Лига Европы. Новости

28 июля 2011, 21:49

"Алания" сыграла вничью с "Актобе"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Владикавказ

Лига Европы

3-й отборочный раунд

Первый матч

"АЛАНИЯ" (Россия) – "Актобе" (Казахстан) – 1:1 (0:1)

Голы: Мане, 11 (0:1). Бураев, 60 (1:1).

"Алания": Хомич, Дудиев (Бураев, 51), Булгару, Дакоста, Григорьев, Грачев, Гиголаев, Габулов, Хубулов (Стоянов, 80), Бикмаев (Царикаев, 46), Данилу Неку.

"Актобе": Сидельников, Смаков, Кенжисариев, Примус, Чичулин (Бадло, 75), Хайруллин (Семенов, 90+6), Логвиненко, Малетич, Костич, Мане, Джилас (Бойченко, 68).

Предупреждения: Бикмаев, 13. Примус, 18. Хайруллин, 37. Дудиев, 46. Кенжисариев, 59. Костич, 62.

Удаление: Сидельников, 65.

Судья: Кружляк (Словакия).

Источник: sport-express.net
146
  • g1ml3r

    Читал тока текстовую трансляцию, но создалось ощущение, что казахи рвали и метали. ТЕм более Алания не воспользовалась почти получасовым численным преимуществом.

    29.07.2011

  • Mon65

    Алания в гостях играет лучше, чем дома, по крайней мере в ФНЛ, да, к тому же там и Газзаев, так что шанс 50 на 50. Алания представляет нашу Россию, я не понимаю, откуда такое злорадство не очень хорошей игре Владикавказцев? А тут некоторые чуть ли не под сомнение ставят лидерство Алании в ФНЛ. Неудачные матчи бывают у всех, перегорели молодые ребята. Но я верю в общий успех Алании (болельщик Динамо (М) и Мордовии).

    29.07.2011

  • Antonio1981

    Стоп...Алания заслужила свое место в еврокубке. Кто мешал Динаме,Томи,Амкару и т.д. выйти в еврокубок - только они сами. Будь на месте Алании то же московское Динамо - я очень сомневался бы в результате и помня их особые "успехи" в еврокубках. Кубок России это показал (ФК Ростов).В финале играл сильнейший..Так что получите!!!! Алания молодец что вничью сыграла!!!

    29.07.2011

  • mvh

    ох тёмная ночь 00:21 | 29 Июля 2011 mvh 00:18 сколько бабла на ветер иль билет кинул? Да не в этом дело. В былые времена характер был самой сильной стороной Алании, а сейчас... Обидно. Но надо извлечь уроки и через неделю не повторить ошибки.

    29.07.2011

  • BIG-MAX

    Газаев старший ,когда возглавлял Московское Динамо продул Айнтрахту 0-6 дома ,а с Аланией проиграл Глазго Ренджерс 2-7 в Лиге чемпионов ! Что же было ждать от младшего ?

    29.07.2011

  • BIG-MAX

    o5-25 00:06 | 29 Июля 2011 Согласен на все 100 !

    29.07.2011

  • Lars Berger

    Удачи "Алании" во второй игре...

    29.07.2011

  • mvh

    Был на стадионе. Первый тайм - позор! Футболисты Алании поплыли, причём практически все. Реально полыли. Отсюда и необъяснимые потери, непонятные решения и неточные пасы. Харезматичного лидера нет, который бы мог окриками встряхнуть команду. Отдельного слова заслуживает тренер. Он, видя, что его команда потерялась, сам поплыл. Взгляд часто выхватывал его, он даже не сидел, а полулежал на скамейке видимо дожидаясь перерыва. В перерыве уверен на 99% разговаривал Газзаев-старший. Во втором тайме вышла уже другая команда. Игра, конечно же, была не супер, но ступора уже не было. В итоге 1-1 даже не плохой результат.

    29.07.2011

  • o5-25

    Отмучались ребятки. Нечего Алании делать в еврокубках. Серенькая команда. Без поставленной игры... Только коэффициент портить... Пусть решает пердивские задачи. И вообще пора исключить этот пункт, когда финалист кубка попадает в еврокубки. По большому счету, там и обладателю кубка делать нечего. А вот 5-6-я команды премьер лиги по итогам годичного чемпионата - это определенный класс.

    29.07.2011

  • IR skif

    молодые еще)

    29.07.2011

  • liverpool142

    V kazahstane 0-0...neplohoj dlja alanii evro sezon.

    29.07.2011

  • НетСпартаку

    DenisFCSM 22:50 | 28 Июля 2011 Зенит всю свою историю гонял между 1 и Высшей лигой( за это Зенит и назвали бомжами)... ------------------ Ну ты и сказал, как в лужу пёрнул). Элементарные вещи нужно знать и не пороть ахинею.

    28.07.2011

  • ricko733

    неожиданный результат... почти был уверен в победе Алании. Теперь выход в сл. раунд под большим вопросом...

    28.07.2011

  • Темнокожий

    Не ссыте,Алания даст бой Казахам.Алания их просто вынесет на выезде.Просто сегодня не получилось после Австрии.Актобе хорошая команда,разговору нет.Но,Алания не хуже.

    28.07.2011

  • realandreyreal

    да нормальный результат.немного струхнули-молодёж в Казахстане алания победит нет сомнений.вообще хочется чтоб все наши клубы попали в группы:)

    28.07.2011

  • Сам такой

    Я не понимаю разочарования по поводу результатов честно говоря. Алания все-таки команда первого дивизиона. А Актобе все-таки чемпион своей страны неоднократный, регулярный участник кубка содружества, выступает в еврокубках. В преддверии встречи были материалы в различных изданиях про эту команду, но видимо никто не интересовался. По умолчанию думали, что шапками закидаем. Результат в принципе не плачевный, хотя порядком себе осложнили жизнь. Конечно хотелось бы чтоб еще один наш клуб попал в групповой этап еврокубков. Победа с любым счетом на выезде устроит наш клуб. А если не обыгрывать таких соперников, на что тогда надеяться в Лиге Европы?

    28.07.2011

  • Ю.Ю.

    Парни, вы уже подзабыли, сначала были со скрипом пройдены киприоты, а уже потом на горизонте появился ПСВ.

    28.07.2011

  • opel777

    Зануда 23:12 | 28 Июля 2011Dimos 23:05 | 28 Июля 2011 уверен 6-го ты меня тоже поздравишь ! ................... Эк тебя торкнуло,чуйской курнул что ли?..))) Не дождёшся поздрав!!! Шучу,выиграете,конечно поздравлю..) ОК ! очень рад был повидаться !

    28.07.2011

  • Рубикончик

    Dimos 23:05 | 28 Июля 2011 уверен 6-го ты меня тоже поздравишь ! ................... Эк тебя торкнуло,чуйской курнул что ли?..))) Не дождёшся поздрав!!! Шучу,выиграете,конечно поздравлю..)

    28.07.2011

  • red-white61

    Док 23:04 | 28 Июля 2011 Спартаковец по определению историю не может знать)) Ну это ты загнул.Считаешь своих болел самыми умными и культурными?Впрочем они уже это не раз доказали.

    28.07.2011

  • opel777

    Зануда 22:51 | 28 Июля 2011Dimos 22:47 | 28 Июля 2011 Привет!..) Ну во первых поздравы (матч с крыльями).Ну а по этой игре и говорить нечего.Ю.Ю. тут привёл пример с Сибирью.Дык там был ПСВ,а тут незнамо кто. Ну наконец то, примаются )) , уверен 6-го ты меня тоже поздравишь ! Пример конечно сильный , но не без доли правды ). На одну игру , они все таки сподобились . Лучше так , чем как спам с Порту .. ну ты знаешь ))

    28.07.2011

  • Aisec

    Новый подкаст о спорте - ссылка ниже! Слушаем!!!

    28.07.2011

  • Dzho Black

    bek0715 22:50 | 28 Июля 2011 Салам братка! как игра,выиграть могли?

    28.07.2011

  • levs

    Пускать в Европу такие команды как Алания, можно только в том случае если есть желание дискредитировать Российский футбол. Привет от Фурса.

    28.07.2011

  • Бубнов&Ловчев

    тааак,без питера не обошлось на ветке,кто теперь приплетет анжи???))

    28.07.2011

  • Ю.Ю.

    Будь здоров, bek0715! Не грусти, все образуется.

    28.07.2011

  • Рубикончик

    Ю.Ю. 22:54 | 28 Июля 2011 Зануда Так ведь 0-5 случились не сразу. Я уже говорил, мне игра тоже категорически не понравилась, но стоит ли заранее хоронить? ................. Дык там и соперник был был совершенно другого калибра.И в первом матче за Сибирь даже гордость брала.А тут что?Я вообще первый раз слышу название этой команды.Ну ладно ещё если бы это был легендарный Кайрат..)))

    28.07.2011

  • Дмитрий1988

    Яне болельщик алани, но то что мы не получаем в копилку очки, не вина кавказцем, да и не сибири в прошлом году. Просто наши "тОП" клубы забивают на кубок а потом жалуются, мол у нас мало мест в ЛЧ и тд. А клубы типа а сибири и алании боролись не для того чтобы выиграть что-то в европе, а для того чтобы их болельщики хотябы раз в 20 лет почувствовали вкус еврокубков.

    28.07.2011

  • Ю.Ю.

    DenisFCSM 22:50 | 28 Июля 2011 Зенит всю свою историю гонял между 1 и Высшей лигой( за это Зенит и назвали бомжами)... Улыбнуло. Такой версии я еще не слышал. Сам придумал?

    28.07.2011

  • bek0715

    Вообщем всем поддерживающим спасибо.Простите,что не оправдали надежд,в следующий раз постараемся вернуть должок.Алания сегодня заслужила жесточайшую критику,надеюсь это поможет.Верю в победу команды. Всем спокойной ночи!:)

    28.07.2011

  • barsa@

    bek да не говорил бы я что так уж и ужасно сыграли.казахи на деле удивили.организованная команда. а Алания...игры типа томь-ростов,волга-крылья ничем не лучше прошедшей игры!

    28.07.2011

  • Nazar

    DenisFCSM 22:50 | 28 Июля 2011 Плоховато знаешь историю Вылетели только раз, потом из российской еще раз, вернулись, а до этого - всегда в высшей. Это не Кубань...

    28.07.2011

  • Ега

    DenisFCSM В Зенит пришли большие деньги, а за ними большие люди, их игра, проблесками была почти идеальной, с Аланией немного другой случай, и прав Бек, парни немного в штаны наложили в первом тайме, отсюда и гол, лидера не хватало, ну нет сейчас там ни Аршавина образца восьмого года ни Толи Тимащука, некому за собой потянуть.........Алания сейчас молода, если сохранит ( и наиграет состав) года на два, будут вообще в полном порядке! а сегодня было , к сожалению, УГ, и я высказываюсь лишь о состоянии дел в коменде на данную секунду, а так, конечно же, 4 числа у экрана и Аланы вперёд!

    28.07.2011

  • Ю.Ю.

    Зануда Так ведь 0-5 случились не сразу. Я уже говорил, мне игра тоже категорически не понравилась, но стоит ли заранее хоронить?

    28.07.2011

  • cabanos

    DenisFCSM Ты выдаешь желаемое за действительное. Зенит не был командой-лифтом. По поводу "бомжей" есть другая версия.

    28.07.2011

  • Рубикончик

    Dimos 22:47 | 28 Июля 2011 Привет!..) Ну во первых поздравы (матч с крыльями).Ну а по этой игре и говорить нечего.Ю.Ю. тут привёл пример с Сибирью.Дык там был ПСВ,а тут незнамо кто.

    28.07.2011

  • maybah99

    во 2-ом тайме Алания выглядела на голову выше, приемущество было просто подавляющее,если не считать концовку встречи. с такой игрой они без проблем пройдут в следующий раунд

    28.07.2011

  • bek0715

    BARSA!!! Я вообще не хотел сюда заходить,но смотрю,что все болельщики тут Аланию без поддержки оставили,а на растерзание не хочется их отдавать,как бы ужасно они не сыграли:)

    28.07.2011

  • DenisFCSM

    Ягр Зенит всю свою историю гонял между 1 и Высшей лигой( за это Зенит и назвали бомжами), как и Алания . Может как раз сейчас ее шанс? В любом случае это будет определенный опыт. Поэтому не надо так категорично Аланию со счетов сбрасывать.

    28.07.2011

  • Рубикончик

    Ю.Ю. 22:45 | 28 Июля 2011 Зануда А прошлогоднюю Сибирь в ЛЕ помнишь? ................ Ну это смотря чего вспоминать?..1:0 или 0:5..)

    28.07.2011

  • barsa@

    bek15 фсымар,не распинайся.им ниче не доказать.лучше бы играл какой нибудь локо и было бы лучше.и было бы не важно кому они проиграют-щвейцарским любителям или актобе!

    28.07.2011

  • opel777

    Зануда 22:40 | 28 Июля 201Фурсенко погорячился,сказав что и следующие матчи в ЛЕ Алания будет проводить на своём стадио.Похоже это был первый и единственный матч...Да и чего с такой игрой там дальше делать? Зануда..)) Здаров ) Ты что это под вечер разошелся . а ? Духота вас в Питере добила ? bek единственный здесь нормальный кавказкий болела , ты его добить хочешь ? )) ДА ИГРАЛИ ХРЕНОВО , А ЧТО ПОДЕЛАТЬ , ЛУЧШЕ НЕ УМЕЮТ !

    28.07.2011

  • Бубнов&Ловчев

    а Сибирь вообще-чемпион!)))Была...Жаль,развалили команду.

    28.07.2011

  • Ю.Ю.

    Зануда А прошлогоднюю Сибирь в ЛЕ помнишь? Кто в нее верил, кроме сибиряков? А она на жилах тащила матчи и заслужила уважение. Т.ч. не торопись говорить гоп...

    28.07.2011

  • Бубнов&Ловчев

    2 матча алании видел в этом году:алания-сибирь и алания-актобе.в первом случае осетины кричали на судью и невезение,сейчас на тяжелую судьбу...ну что,решит теперь всё третий матч:актобе-алания.))

    28.07.2011

  • bek0715

    Ягр Ты лучше официальные протоколы посмотри или решения судейских комиссии и посчитай сколько очков судьи отняли у Алании.Около 8-10.Доходило до того,что чистый гол забивают,его отменяют,а потом признают,что гол был чистым,но очки уже никто не добавит.и такая игра уже не одна была.Я не жалуюсь,но говорить,что судьи тянут Аланию можно лишь основываясь на стереотипе и не видя игр.вот ты сам сколько игр видел?

    28.07.2011

  • Ега

    DenisFCSM Зенит и Цска победители Кубка Европы, сборная не так давно бронцу поделила на Европе, крупных то позоров то и не было в последнее время.......Актобе это далеко не гранд, а повозили нас прилично!

    28.07.2011

  • bek0715

    Ksandr Все по делу говоришь.Но поверь мне,я сам первый раз видел такую безобразную Аланию.И дело не в Актобе,это примерно один уровень.Дело в том,что команда просто стояла на месте,ноги не несли

    28.07.2011

  • Рубикончик

    Фурсенко погорячился,сказав что и следующие матчи в ЛЕ Алания будет проводить на своём стадио.Похоже это был первый и единственный матч...Да и чего с такой игрой там дальше делать?

    28.07.2011

  • bek0715

    Ksandr Все твои претензии по делу.Но поверь,такую Аланию я сам первый раз вижу.Дудиева вообще никогда не меняли,а тут парень на 20 минуте уже выдохся.Команда сегодня просто стояла.Да неприятно,но и в такой ситуации матч спасли.Я есть еще второй,после него и будем давать окончательную оценку.Но тут скорее жирный минус тренеру

    28.07.2011

  • Ега

    bek0715 а с аргумантом не согласился, но не буду навязывать своё мнение, кто то видит так, кто то иначе, а любовь она же во многих случаях слепа.........а с игрой надо что то думать до 4 числа, а то в большинсве против Актобе очень бледненько!

    28.07.2011

  • cabanos

    goreg Так почему сюда приезжают, и когда на хорошем контракте сидят все вдруг сразу куда то уходит? Каждый хочет свой билет вытащить, а пока приходится пахать.

    28.07.2011

  • DenisFCSM

    Ягр представь с такой игрой команда приедет, например к одному из английских клубов, и что дальше? краснеть ещё больше? может лучше на данном этапе слить на 0-0 и вылететь из за пропущенного мяча на своём поле? может так лучше? Какой то убогий аргумент!!! Давай тогда вообще все наши команды, включая сборную, снимем со всех турниров, ведь один фиг ничего не выиграют!!!

    28.07.2011

  • gizza65

    Я болею за КамАЗ, Рубин и ЦСКА... Пока.

    28.07.2011

  • bek0715

    Dimos Спасибо:)Надеюсь не подведут.

    28.07.2011

  • HIKA

    bek0715 Значит показалось насчет заполнения стадиона))) как может быть матч ЛЕ не сильным раздражителем? да у большей половины игроков это дебют на таком уровне! та же возможность засветится. не понимаю "Актобе не сильный раздражитель"... Алания, после твоих слов производила сильное впечатление. после матча вообще не понял ничего... вяло, беззубо...

    28.07.2011

  • Бубнов&Ловчев

    чему надо радоваться,как кто-то там пишет?ничьей с казахской командой?о,да!давайте возрадуемся!(((

    28.07.2011

  • bek0715

    Ягр Я лишь ответил.Оскорбления?Лишь пустозвон,ничего хуже.Но когда человек говорит не правду,то это заслуженно.Все тут знают,что я не из тех,кто оскорбляет.

    28.07.2011

  • goreg

    cabanos они играют не для того чтобы светиться, они играют за Актобе, что многим Российским игрокам не хватает

    28.07.2011

  • bek0715

    Ягр То есть с аргументом согласился?Бывает.все ошибаются. Нужно ли проходить дальше?Обязательно.Ты пойми,что по одной игре судить нельзя.Сегодня была самая плохая игра в сезоне.Может спад,может из-за сборов,может банально молодые обосрались.Но если пройдут,значит могут.А бояться позора,так лучше вообще в футбол не играть.Спартак вон влетает постоянно,но играть ведь не перестают и болельщики все равно поддерживают команду

    28.07.2011

  • cabanos

    Зануда Да-ааа.))) А я все не понимаю, чего вы ко мне прицепились? ))) Конечно Алания)))

    28.07.2011

  • opel777

    bek0715 22:27 | 28 Июля 2011 Тогда удачи , я только за .

    28.07.2011

  • goreg

    09 ты весельчак))))))

    28.07.2011

  • Ега

    bek0715 и учись общаться без оскарблений, а то своих позоришь

    28.07.2011

  • bek0715

    Хряк 0:0-дальше Актобе 1:1-ничья Любая другая ничья-Алания дальше

    28.07.2011

  • cabanos

    Итересно было бы знать порядок зарплат в Казахстане у игроков. Вот хотя бы в этом самом Актобе. Не связана ли такая живая игра с желанием "засветиться" перед нашими клубами в расчете на хороший контракт?

    28.07.2011

  • Бубнов&Ловчев

    алания сыграла безобразно.зрителей было мало.газзаев уже пишет письмо.в следующем матче актобе придет пипец.имхо.

    28.07.2011

  • Ега

    bek0715 Я например тоже очень хочу и жду, что Алания пройдёт Актобе! всетаки представители мой любимой страны, но что ждёт её дальше, представь с такой игрой команда приедет, например к одному из английских клубов, и что дальше? краснеть ещё больше? может лучше на данном этапе слить на 0-0 и вылететь из за пропущенного мяча на своём поле? может так лучше?

    28.07.2011

  • tuta09

    goreg ))да о чем разговор...Актобе лнгко бы нашу Премьер-лигу выиграл)

    28.07.2011

  • bek0715

    Ю.Ю. Спасибо:)Ну когда ноги не несут,то и исполнение не может быть хорошим.Не думалось?А это каждый раз,там некому думать,нет такого игрока.Спасибо:)

    28.07.2011

  • Сварочный Аппарат

    А если вничью сыграют а поле актобе,тогда кто дальше проходит?

    28.07.2011

  • bek0715

    YD +1 goreg,Dimos У каждого свое мнение.Я знаю как Алания может играть,сегодня она так не играла.Думаю осилят

    28.07.2011

  • DenisFCSM

    Ну если реально, то игра не о чем!!! Как россиянин болел за Аланию, но игра бей-беги вымораживает. Сейчас стал смотреть игры ФНЛ по двум причинам: 1- потом потом в Премьер-лиге игры кажутся интересными ( реально в этом году после финала Лиги чемпионов уснул в середине 1 тайма Зенит-Спартак, только потом узнал что Мой Спартак влетел; 2- болен я футболом!!! Так вот, этот матч - копия большинства игр ФНЛ. Пнуть мяч посильнее и толпой бежать за ним, вдруг что получиться. Вот так я видел эту игру.

    28.07.2011

  • Рубикончик

    cabanos 22:23 | 28 Июля 2011 Зануда Она у меня искуственная, как ее может разьесть? ................. Ну значит духота Питерская сказывается - команды путаешь..)

    28.07.2011

  • Ю.Ю.

    bek0715 Привет! Не заводись. Игра совершенно не понравилась. Может ты и прав, что австрийский сбор подействовал. Но кроме "не бежалось", еще и "не думалось" и "не пасовалось". Ситуацию надо исправлять. Скажу честно, к Алании всегда дышал ровно, теперь сопереживаю, и только из-за тебя.

    28.07.2011

  • bek0715

    Ягр Снова убедился,что ты пустозвон.Я не сказал,что Торпедо Москва,я сказал,что какой-то из Торпедо. Теперь смотри статистику Камаз-9 пенальти Торпедо Владимир-7 Сибирь-5 НН-5 И что теперь скажешь?Алании больше всех пенальти ставят?))) Ну а если она тебя смешит,так не смотри,не заставляют.Лучше в это время учи матчасть:)

    28.07.2011

  • goreg

    bek0715 согласен с тобой , все решиться 4.08.11. просто Актобе очень понравилось своей игрой, так что думаю Актобе все решит дома в свою пользу, и разрешит сравнения о том что Казахстанские клубы топовые сравнимы с первым девизионом., думаю Актобе спокойно затисался бы в середине примьер лиги а то еще и выше))))

    28.07.2011

  • cabanos

    Зануда Она у меня искуственная, как ее может разьесть?

    28.07.2011

  • opel777

    bek0715 , в ответном конечно удачи вам , но народ прав , убьют вас казахи дома, плюс судейства такого (правильного) там не будет . Будет нереально трудно .

    28.07.2011

  • goreg

    bek0715 Согласен 4.08.11 все раставит по местам, но мне Актобе очень понравилось и я ей желаю сокрушения Алании и опровергнуть что Лидеры Казахстанского футбола сравнимы с первым девизионом, думаю Актобе в Примере в середине таблицы легко бы затисалось а может и выше)))))))

    28.07.2011

  • YD

    Черный день Алании, в смысле качества игры, обернулся весьма неплохим результатом. Чего все недовольны? Результату такому радоваться надо! А вот насчет качества игры и настроя игроков надо призадуматься. Думаю, что так и будет. В ответной игре более молодые аланы просто обязаны перебегать более взрослых актюбинцев.

    28.07.2011

  • bek0715

    Ksandr Привет.Стадион всего 32 вмещает,а было 25,это не полупустой.Видимо после ПЛ Актобе не сильный раздражитель.Ну и Газзаев загонял на сборах Аланию.И не понял зачем заменили Хубулова.Был лучшим

    28.07.2011

  • Рубикончик

    cabanos 22:11 | 28 Июля 2011 Этон Мане конечно "заманал" защитников Анжи. Играли с желанием,я про Анжи, но как то бестолково, .................... Похоже этот Анжи у тебя уже всю печень разъел...)))

    28.07.2011

  • Ега

    bek0715 Торпедо Москва било с точки раз, учи статистику, а смешила сегодня твоя команда, причём всю страну

    28.07.2011

  • gorbik

    "Алания" играла в наивный футбол.В первом тайме Мане замучил защиту "Алании",но в перерыве,похоже,усатый зашел в раздевалку и игра поменялась.1-1 дома не смертельно,учитывая игру вратаря "Актобе",но,если пройдут дальше в следующем раунде,скорее всего получат как в прошлом году "Сибирь"

    28.07.2011

  • bek0715

    Хряк Можно и 1:2.Главное забить разок и не пропустить

    28.07.2011

  • HIKA

    слабенькая, очень слабенькая игра... обидно, но то что отыгрались - хорошо. Не понятно, почему стадион был полупустой... пройти в следующий раунд можно - шансы 50 на 50. но дальше... привезите тогда в Россию Ливерпуль, устройте праздник футбола для своих болельщиков.

    28.07.2011

  • Сварочный Аппарат

    Я правильно понял ,получается что бы пройти дальше ,Алании нужно на поле актобе выиграть 0:1?

    28.07.2011

  • cabanos

    Огаревъ А ты уверен в своем вопросе?

    28.07.2011

  • Wtroem

    "ФК Урал 21:59 | 28 Июля 2011 Я я дико ржал над табличкой где было написано, что ФК Алания УЧАСТНИК Кубка Уефа, победитель какого там кубка содружества. ООООООО ёптыть она была УЧАСТНИКОМ Кубка УЕФА!!! Это невзъе...но как круто быть УЧАСТНИКОМ Кубка УЕФА!!!" Мне почему то сразу фильм вспомнился "Знакомство с Факерами". Эпизод где родители Факера хвастаются "стеной славы" своего сына, на которой сплошь грамоты за 8-10-последние места в различных соревнованиях. ))) Ну а если серьезно. То масштаб достижений, за который гордостно, зависит от уровня клуба. Некоторые клубы , наверное, гордятся , что когда то в высшем дивизионе играли. А кто-то наверно и первым дивизионом гордится.

    28.07.2011

  • bek0715

    Горег Во Владикавказе сегодня было тысяч 25,у Актобе кажется весь стадион 18.Так что не надо про аншлаг.Тебя не переубедить в силе Актобе,лучше после следующей игры поговорим.Я верю,что Алания дальше пойдет.

    28.07.2011

  • Сэр Майкл

    Повеселили, епт... Токмо зачем по Р2 показывать-то? На кабельном есть канал "Юмор ТВ", вот там бы и показывали. Для любителей и за плату!

    28.07.2011

  • gizza65

    В ФНЛ многие играют нормально, даже лучше чем в ПЛ. У них задачи разные. Кому выходить в ПЛ, а кому ... не соваться. У Алании видимо тоже конкретная задача выхода в ПЛ, и ни шагу больше... В ФНЛ команда между прочим хоть старается, а иногда даже футбол показывает...

    28.07.2011

  • bek0715

    Ягр Трепло обычное.Сегодня тоже было удаление,оно не по делу?Против Алании всегда играют грубо.ты не видишь удаления и ставишь их под сомнения.Что касается пенальти.Говоришь только 1 в наши ворота били?А я помню два.С Шинником и Сибирью.5 пенальти много?Так Сибирь пробила кажется 6,какой-то из Торпедо 9.Их тоже судьи тащат?ты не статистику смотри,а игры и за что это дают.честно говоря,ты насмешил меня

    28.07.2011

  • goreg

    bek0715 а я тебе скажу что Актобе и не дома играла, а вели игру все 75 минут только 15 в актив Алании запишу, так что Актобе дома сыграет активнее в атаке и моментов и реализованных в голы действий будет больше у них будет аншлаг на стадионе не точто во Владиковказе....

    28.07.2011

  • Ogarev13

    cabanos ты точно этот матч смотрел?

    28.07.2011

  • bek0715

    Еxsorcist,m7a7ks Спасибо за поддержку:) YUS Да я же говорю,что первый раз видел такую разобранную команду.Они никогда так плохо не играли.Они вчера только спустились с гор Австрии,а сегодня уже игра.Может это сказалось,что не бежали,но в ответной игре такого не должно быть уже

    28.07.2011

  • Ега

    bek0715 мальчик статистику посмотри, а потом трепись ( на твоём сленге ) в 19 игр, Алания пробила 5 пендалейй и 4 раза играла на одного игрока больше, в свои ворота поставили им всего раз, и так же раз Барсы оставались в меньшестве, 9 ишр из 19 "судебное" преимущество, почти половина..............вот и сегодня бегали и ждали "ошибки" судьи....не нужна нам эта команда в Европе, за Рубин было гордо, за Аланию - стыдно!

    28.07.2011

  • Vencedor88

    матч дворовых команд(

    28.07.2011

  • Gumanoid

    Актобе пройдет сто пудово, если Малика Мане за это время не купят

    28.07.2011

  • cabanos

    Этон Мане конечно "заманал" защитников Анжи. Играли с желанием,я про Анжи, но как то бестолково, постоянный брак, в створ попадали через раз в лучшем случае.Даже если в турнир 15 попадут, там таких как Актобе уже не будет, и это ткак приговор махачкалинцам. А еще лидеры ФНЛ, видать совем уровень слабенький у нас.

    28.07.2011

  • bek0715

    Гизза65 Чушь говоришь.И даже если это так,то это не проблемы Алании и Алания в этом не виновата.

    28.07.2011

  • kovaron

    Лучше по тихому слить с Актобе,чем потом 0:6 с какой-нибудь Севильей...

    28.07.2011

  • Интернет Бродилкин

    Да уж.когда же у нас начнут за кубок команды нормально играть?что бы такие как алания туда бы не попадали.во всех нормальных странах за кубок борятся.а у нас так второй состав пошлют и..... в итоге что получаем

    28.07.2011

  • bek0715

    Горег Ну посмотрим кто кого разорвет.Что-то я не заметил во втором тайме как Актобе рвет Аланию.А Алания сегодня была совсем не та,что обычно,уж я то это знаю,как ты думаешь?

    28.07.2011

  • Dwarw4

    bek0715 Не обращай внимания, Алания действительно сыграла неважно, хотя разность в классе, ИМХО, не велика. Буду болеть за Аланию, России нужны рейтинговые очки.

    28.07.2011

  • Gumanoid

    Не пойму, все про Алания и то что он должен пройти. Хотя мало кто знает что за команда Актобе. Это была ужасная игра со стороны Актобе, в ответке увидите. Алания ваша мертвая, это даже не уровень Пердива.

    28.07.2011

  • Сварочный Аппарат

    Получается что бы пройти дальше ,Алании нужно на поле актобе выиграть 0:1?

    28.07.2011

  • m7a7ks

    bek0715,не переживай.Все будет хорошо или очень плохо.Другого не дано.Алания разочаровала,это факт.Как будет дальше-увидим.Шанс еще остается,и очень неплохой.

    28.07.2011

  • gizza65

    Игры нет. В пердиве никто не хочет пойти дальше. Поэтому ЯГР и прав. Футбола то нет...

    28.07.2011

  • bek0715

    Да Вы хотя бы на реакцию болельщиков Алании обратите внимание.Весь матч свою команду освистывали потому что еще никогда не видели такую мертвую Аланию.Не надо делать выводов по одной игре,тем более которая состоялась после перерыва и сборов

    28.07.2011

  • goreg

    bek0715 я не оскорблял, если может только резко высказался, но думаю высказывание правельное!!!!! Актобе дома убьет Аланию а сам я из Самары если так уж пошло, просто адыкватно смотрю на вещи!!!!

    28.07.2011

  • YD

    Для сегодняшней Алании (именно сегодняшней) результат хороший. Все знают, что Алания умеет играть в свой футбол. Просто сегодня был не день Алании. Посмотрим на ответную игру. Если ФК Актобе был так уж хорош, почему 5-0 не выиграл? Шансы есть, и значительные.

    28.07.2011

  • bek0715

    Гизза65 В чем Ягр прав?Факты давай!Конкретные матчи называй!А так выходит,что ты балоболка

    28.07.2011

  • динамо3177

    Вот это да!

    28.07.2011

  • Dumson

    Первый тайм был просто отличным. Лучше бы не был перерыв. Кажется Муханов в перерыве ошибся, и стали играть на удержание. Актобе в первом тайме рылом возил Аланию, а комментатор RUS говорит немного повезло. Надо было в первом забить еще, и просто добить осетин. Жаль, очень жаль, что так закончили. В ответной, может всякое случиться, как например в Павлодаре с грузинами. До сих пор больно за упущенную победу. Эхххххххххххх

    28.07.2011

  • Nazar

    И Алания и Актобе - клубы одного уровня, хотя Алания играла даже где-то с большим количеством брака. Но если в ответке Алания забьет быстрый первый гол - может пройти дальше.

    28.07.2011

  • goreg

    Актобе не удивил они достойны идти дальше в шруппу!!!!

    28.07.2011

  • liverpool142

    V kazahstane 0-0...normaljno dlja Alanii

    28.07.2011

  • bek0715

    горег Во-первых,рот своим родным будешь затыкать,а со мной разговаривай уважительно,я никого не оскорблял,а лишь высказал мнение.Во-вторых,Алания играла ужасно,но если Алания будет играть как обычно,то горе Вашему Актобе.А кто пойдет дальше,мы еще посмотрим

    28.07.2011

  • gizza65

    В лиге просто никто не хочет быть первым... Денег нет. Поэтому Алания и первая...

    28.07.2011

  • goreg

    Актобе не удивил а достоин пройти дальше в групповые!!!!!!

    28.07.2011

  • belaruss

    давно не видел в деле Владикавказ,если честно, разочаровали, удачи команде в Казахстане

    28.07.2011

  • alexirk

    Мне тоже Актобе больше понравился.

    28.07.2011

  • alexirk

    Мне тоже Актобе намного больше понравился.

    28.07.2011

  • bek0715

    ФК Урал А Урал в Кубке УЕФА играл?А в Лиге Европы?Так зачем смеешься над тем,чего у самого нет?Выходит так,что водитель москвича смеется над водителем семерки,что у того машина плохая

    28.07.2011

  • Кул Бифодринкин

    Алания разочаровала. Актобе удивил.

    28.07.2011

  • Povar444

    Не видел "Алании" в этом году, но то что увидел - разочаровало. Дай Бог, чтобы прошли, но что-то не верится.

    28.07.2011

  • m7a7ks

    УмНик,согласен.Дворовая команда.Матч смотрел со смехом сквозь слезы.В Казахстан на экскурсию съездят.Не готова команда.Сырая.Молодая.Григорьев вообще клоун,правильно его ЦСКА слил.

    28.07.2011

  • gizza65

    ЯГР прав

    28.07.2011

  • goreg

    bek0715 дружище рот закрой. ты игру видел кто мертвый так это Алания думаю все зрители согласяться, осткочили от поражения даже десятером Актобе солиднее выглядел))))) Актобе дальше!!!!!!!!

    28.07.2011

  • bek0715

    Ягр Чушь не неси.Ты давай конкретные игры называй,где Аланию судьи тянули.А потом посчитай сколько игр,где Аланию похоронили.Потом уже трепись

    28.07.2011

  • казахстан

    Молодец Актобе нужный результат да и 10-м тяжело было!

    28.07.2011

  • Сварочный Аппарат

    слабенько Алания,очень слабенько

    28.07.2011

  • IШорр Кан

    Обычный кавказкий футбол,индивидуалка,но мысли ноль.

    28.07.2011

  • bek0715

    Алания сегодня сыграла не в свою силу.Дудиев вечный мотор команды сегодня уже на 20 минуте даже бежать не мог,а останавливался.Его первый раз заменили.Придержите гневные комментарии до второй игры,пока ничего не решенно

    28.07.2011

  • Ехреrt

    Алания выбилась из игрового ритма...перерыв не пошел на пользу...ждем ответку...

    28.07.2011

  • YD

    Ничего не потеряно, но ожидал от Алании большего. Не надо забывать, что команда молодая. Тренерскому штабу - минус, что не настроили ребят как следует и они попросту перегорели.

    28.07.2011

  • bek0715

    серенку25 Оставьте эти разговоры.Кто мешал Динамо обыграть Ростов и Аланию?

    28.07.2011

  • Ега

    Пока судьи будут тащить Аланию в ФНЛ, она так и будет "выступать" в Европе! проблемма не в команде, проблемма в самом футболе!

    28.07.2011

  • вовчара

    Играли не важно.

    28.07.2011

  • УмНик

    "Алания" - дворовая команда, ни мяч отдать, ни передачу принять не могут. И если она еще в лидерах первой лиги, то мне страшно за такую лигу.

    28.07.2011

  • bek0715

    В целом ужасно!Я еще никогда не видел Аланию в этом сезоне настолько физически мертвой,это всегда был конек,а сегодня команда стояла.По Актобе и сказать смешно.Говорили,что казахстанская Барселона,Спартак90-Х,а на деле-команда костоломов.Ничего особенного.Дай Аллах,чтобы Алания к ответному матчу подошла в лучшей физической форме и Актобе обязательно пройдут.Ну нельзя спускаться с гор,а на следующий день сразу играть.Жаль,что не оправдали ожидания болельщиков по России,спасибо всем кто поддерживал.В ответном матче верю в победу Алании!

    28.07.2011

  • barsa@

    была хорошая игра! давно не видел такой эмоциональной,боевой игы.

    28.07.2011

  • serenky25

    Эх. Вот если бы вместо Алании было Динамо.

    28.07.2011

  • kvadrat

    Fail, yBbI!

    28.07.2011