Лига Европы. Новости

29 ноября 2019, 01:35

Рейтинг УЕФА: теперь набранных очков уже мало. Португалия уходит в отрыв

Александр Бобров
Шеф-редактор

Пяти очков, набранных «Зенитом», «Краснодаром» и ЦСКА в зачет рейтинга УЕФА, не хватило, чтобы удержать то отставание от Португалии, что было после 4-го тура еврокубков. У конкурента одержали победы «Порту» и «Спортинг», а «Бенфика», «Гимарайнш» и «Брага» сыграли вничью. Отрыв португальцев, таким образом, увеличился. Теперь он равен 2,033 балла или 13 зачетным очкам. В этом сезоне отыграть его невозможно. Потому что у нас в еврокубках осталось четыре команды (а скоро будет еще меньше), а конкуренты пока сохранили все пять. И набранные очки у нас делятся на шесть, у португальцев — на пять.

Потеря шестого места означает, что в 2021 году мы как минимум на сезон лишимся одной команды в еврокубках и одной прямой путевки в Лигу чемпионов. Седьмая страна может быть представлена только двумя клубами в Лиге чемпионов, и лишь один из них попадет напрямую в основной этап. Еще одна команда (обладатель Кубка страны-2020/21) будет заявлена в отборочный турнир Лиги Европы, а еще две — в отборочные раунды Конференс Лиги, нового клубного турнира.

Сколько заработали наши клубы

Клуб

Турнир

Сумма*

1. Зенит

ЛЧ

21,55

2. Локомотив

ЛЧ

17,95

3. Краснодар

ЛЧ/ЛЕ

10,11

4. ЦСКА

ЛЕ

3,30

5. Спартак

ЛЕ

0,58

6. Арсенал

ЛЕ

0,26

* В миллионах евро.

За выход в групповой турнир ЛЧ выплачивается 15,25 миллиона, за победу на этом этапе — 2,7 миллиона, ничью — 0,9 миллиона. Выход в 1/8 финала принесет 9,5 миллиона.

Выход в групповой турнир ЛЕ добавит в бюджет 2,92 миллиона, первое место в группе — 1 миллион, второе — 500 тысяч, победа — 570 тысяч, ничья — 190 тысяч, выход в 1/16 финала — 500 тысяч.

Кроме того, УЕФА выплачивает различные бонусы за отборочные раунды обоих еврокубков.

Сколько рейтинговых очков набрали российские команды

Команда

Турнир

Очки

Бонус

Сумма

1. Зенит

ЛЧ

5

4

9

2. Локомотив

ЛЧ

2

4

6

3. Краснодар

ЛЧ/ЛЕ

7

0

7

4. Спартак

ЛЕ

2

0

2

5. ЦСКА

ЛЕ

2

0

2

6. Арсенал

ЛЕ

0

0

0

Всего: 26 очков, 6 команд, коэффициент 4,333, 17-е место в рейтинге сезона.

За победу в отборочном раунде начисляется одно очко, за ничью — половина очка. За победу в групповом этапе и следующих раундах начисляются два очка, за ничью — одно. Выход в групповой турнир Лиги чемпионов приносит четыре бонусных очка.

Таблица коэффициентов УЕФА (2015/16 — 2019/20)

Страна

15/16

16/17

17/18

18/19

19/20

Очки

Сумма

Клубы

1. Испания

23,928

20,142

19,714

19,571

11,500

80,5

94,855

7 (7*)

2. Англия

14,250

14,928

20,071

22,642

11,571

81

83,462

7 (7)

3. Германия

16,428

14,571

9,857

15,214

10,714

75

66,784

7 (7)

4. Италия

11,500

14,250

17,333

12,642

8,357

58,5

64,082

7 (6)

5. Франция

11,083

14,416

11,500

10,583

6,833

41

54,415

6 (5)

6. Португалия

10,500

8,083

9,666

10,900

8,100

40,5

47,249

5 (5)

7. Россия

11,500

9,200

12,600

7,583

4,333

26

45,216

6 (4)

8. Бельгия

7,400

12,500

2,600

7,800

6,600

33

36,900

5 (4)

9. Голландия

5,750

9,100

2,900

8,600

8,600

43

34,950

5 (4)

10. Украина

9,800

5,500

8,000

5,600

4,400

22

33,300

5 (3)

11. Турция

6,600

9,700

6,800

5,500

3,800

19

32,400

5 (4)

12. Австрия

3,800

7,375

9,750

6,200

4,400

22

31,525

5 (3)

13. Дания

5,500

8,500

5,250

4,875

3,375

13,5

27,500

4 (1)

14. Чехия

7,300

5,500

5,500

6,500

2,500

12,5

27,300

5 (1)

15. Шотландия

3,000

4,375

4,000

6,750

8,250

33

26,375

4 (2)

16. Кипр

3,000

5,500

7,000

6,125

4,625

18,5

26,250

4 (1)

17. Греция

5,400

5,800

5,100

5,100

3,900

19,5

25,300

5 (1)

18. Сербия

4,250

2,875

6,375

6,000

5,500

22

25,000

4 (2)

19. Хорватия

4,500

5,125

5,125

5,750

4,375

17,5

24,875

4 (1)

20. Швейцария

5,300

4,300

6,500

3,900

3,600

18

23,600

5 (3)

21. Швеция

4,750

2,750

5,375

4,125

5,250

21

22,250

4 (1)

22. Норвегия

7,250

1,375

4,000

5,375

3,500

14

21,500

4 (1)

23. Израиль

2,250

6,750

5,625

2,625

2,375

9,5

19,625

4 (0)

24. Казахстан

4,625

2,750

4,250

4,250

3,375

13,5

19,250

4 (1)

25. Белоруссия

5,125

3,000

3,250

5,000

2,500

10

18,875

4 (0)

26. Азербайджан

4,375

4,250

4,375

2,375

3,125

12,5

18,500

4 (1)

27. Болгария

1,000

4,250

4,000

4,000

3,875

15,5

17,125

4 (1)

28. Польша

5,500

3,875

2,875

2,250

2,125

8,5

16,625

4 (0)

29. Словакия

3,750

2,125

1,875

5,125

3,000

12

15,875

4 (1)

30. Румыния

2,250

3,300

2,900

2,375

4,875

19,5

15,700

4 (1)

31. Лихтенштейн

5,000

2,500

2,000

1,500

2,500

2,5

13,500

1 (0)

32. Словения

1,000

2,250

4,625

3,125

2,000

8

13,000

4 (0)

33. Венгрия

1,625

1,875

1,625

3,250

4,250

17

12,625

4 (1)

34. Литва

0,750

0,500

2,375

2,625

1,625

6,5

7,875

4 (0)

35. Люксембург

0,750

0,750

0,875

2,625

2,750

11

7,750

4 (1)

36. Армения

1,625

1,125

0,625

1,500

2,750

11

7,625

4 (0)

37. Латвия

1,625

1,375

0,750

1,625

2,250

9

7,625

4 (0)

38. Албания

2,125

0,875

2,625

1,000

0,750

3

7,375

4 (0)

39. Сев.Македония

1,500

1,250

3,125

1,000

0,500

2

7,375

4 (0)

40. Босния

1,500

0,500

1,375

2,000

1,500

6

6,875

4 (0)

41. Молдавия

1,250

0,875

2,750

1,125

0,750

3

6,750

4 (0)

42. Ирландия

0,700

2,625

1,125

1,000

1,250

5

6,700

4 (0)

43. Финляндия

1,000

1,750

1,250

0,875

1,625

6,5

6,500

4 (0)

44. Грузия

0,625

1,125

0,125

1,625

2,250

9

5,750

4 (0)

45. Мальта

0,875

1,250

1,375

1,500

0,750

3

5,750

4 (0)

46. Исландия

1,125

1,000

1,125

1,500

0,625

2,5

5,375

4 (0)

47. Уэльс

1,500

1,000

0,500

1,000

1,000

4

5,000

4 (0)

48. Сев.Ирландия

0,750

0,500

0,750

0,500

2,375

9,5

4,875

4 (0)

49. Гибралтар

0,750

1,500

0,500

1,000

1,000

3

4,750

3 (0)

50. Черногория

1,000

0,875

1,125

0,375

1,000

4

4,375

4 (0)

51. Эстония

1,000

1,375

0,625

0,500

0,875

3,5

4,375

4 (0)

52. Косово

0,000

0,000

0,000

2,500

1,500

3

4,000

2 (0)

53. Фареры

0,375

0,375

0,750

1,125

1,125

4,5

3,750

4 (0)

54. Андорра

0,166

0,166

0,166

0,833

1,500

4,5

2,831

3 (0)

55. Сан-Марино

0,000

0,000

0,166

0,500

0,000

0

0,666

3 (0)

* Продолжают выступления.

Данная таблица определяет представительство стран в евросезоне-2021/22.

113
  • Kortvv

    И как? Кто воспользовался шансом?

    17.01.2020

  • tramp17

    Что то незаметно, что наши клубы думают о рейтинге УЕФА. Сколько было упущенных возможностей и ранее в предыдущих годах. Или безвольно проигрывали, или даже ведя в счете, наши команды вышедшие в следующий этап, уже не думали о рейтинге и случалось проигрывали победные матчи. И еще хочется сказать о том, что наши команды не готовятся серьезно к еврокубкам, в чем им помогает по дурацки составленный календарь РПЛ. С таким отношением, боюсь, больше ни одного еврокубка нам не выйгрыть, тем более, что цены на игроков растут в Европе с каждым днем.

    30.11.2019

  • Эдуард

    как Лигу Европы ЦСКА и Зенит выиграли так и будут !...типа сейчас готовы ...а к осени так вообще 2\3 чемпионата пройдет и к сентябрю стабильый состав и поставленная игра (ну в рамках наших мастеров футбола)

    30.11.2019

  • Stranger in the Night

    Смысла глядеть на Португалию в ближайшие пару лет нет никакого. А вот на Бельгию и в особенности Нидерланды обратить пристальное внимание стоит... Таковы реалии.

    30.11.2019

  • Дядька

    Как они будут лучше готовы, если в декабре и феврале играть не будут?

    30.11.2019

  • Кирилл

    Даа,на фоне сборной клубы резко деградируют.Особенно ЦСКА и Локомотив.Семинские парни второй сезон сливают ЛЧ.

    29.11.2019

  • freud-2

    А большие зарплаты расхалаживают при отсутствии конкуренции в чемпе.Зачем напрягаться за какие-то примиальные в 5 000евро.Можно педь травмироваться и пропустить полсезона.Зачем?

    29.11.2019

  • sb1006

    Если за пару евросезонов ситуацию по набиранию очков не исправим, то после аннулирования сезона 17/18 не то что португальцев не догоним, бельгийцам и голландцам уступим. А в "СЭ" всё будут увещевать - и зачем нам нужна эта Лига Европы ?

    29.11.2019

  • Levbereg

    При создании фискалитета, для него нужно создать свой фискалитет- Петр Великий (Романов):wink:

    29.11.2019

  • Спринт

    В статистике ты никакой. Российские клубы набрали за 5 последних сезонов 45, 216 очков (11 5 + 9,2 + 12,6 +7, 583 + 4,333). при делении на 5 или 6 каманд. А в твоей дилетантской арифметике Москва набрала 38, 165, а не Москва - 53, 832. Итого 91, 997 (это вообще абракадабра). Даже средне-математическое (45, 998) не соответствует настоящему положению в таблице УЕФА. А отсыл якобы к бонусам просто дурацкий - так как не Мосва тоже имела эту же призовую прибавку. А то, что деление на меньшее количество команд даёт лучший коэффициент, это знают даже в начальной арифметике. Украина в том сезоне, когда набрала лучшую сумму среди всех футбольных стран Европы, играла 3 командами (Шахтер, Динамо, Металлист). Затем при увеличении количества команд к этому достижению даже не приближалась.Учи, однако, арифметику и не смеши своими умозаключениями.

    29.11.2019

  • ABC13

    нет ничего невозможного - сезон в мае заканчивается. Чисто теоретически Зенит ещё может выиграть ЛЧ, а Краснодар ЛЕ

    29.11.2019

  • Басист

    Так-то два балла в теории отыгрываемы - это выход в 1/8 ЛЧ и 4 победы. Для Краснодара с Зенитом вполне возможное на пару достижение. Другое дело, что португальцы тоже внезапно не встанут глухо, а каждое их очко всё больше завышает нам планку. Однако же надо будет посмотреть по итогам групп, что получится. Если у португальцев отвалятся Порту и Бенфика, а у нас выйдут Краснодар и Зенит (желательно с бонусом) - ещё есть шансы побороться. Если же они выходят вчетвером либо мы теряем кого-то из пары забойщиков - на этот сезон кранты.

    29.11.2019

  • Басист

    Полностью согласен, за одним исключением - в этом сезоне от Москвы нет ни одной более-менее приличной команды. Претендовал Локомотив, но и он не подтвердил нужный уровень. ЦСКА же провалился просто катастрофически - хотя ожидания по ним были как раз неплохие.

    29.11.2019

  • jason1328

    ммм, учитывая как играют Голландцы и то,что в след году мы лишимся 6-ти балов преимущества, есть ощущение что мы и 6-е место потеряем.

    29.11.2019

  • СанЖорыч

    типа кто-то тут думал, что можно проигрывая всем подряд подниматься в рейтинге. ладно с грандами играя продуть, это объективный результат, но равным и более слабым!

    29.11.2019

  • Артём Смагин

    Разве мы должны расстраиваться?Наши клубы могут нормально выступить(из группы выйти) только в лиги европы.Таблица коэффициентов уефа-следствие развития футбола в нашей стране...

    29.11.2019

  • .

    и тут португалию не догнали . да что же это творится .

    29.11.2019

  • Як Цидрак

    Точно. Лемма. "Насколько тебе сегодня было хорошо, ровно настолько тебе будет плохо завтра" (c) Венедикт Ерофеев.

    29.11.2019

  • Iz_naroda

    Давай Португалия жги! А потом мучайся с шестью клубами. Нам ли это не знать.

    29.11.2019

  • belodachnik

    что позволяют себе эти португальцы - в этом сезоне набрали больше Франции и чуть уступают Италии. PS Кстати, как там с иском от МачтТВ дела объстоят?

    29.11.2019

  • Никогда не узнаешь как хорошо было сегодня пока не наступит завтра !

    29.11.2019

  • Эдуард

    так ты написал так ответь или что ?

    29.11.2019

  • Эдуард

    да нет, в футбол в России нужно летом играть и к еврокубкам готовы лучше будут

    29.11.2019

  • Дядька

    Поддерживаю! Еще вся комментаторская шобла за них топит, и так и эдак, сейчас Торпеду на выход в рпл всячески подбадривают. Уроды! Зато про Ротор вообще ничего, ленивые задницы мясковкие.

    29.11.2019

  • Дядька

    Шансы имеют 2 команды.

    29.11.2019

  • Дядька

    Не зарплаты, а уровень подготовки. Все наши команды во 2х таймах были мертвые. 17 туров они видите ли сыграли ) 2 матча в неделю для них проблема ) А как тогда Ливер 38 туров в прошлом сезоне отпахал, ЛЧ выиграл и сейчас на 1 месте с отрывом идет? 3 полузащитника в средней линии всё выжигают. Они почему не устали?

    29.11.2019

  • winger79spb

    Вот,о чём я и говорю!Можно посмотреть только один суперматч,Зенит-Спартак,а можно,присовокупить к этому,ещё и Бенфика-Зенит.По-моему,одинаково обоюдоострые матчи.Одно различие,если проигрыш мясным,нам ничем не грозит,то проигрыш в Лиссабоне...далее,сами знаете...

    29.11.2019

  • hant64

    Интерес вызывают оба матча, но в плане просмотра только Зенит-Спартак, а второй - наверное, виртуально поболею, за хороший результат. Но, не исключено, тоже посмотрю, но смущает игра Зенита - не внушает оптимизма, хотя достаточно неплохой результат при этом есть на данный момент времени.

    29.11.2019

  • winger79spb

    Воот!Я считаю,что игры в ЕК,неважно,ЛЧ или ЛЕ,стимулируют наши команды.Ибо,зачем мы все стараемся?Вот скажите,матч Зенит-Спартак или Бенфика-Зенит,какой у вас интерес вызовет?

    29.11.2019

  • hant64

    Как ни странно покажется, но я чаще топовые матчи РПЛ смотрю, чем матчи наших клубов в ЛЧ (в этом розыгрыше, к примеру, я полностью посмотрел Локо -Юве в Москве, но там хоть интрига жила почти до конца матча, пока Дибала её не похоронил, и ещё один Зенита с Лейпцигом, тоже домашний, и всё на этом). А почему так? Да потому что наши во внутреннем чемпионате интересней выглядят, играют равные с равными, есть сюжет и интрига, а в еврокубках почти все и почти всегда не команды, а какое то унылое г..но, впечатление полное, что они с мячом только накануне познакомились.

    29.11.2019

  • Баск

    1.Очень даже корректно и показательно 2.Про бонусные баллы за игру в ЛЧ забыл?!

    29.11.2019

  • winger79spb

    Категорически согласен.Но вот в чём вопрос...вы бы,больше внимания обратили на наш клуб,который играет в ЛЧ?Уверен,даже смотрели бы трансляцию этого матча,благо,это у нас в ходу,в отличие от Зенит-Спартак.

    29.11.2019

  • Спринт

    Такой подсчет коэффициента абсолютно не корректен. Ни в одной стране, кроме Лихтенштейна, сумма очков команд не делится на 2 или 3. Кроме того московские команды в основном начинают играть с более высоких раундов отбора и чаще играют в ЛЧ, где набипать очки значительно сложнее.

    29.11.2019

  • Дядька

    Ага, и еврокубки проводить тоже летом. Типа пока у нас лето не настанет, лигу чемпионов не возобновлять! )

    29.11.2019

  • Марина

    А коррупция. Как только раскроются факты, что никому мало не покажется.(ваша цитата) Покажется мало, даже не покажется, а будет мало. Коррупционеры будут бороться с коррупционерами? "Найдут" парочку, накажут переводом на другую работу - тоже непыльную. Тем дело и кончится. Это уже проходили. Борьба с борьбой борьбуется!

    29.11.2019

  • hant64

    Я разделяю немного эти понятия - болеть и сопереживать за результат наших команд в Европе - это одно, а смотреть воочию на их попытки (я бы даже сказал, потуги) играть в футбол - это всё же немного другое. Как болельщик я тоже хочу, чтобы наши показывали и игру, и результат, но когда нет ни того, ни другого, смотреть на такое мне не под силу.

    29.11.2019

  • Дядька

    Пердото а не Торпедо.

    29.11.2019

  • Дядька

    Надо иностранных судей возвращать.. Чтобы судейских ошибок в пользу и против каждой команды было одинаково.

    29.11.2019

  • serZheo

    Кисло...Уровень, однако.

    29.11.2019

  • winger79spb

    Что же,вольному-воля,как говорится.Мне самому,как болельщику со стажем,легче просматривать "пеликанов"(как мою любимую команду,после Зенита),Боруссию или Атлетико.Ювентус,правда ваша,немного скучен.Но!Всё-таки,матчи наших команд,для меня важнее.А если лишимся этого пиршества,то рискуем обходится однойкомандой в ЛЧ,и 2 в ЛЕ...поэтому,то что есть сейчас,наиболее характерезует наш футбол.

    29.11.2019

  • hant64

    Нет, я немного гурман, предпочитаю Барселону иногда посматривать, Ман Сили, Ливер, Челси (хотя Челси в последние года не торт, конечно). А в Италии даже Ювентус скучен и достаточно предсказуем.

    29.11.2019

  • Баск

    Москва тянет назад весь Российский футбол. Это ФАКТ!!! Если пересчитать коэффициент за 5 лет отдельно для Москвы и немосковских команд, то увидим интересную картину. У Москвы рейтинг (9,25+3,75+14,666+7,166+3,333)= 38,165 и она бы занимала 7 место, преследуемая Бельгией. У Немосковских команд рейтинг (13+12,833+9,5+8,666+5,333) = 53,832 и они в упор преследуют Францию в борьбе за 5 место!!! И это несмотря на то, что в еврокубках за немосковскую Россию играли и Уфа и Арсенал. Слишком много у нас команд играет от Москвы! Достаточно одной более или менее приличной команды ЦСКА.

    29.11.2019

  • winger79spb

    Хозяин барин,драгоценнейший.И если,желудок ваш не выносит сей пищи,то нужно что-то другое.Как средство,рекомендую матч чемпионата Италии,Дженоа-Лечче.Очень закрепит.Сам не пробовал,но говорили...хотя,может,враги говорили?Какое ваше мнение,на этот счёт?

    29.11.2019

  • Kortvv

    С такой игрой и не надо нам больше. Позориться только. Если мы не можем спокойно чувствовать себя с командами из чемпионатов 3-4 десятки рейтинга. Какой смысл от трех клубов в ЛЧ, если в итоге в групповом турнире осталось 2, шансы на выход из группы имеет только один (в случае поражения в последнем матче можно остаться и без ЛЕ)??? Спартак, вылетевший в отборе, принес очков столько же, сколько и ЦСКА, отыгравший 5 матчей в группе

    29.11.2019

  • hant64

    Ну ежели ты, милейший, мазохист, смотри на здоровье, и по вт, и по ср, и по чт.))) А у меня нервишки, знаете ли, не выдерживают, такую убогость смотреть... И чем меньше этих кривоногих будет в европах, тем лучше.

    29.11.2019

  • winger79spb

    Очень рад,что признал.Я отсутствовал,некоторое время.С Кокошей чалился в Бутырке)))ты мне скажи,что думаешь,по-поводу воскрестного матча?Чья возьмет?

    29.11.2019

  • som173

    Ну вот, без гримма сразу узнал. Как не помнить шкелета в СБГ шкафу. Хе-хе!

    29.11.2019

  • freud-2

    И правильно.Лучше меньше да лучше.Наши клубы в Лиге Европы-это антипропаганда российского футбола.Проигрывать базалям , лудогорцам и всяким брагам-это неприлично, особенно на фоне миллионных зарплат наших футболёров.Именно гиганские зарплаты являются причиной наплевательского отношения к ЛЕ.Что и показал вчерашний матч коней с болгарскими нищебродами.И куда только РПЛ смотрит?

    29.11.2019

  • winger79spb

    Давай,думай!Костлявый на связи!)))Ухахаха)))

    29.11.2019

  • winger79spb

    Ещё бы ты не узнал,Димедрол)))я бы те ВК,предъявил бы)))

    29.11.2019

  • Димон - СПАРТАЧ.

    А я узнал!

    29.11.2019

  • winger79spb

    Ухахах)))да не,не умоете,не смогёте.Ты звиняй,что нет у меня моей авы,что была на СС)))Ты помнишь,шкилет)))и фак)))думал,по нику догадаешься)))

    29.11.2019

  • Valdemarson

    Ну нет у нас шести команд уровня Евро. Даже пять не наскребаем...

    29.11.2019

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогли встать с колен

    29.11.2019

  • Задрали уже этими рейтингами. Ощущение что мировой лидер неожиданно провалился. Ничего что еще несколько лет назад мы были так же 7-ми? И что нам мешает вернуть через пару удачных евросезонов снова 6 место? Ну разве что только низкий уровень РПЛ и ангажированность судеек.

    29.11.2019

  • winger79spb

    Карпуша,старый чёрт!Не рад меня видеть,а?Ты не волнуйся,в восресенье господне,нас с вами,будут судить и Вилком,и Мешков)))хе-хе)))

    29.11.2019

  • som173

    Нам пяти клубов в Европе за глаза. Пусть уж енти 5 клубов там пазоряцца, чем все шошнадцать. Хе-хе! Вот кабы нас там судиои Вилки и Мешки, то на м бы и Барса была не страшна. Хе-хе!

    29.11.2019

  • som173

    Ты чадо палегше на паваротах. Про кабыл не знаю, а Спартак хочет играть в Европе. Но из за тупых тренеров он туды не отбирацца. Спартак вылетел от Браги, она че, Базель, Лудагорец, Варош? Да она вынесет енти клупы вперед ногами, как и все остальные наши клубы . Ну кроме мож бамжов, каторые в Европе скупили всех судей. Хе-хе!

    29.11.2019

  • Levbereg

    И троли могут быть разные. С погонами или с тазиком у рыла с ж-ой в диване.)

    29.11.2019

  • Aleksandr Aleksandr

    Наши манагеры РФС и РПЛ - самые-самые... в Европе. Трубадуры оповестили всех о том, что мы ... всю Европу. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.

    29.11.2019

  • winger79spb

    Ответ банален.Просто,так же интереснее.Да и бонус,который даётся за попадание в группу ЛЧ,лишним не бывает.Что для клуба,что для федерации.

    29.11.2019

  • aravir

    Большинство команд по результату в полной жопе, а здесь про какой-то рейтинг рассуждают. Одной нормальной команды для Лиги чемпионов нет, а рассуждают об участии трёх.

    29.11.2019

  • winger79spb

    Милейший,наше 6-7 место,добыто в ЛЕ,в основном.Но -это наше место,добытое в упорной борьбе.Не одной командой,между прочим.Так что,ежели эти федерации хотят на наше место-флаг им в руки и барабан на шею,пусть добиваются,по спортивному принципу.Глядишь,лет через 10,может что и выйдет.А я,хочу смотреть наши команды в ЛЧ по вт и ср,а в ЛЕ-по чт.Пока что,так оно и есть.

    29.11.2019

  • hant64

    Ари даже в сборную России не проходит, Берг же один из основных в сб. Швеции. Ну и где Ари?

    29.11.2019

  • hant64

    Зато у нас масса клубов уровня ЛЧ)))

    29.11.2019

  • Trish

    А если бы Питер не скатал откровенейший договорняк с минским Динамо в том году, сколько бы очков он набрал? Уже бы давно португалы обошли!

    29.11.2019

  • Trish

    Да никогда не отвечай на все эти " поподробней"! Это все плешивая тролятина.

    29.11.2019

  • Trish

    За " поподробней" иди к плюгавому. у него и спрашивай!

    29.11.2019

  • Олег Андросов

    Дисквалифицировать, на это нужен закон. А вот совесть у руководителей ЦСКА и Спартак надо иметь, нехочешь выступать в Евроклубных турнирах -откажись 31 мая= Не позорь страну, если для этих клубов гланое стать чемпионом России, а непоказать себя в международных турнирах.

    29.11.2019

  • winger79spb

    При всём уважении к Бельгии и Голландии,у них,ещё меньше клубов,для ЛЧ.Голландию,один Аякс не потащит.Бельгию...вообще,затрудняюсь назвать бельгийскую команду,уровня ЛЧ...там,вроде,всё совсем печально.В отличие от сб.Бельгии...

    29.11.2019

  • Vovanpiter

    Да забудьте вы уже про эту Португалию!!!!!!!! Как показывает практика на одних газпромовских жеребьвках далеко не выедешь..Там Реально круче лига, сборная, а игроки из Примейры каждый год пачками уходят на повышение в Топ-5. Для лиги уровня Рплъ нахождение в первой десятке это уже успех, за который и надо держаться, а не летать в облаках как попривыкало нынешнее рос.журнальё..

    29.11.2019

  • Бармалей3000

    тебе не смешно Берг... где Ари, а где Берг....

    29.11.2019

  • Levbereg

    Почитайте мнение Петра Алексеевича Романова после создания фискальной службы. Ничего нового.

    29.11.2019

  • Бармалей3000

    Австрийцы очень ничего....

    29.11.2019

  • Бармалей3000

    Португальцы если поменяются так с Бельгийцами или Голландцами....

    29.11.2019

  • disss

    И на кой нам этот рейтинг? НА кой нам место повыше? Чтобы больше команд играло в евротурнирах? -Так рядом находится статья с заголовком: "ЦСКА не интересна Лига Европы." Если не интересна- то какого х.. он туда пошел? Такие команды, которые не приносят очков в рейтинг, надо наказывать. Например, дисквалифицировать на следующий год из еврокубкув!

    29.11.2019

  • Martin1488

    Не в этом главная проблема заключается . Это есть лишь следствие. А о том печаловаться надлежит , что уровень нашей ПЛ долгие годы в лучшем случае стагнирует, а ,возможно, и снижается. Сейчас попадание в ЛЧ для нас имеет значение лишь в смысле заработка .Ясно , что перспектив продвинуться в спортивной борьбе до каких-то высот в этом турнире на данный момент нет. В ЛЕ доходы гораздо ниже, а спортивные результаты после 2008-го таковы, что ни одна (!) команда за эти годы не дошла даже до полуфинала " нашего турнира". И все это является следствием того, о чем я пишу в начале комментария.

    29.11.2019

  • КирпичИнвест

    так у них работа измеряется количеством знаков

    29.11.2019

  • КирпичИнвест

    Согласен. 6 сильных команд Португалия не наберет. Вот и будем с ними болтаться на 6-ом, 7-ом туда-суда, как в проруби.

    29.11.2019

  • КирпичИнвест

    Берг есть

    29.11.2019

  • КирпичИнвест

    Он еще расскажет, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе)))

    29.11.2019

  • Игорь Сергеев

    От этого он (выход) не становится менее призрачным.

    29.11.2019

  • КирпичИнвест

    Хоть не такой, как у Локо и ЦСКА)

    29.11.2019

  • winger79spb

    Через сезон,опять поменяемся местами с португалами.У них тоже нет 3 команды на ЛЧ.Что убедительно доказывает нынешний евросезон(вылет Порту от Краснодара,поражение Бенфики от Зенита).Такая чехарда и будет продолжаться.Рассматривать федерации,которые ниже 7 места,даже не буду.Никто из них,не догонит ни нас,ни португез.Единственное,что печалит в потере 6 места,так это то,что мы не сможем ЖЕЛЕЗНО наблюдать,за двумя нашими командами в ЛЧ,гарантированно попадающими в групповой этап.Всё-таки,в России,ЛЧ-это праздник.Не избалованы мы...

    29.11.2019

  • Игорь Сергеев

    Ну,ну. Для обеих команд выход весьма призрачен.

    29.11.2019

  • Смысла в бОльшем количестве команд пока нет - это факт. Так что огорчаться нечему...

    29.11.2019

  • Unsafed

    Выход Зенита в 1/8 ЛЧ слегка улучшит положение бонусами! Да и Краснодару надо выходить и как можно дальше стараться пройти

    29.11.2019

  • Эдуард

    ну если осень-весна не навредила, то уж точно ничего хорошего не дала...а играть в России нужно летом ,причем все лето! и пиво пить на стадионах!, тогда и доходы клубов будут повыше

    29.11.2019

  • Эдуард

    а поподробней можно про коррупцию?

    29.11.2019

  • Levbereg

    Если объективно, то очень хорошо, что отрыв пока большой от Бельгии. По игре, российские команды не заслуживают сейчас трёх команд в ЛЧ. И виновны во всём не осень -весна. А коррупция. Как только раскроются факты, что никому мало не покажется.

    29.11.2019

  • Бармалей3000

    В последнем туре Зенит проиграет Бенфики и займет достойное 4 место в группе, Краснодар без Ари, вы все видели что из себя представляет Уткин, Игнатьев не сильнее видимо....

    29.11.2019

  • Бармалей3000

    3 и 4 место РФПЛ в Конферес Лигу , в Лигу Европы Торпедо....

    29.11.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Похоже, чемпионат действительно надо реформировать, а в еврокубки запускать только тех, кто будет выше в "пульке" в матчах с себе равными. Первые восемь пусть играют друг с другом, иначе - вилы.

    29.11.2019

  • Не удивлюсь если у этого алкоголика португальское гражданство.

    29.11.2019

  • 20 лет без побед

    Португезы на один сезон побывают на 6 месте, потом снова вниз Верим, в этом сезоне два днища Спартак и арсенал и близко к зоне ЕК не подтянутся

    29.11.2019

  • Haiaxi

    Очки зарабатывают Питер и Краснодар. Москва филонит.

    29.11.2019

  • Спринт

    Дилетанты с якобы спортивного "С-Э" пару сезонов назад все подсчитывали когда великая РПЛ обгонит каких французов. Теперича считает сколько проиграем португалам. А через четыре сезона будут учитывать на сколько строчек в Таблице коэффицментов УЕФА ( а не в каком то дурацком рейтинге) еще опустилась Россия. После пропуска 4-х лет, это будет примерно 45-50-е место.

    29.11.2019

  • Мексиканский Тушкан

    через пару лет нас обгонят Бельгия и Голландия

    29.11.2019

  • Слава Богу пусть уходит и желательно подальше.

    29.11.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Засуньте вы себе этот рейтинг... Поплачь о нем, пока он живой. Через пару лет ветер вернется на круги своя.

    29.11.2019