Лига Европы. Новости

26 октября 2012, 00:53

"Анжи" уступил "Ливерпулю"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

"Ливерпуль" переиграл "Анжи" в матче 3-го тура группового турнира Лиги Европы - 1:0. Махачкалинцы потерпели второе поражение в сезоне. До этого команда Гуса Хиддинка уступила в чемпионате России ЦСКА.

Лига Европы

Групповой турнир

Группа A

3-й тур

"Ливерпуль" (Англия) - "АНЖИ" (Россия) - 1:0 (0:0)

Гол: Даунинг, 53.  

"Ливерпуль": Джонс, Джонсон (Стерлинг, 46), Шкртел, Аггер, Уисдом, Нури Шахин, Джеррард, Даунинг, Шелви (Аллен, 80), Суарес, Ассаиди.

"Анжи": В. Габулов, Жоау Карлос, Самба, Агаларов (Логашов, 61), Жирков, Карсела-Гонсалес, Буссуфа (Лахиялов, 77), Шатов, Г. Габулов, Смолов (Траоре, 64), Это`о.

Предупреждения: Самба, 21. Агаларов, 43. Суарес, 76. Аггер, 81.

Судья: Нейхейс (Голландия).

"Янг Бойз" (Швецария) - "Удинезе" (Италия) - 3:1 (1:0)

Голы: Бобадилья, 4 (1:0). Бобадилья, 71 (2:0). Кода, 74 (2:1). Бобадилья, 81 - с пенальти (3:1).

Источник: sport-express.net
102
  • Горский

    Из всех комментов запомнился этот : SMOuКВ!26 Октября 2012 | 01:17 Овцепасы, научитесь достойно проигрывать!) А то так овце- ну пусть будет пасами и останетесь!))) Рабы уже перестали пищать после каждого проигрыша про заговор и судейский произвол ? ))) Вы прежде чем оскорблять Анжи и ее болельщиков , оглядывайтесь на свои клубы. Быстро же вы свои осеры легии и остальные аики забываете )) .. Анжи хоть на 2м месте в группе , а что показали ваши клубы в Европе ? Там тоже Керимов все скупил ?

    26.10.2012

  • Ехsorsist

    Надеюсь, Керимов понял, что рейдерские захваты при поддержке власти, в еврофутболе не проходят.

    26.10.2012

  • Alexandr R

    mikich52 26 Октября 2012 | 10:42 А достойно это как? Игра то забудется, а счет останется. Достойно сыграли, если бы не проиграли, а так, что 0-1, что 0-10, какоя разница, очков то это не приносит...достойная игра.

    26.10.2012

  • mikich52

    Анжи играл достойно без двух опорников.Молодцы!

    26.10.2012

  • mikich52

    в отличии от срамтакоских костоломов,на поле играли футболисты,вот в чем разница,а не всудье.

    26.10.2012

  • mikich52

    rockinperez ,я не знаю за кого ты болеешь и сколько тебе лет,но г... вонючее!

    26.10.2012

  • rockinperez

    отлично. наджасу показали ему мест и поздравили с чурбан-байрамом!

    26.10.2012

  • MAXFCSM 3

    m33 26 Октября 2012 | 09:14 +100000000000000000!!! Судейство очень понравилось. Судья дал бороться - и все, Керимов понял, что "деньгами горю не поможешь".

    26.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Wonderfull,Liverpool!! Fine!! You'll never walk alone!! )))

    26.10.2012

  • artspin

    chebman очки за последние 5 лет считаются,ЦСКА уже не счёт....

    26.10.2012

  • GoaLapagos

    ЛИВЕРПУЛЬ - ВЕЛИКИЙ КЛУБ, А ВЫ НИКТО!

    26.10.2012

  • chebman

    Алый.Дракон 26 Октября 2012 | 01:21 И можно как угодно относиться к "Анжи", но в Европе они приносят очки в общую, российскую, копилку. Из которой, между прочим, потом складывается присутствие в еврокубках тех же "Зенита", ЦСКА, "Спартака", моего "Рубина", в конце концов. Сдается мне, как раз благодаря недавним успехам ЦСКА и Зенита в еврокубках, Анжи сейчас имеет возможность выступать в Лиге Европы.

    26.10.2012

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Moнте-Криcто (Mcтитель).26 Октября 2012 | 01:35 Похоже тебя кто-то насилует? И давно? Расслабься уже. Анжи успехов! Зенит в 2007 проиграл в группе Эвертону, а потом взял кубок. Такие игры дают опыт и закаляют.

    26.10.2012

  • SouthFan

    К сожалению игра показала что при звездном составе, звездной игры у Анжи пока нет. Хотя, не забываем что это все-таки Ливерпуль, и игра то все же шла не в одну калитку. посмотрим что в Москве покажут.

    26.10.2012

  • Sideshow Bob

    2daren d логашев сеня чуть пенальти не принес, ему боооольшой минус. больше его не заметил на поле, хотя почти половину матча провел. Агаларов(которого логашев сменил) и того хуже, пара таких лаж была. шатов чуток получше, если бы столько не падал, вот по нему видно было что нервничал ;) жирков порадовал, весь матч отрабатывал то на своей то на чужой. много работы ему досталось особенно во второй половине. но самый плюс что он от выхода 1 на 1 анжи спас. ну смолов тоже был активен, хотя мое 100% имхо должен был траоре играть вместо него. тогда бы атака не так разваливалась без диарра. ну и че еще по легионерам - забросы на этоо очень напоминали ситуацию с зенитом - пасуй халку а он может че и придумает, он же Халк, или этоо... короче нормально анжи сыграл. всё-таки не абы кто, а ливерпуль на своем поле,а это уже немало

    26.10.2012

  • daren d.

    Всем спокойной ночи

    26.10.2012

  • daren d.

    Sideshow Bob 26 Октября 2012 | 01:50 наши молодые парни из Анжи отыграли оч. хорошо (спасибо Гусу). Шатов, Логашов, Смолов - им играть в 2018-м. Просто есть нюанс - они впервые играли на таком стадионе и с таким соперником. Это был экзамен. И они его выдержали на "отлично", ИМХО. точка.

    26.10.2012

  • daren d.

    Wolf-64 26 Октября 2012 | 01:49 Думаю придет время Ливерпуля.Такого быть не может,чтобы оно не пришло!А нам остается потерпеть)) Полностью согласен. Такой клуб, как Ливерпуль не может не вернуться. Будем ждать.

    26.10.2012

  • daren d.

    Wolf-64 26 Октября 2012 | 01:36 Кажется, это был Мерфи (Астон-Вилла)

    26.10.2012

  • Sideshow Bob

    "Все россияне в составе анжи - ниже уровня амбиций команды." нууу, не согласен. жирков и шатов нормально отыграли, в отличие от буссуфы кстати. и по теме- обратил внимание что анжи кстати первый из клубов стабильно играющий в 7 легионеров. считаю это правильным, задолбали середнячки. а в такой схеме вылазить будут тока высокого уровня и таланта игроки, которых так сейчас не хватает сборной. хотя бы уровня шавы в лучшие годы. и еще - абсолютно согласен что отсутствие диарра развалило центр атаки анжи. вообще он выглядел пришибленно( всмысле вяло) почему хз, возможно что первый раз играют против такого монстро(хоть и переживающего не лучшие времена). но ливер реально ни о чем. 1 мяч вялому анжи на своем поле ;) лол, считаю игру эту за анжи, они больше приобрели чем потеряли сегодня ;)

    26.10.2012

  • Wolf-64

    daren d.26 Октября 2012 | 01:42 Да, сам стал поклонником английского клубного футбола после блестящих побед Красных и НФ в конце 70-х. А потом была Астон-Вилла с блестящим левым левоногим инсайдом. Не вспомню сходу его фамилию. А в 81-м окончательно "оформился" как болела Ливерпуля и английского футбола. Правда сейчас уже нет Того Самого Английского Бойцового Футбола. Осталось лишь немного. ------------------------------------------------------------- ----------------- Думаю придет время Ливерпуля.Такого быть не может,чтобы оно не пришло!А нам остается потерпеть))Я пропустил 83-85гг из-за армии,изредка читал Футбол-Хоккей,если находил:)

    26.10.2012

  • daren d.

    Но, Анжи сегодня получил отличное боевое крещение. Еще не разу не играли на таком уровне. Смотрелись отлично. Могли и выиграть. Удачи Анжи!

    26.10.2012

  • daren d.

    Nigel 26 Октября 2012 | 01:36 РЕСП! мы никогда не будем одни )

    26.10.2012

  • daren d.

    Wolf-64 26 Октября 2012 | 01:36 daren d.26 Октября 2012 | 01:31 Славные были времена!!!Ливер и НФ рвали всех в Европе!))) Да,я начал серьезно интересоваться футболом после Монреаль-76. Да, сам стал поклонником английского клубного футбола после блестящих побед Красных и НФ в конце 70-х. А потом была Астон-Вилла с блестящим левым левоногим инсайдом. Не вспомню сходу его фамилию. А в 81-м окончательно "оформился" как болела Ливерпуля и английского футбола. Правда сейчас уже нет Того Самого Английского Бойцового Футбола. Осталось лишь немного.

    26.10.2012

  • qwertyytrewq

    К Анжи отношусь фиолетово, но сегодня болел именно за них. Жаль, что не зацепили ничейку, на большее и не наиграли. Бросилось в глаза отсутствие центра поля. Все россияне в составе анжи - ниже уровня амбиций команды.

    26.10.2012

  • Wolf-64

    Алый.Дракон26 Октября 2012 | 01:31 Респект адекватному болеле -------------------------------- Спасибо.Я давним-давно читаю СЭ и комментарии,но пишу мало из-за неадекватов.

    26.10.2012

  • Серёга СМ.sz

    Это вам даги не чемпионат России.

    26.10.2012

  • Тьфу на вас

    Да,Малого "Анжи" не хватало.А если серьёзно,то нормально сыграли.

    26.10.2012

  • Wolf-64

    daren d.26 Октября 2012 | 01:31 Ого, с 78-го?!! Я с 81-го. . . ------------------------------------------- Славные были времена!!!Ливер и НФ рвали всех в Европе!))) Да,я начал серьезно интересоваться футболом после Монреаль-76.

    26.10.2012

  • Роман72

    Малого на поле не хватало, а не Диарра

    26.10.2012

  • dag

    Scoff26 Октября 2012 | 01:24 на свою попу посмотри...белозадый..иди свой рот помой может побелеет когда нибудь...в твоей команде наверное все белые и пушистые играют голубых кровей

    26.10.2012

  • HoiToyClub

    И давно Анжи заслуживает, чтоб за них болели? Я в своем выборе команды не настаиваю. Я рад за Ливерпуль. Анжи пора играть, болельщикам болеть. Кидать в других гуано в Махачкале будите, если туда игра европейская когда-нить приедет. с таким подходам нас еще долго будут третьим миром считать.

    26.10.2012

  • daren d.

    Wolf-64 26 Октября 2012 | 01:28 Ого, с 78-го?!! Я с 81-го. . .

    26.10.2012

  • Vargushy

    Отличная игра Ливерпуля, матч смотрелся на одном дыхании. Очень очень рад победе мерсисальцев!!!

    26.10.2012

  • daren d.

    Nigel 26 Октября 2012 | 01:23 С какого перепуга я должен болеть за толстосумов российского чемпионата, выскочек, у которых нет ничегооооо? Понятие патриотизма и понятие культуры боления - разные. Не нужно их переплетать, мой дорогой друг. Если все вокруг громогласно заявляют, что спорт должен быть вне политики, то он действительно должен быть вне политики. А ты разводишь здесь никому ненужную и неинтересную демагогию. Я болельщик Ливерпуля, а еще я патриот России. Одно другому мне не мешает по жизни. Лучше не скажешь. Много плюсов

    26.10.2012

  • Сильный

    t79 ---- Песьяков свою травму получил как мужик в борьбе. Его никто подло не бил сзади по ногам как били Диарра.

    26.10.2012

  • Wolf-64

    За Ливер болею где-то с 1978-го года.Но сегодня(и в РПЛ) болел за Анжи.Без Диарра команда совсем не смотрится.Разочаровал Это,О,лидер команды не имеет права так играть.

    26.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Ребят, не слушайте провокаторов и горе-агитаторов!) Болейте за тот клуб, за который хотите!) Это ваше личное дело!) Ливер ещё раз с победой!) За сим всё!

    26.10.2012

  • soldier-hmao

    Алый.Дракон +1 за Юве. За Юве болею точно также...

    26.10.2012

  • legendary

    не, тут никаких рамок нет, видимо...

    26.10.2012

  • daren d.

    vellem 26 Октября 2012 | 01:19 да какой ты русский. . . Вот скажи, брат, в чем твоя русскость? Чем ты отличаешься от других?

    26.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Алый.Дракон26 Октября 2012 | 01:21 Ущербный здесь только ты!)) Так как пытаешься тут навязать, кому за какой клуб и по каким причинам надо болеть!) И потом ты уже не раз говорил, что разговаривать тебе со мной не о чем!) Но с завидным упорством толдычишь в мой ник!) Тряпка ты!)

    26.10.2012

  • Djavik

    t79 Песьякова как раз никто не травмировал.

    26.10.2012

  • Djavik

    Moнте-Криcто (Mcтитель). Жирков хорош... Во втором тайме. Не давал проходить со своего фланга. В атаке конечно ждали много, но то, чего он показывал достаточно на фоне остальных

    26.10.2012

  • vellem

    daren d Ну тогда пакуй чемоданы в израиль,раз англия не устраивает. Таких как я русских?Коробят они вас Рабиновичей? Вы ведь спонсируете английские клубы,а не русские

    26.10.2012

  • Sideshow Bob

    немного анжи расстроил. не хватило уверенности. и диарра. ливерпуль ни о чем, но на победу наиграл.

    26.10.2012

  • Djavik

    daren d. Скорее хороший тайм)

    26.10.2012

  • legendary

    daren d.26 Октября 2012 | 01:16 dag 26 Октября 2012 | 01:11 Даг, здесь не радуются проигрышу Анжи. Здесь за Ливер радуются те, кто болеет за него 10-20-30 лет. Лично у меня были смешанные чувства, когда игру смотрел. Если бы победил Анжи, точно так же поздравил бы с Победой, потому что российский клуб. Анжи очень хороший матч провел. РЕСП! ++

    26.10.2012

  • daren d.

    vellem 26 Октября 2012 | 01:15 Так свали отсюда на английский сайт Может ты сам свалишь? ) Таких как ты и так здесь полно )

    26.10.2012

  • vellem

    SMOuКВ! Пузо будешь англам мазать ,которые тебя вторым сортом считают.

    26.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Овцепасы, научитесь достойно проигрывать!) А то так овце- ну пусть будет пасами и останетесь!)))

    26.10.2012

  • vellem

    Nigel Сам понял что сказал? Умом не вышел. Все Российские клубы представляют Россию.Тебе это понять тяжело,поди какой-нибудь Рабинович

    26.10.2012

  • Соломон Штуцер

    vellem26 Октября 2012 | 01:15 А пузо тебе мёдом не помазать??))

    26.10.2012

  • daren d.

    dag 26 Октября 2012 | 01:11 Даг, здесь не радуются проигрышу Анжи. Здесь за Ливер радуются те, кто болеет за него 10-20-30 лет. Лично у меня были смешанные чувства, когда игру смотрел. Если бы победил Анжи, точно так же поздравил бы с Победой, потому что российский клуб. Анжи очень хороший матч провел. РЕСП!

    26.10.2012

  • t79

    dag 26 Октября 2012 | 01:11 те люди которые радуются проигрышу Анжи...предатели...ну ничего у вас только второй и последний повод был в этом году радоваться ... Покажите хотя бы одного мадридца, болеющего в еврокубках за Барсу. Предатели, ничтожества... не надо так бросаться оскорблениями. Просто есть люди болевшие за Ливерпуль еще в те времена, когда Анжи во второй лиге играл. Можно подумать в Дагестане все за Спартак с Зенитом сильно переживали

    26.10.2012

  • vellem

    SMOuКВ! Так свали отсюда на английский сайт .А тут русские за Россию болеют.А холопам с комплексом неполноценности тут не место.

    26.10.2012

  • Djavik

    SMOuКВ! Таких людей не существуют) Тут выбор возможен только к в одну сторону

    26.10.2012

  • slimshug

    Лососните тунца челядь мерсисайдская! Глори МЮ!!!

    26.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Ребятам из Ливерпуля желаю победы и в ответной встрече!) Ливерпуль - вторая команда после МЮ в Англии, которая мне симпатична!)

    26.10.2012

  • soldier-hmao

    Nigel интересно откуда взялись в России те, у кого течет мерсисайдская кровь? Из графства выгнали, выслали в Россию чтоль?

    26.10.2012

  • daren d.

    Nigel 26 Октября 2012 | 01:10 Тебя и всех болел Красных с Победой. Не знаю насчет Роджерса. Время покажет. А на счет Кенни согласен.

    26.10.2012

  • leomessi

    Анжи неплохо для начала,эта игра для опыта очень важна. Да и нельзя просто в первом же сезоне обыграть Ливерпуль на его поле,все придет со временем) Удачи,Анжи!

    26.10.2012

  • vellem

    daren d. Вам нужно бежать англам ноги целовать.Моя страна Россия

    26.10.2012

  • Lerner

    dag Предатели чего они, стесняюсь спросить ?

    26.10.2012

  • Djavik

    daren d. Я написал большинство, а не все поголовно =)

    26.10.2012

  • daren d.

    vellem 26 Октября 2012 | 01:10 Рабиновичи за Ливер,русские за Россию. сгинь уже )

    26.10.2012

  • dag

    те люди которые радуются проигрышу Анжи...предатели...ну ничего у вас только второй и последний повод был в этом году радоваться ...

    26.10.2012

  • daren d.

    Djavik 26 Октября 2012 | 01:08 никогда не болел за Спартак, но, после твоих слов, видимо, прийдется ) )

    26.10.2012

  • SimonDm

    Погуляли по англии и домой, к ОВЦАМ своим

    26.10.2012

  • Lerner

    Консерва Гонсалес ещё бесил нипадецки. Совершенно бестолковый футболист, имхо.

    26.10.2012

  • vellem

    Рабиновичи за Ливер,русские за Россию.

    26.10.2012

  • Djavik

    Sergey_msk В отличие от Спартака, Ливерпуль играет очень в очень зрелищный футбол. С такой игрой победы могут придти. Смотри АПЛ =)

    26.10.2012

  • daren d.

    Nigel 26 Октября 2012 | 01:05 С победой, друзья! Все будет хорошо у нас! кризис пройдет. Мы играли сегодня хорошо. + но, жду-недождусь, когда будет еще лучше. . .

    26.10.2012

  • Djavik

    MaDDoctor05 Это в большинстве неадекватные "болельщики" Спартака, так что ничего нового ты не сказал)

    26.10.2012

  • Sergey_msk

    Еврокубки это лакмусовая бумажка, мгновенно показывающая лузеров в составах команд, у Анжи, а в этом нет ни малейшего сомнения, это - Габулов в центре, Шатов, Гонсалес, Агаларов, Смолов. Что проходило в матчах с откровенной европейской шушерой на ранних стадиях не проходит в решающих матчах, когда определяется кто ты - очередной лох или победитель по жизни. Нет Жусилея и Диарра - нет игры в центре поля вообще никакой!

    26.10.2012

  • HoiToyClub

    Вообще, я надеюсь Красные не замерзнуть у нас играть и ответку откатают не менее уверенно!! Пора выигрывать.

    26.10.2012

  • СергеичЪ

    Игра была ничейная. Шальной гол Ливера ничего не значит

    26.10.2012

  • Sergey_msk

    Есть в Анжи что-то глубоко провинциальное. Играют с командой, от которой осталось одно только имя и 12-е место в чемпионате, эдакий московский Спартак только на английский лад, а вышли на поле Энфилда с глубоко заложенным в очко любрикантом. Ну нельзя с полными штанами играть против английских клубов! Думаю европейская сказка для Анжи будет потихоньку заканчиваться, ну и состав, конечно, у них не для решения серьезных задач на европейском уровне. Какой там фаворит ЛЕ, смешно! Люди не могут даже одну осмысленную атаку за 70 минут провести! Тупая, бестолковая, бессодержательная английская команда весьма среднего уровня поставила провинциальную выскочку на место.

    26.10.2012

  • daren d.

    MaDDoctor05 26 Октября 2012 | 01:05 да ты сам-то кто? )

    26.10.2012

  • Djavik

    NF Сказывается отсутствие норм. игроков в центре

    26.10.2012

  • MaDDoctor05

    те кто поздравляет Ливер с победой, просто ничтожества

    26.10.2012

  • daren d.

    Ливерпуль! You will never walk alone!!!! Анжи удачи, хорошая команда.

    26.10.2012

  • СергеичЪ

    Moнте-Криcто (Mcтитель)., Жирков наверное не тянет, потому что перешел в Анжи? А Хиддинг, потому что за 7 млн. евро в год проиграл Словении? А то, что Жирков сегодня штук от пяти верных голов спас и перекрывал все подряд зоны и догонял любого - это не тянет?

    26.10.2012

  • NF

    С игрой спустя рукава и на авось далеко не уйдешь. Поздно очнулись. Скорости нормальные только к концу матча появились, в защите - проблемы (Алагарова проходили на ура), а лидеры - не слишком в форме. Напора в атаке, кроме концовки, не хватало. Похоже, игра на два фронта уже сказывается...

    26.10.2012

  • Lerner

    Какого чёрта Этот О постоянно чуть ли не в защите ошивается ? Или в центральном круге мяч катает, или прёт на троих красных, рогом в них упрётся, мяч потеряет и всё лыбится, счастливый...

    26.10.2012

  • Спортмед

    Клоун купи очки! Ну или хотя бы матч смотри, про который пишешь!

    26.10.2012

  • t79

    Ничего страшного не случилось. В том, что Анжи из группы выйдет никаких сомнений нет

    26.10.2012

  • HoiToyClub

    You will never walk alone!!!! Просто, неспешно и без истерик! Спасибо Ливерпуль

    26.10.2012

  • соль

    от Ливерпуля ничего не осталось, кроме имени. Полный отстой в АПЛ. Малого, всё-таки, не хватало на поле. Посадил бы Ливер на ж.к и свистки, удал парочку игроков, чтобы шансы уровнять...

    26.10.2012

  • redgy

    янг бойз молодцы! а анжи норм идет, достойная игра с основой ливера на энфилде. 6 россиян в основе..

    26.10.2012

  • Wolf-64

    Анжи еще свое возьмет дома,и скорее всего выйдет в плейофф.Что мне сегодня не понравилось,так это неубедительная игра Это,О.

    26.10.2012

  • t79

    Rbluecat 26 Октября 2012 | 00:58 Если в первом тайме с Бенфикой Спартак не играл в футбол, тогда мы наверное разные матчи смотрели

    26.10.2012

  • t79

    Ливеру в его нынешнем состоянии должны были как минимум не проиграть. Хорошо хоть швейцарцы дома Удинезе нахлобучили. Две домашние надо обязательно выигрывать.

    26.10.2012

  • Ковтун

    Понятно было, что Анжи приехал играть на ничью, но не сложилось.

    26.10.2012

  • Rbluecat

    Проиграла единственная наша команда, которая играла в футбол (по крайней мере,во втором тайме).

    26.10.2012

  • legendary

    Nigel YNWA!

    26.10.2012

  • icezellion

    Эдуарда Малого не хватило. Буссуфа все падал и падал, а судья все не свистел и не свистел. Да, это вам не чемпионат России.

    26.10.2012

  • legendary

    такой результат наиболее справедлив из тех, которые могли бы быть - Анжи ничем не впечатлили, хотя старались, а Мерсисайд смотрелся явно увереннее, а значит заслужил победу. да и вообще. одним - победа, другим - опыт. всё честно)

    26.10.2012

  • биток11

    Норм судейство... и у Анжы сразу проблемы.

    26.10.2012

  • daren d.

    С Победой Ливерпуль! Для Анжи отличный опыт. Анжи растет.

    26.10.2012

  • Scoff

    сложно побеждать, когда судья не Эдуард Малый

    26.10.2012

  • Соломон Штуцер

    Ливерпуль с победой!) Молодцы!)

    26.10.2012