Лига Европы. Статьи

20 августа 2010, 03:40

И тогда вышел Лоськов...

ЛИГА ЕВРОПЫ.
4-й отборочный раунд.
Первый матч

ЛОЗАННА - ЛОКОМОТИВ - 1:1 (1:0)

Голы: Ю.ТРАОРЕ, 28 - 1:0. СЫЧЕВ (Д.Траоре, Лоськов), 65 - 1:1.

 

 

1. Фавр

6,0

1. Гильерме

6,0

28. Ю.Траоре

6,0

49. Шишкин

6,0

5. Бунтшу

5,5

4. Родолфу (к)

5,0

14. Меоли

6,0

99. Бурлак

5,0

24. Соннера

5,5

55. Янбаев

5,0

19. Каррупт

5,5

8. Глушаков

5,0

(2. Штадельманн, 82)

5,5

(10. ЛОСЬКОВ, 67)

6,5

17. Челестини (к)

6,0

7. Тарасов

5,5

20. Марацци

5,5

90. Майкон

5,0

13. Аванзини

5,5

(19. Д.Траоре, 46)

5,5

(21. Килинч, 85

5,5

88. Алиев

6,0

8. Силвиу

5,5

21. Торбинский

5,0

(9. Ж.Ру, 72)

5,5

(81. Гатагов, 70)

5,5

7. МЮНСИ

6,5

11. Сычев

5,5

Запасные: 18. Кастежон, 16. Жета, 3. Майила, 22. Сукай.

Запасные: 32. Чех, 14. Смольников, 44. Камболов, 30. Асатиани.

 

 

 

 

Предупреждения

-

Тарасов, 38 (грубая игра)

 

 

 

 

6

Голевые моменты

3

10 (8, 1 - штанга)

Удары (в створ ворот)

16 (3, 2 - штанги)

8

Угловые

7

 

Судьи: МАЖЕЙКА. Симкус, Микловас (все - Литва).

19 августа. Лозанна. Стадион "Олимпик де ля Понтез". 14 градусов. 13 000 зрителей (вмещает 15 850)

 Александр ПРОСВЕТОВ
из Лозанны

Роль заведомого фаворита полна подвохов. Победил - значит, выполнил свой долг, и никто даже спасибо не скажет. Оступился - по твоей вине произошло ЧП.

Если "Лозанне" вчера было нечего терять, а приобрести она могла всеобщие почет и уважение, то "Локомотиву" неверный шаг грозил, как минимум, нагнетанием напряженности вокруг команды. Как не вспомнить вновь про "Зюлте-Варегем", подтолкнувшего четыре года назад к уходу Славолюба Муслина?

Печальной памяти матчи с бельгийским клубом были последними еврокубковыми для 36-летнего Дмитрия Лоськова, недавно вернувшегося в "Локомотив". У "Лозанны" тоже этим летом состоялось возвращение культовой фигуры. Десять лет спустя после французско-испанских скитаний ("Труа", "Марсель", "Леванте", "Хетафе") в родном клубе нашел пристанище Фабио Челестини, которому в октябре исполнится 35. Полузащитник, игравший за Швейцарию против России в отборочных матчах Euro-2004, сразу получил капитанскую повязку и до вчерашнего дня отыграл без замен по четыре матча в Лиге Европы и национальном чемпионате второго дивизиона. При этом "Лозанна" не потерпела ни одного поражения.

В прошлом сезоне клуб финишировал в швейцарском D-2 на 10-й позиции, но в межсезонье сменил полсостава и тренера: вместо Джона Драгани, который дополнял работу в клубе преподаванием физкультуры в средней школе, пришел Мартин Руеда, никаким совместительством не обремененный. В домашнем турнире команда выиграла все матчи, как и "Лугано", которому она уступает первую строчку лишь по разности мячей. А поскольку класс сильнейших в Швейцарии насчитывает лишь 10 участников, на сегодняшний день "Лугано" и "Лозанна" - это как бы 11-й и 12-й клубы страны. Как "Динамо" и "Анжи" в России, пусть такая параллель и носит искусственный характер. При этом "Динамо" потеряло столько же очков, сколько "Локомотив", а тот не смог победить за последний месяц ни "Крылья Советов", ни "Сибирь", финалиста национального кубка, как и "Лозанна", попавшего в Лигу Европы вроде бы по недоразумению, но обыгравшего вчера ПСВ. Чем не повод еще больше насторожиться?

Между тем, хочешь не хочешь, а у всех в головах засело: "Лозанна" играет во втором дивизионе. Да и на чемпионат Швейцарии, расположившейся в таблице коэффициентов УЕФА в середине второго десятка, у нас привыкли смотреть свысока, несмотря на неприятности отечественных клубов в борьбе с представителями страны горнолыжников.

В стартовом составе "Локомотива" обратило на себя внимание присутствие 20-летнего Тараса Бурлака. Его выход вместо Родолфу на 82-й минуте июльского матча с "Аланией" прошел незамеченным - счет-то был к тому времени 3:0. Между тем тогда состоялся дебют молодого футболиста в национальном чемпионате, до того момента принимавшего участие только в поединках Кубка России. И вот теперь пришло время для почина в евротурнире. Бурлак заменил в центре обороны Асатиани, допустившего промахи в воскресном матче со "Спартаком". Вагнера, получившего накануне травму на тренировке, не оказалось даже в резерве.

У швейцарцев в составе тоже нашлись и травмированный бразилец - Родригу Този, один из ведущих футболистов команды, и дебютант - Юссуф Траоре. Тезка нападающего "Локомотива", но из Кот-д’Ивуара, а не Мали, расположился на правом фланге обороны.

Москвичи сразу взяли мяч под контроль и принялись весьма живенько перемещаться по полю. Майкон начал игру слева, но спустя считанные минуты разместился справа. После его прострела оттуда партнеры доставили мяч под удар Алиеву, однако тот пришелся в соперника. Тотчас главному бомбардиру железнодорожников представилась возможность пробить сверхдальний штрафной - метров с сорока, не меньше. Тем не менее, швейцарцы, прилежно выполнившие домашнюю подготовительную работу, поставили "стенку" из двух игроков. Алиев в цель не попал. Как и в середине тайма, когда после розыгрыша углового попытал счастья с острого угла.

Бросить кого-то в прорыв гостям никак не удавалось. То офсайд, то неточная передача, то несогласованность действий. Не сверкающая талантами, но хорошо обученная "Лозанна" действовала в обороне грамотно. В атаке же она вовсе ничего не показывала, пока на 22-й минуте нападающий из ДР Конго Мюнси вдруг не выкрал мяч возле боковой линии у Бурлака, продвинулся по диагонали к воротам и едва не попал в дальний верхний угол.

Хозяева воодушевились, и Гильерме сначала не без труда выиграл верховую схватку у атлетичного африканца, затем вытащил мяч из-под перекладины после удара головой Меоли. Но вспышка активности "Лозанны" встала "Локомотиву" боком. Неотразимый удар в "девятку" с 22 метров произвел дебютант Траоре.

Вскоре вследствие срезки у Меоли отличный голевой шанс получил Сычев. Оставшись после подарка соперника с глазу на глаз с голкипером, нападающий обвел его, но при этом сместился с мячом в сторону и с острого угла в пустые ворота не попал. Затем рывок в штрафную площадь Алиева, миновавшего двух соперников, завершился ударом с еще более острого угла в дальнюю штангу. Следовавшие один за другим угловые высокорослыми хозяевами пресекались.

Не хватало "столба", и с началом второй половины на поле вышел и наш Траоре, призванный бороться за верховые мячи. Но пока "Локомотив" пытался наладить игру, счет чудом не удвоился. После длинной подачи со штрафного мяч от головы Каррупта угодил в штангу и прокатился вдоль линии ворот. Тотчас обострение устроил прорвавшись по флангу Силвиу. "Лозанна", если и ощущала какие-то комплексы, совсем осмелела. Но у этой медали была и оборотная сторона - в обороне хозяев появились бреши. Опасные моменты стали возникать с обеих сторон.

Московский Траоре, хорошо вошедший в игру, совсем немного не дотянулся до прострела справа Алиева. Групповой прорыв в штрафную по центру завершился ударом выше ворот. Семин бросил в бой Лоськова, и тот принялся выдавать передачи на ход партнерам.

"Локомотив" еще раз пронесло за минуту до того, как ему удалось сравнять счет. Мюнси убежал по месту левого инсайда один на один с Гильерме, но перебросить мяч через него не сумел. Не забиваешь ты... Лоськов в своем фирменном стиле сделал пас Траоре, тот в касание сбросил мяч под удар Сычеву, и капитан с близкого расстояния не промахнулся - 1:1. Тотчас Лоськов от угла штрафной площади левой ногой неожиданно пробил в перекладину.

Алиев, наконец, получил шанс исполнить штрафной примерно с той точки, откуда он поразил ворота "Спартака", да на этот раз не получилось. Зато отличились немногочисленные фанаты "Локомотива", бросившие на беговую дорожку стадиона файеры. "Московский дым", - пошутили в ложе прессы швейцарцы, наслышанные про наш смог.

В концовке "Лозанна" подсела, и преимущество российского клуба стало очевидным. Тем более, что Лоськов раз за разом находил интересные продолжения. Замены Семина вообще усилили игру. Увы, дожать боевитого соперника и одержать очень нужную им в психологическом плане победу красно-зеленым не удалось. Но хотя бы не позволили "Лозанне" повторить подвиг "Сибири". Продолжение следует в Черкизове.

67
  • АВВ

    Лоськов наиграл на оценку, остальные нули, вратаря в расчет не беру!

    21.08.2010

  • marw

    Игра не какая!!! Одно утешает, и чуть млеет НАДЕЖДА! Лоськов на поле!!! - ДРУГАЯ ИГРА!!! Семин к тебе..... в воротах должен стоять Овчинников, и без Евсеева-что ловить в обороне? - нечего! Собери СТАРПЕРОВ и ПОЖАЛУЙСТА ПОДНИМИ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЛОКО..........с уважением!

    21.08.2010

  • Futbolists

    Вратарь Локо 7.5 не ниже

    20.08.2010

  • supremum

    Гильерме повыше оценку заслужил. "Локо" вообще мертвый,- похоже, что внутренние проблемы. Квалификация Палыча никак не слаба.

    20.08.2010

  • лизоблюд

    Лось красавец они олени зря тебя убирали из локо

    20.08.2010

  • from France

    С точки зрении(математической логике)Перельмана и теоремы Пуанкаре все росс.клубы проидут дальше, это серьёзно.Респект и почести ЗЕНИТ, СИБИРЬ,ЦСКА,ЛОКОМОТИВ.

    20.08.2010

  • spaventapasseri

    Посмотрел второй тайм - Лоськов реално игру усилил.

    20.08.2010

  • from France

    То что Локо забил на 65мин это ровно67мин через спутник Глонасс в России, так выходит что Лоськов по времени Suisse и спутнику Глонасс вышел чуток раньше.На счёт Унирии рум.то этот клуб имеет ещё одну игру на выезд в Лигу и потом расформирует этот клуб из-за финансовых проблем(франц.пресса)

    20.08.2010

  • 9091978

    Локомотив полное фуфло!!!

    20.08.2010

  • aficionado

    RU-LEON Пас со скамейки запасных...РЖУНИМАГУ:)))))))

    20.08.2010

  • from France

    Лоськов Респект.

    20.08.2010

  • President 64

    а мне кажется,что локо не пройдет в групповую стадию. Локо с фаворитами играет лучше,чем с неизвестными клубами и так каждый год

    20.08.2010

  • andrewcross

    Зы-ы, а я думал, что только в Рубине всё плохо...

    20.08.2010

  • RU-LEON

    Артём из Воронежа а ты не стрелочник,который за всех отвечает?

    20.08.2010

  • g1ml3r

    грустно наблюдать на многолетнюю блёклую игру такого хорошего клуба....

    20.08.2010

  • RU-LEON

    Лоськов поучаствовал в голе на 65 минуте,а вышел на замену на 67,пас со скамейки запасных?)))

    20.08.2010

  • thx

    Лоськов тащит: с его выходом сразу иначе стали играть. Забегали и моменты посыпались. Жаль Дмитрий не смог забить - отличный удар ведь нанес.

    20.08.2010

  • 350

    Семин ставит бурлака вместо малхаза и оставляет родолфу, который постоянно пожарит. Поплатился малхаз за то что посмел огрызнуться на тренера

    20.08.2010

  • nikolasha1971

    И кто теперь после вчерашнего матча скажет,что Янбаеву место в сборной? Что ни прострел с правого фланга Лозанны-то из-под Янбаева.Правильно его Адвокат не вызвал в сборную.Пусть тренируется.

    20.08.2010

  • superassa

    через неделю совсем другая игра будет, потому что во-первых,Сёмин им таких пистонов вставит, а во-вторых, они уже поняли на что способна Лозанна и подойдут к игре должным образом

    20.08.2010

  • roma konakoff

    superassa 13:30 | 20 Августа 2010 Кстати гол забили играя в 2 напа

    20.08.2010

  • roma konakoff

    superassa 13:30 | 20 Августа 2010 Вот-вот. Ненавижу когда Сычева(сейчас еще и Майкона) в полузащиту ставят, туда Драмана можно поставить, он в молодежке хорошо играет

    20.08.2010

  • Ники

    Может вернут Обиору?:))

    20.08.2010

  • serdjio

    Парни не издевайтесь над Сёминым.Когда начнёте реализовывать имеющиеся моменты и не тупить в защите.

    20.08.2010

  • superassa

    а Лоськов красавец, жаль мяч от перекладины в ворота не залетел

    20.08.2010

  • superassa

    konakoff, правильно говоришь, нафг нам испанская схема - составом нужным не обладаем, надо как в золотые годы - в два центрфорварда играть и все пучком будет

    20.08.2010

  • Zak

    Надо чтобы Локо проходил, нельзя щас очки терять

    20.08.2010

  • JL72

    Мне вот одно не понятно, почему на фоне такой игры молчит селекция?! Непонимаю. Укреплять состав надо! Если присмотреться то игры ни в защите, ни в нападении, нет. Все линии нужно укреплять и молодежь в состав вливать потихоньку, глядишь и заиграют =) PS 1-1 в гостях не так уж и страшно, дома сыграть на ноль! PSPS Очень рад за Сибирь =) настоящая волевая победа, молодцы. ЦСКА вытворял что хотел =) Всем удачи))

    20.08.2010

  • roma konakoff

    Проблема Локо в том, что Семин пытается привить команде тот футбол в который играет Испании, и у него ничего не получается. Почему бы не играть в тот футбол, в который Локо играл, когда был на вершине росфутбола? Кстати, сейчас Рубин в таком стиле играет и, как мы видим, это приносит результат

    20.08.2010

  • Ехреrt

    меня больше всего смущают слова Семина: ничья в гостях - нормальный результат для "Локо"...как будто все идет по плану...как будто все нормально...

    20.08.2010

  • vladvlad

    Вот когда и вспомнишь Анатолия Федоровича. Жаль не дали работать. От Лоськова ждать уже нечего .....

    20.08.2010

  • PoulDreada

    а я ожидал ! а я ожидал !! )) и в москве еще не факт что выиграют ! и не факт что кого то купят до конца месяца и не факт что не вылетят из ПЛ ! очень жалко что такое происходит с лохомотами, ведь у клуба потенциал очень хороший

    20.08.2010

  • Гия

    bek0715, согласен, Алиев хоть и забивает, но игрок абсолютно не командный. Хотя может Лоськов на него повлияет как-нибудь.

    20.08.2010

  • pavasi

    Да. не ожидал от Локо такой слабой игры. Сибирь и то выглядела сильнее.

    20.08.2010

  • BRUNO

    По мне-самый симпатичный футбол после 2005 года Локо показывало при Маминове.Думаю,можно Володе передать пост тренера,связка Маминов-тренер и Лоськов-играющий тренер очень перспективна

    20.08.2010

  • Гия

    bek0715, проблема в том, что такого игрока, как Лоськов, Локомотив так и не сумел найти/воспитать. Глушаков, Алиев-всё не то, к сожалению. Поэтому у меня, как и у любого болельщика Локомотива, с приходом Лоськова снова появилась надежда. И еще Лоськов не только игрок классный, но и настоящий мужик, и на поле лидер. Как раз то, чего не хватает команде. И может, глядя на него, кто-то из молодых сможет заиграть лучше и будет у нас сменщик Лоськову)

    20.08.2010

  • bamboocha.07

    Почему бы не написать честно-вчера у ЛОКО играло 3 человека..а до перерыва вообще 2(Гильерме и Алиев), игра ужасная..особенно понравилось когда комментатор сказал:"на днях футболисты Лозанны получили статус профессионалов и теперь могут не совмещать игру со второй работой"!! Просто блеск!! Жаль,что когда-то очень сильный Локо превратился в руины.. P.S. хотя переживаю за них уже лет 15...

    20.08.2010

  • Гия

    bek0715, Спартак при том, что все критикуют Локо(особенно болельщики Спартака), но будь на его месте Спартак, было бы наверное так же. Да, ты прав, именно свет в конце туннеля.

    20.08.2010

  • Acid

    Игры у локо нет. Сумбурно вчера выглядили.

    20.08.2010

  • YurovTheBest

    LICH - Острый глаз !!гол после передачи Лоськова - мин. 65, вышел же он на замену на 67й... да уж, статистика в дуже Российских Железных Дорог)))) а на матчи против русских любой клуб из малоевропейских стран выходит как на последний бой, вот боевым он и получился. а то, что Локо не в лучшей форме, так это не только нам видно, швейцары наверняка в курсах.. так что чему тут удивляться?!

    20.08.2010

  • Гия

    bek0715, и матч, и отдельные эпизоды игры команды. Не факт, что например Спартак в его нынешнем состоянии обыграл бы вчера такую Лозанну.

    20.08.2010

  • Гия

    Red-blue, согласен, у Лозанны была куча моментов. Но у Локо я во втором тайме увидел то, чего не видел лет 5-6 - попытки комбинировать. Не все получалось, но что-то проходило. И забитый гол-классика, как в учебнике. Это факт, что Локомотив не может пока обыгрывать команды такого уровня по 4-0 как ЦСКА, поэтому требования у меня к команде чуть-чуть пониже. Я, если честно, перед вчерашним матчем ожидал худшего.

    20.08.2010

  • lich

    Интересно, что Лоськов здесь вышел на 67 мин, а гол с его подачи забили на 65... Каков Локомотив, такова и информация, таковы и комментарии...

    20.08.2010

  • m_16

    Да уж, воистину, старый Лось борозды не испортит :) Если бы не он и не вратарь - совсем грустно за паровозиков бы стало...

    20.08.2010

  • Ники

    Гия понравилась? по-моему было избиение Локо,без обид. То,сколько могли забить уму не поддается,а ведь одно время была лучшая защитная линия..и забили когда простили Локомотив,когда перекинуть не смогли.. С выходом Лоськова получше стало,да.

    20.08.2010

  • d.d

    Пока к плюсам работы Семина в Локомотиве - Алиев и Лоськов. Вся другая работа как тренера приносит только негатив.

    20.08.2010

  • Гия

    Игорь, вчера мне игра команды, с оговорками, но понравилась, особенно после выхода Лоськова. Так что, можете злорадствовать дальше, а цыплят по осени считают.

    20.08.2010

  • d.d

    Да, при Маминове команда летала, при Семине - дворовый футбол. Причем все хуже и хуже. Когда игроки в обороне своего встречают с зазором в 3-5 метров, когда любая фланговая передача (из-под Янбаева), верхом или низом, с любой дистанции проходит, когда после выхода Лоськова он дает мяч на выход в свободные зоны, а игрок просто стоит и смотрит - это проблема тренера. Игроки просто не знают, как им играть на своих позициях. Тренер по какой - то причине не дает им конкретных задач. В результате - игра каждый сам по себе, как получится. Вышел Лоськов -настоящий играющий тренер, и в 3 минуты объяснил кому куда бежать и что делать - команда заиграла. Вопрос - нахрен тогда Семин, если не в состоянии 8 часов в день выполнять работу, которую Лоськов в состоянии выполнить за 2 минуты?

    20.08.2010

  • puzo-75

    "Инопланетный комбайнёр" Лоськов,без сомнения,лучший в нынешнем "Локо"......Литовский судья,на мой взгляд,не соответствует уровню европейских кубковых игр.....Смородскую жалко!Подписалась неизвестно на что.....

    20.08.2010

  • vpered Zenit

    Гия ...а что тут думать? Учалы продолжаются. Впрочем если вас такая игра порадовала ,то я только за ,что бы в ЧР Локо продолжал в том же духе. Впрочем теперь он по другому не может! Факт....

    20.08.2010

  • Гия

    SERGE1976, вот Вам вроде 34 года, а пишете ерунду какую-то. Лозанна сейчас на ходу, не проигрывает в последних матчах. Локомотив же наоборот-несколько матчей выиграть не может, к тому же проиграл в последнем матче заклятому врагу-Спартаку. Вот и подумайте, в каком психологическом состоянии находятся оба клуба? Лозанна на подъеме, Локо-наоборот. Да и по Вашей логике можно сказать, что ПСВ слабее Сибири. А разве это так?

    20.08.2010

  • SERGE1976

    Да, Локо выглядел жалко, учитывая то, с кем он играл. "Зенит" - "Униря", сколько всего тут понаписали про то, что Зеня не "вынес" цыган с крупным счетом. Ну вот, полюбуйтесь на железнодорожников... Наверное уровень нашего футбола таков, что любой европейский клуб становится, увы проблемой. Правда если этот клуб еще и из 2-го дивизиона, то это перебор...

    20.08.2010

  • matrosov

    Всех в Сибирь

    20.08.2010

  • zavalu

    Грустно Локо выглядит... Лоськов конечно молодца, Алиев как всегда, да Гильерме вытянул - вот и весь Локо... Прямо против воли позавчерашний анекдот с фишек вспоминается. "Как-то на тренировке по указанию нашего главного тренера мы встали в Стойку Бесконечного Предела, затем перешли в Журавль Раскрывает Крылья, затем в Затаившийся Тигр В Кустах, потом Змея Уходит Под Камень. После чего Юрия Палыча отпустило, и при счёте 1:1 мы продолжили двухсторонку..."

    20.08.2010

  • vpered Zenit

    Я бы в оценках выставленных СЭ в колонке Локо убрал бы у всех кроме Гильерме и Лоськова первые цифры, тогда это бы соответствовало реальности!!! Все просто нули....., команда мёртвая, Шпалыч устал.

    20.08.2010

  • Жаль что Лоськова уже на всю игру не хватает...

    20.08.2010

  • nosatov.vitaly

    Ребята они играли против 2й лиги стыдно смотреть,еще бы подрались на поле в перерыве вообще колхозники.

    20.08.2010

  • Ники

    Oleg Moskovoy с бровки подсказку дал))

    20.08.2010

  • Ники

    Даже как-то и сказать нечего..) ну..скорее всего пройдем дальше..

    20.08.2010

  • aivengo

    СЫЧЕВ (Д.Траоре, Лоськов), 65 (10. ЛОСЬКОВ, 67) Это как? Лоськов вышел на 67ой минуте, а в голевой атаке поучаствовал на 65ой??? Глюк да и только... А если серьезно, порадовало, что Локо устоял... И у него отличные шансы на выход из плей-офф!!!

    20.08.2010

  • Wilka

    В Европу выходить надо! думаю в РПЛ уже ничего не светит, а так хоть в Европе поиграют...

    20.08.2010

  • Santyaga

    ребят он старый ему физики больше чем на полчаса не хватает но вообще это мягко говоря не айс

    20.08.2010

  • barsden

    а надо ли локо вообще в группу Лиги Европы попадать?! за двумя зайцами погонятся... с такой игрой и в России ничего не отыграют и в Европе весной играть не будут

    20.08.2010

  • Злобный химик

    Без Лося совсем бы обгадились, разучились играть что-ли? Ну где тот Локо который выходил в плей-офф ЛЧ?

    20.08.2010

  • ATAC

    А почему раньше нельзя было выпустить Лоськова? Без Лоськова "Локомотив" держится так же "крепко", как и кирпичи без цемента.

    20.08.2010

  • shtirlits

    Какая-то у Вас нестыковочка уважаемая газета: Гол забит на 65`(в ней участвовал Лоськов), и туд же ниже пишите что Лоськов вышел на замену на 67 минуте.

    20.08.2010

  • Ехреrt

    финиш...

    20.08.2010