08.04.2011

  • Barabao

    а ваще мы чо то тут попутали.. забыли мы что это "говночашка".. Сроптаг так ее презирает что спецом сливает попозорнее!!

    08.04.2011

  • Самый хитрый из армян

    Любить спартак, любить!!!!! На всех скоро не хватит, китай перешел на мясо

    08.04.2011

  • maratos77

    свиньи опозорили всю России!!!

    08.04.2011

  • ТеNь

    Мне, как болельщику Спартака - сама игра и самоотдача понравилась!!! Как ни странно - был футбол!!! В конце - наши подсели, Порту добавил как и писал в другой ветке...дожал! Класс сказался...вот они чуть чуть...

    08.04.2011

  • имбраса

    Носятся с российским футболом, деньги бешеные в него вливают - всё, как в бездонную бочку. КПД - ZERO. Все эти Зениты, ЦСКА, спартаки, рубины и прочая шушера - ПОЛНОЕ Г.! Что они успешно и доказали в еврокубках. Если уже в турнире номер 2 в Европе такая безнадега, то уж в Лиге Чемпионов, с грандами, им вообще не место. Спрашивается и зачем тогда тратить столько бабла на легионеров, тренеров? Чтоб этот мусор выяснял кто круче в российской премьер-лиге?? Велика честь! Клубный российский футбол такое же жалкое зрелище, что и российская сборная, хотя я не прав, последнюю по убогости вряд ли кто переплюнет! Господа толстосумы! Вкладывайте деньги в хоккей, в то, во что пока еще способны играть! Футбол не для России!

    08.04.2011

  • CSKA Portugal

    короче ПОЗОР ГАЗ-МЯС!!!!! результаты - пожалуйста.Кто будет спорить??????

    08.04.2011

  • tank77

    хаха вот теперь Карпин насмешил окончательно. Мы говорит готовимся к Лиге Европы, так что матчи в ЧР в расчет не берите. И что? Они так готовились, что получили 5:1, а если бы не готовились было бы 10:1? Валера ты занимаешь явно не свое место, так что возьми свою самовлюбленность и засунь себе в жопу и уйди пока совсем поздно не стало. Спартак на краю пропасти.

    08.04.2011

  • alik64

    К сожалению, счет полностью отражает соотношение сил на сегодня. Представляю, что было, если бы вместо Порту играла Барселона.

    08.04.2011

  • Руфке

    И Веллитон порадовал, как всегда. Потрепал нервы обороне. А Волге и Амкару даже забьёт, я уверен!

    08.04.2011

  • wilde

    Дикань не выручил, могло быть поменьше... Но защита - решето. Спартаку надо было забивать в первые минуты и потом грамотно ловить Порту... То есть шанс на хороший результат - был. А теперь - сливать воду.

    08.04.2011

  • kachokc

    В москве позор еще хуже будет

    08.04.2011

  • Тарас182

    да ладно..я лично расстроился, но спартак хотя бы играл, а не стоял. Играл, как мог. в чем тут можно кого-то обвинить?

    08.04.2011

  • Лодочник

    n1onеp а я не болела Спартака.но что они могли сделать? Порту на эмоциональном подъёме и по составу в разы лучше во всех линиях. и уж один пеналёк судья мог бы и поставить

    08.04.2011

  • 151

    Где девочки, которые уверяли , что люди реально заценившие шансы не придут на чат? Тихо читают комменты... "Теперь точно буду болеть за спатак, что бы все убедились в своей никчемности", " Лучший клуб восточной европы", " спатак порвет Порто и конелюбы затухнут" "када спатак пройдет Порто здесь никого не будет" и т.д и тп.Сосите, с уки LOL

    08.04.2011

  • Nazar

    Да, в следующем году - еще одна попытка во втором по силе кубке. Попробуйте хотя бы раз пройти нормально весь турнир, а потом уже говорите о своем потенциале в ЛЕ. Хотя и в Голландии могли бы и от Аякса получить...Впрочем, с такой игрой в обороне в 8-ку в ЧР еше попасть надо...

    08.04.2011

  • larin-ivanov

    Костромич ты вообще адекватный???? Причем здесь судьи? Cпартак как кусок говна по очку размазали!!! У спартака нет сильного тренера, надеюсь у карпина хватит мужества уйти и не мучить команду!

    08.04.2011

  • Legendaren15

    NT_cards с чего второй состав?у них чемп уже закончился..)зачем беречься,оптимист?

    08.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    Показательный убой свиней прошёл на ура!!!! Ростов, Краснодар, Порту....если вы ещё не забивали много мячей ,то Спам едет к вам!!!!!

    08.04.2011

  • valdeross

    Уже давно такого позора не было!!! Это только СБРОД ИЗ СРАМТАКА во главе с гавно-тренером может так постараться и его обеспечить!!! Ублюдки!!! ПОЗОР!!!

    08.04.2011

  • Barabao

    n1onеp 01:08 | 08 Апреля 2011 Ни в коем случае! Вдруг Карпенда уберут?

    08.04.2011

  • Руфке

    Нормально сыграли. Я думал, что 7:0 будет, а тут 5:1, - приятно, черт побери. Валера, будь всегда! Ты нравишься всей Росии!

    08.04.2011

  • Smartboy

    Без эмоций - Спартак проиграл. Крупно. Карпин останется, потому что нет результата. Порто сильно сыграл, особенно на встречных курсах. Там продвигают сильных, у нас тех, кто не дает результат

    08.04.2011

  • t44

    Лодочник 01:07 | 08 Апреля 2011 Первое поражение Спартака в Лиге Европы и такой резонанс Ты так больше не шути. Чуть соседей не разбудил

    08.04.2011

  • CSKA Portugal

    у МЯСА защиты НЕТ. Ну а Порто - продаст 30% (вкл.Хулка) и потом 1/4 чемпионс

    08.04.2011

  • NT_cards

    комментаторы о поскальзываниях: "... похоже не ту смазку выбрали..." оговорка оказалась по делу, к сожалению Все в лужу! Скорее всего португалы вторым составом приедут, если Валера подберет правильную "смазку" защите и поставит Дзюбу чуть раньше - как ни смешно, но шанс может появиться!

    08.04.2011

  • kachokc

    Да карпин скажет все норм мы проявили волю УРРРА как сыграли. Никто не выпадал. Да Цска вперед

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Спартак)))). Маладец!!! Классный Ник!!! В самую кассу после сегодняшнег результата!!!

    08.04.2011

  • Serik_1482

    Нужен Луческу!

    08.04.2011

  • Legendaren15

    Костромич Сравнивать ЦСКА и Спартак даже некорректно. Пока что совершенно в разных плоскостях. Будем надеяться что Спартак подтянется.)

    08.04.2011

  • t44

    А еще дома сколько получат. Я в предвкушении. Вкуснятина будет!

    08.04.2011

  • Barabao

    точняк, главное Карпенда сохранить в тренерах. Надеюсь шо щас не уйдет, а дома выиграют у Порту 1:0 и он останется))

    08.04.2011

  • k707

    Сколько нужно ещё позора, чтоб выгнали этого усёрка, возомнившего себя тренером и набранную им группу безвольных и неумелых уродцев? Так, как Карпин, СМ не опускали даже в год вылета его из высшей лиги СССР...

    08.04.2011

  • ivanov_vlad78

    Бышовца в мясо!!!

    08.04.2011

  • HIKA

    shipidu86 нет, а должен был? Твенте посильнее Аякса, но слабее на порядок Порту и Вильяреала.

    08.04.2011

  • goshan

    Костромич 01:04 | 08 Апреля 2011 А ТЫ ПРИКОЛИСТ,ЗНАЧИТ СУДЬЯ ВИНОВАТ

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Блэксил, то есть тем, что типа играли в открытый футбол по причине идиотской установки "тренера", не понимающего реального расклада сил, и получили по полной, они не заслужили такого результата? Проснись!

    08.04.2011

  • Legendaren15

    CSKA Portugal судейство нормальное было..может быть судья португалам одну желтую зажал,да и все..

    08.04.2011

  • Лодочник

    Первое поражение Спартака в Лиге Европы и такой резонанс

    08.04.2011

  • Kostromich

    ничего СМ не доказал насчет цска и тем более зенита... последние твенте сколько продули? а твенте испанцам? а с цска порту играли по счету - им не надо было... так что сравнивать никак нельзя... да и СМ вполне мог за 1:3 зацепиться... хотя смысла особо в этом не было... но попытались - побежали вперед...

    08.04.2011

  • Jeka GOL

    Хватит позорить наш народ!

    08.04.2011

  • Barabao

    канешна же судья виноват)

    08.04.2011

  • DAVI SVININU!

    Валерку нетрогать ЭТО НАШ ТРЕНЕР!))))

    08.04.2011

  • qwert32

    Надо верить в 5:0 в луже))))Спартак чемпион!А болельшики других клубов пусть свои языки себе в жопу засунут!

    08.04.2011

  • Sysanin

    Так дела не делаются...

    08.04.2011

  • barsenal2

    жареное мясо))))))

    08.04.2011

  • Stakh

    Хорошо мясцу заправили, по самое не балуй! Надеюсь, это хоть немного собьет спесь с болельщиков красно-белых, взявших за привычку ликовать от поражений Зенита и ЦСКА. Поделом вам, грешники.

    08.04.2011

  • CSKA Portugal

    да, судейство было ГАВНО,но не на 5.1

    08.04.2011

  • Legendaren15

    пашка создайте свой сайт или на гостевой обсуждайте. а тут общая "территория".

    08.04.2011

  • Самый хитрый из армян

    Сначала Мясцо с Жоп уберите

    08.04.2011

  • Фидель

    Это полный провал, к сожалению, но это так. Два гола пропусти вообще не понятно как - защитник, мог сыграть в обоих случаях так же, как и португалец, но выбить за линию ворот, он же за чем-то пропускал мяч. Что касается игры в атаке, может она и не была самой плохой, но то количество брака при передачах в центре словами описать сложно...

    08.04.2011

  • goshan

    С ПОБЕДОЙ КТО БРАЛ ПОРТУ (-1,5) ПРОШЛО КАК ПО МАСЛУ

    08.04.2011

  • optik1957

    Поздравляю "СПАРТАК" молодцы ребята легко отделались.Интересно у Карпина опять никаких притензий к игре своих "поросят" не будет.

    08.04.2011

  • dunkan098

    Порту - фантастичен, дело не в Спартаке. Они и ЛЧ возьмут на следующий год, только состав сохранят.

    08.04.2011

  • qwertyuiop[]12

    5-1 ахахахаха простите, не удержался)

    08.04.2011

  • Anton-018

    Порту еще считается выездной командой, т.к. дома очки терял до этого + сегодня они покуражились на голы (обычно 2:0 для них достаточно). Твенте доигрался с нашими чемпионами 4 последних лет и разучился играть - 1:5 от Вильярреала, который до этого спокойно шел по сетке без крупных счетов. Кстати 5:1 популярный счет на этой неделе и очень уж разгромные счета получаются в четвертьфиналах обоих евротурниров (интриги нет). ПСВ неприятно удивил, т.к. до этого шел ровно - сегодня 1:4 от Бенфики. Плюс Брага не проиграла в Киеве и получается все 3 португальские команды могут быть в полуфинале, и далее ПОРТУГАЛЬСКИЙ финал (офигенный отрыв от нас в коэффиценте УЕФА получится).

    08.04.2011

  • pav_love30

    А нечего ЦСКА и Зенит срать было, обыграли Аякс 3:0 и загордились, а игры как не было так и нет! ЦСКА очень достойно играл с лучшей командой лиги европы!

    08.04.2011

  • жесть какая

    свин-тим жжот

    08.04.2011

  • пашка

    что тут пасутся и обсирают Спартак? Я не смотрю ваши матчи совершенно и не лезу в ваши переписки... валите отседа

    08.04.2011

  • CSKA Portugal

    а Карпин уже привык проигрывать!!!!!! .... вот что плохо!!!!

    08.04.2011

  • Kostromich

    когда поставили судить бельгийца - понял: ничего не светит... начало матча - обязан был давать карточки португалам (хотя их там почти и нет)... за подножку, за хватание мяча руками после падения - в результате - ж.к. Комбарову... ближе к концу - опять явная подножка на Ибсоне... Рохо карточку получил за что? за то что португалец красиво упал? конец тайма - явная ж.к. за срыв атаки... второй тайм - португальская клоунада расцвела... порту победил бы и при равном судействе... спартака просто не хватает физически - при нормальной готовности и более объективном судействе - зацепились бы... какой-то суперигры Порто не показали - полное преимущество получили только на контратаках - при, как я уже отмечал, просевшей физике спартачей... тогда окончатльно и рассыпалась оборона... пока была физика, пока не убегали все вперед - подстраховка работала... моментов было минимум... удары издали - это все же другое, хотя лупят игроки порту хорошо...

    08.04.2011

  • Ивуар

    а свини какие только отмазки тут не находит...АХАХАХА ущербные!!!!!!!

    08.04.2011

  • shipidu1986

    Ksandr, а не смотрел Твенте с Вильяреалом????За счет чего обыграли так крупно Твенте????

    08.04.2011

  • astograf

    Продолжение "феерии" выступления в чемпионате страны. Чем же теперь наш суперклуб будет жертвовать ради высоких целей: чемпионатом или еврокубком? Что скажет наш уважаемый тренер о причинах поражения? Что не заматерели? Боясь признаться в слабости и бессилии, можно найти оправдание любому результату в любом соревновании

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    И как вам кстати "кандидат" на натурализацию? Полный "НОЛЬ"!!! Подтверждение того, что забивать он может только отстою ЧР.

    08.04.2011

  • Самый хитрый из армян

    Карпа как тухлятину выкинули, мсяо схавали.

    08.04.2011

  • Kubana

    Bzik Я одного не пойму, что тогда было с Кубанью? Силы экономили? Вот для этого??? С Кубанью было тоже самое, только у нас нет Фалькао, но Давыдов мог и не один забить... тоже было и в Ростове(я про оборону говорю). А у футболистов Волги просто коленки тряслись.

    08.04.2011

  • walobolon

    А как радовались разгрому над Аяксом ( с вратарником №3). Уже и о финале думали. Смеялись над Шахтёром. Если бы Спартаку попалась Барса то влетели бы 15:1

    08.04.2011

  • Тьфу на вас

    Между "Спартаком" и европейским футболом-ПРОПАСТЬ!Эту пропасть выкопал тренер наш,Карпин.Мы уже и в родном чемпионате где-то сбоку.Похоже дальше с Карпиным лучше не будет.Нужен тренер,который бы сбалансировал игру команды.Но пусть об этом Федун думает и ген.дир.команды.Два года-достаточный срок,чтобы проявить себя Карпину-тренеру.Не проявил.

    08.04.2011

  • DAVI SVININU!

    Все вместе Даёшь Спартак - Терек 0-10!!!))))

    08.04.2011

  • Blackseal

    Сергей Юрченко По мне эта игра лучше чем убогая ничья 0:0 Рубина с Барсой.

    08.04.2011

  • Bazil_Kerby

    Jeka123 Вилья крепкий клуб, но этого чемпиона Голландии надо было выносить еще пару кругов назад. Команда ниже среднего. А вот Бенфика это действительно конкурент Порту. Весь турнир идут ровно, практически не теряя очков

    08.04.2011

  • Legendaren15

    Barabao Ну дык прорвало)) Я не считаю его хуже,считаю не лучше:) но стабильней)

    08.04.2011

  • DenSM

    Обороны - нет, центра - нет. Лучший полузащитник - Дзюба. Алекс - разочаровал. Ибсон - сам не всегда понимает что творит.

    08.04.2011

  • sana88899

    Фалькао классно сыграл

    08.04.2011

  • valdeross

    Спартак-ПОЗОР РОССИИ!!!

    08.04.2011

  • gero

    очень рад !опуститесь с небес на землю и бейтесь , что бы в первой восьмерке оказаться , хотя с такой игрой врятли

    08.04.2011

  • kachokc

    Что и требовалось доказать. Не рой яму другому сам туда попадешь!!! Да позор на всю Россию. Ждем встречи 30 апреля

    08.04.2011

  • vlad1111

    хрюши 5-1 ха ха ха мясо позор ! позор спартаку,позор карпину,позор команде! а смотреть было одно удовольствие как мясо на бифштекс разделывают! ахаха

    08.04.2011

  • ekena_kosnevich

    .

    08.04.2011

  • t44

    Спасибо Спартак за слезы радости!!! Я плачу от счастья. Как ни один российский клуб можете порадовать)))

    08.04.2011

  • s777s13

    каждый раз пишу - ну невозможно выигрывать без ТРЕНЕРА! Это был прекрасный футболист, но тренер... ну не дано ему!!! Наши тоже сегодня фуфел...

    08.04.2011

  • Barabao

    Red-blue 01:02 | 08 Апреля 2011 ты все еще считаешь, что Фалькао хуже Лава?))

    08.04.2011

  • Nick997

    в Москве 4:0, делов то :D

    08.04.2011

  • DAVI SVININU!

    Играли даже очень неплохо!!! 4-0 3-1 5-1

    08.04.2011

  • yurasik

    А Порту оказывается вровень с Кубанью и Ростовом.Кто ещё мясо не драл-подходи...

    08.04.2011

  • zova

    вы же любители срать весь рос футбол

    08.04.2011

  • marchello

    Stepchello Minchini, в Спартаке есть хорошие футболисты, не нужно всех увольнять. Но ты посмотри, как их тренируют, это уроки физкультуры.

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Гришин, сам себе противоречишь))) "в конце бросили играть" и тут же "счет не по игре"))) 2 гола то как раз в последнюю десятиминутку пропустили!

    08.04.2011

  • АкробаТ 76

    остойная игра хрюшек столько желтых нацепляли,грязные свиньи с дырявой обороной давайте болелы кричите,что вы одни вышли в 1/4...тока позоритесь.Порту респект!

    08.04.2011

  • Legendaren15

    Совершенно без вариантов. Уровень Спартака совсем не тянет.

    08.04.2011

  • fleshly

    Что-то я не понял чем Спартак-то в итоге пожертвовал - ЧР или ЛЕ?

    08.04.2011

  • alikjun

    Нормал сыграли)))))) Даёшь Спартак - Терек 0-10!!!))))

    08.04.2011

  • Кул Бифодринкин

    Оказывается Твенте можно и пять мячей закатить. Только что-то бомжи этот факт не обсуждают. Все на Спартак желчь льют.

    08.04.2011

  • Feskos

    не ССАААТЬ 4-0 в ЛУЖЕ и победа НАШААА!!!

    08.04.2011

  • Sereqa

    Жаль, немного не угадал в счете. Загадывал 5 : 0 в пользу ПОРТО, а тут гол пропустили...Жаль...

    08.04.2011

  • андрик

    Слава Богу!Спасибо Португалам от всей огромной России!Теперь и спать можно спокойно.Всем Свинорылым,поклон за Праздник!

    08.04.2011

  • zova

    давайте срите сцука

    08.04.2011

  • Nekto67

    Грустно. За Россию.

    08.04.2011

  • Serik_1482

    Российский футбол деградирует!

    08.04.2011

  • ТРП73

    у настоящих фанатов очкиста-распасовщика и фк Пародия на МанСити -праздник?

    08.04.2011

  • Gastronom

    КАРПИНУ ЗАМЕНА, ВЫЕЗДЫ СПЛОШНЫЕ РАЗГРОМЫ + ЗАЩИТА 0!

    08.04.2011

  • Dimonk

    И так выглядит последняя надежда российского футбола в еврокубках..... Свиньи, они и в африке свиньи. Карпин красавец - продолжай в том же духе, а то еще не все оценили величие и силу х"екратных чемпионов!!!

    08.04.2011

  • HIKA

    аукнулось игра дублем в ЧР. нет ни сыгранности, не мысли на поле. вместо осмысленной игры - одна суета. Веллитон устал? от чего? наверное год ишачил? Забей Порту 6 гол и можно было бы вообще в Москву не ехать - поражение 3:0 и проход в полуфинал. те, фанаты, что глумились над болельщиками ЦСКА сейчас получат сторицей.

    08.04.2011

  • Ивуар

    4-0 влетать на предсезонках,вот к чему приводит)

    08.04.2011

  • kesha505

    сухи надо гнать. как и говноедов с этой ветки

    08.04.2011

  • Бизон

    Что это было??? Я чёт не понял...

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Blackseal, не заслужили?!) ты про какой матч?))) СМ клоуны. А главный клоуновод тренер. Играть против команды, только что ставшей чемпионом, которая на кураже, на полном ходу, с отменным нападением, первым номером!!!!.... Это что-то с чем-то. У Карпина не только явные проблемы с тренерскими навыками, по его "тактике" сразу видно, что он никогда не был защитником и что живет он иллюзиями о СМ конца девяностых, когда они Арсенал на льду обыгрывали))

    08.04.2011

  • maxiden

    ВААЛЕЕЕРААА!!! иди уже нах - на велик обратно....дом в испании пора достраивать... 4 последних матча просто позор!!! сколько сейчас вообще ударов было в сторону ворот? сколько федуну еще надо???? купите уже тренера нормального, а Валера пусть перед вторымм таймами настраивает...

    08.04.2011

  • изсибири

    Вот это четвертьфиналы. Мы привыкли к упорнейшим встречам на этой стадии. А что здесь? Из 8 матчей 6 закончились разгромом, где победители забивали 4 или 5 мячей! 3 матча закончились со счетом 5-1!

    08.04.2011

  • dron86

    их перед матчем росто не кормили

    08.04.2011

  • Bzik

    Я одного не пойму, что тогда было с Кубанью? Силы экономили? Вот для этого???

    08.04.2011

  • t44

    Что-то подобное могло произойти и в матче с Аяксом, но там видимо все звезды встали там, где надо. А так Спартак доказал, что послабее ЦСКА и Зенита будет, несмотря на выход в 1/4. Чтд.

    08.04.2011

  • nick hander

    Оборона спартака напоминает решето.

    08.04.2011

  • suomi85

    Это просто пипец какой то..Вот это коллекция: Ростов - Спартак 4-0 Кубань - Спартак 3-1 Порту - Спартак 5-1 Что за оборона ????????

    08.04.2011

  • Blackseal

    Играли то неплохо.Хоть Играли,а не ходили пешком как некоторые.Да,не получилось.Но видно было что играли от атаки.За что респект огромный! Болельщик Зенита и Всей России.

    08.04.2011

  • Jeka123

    Я честно говоря не понимаю тех кто пишет, что играли достойно. Счет недостойный чтобы так говорить. Я не ярый противник спартака, но проиграли полностью и по делу. Симпатично играли только в первом тайме пару десятков минут. Во втором лишь 5-минутный всплеск. Порту мог забить в два раза больше. 2Bazil_Kerby Я бы еще на Вильяреал поставил бы. Тоже раскатали в пух и прах почти чемпиона голландии:)

    08.04.2011

  • mimi2891

    PAZORNIKI, mlja!!!

    08.04.2011

  • Avarec55555

    Идите подтеритесь мясные. Вас по"мели по самые гланды.

    08.04.2011

  • Роисся_вперде

    полный маразм... нет клубного футбола больше. Португалия - просто почтовый адрес, а играла сборная Южной Америки. То же с любым другим топовым супер-клубом...

    08.04.2011

  • tet-suo

    по-моему очевидно. команде не хватает тренера... они прыгают в подкаты - проиграна позиция они выносят мяч на удачу шальной гол - идиотские рикошеты и хорошее исполнение в конце.. в общем директор есть, нужен тренер

    08.04.2011

  • Barabao

    zoloto 00:57 | 08 Апреля 2011 соперников мы уважаем. а вот бромантановое красно-белое дерьмо нет, позорящее Россию такими счетами - нет ))

    08.04.2011

  • AndruFka

    особо и не надеялся, хотя при 3-1 лучик на несколько минут вспыхнул счёт-то, конечно, не по игре... под конец что-то перестали играть

    08.04.2011

  • ekena_kosnevich

    Barabao ты гоб/лин мля казёл абоссаный, и...льник завали и съ...бал отсюда

    08.04.2011

  • valtim

    Дзюба молодец!!! А Веллитон должен был забивать как минимум 1 раз. К сожалению с обороной у Карпина караул!!!

    08.04.2011

  • yurasik

    Карпин забыл закрыть форточку,вот халява и улетела...

    08.04.2011

  • stepchello

    Я бы уволил всех игроков спартака.

    08.04.2011

  • Сенсей

    Свиноеб состоялся,очередной.я доволен.

    08.04.2011

  • 7910389

    дай бог порто выйграть кубок

    08.04.2011

  • marchello

    Поздравляю всех, кто предсказывал поражение Спартака в 4 мяча, в т.ч. себя. Карпин и Федун - клоуны.

    08.04.2011

  • Shturmgever

    Развалинами мяса удовлетворен

    08.04.2011

  • N0okie

    коням да бомжам молчать бы - вот уж кто убогий - до 1\4 не дойти

    08.04.2011

  • Че Гевара

    А я-то думал ЦСКА с Порту плохо сыграл...

    08.04.2011

  • sheitan

    ахахах))) СпаМ в порядке))

    08.04.2011

  • DAVI SVININU!

    Молодцы ТАК ДЕРЖАТЬ!

    08.04.2011

  • Кул Бифодринкин

    2 Barabao Убогий здесь ты.

    08.04.2011

  • kaduly

    не дооценили наверное

    08.04.2011

  • tokey09

    Всех легионеров в жопу!!!

    08.04.2011

  • Сенсей

    очередной свиноеб

    08.04.2011

  • korfbolist

    Валера, сейчас самое время подыскать себе замену!!!

    08.04.2011

  • dron86

    мясо ублюдки.Не могут отстоять нашу чесь

    08.04.2011

  • Jeka123

    Блек. Заслужили еще как. у порту моментов 10..у спартака 3..с натяжкой четыре.

    08.04.2011

  • TheColumns

    ПОЗОРИЩЕ МЯСНОЕ ... Блевать охото от такой игры...

    08.04.2011

  • borz95wu

    поздравляю))))

    08.04.2011

  • Cannibal

    КАРПИН ВОН !!!!!!!!!!!!!!!СКОЛЬКО МОЖНО?????????????

    08.04.2011

  • N0okie

    ахтунг)

    08.04.2011

  • DropDead

    Играли симпатично в защите 0 Кони,Бомжи и прочие тролли радостно потирают руки) Удачи вам девки)

    08.04.2011

  • N0okie

    в защите азткнг. нужен опытный возрастной футболист

    08.04.2011

  • DjGroov

    Отличный шанс для коней и бомжей полить на нас желчь, они решили вообще не выходить, чтобы не позориться.

    08.04.2011

  • Bazil_Kerby

    Этот клуб выиграет эту лигу. равных ему просто нет. Да и в лиге чемпионов они бы очень далеко пошли. Давайте не будет ругать Спартак.

    08.04.2011

  • bogusman

    уровень виден невооруженным глазом

    08.04.2011

  • shev8

    Знайте свое место, бегом в свинарник!!!

    08.04.2011

  • shipidu1986

    Будет СУПЕР матч Порту-Вильяреал!!!!!!

    08.04.2011

  • Ивуар

    порадовали. не настроились наверн просто

    08.04.2011

  • Jeka123

    печалька... все по делу.

    08.04.2011

  • Se7en

    покопили сил с Кубанью?

    08.04.2011

  • N0okie

    Под конец развалились

    08.04.2011

  • Blackseal

    вообщем Не заслужили по игре такого поражения.Защита полная дыра!

    08.04.2011

  • Barabao

    Спасибо, хрюши. Порадовали убогие.

    08.04.2011