Лига Европы. Новости

21 августа 2014, 21:20

"Динамо" сыграло вничью с "Омонией" в Химках

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Московское "Динамо" сыграло вничью с "Омонией" в домашнем первом матче 4-го отборочного раунда Лиги Европы – 2:2. Бело-голубые дважды уступали в счете: первый гол хозяева пропустили на 2-й минуте, а второй – на исходе часа встречи. Ответными мячи проводили Кристофер Самба после подачи со "стандарта" Матье Вальбуэна и Александр Бюттнер. При этом в начале второй половины вторую желтую карточку за симуляцию в чужой штрафной получил Александр Кокорин.

Лига Европы

4-й отборочный раунд

Первый матч

"ДИНАМО" (Россия) – "Омония" (Кипр) – 2:2 (1:1)

Голы: Лобжанидзе, 2 (0:1). Самба, 33 (1:1). Фофана, 59 (1:2). Бюттнер, 72 (2:2).

"Динамо" (Москва): Березовский, Дуглас, Самба, Гранат, Ионов (Бюттнер, 36), Венкер, Денисов, Вальбуэна (Манолев, 90), Джуджак, Кураньи, Кокорин.

"Омония" (Никосия): Морейра, Лобжанидзе, Степанов, Аскистапасе, Маргаса, Фофана (Кириаку, 86), Сержинью, Нуну Ассиш (Григалашвили, 77), Родри, Криштован, Поте (Роберто, 71).

Предупреждения: Кокорин, 43. Кураньи, 66. Аскистапасе, 68. Сержинью, 74. Лобжанидзе, 83.

Удаление: Кокорин, 62 (вторая ж.к., симуляция).

Судья: Штудер (Швейцария).

21 августа. Химки. Стадион "Арена Химки".

Источник: sport-express.net
221
  • ТолькоТоронто

    Повторится картина последнего десятилетия : все( или почти все) дружно обделаются в Европах, это тут же забудется внутренним первенством ( ужасом РПФЛ). И все тренеры в один голос будут вещать: "Наша главная задача - попасть в еврокубки !" А ДЛЯ ЧЕГО ??????? Для того, чтобы вновь и вновь испытать унижение от киприотов и других словенцев с поляками ? Играть нужно , а не на карточку заглядывать- не капнуло там еще ?

    22.08.2014

  • adamantane1985

    Да и "Аполлон", а не "Апполон". В общем, название хотя бы одного клуба без ошибки не смог написать...

    22.08.2014

  • adamantane1985

    Смерть с Косой21 Августа 2014 | 21:43 Теперь все дружно Болеем за Апполон,За Реал Сосьед,За Трабнзаспор! __________________________________ "Трабзонспор", "Реал Сосьедад".

    22.08.2014

  • ASV-Dalglish

    Вот уровень динамо- ниже канализации ,отбросы, не могут даже маленький клуб с Кипра дома обыграть!На каком месте в таблице коэффициентов стоит остров Кипр и где Россия. Да, нечего делать такой команде в еврокубках

    22.08.2014

  • Док

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 23:39 Вот как раз эти двое и наказали бы по полной программе. Хотя Машеров был бы не при делах. Кучук должен стоять на партучете по месту работы - то есть в какой-нить партячейке ЖД депо в Черкизово)).

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_21 Августа 2014 | 23:29 --------- Кучука бы Машеров отмазал,а Черчесова...Наверно-Гришин! )))

    21.08.2014

  • Duckhunter

    Ещё раз пересмотрел момент с удалением Кокорина - можете закидать меня помидорами, но там реально был толчок в лопатку Сашки!!!!!

    21.08.2014

  • Док

    Ю.Ю. 21 Августа 2014 | 23:24 Дык тут без скобчек замечу, что в памятные нам добрые (или не очень) времена за сегодняшние результаты Стасик с Кучуком вполне себе партбилетами рисковали.

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Ю.Ю Если первая желтая Кокорина была ошибочна, то показав ему вторую, судья принял "судьбоносное" решение, оставив Динамо в меньшинстве! И счет в данном случае здесь не причем!

    21.08.2014

  • Lapen

    Отскочил Лохо.Повезло.Бывает.

    21.08.2014

  • Док

    Duckhunter 21 Августа 2014 | 23:18 Да не написал бы ты ТО по трезвому. Ладно, все ж по старшинству дам совет - всякую мониторную плесень не хрен привечать и уж тем более ей отвечать. Знаю, что сложно, сам иногда не сдерживаюсь, но надо!

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    Док_ 21 Августа 2014 | 23:16 Вот в это верить отказываюсь!!! Гоню от себя такие мысли прочь!!!)))

    21.08.2014

  • Dimos.

    писец какие страсти )))

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    ..За идеальную справедливость!

    21.08.2014

  • Lapen

    Краснодар на подходе.

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Док_21 Августа 2014 | 23:21 -------- Я-за справедливость вне клубных пристрастий! ))))

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    WWW.DIN.. 21 Августа 2014 | 23:12 Первый тайм целиком посмотреть не удалось, а по второму серьёзных ошибок у свистуна не увидел. Мелкие погрешности бывают у всех и всегда. Не было у арбитра "судьбаносных" решений и не сажал он никого на свисток. Думаю, что негатив от судейства идёт из-за невнятной игры Динамо и неприемлимого счёта.

    21.08.2014

  • Док

    Ю.Ю. 21 Августа 2014 | 23:16 Да он уже совсем растерямшись)). Намедни признался в ошибке - говорит что думал, будто красно-синие - это верх ума и адеквата. Ан нет, пролет получается. P.S. Это когда один сокопытник обозвал его красно-белым ***** - в общем нехорошим спартаковцем. Так что теперь мочит всех и все подряд)))!

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Две красных у Локо...Технари,эпта....

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.21 Августа 2014 | 23:16 --------- Дык апосля наших клубных европейских баталий и остаётся ржать скрозь слёзы...Скоро и мои начнуть "всю Рассею" радовать...))))

    21.08.2014

  • Duckhunter

    Док_21 Августа 2014 | 23:09 Бываю, Док, бываю... Не так часто как ранее, но бываю, и комменты, особенно твои, почитываю... Считаешь нужным выложить - выкладывай, не вопрос, но тебе никто не давал права развешивать ярлыки "по-пьяни" и проч.!

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 23:10 Ну, ладно заклятых гнобишь, ладно газовую гидру, но над дружбанами поШто так издеваешься?)))

    21.08.2014

  • Lapen

    Rainbow Eyes21 Августа 2014 | 23:12 Ну точно пора обследоваться.. А то будет поздно.. _____________________________________________ Нормально всё будет.Не боись!!

    21.08.2014

  • Док

    Ю.Ю. 21 Августа 2014 | 23:10 Знаешь что совсем хреновое и в чем я боюсь себе признаваться))) - дело-то не особо в подготовке, а в том что уровень наших клубов не сильно отличается от кипрских. Возможно не прав))??

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Ю.Ю. *** Тут и первая карточка Кокорина, и не замеченная рука в штрафной Омонии, и много разных мелких фолов! Причем ошибки были как в одну, так и другую сторону! Да и Кураньи получил желтую после того как судья ошибочно не свиснул нарушение правил против него!

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Lapen21 Августа 2014 | 23:10 Ну точно пора обследоваться.. А то будет поздно..

    21.08.2014

  • Duckhunter

    Что примечательно, дружище Док, если в своей фразе "А самое хреновенькое - это то, что коллектив наш играл по большому счету абсолютно на равных с засранным Кипром" (с), ты имеешь в виду Динамо, то судя по счету на табло, ты прав на все 100!!!!!

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Ю.Ю.21 Августа 2014 | 23:05 --------------- На табло посмотри-там всё качество судейства и отражено! И это в домашнем для Динамо матче! Ну о каком качестве при таком Щёте может идтить речь??!!

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    Док_ 21 Августа 2014 | 22:59 Я бы сказал, что это киприоты играли с нами на равных. Хотя сути это не меняет. Ни игроки, ни тренерский штаб, так и не готовы признаться сами себе, что, даже к игре с киприотами, надобно готовиться основательно.

    21.08.2014

  • Lapen

    Лохо на подходе!!!!Просто праздник какой-то!!!

    21.08.2014

  • Док

    Duckhunter 21 Августа 2014 | 22:58 Ты когда здесь бываешь? Как часто? Я то как раз не однажды подчеркивал, что никогда не буду разыгрывать гамбит фаворского (если тебе эти два слова-ника о чем-то говорят), уже с полгода не общаюсь с Гаттузо (именно из-за его хамско-расистского поведения). И не тебе по пьяни оценивать уровень хамства и вменяемости. Могу копирнуть мое сообщение тебе по весне - зная, что этого разговора не миновать, специально сохранил. Выложить? Или может не надо, чтобы троллей не смешить?

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    WWW.DIN.. 21 Августа 2014 | 22:55 Оно и не было предвзятым, оно было просто довольно низкого для ЛЕ качества! ------------------ А, в чём, по-твоему, выражалось низкое качество?

    21.08.2014

  • Док

    Ю.Ю. 21 Августа 2014 | 22:52 Насчет судейства можно и не говорить, раз не выиграли (да еще нашего удалили)- значит свистун падла)). А самое хреновенькое - это то, что коллектив наш играл по большому счету абсолютно на равных с засранным Кипром, как кстати и Локомотив сейчас с той же республикой...

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Адекватный зритель... При любом раскладе в группе желаю удачи!

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Ю.Ю. Потому назову судейство вполне достойным и непредвзятым *** Оно и не было предвзятым, оно было просто довольно низкого для ЛЕ качества!

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    WWW.DIN..21 Августа 2014 | 22:38 -------------- Попадём в группу к танкам,уровня прошлогодних-и усё,хоть с Сейду,хоть без оного...А шансы напороться на МСити и иже с ним огромадные,ибо корзинка-то у нас плинтусовая,30тья....

    21.08.2014

  • Ю.Ю.

    Да небыло даже подобия нарушения на Кокоше, а значит и карточка по делу. А свистуну можно "инкриминировать" только первую ЖК Коко, хоть и было нарушение, но явно на горчичник не тянуло. В тоже время, не стал судья останавливать игру, когда 2 киприота валялись в центре. Потому назову судейство вполне достойным и непредвзятым.

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Duckhunter *** Ну это их личное дело! Вот мысль пришла, через два дня матч с Уралом, восстановится успеют? Или как вареные будут ходить? Что думаешь?

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    dimarmy21 Августа 2014 | 22:31 ------------ И не согласен с обоими? ))))

    21.08.2014

  • Duckhunter

    WWW.DIN..21 Августа 2014 | 22:42 Спасибо, сораДник! А вот некоторые ленинградские коллеги чтой-то так не считают...

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Да все будет хорошо в ответном мачте. Выйдет Федя и сделает хет-трик.. Ведь надо же когда-то начинать..? И Кипр - лучшее место для подобного действа..

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Duckhunter 21 Августа 2014 | 22:44 Совершенно верно.

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Praga78 *** Слушай, просто интересно, а почему ник Praga?

    21.08.2014

  • Duckhunter

    Помощник Президента 21 Августа 2014 | 22:33 Видите ли, уважаемый, некомпетентное судейство может испортить любой матч, независимо от уровня играющих команд... Безусловно, надо было самим забивать 4-5 голов и решать задачу уже в первом матче!

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Док_ 21 Августа 2014 | 22:39 Абстрагируясь от клубных интересов, думаю что насчёт судейства я согласен с тобой. Политика и спорт всё таки рядом. В Черчесова как тренера не верю. Хотя он и вратарём был посредственным имхо. По составу...вальбуэна, конечно красавец. и Бютнер очень нравится. Но в любом случае проходить кипр обязаны.

    21.08.2014

  • Praga78

    Столько лет болел за "Динамо"--сейчас болею за все российские клубы в Еврокубках. Но так давно не видел именно "Д" в Европе, что надеялся, прежде всего, что динамовцы выйдут в групповой турнир. А тут--такой обескураживающий результат, в домашней игре, с таким слабым соперником. Удачи, конечно, желаю в ответном матче, но... Нужна только победа, Кокорина не будет, и никакой уверенности за результат нет, особенно судя по сегодняшним ошибкам "Д"... Жаль будет, если опять "пролетим" мимо Европы...

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Duckhunter 21 Августа 2014 | 22:14 Отличный коммент! Полностью поддерживаю!

    21.08.2014

  • Док

    Помощник Президента 21 Августа 2014 | 22:17 Насчет того, что точно пройдет дальше - загадывать опасно, всякое бывало. А по игре (раз уж первая пена говнеца спала и можно поговорить) скажу, что на распутье находится старинный российский клуб - вроде бы есть попытки отойти от румынской простоты с навесами, но разумная гармоничная игра с двумя французами в центре пока не очень получается. Точнее - даже очень не получается, скатываются к привычным парашютам. Судейство в целом было на уровне, ну а болелы проигравшей (не выигравшей) команды всегда после повторов найдут до чего докопаться. Хотя лично я из-за Украины готов ко всяким судейским шалостям. Уже бывало такое...

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Адекватный зритель... За Зенит говорить не буду, а Динамо в Европе пока играет слабо! Кстати Краснодар, опять же пока единственное светлое пятно среди наших команд! Только ты меня помоему не правильно понял! Я наоборот шансы армейцев, при наличии Думбья, оцениваю довольно высоко!

    21.08.2014

  • Duckhunter

    Док В моем посте не было как ни слова про Питер, так и слов типа "ублюдки"... То что Зенит проиграл кипрскому клубу - это для тебя новость?! И меня второй год совершенно "не плющит"... А ты, адекватный ты наш, чем с нескрываемым удовольствием цитировать крючкохвостых дурачкофф, почитал бы комменты своих землячков - Крейсер Аврора, Гаттузо крут, дим777, леликболик и прочих персонажей!!! Может перестанешь в мой адрес свои "объективные" комменты писать...

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Duckhunter 21 Августа 2014 | 22:27 Я считаю, что в матче с таким соперником кивать на арбитров, по меньшей мере не правильно. Их при любом судействе побеждать обязаны были. В конце концов, вам не парочку левых пенальти поставили. А такимим постами вы ставите себя вровень с этой командой. А это неправильно.

    21.08.2014

  • dimarmy

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 22:15 Эх..А я то читал вашу переписку , как .....Эту... как ее... переписку Энгельса с эти м... Как его — дьявола — с Каутским :)!

    21.08.2014

  • FreDDy Kruger

    FreDDy Kruger Поздравляю,Сашу,с первым голом за Динамо... *** Со вторым! Ну не виноват же он, что у нас такое судейство! А гол Спартаку был также хорош, как и сегодня! ------------------------------------------------------------- ---------- Да,конечно,со вторым...Безусловно...Хорошего игрока взяли,сзади косячит(надеюсь временно),зато впереди атаку поДДерживает очень уверенно...

    21.08.2014

  • Rampal

    Неудачная игра!

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    WWW.DIN..21 Августа 2014 | 22:25 --------------- У нас стартовали в Европах 2 базовых клуба сборной и Краснодар.Если Краснодар вывести за скобки,как,игра ДМ и Зенита впечетлила?))) А ведь с плинтусовым днищем играли....

    21.08.2014

  • Tupac Shakur

    Makon-do21 Августа 2014 | 21:33 bobik12721 Августа 2014 | 21:32 А представьте сократить легионеров.. ------------------------------------ . Ну да, тогда никто, может быть, поперек поля голевых пасов сопернику не будет давать. Ну да, а Файзулин тоже легионер? Как он вчера мяч сопернику подарил.

    21.08.2014

  • Duckhunter

    Помощник Президента 21 Августа 2014 | 22:16 Не уловил тонкую нить Вашего сарказма... Вы считаете, что бригада арбитров отработала на "5"?

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Адекватный зритель... Не сомневающиеся,а не ждущие заоблачных свершений...))) *** Смотря что называть заоблачными свершениями! Выход из группы или финал ЛЧ?!

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    FreDDy Kruger Поздравляю,Сашу,с первым голом за Динамо... *** Со вторым! Ну не виноват же он, что у нас такое судейство! А гол Спартаку был также хорош, как и сегодня!

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Помощник Президента21 Августа 2014 | 22:21 Вот с этим полностью согласен!

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Rainbow Eyes 21 Августа 2014 | 22:20 Хочется забыть. И увидеть красивую яркую победу на Кипре! Удачи всем нашим клубам! А осечки у всех бывают.

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Lapen21 Августа 2014 | 22:18 Чувак, ты не понял еще, что ты здесь лишний?

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Помощник Президента21 Августа 2014 | 22:17 Вы не одиноки... Она(игра) никого не впечатлила.. Даже и не знаю, что и думать... Похоже все-таки это показывает истинный уровень нашего чемпионата((( Но хочется думать, что все для наших сложится хорошо..

    21.08.2014

  • Lapen

    Помощник Президента21 Августа 2014 | 22:17 _____________________________________________ Куда "ОНО" выйдет?На мороз?

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Rainbow Eyes 21 Августа 2014 | 22:15 Да понимаю я, что и Динамо выйдет. Просто обидно, что сегодня так всё сложилось. Не впечатлила игра.

    21.08.2014

  • FreDDy Kruger

    WWW.DIN.. 21 Августа 2014 | 21:48 FreDDy Kruger *** Хорошо если так! Лишь бы с Кураньи все было нормально! В связи с дисквой Кокорина, он остался единственным напом! Кстати как тебе игра? ---------------------------------------------------------------- ------------------------ Да,нормально всё будет...А насчёт игры:4 удара по нашим воротам - 2 гола...В одном эпизоде Рома,безусловно,выручил, и через 30 секунд должен был отбивать, но не Смог...В атаке не понравилось ничего...Где быстрый переход из обороны в атаку? Зачем нужно катать мяч поперёк поля? Я не понимаю...Но радуют наши "баскетболисты"...Террор, в штрафной противника наводят знатный,реально не понятно,кого держать...Расстраивают Денисов и Ионов...Радует Ванкер(хоть сегодня и ошибся),с каждым бывает...Кураньи заиграл,как Должен был всегда играть...Самба - просто красавец...Успевает внизу все чистить,если нет скоростных контр-аттак(но тут Должны опорники хорошо работать)...Поздравляю,Сашу,с первым голом за Динамо...

    21.08.2014

  • Диего Кошта

    Не раздувайте из мухи слона. Много новичков. Черчесов ищет сочетания. Идет нормальный рабочий процесс. Не может команда заиграть с пол щелчка. Потенциал есть нужно направить в правильное русло. Вызывает только опасение квалификация Черчесова!

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Duckhunter 21 Августа 2014 | 22:14 На судейство грешите?) Это правильно)

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Помощник Президента21 Августа 2014 | 22:13 Да мне вообще-то без разницы, кто и как выйдет, но это футбол и бывает всякое...И Рубин побеждал на Ноу Камп Барселону.. Так что надо быть готовым ко всему..

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    dimarmy21 Августа 2014 | 22:09 -------------- Этт мы меряемся,кто на стенку выше пИсает!)))))

    21.08.2014

  • Анти жив

    Upiter Live21 Августа 2014 | 22:01 Халка и Витселя можно продать а кокошу кто купит ? ------------- Вопрос за сколько можно продать, особенно после ЧМ.

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    WWW.DIN..21 Августа 2014 | 22:11 ------------------ Не сомневающиеся,а не ждущие заоблачных свершений...)))

    21.08.2014

  • Duckhunter

    Судя по комментам, "в России дураков на 100 лет вперед припасено!" (с) Особо непонятны сарказм и испражнения некоторых зенитчиков, которые в прошлом раунде вообще проиграли в первой игре как раз кипрской команде!!!!! Молчали бы уже, позорники... Динамо сыграло кошмарно: сначала тактическая ошибка Черчесова, потом омерзительная игра Ванкера и, отчасти, Денисова, слабая игра нападающих... Отдельно хочу отметить крайне слабое судейство, ибо первая ЖК Кокоше ни откуда! Толчок в спину Кокорину был, поэтому может и не пеналь, но уж никак не ЖК... Короче, плохо сыграли, поэтому там надо просто обыгрывать киприотов и не позорить Россию!

    21.08.2014

  • nik27772

    ха-ха-ха ! позор мусору ( полицаю )

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    WWW.DIN.. 21 Августа 2014 | 22:13 Да, так получилось, извини...

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Rainbow Eyes 21 Августа 2014 | 22:08 Это маловероятно. Дома будет ещё лучше, чем в гостях. Уж как бы вам ни хотелось, но тут без вариантов Зенит выйдет.

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Помощник Президента *** Ну вообщем ты сам ответил на свой вопрос!

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Адекватный зритель... Вы ещё в ЛЧ играть не начали, а есть уже сомневающиеся в ваших силах! Чё будет когда начнете...

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    ....бытовухой.. А Смолова давно пора отправить куда-нибудь в Анжи или в Терек... А состав в общем нормальный..

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    WWW.DIN.. 21 Августа 2014 | 22:07 Сдали? Тогда один вопрос. Почему? Хотя...Ионов это никто и им всегда был. Кокорин распиареный нашими журналистами средний игрок. Жирков...ну это пенсионер, зарабатывающий на последний кусок хлеба.

    21.08.2014

  • Нефан

    Хоть Касаев там залепил... Тоже сколько надежд подавал...

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    WWW.DIN..21 Августа 2014 | 22:07 Ну, вратарей у нас особенно и не было.. Рома - пенсионер, Антон никак не разберется с

    21.08.2014

  • Upiter Live

    Хоть паровозы очки приносят

    21.08.2014

  • dimarmy

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 22:07 Адекватно!!! :) Но твои дебаты С Георгием "Герычем" говорят о другом...Мол. нет сильней Армии.

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Помощник Президента21 Августа 2014 | 22:05 Разница конечно ощущается.. Но ведь будет и второй матч, после которого могут быть аналогичные комментарии(в случае конечно нужного результата)...

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Rainbow Eyes А может быть так, что состав хороший, а играть, блин, некому? Очень сдали по сравнению с весной Кокорин, Ионов, Жирков и все вратари! Нобоа, Юсупова вообще перестали выпускать! Прудников и Смолов это вообще отдельная песня! Вот и остается на все человек 12-13!

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    dimarmy21 Августа 2014 | 22:05 -------------- Одно дело-марку держать,так это вне всякого сомнения!)))) Другое дело-что ожидания реальные,а не - "Всех поРРвём,одни останемся!" ))))

    21.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    ТолькоТоронто21 Августа 2014 | 21:59 . Чтобы чистить авгиевы конюшни нашего футбола надо для начала Сердюкова посадить, если умный поймешь...

    21.08.2014

  • dimarmy

    Lapen 21 Августа 2014 | 22:03 Ну ежели болель за кипритов грузинских...тады а!

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Rainbow Eyes 21 Августа 2014 | 22:04 Вчера была ЛЧ а не ЛЕ и была победа. Так что грех жаловаться)

    21.08.2014

  • Rampal

    Кокошка получил по заслугам,за гол рукой Ростову и включения дурачка! Это не судья Согаза чтоб дал пенальти! Кокорин:любишь медок,люби и холодок!

    21.08.2014

  • Upiter Live

    Рома купит у админ ресурса

    21.08.2014

  • dimarmy

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 22:03 Нет уж...назвался груздем, давай уж ,держи марку за Своих!!!!

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Помощник Президента21 Августа 2014 | 22:02 Хорошо, когда есть выбор, правда? Вчера его не было....

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    dimarmy21 Августа 2014 | 22:01 -------------- Дык,чтобы с нашим составом и скамейкой,да ещё и пальцы гнуть...)))) С энтой хренью-не ко мне!))))

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Upiter Live21 Августа 2014 | 22:01 За то, за что купили, - вряд ли... А вот за половину суммы возможно...

    21.08.2014

  • Lapen

    dimarmy 21 Августа 2014 | 21:51 Одно не понятно...чего столько радостных коментов... ___________________________________________ А чего не радоваться-то?Праздник ведь жеж!!!

    21.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Когда Кокорин ушел в Анжи, то я понял, что как игрок он кончился и не хотел его возвращения в Динамо. Но он осень отыграл нормально. Зато весной был уже никакой. Получив за полгода 2.5 млн евро он от счастья просто обалдел. С тех в таком состоянии и пребывает.

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Посмотрел динамо. Смотрю Локомотив. И думаю, лучше бы Ростов и Краснодар показывали...

    21.08.2014

  • Sovmestitel

    По моим подсчетам, до того момента, когда француз станет полностью "нашим" остается 5-7 игр и пару-тройку походов по кальяным/кабакам в уикенды. :)))

    21.08.2014

  • KirillYuricch1

    Смерть с Косой 21 Августа 2014 | 21:46 тебе то косу уже вставили)

    21.08.2014

  • КАПЛАН

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 21:59 Самые весёлые на ветке-Победители Штандарта...))) Это с 2005 столько БомжеГлоров народилось? )))) ----------------------------------------------------------------- --------- точно подметил,порося уже,в основной массе, отбомбились )))

    21.08.2014

  • dimarmy

    Адекватный зритель... 21 Августа 2014 | 21:59 Ага...посмотрим на Вас в Европах!! Скоро уж!

    21.08.2014

  • Upiter Live

    Халка и Витселя можно продать а кокошу кто купит ?

    21.08.2014

  • (мейджер)

    cska_spb вот про позор от "победителей" всяких задрапезных АЕКов,АПОЭЛЕЙ,ОБСЕРОВ и т.д.,"грандов" еврочемпов смешно слышать то XDDD

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    DyNaMo MoSkOW-VIKTORY Динамо, не Еврокубковая команда, по ходу проклятие какое то лежит *** Надо побеждать на Кипре. и тогда всю осень Динамо будет Еврокубковой командой!

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Lapen21 Августа 2014 | 21:58 Личный опыт? ну-ну..

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Самые весёлые на ветке-Победители Штандарта...))) Это с 2005 столько БомжеГлоров народилось? ))))

    21.08.2014

  • Andre111

    В гостях минимум 0:3 будет, Саламыч мажет искать новое место работы

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    WWW.DIN..21 Августа 2014 | 21:57 Да состав-то нормальный, даже хороший! А вот тренерские идеи срабатывают сАгаСа... да и то не всегда((

    21.08.2014

  • ТолькоТоронто

    А знаете ли вы, сколько кругов ада нужно пройти , чтобы стать судьёй в РПФЛ ? Это целый иезуитский обряд ! Или как у воров раньше - нужно новичка " повязать" кровью ( на мокрухе), чтобы у него не было пути назад( к мусарам). Так и с нашими судьями- нужно в ТАКОМ гов**нище измазаться, чтобы за всю последующую жизнь не отмыться. И чтоб не смог потом " рассказать" о ужасах " подпольной разработки " чемпионов нашей прогнившей РПФЛ. Только вот на международной арене это не работает. Помните " Алания " - " Рейнджерс" ? Вот это и есть один из ярчайших примеров. Чтобы вылечить наш ногомяч, нужно начинать чистить Авгиевы конюшни с самых низов. И гнать всех этих БутенкоРозеттиЛевниковых пинками из нашего футбола.

    21.08.2014

  • Lapen

    А зачем мусорам лига европы.Они хотят согаз взять!!Ну-ну.Где-то мы это уже видели.Санкт-галлен,Тосно.Ну-ну.

    21.08.2014

  • Баск

    dimarmy 21 Августа 2014 | 21:51 Одно не понятно...чего столько радостных коментов... _____________________________________________________ Комм ентарии не радостные, а злые. Динамо у России очки отнимает...Вот и хочется их за это мордой в дерьм...

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Rainbow Eyes Я вот удивляюсь, брали-брали игроков, а играть то особо и некому! Даже на замену выпустить при счете 1-2 кроме Прудникова никого!

    21.08.2014

  • dimarmy

    Makon-do 21 Августа 2014 | 21:54 Если это ирония в таком формате, тогда вы ,уважаемый, китайский мандарин!!!!! А про юношу...улыбнуло!!!

    21.08.2014

  • dEADj

    подарите черчесову книгу "как играть в футбол")

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Upiter Live21 Августа 2014 | 21:54 А как насчет Хулька со шнитцелем? Или они стоят меньше Стандарта с Омонией вместе взятых?

    21.08.2014

  • DyNaMo MoSkOW-VIKTORY

    К сожалению... Динамо, не Еврокубковая команда, по ходу проклятие какое то лежит... Я не знаю, какой нам клуб надо? Может из Лихтенштейна? Тогда пройдем в группу. Мда..Печально все это.

    21.08.2014

  • karwin

    Гляжу, Динамо круто за ЛЕ взялось...

    21.08.2014

  • Айл би бэк

    СЗ, пишите ещё 146 портянок, что это провокация.

    21.08.2014

  • Makon-do

    Upiter Live21 Августа 2014 | 21:54 Небось какаша получает больше чем все омоновцы вместе. ---------------------------------------------- . Для него давно уже бабло победило футбол.

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Крейсер Аврора21 Августа 2014 | 21:50 Да ты холоп никак не угомонишься?

    21.08.2014

  • Upiter Live

    Небось какаша получает больше чем все омоновцы вместе

    21.08.2014

  • Makon-do

    dimarmy21 Августа 2014 | 21:51 Одно не понятно...чего столько радостных коментов --------------------------------------------------- . Юноша, научитесь отличать иронию и сарказм от радостности.

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    cska_spb *** Ну зачем Фу-фу-фу! Давай подождем ответного матча, а потом будем делать выводы!

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    WWW.DIN..21 Августа 2014 | 21:50 Я думаю, что обилия голов не будет, но верю, что мы победим... Будет 1:0 ну или 2:1 в нашу пользу. Если конечно Саламыч сделает ПРАВИЛЬНЫЕ выводы из сегодняшней игры...

    21.08.2014

  • G14

    Кокорин симулянт хренов. Играть надо ,а не падать. Штрафануть на лимончик, тогда может задумается.

    21.08.2014

  • Ботаникум

    Рад за Кокошу и "Дивано"! Спасибо!!!

    21.08.2014

  • oalik

    И это претендент на чемпионство? Ладно с хапоэлем дома не получилось, якобы начало сезона было, а сейчас какое оправдание? Хватит страну позорить!!мусора проклятые, чтоб вам пусто было, чтоб у вас диорея была с баблом прущим из всех дыр!

    21.08.2014

  • cska_spb

    Вот это позор, так позор!!!Еле-еле прошли посёлок городского типа из Израиля, а теперь очередной косяк в матче с соперником посерьёзней!!!!!!!Фу-фу-фу(((((

    21.08.2014

  • dimarmy

    Одно не понятно...чего столько радостных коментов...Неужели радостно от того, что наши (пусть под другим фарфом) сыграли на своем поле так!!!!Удивляюсь!!! Ладно во внутреннем чемпе, а тут чего...эх ШПАНА!!!!

    21.08.2014

  • Нефан

    ТолькоТоронто 21 Августа 2014 | 21:38 Удаление Кокорина - яркое свидетельство того - ЧЕМУ учат у нас в футбольных ДЮСШ. Не играть, а падать. ---------------------------------- Я не думаю, что этому именно учат. Просто ничему другому не учат. Я уж не раз говорил: у нас не учат даже нормально бить по воротам. Первого гола я не видел - не успел, но гол Фофана - тому показатель. Решил Фофана отвесить фофан - сделал. И Березовский сделать вообще ничего не мог. Ну и опять же все время говорю: не змеевик вроде тренера сборной надо менять, а систему. Нормально платить детским тренерам, создавать нормальные условия для тренировок и т.д. Тогда что-то будет, а так...

    21.08.2014

  • Крейсер Аврора

    импотенты бело синие.

    21.08.2014

  • ТолькоТоронто

    На Березовского в раме без стакана водки спокойно смотреть невозможно. Саламыч скоро уйдёт в запой. Это Роме аукается 96 год. И "Форд Транзит", приобретённый сразу после матча со Спартаком на Петровском. Хе-хе....

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Rainbow Eyes *** Как думаешь, что ждать на Кипре?

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Баск21 Августа 2014 | 21:47 Стесняюсь спросить, а кто в согасе прямой?

    21.08.2014

  • oalik

    Это просто позорище!

    21.08.2014

  • HAZELSAMARA

    Бесят грубейшие ошибки в передачах и изобилие фолов в обороне. Фактически получили по мячу за одно и за другое. Хорошо ещё, что сумели отыграться в меньшинстве.

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    FreDDy Kruger *** Хорошо если так! Лишь бы с Кураньи все было нормально! В связи с дисквой Кокорина, он остался единственным напом! Кстати как тебе игра?

    21.08.2014

  • Баск

    НЕ надо на СОГАЗ кивать, коль Динамо кривое... Смотрите таблицу коэф. УЕФА

    21.08.2014

  • ТолькоТоронто

    Вот сейчас и кочегары с " Апполоном" при каждом удобном случае, надо и не надо становяться раком ан поле и с надеждой смотрят на свистелку. Ну что за уродство такое, а ?

    21.08.2014

  • OkakaChuku

    Зря вы так...Динамо очень сильная команда - запросто могла бы бороться за 5-6 места в чемпионате Кипра!

    21.08.2014

  • Fusion 889

    Все не так и все не то когда твоя толстыхочка больна...

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    WWW.DIN..21 Августа 2014 | 21:44 По мне, так все газовые.. ну или нефтяные... разница небольшая.. На мой взгляд...

    21.08.2014

  • Конский волос

    Динамо скорее всего отыграется , а на остальных сейчас посмотрим

    21.08.2014

  • FreDDy Kruger

    WWW.DIN.. 21 Августа 2014 | 21:41 FreDDy Kruger Привет! Так уверен в нашей победе? -------------------------------------------------------- Приве тствую! Абсолютно,уверен...С разницей в 2 мяча...

    21.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Конечно, Динамо пройдет дальше. Том более Кокорин в атаке никому мешать не будет. Его не стало и атака у Динамо заиграла сильнее. Печально, но факт...Еще бы Граната убрать, Кураньи и купить вратаря. И команда будет конфетка...

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Смерть с Косой21 Августа 2014 | 21:43 Уважаемый, у психиатра давно обследовался?

    21.08.2014

  • dintos

    Чемпионат Кипра сильнее чемпионата России.Однозначно.Он ещё не начался,а пятая команда,игроки которой играют за копейки, возит весь матч нашу четвёртую, состоящую сплошь из миллионеров,на её поле.Воистину,Россия-королевство кривых зеркал...

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Rainbow Eyes Крейсер Аврора21 Августа 2014 | 21:37 Смерть с Косой21 Августа 2014 | 21:37 MrSmith198221 Августа 2014 | 21:36 Повеяло болотным духом или точнее газовым.. Видимо вчера показали фееричный футбол? И по всем статьям переигали бельгийское Торпедо? *** Ну зачем ты всех под одну гребенку? Тут и мясной дух присутствует! Да,мистер?

    21.08.2014

  • Инопланетный разум1

    ТолькоТоронто21 Августа 2014 | 21:38 Удаление Кокорина - яркое свидетельство того - ЧЕМУ учат у нас в футбольных ДЮСШ. Не играть, а падать. Это хлеб российского футболиста. Недаром Домингес, Текке, Хаген после отъезда из России с ужасом вспоминали наших симулянтов. А не упадёшь - жди от русского коуча нагоняй в раздевалке. К слову о Кококрине - вот вам яркий пример как газета ( СЭ) может сделать пластилиновую звезду мега -уровня. Полнейший ноль !!!!!!!!!!!!!! Но зарплата будет поболее, чем Игуаина. ____________________________________________________ Согласен полностью.

    21.08.2014

  • КАПЛАН

    уважаемые,да пора оставить уже эти наши великодержавные настроения. вот почему мы постоянно думаем,что наш футбол на голову сильнее австрийского,швейцарского,польского,чешского,кипрского и т.д. ?? так нет же,сегодня все научились играть,80-е ушли безвозвратно,сейчас уже не те времена,когда любую команду с Кипра все обыгрывали по 5:0 на одной ноге. вот и не надо посыпать голову пеплом,кричать позор и всё такое... спокойнее друзья,давайте на Локо посмотрим лучше.)

    21.08.2014

  • Andre111

    Саламыч- ни разу не тренер, гоните его на открытие Открытие-арены

    21.08.2014

  • ar_cad

    Чё кипиж подняли?Ясно что Великое пройдёт дальше Небольшой сбой системы.Бывает

    21.08.2014

  • adamantane1985

    "При этом в начале второй половины" 17ая минута второго тайма - это его начало?..

    21.08.2014

  • Николай ВасильевичЪ

    На Кипре Динамо выиграет 3-1.А сегодня просто не день динамиков был.

    21.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    ТолькоТоронто21 Августа 2014 | 21:38 . Полностью согласен. Можешь и ты грамотные посты выдавать.

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    FreDDy Kruger Привет! Так уверен в нашей победе?

    21.08.2014

  • Rainbow Eyes

    Крейсер Аврора21 Августа 2014 | 21:37 Смерть с Косой21 Августа 2014 | 21:37 MrSmith198221 Августа 2014 | 21:36 Повеяло болотным духом или точнее газовым.. Видимо вчера показали фееричный футбол? И по всем статьям переигали бельгийское Торпедо?

    21.08.2014

  • shpaga

    Хе-хе,а то многие москали что то кукарекали про Зенит с АЕЛом да и про АПОЭЛь напоминали,а сами то с Омонией что смогли? Которую никто не знает.ща посмотри как пилотки сыграют с Аполлоном,что Кучук кукарекать будет после игры с киприотами.А то он что то про Зенит недавно кукарекал.

    21.08.2014

  • FreDDy Kruger

    Да нормально Всё...Смело ставьте на ответный матч +2 Динамо...

    21.08.2014

  • bobik127

    Makon-do файзулин ( сборная россии ) за игру из 20 пасов , 19 отдает или поперек поля или назад...И так все наши ФУТБОЛЕРЫ - БАРАНЫ....

    21.08.2014

  • ar_cad

    Да уж

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Как обычно в обороне огромные проблемы! Наши защитники больше думают о том, чтобы забить, а не о том чтобы не пропустить! Вообще очень много брака в передачах! Еще удивило, что при таком количестве игроков, реально выпустить на усиление было некого! По удалению Кокорина,считаю судья ошибся, вполне можно было обойтись без карточки, которая стала для Саши второй! Но ждем интересного ответного матча!

    21.08.2014

  • zeromanj

    Помощник Президента А Вальбуэну не жалко! Игрок сам решает свою судьбу, погнался за баблом - расхлебывай.

    21.08.2014

  • ТолькоТоронто

    Удаление Кокорина - яркое свидетельство того - ЧЕМУ учат у нас в футбольных ДЮСШ. Не играть, а падать. Это хлеб российского футболиста. Недаром Домингес, Текке, Хаген после отъезда из России с ужасом вспоминали наших симулянтов. А не упадёшь - жди от русского коуча нагоняй в раздевалке. К слову о Кококрине - вот вам яркий пример как газета ( СЭ) может сделать пластилиновую звезду мега -уровня. Полнейший ноль !!!!!!!!!!!!!! Но зарплата будет поболее, чем Игуаина.

    21.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Makon-do21 Августа 2014 | 21:34 . Увы, да. Наши журналисты не зря хлеб едят. Сумели убедить идиотов, что у нас пятый чемпионат Европы. Может он и пятый, но с другого края.

    21.08.2014

  • Крейсер Аврора

    даже поглумиться лень над этим ГомноКлупом.

    21.08.2014

  • LordZlo

    Бедный Вальбуэна. Уже наверное начал понимать в какой колхозный клуб он попал.

    21.08.2014

  • Kastet12tu

    Отскочили

    21.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    nikmaxpayne21 Августа 2014 | 21:33 . Только для идиотов уровень Согаза нормальный. Для тебя и параша нормально.

    21.08.2014

  • Нефан

    Ну что ж вы так-то плохо о "Динамо"? Дело было так... Благодаря беспрецедентным по своему героизму и самоотверженности усилиям всего коллектива столичная команда «Динамо» в меньшинстве, пожертвовав своим лидером Кокориным, бросившимся в запредельной по своей смелости атаке грудью на траву, все-таки вырвала ничью на своей земле у гранда европейского футбола – суперклуба с Кипра «Омонии». И только благодаря этому героизму "ментовское" дерби завершилось вничью.

    21.08.2014

  • Makon-do

    Монте - Кристо (Мститель)...21 Августа 2014 | 21:32 Тем придуркам, которые ругают Динамо, скажу просто уровень Согаза предельно низок. ----------------------------------------- . Он не предельно низок, а гораздо ниже. Даже ниже хохлов!

    21.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    alenti4921 Августа 2014 | 21:31 . Сосни вначале, придурок. Чтобы я да каких то придурков желания выполнял ?! ИНХ.

    21.08.2014

  • Uncle Бенсий_

    Монька красава! Отмазки уровня спартаковских пошли,когда сказать нечего! )) "А сами-то.." )))

    21.08.2014

  • MaKar0N

    Монте - Кристо (Мститель)... иди мсти дальше своему унитазу. А согаз уровень нормальный, тренеры у нас бездарные. Черчесов НОЛЬ!!!!

    21.08.2014

  • art bomb007

    Makon-do21 Августа 2014 | 21:30 ++++++++++++))))

    21.08.2014

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    У ОМОНа теперь есть своя команда? :-)

    21.08.2014

  • Серёга СМ.sz.

    позорники

    21.08.2014

  • Makon-do

    bobik12721 Августа 2014 | 21:32 А представьте сократить легионеров.. ------------------------------------ . Ну да, тогда никто, может быть, поперек поля голевых пасов сопернику не будет давать.

    21.08.2014

  • LordZlo

    Жаль что киприоты третий не забили.

    21.08.2014

  • DOCTORKS

    ощущуение ,что Динамо не понимает, как играть таким составом!!

    21.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Тем придуркам, которые ругают Динамо, скажу просто уровень Согаза предельно низок. Просто убог. Скоро начнет играть ЦСКА, вот и увидите, как он с позором начнет проигрывать...

    21.08.2014

  • bobik127

    А представьте сократить легионеров...Тогда КТО БУДЕТ ИГРАТЬ ? Тем более ЗАБИВАТЬ ?.Будет уровень 3 лиги Кипра или Люксембурга...

    21.08.2014

  • WWW.DIN..

    Если в обороне дырка, никакой Вальбуэна не поможет!

    21.08.2014

  • Помощник Президента

    Сначала подумалось - какой позор. А потом пришла мысль, а чему удивляться? Это просто уровень черчесова. И показателен был уход Вальбуэна...Весь вид его показывал - куда же я попал....

    21.08.2014

  • Makon-do

    art bomb00721 Августа 2014 | 21:29 Судья сломал игру, по другому никак не может быть) -------------------------------------------------------- . Ну да, сломал судья игру. Киприотам. А так, глядишь, от четырех бы было.

    21.08.2014

  • art bomb007

    Судья сломал игру, по другому никак не может быть)))

    21.08.2014

  • Makon-do

    bobik12721 Августа 2014 | 21:28 Черчесов тренер? ---------------------------------------------- . Он тренер! Вратарей.

    21.08.2014

  • AleshContra - FKSM

    Мне мама сказала, что они еще не сыгрались))) На мой взгляд, очень большой упор на игру флангами делается и дыры в центре из этого+ в центре два чистых разрушителя. А еще Ванкеру 5-6 кг сбросить и вообще хорошо будет. С такой игрой Динамо мы скоро начнем забывать спартаковские косяки, мы хотя бы полькам и швейцарцам проигрываем, а тут пятая команда Кипра, 10 Израиля. Очень короче пермская игра у Динамо. Удачи им на выезде.

    21.08.2014

  • MaKar0N

    Позор. Кокорин ДЕРЕВО. Столько денег вбухать. Вальбуэна уходи оттуда. Там только играют Бютнер Вальбуэна и Самба. Остальные мертвые.

    21.08.2014

  • traveller09

    А самое печальное то, что это реальный уровень Динамо. Для внутреннего пользования команда, не более.

    21.08.2014

  • Makon-do

    Н-да, похоже наш футбол соответствует своему кипрскому уровню...

    21.08.2014

  • bobik127

    Черчесов тренер ? НОНСЕНС...а что до этого он тренировал ? Чего добился ?

    21.08.2014

  • кок

    кокорина надо гнать из команды поганой метлой это не игрок,а недоразумение

    21.08.2014

  • Makon-do

    В тяжелой и мучительной борьбе Динамо вырвало результативную ничью! Герои!

    21.08.2014

  • Анти жив

    Ну а чего комментатор учудил, такого еще я не слышал: он заметил что Омония забила гол на 2 минуте встречи, только когда началось какое то странное движение на их скамейке запасных, а до этого самозабвенно зачитывал домашнюю заготовку о судье обслуживающего матч. Супер!

    21.08.2014

  • М1967

    Глупая ничья. Теперь надо исправляться, иначе зачем Ротенберг старался?

    21.08.2014

  • z

    Что это было, Станислав Саламович?

    21.08.2014

  • Lapen

    Ребята,вас уже дети с острова начали чесать.Пора задуматься.

    21.08.2014

  • s.petr

    Мне кажется ,что наши футболисты просто тупые ,и это никак не исправить . Представляете сколько народу эти козлы сегодня кинули ,лучше -бы я эти деньги нищим на улице отдал ,а не на Динамо ставил

    21.08.2014

  • Руспаньол

    позор

    21.08.2014

  • bobik127

    Знаете что ИНТЕРЕСНО ? За российские клубы бьются ВСЕ , только не российские футболисты...Вот и в этом матче денисов , игонин , какорин - МЕРТВЫЕ....Вальбуена БЬЕТСЯ...И голы кто забили ? ПОЗОР РОССИЙИСКИ ФУТБОЛЕРАМ...а рфпл еще хочет сбавить присутствие западников...Тогда нас БУДУТ ИМЕТЬ ЛЮКСЕМБУРГ и даже Ватикан ( если у них есть команда , хотя бы одна )...

    21.08.2014

  • Ment Ali

    Динамо уже не фаворит этой пары...(

    21.08.2014

  • Extratimetv.Ru

    Проклятие "Анжи"! Футболист, раз потренировавшийся в желтой форме махачкалинцев, перестает быть футболистом!

    21.08.2014

  • Снежик

    Жертвуют еврокубком, похоже

    21.08.2014

  • IIIenoT

    Динамо с таким составом стыдно так играть должно быть!

    21.08.2014

  • Gator2201

    За Ванкёра уже срок возврата в магазин 14 дней кончился?

    21.08.2014

  • Sovmestitel

    Надеюсь, что Славу попрут из Динамо очень скоро...истина дороже.

    21.08.2014

  • liliputt

    Лишнее подтверждение того, что несоразмерно огромные зарплаты развратили и отучили работать футболистов в российском чемпе

    21.08.2014

  • vit316

    Жесть какая-то... Но верю в удачу на Кипре. Хоть родной Зенитушка вчера порадовал...

    21.08.2014

  • читатель1

    HerculesKolya 21 Августа 2014 | 21:22 Получили? ______________________ Я бы сказал отскочили. Но на Кипредолжнв проходить дальше.

    21.08.2014

  • Murad0412

    Минус один клуб из лиги Европы !

    21.08.2014

  • AESt_SM

    динамики сливают ЛЕ.. не нужно оно им..

    21.08.2014

  • gukk

    Кокорин превращается в Сычева...

    21.08.2014

  • scorpy87

    Тяжёлый матч получился(((

    21.08.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Мне уже надоело писать об импотенте Кураньи и пижоне Кокорине. Но факт остается фактом, оба гола забили защитники.

    21.08.2014

  • Jean4

    У Дырнамо в обороне дыра!

    21.08.2014

  • Kozlinka

    Очень неубедительная игра, а Кокоша выделился

    21.08.2014

  • sancesz

    Неудачники.

    21.08.2014

  • HerculesKolya

    Получили?

    21.08.2014