Лига Европы. Новости

8 августа 2019, 22:10

"Тун" – "Спартак": правильно ли засчитан победный гол красно-белых?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 73-й минуте первого матча 3-го отборочного раунда Лиги Европы "Тун""Спартак" ошибся арбитр Ирфан Пельто, позволивший спартаковцам провести атаку, которая стала голевой.

В простой ситуации в центре поля судья не зафиксировал грубый фол Рассказова, вступившего в единоборство с Йоссом. Спартаковский защитник не сыграл в мяч, а угодил сопернику шипами в голеностоп. Боснийский рефери игру не остановил, штрафной удар не назначил, желтую карточку не достал – Бакаев забил победный гол.

"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.
"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.
"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.
"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.

Работай на матче видеоарбитр, он вмешался бы в действия Пельто. Это как раз тот случай, когда речь идет об очевидной ошибке судьи. Эпизод "открутили" бы назад, и вместо взятия ворот был бы назначен штрафной. (Александр Бобров)

"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.
"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.
"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.
"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.
"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.
"Тун" - "Спартак": начало победной атаки красно-белых.
Лига Европы. 3-й отборочный раунд.
08 августа 2019, 20:00. Штокхорн Арена (Тун)

Лига Европы: расписание и результаты матчей, новости и обзоры

164
  • У тебя предвзятый взгляд. Любой сторонний посмотрев это видео скажет, что нарушение было до штрафной.

    14.08.2019

  • 13thbadass

    Ну, если так сильно хотеть, то можно увидеть, и что он на своей половине поля упал) а на видео видна подножка как минимум на метр внутри штрафной. И да, до самого этого момента Шюррле контролировал мяч

    14.08.2019

  • Михаил Чичеров

    Мне вот, что интересно! Если (допустим) убрать Кононова, судьи перестанут помогать Спартаку? Автор, ты как думаешь, Кононова надо убрать?

    10.08.2019

  • Михаил Чичеров

    - Интересно, а что теперь будет со Спартаком? - А что такое? - Ну. как же, это же полный безпредел, все судьи ему помогают. Ладно во внутренем чемпе, так еще и в ЕК его судьи за уши тянут. Надо что то с этим делать. Автор, что будем делать?

    10.08.2019

  • Михаил Чичеров

    О безмозглые бомжи (которые неодыкваты) им только повод дай они мать родную охают. ДАЖЕ ЕСЛИ судья ошибся ... причем тут Спартак? Но бомжей медом не корми им помои подавай. Мрази.

    10.08.2019

  • Михаил Чичеров

    Допустим, что не правильно ... ИЧТО? Зачем писать эту продажную статейку, для чего ее публиковать? Автор болеет за Тун? Интересно, а Тун знает, что он проиграл не честно?

    10.08.2019

  • GangBang ___

    Где ж это он "отсудил вполне нормально"? Если он очевидный пенальти в ворота Туна не поставил?

    09.08.2019

  • Дмитрий Прохоров

    автор конь

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    Ну смотри, чтобы явное нарушение правил было действительно явным, тебе как минимум нужно предъявить пункт правил, которое было нарушено и описать действие Рассказова, которое доказывает это нарушение и соответствует реальному повтору, а не этой куцей обрезке. Сможешь? Или опять будешь как уж на сковороде извиваться? Просто, коль Рассказов сыграл в мяч, правила не были нарушены, а значит любое твое повествование, противное обьектевизму будет считаться безграмотностью, то есть незнанием правил игры в футбол. валяй, жду.....

    09.08.2019

  • Роман Романов

    Автор, ты из какой страны? Радоваться должен. если что-то и было. то не свистнул, а ты ноешь.

    09.08.2019

  • Ю.Ю.

    А в чём заключается безграмотность? В том, что было явное нарушение правил? А оно было. А то, что ты этого не видишь, говорит лишь о том, что готовность оправдать любые нарушения со стороны любимой команды, является наиглавнейшей целью. Всё остальное не имеет никакого значения. P.S. Не забудь минуснуть. Это очень важно.

    09.08.2019

  • Ренат Арифулов

    Что за бред, четко же видно, что сначала играет в мяч? Зачем опять эти набросы на вентилятор?

    09.08.2019

  • Иван Крамарев

    ну и ?

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    То есть по сути нечем крыть? Можешь тогда и дальше показывть прилюдно свою безграмотность...

    09.08.2019

  • Иван Крамарев

    а вообще , до лампочки , было нарушение , не было , главное -наши выиграли ! Болельщик зенита

    09.08.2019

  • Иван Крамарев

    вообще-то 33 коровы....

    09.08.2019

  • blue-white!

    Я не знал что Спартак уже одной ногой в ФНЛ...))

    09.08.2019

  • Ю.Ю.

    Да никто уже не отберёт у Спартака победу, т.ч. нет никакого смысла оправдывать фол Рассказова.

    09.08.2019

  • Лохматый

    Журналисты вообще правила читают? Ах, что это я... В каких случаях используется VAR? 1. Видеопомощник судьи (VAR) является официальным лицом матча, с независимым доступом к видеоматериалам матча, который может помочь судье только в случае "явной и очевидной ошибки" или "серьезного пропущенного инцидента" в отношении следующих моментов: -Гол/нет гола -Пенальти/нет пенальти -Прямая красная карточка (но не вторая желтая карточка) -Ошибочная идентификация (когда судья предупреждает или удаляет не того игрока команды-нарушителя) То есть для определения нарушений на жёлтую карточку VAR не применим. Таким образом даже при использовании VAR гол не был бы отменён. (Хотя по-моему, Рассказов отобрал мяч с нарушением) PS Пересмотрел в нормальном качестве. Мнение поменялось. Видно что Рассказов касается мяча, тот уходит в сторону, пятка Р встает на газон, после этого пятка швейцарца встаёт на газон и его носок опускается под ступню Р, Р наступает на носок Ш. Фола не было.

    09.08.2019

  • Михаил Воронцов

    Момент грубый, но первое касание было в мяч, а уже потом попадание в ногу, которое является неумышленным.

    09.08.2019

  • ka4un

    Я не хочу ничего доказывать, наверняка будет обсуждение этого момента специалистами. ....

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    Да не в любой. Это твой первый матч чтоли. В каждой игре по 50 раз на ноги наступают. Но штрафной назначают только если мяч не у тебя.

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    Это было бы неспортивное поведение. Смотри, мяч катится к воротам Спартака. какая же невидимая сила его направила к воротам туна, если это не нога Рассказова. ну нельзя же быть таким..... Вы правила футбольные знаете?"Штрафной удар назначается в случае, если игрок, когда мяч находился в игре, совершил одно из следующих нарушений правил: -при отборе мяча у соперника игрок овладевает мячом, вступая в контакт с соперником до того, как коснется мяча;" ДО КОНТАКТА с мячем!!!!!! А Рассказов первый на мяче.

    09.08.2019

  • Palych79

    Во-первых, я лично не видел ни одного повтора, где было бы четко видно, что Рассказов вообще мяча коснулся. Во-вторых, в данном случае это и не особо важно. Может в мяч он и сыграл, но после этого совершил грубое нарушение правил. Как один эпизод это рассматривать нельзя. Или по-вашему, если бы он в мяч сыграл, а через пол-секунды кулаком по роже швейцарцу заехал - то это тоже не нарушение?

    09.08.2019

  • ka4un

    Ну нельзя на ноги наступать в игре в любой! Если спецально это делаешь, то карточка, если в борьбе, то все равно свисток и остановка игры, если это не отложенный штраф.

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    Капец!!! Ничего представляшь. Найди пункт правил про неосторожность. Будет тебе откровение.

    09.08.2019

  • ka4un

    Почитайте правило. Там есть такое понятие, как сыграл неостарожно. А если бы Рассказов раздробил бы ему пару пальцев на ноге, Это что был -бы несчастный случай? Игрок наступает на ногу другому во время игры. Это что?!

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    Причем тут специально? Где я это написал? Ты вообще адекватный? В мяч сыграл Рассказов. Все. Что значит неосторожно?))) Играет щвейцарец в мяч - наступет Рассказов, значит штрафной, если играет первый Рассказов в мяч - значит нет штрафного. Значит с его стороны нарушения не было. Это правила игры такие. Может футбол не твое, а?:rofl:

    09.08.2019

  • ka4un

    Смешно читать, как игроки специально ноги подставляю, что-бы на них специально наступали. Рассказов сыграл не осторожно и нарушил правила.

    09.08.2019

  • Вот именно на ютубе можно скорость видео понизить до 0,25. И тут уже только даун не заметит, что его сбивают до штрафной, он падает и на падении влетает в штрафную и там еще раз сталкивается. 100% это не пенальти.

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    А мы правил игры не знаем что ли? Естественно, если Рассказов играет в мяч, а потом наступает на подставленную ногу это не нарушение.

    09.08.2019

  • ka4un

    А что без мяча можно шипани наступать на ноги и за это ничего не бывает? Судья должен был остановить игру.!

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    Рассказов в мяч сыграл, потом наступил на ногу. в чем нарушение?

    09.08.2019

  • ka4un

    Конечно смотрел., пропустил судья нарушение.

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    Ты матч то смотрел, ошибка?

    09.08.2019

  • ka4un

    Все судьи ошибаются и забугорные и наши. ..... конечно была ошибка судьи.

    09.08.2019

  • ka4un

    Все судьи ошибаются и забугорные и наши. ..... конечно была ошибка судьи.

    09.08.2019

  • Роман72

    Дать теперь Пельто отдохнуть от футбола, и отправть в ФНЛ его, чтоб знал как в пользу мясных ошибаться. П.с. Это Рогулев еще не знает что судьи и тут Спартак тянули оказывается, щас узнает и ведро помоев на вентилятор выплеснет

    09.08.2019

  • Ю.Ю.

    Опаньки! Стасик плюсует своих и минусует вражин. Дело 23 коров живёт и процветает.

    09.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    пшел вон обратно на СС свинорылое ничтожество. Сделали для вас утырков там резервацию ,жаль ,что прикрыли.

    09.08.2019

  • som173

    Купим всех с патрохами, что у себя, что за бугром. Правда вот вошей Вилка и Мешка че то купить не можем. Мож мало суем? Иль Гинер и Милляр сувают больше? Хе-хе!

    09.08.2019

  • Ю.Ю.

    Да было нарушение, было, чего уж там. И свистун был обязан назначить штрафной. Вполне возможно, что не видел, что сам момент ему перекрыл кто-то из швейцарцев, потому как отсудил он вполне нормально. И нехрен прикрываться тем, что это помогло российскому клубу победить. И неважно, Спартак это, Зенит или ЦСКА.

    09.08.2019

  • Интересно Всегда

    На 3м и 4м стоп-кадре четко же видно, что это накладка со стороны игрока "Туна". Рассказов просто жестко поставил ногу, вот и все. Так что всё по делу.

    09.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Только для начала чопик из очка вынуть не забудь, а то не пройдет....у-ха-ха

    09.08.2019

  • Владлен Мансуров

    Бобров, за своими бомжами следи

    09.08.2019

  • fullerist

    Иначе говоря, Вы и такие, как Вы, считаете, что редакция целиком ненавидит "Спартак", придумывая всякую хрень, лишь бы полить его грязью. И параллельно называете газетку "Спартак-экспрессом". Просто потому, что ваша собственная ненависть к "Спартаку" застилает глаза.

    09.08.2019

  • Serg Tunsen

    да какая разница, вот я не болею за поросят, но в европе я только рад, если судья не заметит фол спартака, потому что обратных моментов у наших клубов было на порядок больше. тем более, что фол, если и был, то уже заигран, а гол забит чисто

    09.08.2019

  • DOCTORKS

    Только судьи-только спартак!!!Рука об руку навечно!!

    09.08.2019

  • 13thbadass

    Sdf ничего не писал про отсутствие фола Рассказова, он писал только про двойные стандарты. Если вы уверены, что Иванович сыграл чисто и гол Зенита засчитан по правилам (СЭ утверждает, что всё было именно так), то логично и данный эпизод признать сыгранным по правилам. Но игру Спартака СЭ в последнее время рассматривает по отличным от других команд стандартам - отсюда и вопрос про предвзятость. Лично у меня ощущение, что в СЭ есть жесткий запрос на слив Кононова. Вот сейчас тиснут статейку про забитый якобы с нарушением гол - следующую статью можно писать, что без помощи судей Кононов даже мёртвый Тун обыграть не в силах.

    09.08.2019

  • 13thbadass

    "Ты идиот?" (с)dzvo - первое оскорбление в треде точно за dzvo. У вас очень адекватные комментарии для этого сайта, надеюсь, вы признаете свою ошибку. Ну и за "типичную московскую культуру" как-то обидно)

    09.08.2019

  • 13thbadass

    https://youtu.be/kDv_urAiJHc?t=338 Ссылка на обзор игры. "штрафной вместо пенальти" на 3:38 Даже комментировать нечего

    09.08.2019

  • Несвин

    Во дела, Арнольдыч и здесь подсуетился!

    09.08.2019

  • НВ

    все верно изложил

    09.08.2019

  • Олег ©ергеев®

    Автор с громким заголовком явно перепутал два эпизода: гол забит чисто, никаких нарушений не было и отменять его у арбитра не было никаких оснований, а вот Рассказов жестко встретил и бутсой попал в голеностоп игрока до этого эпизода с третьим голом. Игровой эпизод. Судья мог зафиксировать нарушение, но посчитал иначе. Перестаньте делать пустышки с громкими названиями, да ещё в негативном свете. Команда выиграла, выиграла в том числе и во благо остальных клубов, на фоне вылета Арсенала, поражения дома Краснодара, существующих проблем с игрой и составом, постоянным нагнетанием атмосферы вокруг клуба, тренера и игроков. Вместо позитивного взгляда на события прет негатив. Что такое поддержка понять можно только из подшивок газет советского периода. Неплохо было бы иногда перечитывать!

    09.08.2019

  • Валерий Колобков

    Опять судьи Спартаку помогают, при этом не только российские, но и зарубежные.

    09.08.2019

  • 13thbadass

    Более того, здесь нет никакой ошибки. Посмотрите приложенный к статье повтор с 13-й секунды, или лучше найдите замедленный повтор на ютубе. Рассказов играет в мяч подошвой правой ноги, весь вес тела у него на левой, мяч отскакивает, и уже потерявшему контроль над мячом швейцарцу Рассказов по инерции наступает на ногу.

    09.08.2019

  • Строитель 1947

    А всероссийское позорище - это конечно же Спартак? Ну тогда как относиться к Арсеналу с Краснодаром? Ну это конечно флагманы, поскольку не Спартак? Так что Ваши "сухие" факты становятся изрядно подмоченными. Таких "сухих" фактов в каждом матче можно наковырять, но почему-то всем интересно только "всероссийское позорище". Не знаете почему?

    09.08.2019

  • 13thbadass

    Вот этот момент просто потрясает, да. "А теперь мы вам расскажем, что вы видите на повторе". Мяч идёт в сторону ворот Спартака, а потом - сам по себе, видимо - катится к Шюррле. И вот уже все обсуждают не то, является ли фолом последовавший за отбором Рассказова контакт со ступнёй соперника, а то, что судья якобы "снова помог Спартаку".

    09.08.2019

  • НВ

    негр? надо англичанам скрин отправить....

    09.08.2019

  • 13thbadass

    Я стесняюсь спросить у голоса из Санкт-Петербурга... вот отбор Рассказова - это, по-вашему, фол, а отбор Ивановича на 95-й минуте, после которого вы сравняли с Краснодаром, был более чистым? Или просто вы заметили соринку в красно-белом глазу?

    09.08.2019

  • НВ

    друг мусора это тоже мусор, а не какой то филин

    09.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    Причём здесь совесть и ахинея? Я зафиксировал только сухие факты и слегка расскрасил их своим отношением к всероссийскому позорищу.

    09.08.2019

  • НВ

    :oncoming_police_car: вот диагноз

    09.08.2019

  • НВ

    болельщики клуба из ФНЛ не допускаются к обсуждению игр российских команд в еврокубках, бело ГОЛУБЫМ еще не довели эту информацию?

    09.08.2019

  • Строитель 1947

    Вот ты чем конкретно не доволен? Ну если даже ошибся судья в пользу российского клуба, и что? Так часто бывает? Чаще бывает наоборот. Помню как судья наошибался в пользу Осера против Зенита. Я все маты мира сложил. Поскольку в еврокубках я болею за всех наших. Я радовался победам Динамо К и Динамо Тб, ЦСКА и Зенита в еврокубках. Во внутреннем чемпионате болеть против это другое дело. А здесь... одна же страна...

    09.08.2019

  • НВ

    у бомжевидных бакланов свой футбол, где все решается за пределами поля....я думаю тебе не понравится правда, о которой все знают и которая всплывет, когда ваш клуб начнет играть в Л.Ч., но все таки призову тебя к совести и не пиши всякую ахинею.

    09.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    У ромбоголовых свой параллельный футбол: то футболисты противников свои ноги под свиные копыта сами подсовывают (как Ари под Промеса в недавнем прошлом), то борцовские захваты в штрафной (Жиго с Динамо) для них российскими судьями легализованы, то закрыв глаза защитнику голу забивают (Жиго с Сочи). Короче, играют как умеют... Надо им заявляться в Лигу параллельного футбола и судейского беспредела. Вот там они будут вечными чемпионами с большим отрывом!

    09.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    У ромбоголовых свой параллельный футбол: то футболисты противников свои ноги под свиные копыта сами подсовывают (как Ари под Промеса в недавнем прошлом), то борцовские захваты в штрафной (Жиго с Динамо) для них российскими судьями легализованы, то закрыв глаза защитнику голу забивают (Жиго с Сочи). Короче, играют как умеют... Надо им заявляться в Лигу параллельного футбола и судейского беспредела. Вот там они будут вечными чемпионами с большим отрывом!

    09.08.2019

  • Строитель 1947

    А кто его может загнобить?

    09.08.2019

  • vaaldik

    Релдакционная статья. Как раньше, в "Правде".

    09.08.2019

  • vaaldik

    Релдакционная статья. Как раньше, в "Правде".

    09.08.2019

  • vaaldik

    Шюррле, конечно, может стать спасенпием "Спартака". Если его не загнобят.

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    Откуда там может быть накладка, если именно Рассказов играет в мяч? Он (мяч) поэтому и поменял направление на противоположное. И только потом наступет на ногу. Учи правила.

    09.08.2019

  • 13thbadass

    В смысле "не сыграл в мяч"?!? Почему же тогда мяч полетел в другую сторону? От пристального взгляда автора статьи... а кстати, кто это? Почему автор статьи с "анализом", основанным на откровенно ложном утверждении, забыл подписаться?

    09.08.2019

  • blue-white!

    Открой глаза, накладку видно на повторе! По-моему все видят, кроме болеющих за :pig:!

    09.08.2019

  • blue-white!

    И медицина тут бессильна...

    09.08.2019

  • Алексей Лунев

    ну ты и тупорылый

    09.08.2019

  • Филин72

    Да Дружище. Мясным вообще объяснять что то бесполезно. Р РПФЛ 5 очков подарили матрасы, в европе подкидывают, за счёт судейства и держатся....

    09.08.2019

  • Алексей Лунев

    как же ты достал прыщавый малолетка

    09.08.2019

  • Строитель 1947

    Ну даже если и был там фол, кому кроме Боброва от этого плохо стало? Местных неадекватов, коих к счастью здесь немного, и для которых поражение Спартака в Еврокубках отдушина, этот вопрос не касается. Ну вылетит Спартак из еврокубков... Арсенал уже вылетел. Останется 4 команды. Много они очков наберут сообща для рейтинга России? А года через два, все кто желал поражения Спартаку вчера будут орать, что их клубы не попали в условную ЛЧ или ЛЕ, из-за того, что Спартак мало очков принёс в общую копилку.

    09.08.2019

  • Алексей Лунев

    питер развернул не хилую компанию против Спартака

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    Да будь мы хоть трижды шизоидами, как это отменяет тот факт, что СЭ откровенно врет в этом моменте?

    09.08.2019

  • blue-white!

    :pig:, престаньте пороть ересь! Всем и так известно что вы шизоиды! Не усугубляйте этот диагноз!)))

    09.08.2019

  • НЕБЫВАЛОВ НЕВЕСТЬ

    Я бы вопрос поставил так,правильно ли журналишка работает в СЭ,а не в какой нибудь газетёнке типа "Сорок лел без урожая"....

    09.08.2019

  • Последний Легион

    Судья ошибся в пользу СПАРТАКА? Это - классна! СПАРТАК-ЧЕМПИОН!!

    09.08.2019

  • Денис Стукотин

    "Спартаковский защитник не сыграл в мяч, а угодил сопернику шипами в голеностоп." - Каким образом в таком случае мяч, который катился в направлении ворот Спартака, вдруг в результате НЕ игры в него поменял направление строго на противоположное? И какого хрена видео так обрезано, что этот момент не отражен в нем? Есть ответ на эти вопросы.... В СЭ работают балаболы!!!!!!

    09.08.2019

  • blue-white!

    Не обращай внимания, ромбоголовым хоть ссы в глаза, всё божья роса! :pig: - это диагноз!

    09.08.2019

  • Филин72

    Хорошь бред нести!!! По мойму это ты сидишь с пивом и не понятно куда смотришь. Нарушение Спартаковца железобетонное. Разуй глаза! Обьективнее надо быть!

    09.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ааа! Но в случае с Иванычем нарушения вообще не было ,а тут была явная накладка ,т.е. нарушение, но судейко не заметил, а значит нарушения не было.

    09.08.2019

  • Равиль к

    Как Вы надоели своими, судья ошибся в пользу Спартака, Спартак купил судью. Вам некажется, что судье видней и он отвечает за свои решения, а не Вы, сидящий за тысячи км. от футбола с кружкой пива в руках.

    09.08.2019

  • echo2011

    Так и я о том же! Нарушения в центре поля определяет судья,а не Бобров,не ВАР и не мы с Вами.И не имеет никакого значения,что спустя какое-то время после этого был забит гол.

    09.08.2019

  • Dandik

    на последних 3 фото видно, что опорная нога у Рассказова левая, весь вес на левой ноге, как он мог так больно ему наступить, как он корчился. Так что это проблемы швейцарца, что он свою ногу сунул под ногу Рассказова. Вот судья это и увидел, а Бобров нет.

    09.08.2019

  • Gladiator-76

    Судья ошибся... Ну и, ёпте? А когда Ташаева сбили возле штрафной швейцарцев почему не обсуждаете ошибку судьи, который и штрафной не назначил и за симуляцию нашего игрока не наказал?

    09.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Судейко фол прошляпил, но это его проблемы и Туна. Так же судейко купился на симуляцию свинорылого Зелупиша и Краснодар проиграл.

    09.08.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Там нарушения не было. Купи очки, ну или монокль. Там негр уже падал симулируя ,а Иванович был в момент начала падения до него за метр.

    09.08.2019

  • echo2011

    Это такой же момент,как гол "Зенита" "Краснодару".Судья не свистнул,игра продолжилась и забили гол.Никакой ВАР не может вмешиваться в вопросе о штрафных в центре поля!

    09.08.2019

  • Отжогин

    Им не впервой от сетубалов разных влетать. А у самогона будет задача отобрать у России вторую прямую путевку в ЛЧ, на которую мясные наплевали.Ну, и потом не факт еще, что "Спартак" до этой "Браги" доберется.

    09.08.2019

  • Отжогин

    Повеселили вчера мясные! Игра была в конкретные поддавки. У обоих по два дурака в ворота влетело, плюс еще судила в пользу гостей накосячил. Ждем "продолжения банкета" на "Открытии".

    09.08.2019

  • howard

    Не понятен только ыопросительный знак в заголовке.

    09.08.2019

  • Dim711

    Это была единственная ошибка судьи?

    09.08.2019

  • Демьян Бледный

    порося осткочили. посмотрим как их брага уделает

    09.08.2019

  • alex-ls

    Бобров спецом ищет ошибки только в пользу Спартака?

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    Ну мясным ссы в глаза - божья роса... А я сегодня искренне болел за команду, у которой такие... болельщики

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    Посмотри, сколько евроочков набрал "Зенит" за последние 10 лет, и сколько твой Спартак! Благодаря "Зениту" и "Краснодару" он и в этом году пролез, вскочив в последний вагон! Если б не они, этого матча вообще бы не было, свинья неблагодарная

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    Типичная московская культура: первым человека обозвал, а потом еще и обвинил в "бескультурье"! И ведь считаешь себя правым, да? Горд?

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    О! И я о том же! Сейчас мясо тоже заминусует, хоть я за них и болел и поздравляю несмотря на судей!!!

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    Хорошо, тогда обратка: Вы ж орали, что у Ивановича был фол! А тут орете, что не было! Двойные стандарты?! Если "Зенит", то всегда все куплено и "бабушки", а если Спам, то всегда все честно? Цирк...

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    Бобров болеет за коней, дурень!

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    Т.е. здесь обычный игровой момент, а вот Иванович афроамериканца из Краснодара точно сбил? Смешные вы, мясорубы...

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    Вот это точно! (болела Зенита)

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    Ну а разве не симулировал?

    09.08.2019

  • Моркву на грядки!

    Забавно, что поросята больше всех негодовали на якобы "фол" "Зенита" в матче с "Краснодаром" - тоже в середине поля перед голевой атакой. Хотя уж там-то касание было вообще эфемерным, что и подтвердил ВАР. Зато здесь при гораздо более жестком контакте все орут "Фола не было!" Ну нельзя так, ребята! Хоть какое-то понимание футбола и объективности должно же быть! Если вы считаете, что Иванович, фолил (касанием, от которого и ребенок не покачнется), то здесь вообще человек срублен! Тем не менее, поскольку я болельщик "советского типа" - болел за поросенков и искренне рад их победе! Очки для России лишними не будут, особенно после обсера других наших. Поздравляю, други! Убирайте на хрен Мирзова - это игрок уровня первой лиги. Ананидзе - тоже пустое место. Крут Максименко! Большего ожидал от Мельгарехо, может, не зря его ваш Пиджак продать хочет...

    09.08.2019

  • northener

    Не было никакого нарушения правил. Рассказов сыгорал в мяч, который после этого полетел вправо от Рассказова. Потом нога Рассказова опустилась на ногу игрока соперника.

    09.08.2019

  • Нефилим

    Болельщики Бенфики - наверняка. Хотя мне оки в копилку страны дороже. Пусть СМ у нас судят правильно, а в Европе - помягче)

    09.08.2019

  • Serg Tunsen

    тот редкий случай, когда совершенно пох, нарушали поросята или нет... выиграли - ну и слава богу, даже пересматривать не буду. тот редкий случай, когда судья всегда прав)

    09.08.2019

  • бобров как всегда не отстает от каллектива! Уже победа российского клуба, между прочим ПЕРВАЯ в этом сезоне его не радует. Это неудивительно, ибо сей экземпляр давно был замечен в продажности. Предлагаю выразить НЕДОВЕРИЕ таким горе-икспертам. Нужно собрать петицию против продажности и лжи. Еврокубковые очки этим людям не нужны, only money!!!:money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    09.08.2019

  • poltava75

    Мне вот интересно. А в других странах тоже обсуждают правильно ли их команды забили гол) Например в Порту все вчера такие ,,Так Зе Луиш же симулировал, ату его,,

    09.08.2019

  • STAROSTIN

    ну смотрели мы замедленный повтор... ну и? убедились в обратном, нарушения не было ослов... то есть бобров

    09.08.2019

  • Василий Исаев

    Конечно по правилам.....по своим...по спартаковским

    09.08.2019

  • Nick Afanasev

    Ну так до маразма можно дойти, судья не увидел фол и через пять минут Спартак забил. Ну бред какой-то.

    09.08.2019

  • STAROSTIN

    dvzo ты дебил, на повторе в динамике, игрок стопорнул мяч после чего швецар сам врезается сгрупировавшись, это ИГРОВОЙ МОМЕНТ иди на куй со своей англией

    09.08.2019

  • Кабанчик

    Бобров будет умирать, и в завещании напишет, что Спартак забил с нарушением!

    08.08.2019

  • Кабанчик

    вместо того чтобы порадоваться первой победе российских клубов в Еврокубках, Бобров определяет фол у Спартака, у человека ни стыда, ни совести

    08.08.2019

  • Rais Zh

    Вот так по бобровски фальсифицируется эпизод. Покажите по кадрово весь видеофайл, а он демонстрирует, что Рассказов сначала (!) отбивает мяч в сторону половины поля соперника и затем стопа Йосса врезается под шипы нашего защитника. Матом посылаю автора заметки. На sportbox можно пересмотреть

    08.08.2019

  • взять все и поделить

    СЭ...ээээ.....как-бы, уже явный неадекватный перебор пошел...я понимаю, что был уже заготовлен злорадствующий текст под общим коллективным СЭ-трендом "слей кононова", уже потирались ладошки в предчувствии сладострастной истерики на тему "долой пиджака", и тут такой облом...держитесь, парни, сочувствую)) ПС. безотносительно моего отношения к объекту тотального словесного террора, но тут явный неприличный перебор....хватит уже...

    08.08.2019

  • Баск

    Согласен с Бобровым. Но в данном случае рад, что судья лохонулся.

    08.08.2019

  • Figa

    Босния - бедная страна (!), и арбитры там мало получают !))) Позорненько сыграли (!), но хоть 3 очка взяли у дворников и почтальнов !)))

    08.08.2019

  • werder63

    Боббров, там в Китае Фернандо выиграл, черкани свой пасквиль про нарушение, а то неполно как-то после Зе Луиша и Бакаева))) Поржем с тебя!)

    08.08.2019

  • Дима Питерский

    Это - накладка шипами на ногу. Раскадровка приведена. Не игровой момент это, а нарушение правил. Регулярно смотрю чемпионаты Англии, Испании и Италии. За это - жёлтая сразу. А некоторые и удаляют.

    08.08.2019

  • NRG

    Это так,полностью согласен!Боброва снять с должности в связи с ангажированным мнением зачастую!

    08.08.2019

  • Дима Питерский

    Переименуйся в "CUNT":rofl:

    08.08.2019

  • Иванов Сергей

    Я пожалуй заканчиваю чтение СЭ. Это уже не спортивная газета, а какое-то унылое издание. А ведь когда-то, в самом начале это было НЕЧТО. Вот, видимо по инерции и читаю почти три десятка лет... Всем удачи!

    08.08.2019

  • BOLAS

    Обыкновенный игровой момент борьбы за мяч - кто первый, тот и победил. На западе судьи не церемонятся с такими мелкими фолами, дают играть. А вам неймётся потому, что Спартак выиграл. Вы тут вообще за кого болеете ?

    08.08.2019

  • KANT

    Бобров это болельщик зенита,бомж..У него все статьи какие то неадекватные про судейство,и только против Спартака!Хотя честный журналист должен быть обьективным,не упадобаться королю лизоблюдства Генке Орлову,но видно алчность слуг газпрома,тут явно побеждает спортивный фейер плей.

    08.08.2019

  • Кабанчик

    да о чем ты, он неадекватный ненавистник Спартака

    08.08.2019

  • Alex-1981

    Господин Бобров,если вы такой правдолю, расскажите пожалуйста почему Вилков, совершив ошибку в пользу соперника Спартака, продолжает судить, а Москалев и Безбородов - нет? И почему бы не разобрать момент первого тайме матча Спартака с динамой (играли еще в полных составах) с выданной желтой карточкой игроку динамы, которая во втором тайме могла стать второй?

    08.08.2019

  • Кабанчик

    Фола не было, сначала Рассказов сыграл в мяч, а потом попал в ногу, по судейским правилам можно продолжать игру

    08.08.2019

  • freud-2

    Три очка не пахнут.Они попахивают.

    08.08.2019

  • Кабанчик

    Бобров это болельщик Зенита и ЦСКА, испытывающий лютую ненависть к Спартаку, по другому его оценивать нельзя учитывая его предвзятые односторонние оценки всегда против Спартака. Противно что такие журналисты работают в СЭ.

    08.08.2019

  • werder63

    а, так это бобров))) это местный, внимания не заслуживает))

    08.08.2019

  • Дима Питерский

    То, что была накладка, видно на замедленном повторе. Жёлтая карточка вообще-то.

    08.08.2019

  • NRG

    Это,ты,так думаешь,а вот Бобров иначе.

    08.08.2019

  • NRG

    У Боброва и совесть?Нет-нет,это не про него.

    08.08.2019

  • Andrey Shulga

    Везет! Ох как везет Спартаку на судей!

    08.08.2019

  • sdf_1

    Слушай, ты, дегенерат болотный. Если ты хочешь, чтобы с тобой общались, то не начинай свои речи с оскорблений

    08.08.2019

  • Гантэр

    НЕ НУ в Европе конечно только Спартак удачно играет. Вот и ТУН обыграл в равной борьбе. Гы

    08.08.2019

  • Дима Питерский

    Да. Секта свинорылых - ужасная вещь. Из человека превращает в непонятно что...

    08.08.2019

  • sdf_1

    Ты идиот?

    08.08.2019

  • Дима Питерский

    С тобой, собственно, тоже разговаривать не о чем, если не можешь признать очевидное.

    08.08.2019

  • sdf_1

    Да что с тобой говорить, если ты бескультурный?

    08.08.2019

  • Константин Черкасов

    ребята завязывайте, а то только газпром будет там играть и то из-за ГАЗПРОМА

    08.08.2019

  • Дима Питерский

    Ответить по существу нечего?

    08.08.2019

  • sdf_1

    Ты гомодрил?

    08.08.2019

  • Дима Питерский

    Ты идиот? В одном моменте - лёгкое касание, в другом - полная накладка шипами на ногу.

    08.08.2019

  • Дима Питерский

    Наконец-то хоть у кого-то из журналистов хватило совести.

    08.08.2019

  • Не зря мне странным показалось судейство. Там еще и штрафной должен был быть вместо пенальти. Ничего, Бакаев за ночь все ноги закрасит и никто больше не увидит.

    08.08.2019

  • Хонявый

    ну и хорошо, что не увидел.

    08.08.2019

  • RSMsouth

    Великая Победа ! Третья в рейтинге после Чемпионства и Катара !

    08.08.2019

  • sdf_1

    Да ладно. Зенит практически также забил гол Краснодару и все (Бобров, в том числе) заявили, что гол забит правильно и никакого фола Ивановича не было. А тут вдруг фол, нельзя засчитывать. Прямо какие-то двойные стандарты

    08.08.2019

  • Ну вот Бобров, можешь же когда захочешь

    08.08.2019

  • Haiaxi

    Лапочкин судил матч?

    08.08.2019

  • KANT

    Надо отстранить его накуй от судейства....Но Слава Богу,там судят ни как в России,поэтому зенит,цска и локо,постоянно получают в Европе по сапатке...Егорова там нема,Слава Богу!

    08.08.2019