Лига Европы. Новости

8 марта 2018, 22:51

"Атлетико" разгромил "Локомотив" в Мадриде

"Локомотив" в первом матче 1/8 финала Лиги Европы в гостях крупно проиграл "Атлетико" (0:3). У хозяев отличились СаульДиегу Коста и Коке.

В составе железнодорожников впервые в сезоне на поле вышел защитник Ведран Чорлука, который пропустил первую часть сезона из-за травмы.

Ответная встреча пройдет в Москве 15 марта.

Лига Европы

1/8 финала

Первый матч

"Атлетико" (Испания) – "ЛОКОМОТИВ" (Россия) – 3:0 (1:0)

Голы: Сауль, 22 (1:0). Диегу Коста, 47 (2:0). Коке, 90 (3:0).

"Атлетико": Вернер, Хуанфран, Эрнандез, Хименес, Филипе Луис, Корреа (Гамейро, 75), Партей, Сауль, Коке, Гризманн (Витоло, 67), Диегу Коста (Фернандо Торрес, 75).

"Локомотив": Гильерме, Игнатьев (Лысов, 53), Кверквелия, Чорлука, Пейчинович, Рыбус, Ант.Миранчук (Коломейцев, 71), Денисов, Ал.Миранчук, Фернандеш, Эдер.

Предупреждения: Ал.Миранчук, 34. Корреа, 66. Сауль, 84.

Судьи: КЕХЛЕТ, Серенсен, Хуммельгор, Мое, Тюкгорд (все Дания).

8 марта. Мадрид. Стадион Wanda Metropolitano.

Результаты матчей и календарь Лиги Европы

Лига Европы. 1/8 финала.
08 марта 2018, 21:00. Estadio Civitas Metropolitano (Мадрид)

 

105
  • Дядька

    Действительно много школоты в комментариях, впрочем как всегда. Смешно расчитывать, что лидер чемпионта #6 будет на равных играть со 2й командой чемпионата #1. А любителям апээл скажу, что всего лишь 2-3 команды из этого чемпа добиваются успехов в Европе по очень бааааальшим праздникам. Только плохо разбирающиеся в футболе фанатеют от этого чемпионата с его тупой беготней на встречных курсах без средней линии.

    09.03.2018

  • Venalainen

    День скорби российского футбола, обнимете тех кто рядом, давайте по молчим....

    09.03.2018

  • Объектив

    Зенит там верной дорогой идет к аналогичному результату. Что делать, если такой уровень команд?

    09.03.2018

  • гаттузо туп

    Обьектив///Пусть каждый из нас останется при своем мнении.Выигрывайте чемп.Мы уже врядли,так что лучше вы,чем немытыши.Все-так московитые,земляки.)Да и к Шпалычу у нас отношение нормальное.

    09.03.2018

  • Объектив

    гаттузо туп________ Он накручивал по 2 игрока Атлетико, как будто это СКА Хабаровск. Выходил из очень сложных ситуаций. Цеплялся за мячи. Открываний под его передачи было мало - претензия братьям и Эдеру. Ждать от него отрабатывания в защите, как от Денисова - ну давайте посерьезнее) Он мне понравился. К сожалению, один в поле не воин. Если это не Месси. Всем было ясно, что будет автобус у ворот, и другого варианта просто напросто и быть не могло, хоть с Фарфаном и Ари в составе, хоть без них. Нисмагла (с). Наш автобус оказался маловат и низковат для Атлетико. Так бывает. Как ниже писал pahom-17, чудеса случаются, но в этот раз не случилось.

    09.03.2018

  • гаттузо туп

    Обьектив///А насчет"..что заблагорассудится.."(с),тут как говорится-базара нет,имеешь право.)

    09.03.2018

  • гаттузо туп

    Обектив///Да не,я хоть и туп,но понял,что "Бог" это было типа аллегория.Но как я понял,ты был удовлетворен его игрой.А по мне он вааще никакой был.Гулял себе сам по себе,такой свободный художник.Ладно не до атак было,но он и в обороне вааще не помогал.Он реально просто г у л я л по полю.Разве нет?

    09.03.2018

  • Объектив

    гаттузо туп Благодаря тебе у меня повысилась самооценка и прочитав тебя,я понял что все-таки не все у меня печально с пониманием игры под названием "футбол".)_______________ Я здесь именно для этого! Наслаждайся! Напиши еще что-нибудь по поводу моих постов. Я ж обещал тебе оналитегу после ничейки в московском матче - нужно понять до конца уровень IQ человека, кому буду посвящать, его способность воспринимать образные выражения, понимать относительность вещей и т.п.))) P.s. Месси - лучший футболист мира. Бога нет. Вообще. Я болею за Локомотив. На этом контенте пишут такую чернуху, что я считаю себя вправе писать все, что мне заблагорассудится. Мне по барабану, что думают о моем мнении болельщики других команд. Так понятно объяснил?

    09.03.2018

  • Сергей_мясо

    Объектив, держи в курсе, не твой текст более объективен, чем оппонента, но ща бы 2015 год вспоминать, это такое, дядь

    09.03.2018

  • Конченый Джо

    Проиграл Локомотив, а хрюк стоит, будто ромбозадые играли..

    09.03.2018

  • гаттузо туп

    Обьектив///Не,я понимаю,что слово болельщик-от слова больной.И я такой же.Но так-то в 1 тайме лохомоты на половину матрасников не ьолбше(а то и меньше) 5 раз перешли.Ни одного удара не то,чтобы в створ,а даже в сторону ворот.И по такой игре ты называешь игрока этой команды Богом..)Спасибо.Благодаря тебе у меня повысилась самооценка и прочитав тебя,я понял что все-таки не все у меня печально с пониманием игры под названием "футбол".)

    09.03.2018

  • Объектив

    pahom-17________ Аминь ))

    09.03.2018

  • Cogito ergo sum

    Масква в очередной раз берёд чемпионство- и в очередной раз в Европе всё их чемпионство сходить на ноль((( может хватит судейством нашим рулить????

    09.03.2018

  • pahom-17

    чего спорить и упражняться в словоблудии....Атлетико объективно был сильнее Локо..по всем параметрам..да и сравнивать чемпионаты вообще неуместно...чудеса конечно бывают , но не здесь и не сейчас..

    08.03.2018

  • Объектив

    Сергей_мясо С Астаной Дортмунд вничью играл, Матрасники с Карабахом играли. Какой же срач дилетантов_________ ))) Заметь, я и не говорил, что Атлетико не играл вничью с Карабахом. Но ты тоже уже себя в профессора не записывай - в 2015 году Атлетико играл вничью и с Астаной)).

    08.03.2018

  • гаттузо туп

    Обьектив///Смотри не обмани.Буду ждать с нетерпением.)

    08.03.2018

  • Объектив

    гаттузо туп___________ Хорошо, договорились. Обещаю после московского матча написать о ничейке. С посвящением тебе и эпиграфом "Туп. Реально туп".

    08.03.2018

  • гаттузо туп

    Обьектив 23:29///Сильнейшая аналитеГа.Особенно впечатлило "Фернандеш-Бог."(с).Я гением аналитеГи считал Крутого Гаттузу.Но в сравнении с тобой он очень мелко плавает.)p.s.И эту пургу ты нацарапал о команде,сгоревшей 0:3 без шансов.Любопытно было бы тебя почитать,если бы лохомоты хотя бы в ничейку сгоняли..)

    08.03.2018

  • Сергей_мясо

    С Астаной Дортмунд вничью играл, Матрасники с Карабахом играли. Какой же срач дилетантов

    08.03.2018

  • Объектив

    Новоуепинни____________ Таблицу чемпа Испании давно смотрели? Похоже, не позднее сентября... Вы серьезно, или просто шутите? Кстати, у всех бывают осечки. Кто-то с Астаной два раза вничью играет, кто-то 5 мячей от Спартака пропускает ни с того, ни с сего...

    08.03.2018

  • эд.гар

    Приятно, когда пишут адекватные болельщики, объективно оценивающие ситуацию. Атлетико занимает в чемпионате Испании 2 место, после Барсы и за весь сезон потерпел всего два поражения. Отрыв от Реала-7 очков. А наш чемп. по уровню в разы ниже , чем ведущие европейские. Вот на европейских играх это и ощущается.

    08.03.2018

  • pahom-17

    паровоз и сапсан...разница ощутима...

    08.03.2018

  • Объектив

    Cogito ergo sum Объективу/ лидер нашего чемпионата на фоне просто хорошей команды Испании выглядел на голову ниже! Ты этим гордишься?? Я только стыд испытываю_____________ Читайте Андрюшу Аршавина) Ваш стыд - Ваши проблемы. Гордости нет. Чего гордиться ожидаемым результатом? Первым таймом - доволен,да. Вы если будете в Мадриде, Вы только болелам Атлетико не скажите про просто хорошую команду - когда все вокруг над Вами будут смеяться, вот это будет настоящий стыд.

    08.03.2018

  • fifa_guru

    Новоуепинни плюсую. Атлетико нынче это ближе к Севилье и Валенсии чем к Барсе и Реалу. ну и вылет из ЛЧ всё это подтверждает

    08.03.2018

  • Объектив

    А теперь по игре. Первый тайм вообще идеально, не считая выкрутасов Гили. Играли плотно, накрывали, Чорлука сзади чистил хорошо. Гол залетел неберущийся. Фернандеш - Бог. Братья слишком мудрили, не знают меры пока, к сожалению. Надеюсь, это пройдет с возрастом. Эдер цеплялся как мог. Просто оборону Атлетико Эдером не напугаешь)) Во втором тайме подсдулись. То ли Атлетико добавил, то ли подустали. Лысову не вешать нос! Лучше сегодня, чем в понедельник. Игнатьева жалко. После того, как он ушел, на поле минус один игрок, который мог через пас выходить из под прессинга. Сразу сказалось. Денисов хорошо. Выносы на ногу соперникам напрягали, но как иначе, если все свои во втором тайме были у своих ворот? Короче, получили ЛЧ опыт. Нормально. В понедельник ждем другой игры и результата.

    08.03.2018

  • Pyatochok

    Нормально! Хорошо, что не 6 : 0! Чего пацанам корячится, коленки бить, всё равно свои 100 миллионов целковых на рыло за сезон получат!

    08.03.2018

  • fifa_guru

    А меня поражают болелы которые считают что "ничего страшного". Ну станет Локо чемпионом, и? на следующий сезон опять придут в еврокубки близняшки, тарасов и деньгисов. и опять наложат в штаны. и в очередной раз болелы их будут жалеть. а русским футболистам плевать на этих болел. хотя выложиться и выдать один матч может любая команда. или что, атлетико такие прям непобедимые что надо выйти на поле и подставить одно место?

    08.03.2018

  • ВОПРЕКИ

    Самарец... Не нужно выдумывать - когда Семин сливает, он пинает бутылки и не орет как резанный на своих игроков.. На всех углах они говорили, что эта игра будет хорошей проверкой уровня Локомотива и тренерского штаба - теперь мы все этот уровень знаем, хотя знали и до этого матча. Позорники.. с одним ударом в створ

    08.03.2018

  • эд.гар

    Замечу , что ЦСКА проиграл дома второй-третьей команде Франции. Все по делу. Это уровень наших лидеров. Есть такие, кто думает , что Зенит выиграет у Лейпцига ?

    08.03.2018

  • Cogito ergo sum

    Объективу/ лидер нашего чемпионата на фоне просто хорошей команды Испании выглядел на голову ниже! Ты этим гордишься?? Я только стыд испытываю

    08.03.2018

  • Новоуепинни

    Объектив Дayнам и мapaмоям: поздравляю с возможностью попрактиковаться в ненавистном русском языке )) Пишите есчо, пешыте больше, все равно никто не читает, кроме вас)) Адекватным болелам: проиграть 2 команде испанского чемпа - это позор? Да не, ошибся я, с адекватностью тут все плохо!)) ------------------- Чудик, какая 2-я, если первые две - реал и барса? Она уже даже не 3-я. Третьей она реально была года 3 назад, щас ресурс исчерпан. Обычная средняя фигня типа Севильи. С астаной оба раза тухлые ничьи сгонять и из левой группы в ЛЧ не выйти - гранд, че

    08.03.2018

  • pahom-17

    Атлетико - космос...

    08.03.2018

  • FreDDy Kruger

    слышал, что есть команда коломатив в россии ...и вот оно проиграло....по фигу....пятое колесо....

    08.03.2018

  • самарец

    такое ощущение что Локомотив просто слил матч Всё делали для того что бы им забили и поскорее вылететь из ненужной им уже Лиге Европы

    08.03.2018

  • sv_brain 0.

    Cogito ergo sum Шутки в сторону, но ржд облажалось, и шансов ноль! Смешной получится чемпион, если получится 23:16 - Вот 0:7 - это настоящий Чемпион. С большой буквы ЧМ.

    08.03.2018

  • эд.гар

    Не вижу ничего страшного в проигрыше от европейского гранда, учитывая , что впереди у Локо играл деревянный Эдер. По скорости европейские команды в разы превосходят наши клубы. Имея несколько метров форы , наши игроки не успевали подхватить мяч. Испанцы тут же накрывали. И было очевидно , что наши игроки просто боялись Атлетико. Для Семина и К это будет бесценный опыт. Считай , провели одну игру в Лиге Чемпионов. В Москве уже игра будет другая-терять-то нечего.

    08.03.2018

  • Объектив

    Дayнам и мapaмоям: поздравляю с возможностью попрактиковаться в ненавистном русском языке )) Пишите есчо, пешыте больше, все равно никто не читает, кроме вас)) Адекватным болелам: проиграть 2 команде испанского чемпа - это позор? Да не, ошибся я, с адекватностью тут все плохо!)) Авторам перлов про самого слабого соперника: этот соперник отодрал в этом сезоне все ваши мегакоманды. Так что у Атлетико еще все впереди - Бог даст, им еще придется играть со шлаком, который coceт 8 очков в чемпе у самой слабой команды и по 7 мячей в отдельно взятом матче от Ливера. Ждем новой поэмы от Назарова!...

    08.03.2018

  • Очень плохой мальчик

    А что вы хотели?Атлетико -топ клуб,в чемпионате опережает Реал на 7 очков,там игроки другого уровня. Паровозникам до них как до Луны.

    08.03.2018

  • aravir

    Ещё после жеребьёвки было ясно, что Локо ничего не светит, а самая халявная ставка в букмекерской конторе была "Локомотив не забьёт в обоих матчах".

    08.03.2018

  • Ясен-Красен!

    Паровоз под откос! Просто уровень Локо 5-6 место в РФПЛ. Это они случайно наверху и ненадолго.

    08.03.2018

  • Cogito ergo sum

    Шутки в сторону, но ржд облажалось, и шансов ноль! Смешной получится чемпион, если получится

    08.03.2018

  • lokofanat

    И да, это лидер нашего чемпионата. А теперь можете примерно представить уровень тех, кто ниже в таблице- их уровень и того ниже.

    08.03.2018

  • ВОПРЕКИ

    Да уж... удручающее впечатление от игры нашего будущего чемпиона.. И это при половинчатом составе мадридцев, а во втором тайме вообще с 1/3 основы, при том, что "Атлетико" ходил пешком. Если для России Семинский паровоз у своих ворот с контратаками еще прокатывает, то с матрасниками было стыдно смотреть. Еще долго мы будем сравнивать игры Бердыевских команд (Ростова и Рубина) с европейскими грандами, по которым определяем класс тренера и понты наших "великих" столичных и питерского клубов... Рубин с Атлетико играл в 1/16 ЛЕ в 13 году и выбил его из розыгрыша.. Потом "Ростов" уже в ЛЧ на равных бодался с бандой Симеоне, которая лишь в дополнительное время в Мадриде, после рикошета отскочила, вырвав победу на 93 минуте матча 2-1. Наш распиаренный ангажированной прессой ЦСКА, два раза попадал в группу с Баварией, и каждый раз Слуцкий с Гинером униженно оправдывались "космосом" немецким... А "Ростов" в первой своей ЛЧ компании, поделил с мюнхенцами победы. "Ростов" без шансов, выбивает из ЛЧ "Андерлехт", после чего бельгийцы, выбрасывают из ЛЕ детище Газпрома, питерский "Зенит".. Все эти примеры говорят лишь об одном - в футбол в Европе играют не деньги, а мастерство и класс ТРЕНЕРА... К сожалению, в России, правит совсем не спортивная составляющая и тренерское мастерство, а административный ресурс, бабло и возможности работать с арбитрами и ЧЛЕНАМИ РФС, РФПЛ. И плоды этих кабинетных чемпионств, мы ежегодно, последние 10 лет, пожинаем на европейских аренах. Грустно.

    08.03.2018

  • fifa_guru

    Dave Rain съезди в Англию на энфилд, олд траффорд и вживую посмотри хороший матч с командами первой десятки. может поменяется восприятие игры. а то кроме этого болота ничего и не видите )

    08.03.2018

  • Очень плохой мальчик

    Локо в чемпионате Испании занимал бы 10-15 место.

    08.03.2018

  • fifa_guru

    stiiller я не сказал что атлетико недокоманда. вот локомотив да, недокоманда) я и сам в шоке как они на первом месте. хотя в рфпл все клубы дно) друг у друга очки "покупают" видимо

    08.03.2018

  • lokofanat

    Ничего экстраординарного- проверили себя в матче с топ-клубом, получили хороший мастер-класс. Я не понимаю, насколько же надо быть наивными, чтобы ожидать чего-то другого. Или тут большинству комментаторов по 14-15 лет? Палычу- огромное спасибо за евровесну! Теперь надо сосредоточиться на чемпионате и довести гонку до победного конца.

    08.03.2018

  • Dave Rain

    fifa_guru, лучше как ты топить у телека и ни разу вживую не увидеть команду?))) диванный эксперт))))

    08.03.2018

  • Kanidzha

    безобразная игра локо такого чудовищного безволия от локо Палыча я не видел ни когда!

    08.03.2018

  • stiiller

    fifa_guru Если что локомотив не виноват что его пока не обогнали в рфпл. Не его проблемы. Играют как могут. Называть атлетико недокомандой делитанство и дебилизм.

    08.03.2018

  • Нефилим

    Рано ЦСКА хороните. У нас команда с самым крепким характером! PS: Ща Марсель такого красавца Атлетику закатил...

    08.03.2018

  • зяпало

    какой он ТОП, астану 2 раза не обыграл, в лиге набрал 5 очков, это 3 года назад ещё ничего, а сейчас - это арсенал...

    08.03.2018

  • mayorsgb

    Грамотно "слились" Лохомоты.

    08.03.2018

  • fifa_guru

    alexway.67 у Ростова не такие зажравшиеся футболисты играли. и бились как могли. а тут - Деньгисов, Тарасов. ну яснопонятно)) главное селфи после матча с гризманном сделать))

    08.03.2018

  • Garik20002

    Гиля залажал

    08.03.2018

  • elisei

    Askido, какая лига чемпионов. Ни одной нормальной передачи, ударили один раз по воротам и то во вратаря. А вратарь Гилерме будто был под наркотиками или пьяный. Если не усилятся 4-5 игроками еврокласса в групповом турнире ЛЧ локомотиву делать нечего.

    08.03.2018

  • Spartak-Online

    Ну вот она и лакмусовая бумага. Локо просто растоптали не напрягаясь.А это ведь уверенный лидер нашего чемпионата.

    08.03.2018

  • hottie

    Фернандеш, еще один перехваленный прессой, ничего не показал. Скоро отдельную команду можно из таких переоцененных собирать будет. Гильерме или Акинфеева в раму, топовых зашей всея Руси, без которых пропадем на ЧМ Васина и Кутепа в центр обороны, капитана ромбовидного Глушака бороздить центральный круг, а в напы знаменитое трио времен ЧЕ-2016 КоСмоДзю. Ну и на тренерку в помощь Черчесу дать Виталика Мутко, чтобы он свой фром май харт в раздевалке пилил в уши

    08.03.2018

  • redgy

    с этой ветки можно уходить, тут пиршество для школоты и неадекватов). Атлетико это ТОП! Локо удачи в Екатеринбурге!

    08.03.2018

  • drJekil

    Спартак же показал, как нужно "правильно" чемпионство брать. Сначала сливаешь Европу, а потом летишь на всех порах)

    08.03.2018

  • вперёд Спартак!

    Из персонала Локомотива этот матч занести себе в актив может лишь Станислав Сухина (не дали явный пенальти), но без Вилкова со свистком бессилен даже он.

    08.03.2018

  • зяпало

    потолок наших команд - это 3 место в группе лиги чемпионов и 1/8 лиги европы, этого надо было и ожидать....., а то что локомотив лидирует в россии это уровень нашего чемпионата....позор....

    08.03.2018

  • Askido

    Повылазили русофобы, идите на ресурсы своей хохляндии!!

    08.03.2018

  • Шип!

    о клоуны то , и это лидеры нашего чемпионата,позорище!!!

    08.03.2018

  • redgy

    Валерий Милан-Монако------------ нетоповый клуб испании? бугага)))) прям елена степаненко)))

    08.03.2018

  • BayDin

    Вот и Локо слетал в космос...

    08.03.2018

  • fifa_guru

    stiiller только что лидер (!) РФПЛ который (типа, какбэ) входит в топ5 чемпионатов в одну калитку проиграл не самой сильной команды ла-лиги.. они даже не боролись и не хотели. зажрались

    08.03.2018

  • Спартач и че?

    С 8 марта проводницы)))))))))

    08.03.2018

  • Пятко Ш.-Задэ

    С чего это матч напомнил Спартак - Атлетик!? Спартак весь матч провёл на половине испанцев, атакуя. А локомотив весь матч провёл на своей половине поля. Результат один, но и поиграть можно достойно, а можно позорно

    08.03.2018

  • Pablo_75

    Валерий Милан-Монако Без шансов(( не топовый клуб испании раздавил лидера России ____________ ??? Какой не топовый? Второе место, а до этого два раза играл в финале ЛЧ.

    08.03.2018

  • stiiller

    Расслабьтесь ребята. Только что команда которая нечасто выходит в ЛЕ играла в гостях с одной из лучших команд мира. Вы наверное забыли?

    08.03.2018

  • Cogito ergo sum

    Женщины отдались мужикам) с праздником, женщины!

    08.03.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Без шансов(( не топовый клуб испании раздавил лидера России ( жаль(что в футболе у нас нет классных игроков((кругом один мусор играет((

    08.03.2018

  • hottie

    Короче двое нулей уже сдулись, щас третьим таким же насуют

    08.03.2018

  • Висячка

    Нагнули миллионерчиков))))))))

    08.03.2018

  • Пятко Ш.-Задэ

    Локо выдставил автобус и,холоднокровно обороняясь, пропустил три мяча. ЛОЛ , дворовая команда

    08.03.2018

  • Pablo_75

    Увы, тут даже горевать не приходится, это было неизбежно. Если Athletic более-менее сопоставим с нашими, то Атлетико - команда другого уровня. Кстати, очень показательный был матч между ними - Атлетико в гостях задавил басков прессингом и спокойно выиграл 2:0.

    08.03.2018

  • Комс

    Подозрительно напомнило матч Спартак - Атлетик. Вроде и смотрелись неплохо, а разница в классе сказалась.

    08.03.2018

  • waleriy

    Да,девочки слабовато в футбол играют. Чтобы хорошо играли надо понизить зарплаты в десять раз ато и больше. Перевести чемпионат России на игру два раза в неделю- среда , воскресенье.Начинать игры с конца марта, а заканчивать в середине ноября и переходить на весна-осень.

    08.03.2018

  • fifa_guru

    ValeraK Поздравили женщин как надо! // аа, и правда ведь

    08.03.2018

  • Edmundo.Baldivieso

    Slim Taller. С таким слабым соперником Атлетико ещё не играл. *** Пожалуй, да...

    08.03.2018

  • redgy

    fifa_guru, ну и смотри свой европейский футбол! где интрига еще теплится в италии, и там не долго осталось

    08.03.2018

  • andreichf

    Ну и где она русская смекалка, хитрость шпалыча? Тренироваться больше надо.

    08.03.2018

  • elisei

    Такого смешного вратаря давно в России не было. Гнать из локомотива этого русского бразильца. Гилерме опозорил всех вратарей России своей игрой с Атлетико. Еще в сборную России приглашали этого, не зря болельщики СМ смеялись над ним. Позорный вратарь Гилерме!!!

    08.03.2018

  • Askido

    Печально конечно, проиграли команде, которая в 10 раз стоит дороже и входит в топ 5, спасибо все равно парням за игру, практика перед ЛЧ тоже нужна

    08.03.2018

  • Slim Taller

    Скучный матч.С таким слабым соперником Атлетико ещё не играл.

    08.03.2018

  • ValeraK

    Поздравили женщин как надо!

    08.03.2018

  • fifa_guru

    комментатор тоже смешной: "как они могли забить 3 мяча без одного момента?" )))))))

    08.03.2018

  • kaduly

    Чудо не случилось

    08.03.2018

  • HABBL

    дедульку до инфаркта чуть не довели!

    08.03.2018

  • PallMall

    все дело в морозах, у нас мало солнца, самые умные люди рождаются карликами, кто повыше - тот дерево, карма

    08.03.2018

  • redgy

    Сойдет. не 0-7.

    08.03.2018

  • fifa_guru

    щас еще питерским напихают. Российский футбол дноо. не понимаю тут людей которые топят за русские клубы. вроде европейский футбол в свободном доступе.. а они обсуждают по 1000 постов кто круче зенит или спартак.)))

    08.03.2018

  • hottie

    Отберите у Гили русский паспорт, а так же из сборной гнать к чертям собачьим

    08.03.2018

  • Mad Butcher

    теперь очередь бомжар

    08.03.2018

  • АДМИН СЭ ДЫРЯВЫЙ ПИДОР

    Атлеты пешком, даже не напрягались.))

    08.03.2018

  • МаратХ

    Все наши три команды чпокнут на 8 марта

    08.03.2018

  • bolt37ru

    Я надеюсь ГЕРКУС нашел клуб "своей весовой категории" - удачи!

    08.03.2018

  • Edmundo.Baldivieso

    belkins, как в рекламе? А хотелось так...

    08.03.2018

  • belkins

    Как и ожидалось(( а хотелось-то по другому.

    08.03.2018

  • Антимайдан

    Да, разгром. И возразить нечего - всё по делу.

    08.03.2018

  • abs68

    3-й клуб Испании всем показал где находится наш чемпионат

    08.03.2018

  • Edmundo.Baldivieso

    Это донный, донный российский футбол...

    08.03.2018

  • disss

    Локомотив совершил аутодаффе в Лиге Европы!

    08.03.2018