Лига Европы. Новости

23 июня 2013, 19:00

Глава Дагестана назвал чиновников УЕФА ночными совами

Временно исполняющий обязанности президента Дагестана Рамазан Абдулатипов раскритиковал решение УЕФА запретить проведение матчей Лиги Европы на Северном Кавказе.

– УЕФА, запрещая проведение матчей под своей эгидой в Дагестане, продолжает жить в старых стереотипах и предрассудках. Согласен с Рамзаном Кадыровым в том, что УЕФА в этом вопросе больше занят политикой, а не футболом. Многим хочется, чтобы Дагестан, Чечня, Ингушетия оставались проблемными регионами. Открытие "Анжи-Арены" и шоу мирового уровня по этому поводу показали, что в Дагестане можно провести любое мероприятие любого уровня. А некоторые себя ведут как ночные совы. Чем больше света, тем хуже они видят, – отметил Рамазан Абдулатипов.

Напомним, что ранее президент Чечни Рамзан Кадыров вчера назвал решение УЕФА дискриминацией.

181
  • mzabarovsky

    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq

    14.08.2013

  • ctx777

    Че возмущаться не понятно... Порядок наведите, и будет вам счастье

    24.06.2013

  • bnbudfsdfyhsilfhasp

    Чурабесов надо держать в клетке!!!

    24.06.2013

  • banchik1

    Веселый_23 Июня 2013 | 22:05 дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:55 Опять же проблема отношения. Русские бомбисты не взрывали свой народ. Лишь царей-немцев и попов. В Дагестане же постоянно взрывы на рынках и милиции. Вы их не считаете своими земляками (согражданами)? ----------- Ну да, русские всего лишь расстреливают своих в офисах да в супермаркетах из служебного оружия. Хреновый ты привел пример.

    23.06.2013

  • Soldier

    Не один год еще пройдет, прежде чем Дагестану разрешат проводить домашние игры Еврокубков... Нужно наводить порядок в регионе.

    23.06.2013

  • Apendix

    Пока в дагестане и чечне не будет свободной продажи алкоголя, ни о каком большом футболе речи идти не может.

    23.06.2013

  • wayfarer

    А Денисов, конечно, туда по зову сердца ушёл.

    23.06.2013

  • Депардье

    Нее. Не Жерар. Я его агент. Хотите он плюнет в Платини, отомстит так сказать! Только аванс вперед.

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Господа,мужчины,будьте дружелюбней.Футбол ведь)

    23.06.2013

  • IvanJackson

    уважаемая дагестанка21 это наверно очень правильно что вы так яро защищаете свои уклады... и вам наверно кажется совсем не дико что вы хвастаетесь что вы даж можете спокойно носить джинсы в своем раю... и да у вас там совсем ни в кого не стреляют и не взрывают а просто приносят "флешку" ... но какбэ люди привыкли несколько к другим стандартам.... почему ваш это.о даж за 20 лямов боится жить в дагестане... а например МЮ должно посещать ваш край где все благоухает миролюбием?

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Депардье 23 Июня 2013 | 22:06 Нет, я не за Кадырова. Просто у вас провалы в дедукции. Извините,спутала с Жераром.

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Веселый_ 23 Июня 2013 | 22:05 Да ну?...Не убивают и не взрывают...Нужно покопаться в прессе.А...вот .Совсем недавно - где-то подожгли лагерь геологов.

    23.06.2013

  • Kings bounty

    дагестанка21 23 Июня 2013 | 22:04 Даа, весь мир идет на меня войной. Задумайтесь лучше, почему в Краснодыре играть можно, а в Махачкале нельзя. Хотя это все Северный Кавказ. Всем удачи.

    23.06.2013

  • Депардье

    Нет, я не за Кадырова. Просто у вас провалы в дедукции.

    23.06.2013

  • Депардье

    То есть про педиков - дело доказанное?

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Депардье 23 Июня 2013 | 22:00 А вы за кого ,простите.Должно быть за Кадырова?

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Kings bounty 23 Июня 2013 | 22:00 Странное дело,мои факты -абстракция,а ваши факты -Констатация?)Вот и здесь двойные стандарты.Ничо не докажешь.

    23.06.2013

  • Депардье

    То жиды, то педики. Бедный мир. Постойте. А как же новые губернаторы и мэры?

    23.06.2013

  • Kings bounty

    дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:55 Kings bounty 23 Июня 2013 | 21:49 дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:47 neesasha 23 Июня 2013 | 21:44 А по ночам с громкой музыкой из машин 05 региона перед жилыми домами, где дети, спят лезгинку танцуют ?? Ну вот не верю я как-то что одни дагестанцы во всей России нарушают права жителей.А если и так,то нарушителей нужно наказывать.При чем здесь другие.Ведь вы не отвечаете за придурков дебоширящих в Европе. _ Опять двадцать пять. Я вам факты - а вы абстракции. Да, простых болел Анжи жалко. Только Европа живет по закону, а не по понятиям или "у нас так принято".

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Kings bounty 23 Июня 2013 | 21:49 дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:47 neesasha 23 Июня 2013 | 21:44 А по ночам с громкой музыкой из машин 05 региона перед жилыми домами, где дети, спят лезгинку танцуют ?? Ну вот не верю я как-то что одни дагестанцы во всей России нарушают права жителей.А если и так,то нарушителей нужно наказывать.При чем здесь другие.Ведь вы не отвечаете за придурков дебоширящих в Европе.

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Депардье 23 Июня 2013 | 21:45 Мне кажется на его родине есть гораздо более проблемные места, где нужны его деньги. На это как-бы намекают чиновники УЕФА. И небезосновательно. Пусть чиновники европейские займутся своими педиками,а не будут намекать куда и как должен тратить свои личные деньги человек.

    23.06.2013

  • Kings bounty

    дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:47 neesasha 23 Июня 2013 | 21:44 Послушайте,или почитайте,как вам угодно.Я живу здесь.В меня никто никогда не стрелял за то что я не ношу платок.Больше того ношу джинсы.Нормально люди живут,причем очень разные.Разных национальностей и вероисповеданий. _ А по ночам с громкой музыкой из машин 05 региона перед жилыми домами, где дети, спят лезгинку танцуют ??

    23.06.2013

  • wayfarer

    Гус создал весьма симпатичный коллектив по нашим меркам. Мне он нравится лично (коллектив). Но и правда в другом - он, практически ничего общего не имеет с республикой. Отрицать бессмысленно. Только бабосы. Только на них всё держится. Уйдут игроки, которых держат финансовые гирьки и всё - хана сразу же. И что останется?

    23.06.2013

  • Kings bounty

    neesasha 23 Июня 2013 | 21:44 Кто-нибудь из живущих не на кавказе россиян хочет поехать в Махачкалу или Грозный играть в футбол?..думаю никто из благоразумных)..ну а че тогда за европейцев говорить? И причем тут политика двойных стандартов?Вы за себя отвечайте!..и прекращайте в женщин стрелять из пейнтбольных ружей за то что те без платка ходят,лезгинку танцевать где надо-ненадо и тд... Фифа решает будете вы играть в футбол с европейцами или нет,а они считают что у вас небезопастно и это проблемы Дагестана и его жителей,а не фифа им то ваще пох.. до вас. _ А ты поедешь отдыхать на Каспийское море (озеро) или лучше Черное или Средиземное :))

    23.06.2013

  • дагестанка21

    neesasha 23 Июня 2013 | 21:44 Послушайте,или почитайте,как вам угодно.Я живу здесь.В меня никто никогда не стрелял за то что я не ношу платок.Больше того ношу джинсы.Нормально люди живут,причем очень разные.Разных национальностей и вероисповеданий.

    23.06.2013

  • Депардье

    Мне кажется на его родине есть гораздо более проблемные места, где нужны его деньги. На это как-бы намекают чиновники УЕФА. И небезосновательно.

    23.06.2013

  • neesasha

    Кто-нибудь из живущих не на кавказе россиян хочет поехать в Махачкалу или Грозный играть в футбол?..думаю никто из благоразумных)..ну а че тогда за европейцев говорить? И причем тут политика двойных стандартов?Вы за себя отвечайте!..и прекращайте в женщин стрелять из пейнтбольных ружей за то что те без платка ходят,лезгинку танцевать где надо-ненадо и тд... Фифа решает будете вы играть в футбол с европейцами или нет,а они считают что у вас небезопастно и это проблемы Дагестана и его жителей,а не фифа им то ваще пох.. до вас.

    23.06.2013

  • Kings bounty

    дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:40 Kings bounty 23 Июня 2013 | 21:35 А вы почитайте про войсковые операции в селах дагестанских...Думаю здесь не нужно об этом.Здесь ведь футбол,не политика. -- Про Анжи тоже говорили,что ничего не будет ,ничего не добьются,однако...Надеюсь,что у команды все впреди.Жалко,только что усилиями одного человека.Но ведь это то и радует,что деньги он тратит на свою Родину,на развитие чего-то хорошего здесь.Не понимаю вам то что от этого.Что вы так беситесь. 1. Футбол не отделим от политики, см. решение УЕФА 2. А что деньги тратит в России, а не Монако или Лондоне - здесь молодец !

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Kings bounty 23 Июня 2013 | 21:35 А вы почитайте про войсковые операции в селах дагестанских...Думаю здесь не нужно об этом.Здесь ведь футбол,не политика. -- Про Анжи тоже говорили,что ничего не будет ,ничего не добьются,однако...Надеюсь,что у команды все впреди.Жалко,только что усилиями одного человека.Но ведь это то и радует,что деньги он тратит на свою Родину,на развитие чего-то хорошего здесь.Не понимаю вам то что от этого.Что вы так беситесь.

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Депардье 23 Июня 2013 | 21:34 Как то он легко сдался. Этот зубодер-инурезник. _ Да и фуй с ним, ему наверно завтра в бурсу на экзамены !

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Веселый_ 23 Июня 2013 | 21:32 дагестанка21 23 Июня 2013 | ..... моя мама. Она работала с детскими домами не за деньги. Но не так, как Керимов работал с Канделаки, Собчак и Хаматовой ("Подари жизнь"), чтобы придать пиару своему проекту, ну, вы понимаете. Ну и мой папа много где работал.До сих пор слышу слова благодарности от людей.Это ведь разные вещи.

    23.06.2013

  • Kings bounty

    IvanJackson 23 Июня 2013 | 21:32 дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:27 1 если подрастут ваши ребята и исключительно своими силами выйдут даж в лигу европы тада и будите ссылаться 2 а на неудобный вопрос про войсковую операцую я так понимаю вы правильно сделали что промолчали... да?))) _ Ваня, своими силами их максимум - первая лига как раньше, что тут непонятного ?!

    23.06.2013

  • Депардье

    Как то он легко сдался. Этот зубодер-инурезник.

    23.06.2013

  • IvanJackson

    Chessie 23 Июня 2013 | 21:32 Убогие бедные нацисты, вы все когда нибудь сдохните! ыыыыы... вот она толерантность дагестанская!!!)))))))

    23.06.2013

  • FINIX

    Ещё один неадекват. Чечня и Дагестан являются проблемными зонами не потому, что этого кому-то хочется, а потому, что там живут люди, которым плевать на законы. А пыль в глаза пустить, построив стадион и пригласив Шакиру или Ван Дамма - много ума не надо.

    23.06.2013

  • IvanJackson

    дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:27 1 если подрастут ваши ребята и исключительно своими силами выйдут даж в лигу европы тада и будите ссылаться 2 а на неудобный вопрос про войсковую операцую я так понимаю вы правильно сделали что промолчали... да?)))

    23.06.2013

  • Chessie

    Депарьдье.. Амирова ставил кремль?)) не?)

    23.06.2013

  • Kings bounty

    дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:29 Kings bounty 23 Июня 2013 | 21:26 Сомневаюсь что в российских городах все в порядке с мэрами.Все это одна банда.Амирову не повезло.Я думаю сам виноват -намекнули ему уходи,не ушел - получай тогда вертолет на выход. _ Ожидал ответа - а вот в ваших городах... А вертолет - потому что местных не доверяли, прикинь. А насчет приставов, что - нет аргументов. А ведь каждый мог попасть под взрыв.

    23.06.2013

  • Депардье

    Как это одна банда? А новый Мэр? Или как его, президент?

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Kings bounty 23 Июня 2013 | 21:26 Сомневаюсь что в российских городах все в порядке с мэрами.Все это одна банда.Амирову не повезло.Я думаю сам виноват -намекнули ему уходи,не ушел - получай тогда вертолет на выход.

    23.06.2013

  • sever99

    Депардье23 Июня 2013 | 21:24 Как это новый президент страется? А старые чего? какжетаг? -------- Все это происходит, так сказать, с позволения Кремля

    23.06.2013

  • Chessie

    King баунти.. Ты уже покажал свой уровень, прошу меня не беспокоить.. Иди своей дорогой

    23.06.2013

  • дагестанка21

    IvanJackson 23 Июня 2013 | 21:23 Я так думаю,что живут и тренируются не в Махачкале не из-за опасности,а из-за статусности игроков.Здесь просто игра менеджеров команды.Звезды мирового футбола конечно не поедут в Махачкалу.А вот когда подрастут наши ребята,которые тренируются в школе Анжи.Тогда уже будет другой спрос и другая песня.

    23.06.2013

  • Kings bounty

    дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:21 Удивительно читать бред о неспокойном Дагестане.Этот бред несут журналисты.Я живу здесь.Очень спокойно.Детишки бегают,люди гуляют.На море по утрам весь город - бегают,спортом занимаются.Новый президент старается из-за всех сил. Господа,вы завидуете? _ Нет, не завидуем. Как насчет мэра и последнее, что пришло на ум - подрыва около судебных приставов.

    23.06.2013

  • Chessie

    King баунти)) да ты сам жид)))) ахах) просто я смотрю на фамилии властей)) там просто полный привет русским)

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый..'ни одного русского у власти нет . Так будет всегда, вначале иго прошлось по вашим девушкам, а теперь и евреи))

    23.06.2013

  • Депардье

    Как это новый президент страется? А старые чего? какжетаг?

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Chessie 23 Июня 2013 | 21:18 У веселого параноя)))) бляяя))) _ Это у тебя паранойя насчет евреев, повелитель резцов. Был еще один, который евреев не любил.

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Веселый_ 23 Июня 2013 | 21:18 Ну да нуда)))Вот не надо тут прикидываться альтруистом.Времена не те.Нет сейчас бесплатных.А может приведете пару тройку примеров с вашей стороны?

    23.06.2013

  • sever99

    Депардье23 Июня 2013 | 21:20 Транш до Платини не дошел. А он только по предоплате работает. ------------ Вот это уже деловой разговор!!!!а то всякие пред рассудки стереотипы и всякая другая хрень

    23.06.2013

  • Депардье

    Нее . Это не дантист. Это подросток.

    23.06.2013

  • IvanJackson

    дагестанка21 23 Июня 2013 | 21:17 наверно потому что как я писал ниже у вас совсем недавно была войсковая операция по задержанию мэра которого подозревают в заказных убийствах... но наверно это еще лучше расскажут игроки анжи которые почемуто живут и тренируются не в вашем благоухающем и миролюбивом дагестане а в москве (об этом я также ниже вопрошал)

    23.06.2013

  • Chessie

    Дагестанка21 .. Дай мне со свиньями разобраться) не пиши животным

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Ты свинья .. Водкой мозги пропил)

    23.06.2013

  • дагестанка21

    Удивительно читать бред о неспокойном Дагестане.Этот бред несут журналисты.Я живу здесь.Очень спокойно.Детишки бегают,люди гуляют.На море по утрам весь город - бегают,спортом занимаются.Новый президент старается из-за всех сил. Господа,вы завидуете?

    23.06.2013

  • Депардье

    Транш до Платини не дошел. А он только по предоплате работает.

    23.06.2013

  • Chessie

    Я теперь понимаю почему джо блек на тебя даже внимание не обращает, ты просто ноль

    23.06.2013

  • дагестанка21

    IvanJackson 23 Июня 2013 | 21:10 Может объясните непосвященным отчего же не разрешают в Дагестане в футбол играть. Интересно,турниры по борьбе и боксу разрешают,приезжают мировые звезды эстрады на открытие Анжи - Арены,А вот футбол чем в Дагестане провинился.

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. А что родшильд, рокфеллер ? Кто они?))) а что во власти у россии есть хоть ОДИН русский?))) тебе сколько лет? Че то ты слабоват

    23.06.2013

  • sever99

    Депардье23 Июня 2013 | 21:14 Еще не решили где будут погромы. Но вряд ли в Махачкале. Там не разрешат, там обстановка неспокойная -------- Веселый_23 Июня 2013 | 21:13 sever99 23 Июня 2013 | 21:10 Отток денег, агентуры и влияния фед. центра с перефирии -> усиление радикальных настроений, передел, недовольство элит. ---------- Все! Хана целостности федерации!!!

    23.06.2013

  • Chessie

    Я долго играл игру у хон! И видел какое то там отношение к россиянам. Это ужас.. Russian tard)) это их любимое слово!

    23.06.2013

  • Депардье

    Еще не решили где будут погромы. Но вряд ли в Махачкале. Там не разрешат, там обстановка неспокойная

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый ты можешь прочитать внимательно! Моя главная мысль такова: решение уефа это в первую очередь удар по россии, только уже потом по дагестану) ты можешь это понять?)))))

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Лучше укрепи свой дух) я не поклонник ютуба) так что забей чушь писать)

    23.06.2013

  • sever99

    Депардье23 Июня 2013 | 21:04 погромы будут после Сочи. Веселый_23 Июня 2013 | 21:04 sever99 23 Июня 2013 | 21:02 Постройка "вертикали власти" (зачеркнуто), Имарата Кауказ. -------- Что то я не въехал) где будут погромы? И почему именно после 2014? Имарат кавказ тоже после 2014? :(

    23.06.2013

  • IvanJackson

    Chessie 23 Июня 2013 | 21:05 причем тут ваааше фаны ... в сербии фаны такие что фаны цска зенита спартака ваааще дети... но там играют а дело в том что в дагестане отнюдь не изза фанов не разрешают играть

    23.06.2013

  • Депардье

    Среди стоматологов много евреев

    23.06.2013

  • Chessie

    Евреи правят миром)) вот в чем аксиома)

    23.06.2013

  • Депардье

    больше всего беспределят болельщики Паритизана и Цверны Звезды. Однако матчи в Белграде проводят. Опять логику отобрали. Жиды

    23.06.2013

  • Chessie

    Alex3114 проблемы чеченцев я не могу решать) я даг)) так что сам спрашивай с кадырова, если духу хватит к нему подойти)))

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Ты не можешь признаться, что фаны цска, зениьа. Спартака куда больше беспределят, чем фаны анжи.. Потом решение уефа.. Это против россии.. А не отдельно дагестана.. Что тут непонятного весельчак?))))

    23.06.2013

  • Депардье

    погромы будут после Сочи.

    23.06.2013

  • AleX3114

    Chessie 23 Июня 2013 | 20:57 Веселый.. Таких как ты интернетных войнов много, но на большее, чем постучать по клаве вам духу не хвататает.. Смысл спорить, тебя трудоо называть мужиком, если ты элементарно не можешь ответить за слова, и строишь доводы на зомбоящике -------- Ну это вообще принято - не очень-то отвечать за слова. Вот один весь такой из себя мужик уже месяц или больше держит всех в ожидании - когда же он доказательно назовет того судью, который вымогал у него деньги... Фамилию его запамятовал, ты не поможешь вспомнить? :)

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Я тебе все разжевал и объяснил.. Что тебе еще не понятно?

    23.06.2013

  • sever99

    Веселый_23 Июня 2013 | 20:58 Chessie 23 Июня 2013 | 20:51 Потому что после Сочи ситуация сама изменится. ----- а можно здесь подробней? Что будет после 2014?

    23.06.2013

  • Chessie

    Сервер.. Да :)

    23.06.2013

  • Chessie

    Ig-30000 твой мозг слишком мал, чтобы тягаться со мной, брысь животное

    23.06.2013

  • sever99

    Chessie23 Июня 2013 | 20:53 Сервер- а когда 50 русских ребят хотели убить 3 подросток надсменов на манежке? Тоже мне сравнил.. ------ Не про это. Это когда эти болелы кидали петарды на поле , оскорбляли клуб анжи, демонстрируя свою нелюбовь к президенту ЛМ за то, что она разрешила нерусским играть на их поле. Вот тогда и был позор на всю европу

    23.06.2013

  • AleX3114

    VmesteSila 23 Июня 2013 | 20:48 Когда людям говорят, что они плохие по сравнению с нами (еще вопрос "нами"), то люди становятся плохими. Так вот такие нацисты как здесь некоторые и ухудшают настрой против себя и подобным! Значит и правильно, что на Кавказе плохие! А что тогда все правители России начиная с Петра 1 так держутся за Кавказ? Первый ответ - Они умнее вас (простых неграмотных людишек) --- Всё смешалось в доме Облонских :) Правители начиная с Петра держатся за Кавказ как географический регион. По причине его местоположения относительно других стран, содержания полезных ископаемых, климата и т.п. И это никакого отношения не имеет к отношению к населению этого региона. А как именно правители относятся к населению... Про генерала Ермолова или отца народов И.В.Сталина с его депортациями нужно что-то напоминать? :)

    23.06.2013

  • zvovs

    Наверно хотел бабочками назвать ночными, но не решился....

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Таких как ты интернетных войнов много, но на большее, чем постучать по клаве вам духу не хвататает.. Смысл спорить, тебя трудоо называть мужиком, если ты элементарно не можешь ответить за слова, и строишь доводы на зомбоящике

    23.06.2013

  • IvanJackson

    а кем назвал Глава Дагестана команду анжи которая живет и тренируется в москве... наверно она это делает изза того что там (в дагестане) так безопасно что совсем недавно проводили войсковую операцию по задержанию мера в подозрении в заказных убийствах

    23.06.2013

  • Депардье

    Да-да. Не будут. Угу. "позвони". Иди вон, Платини позвони.

    23.06.2013

  • Chessie

    Сервер- а когда 50 русских ребят хотели убить 3 подросток надсменов на манежке? Тоже мне сравнил..

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Позвони путину и скажи, чтобы кавказ отделил от россии.. И ни одного дага не будет в российских землях.. ))) что так не сделаешь?

    23.06.2013

  • sever99

    Chessie23 Июня 2013 | 20:44 Сервер... Согласись бананы и плакаты яшина и тихонова.. Это полный беспредел)За гранью))) гордитесь этим... Вот ради чего воевали предки с немцами.. Чтобы потом такие фашисты и животные ходили по земле))) ------ Согласен что беспредел. Беспредел был тогда, когда болельщики (а может и не болельщики вовсе) с молчаливого согласия всех (полиции, руководства клуба и др. оф. Лиц) творили в Черкизове , когда там играла Анжи

    23.06.2013

  • Радиационный

    Поднимем революцию!!!!!!

    23.06.2013

  • Chessie

    King baunti кандидат медицинских наук, а не зубных.. Ты 2 раз пробалоболился))) 2-0)))

    23.06.2013

  • Депардье

    Да кричат они все что "требуется". И тоже бегают стадами перед матчем, ищут приключений. Что вы ей богу, как дети. Проблема то не в этом.

    23.06.2013

  • Chessie

    King bounty - приезжай в клинику и покажу тебе)) а я сомневаюсь потому что русских все меньше, одни евреи вокруг)

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый... Давай ты не будешь о будущем? Ванга что ли? Я говорю то, что есть.. И ты не можешь найти оправдания такому поведению фанов.. Ибо его нет

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Chessie 23 Июня 2013 | 20:36 King bounty.. К сожалению.. Я очень сомневаюсь, что ты русский)) _ Я тоже сомневаюсь, что ты кандидат зубных наук, ну и что ?!

    23.06.2013

  • Chessie

    Сервер... Согласись бананы и плакаты яшина и тихонова.. Это полный беспредел)За гранью))) гордитесь этим... Вот ради чего воевали предки с немцами.. Чтобы потом такие фашисты и животные ходили по земле)))

    23.06.2013

  • Chessie

    Сервер99 пофиг на матерные осокобления, главное не трогать великих людей которые много сделали для ссср.. Лев яшин легенда! Только конченные живьные могли его окорбить!

    23.06.2013

  • sever99

    Chessie23 Июня 2013 | 20:34 Веселый.. Много отличий.. Наши фаны не станут оскорблять великого вратаря, тихонова, и не будут травмировать шунина., закидывать бананами роберто карлоса.. В общем различия в культуре поведения))) ----- ... И еще не будет весь стадион скандировать матерные оскорбления (см.спб)

    23.06.2013

  • Депардье

    Мнен вот нравятся такие суждения категоричные. Обо всех. Русские девушки, "наши" фанаты, жиды опять же. Все про всех знает, доцент-дантист.

    23.06.2013

  • Chessie

    King bounty.. К сожалению.. Я очень сомневаюсь, что ты русский))

    23.06.2013

  • Chessie

    Русаки- это как даги.. Ты все правильно понял, сокращенно без задних мыслей :)

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Много отличий.. Наши фаны не станут оскорблять великого вратаря, тихонова, и не будут травмировать шунина., закидывать бананами роберто карлоса.. В общем различия в культуре поведения)))

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Веселый_ 23 Июня 2013 | 20:32 sever99 23 Июня 2013 | 20:28 Ну, это допущение по отношению к лексикону Chessie. Бум считать, что меня задело то, что-> ->Русаки - тоже ведь не нация, лишь зайцы. _ Да, я тоже о зайце подумал. Если хочет сокращать - как даги - дагестанцы, то пусть русы пишет.

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый - ничего не принес кроме болел дикой дивизии и хоть немного праздника в нашу жизнь :)

    23.06.2013

  • Chessie

    King bountty - ты слишком опасен и серьезен.. Вкуриваю))))

    23.06.2013

  • Chessie

    Русское порно

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Chessie 23 Июня 2013 | 20:23 Я ребата прожил и в дагестане 5 лет, и сейчас в москве живу, так что только мне судить где какая обстановка, а не вам, которые делают выводы на догадках, без сравнительного анализа))) _ Кандидат зубных наук - то что ты там жил не дает тебе право быть таким категоричным, вкуриваешь ?

    23.06.2013

  • sever99

    Веселый_23 Июня 2013 | 20:23 Chessie 23 Июня 2013 | 20:15 В Центральной России з/п у многих не выше, зато уже давно по сети гуляет байка, что медсестра в Ичкерии получает 90 т.р. Тоже скажешь, кому-то нужно. Задумайся;) ----- Наверное, в Чечне? Слово "Ичкерия" строго под запретом

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Ты основываешься опять на байках, а я лично все видел. Опять 25

    23.06.2013

  • Депардье

    Это наверное чья-то личная медсестра

    23.06.2013

  • Chessie

    Я ребата прожил и в дагестане 5 лет, и сейчас в москве живу, так что только мне судить где какая обстановка, а не вам, которые делают выводы на догадках, без сравнительного анализа)))

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Строго не строго, факт: питерские болелы проведи чудовищную акцию.. До сих пор в это не верится.. Эх ты)))

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Chessie 23 Июня 2013 | 20:16 Kings bounty )))))$$$ без нас зубовдеров ваша жизнь превратилась бы в ад _ Да нет - есть же цирюльники :)

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. А если дальше пойти и подумать головой.. То посмотри кто стоит у власти? ) а ну ка ответь))

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Ты приезжай в дагестанби проверь.. Увидишь рабочий народ, который сутками пашет.. А с другой стороны.. Малый процент сыновей чиновников которые все сразу получили в жизни.. А твой распорядок дня только для малолетки бездельника

    23.06.2013

  • Радиационный

    Овцы с барашками опять начали вые.Заткнитесь,твари,надоели ваши угрозы,ни к чему не приводящие.Я ваш рот шатал.

    23.06.2013

  • samsam

    "... и еще земляным червяком" (Р.Киплинг "Книга джунглей")

    23.06.2013

  • Chessie

    Kings bounty )))))$$$ без нас зубовдеров ваша жизнь превратилась бы в ад

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Ты не прав.. Когда в городе зарплата врача 5 тыс рублей, приходится ведь пахать на других работах, чтобы семьи кормить, нет времени на твои игры, которые ты написал. Кавиш пацан?))) так что привел мне тут пример подростков бездельников богатых папуль..

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Chessie 23 Июня 2013 | 20:09 Kinfg bounty- аххаха)) идиот)) харч - это блюдо))) а хачь- по армянски крест! Комренде? Даю тебе 5 мин все проверить и потом замолчать) иди гуляй вася _ Да, зубодер, насчет креста ты прав, я вспомнил что перепутал, mea culpa.

    23.06.2013

  • Еxsоrsist

    О чем говорить, только вчера была перестрелка имама с бандюгами. Имам одного завалил... И это в порядке вещей.Имамы оружие для всей семьи в доме держат.

    23.06.2013

  • sever99

    savik3323 Июня 2013 | 20:05 чего ты пиликаешь то иа??? вы своим жителям не можете обеспечить безопасность, херли говорить про других людей?? и что творилось на матчах в Чечне (когда избивали футболистов и обзывали судей), так что прикрой свою варежку и не каркай Абдулла типов ------------ Если ты себя считаешь справедливым, то почему не высказался про матершину на стадионах Мск и СПб

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый .. Ты вспомни как питерские болельщики оскорблили яшина? Такое невозмножно от болел дагестана! Вот и думай

    23.06.2013

  • ,Абрам,папа Мойши

    а Саид Амиров - просто ашипка,ну с кем ни бываит.. полностью криминогенный регион -на сходках решают чему там быть - а все овцой прикидывается

    23.06.2013

  • Chessie

    Kinfg bounty- аххаха)) идиот)) харч - это блюдо))) а хачь- по армянски крест! Комренде? Даю тебе 5 мин все проверить и потом замолчать) иди гуляй вася

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Такого нет тут идиот.. Включи логику хоть на секунду!!

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Chessie 23 Июня 2013 | 20:04 King bounty- хачи- это крест.. Символ христианской религии.. Ты идиот такое писать? _ Стоматолог - это ты идиот. Хач- это сокращение от имени Хачик. А крест, по армянски - это харч. На каком языке ты говоришь - я не понимаю. Компренде ?

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Нет жена молодец. Просто не терплю нацистов.. Бил их бью и буду бить)))))) как кержик)))

    23.06.2013

  • Chessie

    Столица хоккея - жизнь покажет, но это редко но тоже бывает, боятся целку потерять до свадьбы)))

    23.06.2013

  • savik33

    чего ты пиликаешь то иа??? вы своим жителям не можете обеспечить безопасность, херли говорить про других людей?? и что творилось на матчах в Чечне (когда избивали футболистов и обзывали судей), так что прикрой свою варежку и не каркай Абдулла типов

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Только слабаки винят в своих проблемах других, например т н жидов !

    23.06.2013

  • Tankograd - столица хоккея

    такая ржака - "Поверь русские девушки ведутся на дорогие игрушки" - самое смешное, что девахам с кавказа и игрушки дорогие не нужны, лишь бы одно из трех отверстий сохранить для будущего кавказца-мужа, а то и того хуже - думаешь сотни объявлений в масковских газетах про восстановление невинности посвящено русским что ли? Это так - жизненный опыт просто)))) Удачной свадьбы тебе!)))

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Я был не прав и написал на эмоциях, так что прошу прощения

    23.06.2013

  • Депардье

    Надо написать " Поверь ВСЕ русские девушки ведутся на дорогие игрушки" а потом требовать вселенского уважения и справедливости. И наказания жидов.

    23.06.2013

  • sever99

    Tankograd - столица хоккея23 Июня 2013 | 19:50 в Челябинске никогда ничего не запретят. Россию уважают, но в Россию не входят масквабад вместе со ср..ыми горными недореспубликами. Это вообще непонятно какие субъекты непонятно какой страны. ----------- Не зарекайся. А что они Россию уважают-ты явно погорячился.

    23.06.2013

  • Андрей

    Веселый У нас в Казани никогда не было проблем с болельщиками с Кавказа. Приезжают, болеют за своих, уезжают. В отличие от "болельщиков" с Самары, Перми и некоторых известных московских клубов. Быдлотвари в России на душу населения не меньше, а то и больше, чем на Кавказе. Я на Кавказе срочную служил в советские времена, знаю, о чём пишу и рассуждаю. Быдла в России значительно больше. И в "цивилизованной" Европе не меньше.

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. У меня столько друзей среди русских.. Но такого нациста как ты я не видел ей богу

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Я стоматолог и кандидат наук.. Поверь русские девушки ведутся на дорогие игрушки.. Ты это сам знаешь.. Просто займись воспитанием своего народа, чем пальцем тыкать в других, это не выход

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. У меня русская девушка, о чем тыЯ.. Не пероходи на оскорбления.. Теряелшь свой уровень, я понимаю в инете все можно) я ведь тебя не оскорбил)

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Платини на слова временно ио наср. Пишите дальше баннеры. Может еще лет на 10 запретят там играть. p. s. А русским дали ЧМ 2018, прикиньте ! И не одного города из СК республик, участника.

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Опять таки твои доводы поостроены на догадках.. Как можно говорить то, что не видишь.. Нет тут дикости, редко когда на свадьбах стреляют поверь, я живу в махачкале давно, и все очень скромно, я был в этомк году на 10 свадьбах.. И ни одного выстрела.. Откуда такая инфа берется не пойму

    23.06.2013

  • Chessie

    Стодица хокея.. А во времена ельцина над россией смеялись...

    23.06.2013

  • Chessie

    Как только золото на олимпиаде по борьбе: дагестанцы молодцы, "россиянин" горды им... А как уефа зарпетил сразу радуются.. Лицемеры настоящие.. И чем вы не животные

    23.06.2013

  • Сильный

    karlikf1 ----------- Очень достойный комментарий!!!!!

    23.06.2013

  • Tankograd - столица хоккея

    в Челябинске никогда ничего не запретят. Россию уважают, но в Россию не входят масквабад вместе со ср..ыми горными недореспубликами. Это вообще непонятно какие субъекты непонятно какой страны.

    23.06.2013

  • Chessie

    Красно синий - поэтому продажный ариец Денисов примкнул к горным баранам))) деньги творят чудеса)

    23.06.2013

  • Сильный

    Стереотипы? Предрассудки? По четыре раза в неделю взрывы в городе гремят, гибнут люди О чём можно тут говорить... ------------------------------------------------ А ты сам то там был чтобы говорить такое как факт.Уверен что не был, да и не знаешь где Дагестан находится.Жаль что так мало среди вас уважающих и любящих РОССИЮ. Вместо того чтобы поддержать своих, вы ведете себя не лучше тех которые предавали своих в 1941-1945 гг.

    23.06.2013

  • Депардье

    Chessie Я вот два факта привел. Этого не было? Это не влияет на безопастность?

    23.06.2013

  • Красно синий

    Ничего продажнее этих горных баранов нет.

    23.06.2013

  • sever99

    Научитесь на белое говорит белое. Решение УЕФА , в первую очередь , оскорбительно для всех жителей РФ. Если будут делить делят Кавказ и остальные, то с таким же успехом скоро запретят играть и в (условно) Челябинске

    23.06.2013

  • Kings bounty

    hessie 23 Июня 2013 | 19:43 А спаивается русский народ.. Да во всем мы виноваты.. И то что наркоманы.. И то, что у вас девушки ягуар хлестают и пиво пьют.. То, что ваши девушки до свадьбы поменяют 10 партнеров.. ____ А вот здесь - молодец !

    23.06.2013

  • Андрей

    Веселый 19:39 Да какая разница УЕФЕ, кто чем торгует и кто кому какие замки строит! Не надо смешивать политику, чьи-то уголовные правонарушения и футбол. Кто каким спиртом торгует - это дело и проблемы внутренних властей, а не лысых очкариков из УЕФА. И Израиле уже много лет обстановка куда более напряжённая и опасная, чем в последние годы на Кавказе. Больше того: любой жидовский стадион расположен на расстоянии подлёта миномётной мины из Ливана. Я уж не говорю, что с западного берега всем известной реки. Повторяю: речь следует вести о политике двойных стандартов. В этой УЕФА пидор на пидоре сидит, пидором погоняет.

    23.06.2013

  • Chessie

    У вас слишком мало знаний о дагестане.. Ибо я прожил там немного и могу сравнивать по факту, а не по телеку и сми телки

    23.06.2013

  • Депардье

    Жиды? Лезгинку? Оййй!

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Депардье 23 Июня 2013 | 19:42 Жиды стреляют на свадьбах из тонированных приор! Коварные какие. Нет на них управы. __ Из подрезанных черных приор :) а еще ночью танцуют лезгинку под окнами жилых домов :))

    23.06.2013

  • sever99

    ADx23 Июня 2013 | 19:39 karlikf1, есть разница. Уровень безопасности в Израиле на порядок выше, а уж избиения игроков, оскорбления арбитров высшими должностными лицами - такого там точно нет. В Дагестане и Чечне это считается нормальным, в вот в УЕФА - нет. --------- Честно говоря, я бы еще упомянул матершину в культурной столице

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Дагестане торгует спиртом.. А спаивается русский народ.. Да во всем мы виноваты.. И то что наркоманы.. Дагестан тоже виноват.. И то, что у вас девушки ягуар хлестают и пиво пьют.. Это тоже дагестан.. То, что ваши девушки до свадьбы поменяют 10 партнеров.. Тоже дагестан виноват.. Задолбал ты нацист.. Лучше бы занялся саморазвитием.. Чем судить человека по национальному признаку..

    23.06.2013

  • Tankograd - столица хоккея

    Слышь, ты. Мы на своей земле - можем упиваться в усмерть и вести себя как хотим - не вам судить, пришельцы овцеобильные.

    23.06.2013

  • Депардье

    Жиды стреляют на свадьбах из тонированных приор! Коварные какие. Нет на них управы.

    23.06.2013

  • yarik

    заткните рот этому овцепасу

    23.06.2013

  • Chessie

    ADx судья продажная это он сказал правду))) хоть и некорректно )

    23.06.2013

  • Chessie

    Димеьрус ... Нет курса на толерантность.. Жиды по прежнему стравляют русских и кавказских ребят

    23.06.2013

  • ADx

    karlikf1, есть разница. Уровень безопасности в Израиле на порядок выше, а уж избиения игроков, оскорбления арбитров высшими должностными лицами - такого там точно нет. В Дагестане и Чечне это считается нормальным, в вот в УЕФА - нет.

    23.06.2013

  • sever99

    В таких случаях должен высказать свое мнение глава государства и встать на защиту интересов граждан страны

    23.06.2013

  • Chessie

    Димтериус.. Поверь не все так хороши в географии как ты думаешь))))

    23.06.2013

  • Депардье

    Chessie Как там расследование продвигается, по поводу избиения болельщика Зенита охраной стадиона в Махачкале? Я уверен ты в курсе!

    23.06.2013

  • Chessie

    Столица хоккея.. Да вы ведете себя как свиньи и бухаете постоянно.. От того и поведение как у животных.. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую)))

    23.06.2013

  • Малюта

    Chessie 23 Июня 2013 | 19:30 Все 15 клубов премьер лиги летают на матчи в махачкалу... Видите ли европейцы это уже другое качество ... Не то что эти пьяницы русские с медведями.. Воспринимаю решение уефа по россии в первую очередь.. Ибо дагестан входит в россию , а не наооборо неучи Спасибо просветил! А мы все голову ломали куда Дагестан входит ))) Именно потому, что входит все 15 клубов и летают + курс на толерантность, что сейчас весьма модно стало. А в УЕФА видимо считают, что не все так безоблачно и прекрасно, им бы денег заслать надо глядишь и вектор бы сменился.

    23.06.2013

  • sever99

    Это очередной плевок в сторону России. Никогда граждан России не уважали и не будут уважать

    23.06.2013

  • Chessie

    Веселый.. Да почемк жидам в израле можно проводить, где ситуация куда опаснее? И взрывы куда больше?))

    23.06.2013

  • Chessie

    15 клубов премьер лиги летают уже который сезон.. Но европейцы лучше, а свои пусть рискуют? Вы этому рады нацисты? Дальше носа не видят

    23.06.2013

  • Андрей

    Веселый 19:26 Весёлый, в Израиле напр. не меньше взрывов и трассеров если чё. Так почему жидам можно проводить у себя матчи еврокубков и чемпионаты мира, а на Кавказе нельзя. Политика двойных стандартов - слышал про такое?

    23.06.2013

  • Chessie

    Русаки, борщи, свиньи.. Это синонимы

    23.06.2013

  • Депардье

    ну да. То, что его команда в Кратово тренируется, Абдулатипов дипломатично не упомянул. Так и хочется приехать в город, мэра которого, недавно арестовали с помощью вертолета.

    23.06.2013

  • Chessie

    Потому вырвжение: pfff this is russians z.. They are tards.. Не я придумал

    23.06.2013

  • ddino

    РФС ведь подчиняется регламенту УЕФА, так почему Чемпионат России можно проводить в этих проблемных регионах, а Европу нет? Типа своих не жалко? Очень странный подход

    23.06.2013

  • Chessie

    Все 15 клубов премьер лиги летают на матчи в махачкалу... Видите ли европейцы это уже другое качество ... Не то что эти пьяницы русские с медведями.. Воспринимаю решение уефа по россии в первую очередь.. Ибо дагестан входит в россию , а не наооборо неучи

    23.06.2013

  • Малюта

    Может для начала вернуть в родные пенаты приписанный к Махачкале клуб? Глядишь и в УЕФА начнут смотреть по другому? А так безусловно vialiy и Atlant-MO правы. О чем еще говорить, если болельщики предпочитают не посещать те места и финал кубка только подтвердил эту истину.

    23.06.2013

  • Chessie

    Atlant о чем ты какие калашниковы? Вначале приезжай и удостоверься в этом.. Ей богу как девочка базарит, нужно отвечать за слова, а не говорить устами зомбоящика

    23.06.2013

  • Gyro

    Какой-то ноунейм вякнул на УЕФА

    23.06.2013

  • alexk78

    Оторванный от реальности какой-то

    23.06.2013

  • Atlant-MO

    А можно взорвать еще пару отделений мвд или кафешек, ну или партизан погонять по лесам, там ведь так безопасно. Потому там военные картежи ездят а у каждого в доме по калашу. А свадьба напоминает военные действия.... дааа безопасно что там любое мероприятие любого уровня.

    23.06.2013

  • vialiy

    Стереотипы? Предрассудки? По четыре раза в неделю взрывы в городе гремят, гибнут люди О чём можно тут говорить...

    23.06.2013

  • Kings bounty

    Можно еще Путину на УЕФА пожаловаться :))

    23.06.2013