Лига Европы. Новости

11 декабря 2020, 03:32

Гончаренко назвал причины провального выступления ЦСКА в Лиге Европы

Евгений Козинов
Корреспондент

Главный тренер ЦСКА Виктор Гончаренко после поражения от загребского «Динамо» в 6-м туре Лиги Европы (1:3) назвал провальным выступление в группе.

— Нынешняя Лига Европы получилась по результату провальной. Можете подвести ее итоги и разобрать причины такого результата?

— Согласен, что результат в Лиге Европы для нас получился провальным. Это не то, на что мы рассчитывали. Но причин много — это и молодость, и большое количество игр, и болезни. Может, не хватило сил в таком плотном графике.

Лига Европы. Группа K.
10 декабря 2020, 23:00. Максимир (Загреб)
206
  • CSKADOV

    Акцентом последней недели, было, как раз, что руководство ставит задачи с учетом "забивания" на ЛЕ, я всячески спорил с этим, последний матч показывает, что игры нет в принципе, а в ЕК это более бросается в глаза, ну условно, где Урал и Динамо З?....)))))))) Отсюда и контраст. Играй вчера с Краснодаром или Зенитом (про СМ не говорю, там новая серия санта-барборы вышла) проехали бы по ЦСКА, как на танке.

    14.12.2020

  • Zwolle

    Так одно другого не отменяет. То что команда не тянет, это понятно. Но даже "не тянуть" можно по-разному. Контраст в этом плане игр во внутреннем первенстве и ЕК достаточно ощутимый.

    14.12.2020

  • CSKADOV

    ну что? вчерашний матч , надеюсь, убедил, что не в ЕК, а вообще команда перестала играть?))))) ни кто ни каких акцентов не ставит, просто ТШ устал.

    14.12.2020

  • мордвин

    Какие могут быть причины!? Слабая команда - вот и все. График у них плотный. Можно подумать в России самый плотный график. Иные по 38 матчей в чемпионате играют, в кубке страны да еще в кубке лиги, а потом и в еврокубках куда-то, но проходят.

    13.12.2020

  • Андрей Матвеев

    "Недополучение как минимум 30 млн евро за эти годы - "хороший" подарок Гинеру от Гончаренко за время тренерства." ВЭБ владеет 77,63%.Гинер уже ни при чем.

    12.12.2020

  • Alnik-star

    Читать, а главное, осмысливать, правильно умеете? Цитирую написанное раньше "...если верны слухи о том, что он зарубил контракт с Вагнером."

    12.12.2020

  • Андрей Матвеев

    Гинеру? ВЭБ владеет командой. Больше 70% вроде.

    12.12.2020

  • Андрей Матвеев

    А если учесть, что вратарь у них возрастной, то пожалуй 10 полевых игроков составляют самую молодую команду за всю историю футбола. Для бегания нужен допинг нормальный. А ни в нашем футболе ни в нашем биатлоне его уже давно нет. Как только америкосы наехали, так и нет.

    12.12.2020

  • Alnik-star

    Добавлю ещё бочку дерьма на команду Мовсесьяна, которая потратила большую сумму денег на игроков, которые уже полгода ни о чём. Здесь можно упомянуть ещё и самого Гинера, если верны слухи о том, что он зарубил контракт с Вагнером. Вот у кого как раз и было бы учиться Чалову и другам напам в течение этого года. С Мусой мутная история, тоже очень пригодился бы, чтобы научить Эджуке играть. Ссылка на то, что строим молодую команду, просто глупа - ничего хорошего построить молодёжь без опытных "строителей" не может. Есть очень большие сомнения, что по итогам этого Чемпа удастся в ЛЧ попасть - снова мимо денег пролетят с Гончаренко. Недополучение как минимум 30 млн евро за эти годы - "хороший" подарок Гинеру от Гончаренко за время тренерства.

    12.12.2020

  • Alnik-star

    Я на тренера не учился, я только тренировался у них. Хороший тренер не будет ссылаться три года подряд на молодость. Это можно было понять только в первый год, когдя именно молодняк обыграл Реал-М два раза. Только вот сейчас уже оскомину набило упоминание молодости и говорит о том, что хреновый тренер не может организовать игру, а не владение мячом больше соперника. Почему нет прогресса у игроков, за исключением, возможно, Дивеева? Почему тот же Чалов не забивает второй год подряд? Чалов виноват или в первую очередь тренер, который изменил рисунок игры? Вспомни, как раньше он забивал и как сейчас ему приходится играть. Почему физическое состояние не позволяет выдерживать такой темп игры, как раньше у Газзаева? "Самая молодая команда не то, что в России - в Европе" просто должна носиться как табун жеребцов, которых из конюшни на волю выпустили попастись, и сметать всех на своём пути, а не ходить пешком, как старые клячи.

    12.12.2020

  • Serg Tunsen

    мне, наверное, показалось, но ведь это ты первый вылез. тем более, если тебе на мой зенит нас-ть. странный ты человек, если, конечно, человек)

    12.12.2020

  • Кошелев Кошелев

    про кривые ноги, безводность и просто пофигистическое отношение игроков забыл упомянуть

    11.12.2020

  • 70Vasilihc

    Странные дела. Командная игра поставлена, команда играет атакующий футбол (заметьте лучший в РПЛ), мяч доходит до штрафной соперника и все. Нет голов. Чалов в упор не забивает, остальные нападающие не играют, полузащита это не нападающие (спроса нет). Стандарты которые отрабатываются на тренировках в игре не востребованы все куцо и безлико. Но главное игра есть голов нет. Тренер виноват? Мое мнение нет. Надо осмыслить, пригласит психолога, отобрать у Чалова с компании игровые приставки, я уверен всё сдвинется. Будут голы и результат. Такой молодой , куцей команды в РПЛ небыло не у одного тренера никогда за последнее время. А ВМГ с ней играл, чего то добивался и дал нам надежду, что ВСЁ будет. Пусть скажет свое слово. Не четно его сейчас пинать. Команде нужна поддержка наша и вообще. Кризис нужно пережить! Удачи нам!

    11.12.2020

  • hant64

    Понимаешь, что никаким, так какого тогда с какими -то долгами лезешь? Иди с Семака лучше спрашивай, должен он что-то болельщикам, или нет. А мне на твой Зенит ... ну вобщем как-то всё равно.

    11.12.2020

  • Serg Tunsen

    я то каким боком к тебе? индивидуальный ты наш)

    11.12.2020

  • hant64

    Ты мне вроде бы тоже ничего не должен, или ошибаюсь? Или я тебе должен? Напомни.

    11.12.2020

  • Serg Tunsen

    вот и они, как ты, считают, что косяков у них не было. они тебе ничего не должны, успокойся.

    11.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    статья про Ганчаренко а не про Семака и Николича и я конкретно про Ганчаренко ваши выводы совершенно не к месту

    11.12.2020

  • vik61

    после таких провалов уходят в отставку...а не придумывают липовые причины поражений============ т.есть Семак, и Николич уже уволилсь, я наверное что то упустил...!

    11.12.2020

  • hant64

    :thumbsup: Юмор оценил, но, тем не менее, аридеверчи).

    11.12.2020

  • vik61

    зато ты мне интересен, я тебя отпускал что ли...?

    11.12.2020

  • hant64

    Отвянь, ты просто мне не интересен.

    11.12.2020

  • vik61

    ну да, ну да, лучше других обсуждать...!

    11.12.2020

  • hant64

    С 1994 года индивидуальный предприниматель. И на дядю я работал не более пяти лет от всего трудового стажа, в 80-е после армии, и немного в 90-е, после того, как решил больше не держать собственные конторы. И да, где работал, косяков моих не было, наоборот, с других приходилось за них спрашивать. Но речь-то не обо мне изначально была, а о горе-тренерах)). О них готов поговорить, о себе больше нет желания.

    11.12.2020

  • Zwolle

    Сравнение может работать лишь в том случае, если игроки из сборной выступают в своём чемпионате (как россияне). Но прямой зависимости уровня чемпионата от уровня сборной нет, если игроки играют в основном за рубежом. Чемпионат Бельгии не лучший в Европе, хотя их сборная сейчас №1 в мировом рейтинге. А уровень чемпионатов Дании или Хорватии не соответствует первой корзине их сборных.

    11.12.2020

  • vik61

    т.е ты работодателем родился, уникльный та наш...?)) И начальников у тебя никогда не было...

    11.12.2020

  • hant64

    Я сам себе работодатель, лол. Это ты на дядю паши, если на другое не способен.

    11.12.2020

  • vik61

    а ты на своей работе, хоть раз призался работодателю в своём косяке, и в непрофессионализме,написал заяву на увольнение, и отказался от з/п наконец...?! Так зачем требовать от других того, чего сам бы никогда не сделал...?

    11.12.2020

  • Zwolle

    Я претендую на то что вижу как команда играет в Европе: в ритме лёгкого фокстрота, без малейших признаков заинтересованности в результате, демонстративно-пренебрежительно по отношению к собственным болельщикам. Лично мне этого достаточно для выводов.

    11.12.2020

  • hant64

    Да я понял, так, шуткую малёхо)).

    11.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    так то так но здесь другой подтекст еще начинают поговаривать =они нам не давали играть=

    11.12.2020

  • Дядя Вова junior

    Федор просто в Англию не хочет уезжать, вот и перестал забивать. Надо было во время отдавать, хоть денег заработали бы, а парень там может уже в мастерстве прибавил. Ну а так, если будет вратарям подыгрывать до конца сезона - то в Урал пусть попросится, на замену Паше. Для Урала каждый гол на счету, поэтому даже 2 забитых мяча - это большой задел.

    11.12.2020

  • CSKADOV

    а вы претендуете на знаие, что внутри?)))

    11.12.2020

  • hant64

    Хоть бы кто из двух тренеров, чьи клубы реально опозорились на всю Европу, оказался мужиком и признал свою тренерскую импотенцию заявлением об отставке. Надеюсь, все понимают, что речь о Семаке и Гончаренко. Но нет, бабло превыше совести. Не мужики.

    11.12.2020

  • hant64

    так можно докатится до того...что говорить мы проиграли потому что они выиграли А разве бывает по другому? Если одна команда выигрывает, то другая проигрывает, или не так?

    11.12.2020

  • Як Цидрак

    Не лентяй точно, а вот процесс важнее резалта это да, половину мозгов у него надо изъять, лет на 10.

    11.12.2020

  • Palacios

    То, что Чалов лентяй от природы, видно невооруженным глазом было с самого начала. Эдакий Прудников, который колотил по молодости везде, но мозги ушли набекрень и результат налицо.

    11.12.2020

  • CSKADOV

    с чего бы не имеют? зависмоть не прямая, но абсолютно явная, сборные игроков из космоса берут, чего тогда Стас разбазлался на всю страну??? и здесь, хоть мягкое с теплым. хоть гладкое с шершавым..... чудес не бывает. Если все основные клубы Голландии и сборная играют по одной схеме, если основы подготовки защитников, напов едины вот и результат клубов в ЕК и сборной.

    11.12.2020

  • Zwolle

    "Выход из группы ЛЕ" - это для болельщиков, которые иначе просто не поймут задач. Но то что говорится во вне - это ведь не тоже самое о чём говорится внутри.

    11.12.2020

  • Zwolle

    Зачем сравнивать мягкое с тёплым? Корзины для жеребьёвки сборных к клубному футболу вообще никакого отношения не имеют. Оперировать можно лишь таблицей коэффициентов. Правда там общая температура по больнице за пять лет отражена и не в полной мере отображает такие пике которое совершила Россия за последние два года.

    11.12.2020

  • CSKADOV

    задачи на сезон стоят: место не ниже ЛЧ (1,2) и выход из группы ЛЕ, вторую уже не выпонили

    11.12.2020

  • Zwolle

    Руководство не делит задачи, а ставит их. Задача на сезон 1-2 место во внутреннем чемпионате, всё остальное факультатив. Отношение команды к этому соответственное - если не надо, то и нет причин упираться. Что мы и наблюдали.

    11.12.2020

  • stuart_parsley

    ну как бы с ЗП у футболистов ЦСКА все нормально, поболе средней даже по Москве)))

    11.12.2020

  • stuart_parsley

    А у Загреба прям сплошь все звезды мировой величины, я молчу про Вольфсберг

    11.12.2020

  • IVANRBW

    На выход тренер,пожалуйста.

    11.12.2020

  • CSKADOV

    про Гайча поройте интернет и найдете все о трансфере его....Эджуке молод, если правильно работать с ним. толк будет. более того, уже есть первые результаты его работы, игра с Химками и только не понятная его замена....а по трансферам, вы почитайте прессу за сколько покупают Европейские клубы (на кого мы хотим ровняться) игроков. стоимось сделок этим ковидном ТО не ниже 40 млн, ну и для сравнения даже наши (зенит и спартак)....все относительно. Нап делающий результат стоит от 70-80 млн. если бы у нас было столько денег. понятно. что не Шкурин за мешоук картошки выходил. не Ванька Чалов с собственной школы и не Гайч за 8.5

    11.12.2020

  • CSKADOV

    я вам про это и говорю, что уровень команд, тренеров и игроков другой в Европе, вы рейтинги посмотрите этих Австрий, Голландий. хорватий....чудес не бывает. Если Хорватия вице чемпион ЧМ, то чемпион этой страны и дрючит наш клуб)))) вы на корзины сборных взгляните, где Голландия и где мы, вы о чем вообще???? Вы посмотрите, как Аякс играет и кто там играет))))

    11.12.2020

  • Дядя Вова junior

    В прошлой лиге Европы с болгарами и венграми интенсивность в первых таймах нормальная была, только интенсивность бестолковая, без какого-то толкового продожения на подступах к штрафной. Как и сейчас, беготни холостая, суета. То есть почти все клубы по вашей логике поставили задачу слиться: Локо, Зенит? Зачем тогда на матчи приходили Гинер, Миллер, чтобы позориться перед друзьями? Зачем Локо ставил автобус у штрафной с Атлетико в обоих играх, ведь видно боролись и выкладывались. Я не верю в задачу слиться, отдает конспирологией.

    11.12.2020

  • с13

    Играли на победу? И ни разу в 6 матчах (с такими-то командами) не шмогли? И забили полтора гола???

    11.12.2020

  • с13

    Почему? Краснодар и Локо попробовали дерзнуть в еврокубках. А как объяснить по-другому результаты и поведение Ростова, ЦСКА, Динамо и Зенита? Вернёмся к ЦСКА. Только, ради Бога, не надо про КОВИД, молодую команду, травмы и перелёты. Всё это (плюс-минус) у соперников ЦСКА (7-й команды Австрии, третьей...четвёртой из Голландии и хорватского монстра) тоже присутствует.

    11.12.2020

  • Дядя Вова junior

    Я не в первый раз отмечаю Федора, мастера точных ударов во вратарей, ну и мимо ворот бывает пальнет. Но 2 раза за сезон он все таки сплоховал, забил каким-то образом.

    11.12.2020

  • с13

    Давайте выведем Влашича за скобки. Зайнутдинов - обычный рабочий середняк, каких полно сами раскидали по арендам. Ничего особенного. Как все новички немного блеснул в первых матчах. Уже практически растворился в общем среднем фоне команды. Гайча менеджмент команды преподносил, как мессию и решалу. Ни о каком риске разговора не было. Эджуке игрок уже сложившийся, переделать которого будет трудно. Пока полностью соответствует тем ехидным комментариям голландских болельщиков, которые были опубликованы в СЭ во время подписания трансфера. За Фукса пока ничего. Ну может быть ... Наконец-то. По моим ощущениям. Как Вы прокомментируете 6 из 7 последних мест в группах еврокубков за последние годы? Да и глазам иногда надо верить. Через них люди получают более 90% необходимой информации.

    11.12.2020

  • CSKADOV

    По вашему принципу все клубы (кроме Краснодара) расставили приоритеты в этом сезоне?)))) Чушь.... команда в тройке с минимальным отрывом, ЕК завалили, на то две причины, уровень тренера и уровень игроков (длина и ширина скамейки). Вы посмотрите , как играют еврокоманды вторыми и полуторными составами? Потому, что уровень игроков и тренеров такой. Там 6-7 человс ковидом борется. а замена играет так. что и не заметно. Если Витсель и Промес не являются игроками основы постоянно, это о чем-то говорит?))))

    11.12.2020

  • CSKADOV

    1. Ваши глаза и , тем более, ощущения))))) из разряда мистических предположений, или вы присутствовали при постановке так задач? 2. 3 года назад клуб покинуло более половины игроков, которые давали ТЕ результаты, это совпало с периодом глубокого безденежья. брали тех. на кого хватило денег, а денег не было, от слова вообще. Но даже в тот период пришли вполне себе Магнуссон, Сигурдсон и конечно Влашич. Клуб вынужден был брать ноуменов с прицелом на вырост. но всегда можжно угадаать. что выростет. В этом году появились деньги и клуб соврешил первые 4 трансфера из разряда полноценых. Зайнутдинов - абсолютно в дырочку, ТОП, Эджуке - очень хороший, правда надо с ним поработать. но уже видно, что угадали. Фукс - травмы. надеюсь появится с Уралом, надо посмотреть. Гайч - трансфер изначально рискованный. все об этом знали, ни кто и не ждал, что он осенью зафеерит. Назовите клуб. который купив 4 игрока - сразу получил результат от них и все они мега успешны? Не бывает такого

    11.12.2020

  • с13

    1. Выражается второй год подряд в результатах групп ЛЕ. 4 места в группах с посредственными соперниками, а в этом году ещё практически без голов. 2. А по составу - важно не КТО вышел на поле, а КАК вышел.

    11.12.2020

  • ЦСКА71

    Детский лепет. Даже читать неприятно. А у соперников всё то же самое, график, и тд

    11.12.2020

  • с13

    Знаете, коллега. 1. По постановке задач просто доверяю своим глазам и ощущениям. И резульаты игры команды подтверждают эти наблюдения. 2. По селекции - назовите пожалуйста (кроме подаренного Влашича) хоть одну удачную покупку за последние 2,5...3 сезона. Может вы не поняли? Я не о селекции времён Вагнера Лава и Олича.

    11.12.2020

  • зяпало

    Табун лошадей опять поучаствовал в групповом изнасиловании...

    11.12.2020

  • хурма(сельдерей)

    после таких провалов уходят в отставку...а не придумывают липовые причины поражений так можно докатится до того...что говорить мы проиграли потому что они выиграли игра армейцев вызывала удручающее впечатление мне трудно это понять им все условия ...зарплата немыслимая для нас только играй вагоны не разгружают ...картошку не сажают только футбол не понимаю отмазки детсадовские это полное неуважение своих болельщиков сидит и не уходит

    11.12.2020

  • CSKADOV

    а с чего вы взяли о таких задачах и делениях у роковдства клуба на важности? про селекцию, если вы за ЦСКА не после последнего 23 фераля начали болеть, то такие вещи писать, если не глупо (сорри), то, как минимум не серьезно

    11.12.2020

  • CSKADOV

    а с чего вы решили. что руководство делит задачи? в чем это выражается? в ЛЕ у ЦСКА молодежка играла?

    11.12.2020

  • RBWarrior

    15 лямов - это подарок??? Кстати, в ЛЕ тоже кое-какие деньги маятся, хотя бы на проезд и на еду, и зная еврейский менталитет, можно не сомневаться, что задача была играть на победу!!!

    11.12.2020

  • shturm22

    Да хуже не будет-это как пить дать.)))

    11.12.2020

  • Яна Калинина

    То есть у хорватов ,у австрийцев состав лучше?у Рубина,Сочи и Химок состав лучше?то есть эти игроки 2 года назад играли,а теперь слабейший состав ?те же самые?а может тренер никакой?

    11.12.2020

  • shturm22

    Вечно молодой,вечно пьяный...

    11.12.2020

  • RBWarrior

    +100500

    11.12.2020

  • RBWarrior

    Сударь, вы неправы. Состав хороший, дирижор так себе.

    11.12.2020

  • shturm22

    И на хороших игроков.

    11.12.2020

  • shturm22

    Наверное в ЛЧ не попасть,а там кто его знает.

    11.12.2020

  • mennio

    Дело в том, что наши соперники в Европе играют по плану, а наши по факту. У Бескова, Романцева, Лобановского игроки с закрытыми глазами могли отдавать передачи или играли в касание. Все было отработано. А теперь пас не отдаст без длительной обработки и вращения головой. Скорость принятия решений в каждом эпизоде ниже, чем у соперника. Тренерская школа сейчас в полном заду. Семак, Гончаренко внутри выигрывают только деньгами. Мыслей нет, идей нет, о тренерских инновациях вообще молчу.

    11.12.2020

  • shturm22

    Опять все кругом виноваты,но только не сам.

    11.12.2020

  • RBWarrior

    В списке Ганчаренко нет просчёта тренера. Я раньше верил в него, но теперь не понимаю, что ещё должно произойти, чтобы он ушёл?!

    11.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Да он после Белоруссии как в контракте цыфры увидел сразу про все забыл , а тут еще посмотрел в том году , ага результат ни кому не нужен , денюфшка идет и супер!

    11.12.2020

  • с13

    Да тут о выигрыше Кубка УЕФА и речь не идёт. Хотя бы приподняться с привычного 4 места в группах еврокубков.

    11.12.2020

  • Як Цидрак

    Да я не ёрничаю, ржал вчера, просто катался. При этом, если пяткой пару раз нахал не сыграет, матч не удался. Сечь его надо плеткой каждый день, по пяткам причем.

    11.12.2020

  • с13

    Не упрощайте, пожалуйста. И форма выстирана тоже, я не отрицаю. Я говорю о том, что политика ВЫБОРОЧНОСТИ места и времени борьбы и игры на полную катушку рано или поздно ломает психологию игроков и тренеров. Что и приводит к плачевным результатам. Уже привело. И если руководство клуба не выжжет калёным железом этот подход начиная с себя и не начнёт требовать прямо обратного - постоянной работы всегда и везде на максимальный результат, ситуация будет только ухудшаться. Ироки, отвыкнувшие биться в одном (а с учётом Кубка России - в двух турнирах), не смогут этого делать на постоянной основе и в чемпионате. Чему пример - провал в концовках двух предыдущих сезонах и показательный звоночек в недавнем матче с Химками. Кстати - а в менеджменте деградации на видно? Разве можно сказать что-то положительное о селекции в прследние пару-тройку сезонов? Если исключить подаренного на бедность одним олигархом Влашича, в остальном - ужас без конца и края.

    11.12.2020

  • Кабанчик

    Вот болельщики ругают Гончаренко, и проделу, но откровенно говоря состав у ЦСКА сейчас слабейший за многие годы, лидеры постарели, а молодежь которой напели дифирамбы (чалов, кузяво, ахметов, обляков) нестабильна и низкоквалифицирована, с таким составом и Газзаев бы кубок УЕФА не выиграл бы

    11.12.2020

  • Александр Жуков

    Влашич скоро слиняет из этого дурдома под названием РПЛ. Иначе деградация неминуема!

    11.12.2020

  • Тьфу на вас

    Чё? Тренер опять ни в чём не виноват? Типа, тренер у нас хороший, народец подкачал. Хилый какой-то уродолся.

    11.12.2020

  • Александр Жуков

    Согласен. Плохому танцору...

    11.12.2020

  • Александр Жуков

    Виктор Михайлович скромно умолчал об ограниченных технических навыках своих подопечных. А именно мастерство делает футбол не бесмысленной беготнёй по полю с поперечными пасами, а настоящим искусством защиты и нападения!

    11.12.2020

  • Zwolle

    "А что не так с руководством клуба?" - то что оно делит турниры на выгодные и невыгодные. Собственно игра ЦСКА в ЛЕ второй сезон подряд - это яркое свидетельство подобного избирательного подхода. Но если для части поклонников ЦСКА это не кажется предосудительным, то ваше право.

    11.12.2020

  • Palacios

    Лан, не ёрничай... Чалов просто поплыл морально. Совпадение или нет, но в аккурат после того как Гинер его не отпустил. Да и наш главный Павлин его в молодежке долго мариновал, когда он чего-то забивал.

    11.12.2020

  • Rosinant

    Глаза при этом такие чистые, невинные, голубые, а главную причину не сказал, что тренер фуфло.

    11.12.2020

  • Rosinant

    Я тоже за отмену лимита, но только чтоб жили на заработанное. Они на эти деньги только наших голодных пацанов смогут пригласить, вот за них и поболеем.

    11.12.2020

  • Sobakin94

    Два года участия ЦСКА в лиге УЕФА показал совершенно нулевой уровень тренера Ганчаренки. Гнать надо! Гинер, жалко денег на хорошего тренера?

    11.12.2020

  • SPT

    Ну хоть бы один сказал, что футболисты избалованы высокими заработными платами, при достаточно не высоком исполнительском мастерстве

    11.12.2020

  • Як Цидрак

    Хочу только отметить Федю. Этож надо обладать таким цирковым искусством, чтоб с 5 метров попадать в непредсказуемо отстегнутую ногу вратаря площадью в квадратный дециметр. Так и хочется спросить - Федор, а еще пару раз так сможешь? Думаю Федор ответит - Запросто. И да, мясные, вам вообще после каждой такой игры необходимо креститься со словами, свят, свят, свят, что мы не играем в ЕК.

    11.12.2020

  • rake

    молодость? 20 - летний только 1, младше 20 - нет вообще никого. Вам до боруссии как до луны раком

    11.12.2020

  • КОММУНИСТ

    :rofl:

    11.12.2020

  • shutnik78

    и начнут закупать третесотное фуфло с пляжей Бразилии и саванн Африки... отмена лимита не значит, что будут играть лучшие... я за отмену лимита, но с умом (умом, где его взять только?) и отмену гос бабла в любом виде в РПЛ (Лукойл, ГазПром, РЖД, ВТБ, ВЭБ это всё гос бабло)

    11.12.2020

  • shutnik78

    а как же тогда бюджет осваивать?

    11.12.2020

  • Арктика1977

    Так иди во 2 лигу,там график полегче!А от больших денег не устали?

    11.12.2020

  • КОММУНИСТ

    Молодёжь плохо, старики тоже плохо, игр много, календари не такие, лимит не такой! Может пора обратить внимание на зарплаты? Забил-получи, пас-получи, сухарь-получи, выигрышь-ничья получи, прошел в турнире-получи, а если не выполнил получи но меньше. Когда есть стимул, все стараются! А когда на перед готовое лавэ платят, то и пупок надрывать не обязательно! Зажрались наши футболисты, отсюда все беды!

    11.12.2020

  • Артур Pitersky

    отменяйте лимит, дебилы!

    11.12.2020

  • Спринт

    Главная причина - это недалёкий БАТЭушник, со своей псевдо-тренерской дегенеративностью. Пока самовлюбленный бульбаш, возомнивший себя тренером, будет в ЦСКА, нормальной команды у армейцев не будет при любом составе.

    11.12.2020

  • АлександрД

    Он еще лет 10 будет про молодость говорить, пока Чалов на пенсию не выйдет :)

    11.12.2020

  • Palacios

    Это сборная клубов чемпионата России? )

    11.12.2020

  • Palacios

    Гончар просто средненький тренер. Не для ЦСКА. Тамбов, БАТЭ, Крылья. Он коней позорит.

    11.12.2020

  • Генри Форд

    Скажи это тренеру и игрокам Шахтёра, "лучший тренер Белоруссии".

    11.12.2020

  • Генри Форд

    Не надо врать! Это преднамеренный слив ЛЕ, чтобы на равных условиях с конкурентами участвовать в возне за 2 лигочемпионских места на весеннем отрезке чемпионата.

    11.12.2020

  • kavey

    Мужа своего учи, что надо изображать, девочка

    11.12.2020

  • Андрей Матвеев

    Да он легко уйдет. Уходил уже. Но кто будет деток тренировать? Игоря Ларионова позовут?

    11.12.2020

  • Андрей Матвеев

    "Сколько лет ещё будет ссылаться на молодость?" Копец - самая молодая команда не то что в Росии - в Европе. Идите сами деток потренируйте.

    11.12.2020

  • Александр Шараев

    И отменить ЧР.Не надо изображать из себя спеца,мальчик.

    11.12.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    ладно проиграть сербии и не уйти, хотя должен..... но проиграть загребу, вольфсбергу, игрокас с фамилией кастрати, многово стоит... как говорил вицин - нет у них романтизма, а обычное полусчение бабла по контракту...

    11.12.2020

  • Андрей Матвеев

    И побольше допинга.

    11.12.2020

  • Андрей Матвеев

    Пригласите Игоря Ларионова молодняк тренировать

    11.12.2020

  • Pavel Lordaster

    Какое заявление, о чем вы? Если главный тренер страны после 0-5 выдает то что выдал, то тренер клуба после поражения 1-3 наверное себя чуть ли не гением считает...

    11.12.2020

  • @CSKA@

    уйди!!! не будь стасом!

    11.12.2020

  • kavey

    Чтобы хоть как-то бороться в ЛЧ или ЛЕ на сегодня состав хотя бы одного клуба должен быть приблизительно таким: Сафонов (Акинфеев) - Джикия (Ловрен), Мартынович (Евгеньев), Марио (Караваев), Айртон (Рамирес) - Зобнин (Барриос), Влашич (Крал), Вандерсон (Норманн), Малком (Дриусси) - Ларссон (Понсе), Азмун (Дзюба). Конечно, это чистый субъективизм. И большинство со мной не согласится по многим позициям,но смысл не в этом. Смысл - это собрать лучших в РПЛ и засунуть в одну команду, тогда есть небольшие шансы, если и тренера, конечно, нормального поставить.

    11.12.2020

  • Alnik-star

    "...причин много — это и молодость, и большое количество игр, и болезни. Может, не хватило сил в таком плотном графике..." - молодость кого, игроков или тренера? Сколько лет ещё будет ссылаться на молодость? Помнится, перед играми ЛЕ говорилось, что в таком графике удобно играть - всё время в тонусе находишься (интерпретация моя). Заражения и "сомнительные" тесты были у всех команд. Почему-то не назвал травмы, видимо, понимает, что в них бОльшая вина тренерского штаба. И главную причину не назвал - Гончаренко как ГТ.

    11.12.2020

  • ALEX-68

    Себя , естественно , как главную и основную причину провала , не назвал .

    11.12.2020

  • Neuturungal

    Задачу слиться руководство озвучивает не нам, а команде. Главное что такая задача стоит. Интенсивность игры ЦСКА в ЛЕ вдвое ниже, чем в чемпионате и чем была у того же состава 2 года назад в ЛЧ. Кто этого не видит, пусть смотрит сериалы, а не футбол.

    11.12.2020

  • CSKADOV

    А что не так с руководством клуба? Не дают много пищи для медиа скандалами, разборками, грязным бельем личной жизни, кадровой чехардой? Не дали команде стадиона, условий для тренировок, форму не купили, в Уфу на электричке отправили, ЗП вовремя не выплатили, или ЗП как у врачей реанимотологов в ковидном госпитале платят? Руководство, по мере возможности финансов и с согласованием с ТШ покупает игроков, ставит задачи на сезон. Если задачи не выполнятся (одна уже), значит будут кадровые решения по ТШ.

    11.12.2020

  • Михаил Ахметшин

    Кто умеет работать - ищет способы. Кто не умеет работать- ищет причины.

    11.12.2020

  • Oleg Marine

    Да еще 3-4 года назад нормально бегали,физики хватало, результаты приемлемые были! Два года как у нас жуткий провал...Видать дело в другом,в частности с тренеров я бы ответственности не снимал,уж хотя бы настроить команду на игру их задача! Тут в чем беда-игра в еврокубках это деньги,а с такой игрой мы можем через пару лет в низу таблицы коэф-тов оказаться и будет у нас одна команда-чемпион через квалификацию отбираться без шансов! Сами же начнут скулить, что нет возможности играть в еврокубках и смысл рвать жилы в чемпионате,если только чемпион попадает в еврокубки! Как следствие-потеря мотивации в чемпионате (если на чемпионство претендует одна команда с отрывом) и дальнейшая деградация!

    11.12.2020

  • КОНЕМЕН

    Остановите Витю. Вите надо выйти.

    11.12.2020

  • Иван-крестьянский сын

    Какой состав, такие и результаты! Раньшеглавный тренер в команде отвечал за всё, а теперь разделение труда: одни отвечают за комплектование, другие за физподготовку, третьи за вратарей, четвёртые за группу атаки и т.д. У семи нянек - дитя без глазу!

    11.12.2020

  • Дядя Вова junior

    Вы слышали от руководства ЦСКА задачу слиться? То есть завоевывать кубки надо только в России? А что зарабатывать приличные на призовых за победу и ничьи никому не надо? У нас что у спонсор в это время бизнес прет? А очки в рейтинге УЕФА, за количество клубов в соренованиях не надо? Да, показывает Гончаренко более-менее стабильный результат в России, но у нас слабый чемпионат. По играм в Европе и России видно как медленно двигаемся, игроки не знают что делать с мячом, катаем его поперек поля и отбрасываем на задад, не отработаны командные взаимодействия, не точности передач, с 2-3 метров не можекм поразить ворота - как результат команды забивают за шесть игр по 2-3 мяча и кому? Хорватам, австрийцам и прочим не грандам. Чалов с 3 метров один бьет со всей дури во вратаря, с ПСВ один против ворот катает мяч прямо в руки вратарю, и т.д. Ау Влашич, почему не ты нападающий? Чемпионат России деградирует с каждым годом! Факт. После Европы наш футбол смотреть просто не интересно.

    11.12.2020

  • Деметрио

    А почему он себя не назвал как главную причину?? Второй год подряд об клуб вытирают ноги среднего уровня клубы Европы! Пора брать ответственность на себя Виктор Михайлович, и видимо прощаться!

    11.12.2020

  • Slim Tallers

    Пришли три легионера - Гайч,Фукс и Энджуке. Такое "классное усиление",а по сути,только Зайнутдинов из внутреннего чемпионата и влился. Как не было опорника так и нет,в обороне всё те же Васины. И в нападении кривоногий Чалов.

    11.12.2020

  • Zwolle

    Полагаю что основную причину Гончаренко не назвал, ввиду того что сказать о ней он и не может. Думается, слить ЛЕ было изначальной установкой руководства. Собственно ЦСКА в этом были не одиноки. По той же схеме поступили в "Динамо", "Ростове" и "Зените". Всё дело в том что у нас хорошо умеют считать и прикидывать. ЛЕ клубам вообще не нужна (и у "Ростова" с "Динамо" было преимущество, позволившее им отделаться от турнира в одну игру, получив к тому же плюшки ввиде минус два матча в кубке России), ведь это невысокие премиальные, низкий матчдэй из-за ковида. В ЛЧ ситуация с премиальными иная, но за них нужно бороться. Куда проще сосредоточится на внутреннем чемпионате, благодаря которому можно на следующий год обеспечить себе хорошие премиальные просто за сам факт попадания в этот турнир. То что через пару лет эта кормушка прикроется и для попадания в ЛЧ придётся ещё и в футбол играть....ну тогда клубы и озаботятся этим вопросом, а пока достаточно и того что есть ныне.

    11.12.2020

  • инок

    Гончаренко нужно было увольнять ещё в прошлом сезоне за провал в ЛЕ...

    11.12.2020

  • с13

    Если каждый год игрокам и главному тренеру руководством клуба вдалбливается в голову задача слиться в еврокубках, то эта тема переходит в разряд безусловных рефлексов. Так что одного Гончаренко винить в еврокубковых провалах нельзя. О работе Гончаренко лучше судить по РПЛ. Там ему как раз ставится ежегодная задача попасть на лигочемпионское место. Он её выполняет или почти выполняет. Значит, как тренер, он на три с плюсом/четыре с минусом вытягивает. Почему-то большинство поклонников ЦСКА останавливаются на уровне критики главного тренера. А руководство клуба для них - прямо священная корова. С чего бы?

    11.12.2020

  • shur

    Каков футбол, такие и результаты. Это давно понятно.

    11.12.2020

  • klmtma

    Эх, на самом деле коротка кольчужка оказалась...

    11.12.2020

  • Лёгкий ветер

    Сказал бы, как тренеры Локо и Зени, что не считает такое выступление провалом и не нужно было бы ничего объяснять и мазаться.

    11.12.2020

  • CSKADOV

    здесь про СМ ни чего не написано, статья о клубе, который не так как хотелось-бы, но регулярно играет в ЕК..... там на соседних про Заремцев пишут.

    11.12.2020

  • Kimi_

    Причина одна и название ей Гончаренка.............

    11.12.2020

  • с13

    Перед началом еврокубков было интервью Бабаева. Там он сказал, что ЦСКА проанализировал прошлогоднее выступление в группе ЛЕ и в этом году исправит все ошибки. Оказывается, в результате анализа было выявлено, что прошлогоднее выступление было недостаточно позорным. Ошибки учли. Выступили ещё более позорно (((. Особенно с учётом широко разрекламированного усиления состава.

    11.12.2020

  • blue-white!

    Эх...

    11.12.2020

  • Лев Лимин

    Нет команды, как нет и командной игры. Вчера была не команда, а какое-то недоразумение, безволие, неумение, нежелание и т. д. Стыдоба! И тренер еще что-то говорит? За 3(три) года так развалить ЦСКА, это надо уметь.

    11.12.2020

  • с13

    Трындец какой-то. Даже нет желания придумать правдоподобную отмазку или наконец сказать правду - В ПЛАНАХ ЦСКА НЕ ЗНАЧИТСЯ ИГРА ВСЕРЬЁЗ НА ГРУППОВЫХ ЭТАПАХ ЕВРОКУБКОВ. В ЛЧ по причине того, что само попадание уже принесло бакшиш, и дальше смысла упираться нет. В ЛЕ просто вообще нет смысла, но раз к несчастью попали, то надо шесть раз отметиться на поле.

    11.12.2020

  • П_о_в_а_р

    Михалыч, стреляй!!!

    11.12.2020

  • AK-09

    Про молодость это он хорошо загнул.Акифеев 34 года,Васин 32,Щенников 29.Так же в турнире принимали участие,молодые, Дзагоев 30 лет,Мариу 30,Магнуссон 27.

    11.12.2020

  • KOT77777777

    Это какие реформы нужны РФС и РПЛ, чтоб игроки стали быстрее бегать, быстрее думать?! Лишь бы красиво написать...

    11.12.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    мы и там обозрёмся...дубль будут возить....

    11.12.2020

  • CSKADOV

    Виктор михайлович сделал первый шаг в сторону выхода, одна из задач на сезон не выполнена.

    11.12.2020

  • ГермАлекс

    Что у нас в РПЛ отсутствует ? Интенсивность игры, включающая в себя скорость бега, скрость обработки мяча, скорость принятия решений. Очень часто западникам и в физподготовке уступаем. Все знают это.Но шевелиться не хотят. Нужны реформы. РФС,РПЛ - АУ !

    11.12.2020

  • Snickers

    Седня таблички ЛЕ разглядывал и сделал вывод, что Лудогорец совсем даже не космос. Вернее сказать, космос, но не для всех. Не сомневаюсь ни секунды, что если бы эти пленённые болгары снова попали в одну группу с коняхинцами, то по-обыкновению отвесили бы гривам пятишку за полтайма. Но увы для горцев, в этом сезоне среди соперников не было днин уровня конин.

    11.12.2020

  • Александр Давыдов

    Одна из главных причин называется "Гончаренко!". Надо уметь признавать свои ошибки и\или никчемность.

    11.12.2020

  • blue-white!

    Пока есть, конференс-лига, стартующая со следующего сезона...

    11.12.2020

  • А Гончаренко помнит какую заддачу ставили и как говорили что главное не повторить прошлогодний результат? Или эти слова были пылью в глаза и задачей был слив ЛЕ?

    11.12.2020

  • blue-white!

    Эх, союзнички, гоните в шею этого бульбаша! Иначе так и будете занимать 3-5 места и сливаться в ЛЕ или конференс-лиге...

    11.12.2020

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    2 год проходит групповое изнасилование коней.... а у нас плотный график (команды англии, франции, германии, италии - играют в сезон в среднем на 10-15 игр больше, чем наши, но наши устали больше), молодость (средний возраст команд европы 23-26 лет, а цска - по 30), болезни (у всех есть травмированые, но у цска их больше чем живых), недонастрой (это не он, а пофигизм, походили по полю и по контракту получили)... галимая отмазка... уважающий себя тренер после поражения от деревни бабы кати (вольфсберг) написал бы заявление.....*ладно если б было 5 штанг, 3 выхода 1 на 1, а тут ни одного удара в створ по воротам за всю игру...

    11.12.2020

  • blue-white

    Опять молодость виновата. Плохому танцору всегда что-то мешает...

    11.12.2020

  • MAX MAX

    Просто сказал бы, что он бездарность

    11.12.2020

  • Шмулик Замуздецкий - Кац

    Да у вас и в прошлом сезоне " не зашло" и в позапрошлом... " Не заходит" чего-то...

    11.12.2020

  • Snickers

    - Чё так хреново играешь? - Маладой!

    11.12.2020

  • взять все и поделить

    все правильно сказал. то, что игроки, за некоторым исключением, - г., тренеры - г., футбольная организация в рф в целом и частностях - г....ну это и так все знают...лишний раз говорить об этом смысла, щитаю, нет никакого (ну мы ж не говорим каждый раз, что солнце - это звезда, а артемий - буратино, ибо это и так всем понятно)...это данность, это реальность... а вот помимо этой реальности витя вполне адекватно озвучил причины...я бы еще добавил, что просто чутка не повезло и чёта не зашло как-то в этот раз...

    11.12.2020

  • совва

    "Гончаренко назвал причины провального выступления ЦСКА в Лиге Европы" Васин, Чалов, Гончаренко...

    11.12.2020

  • П_о_в_а_р

    - Виктор Михайлович, что вы знаете о Фейоноорде, Динаме и какой то там волчей деревне в Австрии? - Всё. - Спасибо Вам.

    11.12.2020

  • Lathean

    Пожалуйста, не нужно ссылаться на болезни. Европейские клубы тоже болели, но они всё-таки побеждали. Что касается "плотного" графика - а когда он был иным? Конечно, если играть исключительно в РПЛ, вяло катая мячик по полю все 90 минут, то вопросов нет.

    11.12.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Михалыч, #ЗатоМыРеалобыгрывали!, верно?

    11.12.2020

  • Piter1972

    Страну только позорят, клоуны

    11.12.2020

  • Piter1972

    а вообще стыдно за это стадо якобы футболистов,дворовая команда и то лучше сыграла бы

    11.12.2020

  • Piter1972

    Акинфееву пора на пенсию, а то засыпать начал в воротах

    11.12.2020

  • Dim711

    Если бы не размер зарплаты наши горефутболистов, не было бы так противно! Как так получилось, что в небогатой нефутбольной стране футбольные троечники получают, как добротные игроки АПЛ ?

    11.12.2020

  • Дядя Витя - трудовик алкаш! Пора его менять, хотя бы на учителя физкультуры!

    11.12.2020

  • Non-profi

    Потому что Австрия и Хорватия для нас - тоже ведущие. Дешевые, но... ведущие...

    11.12.2020

  • В.Астаповский

    Если перед игрой тренер говорит, что команда отдаст все силы для победы, несмотря на отсутствие многих игроков; а после игры все недоумевают за счет чего эта же команда хотя бы надеялась получить удовлетворительный результат, то стоит ли тратить время на прочие слова этого тренера? Его слова ничего не стОят. Есть обьективные и субьективные причины почему мы оказались в таком вовне, но ясно одно - на чудо наш герой не способен. Он достиг своего потолка и даже больно об него ударился. Ругать его нет никакого смысла, т.к. он лучше НЕ МОЖЕТ. "Ты его не брани - гони", поется в песне...

    11.12.2020

  • бертран

    Причин несколько. Однозначно наплевательское отношение к ЛЕ, по сравнению с борьбой в ч-те за путевку в ЛЧ. Деньги то совсем разные! Ну и конечно есть и другие причины.. Например эта бесконечная возня с Чаловым.,неудачная трансферная летняя компания. Так вот если говорить о провалах то провалились в первую очередь две самые админресурсные к-ды - Зенит и цска. Выступление Локо я провалом не считаю, если б не болезни и травмы к-да третьей была б точно.

    11.12.2020

  • esilch

    главная причина - перестали относиться к матчам еврокубков как к главным в сезоне, что было во времена СССР

    11.12.2020

  • Dolphin75

    Нет. Он трудовик

    11.12.2020

  • andreyyermakov

    Ну вот все и объяснили, можно опять ничего не делать. Раньше были зима и плохие поля, сейчас все сильно устали, только непонятно от чего - наша лига вроде не сильно напрягает.

    11.12.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Гончаренко физрук

    11.12.2020

  • Markao

    Отмазка это, а не причина.

    11.12.2020

  • С детства за Уралмаш!

    Причина первая и главная - работа тренерского штаба. И не признавать это - трусость г-на Ганчаренко...

    11.12.2020

  • Hksss

    Первая причина - это ты, А вторая - все твои мечты, Третья - это все твои слова, Я им не поверил(?) едва... Четвертая причина - это ложь, Кто прав, кто виноват - не разберешь, А пятая причина - это боль, От того, что умерла любовь.

    11.12.2020

  • Alekc Panek

    главная причина-это ты.

    11.12.2020

  • пьянь хроническая

    тренер уровня клуба типа урала, уфы и арсенала Тула. тренировать БАТЭ может, и там подобные результаты неудивительны. а проигрывать 2 года подрячд всем в ЛЕ, даже не в группе ЛЧ, это показатель несостоятельности Витька. либо же руководство дало установку забить на ЛЕ и не тратить силы, сосредоточится на 1-2 месте в рпл и попадании в ЛЧ, где кудабольше бабла. вопрос только, зачем купили Адольфа и еще кого-то за 40 миллионов, если они не играют? насколько бездарна селекция клуба, вновь понабрали родственничков на теплое место?

    11.12.2020

  • Все правильно сказал.

    11.12.2020

  • с Урала

    Не любит ленорыч тренеров менять... Но хз, похоже что этот случай настал

    11.12.2020

  • Phill

    И тренер, и состав, и все остальное. Никто из действующих лиц так и не признался, что мы просто не умлеем играть в современный футбол.

    11.12.2020

  • Дмитрий Агафонов

    Жалко, что болельщикам не интересно смотреть как каждый месяц зарплата начисляется на карточку согласно ведомости. Этим ненормальным чекнутым какую то игру подавай. Не понимают чудаки, что не в игре истинная ценность футбола.

    11.12.2020

  • fifa_guru

    Да, состав ЦСКА в среднем чуть помоложе Загребского Динамо, но Гончаренко всё в кучу свалил. Назвал ряд причин противоречащих друг другу. Если у тебя игроки моложе, значит они быстрее восстанавливаются. А вот то что у сукина сына и Энджуке по 2 гола за 20 матчей это как бы ничего. ЦСКА меньше всех забили в Лиге Европы и не вышли из группы где чемпионаты других команд уступают по уровню (исходя из кэфов). Явная проблема в созидании и нападении. Провальный результат это слабо сказано.

    11.12.2020

  • Миша Мишин

    а может всетаки тренер дерьмовый и его менять пора !

    11.12.2020

  • Sergey Filippov

    Нет страсти на поле почти у всех наших команд.. Земля не горит у них под ногами. Победа любой ценой им не нужна как будто. Главное- достойно поучаствовать. А так, стоит признать, что мы второй сезон подряд, явно показываем всем, что в России - местечковые команды. Так, ни о чем! Друг с дружкой погонять мячик в российском чемпионате и Жизнь удалась! Зарплата то жирная капает на счёт. Чело ещё Надо!? Европа!? Какая Европа! Наших и здесь неплохо кормят!)) Одни оправдания только слышны : то, сё, пяток-десятое.. Живут сознанием ЖЕРТВЫ. Такой уж менталитет себе взрастили..

    11.12.2020

  • Иван Берлиоз

    что и Онобко с вечножующим Овчинниковым?...))

    11.12.2020

  • Darkman79

    В принципе ничего нового,что Семак что он одинаковые отмазки,ну кроме молодой команды)))

    11.12.2020

  • Болельщик со стажем

    Самоуважения ноль? НОЛЬ ответствеености за результат. Прикрывается "причинами". ВСЕ в одинаковых условиях. Сейчас много говорят, что уровень футбола наших клубов упал потому что мы финансово уступаем ведущим чемпионатам. Причем тут ведущие? Если ЦСКА проигрывает клубам из Автстрии и Хорватии имея состав в 10 раз дороже???

    11.12.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Перелеты!

    11.12.2020

  • hovawart645

    Все, как в анекдоте: объяснить я и сам могу - я понять не могу!

    11.12.2020

  • fima poluzid

    Как всегда, банальные отмазки, мужества нет признаться"я-убитый терц, мой удел-копать картошку, ездить на тракторе и пить самогон"

    11.12.2020

  • Алеусандр58

    Сколько лет мы слышим,что команда молодая. А когда игроки по вашему наберутся оптыта, к 50+ годам?

    11.12.2020

  • ПОТАП740

    Нодо добавить ещё дегродация российких футболистов плюс Тупость главного тренера.

    11.12.2020

  • Nik-55

    Отмазки, всегда найдутся. То яйца мешают, то мяч квадратный,то судьи не той системы.

    11.12.2020

  • Rastan

    Команда молодая го уже с достаточным опытом игр уровня Еврокубков. Провал это во многом тренерская вина.

    11.12.2020

  • hovawart645

    Браво! Выделился - для Семака и Николича это не провал, а Ганчаренко все-таки назвал произошедшее своим именем. Хотя, учитывая уровень соперников в ЛЧ и ЛЕ, итог коней вообще за гранью понимания. Неужели болельщиков не жалко?!

    11.12.2020

  • Александр Селиверстов

    Будем откровенны. Хотя именно у хорватов играл человек с фамилией Кастрати, подлинными КАСТРАТАМИ и в этом матче, и все 2 последних года являются футболисты и тренеры ЦСКА.

    11.12.2020

  • victorio

    Вся Европа в одинаковом положении, все клубы... или он думает, что это всемирный заговор против ЦСКА... расплакался как девочка...

    11.12.2020

  • region76

    В прошлом году такой же результат. Вывод: тренер профнепригоден.

    11.12.2020

  • Солёный

    Опять все вокруг виноваты, а он - жертва обстоятельств?

    11.12.2020