Лига Европы. Новости

25 сентября 2020, 11:04

Михаил Боярский — о вылете «Динамо» и «Ростова»: «Это хорошо для российского футбола»

Сергей Федоров
Корреспондент

Народный артист России, болельщик «Зенита» Михаил Боярский в беседе с «СЭ» прокомментировал вылет «Динамо» и «Ростова» из Лиги Европы.

Московский клуб уступил «Локомотиву» из Тбилиси со счетом 0:1, а «Ростов» проиграл «Маккаби» — 1:2.

— Обидно, конечно, но ничего не поделаешь. «Маккаби» молодцы. Для российского футбола это хорошо, так как нужно осознавать, что мы еще не готовы играть в европейский футбол, — заявил Боярский «СЭ». — Нужно приложить серьезные усилия. Я не знаю, как будет дальше, но в начале еврокубковой кампании нам объяснили, что не годимся.

Эти поражения обидные, но я не сильно расстроен, потому что больше переживаю за внутренний футбол. Болею за «Зенит», вот и все, я самодостаточен в этом плане. Конечно, приятно, когда наши что-то выигрывают на международной арене, но я клубный болельщик. (Сергей Федоров)

166
  • Виталий Илюшин

    Шляпа скрывает отсутствие мозгов.

    28.09.2020

  • Помор

    "Внутренний футбол" испорчен большими деньгами, трансферная стоимость ФК Маккаби~14 мл евро, а Ростова~45мл евро. Ну а результат мы все видели, "жирные" ростовчане пешком по полю ходили.

    28.09.2020

  • и снова "незачёт"

    27.09.2020

  • СЛАВА КАСАТОНОВУ!!!

    Увы, где речь идет о международных процессах, лживая вада входит в противоречие с реальностью. Мир тем временем просто идет своей дорогой, отгородившись от чумного болота вады все более глубокими санкциями. Все знают что вада подделала подписи рыдченкова и никакого допинга небыло!

    27.09.2020

  • Ion Voron

    ну, ты то его увидел... а это - самое главное )

    27.09.2020

  • а где-то ты увидел глагол "должен". ты очень слабый тролль, начальный левел, не лезь туда, где "не по Сеньке".

    27.09.2020

  • Беленький 42

    Шляпа! Что ты куришь?

    26.09.2020

  • Петер Мунк.

    От костоломов другого и нельзя было ждать, а Ростов жаль. Да и Краснодар скорее всего вылетет - надо смотреть правде в глаза: играл он хуже ПАОКа.

    26.09.2020

  • К мужикам пристаешь здесь ты - это раз. Фантазии про то, чего нет - тоже у тебя. А говорить мы с тобой не говорили, вот еще одна твоя фантазия))) ты мне только пишешь мне тут какой-то бред. Я с тобой не только разговаривать... я с такими, как ты, заднеприводными рядом на гектаре сидеть по нужде не буду))) прощай, безаргументный голубок...

    26.09.2020

  • Спартак-ВПЕРЁД

    Шляпник совсем плохой стал. Иногда лучше молчать, чем нести ахинию. Тысяча чертей!

    26.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    а это будет скоро.зени вылетит как пробка из бутылки со свистом

    26.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    да да .болеем за любую команду европы и россии против сени

    26.09.2020

  • Dragon

    Тело в шляпе:smile_cat::smile_cat::smile_cat:

    25.09.2020

  • sb1006

    Видимо шляпа совсем мозги отдавила.

    25.09.2020

  • Vadson

    вот реально не понимаю, что в топе новостей делает реплика Мистера Шляпы))

    25.09.2020

  • Гантэр

    В прошлом году твой Спартак обделался в отборе, ты тоже не почесалси. Похвально .У тебя есть система.

    25.09.2020

  • From USSR

    Это не в театре чужие слова повторять. Мог бы задуматься на мгновение, прежде чем вякать. Вся страна переживает, а он радуется...

    25.09.2020

  • hant64

    А что Бузова? Судя по количеству подписчиков в инстаграмм (20 миллионов), она в разы интереснее россиянам, чем Динамо и Ростов, вместе взятые. И её мнение по поводу вылета из еврокубков этих команд будет интересно многомиллионной аудитории. P.S. Будь моя воля, я бы эту Бузову собственными руками придушил:rage:

    25.09.2020

  • richardford

    Ничё потерпи, скоро Тамбов-Спартак.

    25.09.2020

  • DEN777

    Надоели вы уже со своими Боярскими , Кафельниковами , Бариновами и тому подобными товарищами . Вы еще Бузову спросите , что она думает о вылете Ростова и Динамо .

    25.09.2020

  • Girl Igra

    Ибо целая свора прихлебателей и чиновников устроили себе кормушку, которые снабжается за счёт государства.

    25.09.2020

  • Girl Igra

    В чем то с ним конечно согласен: Не влетели бы сейчас, ну дальше вынуждены были смотреть этот дурацкий, вызывающий тошноту футбол. А так все"- отмучились, может в клубах и рфс сделают выводы сейчас, а не потом после того как пройдут несколько слабых команд и споткнуться о среднего уровня или выше уровня команды.

    25.09.2020

  • Алексей Прокопьев

    ты в слове stronza сделал кучу ошибок

    25.09.2020

  • зяпало

    здесь все просто: 2-3 года у нас футболом руководит газпром (дюков,григорьянц, алаев и другие) и россиия с этим руководством, что добилась - 1.смотрим англию, германию, францию, а свои игры только на платных каналах. 2)провалы клубов в европе, когда наши 5-6 команды не могут обыграть 2-4 команды из грузии, турции, израиля...3) зенит чемпион

    25.09.2020

  • Андрей

    У каждого клуба есть спонсоры, которые могут не понять такого отказа. В конце концов Динамо и Ростов выходили на поле не проигрывать, а имея определённые планы и тренерское задание на игру. Правильно он говорит, что не готовы и нех позориться в Европе с таким уровнем. Вон - в прошлом году Ференцварош и Лудгорец драли ЦСКА в группе не снимая штанов.

    25.09.2020

  • Акула

    Дай бог. Но пока на всякий случай сплюнь

    25.09.2020

  • 1114

    Лихо "Д`Артаньян" рака за камень заводит."Обидно, конечно, осознавать, что мы еще не готовы играть в европейский футбол"... сравнительно недавно т.е. в 90-е, представители от России в еврокубках - Спартак, ЦСКА, Ротор, Локомотив, чуть позже и Зенит, могли достойно противостоять грандам - Реалу, Арсеналу, МЮ, Интеру, Барселоне, Баварии и т.д., а теперь не готовы)...что же случилось, стесняюсь спросить? Впрочем, ответ очевиден всем, кто хоть немного разбирается в футболе.

    25.09.2020

  • Акула

    "...Для российского футбола это хорошо, так как нужно осознавать, что мы еще не готовы играть в европейский футбол..." Вы извините г-н Боярский, но сказанное Вами просто чушь. К Вам будет вопрос:"И когда мы будем готовы?" Лично я думаю, если не будет реформы, отказ от госфинансирования, НИКОГДА! Что тут хорошего, когда наши клубы выбивают из ЕК чуть ли не любительские команды. Я, как и вы болею за Зенит. Давайте будем честны, финансирование Зенита из госбюджета, практически не ограничено, т. к. спонсор команды богатейшая организация страны Газпром. Здесь только бы не нарушить фейер плей. И даже в этом случае наша команда, за которую мы с Вами болеем, ой как не уютно чувствует себя в ЕК. А что говорить о других командах у которых бюджет совсем другой и нет таких богатых спонсоров.

    25.09.2020

  • foreverCSKAforever

    Апстену бы.

    25.09.2020

  • igogohruhru

    молодец, типа нашему футболу тут ничего не светит поэтому переживает за внутренний футбол

    25.09.2020

  • Анастасия Алексеевна

    Локомотив-Динамо 2-1 вообще то! Или афторр или Боярский лохи)))

    25.09.2020

  • som173

    Однако! Мы с им по сути братья во плоти- я тоже болею тока за Спартак. А на астальные клупы , даже в ЕК, мне плювать. Хе-хе! Я давно вышел из возраста, када считают Евроочки, рейтинги, карзины и прочую лабуду, особливо перед решающими играми, када на грят, че должно свершицца, что б очерная наша каряга( не важна какая, их дохрена) вышла из группы. А посля вылета нашей каманды, все начинают всурьез трындеть, как так вышло. Хе-хе! Вот вылетели Ростов и Динама, я даже и не пачесалси. Хе-хе!

    25.09.2020

  • Vadson

    Человек-шляпа всегда был ограниченным....После выпуков про трусики не удивлен нисколько.

    25.09.2020

  • GalacticBoy

    Мы подождем когда Зенька присоединится к нам, вот будет отличная троица

    25.09.2020

  • Про свои фантазии своему мужу рассказывай. А по поддержке - какой смысл было комментировать мое высказывание, если ты не согласен с мушкетером? Лично я болею за все наши клубы в еврокубках, и мне неприятно, что этот облезлый тип так высказывается про вылетевшие клубы. Вот я и задал вопрос: станет он так высказываться про свой "Зенит"? А если бы вылетел твой "Спартак" - ты так же отреагировал бы? Или ты подобен двуличному спартаколюбцу Раибнеру))) Поясни, если я не прав.

    25.09.2020

  • ровнов

    Так любой МОЖЕТ не быть. Как он тогда оправдываться будет?

    25.09.2020

  • gariksolovjev

    Динамо проиграло 2-1. Какой он вообще болельщик?

    25.09.2020

  • Спринт

    Именно так. Бред не выпячивай. Не надо, сойдешь просто за дилетанта ... .

    25.09.2020

  • LOLEK I BOLEK

    Посмотрим,что ты скажешь когда Зенит отскочет.

    25.09.2020

  • Исаев-Штирлиц

    Значит чтобы совсем хорошо стало, нужно чтобы и остальные слились. Вместе с Зенитом.

    25.09.2020

  • Ion Voron

    ОО-оо.... Это - очень важное замечание. Просто полностью меняет все дело.

    25.09.2020

  • richardford

    А вам то какая разница, вашей то всё равно не будет.

    25.09.2020

  • Ion Voron

    "фиаско родных газпром-зенитовцев в Еврокубках воспримет - не сильно растроившись." - признаки шизы? А не наоборот, случайно?

    25.09.2020

  • richardford

    Я бы даже сказал, мечтаете увидеть.

    25.09.2020

  • Ion Voron

    а должен обременять?

    25.09.2020

  • Slim Tallers

    Опять в шляпе. Уже сознание теряет,а всё равно не снимает.

    25.09.2020

  • FCSM

    Боярскому бы шляпу постирать, а то голова у него уже протухает.

    25.09.2020

  • валерон

    раньше играли и попеждали-просто отношение к кубку не серьёзное и кому проиграли Барселоне что ли-маккаби-гранд европейский-позор

    25.09.2020

  • Сергей Потапов

    Вот не надо мне присваивать свои нездоровые фантазии. Ну, с чего можно было сделать вывод, что я его поддерживаю?

    25.09.2020

  • Бергамот

    По Боярскому значит ничего страшного, если и Зенит обосрется на международной арене:))

    25.09.2020

  • Сергей Потапов

    Ну я помню эти времена

    25.09.2020

  • Несвин

    Еще прапорщик Шматко есть

    25.09.2020

  • Millwall82

    костин может в очередной раз передумать и пустить бабло на очередную шмару. После таких провалов.

    25.09.2020

  • ровнов

    Боярский прав. Но, ему может стоило дождаться, когда все команды выступят? Может тогда более ясная картина была бы.

    25.09.2020

  • Гроза авторитетов

    Боярский уже давно стоит в одном ряду с такими красно-белыми фриками как повар Назаров, кафельщик Теннисистов, Колпинская котлета Панов, алкоблоггер Оборзыкин и волейболист Спиридонов. Спорт-Экспресс, вы бы у них ещё комментарии взяли... Всё ради трэша? Такой смысл?

    25.09.2020

  • Спринт

    Матча "Динамо" Москва - "Локомотив" Тбилиси не существует в природе. Ибо был матч "Локомотив" Тбилиси - "Динамо" Москва. Вот енто перепутать - то полный бред ... .

    25.09.2020

  • Серг?й Калугинъ

    Автору статьи - валенок, прежде чем писать бред, посмотри каков результат матча Динамо Москва - Локомотив Тбилиси

    25.09.2020

  • avlaq

    Хорошо если бы вылетел Прядкин со своей командой прихлебателей.

    25.09.2020

  • E_Geniy

    А есть разница???

    25.09.2020

  • E_Geniy

    Ну раз неготовы значит РПЛ надо отказаться от евроигр, отдате места готовым грузинам и евреям

    25.09.2020

  • Николай Горшков

    " Это хорошо для российского футбола "- скажем мы словами Боярского ,если Зенит повторит прошлогодний "успех" в группе.

    25.09.2020

  • blue-white!

    Это нам, болельщикам стыдно, а недотренеру и недофутболистам положить. З/п всё равно вовремя получат...

    25.09.2020

  • richardford

    Не только РПЛ, а ещё московских драть, как сидоровых коз.

    25.09.2020

  • Кирк Дуглас

    Делаем скриншот и ждём выступления Зенита

    25.09.2020

  • richardford

    Кого волнует твоя душа.

    25.09.2020

  • richardford

    Будь твоя воля, Зенит бы уже давно не существовал, однако Зенит -чемпион.

    25.09.2020

  • Спринт

    Ты, паря, не понял сам посыл спитча почетного мушкетеровца. Читай глыбжее.

    25.09.2020

  • понятна реакция свиней на боярского чтобы он, а также орлов не писал не вникая в суть - только оскорбления но в чем боярский не прав?

    25.09.2020

  • Фирсыч

    Да я написал про эту бездарность, и, пока ничего, живой.

    25.09.2020

  • Svinorez70

    Насчет фиаско,посмотрим. Уверен,хуже чем динамо, Ростов и спартак с 0-7 ,Зенит не сыграет.

    25.09.2020

  • just__fan

    так все по ТВ смотрят, может кто-то из питерских ,только радиотрансляции Орлова слушают

    25.09.2020

  • Ion Voron

    а ты что-нибудь умное напиши ... глядишь - и проскочит

    25.09.2020

  • Спринт

    Почетный мушкетер всея Руси, явно енто говорил после, как порадовался кубку ... . Значица, что и фиаско родных газпром-зенитовцев в Еврокубках воспримет - не сильно растроившись. А энто уже признаки - шизы.

    25.09.2020

  • richardford

    А где он, Спартак в международных матчах?

    25.09.2020

  • горлодер

    Ждем старт Зенита а там уже будем смотреть на реакцию усатого Мишани

    25.09.2020

  • горлодер

    Ничего злого писать не буду а то третий раз из за усатой шляпы забанят) тут как я понял Дзюбу и Шляпу ругать нельзя сразу банят

    25.09.2020

  • Лёгкий ветер

    похоже, что уже не только седло...?

    25.09.2020

  • Millwall82

    стыдно, "заклятый" БГ, влетать грузинам.

    25.09.2020

  • blue-white!

    Опять скрипит потёртое очко!?

    25.09.2020

  • Т.е. за наши клубы, включая Зенит, в еврокубках и за сборную Михаил Сергеевич особо себя переживаниями не обременяет? Так что ли?

    25.09.2020

  • Nail Vakhitov

    Уже писали, что Динамо тоже 1:2 проиграло, а не так как написал автор?

    25.09.2020

  • Николай Кашко

    валидол Миша готовь, когда в европе будет играть клуб из питера, пригодится

    25.09.2020

  • fifa_guru

    Болею за «Зенит», вот и все, я самодостаточен в этом плане. // одного этого предложения бы хватило.

    25.09.2020

  • Рюрик 9

    По принципу лучше быть первым в деревне?

    25.09.2020

  • Сомнительно, что ты не в стаде. Иначе бы ты не поддерживал этого старого барана, который считает, что вылет наших клубов из еврокубков - благо...

    25.09.2020

  • Fe-city

    Ну если ты клубный, то нечего других оценивать.

    25.09.2020

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    А он такой и по жизни, не только в футболе, уже давно потерял хоть какое-то уважение местных своим быдляцким поведением.

    25.09.2020

  • Ростислав Хаит

    Да на месте этой самой Дагомеи ещё Тиранозаврусы Рэксы на лету ловили низко парящих птеродактилей, когда под руководством моих мудрейших предков древние укры выкапывали то море, где нынче на курортах Анапы и Алупки дорогие россияне отдыхают после просмотра матчей так называемой РПЛ. И ведь тоже фиг спасибо услышишь за это. Что-ж, таки привыкли, хотя и грустно конечно..(

    25.09.2020

  • Несвин

    По большому счету можно и согласится с Д,Артаньяном. Ну болеет он за своих газпромовских, ну и ладно. Не всем же за наше евроочко переживать.

    25.09.2020

  • Сергей Потапов

    Я не из этих. Не в стаде, поэтому в международных матчах спокойно болею за "Спартак".

    25.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Пока кое-кто по Синайской пустыне (размером 2 на 1,5, аки "малосемейка" в "хрущёвке") 40 лет благодаря сваей географической тупости, блындал , король Дагомеи Мобуту Сесе Секо XIV, уже с Афонькой за 3 моря ходил.

    25.09.2020

  • Сколько каких? Радующихся, что вылетели "Динамо" и "Ростов"?

    25.09.2020

  • Сергей Потапов

    Просто поражаюсь сколько таких: Зенит вылетел, и вот оно, убогое счастье.

    25.09.2020

  • Mariod

    Ну нормально жеж сказал! Я клубный болельщик и идите все на.... Че, еще надо? Forza Zenit!

    25.09.2020

  • Ростислав Хаит

    Ну благодаря мне, хоть ты и твои "бро" по разуму слово чапельник выучили. И что я вижу вместо благодарности? Правильно - грубость и хамство. Впрочем, что с вас возьмёшь? В следующий раз, когда магазины белых грабить будете в своей Пенсаколе, не забудь прихватить из книжного брошюрку о правилах хорошего тона.

    25.09.2020

  • Что он споет, если вылетит "Зенит"?

    25.09.2020

  • Andvaraforce

    лучше позорный конец чем позор без конца

    25.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Серость необразованная... Тока за чапельники и бухтеть.

    25.09.2020

  • Ростислав Хаит

    Вот когда прийдёшь в зоопарк, можешь своим волосатым бро подобные байки и рассказывать. Меня, как представителя древнейшего и мудрейшего народа, ваши влажные фантазии не интересуют.

    25.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Бгг. Погугли расовую принадлежность царицы Савской. Которая, если чо - наимудрейшего Самуила гребла. И всё прошло... ©

    25.09.2020

  • Ростислав Хаит

    Спасибо канешь, но какой же я тебе бро, нигга? Твои предки ещё на пальмах бананы друг в друга кидали, в то время как мои уже Тору изучали и философские трактаты писали.

    25.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    С Эпической Викторией, бро!

    25.09.2020

  • Ростислав Хаит

    Болельщики Маккаби тоже так считают.

    25.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ну, так он в матчах Зенита с рекомыми Динамо и Ростовым, и топит супротив них.)) Зачем себя ломать, и болеть за оных в ЕК?))

    25.09.2020

  • Noodls

    Осталось дождаться позора от Зенита в ЛЧ

    25.09.2020

  • Андрей

    Зенит способен принести какое-то кол-во очков в копилку росс. рейтинга. Что может принести в копилку то же самое Динамо, если в группе будут уже не грузинские ноу-неймы, да и поди ещё, пройди Гранаду.

    25.09.2020

  • Андрей

    А я согласен с Боярским. Даже если бы Динамо вышло в группу, как бы оно там играло, сколько бы очков принесло в копилку рейтинга, если практически на равных играет с командой уровня нашей II лиги? О Ростове нечего и рассуждать, евроэпопея итак закончилась бы в Лондоне. Ну надавали бы Динамо по соплям и вылетели бы из розыгрыша с 1-2 очками. Не готовы, правильно он говорит.

    25.09.2020

  • 11 бомжей и Сема К

    мне ВООБЩЕ радостны ПОЗОРЫ и федуна==гиннерса==миллярса==вротэндбергов , а особенно -- Галитюняна / Аралицкого!!!

    25.09.2020

  • Millwall82

    вы вообще ЕК при Федуне, как правило, только по ТВ смотрите)))

    25.09.2020

  • 11 бомжей и Сема К

    Интересно, как ЭТА ""канналья"" отреагирует на вылет гамзясочки???

    25.09.2020

  • Millwall82

    И Боярский, как болела Зенита болеле Тосно говорю, не будет силен Зенит, если лига раз за разом пробивает дно в ЕК, можно 100500 раз быть чемпионом колхозной лиги аля Спартак в 90е, Селтик в Шотландии, но толку? Только сильная конкуренция, сильные клубы, не стыдное выступление в ЕК пораждает славу. Вылеты от родных иудеев и грузинов это просто за гранью, Михаил Сергеич. Нельзя так.

    25.09.2020

  • Idris Malsagov

    Благо, судьи все свои. ))

    25.09.2020

  • МаратХ

    Каналью надо научить правильно парковаться, а потом уже про футбол спрашивать

    25.09.2020

  • инок

    Опять скрипит потёртое седло...(с)

    25.09.2020

  • Haiaxi

    Брали интервью у Боярского или у его шлляпы?

    25.09.2020

  • Марина

    Видимо, Боярскому мало было поражений в ЕК в прошлом году, чтобы сделать выводы о состоянии российского футбола. По-моему,все уже давно поняли, кроме Боярского и руководства РПЛ, РФС, Минспорта и т.д

    25.09.2020

  • Millwall82

    И еще..... Болею за «Зенит», вот и все, я самодостаточен в этом плане(с) После шарфика Тосно не стыдно????

    25.09.2020

  • Millwall82

    что он несет?

    25.09.2020

  • Sergei

    Михал посмотрим как твой Зенит сыграет в ЛЧ, я хоть болельщик Спартака , но желаю удачи.

    25.09.2020

  • Вася Гоблин№16

    Та и...пофиг... Ежели они за себя не переживают, то почему мы должны?

    25.09.2020

  • Lars Berger

    С того, что во внутреннем чемпионате его клуб играет с "Динамо" и "Ростовом". И становится чемпионом по итогам матчей с ними.

    25.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Имеет полное право. С какого перепугу, Михал Сергеичу, за Динамо с Ростовом в ЕК переживать?

    25.09.2020

  • Lars Berger

    Он сам звонит в редакцию, чтобы дать такой комментарий или ему звонят? Нормальному человеку в голову не придет радоваться неудачам в еврокубках тех, с кем играет твой клуб во внутреннем чемпионате. Так как неизбежно возникает вопрос: а с кем тогда играет и кого обыгрывает твой клуб? Какова цена этих побед?

    25.09.2020

  • взять все и поделить

    я тоже клубный болельщик. болею против зенита, вот и все. самодостаточен в этом плане. жду лч и там буду всячески топить против твоего, мишико, клуба. ибо существование такого зашквара, как зенит, - это позор для страны. пс. припарковался нормально? трусики есть?

    25.09.2020

  • rw64

    Спорт-экспресс, простите, но это непрофессионализм. Вот реально, с какой целью спрашивать далёкого от футбола человека (простого болельщика) об игре Ростова. Только потому что когда-то Д'Артаньяна сыграл?. Ну, спросите аналогично Дриусси о премьере Мариинского театра

    25.09.2020

  • подойди и плюнь, пустобрех

    25.09.2020

  • kim-1965

    А особенно хорошо, если Зенит в ЛЧ разнесут в пух и прах. Уверен, в России большинство только рады будут. И главное, это будет справедливо - нечего российский футбол разрушать взвинчиванием цен на игроков и зарплат.

    25.09.2020

  • hangoverkillzzz

    Хлебнул бояры. Он с утра. Занюхал шляпой. Закусил усами. Я грит - Болельщик. Питерский. Я. Клубный. Рейтузы вот. Отправил Спартачам. А этим двум. Да каких их там? Ааа. Ростов, Динамо. Спасибо. Вылетели что. Тебе спасибо. Миша. Что живой. Хвала Аллаху.

    25.09.2020

  • USSR Army

    Как гласит народная мудрость: "сытый голодного не разумеет".

    25.09.2020

  • Фирсыч

    Попал в актёры по блату, как и его дружок Мигицко. Дикция никакая, половину слов не разобрать, второй вообще заика. Зато оба заслуженные артисты.

    25.09.2020

  • shur

    А мы с Фарерами будем считаться.

    25.09.2020

  • shur

    А если Зенит все матчи в группе сольет, тоже хорошо для российского футбола?

    25.09.2020

  • Berkut-7

    в смысле , так как нужно осознавать? а до этого еще не осознали что ли? в коме что ли все пролежали последние 10 лет?

    25.09.2020

  • wolf61

    Химок в Кубке одолели, Кубок об пол – красота! Прочно в лидерах засели, Средь копытного скота. Одолеем бычье стадо, Локо пустим под уклон. Мише многого не надо – Был бы «Питер» чемпион!

    25.09.2020

  • Vovanpiter

    Раньше на стареньком Петровском высматривали шляпу чтоб подойти сфоткаться или поздороватся, а сейчас разве что подошёл да плюнул бы.. и на шляпу и в харю

    25.09.2020

  • Трижды разбанен)

    Быдло-болельщик

    25.09.2020

  • ball2314

    Эксперт! Интересно, что он нам споет , когда Зенит из ЛЧ вылетит в одну калитку? Тоже радоваться будет?

    25.09.2020

  • Каспийский берег

    Шляпа вообще края потерял... Слов нет! Хорошо ему! Зашибись, скоро с нами и Фарреры считаться не будут.

    25.09.2020

  • Telesik

    Тысяча чертей, каналья! Вот так он болеет за Российский футбол. Это называется- старость , не радость.

    25.09.2020

  • РУСИВАН

    Игорь Львов, можно только посочувствовать

    25.09.2020

  • РУСИВАН

    Аналогично

    25.09.2020

  • Владимир Соколов

    Зачем его слушать? Эхперда нашли...

    25.09.2020

  • вопрос к свиньям - в чем боярский не прав? вам тоже есть дело до ростова и динамо?

    25.09.2020

  • Алексей Цыганов

    Какие же вы клоуны в С-Э ! вы прежде чем отправить вообще не перечитываете написанное?

    25.09.2020

  • Текстиль 1937

    Эта шляпа от Европы уже отмазалась.Он же клубный болельщик.

    25.09.2020

  • с13

    Готовая отмазка. Зенит закупался и озвучивал амбиции под Европу. Но похоже ТАМ все поняли, какая будет Европа и начали проводить новую идею - типа мне (нам) достаточно внутреннего футбола, а к Европам мы не готовы, да и не интересно. Боярский это просто первым начал озвучивать. А на кой тогда Малкомов и Ловернов покупали и зарплаты Дзюбам по 3 ... 3,5 млн? Чтобы РПЛ выиграть???

    25.09.2020

  • hks

    еще трусики хочет)))

    25.09.2020

  • SPT

    Когда вы говорите,впечатление такое, что вы бредите!!! Что в этом хорошего. Из года в год, одно и тоже...

    25.09.2020

  • 36

    Когда боярский говорит,как-то вспоминается,что цензура-это не всегда плохо

    25.09.2020

  • Дитмар

    После Сберконфа ещё не протрезвел...Видимо один матч вместо двух мобилизует слабые команды.

    25.09.2020

  • 36

    этот клоун с подобными заявлениями и есть одна из причин падения футбола

    25.09.2020

  • titan2313

    У него с головой плохо!

    25.09.2020

  • Кабанчик

    шпага, шляпа и усы... что тут еще скажешь...

    25.09.2020