Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что решение УЕФА запретить "Анжи" играть еврокубковые матчи в Махачкале не имеет никакого отношения к футболу.
– Этот вердикт носит дискриминационный характер, политизирован и не имеет никакого отношения к футболу. Это видно из того, что комиссия вместо изучения ситуации в регионе приняла во внимание рекомендации западных правительств, – написал Кадыров на своей странице в социальной сети Instagram.
– В странах Европы проблем с безопасностью больше, чем на Северном Кавказе. На стадионах устраивают массовые драки, погромы, фанаты жгут машины. Есть страны, где даже полицейские боятся появиться в отдельных частях городов. Но эти же страны решают, где в России играть и не играть в футбол.
Я уверен, что мы должны четко и ясно обозначить свою позицию и заявить твердый протест тем, кто свою нелюбовь к нашей стране переводит на футбол. Мы хотим нормально жить, развиваться, играть в футбол, но это им не нравится, – добавил Кадыров, отметив, что решение УЕФА является "оскорбительным для всего футбольного мира России".
Решение о запрете проведения на территории Дагестана матчей под эгидой УЕФА было принято 18 июня рабочей группой по чрезвычайным ситуациям. До 30 июня "Анжи" должен предложить альтернативный стадион для проведения игр Лиги Европы. В прошлом сезоне махачкалинцы играли домашние еврокубковые матчи в Раменском и на московском стадионе "Локомотив".
руслан07
что бы там не говорили, а ситуация с Анжи показала "авторитет" России
24.06.2013
Zi-dan
Здесь для медицинского анализа заслуживают внимание 2 фразы: "В странах Европы проблем с безопасностью больше, чем на Северном Кавказе" и "решение УЕФА является "оскорбительным для всего футбольного мира России".. ))
24.06.2013
Red-Blue Force
Гы-гы-гы. Чурбанчик, который не имеет никакого отношения к Анжи, решил высказаться. Совсем забыл, видимо, что на его стадионе "человек с голосом, похожим на голос Кадырова" в матюгальник на всю страну орал "судья - п...". Также в его регионе судья напал на игрока на поле. Годом ранее игрока на поле п..дили горные обезьяны. Но мне смешно, что баран, который в своём регионе имеет массу проблем, пытается высказаться за регион, к которому не имеет никакого отношения.
23.06.2013
SVA
Запад, безусловно, не имеет права совать свой нос в нашу страну, НО надо признаться самим себе, что простой человек нашей страны, который еще дружит с умом ни за что не поедет на территорию Чечни и Дагестана...
23.06.2013
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
Думаю, Дагестан сможет обеспечить безопасность матчам...если Чечня поможет...))
23.06.2013
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
Заявление, конечно, верное, Анжи должнен играть дома, но... Кадырову самому надо обратить внимание на своё поведение...
23.06.2013
дагестанка21
Нюша-Сиб 22 Июня 2013 | 22:25 Нюша,не волнуйся,мы Русь))
22.06.2013
Нюша-Сиб
Да что за коментарии такие )))) Россия с греческого-Русь. Ты любого кавказца спроси, сивый мерин (извиняюсь), Русь он или не Русь.
22.06.2013
Нюша-Сиб
Россия (от греч.
22.06.2013
Нюша-Сиб
Седой86 22 Июня 2013 | 22:12 Нюша,для тебя Россия и русские синонимы? Бред или ты сивая кобыла,извиняюсь. ----------------- Дорогой мой. Наша страна называется РФ. Россия (от греч.
22.06.2013
Седой86
Нюша,для тебя Россия и русские синонимы? Бред или ты сивая кобыла,извиняюсь.
22.06.2013
дагестанка21
NewAkeno80 22 Июня 2013 | 21:44 ))))Это во Владикавказе,а вот в Махачкале все инородные машины преследуются системой Град,только так...
22.06.2013
NewAkeno80
ага, на кавказе все тихо! Знакомый на несколько дней приезжал во Владикавказ на машине с тверскими номерами по делам, его местные знакомые быстренько убедили поменять номера на владикавказские, иначе бы легко мог получить выстрел из гранатомета в кузов.
22.06.2013
Нюша-Сиб
А кто в Европе поджигает машины и устраивает погромы? Разве не мигранты из африканских и азиатских стран? И во многом исламских. Рамзан Ахматович как всегда выдаёт противоречивые изречения. Но самое интересное "Но эти же страны решают, где в России играть и не играть в футбол." Неужели Дагестан и Чечня уже стали Россией? А их население русскими? Очень удобно. Что-то нужно нам-мы Россия. А вообще то мы кавказцы и пошли вы все...
22.06.2013
дагестанка21
Анжи - дагестанская команда?...Символически.Дагестанских имен там нет.Но Керимову огромное уважение от простых дагестанцев за все что он делает для республики,в том числе для детей.Школы,стадион ит.д.А где же громкий глас Абдулатипова?Вот у Кадырова есть мнение,пусть оно не нравится кому-то.Спасибо,Рамзан Ахматович.
22.06.2013
bright
вперёд Спартак!22 Июня 2013 | 20:57 В данном случае Кадыров прав на 100%, т.к. очевидны тенденциозность и двойные стандарты. Другое дело, что Мутко и Толстых, к сожалению, не будут инициировать соответствующих государственных решений... Поменяйте фамилии Мутко и Толстых на Путин и Медведе, тогда многое прояснится....
22.06.2013
вперёд Спартак!
В данном случае Кадыров прав на 100%, т.к. очевидны тенденциозность и двойные стандарты. Другое дело, что Мутко и Толстых, к сожалению, не будут инициировать соответствующих государственных решений...
22.06.2013
FINIX
ЖИ ЕCTЬ22 Июня 2013 | 20:16 Поменьше пафоса, лицемер. Вы станете Россией, когда будете соблюдать российские законы и честно жить и работать.
22.06.2013
LLL71
Продажная....
22.06.2013
Вахрюпсий
ЖИ ЕCTЬ __________ Да хоть в Железноводске, главное, что не в Чечне.)))))
22.06.2013
ЖИ ЕCTЬ
giperforg 22 Июня 2013 | 20:01 А почему бы Анжи не предложить играть в Грозном?)) Уж там то УЕФА разрешит играть?)) ---------------------------------- СО СТРАУСИНОЙ ПОЗИЦИЕЙ РОССИИ И ЕЁ АВТОРИТЕТОМ В МИРЕ,СКОРО СУДЬИ ТИПА СТАМИНА И ПЕНАЛИ НЕ БУДУТ 100% ПУДОВЫЕ ЗАМЕЧАТЬ У СБОРНОЙ,АНЖИ УЖЕ НЕ ПРИ ЧЕМ!ЗЫ:РУБИНУ НЕ ДАЛИ С ЧЕЛСИ СЫГРАТЬ В КАЗАНИ,СУАРЕС БУКВАЛЬНО ВЫТЕР НОГИ ОБ ЗЕНЮ,КОГДА ЕМУ НИЧЕГО НЕ БЫЛО,ЗА ГРУБЫХ ДЕЙСТВИЯ В ТОЙ ИГРЕ,НАВЕРНО ВСЕ ЗАБЫЛИ!ИМХО ТОЛСТЫХ И ГОП-КОМПАНИЯ!
22.06.2013
ЖИ ЕCTЬ
Angry Bird 22 Июня 2013 | 19:58 ----------------------- УЧИ МАТЧАСТЬ,В КИСЛОВОДСКЕ,ЭТО ДВА РАЗНЫХ ГОРОДА,ХОТЯ И НЕДАЛЕКО!
22.06.2013
giperforg
А почему бы Анжи не предложить играть в Грозном?)) Уж там то УЕФА разрешит играть?))
22.06.2013
Вахрюпсий
Член КПСС! 22 Июня 2013 | 18:28 Плёс Анжи - ЕДИНСТВЕННЫЙ клуб в РФ, который у себя дома боится жить. Где у них база находится и почему? У них игроки не боятся, в той же Ницце, выходить одни из отеля, а в Махачкале боятся. Это нормально? Поэтому нормальным людям там появляться не стоит. _______________________________ Еще Кадыровский "Терек" боится жить в Грозном, тренируясь в Пятигорске.
22.06.2013
Rbkin
Интересно,турецкие клубы где играть будут?А израильские?А бывшие югославские?А.....
22.06.2013
Vovch
Политика в чистом виде, причем не футбольная политика. В плане инфрастуктуры - в Махачкале далеко не самый худший стадион (вон на наш стадион "Спартак" в Новосибирске можно посмотреть), а песни про опасно-взрывы - это вообще из области ненаучной фантастики.
22.06.2013
СНЖ
Анжи, как цыганский табор. Живет и тренируется в одном месте, а домашние игры играет (кажется) где-то на кавказе. Не странно ли. Ну а решение УЕФА... типа - табу и кранты. Видно навечно. А почему бы Анжи не договориться с Питерскими братьями об аренде стадиона. Ведь примут как ..родных. Да и болеть будут, и поддерживать, и в барабаны бить. Да и Денисову будет приятно, понимаешь, себя показать. Ну а Кадырову большой респект. Он строит какие-то спортивные комплексы для турыстов. Вот только кто приедет и на каких лыжах.
22.06.2013
chelyabinsk su
бороться надо до слов . может это и не по закону убивать зато по совести и это говорил президент
22.06.2013
Milan AC
WhiskeyTime 22 Июня 2013 | 15:57 Ты наверное еврей, и поэтому их защищаешь, в Израиле идет настоящая война, еще можно сказать про другие страны в Европе где все цевилизованно: баски в Испании, религиозные разборки в Ирландии,таже Сербия, даже в Бразилии беспорядки. Неужели на Сев. Кавказе будет хуже?
22.06.2013
ZLO
Пусть Анжи играет ЛЕ в Воронеже - 30 000 зрителей будет обеспечено.
22.06.2013
Сэкс стремится к желтизне!!!
Европа думает о безопасности европейцев, а Путин плевать хотел на россиян. Почему же Европа должна думать о благе России, если российским "шишкам" насрать на свой народ?! Вот, почему? )))
22.06.2013
Петрович50
От безнаказанности в России этот сверчок хамеет - уже мнит себя Пупком УЕФА..........
22.06.2013
Chessie
P1ty я не пьян) да и вообще не тебе говорить о трезвости ванька)
22.06.2013
Chessie
Все тридцать туров чемпионата россии наши команды приезжали в махачкалу и что? Все живые, невредимые и целехонькие футболисты. А эти европейские считают себя лучше российских клубов
22.06.2013
Desinfektor
Позорище нашему правительству
22.06.2013
p1ty
Chessie ты пьян!
22.06.2013
p1ty
Позорная нищета +1
22.06.2013
Klintes
Vovyk 22 Июня 2013 | 15:57 Да,надо воспользоваться ситуацией и выбрать Владивосток - спокойный регион)) ========================== А это, кстати, идея! Вот полетают господа европейцы во Владик и в следущем сезоне 1000 раз подумают, а стоит ли выеживаться?))
22.06.2013
Chessie
Да в россии народ спаивается от наркоты и алкоголяя! Очнитесь идиоты, и хватит сосать жопу европейцам( а частности уефа)
22.06.2013
Desinfektor
Ни фига не понял. Дагестан это россия. Здесь свое слово должен сказать президент. Так мы и в условной астрахани играть не имеем права
22.06.2013
Chessie
Естественно сейчас все фашисты россии будут этому радоваться и кое что сосать организации Уефа.. Раз россия это проголотила, то уефа дальше будет над россией издеваться, ладно бы дагестан не входил в состав россии, я в первую очередь рассматриваю это решение уефа против россии... Наши проглотили... А потом уже против дагестана.. На радость необразованным националистам
22.06.2013
Член КПСС!
Плёс Анжи - ЕДИНСТВЕННЫЙ клуб в РФ, который у себя дома боится жить. Где у них база находится и почему? У них игроки не боятся, в той же Ницце, выходить одни из отеля, а в Махачкале боятся. Это нормально? Поэтому нормальным людям там появляться не стоит.
22.06.2013
p1ty
АХАХАХАХАХАХАХАХАХА
22.06.2013
DNEPROGES
На колени перед Путиным, смерд
22.06.2013
FINIX
Плёс, у тебя вообще мозг есть или только национальная гордость осталась? Беспорядки в Бразилии можно сравнить с Кондопогой, Манежкой и т.п. А тут речь идёт о национальных образованиях на территории России, где правят бандиты и федеральная власть ничего с этим поделать не может (или не хочет). Разницу понимаешь? В Бразилии лютуют бразильцы, а не японцы. А у нас эти японцы мало того, что не работают, живут за счёт госбюджета, составляют самые сильные этнические группировки, так ещё и выёживаются по каждому поводу...
22.06.2013
Belousov
22 Июня 2013 | 17:50 На территориях, где не действуют федеральные законы, где власть захвачена бандитами (как в Чечне) или идёт постоянная гражданская война между тейпами (как в Дагестане) ЦИВИЛИЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! абсолютно верно!
22.06.2013
KillerPedolurgov
если этот убийца, Герой России, то Волга не река!!! это позор России!!!
22.06.2013
Плёс
FINIX 22 Июня 2013 | 17:50 На территориях, где не действуют федеральные законы, где власть захвачена бандитами (как в Чечне) или идёт постоянная гражданская война между тейпами (как в Дагестане) ЦИВИЛИЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! ======== Замени слово Чечня словом Бразилия,а слово тейпы словом банды.Но там ЧМ будет.
22.06.2013
Плёс
nik78 22 Июня 2013 | 17:36 Тут с тобой во многом согласен.Но чиновники какого уровня должны решать этот вопрос с игрой в Дагестане?Думаю,что уже вчера члены УЕФА должны были выступить по этому вопросу и Мутко и Толстых и обрисовать свою позицию.Что это? Можно ли данное действо рассматривать как санкции к России? Если это так,то должен подключаться МИД и он может принять свои меры. Но ты прав,создаётся впечатление,что некоторые приросли к стулу и нехрена не делают.А ведь эта акция против Анжи может быть пробная.Как они отреагируют?Никак.Можно и другие применить.
22.06.2013
zvovs
Либо Кадырову слабо признать "взрывоопасность и приступность", либо УЕФА преувеличивает. УЕФА больше верится....
22.06.2013
FINIX
На территориях, где не действуют федеральные законы, где власть захвачена бандитами (как в Чечне) или идёт постоянная гражданская война между тейпами (как в Дагестане) ЦИВИЛИЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!
22.06.2013
do.Bro
Всё сказал правильно Кадыров.
22.06.2013
georgfc
Полный неадекват...))
22.06.2013
Martensit
gpopee 22 Июня 2013 | 17:34 Martensit 22 Июня 2013 | 17:30 _______________ ты хоть сам понял что написал. бред сивой кабыли пишишь Для кретинов не способных мыслить, анализировать, и аргументировать выводы, может, и бред.
22.06.2013
Вахрюпсий
Romka3101 22 Июня 2013 | 15:59 УЕФА продажная,козёл ты ____________ ))))))))))
22.06.2013
Trancemaster
Martensit Могу ошибаться, но международные турниры по вольной и (или) греко-римской борьбе наверное уже проводились на Кавказе и в Дагестане в частности?!
22.06.2013
nik78
Плёс Мне кажется,что УЕФА руководствуется сугубо вопросами безопасности.Я бы,например,с семьей,поехал отдыхать в Израиль,а не на Кавказ.Потому что в Израиле,несмотря на обстановку,безопасность организованна на высочайшем уровне.Да,финал кубка был организован здорово,да,на матчах Анжи отличная обстановка,за исключением некоторых инцидентов,но здесь уже вопросы к нашим чиновникам спортивным.Если они уверенны в безопасности матчей на Кавказе,пусть добиваются от УЕФА отмены этого решения,но они сидят все на жопе ровно и не шевелятся.Пусть матч сборной там проведут.Мое мнение таково,что нашим чиновникам по силам убедить УЕФА в безопасности игр на Кавказе,но для этого они должны не сидеть сложа руки,а решать вопрос на самом высоком уровне.
22.06.2013
Helios
nik78 в Махачкале,каждый год,проводят по несколько международных спортивных турниров...по вольной и греко-римской борьбе,боксу,Ушу–саньда,по другим видам восточных единоборств и тп итп, причем эти команды,не на один день остаются в Дагестане,а по ходу всего турнира,несколько дней... неделями проводят свои сборы,федерации борьбы других стран,сборная США по вольной борьбе например,часто проводят свои спарринги в Хасавюрте...все нормально,все довольны...и целы...
22.06.2013
БОЦМАН
– В странах Европы проблем с безопасностью больше, чем на Северном Кавказе. На стадионах устраивают массовые драки, погромы, фанаты жгут машины. --------------------------------------------------------------------- --- Здесь Г-н Кадыров совершенно прав, случаи с Гогниевым и Кричмаром это не драка, а избиение - это разные вещи.
22.06.2013
gpopee
Martensit 22 Июня 2013 | 17:30 _______________ ты хоть сам понял что написал. бред сивой кабыли пишишь
22.06.2013
Плёс
Позорная нищета 22 Июня 2013 | 17:23 Теперь тоже самое модешь написать про многие другие страны.Преступники есть везде.Например вчера у стены плача, охранник стены плача,застрелил еврея вышедшего из туалета и крикнувший Алах Акбар.Кстати, сделал он это в шутку и получил несколько пуль в голову.
22.06.2013
Martensit
Все дело в том, что республики как Чечня, дагестан условно(!) принадлежат РФ. На деле же ни руководство страны, ни федеральные службы не имеют реальной власти на этих территория. Соответственно, и УЕФА не может получить никаких гарантий о безопасности во время проведения любых мероприятий в тех краях.
22.06.2013
AngelDim
не нравится мне этот персонаж но он в общем то прав. вон в Бразилии на окраинах мегаполисов беднота в фавелах живет (полиция там редко появляется, уровень преступности очень высокий), грабежи, разбои средь бела дня (испанцев обобрали) и ничего ж, играют кубок конфедераций и будут ЧМ проводить.
22.06.2013
Позорная нищета
15 июня 2013 ВИДЕО: Экс-мэру Амирову светит пожизненное Басманный суд Москвы отстранил от должности Саида Амирова, арестованного мэра Махачкалы. Об этом ходатайствовали следователи. Амирова подозревают в убийстве следователя – сотрудника СК застрелили прямо у подъезда. Амирову грозит пожизненное. ... 14 июня 2013 На железнодорожных путях в Махачкале нашли двухкилограммовую бомбу На железнодорожных путях в Махачкале нашли и обезвредили самодельную бомбу мощностью около двух килограммов в тротиловом эквиваленте. ... 14 июня 2013 В Махачкале остановились поезда из-за угрозы взрыва Из-за угрозы взрыва сегодня утром было приостановлено движение всех составов на махачкалинском участке Северо-Кавказской железной дороги. ... 13 июня 2013 ВИДЕО: Самодельную бомбу взорвали у магазина в Махачкале У магазина в Махачкале взорвали самодельную бомбу. В результате теракта никто не пострадал. ... 12 июня 2013 ВИДЕО: В Махачкале и Каспийске найдены два пояса смертника НАК сообщил об обезвреживании в Махачкале и Каспийске двух взрывных устройств большой мощности. Самодельные бомбы изготовлены на базе зарядов для гранатомета с электродетонаторами, выведенными на кнопки самоподрыва. В помещениях, где были обнаружены пояса шахидов, проживают уроженки Махачкалы. ... 8 июня 2013 Вслед за мэром Махачкалы под арест отправился глава Каякентского района Глава Каякентского района Дагестана Ильмутдин Камзаев, подозреваемый в превышении должностных полномочий, злоупотреблении ими и служебном подлоге, отправился под домашний арест. В отношении высокопоставленного чиновника возбуждено уголовное дело. ... 7 июня 2013 ВИДЕО: Еще две жены боевиков хотели подорваться в Махачкале В дагестанской столице поймали двух женщин с поясами смертника. Гражданские жены ликвидированных ранее боевиков планировали вслед за Мадиной Алиевой устроить самоподрывы в Махачкале. Общая мощность каждой бомбы приближается к 200 граммам в тротиловом эквиваленте. ... 1 июня 2013 В Махачкале задержали главаря террористов Силовики задержали в Дагестане главаря махачкалинских террористов. Сиражудина Гучучалиева блокировали в частном доме, ранили, а потом задержали. С собой у него был пистолет. ... 31 мая 2013 У дагестанского Ленинкента идет бой с боевиками В частном доме поселка Ленинкент под Махачкалой сотрудники правоохранительных органов блокировали группу боевиков. В районе идет бой. Введен режим контртеррористической операции. ... 26 мая 2013 Абдулатипов: "средневековые" теракты – порождение беззакония и коррупции Временно исполняющий обязанности руководителя Дагестана Рамазан Абдулатипов прокомментировал последние теракты в Махачкале. По его словам, эти преступления, которые политик назвал "средневековыми", являются порождением беззакония и коррупции, поэтому чистки в республике необходимо продолжить. ... 26 мая 2013 В больницах Махачкалы - почти полсотни раненых при терактах В больницах Махачкалы остаются 13 пострадавших при взрыве возле здания МВД и еще 33 больных, получивших травмы при теракте у Службы судебных приставов. Троих пострадавших с самыми тяжелыми травмами спецборт МЧС доставил в московские госпитали. ... 25 мая 2013 Теракт в Махачкале: раненые были на грани жизни и смерти В столице Дагестана - второй крупный теракт за неделю. На этот раз наученные горьким опытом (когда за первым небольшим взрывом следовал второй и сильный) полицейские сразу оцепили место, где себя подорвала смертница. Но пострадавших, все равно много — 15 человек. Двое — в критическом состоянии. ... это только с официальных новостей вести.ру в общем в Махачкале всё тип-топ - играть можно)
22.06.2013
Spartacus
Правильно!!! К футболу это решение не имеет отношения! Группа по чрезвычайным ситуациям - продажный...
22.06.2013
PrinceCaspian
Кадыров - недоразвитый клоун.
22.06.2013
Плёс
nik78 22 Июня 2013 | 17:06 Все правильно УЕФА сделали,каждый месяц взрывы ========== Да ладно тебе,вон в Америке каждый месяц по целой школе расстреливают. Лучше скажи,если к примеру завтра УЕФА примет решение запретить московским или питерским командам проводить матчи на своих стадионах в знак протеста из-за запрещения гей парадов. Вот что делать?Причём причин можно выдумать великое множество.Есть ли по твоему какой-нибудь способ надавить на эту комисию УЕФА? Они же не дураки и понимают,что матчи проводить можно в Махачкале и их не переубедишь выставочными матчами там.
22.06.2013
mookson
решение уефа -конечно позорное.... но осознайте оно позорное не только для уефа, но и для нас Россиян!!! Понятно , что в дагестане ситуация менее напряжённая чем в том же Израиле!! но если срвнивать с швейцарией, швецией или Германией (не говоря уже об англии и испании), то действительно ситуация не айс... и это мягко сказано... а для того что бы подобные решение не могли приниматься в принципе надо не только давить на уефа!! но и у себя надо не орать в микрофоны про продажность судей и не бить футболистов!!
22.06.2013
ct rjpks djy.xbt
В УЕФА сидят одни росисты, к стенке их.
22.06.2013
Martensit
Ололо в чем же он прав?? Ни в одной цивилизованной стране обычаи и традиции не ставят выше Закона.
22.06.2013
nik78
Все правильно УЕФА сделали,каждый месяц взрывы,а то и не один,а международный матч- это лакомый кусочек для бандитов,хотя я за то,что бы матчи Анжи проводил в Махачкале,стадион отличный.Руководству Анжи в межсезонье пару матчей выставочных организовать бы с топ-клубами,если кто согласится,может мнение чиновников и поменяется.
22.06.2013
Плёс
Dolphin75 22 Июня 2013 | 16:41 Думаю не только Кадыров должен говорить о вопиющей наглости решения УЕФА,но дипломаты. И где же наши правозащитные организации,защишающие хрен знает кого.А ведь такое решение УЕФА-это нарушение прав человека,да ещё с расистким душком.Обратились бы к своим собратьям,а не занимались бы правами лезби и Пусек. Опять таки Депардье ездиет по Кавказу и ничего.Это не унижение Дагистана,а унижение всей России.
22.06.2013
Antonio1981
На самом деле тот же Лондон не менее опасен, чем Грозный или Владикавказ...А то и хуже. В метро лучше не ездить - опасно для жизни, дальше центра лучше не сворачивать - голову открутят. Так что, Кадыров прав 100 %. Хотя я черных терпеть не могу...
22.06.2013
Trancemaster
Считаю, что из южных регионов ЧМ не дали только одному Краснодару (хотя могли его не дать и Волгограду и Ростову-На-Дону) по одной простой причине, из-за того, что ФИФЕ нужно было выкинуть хотя бы один футбольный город из близприлегающих к Дагестану территорий, а если бы исключили все три города (думаю, что они в ФИФЕ так и сделали бы, но полагаю,что вмешалось правительство страны), а 1 город вроде как и не докопаться, а исключили бы 3 города, уже прецедент, и возмущению бы не было пределов, вот они и остановились на Краснодаре! )
22.06.2013
pioner2008
Снежик22 Июня 2013 | 16:26 Волгоград также, самара в 2 раза дальше
22.06.2013
ЖИ ЕCTЬ
Rukatekirin 22 Июня 2013 | 16:33 Эй, защитники маХачкалы, вы то там сами были?)) --------------------------- ЭЙ,ЗИГУЙ В ПЕСОЧНИЦУ!А МЫ ТАМ ЖИВЕМ!
22.06.2013
е2-е2
WhiskeyTime22 Июня 2013 | 15:57 Почему же тогда ПФК "Анжи" на постоянной основе не базируется в Махачкале? =========================== Резонный вопрос. Не удивлюсь, если сама администрация команды и продавила это решение УЕФА. Меньше переездов. Меньше затрат.
22.06.2013
Trancemaster
По логике УЕФА-ФИФА это вообще нужно запреть проведение отборочных матчей и Кубка Азии в Азиатской зоне! Так как в Узбекистане и Таджикистане из-за угрозы, что гостям могут наркотиков впарить, в Японии землетрясения и цунами, дальше продолжать? Играют же и никому в голову запрещать не приходилось!
22.06.2013
Rukatekirin
Эй, защитники маХачкалы, вы то там сами были?))
22.06.2013
ЖИ ЕCTЬ
dintos 22 Июня 2013 | 16:25 Жи есть А не надо говорить поганых слов,уважаемый.Анжи не живёт дома из-за Это-О,но играет же.Значит Ван Дам в Махачкалу не боится приехать,а вот у всех западных клубов поджилки трясутся.Согласен с Кадыровым,это подлая западная дискриминация,чтобы нагадить России любым способом. ----------------------------- ГДЕ ПОГАНЫЕ СЛОВА?ПО СЭМУ,ОН САМ СКАЗАЛ ЧТО НЕ ХОЧЕТ ЖИТЬ В МАХАЧЕ?ЗЫ:ЗА ТЕ ЛАВАНДОСЫ,ЧТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ,ОНИ И НА ЛУНЕ БУДУТ ЖИТЬ!(С)))
22.06.2013
balamut777
Во Владик тоже европа отказалась ехать, в баскете, по-моему... А в Японию летают, и мы в португалию спокойно едем. Дискриминация, короче...
22.06.2013
Старый_лесник
он прав и надо бороться!
22.06.2013
Снежик
йовА22 Июня 2013 | 16:17 Trancemaster сомневаюсь, Сочи по прямой намного ближе к дагестану и ничего ___________--- Самара и Волгоград тоже ближе, чем Краснодар
22.06.2013
Trancemaster
Правила должны быть едиными для всех, а не для избранных
22.06.2013
dintos
Жи есть А не надо говорить поганых слов,уважаемый.Анжи не живёт дома из-за Это-О,но играет же.Значит Ван Дам в Махачкалу не боится приехать,а вот у всех западных клубов поджилки трясутся.Согласен с Кадыровым,это подлая западная дискриминация,чтобы нагадить России любым способом.
22.06.2013
Jean3
Он прав!
22.06.2013
JJLehto
Как это не странно, но этот раз чеченский божок прав. Vovyk22 Июня 2013 | 15:57 Да,надо воспользоваться ситуацией и выбрать Владивосток - спокойный регион)) Это пять, а еще лучше Анадарь)))
22.06.2013
Trancemaster
Zloy_ekb Ну тогда протест в ФИФУ, один хрен, какая разница, тем более, это получается в УЕФЕ и ФИФЕ разные понятия, тогда пускай они сначала в себе разбираются, а уже после закрывают арены!
22.06.2013
Sport Expert
Не думал , что когда нибудь соглашусь с Кадыровым , но он отчасти прав!
22.06.2013
Zloy_ekb
Trancemaster22 Июня 2013 | 16:07 Есть ощущение, что и ЧМ не дали Краснодару из-за того, что он и находится в непосредственной близости к Дагестану, других причин лишить футбольный город страны я не вижу! Тем временем как Бразилии с лёгкостью дали ЧМ, хотя там этих криминальных закаулков пруд-пруди, много больше, чем в Дагестане. Да теже Турция, Греция, играют ведь на своих аренах, хотя и у них сумашедших хватает! Единственный вариант это убедительнейший протест в сторону УЕФА, с множественными примерами из разных стран! ----------------------------------------------- Хватит нести чушь, УЕФА не является организатором ЧМ
22.06.2013
Сдаётся, это будет последний чемп перед Большой Смутой.
22.06.2013
Xenosag
ага, в Бразилии вон футболисты из отеля боятся выйти, но ничего, играют, а тут испугались не пойми чего. Для запрета должна быть какая-то основа, допустим какой-то прецедент, но ведь ничего такого не было, так чего они боятся? Стадион новый, город постоянно развивается, кроме того самого колорита его ничего уже не отличает. А теракт может случиться абсолютно где угодно, хоть в том самом Бостоне...
22.06.2013
tatarin
За Родину! За Ладу Гранта! 22 Июня 2013 | 16:15 ----------------------------------------------- Точно, Патриот ты наш!!! Только "фонограмму" уже давно пора поменять. )))
22.06.2013
АйовА
Trancemaster сомневаюсь, Сочи по прямой намного ближе к дагестану и ничего
22.06.2013
За Родину! За Ладу Гранта!
на себя всё-таки тоже нам надо смотреть! Нам надо ездить на своих автомобилях и отдыхать на своих курортах, тогда Россия-матушка будет богатой и нас будут уважать!
22.06.2013
Серёга СМ.sz.
poligraf , Джин-SM Согласен с вами не прибавить не убавить.
22.06.2013
y6uBaToP
Такие решения и не должны иметь отношение к футболу. Это вопрос безопасности.
22.06.2013
chelyabinsk su
уефа не любит горных козлов....
22.06.2013
Trancemaster
Есть ощущение, что и ЧМ не дали Краснодару из-за того, что он и находится в непосредственной близости к Дагестану, других причин лишить футбольный город страны я не вижу! Тем временем как Бразилии с лёгкостью дали ЧМ, хотя там этих криминальных закаулков пруд-пруди, много больше, чем в Дагестане. Да теже Турция, Греция, играют ведь на своих аренах, хотя и у них сумашедших хватает! Единственный вариант это убедительнейший протест в сторону УЕФА, с множественными примерами из разных стран! Ну а запасной арена должна быть одной - это "Ахмат Арена" в Грозном, Махачкалинцы будут чувствовать себя, как дома!!!
22.06.2013
communist80
А что вы хотели?Избивать Гогниева на стадионе,кричать какой судья продажный,судьи бросаются на детей......Всё верно,что запретили.УЕФА-европейская организация,а нашим кавказким друзьям ещё далеко до норм приличая,чтобы их пускать в Европу.Сначало нужно дома научиться вести себя, по европейски.....
22.06.2013
ЖИ ЕCTЬ
WhiskeyTime 22 Июня 2013 | 15:57 Milan AC22 Июня 2013 | 15:49 Как уже здесь на сайте кто-то говорил, что разница в том, что Израиль - это современная страна, которая живет 21-м веком. А вот Дагестан и Чечня- это такие регионы где прогресс абсолютно не виден. Слова там считаются оскорбительнее поступков (мол, "За базар то отвэтишь?"). Там до сих пор пещерное время, к сожалению, и никакими красивыми стадионами, красивыми гостиницами и кучей дорогущих спорткаров это не затмишь. Почему же тогда ПФК "Анжи" на постоянной основе не базируется в Махачкале? Сами же боятся. ---------------------------------- ХВАТИТ УЖЕ БУХАТЬ ВИСКИ,СТАДИО,УЖЕ ПОСТРОИЛИ,ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ В СТРАНЕ,БАЗУ ЕЩЁ НЕ ПОСТРОИЛИ,КАК ПОСТРОЯТ,АНЖИ ПЕРЕЕДЕТ В МАХАЧКАЛУ ИЗ МОСКВЫ!
22.06.2013
Джин_SM
Суть сказанного абсолютно верная.Вот только лицедей неподходящий.
22.06.2013
poligraf poligrafovich
Ну в УЕФА наверноное тоже не дураки сидят, раз приняли такое решение. Да и недавняя выходка Кадырова говорит сама за себя, как хочу так и дрочу. Так что пусть забивает баки кому другому, дети гор они и есть дети гор. Дикий народ, ещё тов. О. Бендер это отметил. Думают, бабки появились, так теперь можно орудовать в евро масштабе ? Ничего подобного. Делай лепёшки, кури бамбук, но евро матчи играть всё равно не дадут......И ещё, как обычно, в чужом глазу соринку видит за километр, в своём телеграфного столба замечать не хочет ни в какую......
22.06.2013
el nigno
Да, именно в Европе, почти каждый день взрывы, теракты и похищения людей.. А Северный Кавказ это лыжные курорты, туристические кластеры и цветущие оазисы. А живем мы в Зазеркалье..
22.06.2013
Rbluecat
Прав Кадыров. В Израиле вон целый чемпионат устраивают. И ничего. Безопасно, видимо.
22.06.2013
kayumy4
Как бы это странным не звучало но он прав!!!!
22.06.2013
Romka3101
УЕФА продажная,козёл ты
22.06.2013
yurkela84
я тоже считаю что анжи долно играть на своем новом поле!!!!
22.06.2013
banchik1
Снежик, хватит покупаться на путинскую пропаганду, включи мозги: кому мы сейчас нужны: нищая, отсталая страна? А этими бреднями о том, что кругом враги, тебя( и прочих таких же дурачков)отвлекают от насущных проблем в стране.
22.06.2013
БорщисалО
Ну да, так и есть..
22.06.2013
WhiskeyTime
Milan AC22 Июня 2013 | 15:49 Как уже здесь на сайте кто-то говорил, что разница в том, что Израиль - это современная страна, которая живет 21-м веком. А вот Дагестан и Чечня- это такие регионы где прогресс абсолютно не виден. Слова там считаются оскорбительнее поступков (мол, "За базар то отвэтишь?"). Там до сих пор пещерное время, к сожалению, и никакими красивыми стадионами, красивыми гостиницами и кучей дорогущих спорткаров это не затмишь. Почему же тогда ПФК "Анжи" на постоянной основе не базируется в Махачкале? Сами же боятся.
22.06.2013
Vovyk
Да,надо воспользоваться ситуацией и выбрать Владивосток - спокойный регион))
22.06.2013
Снежик
Кому то в Европе очень хочется использовать любую возможность дискриминировать или ущипнуть...мелко это с их стороны, но не мы сейчас командуем парадом...
22.06.2013
СереХа
Рамзан то прав.
22.06.2013
Milan AC
А в Израиле можно играть. . .
22.06.2013