Лига Европы. Новости

27 февраля 2015, 03:28

Лига Европы. 1/8 финала. Кто может достаться "Зениту" и "Динамо"

Дмитрий КОТОВ
Корреспондент

Стали известны все участники 1/8 финала Лиги Европы. В число 16 сильнейших команд турнира пробились два российских клуба – "Динамо" и "Зенит". Помимо них борьбу за трофей продолжат: "Наполи", "Торино", "Интер", "Рома", "Фиорентина" (все – Италия), "Вильярреал", "Севилья" (оба – Испания), "Днепр", "Динамо" К (оба – Украина), "Эвертон" (Англия), "Вольфсбург" (Германия), "Аякс" (Голландия), "Бешикташ" (Турция), "Брюгге" (Бельгия).

Жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы пройдет сегодня в Ньоне, начало – в 15.00 по московскому времени. При этом, как уже сообщал "СЭ", российские клубы могут попасть друг на друга, однако их по решению УЕФА обязательно разведут с украинскими - киевским "Динамо" и "Днепром".

Источник: sport-express.net
53
  • KirillYurichh

    Urtz7 27 Февраля 2015 | 09:31 так это у них демократия, а у нас-то тоталитаризм, по мнению гейропы)

    27.02.2015

  • KirillYurichh

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) 27 Февраля 2015 | 11:29 одно слово-убожество

    27.02.2015

  • Влад Кузнецов

    Антон Шипулин Вы не правы абсолютно. Не все белое это белое, а черное это черное. Вы только верхушки цепляете, да и то только те, которые выгодны Вам. Сорри, но объяснять каждое слово не буду, т.к. нет ни времени, ни желания. Хорошо, что есть адекватные люди, которых приятно читать на СЭ, а не одни "слепые кроты" только своего клуба.

    27.02.2015

  • Ю.Ю.

    ЦСКА 50 лет существовал на народные деньги, посему именно они по праву должны именоваться НАРОДНЫМ клубом.

    27.02.2015

  • Влад Кузнецов

    Понятно. Если выиграли другие - случайность. Все Ваши победы - чистая закономерность. Нельзя так думать и судить. Количество комментариев с осуждением и явным неодобрением Ваших слов - лучшее доказательство того, что Вы неправы. Причем, сильно неправы. Но, думаю, до Вас не достучаться логическими объяснениями. Так как, каждый видит то, что хочет видеть. П.с. Мне сильно симпатичны и ЦСКА, и Зенит - болею за них в еврокубках до посинения. И за все российские коллективы, участвующие в ЛЕ и ЛЧ.

    27.02.2015

  • Влад Кузнецов

    Антон Шипулин Не дай Бог также как Вы начнет думать Евгений Гинер.. И Еврокубки на будущее слил уже, и покупать никого не собирается. Гинер то в курсе таких жестких решений в политике его клуба? О_о Боюсь, он будет в шоке!))

    27.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))27 Февраля 2015 | 11:20 ---------------------------- Ну, другого ответа я и не ожидал. Все ваши победы - это эпохальные события в мире футбола, а победы конкурентов - это досадные случайности. Только, я так и не понял, а деньги то у вас откуда, Антош???

    27.02.2015

  • Армеец-сибиряк

    Итальянцы пока ни одной команды не потеряли в еврокубках! Похвально, но, надеюсь, сегодняшний жребий исправит это недоразумение)) Ну а португальцы в следующем сезоне вернутся с небес на землю, Порту в этом сезоне "один в поле не воин")

    27.02.2015

  • Влад Кузнецов

    Антон Шипулин Вы не правы. Однобокие суждения. Да и бессмысленные они, так как зачем выяснять, кто хуже то?)) Сравнить горькие поражения и т.д. Зачем это? Тем более после хороших побед наших команд над очень крепкими соперниками.Лучше попереживать за Челси и Арсенал в матчах с французами, так как у нас появляется, хоть и смутный, но шанс опередить их и португальцев по итогам года в табличке коэффициентов УЕФА. А про то, что лучше делегировать 4 команды - бред сивой кобылы. Если всего 4 команды - значит они начинают с самых-самых ранних стадий, которые надо еще пройти в самом начале лета. Плюс, может не повезти со жребием. Поэтому, чем выше рейтинг и больше команд - лучше всей РФПЛ. А про распил гос денег и т.д. - тоже ерунда. Да, у нас много бюджетных команд, которые явно жиут не до конца честно и открыто, но есть и классные по европейским меркам коллективы, способные выступать в Европе: для ЛЧ - Зенит, ЦСКА, Динамо (с учетом их развития дальнейшего). Для ЛЕ - Спартак (учитывая их стадион и опыт, и уровень подходит), Краснодар (дико симпатичная команда, с динамичным развитием, скоро свой стадион будет), Рубин (их европейский клубный рейтинг вообще самый высокий из наших совсем недавно был, плюс стадион отличный), Локо, Кубань. Понятное дело, что им всем рано соревноваться с Бавариями, Реалами и еще 5-6 "гигантами с Олимпа футбольного". Но, если так судить, то в Европе вообще должна быть лига только для 6-8 топ клубов, а остальные не должны даже соваться в еврокубки? Что за ересь. Научитесь сначала думать, ребят, а потом говорить.

    27.02.2015

  • Ю.Ю.

    Привет от дилетанта! 27 Февраля 2015 | 11:09 Центровые умеют хранить секреты!))) Вот, чего они точно не хотят вспоминать, так это то, как 50 лет почти по всем клубам повестки из военкоматов летали. Причём совершенно бесплатно.

    27.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    Ю.Ю.27 Февраля 2015 | 11:03 -------------------------- А, хотелось бы узнать, чьи деньги они тратят??? Никто, толком, не может ответит на этот вопрос. Но, Антоха то, точно знает на чьи, дажж не сомневаюсь.

    27.02.2015

  • Ю.Ю.

    Привет от дилетанта! 27 Февраля 2015 | 10:59 А зато они не тратят народные бабосики!!!

    27.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))27 Февраля 2015 | 10:40 ----------------------------------- Да, я дилетант. А, ты значит профи??? Если вы проиграли АЕКу в ЛЕ - это как бы не считается???)))) У вас же супер-пупер клуб, а тут АЕК какой-то, который в следующий раз неизвестно когда ещё выиграет. Баварии у вас говоришь, и скока вы от них получили за два года??? А, мы их выносили на Петровиче, если чё. Венгер, значит, маразматик, а Пелегрини супер-тренер, так что ли??? Ха-ха, 2 раза, полудурок.

    27.02.2015

  • BookerUser

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) 27 Февраля 2015 | 10:47 А зачем тебе очки? Вот щас у нас 6 команд, остались 2 - и то где-то повезло (с Динамо с Андерлехтом), а с ЦСКА - нет. Ну пусть даже 2-3 будут, с ЦСКА. А ОСТАЛЬНЫЕ 3 КОМАНДЫ ГДЕ? НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ СТАТИСТЫ. НУ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ? Из-за того, что 3 команды - статистов, получается, что 2-3 команды должны за 6 играть, и каждое их очко делится на 6 (из-за статистов) ___________________________________________________________ __ Да!!!!! Зачем вообще играть, давай сразу продувать, не будет ни очков, ни делегирования, будем в дворовый футбол с киприотами гонять!

    27.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    команд*

    27.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))27 Февраля 2015 | 10:31 -------------------------------------------------------------- И , насчёт, "слабейших групп". Ты футбол смотришь или только названия команда знаешь??

    27.02.2015

  • BookerUser

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) 27 Февраля 2015 | 10:31 Что ты видишь? Как люди с Баварией, МанСити, лучшими командами Европы играют? Я вот вижу позор денежных мешков в слабейших группах, где Бавариями и не пахло никогда))) __________________________________________ Тебе только шоу подавай, а если достаточно очков в копилку не наберем, а это один тур со слабыми соперниками, то скоро ЛЕ будет потолок!

    27.02.2015

  • pushgun

    Я бы хотел Зенит-Брюгге должок у нас перед Бельгийцами. А Динамо пусть достанется Аякс или Бешикташ иначе не досчитаемся Динамо в 1/4.

    27.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))27 Февраля 2015 | 10:31 --------------------------------- И чего вы с Баварией наиграли??? А, с Ромой в Италии не забыл???

    27.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))27 Февраля 2015 | 10:31 ------------------------------------- Ты забыл сюда добавить АИК и Пльзень. С памятью плохо??))

    27.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    Желательные варианты - Аякс, Торино,Брюгге. Нежелательные - Наполи, Вольфсбург, Рома, Севилья и Вильяреал.

    27.02.2015

  • Ю.Ю.

    pustot_ 27 Февраля 2015 | 09:59 Спасибо, что хоть на Вы...

    27.02.2015

  • Привет от дилетанта!

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!))))27 Февраля 2015 | 10:23 ---------------------------------------- Мы уже три сезона видим ваши "проходимые варианты".))))

    27.02.2015

  • Ю.Ю.

    Urtz7 27 Февраля 2015 | 09:34 - В число 16 сильнейших команд турнира пробились два российских клуба – "Динамо" и "Зенит". - по решению УЕФА обязательно разведут с украинскими - киевским "Динамо" и "Днепром". Именно поэтому и насчитал 12, из которых 5 итальянских.

    27.02.2015

  • BookerUser

    Антон Шипулин - средство против астмы №1 в мире!)))) 27 Февраля 2015 | 10:23 Господи, вот ЦСКА все равно с кем играть - хоть Наполи, хоть Интер, хоть Вольфсбург - проходимые варианты. А эти тут уже от страха штанишки обмочили)) ___________________________________ То-то я смотрю ЦСКА даже в ЛЕ нет! ))

    27.02.2015

  • BookerUser

    Вот Вольфсбург точно не надо! Лучше через тур или два! )

    27.02.2015

  • ШАЦК

    Будет очень не хорошо, если сведут оба наших клуба на такой ранней стадии. Анализируя состав участников думается наверняка кто-то из наших поедет в Италию. Вообще если честно не вижу среди соперников непроходимых, любой из перечисленных клубов по силам и Зениту и Динамо.

    27.02.2015

  • Пьер

    Хотелось бы чтобы попались Вольсбург и Эвертон, на самом деле, как всегда подфартит в лице Бешикташа и Брюгге или Аякса.

    27.02.2015

  • BB1201

    Вероятность поесть пиццы и макарошек очень большая, но гастеры из УЕФА попытаются наших стлкнуть лбами уже сейчас. 5 из 13 клубов- это почти 40 процентов. Будем посмотреть...

    27.02.2015

  • .BattleFish.

    ЮКИ27 Февраля 2015 | 09:47 с поехавшими всегда происходят разного рода эксцессы!

    27.02.2015

  • Duckhunter68

    Мне бы хотелось, чтоб Динамо досталось Торино, а Зениту - Эвертон!!!

    27.02.2015

  • SportPatriot

    Осторожные европейцы из-за меньшей вероятности попадания наших на хохлов сведут наших в одну пару.Ставлю 90%,кто меньше?

    27.02.2015

  • Urtz7

    Ю.Ю.27 Февраля 2015 | 09:22 Вы все неправы. Не из 16 и не из 12 оставшихся, а из 13-ти )) Минус 2 хохлы, остается 14 и минус своя команда, остается 13 возможных соперников )))

    27.02.2015

  • Urtz7

    Что за бред разводить наши и украинские клубы? У них же там демократия победила и они уже на пути в цивилизованную европу... Плюс наши лишились возможности сыграть с двумя слабейшими командами из тех что остались.

    27.02.2015

  • Ю.Ю.

    pustot_ 27 Февраля 2015 | 08:56 ------------------------------- nn61, математик хренов! Всего 16 команд, как ты 12 то получил??? =============================== Это не матиматика, а арифметика. Всего 16 клубов. Так? Из них 2 наших. Будешь оспаривать? Осталось 14. Из них 2 украинских. Факт неоспоримый! Сколько осталось? Правильно - 12.

    27.02.2015

  • pushok

    Динамо-Брюгге, Зенит-Аякс - или наоборот... имхо

    27.02.2015

  • .BattleFish.

    с хохлами будем рубиться в полуфинале!

    27.02.2015

  • blue-white!

    EASt127 Февраля 2015 | 08:51 Пусть они повыбивают друг друга в 1/8 и 1/4)))

    27.02.2015

  • blue-white!

    Да по фиг кто попадётся. Если хочешь чашку, надо обыгрывать любого соперника!

    27.02.2015

  • EASt1

    Вольфсбург, Рома и Наполи - безусловно, самые тяжёлые для наших.

    27.02.2015

  • luxembourg

    regiment, ой, да и так повылетают. Да и четвертьфинал в запасе)

    27.02.2015

  • saravakos

    regiment27 Февраля 2015 | 08:29 igorvasilevich27 Февраля 2015 | 05:20 зенит сыграет с динамо москва. днепр с динамо киев. ------ очень вероятно. ибо дальше будет очень сложно их развести. а полуфинал и финал как? ведь все возможно ---------------------- полуфиналы Зенит-Динамо М и Днепр-Динамо К,а финал в Варшаве!

    27.02.2015

  • regiment

    igorvasilevich27 Февраля 2015 | 05:20 зенит сыграет с динамо москва. днепр с динамо киев. ------ очень вероятно. ибо дальше будет очень сложно их развести. а полуфинал и финал как? ведь все возможно

    27.02.2015

  • luxembourg

    Торино и Бешикташ - тоже неплохие варианты, Фиорентина и Интер - более-менее, а вот Вольфсбург, Рому и Наполи пройти ооочень сложно будет.

    27.02.2015

  • BookerUser

    От Динамо жду минимум еще одной победы! От Зенита минимум выход в следующий раунд! А там уж ... как попрет! ))

    27.02.2015

  • luxembourg

    Давайте Зениту - Аякс, Динамо - Брюгге и работаем по той же схеме, что и в 1/16 :)

    27.02.2015

  • кда

    Велика вероятность попасть на макаронов. Всё-таки из 12 оставшихся команд- их пять(((.

    27.02.2015

  • maxrold

    даешь финал с хохлами

    27.02.2015

  • igorvasilevich

    зенит сыграет с динамо москва. днепр с динамо киев.

    27.02.2015

  • sergo2100

    и украинские*

    27.02.2015

  • sergo2100

    если наши у украинские клубы и дальше так будут выигрывать то уже скоро их будет не равзести

    27.02.2015

  • xupypr78

    Брюгге забыли указать

    27.02.2015