Перед ответным матчем 1/8 финала Лиги Европы с "Базелем" "Зенит" выразил поддержку наставнику команды Лучано Спаллетти. Клуб призвал всех сплотиться ради победы. Напомним, что первый поединок против швейцарского клуба закончился для "Зенита" поражением со счетом 0:2. Питерцы потерпели поражения в трех последних официальных матчах.
- Сегодня нам предстоит провести матч, который определит, завершит ли команда европейский сезон-2012/13 или продолжит борьбу за один из самых престижных титулов континента.
В преддверии решающей игры футбольный клуб "Зенит" выражает полную поддержку главному тренеру Лучано Спаллетти. За плечами у итальянского специалиста - уверенная в себе команда и множество выдающихся побед, впереди - 2,5 года работы, которые несомненно войдут в историю сине-бело-голубых.
В этот момент мы призываем всех сплотиться и вместе добиться победы, которая позволит "Зениту" продолжить борьбу в Лиге Европы. У нас есть все, чтобы добиться необходимого результата, и мы уверены, что и тренер, и команда, и болельщики сделают все возможное для нашего общего успеха, - говорится в обращении, приведенном на официальном сайте клуба.
belomor87
каких побед? За плечами у итальянского специалиста - уверенная в себе команда и множество выдающихся побед...над амкарами мордовиями и ростовами?
17.03.2013
lvb
Вставляю свои "пять грошей".Еще в конце 70-х годов доводилось часто читать в нашей спортивной прессе("Совспорт","Футбол-Хоккей"),что если руководство какого-то зарубежного клуба выражает тренеру "полную поддержку",то это означает "последнее китайское предупреждение"(одна неудача-и на выход с вещами).И до сих пор эта "фишка"работает.ИМХО:в случае невыхода Питера в следующий круг,Спалетти уволят.А "Зениту"желаю поддержать тренера эффектной победой 3:0.Удачи...
14.03.2013
Минотавромахия
все что написала панама и артем полная чушь, не с одним постом не согласен, ни одного здравого аргумента ни одной логичной последовательной мысли, только выкрики и переливание из пустого в порожнее Kiruhan14 Марта 2013 | 18:14 Зенит отскочил с середняком АПЛ, а Спартак вылетел в сильной группе с Барсой, Бенфикой и Селтиком, где не вышла даже Бенфика, которая Зенит драла как хотела. А сейчас Зенит срет Базелю, который Спартак вертел как хотел, вот вам и уровень Зенита - позор российского футбола не евроарене
14.03.2013
lelikbolik
нужен спал или нет - без сопливых писателей разберутся
14.03.2013
Kiruhan
HuKCEP 14 Марта 2013 | 17:13 хрюн, Зенит до этого, прошел супер-клуб, а твои пятаки всосали от селтиков и бенфик...
14.03.2013
Kiruhan
просто человек 5 14 Марта 2013 | 17:04 нет типа тебя мутатечек...
14.03.2013
Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau
Зло должно вылететь, надоело слушать комментарии Орлова и смотреть по НТВ на один Зенит. Пол-страны от него уже телепает. Надеюсь, что с четвертьфинала будут показывать другие клубы. Верю, что, по-крайней мере, Рубин останется.
14.03.2013
HuKCEP
Когда Спартак совсем недавно прошёл Базель и влетел порту, только и крика было - позорище, проход базеля воспринимался как нечто обыденное (за Спартак в тех матчах забивали Дзюба и Жано, а не... хотя сенит ещё ни одного не забил, при наличии того же Халка), а как только зеня позорно продул, так сразу - базель - суперклуб, давайте ещё кого-нибудь купим!
14.03.2013
genas
не верю в победу зенита... даже деньги народные им не помогут...
14.03.2013
КВС
Это заявление Зенита публикуют, естественно, и другие спортивные сайты. И вот, что интересно-практически везде, реакция питерских болел по большей части имеет некий истерический характер.Как-будто они поняли, что сегодня последний бой. Или пан, или пропал. Может их настораживает, что это заявление Зенита (Митрофанова?), а не совета директоров, у чему привыкли они и Спаллетти? Может появилось ощущение, что могут потерять Газпром? И то правда, сколько можно кормить убыточный проект? Отдача (ЛЧ) должна быть, а ее нет. И денег нет. Люди смеются.
14.03.2013
просто человек 5
Kiruhan 14 Марта 2013 | 16:59 просто человек 5 14 Марта 2013 | 16:52 у нас хоть Ю.Ю. - сам признал, а у других клубов ни одного... одни просто муд-ки На вродя тебя,али из министерства спорта?
14.03.2013
Kiruhan
просто человек 5 14 Марта 2013 | 16:52 у нас хоть Ю.Ю. - сам признал, а у других клубов ни одного... одни просто муд-ки
14.03.2013
просто человек 5
panama1965 14 Марта 2013 | 16:02 просто человек 5 14 Марта 2013 | 15:30 Простачек, что ты дуркой называешь? Уж не то ли что у тебя на плечах? Так ты туда постучи и спроси, что туда провели? Занавес. А нормальные болельщики у Зенита есть?Хотя бы просто человек пять,окромя Ю.Ю.?
14.03.2013
von_michel
назовите выдающиеся победы тренера неудачника!!!
14.03.2013
Igor1982
уволить нафиг и взять главного Малаги! и тогда в лиге играть будем нормально играть!
14.03.2013
pashtet87
Сeрый 14 Марта 2013 | 16:11 +++
14.03.2013
Сeрый
panama1965 О, ники обсуждаем. Ну, давай побазарим. 2. ПАНАМА, -ы; ж. Разг. Крупное политическое и финансовое мошенничество, связанное с подкупами высших чиновников и другими злоупотреблениями. / О мошеннической проделке, афере. ->энц. По названию скандального судебного дела (1889 г.) о крупном мошенничестве французской акционерной компании по прорытию Панамского канала. Источник: грамота.ру Давай судить тебя твоими же словами. Ты поддерживаешь воровскую шайку (если уж называешь вещи своими именами, то и своих вспомни). Ты оскорбляешь незнакомых людей. "Это как???? Кто он после этого?"
14.03.2013
suff1x
удачи неумытым! как и всем нашим клубам! она будет очень нужна.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
просто человек 5 14 Марта 2013 | 15:30 Простачек, что ты дуркой называешь? Уж не то ли что у тебя на плечах? Так ты туда постучи и спроси, что туда провели?
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Сeрый 14 Марта 2013 | 15:53 Ты везде такой серый? Или под мстительных кацов косишь? Так ущербные они нелюди, баласт.
14.03.2013
Сeрый
panama1965 Мне очень неприятно это. Но я называю все своими именами. Эта мразь в одном из своих постов пожелал, чтоб Зенит разбился на самолете, а он поржет! Это как???? Кто он после этого? Ржать, может, никто и не будет, но и горевать тоже, ибо - оплачено.
14.03.2013
просто человек 5
panama1965 14 Марта 2013 | 15:33 morozykir 14 Марта 2013 | 15:27 Мне очень неприятно это. Но я называю все своими именами. Эта мразь в одном из своих постов пожелал, чтоб Зенит разбился на самолете, а он поржет! Это как???? Кто он после этого? Видать твой братишка,только не из культурной столицы.) Так чо,WI-FI то провели?
14.03.2013
Artem K
panama196514 Марта 2013 | 15:33 Монтя всегда под грибами - пишет бред, видит мир по своему... не обращай внимания... не приянто на Руси на них обижаться)))
14.03.2013
Artem K
morozykir какую команду строит Федун? Вечная купля-продажа, свойственная середнякам ФНЛ, но не лидеру... Где тренер уровня Гуса? Где игроки уровня Ласса (Этоо не берем, но Диара обошелся в полтора раза дешевле многих ваших игроков в каждое окно)? Где молодежка уровня Шатова, Логашева, Смолова, которая именно в Анжи начала привлекаться в основную сборную, где ваще сборники в Спартаке? Когда вообще Спартак на протяжении хотя бы месяца играл в хороший футбол? А не чередовал яркую игру с бездарностью
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
просто человек 5 14 Марта 2013 | 15:30 Простофиля понеадекватить нарисовался. Сбежал?
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
morozykir 14 Марта 2013 | 15:27 Мне очень неприятно это. Но я называю все своими именами. Эта мразь в одном из своих постов пожелал, чтоб Зенит разбился на самолете, а он поржет! Это как???? Кто он после этого?
14.03.2013
просто человек 5
14 Марта 2013 | 15:22 morozykir 14 Марта 2013 | 15:15 Ты просто хочешь оправдать Федуна за многолетие ничего не выигрывания. Ну что ж это понятно. Чо,в дурке WI-FI появился?
14.03.2013
morozykir
panama1965 = отвечу когда вернусь.
14.03.2013
morozykir
Artem K14 Марта 2013 | 15:10 = А Федун команду не строит? Я то болею за команду и хочу что бы у неё стадин был; возможно, деньжат не хватаТ(, что бы покупать Это`о и ему подобных. panama196514 Марта 2013 | 15:12 Монте -Кристo (Мститель). 14 Марта 2013 | 15:06 = Разве это ответ уважающего себя человека(. Не уподобляйся!!! Ладно, мне пора. Всем здоровья! Всем нашим сегодня дружно в ряд шагнуть в 1/4.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
morozykir 14 Марта 2013 | 15:15 Ты просто хочешь оправдать Федуна за многолетие ничего не выигрывания. Ну что ж это понятно.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
morozykir 14 Марта 2013 | 15:15 Ты не прав в Махачкале теперь два стадиона старый Динамо и новый (не знаю как называется). А по возможностям в чем разница? Керимов еще больше тратит. Игроки живут в Москве летают на игры в Дагестан.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Artem K 14 Марта 2013 | 15:08 А меня его манера не напрягает. Ну и что? Каждому свое. Да и игру Зенита он называет так как она выглядит. Хорошо - хорошо, плохо - плохо. Это мое мнение. И никому его не навязываю. Только пусть не оскорбляют.
14.03.2013
morozykir
panama196514 Марта 2013 | 15:03 morozykir 14 Марта 2013 | 15:00 Керимов-то уже построил стадион. = Керимов старый отремонтировал. И опять же, возможности Керимова в Дагестане и возможности Федуна в Москве - две большие разницы.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Монте -Кристo (Мститель). 14 Марта 2013 | 15:06 Ты мразь, не путай. Это у тебя камень вместо серого вещества.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
morozykir 14 Марта 2013 | 15:04 Так я бы тоже не причислял людей к какому-нибудь клубу или региону. Так они сами себя выдают москвичами у которых забрали конфетку в виде вечного лидерства во всех видах спорта. А самые непримиримо-обиженные спартаковцы. Лавры прошлых лет не дают покоя. Пора бы уже смириться с тем что Спартак ничем не лучше команд шести в России. Хотя бы равный. Тогда без истерик и успехи пойдут и будут они чередоваться с поражениями как у всех и у Зенита и ЦСКА и Рубин. Нормальная ведь история. Конкуренция высокая поэтому всегда найдется тот кто будет тебя сильнее и удачливее завтра.
14.03.2013
Artem K
morozykir14 Марта 2013 | 15:00 Artem K14 Марта 2013 | 14:48 = Федун стадион строит. А Керимов строит команду - вот и вся разница... ты за что болеешь, за стадион или за команду? а то получится" - а мы чемпионами стали - а у нас стадион построился
14.03.2013
Artem K
panama196514 Марта 2013 | 14:51 а меня в целом не напрягает его любовь сама по себе... Болеет - и ладно... Меня лично напрягает его манера коментария - попытка высказать свое мнение по каждой ситуации (очень часто я с ним не согласен - видимо не только я), споры со своим коллегой, когда он вместо комментария доказывает свою правоту... Мне вот тоже нравится игра Зенита (за исключением последних 6 месяцев) - но я могу сказать, что во многих матчах они отскочили, что часто они играют хреново последнее время... а у него - Зенит вечно молодцом, немного не повезло... Я хочу слышать комментарии, которые совпадают с картинкой, которую показывает телевизор)))
14.03.2013
GerусhZ
Минотавромахия 14 Марта 2013 | 14:35 Вот сразу видно, что чел "шарит" в футболе! Если команда из чемпа Англии или Испании, то она по-любасу сильнее какого-то Базеля..) Молодчик!)
14.03.2013
Монте -Кристo (Мститель).
В голове у питерастов болотная жижа, мозгов нет...
14.03.2013
Vladimir4444
panama1965 14 Марта 2013 | 14:25 Я конечно не утверждаю что Орлов болеет за Зенит,но почему он тогда на ЧЕ регулярно называл сборную России Зенитом?)))
14.03.2013
morozykir
panama196514 Марта 2013 | 14:52 = По крайней мере, я по высказываниям не причисляю людей к какому либо региону или любви к какой либо команде.
14.03.2013
Монте -Кристo (Мститель).
Болото продолжает гнить. Россия рада !!!
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
morozykir 14 Марта 2013 | 15:00 Керимов-то уже построил стадион. Я тебя и не отношу к недоброжелателям Зенита. И сам себя не отношу к недоброжелателям Спартака.
14.03.2013
morozykir
Artem K14 Марта 2013 | 14:48 = Федун стадион строит. panama196514 Марта 2013 | 14:50 = Возможно, это игра!) Поглядим. Вот уж к кому не отношусь, так это к недоброжелателям Зенита.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
morozykir 14 Марта 2013 | 14:50 А тебе судить можно? Или тем кто гадости постоянно льет? И вообще кому можно?
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Artem K 14 Марта 2013 | 14:49 А я этого и не скрываю. Только мне судить легче чем тем кто его пытается оскорбить за любовь к Зениту.
14.03.2013
morozykir
panama196514 Марта 2013 | 14:41 А маразматик больший тот кто хорошего человека оскорбляет не зная его и не слушая. = Не тебе об этом рассуждать!
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
morozykir 14 Марта 2013 | 14:43 Зеня мой с таким составом вас еще намотает не раз. И успех будет к зависти недоброжелателей.
14.03.2013
Artem K
panama1965 вот скорее у тебя предвзятость, что знаешь его))
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Red-white soul. 14 Марта 2013 | 14:40 Спартак потратил не меньше Зенита за 10 лет на негитят и тренеров. Только все впустую. Сравни результаты. А спады есть у всех даже у великой Барсы. Напомню если забыл, Зенит в этом чемпионате дважды раздел Спартак неприлично и занимает место выше. Уступает команде которая играет неброско но стабильнее (тем более быстренько вылетев из Европы) и клубу, который сделал инвестиции за последние три года бОльшие. А деньги считать чужие не прилично своих проблем у вас не меньше.
14.03.2013
Artem K
Red-white soul. Тебе лично легче от того, что "зато Спартак 100 мультов не тратит"... Зато он 10 лет и не выигрывает ничего... И опять не выиграет. Кстати по итогам 2012 года у Федуна и Керимова - одинаковые бюджеты и соседние места в Форбс... Но один за 2 года из аутсайдера слепил команду, которая в евровесне играет и борется за чемпионство, а второй за 10 лет ни одного трофея не принес из самой знаменитой команды страны... Вот и остается утещать себя, что 100 лямов Федун сэкономил, да где то валяется копа дель соль
14.03.2013
morozykir
panama196514 Марта 2013 | 14:32 Зеня твой, с таким составом...
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Минотавромахия 14 Марта 2013 | 14:35 Говорить кто сильнее, кто слабее - бред. Только игра показывает, да и то не всегда. В прошлом розыгрыше "слабый" Кипрский Апоэль выиграл не только у Зенита, а еще у чемпионов Украины, Португалии и Франции. Слабак? А маразматик больший тот кто хорошего человека оскорбляет не зная его и не слушая. Я его знаю лично, правда давно это было и слушаю сейчас.
14.03.2013
Red-white soul.
panama1965 14 Марта 2013 | 14:37 Спартак хотя бы 100млн не тратит. Потратить столько денег и считать нормальным проиграть Базелю и занимать 3 строчку в таблице это ненормально
14.03.2013
morozykir
panama196514 Марта 2013 | 14:16 От всей души желаю победы Саранску! Уж никакой-то Зенит должны обыгрывать! По игре!!! Вперед, эрзя!!!
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Red-white soul. 14 Марта 2013 | 14:33 Так для Спартака и это мечта не сбыточная. В чем небо и земля? Только Барса. Что Анделехт хуже Селтика? Или Бенфика сильнее Милана? Для Спартака в Еврокубках давно все небо с кем бы не играл. И антирекорд недалеко еще.
14.03.2013
Минотавромахия
у бомжей самый слабый соперник из всех российских клубов, Ньюкасл и Леванте много сильнее Базеля, тем более 100 млн никогда не окупаемых за Халка с Витселем отдали, а результаты нулевые, позор А Орлов хоть и старик, но неадекват, комментатор должен быть объективен, даже если он болеет за Зенит, а у Орлова во всех моментах виноват соперники да судьи, маразматик
14.03.2013
Artem K
panama196514 Марта 2013 | 14:25 какую информацию из первых уст? Я вот раза 3 помню его стенания: "Почему Рома не пробил издалека, я же с ним разговариваю часто, спрашиваю, почему ты не бьешь, у тебя же хороший удар", а в этот момент игра идет, уже пара атак прошли в обе стороны... а он все рассуждает, почему Широков не ударил метров с 25... Это полезная информация? Что касается МС СССР... так Бубнов тоже где то в этом списке... Его мысли я так же не хочу слушать во время матча... Ну и фразы Орлова, что Зенит сегодня был молодцом (ага... с Базелем и в 2 матчах с Ливером особенно), но немного не повезло (ага, что разгромом не закончилось) - как подтверждение его болезни за Питер и неадекватной оценки происходящего...
14.03.2013
Red-white soul.
panama1965 14 Марта 2013 | 14:31 А Зенит и так проиграл в лч, или для вас выход в лигу европы это победа? И не сравнивай группу Зенита и группу Спартака, это небо и земля
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Минотавромахия 14 Марта 2013 | 14:32 Правильно! Молодец! А на втором месте по позорности?
14.03.2013
Минотавромахия
panama196514 Марта 2013 | 14:26 ЦСКА от АИКа?
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Red-white soul. 14 Марта 2013 | 14:29 Ну конечно ведь Базель намного слабее Селтика. А ведь Зенит вышел из группы хоть и в ЛЕ. Почетней было бы проиграть в ЛЧ?
14.03.2013
favorsky
кац-мойша= лада грант - никогда ты в Питере не был, тем более каждый год. иначе за свиней не топил бы. Пи...шь как Л.Д. Троцкий.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
За Родину! За Ладу Гранта! 14 Марта 2013 | 14:19 Перезагрузился после клина? Боюсь на Петровиче твое место так и останется не занятым. И все, буквально все болельщики и футболисты будут переживать о тебе не пришедшем. До слез. Это только в Москве твое отсутствие заметили б, там по три человека на матчи собираются.
14.03.2013
Red-white soul.
panama1965 14 Марта 2013 | 14:26 Думаю вылететь с Халком и компанией проиграв Базелю более стыдно чем проиграть в лч..
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Минотавромахия 14 Марта 2013 | 14:20 Самый позорный клуб из всех игравших в Европе уже вылетел. Догадайся про кого?
14.03.2013
tenn05
Red-white soul. 14 Марта 2013 | 14:17 В первом круге они не были клиентами..2-0 Локо победил Это-то я знаю.. Один матч - не показатель.. Вон к вам когда пришел Лаудруп - вы наконец-то у нас за 7 лет впервые выиграли (Баженов вроде забил тогда)
14.03.2013
morozykir
tenn0514 Марта 2013 | 14:16 = Со Светотехникой-то отскочите?) А Локо здорово сейчас играет, по игре в последнем туре лучшие, Динамо откровенно повезло.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Artem K 14 Марта 2013 | 14:16 Вот это и есть предвзятось, только твоя. Он действительно часто общается с командой и высказывает в эфире информацию из первых рук. И разбирается он как профессионал журналистского цеха и футболист "Мастер спорта СССР". Вот его суждения я принимаю, хоть могу быть и не согласен он ситуацию знает изнутри. И судить может достаточно объективно, а не как троль Панов.
14.03.2013
favorsky
минотавромахия=кац мойша хотя бы язык ему кто вырвал, самый позорный из всех оставшихся свиных болел.
14.03.2013
За Родину! За Ладу Гранта!
я каждый год по разным поводам в Петербурге бываю. И даже подгадывал когда у Зенита домашняя игра что бы сходить на Петровский. А сейчас буду в Питере, пока спалетти и халк, ни за что не пойду на Зенит, тошнит меня! По телевизору, правда, буду смотреть, да и болеть, но команда развалена!!!
14.03.2013
Red-white soul.
В первом круге они не были клиентами..2-0 Локо победил
14.03.2013
Artem K
panama196514 Марта 2013 | 14:10 То что Орлов болеет за Зенит - видно невооруженным глазом. Его постоянные фразы, как он общается с игроками Зенита и советует им, как надо играть, его вечные переживания в матчах РФПЛ по поводу Зенита... Но это пофиг... Поражает его манера в 5 секунд разобраться в любой ситуации, назначит правых, виноватых, придумать, что надо делать дальше... Надо ли говорить, что в 99% случаев это полный бред.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
morozykir 14 Марта 2013 | 14:12 Red-white soul. 14 Марта 2013 | 14:12 Спартачи на ветке Зенита обсуждают как сыграют с Локо. Присоединяюсь. От всей души желаю победы Локо. И Хочу посмотреть когда начнется крик против Юры и Валеры.
14.03.2013
tenn05
БорисЪ 14 Марта 2013 | 14:14 14 Марта 2013 | 14:12 Red-white soul.14 Марта 2013 | 14:01 = Меня веселит))) Как думаешь с Локо сыграем? Сыграем достойно и победим! Ой, сомневаюсь! Пора паровозам перестать быть вашими клиентами))
14.03.2013
tenn05
Red-white soul. 14 Марта 2013 | 14:12 tenn05 14 Марта 2013 | 14:10 Там не только эта троица а еще наша троица великолепных защитников) я и говорю - без обид)))
14.03.2013
БорисЪ
14 Марта 2013 | 14:12 Red-white soul.14 Марта 2013 | 14:01 = Меня веселит))) Как думаешь с Локо сыграем? Сыграем достойно и победим!
14.03.2013
Red-white soul.
morozykir 14 Марта 2013 | 14:12 Должны победить мне кажется, Юра и Валера сделают игру) А вообще кто знает этот Спартак, слишком непредсказуемые)
14.03.2013
Red-white soul.
tenn05 14 Марта 2013 | 14:10 Там не только эта троица а еще наша троица великолепных защитников) Нам лучше это не вспоминать
14.03.2013
morozykir
Red-white soul.14 Марта 2013 | 14:01 = Меня веселит))) Как думаешь с Локо сыграем?
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Artem K 14 Марта 2013 | 13:58 Ты как-то мысли в буквы превращай яснее, а то понятно только тебе.
14.03.2013
tenn05
Red-white soul. 14 Марта 2013 | 14:04 tenn05 14 Марта 2013 | 14:01 Я не очень наверное поддерживаю такие траты на игроков, но по сути мне все равно..главное чемпионат становится сильнее и выходит на новый уровень) А Халк крутой игрок, с этим не поспоришь я тоже не поддерживаю...А то что Халк крут - реально не поспоришь.. Без обид только)), но именно эта троица организовала вам 10 голов в 2-х матчах пару лет назад..
14.03.2013
За Родину! За Ладу Гранта!
Да-Да! Лишнее подтверждение что наш Народ ГЛУП как сивый мерин! человек все в европе проиграл , начиная с осера, "ХОРОШО" помог разорить нашу страну, ну, и кончил команду Зенит! А мы ему фанфары! Ну, кто мы после этого есть?! Хотя, даже если пнуть этого подонка сейчас, проблемы Зенита останутся, контракт с другим подонком халком на 5 лет...
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Ivan12345 14 Марта 2013 | 13:58 Конечно, то видео что снято в ютубе пацанами ржащими над наши президентом и ладами - все фигня. Зато не фигня то что написали в наших газетах, вот это чистая правда, точно. Ванька наивный, пацаны это сделали от души а журналюги за деньги и любовь к жополизанию. Про китайцев: советую тебе купить, я уже знаю таких. Теперь через год не могут никому продать и ездить не хотят. По качеству ровня ладам твоим. И где ты дерево, да еще дорогое увидел на китайцах? Это ведь пластик дешевый. Постучи по дереву этому и голове ведь по разному звучат.
14.03.2013
3_62
panama1965 14 Марта 2013 | 13:48 \\\\\\\\\ Соглашусь насчет Орлова. Мне кажется он честно не проигрывает по крайней мере конкуренцию молодежи. Геннадий Сергеевич разбирается в футболе, поскольку сам играл и владеет литературным русским языком. Послушаешь ахинею какого-нибудь Трушечкина и начинаешь Орлова ценить-). Против него только закон жизни: старики надоели и надо уступать дорогу молодым.
14.03.2013
Red-white soul.
tenn05 14 Марта 2013 | 14:01 Я не очень наверное поддерживаю такие траты на игроков, но по сути мне все равно..главное чемпионат становится сильнее и выходит на новый уровень) А Халк крутой игрок, с этим не поспоришь
14.03.2013
Кац Победитель
хотя букмекеры одают предпочтение Зениту в матче с Базелем - во дела.
14.03.2013
Red-white soul.
Ivan12345 14 Марта 2013 | 13:59 Но мне кажется этот парень не болельщик Зенита и его не особо волнует забивает он или нет)
14.03.2013
tenn05
Red-white soul. полностью тебя поддерживаю, хоть ты и "заклятый"))) Халк, по ходу, почти единственный, кто ИМЕННО ИГРАЕТ у Зенита.. Очень жалею, что распалась суперсвязка-треугольник Гуарин - Халк - Фалькао... Эта троица феерила так, что шуба заворачивалась))
14.03.2013
Red-white soul.
morozykir 14 Марта 2013 | 13:57 Я не могу слушать Орлова, может из-за клубных пристрастий, может нет,но факт тот,что он меня раздражает
14.03.2013
Artem K
panama1965 а по поводу росавтопрома завязывай тут спорить... Бесполезно)
14.03.2013
Кац Победитель
Red-white soul типо не забивает - всех расстроил - думали всех порвет в клочки - а все вышло по другому!
14.03.2013
Artem K
panama1965 14 Марта 2013 | 13:48 про предвзятость я с тебя в шоке))) По моему более явно за Зенит болеет только дАртаньян... Ну а фразы, что я часто общаюсь с Широковым и говорю ему: "Рома, у тебя же хороший удар, почему ты не бьешь издалека" я ожидаю в каждом матче)))
14.03.2013
Кац Победитель
panama1965 уже давно есть и подушки и т.д. в наших машинах хахаха а в ютьюбе 99% лжи - хахаха кто верит школьником - монтирующим видео - они ради рэйтинга готовы на все! А китайцы - чьи тачки очень хороши - я бывал на выставках - и с восторгом сидел в китайском аналаге лэндкрузера с великолепной кожаной обивкой и дорогим деревом в салоне - всего за 400т рублей хахаха - все на высочайшем уровне - даже такие мелочи как стяжки на коже прошиты аккуратно, все кнопочки ровненькие.
14.03.2013
morozykir
Red-white soul.14 Марта 2013 | 13:50 5+))) Все бы такие профи были - у нас бы телевидения не было! Хотя, я за Гену!
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
За Родину! За Ладу Гранта! 14 Марта 2013 | 13:53 Клина дал "патриот". Или не патриот, а просто комп завис у кого-то.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Red-white soul. 14 Марта 2013 | 13:50 Смейся. Но я не шутил. Это мое субъективное мнение.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Ivan12345 14 Марта 2013 | 13:47 Лож про что? Про Президента и Ладу? Ну так открой в ютубе и сам увидишь. Про подушки плохие на иномарках. Не надо брать сильное б/у мертвое. Так на ладах их вообще нет. Че ты переживаешь?
14.03.2013
Red-white soul.
panama1965 14 Марта 2013 | 13:48 Да и не замечаю какой-то предвзятости у Геннадия Сергеевича Это шутка?))
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
tenn05 14 Марта 2013 | 13:34 А почему Великий ( без иронии) Маслаченко открыто в эфире болел за Спартак? А Озеров? Был такой кодекс в советские времена "непредвзятость" коментатора. Сейчас он должен исполняться только на федеральных каналах. Да и не замечаю какой-то предвзятости у Геннадия Сергеевича. А вот по профессионализму у него сейчас не равных на телевидении.
14.03.2013
Кац Победитель
panama1965 наглая ложь - выдуманная злопыхателями - знаешь сколько стоит заменить в иномарке засранную кровью и говном одну подушку безопасности - 125т рублей - т.к. обязательно надо менять и датчики и сам компьютер. А на б/у машинках часто стоят новые подушки - а дачтики и комп старый - послеаварийный - и все - эта падушка НИКОГДА НЕ ОТКРОЕТСЯ. Хоть грызи ее зубами! Ну если успеешь за пару секунд до столкновения хахаха!
14.03.2013
tenn05
Silence 14 Марта 2013 | 13:37 моя логика тоже... Пример: матч ЧР 10 ноября 2010 года: Зенит - ЦСКА. Счет 1-3.. Мы их по игре вообще раскатали в блин, да еще Жевнов тогда лажал в воротах.. Меня просто убила последняя фраза Гендоса - ".. И все равно Зенит играл сегодня намного лучше армейцев..". Я чуть под стол не упал после этого))))
14.03.2013
Silence
ninasuss Согласен, потому и знак вопроса поставил, сам не знаю, как реагировать.. (в Малафеева все-таки проще попасть, он несколько больше (шучу) ).
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Ivan12345 14 Марта 2013 | 13:29 Президент ездил не на Ладе, а на трех ладах сделанных специально для этого пробега. Так вот одна лада все-таки сломалась и ехал он на второй и это за 300 км. пробега. А почему наши правители не ездят на отечественных машинах? Только для показухи.
14.03.2013
ХоБыКа
Беспрецедентными в своей циничности покупками Хулька и любителя декоративных собачег Газпром, взорвав ситуацию в коллективе изнутри, фактически похоронил рожденное им же дитя..только вот привыкший к безнаказанности и безответственности ограниченный манагмент вышеозначенной компании подзабыл, что это не его дитя. Это наше дитя, дитя всей России. Так наплевать на людей, добывших славу Зениту и России, положив умопомрачительные з/п новичкам, один из которых только-только начал по крохам возвращать вложенное в него, а второй просто галимый откатный аццтой - это надо очень сильно не любить футбол, людей в него играющих и людей за него болеющих..."Грустно, девицы!"(с)
14.03.2013
tenn05
panama1965 14 Марта 2013 | 13:35 ...То что Мордовия еще может выиграть у Анжи - здорово! А то вообще было бы скучно... В Сети гуляет информация, что Керимову необходимы бабки для покупки еще нескольких топ-игроков.. Вот он через подставок зарядил в WILLIAM HILL на счет 2:0 в пользу "Мордовии".. Коэффицент 50 был...)))
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
антиконь 14 Марта 2013 | 13:34 Ну так это тебе туда. Съезди отдохни там хорошо. И не читай большевистских газет перед обедом. Они, как выясняеся, не только на аппетит влияют, но и на психику.
14.03.2013
Silence
tenn05 14 Марта 2013 | 13:34 Согласен, но почти.. Все-таки эмоции у комментаторов тоже важно (можно даже сравнить, как некоторые личности комментируют даже самую посредственную игру в Англии и как в России хороший матч.. Такое ощущение, что их заставляют делать вид, что у нас не бывает достойных игр, а в Англии даже индусы с арабами, сидящие на первых рядах играют "великолепно"). Просто некоторые комментаторы уже давно перестали соображать, что они говорят. Если бы Орлов не лажал так много и, хотя бы поверхностно знал игроков соперника, было бы проще его переваривать. А то моя логика не справляется с его последовательностью.. Как-то так :)
14.03.2013
Artem K
Denis-Ber именно поэтому Данни на 5 метров пас точный отдать не может, а Халк убежать от защитника? Все, о чем ты писал, было в сентябре, а теперь они тупо не готовы... Может Спал просчитался, может специально решил пожертвовать ЛЕ ради чемпионата, а может решил, что лучше попробовать ща на тоненького пройти дальше, зато выйти на пик формы в апреле-мае под решающие матчи в чемпионате, кубке и ЛЕ
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Denis-Ber 14 Марта 2013 | 13:23 Ты через чур категоричен. Вспомни Адвоката, Петержелу у всех начинался спад и они уходили. Дух духом но Зенит команда чуть ли не самая возрастная. Зырянов, Широков, Керж, Анюков - парни которым за или 30. Семак с его отдачей - исключение. Дани явно форму не набрал. Ну подзажрались, конечно. А встряхнуть тренер их обязан, если они еще хотят что-то сделать в футболе. Если нет, то и прощаться надо. То что Мордовия еще может выиграть у Анжи - здорово! А то вообще было бы скучно.
14.03.2013
Silence
ninasuss Ммм, одной проблемой меньше? :) Ясно, будем смотреть..
14.03.2013
tenn05
ilence 14 Марта 2013 | 13:28 tenn05 Ага, возможно, это единственная причина, по которой, иногда, хочется, чтобы Зенит проиграл.. (грустно, но бывает и такое, как бы я не переживал за наши клубы в Европе.. но некоторые личности вызывают такое отторжение, что хочется, чтобы их поставили на место, хоть как-то). Его вообще надо убрать с ТВ.. Или пусть комментирует только на питерском ТВ.. Просто на самом деле задолбало уже смотреть и слушать, как коммментатор в открытую "топит" за Зенит.. Это просто некооректно.. Комментатор должен быть НЕПРЕДВЗЯТЫМ!!
14.03.2013
"bluе-whitе"
panama1965 14 Марта 2013 | 13:27 антиконь 14 Марта 2013 | 13:23 Конечно не закрыто, потому что его никто не открывал, кроме желтой прессы у нас и кучки неадекватов, пораженных тем как Зенит обыграл один из лучших клубов мира и захлебывающихся слюной от зависти. Это в следственные органы Испании ... Там пояснят - что открыто, что закрыто!
14.03.2013
morozykir
panama196514 Марта 2013 | 12:52 В Европе мы должны быть едины, как и за сборную. panama196514 Марта 2013 | 12:50 Столичные пусть плачут. = И хде логика!?)))
14.03.2013
Кац Победитель
как в анекдоте - широка Россия - а переспать не с кем! Хахаха!
14.03.2013
Silence
ninasuss 14 Марта 2013 | 13:28 Что-то не сориентируюсь никак - это шутка, или я что-то упустил? Не читаю, просто, СЭ в последнее время так, чтобы полностью..
14.03.2013
morozykir
Artem K14 Марта 2013 | 12:46 Denis-Ber сравнение корректное, т.к. у каждой команды бывает спад, разлады... А Зенит тоже приучил всех в России, что он - Барса внутреннего чемпионата = Почему не Сконто внутреннего чемпа? И, сравнение все-таки некорректное, Барса всегда на коне, а Зенит то нырнет, то вынернет!
14.03.2013
Кац Победитель
panama1965 не лапай своими грязными руками отечественную машинку! Даже Президент ездил на Ладе! Лада круче и дешевле всех! И лучше! А ты плати 500$ за разбитую фару - а мы такую же для Лады купим за 500рублев хахаха! Ляля ляля ляля ляля - Россия - вперед!
14.03.2013
Silence
tenn05 Ага, возможно, это единственная причина, по которой, иногда, хочется, чтобы Зенит проиграл.. (грустно, но бывает и такое, как бы я не переживал за наши клубы в Европе.. но некоторые личности вызывают такое отторжение, что хочется, чтобы их поставили на место, хоть как-то).
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
антиконь 14 Марта 2013 | 13:23 Конечно не закрыто, потому что его никто не открывал, кроме желтой прессы у нас и кучки неадекватов, пораженных тем как Зенит обыграл один из лучших клубов мира и захлебывающихся слюной от зависти.
14.03.2013
Silence
Ivan12345 14 Марта 2013 | 13:23 Может и не верю, но надеюсь. Этого мне точно никто запретить не сможет :) Все может быть и у Зенита бывают хорошие матчи, редко, но бывают. Может Широков выспался нормально и не будет все мячи сопернику или на трибуны отправлять, может Керж чего-нибудь повредил и не выйдет на поле, может все мячи Базеля в Малафеева будут лететь. Все ведь может быть.
14.03.2013
tenn05
Silence 14 Марта 2013 | 13:21 Но Зениту победы над Базелем и прохода в следующий раунд. Болеем за Россию, смотрим матч без звука... да-да-да))) А то Гендос опять...
14.03.2013
Кац Победитель
Silence ты реально веришь в то что БазЁль не заколотит хотя бы один гол, почитай - они ваще дома играли вторым составом!!!
14.03.2013
"bluе-whitе"
panama1965 14 Марта 2013 | 13:20 Только вот дело о матче с Баварией до сих пор не закрыто!
14.03.2013
engaer
За Родину! За Ладу Гранта! Чем Халк-то не угодил?=) Мужик реально умеет играть. Он только лажанул с переходом в Зенит. Ему явно где-то в Барсе/Реале или в Англии что-то типа в МЮ, Челси или Сити надо быть.
14.03.2013
Artem K
panama1965 мимо 2 места - это мимо ЛЧ... так что рубиться с Анжи надо за 2 место, благо в графике последних игр - единицы соперников из верхней половины
14.03.2013
Silence
Забавно, Спалетти уже и не знает что делать: в нормальных командах за такое количество провалов уже давно уволили бы, а тут все поддержку выражают.. Бедный итальянец, как в клетку попал. Но Зениту победы над Базелем и прохода в следующий раунд. Болеем за Россию, смотрим матч без звука...
14.03.2013
Кац Победитель
За Родину! За Ладу Гранта! (ну и правильно - один х... что будет на улице ржаветь - все равно тачки - говно - трамваи рулят!!!) ********************* Спал - уходи!!! ********************* Хахаха! Дурдом!
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
антиконь 14 Марта 2013 | 13:10 Не вам мясочковым жаловаться на судейство. И уж не лошадушкам тоже. Вас-то они любят и поболее. Только результат поменее. Уж в Европе, где судей не купить спартачок совсем чахнет.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Барик 14 Марта 2013 | 13:08 Ой ошибочку нашел?! Ну в этом сезоне, Борик. Счет-то не забыл?
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Denis-Ber 14 Марта 2013 | 13:01 Все так. Только не возможно даже за год полностью команду поменять. А еще ее надо будет строить. В 2006 это получилось, поэтому 2007-2008 были успешными. По сути и 2010-2012 на том же багаже. Грядет большая перемена и Соловьев первая ласточка. Своих Питерских бы не пропустили в этой гонке за "звездами". А результат нужен каждый день. Думаю, не надо в этом сезоне много ждать. Третье будет и нормально. Даже если мимо призов катастрофу изобретать не надо. Главное развитие разумное. Кое-что Зенит уже не успел. Смена поколений напрашивалась уже в прошлом году, при огромном отрыве. Время упустили, сегодня пожинаем. Но недоброжелатели радоваться долго не смогут.
14.03.2013
Lars Berger
И чего с ним случалось, что надо таким образом поддержку оказывать?! Пусть работает спокойно. Вперёд, "Спартак"!
14.03.2013
"bluе-whitе"
На протяжении 5 лет БЖениту нет равных в покупке судей и матчей, только цсКАЛ отрезками приближался ...
14.03.2013
Artem K
Denis-Ber не согласен. Пока есть лимит, позиции сборников в Зените - непоколебимы... Это лучшие россияне-футболисты. Да и опять же по игре - хреново играют Алвеш, Нету, Родич, Витсель, Данни... Они как в твою концепцию проблемы вписываются?)))
14.03.2013
Барик
panama1965 - напомни,в этом году это когда?
14.03.2013
kravda
сегодня конечно болеем за всех наших в ЛЕ, но за зенит страшно. А что касается Спаллетти, то мне кажется от изжил себя в этой команде. Нужен свежий взгляд на вещи, и в этом случае смена тренера - выход, но он сам может опровергнуть мой тезис тем что сегодня его подопечные решат задачу выхода в следующий этап. В любом случае болею (говорю только за себя) за всехза Зенит Анжи и Рубин, за Спаллетти Гуса и Бердыева.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
БорщисалО 14 Марта 2013 | 12:49 И с тобой тоже абсолютно согласен. И Питерские в большинстве болели за Спартак с Селтиком и так же переживали как после поражений Зенита. В Европе мы должны быть едины, как и за сборную.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
Artem K 14 Марта 2013 | 12:46 Ты абсолютно прав. По игре на протяжении трех лет Зениту равных в России не было. Динамо отрезками приближалось. Сейчас спад очевиден. Пусть дно спада придется на последние три матча. Ну а дальше ведь подъем. Он вообще неизбежен. Столичные пусть плачут.
14.03.2013
БорщисалО
Наплевать какие там у них взаимоотношения внутри клуба. Хоть голубые. )) Пусть в выигрывают в Европе. У них же российский флаг на футболке! Удачи сегодня Зениту. И Анжи с Рубином.
14.03.2013
КВС
БорисЪ 14 Марта 2013 | 12:42 Ну, Мордовии, вряд ли они сольют.А, если не возьмут ЛЕ или ЧР, то выводы будут, конечно. Получается кпд, как у паровоза (настоящего, не Локо))).
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
БорисЪ 14 Марта 2013 | 12:40 У тебя рОДИНА в пределах МКАД? Ну люби хотя бы ее и не позорься, бычок.
14.03.2013
Artem K
Denis-Ber сравнение корректное, т.к. у каждой команды бывает спад, разлады... А Зенит тоже приучил всех в России, что он - Барса внутреннего чемпионата последних нескольких лет. Проблемы Зенита на сегодня - не внутренние конфликты (которые есть), а хреновая форма. И ливер в 2 матчах, и базель в первом были быстрее в мелочах. В индивидуальных единоборствах, в пасах, в скорости бега, паса, игры. С Рубином это уже не так явно бросалось, хотя периодически было видно. Что это? Набор таки формы или невысокая скорость Рубина - узнаем очень скоро. А болеть сегодня до утра за всех троих придется
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
БорисЪ 14 Марта 2013 | 12:41 Борька, ты не прав. За спартачок и стыдиться не надо, да? Уже все слил в Европе и победищей над Тереком возродил амбиции на чемпионство. Посмотрим как Валерку сплавлять начнете после первого поражения. А Зенит выиграл у спартачка в этом году как? Не стыдно?
14.03.2013
БорисЪ
КВС 14 Марта 2013 | 12:40 Поддержку выразил клуб Зенит, а не совет директоров, как бывало порою раньше. Совет директоров перестраховывается, чтоб и их головы не посекли при сливе спагетой Базелю и Мордовии.
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
MAXFCSM 3 14 Марта 2013 | 12:38 "Великие" неадекваты во главе с кацами повылазили как мухи. Хлебом не корми дай погадить. Ну признайся от заааависти.
14.03.2013
БорисЪ
panama1965 14 Марта 2013 | 12:39 Все хуё**вые, только за Рубин не стыдно.
14.03.2013
КВС
Поддержку выразил клуб Зенит, а не совет директоров, как бывало порою раньше.
14.03.2013
БорисЪ
Осакаровка 14 Марта 2013 | 12:37 вобщето парниша, всё ровно наоборот. Кто поддерживает антинародный проект, тот и есть предатель своего народа - предатель родины.
14.03.2013
MAXFCSM 3
govern_ment 14 Марта 2013 | 12:18 Тебе тут Кац уже ответил, красиво так... Так что утухни, "голубой адепт".
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
chebman 14 Марта 2013 | 12:34 Согласен с тем, что результат оценивается в конце сезона. И решение кадровые по итогам оценок. Спалетти, думаю, в курсе. На те деньги, что платит Зенит если что тренер найдется и тоже квалифицированный.
14.03.2013
Осакаровка
В нашей стране определить предателя Родины проблем нет. Напиши Зенит - супер команда и собирай высказывания противников. А потом по IP адресам отслеживай. 100%-й результат. Можно расстреливать всех.
14.03.2013
Sokratis Larry Teobald Diamantidis-Papanikolau
ЗЛО будет повержено! Базель - ЗЛО 3-0
14.03.2013
chebman
Если Спалетти не попадет с командой в ЛЧ, то снимут без всяких извинений. Проблема будет только найти квалифицированного тренера ему на смену.
14.03.2013
vesmast2012
HuKCEP 14 Марта 2013 | 11:44 Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ 0590 БорисЪ Spinor УВАЖАЕМЫЕЕЕЕЕЕ!!!!!!! ШЛИ БЫ ВЫ КУДА-НИБУДЬ ПОДАЛЬШЕ С ВАШИМИ РЕПЛИКАМИ,- КАК ВОРОНЬЕ НА ГОВНО, ТАК И ВЫ НА ВСЕ, ЧТО КАСАЕТСЯ ЗЕНИТА. СОЗДАЙТЕ СВОЙ САЙТ-"ЗЕНИТОНЕНАВИСТНИКОВ" И РАДИ БОГА-ОБСУЖДАЙТЕ, ОБСИРАЙТЕ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ГОЛОДНЫХ СТАРУШЕК И ПРО ВОРОВАНЫЕ ДЕНЬГИ,-ВПЕРЕД, ФЛАГ ВАМ В РУКИ!!!!!!
14.03.2013
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™
govern_ment14 Марта 2013 | 12:18 Трепещите уроды. Зенит чемпион. Все кто считает газовые деньги - неудачники. Верим в Зенит ======== Какой очаровательный набор штампов от отдельно взятого газового глора.) Пеши есчо, афтар!)
14.03.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™
HuKCEP 14 Марта 2013 | 11:44 Это к спартачку. Gordon 14 Марта 2013 | 12:13 Парниша не хами. В зеркало посмотри лучше. Адвокат побеждал (один раз в ЧР) и выиграл КУ, потом был полный провал и ваши спатачковские неадекваты орали о закате Зенита. Игроки последние матчи с Адвокатом вообще не играли и сезон довершал Давыдов. Но Адвоката проводили, как человека для Зенита много сделавшего. В вашем спартачке тренеров сливают в унитаз. Спалетти когда будет уходить его тоже проводят как Человека. Отличный тренер, только мягковат с нашими надо быть очень жестким как Капелло, Морозов.
14.03.2013
vadim771
ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ КОМАНДА
14.03.2013
Гаттузо крут
Gordon ....лечиться тебе надо. Дурилко мясное. Совсем с головешкой беда. Начни с ноотропов, ванны со свиным навозом, можешь налепить вторую звезду- куда знаешь? или ...в пи...ду. Ну пока дефективный.
14.03.2013
dimann-spb
Вперед Зенит))) все получиться
14.03.2013
favorsky
Гордон, а когда Зенит завершил последний сезон с отрывом почти в 15 очков, то Лучано никак не раздражал и не был ни лицемером ,ни лизоблюдом. Такие вещи произносит лишь неблагодарная чернь с очень короткой памятью.
14.03.2013
Spinor
"За плечами у итальянского специалиста - уверенная в себе команда и множество выдающихся побед" Какое множество побед за плечами итальянского специалиста и чем они выдаются?
14.03.2013
howard
А Спалетти выразил поную поддержку Зениту.
14.03.2013
Artem K
Denis-Ber я пару дней назад нечто подобное слышал насчет Барселоны... Закат, уже не те, Хави стар, Месси наелся... а полгода назад я слышал везде по поводу Зенита, что его не остановить, титул фактически в кармане - когда он сыграл в начале чемпионата со всеми сильными соперниками, вынес большинство в одну калитку с красивой игрой...
14.03.2013
БорисЪ
Выражаю полную поддержку Базелю и Мордовии!!!
14.03.2013
Koнстантин Юрич
Присоединяюсь к Зениту в вопросе доверия к м-ру Спаллетти! Все на борьбу с Базелём!
14.03.2013
БорисЪ
А по именам можно этих Лучановеров?
14.03.2013
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™
Ехsorsist14 Марта 2013 | 11:52 Не, это он после операции "Петарда".)
14.03.2013
Ехsorsist
Фото: Лучано II или Спаллети I. Ария из оперы "Риголетто".))))))))))))))))))))))
14.03.2013
0590
если проиграют, всю команду, газ добывать, себе на з.п., дармоеды
14.03.2013
ЮжВет
И правильно, Манчини ни чем не лучше.
14.03.2013
Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™
Значит Манчини отказал газовым мажорам, не сошлись в цене.)
14.03.2013
Sandberg
HuKCEP 14 Марта 2013 | 11:44 Сие характерно для одного народного клуба)
14.03.2013
HuKCEP
Все эти поддержки и гроша ломаного не стоят. Сколько случаев было, когда после очередного сливного матча директора говорили о полной поддержке тренера, а спустя менее суток собирался внеочередной совет директоров и привет.
14.03.2013