ЛИВЕРПУЛЬ – СЕВИЛЬЯ – 1:3 (1:0)
Голы: СТАРРИДЖ (Филиппе Коутинью, Роберту Фирмину), 35 – 1:0. ГАМЕЙРО (Мариану), 46 – 1:1. КОКЕ (Витоло, Банега), 64 – 1:2. КОКЕ, 70 – 1:3.
"Ливерпуль" (Англия): 22. Миньоле, 2. Клайн, 6. Ловрен, 4. Туре (9. Бентеке, 82), 18. Альберто Морено, 20. Лаллана (24. Аллен, 73), 7. Милнер (к), 23. Джан, 11. Роберту Фирмину (27. Ориги, 69), 10. Филиппе Коутинью, 15. Старридж.
Запасные: 52. Уорд, 37. Шкртел, 14. Хендерсон, 21. Лукас.
Главный тренер – Юрген КЛОПП.
"Севилья" (Испания): 31. Сория, 25. Мариану, 3. Рами (5. Колодзейчак, 78), 6. Каррису, 18. Эскудеро, 23. Коке (к), 4. Крыховяк, 15. Н`Зонзи, 19. Банега (14. Кристофоро, 90+3), 20. Витоло, 9. Гамейро (8. Иборра, 89).
Запасные: 1. Серхио Рико, 21. Пареха, 22. Коноплянка, 24. Льоренте.
Главный тренер – Унаи ЭМЕРИ.
Предупреждения: Ловрен, 30 (грубая игра). Ориги, 72 (грубая игра). Клайн, 90+4 (грубая игра). – Витоло, 56 (срыв атаки). Банега, 57 (грубая игра). Рами, 77 (затяжка времени). Мариану, 84 (затяжка времени).
Судьи: Эрикссон (Швеция).
18 мая. Базель. Стадион "Санкт-Якоб Парк".
Горжусь, что в России работал такой тренер.
Горько, что так все вышло со "Спартаком".
Время, когда Эмери трудился в России, сейчас уже кажется далеким прошлым, а ведь не прошло и четырех лет с тех пор, как он ушел.
Жизнь все расставляет по своим местам. Тот, кто Эмери сменил, недавно вылетел из ФНЛ. Тот, кто в самый сложный момент перестал доверять, остается без титулов. Тот, кто бил лежачего словом, так и не стал чемпионом – с самой богатой командой страны этот парень не попал по итогам сезона в Лигу чемпионов.
Самому Эмери время в "Спартаке", скорее всего, тоже видится каким-то дурным сном. Три подряд победы в Лиге Европы – целая жизнь. А учитывая то, как менялся состав "Севильи", то и пара жизней.
Тот, что вышел против "Ливерпуля", наверное, уступает англичанам. По именам – так точно. Или нет?
Взять, например, авторов двух голов.
Кевин Гамейро проводит в "Севилье" потрясающий сезон, он наколотил за год почти три десятка мячей. Тем не менее, в расширенный список своей сборной на Еurо-2016 француз не попал, тогда как на Старриджа в Англии очень рассчитывают. Главный тренер "Трех львов" Рой Ходжсон не так давно назвал этого форварда одним из лучших в мире. Не исключено, что во Франции нападающий проведет особенный турнир.
Его гол на 35-й минуте внешне получился породистым. Роберту Фирмину подхватил мяч перед штрафной, отдал левее на соотечественника Коутинью, а тот уже сделал пас Старриджу, который неожиданно пробил внешней стороной стопы в дальний угол. Сория такого не ожидал, его прыжок ничем не помог.
Сравнявший счет во втором тайме Гамейро сделал это в более трудовой манере, но разве это имеет значение? Француз здорово открылся "на пятачке" под передачу Мариану (тот совершил отличный проход по правому флангу) и резким движением опередил опекунов. Важнее то, что атакующий пыл "Ливерпуля" угас. Если перед самым перерывом англичане выглядели на голову сильнее, то в середине заключительной 45-минутки игра выровнялась. Все самое интересное только начиналось.
Удивительно, конечно, как "Севилья" не прогнулась. Она ведь переживает странный период. В последних трех матчах испанского чемпионата потерпела три поражения, не без труда в полуфинале обыграла "Шахтер". В Испании кто-то даже заговорил о кризисе – очень неуместном накануне двух финалов. Команда по-прежнему претендует и на Кубок Испании, матч против "Барселоны" пройдет 22 мая.
Но о каком кризисе может идти речь, если они умеют ТАК терпеть и ТАК переламывать игру? Южная нежная "Севилья"? Бросьте! Эти ребята крепче самого крепкого северного булата.
Герой матча, конечно, Коке. И это не тот Коке, о котором можно подумать. Тот по-прежнему выступает за "Атлетико" и сборную Испании, он уже был чемпионом страны, скоро ему предстоит второй в жизни финал Лиги чемпионов. А у этого, севильского, нет ни сборной, ни Лиги чемпионов. Зато у него, как и у Эмери, теперь есть три победы в Лиге Европы и вечер, который он запомнит навсегда. Два гола в ворота "Ливерпуля" за пять с небольшим минут это вне всяких сомнений ярчайший момент карьеры. Один удар издалека, второй – с угла вратарской, и "Ливерпуль" за 20 минут до конца уступает в два мяча. От этого удара команда уже не оправится.
И хотя Юрген Клопп выходил и не из таких передряг, подвиги не могут быть бесконечными. Рано или поздно лимит должен был закончиться. Этой ночью черпать вдохновение было уже неоткуда. Как бы сильно ни получал по щекам от своего тренера Адам Лаллана, взбодриться не удалось ни ему, ни "Ливерпулю" в целом.
"Севилья" довела дело до победы и вошла в историю. Вместе со своим великолепным тренером.
adamantane'
andreichf Даешь четвертый!!! 05:57 19 мая __________________________ А так уж и пятый... ;)
20.05.2016
easyman
В Спартаке хоть моя Мама ,хоть Гвардиола ,кто угодно будет тренером,результат будет отрицательным,........вся проблема в составе и селекции
19.05.2016
Meddle
Адекватный Зритель_ 13:50, ну, Бабайка то покруче будет, да и Бука пожалуй тоже
19.05.2016
100 грамм скобок
Адекватный Зритель_ вы опять меня злобно провоцируете мировая закулиса это не мой конек) а потом опять придет "четкий пацан" с мыслями "а с каких пор я тут трусь?" "а просил ли я на это разрешение?" ну и совсем класическое "а кого ты тут знаешь?") хотя за 15 лет в согазе это чудо (админресурс) было во всех ракурсах во всех возможных формах и даже не в возможных) пысы если тут есть фаты севильи то мои им поздравления! во втором тайме они хотели больше выйграть чем наши! про судейство это "от бедного"))) оставим эту тему на откуп одному "гениальному" мереджеру)))
19.05.2016
Блудный Свин
и кому эти европейские комначашки нужны?!?!?! Только у Великого Спартака 4 звезды на эмблеме!!!!!!!!!!!!!
19.05.2016
Markonie
Получи, Лёня, очередную плюху. Хозяйчишко.
19.05.2016
Aleksandr11
RobertH, не смотрел повторы рук, 3-й гол Севильи там даже не рикошет,там голевая передача от игрока Ливерпуля )
19.05.2016
Долой 37-ой!
Ivan Jackson-------- Российский футбольный админресурс находится в одном ряду с такими Монстрами, как Мировая Закулиса, Мировой же Сионистский Заговор, Бука и Бабайка.)))
19.05.2016
Долой 37-ой!
Так-то да... Коли речь зашла о Зловещем Админресурсе, то с большой долей вероятности можно предсказать, какому клубу РФПЛ пользователь симпатизирует.)))
19.05.2016
100 грамм скобок
Адекватный Зритель_ выглядит оно как лучано моджи на согазовский лад)
19.05.2016
RobertH
Адекватный Зритель_,-Админресурс выглядит ещё более неприятственно,но жалко тратить место в теме о Ливерпуле. Aleksandr11,Насчет пенальти-так был точно,причем в наглую.На мой очень непрофессиональный взгляд там ваще- то можно было и красненькую давать ,когда товарищ нагибается и отбивает мячик рукой.А насчет забивать,-так забили же!Только Ливерпулю гол не защитали из за оффсайда Старриджа,по моему,который там непонятно для чего стоял,но мяча не касался и на ситуацию не влиял вовсе,а испанцам гол засчитали,хотя я никакого рикошета от Ливерпульца не увидел,как и судья в поле,хотя два мужика из Севильи стояли там метрах в двух каждый от спин защитников.Вот как то так...
19.05.2016
Aleksandr11
Если б судил Эвребё, Ливер закрылся бы в раздевалке в перерыве и не вышел ),так понимаю. Пенальти формально мож и был, надо было просто забивать самим. АПЛ зрелищнее, более унылого зрелища чем игра 2-го состава Барсы гвардиолы с аутсайдерами трудно представить.
19.05.2016
Долой 37-ой!
RobertH---------А как админресурс выглядит? В натуральную величину, без прикрас? Как "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"(с)?
19.05.2016
Крюков Сергей
Адекватный Зритель_ ====== Привет ещё раз. И всё ж должОн ты быть рядом с Лавровым. Не в воротАх хандбольных, а на переговорах по линии МИД. Здаров ты всё ж выкручиваться))).
19.05.2016
RobertH
masson,sergey.v1968,Meddle-Всё правильно пишите!А это и хорошо,то разным людям нравятся разные Чемпионаты.Мне вот ,к тому же,нравится Чемпионат России.Есть интрига,хотя игры качественной мало критически.И напрягает "административный ресурс" определенной команды.А так наблюдать за этим бывает интересно.И мне кажется,что АПЛ не такая уж однотипная.По крайней мере нравится игра без центра поля,на встречных и до последней минуты в любом матче.И ИМХО в АПЛ игры не- предсказуемы-это раз.В Испании мало шансов,что Овьедо (к примеру)станет чемпионом.В АПЛ нет ребят ,делающих укладки гелем в перерыве.Это два.В АПЛ нет Пепе и Бензема-это три.Это для меня много значит.По вчерашнему матчу все бы бы хорошо,если бы дали все таки пенальти за невероятно наглый отыгрыш рукой.Да и гол Испанцев ,когда судья то свистнул офф-сайд,то отменил,-тоже много значил для такогой команды,как Ливерпуль.Два испанца стояли в чистом офф-сайде,что типа видел рефери в поле,а типа боковой увидел рикошет от Англичанина...Это ведь так себе,сомнительно всё...А ведь там неизвестно как бы сложилось и во втором тайме могла быть игра-украшение сезона,а не сникший от всего этого Ливерпуль...
19.05.2016
Долой 37-ой!
Крюков Сергей----- Скорее всего, и Скала, и ОИР с ЯГА, попадают в ту категорию, о которой я сокопытнику написал.)))
19.05.2016
Долой 37-ой!
Крюков Сергей----- Так-то, ни ОлегИваныча, ни ГеоргЛяксандрыча, я как раз - таки в " когорту тренеров для европейскага футбола" (с) и не внёс.))) И вовсе даже не по причине злопыхательства натуры.))) Здарова!
19.05.2016
Крюков Сергей
Адекватный Зритель_ ========= Умеешь удивлять порой. С Федотовым и Скала - понятно, со Станиславом - практически понятно. Но как в когорту тренеров для европейскага футбола ты внёс ОлегИваныча и Георгия Александровича? Всё ж добился я своего и встал ты на путь истинный? Тока не говори, что этих двух уважаемых людей ты скрыл под буквой "и", очень тебя прошу)))
19.05.2016
Supostat
А полену тем временем приходят СМС от друзей и знакомых, о том что он игрочишко
19.05.2016
SS-1525-Sergey
masson ... 12:05 +++ Не расстраивайся, титулы приходящи. Представь, каково болельщикам Спартака бы было, если бы из когорты без титульных выбыл бы Ливер и мы было ещё обиднее и тренеришку отпустили и одни остались.
19.05.2016
GerychZ ✯
С Севильей бы и Валера выиграл три раза эту хафночашку, а вот выиграл бы что-нить с такой командой, как Спартак, тогда да, можно было бы сказать, что хороший тренер, толковый )) Так что, это абсолютно не доказывает, что Артемка был не прав..)
19.05.2016
Армеец-сибиряк
ай да Эмери,ай да ....молодец! даёшь четвёртый заход после ЛЧ?))
19.05.2016
masson
Жаль что не выиграл Ливер...Не умаляю достоинств Эмери, но что-то не так с этой ЛЕ. Для ее популяризации было бы правильно если бы ее взял именно Ливер...А так еще пару таких побед(пусть даже не Севильи, а условного Вильяреала) и ЛЕ мужно будет закрывать, как в свое время Кубок кубков закрыли...А испанский чемпионат доказал что именно он сильнейшие в Европе, а английский увы9я болельщик Ливерпуля) превратился в дутый пузырь...
19.05.2016
batia55
Адекватный Зритель_ И какое отношение к успехам Эмери имеет Спартак?/////----прямое...Эмери прошел в спартаке очищение .. понял где, с кем и как нельзя работать.....достиг дна своей тренерской, нашел цивилизованный клуб, оттолкнулся и полетел...
19.05.2016
Долой 37-ой!
Meddle--- Не факт... ))) Большинству тренеров Спартак внушил отвращение к самой тренерской профессии.)))
19.05.2016
Долой 37-ой!
Алексей Х----- Эмери, как раз то исключение, кое полностью подтверждает правило. ))) Когда на одной чаше весов Унаи, а на другой - Чернышов, Старков, Лаудруп, Карпин, Гунько, Якин и Димитрий Анатольевич, как - то не особо верится в эффективность подготовки тренеров в Спартаке для европейского ногомяча...)))
19.05.2016
Meddle
Адекватный Зритель_ И какое отношение к успехам Эмери имеет Спартак? 11:43 ===== Самое прямое, человек быстрее всего бежит от ужаса))
19.05.2016
Алексей Х
Адекватный Зритель_ И какое отношение к успехам Эмери имеет Спартак? _____________Самое непосредственное! 1. Именно после ухода из Спартака Эмери стал тем Эмери, которого теперь знает весь мир. 2. Именно работа и ошибки в Спартаке позволили стать ему тем Эмери, которого теперь знает весь мир.3. Именно позитивные впечатления от Спартака в частности, и от России в целом (о чем говорил сам Унаи) позволили ему стать тем Эмери, которого теперь знает весь мир. Так что не задавай глупых вопросов, а лучше порадуйся и за Севилью, и за Унаи, и за Спартак!
19.05.2016
Долой 37-ой!
И какое отношение к успехам Эмери имеет Спартак?
19.05.2016
Андрей
А мне непонятно, почему вы все критикуете и издеваетесь над Федуном. Он в чём виноват, он играет плохо или что: команда у него в долгах как в шелках, играет на засраном нейтральном поле ввиду отсутствия своего, базу того и гляди отымут за долги, диктует тренерам состав на игру? Конкретно, в чём у вас Федун виноват и с чего бы это он должен продавать клуб?
19.05.2016
Teoretik
А теперь предоставим слово начальнику всех наподающих и главному критикану Дзюбе! Где он, товарищи? Пора вводить финал до 2-х побед!!!
19.05.2016
Meddle
Антиконь . Понятно ... в газпроме одни мусорщики!!! уборщики!!! Хотя в новостях именно сумочка уборщицы упоминалась за 2 ляма!!! 11:25 ///// Не слушай желтые новости и не читай желтую прессу. Спроси лучше у своего внука, он тебе расскажет, что московские и питерские офисы давно обслуживают клининговые компании)))
19.05.2016
Cantоna13
"Лига Эмери", что то там про Европу уже не актуально.))
19.05.2016
King’s Bounty 1
Зато Чуба князь Лихтенштейна и принц Болотный !
19.05.2016
Meddle
Антиконь . Уборщицы газпрома получают смс с пополнением счета на карточке никак не меньше 700000 рублей и не обязательно на карточку!!! 11:16 ///// В штате Газпрома нет уборщиц, если чё))
19.05.2016
Meddle
Алексей Х 11:09))) Думаешь, кто-то признается? )))
19.05.2016
dima94
Все объясняется довольно просто. Хороший тренер Эмери попал в команду, где ему доверяют, где грамотное руководство любит футбол и желает успеха своей команде. А руководители Спартака не разбираются в футболе, принимают спонтанные решения, проводят совершенно безграмотную селекцию. Да еще у самого Федуна любимое хобби - это смена тренеров!
19.05.2016
Meddle
sergey.v1968 /10:55 / В принципе, хорошо, что есть и те, и другие. Смотреть АПЛ веселее, и там мужики рубятся, симулянтов практически нет. Но все их команды однонаправлены, что ли. Испанцы по солидней, и их тоже хочется смотреть. Но там достают мастера пантоним, и слишком большая разница в силе команд тоже утомляет, если конечно не болеть за кого-то конкретно. А так то повторюсь, и те, и другие добавляют приятностей в жизнь, тем более в сравнении с нашими домашними играми. А по поводу того, какая лига сильней, тут без вариантов. Все остальное вопрос предпочтений. По моему, англы давно сделали свой выбор в пользу зрелищности своей лиги, потому вряд ли в ближайшее время будут серьезно конкурировать с испанцами.
19.05.2016
spartak-msk
Ливерпуль обфедунился
19.05.2016
Алексей Х
ээээ, закину, пожалуй, на живца)) А вот скажите, уважаемые, особенно упражняющиеся в написании фамилии нападенца всея Руси, Игрочища расейского: согласились бы Вы или отказались, чтобы и ваши фамилии зазвучали новыми красками, а Вы взамен получили бы возможность получения смс из банка о пополнении вашей банковской карточки на 700 тысяч рублей ежедневно?
19.05.2016
CSKA_LV
ааа вот великий дзюпо его научил чему то ))))))) просто смех раздирает от имени игрока зенида, чампион неудачник )))
19.05.2016
sergey.v1968
За всех не надо, уважаемый. Если не помнишь, кто выиграл ту ЛЧ, - это либо самообман, либо такая рисовка. Мне не по душе Барса (тем более на фоне того, как прошла), но я помню. И вот как раз уверен, что тут многие помнят. И про Эвребё - заметь, пока я не напомнил, никто его не упоминал, так? Так что не надо. Мне по фигу, после чего был тот суперкубок и сейчас (если вдуматься, то становится понятно, что Эмери забил на чемп, поставив всё на ЛЕ, чтобы пройти в ЛЧ, - и это гениально, ведь сработало), я знаю одно: Севилья - мужики, Ливер - овно, как и был. Роберт, тебе: сам топлю за АПЛ, примеру почти не смотрю, но ты не вполне прав в оценке: АПЛ не сильнее, она РОВНЕЕ, там реально каждый может хлопнуть каждого, но это не говорит о силе команд. Посчитай за 5 последних лет, что выиграли англы (на моей памяти ЛЧ у Челси и вот Ливер тут вчера в финале) и сколько - испанцы (кроме 3 Севильи, минимум 3 ЛЧ, включая ту, что будет, - это без листания вики). То есть на клубном уровне внутри чемпа интереснее смотреть, конечно, АПЛ, а на евроуровне испанцы, увы, всех тянут. Боюсь, и будут продолжать ещё несколько лет, как когда-то англы пытались доминировать (тоже по 3 команды в полуфинале ЛЧ, финал Ливера, проигранный Милану, - не 3/3, следующий между ними;, потом МЮ-Челси, МЮ-Барса; - но, как в той пословице, "доминировали-доминировали, да не выдоминировали". А испанцы круты, к моему сожалению.
19.05.2016
zador
сколько еще лет ??ваше газета будет вспоминать.что Эмери бывший тренер Спартака!!честно!!!уже надоело...надо жить настоящим а не прошлым..теперь по матчу...главный судья был очень слабый.как и остальные судьи.несколько пенальти не дали за игру руками игроками Севильи..может пересмотреть первый тайм снова..ну и быстрый гол Севильи надломил Ливерпуль..после чего игра разладилась у красных.вот так и добыта победа Севильи!!
19.05.2016
LOV
На Санкт Якоб Парк в 1975 Динамо Киев обыграло в финале Кубка кубков Ференцварош 3:0.
19.05.2016
sergey.v1968
Безмерно уважаю Эмери. Был несказанно рад, когда его пригласили в Спартак, которому отдаю предпочтение уже давно. Был просто опустошён, когда Унаи так явно и активно сплавляли не только игроки, но и Карпин. Жизнь расставляет всё по своим местам - мне, откровенно говоря, претит аргумент, что у Дзюбы и Карпина денег много, им всё равно, - я о самоуважении, так вот: Карпин уже даже не в пердиве, а во втордиве, Цюба не попадает даже в Лигу Чемпионов, теперь следующий сезон придётся без мурашек играть. Унаи Эмери, Вы отличный тренер, успехов Вам и в дальнейшем.
19.05.2016
freeLmer
Очень рад за Эмери! Был крайне удивлён, когда он согласился тренировать Спартак, ведь этот тренер на голову сильнее многих и многих тренеров не только в России. Разве что Билич с ним в один ряд может встать, может быть, ещё Спал. И было очень, очень жалко, когда его прямо скажем: выперли.
19.05.2016
cc20
Чем ответишь Дзюбишко?
19.05.2016
Sacrifice
sergey.v1968, вот как раз Эвребё все и помнят. я даже не помню кто выиграл ту ЛЧ, а матч Челси - Барса помню. и тут тоже самое. счет не вспомню, а 3 пеналя, чистый гол - вспомню. естественно, что Ливер посыпался, т.к. его сломал судья. Забей Ливер 2,3 - посыпалась бы уже Севилья с учетом ее психологического состояния. Кивать на суперкубок не стоит, там была другая команда: после отпуска, победитель ЛЕ, участник ЛЧ. а сейчас уставшая команда после 7ого места в примере.
19.05.2016
sergey.v1968
Давайте о судействе не будем. Пусть бы и 3/0 после первого тайма (кстати, не факт, что пенали забили бы, так?). Что, напомнить прошлогодний суперкубок с 4/0 в пользу Барсы? Севилья - боец ещё тот. И создалось по второму тайму впечатление, что надо было бы забить 5 - забили бы и 5. Поскольку Ливер в дефе был не дыркой - дырищей просто. По матчу - если придираться к судье, так, по мне, он ещё к 10 минуте пару человек Ливера должен был жёлтой карать (того же Джана или Чжана, не пойму, как правильно). А что творил Милнер, когда летел (и зарабатывал штрафной), когда его испанец даже близко не трогал? В общем, чудил судья в обе стороны. Суть не в этом. Все будут помнить, что Севилья 3 раза подряд выиграла ЛЕ, а кто через 5 лет вспомнит о судье? Был такой полуфинал Челси-Барса с Эвребё, там чел похлеще "судил", а что имеем по факту: крайне редкие воспоминания об Эвребё и факт, что Барселона стала победителем ЛЧ. Так что давайте не будем о судействе. И ещё пара слов о самой игре: конечно, зрителям весело смотреть такое (и голы были классные, и пара сейвов), но то, что у обоих тренеров тактические пробелы по построению обороны (у Клоппа - меньше, играет с теми, кто достался), - с этим спорить вряд ли кто будет.
19.05.2016
EstMaza
Браво!
19.05.2016
-MagicFEET-
ау игорчишкоооо
19.05.2016
Гаттузо крут!!!
Алексей Х /////Из группы они выйдут, а потом их быстренько опустят на их привычное место. А в первой игре может быть всякое. Она сложна именно тем, что команды еще ничего не знают друг о друге и главное не проиграть.
19.05.2016
Алексей Х
Гаттузо крут!!!! нащот сборной спорно, ибо 3 очка в одном-то матче они возьмут))
19.05.2016
glazun.de
Огромный привет блондинке, бздюбе и федуну!!!
19.05.2016
МачоМэн
и ни слова про судейство. Конечно ливер не выберется из такой пердряги, когда свистун с децтва за Севилью.
19.05.2016
Atheist
А почему нельзя обойтись без упоминания в заголовке недокоманды спартак?
19.05.2016
Sacrifice
три чистых пеналя и чистый второй гол. Судья сделал этот финал. Севилья не заслужила этой победы. Пусть отдаст кубок судье. После первого тайма могло быть и 4-0 и 5-0 в пользу Ливера. И второй тайм был бы не нужен.
19.05.2016
Гаттузо крут!!!
АПЛ уверенно превращается в днище!!! Безликие команды, тупо носящиеся по полю игроки, много апломба и огромные траты на игроков, а на выходе пшик. Лестер это ночной мотылек, который сгорит так же как Лидс, Ноттингем. МЮ не может даже из группы с тухлым ЦСКА и смешным ПСВ в плов выйти. Вечно сопливый Арсенал. Да что перечислять. Нимб вокруг этой посредственной лиги делает мощная реклама. А тут рассуждают о том, как они хорошо играют. Так выиграйте хоть что-нибудь! Тогда и поговорим. Надеюсь, что и сборная альбиносии как всегда провалится.
19.05.2016
lsv1612
Почему то автор забыл упомянуть величайших аналитиков спорт экспресс,которые так же ругали Эмери.Благодаря нашим журналюгам в России и Хиддинк после непопадания на чм вдруг становится плохим,Адвокат,Капелло.Только про Слуцкого никогда плохого не скажут.Идет пропаганда что зарубежные тренеры(как и футболисты)не лучше,а наши всегда пушистые.Не знаю от ущербности или от чего,но как показывает практика Адвокаат сумел выйграть кубок УЕФА с составом в основном из наших деревяшек(кроме Аршавина),а супер Газзаев только благодаря наличию легионеров.Маркао и Обиора могут забивать в лиге чемпионов,а наши игроки сборной часто не могут даже выступая дома.Так что,уважаемые "спецы",напишите лучше еще одну оду великому Акинфееву и русскому Моуринью.
19.05.2016
yamsan
Поздравляем Севилью, Эмери и... все чему нас учит эта история - Спартаком управляют недальновидные не профессионалы, воспитавшие наглых футболистов, которые вообще смеют рот свой открывать на тренера.
19.05.2016
ny neru
Всегда сочувствовал Ливерпулю, вчера переживал за не назначенные пенальти, но немцев "не перевариваю" на генетическом уровне и моё предвзятое мнение, хоть судья и ошибся(а пенальти кстати ещё надо забить) виноват Клооп, не тот состав, не та тактика и полное безволие, на фоне физической усталости во втором тайме и привели к такому результату. Моё мнение. Извините.
19.05.2016
Kubannnec
ТРЕНЕРИЩЕ!!!
19.05.2016
nikel.
А Дзюба знатный мотиватор, оказывается. Артем, обзови срочно Слуцкого как-нибудь, а то на носу последний тур чемпионата и евро-2016.
19.05.2016
RobertH
zamzam85,чем силен Английский Чемпионат?Тем более,-в сравнении с Испанией.Да тем,что в Испании уже пару лет открыто кричат о проблеме трех-четырех клубов,разыгрывающих первенство,на фоне абсолютно безликой массы клубов.А в Английском Футболе каждый матч-это событие,независимо от того,играет ли Сандерленд из аутсайдеров,или Манчестер Сити.Пример Лестера тому подтверждение.Трудно себе представить,что в следующем сезоне какой нибудь Реал Сосьедад рванет на первое место.А вчерашний матч без Ливерпуля с Клоппом был бы просто неинтересен.Именно Ливерпуль -это команда ,состоящая из нервов,с огромной психологической составляющей.И вчера шведский свистун наглядно продемонстрировал,как ломаются об колено такие команды.После того,как чувак из Севильи спецом опускает руку на газон и отбивает мяч и за это не дают пенальти....После того,как не засчитывают гол,забитый может быть из оффсайда,но ведь можно было и поспорить...После того,как не дали ещё один пенальти....И после того,как два игрока Севильи находились за спиной защитников Ливерпуля,и свистун сперва показывал оффсайд,а потом отменил решение,найдя рикошет от игрока Ливерпуля...Именно такой клуб ,как Ливерпуль после такой борзоты просто ломается....Ещё одна фуфлопобеда мимо спорта.Теперь ждем ,чем поможет судья Реалу и Кристине....
19.05.2016
velikiy knyaz
Интересно, Федун смотрел матч?
19.05.2016
ny neru
Справедливости ради Эмери не подходил Спартаку, да и большинству российских клубов. Нам, в наших российских реалиях, нужны жесткие, суровые мужики, что бы и крепким словцом да и пинком могли "настроить" игроков. А Эмери и Севилья это 100% сочетание, которое случается не часто. Конечно поздравляю всех болельщиков Севильи, знаю у нас таких не мало и наверное справедливо было бы отдать этот Кубок Севильи навсегда, а для Лиги Европы сделать другого дизайна. Без обид.
19.05.2016
Meddle
Алексей Х Meddle я человек простой, что увидел, то и прочитал))) а насчет "непоследних футболистов" это да, это факт, но только если в Ростове таковые играют, то возникает резонный вопрос: а какие в таком случае играют в Зените и Спартаке, и почему если эти команды ниже в таблице, стоимость этих игроков в разы выше?))) 08:58 ==== Здесь, Лёш, у каждого "своя правда")) Но вопрос поставлен верно, меня он тоже интересует)) Скорее всего, ответ вполне лег бы в тему этой статьи))
19.05.2016
vladimir50
ПРИВЕТ ДЗЮБИШКЕ!!! (Он в игре уже на Жиркова орет и ручонками машет)
19.05.2016
Grai.78
ТРЕНЕРИЩЕ!!
19.05.2016
zvovs
Все тренеришки которых обсерали наши игрочишки великие, в то время как эти игрочишки так и остались игрочишками.
19.05.2016
aterik
Если Севилье и дальше будет разрешено играть в гандбол в своей штрафной, то на еще три раза подряд будет выигрывать Лигу Европы...
19.05.2016
vms
Ждем комментариев Дзюбы. Интересно, хватит ума извиниться за те слова?
19.05.2016
СергейИванов
В Испании даже на матчах аутсайдеров полные стадионы, страна живет футболом. Тот же Эмери чувствует себя своим в такой атмосфере. А у нас в ЧР главные герои - всякие игрочишки, к сожалению...
19.05.2016
pimanat
Эмери в очередной раз доказал кто тренер ,а кто игрочишка! Федун,это надо же каким идиотом быть, чтобы уволить такого тренера!
19.05.2016
Алексей73
какая боль мясо выиграло у мяса
19.05.2016
coserog
За спартаковскую историю Эмери виноват полностью Федун! Хотя он , конечно, не мог понять какого тренера пригласил! Надо было дать ему то, что сегодня требует Бердыев! Все значимые должности в команде должны были быть у людей Эмери! Потому как оставаясь гендиректором, Карпин не помогал решать внутри командные проблемы, а практически подсиживал того, надеясь снова усесться в кресло главного тренера... И уселся... не на долго... :-)))))))
19.05.2016
Пятачок
Судья - заурядный козел. Не дал Ливерпулю пробить пару стопроцентных пеналей. Но главное в том, что Ливерпуль во втором тайме сдулся и морально и физически. Не шмогли. Любому герою нужен отдых после нескольких подвигов подряд. Ливерпульцы были просто истощены и опустошены. Очень жалко. Я болел за них. Но победа Севильи абсолютно заслужена. Во втором тайме они показали классный умный футбол и перебегали ливерпульцев. В этом году испанский клубный футбол - лучший. Молодцы, вышли на высочайший уровень. Но это не гарантирует им победу в чемпионате Европы. Будет интересно понаблюдать и за нашими домотканными газпромовскими дровосеками. Стоят ли они хотя бы сотую долю бабла, которое огребают в родных пенатах с помощью иностранных легионеров? Рекбус, кроксворд.
19.05.2016
zamzam85
Что сильного в АПЛ то ? Испанские клубы раз за разом год за годом их выносят на всех уровнях во всех финалах
19.05.2016
сферический_конь_в_вакууме
Браво Севилья!
19.05.2016
Aleksandr11
Автор какие-то странные вещи пишет. Из чего вывод что у Эмири должно было что-то путнее в РФПЛ получиться? Hint: как там успехи Гвардиолы, Бенитеса, Рамоса и т.д.
19.05.2016
эдпитер
Спартак-это яма, в которой умирают игроки, тренеры и даже учредители. Выживает тот, кто вовремя успел из ямы выбраться.
19.05.2016
Алексей Х
Meddle я человек простой, что увидел, то и прочитал))) а насчет "непоследних футболистов" это да, это факт, но только если в Ростове таковые играют, то возникает резонный вопрос: а какие в таком случае играют в Зените и Спартаке, и почему если эти команды ниже в таблице, стоимость этих игроков в разы выше?)))
19.05.2016
Meddle
Алексей Х, приветствую! Не передергивай))) Он не конкретно о Ростове, если я правильно понял) Хотя, про Ростов тут много говорят, как о выскочке, а в нем то не последние футболисты играют, не только один Бердыев супер-пупер))
19.05.2016
Meddle
Антон-018, читаю второй ваш комментарий, и оба мне понравились, везде видна ваша позиция, никакого сумбура, это приятно). Соглашусь, что в Спартаке у Эмери сложились воедино многие негативные факторы, которые не позволили ему реализоваться. Это и то, о чем вы пишете, и имеет таки место неуклюжий менеджмент, а также неумение терпеть ради результата у того же менеджмента. И много еще чего, о чем здесь многократно писалось. И конечно же тренеру комфортней работать в своей стране, здесь вы тоже правы. С утверждением, что наш удел хоккей и условный "заловый" баскетбол, не соглашусь. Уверен, что можем выстрелить и в футболе, уже были прецеденты. Нужно только то же самое умение терпеть и гнуть свою линию, даже если она не идеальна, без шараханий. Как будет? Посмотрим. Хочу быть оптимистом)))
19.05.2016
Алексей Х
Антон-018 " и что сейчас ростов претендует на золото со своим составом и тактикой - большой минус нашим суперклубам, отрывы в топ-чемпионатах по 10-20 очков от таких выскочек!!!" Лестер, ага, оторвался))
19.05.2016
RobertH
Комменты на данной ветке сильно напоминают анекдот про то,что Муму написал Тургенев,а памятник Лермонтову....Причем тут Спартак?Вчера играли Севилья и Ливерпуль ваще то.И победила Севилья.Эмери наверняка уже и сам забыл про Спартак,а тут каждый коммент не за Севилью,но про СпартакМ....Победа есть победа.Но вчерашняя победа ,не надо шуметь,не такая уж заслуженная.В первом тайме Ливерпуль рвал команду великого тренера ,как Тузик грелку.И если бы не "великий " судья,и стало бы 3-0,почитал бы я сегодня утром и за Спартак и за Росфубол .
19.05.2016
Крюков Сергей
Нормально так Зеленов всем троим "по серьгам" раздал, по делом и по базарам. Про "три-неришка", - дык, у человека вся мощность уже в имени заложена, ибо U на I всегда была мощность))). Поздравления и вопрос: в вечное хранение Кубок не отойдёт Севилье или нет такого по "уставу"?
19.05.2016
S.U.B.A.
Очередная победа Эмери ещё раз доказывает всю никчемность нашего футбола!У наших горе-футболистов только зарплаты на уровне Европы!
19.05.2016
Антон-018
Насчет Эмери в спартаке тут дело не в том, что он плохо тренировал Спартак, а в том, что у нас чемпионат слабее на несколько уровней, команды не становятся сильнее и равняются (еврокубки это доказывают, где Зенит не мог выйти даже в 1/4 финала при 2-х удачных жребиях при хорошем составе, а цска - вообще играет вторым номером от защиты, про других и говорить нечего. и что сейчас ростов претендует на золото со своим составом и тактикой - большой минус нашим суперклубам, отрывы в топ-чемпионатах по 10-20 очков от таких выскочек!!!). + ко всему эмери в своей стране, где хорошая селекция, тренерская подготовка, климатические условия, болельщики как 12 игрок, играют круглый год. У нас всего этого либо нет, либо на самом низком уровне. Поэтому наш спорт - это хоккей, сейчас благодаря финансам еще и баскетбол. Что касается сборной - то там мы не так отстаем, т.к. мундиаль или евро проводятся летом, есть подготовительный период, и в сборных играют только свои игроки, а не легионеры. Это немного уравнивает сборные.
19.05.2016
ziggy1976
Тёма, Валерий? Ваш выход... Ах, Леонид Арнольдыч, опять не угадал... пс. юрген, второй тайм - это расплата за те прошлые фееричные спектакли...очень жаль(((
19.05.2016
Meddle
Похоже, это тот случай, когда наблюдается единение болельщиков абсолютно всех клубов в консолидированном мнении о тренерском таланте и некой несостоятельности, к нему не относящейся. Эмери, с победой! Великой победой!
19.05.2016
Антон-018
Испания рулит все Европой - за последние 3 года все 6 титулов в еврокубках за Испанией! + в ЛЧ 2 из 3 финала испанские, а в ЛЕ испанцы выбивали сами себя из-за жребия. причина - стиль игры испанских клубов - после игр в примере с барсой, реалом, атлетико (им бы еще баварию и была бы там ЛЧ) уже ничего не страшно + техническое владение мячом, не боятся прессинга и спокойно из него переходят в атаку + перепасовка и владение мячом + грамотная тактика + физическая выносливость (в Испании жарко) - все это и приводит к успеху.
19.05.2016
blue-white!
После ухода из Спартака тренеришка выиграл подряд 3 Лиги Европы, а народно-позорные за 3 года первый раз в ЛЕ попали, чтобы в 3-м квалификационном раунде слиться...)))
19.05.2016
dimarmy
Прошу пардону...Эмери))))
19.05.2016
dimarmy
Победила "Севилья", а в названии свинота. Блин, задолбали эти фаны-коры свиных!!!!!!!! Резюмирую.......Эмира+Сивилья=новая и красивая страница в истории еврофутбола....и только не надо гнать про незначимость данного кубка.....а про некомандочку тухлую не надо......
19.05.2016
RobertH
Одной из самых тупых догм человечества является фраза о том,что победителей не судят типа...Насчет вчерашнего финала.Козлик из Швеции прекрасно знал,что команды Клоппа ,как минимум на половину,играют на настроении.Сбил им настрой-половина дела сделана.Чувачок из Севильи ,как хоккейный вратарь отбивает мячик рукой в штрафной,-судья молчит.Потом ещё раз.А ведь комментаторы Матч ТВ очень правильно заметили,что было бы 3-0 после первого тайма,и посмотрел бы я на стоны тут некоторых о великих тренерах и достойных победах.Мля без тухлого осадка уже ни одного события в спорте не проходит.На днях будут в наглую вытаскивать крашеных пижонов из Реала на Лиге Чемпионов....Нафиг...Смотрим лучше Финалы Конференций в Кубке Стенли!Вот там все по мужски и по честному!
19.05.2016
Инквизитор 2013-9
Красавчек! Рад за людей, которые доказывают негодяям их несостоятельность.
19.05.2016
knight templar
Валерка Карпин с одобрения Федуна выгнал Эмери из Спартака. Теперь Эмери троекратный победитель ЛЕ с Севильей. Карпин вылетел из ФНЛ с Армавиром. Федун занял "почетное" 5-ое место в РФПЛ и в спаме очень этому рады. Каждому свое и по заслугам!
19.05.2016
ну я
В Лиге Европы играет много команд, а выигрывает всегда Севилья...
19.05.2016
Инквизитор 2013-9
Константин Срулевич Наумов Ну теперь-то Спартак положит конец этому беспределу Севильи в Лиге Европы! Трепещи, тренеришка, Спартак идёт! //// Ваще то Севилья в ЛЧ! А Буратино в ЛЕ.....
19.05.2016
Эрик Рыжий
Клоппу ЛЕ не интересна.
19.05.2016
zeon111
УНАИ ЭМЕРИ - крассавчик - третью лигу европы подряд. Великий тренер. Правильно что из спартака ушел. Там одни неудачи былибы. спартачи не умеют ждать, не умеют стараться и быть благодарными. Поработал бы там Эмири пару-тройку лет - былибы и российские чемпионаты и лиги европы...
19.05.2016
ryba-kit
Алексей Х Боюсь при логике Федуна и трех ЛЕ не было бы. Он уволил бы Эмери сразу после первой победы. Это же не ЛЧ!(((
19.05.2016
vasiunchik
Юрген! Что это было???!!!
19.05.2016
Хидетоши Наката
Пора закрывать розыгрыш кубка УЕФА и сразу отдавать Севилье!
19.05.2016
Mich Li
интересно как там сейчас дзюб-дзюба?)))
19.05.2016
Кто смотрел матч, тот больше шведов не любит
19.05.2016
Алексей Х
ryba-kit Вот кому Федуну надо было карт- бланш выписывать, особенно в плане комплектования... _____________Думаю, ему бы не хватило трех ЛЕ, чемпионство ведь требуется! Он бы сказал "Позор")))))
19.05.2016
ryba-kit
Вот кому Федуну надо было карт- бланш выписывать, особенно в плане комплектования...
19.05.2016
Алексей Х
Гундяй Кириллыч Дзюба убьется об стену ! ____3,5 млн евро в год= 280 млн руб=23 млн руб/месяц= 770 тысяч рублей в день. Не думаю, что убьется, если честно)))
19.05.2016
mr.objectivity
Молодец... И галстук у него правильный, цсковский
19.05.2016
shors
Прораб, я тоже не понял, чего ты написал. Хохол?
19.05.2016
alex lav
Тренеришка, выиграл очередную гчашку? Зато у нас есть "истинный спартаковец" и почетное пятое место.
19.05.2016
Прораб.
shors Севильи конечно проще выигрывать ЛЕ, чем примеру. Это хороший пример того, как можно найти свою нишу, не имея никаких шансов в собственном чемпионате. 05:36========================= Ты сам-то понял, что сказал? Проще выигрывать??? То есть, ежегодно выигрывая ЛЕ, Севилья может скатиться и в Сегунду, потому что проще выигрывать ЛЕ? Пишешь только ради того, чтобы писать.
19.05.2016
30 лет за СПАРТАК
Вот так, трениришко в ЛЧ в следующем году, а игрочишко будет Базелям забивать в ЛЕ)))
19.05.2016
andreichf
Даешь четвертый!!!
19.05.2016
shors
Севильи конечно проще выигрывать ЛЕ, чем примеру. Это хороший пример того, как можно найти свою нишу, не имея никаких шансов в собственном чемпионате.
19.05.2016
GOT
Константин Срулевич Наумов Ну теперь-то Спартак положит конец этому беспределу Севильи в Лиге Европы! Трепещи, тренеришка, Спартак идёт!------------- а самое страшное еще игрочище удостоился чести опозорится в ЛЕ с командой бедных убогих миллионеров...
19.05.2016
herzleid
сотрудничество с карпиным дало свои плоды, не зря эмери созванивается с валерой
19.05.2016
14BrGRU
Еще Три-треном назовите! три-трен рулит!
19.05.2016
Гуго Оберштейн
С чего ты СоСо решил, что я переживаю? У Эмери всё пучкум будет, он ещё и Лигу выиграет. Переживать тебе надо, что ты такой додик ))
19.05.2016
Yarosha
Значит, получается, "Спартак" крутой клуб. Поскольку, подобный "материал" не является для него основополагающим для дальнейших его успехов и величия.
19.05.2016
ZoSo
Бэн Джойс, русофобушка ты Чухонский, не переживай за тренера! Ни к тебе ни на окраину он точно никогда не поедет! ))
19.05.2016
Pablo_75
Тухлая победа с неадекватным судейкой. Именно о такой и мечтал Арнольдыч.
19.05.2016
Тьфу на вас
Тренер, помаши игрочишке ручкой.
19.05.2016
Гуго Оберштейн
LokoDemon Если зенит умеет считать деньги - он купит Эмери.-------------------------------Узбагойзя, для Эмери теперь открыты двери любого топ-клуба Европы, вертел он ваш Зенит сам знаешь где )) К тому же был он уже в Рассее и, думаю, ещё раз ехать в это болото не захочет. Ни за какие деньги ))
19.05.2016
Если зенит умеет считать деньги - он купит Эмери.
19.05.2016
АлеВурд
А ведь Федун говорил в своё время - мы подписали очень крутого тренера, вот увидите.)) Как в воду глядел. Унаи отчалил из гавани Бардак Москва и навел шороху в еврокубках=)
19.05.2016
slipknot
Леонид Арнольдович ну теперь то до Вас дошло, что в футболе Вы не разбираетесь.
19.05.2016
BigLebowski
С каждой победой Севильи в Еврокубках, в Мире плачет один игрочишка...
19.05.2016
antoshkin
Нефан_Дзюба,для справки,выиграл 2 титула--Кубок России в составе Ростова и Зенита...
19.05.2016
triumfator
Галстук у Эмери правильный, потому и выигрывает!))
19.05.2016
SP2
Demon5897 SP2 Зачем опять тему-то поднимать!? Не один Эмери. Иностранных тренеров в Московских командах было уже человек 30 наверное. И ни один не подошёл. Фарс? Комедия? Как такой жанр вообще называется? 00:13 Жанр - без слёз не взглянешь!) Турнир муткогазпромногомяч может только калечить! И не важно в какой клуб попадешь! -------------------------- Да, понятно, понятно... ) но почему все поголовно тренеры - плохие? Может, аура? )) или "в консерватории что-то подправить?" А то вместо футбола все на какой-то идеологии зацикливаются - народные команды, великие, дух, ветераны лучше всех знают, околофутбольная общественность... Вместо футбола и спорта. Может, цирк?
19.05.2016
adamantane'
UrodbI (Разбанен досрочно) adamantane', причем тут Дзюба, если срамтак проклят на века? 00:11 ________________________________ А при том, что именно он оскорбил Эмери.
19.05.2016
bigzhuk.
Симпатичны были обе команды. Но Эмери навсегда остался в сердцах красно-белых болельщиков. Поэтому очень рад 3-й победе подряд. Браво, Севилья. Браво, Тренер!
19.05.2016
Глупый
F. Zane Переименуйте турнир после этого в "Кубок Севильи"... Нет в "Кубок Эмери" Поддержим----КУБОК ЭМЕРИ!
19.05.2016
Фыщ
Зачем же так про Карпина? Мы же не знаем как выступило бы "Торпедо" Армавир под руководством Эмери. И не знаем сколько бы лиг Европы выиграла Севилья под руководством Карпина. Может быть не три, а пять. При очном сравнении в российском чемпионате Карпин оказался намного лучше. Странно, почему его в хорошие команды тренером не берут?
19.05.2016
Нефан
Да-а... Дзюбу просто жалко... хотя один трофей уже тоже выиграл.:))) Ну а Федун-то что... у него тренер - 10%...
19.05.2016
Медуззо Спрут!!!
Тренеришка раздавил Клопа :)
19.05.2016
Neuville
F. Zane Предлагается создать петицию по этому поводу... :)
19.05.2016
Neuville
Гундяй Кириллыч +100500. Надеюсь, это полено заткнется и утухнет на болоте.
19.05.2016
Neuville
ЭМЕРИ - JUST THE BEST!!! Персонально рад именно за него. Но и всю "Севилью", конечно, С ДОСТИЖЕНИЕМ!!!
19.05.2016
F. Zane
Переименуйте турнир после этого в "Кубок Севильи"... Нет в "Кубок Эмери"
19.05.2016
Demon5897
SP2 Зачем опять тему-то поднимать!? Не один Эмери. Иностранных тренеров в Московских командах было уже человек 30 наверное. И ни один не подошёл. Фарс? Комедия? Как такой жанр вообще называется? 00:13 Жанр - без слёз не взглянешь!) Турнир муткогазпромногомяч может только калечить! И не важно в какой клуб попадешь!
19.05.2016
DimMets
Теперь осталось от федуна, который хорошо выполняет свои обязанности и не хочет продавать команду пока она не выиграет какой-нибудь тухлый титул, дождаться слов: "Я ухожу!"))
19.05.2016
Friend of Misery
Сдается мне, что Эмери делает это все назло Федуну... Потом возьмется за лигу Чемпионов.
19.05.2016
Гундяй Кириллыч
Дзюба убьется об стену !
19.05.2016
Misha-Ax
Опять Севильский Спартак с тренеришкой выиграл Лигу Европы... видать испанский Федун у них лучше , да игрочишки не говорят на русском языке )))
19.05.2016
детлеф
у дзюбы телефон от смс разрывается с издевками.
19.05.2016
SP2
Зачем опять тему-то поднимать!? Не один Эмери. Иностранных тренеров в Московских командах было уже человек 30 наверное. И ни один не подошёл. Фарс? Комедия? Как такой жанр вообще называется?
19.05.2016
Ковтун
Ливер меня сильно подвел - полностью запорол Фэнтези
19.05.2016
UrodbI (Разбанен досрочно)
adamantane', причем тут Дзюба, если срамтак проклят на века?
19.05.2016
adamantane'
А я очень рад за Унаи Эмери и его "Севилью", три(!) раза подряд выигравшую Лигу Европы!
19.05.2016
Dzho Blаck
Он издевается над Федуном...имхо.
19.05.2016
adamantane'
Эх, Дзюба, Дзюба...
19.05.2016