Лига Европы. Новости

18 сентября 2020, 10:15

«Такому колхозу мы проигрываем впервые». Геркус отреагировал на вылет «Динамо» из Лиги Европы

Бывший президент «Локомотива» Илья Геркус прокомментировал поражение «Динамо» в матче 2-го квалификационного раунда Лиги Европы от тбилисского «Локомотива» (1:2).

«Катастрофа «Динамо» случилась не то, чтобы неожиданно. Еврокубковые игры в один раунд — это немного другой спорт. Чтобы в нем выигрывать, нужно быть предельно сконцентрированным, мобилизованным, выставить на поле лучших, иметь план на игру и давить-давить-давить все 95 минут.

По-другому матчи не выиграть. Отбросим разговоры про плохое поле, график, перелет, невезение и прочее. Что «Динамо» концептуально сделало не так

Тренер. Доверили команду в сложный период молодому тренеру почти без опыта работы в профессиональном футболе (оставим за скобками «Динамо-2» Санкт-Петербург с ПФЛ). И взвалили на него работу по кардинальной перестройке команды. С таким и опытные тренеры не всегда справляются, а тут молодой. Рискуете — будьте готовы к болезненным ошибкам. Хотите результата — инвестируйте в опытного тренера. Ищите, отбирайте, платите зарплату, терпите.

Тактика. «Динамо» плохо играет первым номером. Вообще не играет против закрывшихся команд. Проиграли «Химкам», проиграли «Арсеналу», проиграли «Рубину». В последнем случае, отмечу, совершенно зря стали искать оправдания в судействе. Это точно не то, чем нужно заниматься перед ответственной игрой. Жалеть себя, мол, судья несправедливо обидел. Игры в нападении у «Динамо» нет. Нет подборов, после закидушек на Комличенко, слабые стандарты, дальние удары. Все это нужно наигрывать.

Команда. Как я написал выше, «Динамо» проводит масштабную перестройку. И игра пришлась в самый разгар «ремонтных работ». Купленный в прошлом сезоне дорогущий Филипп, как и ожидалось, оказался совершенно неподходящим для «Динамо» игроком. 3 гола с игры за сезон с лишним. Непонятно, как его использовать. Игру он не ведет, как ожидалось. Сложная деталь для другого устройства. Вообще состав Динамо напоминает пазлы из разных наборов. Шиманьски, Комличенко, Нжи — отличные игроки каждый сам по себе. Непонятно только, как им играть вместе. Все пока играют сами по себе в свой собственный футбол. Сплачиваются они только под давлением сильных соперников. Когда нужно давить самим, рассыпаются.

В общем, грусть. Такому колхозу мы проигрываем впервые. Но судя по общим тенденциям в нашем футболе — теперь это обыденность, нужно привыкать", — написал Геркус в своем Telegram-канале.

Лига Европы. 2-й отборочный раунд.
17 сентября 2020, 20:00. им. Михаила Месхи-2 (Тбилиси)

Источник: https://t.me/gerkus_fm/247
189
  • валерон

    Прессинг -это один из козырей Динамо-и последний-ха-ха-ха

    20.09.2020

  • 76vova

    Будет прикольно,если грузины пройдут и испанцев.

    20.09.2020

  • LIIS

    А у нас ну просто Бундеслига.

    19.09.2020

  • volish17

    Вот отличились на славу ...

    19.09.2020

  • Павел Говоров

    Не зря бывший клуб с ним судится, это же надо назвать "Локомотив" , пусть и грузинской - колхозом, ладно бы полустанком обозвал

    19.09.2020

  • AtlasSM

    Да хотя бы Динамо Тбилиси, Кубок Кубков 1981-й год. Обладателей еврокубков в советской истории было всего два, и одним из них был грузинский клуб -этнически негрузином из основы был только Гуцаев

    19.09.2020

  • Andy Lee

    речь про данный клуб...посмотри по нему инфу... на сборную то они конечно наберут вполне сносный состав... слов нет, каждый год кто-нить обделывается на самом старте...а потом все набранные очки делим на 6...

    19.09.2020

  • KirillYuricch1

    кто сказал, что грузины играть умеют? назови их достижения на клубном уровне или сборных.

    19.09.2020

  • НВ

    один "умник" тоже Словакию называл колхозом....с чего это Геркус решил, что грузины колхоз? грузины в футбол играть умеют.....а динамики показали уровень грязьпромовского чемпионата....

    19.09.2020

  • Бо

    У парня память короткая. Сборная Газзаева проигрывала грузинам 0:1, а это еще круче чем фиаско Динамо.

    19.09.2020

  • AtlasSM

    Лозанна и Анортосис...Но это было "не в нашем районе" при другом руководстве Локо, и Геркус не видел, не помнит и не причастен

    19.09.2020

  • Zwolle

    "Всегда" относится уже к довольно далёким советским временам. После футбол там и впрямь колхозного уровня.

    19.09.2020

  • scikuni

    а как зенит с бюджетом всей страны даже третье не занял

    18.09.2020

  • scikuni

    а локо зюлте?

    18.09.2020

  • LIIS

    После цитаты Геркуса подумал,что это минимум Реал слил какому-то Тбилисскому колхозу.Пригляделся,не все-таки Динамо. Геркус по его величию конечно слегка запамятовал,что грузины всегда умели играть в футбол.

    18.09.2020

  • Охотник

    Попробуй что то умное написать.. но тебе это явно не грозит..

    18.09.2020

  • Это хуже чем калхоз, это аул, за первый тайм они со своей половины не вышли толком, а то что мусоришки засрали свои моменты кто виноват?

    18.09.2020

  • Нечасто такое можно наблюдать: человек кубарем катится с горы в пропасть, но при этом абсолютно уверен в том, что взмывает к вершине.

    18.09.2020

  • Охотник

    Как ты верещал.. нет эмоций..)) А продолжаешь верещать отвечая на каждый пост уже скатился до оскорблений.. Правда глазки щиплет ой как сложно на посты не отвечать правда?

    18.09.2020

  • Охотник

    Так ты не умеешь вести диалог .. ты умеешь только мантру из методичик прокурекать.. Что то мешает не отвечать на мои посты?Или правда глазки щиплет?...Ботоферма вроде тебя повторюсь не способна на диалог.. что ты наглядно и показал..

    18.09.2020

  • Спринт

    Так сколько команд в Высшей лиге чемпионата СССР по футболу представляли настоящие колхозы Грузии? Чтой то привираешь малёхо. Команда "Гурия" представляла город Ланчхути, команда "Торпедо" город Кутаиси, команда "Динамо" город Тбилиси. Так сколько команд представляло настоящие колхозы Грузии? Ответ очевиден - ни одной. Зачем же нести полную ахинею.

    18.09.2020

  • Бонч Бруевич

    Так-то это фразочка Широкова. Смотри, Гекус, накаркаешь.

    18.09.2020

  • MMT

    геркус, имей уважение к соперникам. Я смотрел вчера первцй тайм - это вовсе не колхоз, да в последние 15 минут они физически просели и динамовские лоси имели на этом фоне преимущество. Но играли грузины далеко не колхозно, да и пожалуй поинтереснее той же Уфы, котопая 1:1 с динамой сыграла. А то мы мним себя заранее элитой, а по факту мы элита по киданию шапками. И какие после этого вопросы к Динамо по недооценке, если все многие потом умничают про проигрыш "колхозу"? Вы в себе колхоз сначала победите!

    18.09.2020

  • Неужели непонятно - не получится у нас диалога. Ну вот так случилось. Сразу, с первого комментария. Что ж поделаешь. А в дальнейшем с человеком по-доброму прощаются, а он ни в какую не хочет закругляться. Его в дверь - он в окно. Реально надоело впустую время тратить. Удачи и успехов.

    18.09.2020

  • зяпало

    В России уже колхозов давно нет, их уже давно продали за границу..., как и наш футбол (показывать 1 игру в тур на общедоступном канале, да еще игру типа УФА-Арсенал) вот это настоящее позорище....а то что было в грузии - это все следствие той политики, которую проводил РФС, РПЛ, Роспотребнадзор и медиа-холдинг Газпрома (НТВ+)...

    18.09.2020

  • Paolo6922

    Унижая победившего соперника, вы вообще смотритесь жалко!((

    18.09.2020

  • Охотник

    Ты же верещал что эмоции не нужны а уже сам себе противоречишь))

    18.09.2020

  • Отжогин

    Всё когда-нибудь бывает впервые. даже то, что логически вытекает из всего предыдущего.Порочная система организации российского футбола обусловливает такие влеты.

    18.09.2020

  • С другой стороны, без таких было бы пресно... Береги себя.

    18.09.2020

  • Охотник

    Вот начни с себя )Попробуй стать человеком... и обсуждать конкретный матч а не копировать чужой текст из методички

    18.09.2020

  • Всех благ. Вперёд. К знаниям и новым открытиям.

    18.09.2020

  • Охотник

    На ты перешёл.. Давать тебе жена в кровати будет если она у тебя есть...Люди тем и отличаются от ботов из ботофермы вроде тебя что у них есть эмоции.. Они и пишут комментарии их выражая... а не отрабатывают свои 30 серебрянников вроде тебя неся то к данному матчу не относится.. Таких как ты подводит шаблонность и ограниченность мышления .. точнее его отсутствие...Ты стал нести бред не относящийся к данному матчу..Ещё полотно из своей методички выкатил.. ещё раз "спалившись" И твоя "вежливость" это лицемерие ты уже на ты перешёл..

    18.09.2020

  • Марина

    Как говорится, не долго музыка играла!

    18.09.2020

  • Давай уже. Наилучшего.

    18.09.2020

  • Охотник

    Твой истошный припадок говорит о том что я был прав на твой счёт и ты свои 30 серебрянников отрабатываешь..Мне твоя методичка по которой тебя дрессируют не интересна

    18.09.2020

  • VD44

    Ильюша в колхозном футболе разбирается, жаль в индустриальном не шарит... А на деле Грузинский колхоз, обыграл Московский совхоз и идет дальше.

    18.09.2020

  • Для таких малоопытных, ещё неоперившихся, сумбурно мыслящих и вечно спешащих торопыг. Маленький бесплатный урок. Тезисно. Пошагово. По сути готовая шпаргалка. Итак, если ты увидел спорный, на твой взгляд, комментарий, либо даже целую статью - и тебе ну прям очень сильно захотелось поучаствовать в обсуждении, то: 1. Сначала хотя бы раз десять прочитай, что написал тот или иной человек. 2. После этого минимум раз двадцать подумай над прочитанным тобой чужим текстом. 3. Далее, не менее тридцати раз поразмысли над своим ответом, изучи хотя бы поверхностно материальную часть. 4. И уж затем излагай свои мысли, не забыв при этом по меньшей мере раз сорок их отредактировать. 5. И главное: всегда контролируй свои эмоции. Ну или хотя бы сделай вид, что тебе пусть и отдаленно, но знакомы правила галанта и политеса. А теперь иди с миром. Всего самого доброго.

    18.09.2020

  • Anatoly Aboshvili

    Все верно. Только это грузинам надо говорить о том, какой колхоз к ним приехал играть!

    18.09.2020

  • Охотник

    Ты даже не можешь признать очевидное что как и спартак на 7 динамо на 6 вытащили судьи..В Москве нужно оставить в РПЛ 2 клуба... а динамо и спартака основать свой чемпионат отдельный...Как в одном фильме не виноватые мы они сами проиграли... Никаких выводов сделано не будет..

    18.09.2020

  • blue-white!

    Так опять же, стечение обстоятельств. Раз попали в еврокуби отказываться нельзя!

    18.09.2020

  • Охотник

    Может динамо сменить название .. Голубой Колхоз например... Геркус .. сам колхозник по уровню и типу мышления... Бабла напилил .. выпнули из клуба и теперь строит из себя большого специалиста в области футбола

    18.09.2020

  • Охотник

    Так ты не российский болельщик ты бот который свои 30 серебрянников отрабатываешь.. По одному динамо нельзя делать вывод про весь российский футбол.. Только такие как ты всё сваливают в одну кучу... Колхоз всегда останется колхозом .. что бы ты с ним не делал..Ты верещишь про уважение при этом всех российских болельщиков говном измазал..

    18.09.2020

  • Охотник

    А как Новиков после Зенита бил себя пятками в грудь.. Какие грабли ты о чём.. Им на карман капает... а на всё остальное им насрать.. Я не вижу в динамо желания строить команду и развивать футбол...Новикова вообще не надо было ставить или как минимум не лезть в ЕК если к этому не готовы.. вместо Филипка нанять нормального тренера..

    18.09.2020

  • Охотник

    Украинские клубы обыгрывали?..Ты к России не примазывайся... а если бы ты реально болел за спартак то не писал бы подобного...

    18.09.2020

  • Охотник

    Скоро и проводниц прокатят на волосатом мотороллере))

    18.09.2020

  • Al Prokopyev

    Сент-Патрикс был же. Хотя нет, те были аж вице-чемпионами Ирландии)

    18.09.2020

  • Охотник

    Не наш а московский..

    18.09.2020

  • Охотник

    Так Москва не вся России.. деградирует московский "футбол" Денег вбухано немерянно а выхлоп как пшик мышиный...

    18.09.2020

  • Охотник

    Так поменяли шило на мыло.. Что Хохлов физрук что Новиков физрук .. Лучше бы вместо Филипка тренера нормального наняли ...Динамо вытащили судьи на 6 место пенками в конце прошлого сезона.. Гонору было после матча с Зенитом.. Итог вчера видели..динамо и спартак как однойяйцевые близнецы.. куча понтов в РПЛ а в ЕК...всё встаёт на свои места..Интересно куда пропали все крикуны динамовские ...

    18.09.2020

  • Al Prokopyev

    как же-как же, знаменитый Санмаринский тяжмаш)

    18.09.2020

  • Охотник

    Это колхоз в виде динамо проиграл клубу который играет в футбол..

    18.09.2020

  • Ion Voron

    а иностранные филипы и малкомы у нас типа копейки получают?

    18.09.2020

  • Ion Voron

    да-да... лимит отменить! надо больше филиппов и нжи.. пусть они глоров радуют

    18.09.2020

  • Arbitr

    Вот и Геркус напомнил о себе. Он что-то выиграл как футболист или тренер? У БЫВШИХ часто завышена самооценка и находят они себя только в экспертах.

    18.09.2020

  • Мясо по-царски

    Никогда такого не было, и вот опять !

    18.09.2020

  • hottie

    Колхоз по сравнению с кем? Если против топ-5 Европы, то это колхоз тут спору нет. А если сравнивать против клубов РФПЛ, то можно сказать, что проиграли клубу ФНЛ из середины таблицы. И в кубках страны отлетают влегкую от клубов даже 2го дивизиона бывает. Колхоз - это какая-нибудь сборная Сан-Марино, где люди занимаются футболом полупрофессионально, а потом идут на основную работу на завод, а тут так сказал как будто влетели команде местной шашлычной.

    18.09.2020

  • Бергамот

    А похвалить грузин? Отдайте должное колхозу, обыгравшему ваш совхоз:))

    18.09.2020

  • shur

    Если чуть по культурнее, то полеводческая бригада.

    18.09.2020

  • mm1962

    Спартак все-таки проигрывал соперникам посильнее, здесь вариант нулевой

    18.09.2020

  • @CSKA@

    Тбилиси класный город и люди там гостеприимные, и с едой там все хорошо...он мог бы сказать мы обыграли колхоз , но они позорно слили....чмошник этот герка

    18.09.2020

  • Котяра Баскервилей

    Согласен. Назвать колхозом Локомотив Тбилиси, означает признать, что Динамо максимум отдельный свинарник такого колхоза.

    18.09.2020

  • Dolphin75

    Слесарь-интеллигент Полесов

    18.09.2020

  • @CSKA@

    надо уважать того, кому ты слил , а не называть его колхозом если ты сам 0...может надо просто извиниться беред болелами за колхозный результат.

    18.09.2020

  • китайский обозреватель

    Только Марибор и Нефтчи на фоне Локомотива (Тбилиси) почти гранды

    18.09.2020

  • Sergei

    Почему впервые , мы уже начинаем привыкать к такому, например в прошлом году Арсенал залетел Нефчи, да и Марибор на память приходит, надо статистику смотреть.

    18.09.2020

  • Котяра Баскервилей

    Лимит и автобусы тормозят наш футбол. Лимит отменить. Автобусы тоже можно уничтожить. Достаточно судьям давать пенальти и карточки за любое хватание за футболки и прочее автобусниками. Ведь именно автобусники мелким и не мелким фолом мешают играть в футбол. Наши же судьи потакают игре этих автобусов. Вот Соболев упал -пенальти. И правильно нечего руки на плечи класть. Или Малком не дают пенальти - слабый контакт придумывают. Нет слабого контакта!!! Есть автобус, пытающийся сохранить свои ворота с помощью антифутбольных действий! А потом мы видим этот обоср..ся автобус в Европе. Нашим судьям давно пора любые сомнения трактовать в пользу атакующей команды.

    18.09.2020

  • Черемисин57

    Загляни в словарь Ожегова и узнаешь!

    18.09.2020

  • Авиатор за Спартак 67

    Под каждым словом подпишусь

    18.09.2020

  • Странник-777

    Вытащили Динаму на 6 место всеми правдами и неправдами - распишитесь в получении результата. Надо было Спартак опустить? Опустили... только кого?

    18.09.2020

  • Инквизитор Зол

    Кстати. А Срамтак в какой лиге играет?

    18.09.2020

  • Котяра Баскервилей

    За лимит.

    18.09.2020

  • Инквизитор Зол

    Есть куда рости! Равнение на Срамтак!)))

    18.09.2020

  • Mr.Trololo

    Динамо умеет если не играть, то топтать и биться это точно. Мы же все видели матч против Зенита, где питерцев просто затоптали. Динамики бились за каждый мяч не щадя живота. Вот если бы также сыграли вчера, то генацвале к концу первого тайма имели бы эффект спагетти в ногах.

    18.09.2020

  • Svinorez70

    С почином! Дальше будет веселей! Локо на очереди.

    18.09.2020

  • Черемисин57

    Наш то колхоз миллионер! Сравнение не в пользу нашего колхоза!! Грузины молодцы!!!

    18.09.2020

  • vialiy

    Правильно, привыкать надо... Скоро все будут вылетать из еврокубков. Причина? Необоснованно высокие зарплаты отечественных футболистов. За что, спрашивается?

    18.09.2020

  • vbishevcky

    После того, как эти "футболисты" в прошлом сезоне сломали Малкома , в этом Дриусси , а недавно Хвичу и Новиков называет этот " футбол" мужским, я лично результатом матча с тбилисцами удовлетворён.

    18.09.2020

  • П_о_в_а_р

    Чтобы в нем выигрывать, нужно быть предельно сконцентрированным, мобилизованным, выставить на поле лучших, иметь план на игру и давить-давить-давить все 95 минут. --------------------- В атаке пошире ещё надо...

    18.09.2020

  • gariksolovjev

    Колхоз - это Динамо. Игры вообще нет. Каждый играет сам по себе. Тренер не может расставить игроков и наладить командную игру. Нужно было его давно гнать.

    18.09.2020

  • Haiaxi

    Я вот теперь уважаю Локомотив из Тбилиси. А Динамо нет, так как это колхоз. Нет, даже слова колхоз они недостойны. Мусорка больше подходит.

    18.09.2020

  • Espa?ol

    Почему такое пренебрежение к Локо Тбилиси? Вот читаю и можно подумать наши команды в Европе всех громят и вдруг проигрывают слабой команде. Люди старшего поколения помнят сколько команд в высшей лиги СССР представляли настоящие колхозы Грузии! И играли прилично! Колхоз это у нас в футболе! Лимитчики хорошо устроились и и. не надо продавать себя в Европу, грузинам надо, лени в России смотрят на детей лимита и тоже бросают играть . А зачем надрываться если и так пойдет. Сейчас ругают Динамо, потом будут Краснодар, Локо, ЦСКА и Зенит. Колхоз - это р

    18.09.2020

  • Haiaxi

    У Локомотива из Тбилиси рейтинг 1,15. Как говориться, ниже уже не куда. Это уровень ПФЛ. Так что Динама действительно пробила дно.

    18.09.2020

  • Лет через 20 в "Разоворах по пятницам" узнаем:%)

    18.09.2020

  • mm1962

    чачи им наверно и отвалили

    18.09.2020

  • Тем более.

    18.09.2020

  • yus63

    Когда люди не уважают соперника, называют колхозом, тогда и происходят такие поражения. Хватит уже кидаться шапками. Надо нахлобучить ее на голову и пахать, пахать, пахать. А языком болтать, не мешки ворочать...

    18.09.2020

  • Mariod

    И Хачапури!

    18.09.2020

  • Тот колхоз чачу производит. Так что проиграли из уважения.

    18.09.2020

  • mm1962

    Если мы уже проигрываем бывшим нашим, то что-то не так с нашим футболом!

    18.09.2020

  • Mariod

    Так играли-то два колхоза.

    18.09.2020

  • seiko

    геркус вообще не смотрел еврофутбол последних лет с участием роскоманд!! это скорее команды рпл теперь для европейцев колхоз !!!

    18.09.2020

  • TomCat

    ***«Такому колхозу мы проигрываем впервые»*** Чувствуется, у игроков такой же настрой на игру был. В итоге сами оказались колхозниками!

    18.09.2020

  • Messi'fan

    Отлично подмечено, что есть набор качественных игроков, но они не монтируются в одну систему... И от себя добавлю, что их гендир с его истерикой по поводу судейства совершенно не на своем месте, ему бы выписать крепкого пинка из клуба! :rage:

    18.09.2020

  • Figa

    Первым делом , так называемые "игроки" фк "Пьяный Полицай" обратились к руководству с вопросом о премиальных , за столь великолепное зрелище и "полную самоотдачу" в ресторанах Тифлиса и на поле !:rofl::rofl:

    18.09.2020

  • bvp

    Чувствуется, что оперился после арбитража, но ведь может быть и апелляция.

    18.09.2020

  • Berkut-7

    Впервые? Геркус первый год наш футбол смотрит что ли? да у нас столько проигришей колхозам со всех стран, что и не сосчитать ,всякие Работнички, Санкт-Галены, киприоты шматриоты и кто угодно нас обыгрывали.

    18.09.2020

  • КирпичИнвест

    Надо было про перестройку поконкретнее и позлее. Развалили оборону, убрав 2-х ключевых игроков. И теперь получили то, что было в ЦСКА после ухода Березуцких и Игнашевича. Но в ЦСКА это было запланировано и никаких шапкозакидательских настроений. А здесь, после развала, задачей-минимум ставился выход в группу ЛЕ. --- Абсолютный непрофессионализм руководства:thumbsdown:

    18.09.2020

  • fktrc

    всё четко и по делу, не в обиду грузинам, но там бюджеты небо и земля!И то мягко сказано?

    18.09.2020

  • Darkman79

    У меня впечатление,что таких контрактов у нас в России нет,или очень мало))

    18.09.2020

  • Черемисин57

    Браво, Геркусу за итоговое резюме- "В общем, грусть. Такому колхозу мы проигрываем впервые. Но судя по общим тенденциям в нашем футболе — теперь это обыденность, нужно привыкать"! А это означает только одно- воры от футбола будут и дальше воровать госсредства на откатах при покупках легов и высоких зарплатах наших российских игрочишек!! Только захотят ли болельщики смотреть это дерьмо и привыкать к нему?

    18.09.2020

  • wolf61

    У грузинов в команде один легионер, значит - не колхоз! А у Динамы были легионеры?

    18.09.2020

  • Darkman79

    Так это он про игроков,они знают что получат свои миллионы,и от еврокубков это вообще не зависит)Я думаю и любой из нас также плевал на эти еврокубки на месте наших футболистов

    18.09.2020

  • krasl

    Очень уж серая счас игра у Динамо, ну ладно много новых игроков, но хоть бы какие то проблески игры , индивидуальных действий ничего нет какая-то безликость скукота

    18.09.2020

  • blue-white!

    Всё правильно сказал. Снимать Новикова надо было после нового года, даже не смотря на неплохие результаты. И ежу было понятно, что это просто стечение обстоятельств, а не заслуга Новикова. Когда меняется тренер, команды часто преображаются, и за счёт куража выправляют ситуацию. Ну это же было ясно как божий день! Силкин, Хохлов, теперь Новиков... Ну сколько можно наступать на одни и теже грабли?

    18.09.2020

  • krasl

    У Динамо почему то никогда ничего не получается вроде и деньги есть и раньше бывали жирные времена, а все через попу. Не те спортивные директора, покупающие Филиппа, который сам по себе как будто за ветеранов играет за 20 млн , не те тренеры, ну вот никак не появится ни одного толкового человека

    18.09.2020

  • дед Коля

    Он сам колхоз! Строит из себя великого футбольного деятеля :joy: Что он сделал в футболе, кроме огромных премиальных себе после чемпионства Семина (вопреки сопртивлениям этого же деятеля).... А тут "глаглолом жжёт"... заглох бы а!?

    18.09.2020

  • Михаил Васильев

    У Геркуса колохоз в черепной коробке

    18.09.2020

  • Ветер Северный

    Согласен, но... сколько можно привыкать уже!

    18.09.2020

  • maverick007

    Да ладно. А Кошице (6 поражений в группе Лиги чемпионов)? А Лозанна? А Санкт-Галлен? А АЕК (из Кипра, а не Греции)? А Зенит как-то проиграл каким-то португальцам (кажется Пасуш де Феррейра)? Это не колхозы были? Притом что там 2 игры играли.

    18.09.2020

  • wolf61

    Геркус Локо обозвал колхозом. А где клубная солидарность?

    18.09.2020

  • shur

    А в прошлом сезоне Арсенал (Тула) от Нефтчи.

    18.09.2020

  • кампо

    Я про Европу. Мы то понятно переживаем.

    18.09.2020

  • кампо

    "Тактика. «Динамо» плохо играет первым номером. Вообще не играет против закрывшихся команд. Проиграли «Химкам», проиграли «Арсеналу», проиграли «Рубину»." Когда каждое лето по полсостава меняют, то о какой игре можно говорить. В прошлом сезоне только к концу игра начала появляться, так опять перестройка. "Команда. Как я написал выше, «Динамо» проводит масштабную перестройку." У нас после такой перестройки страна развалилась(СССР). Ну нельзя так ротировать состав - так никакую игру не успеешь поставить.

    18.09.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Не совсем. 9 человек согласились.

    18.09.2020

  • Бура Шалаганов

    Помнится Крылья Советов вылетали от ирландского клуба Сент-Патрикс, наверное ещё более колхознее команда.

    18.09.2020

  • Да просто нужно уважать друг друга. Соперника на футбольном поле или хоккейной площадке. Человека на улице или за рулём. Юзера в интернете. Про уважение как таковое начинаем забывать.

    18.09.2020

  • кампо

    Вы преувеличиваете. Всем плевать.

    18.09.2020

  • кампо

    Это спорт. Он состоит не только из побед. Стоит кому-то оступиться и его сразу втаптывают в грязь. Нехорошо это.

    18.09.2020

  • кампо

    К сожалению, о том, что соперника надо уважать, у нас уже давно забыли. Сейчас нет команд, которые можно на одной ноге обыграть, со всеми надо стараться, вон Тотенхем еле выполз в следующий раунд, а у нас по старинке судят.

    18.09.2020

  • IvanDay

    это лишний раз показывает уровень РПЛ

    18.09.2020

  • Во-первых, отождествление акронима "колхоз" с чем-то уничижительно ущербно-отсталым автоматически говорит о низком интеллектуальном уровне "остряка". Многие колхозы с грамотными руководителями и трудоспособными коллективами были куда эффективнее подавляющего большинства (если не всех) российских футбольных клубов, возглавляемых и управляемых так называемыми "топ-менеджерами". Во-вторых, выказываемое на читаемом миллионами ресурсе и не подкреплённое абсолютно ничем (!) высокомерие журналистов, "подбитых лётчиков" и прочих околофутбольных полуграмотных говорунов, присущий им эдакий хамоватый апломб, не только мажет грязью авторов этих неумных высказываний и заголовков, но и наводит тень на огромную массу отечественных футбольных болельщиков, которые далеко не глупы, достаточно компетенты и сами прерасно всё видят и понимают. А вчера выиграла команда, которая играла не только ногами и головой, но и сердцем. И капитально утёрла нос. Но не нам, российским болельщикам.

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Да ладно вам. Зато клуб Динамо в РПЛ успешен.

    18.09.2020

  • АДЕКВАТНИК

    Геркус прав. У клуба появились деньги, стали покупать хороших игроков, но на приличном тренере почему-то решили сэкономить. В итоге получили то, что получили. Для загадка почему в РПЛ до сих пор не задействован Курбан Бекиевич Бердяев, динамовцам надо напомнить как успешно его Рубин и Ростов играли в Европе.

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    Ну, так тоже верно.

    18.09.2020

  • shur

    Это был матч на первенство колхоза "Светлый путь", в котором одна колхозная бригада обыграла другую.

    18.09.2020

  • Так и радуются же, мёртвому приплоду у коровы соседа и гуляют по этому поводу три дня)) А свою коровку то давно уже съели, кушать то хочется))

    18.09.2020

  • shpasic

    с точки зрения Роспотребнадзора слиться из еврокубков было бы правильным решением. а то ещё привезут какую-нибудь заразу из этих Европ. потом несколько технических поражений дома отхватят - это не стоит пары миллионов евро.

    18.09.2020

  • Город над вольной Невой

    «Такому колхозу мы проигрываем впервые». Геркус отреагировал на вылет «Динамо» из Лиги Европы. ================================ Не-а. Это тбилисский Локомотив впервые обыграл такой колхоз.

    18.09.2020

  • shpasic

    а кто там рулит в этом колхозе? какой-нибудь Кикнадзе?

    18.09.2020

  • Garik Beldiev

    всё правильно сказал, только можно короче-тренер...и как на этом фоне смотритс работа Сергея Реброва в Ференцвареше,Луческу как поднял Динамо Киев,что Бердыев творил с Ростовом...но это не наш путь...

    18.09.2020

  • Он не обосновывает, он делает заявления и прогнозы)):joy::rofl:

    18.09.2020

  • Alexbeliy1975

    Вообще ВСЕ в ТОЧКУ.

    18.09.2020

  • Прораб.

    И что? Можно оскорблять грузин? Ты когда дома с родителями или женой о соседях говоришь, называешь их как тебе заблагорассудится? И запомни - это интервью предназначено для ЧИТАТЕЛЯ. А читателем может быть и русский, и грузин. Мне твой минус как селёдке шляпа. Но сначала подумай, потом пиши.

    18.09.2020

  • ЭдПитер

    согласен. Колхозники вкалывают, а эти на пляж приехали.

    18.09.2020

  • Dim7111

    Разве это интервью для грузин предназначено? Оно для нас, для россиян.

    18.09.2020

  • ЭдПитер

    Зенит- вряд ли. Да и С ЦСКА вряд ли справились бы. Динамики просто никакущие были

    18.09.2020

  • Динамо это не колхоз. Зачем коллективное хозяйство оскорблять, они бригада шабашников в деревне.

    18.09.2020

  • Квартиру свою поставишь на это?))

    18.09.2020

  • По мне так колхоз вовсе не оскорбление....Колхоз (акроним от коллективное хозяйство) — предприятие, созданное для коллективного ведения сельского хозяйства. Именно коллективного хозяйства, они показали себя коллективом Локо, а Динамо шабашниками, приехавшими на халяву выиграть, в полноги, поесть хинкали и запить хванчкарой. Печально что они опозорили не только свой славный клуб, но и всю страну, заставив смеяться грузин...Ну а Шунин...нельзя игроков у нас хвалить, а то после матчей за сборную, повесили ему медаль, первый вратарь сборной России.

    18.09.2020

  • sergi1833

    Так понять не может никто, если бы было понятно - это уже не динамо.

    18.09.2020

  • кампо

    В конце прошлого сезона Динамо играло лучше за счет наигранных связей. Начинали то они тоже плохо из-за того, что было сильное обновление состава. Вот зачем было опять его сильно обновлять - ушло 6 игроков основного состава - я понять не могу. Отсюда такой результат и отсутствие игры.

    18.09.2020

  • Сергей Першиков

    Делаю прогноз. Краснодар проиграет Паоку. И Ростов не пройдет. Просто другие страны зарабатывают на еврокубках и поэтому жопу рвут на поле. А нашим командам и так неплохо.

    18.09.2020

  • ЭдПитер

    колхоз- это Динамо.

    18.09.2020

  • A R

    Остановись, !

    18.09.2020

  • Edmundo Baldivieso

    На всю Европу!

    18.09.2020

  • Вы сами колхоз! Имели бы уважение к сопернику, бездари из газпром-лиги со взгретыми зарплатами! Вот потому вас и дерут все кому не лень, потому что РПЛ напрочь прогнившая и корумпированная лига, без какой-либо конкуренции.

    18.09.2020

  • По мне такому Динамо и Филипп Киркоров бы не помог)) Если бы только Алла пела за воротами тбилисцев и они бы все туда сбежались её слушать))

    18.09.2020

  • инок

    Спасибо Новикову и всей команде. Думали, что хуже вылета в ФНЛ уже не будет, но нет - теперь опозорились на всю страну.

    18.09.2020

  • echo2011

    Ну пусть не обозвал,а назвал.

    18.09.2020

  • Edmundo Baldivieso

    И играли здорово. Думаю, "Зенит" бы они тоже грохнули...

    18.09.2020

  • Не всё так просто)) Журналисты доставляют удовольствие и одиозным личностями, и зарабатывают себе на хлеб, выкладывая подобное и более жёлтое. Чем больше наших комментов, тем заметней его труд и и соответственно больше рейтинг и оплата.

    18.09.2020

  • Jean4

    А бедуин это разве ругательство? Хотя колхоз, тоже ничего криминального.

    18.09.2020

  • Прораб.

    И с чего это грузины стали колхозом? Имей уважение, придурок. Они играли самоотверженно и желали победы. Однозначно не имеешь право их унижать.

    18.09.2020

  • krinf15

    Очевидно, что Геркусу не дают покоя лавры Губерника, имеющего "высокое" звание - Мистер вкаждойбочкезатычка...

    18.09.2020

  • echo2011

    Ну да,колхозу...Помнится,когда в шахматы с трудом обыграли Египет,один товарищ обозвал соперников бедуинами.

    18.09.2020

  • tulupp

    Почему впервые. Нефчи в прошлом году слили. Кипр нас регулярно наказывает, сливали командам из второго Бельгийского и Швейцарского дивизионов. Мы сами теперь Грузия, на дорогих легионеров денег нет, а свои игроки для пердива, коль Семеновых в сборную призываем.

    18.09.2020

  • Haiaxi

    Не понятно, как такой мусор оказался вообще на 6 месте? Выходит, ниже шестого места колхоз ещё хуже?

    18.09.2020

  • дед Коля

    И этот колхозник пропиарился! Как кокетка покрасовался :rofl:

    18.09.2020

  • Спринт

    Только не гер-кусу рассуждать о футболе, от которого он всегда был весьма далече, по его пониманию. Счет на табло тбилисткого стадиона ясно показал в какой форме играла колхозная команда. И это явно не команда из столицы Грузии. Но два колхоза в столичном российском городе - уже явный перебор.

    18.09.2020

  • Slim Tallers

    Перефразируя Алешковского," товарищ Геркус,вы большой учёный..."

    18.09.2020

  • hovawart645

    Если Локо колхоз, то кто Динамо?! Хуторяне?) Локо стоит в 15 раз меньше бело-голубых! Да что там всего Динамо - они все в три раза меньше одного Филиппа! Просто там была команда - игроки, которые пахали на поле, во главе с нормальным тренером. А Динамо обгадилось по полной. И страну обгадили.

    18.09.2020

  • Loco

    Унизив соперника еще больше унизил себя.

    18.09.2020

  • klmtma

    Зато избежали встречи с Гранадой из солнечной Испании..... :grinning::grinning::grinning:

    18.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    есть еще семь команд ниже по рейтингу от тбилиского Локо так что обязательно будет

    18.09.2020

  • Текстиль 1937

    Геркус так и не понял,что колхоз это Динамо.

    18.09.2020

  • oleg.bob

    То ли ещё будет!

    18.09.2020