15 сентября 2016, 23:22
Защитник "Маккаби" Харис Медунянин после матча группового турнира Лиги Европы с "Зенитом" (3:4) отметил, что судья мог неправильно интерпретировать правило. Напомним, в составе "Маккаби" был удален игрок, а также назначен свободный удар из пределов штрафной площади, который привел ко второму голу питерцев.
– Это новое правило – мы все были в шоке, когда судья поставил мяч в пяти метрах от ворот и удали нашего игрока, – отметил игрок. – Вести 3:0 и выбросить игру?! Я не знаю… Может быть, судья ошибся и интерпретировал новое правило не так, как было нужно. Не стоит забывать, что мы играли с очень сильной командой. При счете 3:0 должны были играть умнее. Но осталось пять матчей, и шансы мы не потеряли. (Эли ШВИДЛЕР)
эдпитер
кстати, евреям прежде всего на себя обижаться надо, а не на судью. Вести 3-0 и отдать матч, даже если из-за одной гипотетической ошибки судьи,- это сами облажались
16.09.2016
foreverCSKAforever
ЗА ТОСНО!, а если бы он с ленточки пустых ворот мяч выносил, то гол засчитали бы?
16.09.2016
ЗА ТОСНО!
Так что судья прав. Не все знают об этом нововведении.
16.09.2016
ЗА ТОСНО!
Правило было таким. Был отложенный штраф на вторую желтую. И этот который был должен удален, активно помешал атаке Зенита, коснувшись мяча. Удалили его за раннее нарушение. А свободный назначили на месте касания игроком мяча. Если бы не в штрафной коснулся, то и свободный били бы с того места где коснулся.
16.09.2016