Лига Европы. Новости

29 августа 2019, 22:09

«Спартак» проиграл «Браге» и дома. Команда Кононова — без Лиги Европы

«Спартак» на своем поле в ответном матче 4-го отборочного раунда Лиги Европы уступил «Браге» (1:2). В составе португальской команды дубль в конце первого тайма оформил нападающий Рикарду Орта. В концовке встречи отличился полузащитник Зелимхан Бакаев.

Команда Олега Кононова не смогла выйти в групповой турнир Лиги Европы, жеребьевка которого пройдет в пятницу.

В воскресенье «Спартак» в матче 8-го тура чемпионата России принимает «Зенит».

Лига Европы

4-й отборочный раунд

Ответный матч

«Спартак» (Россия) — «Брага» (Португалия) — 1:2 (0:2)

Голы: Р.Орта, 42 (0:1). Р.Орта, 45+3 (0:2). З.Бакаев, 89 (1:2).

«Спартак»: Максименко, Ещенко, Жиго, Джикия, Айртон, З.Бакаев, Зобнин (Умяров, 75), Гулиев, Шюррле, Мирзов (С.Бакаев, 46), Понсе (Ананидзе, 62).

«Брага»: Матеус, Эсгайю, Бруну Виана, Витор Тормена (Лукас Ферруджем, 39), Секейра, Р.Орта, А.Орта, Жоау Новаиш (Франсержиу, 75), Пальинья, Паулинью, В.Эдуарду (Галену, 23).

Предупреждения: Пальинья, 15. Р.Орта, 32. Эсгайю, 46. Жиго, 68.

Судьи: Масса. Алассио, Прети (все — Италия).

29 августа. Москва. Стадион «Открытие Арена». 38176 зрителей.

Первый матч — 0:1.

Лига Европы: новости и статьи, обзоры, расписание матчей

Лига Европы. Раунд плей-офф.
29 августа 2019, 20:15. Лукойл Арена (Москва)
398
  • blue-white!

    Нее, это из разряда фантастики...

    03.09.2019

  • Melburn

    всех с победой!!!!

    31.08.2019

  • popcorner

    Речь шла не об очках в копилку, а об уровне РПЛ. Надо бы читать ветку, а не бросаться, как собака Баскервилей

    30.08.2019

  • СанЖорыч

    пока в Спартаке рулят всякие бизнесмены, для которых свои личные амбиции важнее всего, ничего не изменится

    30.08.2019

  • aech_63

    ??Севши в лужу, по штанам не плачут. А как там народный пиит, Димка Назаров, уже что-то накропал? И ещё, стесняюсь спросить, про Срамтак - ЧЕМПИОН (ЛЕ) уже было?

    30.08.2019

  • Trezvy

    Дауны. Вот почему я не смотрю чемпионтат России по футболу.

    30.08.2019

  • кб

    Перематюкались конечно все здОрово...((( НО! ...Друзья и фанаты познаются в беде, так что ребят поддерживаем! Да и по правде Эта команда смотрится очень симпатично и явно не заслуживает чтобы на ней ставили крест. Удачи Спартак!

    30.08.2019

  • Вояка

    наверное как у известного детского персонажа (голос ливанова) ..... спокойствие ! .... только спокойствие !!!

    30.08.2019

  • Юрий Королев

    курбан бердыев свободен - проголосуем?!

    30.08.2019

  • Одержимый

    Где там Рабинер? или даже как? После прошлого поражения писал "никакой истерики", что сейчас?

    30.08.2019

  • Одержимый

    лучший комент!)))

    29.08.2019

  • Lot Tiger

    Вся надежда на Цорна он хоть и наполовину но все же немец, его действия носят осмысленный характер. Посмотрим какой из этого всего будет толк.

    29.08.2019

  • Александр 7

    Даже не смотря на травмы, позавчера было видно, что игроки "Краснодара" уступают в классе и организации игры грекам.

    29.08.2019

  • Pele Peleevich

    Ну конечно. Еще вспомни о чем отец Варлаам толковал с Гришкой-самозванцем на литовской границе. Это все уже давно прошло. Сегодня имеем то, что имеем!

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Его уход не сильно связан со Спартаком. Он назначен смотрящим совсем за другим объектом. А Спартак - это общественная нагрузка.

    29.08.2019

  • Lot Tiger

    Похоже Федун не уйдет пока окончательно не угробит Спартак.

    29.08.2019

  • ИВАН пахомов

    краснодару за подвиги над байерами, севильями, почти валенсиями где один молодняк забивает вообще ни слова не надо говорить против

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Во владельце, который не знает что делать с принадлежащим ему по какой-то странной для него случайности имуществе

    29.08.2019

  • Вояка

    видимо на старости лет глупею .... новомодные реалии тоже не впопад понимаю ....

    29.08.2019

  • Lot Tiger

    Я лично понятие не имею в чем главная проблема Спартака, не соизволите поделиться?

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Какая она у вас наивная, Надежда Ваша)

    29.08.2019

  • Вояка

    Есть некоторя надежда что начальство как раз и подготовит эти самые инициативы ....

    29.08.2019

  • ИВАН пахомов

    ты не забывай сколько травм у краснодара

    29.08.2019

  • ИВАН пахомов

    надо было своих поддерживать а не греков и зе луиша весь август

    29.08.2019

  • Вояка

    Эй !!!! .... сом !!!! .... ну объявись что ли !!! .... вставь уж лыко в строку ..... а то что-то всё сегодня однобоко и скушно ...

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    А шож Вы с неподготовленными инициативами начальство от дел отвлекаете?)

    29.08.2019

  • Вояка

    ну вроде кб пнули все кому не лень (или не все?) .... товарищам из руководства рфс пора бы начинать структурные реформы .... что .. да как.... не знаю .... пока что всё (или почти всё) в загоне .... начните что ль с контрактов и зарплат .... платить надо не больше чем в среднем в португалии, австрии, греции .... как это сделать ? - не знаю ; как быть с легами - не знаю ; но отсутствие нынешних иностранцев - не велика потеря ; там нет халков, вагнеров .... словом - вы начальство ; вам видней .... с чего-то начинать-то надо ...

    29.08.2019

  • Lot Tiger

    Краля чья стоимость 3-4 млн. у.е. покупаем за 12, неужели нельзя договориться с Бердымухомедшиным пусть даже и за 3 млн.? А Бесковского футбола лично с меня хватит, охота увидеть современный футбол с оглядкой на оборону.

    29.08.2019

  • Александр 7

    Дело даже не в счёте...Я лично ЧЁТКО позавчера и сегодня увидел ПРОПАСТЬ в уровне подготовленности и игры "Краснодара" с греками и "Спартака" с португальцами...Российские команды просто НИЖЕ классом...но получают деньги, в разы большие, чем их обыгравшие команды...Вот в чём беда...

    29.08.2019

  • 36

    скоро на эту полку надо ставить новую книжку "Кубковая осень спартачей"

    29.08.2019

  • Деметрио

    Не получится. Он запросит определённые условия и не будет рассказывать о любви к СпаМу с детства! А тем более обещать футбол по Бескову!

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Можно даже график составить, с учетом испытательного срока каждого нового тренера. Главную проблему это не решит. А она всем давно уже ясна. Но не хочет с этим фактом согласиться.

    29.08.2019

  • deniskovich

    А где спартак в России че выйгрывпет? Почти за 20 лет всего одна победа! Тут даже рубин их переплюнул с двумя победами! А раз в сто, как говорится, и палка стреляет

    29.08.2019

  • Lot Tiger

    Конов собрал в Спартаке стадо баранов, увольнять его конечно надо, но если его уволят стадо баранов все равно останется. Мирзов футболист не уровня кб, Солмурад такой же, Ананидзе блеклая тень себя 10летней давности. Зачем Пиджак выпускает всех этих футболистов лично мне не понятно. Зобнин допускает уже третью "голевую" ошибку в этом сезоне и что с ним делать дальше тоже не понятно. Шурле играет не на своей позиции уже второй матч с Брагой (еще один косяк тренера). В общем Пиджака спасет только победа в дерби. Эта команда новая и зависит от игры Шурле, Тиля и Бакаева, влияние тренера, такого как Конов второстепенно, но его ошибки дорого обходятся команде. Возможно пришло время дать поработать другому тренеру иностранному, в частности известному туркменскому специалисту.

    29.08.2019

  • Blind.Piew

    Тут Спартак уже столько раз пнули, что мне даже и пинать не хочется. Обычно после вылета из предварительной стадии еврокубка Федун меняет тренера. Может в этот раз ему и самому уйти вместе с тренером? Ну и Спартак думает кем усилиться - берите Рикарду Орту из Браги, хороший игрок.

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    :relaxed:?:joy:

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    Почитаешь резюме - хоть в Барселону приглашай

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Когда Кононов заявлял что он хочет поставить техничную игру,это он имел ввиду что научит технично сливать еврокубки, ну теперь то все встало на свои места и понятно, почему его назначилил тренером, а мы то дураки гадаем, что происходит.

    29.08.2019

  • ess78

    Очередной позор который был ожидаем.Спартак самый позорный клуб в Европе из России.

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    Не соглашусь. Хуже Мирзова никого не может быть по определению. Это АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО. Гулиев где-то рядом, но все же лучше

    29.08.2019

  • Несвин

    Народнички ожидаемо жидко обделались и слились с еврокубков. Широко раздвинув сегодня вечером свое очко, они до неприличия сузили российское евроочко

    29.08.2019

  • Pele Peleevich

    Ну, да. Будет поэтический футбол...

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Ну я против революций. А других путей не вижу

    29.08.2019

  • Rosinant

    60 миллионов подсвинков печально зарыдали: "Москалёв, где ты?"

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Я тебя уверяю , все равно будут жаловатся что устали из-за напряжённого графика.

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Кононов: "Мы владели преимуществом, не смогли забить гол. Теперь сосредоточимся на чемпионате" - Ну что сказать? Тренер не понял, что случилось. А вот это уже диагноз.

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Зато лучше Ростов! Который втюхал Гулиева, и Мирзова за хорошие бабки. Армяне рулят!

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Динамо красавчики вообще, никто и помнить не помнит когда они играли в еврокубках, а они все равно набрали больше и Спартака и Ростова , вот это уровень))

    29.08.2019

  • deniskovich

    Я тут подсчитал немного. Реально очень любопытно стало. Только с сезона 2011/12 Спартак в Европе проиграл 17 раз!!! И эти поражения были в большинстве не от грандов, а от легии, селтика (дважды), санкт галена, рапида (дважды), аека кипрского, паок и теперь дважды от браги. Выдающийся результаты!!! А выйграли всего 7 раз!! И то две победы наскребли с несчастны туном. А так было 5 вообще. Ну да ладно... 7 побед: 2 над туном, 1 над рейнджерс 1 фенербахче, 1 над бенфикой, 1 над атлетиком, где эта победа ничего не дала Спартаку после 1-3 дома и единственная над Севильей 5-1. Вот только Севилья как-то умудрилась слить... Но в целом, просто выдающиеся достижения. Браво!!

    29.08.2019

  • Pele Peleevich

    Ну, не знаю. Может, в консерватории что-то подправить?..

    29.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Молодец! Мне нравятся конкретные люди.

    29.08.2019

  • Nik48

    "Кто хуже, игрочишка Мирзов или тренер Кононов, который ставит его в состав?" хуже всех Гулиев которого Кононов почему то ставит в состав. Гулиев это ухудшенная копия позднего Глушакова, тоже "носится, как курица без головы". Умяров, выйдя на замену, как и в предыдущем матче, показал, что он на голову лучше безбашенного бегунка.

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    А ведь действительно! Кононов тренировал Краснодар, Арсенал, Спартак.

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    У них всего 4 за сезон. По два с ЦСКА и Зенитом

    29.08.2019

  • взять все и поделить

    вау...ужо три с полтинной сотни комментов, но, судя по текстам, к сожалению, в основном, уныло-занудного и ущербно-имбицильного содержания...но все же годно у вас, девки, пуканы разорвало, годно))...писклявые истерики веером, сопли бахромой...однако, все равно как-то скучно и плоско...такое событие, а за исключением пары прикольных комментов остальное - вялое и дряблое брюзжание)) ну-ка, мальцы, задорнее, веселее! ап! ап!))...короче, приду завтра, проверю как справились))

    29.08.2019

  • HAZELSAMARA

    Теперь ещё немного статистики. Российские коэффициенты за пятилетку 2014-15 - 2018-19 равны 50,549, что дало нам шестое место в этой таблице с правом играть в Лиге Чемпионов трёмя командами. Смотрим расклад по отдельным клубам: "Зенит" - 5 участий, 14,733; ЦСКА - 5 участий, 10,333; "Краснодар" - 5 участий, 8,800; "Локомотив" - 4 участия, 5,283; "Динамо" - 1 участие, 3,167; "Ростов" - 2 участия, 3,083; "Спартак" - 3 участия, 3,050; "Рубин" - 1 участие, 1,600; "Уфа" - 1 участие, 0,500.

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Ну теперь заживут! Кайф! Один матч в неделю.

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    Лучше Назарова. Так смешнее

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Как???? Если система 19 лет в стагнации

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    :clap::thumbsup:

    29.08.2019

  • Pele Peleevich

    Такие выступления российских клубов в еврокубках - это не проблема конкретных клубов. Это СИСТЕМНАЯ проблема всего отечественного футбола! Пора уже это понять и принять. И её необходимо решать.

    29.08.2019

  • Rosinant

    Зобнин отличный игрок, но это обязанность тренера, поставить ему правильную функцию на поле. На деле он сам не понимает какая у него зона ответственности. Скачет туда-сюда как сайгак по кукурузе. Тренеры типа Бескова или Газзаева с говном бы съели за такое лихачество. Примерно вся команда так понимала свои позиции.

    29.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Дайте поработать Кононову! Он ещё не все кружева сплел и не все стеночки-забегания поставил.

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Ловчева в тренеры Спартака!

    29.08.2019

  • dalmolchun

    Как в анекдоте: "Учёные наконец выяснили, чего хочет Федун. Но он уже передумал"

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Я просто озвучил общепринятую версию. Спартак Кононова не выиграл дерби

    29.08.2019

  • Бура Шалаганов

    Проигрывать заурядным командам в Европе,на данном этапе к сожалениюэто наш уровень.

    29.08.2019

  • Бен Ричардс

    Весь это список затмевает один матч - Динамо (Минск, 132 место в рейтинге клубов УЕФА) -"Зенит" 4-0

    29.08.2019

  • HAZELSAMARA

    Может быть, лучше не писать самих статей про "свинохрень"?

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Дерби кстати НЕ он выиграл, потмуо что СПартак забил не за счет поставленнйо игры и комбинаций, а потмоу что Жиго жахнул 2 раза и забил,а по игре Спартак не сообо то выиграл матч, первый тайм точно за конями был.

    29.08.2019

  • Pele Peleevich

    Не торопись. Лажа этих Суперклубов не за горами...

    29.08.2019

  • blue-white!

    Марибор...

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Дерби выиграл же

    29.08.2019

  • Pele Peleevich

    Конечно! Из Лиги Европы.

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Я знаю секрет , почему Кононова не увольняют, он денег у Федуна занял , поэтому пока не вернет его не уволят, другие разумные обоснования мне не приходят на ум , почему он до сих пор у руля и продолжает рассказывать сказки, что он знает как кого-то обыграть.

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    Кто хуже, игрочишка Мирзов или тренер Кононов, который ставит его в состав? Или хозяин клуба, который нанял этих работников?

    29.08.2019

  • ALEXEY959595

    Естественно! И если максимум Спартака-это победы над прямыми конкурентами ЦСКА, Зенитом, Локомотивом, Краснодаром, то грош цена такому клубу. Главное, не обсираться в Европе, когда представляешь целую страну!

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Сирафимыч в огне))))

    29.08.2019

  • som173

    *Не внимательно читал. Спартаку надыть место, что б сразу в группу. А вылететь из группы низя, 6 игр точно там сыграм. Хе-хе!

    29.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Сектанты совсем ошалели. Теперь они оправдывают это позорище тем, что это якобы уровень РПЛ такой! Своё г.. но ровняют с Клубами Большой четвёрки... В еврокубках как раз и играют Суперклубы Зенит, ЦСКА, Локомотив и Краснодар. И к ним не относится Спартачок-середнячок.

    29.08.2019

  • Alexas-039

    Вынужден согласиться что Аосенал и Спартак ровня

    29.08.2019

  • blue-white!

    Ага, и Рабику тоже!))

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Фальшивые купюры?

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Да кого они там крячили белорусов разок в ответке, да Бней игуду или как там этот ервейский клуб еле еле прошли разок )

    29.08.2019

  • azmiser

    Дык! А как выигрывать без Будогосского, Егорова, Лапочкина и Москалёва? - Никак1

    29.08.2019

  • alur66

    Очередной позор от СПАРТАКА-зато сколько вони было от ФЕДУНА когда непонятным образом и совершенно случайно ЦСКА обыграли-ну а дальше то что- герои из песочницы. Сколько можно позорить страну-убожище российского футбола. Только и вони во всех изданиях о этой убогой командочке-а на выходе всегда ПОЗОР для страны.

    29.08.2019

  • ALEXEY959595

    Причем не только пролетел Спартак мимо еврокубков, но и вся Россия пролетела мимо 6 места в УЕФА и 3 команд в ЛЧ, а всё благодаря Спартаку, который дважды проиграл прямому конкуренту за 6 место- португальцам

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    Дык, баклании ужо лет 10, регулярно разообразное евроднище в основном крячут. Вот зачётные очки и набиваюццо.))

    29.08.2019

  • Kostromich

    Вот именно. А остальные миллионы должны быть привязаны к итоговому результату - чтобы они за этот результат бились

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Самый популярный клуб

    29.08.2019

  • blue-white!

    Не пишите комменты к статьям про свинохрень, и вы увидите что "популярность" :pig:така создаём мы с вами!

    29.08.2019

  • Figa

    Хвалебная Ода от алкоголика Назарова когда в продажу поступит ?))

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    В разрезе еврокубковых "успехов" наших команд интересен предстоящий тур - как себя чувствуют те, которые уже поиграли там, и как - те, которым только предстоит начать евросезон.

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    Всенародный глум. Прям, по Яндексу.

    29.08.2019

  • Денис Янкин

    ""Народная команда"" показала характер, теперь болельщики "этой" команды, будут в каждой статье громче всех визжать о том, как плохо выступают другие команды РПЛ в Европе.

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    Посиди в тазике со льдом, охолонься.))

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Кто-нибудь может понять , каким образом мы находимся на 6 месте в таблице УЕФА , кого мы так обыгрывали регулярно что столько очков набрали ? Я только проигрышы наши помню от киприотов до разгромов от 17 команды Испании ....какая та черная магия , не иначе, раз мы так высоко в таблице)

    29.08.2019

  • ALEXEY959595

    Проблема Спартака в том, что он не умеет побеждать в еврокубках. Всё, на что способен Спартак-это на внутренние победы в РПЛ. Посмотрим как покажут пример Краснодар, ЦСКА-в ЛЕ, и Зенит с Локомотивом в ЛЧ

    29.08.2019

  • Pele Peleevich

    Кто там позорил Локомотив в прошлом году? Краснодар и Спартак даже отбор пройти не смогли. А ведь соперники у них были не сильнее группы Локомотива. Пора уже, наконец, понять, что весь ЧР - не уровень ЕК. И с этим надо бороться! Как? По разному. Для начала можно урезать всем зарплаты - хотите зарабатывать - выигрывайте в еврокубках. Не хотите - получайте прожиточный минимум.Наши футболисты должны жить и работать в режиме постоянного сбора - после матча домой, в 9.00 следующего дня на базу. И так весь сезон.Как было в советское время. По другому у нас, к сожалению, не работает. Легионеры - путь к развитию отечественного футбола! Без них в еврокубках нечего делать. Мы сегодня, в очередной раз, убедились в том, что и с ними там тоже нечего делать. Так зачем тратить деньги на них. Не лучше их тратить на воспитание своих?

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    ИСТОЧНИК. Спартак по ночам тренерует Федун.

    29.08.2019

  • MIKE-BEST

    Болельщик краснобелых заходит в библиотеку и говорит : " У вас есть книга "Кубковая весна Спартака ? " Библиотекарь : " Молодой человек , "фантастика" на третьей полке ! "

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Звучит солидно.

    29.08.2019

  • самарец

    отлично )) это вам за Крылья Советов! вперёд Брага )))

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Прикол в том, что ВСЕ знали что так будет в итоге , но все равно поливают Спартак)) По ребрам его , по ребрам бейте)

    29.08.2019

  • Figa

    Ты отруби кушай и брагой запивай !))

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    Не понял. Это я молюсь. Хрен с ней с конкуренцией в РПЛ. Но такое бл...во надо многократно наказывать. С Зенитом сами будем разбираться, без народных

    29.08.2019

  • Деметрио

    А голы Орты освободили СпаМ от тяжёлого календаря. Они же так жаловались...

    29.08.2019

  • deniskovich

    Че тут глумиться? Глумиться над Спартаком, все равно, что избивать мёртвое тело. Даже неинтересно. Посмотри на Википедии как Спартак в Европе играл последние десятилетия. Его глумили уже столько, что уже незачто вроде переживать. Хуже быть не может

    29.08.2019

  • 36

    Игрок не стесняется выбить у клуба зарплату в 3 мил,а тренер боится его выпустить даже когда другим нужен отдых.Таких игрочков в браге нет,вот и причина

    29.08.2019

  • alex111

    Спартак проиграл, было больно , злость хлещет через край, хочется сказать как сказал генерал Хлудов в фильме ===Бег=== ... cостав отогнать в тупик и сжечь , начальника станции повесить! Но в любом случае- это поражение совсем другое нежели поражение от того же Рапида. По сути Брага использовала 2 своих момента. Первый гол я считаю Максименко просто не выручил. Да, удар был хороший, но голкипер стоял в том же углу куда и залетел мяч. Второй гол вообще рикошет, а Спартак свои просто убойные моменты не использовал. Сейчас муссируют идею, что главное это победа над Зенитом. В корне не согласен . Зенит- это главный соперник , но этот матч, продукт внутреннего пользования, и победа Спартак не реабилитирует. Как тогда проиграли Ливерпулю, а потом обыграли ЦСКА. Еврокубки стоят отдельной графой, и мы надо сказать честно, обосрались , и тем не менее команда строится, а по Кононову я мнение не меняю. Его по окончанию сезона надо снимать.

    29.08.2019

  • Bred_oFF

    Усатого в шпортак!

    29.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Даже не в одном голе дело. Взять Айртона. Под атакующую модель - нормальный защитник. Но его не страхуют опорники. Меня их мышление на поле убивает. Гулиев, при 0-0, лезет в дриблинг при 4х адресах в 7метрах! За ним только центральные. Это идиотизм! Зобнин, в другом матче, бежит с мячом вдоль центральной линии к Мирзову 20 метров, ведет двоих сопов за собой, и отдает Мирзову мяч не добежав до него 2 метра! Зачем ты сюда бежал?! И таких моментов в каждом матче уйма! Мирзов просто стоя соперника гипнотизирут. Мяч получит и стоит...

    29.08.2019

  • GreySport

    В свинарник к кормушке Лукойла, куда еще...

    29.08.2019

  • Юрий Королев

    в 2018 году спартак принес России - 4.5 зачетных балла, в 2017 году - 11.0; в 2016 году - 0,5. Итого: 16. Другие клубы за три сезона: Зенит - 40 зачетных очка; ЦСКА - 37.5; Краснодар - 25.5;

    29.08.2019

  • Romario Agro

    Просто людей злит откровенное разгильдяйство. Из года в год клуб с большим количеством болел, стадионом, бабками, Академией сливает клубам четвертого порядка в Европе. Спартак подставляет остальных, регулярно теряя евроочки. Но более всего людей злит, когда ватага начинает утверждать: мол нам эта ле нафиг не нужна. Вот это бесит.

    29.08.2019

  • Berkut-7

    В окно ...

    29.08.2019

  • Kostromich

    Обе стороны на такое рассчитывают. И ведь не прикопаешься - только скучная ничейка не подпадает под такую формулировку )))

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Я не особо разбираюсь в сетке турнира. Гол Бакаева куда-то вывел Спартак?

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Депо сыграет как обычно - обделаются в ЛЧ так, как никто до них. На их мнение плевать. А бамжи могут что-то потянуть. Не вижу у них в группе кого-о, кто с Малкомом (если заиграет) прям таки запретит бамжам второе взять. Может даже уверенно. Шансы есть и далеко не нулевые. Впрочем, это уже их личное дело. 6 место, прощай.

    29.08.2019

  • Valdemarson

    50 миллионов болельщиков не позволят.

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    Нет, хоть ЦСКА и Краснодару это выгодно. Пусть их Зенит растопчет. Должна же быть высшая справедливость!

    29.08.2019

  • Александр 7

    Я всё думаю...Кто- то же должен остановить сверху эту вакханалию...Когда команды, в разы получающие меньшие зарплаты, выносят миллионеров. Что позавчера греки нос утёрли краснодарским миллионерам, что сегодня "Брага" на место опустила лукойловских миллионеров. Когда настанет точка...где все поймут, что путь, по которому идёт российский футбол...обречён на гибель ( сравнить культуру паса и игры "Олимпиакоса" и "Браги" с российскими командами)...Или дальше будем платить деньги матч- премьеру за внутренние междусобойчики ??? 300 тысяч РУБЛЕЙ - красная цена зарплаты в месяц за такую игру...не больше и все игры РПЛ показывайте бесплатно...

    29.08.2019

  • Бен Ричардс

    С такими предложениями надо к бакланам обращаться. Это для них "национальное достояние" людей с ограниченными физическими возможностями за 6 лямов евро подписывает, чтобы они хотя бы на тренировки иногда ходили.

    29.08.2019

  • Кабанчик

    ага, даже когда надо было сыграть на выходе

    29.08.2019

  • Игорь Амеличев

    Кононов приведет вас к чемпионству.....фнл.ЦВБП конечно , но так нельзя играть. Краснодар , Спартак, а потом сами же будете бухтеть что очки не добираем. И в очередной раз ЦСКА и Зенит будут эти очки пытаться набрать. Зато нас , коней обыграли трололо. Молодцы че.

    29.08.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    он про себя, наверное.)

    29.08.2019

  • Деметрио

    Проиграли португальскому клубу, С которыми ведём борьбу в таблице коэффициентов! И ладно бы СпаМ туда свою лепту вносил, наоборот, гадят и гадят своими ранними вылетами!

    29.08.2019

  • Булат1975

    Да и Бакаев несмотря на гол, ничего особого не показал! Ананидзе полный ноль!!!!

    29.08.2019

  • KlimA

    где ты увидел что я молюсь на Зенит?) такой же конкурент в РПЛ как и вы..

    29.08.2019

  • MIKE-BEST

    Да уж получше штанголиза

    29.08.2019

  • npokypop_6apcyk

    Не понимаю, откуда столько комментариев? "Спартак" из года в год проваливается в Еврокубках. "Легия", "Санкт-Галлен", АЕК", теперь вот "Брага". И каждый год сотни комментариев о том, что это позор. Да какой позор-то? Это уже давно норма.

    29.08.2019

  • deniskovich

    Ну здесь вообще ничего удивительного. Я ещё писал неделю назад, что так и будет. Я даже думал, что будет 1 - 4. Как с Санкт галенами всякими. У Спартака так будет всегда... И так было все последние лет 15, а то и больше. И не важно, на каком уровне будет наш футбол в тот или иной момент, Спартак всегда будет давать подобные исходы в Европе. Это система у них такая. Всё игроки и тренера , уходящие из Спартака, показывают свой уровень только за его пределами. По-моему, уже трудно найти найти слыбын футбольные елубы, которые не проходили бы Спартак. Если была бы возможность, как на олимпиаде, лишать клубы флагов, то я бы это сделал бы навсегда со Спартаком. Пускай играет в Европе, как нейтральный клуб, не имеющий страны

    29.08.2019

  • Макс Максимов

    Ну это бред уже. По такому принципу, можно все клубы из РПЛ исключить, пущай в фнл, без европы играют.

    29.08.2019

  • Кабанчик

    стоило Спартаку проиграть и повылазили из всех щелей и закоулков все бичи, бомжи, пьяные конюхи, жокеи, черти, лгбт и начали визжать со слюной капающей изо рта про плохой Спартак, друзья Спартак проиграл, провалился, да, но что же сделают с вашими клубами? посмотрим как вы отсостоите честь России.

    29.08.2019

  • bond1951

    МОЛИЛИСЬ строем НЕ помогло.................

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    "Спартак в Европе фсе уважают и бояццо!"©

    29.08.2019

  • _alex©

    Шурле и Максименко старались, остальные отбывали номер. Как будто вообще не нужны еврокубки Спартаку. А ведь за выход в группу даже ЛЕ, можно было хоть что-то по баблу отбить. Жалко смотреть. Вообще неделя гаумно выдалась для наших клубов и это печально.

    29.08.2019

  • Князь Болтконский

    Нверное уже писали,но Зобнин деградировал.Говорили что у него нет удара,но он хорош в другом,так сейчас у него ни удара не появилось,и в другом он никакой.

    29.08.2019

  • MIKE-BEST

    За Семака стало страшно...

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Когда величие родилось в головах, Не стоит ждать, что невозможен прах ...

    29.08.2019

  • Булат1975

    Почему Максименко не прыгнул при первом голе? Явно зевнул! Что делают в составе Гулиев, Мирзов, Зобнин, Ещенко? Старания много , пользы ноль!!!

    29.08.2019

  • Рюрик 9

    Согласен, дебилы, ибо болели и переживали за российскую команду, вместо того, чтобы заняться делами. А вы, по ходу, только за Спартак топите и радуетесь неудачам других наших команд в ЕК.

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    Прямо молиться на Зенит готов. Старался быть корректным, но сколько можно.

    29.08.2019

  • Kostromich

    Задумка Кононова почти сработала - гол забили (спецом на 89й минуте что шансов пропустить почти не было). А далее должны были выносить по натренированным пенальти. Не учел он только что соперник тоже забить захочет

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Вообще Спартак все время пытается попасть в Лигу Европы , но потом её технично сливает ...они что идиоты ? Зачем они это делают постоянно?)

    29.08.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Брага, бражечка моя, вот какой ты молодец! раз-два-три-четыре-пять, с рифмой с дества я дружу. пойду прибухну на радостях!) у-ииии....

    29.08.2019

  • Бен Ричардс

    Не забудь потом повторить это "Зениту" и "Локомотиву".

    29.08.2019

  • A R

    Во-во!

    29.08.2019

  • Тинек

    1

    29.08.2019

  • Войд

    Я тебя отжарил. Поэтому я жареный. Если есть ещё тупые вопросы - задавай.

    29.08.2019

  • Bred_oFF

    Ждём ничью. Будет весьма кстати.

    29.08.2019

  • Рюрик 9

    Не, не попросят.

    29.08.2019

  • HAZELSAMARA

    "Спартак" шесть раз играл в еврокубках за последние восемь сезонов. Показатели его таковы: трижды стартовав в Лиге Чемпионов, клуб один раз прошёл отбор в группу, где занял последнее место; один раз попал в группу напрямую, где был третьим и после этого проиграл в 1/16 финала Лиги Европы; один раз проиграл отбор и после этого занял последнее место уже в группе Лиги Европы; трижды стартовав в Лиге Европы, дважды вылетал в первом же отборочном раунде и однажды во втором. Сыграно 32 матча, +7=9-16, мячи 43 - 61, на "ноль" 2 раза (из 32 возможных) и при этом из 16 домашних матчей проиграно 7. Дерьмовые показатели ... И при этом команда остаётся "народной" и дико-популярной в стране. За что, спрашивается?

    29.08.2019

  • Сергей Шепеленко

    Потому что это Спартак. Такая очень народно-популярная командочка

    29.08.2019

  • Вояка

    А куда это товарищ сом подевался ??? ......

    29.08.2019

  • ALEKS13579

    Такой ПОЗОР даже чемпионством не смыть. Если график тяжёлый ну не выходите в еврокубки и играйте в недельном цикле. Нытики хреновы.

    29.08.2019

  • feyerabend

    Спартак очередной раз опозорил российский футбол.

    29.08.2019

  • Бен Ричардс

    Ну зачем так унижать ЦСКА?))

    29.08.2019

  • 91191123

    Народники очередной раз клали на народ рейтинг уефа Россию !! Вобщемто нечё необычьного нет судей которые тянут за уши и вот результат который год!!!!!!

    29.08.2019

  • Dimitri A

    Команда явно недоукомплектована. Рассчитывать на что-то серьезное без нападающих и без опорника было изначально наивно. Жирный минус Цорну

    29.08.2019

  • Berkut-7

    ДА и армяне бы Тулу обыграли бы, я уверен в этом.

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Серафимыч в студии)

    29.08.2019

  • Константин Платонов

    только эти бабульки в этом матче не играли есичо

    29.08.2019

  • Alesso

    с очередным обсером вас, поклонники народного клуба. дело за малым - слить бомжам и можно отдыхать недельку. все кончено: лига европы, ваш тренер итваш клуб. это радует

    29.08.2019

  • Константин Платонов

    а у нас есть нормальные команды??

    29.08.2019

  • SpaMan

    Надо называть вещи своими именами.

    29.08.2019

  • Стад

    Никакой мысли и идеи, во всех функциях непонятка. Нет физики, техники, психологии, даже удара! Тренерская задумка отсутствует. Срочно надо менять Конова на любого нашего тренера. Хуже не будет, даже если победят Зеньку.

    29.08.2019

  • Artyom Zhigaryov

    Почему СПАРТАК тащит наш футбол на ДНО? За последние 4 сезона Спартак играл в еврокубках 3 раза, и в среднем приносил нашему футболу 5 очков за одну еврокубковую компанию. В этом же сезоне Спартак закончил выступление в еврокубках принеся всего лишь 2 очка и в чистую проиграл прямому конкуренту. Для сравнения Зенит за последние 4 сезона участвовал 4 раза и в среднем приносил 14 очков за сезон; ЦСКА так же участвовал 4 раза и в среднем приносил 11 очков; Краснодар тоже 4 раза и в среднем 9 очков; Локомотив 3 раза и в среднем 9 очков; Так всё же, почему СПАРТАК тащит наш футбол на ДНО?

    29.08.2019

  • Константин Платонов

    увы но ты прав. зоба может оклемается, первый гол сделал он, просто чистый пас отдал

    29.08.2019

  • Андрей Лебедев

    Меньше, чем спам, НИКТО в копилку России очков в Европе не приносил.

    29.08.2019

  • Valdemarson

    Последние десятилетия это не лицо, а наоборот. К сожалению.

    29.08.2019

  • Dimitri A

    Налетели дебилы поглумиться...

    29.08.2019

  • KlimA

    если Зениту крупно сольют то Пинджака могут и попросить на выход..но ведь не сольют..

    29.08.2019

  • podnimitemneveki

    Кононов Ваше Мясное все!!! Т.Е. Все вам писец!!!!

    29.08.2019

  • Figa

    Сегодня был 5-й пункт из ежегодного Цикла :" Опять про...ли середнякам , а ведь были шансы взять Кубок! Надо сосредоточиться на Чемпионате!" :laughing::joy:

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    "Ваши ожидания-ваши проблеммы" Предлогаю вставить эти слова в текст гимна Спартака.

    29.08.2019

  • popcorner

    Говном надо называть голубое братство с болота, вынимающее от Мольде, Динамо, Утрехта и Бней-Иегуды, несмотря на админресурс. Как там баночник за 40 лимонов, все кофейни по стопам старшего товарища из Италии обошёл?)

    29.08.2019

  • Berkut-7

    ПАРАДОКС..чем хуже Спартак играет тем больше болельщиков на стадионе, поддержка как у Ливерпуля,а играют как Тула ) За что такое страдание людям, науке это не известно)

    29.08.2019

  • Константин Платонов

    снеговик а кто тебя отжарил? ты ж сам так назвался. зачем же других называть отстоем? называй только себя, петушок))

    29.08.2019

  • dalmolchun

    Верните Колоскова!

    29.08.2019

  • Valdemarson

    Не нужен - нехрен было соваться! Отдали бы путёвку Ростову, например.

    29.08.2019

  • Кабанчик

    скамейки нет у Спартака, вот Умяров вышел - понравился, но молодой нестабильный, С.Бакаев тоже самое, вроде старается, но как будто малыш вышел играть против взрослых, ну а Ананидзе это отдельная тема, то как он играет в этом сезоне за Спартак - это вредительство, постоянные потери, обрезы, пасы назад, пасы в пустоту, как можно было так безобразно ударить из центра штрафной?!

    29.08.2019

  • Bred_oFF

    Это уровень поросят, а не футбола в целом.

    29.08.2019

  • Бен Ричардс

    Зато у "Спартака" нет "младших братьев" и "бонусных" 12 очков в чемпионате.

    29.08.2019

  • Дюшесс

    Спартачи, примите мои поздравления. Я не ошибся, хорошо, что это случилось так, потому как в группе Спартаку делать нечего. Позор закончился. Ловчеву привет, который восхищался, что родился новый "Великий" Спартак. Клоун мля...

    29.08.2019

  • Хотя с другой стороны ЦСКА в прошлой ЛЧ было еще хуже... Лан, пофиг, едем дальше.

    29.08.2019

  • RSMsouth

    надо запретить этому го в ну представлять Рашу в ЕК : пусть и дальше набирают очки в РПЛ с помощью судеек и поют песенку Максим

    29.08.2019

  • Войд

    Уровень мяса во внутреннем чемпионате поддерживают арбитры. А на международной арене такой поддержки нет. Отсюда и результаты в еврокубках.

    29.08.2019

  • 36

    не ругайте Спартак,такой уж уровень нашего клубного футбола

    29.08.2019

  • Alex Stomper

    конечно,если болеть за ждбомжей...

    29.08.2019

  • A R

    Обидел тебя кто?

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    И Жиго, по-братски))

    29.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Ну, и? Потом снова из ЛЧ вылетать будем, чтобы 1-2 в России занять? Где логика?

    29.08.2019

  • Valdemarson

    вылетели-то только два.

    29.08.2019

  • Михаил Б.

    +/- под постом - показатель уровня симпатии российских болельщиков к "народным"

    29.08.2019

  • Джон Коннор

    Ладно, расходимся, Спартак-дно, чего и следовало ожидать. Непонятно только, зачем надо было тратить время на просмотр этого унылого зрелища.

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Попкорн-опасно. Можно подавиться.

    29.08.2019

  • Да ладно вам наш чемп принижать-что Спартак, что Краснодар несыгранные свеженабранные команды больше чем наполовину, так что не показатель ни разу. Вот только безволие... это конечно грусть-печаль

    29.08.2019

  • dalmolchun

    Фратрия жжот. "так и слышу вялый голосок пиджака "камяньдя укомплектовяня... усиление не нузьня"

    29.08.2019

  • Bred_oFF

    Так-то они в ЛЧ играть будут, а поросят снова за хвостик будут тянуть судьи в отбор ЛЕ.

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    Свинота уже попала. Причём - дважды.)) Евроднари убогие.))

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Слово надо держать))

    29.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Предлагаю вещи называть своими именами: белое называть белым, чёрное - чёрным, Спартак - г.. ном.

    29.08.2019

  • A R

    Верните Мутко!

    29.08.2019

  • popcorner

    А ты чей будешь?) Тех, кто пять лет только и позорился в группе лч или бомжарни, которую из года в год унижают Динамовцы из Минска и Бней-Иегуды?

    29.08.2019

  • Alex Stomper

    запасаемся попкорном на матчи зенита и локо в лч...вот где будет веселуха

    29.08.2019

  • Berkut-7

    А Я ВЕРЮ, что однажды мы получим клуб в нашей стране который сможет обыграть хотя бы армянскую команду в ближашие года, вот верю и всё тут .

    29.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Кононов - молодчик: сказал, что Брага - фаворит и подтвердил это на поле.

    29.08.2019

  • dalmolchun

    Над Спартаком витают четки Бердыева

    29.08.2019

  • Войд

    Правильно будет не "народная", ибо за них, кроме отстоя, больше никто не болеет, а позорная.

    29.08.2019

  • KANT

    Хочется чтобы Брага попала ослам или быкам!

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    Ты, как тот пассажир из анекдота, который воздух в лифте испортил.))

    29.08.2019

  • Бен Ричардс

    Не понимаю истерики по случаю вылета "Спартака". Должен был "Спартак" пропустить свой "дежурный" гол и пропустил. Не мог "Спартак" с таким составом и игрой забить в ответ три мяча "на заказ" крепким португалам, он и не забил. Так что все при своих, это только Рабинер с какого-то перепугу шансы распределил 55 на 45 в пользу "Браги", На самом деле у "Спартака" шансов было не больше 10%, то есть по существу надежда была только на везение.

    29.08.2019

  • Юрий Королев

    Все закономерно, ничего не ждали и сюрприза не получилось - проигрывая первый матч, Спартак никогда не умеет отыгрываться. Если посмотреть на талицу коэффициэнтов УЕФА - Спартак за последние годы принес меньше всех очков для России (из ТОП клубов РФПЛ).

    29.08.2019

  • Кабанчик

    идем твердой поступью к чемпионству, назло всем крикливым петушкам

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Не надо так грубо. Это же спорт. Все решает жеребьевка. Но одно евро-очко как минимум Спартак способен внести в общую лепту. В отличие от некоторых

    29.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Список Грандов пополняется: Сент-Галлен, Легия, АЕК Ларнака, ПАОК, Рапид Вена, Брага.

    29.08.2019

  • Romario Agro

    Ну вас нафиг. Из года в год одно и тоже. Сидите лучше дома.

    29.08.2019

  • KlimA

    респект за честность.

    29.08.2019

  • Коновал и бомжедав

    Ну, что сказать...Жаль, что в групповых матчах опять придется болеть за "чужие" российские клубы. Крала, если последняя информация верна, нужно подписывать кровь из носу. В пару к нему ставить Умярова. Зобнин пусть приходит в себя в Спартаке-2. Из россиян на основу сегодня тянут только Максименко, Джикия и Бакаев. С Гулиевым, Мирзовым, Ананидзе, Мелкадзе надо расставаться. Уже сейчас надо искать нормального тренера, которому и передать команду после первого круга. Вроде все.

    29.08.2019

  • Василий Пупкин

    я бы умер ,а завтра выйду на работу и буду работать,хотя меня даже в запасе не было

    29.08.2019

  • Figa

    Дежурный позор тушинских мукомолов (!), чегой-то им так в РПЛ "фартит" ?:rolling_eyes::rofl::rofl::rofl:

    29.08.2019

  • punch_s

    Шюрле жалко Думаю, теперь он понял куда попал

    29.08.2019

  • Berkut-7

    ВСЕ? Шюрле смог обыграть 8ю команду швейцарии? вот и весь чемпион мира, против 4 й команды португалии он уже НОЛЬ , ну ладно против Тулы и Оренбурга он сможет сыграть нормально , я надеюсь на это)

    29.08.2019

  • Ма Во

    6-е не надо, а то еще пробьются в ле

    29.08.2019

  • TomCat

    СЭ, ждем статью: "Спартак": не уровень Лиги Европы!

    29.08.2019

  • Alex Stomper

    дно весь наш футбол...сорят деньгами на легов,а просирают середнякам с доморощенными футболерами

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Ты зачем интервью Кононова сюда копировал?

    29.08.2019

  • Dmirtry

    3 клуба Премьер-лиги не прошли даже квалификацию в евро-турниры - это низкий уровень футбола в стране в целом.

    29.08.2019

  • masek13

    Вот не удивлен( Бабулек в состав вроде влили, а толкувсе равно нет.

    29.08.2019

  • Ма Во

    а что там за дибильный опрос внизу?! при чём тут уровень рпл?! а где вариант - такой уровень поросят?

    29.08.2019

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    какое же мы унылое .овно в европе

    29.08.2019

  • KANT

    Нечего страшного,Спартаку сейчас строить новую команду,думаю и зенит и локо займут последнии места в своих группах,да я и не уверен,прошел бы кто Брагу их них,если бомжи вылетали вообще от последней команды Португалии Националя!

    29.08.2019

  • Михаил Б.

    нефтчи - азербайджан. за армян сильно обидятся

    29.08.2019

  • BATAMAN

    классика от спартака....

    29.08.2019

  • allerc

    А когда крючкахвостые обосруцца и в чемпионате, что тогда? будут говорить, что им и чемпионат не нужен? А что им нужно? Кубок РПЛ?

    29.08.2019

  • serZheo

    Спартак - это нечто... Уверен - Спартак дан нам во искупление. Это не случайно... Это удивительное, сказочное днищще.:cowboy:

    29.08.2019

  • Slim Tallers

    Это не все. Их 8 - Джикия,Гулиев,Мирзов,З.Бакаев,Ананидзе,Н.Умяров,Мелкадзе,С.Бакаев.

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Думаю бороться будет. Особенно в первом круге.

    29.08.2019

  • GoaLapagos

    ПРОБЛЕМА НИ В КОНКРЕТНОМ КЛУБЕ- СПАРТАК, КРАСНОДАР И ТД. ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ВСЕ НАШИ КЛУБЫ ДНО В ЕРОПЕ И ЭТО НУЖНО ОБЪЕКТИВНО ВОСПРИНИМАТЬ И ПОНИМАТЬ. УДАЧИ ЦСКА И КРАСНОДАРУ В ЛЕ, ТАМ МОГУТ ПОБАДАТЬСЯ. В ЛЧ ЖЕ СОВСЕМ ВСЁ ПЕЧАЛЬНО.

    29.08.2019

  • podnimitemneveki

    Ну Ваш который второй раз под ряд вылетает из ЛЕ даже не попав в группу точно не из их числа!!!

    29.08.2019

  • Вроде можно и нужно позлорадствовать, но как-то даже стыдно. Как лежачего бить. Это ж надо так облажаться...

    29.08.2019

  • Snickers

    Будем стараться.

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Ничего, сборная кавказа поборится за чемпионство в нашем СУПЕР ЭЛИТНОМ ЧЕМПИОНАТЕ , зачем нам эта русофобская европа , у нас свой чемпионат , лучше же и очень конкурентный , аж 5 клубов лидирует , вот оно что Михалыч.

    29.08.2019

  • Ilya Unknown

    Теперь наконец то снова узнаю Спартак,а то после Ахмата Туна и ЦСКА уже переживать начал.

    29.08.2019

  • som173

    Не панимаю растройства КБ болел. Ну не готов Спартак к Европе. Пака не готов. И отборы ему вредны, а значит надыть занять такое место, что б их не играть. Ладно, займемси теперя ЧР и КР всурьез, пака топчики будут в Европах пупки рвать. Выграм 1-2 место, значит вылетелт из Ле не зря. Хе-хе!

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Кретин. Всем плевать на твой пищевик. Пацаны сегодня топили за российский клуб. Но ты, классический крючкохвост, никогда этого не поймешь.

    29.08.2019

  • Михаил Б.

    9 игр, подводили спецом... очнись, пятачок, не первый год российские клубы в отборе участвуют. не все, правда, так, как спартак.

    29.08.2019

  • Dymanomashina

    Ну вот теперь, пожалуй, пора Кононову на выход. Для меня еврокубки - главное мерило футбола. Плевать, как лихо ты громишь условный Шинник, и как героически вырываешь победу в дерби с ЦСКА! Если ты не состоятелен в еврокубках, ты несостоятелен в Футболе. Для меня больше нет тренера Черевченко, уважаю, но не вижу потенциала в Спартаке у тренера Кононова и сомневаюсь, а не тормозит ли Краснодар тренер Мусаев. До начала еврокампании я считал всех трех специалистов очень высокого уровня. Но...не шмогла(((....Можете дальше громить Шинники(в Кубке) и Сочи, здесь вы, господа, показали несостоятельность. И еще: все больше убеждаюсь, что Гулиев и Мирзов в Спартаке - абсолютно инородные тела. Вообще Спартак (как и Краснодар ранее) предстал кучкой заблудившихся дриблеров, а не командой. Но у Краснодара еще есть шанс все исправить в ЛЕ, а у Спартака нет. Значит Кононов, до свиданья...

    29.08.2019

  • poloskun

    Максименко - вратарь. Стоял в воротах намертво.

    29.08.2019

  • Александр Логинов

    У Спартака меняются тренеры, меняются игроки. Не меняется только удивительная способность сливать матчи посредственным командам.

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    Чё та без россудеек не выходит каменный цветок. Совпадение? Не думаю.

    29.08.2019

  • Стассик Неффский

    Читалось. СПАРТАК - чемпион и Лига Европы не его уровень.СПАРТАК станет чемпионом и выиграет ЛЧ. Многоуважаемый СЭ, напишите, пжлста, подробные расклады при которых СПАРТАК займёт 1 место после 8 тура, а также после всех последующих.

    29.08.2019

  • RSMsouth

    Паок, Брага ... Бесславные педофилы, поющие песню а-ля подростка Максим : «Помнишь его ли ты ?» да такое нах забудешь ! второй год подряд ... или не хватило судей с Сочи и Ростовом ?! антиНародные , семьЯ , болелы, которые свалили после первого тайма ... Евроосень Спартаку к лицу - было утром ...

    29.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Уровень такой, что российский клубы в Европе статисты!)) Все!))

    29.08.2019

  • rusfеd 2.0

    Зенит - Бенфика, Локомотив - Ювентус, Спартак - Москва

    29.08.2019

  • Кабанчик

    если Спартак не будет бороться за первую тройку, то Кононова надо снимать

    29.08.2019

  • poloskun

    Смеешься? Они Мирзова взяли, а это диагноз.

    29.08.2019

  • rams

    В смысле заходи кто хошь?

    29.08.2019

  • ALEX76

    Да уссытесь вы все враги, ну дураку только не ясно, что не нужен этот кубок УЕФА Спартаку! Коллектив строится и все понимают, что на два турнира нынешних игроков не хватит! А в чемпионате уже держитесь и бомжи и кони и.т.д... !!!

    29.08.2019

  • Странник-777

    Сколько говна антиспартаковского набежало в ветку... Порадовал Спартак школоту.

    29.08.2019

  • Iz_naroda

    Вот попробуйте убедить теперь, что еврокубки для наших команд - это деньги. Их и так хорошо кормят...

    29.08.2019

  • Ice-hockey2018

    Они пытаются повторить 2017 год, когда от Кипра отлетели! Для этого нужно тренера сменить))

    29.08.2019

  • Эдпитер

    Каждый год у Спама- позор в Европе. Почему в этот год должно было быть по-другому?

    29.08.2019

  • A R

    Что-то не так у нас с футболом. Арсенал проиграл Нефтчи, а Нефтчи в следуещей стадии проиграло какой-то Бней Иегуде, а та в свою очередь проиграла Мальме. Спартак в принципе по делу проиграл браге, нет спартаковской игры, нет своих воспитанников.

    29.08.2019

  • Рюрик 9

    :rofl::rofl::rofl:

    29.08.2019

  • Ма Во

    давайте не равнять арсенал, уфу и свинят

    29.08.2019

  • KlimA

    вы туда попаДите сначала..хотя бы в ЛЕ)

    29.08.2019

  • Jymey

    После ухода из команды Олега Романцева Спартак перестал быть Спартаком. Такая игра на международной арене -позор для всего нашего футбола. Кононов и все руководство- вон из команды. Я не болельщик Спартака, но больно смотреть что вы сделали с командой, которая на протяжении десятилетий была лицом нашего футбола...:(

    29.08.2019

  • Bred_oFF

    Феерично секта провела матч. Надеюсь силы сберегли и отберут пару очков у запитера.

    29.08.2019

  • Hunter78

    Для свинок ничего сверхважного не произошло. Ну провалились на выезде, ну обосрались дома. Подумаешь! Евроочко зашьют и дальше сосредоточатся на чемпионстве!! Да к тому же 50миллионов болельщиков есть

    29.08.2019

  • Евгений Перехожев

    Похоже, вместо старой поговорки "Когда рак на горе свистнет" пора использовать новую: "Когда "Спартак" сыграет в еврокубках весной".

    29.08.2019

  • Slim Tallers

    Трудно было без Москалёва. Теперь пора заводить пластинку,что не очень-то и хотелось.

    29.08.2019

  • Ма Во

    отстранить от европы - пожизненно

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Не иначе на чемпионство замахнутся))

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    Тупень гнусавый, при чём тут страна, да ещё и капс'ом?)) Идиота кусок.))

    29.08.2019

  • JustТИХОНОВ

    А мне кажется, что это не слив, а уровень Спартака...

    29.08.2019

  • NF

    Не уверен по обоим клубам...

    29.08.2019

  • KapMaH

    Теперь будут чемпионами становиться в "облегченном режиме". По-другому не получается, видимо. Вот они и облегчились. Полный сбардак.

    29.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Позор это когда фиктивный чемпион проигрывает 0-4 Минску.)) И Мольде!))

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    А в Великом Спартаке есть хоть один игрок, который может пробить по воротам, так как пробил игрок никчемной Браги.

    29.08.2019

  • aravir

    Сенсации не случилось.

    29.08.2019

  • Кабанчик

    а то что Португалы нас обойдут это факт, сомневаюсь в перспективах ЦСКА, Локо и Зенита, тх тоже повозят носом по тарелке, просто РПЛ стал слабее

    29.08.2019

  • Snickers

    Ой, грива, ну ты бы хоть молчал. )) Вечнопоследнее место с дырищей 43 в воротах.

    29.08.2019

  • Рюрик 9

    А с ФШМ можно хоть завтра сыграть. Уровень то тот же, да? )))

    29.08.2019

  • Олег Борисов

    Кононов большой любитель кавказцев: Джикия, Гулиев, Мирзов, братья Бакаевы - вот "Спартак" по Кононову...... Но, это уровень ФНЛ .....

    29.08.2019

  • Максим Мальцев

    Кононов, Мирзов, Гулиев - на выход. Пропустить за 3 минуты 2 у себя дома после 40-ой минуты при игровом преимуществе своей команды - это надо суметь, но Кононов не проводит время зря и команда справилась.

    29.08.2019

  • serZheo

    Не нужен Спартаку ЛЕ, ибо он топчик.

    29.08.2019

  • Snickers

    И много ль у нас таких клубов?

    29.08.2019

  • Legis Virtus

    Прекратите называть Спартак "полуочком"! Он уже целое Очко заработал в общую нашу копилку. Так что вполне заслужил звание "Евро-Очко"

    29.08.2019

  • KlimA

    делать вам там нехрен..вас в отборе ЛЕ в ведро макают..

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Газпром номральынй клуб? Сначала с Уфой разберитесь для приличия убогие.

    29.08.2019

  • podnimitemneveki

    Позор это когда команда пропускает в еврокубках 7 мячей а теперь вспомни кто так сделал

    29.08.2019

  • rams

    Позорники!!! Ну как всегда в принципе.Ведь судья то не наш...

    29.08.2019

  • Ма Во

    просто ветер был северо- западный, а так бы точно порвали)

    29.08.2019

  • Okolesin_Four

    Алло! Пятаки! Поверьте, расстроен не меньше вашего. Но оставайтесь мужчинами. Виноват клуб. А не РПЛ и некий "российский футбол". С такими отмазками и перекладыванием вины, вместо работы над собой, вы до ЛЕ еще лет десять не доберетесь.

    29.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Для тебя возможно, а для меня через 2 дня.)

    29.08.2019

  • Serg Tunsen

    просто надо меньше пистеть и примерять корону еще до матча, я про еврокубки, победу над зенитом празднуйте заранее))

    29.08.2019

  • Масяня +1

    С каждым годом ничего не меняется. Это был уже новый Спартак или ещё старый?

    29.08.2019

  • IQ-87%

    Ввести полный запрет на иностранцев - больше Мирзовых Гулиевых и других Россиян

    29.08.2019

  • Berkut-7

    То что сделала Брага , должен был сделать еще Тун , просто чутка не хватило чтобы уйти после 1го тайма со счетом 2-0 , то что простил неопытный швейцарский клуб из середины таблицы, уже чутка мастеровитая из середины таблицы Португалии уже без шансов раскатала в 2х матчах НА КЛАССЕ нашу народную команду вместе с пиджаком.

    29.08.2019

  • Latoqi

    Спасибо за очки, народная команда. Руинами свинофермы удовлетворён. Занимайте уже стабильно своё 6-7 место и не мучайтесь сами.

    29.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Ты своё г.. но с нормальными клубами не ровняй!

    29.08.2019

  • blue-white!

    Бекононов, верим!

    29.08.2019

  • Долой 37-ой!

    Евродонное евроднищище. Многолетнее, если чо.

    29.08.2019

  • Александр Белоус

    Г-н Кононов! Прошу рассмотреть мое предложение. О себе. Мне 69 лет. Бегать уже не могу, но ходить еще умею. В футболе ни бум-бум, но, если в меня попадет мяч, то он обязательно отскочит. Мне все равно какое место занимать на поле, т.к. толку от меня не будет нигде. Учитывая вышеизложенное и судя по сегодня увиденному, считаю, что я Вам вполне подхожу и меня можно купить в Вашу команду. Гонорар 1,37 млн. ам.долларов поделим. Да, чуть не забыл. Если мою жену сфоткать метров с 300-350, то можно поместить ее в рубрику "Что они вытворяют".

    29.08.2019

  • popcorner

    Какие пацаны со двора? Стоимость Браги выше стоимости Спартака без Тила и Ларссона

    29.08.2019

  • Рюрик 9

    Следующая игра может быть только через год.

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    А зачем в втором тайме Кононов гонял Шюрле? Хочет чтоб он как Зобнин на четвереньках по полю бегал?

    29.08.2019

  • Ма Во

    То есть, по твоей логике после романцева у них все тренеры без яиц?)

    29.08.2019

  • igogohruhru

    зато теперь спартак сконцентрируется на чемпионате. в смысле 6 место будет наше

    29.08.2019

  • Кабанчик

    расстраиваться не надо, строится новая команда, может оно и к лучшему что без ЛЕ,нужен опорник и нап и надо бороться за чемпионство, в России нет команд на голову сильнее остальных

    29.08.2019

  • STAROSTIN

    Джон чмоннов Спартак никуда не лезет, осёл ты, а играет для себя и болельщиков, а коэффициенты свои дебил считай сам

    29.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Отведали Браги.

    29.08.2019

  • Xaris

    Счет 0:0 - Понсе отдай пас на Бакаева ! Нет . Бьет мимо ворот. Вспоминая Рианчо про курицу без головы... Вся команда сегодня так играла. Кроме Максименко . Странно что Умяров не в основном составе , это видно всем , но не Кононову. Жано красавец -Полный НОЛЬ!!!

    29.08.2019

  • Иван Иванов

    У браги да, пять верняков не зашло, школьник №1

    29.08.2019

  • Рюрик 9

    Ну вот как они это делают? Как они ухитряются разочаровать всех, кто болеет даже несмотря на клубные пристрастия??? Они издеваются что ли над нами?!

    29.08.2019

  • Победа будет Zа нами!

    Не мы такие - жизнь такая.

    29.08.2019

  • Ма Во

    Сказочные... , врочем, как и каждый год!

    29.08.2019

  • kraus2000

    Пацаны с двора побили миллионеров!!! Молодцы Брага!!!))))

    29.08.2019

  • Alex Stomper

    да арсенал ничем не лучше,весь наш футбол гавно...

    29.08.2019

  • SpartakSirius

    Физрука в отставку !!!

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Плохи дела у Спартака. Вратарь в атаке играет.

    29.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    А в чём позор?) Проиграли в интересной борьбе более сильному сопернику.) Никакого позора не вижу!)

    29.08.2019

  • сергей петров

    на классе.

    29.08.2019

  • Бура Шалаганов

    Человек шутит,а вы его минусуете.

    29.08.2019

  • NF

    Забавно Всё предсказуемо и очевидно закончилось. Всего желания "Спартака" хватает лишь на ЦСКА и то не всегда, но ведь "дерби", чтоб его. А ведь так надеялись, мол, "Брагу" ДОЛЖНЫ пройти. Спартаковцы так рвутся в ЛЧ, а мне интересно, что с ними бы сделал условный "Олимпиакос"? Вот уже и немца неготового загнали, как и ожидалось. Чую, ждёт нас один из самых провальных евросезонов в истории. Там уже и неважно, пятые или шестые в ТК УЕФА, но клубов должного уровня, чтобы хоть квоту заполнить (какая уж там конкуренция за еврокубки!), у нас просто нет. А у нас всё о стадионах думают после ЧМ, мол, вот сейчас уровень ЧР попрёт вверх. Ну вижу. Попёр, болей не болей...

    29.08.2019

  • Джон Коннор

    Зачем вам ЛЧ ? Чтобы через год говорить, досадно, но ладно ?))) Может быть просто не мешать нормальным клубам, которые могут составить конкуренцию в ЛЧ и ЛЕ ?

    29.08.2019

  • Доктор

    Ниче так "народные" выступили, зачетно! Самому подходящему говну отдались! Вот это Возрождение! Отдельный привет сомяре!)

    29.08.2019

  • Serg Tunsen

    гениально, я б еще сказал, что 30 лишних матчей в ЧР тоже не нужны. зачем вообще играть тогда?

    29.08.2019

  • Alexas-039

    и опять с боем и ошибками свдей исключительно в пользу спартака героически аырвет у Арсенала 5 строчку. что бы сново жидко обделаться

    29.08.2019

  • Бен Ричардс

    Как в том анекдоте, есть две новости - плохая и хорошая. Плохая - очередной позор в ЛЕ, хорошая - "Спартак" может стать фаворитом чемпионата РПЛ.

    29.08.2019

  • Dim711

    Зобнину надо сесть на лавку отдохнуть. Умяров второй матч показывает игру гораздо более умную.

    29.08.2019

  • Ма Во

    ФК спаЗОР Москва

    29.08.2019

  • Победа будет Zа нами!

    Вратарь же,очевидно)))

    29.08.2019

  • JustТИХОНОВ

    Зря вы, болелы Спартака, оскорбляли Крылья, в воскресенье. Всё возвращается. Крылья - днище, Крылья - отстой, да мы их на классе, чемпионская игра и т.п. Я всё сегодня увидел. Успехов вам ребята-фанатики! И дай Бог здоровья!

    29.08.2019

  • podnimitemneveki

    Слушай зачем нам нужен такой безвольный чемпион который уже два сезона не может пройти в группу даже ЛЕ если станет чемпионом опять нас будет позорить пропуская по 7шт

    29.08.2019

  • Levbereg

    Спартаковским болельщикам сочувствую. Сочувствую и остальным болельщикам , так как Португалия наверянка обгонит Россию в ретинге. Ретинг с таким трудом был завоеван, и так легко профукан. НАдежда на Зенит. ЗАдача которого разовать два раза Бенфику. И надеюсь, что Брага попадется Краснодару. Краснодару этот клуб по силам.

    29.08.2019

  • Странник-777

    Проиграл не Спартак, просрала РПЛ. 9 игр за месяц... даже Зобнн ноги еле таскает. К ЦСКА и Зениту подводили спецом. А получилось, что всю лигу наказали. Ну и Федун со своим директоратом... Что стоило подписть Тила и Ларрсона на недельку пораньше? А в принципе, полкоманды сменилось. Не могло быть результата в первый же месяц.

    29.08.2019

  • Дмитрий Ушкачев

    Срамтаку надо запретить в ЕК выступать, пусть в РПЛ призовые места завоевывает.

    29.08.2019

  • Ю.Ю.

    Не надо гнать на тренера, он знал, как обыграть португалов. Это футболёры виноваты.

    29.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    5 верняков сегодня не зашло.) Моменты то были!) Но то, что не зашло сегодня имеет свойство зайти в след. игре.))

    29.08.2019

  • Реалист-правдоруб

    Никто не подскажет- Понсе это нападающий?

    29.08.2019

  • Berkut-7

    С наших клубов просто снимают СКАЛЬПЫ ОДИН ЗА ОДНИМ, какие же мы ничтожные в футболе, как же нас насилуют все, от армян до греков с португальцами и это мы еще не дошли до клубов из ТОП чемпионатов, которые нам по 5 ке класть будут.

    29.08.2019

  • Alexas-039

    Если жители России не хотят что бы это недоразумение выступало ЧР. какова процедура исключения недоклуба из чемпионата страны?

    29.08.2019

  • Lablab

    Печалька, все понятно. Не ставить зряплату выше чем у Браги никому. Это обьективно - если ты булка, то и зарабатывать должен соответственно

    29.08.2019

  • Dead Smile

    Спартак ушатался деревенской Брагой. Брага сильнее Спартака на данный момент. Федун предложит контракт Орте.

    29.08.2019

  • ВОПРЕКИ

    Господин Федун, а не слабо быть последовательным, принципиальным и честным - Аленичева Димы из "Спартака" нагнал за позорный вылет в квалификации, а как же Кононов, облажавшийся и опозоривший Страну, остается ??? Вот болото.

    29.08.2019

  • CreedenceCR

    Рождение нового Спартака закончилось выкидышем.

    29.08.2019

  • Рэп

    Стока моментов разбазарить... Зато пенальти они отрабатывали

    29.08.2019

  • rusfеd 2.0

    ФК Полуочко

    29.08.2019

  • sergey stepanov

    Опять кучу бабла не заработали. Федун продажами зимой дыры не будет в бюджете затыкать?

    29.08.2019

  • volish17

    Тренер неумеет мативировать команду даже на такие маленькие клубы, толку от него небудет..

    29.08.2019

  • Berkut-7

    Как я и говорил Брага вынесет Спартак вперед ногами , только в однмо не угадал, я предсказывал в однмо из матчей разгром,Ю ну почти было 3-0 , но получилось 2-1 ...ну что Кононов ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ как обыгарть Брауг, ну что же не обыграл ничтожество?

    29.08.2019

  • Ivarr

    И себе,и стране и болельщикам подложили свинью... Ну как так. С какой-то Брагой никчемной. Не могут наши команды 2 матча в неделю играть.

    29.08.2019

  • Джон Коннор

    сПартачек, чтоже ты лезешь в эту ЛЕ, раз она не нужна, зачем позоришь Россию Матушку ? Чтобы безвольно слить оба матча, а потом говорить что ЛЕ и не нужна-то особо, так ты откажись сразу, не позорься, не разбазаривай евро-очки прямым конкурентам.

    29.08.2019

  • Дмитрий Веремчук

    Позор России!!!!!!!!!!!

    29.08.2019

  • Макс Максимов

    Согласен. До зимы нужно дотянуть. 10 тыс на кону.

    29.08.2019

  • Поребрик Юнайтед

    обидно так вылетать, каких-то трёх жалких голов не хватило, играли-то здорово!

    29.08.2019

  • Snickers

    Обидно, досадно, но ладно. Брага, для трезво оцениающих рос.футбол, была изначально сильнее Спартака, как и Олимпиакос Краснодара. Может быть и к лучшему. В ЛЕ всё равно ничего не светит в данный момент, максимум - выход из группы. Сосредоточимся на чемпионате и борьбе за золото и путёвку в ЛЧ. Хотя... Пиджака можно бы и уволить, чтобы не мучался. ))

    29.08.2019

  • Доктор со стажем

    Ох как жаль... Какого же унылого говнища лишилась расеюшка в Еврокубках...

    29.08.2019

  • STAROSTIN

    красно зелёную? пока неизвестно что лучше?

    29.08.2019

  • Darkman79

    Лига Европы была проиграна еще в Оренбурге...

    29.08.2019

  • lehanz

    Новый Спартак, новый Спартак... Смешно сейчас вернуться на несколько дней назад и почитать статьи про новый Спартак.

    29.08.2019

  • northstand

    Кононов, пожалуйста, останься, нам всем нравится. Не уходи!

    29.08.2019

  • ВОПРЕКИ

    СВИНСТВО !!! Еще одна команда пижонов, позорящая Страну. Во что играет "Спартак", кто скажет, хоть комментаторы и нахваливают спартаковцев, только не знаю за что. Что Кононов НЕ ТРЕНЕР, говорил еще, когда он был в "Краснодаре" и это подтвердил Галицкий, нагнав, НИЧЕГО в своей тренерской карьере НЕ ДОСТИГШЕГО коуча. Можно лишь гадать, ЧЕМ РУКОВОДСТВОВАЛСЯ Федун, назначив НИКЧЕМНОСТЬ в "Спартак"... Наверно, смиренность и малые запросы сыграли главную роль, а квалификация осталась на третьих ролях ? Одни понты, что клубы частные, а команды играющие, по факту вновь ПОЗОР на всю Европу, что "Спартак", что "Краснодар".

    29.08.2019

  • Хрю-хрю!

    Ну теперь ничто не помешает срамтаку сосредоточиться на чемпионате России...

    29.08.2019

  • engaer

    Ну, теперь очередь получать авоськи у Локо и ЦСКА. Зенит может быть хотя бы третье займет и, возможно, Краснодар что-то в группе ЛЕ сделает. А в целом - коммуникации дна обнаружены и изучены.

    29.08.2019

  • northstand

    Никогда такого не было, и вот опять) Хватит думать, что спартак-это топ. Давным давно это уже не так) вылетели и вылетели, как Арсенал-всё по делу, на классе. А вот а Краснодар было обидно.

    29.08.2019

  • LexSM

    Уберите Кононова из состава...

    29.08.2019

  • LexSM

    Действительно, трагедии нет, игры нет, тренера нет....А всё остальное есть, ага.

    29.08.2019

  • TomCat

    Третий пошел! Сухарик размоченный! И кто скажет, что не на классе?

    29.08.2019

  • Кабанчик

    просьба к руководству Спартака - уберите пожалуйста Ананидзе из команды!

    29.08.2019

  • бомжи блокадные крысы

    Игра неиспользованных возможностей. Могли и пройти, игра в целом удовлетворительная, с учётом отсутствия Тиля и Джордана.) Брагу с победой, португальцы объективно сильнее. А вылет из ЛЕ даже к лучшему, не приоритет сейчас, 6 лишних матчей без шансов на успех не нужны, пусть конкуренты по чемпу играют.))

    29.08.2019

  • Ж и в о й

    Радуйтесь, господа хейтеры и злопыхатели. Ваш выход!

    29.08.2019

  • allerc

    рожденный хрюкать летать не может, увы... ... на лице Шырле-Мырле временами проскальзывало отчаянье: "Ну почему... почему я выбрал красно-белую, а не красно-зеленую таблетку..."

    29.08.2019

  • letmebetomorrow

    задача номер один выполнена - сосредточились на чемпионате и кубке. задача номер два - к новому году сосредоточиться на чемпионате, задача номер три - сосредточиться на месте в ЛЧ задача номер четыре - сосредточиться на месте в ЛЕ

    29.08.2019

  • Subzer0

    Зенит - ЛЧ, Локомотив - ЛЧ, Краснодар - ЛЕ, ЦСКА - ЛЕ, Спартак - Москва

    29.08.2019

  • Jean4

    Брага была небольшим фаворитом в этой паре, она и идет дальше. Плохо, что за 178 минут двух матчей забить не могли, в остальном трагедии не вижу. Да, хотелось пролезть в группу, но видимо не судьба, силенок пока на это не хватает. Выпьем бражки, отряхнемся и с надеждой пойдем дальше, впереди долгий путь. Всем удачи!

    29.08.2019