Лига Европы. Новости

14 апреля 2011, 22:51

"Порту" разгромил "Спартак" и в Лужниках

Лига Европы

1/4 финала

Ответный матч

"СПАРТАК" (Россия) – "Порту" (Португалия) – 2:5 (0:2)

Голы: Халк, 28 (0:1). К. Родригес, 45 (0:2). Гуарин, 47 (0:3). Дзюба, 52 (1:3). Фалькао, 54 (1:4). Ари, 72 (2:4). Рубен Микаэл, 90 (2:5).

"Спартак": Дикань, К. Комбаров (Д. Комбаров, 46), Сухи, Шешуков, Макеев, Яковлев, Рафаэл Кариока (Ибсон, 69), Алекс, Макгиди, Дзюба, Веллитон (Ари, 46).

"Порту": Элтон, Фусиле (Сэпунару, 28), Роландо, Отаменди, Перейра, Гуарин, Фернандо, Моутинью (Рубен Микаэл, 46), Халк, Фалькао (Дж. Родригес, 72), К. Родригес.

Предупреждение: Дзюба, 25.

Судья: Кашшаи (Венгрия).

Первый матч - 1:5.

Источник: sport-express.net
450
  • 11.11

    Престиж России (и рейтинг) в том, что она в лице Спартака была представлена в 1/4 еврокубка. А крупно проигрывали в этой 1/4 многие, даже гранды. Причём здесь престиж страны от проигрыша клуба, а не сборной? Престиж Англии не пострадал от крупного проигрыша Тоттенхэма, Италии - Интера, Голландии - аж трёх клубов (включая Аякс в 1/8).

    16.04.2011

  • 11.11

    Престиж России в том, что она в лице Спартака была представлена в 1/4 еврокубка. А крупно проигрывали в этой 1/4 многие, даже гранды.

    16.04.2011

  • ДИНАМО16

    АААА

    15.04.2011

  • 11.11

    Престиж России в том, что она в лице Спартака была представлена в 1/4 еврокубка. А крупно проигрывали в этой 1/4 многие, даже гранды.

    15.04.2011

  • Ober

    да хватит уж про свиней то. Не Пищевик же они. Грубое прозвище

    15.04.2011

  • DIM@

    Да уж, бразильская "народная" свинокомадна постояла за свою честь (которой уже давным-давно нет) и за Россию матушку...Да, как тренер блондинка, так и его команда блондинка... и 15-е место в ЧР даже не диагноз, а уже приговор... PS одно порадовало, этот Срамтак стал настолько предсказуем что я вчера поднял нихило бабала, поставивь на его крупное домашние поражение. Ну хоть за это спасибо!

    15.04.2011

  • dr.metall13

    антиспам 03:50 | 15 Апреля 2011 Ну на счет очков в копилку, то их у Спартака всего 18, у Зенита 18,5, у ЦСКА вообще 16 так что не надо тут про очки говорить. А про все остальное наверно правда.

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый А сам добился всего-или как?

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый Надеюсь, наколки остались?)

    15.04.2011

  • shef

    n1onе Извини, я думал,что Вы все "столичные"

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый Ну ты буржуй. В Неаполь? Честно, у меня не было возможности! А в детстве у тебя родители богатые были? Извини, за нескромный вопрос.

    15.04.2011

  • t44

    shef Кто ты по профессии совершенно ничего не значит, а то что не отстаешь от цивилизации большой плюс. Вообще тебя понимаю. Сам жил до пяти в деревне под Орлом и лет до 17 каждый год туда ездил. Жизнь действительно там тяжелая, если Бог обделил мозгами вообще край.

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый Я взял с женой билет Люфтганзой по 9300 на чел туда- назад до Мюнхена. И оттуда махнули в Венецию, далее в Милан( как раз попал на матч) Взяли мерс е класса на прокат- чудно время провели!

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp ЛЕТОМ- ДА. Зимой-на тракторе!

    15.04.2011

  • t44

    shef Да я вообще не очень обидчивый. Веселый подтвердит)) Т.е. ты комбайнер? Или надо додумывать?

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp Извини! Не принимай близко к сердцу. А вдруг??? Я оптимист по натуре. Если Вы москвичи хотите посмотреть как я живу- наберите в ютуб слово комбайнеры и клип- тогда поймете мою жизнь

    15.04.2011

  • shef

    В последний раз я был на Интер -Твенте. Взяли билеты на центр по 75 евро. Были проездом в Милане в ноябре. У меня виза американская еще 3 мес отрыта, Великобритании осталась 18 дней

    15.04.2011

  • nick-nich

    Как нравился Карпин-игрок и как ненавижу пУДЕЛЯ-тренера.Вали карпуша нах.....Имей гордость!Сам же с Черчесова орал.От он радуется.

    15.04.2011

  • t44

    shef Врядли, он не всемогущ. А вот я невыездной. Есть возможность, но совершенно нет желания. Тяжеловато тебе тут будет подобрать компанию для своей мечты.

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp Веселому напиши- поможет!

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый Честно говоря, я в этой теме новичок. По-поводу чата. На самом деле хочу слетать на выезд Любой Российской команды с нормальными ребятами! На Сантьяго Бернабеу с женой быть- то же самое что сходить на балет!!! Она увела на 80 мин.

    15.04.2011

  • t44

    shef Да уже давно болею и не нравится. Пробовал даже заставлять себя. Ничего.

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp Жаль!!! Болеешь(((?

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый n1onеp 01:45 | 15 Апреля 2011 Вeселый 01:40 | 15 Апреля 2011 Ты в своем репертуаре. Если бы народ почитал ,что ты мне на почту пишешь... Мы с Максом от души поржали))) Только не недо делать восстание как в Ливии!!!

    15.04.2011

  • t44

    shef Я бы с радостью заехал, вот только ты адрес не дал)) А вообще я не пью.

    15.04.2011

  • t44

    Клоны в ночную? Быстро вы перелогнились мистер Л-в))

    15.04.2011

  • goshan

    Avon1512 ладно пошел спать,завтра на работу,пока болела спарката.

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp По поводу отсутствия моего! Это я нормальным пацанам объяснил! А если хочешь-заезжай. У меня всегда хороший коньяк в баре стоит.

    15.04.2011

  • demid82

    Веселый Не на той ветке интелектом меришься. Укажи мне граматические ошибки в двух последних словах этого предложения.))))

    15.04.2011

  • t44

    shef Вроде все ничего, но второе предложение((

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый Вот твоя сущность... А дурак-твоего отца сын! Если исперпал свою позицию-не надо оскорблять! Держись как держался "высоким" вождем своего племени "лохов"

    15.04.2011

  • t44

    Лодочник Не волнуйся за меня. У меня времени не хватит на таких психов, как Веселый))

    15.04.2011

  • Однако

    goshan-молодец.Но явчера влил.Сегодня нечего было ставить))500 сунул так для интереса

    15.04.2011

  • t44

    Вeселый 01:40 | 15 Апреля 2011 Ты в своем репертуаре. Если бы народ почитал ,что ты мне на почту пишешь... Мы с Максом от души поржали)))

    15.04.2011

  • goshan

    так ты на тотал ставь,сегодня же верняк был больше2,5,у меня и пресик прошел на больше с бенфикой,спартаком и твенте,завтра в контору за бабкоми!!!!!!!!!!!!

    15.04.2011

  • Однако

    Лодочник что то в этом есть))Может и не все,но суть...

    15.04.2011

  • t44

    shef Да ничего, понимаю. Распитие коньяка по поводу приезда брата. Когда теперь еще приедет... Но ничего надо расти, глядишь, скоро и сам себе позволишь.

    15.04.2011

  • Лодочник

    shef я соглашусь с тобой.веселый считает себя выше всех. n1onеp будь внимательнее.он тебя до хорошего не доведёт. он пользуется людьми какими ему надо для определённых целей. можешь не верить но со стороны виднее. Веселый ты борешься с дятлами? а ты главный дятел. по твоим словам ты такой паинька а на деле хитрый человек.таких за версту видно.пообщавшись с тобой я убедился что ты дурак дураком который борется на сайтах с какими то дятлами а в жизни они никто.хоть в интернете тебя кто нибудь выслушает и сделает комплимент.неумный ты человек.глупый и дятел. в тебе есть все с чем ты борешься.

    15.04.2011

  • Однако

    shef-ты ревнуешь? Не буду ему отвечать тогда)).goshan-увлекаюсь.Заработал на угловых.На своих только на статистике.Ставить против своих не могу.Уж извини))

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp Извини, брат в гости заехал- позволили себе бутылочку коньячка.

    15.04.2011

  • Однако

    Итог какой? четвертьфинал и 5 очков отрыва.Я не переживаю-пока все ровно.Хоть и неприятно

    15.04.2011

  • goshan

    наивный...кстати твоя команда мне денежку принесла,как и неделю назад,сам не увлекаешься?

    15.04.2011

  • shef

    Avon1512 А что ты перед ним "отмазываешься". Перед n1onеpом. Это как в царские времена шут царя-читай Веселого. Веселый-респект! Заарканил!

    15.04.2011

  • Однако

    Вeселый Ты о чем?)

    15.04.2011

  • Однако

    goshan если бы повели 2-0 то да.Но не по итогу двух матчей а конкретно в эжтом

    15.04.2011

  • Однако

    goshan Я иговорю состав тогда был лучше.Играли на форварда Титов и иже с ним)).А сейчас Алексы и Ибсоны пас отдать не могут.А Велик хорош только в этих самых забросах..Убежать и ударить-вот его все.Дак надо его минуте на 60 выпускать и забрасывать..Все устали,хоть раз да убежит))

    15.04.2011

  • goshan

    Avon1512 а ты правда верил в победу спартака?

    15.04.2011

  • t44

    shef Так долго... Ты наверное семейный совет собирал, чтобы достойно ответить или тебе мама подсказала?

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp На твою суточную норму- НЕ ПРЕТЕНДУЮ!

    15.04.2011

  • goshan

    Avon1512,это ты сейчас про какого тренера говоришь,про Карпина? Он что то выиграл,добивался каких то успехов? его команда,которую он собирал,дают результат?или он хороший,т.к.ваш? Да велику не кто так не подыгрывает,как Ширко,ему пинули мяч,тот побежал,и сам все моменты создает

    15.04.2011

  • Однако

    И туда можно...Всяко лучше Диканя

    15.04.2011

  • Лодочник

    Вeселый сколько тебе лет?

    15.04.2011

  • Лодочник

    Вeселый а я вот что скажу.почему ты финаналитик считаешь себя умней других людей? я вот только что понял из твоих уст.ты это прямо не сказал,но если ты с кем нибудь не согласен,то этот человек плохой и не грамотный.и не тебе судить о профессионализме людей без высших спортивных достижений.

    15.04.2011

  • Однако

    Я не волнуюсь,не первый год болею.Всякое повидал,да и не подросток.Валеру не трогать,Андрея на поле..Лишним не будет

    15.04.2011

  • Однако

    Да и вообще во всем виноват ветер и плохое атмосферное давление))))

    15.04.2011

  • Однако

    при 0-0

    15.04.2011

  • Однако

    При желании еще и пендаль можно было ставить

    15.04.2011

  • Однако

    Еще до тгого как игра стала товарищеской

    15.04.2011

  • Однако

    n1onеp Я не говорю что мы играли зашибись.Но согласись моментов было тьма

    15.04.2011

  • Лодочник

    n1onеp я подумал может это сленг такой? ну рабинер приличный известный журналист.он даже кажется за спартак болеет.он человек занятой.а если веселый не ниже как ты говоришь. когда захожу узнать новости то всегда вижу веселого.тебя по реже.а он тут постоянно.вот я и спрашиваю у него.как можно столько сидеть в интернете и ещё умудрятся работать?

    15.04.2011

  • Однако

    goshan У Фили один промах за карьеру..Да ужасный.Тренер норм у нас .Состав слабый,без характера.А вот раньше он был и какой.Сколько у Велика за эти два матча моментов? А ты говоришь Ширко.Он хоть иногда нол забивал.

    15.04.2011

  • dunkan098

    Порту бросили прессинговать, удавку сняли. Вот Спартак вроде и заиграл. Вроде.)

    15.04.2011

  • Однако

    ТS Хоть стреляйте но Порто в основном силен физикой а не игрой,хотя и она не плоха.Вспомните с ЦСКА второй тайм в Москве.Затоптали не слабых физически армейцев...А мы физикой слабы.Вопрос к нашим тренерам по ОФП

    15.04.2011

  • t44

    Avon1512 Если бы я не знал счет, я бы подумал, что Спартак выиграл 5-4. Так красочно ты описываешь.

    15.04.2011

  • Однако

    ТеNь Когда люди выходят 2 в 1 и не дают пас...Когда входят с фланга и бьют вместо прострела...Когда вмесато паса идет в обвод...И это сегодня до 0-2.Потом началась игра в пас..Почему не сразу???Вот в чем вопрос не к тренеру а к игрокам

    15.04.2011

  • t44

    Лодочник У нас есть еще много Рабинеров, о которых говорят на сайте СЭ?))

    15.04.2011

  • goshan

    Avon1512 00:58 | 15 Апреля 2011 Я тебе говорю про индивидуальное мастерство этих футболистов,если игра поставлена то и результат есть,твой Ширко только с десятой попытки по воротам поподал,а Филя твой "лучший" игрок с Украиной,век не забуду,а про Баранова мне вообще не чего не говори,ТРЕНЕР эти игрокам нежен,почему не приглашают?

    15.04.2011

  • Лодочник

    n1onеp рабинер это журналист который?

    15.04.2011

  • 11.11

    Спартак со всеми своими старыми звёздами и Романцевым попадал 1:5 Баварии или Барселоне - но я вас уверяю - этот Порту посильнее. Команда-машина.

    15.04.2011

  • dunkan098

    Мала-муда, хм...оригинально.

    15.04.2011

  • t44

    Лодочник Кем он работает, даже я не знаю, но не ниже Рабинера точно!))

    15.04.2011

  • t44

    ТеNь С торрента скачать можешь?

    15.04.2011

  • Лодочник

    Вeселый а почему я должен следить за твоей мыслью? у меня есть своя и я хочу её доказывать. последний вопрос а то я надоел тебе уже.кто ты по профессии?где ты работаешь так будет точней.можешь конечно не отвечать но интересно мне.

    15.04.2011

  • t44

    shef Извини, я бы с радостью ею воспользовался, но его, к сажалению, его еще не причислили к лику святых. Чему он и сам несказанно рад, я думаю.

    15.04.2011

  • ТеNь

    Avon1512 млин, вот перетягивания одеяла у нас никогда не было...надо все же смотреть игру, что бы видеть все это! кто знает, где в оф можно всю игру посмотреть?

    15.04.2011

  • t44

    shef У Веселого ты смог бы перехватить пожалуй только кусочек кала, если бы подсуетился.

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp От суицида тебя спасет твоя ИКОНА-Веселый! P.S. Ты забыл ему перед сном помолиться!!!

    15.04.2011

  • dunkan098

    Вeселый, ты часом не Рабинер ?

    15.04.2011

  • Однако

    Ладно ,Велик забивает...Но кому и где? Аутсайдерам как и Кержаков

    15.04.2011

  • Лодочник

    Вeселый я правду скажу.ты считаешь себя умней других.это называется высокомерие. а люди могут и матюкатся но они могут быть и приличными людьми.по твоему если человек ругнулся то он плохой?

    15.04.2011

  • t44

    shef Спасибо, что пролил свой божественный свет на мой темный, унылый жизненный путь на ветках. Я очень расстроился и близок к суициду, но вера в то, что деревенские пацаны стремятся к знаниям, посредством выездов на матчиНнаших команд, спасла меня. Может поделишься полезными ссылками, для укрепления натуры висения на ветках. Буду благодарен. P.S. Зря грызешь руку, которая тебя кормит.

    15.04.2011

  • Однако

    Робсон забивал(в том числе в ЛЧ),что сделал Макгиди?Ширко аналогично с Великом.Вася вообще в три раза лучше Парехи.Алекс дохляк...Филя играл везде ровно,Дикань только на ленте.На выходах мертвяк.Дак и какой Спартак лучше?

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый Я не собирался у тебя флаг перехватывать. Я редко здесь бываю.

    15.04.2011

  • Однако

    ТеNь Игра -это громко)))...Было старание,но к сожалению каждый мечтал сделать чудо и вместо очевидных пасов бил или обводил вместо паса.Начали даже лучше чем в Порто.И моментов больше

    15.04.2011

  • goshan

    Avon1512 00:44 | 15 Апреля 2011 Я тя умоляю,тогда состав был сыльнее?Ты сейчас Ширко с Великом сравниваешь,Макгиди с Робсоном,Баранова с Парехой, Алекса с Килиниченко да у вас куда не плюнь в сборника попадешь,о таких играках Романцев даже и не мечтал! А игру ставил.

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp Ты свои комменты посмотри! Слаб еще по натуре на ветках висеть!!! Слабый человек в обществе не приживется! Кичишься из последних сил! Я хочу найти единомышленников! С кем можно летать на выезды Наших команд. У моих друзей нет денег летать на выезды. Мы из деревни. А мне не с кем. Хотел найти здесь...

    15.04.2011

  • Однако

    Как я и говорил после жеребьевки скорее всего Киев напьется браги и дальше идти не сможет

    15.04.2011

  • ТеNь

    Avon1512 как понимаю игра была и стыдно не было особо)

    15.04.2011

  • Лодочник

    Вeселый а кто-то может думать что ты непрофессионален и глуп.у каждого своё видение ситуации и он её здесь пишет.можно не согласиться,но чтобы нельзя простить. тогда здесь должны писать мастера спорта а мы должны тупо читать их комментарии. и ещё вопрос если позволишь. почему ты должен определять кто профессионал и не глупый человек?

    15.04.2011

  • t44

    Хохлы еще перед сном порадовали. А то бы Семин развонялся о своем величии. Брага вдесятером лучше играла.

    15.04.2011

  • Однако

    ТеNь да опять нам башкой все голы и продавили защитника один в один.Бегали,моментов много,но в первом тайме каждый хотел стать героем и запороли много моментов.Во втором когда стало ясно начали играть в пас...Моментов еще больше-голов всего два

    15.04.2011

  • Лодочник

    Вeселый тогда задам вопрос.кому нельзя простить глупость и непрофессионализм?

    15.04.2011

  • t44

    shef Извини, что перехватил у тебя эту почетную инициативу. Могу уступить за недорого.

    15.04.2011

  • Однако

    goshan Не важно что шансов мало на отыгрыш-была попытка отыграть вот что важно.И я тебе точно скажу что состав у нас сейчас гораздо слабее чем тогда..100 процентов

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp Опять лизнул Веселому.

    15.04.2011

  • Лодочник

    Вeселый по вашему их здесь 5 человек? я уверен что их здесь больше.а те кто не пишут а читают комментарии? вы сам то адекватно мыслите? а то перед адекватными я такой а перед остальными ура спартак проиграл.

    15.04.2011

  • t44

    Вeселый Извнини, я как ты статистику не веду. Никого не обличаю и страницы срачей не копипастю, чтобы потом кому-нибудь скинуть - похвастаться своей гениальностью. Так что считай это голословными обвинениями.

    15.04.2011

  • Лодочник

    n1onеp договорились.

    15.04.2011

  • ТеNь

    Интервью Карпина я и так могу прочитать, ровно так же, что я доволен выступлением своей команды в прошедшем сезоне...4-е место + 1/4 ЛЕ!!! С 1998 года, если не ошибаюсь мы такого не добивались! Как сама игра..игроки хоть не ползали по полю, как за сборную Зинитушка с легионерами?

    15.04.2011

  • 11.11

    Нормально Спартак играл, много моментов, огромная самоотдача, Элтон пахал как папа Карло, а Порту свои голы в контратаках забивал. Мне нужна была самоотдача, желание и умение отдельных игроков - и я их увидел в избытке. СПАРТАК ЖИВОЙ!

    15.04.2011

  • goshan

    Avon1512 00:28 | 15 Апреля 2011 А когда у вас европа хорошая была? Какой ва-банк вы пошли,ты,что думал спартак отыграется?как насрать на счет?Ты вот мне что скажи,почему раньше играли деревянные Робсоны и Барановы и спартак в европе играл хорошо,его уважали,а сейчас игроки на голову сильнее и такой ПОЗОР

    15.04.2011

  • t44

    Лодочник ))Можно на ты

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый Я уже боюсь за тебя! n1onеp- это твой рок!!!

    15.04.2011

  • Лодочник

    Вeселый а я и не понимаю зачем одним болельщикам открыто сочуствовать а потом открыто писать,что у меня хорошее настроение потому что спартак проиграл?смысл такой был

    15.04.2011

  • AlexKap

    Руководство и состояние народной команды очень хорошо отображают руководство и состояние страны в целом ... Слишком многих (которые не захотят уходить) надо менять ...

    15.04.2011

  • Лодочник

    n1onеp честно скажу.иногда вы пишете правильные слова,но иногда передёргиваете.передёргиваете вместе с веселым,будто храбритесь друг перед другом.а когда пишите один,то получается лучше.

    15.04.2011

  • giperforg

    Як-15 00:28 | 15 Апреля 2011 может и станешь чемпионом мира, но только когда тебя подлечат от хронических падении, наверное хирургически.

    15.04.2011

  • t44

    shef Тебе тоже лизнуть? Жаждешь?

    15.04.2011

  • t44

    Вeселый Забей. Ты же знаешь, что в плане порядочности мы разнимся сильно.

    15.04.2011

  • Лодочник

    Вeселый 5раз посочуствовал а порадовался поражению сколько раз?

    15.04.2011

  • Лодочник

    shef я знаю о чём говорю.пишу мало читаю в основном.Глеб Пархоменко очень порядочный человек,который никогда никого не оскорбляет и у него всегда есть своя точка зрения.и он не боится её отстаивать.

    15.04.2011

  • giperforg

    Як-15 00:26 | 15 Апреля 2011 Ну раз ты такой объективный, скажи без всяких Газпромов - Спартак по игре лучшая команда России?

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp Ну лизнул, лизнул!!!

    15.04.2011

  • Однако

    goshan Я огорчился-не более...Европа получилась средняя в этом году..Игра была до гола...Мы пошли ва-банк.После 0-1 игра закончилась.Дальше Была тренеровка.Абсолютно насрать на счет

    15.04.2011

  • shef

    Лодочник Ты прав на все 100!!! и Глеб Пархоменко всегда пишет норм комменты!

    15.04.2011

  • Лодочник

    Як-15 уважаемый як-15.я говорил не про вас а про веселого.он же говорил что ему по душе проигрыш. потом он вам сочуствовал.к вам никаких претензий.видно что вы переживаете за команду.

    15.04.2011

  • giperforg

    Як-15 00:25 | 15 Апреля 2011 А если ты 4 раза подрят упал? Так недолго и шею свернуть))

    15.04.2011

  • giperforg

    Як-15 00:22 | 15 Апреля 2011 А, ну если с этой позиции рассматривать, то да - успели над всеми поржать))

    15.04.2011

  • t44

    Вeселый Я понимаю, что тебе все равно, также как и мне, но иногда, если хочешь славы - нужны союзники. Забываешь хорошее быстро - человек, никогда не говорящий правды. друже

    15.04.2011

  • giperforg

    Як-15 и Лукоил...

    15.04.2011

  • Лодочник

    вот сидел я читал комментарии и пришёл в ужас. как можно так ненавидеть русский клуб? мы же соотечественики. а столько грязи? откуда люди? взять хотя бы Avon1512. он прально сказал,что любимый клуб не променяют никогда! да и были такие же умно мыслящие люди. в начале комментариев понравились слова Глеба Пархоменко. видно что человек взрослый и мыслит взвешенно. теперь к другим комментаторам. многие напишут грязь,выльют желчь и молчат. щас их меньше наверно спать пошли завтра в школу. но есть и другие. в часности Веселый. иногда твои слова мне по душе. читать их приятно. а сегодня ты испортил о себе всё впечатление. то ты сочуствуешь Як-15,то тебе весело от того что спартак проиграл. какой то ты непостояный. твоё дело.

    15.04.2011

  • shef

    n1onеp Надеюсь, как-нибудь встретимся в кабаке с Веселым- посидим, попьем. Я его для тебя сфотаю- и икону сделаю!!! А мы с ним слетаем на выезд сборной или клуба!

    15.04.2011

  • goshan

    Avon1512 00:16 | 15 Апреля 2011 а у меня здесь нет аулов,я тут рядышком живу,а тебе то в душу не насрали

    15.04.2011

  • giperforg

    Як-15 как это? они же 5-0 проиграли

    15.04.2011

  • Аргус

    Даже комментировать тут не чего, это позор просто.

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый n1onеp а помнишь свой коммент во время срача после Ростова вроде ко мне типа: да ладно, с какой поры ты стал старых мужиков жалеть? если честно, мне за тебя стыдно было((( Смотри за своими комментами. Каждый отвечает за себя!

    15.04.2011

  • Однако

    goshan бей ты у себя в ауле кого хочешь..Можешь хоть коз,баранов,овц и кур перетоптать...

    15.04.2011

  • giperforg

    Як-15 Учитывая что кубок достается только победителю не важно когда вылететь, главное как вылететь.

    15.04.2011

  • Темнокожий

    Карпина в отставку,команда сыпется.

    15.04.2011

  • gero

    Вeселый так твои руки далече , а так бы помог

    15.04.2011

  • t44

    ТеNь Найди интервью Карипина и все станет понятным. Он там говорит о каких-то 15-ти моментах))

    15.04.2011

  • Однако

    ТеNь Сюда все,туда ничего.В двух словах))

    15.04.2011

  • goshan

    Анжи,продолжи! нельзя допустить повторения,спартак не должен играть в Европе!Все клубы бейте свиней!

    15.04.2011

  • ТеNь

    К сожалению не смотрел матч, плиз...в 2 словах..что и как было? Счет понятен..а остальное?

    15.04.2011

  • t44

    Вeселый Честно, не помню. Может быть эта была фраза из контекста? А сколько раз мне приходилось за тебя краснеть)) Если бы не твое чувство юмора...))

    15.04.2011

  • Однако

    по итогу знатоки футбола и любители поржать.В Европе мы дальше всех.Это хорошо.В чемпе на 5 очков от лидера отстаем.Это несмертельно.Так что все нормально..

    15.04.2011

  • gero

    не ну мясные точно зомби читаю их коменты и обоссываюсь вы что реально верите в то , что пишете ? у вас же в команде один сброд и тренер ипанутый , у которого все всегда нормально , и один позитив

    15.04.2011

  • Alex9777

    Пока будем искать оправдания после ТАКИХ матчей (господа,ну 3-10, куда это годится)ничего хорошего не выйдет в дальнейшем. А то у нас так: "Спартак" сегодня, сборная не так давно - боролись старались,стандартные отговорки придумали,а толку что? Значит мало боролись, мало старались, нужно над техникой работать, над стандартами. Иначе будем радоваться тому, что наши клубы и сборная РАЗ-ДВА В ГОД обыгрывают такие клубы как "Аякс", "Реал"-98г.,"Арсенал"-2000г., "Баварию"-08г., сборные Англии-07г., Голландии-08г.(ЦСКА с "Зенитом" КУ взяли, а до Выигрыша ЛЧ нам, видно, как до Китая...)

    15.04.2011

  • алексей армеец

    Пищевики ваши мастера еще не раз вас порадуют

    15.04.2011

  • shef

    Вeселый Ну, я к "внутренным органам" не отношусь. А фанаты полицию не любят! Прокол с тебя. Рейтинг падает!!!

    15.04.2011

  • Вне политики!

    Какие могут быть выводы? Надо уходить с поста признав себя поражённым!Найти в себе мужество! позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.04.2011

  • giperforg

    покуривая кальян

    15.04.2011

  • t44

    Представляю, что бы было, проиграй так ЦСКА или Зенит, а к такому счету в исполнении Спартака все уже привыкли. Поэтому тихо как-то.

    15.04.2011

  • giperforg

    Як-15 Они сидели дома на комфортных диванах и ржали над Спартаком

    15.04.2011

  • Однако

    За команду болеют всю жизнь,всегда...И когда чемпион и когда не очень...Сегодня мы пошли ва- банк.И поэтому игра шла до гола Порто...Если бы мы успели к тому времени засунуть хотя бы пару,то и дальше бы шла норм игра.К сожалению Порто забил первый(спасибо Сухи за нелепый подкат когда можно было просто бежать рядом и все)...Я не могу вычеркнуть из сердца команду только исходя из счета...Кто может,тот не болела а черт...Мы были в 1/4 и это нормальный резалт за этот год...На евро мы тоже легли спэйнам,но все об этом забыли.Подводя итог еврогода-мы дальше всех и лучше всех.

    15.04.2011

  • t44

    Вeселый А что у меня с георгом? Может ты перепутал с чемпионом?

    15.04.2011

  • SM-Tver

    Сандер- ты, чмошник, заткнулся бы, обосрались везде где могли со своим гнилым бомжатником, ладно кони ржут, имеют право, а ты язык в жопу засунь

    15.04.2011

  • Wanix7

    o5-25, Пусть с Порту обе наши команды играют неудачно, но только одна команда борется, а другая - позорно сливает, называя это "борьбой". Мне жаль тебя, что ты должен позориться, но это твой крест. Позорься с миром! )

    15.04.2011

  • Сандер

    Свиньи-позор россии!)))Ну вы и убогие,а еще просили чтобы вас показывали по тв)))

    15.04.2011

  • t44

    Вeселый 23:58 | 14 Апреля 2011 Зря ты так...

    15.04.2011

  • t44

    Як-15 23:55 | 14 Апреля 2011 А зачем Спартаку кого-либо покупать, когда есть ВЕЛИТОН?

    14.04.2011

  • giperforg

    А с чего кто то взял что Порту топ клуб, если вычесть времена Моуринью? Только потому что он 2 российских "суперклуба" прошло? Или потому что средненький чемпионат выиграли? И ЛЕ я думаю они не возьмут, либо Вильяреалу проиграют, либо киеву, если он выйдет.

    14.04.2011

  • Wanix7

    o5-25 23:44 | 14 Апреля 2011 Которому он, кстати уже второй раз сливает без каких либо шансов...Вот и нюхай... Ну если тебе понятнее будет,Спартак пропустил от Порту больше в 3,3 раза ) Кстати, наверняка перед играми с Порту ты сопливо мечтал о победе, мол Спортинг-то всегда обыгрываем! Ну зато теперь ты понимаешь разницу между Спортингом (который и армейцам проиграл в финале Кубка УЕФА ;-) ) и Порту ) Кстати, ЦСКА ни разу не проиграл Порту крупно, а сколько уже Спартак слил из двух матчей? ;-) Приятных впечатлений! Нюхай )

    14.04.2011

  • serg4110169

    пропустили 3,4,два раза по 5. кто первый забьёт 6? ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ

    14.04.2011

  • t44

    Як-15 23:51 | 14 Апреля 2011 Ты еще про КУ забыл, но это конечно же мелочь. Заветная мечта Спартака, которой не суждено сбыться.

    14.04.2011

  • shef

    Вeселый Получается-" Мы с тобой одной крови! Ты и Я!"

    14.04.2011

  • pro_s_rally

    DenSM А причём тут патриотизм??? за Вашу команду играло(поправьте если соврал)четверо наших сограждан из 11 человек... Дзюба-красавец аплодирую(на полном серьёзе),да и не праздник вовсе,я за сильный чемпионат,где нет странных норм о доморощенных игроках,где каждый матч по накалу напоминает ЛЕ...

    14.04.2011

  • Однако

    Очень нужен Паршивлюк.Сухи и Алекса с Великом на банку.Пусть велосипед выходит на замену когда все устали...В центр Ари или какого нибудь пионера из дубля.А то надоел этот мертвый капитан

    14.04.2011

  • Alex2

    мда, кому то для щастья надо шоб Спартак крупно проиграл, а кому говном покидатся. видно невооруженным глазом "адекватных" болельщиков зенита и цска. бомж+конь=сладкая парочка.

    14.04.2011

  • HIKA

    Red-blue посмотрим. пока не столь оптимистичен.

    14.04.2011

  • HIKA

    любитель опередил с мыслью))) сейчас для красно-белых каждый матч проверка.

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr Просто по-другому не будет,от первой восьмерки никуда не деться им) это даже в голове не может уложиться) так что я б такой вариант даже не рассматривал.)

    14.04.2011

  • shef

    Вeселый Философию учил!? Если честно, то я не в обиду написал.Просто тебе надо свою рубрику в СЭ сделать. Она будет очень популярна. Честно. не хотел обидеть!

    14.04.2011

  • HIKA

    Red-blue откуда такая уверенность? игра и результаты, а так же отношение Карпина к своей работе пока (!) говорят об обратном. Это только в Спартаке есть четкое распределение на два состава! хотя, если честно - им бы на один состав насобирать. ну, и когда тренера все устраивает и нет претензий после крупных поражений - это диагноз.

    14.04.2011

  • ttt12

    Ksandr не хотелось бы, но если в течении длительного времени не делается никаких выводов, то это диагноз уже. Посмотрим что будет в Махачкале и через тур с ЦСКА, первая реальная проверка

    14.04.2011

  • DenSM

    В России похоже праздник. Всех поздравляю, только навозом туточки попахивает... Патриоты, бл.ть... А я, пожалуй, соглашусь с Карпиным - играли не плохо. Оборона - это конечно ПРОБЛЕМА. У Порту полтора удара, два тычка - в итоге четыре гола. Если бы сегодня у Спартака была бы такая же реализация голевых моментов, то он бы вышел в полуфинал. Реально - Порту сегодня на голову выше любого российского клуба. Уверен на 100%, что при такой игре Спартак в РПЛ разнёс бы любую команду в хлам. Много помоев, но почему то никто не отметил (может я пропустил) гол-шедевр Дзюбы - молодец. Да и не только он.

    14.04.2011

  • o5-25

    Wanix 23:38 | 14 Апреля 2011 Вообще-то соотношение мячей - это смело! ======================= Ну если тебе понятнее будет, я скажу, что Спартак забил в три раза блольше португальцам, этому "паршивому" клубу. Которому он, кстати уже второй раз сливает без каких либо шансов... Вот и нюхай...

    14.04.2011

  • konstantin sh

    Сейчас пью Балтику 7 и плачу( : Выиграй поездку в Токио. Народ, давайте соберем коды и отправим Валеру туда, пусть расслабится

    14.04.2011

  • Однако

    Самое интересное что Порто средняя команда...Но очень не подходит Спартаку.Больше половины голов головой и продавление защитников...Напоминает Челси где все качки.А у нас в Спартаке надо бы нового физика нанять..Всем проигрываем борьбу и второй этаж...Еще нужен нормальный человек в центр.Вожак и грызун.Алекс мертвый и слабак,А Ибсон иногда хорош,но пижон и не лидер...Надо в центр из европы а не бразильца...Валера нормальный тренер.Состав дохлый да и молодой еще,без хребта и характера

    14.04.2011

  • t44

    Red-blue Во вторую...

    14.04.2011

  • AlexAr

    Хороший футбол. Было гораздо интереснее смотреть, чем какую-то блевотню, типа "Зенит - ЦСКА"... Именно такой за такой футбол мы его и любим!!!

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr да ну ты что..попадет Спартак в 8-ку без проблем

    14.04.2011

  • t44

    Alex+Н... 23:38 | 14 Апреля 2011 Да, только не хватало мишени для говна, вроде тебя, но ты пунктуален.

    14.04.2011

  • алексей армеец

    Пищевик порадовал! Братцы! Это счастье какое-то! Валера оставайся! Мы еще вам пять влупим!

    14.04.2011

  • HIKA

    любитель как бы потом поздно не было. так можно и в 8-ку не попасть. а, т.к. Спартак на данный момент команда настроения и не играла с топ-клубами, это вполне реально. а за 9-16 место бороться Спартак не будет - игроков не настроишь на матч.

    14.04.2011

  • revizorz

    Як-15 Я говорю про то что все говорят нам нужно купить хороших игроков, нам нужен хороший тренер.Лаудруп, Старков... Да их уже столько было у Спартака, а толку нет. Нужно самим вот этих своих пацанов наигрывать и тренер пусть опыта набирается. Молодежь очень хорошая у Спартака, а прийдет какой-нибудь иностранец, притащит с собой вагон негров и просрете вы опять своих игроков.... Как просрали Погребняка, Алиева.... и будете потом локти кусать

    14.04.2011

  • t44

    e-hot Дай пять и еще раз дай пять))

    14.04.2011

  • Alex2

    ну че, вроде все отбросы здесь собрались, во главе с начальником этой помойки весельчаком.

    14.04.2011

  • Wanix7

    o5-25 посмотри на соотношение мячей 1 к 3 у цска, и почти столько же у Спартака. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))) Вообще-то соотношение мячей - это смело! ))) Но не современно ) Насколько помню, в футболе считается разница мячей. Вот теперь сравнивай и пукай себе под нос ;-)

    14.04.2011

  • shef

    Вeселый Я смотрю ты здесь "звезда"!Напоминаешь С.Зверева. У него тоже много поклонников из мужской части населения!

    14.04.2011

  • t44

    Вeселый 23:35 | 14 Апреля 2011 Может лучше тандем?

    14.04.2011

  • pro_s_rally

    alexthebest Уважаемый, тридварас здесь только Вы,как мне кажется...

    14.04.2011

  • t44

    Вeселый Динамит по ночам не снится, судя по ассоциациям?))

    14.04.2011

  • ttt12

    bek0715 в руководстве видимо все на его стороне, Романцев тож его поддерживает, так что вряд ли что изменится в ближайшее время

    14.04.2011

  • o5-25

    Wanix 23:28 | 14 Апреля 2011 Да нет, ты путаешь : "срёшь" здесь только ты! ) Да и только красно-белый поклонник секты не видит разницы между 1-3 (ЦСКА-Порту) и 3-10 (Спартак-Порту). Ну да, математику ты в школе ещё не проходил ======================= Даже пукнут по умному не можешь. :-))) посмотри на соотношение мячей 1 к 3 у цска, и почти столько же у Спартака. Но игра была совсем другой по своему характеру. Иди учи пропорции и деление...\ Остановился лишь на устном счете до 10 и на сложении с вычитанием? :-))))))

    14.04.2011

  • xlegend

    Только не увольняйте Валеру:))) Так весело:)

    14.04.2011

  • t44

    Сенсей А душевно-больной. Думал тебя уже на цепь посадили. Привет((

    14.04.2011

  • ttt12

    Ksandr я сначала пытался найти объяснения высказываниям, действиям Карпина, а щас уже их нет. в этом то вся и проблема, чтоб найти хорошего тренера нужны хорошие деньги и управленец который найдет отличного специалиста, подходящего команде, а кто всем управляет всем известно...поэтому надолго вся эта история с тренерами, к сожалению

    14.04.2011

  • Legendaren15

    блин,нравится мне Карпин,без сарказма,есть в нем что-то..помощника бы ему хорошего и специалиста по трансферам.. и да,убивает то,что в наших командах игрокам нужны накачки и проче...такой бред..

    14.04.2011

  • t44

    Вeселый А у меня динамический. В копеечку тебе выльется сия покупка))

    14.04.2011

  • gero

    Povetkin не не бросили а им дали поиграть , если бы порту нужен был результат хрен бы мясные к их воротам подошли , только если бы порту 3 гола забил , впрочем так все и было

    14.04.2011

  • Сенсей

    Пионер-гомик:-) и чучхела!СРАМтаг-гумно редкостное!Позорище!!!!!!!!!!!!!

    14.04.2011

  • fors

    про то что типа спартак слил пишут болелы бомжей и конец которые вылетели еще раньше и с еще большим позором???? особенно бомжи ))) их славный европоход прям завораживал в этом сезоне)))) а скока слов то было в начале)))

    14.04.2011

  • korostenets

    Спартак называют "весёлой командой".Это неправда ,Спартак грустная и позорная команда"!

    14.04.2011

  • revizorz

    OleJa Вот только не надо проблемами Спартака обобщать российский футбол. Спартак влетел 3-10 так значит это уровень Спартака а не российского футбола

    14.04.2011

  • t44

    georg52 уже нельзя смотреть такие матчи. Он сам говорил, что ждет со стахом.

    14.04.2011

  • marchello

    5 из 10 пропущенных мячей на совести "сборника" Макеева.

    14.04.2011

  • HIKA

    Red-blue тебе перечислить, кого сватают в Зенит?))) окно все ждут!

    14.04.2011

  • Сам такой

    в общем я давно раскусил стратегию руководителей и болельщиков народной команды. им не интересны трофеи. Лигу Европы например еще много команд выиграет, а вот проиграть с двузначным счетом - это не каждому под силу. на самом деле грустно конечно все это...

    14.04.2011

  • gero

    так за последние лет 10 никто не обсерался

    14.04.2011

  • CSKA Portugal

    пока звезду не снимут - будет нефарт!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.04.2011

  • t44

    yaponec Вeселый yaponec привет, сожалею Врет он!

    14.04.2011

  • bek0715

    Всем адекватным болельщикам Спартака(Джин,Тень,Любитель,georg52,alex565,японец и т.д.)-держитесь!Бывает такое.Надо пережить(но желательно без Карпина).

    14.04.2011

  • Wanix7

    o5-25 23:25 | 14 Апреля 2011 Кому тогла всрали зенитушка и локо... :-)) Про коней не спрашиваю, они всрал тому же позорному клубу... Да нет, ты путаешь : "срёшь" здесь только ты! ) Да и только красно-белый поклонник секты не видит разницы между 1-3 (ЦСКА-Порту) и 3-10 (Спартак-Порту). Ну да, математику ты в школе ещё не проходил )

    14.04.2011

  • HIKA

    Red-blue так и рвения нет. скоро будет мыльная опера "аля Макгиди"... любитель поставят Тихонова - будет очень жаль мужика. после Спартака ни один тренер не вышел на хороший уровень. или Спартак в ХХI веке исполняет роль кошечек для тренировки?

    14.04.2011

  • o5-25

    vtim 23:24 | 14 Апреля 2011 Карпин... Нельзя его убирать!!! Нельзя!!! Пусть растет с командой. Сейчас, ИМХО, команда укомплектована и осталось сыграться! Не нужны нам иностранные тренера, для которых СПАРТАКОВСКИЙ РОМБИК пустой звук. Валерий Георгиевич, мы в тебя верим! С ув. ваш питерский болельщик Спартака с 1994 года! ============================= +100500 Болельщик Спартака с 1964 года.

    14.04.2011

  • t44

    Rotblau353 23:24 | 14 Апреля 2011 Мне даже не надо никуда ехать. Я смотрел игру и у меня наворачивались слезы. И печали и радости...

    14.04.2011

  • CSKA Portugal

    такие ЛЯПЫ в защите!!!!!!!............. без коментариев

    14.04.2011

  • gero

    Petric1985 как это опять прошел дпльше нас ? свиньи последние 10 лет все время в ЕК в опе полной

    14.04.2011

  • Деметрио

    Народ,после 4-го гола Порту бросил играть,поэтому столько моментов!!! И все без толку!!!

    14.04.2011

  • Legendaren15

    KARDINAL Умным людям надо сесть и придумать идеальную схему под нащ чемп..) Но об этом не сейчас..) Взять ЦСКА,видно что с такой защитой ЦСКА неконкурентноспособен на высоком уровне,а заменить некем..такие дела) закроем пока эту тему)

    14.04.2011

  • t44

    Хочу немного огорчить тех, кто считает, что было много моментов. Эту сказку мы слышали уже не раз. Все зависит от счета. Когда игра уже сделана, начинают появляться моменты. Это говорит о низком классе команды.

    14.04.2011

  • greez

    У спартака сейчас одна проблема - защита...ооочень уж много пропускает, нужно хотябы в два раза меньше...нужен Пареха, Паршивлюк, ну и посильнее центры, чем Рохо и Сухи. былобы 2-1, 2-2 никтобы не вопил бы так...да и в чемпионате очка на 4 больше бы было...

    14.04.2011

  • ivan6401

    Прежде чем давать Спартаку вторую звёздочку, надо снять три или четыре победы в чемпионате 90-х годов за допинг и любезность от судейства..........

    14.04.2011

  • OleJa

    Мда, Спартак в очередной раз показал себя более чем посредственной командой и уровень российского футбола. Очередное фиаско, очередной позор. Карпина давно пора гнать поганой метлой! Спартаку на мой взгляд только на равных с Тереком играть, да и то это ещё вопрос или на равных...

    14.04.2011

  • revizorz

    Честно говоря и правда не стыдно, играли, пытались, что поделать если и правда команда выше уровнем(Интер, Тоттенхзм, Твенте тоже не плохо пролетели по сумме) . Рад за молодежь, Яковлев хорошо отыграл, Макеев, Дзюба, Шешуков.... Вот им стыдно а бразило-ирландцам глубоко насрать на красный ромбик... Надо молодежь выпускать и Тихонова чтоб он их гонял этих пацанов по полю

    14.04.2011

  • korostenets

    Футбол - игра для болельщиков,а сегодня был САДОМАЗОХИЗМ! Очень грустно и обидно,что болею за эту команду!

    14.04.2011

  • maksimbocharov

    МЯСО ОТБИВНОЕ ... ОТМУЧИЛИСЬ!!!

    14.04.2011

  • Thor

    Мне на самом деле глубоко пох на глум коней и бомжей , и я сам давно и жестко критикую Карпина , но сегодня я с ним согласен , мне несмотря на 2-5 не было стыдно . То что центра защиты и опорника у нас нет, это я и так давно знаю , но игроки заслуживают благодарности за то что сражались весь матч, не взирая на счет . А Дзюба если будет выкладываться в каждом матче как сегодня, задвинет Велика на лавку

    14.04.2011

  • o5-25

    e-hot 23:20 | 14 Апреля 2011 вдумайтесь 3-10 !! спартак всрал какому-то позорному клубу ====================================== Кому тогла всрали зенитушка и локо... :-)) Про коней не спрашиваю, они всрал тому же позорному клубу...

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr слышал что ЦСКА Джуджаком из ПСВ интересуется,порадовался)) а то что вместо Гонсалеса то вдвойне) Уже сам хочу окно.)

    14.04.2011

  • HIKA

    bek0715 привет! не, теперь там еще и позитифффчик есть. 2:5 у себя дома! Red-blue так и Спартак играл на максимуме! а то, что Порту стоял - в глаза бросалось сильно.

    14.04.2011

  • shev8

    Сборная не место для экспериментов А спартаГ очень даже подходит, оставайся пудель с нами.

    14.04.2011

  • t44

    Dobrynia Я 0-2 предсказывал. Переоцинил немножко((

    14.04.2011

  • vtim13

    Глеб Пархоменко, благодарю за ответ) Откровенно слили тактически. Больше всего порадовал Макеев и Макгиди (в первом тайме особенно). Макеев всю игру проборолся, а Макгиди просто прохода не давали, очень часто на нем по двое висело, но ему удавалось уходить. Веллитон никакой, вот цена пропущенной предсезонки, слава Богу хватило ума его поменять, а на тренировках гонять его надо, как скотину, чтоб форму набирал. Карпин... Нельзя его убирать!!! Нельзя!!! Пусть растет с командой. Сейчас, ИМХО, команда укомплектована и осталось сыграться! Не нужны нам иностранные тренера, для которых СПАРТАКОВСКИЙ РОМБИК пустой звук. Валерий Георгиевич, мы в тебя верим! С ув. ваш питерский болельщик Спартака с 1994 года!

    14.04.2011

  • vladi-mir@gmx.de

    e-hot позволю себе не согласиться, ничего позорного. "Порту" - более крепкая и именитая команда, чем "Спартак". Не забывайте, она выигрывала и ЛЧ. А уж про бедноту давайте не будем. Съездите в любую португальскую деревню, а потом за 200 км от Москвы и сравните... Если слезы не навернутся, уже хорошо...

    14.04.2011

  • alex-mifa11

    Зенит и ЦСКА не так давно завоевали кубок УЕФА,я напомню.Вписали трофеи в историю свою.Кто запомнит спам,который прошёл "дальше всех"?

    14.04.2011

  • KARDINAL

    Red-blue Понимаешь, если у нас убрать этот лимит, то в командах будут сплошняком легионеры. Кого в сборную будем набирать? Наши парни и так по блату пробиваются, таланты (у которых денег нет) вынуждены скитаться по низшим дивизионам. Просто игроков в составы команд уже давно набирают не по спортивному принципу.

    14.04.2011

  • Wanix7

    o5-25 23:19 | 14 Апреля 2011 Можно наверное было поставить пятерых в оборону, прикрепить персональщиков-костоломов к Халку и к Фалько и уперевшись рогом спилить ничейку 0-0.Только нах нам такая ничейка? Ну тогда радууйся такому поражению, Чудак ))) Нет, я понимаю, что ты с три короба напридумываешь, чтобы одправдать сегодняшнее позорище, но "не верю!" )) Ври поинтереснее ;-)

    14.04.2011

  • 76kit

    o5-25 Ты не чего не перепутал? Точно в футбол играли? А может это какой другой вид спорта?

    14.04.2011

  • ttt12

    Ksandr а кто придет на замену? Раньери, Ван Гал, Липпи, очень сомнительно, если уволят Карпина поставят Тихонова

    14.04.2011

  • t44

    Вeселый Помню конечно, но меня спутали с клоном. Сам знаешь каково это...

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr естессна многое я об этом написал но сразу 16 человек не сменить))

    14.04.2011

  • Red-Butler

    Tapinambur 23:14 | 14 Апреля 2011 Правильно сказано! Поэтому следите за хоккеем - спортом №1 в России.

    14.04.2011

  • davidjajiev

    Я говорю СРАМТАК чемпион... АНЖИ-СРАМТАК 3:0

    14.04.2011

  • dobrynia

    Пацаны, что за эмоции? Вот хоть один, вот хоть кто-то на полном серьезе считал, что Спартак сыграет по-иному?

    14.04.2011

  • t44

    yaponec Да ладно тебе. Не гони)) Чуть не додавили. Скажешь тоже. Чуть не выиграли ЛЕ!

    14.04.2011

  • ttt12

    Red-blue в окне вряд ли че светит, Федун чистый чек выписывает и бабке Серафиме дает чтоб закопала

    14.04.2011

  • o5-25

    Спартак с Порту играл в футбол. За что его и любят его поклонники. А не вымучивал результат, как делает основная серая масса в нашем чемпионате.

    14.04.2011

  • Ю.Ю.

    Petric1985 23:18 | 14 Апреля 2011 ...И опять он прошёл дальше всех вас. Опять?

    14.04.2011

  • KARDINAL

    искандер Говорить, что вы с Твенте опозорились могут лишь из злорадства. Мне и так ясно из-за чего в Питере Зенит не смог 3 гола забить: тяжело играть, когда в семье основного вратаря команды произошла такая трагедия (не важно кто виновен - человека уже не вернуть). Тогда все были в шоке и играли немного скованно. В отличие от того же Спартака, ваш Зенит выиграл Кубок УЕФА и Суперкубок Европы. У Спартака же кроме 9 чемпионств страны и нескольких Кубков России больше нет НИЧЕГО.

    14.04.2011

  • Alexsspb

    Пипец, свинью позор российского футбола продуть со счетом 3 10- это надо суметь

    14.04.2011

  • HIKA

    Red-blue Спартаку надо менять все полностью. и начать с руководства. любитель думаю, что он уже на грани. если не уйдет, команда так и останется плюшевой

    14.04.2011

  • vladi-mir@gmx.de

    ничего страшного, Порту - крепкий боец, неудивительно, что проиграли, а карпину надо дать возможность показать себя - пару-тройку сезонов, и встанет на ноги... Хороший парень, настоящий спартаковец

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr во я тебе коряво написал))) любитель ждите окон) Узнал что шешукову 28 лет..офигеть

    14.04.2011

  • yaponec

    Очень понравилась сегодня игра Спартака,бились.В какой-то момент показалось,что дожмут Порто.Радует то,что мы на верном пути.Ребята молодцы и за такую игру не стыдно. Да вру я.Стыд и срам.Пошли все на...И я туда же.Нет сил делать довольную рожу,в отличие от Валерия Георгиевича.Завтра отойду,соберусь с мыслями.А сейчас спать.

    14.04.2011

  • t44

    Вeселый По тимспику.Про оргАн не в курсах))

    14.04.2011

  • demid82

    Глеб Пархоменко Но так как сегодня и в Португалии Спам проиграл никто еще из наших клубов не проирывал. Так ли силен Порто,или так низок уровень нашего чемпионата..Вопрос риторический..

    14.04.2011

  • k707

    Предлагаю внести в контракты игроков СМ пункт о применении порки розгами хотя бы за крупные поражения, Карпина посадить в бочку с дерьмом и возить по Москв, другим путём от этого шлака не избавиться, видимо...

    14.04.2011

  • tet-suo

    ух як-15 - контуженные оптимисты меня угнетают. видеть тут поводы для оптимизма... а ничё, что у карпина играют только "купленные игроки" ? у него ни один игрок не прибавил в "стоимости". и это не повод для его смены? какая в ж селекция? вон дзюба поиграл у непомнящего и вот - вполне конкурентный. с х.я у карпина не появляются дзюбы? где мать его звезда ананидзе? позвездила и ... в дубль блестеть? это диагноз тренера. и показатель - не идиотские интервью, а те игроки, которых клуб продаёт. карпин не тренер. он может директор, может и даже хороший. блин как можно было скандировать "карпин валера" - не понимаю... контузия..

    14.04.2011

  • korostenets

    Виноват не только Карпин! Объясните,что сделал Ари при счёте 2:4,когда выходил практически один на ворота???!!!Катнул мяч за линию ворот(ни передачи,ни удара).Это стыдоба - это игра ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ КОМАНДЫ!Или я не прав!

    14.04.2011

  • shef

    Сам Такой Скорее всего на этой стадии "рекорд". Но, причина, скорее всего, внутриклубной политике. Чем-то напоминает сезон 2002-2003.

    14.04.2011

  • moff

    Глеб Пархоменко, а вы верите в прогресс? Будьте объективны, на основании чего?

    14.04.2011

  • ttt12

    Red-blue полузащита еще сностная, но не идеал, а защита как проходной двор, Шешукова на кой вообще в команду брали, тоже самое Сухи...обидно за родной Спартак, самое страшное что эт не изменится в ближайшее время

    14.04.2011

  • Legendaren15

    KARDINAL я написал что прижимает,разве не так?

    14.04.2011

  • konstantin sh

    Вeселый Да, да, земляным червяком

    14.04.2011

  • finn2000

    Глеб Пархоменко- При Романцеве тоже 1:5 было. Барселоне. и после этого Спартак потом девять чемпионств завоевывал Когда скупил!!!!весь чемпионат СССР и когда его бюджет был больше всей лиги-но вы этим гордитесь,а на Зенит сейчас наезжаете-хотя разница м/у нашими бюджетами не очень уж и большая

    14.04.2011

  • o5-25

    Китяра Стыдно когда сели как рубинушка все 11 в свои ворота и тупа пинались в разные стороны но тем не менее получили по жопе... Спартак, слабее Порту. Но оба матча отыграл в открытый футбол. Кто еще в России отважился бы с Порто играть в такой футбол? При такой игре и счет соответствующий... Сегодня так и ожидалось, что надо идти в атаку без особой оглядки на свои ворота. И искать удачу у чужих ворот. Можно наверное было поставить пятерых в оборону, прикрепить персональщиков-костоломов к Халку и к Фалько и уперевшись рогом спилить ничейку 0-0. Только нах нам такая ничейка?

    14.04.2011

  • reprime

    Спартаг ололо! \о/

    14.04.2011

  • AndruFka

    е-бот 22:56 | 14 Апреля 2011 Спартак не встал, не сдался, не скис, помнить только отрицательные моменты истории - твой удел и удел твоего "срамтака", как ты называешь свою команду! Настоящие болельщики Спартака! Спартак всё равно для нас всегда лучший! Безнадёжно команда сегодня не выглядела, она играла, как могла, но играла с желанием, а это - самое главное! Пожалуй, лишь одна-две команды в России могли бы на равных сыграть со Спартаком, играя в открытый встречный футбол... Всем удачи!

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr понимаешь,понимаю почему Спартак говорит о позитиве,вроде четокакто даже получалось,но совсем не учитывают что Порту из 90 минут стоял минимум половину,никуда не спешили,пижонили..

    14.04.2011

  • bek0715

    Ksandr Привет:)Поправлю тебя.Он либо всем доволен,либо не понимает,либо дело в психологии:)

    14.04.2011

  • tank77

    Интересно, а кто на стадионе скандировал в конце "Валерий Карпин". Неужто болельщики Зенита, ЦСКА и прочие пришли?)))

    14.04.2011

  • Сиплый

    спартак ожидаемо отымели второй раз класс игроков и тренеров Порту в разы выше

    14.04.2011

  • Petric1985

    Почему-то мне после сегодняшних высказываний болел других клубов, стало похер на кофф УЕФА. Буду теперь срать Зеню, когда он прое..бёт очередному Твенте или Осеру, ржать над конскими братьями деревяшками с Конифеем, когда они выставят себя клоунами в очередной раз, лоховозом, проёбываещему пердиву. А Спартак, он навсегда для меня. И опять он прошёл дальше всех вас. И помните- ОУКБ всё равно близко и всё равно мы намног быстрее вас возьмём вторую звёздочку!

    14.04.2011

  • HIKA

    кстати, не понимаю, почему не выпустили Тихонова?

    14.04.2011

  • KARDINAL

    Тут пишут, что лимит легионеров прижимает. В чем проблема? Купите таких легионеров, глядя на которых наша молодежь будет расти в профессиональном плане! Только проблема в том, что легионер хорошего уровня стремится попасть сначала в солидную европейскую лигу, а вариант с Россией рассматривает как запасной.

    14.04.2011

  • t44

    Вeселый Сам ты прыщавый подросток. Я уже сиську один раз видел.

    14.04.2011

  • sm868

    надо порту техпоражение засчитать не было в заявке доморщеннного игрока 90-го г.р. ,так ака народная команда кубок выиграть обещала если б порто не попался:))

    14.04.2011

  • Paradiseboy

    o5-25 Ребко!!! Ты бы еще про Онопко вспомнил. ))

    14.04.2011

  • alex-mifa11

    Валерий Карпин!Оставайтесь подольше у руля команды спартак!Вы создали самобытный интересный коллектив,за который болеет вся Россия. Болельщики Зенита. Пы.Сы.И не надо нам говорить,что мы опозорились с Твенте.Выглядели достойно и проиграли с общим щётом 1-0.ЦСКА на равных(почти) бился с Порту.

    14.04.2011

  • ttt12

    Ksandr он мне кажется уже ждет когда его попросят, сам из принципа не уйдет.

    14.04.2011

  • Fantazer

    Болелы Спартака! Не расстраивайтесь, все еще впереди:) Карпин, снова скажет,что ему нужно еще три матча и он все исправит:) На Петровском Зенит окончательно забьет гвоздь в спартаковский ромбик и карпуша уйдет и будет Вам СЧАСТЬЕ!

    14.04.2011

  • sever30

    Left Full-Back Петух!

    14.04.2011

  • alex-mifa11

    Валерий Карпин!Оставайтесь подольше у руля команды спартак!Вы создали самобытный интересный коллектив,за который болеет вся Россия. Болельщики Зенита. Пы.Сы.И не надо нам говорить,что мы опозорились с Твенте.Выглядели достойно и проиграли с общим щётом 1-0.ЦСКА на равных(почти) бился с Порту.

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Як-15 Из серии хет-трика Семака в ворота ПСЖ и последующий трансфер?))

    14.04.2011

  • EdVVard

    Отвратительная игра в концовках таймов! Два гола в Португалии (84 и 90+2), два в Москве(45 и 90). Карпин, что не обращает на это внимание??? Защита плотнее должна играть. Обидно...

    14.04.2011

  • Глеб

    moff В чемпионате сыграно четыре тура и все может сто раз поменяться, так что насчет чемпионата - загнули

    14.04.2011

  • giperforg

    Запахло жареным мясцом.

    14.04.2011

  • GRS

    ладно, объективная реальность...

    14.04.2011

  • ttt12

    Red-blue помню как вас с гавном смешали после поражения от Порту, а Спартак уж подавно, тем более с таким результатом.

    14.04.2011

  • t44

    Глеб Пархоменко Здесь не 1-5, а 2-5. Значит целых 18 чемпионств будет.

    14.04.2011

  • Legendaren15

    любитель также смутная полузащита и нап для внутреннего пользования..Спартак в ситуации Челси,смена одного-двух игроков не изменит ситуации,тут целостная работа и смена требуется

    14.04.2011

  • red-white61

    Як-15 23:13 | 14 Апреля 2011 Лучше бы он(Федун) купил одного,но Боаша.

    14.04.2011

  • rrixz

    Карпин свали быстро!!!

    14.04.2011

  • HIKA

    любитель после такого старта в ЧР и ЛЕ пора делать выводы. а Карпин либо всем доволен, либо не понимает, что произошло с командой. да и 2:5 для него позитивно...

    14.04.2011

  • moff

    Уважаемые болельщики Спартака, да никто не глумится. Просто вы сами то вы о чем думаете? Прошли дальше ЦСКА и Зенита? Ну да прошли, молодцы. Только ЦСКА с Зенитом эту лигу европы брали уже. И в чемпионате вы на 15 месте... Ну если вы довольны такими результатами, тогда вопросов нет...

    14.04.2011

  • sosed

    Больно было смотреть играли нормально а голы били португальцы Ступор у Спартака Карпин тут не причем но команды нет

    14.04.2011

  • Сам такой

    Не может не радовать позитив спартаковских болельщиков, которые несмотря ни на что находят предмет для гордости в том, что прошли дальше всех и уступили сильной команде. Интересно, а давно ли в еврокубках команда преодолевала рубеж в 10 мячей по сумме двух матчей? Напоминает веселое соревнование под названием кубок Интертото, в котором и любительские команды попадались. По игре даже сказать нечего. Команды с разных планет

    14.04.2011

  • t44

    Такова нелегкая участь считаться Народной командой.

    14.04.2011

  • ttt12

    Red-blue 23:11 | 14 Апреля 2011 нету защиты и лидера, о чем уже много раз говорилось.

    14.04.2011

  • Tapinambur

    Футбол в нашей стране это спорт клинических оптимистов.

    14.04.2011

  • сяпа

    Глеб Пархоменко При Романцеве тоже 1:5 было. Барселоне. и после этого Спартак потом девять чемпионств завоевывал можно еще 18й век вспомнить...нашли чем оправдываться....да и чемпионства то те, попахивают куда хуже чем зенитовские или рубиновские...так что не стоит...

    14.04.2011

  • gal81

    надо было не выходить на поле!!!! засчитали бы 0:3 технические и не такое стыдище было бы

    14.04.2011

  • Sonya84

    вот чувствовала, что проиграем, но чтобы так(

    14.04.2011

  • KARDINAL

    И после таких игр Карпину не стыдно за команду?! Ему надо в ноги поклониться болельщикам, которые пока еще верят и надеются на возрождение Спартака!

    14.04.2011

  • zmey

    Неожиданно прилично сыграли....без тени иронии...на фоне последних подвигов вполне достойно,с желанием бились...Как в том бородатом анекдоте-ну не шмогла я,не шмогла....Жаль Диканя-все таки 10 банок за 2 матча-дох...

    14.04.2011

  • davidjajiev

    Хахаха. СРАМТАК чемпион. Какой тренер такие и игроки. Уткин, я твою маму е..ал, задница ты целюлитная.

    14.04.2011

  • CSKA_LV

    mjasnoj zaschite mozhet pozavidovatj ljuboj klub!

    14.04.2011

  • Legendaren15

    любитель ну это стандартный набор тут неважно кто играл высеры всегда) зайди на чемп.ру) вот там даааа...

    14.04.2011

  • Looozer

    Заткнитесь ВСЕ уроды, вам до "Спартака" срать и срать . Чтобы вы все не вякали , вы все "Спартак" боитесь. Мы Россию не позорим , мы в четвертьфинале, а вы все вы отдыхаете( т.е. сосёте).И все со своими каментами пошли в жо пу.

    14.04.2011

  • konstantin sh

    Щпартак Все равно бы не помогло (((

    14.04.2011

  • giperforg

    Щпартак У них настоящих доморощенных(из своей академии) кстати аж 4 штуки)) Так что и этим их не возьмешь))

    14.04.2011

  • korostenets

    Очередная позорная страница в истории Спартака!Рекорд против Киева побит!К такому УЖАСУ скоро привыкнешь!

    14.04.2011

  • black kot80

    Просто Порту сильней и мастеровитей!! Увы... А что касается болельщиков Зенита, то я бы на их месте помолчал с их супертренером и наполеоновскими планами на победу в лиге европы, которые обломал всего лишь ТВЕНТЕ!!!

    14.04.2011

  • Legendaren15

    ну нет состава у Спартака..ну очень средний,ну поймите ж...еще и лимит тут сверху прижимает все клубы,абсолютно все наши клубы выступающие в Европе..

    14.04.2011

  • ANDREY_RBW

    Romix 23:03 | 14 Апреля 2011 Проспись порось, как уже не раз говорилось спартаг позор России. Все участники еврокубков в своих последнизх матчах боролись до последнего и имели шансы на выход, даже зенит мог спастись. А поросята очередной раз безвольно слили 3-10 это случаем не антирекорд? Не позорьте РОССИЮ сидите в снинарнике.

    14.04.2011

  • сяпа

    Глеб Пархоменко А Порту сильнее на несколько голов и Осера и Янг Бойза вместе взятых да вы что???? а гонору то сколько было от вас, болел срама...а теперь оправдания....вы бы хотя бы команду заставилипроиграть достойно......побороться....хотя что...какая команда - такие и болелы, или наборот, что сути не меняет.... жаль вам не сейчас попался Челси, уверен 1-500 было бы минимум.... и да, успокойтесь, как вы злорадствовали над поражениями других, так дайте другим отыграться...теперь ваш черед чупачупсить

    14.04.2011

  • ttt12

    Red-blue не у всех получается ограничиться только ехидством и ты это прекрасно видишь. Другого и не ждал в принципе

    14.04.2011

  • sitya

    Щпартак, 3-0 бы не спасло )))

    14.04.2011

  • RWRom

    o5-25 23:06 | 14 Апреля 2011 Дружище,какой Ребко,ты о чём вообще?

    14.04.2011

  • горлодер

    doc666 А может Федун денег на селекцию не дал.Да и не один наш клуб никого стоящего зимой не приобрел.Скорее всего реально усилить команду было некем.Я думаю Карпин от классных игроков бы не отказался.

    14.04.2011

  • shev8

    Устраивайтесь свиньи поудобнее и обтекайте.... 3-10 не 1-18, но направление выбрано верно.

    14.04.2011

  • t44

    Red-blue "поехидничать всегда чутка" - совершенно верно. Жаль многие этого не понимают.

    14.04.2011

  • Тьфу на вас

    В "Спартаке" есть приличные игроки,но нет командной игры...Короче,на повестке дня два вопроса,когда уйдёт Карпин и когда команду,наконец, возглавит ТРЕНЕР. Пинать Карпина уже несерьёзно,надо думать,что делать дальше.

    14.04.2011

  • konstantin sh

    Вeселый Ты ж обещал ЭТО не пинать?!

    14.04.2011

  • korostenets

    ВЕСЬ УЖАС ДАЖЕ НЕ В СЧЁТЕ,А В ТОЙ ПРОПАСТИ,КОТОРАЯ ЕСТЬ В МАСТЕРСТВЕ МЕЖДУ спартаком И ПОРТУ!!!

    14.04.2011

  • Red-Butler

    опозорились, хотя играли-то не плохо

    14.04.2011

  • sitya

    qwe8, Сью призналась же, что спятила.

    14.04.2011

  • ЩпарТаK

    Срочно в новость!!! Сегодня у команды Порту в заявке отсутствовал доморощенный футболист))))

    14.04.2011

  • Глеб

    сяпа При Романцеве тоже 1:5 было. Барселоне. и после этого Спартак потом девять чемпионств завоевывал

    14.04.2011

  • HIKA

    Red-blue да. вполне. кстати, провальный для России.

    14.04.2011

  • 76kit

    o5-25 Конечно не стыдно, чего стыдиться-то, ведь сплош и рядом все проигрывают 3-10 в двух играх. А может мы смотрели хоккей? Ну тогда действительно не стыдно

    14.04.2011

  • koroban

    рад за дзюбу надеюсь этот гол его воодушевит и он начнет играть так же как и в эпизоде с голом

    14.04.2011

  • alik64

    Игра в обороне должна начинаться с отбора мяча на половине соперника, причем коллективный отбор мяча, как это делает Барселона. У Спартака это отсутствует напрочь. По персоналиям. Умиляло, как Макеев при полном отсутствии в своем арсенале дриблинга делал попытки обыгрывать соперника один в один, зато когда забивали пятый гол, стоял и смотрел, вместо того, чтобы накрыть этот удар. И такого - в сборную России??? Защитники в очередной раз продемонстрировали неумение играть головой. Гол Дзюбы - результат его индивидуальный действий, а не командных.

    14.04.2011

  • giperforg

    Оказывается дело было не во вратаре)))

    14.04.2011

  • alikjun

    Красава на! Спартак реально рулит, он разруливает))))))))) P.S. Анжи - Спартак 10:0 Комментарий В.Карпина: Отличная игра, претензий нет. Так.. в обороне не помешало бы сыграться....))))))))

    14.04.2011

  • Wanix7

    Red-blue 23:04 | 14 Апреля 2011 Red-blue 23:04 | 14 Апреля 2011 Wanix В оправдание "не бьются" Спартак вытащил матчи с Базелем и Аяксом. В оправдание "не бьются" Спартак вытащил матчи с Базелем и Аяксом. Red-blue, помню. И те матчи произвели сумасшедшее впечатление! Но...если можно было испортить весь длинный евросезон двумя матчами, то Спартак это сделал. Да и запоминается последнее...

    14.04.2011

  • Legendaren15

    любитель да ну ты чо какой праздник поехидничать всегда чутка можно но злорадства по сути никакого

    14.04.2011

  • qwe8

    ЧЕГО С МЯСОМ ТВОРИТСЯ? вроде прошли базель и аякс - крепкие команды уровня локо и рубина, а тут полный обсер.

    14.04.2011

  • Глеб

    dema Знаешь, за Зенит в некоторых поединках тоже краснеть приходилось. Осер и первый матч с Янг Бойз напомнить? А Порту сильнее на несколько голов и Осера и Янг Бойза вместе взятых

    14.04.2011

  • сяпа

    o5-25 >Удача отвернулась. звиняй, но это уж черезчур...ну ладно 0-1, ну 0-2, максимум 0-3 - это неудача..но 3-10 - это тупо тот момент когда надо не толлько тренера увольнять, но и команду распускать

    14.04.2011

  • Legendaren15

    o5-25 какой Ребко,милый мой?

    14.04.2011

  • sitya

    17 мячей пропустил Спартак за последние 4 игры. Некоторые за сезон меньше пропускают.

    14.04.2011

  • t44

    Если сегодня еще и хохлы просрут - вообще будет сказка!

    14.04.2011

  • konstantin sh

    Ща придет Ван Гал м может не вылетим((

    14.04.2011

  • RWRom

    И по игре.Раскатали,как детей.Младенцев,первоклашек,кого угодно.Абсолютно бесхребетная команда. Мне страшно подумать,что будет 30 числа на дерби.

    14.04.2011

  • tsvetok68

    ТАК МОГУТ ОТДАВАТЬСЯ ТОЛЬКО ПЕТУХИ…

    14.04.2011

  • giperforg

    Не удивлюсь если СЭ сейчас быстренико составит оправдательную статейку.

    14.04.2011

  • ttt12

    ничего уже не изменить, у болельщиков других команд сегодня праздник, поздравляю!

    14.04.2011

  • Legendaren15

    e-hot а Дзич то тут при чем?

    14.04.2011

  • schipollino

    Танцуй Европа!....... и плачь Россия!

    14.04.2011

  • o5-25

    Нормально. Ни разу не стыдно за команду. Команда билась. За каждый сантиметр. Шла во банк. Удача отвернулась. Но прошли в европе дальше всех. Порту объективно сильнее. Скорее всего возьмут кубок. И было не стыдно им проиграть. Эт о не Осеру просрать, не серенькому Твенте слить... Забили кстати португальцам, больше армейцев. :-)) Есть большие проблемы в центре защиты. И весь верх проигрываем, и позиционно делаем ляпы. Сухи отыграл паршиво. С Шешукова спрос, как центра - вообще никакой. Кирилка Комбаров - после года простоя - сделал все что мог. Макеев отыграл солиднее всех, но тоже не без ляпов. Школа хорошая. Надо все это переварить, переплавить. И продолжать играть. Если будут играть с таким настроем в каждой игре - затопчут и армейцев и газпромовцев. Еще во время игры мысль пришла шальная - Ребко в попробовать в центре защиты. В паре с Парехой. Ребко передний, с возможностью подключаться в атаку Как в свое время Никофоров играл), Пареха - задний, чистильщик. Хоть кто-то будет за верховые в своей площадке бороться...

    14.04.2011

  • Глеб

    redhhorse Я рад что Спартак дошел до четвертьфинала, а матчи с Порту((( Порту на данный момент сильнейшая команда в ЛЕ и между прочим, моменты у Спартака чтобы забить были и их в обеих встречах было нмало. Порту просто был лучше вот и все. Естественно я не рад десяти пропущенным мячам в этих матчах, но я рад что команда даже при 1:4 продолжала бороться и что-то создать пыталась. Я рад что не было безволия. Ну а без таких поражений побед тоже не будет. Вспоминается как Спартак еще при Романцеве Барсе 1:5 проиграл, а потом чемпионами становились и в Европе шороху наводили (это было задолго до 1:18-ти)

    14.04.2011

  • Al-Qaeda

    ЛЮДИ ! ! ! СПАСИБО СПАРТАКУ ЧТО МЫ ХОТЬ БОЛЕЛИ ЗА ОДИН НАШ РОССИЙСКИЙ КЛУБ... А НЕ ХОХЛОВ...

    14.04.2011

  • yurasik

    Дай Бог Карпину хорошего здоровья...

    14.04.2011

  • RWRom

    Сандер 23:00 | 14 Апреля 2011 Чушкан,ты заткнёшься когда-нить,недоделок убогий,а?Я же уверен,что ты,лошара,ни хрена из себя не представляешь.Даже полагаю,что мастер соснуть ху.ца.Что ты вечно ср.шь то,мразота?Ну уйди ты уже на ЗИА,не засоряй эфир,сучка.

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr да это да)куда ж без этого) видать показ евросезона закончен?

    14.04.2011

  • demid82

    Глеб Пархоменко Не важно где остановились перечисленные тобой клубы.Краснеть за них хотя бы неприходилось.Ужас, а не Спартак.Браво Карпин! Брал себе на исправление три матча,осталось два.Отсчет пошел...

    14.04.2011

  • t44

    Акробат 76 Я полностью не смотрел))

    14.04.2011

  • YPITER

    Спартаку срочно надо брать рецепт у птицы феникс... или в первую лигу, может она поможет.

    14.04.2011

  • ttt12

    мда...не ожидал, видно что хотят играть, но опять таки в начале матча...оборона дырявая, что не навес, то гол, чтрашно даж как то...ну ничего, будем с командой, а Крпина скорее всего пинут

    14.04.2011

  • doc666

    горлодер А кто ж мешал Карпину сотоварищи провести нормальную селекцию? Или к осенним еврокубковым матчам готовились? Тогда "баранки" в ЧР даже далеко не последние.

    14.04.2011

  • bek0715

    Болельщики Спартака сами вправе решать поддерживать им тренера или нет,но если тренер после счета 0:4 и 2:5 говорит,что доволен,и что претензий предъявить некому,это говорит о многом

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Wanix В оправдание "не бьются" Спартак вытащил матчи с Базелем и Аяксом...

    14.04.2011

  • alex-p83

    НАСТОЯЩИЕ СПАРТАКОВЦЫ СЕЙЧАС ЕДУТ В МЕТРО СО СТАДИОНА, А НЕ ТУТ СИДЯТ И УМНИЧАЮТ И РАЗМЫШЛЯЮТ.

    14.04.2011

  • Ю.Ю.

    Глеб Пархоменко Успокойся! Это надо просто пережить, а не сравнивать достижения Спартака в ЛЕ с другими нашими клубами. Если хочешь, пожалуйста - Спартак выступил в Европе лучше всех российских клубов. Правда, не думаю, что тебе от этого стало легче.

    14.04.2011

  • HIKA

    Red-blue зато сколько на вас тогда вылилось гуано! мол, опозорились.

    14.04.2011

  • giperforg

    Весь мир сошел с ума, Чума повсюду, и в ней повсюду, бурные пиры.

    14.04.2011

  • rob2049

    Короче мясокомбинат номер 5 ждет нового директора с бригадой уборщиков мусора.позор.блин никогда не стремался что как болельщик цска болею за другие клубы в еврокубках,а тут что то,даже слов нет,нематерных.спартачи,понимаю что карпина уважете,и терпите за его прошлое,но хватит позорить россию и себя.без вас сильных не будет интересно.а так сборище бестолковых игроков с МИЛЛИОННЫМИ зарплатами.смех.вот два наших олигарха которые не понятно за что держат своих тренеров.абрамовия и федун.анчеллоти и карпин.да мы проиграли порту,но проиграли так что в португалии вздохнули с облегчением,а тут они на кубок приехали,свой,с командой третьего дивизиона.может игрокам надо каждый день игры апл показывать?как там бьются каждую игру?срам.

    14.04.2011

  • t44

    Хоть бы одна свинья зашла защитить свой клуб! только после побед вякают.

    14.04.2011

  • rusik90

    Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет

    14.04.2011

  • DAVI SVININU!

    Карпин НАШ Тренер, Уткин НАШ Коментатор!

    14.04.2011

  • GRS

    в этом розыгрыше Лиге Европы, из РФ, Спартак лучшая команда РФ, кто поспорит?

    14.04.2011

  • goshan

    Прогресс в игре заметен,все таки не 1-5.Кто брал порту(-1,5) с победой,хотя можно было бы больше,легко зашло

    14.04.2011

  • akiw2010

    А МНЕ ИГРА ПОНРАВИЛАСЬ! МНОГО ГОЛОВ ЗРЕЛИЩЕ... ТО ЧТО ГОЛЫ БЫЛИ В ОСНОВНОМ В ВОРОТА СМ НЕУДИВИТЕЛЬНО... ПОРТУ ТОП КЛУБ. А СПАРТАК... СЕРЕДНЯЧОК РФПЛ...

    14.04.2011

  • marchello

    Владимир Саволайнен, ты прав, Спартак объективно сильнее ЦСКА: забил 3 мяча в ворота Порту, а те всего один.

    14.04.2011

  • АкробаТ 76

    пионер я про васькины слова)

    14.04.2011

  • smackotin

    Хотя Спам и в чемпионате предпоследний... Ростов или Кубань по-любому бы Порту прошли))))А вот Волга бы Порту разорвала!!!))) Трагедии нет, но все равно печально... Верим в команду, типа(((

    14.04.2011

  • Jeka GOL

    Лепота!!!!

    14.04.2011

  • Al-Qaeda

    Карпину еще учиться и учиться.........

    14.04.2011

  • kayumy4

    ПОЗОРИЩЕ.........ЗАПРЕТИТЬ ФУТБОЛ В РОССИИ НАХ......

    14.04.2011

  • inKognit

    мда сидел бы Спартак дома и не ходил гулять в Европу . Как ЦСКА с играл с Порту и как Спартак небо и Земля. А ведь Армейцы могли пройти Порто достаточно посмотреть сколько мы моментов создали в Лужниках и не забили.

    14.04.2011

  • ЩпарТаK

    Спартак отстойная команда! Молодец пудель,хорошо гробит команду... В ЛЕ по итогам 2 матчей 3:10. В чемпионате России на 15 месте) Народная команда)))))

    14.04.2011

  • deimon333

    и эта называется команда да лучше бы вы вообще не куда не выходили чем смотреть игру про)банную 2-9 это не хоккей как правильно заметил вася уткин это горазззздо круче позорище свиное

    14.04.2011

  • Wanix7

    Left Full-Back, Порту и ЦСКА сильнее, но не с таким же счётом???!!! Тебе не стыдно за Спартак, а мне стыдно...Ты привык, видать, в этом году к крупным поражениям (3-е с начала сезона!), а мне такой Спартак уже просто жаль : беспомощный и неумеющий упереться. Биться - это бороться, а не пропускать в каждом втором матче по 3-5 голов. Терек со Спатаком недавно бился, а Спартак с Порту - ...как бы мягко сказать...в общем, Спартак лёг под португальцев и мне стыдно за наш футбол (

    14.04.2011

  • Tapinambur

    Я такого не ожидал, думал хоть на домашний матч соберутся.

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr мне и без этих матчей не было стыдно) бывает,не сложилось тогда)) такие 2 гола в одном матче как там нечасто увидишь)

    14.04.2011

  • сяпа

    вот ради такого срамтак оставался в ЛЕ дольше остальных?? чтобы вот так красиво и зачетно обосраться??? ну если только.... интересно какой тайм недотренер блондино назовет нормальным??? позор...и не надо тут писать про зениты, цска..они хоть и проиграли (а не просрали) но сделали это в достойной борьбе, с нормальным счетом...да и не пишите что чемпионат португалии в тысячу раз сильнее нашего...коли бы так, не боролись бы мы с ними за место по коэффициентам. отчупачупсились - и это удел срамтака.

    14.04.2011

  • t44

    Акробат 76 Привет. Не имею понятия о чем ты))

    14.04.2011

  • sitya

    Стадион тоже сошёл сума, все радовались, улыбались, хлопали. Глядя на игру Спартака я тоже спятил и веселился. ))

    14.04.2011

  • nedvig

    не надо про то что российский футбол отымели так далее. бред какой-то! что касается спартака... терпеть не могу эту команду, но играли в принципе неплохо очень. но к сожалению только временами.просто сказался более высокий уровень исполнителей в порту!

    14.04.2011

  • atn8

    очередное избиение младенцев

    14.04.2011

  • konstantin sh

    Забулдыга Его имели и в 1/8, жертвами были бомжи и кони, в 1/4 просто сделали шашлык, но это 1/4, там всегда так

    14.04.2011

  • Глеб

    Seror Интересно, где был бы Зенит после матчей с Вилльяреалом Если Зенит и Рубин проиграли команде которая в первом матче также уступила 1:5

    14.04.2011

  • горлодер

    Не надо гнать на Карпина он использует тех футболистов какие есть в команде.Держись Валера мы с тобой!Вот сейчас наступило то время когда всем спартачам надо сплотиться потому как друзья познаются в беде.

    14.04.2011

  • giperforg

    Владимир Саволайнен Ну Зенит вообще то обыгрывал уже Вилльяреал))

    14.04.2011

  • adbox

    Карпин уволит интересно себя, как тренера, или оставит?))))))

    14.04.2011

  • finn2000

    и

    14.04.2011

  • smackotin

    Спартак (Россия) - Порту (Португалия) (1-5) +( 2-5) = (3-10)= -7 Простая арифметика победы России на ЧМ-2018

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Да Дикань такой же средний игрок,но на кураже он очень неплох:)

    14.04.2011

  • redhhorse

    Глеб Пархоменко Просто чушь. Сказали бы тебе что твоя команда дойдет до четвертьфинала и пропустит 10 мячей, ты бы жутко обрадовался?

    14.04.2011

  • Сандер

    Свинюшки,вы лучшие.Вы ставите рекорды))Было 1-18,теперь 10 банок за 2 матча.Но Карпуша доволен,так что вас ждут веселые времена.Рабинер Карпуше главу посвятит в "Как убивали свиней-3")))))

    14.04.2011

  • АкробаТ 76

    пионер здарова) про джиу-джитсу слышал?)еше про рожу,тож понравилось. болелы Спартака мне вас искрене жаль.

    14.04.2011

  • bek0715

    К слову о том,что Спартак прошел дальше остальных-ЦСКА играл намного лучше,солиднее и достойнее.А сегодня было стыдно,хоть и не болею за Спартак,но настроение испортилось основательно

    14.04.2011

  • kayumy4

    Даааааааа не зря мы скатились на 18 место

    14.04.2011

  • YPITER

    Вынос тела состоялся... Трибуны скандировали Карпин УХОДИ

    14.04.2011

  • finn2000

    Господа из Зенита, мне страшно представить что с вами сделал бы Вилльяреал (который в первом матче разобрался с Твенте 5:1) Спартак прошел в Еврокубках дальше всех остальных наших клубов, и играл с соперником который на даный момент является безоговорочным фаворитом ЛЕ. Поэтому можете позлорадствовать, только вот где в Лиге Европы остановились ЦСКА, Зенит, Рубин и где оказался в ЛЕ Спартак. Ответь сам в рифму!!!!!!!!

    14.04.2011

  • HIKA

    Red-blue вот скажи, тебе не стыдно за игру ЦСКА против Порту после 2 матчей Спартака? спартаковским БОЛЕЛЬЩИКАМ - сочувствую. сильный удар по самолюбию. жаль, но итог справедлив. Карпин опять не имеет претензий к команде. странно

    14.04.2011

  • schipollino

    Глеб Пархоменко 22:55 | 14 Апреля 2011 Господа из Зенита, мне страшно представить что с вами сделал бы Вилльяреал (который в первом матче разобрался с Твенте 5:1) Спартак прошел в Еврокубках дальше всех остальных наших клубов, и играл с соперником который на даный момент является безоговорочным фаворитом ЛЕ. Поэтому можете позлорадствовать, только вот где в Лиге Европы остановились ЦСКА, Зенит, Рубин и где оказался в ЛЕ Спартак. Зенит Вильереал уже сделал три годика назад... а спартак м. .....ммммм.....)))

    14.04.2011

  • PatriotPiter

    Red-blue Привет! если бы португалы в обоих матчах от начала до конца играли в полную силу...страшно представить... Диканя жалко

    14.04.2011

  • Глеб

    vtim "Валера Карпин" - это скандировали трибуны. А за Спартак мне сегодня действительно не стыдно. Бородись, просто Порту объективно выше классом. Он почти все что создал - все забил, у Спартака тиак к сожалению не получилось

    14.04.2011

  • volcodav

    мне интересно знать как работает валера над ошибками:сколько можно пропускать то по 3-5 мячей

    14.04.2011

  • g.i.s.rus

    Впервый раз в жизни я болел против наших... Да и назвать "нашей" командой этих клоунов я не могу. Валерий Георгиевич, в Испании так хорошо. Может туда, деток тренировать?

    14.04.2011

  • Seror

    В том, что спартак прошел дальше Зенита и ЦСКА нет никакого смысла, т.к. лучше было вылететь раньше

    14.04.2011

  • t44

    Если бы прошли Порту выиграли бы ЛЕ.

    14.04.2011

  • redhhorse

    Глеб Пархоменко

    14.04.2011

  • 20020

    Кони и бомжи вообще не попали в 1/4. Так что лучше помолчите.

    14.04.2011

  • Tobolyak

    Болеем за Киев

    14.04.2011

  • cizoch

    "мы вылетели в первый девизион, но у меня ни к кому притензий нет" ___________________________ в. карпин

    14.04.2011

  • Alaskaback

    И эти люди хотят чтобы Дик Адвокат сделал из сборной России сделал спартаковский зоопарк

    14.04.2011

  • Забулдыга

    Да российский футбол отимели по полной.

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Еще какой-то гад в ФИФЕ повис)выходить не хочет гад.(

    14.04.2011

  • tet-suo

    красавы, ни одного тайма из 4х даже в ничью не сыграли... где там ван галь?

    14.04.2011

  • Left Full-Back

    Давайте налетайте зенитчики и цсковцы,вы же лучше,вы же молодцы.Далбоебы че с вас взять!!!А по этому матчу мне не стыдно что я болею за Спартак,они боролись,просто Порто лучше.Let it be....

    14.04.2011

  • vtim13

    Кто расслышал, что под конец матча скандировали трибуны?

    14.04.2011

  • kaduly

    "контуженый спартак"- в этом чтото есть

    14.04.2011

  • t44

    Вася, ты алкоголик!

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Глеб Пархоменко Ну необъективен ты сейчас,ну вот правда...

    14.04.2011

  • Глеб

    Ягр Тебе не послышалось. Трибуны скандировали Валерий Карпин

    14.04.2011

  • RW-irk

    Интеллект у вас ребята на высшем уровне конечно,ниче не скажешь...

    14.04.2011

  • mihail.podlinov

    Кто сомневался?

    14.04.2011

  • DAVI SVININU!

    ТАНЦУЮТ ВСЕ !!!!!!!!!

    14.04.2011

  • NOT.FOR

    давно так не унижали и при своих. хотя все логично

    14.04.2011

  • alfor

    Ыыы, знатно поросят опустили. Стыдно за российский футбол, который ФК "Портки" в очередной раз опозорил.

    14.04.2011

  • konstantin sh

    Акробат 76 Да мы просто мазохисты

    14.04.2011

  • jurgenklinsi

    уткин клоун

    14.04.2011

  • Legendaren15

    PatriotPiter да ну не..куда уж больше..)

    14.04.2011

  • Глеб

    Господа из Зенита, мне страшно представить что с вами сделал бы Вилльяреал (который в первом матче разобрался с Твенте 5:1) Спартак прошел в Еврокубках дальше всех остальных наших клубов, и играл с соперником который на даный момент является безоговорочным фаворитом ЛЕ. Поэтому можете позлорадствовать, только вот где в Лиге Европы остановились ЦСКА, Зенит, Рубин и где оказался в ЛЕ Спартак.

    14.04.2011

  • volcodav

    блять стыдно пацаны смотреть такой футбол - сколько можно так над болельщиками издеваться - проходной двор оборона; сквозной проезд - полузащита; тупик - нападение (вот что можно сказать о спартаке в данный момент времени -

    14.04.2011

  • cabanos

    Ну что тут скажешь, печально все это. Сочувствую болелам Спартака, Порту был сильнее, что уж тут. А забить могли и побольше спартачи, это факт! А уродов, прыгающих на костях, тех кто ниже осписался и к сожелению еще будет отписываться мерзостью не обращайте внимания, их везде хватает. Зенитчик

    14.04.2011

  • Legendaren15

    Ksandr иногда такая необъективность просто убивает.. Песков Александр Порту и в обоих матчах до 30-й минуты не включался..

    14.04.2011

  • АкробаТ 76

    )))))) Васька Уткин-такую чушь несет бухой . болелы как вы ходите на это.....???????????????????????????

    14.04.2011

  • Старый_лесник

    Играли команды из разных миров ... Как будто против профи вышла команда артистов...

    14.04.2011

  • konstantin sh

    Первый гол - Халк просто монстр как и его тезка из одноименного фильма, волосатый мотороллер. Правда, с такой обороной каждый толстопопик почувствует себя супергероем!

    14.04.2011

  • Alaskaback

    Пудель ( после матчевое интервью) : "За команду мне не стыдно, позитивный матч " ))))))))

    14.04.2011

  • scorpio2018

    охереть,спартачи,ну у карпина совести нет,так вы хоть ему помогите ее обрести,всю Россию опозорили клоуны

    14.04.2011

  • shev8

    15 голевых моментов, претензий к команде нет. Возможно я сошел с ума. С уважением Пудель Валера

    14.04.2011

  • Alex491

    В те моменты, когда спартак забивал или имел моменты Порту просто пешком ходил и как будто сам предлагал: "ну вы дома играте парни, забивайте.."

    14.04.2011

  • Ега

    Ребят, подскажите, что в конце скандировали трибуны. больше эхо , я дословно не понял..........просто послышалось Вале-рий Кар-пин..........этого же не может быть

    14.04.2011

  • CrazyDiz

    Карпин молодца, ему не стыдно за команду:)))

    14.04.2011

  • PatriotPiter

    10 мячей в двух матчах...оборона - проходной двор...если бы не Дикань получили бы вдвое больше

    14.04.2011

  • bek1960

    Карпину пора в Кащенко..

    14.04.2011

  • HIKA

    Red-blue "о каких 15 моментах сказал Карпин?" как о каких? все повторы посчитал)))

    14.04.2011

  • пал

    Да последние полчаса Порто совсем бросил играть,чтобы совсем не добить мясо. Иначе десятку бы только сегодня отгрузили б.Только слепой не видел,что Порто просто стебётся.

    14.04.2011

  • Валерий12345

    Всем 2-5 пацаны!

    14.04.2011

  • cska_spb

    ВОТ ЭТО ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.04.2011

  • werevirus

    Было 10 моментов! У Порту!

    14.04.2011

  • Legendaren15

    о каких 15 моментах сказал Карпин?

    14.04.2011

  • werevirus

    хрю-хрю!

    14.04.2011