Лига Европы. Новости

14 февраля 2012, 16:56

"Рубин" в Лужниках уступил "Олимпиакосу"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Лига Европы

1/16 финала

Первый матч

"РУБИН" (Россия) - "Олимпиакос" (Греция) - 0:1 (0:0)

Голы: Давид Фустер, 71.

Нереализованный пенальти: Натхо, 76 (вратарь).

"Рубин": Арлаускис, Кузьмин, Боккетти, Сесар Навас, Шаронов, Натхо, Немов, Рязанцев (Касаев, 83), Гекдениз Карадениз, Дядюн (Ансальди, 46), Вальдес (Мартинс, 81).

"Олимпиакос": Медьери, Маниатис, Мельберг (Папазоглу, 33), Холебас, Маркано, Орбаис, Торосидис, Давид Фустер (Кэрролл, 75), Макун, Джеббур (Модесто, 81), Мираллас.

Предупреждения: Гекдениз Карадениз, 19. Мираллас, 56. Папазоглу, 67. Натхо, 70. Макун, 74.

Удаление: Медьери, 73. ("фол последней надежды").

Судья: МАЖИЧ (Сербия).

Источник: sport-express.net
103
  • SM_OuKB

    Suvar 19:43 | 14 Февраля 2012 Это не наш вообще то, он как приехал так и уедет. Тем более!)

    14.02.2012

  • Suvar

    SM_OuKB Это не наш вообще то, он как приехал так и уедет. Я его кстати не считаю игроком мирового уровня. Вот Гиггза, Скоулза, Клозе, Дель Пьеро и других считаю, а Это нет

    14.02.2012

  • Suvar

    квч Мне например нравится 1986, 1988. Группа у нас на отборе на Евро проходная была, стыдно было бы из такой не выходить. По поводу жеребьевке не согласен.Поляки фаворит группы. Чехи тоже нас очень любят. Лучше играть с сильными сборными чем с равными. В 2002 году тоже все радовались когда нам япония, тунис и бельгия попались, а потом плакали.

    14.02.2012

  • SM_OuKB

    квч 19:25 | 14 Февраля 2012 Тогда назовите,какой год был лучше. Да их много! Хотя бы когда мы были чемпионами Европы, играли в финале! И не надо, помимо достижений, забывать про качество игры! Сейчас в нашем футболе нет игроков мирового уровня, за исключением Это, и то его история мало как связана с футболом). А раньше такие игроки были, и немало! Яшин, Стрельцов, всю сборную чемпионов евро сюда можно причислить, и т.д., долго можно перечислять. И ещё, при всём уважении к пляжному и мини футболу, отождествлять их с большим футболом не совсем корректно!)

    14.02.2012

  • квч

    Тогда назовите,какой год был лучше.

    14.02.2012

  • SM_OuKB

    квч 18:49 | 14 Февраля 2012 Насчет того, что 2011 год был лучшим ты погорячился!)

    14.02.2012

  • квч

    Можно выиграть 100 матчей подряд а потом проиграть сто первый и сразу наплыв комментарий,что играть мы не умеем,тренеры плохие,игроки безвольные и т.д. Прошлый (2011) год был лучшим за всю футбольную историю СССР и России: Выход сборной с первого места на ЧЕ, идеальная жеребьевка на финал ЧЕ, впервые выход двух клубов в плей-оф ЛЧ, а еще двух в ЛЕ, выигрыш нашими пляжниками чемпионаты мира и европы, а тагже межконтинентальный кубок, дважды обыграв Бразильцев. Но стоило один раз проигать 0-1 (не по игре), как наш футбол становится отстоем. Только в нашей стране такое колличество мазохистов и антипатриотов.

    14.02.2012

  • SM_OuKB

    Зашёл сейчас в инет уточнить во сколько играет Рубин, нацелился на просмотр матча!) С удивлением обнаружил, что уже сыграли!) Слава богу, что пропустил этот позор!)

    14.02.2012

  • Suvar

    vbvb Все эти латинские африканские колонии не есть гуд для нашего футбола, когда их становится много они просто начинают борзеть. Далеко за примерами ходить не нужно, было уже Динамо Москва у нас. Легионер гастарбайтер он и есть гастарбайтер. Я думаю в Рубине уже научены такими покупаками, поэтому никого и не покупают.

    14.02.2012

  • cska+

    Против конского навоза! 17:48 | 14 Февраля 2012 Мужики, не волнуйтесь! 21 числа ЦЭСЭКА такой разнос устроят,мама не горюй! Вряд ли армейцы разгромят Реал, всё-таки вторая команда в мире после Барсы. Хотя бы минимальную победу добыть или ничейку.

    14.02.2012

  • diar

    что и требовалось доказать. сомнений и так не было((( на очереди остальные наши косоногие клубы (((

    14.02.2012

  • kobretti75

    Igor S. я уверен, что в след стадию не выйдет ни одна из российских команд ТОЧНО ТОЧНО!!!!!!!!!!!!!!

    14.02.2012

  • Против конского навоза!

    Гинер все купил! 18:12 | 14 Февраля 2012 Кстати давно это заметил.

    14.02.2012

  • Suvar

    PasNaXod Дворовая не дворовая, но бюждеты наших клубов явно выше. А когда наши команды не могут пройти Легию, Осер, Копенгагены. Играют на равных или уступают АПОЭЛям, Паоком, и Олимпиакосам, невольно возникают вопросы. При этом можно проиграть красиво, как при Бышовце мы проиграли украинцам и французам 2:3, и у меня как у болельщика по крайней мере остались приятные воспоминания от зрелищного футбола, от тактики рисунка игры новых имен в команде. А можно так как сегодня уныло и тоскливо, так чтобы никто не вспомнил

    14.02.2012

  • big.dima64

    Да ладно! счет по игре!А пендаль...ващщеее...!

    14.02.2012

  • kobretti75

    таак! раз поражение!! кто там следующий?! зенит??? накой хрен выходить четырем клубам в весну??????????только себя тешат!

    14.02.2012

  • ddino

    я уверен, что в след стадию не выйдет ни одна из российских команд

    14.02.2012

  • observer-spb

    унылое зрелище.

    14.02.2012

  • Gordon

    Синтетика, морозы... Пора давно понять уже, что есть МАСТЕРСТВО. Остальное - второстепенно. "Бавария" 3:0 обыгрывала в морозной Москве ещё тот, очень сильный "Спартак". "Порту" в морозной Москве спокойно и не напрягаясь выигрывал 1:0 у более мотивированного ЦСКА и т.д.

    14.02.2012

  • георгий 1958г.р.

    чтож вы так,казанцы(((

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Местный 17:59 | 14 Февраля 2012 Можно хоть что говорить,рубину это не поможет

    14.02.2012

  • vbvb

    miter (loko)! Во многом соглашусь с Вами (хотя и не хочется!), - в частности в том, что есть, похоже, и тренерская недоработка (на этот раз!). Но..., опять же, - У "рубина", сколь мне известно, ПЯТЕРЫМ (если не шестерым!) из основы синтетика вообще противопоказана(!), усиления не было(!!), потому не от хорошей жизни Петя Немов выходит..., возможно, что ещё и какой-то "надрыв" (микро-конфликт) с "латинской" диаспорой случился: Нобоа (капитана!) отдали легко, с Ансальди что-то происходит...; по отдельности - всё, может, и ничего, а вместе - "навевает"...! В общем, пока "Рубин" что-то не "в порядке"! А жаль!

    14.02.2012

  • Юрий Лап

    олимпиакос для рубина не раздражитель. вот в первом весеннем туре татары будут бегать как в попу ужаленные, ведь эта игра будет против СПАРТАКА!!!

    14.02.2012

  • Против конского навоза!

    ПЕЙДЖЕР@

    14.02.2012

  • Ramilich

    Олимпиакос наш клуб просто сильнее.Очень сильные игроки собрались у греков.;)Я не уверен,что с Ерёменко,может быть ещё Нобоа),мы бы у них выиграли наверняка... Проиграли во всех компонентах игры,не нашёлся лидер,кто бы мог переломить матч,ещё и Натхо не забил.... Шансов пройти или выиграть в Греции практически нет...Вообщем удачи нашему клубу!;)

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Против конского навоза! 17:48 | 14 Февраля 2012 )))

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Такое поганое чувство после это матча. И самое что главное нет надежды на то что рубик отыграется(хотя может и отыграется) ,но пропустит гол на котратаке.Сколько уже таких случаев видели. Да с тот же матч с лионом вспомните. Атаковали весь мачт забили гол,и в концовке французы сравняли счет,как результат лига европы. Шансы мизерные

    14.02.2012

  • NEOs

    Сыграли как обычно... Рубин уже заявлял что ставка на чемпионат, чтобы попадать в Лигу чемпионов...Это же бред...Такой гранд мирового футбола, не борится хотя бы за свою честь , лигу чемпионов подавай...тьфу... Посмотрим как сыграют остальные..Рубик в своей весенней манере игру не показывает..

    14.02.2012

  • Против конского навоза!

    Мужики, не волнуйтесь! 21 числа ЦЭСЭКА такой разнос устроят,мама не горюй!

    14.02.2012

  • Stolbun

    судья клоун а Натхо тридвараз в такой игре при таком счете не забить - преступление !

    14.02.2012

  • Против конского навоза!

    Лучше было бы в Польшу игру перенести,хоть какие то шансы на победу были бы.

    14.02.2012

  • Синара

    после этой игры буду в чемпионате россии болеть чтооб РУБИН не попал на следующий год в еврокубки. БАРАХЛО.

    14.02.2012

  • vbvb

    Suvar! Благодарю за поддержку! Но не совсем согласен: что можно сделать в Казани НА ФЕВРАЛЬ, - только манеж, на 3-5 тыс. зрителей разве что... Да и даст ли УЕФА "добро" на игу в манеже, тем паче - на стадии плей-офф? Не уверен. А вот в том, что матчи еврокубков в декабре - январе - феврале играться НЕ ДОЛЖНЫ, - в этом я убеждён!Ибо всё иное - это заведомое НЕРАВЕНСТВО! А сорт вообще начинается там, где созданы изначально РАВНЫЕ условия и заканчивается сразу же при нарушении этого непреложного правила! (Кстати, для особо "одарённых" и шумливых: не нужно демагогии! Конечно же все и всегда НЕРАВНЫ (МС и некий "Бристоль", к примеру!), но я - не о том, а об изначально равных условиях старта: сроки, календарь, заявки и т.п. и т.д.!). Так что если есть страны, в которых в феврале в футбро не играют, то и международные "смотрины" в это сроки устраивать - это дискриминация! И профанация одновременно...

    14.02.2012

  • Arkantos

    НЕ ХРЕН В ЛУЖНИКАХ ИГРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    14.02.2012

  • adamantane1985

    Эта лужа - крайне нефартовый для рубиновых стадион ;((

    14.02.2012

  • Против конского навоза!

    После такой игры болею за греков!

    14.02.2012

  • Против конского навоза!

    ОЛИМПИАКОС!!!

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    КАТАРЖИНА 17:39 | 14 Февраля 2012 В точку. Обычно один за другим вылетают

    14.02.2012

  • Catarzina

    ждем приклучений ЛОКО ,коней и Зенитушки

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Alex+Н.... 17:37 | 14 Февраля 2012 посмтори по текстовой трансляции. Изблюешся!))

    14.02.2012

  • donstail

    жаль, но всё по делу! Рубин сделал шаг назад, потерял одного из лидеров и по-сути не кем не укрепился! не нужны им еврокубки.

    14.02.2012

  • alexbubnow35

    эх, Рубинушко, как же так???? ну да ладно, шансы еще есть, хотя игру не видел, не могу ниче сказать.

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Старый_лесник 17:32 | 14 Февраля 2012 Ты сам то веришь,что рубин сможет на зубах(больше уже ни как) вырвать матч ? игры то ведь вообще нет

    14.02.2012

  • 89051866129

    Интересно: дня 4 назад на рубин кэф был порядка :1,8 , с утра 1,95,за минуту до игры 2,4 на 25 минуте больше 3(сначала подумал удаление было,очень резко возрос)!никого не подозреваю,но тенденция очень интересна,видно кто-то не по-детски грузил на греков !

    14.02.2012

  • Против конского навоза!

    Соколкин Антон 17:33 | 14 Февраля 2012 Опа!

    14.02.2012

  • kotigorok

    Соколкин Антон 17:33 | 14 Февраля 2012 Они как джентльмены тебе уступят.

    14.02.2012

  • Паснаход

    Suvar 17:27 | 14 Февраля 2012 вот-вот... Эдуардо и Мартинс... 20 + 10... до этого Бекиевич не ошибался, а только умножал стоимость игроков... вот теперь и пожинаем плоды... и бабосы прижали, и ещё 100 раз подумают...

    14.02.2012

  • Spirit80

    Бердыев сливает,чтоб его выгналИ!!! Наверное АНЖИ зовет!!:)))

    14.02.2012

  • Nornik11

    В такую погоду только сборные Шпицбергина и Гренландии покажут веселый футбол, да и сама заставка матча не предвещала радостного события, РУБИН" (Россия) - "Олимпиакос" (Греция), пипец веселуха, так что насчет зрелища все ожидаемо. Результат соответственно, 90% за 0-0, ну может что залетит, залетело. Но на Казани я бы крест категорично не ставил, для Рубина приехать в Грецию, забить гол , не пропустить, и выйграть по пенальти или ДВ, плевое дело! Главное спокойствие, но не черезмерное. Слушайте дядьку Курбана и все будет ОК! Ну а вообще, Спартак чемпион!!!!!!!!!!!

    14.02.2012

  • Против конского навоза!

    Смотрел,смотрел и плюнул.Всё уныло.

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Соколкин Антон 17:33 | 14 Февраля 2012 Тише,тише)))

    14.02.2012

  • Старый_лесник

    Не надо впадать в отчаяние. Все еще можно поправить! Давайте пожелаем Рубину отыграться в гостях!

    14.02.2012

  • el_pollo

    есть мнение что карадениз сам упал повторчик быстро показали пару раз и все

    14.02.2012

  • Громозека

    vbvb попробую возразить:) а) варианты у Бекиича то ли были, то ли не были. Все вилами на воде писано, а говорить можно что угодно. У нас вон тоже планы по Подольски были и что?:) б) трепание нервов - не аргумент для профессионалов в)Фурсенко один ничего не сделает, а остальные как-то особо не активничают в этом вопросе, да и в любом случае все будет составляться для сильных футбольного мира, в число которых северяне не входят. г) готовить за свои деньги (счет на миллионы) поле в далеком городе, где сыграть могут 1-2 игры и то не факт - слишком уж шикарно даже для транжиры Рубина:) Эдуарду очень неплохо играл в Германии, кто ж знал, что у нас он так сломается. А если бы заиграл - был бы одним из лучших в нашем чемпионате. А поражение на совести тренера, который не смог подготовить и мотивировать команду на матч с объективно более слабым (по всем параметрам!) соперником

    14.02.2012

  • Pramnits

    Футбол Хоккеич 17:24 | 14 Февраля 2012 Рубин всегда смотреть было противно.Ну то что я сегодня увидел это полное у...бище. -------------- может и с перебором сказал, но в целом согласен. одно и то же из года в год....

    14.02.2012

  • Паснаход

    Suvar 17:18 | 14 Февраля 2012 в каких "таких" матчах... Олимпиакос что дворовая команда... лидер греческого чемпионата на минуточку... а как прилично вторую половину группового этапа ЛЧ провёл... Арсенал обыграл, к примеру...

    14.02.2012

  • Бормо-сан

    Дядюн (Ансальди, 46), напа на защитника - 3:0 вели наверно

    14.02.2012

  • Piters

    В футболе невозможно построить частокол из защитников. Всегда между игроками зазор от 2 до 10 метров. Нужно уметь в этих зазорах играть с мячом. Превратили футбол в тактическую игрушку, а надо с мячом уметь работать, видеть поле и иметь не тупую голову. Это, может, и не просто, но по другому в футбол не играют те, которые умеют.

    14.02.2012

  • NorthMan

    Блин у Рубина были самые нормальные шансы пройти дальше, но увы справедливость такова что Олимпиакос хотел больше победы и он ее заслужил! Жаль был шанс с пенальти, да и тот про...... НУ что ж посмотрим на зенит Цска и Локомотив. Теперь самые предпочтительные шансы а бомжиокф (((((

    14.02.2012

  • Suvar

    vbvb Верно всё. Небольшое замечание, деньги которые на Мартинса и Эдуарду потрачены не обязательно на поляну в Краснодаре тратить. Можно было бы и в Казани что то сообразить.

    14.02.2012

  • Tokk77

    это еще не провал.....рано хороните))))))))))))))))))))

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Единтственно что утешает,это то что счет минамальный . Может какую-нибудь плюху закатят казанцы в греции

    14.02.2012

  • vbvb

    Спасибо мистеру Самарёнкину (и тем, кто его ставил...!): а) сорвал "зимнюю" трансферную компанию (у Бекиича, читал, были варианты!) и б) весь январь и пол-февраля трепал нервы Команде и держал всех в напряжении... Ну, и персональный "привет" - Фурснке(!), который вместо отстаивания российских интересов в Европе (в частности - добиваясь возврата (вместе с другими "северянами", коих в Европе, по-моему 14-15!) к ПРЕЖНЕМУ календарю еврокубков, о чём я неоднократно здесь уже писал...), все силы бросил на (несоразмерную!) коммерциализацию нашего футбола и на "дешёвый" пиар! А Казань, надеюсь, хотя бы в следующем году не наступит на те же грабли(!); можно же (вместо покупки дурацких карлосов эдуарду, хотя бы!) предложить свой финансовый вклад тому же Краснодару (к примеру) и подготовить резервное поле для "евро-зимы"! Вот такие соображения по итогам сегодняшнего беспросветного "продува" "Рубина"... Кто-то что-то возразит, ребята?

    14.02.2012

  • Паснаход

    Германия 17:17 | 14 Февраля 2012 взаимопонимание как раз таки самая сильная черта... а вот класса многим в исполнении не хватает... вообще не видно потенциала... за счёт чего Рубин может прибавить... за счёт движения только если... так и с этим у греков полный порядок...

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Suvar 17:18 | 14 Февраля 2012 Правильно все говоришь

    14.02.2012

  • tatarova

    Проигран бой ,но не война.....не всё потеряно ещё.....

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    Рой Эрик Кэрролл (англ. Roy Eric Carroll; родился 30 сентября 1977 года в Эннискиллене, графство Фермана) — североирландский футболист, вратарь. Годы Команда Приложения † (ЗГ) † 1995-1997 Халл Сити 46 (0) 1997-2001 Уиган Атлетик 135 (0) 2001-2005 Манчестер Юнайтед 49 (0) 2005-2007 Вест Хэм Юнайтед 31 (0) 2007-2008 Рейнджерс 0 (0) 2008-2009 Дерби Каунти 30 (0) 2009-2011 Оденсе 46 (0) 2011-2012 OFI Крит 16 (0) 2012 - Олимпиакос 1 (0

    14.02.2012

  • Suvar

    Не понравилось физика Рубина, отмазки на то что начало сезона первый матч не дома, зима и прочее не катит. Профессионалы с такими контрактами и зарплатами просто элементарно перебегать должны команду из страны которая находится на грани банкротства. Не понравилась стандартная схема Рубина, появление Немова в составе, не было никакой авантюры риска, всё также уныло как в матчах с Копенгагеном, Твенте и Паок. Похоже изначально вышли на ничью играть как обычно. Замена Дядюна на Ансальди при счете 0:0 в домашнем матче, также вызывает недоумение. Отсутствие в старте Касаева и Кисляка. Про пенальти можно забыть, это был подарок от арбитра. В таких матчах нужно забивать много и с игры.

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Рисунка игры вообще ни видно было,просто тупое катание мяча по полю.Такое впечатление что нет просто взаипонимания между игроками.

    14.02.2012

  • сосед китайцев

    бррр...после АПЛ смотреть на наши футбол-крайне тоскливо!!!блин,да где-нибудь в израиле гораздо больше зрителей собралось бы,чем на луже.осень-весна говорите?верной дорогой идем г.фурсенко.Рубину удачи в след.матче!!!хотя тут без шансов

    14.02.2012

  • bayboy

    я уверен многие спартачи желают рубину выездной победы...

    14.02.2012

  • Паснаход

    мне кажется, у Рубина комплекс перед играми навылет...((

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    hrile ton gipedon, Olympiake Dafnostefanomene, megale ke trane Ehis dinami sou, Olympiake Ton pyrino sou kosmo, pou de lyga pote Olympi- Olympi- Olympiake Omada, omadara mou Megali mou agapi Olympiakara mou Doxa sta pedia sou, Olympiake Hiliotragoudismene, ston kosmo xakouste Tremoun st' akousma sou, Olympiake Ki akoma se thimounte i Santos ki o Pele Olympi- Olympi- Olympiake Omada, omadara mou Megali mou agapi Olympiakara mou

    14.02.2012

  • bayboy

    видимо повезло, что не смотрел..в любом случае надо забивать в Греции))

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Вы верите что рубик сможет дальше пройти? Я нет. Я представить не могу,что рубин на зубах матч вырвал. Греки стеной встанут у себя дома,и ничего казанцы сделать не смогут.Обидно все это смотреть. Соперник то проходимый был

    14.02.2012

  • Smartboy

    Молодец, рубин! Напомнил уровень нашего футбола, а то забыли за два месяца перерыва и Легию, и Андерлехт...Хотя как-то за греков не радуется тоже

    14.02.2012

  • Antonio80

    В гостях Рубину будет гораздо легче. А сегодня обычная первая официальная игра Рубина, она всегда такой была. Да и игра была на нейтральном пустом стадионе.

    14.02.2012

  • neverenough

    давайте всё же будем снисходительнее. после перерыва и сборов в тёплых краях играть на синте в минус 20 это то ещё испытание.

    14.02.2012

  • wayfarer

    Ну почему игра Рубина ВСЕГДА вызывает привкус зубной боли? Ну одно и тоже каждый раз! Как кота тянут за хвост! Меняйте трусливую идеалогию команды. Даже не верится, что были чемпионами. Полное разочарование. Бердыев - супертактик, что-то бормочающий под нос! Тьфу. Не умничайте, а играйте в "бей-беги" - интереснее будет. А ведь так хотелось футбол посмотреть... Даже с работы ушел.

    14.02.2012

  • ДальМолчун

    Еврокубки весной - это продолжение предсезонной подготовки к чемпионату России

    14.02.2012

  • Ramilich

    Олимпиакос наш клуб просто сильнее.Очень сильные игроки собрались у греков.;)Я не уверен,что с Ерёменко,может быть ещё Нобоа),мы бы у них выиграли наверняка... Проиграли во всех компонентах игры,не нашёлся лидер,кто бы мог переломить матч,ещё и Натхо не забил.... Шансов пройти или выиграть в Греции практически нет...Вообщем удачи нашему клубу!;)

    14.02.2012

  • vortex96

    Германия 17:00 | 14 Февраля 2012 vortex96 16:56 | 14 Февраля 2012 позорники(не смотрел сам матч...не успел...парни как хоть в целом игра?бились? Какой нахер бились! Ладно бы в упорной борбье проиграли,ну ту та что??!!! да это прискорбно( первый матч сезона часто является камнем преткновения наших команд в Европе

    14.02.2012

  • vesselol21

    Политический подарок дружественной Греции, чтобы там горячий народ совсем Афины вместе с памятниками не сжёг?

    14.02.2012

  • дунга

    Как были УГ, так ими и остались...

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Andersen 16:56 | 14 Февраля 2012 Ну,ребят,давайте нойте Ну ты можешь посмеяться,если тебе игра понравилась

    14.02.2012

  • Ковтун

    Олимпиакос полностью переиграл рубин, которому по-хорошему в это время года лучше не играть в футбол.

    14.02.2012

  • snikers RB

    позорники(не смотрел сам матч...не успел...парни как хоть в целом игра?бились? 1й тайм очень скучный был, особенно на контрасте с матчем МЮ-Ливерпуль, который посмотрел до этого в записи, 2й хоть как-то, жалко, что проиграли, закономерна была ничья

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    vortex96 16:56 | 14 Февраля 2012 позорники(не смотрел сам матч...не успел...парни как хоть в целом игра?бились? Какой нахер бились! Ладно бы в упорной борбье проиграли,ну ту та что??!!!

    14.02.2012

  • STONE

    да по сути Рубин играл в гостях - прилетели из Испании, сыграли в мороз -13, так что в греции даже полегче будет...

    14.02.2012

  • Cray

    Куда уходят народные деньги я не пойму разогнать Рубин к чертовым собакам !!!!

    14.02.2012

  • hockfan

    проиграли по делу... что уж тут говорить. Лишний повод недоброжелателям позлорадствовать над болельщиками Рубина.

    14.02.2012

  • BigLebowski

    Ламьё тупое

    14.02.2012

  • nafdag

    скукотаааааааа..........почти уснул за просмотром..........

    14.02.2012

  • salavat yulaev

    Позор!!! Ничего не создали.Полное бессилие !! Я не верю что рубин пройдет дальше. Не та это команда чтобы на зубах матч вырвать.

    14.02.2012

  • Da Lyrikas

    Не можем по весне выигрывать.

    14.02.2012

  • STONE

    да... неприятно...

    14.02.2012

  • заец

    УГ

    14.02.2012

  • Местный

    играли два куска г....а , одно выйграло. Лучше БЫ !!!!Бердыева уволили...

    14.02.2012

  • Andersen2

    Ну,ребят,давайте нойте

    14.02.2012

  • AlexPimka

    У Рубина на этой стадии получается 2 гостевых матча. чего там не получается на своём играть?!

    14.02.2012

  • vortex96

    позорники(не смотрел сам матч...не успел...парни как хоть в целом игра?бились?

    14.02.2012

  • SergeyKa

    Комментатор говорит: "Вот если в сегодняшнем матче "Рубин" выиграет 1:0 ...". Через 5 минут "Рубину" забивают. В _который раз убеждаюсь_, что обсуждать счёт во время матча ну никак нельзя.

    14.02.2012