Лига Европы. Статьи

20 августа 2010, 03:30

"Сибирь" в Европе всерьез. И надолго?

ЛИГА ЕВРОПЫ.
4-й отборочный раунд.
Первый матч

 СИБИРЬ - ПСВ - 1:0 (0:0)

Гол: ДЕГТЯРЕВ (Астафьев, Жозеф-Рене), 90+2.

 

1. Солосин

6,5

1. Исакссон

6,0

6. Жозеф-Рене

6,0

25. Манолев

5,5

17. Бухряков

5,5

4. Родригес

5,0

4. Выходил (к)

6,0

5. Вукович

6,0

27. Аравин

5,5

14. Питерс

5,5

(3. Молош, 90+1)

б/о

9. ЛЕНС

6,0

52. Зиновьев

6,0

13. Хатчинсон

6,0

(14. ДЕГТЯРЕВ, 64)

6,5

(23. Оджо, 81)

5,5

25. Шумуликоски

6,0

8. Энгелар (к)

6,0

28. Каньяс

6,0

11. Амрабат

6,0

88. Астафьев

6,5

7. Тойвонен

6,0

99. Шевченко

5,0

6. Берг

6,0

95. Беляев

6,5

(2. Марселу, 63)

5,5

(11. Чижек, 71)

5,5

   

Запасные: 40. Вашек, 12. Гржелак, 21. Валентич, 24. Климавичюс.

Запасные: 31. Рамос, 10. Куверманс, 15. Вейтенс, 24. Лабиад, 30. Рейс.

 

 

 

Удаления

Шевченко, 43 (2-я ж/к, симуляция)

Родригес, 38 (грубая игра)

Предупреждения

Выходил, 19 (грубая игра) Шевченко, 38 (грубая игра) Аравин, 69 (грубая игра)

-

 

 

 

4

Голевые моменты

2

11 (7)

Удары (в створ ворот)

8 (4)

9

Угловые

4

 

Судьи: ШЕРВЕН. Холен, Мидтхелль (все - Норвегия).

19 августа. Новосибирск. Стадион "Спартак". 15 градусов. 11 500 зрителей (вмещает 12 500)

Алексей ЕВСТИФЕЕВ
из Новосибирска

Нынешняя "Сибирь" - уникальная команда. Словно забыв о последнем месте в чемпионате страны, дебютанты двух лиг уже пошумели в Европе и думают о предстоящей кубковой игре со "Спартаком". Настрой главного тренера Игоря Криушенко, заявившего, что его подопечные будут бороться до конца во всех трех турнирах, передается всем игрокам без исключения. А оптимизму некоторых футболистов остается только позавидовать.

- Выиграем со счетом 1:0, - македонец Величе Шумуликоски за сутки до матча с грозными голландцами и не думал шутить. - Ведь ПСВ такая же команда, как мы. Пройти ее нам по силам. Или вы сомневаетесь?

Риторический вопрос новичка сибиряков корреспондент "СЭ" оставил без ответа, решив, что за границей экс-хавбек "Зенита" немного подзабыл российские реалии, а они таковы, что между домашними поединками с ПСВ и "Амкаром" у подопечных Криушенко будет менее трех суток. Через неделю ситуация только усугубится. Встречи в Эйндховене и в Махачкале с "Анжи" пройдут в таком же жестком графике, ситуацию осложнят 4 перелета по маршруту Новосибирск - Москва - Эйндховен - Москва - Махачкала. "Если не готовы играть по два матча в неделю, зачем рубили окно в Европу", - резонно возразит любой оппонент. И будет прав. Вот только РФПЛ почему-то по-разному относится к своим же клубам, представляющим Россию на международной арене. "Зенит" и ЦСКА перед решающими играми за попадание в группы европейских лиг освобождены от будней национального чемпионата. "Сибирь" - нет.

В канун игры с ПСВ новосибирские журналисты, все еще полные впечатлениями от судейства Игорем Егоровым матча их команды в Нальчике со "Спартаком", спросили Криушенко об особенностях арбитража европейских рефери: у тренера более богатый опыт выступлений в континентальных турнирах, где он играл с БАТЭ.

- Мы изучаем соперников, а не судей, - последовал ясный лаконичный ответ.

- Еще одной актуальной темой для обсуждения в столице Сибири стал возможный уход этим летом из команды Войцеха Ковалевски, которому клуб не будет препятствовать. В Новосибирске многие резонно полагают: именно из-за систематических ошибок польского голкипера у команды всего девять очков, и прописку в премьер-лиге ей удастся сохранить только ценой невероятных усилий. Сам Ковалевски в разговоре с автором этих строк дал понять, что варианты ищет, но конкретизировать не стал.

Главный тренер ПСВ Фред Рюттен, в свою очередь, сравнил полет в Новосибирск с путешествием на край земли: из Кельна голландцы добирались сюда чартером шесть часов.

- Сибирское гостеприимство на самом высоком уровне, - отметил Рюттен. - Но на туризм нет времени. Мы успели поспать, поесть и потренироваться. Каких-то особенностей местного климата я совершенно не чувствую: жарко, почти как в Испании.

- Благодаря Гусу Хиддинку и Дику Адвокату авторитет голландской тренерской школы в России очень высок. Вас не приглашали в нашу страну?

- Сейчас я работаю в ПСВ, а что будет завтра, трудно сказать.

У журналистов, сопровождающих ПСВ, удалось узнать, что не прилетевшие в Новосибирск защитник Сальсидо и полузащитник Афеллай могут покинуть Эйндховен, едва трансферные предложения обретут реальные контуры. Но относительно последнего есть другая версия: ему из-за легкой травмы дали передышку. А шведского форварда Тойвонена, по данным британской прессы, зовут в "Ливерпуль".

- Всю тренировку голландцы отрабатывали "стандарты", - поделился впечатлениями спортивный директор "Сибири" Игорь Скляров. - Думаю, на этот компонент ПСВ и сделает ставку в первом матче.

Олимпийский чемпион Сеула-88, скажу, забегая вперед, оказался прав. Но поначалу в зарабатывании "стандартов" преуспела "Сибирь". За счет стартового натиска хозяева добились трех угловых, и второй из них, поданный Астафьевым, завершился прицельным ударом Каньяса. Но уже через минуту Берг смог открыть счет в контратаке. Вообще первая треть тайма оказалась чрезмерно сумбурной. Обе команды продемонстрировали огромное желание забить раньше соперника. Но зачастую и хозяевам, и гостям, не хватало элементарной рассудительности и смекалки в, казалось бы, простых игровых эпизодах. Так светловолосый гигант Тойвонен несколько раз, что называется, палил по воробьям.

И все-таки постепенно гости начали создавать остроту посредством "стандартов". Вукович, которому Энгелар откатил мяч при розыгрыше штрафного, опасно пробил - Солосин справился. А в конце тайма на первый план вышел арбитр, сокративший составы обоих соперников. На 38-й минуте в центре поля произошла стычка Шевченко и Родригеса, которую увенчал грубый толчок защитником гостей нашего нападающего. Шервен, разобравшись в эпизоде, удалил мексиканца, но и россиянину предъявил желтую карточку. А вскоре форвард последовал за Родригесом: арбитр усмотрел в его действиях в чужой штрафной симуляцию. "Сибирь" владела численным преимуществом только 5 минут.

Перерыв не изменил настроения команд, разве что ПСВ стал действовать более осмотрительно и даже в какой-то степени выжидательно. На 65-й минуте голландцам удалось-таки забить. Подачу Питерса с левого фланга Ленс головой замкнул в высоком прыжке, но "Сибирь" спасло явное положение "вне игры". Хозяева же, пытавшиеся открыть счет во что бы то ни стало, были вознаграждены в самой концовке. Когда шла вторая из четырех компенсированных минут, дебютант сибиряков французский защитник Жозеф-Рене сделал с правого фланга навес в штрафную, где Астафьев выдал идеальный пас Дегтяреву, сумевшему пробить в касание - голкипер сборной Швеции Исакссон был бессилен.

Так что в дуэли 46-летнего белоруса Криушенко и 47-летнего голландца Рюттена победа, во что, честно признаемся, мало кто верил, осталась за наставником российского клуба. Надо было видеть разочарование всей делегации гостей. И хотя Рюттен на послематчевой пресс-конференции держался молодцом, было видно, что он потрясен таким исходом. Возможно, ПСВ планировал, не форсируя события в Новосибирске, отложить голы до поединка на домашней арене. Но удержать счет 0:0 голландцам не удалось.

"Сибирь" привела в величайшую эйфорию весь стадион, на протяжении второго тайма изо всех сил скандировавшего: "Нужен гол!" и "Россия! Россия!" Теперь не только громадный сибирский регион, но и вся страна будет болеть за дерзких европейских дебютантов 26 августа в ответном матче.

Криушенко назвал победу наградой за терпение

 Алексей ЕВСТИФЕЕВ
из Новосибирска

Фред РЮТТЕН, главный тренер ПСВ:

- Результату не рады. Это была не лучшая наша игра, которую сделала совсем нелегкой красная карточка. Тем не менее шансы забить были. Мы очень разочарованы, что гол забили как раз нам, причем на последних минутах.

- Вы считаете удаление Родригеса несправедливым?

- Я думаю, это было не совсем правильное решение. Но его принял судья, и нам ничего не оставалось, как согласиться с этим решением арбитра.

- Какова вероятность, что в ответном матче сыграет Афеллай, который, по имеющимся сведениям, может в ближайшее время покинуть команду?

- Возможно, что сыграет. А ситуация с трансфером Афеллая должна проясниться до 31 августа.

- На искусственном поле сложно было играть?

- Не по этой причине мы проиграли. Газон, конечно, отличается от естественного поля, но профессионалы должны уметь играть везде.

- Ожидали такого сопротивления от команды, занимающей последнее место в чемпионате России?

- Да.

- Как оцените новосибирских болельщиков?

- На стадионе была очень хорошая атмосфера, и болельщики вели себя достойно.

Игорь КРИУШЕНКО, главный тренер "Сибири":

- Хочу поздравить всех с победой, поблагодарить ребят. Они вышли, играли, сражались и терпели до конца, за что были вознаграждены. Повторю, что наш соперник хорошего европейского уровня. Коллега посетовал, что его команда играла в десять футболистов. Мы тоже остались вдесятером, но, думаю, ссылаться на это не надо. Была тяжелая игра. У ПСВ сильная атака, которую пришлось сдерживать на протяжении всего матча. Кроме того, мы сами создавали моменты и могли забить еще. Нам повезло больше, но везет тем, кто этого хочет больше.

- После удаления Родригеса ваша команда осталась в большинстве. В предыдущих матчах с "Томью" и "Аполлоном", имея численный перевес, "Сибирь" уступила. Как же сегодня удалось победить?

- За счет того, что составы быстро уравнялись. Мы не потеряли бдительность.

- Голландцы превзошли вас в силовой борьбе, во многом благодаря тому, что у них более габаритные игроки, так?

- Хотел бы отметить, что наши игроки опешили с первых минут не от жесткости соперников в единоборствах, а от трактовки игровых эпизодов арбитрами. В российских турнирах нас судят совершенно по-другому. А трактовка правил в России и на международной арене должна быть единой.

- Шевченко, как и в кубковой игре с "Лучом-Энергией", был удален за две желтые карточки. Ваш комментарий?

- Игорь - острый нападающий. За счет индивидуальных действий всегда старается обострить игру. Сегодня с его стороны симуляции я не увидел.

- Почему во втором тайме игра стала более осторожной?

- Одно дело - играть одиннадцать на одиннадцать, другое - десять на десять. Нужно перекрывать больше пространства и выполнять больший объем работы. Поэтому игра и стала более осторожной, с длительным контролем мяча.

- За счет чего в позиционном футболе ПСВ оказался сильнее?

- Это показатель класса футболистов. Но у нас есть свои сильные стороны.

- Почему сегодня "Сибирь" не была веселой, безалаберной командой, как вы охарактеризовали свою команду по итогам игры в Нальчике?

- Я же сказал на предматчевой пресс-конференции, что кубковые игры совершенно другие.

- Вы рисковали, возвращая Зиновьева после травмы в стартовый состав?

- Конечно, рисковал. Но нужно было видеть глаза футболиста и знать, с каким желанием он работал на тренировках. Поэтому доверил Жене, поняв его по-человечески.

- Мэр Новосибирска Владимир Городецкий, возглавляющий попечительский совет клуба, заходил после матча в раздевалку?

- Он заходит после каждой игры. Сегодня поблагодарил команду и спросил: "Когда начнете так играть в чемпионате России?"

- К слову, о чемпионате. Команда выплеснула много эмоций. Успеют игроки восстановиться к матчу с "Амкаром"?

- Эмоционально они восстанавливаются медленнее всего. Но таков наш график, и мы ничего не можем поделать. Во встрече с "Амкаром" будет определенная ротация состава.

- Почему с первых минут не вышли Молош и Чижек?

- Это было вызвано особенностью игры соперника. Нам нужно было перекрыть наиболее острых футболистов ПСВ.

- Чем руководствовались, доверив место в стартовом составе молодому нападающему Беляеву?

- Я и в прошлом году ему доверял. Но до определенного момента. Хотел от Беляева более серьезного отношения к делу. К тому же он подвержен травмам. Но сейчас Роман выглядит неплохо и потому играл с первых минут.

Александр Дегтярев: "В Эйндховене будет еще один бой"

Автор победного гола очень быстро покинул стадион, так что общаться с героем встречи пришлось по телефону.

 Алексей ЕВСТИФЕЕВ
из Новосибирска

- Что скажете по горячим следам об исторической победе?

- Игра была с равными шансами. Поединок получился более чем напряженный. И очень рад, что мы смогли дожать такого именитого соперника.

- Знали, что выйдете на замену?

- До игры, конечно, нет. Просто, как обычно, готовился к матчу.

- Какую задачу поставил Криушенко, когда вы меняли Зиновьева?

- Обострить игру впереди, ведь после удаления Шевченко мы действовали в одного форварда. Сначала я стал играть вместо Зиновьева на позиции правого полузащитника, а когда Чижек заменил Беляева, выдвинулся на острие атаки. А гол случился потому, что вся команда этого очень хотела. Стив Жозеф-Рене подал справа, Макс Астафьев в штрафной убрал мяч под себя и наградил меня пасом. Я же сумел пробить в касание - другого варианта не было.

- Когда увидели мяч в сетке, эмоции захлестнули?

- Конечно. Любой гол всегда в радость. Тем более такой: команда смогла победить, а болельщики получили замечательный праздник.

- Как теперь оцените шансы в ответной игре?

- Они выше, чем если бы счет остался 0:0. Так что 26 августа в Эйндховене будет еще один бой. Вся команда настроена пробиться в групповой этап Лиги Европы.

- А что скажете про ситуацию в чемпионате России?

- Пока наш результат отражен в таблице. Но мы в каждой игре надеемся на исправление ситуации.

ДЕГТЯРЕВ УСТУПИЛ ТОЛЬКО АЛДОНИНУ

Решающий мяч во встрече с ПСВ Александр Дегтярев забил на 92-й минуте. В российской истории еврокубков позже победу своему клубу приносил только армеец Евгений Алдонин: в прошлом сезоне в групповом турнире Лиги чемпионов он отличился в матче с "Бешикташем" (2:1) на 95-й минуте. (Вадим КРЫЛОВ)

 Самые поздние победные голы российских клубов в еврокубках

 

Минута

Игрок

Клуб

Дата

Турнир

Соперник

Матч

90+5’

Евгений АЛДОНИН

ЦСКА

08.12.2009

ЛЧ, гр. турнир

Бешикташ

2:1 (г)

90+2’

Александр ДЕГТЯРЕВ

Сибирь

19.08.2010

ЛЕ, 4-й отб. раунд

ПСВ

1:0 (д)

90+1’

Дмитрий ХОМУХА

Терек

12.08.2004

КУ, 2-й отб. раунд

Лех

1:0 (д)

90+1’

Динияр БИЛЯЛЕТДИНОВ

Локомотив

29.09.2005

КУ, 1-й раунд

Бранн

3:2 (д)

90’

Александр ШИРКО

Спартак

04.11.1997

КУ, 1/16 финала

Вальядолид

2:1 (г)

90’

Игорь ЧУГАЙНОВ

Локомотив

19.03.1998

КК, 1/4 финала

АЕК

2:1 (д)

90’

ВАГНЕР ЛАВ

ЦСКА

18.09.2008

КУ, 1-й раунд

Славен Белупо

2:1 (г)

90’

Мартин КУШЕВ

Амкар

27.08.2009

ЛЕ, 4-й отб. раунд

Фулхэм

1:0 (д)

89’

Олег ТЕРЕХИН

Динамо

25.08.1998

КУ, 1/64 финала

Полония В

1:0 (д)

89’

Уинстон ПАРКС

Локомотив

25.11.2003

ЛЧ, гр. турнир

Динамо К

3:2 (д)

89’

Андрей АРШАВИН

Зенит

29.09.2005

КУ, 1-й раунд

АЕК

1:0 (г)

 

89
  • 9091978

    ФК "Сибирь", умницы! Саранск и вся Мордовия болеет за тебя! Так держать!!! Выстойте в Эйндховене.

    24.08.2010

  • супостат

    сибирь - питер с вами!!! МОЛОДЦЫ!!!!!

    21.08.2010

  • уксус

    да сразу было видно на повторе-так что деваться не куда-пришлось признаться

    21.08.2010

  • YD

    Ни одного слова не разобрал. Там же все по ихнему накалякано.

    20.08.2010

  • sergio1936

    Амрабат признался, что выбил мяч с линии ворот рукой: http://www.voetbalcentraal.nl/nieuws/54518/nordin-amrabat-geeft-eerlijk-toe-het-was-hands- list

    20.08.2010

  • Винни

    манагер И не только Питер! Вся Россия!

    20.08.2010

  • Винни

    Надолго "Сибирь" в Европе или не надолго - не знаю... Но то, что они вчера сделали - это героизм! Молодцы!!! Так держать!!!

    20.08.2010

  • 958

    Александр К И Амкар прошлый год неплохо почудил

    20.08.2010

  • allex

    вчерашний чудо матч мне напомнил похожую ситуацию когда наши крылья в 2005(причем тоже бились за выживание), встречались с тем же голландским призером только АЗ на той же отборочной стадии и выиграли первый матч сенсационно 5:3 в ответке после 1 тайма вели 1:0, но не дотерпели и итог 1:3...надеюсь сибирь не повторит этот путь и пройдет дальше...желаю удачи в ответке!!

    20.08.2010

  • mundiаl1998

    Случайно два раза нажал).

    20.08.2010

  • Wilka

    Вообще-то Чугайнов АЕКу на 92-й забил!

    20.08.2010

  • mundiаl1998

    Да, Сибирь вчера здорово сыграл. Подарили море эмоций. Даже от матча ЦСКА-КИПР. столько удовольствия не получил. Лично я был настроен скептически перед матчем. Ожидал увидеть как сибиряки с шашками наголо побегут вперед, безалаберно, как сказал Криушенко, и получат полный комплект голешников в свои ворота. А вот оно как все закрутилось. Был приятно удивлен качеством игры. Ну и без везения конечно тоже не обошлось. Жду с нетерпением ответки, надеюсь покажут по фед. каналу. А что касается не заслужили или заслужили вылета в пердив, так это сезон покажет. Всем нравится, когда команда показывает атакующий футбол. Но это надо еще уметь делать грамотно. Посмотрите сколько они пропустили. Как можно с такой обороной играть в ПЛ. Не думаю что их болелам нравится такая атакующая игра. На данный момент Сибирь заслуженно занимает последнее место. После большей части чемпионата занимать последнее место с 9-ю очками и 30-ю с лишним пропущенными мячами и говорить что не повезло, что никому не уступали по игре, (слова тренера) смешно. Понятно, что после вчерашней игры Сибирь вызывает симпатии у многих, в том числе и у меня. И если они сыграют так же все оставшиеся матчи, то думаю останутся в ПЛ. Чего я им и желаю.

    20.08.2010

  • Злобный химик

    Невозможное возможно. Сибирь - ПСВ 1-0 Мечты сбываются. И не сбываются. РФПЛ - Сибирь 3-0

    20.08.2010

  • Манагер)))))))))

    СИБИРЬ ЗАЧЁТ.. Ещё бы и в ответном также + в ЧР пора им подниматься, желательно опять до зоны Евро))))))) P.S. Питер за ВАС!!!!!!!

    20.08.2010

  • YD

    Ambidexter Сердечно благодарен за персональное поздравление! Это ладно, с дивана слетел. :) Тут однн знакомый товарищ из Казани, по моему, писал что кот от его крика исчез, а жена кастрюльку уронила. :) Такие дела творились. :) Про обсуждение ухода Медведева и покупку новых игроков обсуждение помню. Еще раз не поленюсь и скажу спасибо Медведеву. Новичков купили думаю нормальных. По отношению к заплаченным деньгам, конечно и естественно. Француз медленней был, чем его оппонент, не успевал частенько за ним. Но зато отпахивал от бровки до бровки. А своим предголевым пасом вообще зауважать себя заставил. Шумуликоски тоже играл хорошо. А ведь это был их первый матч за команду, то есть стоит надеяться, что они будут прибавлять по мере сыгрываемости с командой. Каньяса тут ругали на чем свет стоит, а он как боролся! Головой играет неплохо, оказывается. В отборе играет хорошо. Атаку начинал как мог, но тут нужен игрок созидательный и с фантазией. Остальные новички еще не играли. Думаю, что на игре с Амкаром их увидим. С уходом Медведева вроде бы ничего страшного не произошло и панихиду по Сибири некоторые рановато отпели. Вчерашняя игра показала, что у команды есть потенциал. Чувство оптимизма вчера Сибирь подпитала конкретно.

    20.08.2010

  • топ

    Молодцы Сибирь!

    20.08.2010

  • Paradox_999

    to: EVVIP Мне повезло немного больше, сидел (то есть стоял) в центре )) Спасибо Сашке, а то бы ещё и серию пенальти бы отстояли =)))))))

    20.08.2010

  • Татошка

    Я думаю, что теперь в стране не осталось ни одного человека равнодушного к клубу из Новосибирска. Признаюсь честно, что сам был скептически настроен по поводу Сибири в ЛЕ. При этом понимал, что особой разницы между Сибирью и Сатурном нет никакой. Будем говорить откровенно честно, что Сибирякам повезло со жребием в первом круге. Победа над Апполон придала уверенности команде, а также дала лучик надежды болельщикам всей страны. Если Сибирь не пройдет в группу, то ничего страшного не случится, а даже наоборот придаст импульс команде в борьбе за сохранение прописки. Я думаю, что со мной согласятся все, что Сибирь больше всех заслуживает остаться в примьере. ЗЫ если Сибирь попадет в группу, то выйдут в весну, потому что в 30 градусный в Сибирь никто не поедет, а это 9 очков и разница 9-0. =)))

    20.08.2010

  • ДимонЦСКА

    YD Персонально поздравляю с победой Сибири! Вчера вышли играли и боролись на поле как Мужики. Огромное удовольствие от игры получил. Когда гол забили, чуть с дивана не слетел от радости. Ведь могут когда хотят. Помнишь обсуждали про молодежь и француза? Перед матчем все в туалете пописали. Выпускают потихоньку и погоды не портят. Француз конечно медленный с приемом проблемы, но играл неплохо, боролся, выдал голевой пас (практически начал атаку). Считаю пришелся ко двору. За деньги, что с трансфера Медведева получили неплохо усилились. Всегда бы так играли. За этот матч, борьбу огромное спасибо. Но от коэффициентов никуда не денешься, не мы их придумали, а увидеть свои команды в еврокубках все хотят. Удачи Сибири в ответном матче.

    20.08.2010

  • EVVIP

    Paradox_999 Играли при -10. И все поле было засыпано песком и опилками. Играли на "Динамо" и выход со стадиона был по секторам по-кругу. Я сидел на секторе, который выходил последним.

    20.08.2010

  • Paradox_999

    Сибирь молодцы !!! ЗЫ _ Вообще то, самый поздний гол в еврокубках забил Александр Ширко в ворота Карлсруэ в конце второго дополнительного тайма. Сам был на этом матче, помню, было так холодно, что ноги сводило... 09.12.1997 "Спартак"—Karlsruhe (Германия) 1:0 (0:0) Гол: Ширко, 110.

    20.08.2010

  • delpiero

    romy4_84 А ты бубен шаманский!

    20.08.2010

  • serdjio

    Сибирь-МОЛОДЦЫ!УДИВИЛИ!

    20.08.2010

  • руслан07

    браво сибирь!!!

    20.08.2010

  • delpiero

    romy4_84 Ты мне зачем объясняешь законы рынка?)) Потому что сам недавно их понял?)) Я тебе даже больше скажу - СЭ наверняка и от самих клубов получает деньги за статьи, от Спартака-то точно (уверен на 90%!). Скажу ещё больше - им жалко денег послать ведущего корреспондента в Новосибирск, чтобы статья была побольше. Деньги это важно, да... Но всё равно хочется, чтобы самая серьёзная газета страны была не проспартаковской, а непредвзятой. И писала бы в первую очередь о важных событиях, а не о том, что ОКоннор рассказал МакГиди, что в России весело.

    20.08.2010

  • футбол17042010

    Браво, СИБИРЬ! Настоящие мужики! Пусть эта победа придаст вам эмоций для ЧР!!! Молодцы! Саратов с вами!!!

    20.08.2010

  • delpiero

    matrosov Где увидели? В газете Спорт-Экспресс! Ну не 50, конечно, но: про ЦСКА 1) Танец Думбья и прощание Красича 2) Пища для глаз 3) Милош Красич: "За "Юве" против ЦСКА - только в страшном сне" Про Спартачок сегодня поменьше написано, одна статейка "Эйден Макгиди: "О’Коннор сказал, что в России здорово!", но она по-размеру ничуть не уступает статье про Сибирь! И это при том, что в Новосибирске впервые в истории состоялось такое событие, вдобавок Сибирь победила, вдобавок это был матч Лиги Европы - а Спартак даже не играл уже 5 дней! С ЦСКА понятно, но по-моему, матч Сибири был куда важней и интереснее. И так было понятно, что ЦСКА легко обыграет этот Анортосис. Но нет - Россия это Москва, пишем только про Москву...

    20.08.2010

  • $partak

    Уфа за СИБИРЬ! Так держать, парни!

    20.08.2010

  • delpiero

    YD Да ботаникам надоело интегралы и производные считать, и они решили на футбол переключиться...

    20.08.2010

  • delpiero

    cabanos Ты нормальный-нет? Я тебе говорю, у нас ШЕСТЬ команд в еврокубках в этом году! Шесть! ЦСКА, Зенит, Локо, Рубин и Спартак (которые по твоему мнению повышают коэффициент) - уже играют там. Кто должен быть ШЕСТЫМ? Я думаю, Сибирь неплохо подходит для этого. Ну Нальчик, Алания, Анжи, Динамо - они могут как лучше Сибири, так и хуже Сибири сыграть. Это одинаковые команды для еврокубков! И что, ты балбес предлагаешь-то? Чтобы РФС вообще снял шестую команду? Ради рейтинга, да? Ой, тяжёлый случа-а-ай...

    20.08.2010

  • novosibirets

    Поддерживаю YD! Писал тут уже как-то про это. Футбол ради евроочков - это как секс ради денег, жизнь ради квартиры, или работа ради зряплаты. Мы же не из-за евроочков любим футбол, ведь так?

    20.08.2010

  • YD

    Как заманали уже своими коэффициентами! Вы поймите один раз и навсегда, что футбол это футбол, а не футбольный менеджер. В футбол играть надо, а не с калькулятором теоретизировать. Наша команда играет в футбол не жалея сил и здоровья, находясь на последнем месте в чемпионате. Если логично рассуждать, то вопрос возникает. А ей это надо? Тратить силы и средства не на себя, а на команду, которая шестое место займет?! Помимо коэффициентов есть еще такие понятия как честь и совесть, которые в Сибири еще никто не отменял! Да и для чего они вам нужны, очки эти? Чтобы в следующем сезоне грязью полить Нальчик или Ростов, что они позор России, как это было неоднократно сказано и написано в адрес Сибири? Не хотите видеть скромные российские команды на европейских турнирах, не гнусите про евроочки!

    20.08.2010

  • эдпитер

    Удачи Сибирякам! Питер- за Сибирь!

    20.08.2010

  • cabanos

    Del Piero Пьерро, энергии много, мозгов мало. Одни твои слова - "очковый склад, очко любишь" чего стоят"! А я тебе писал что основная масса очков в группе а не в отборочных, ты это понять то можешь? Тебе плевать на коэффициент России? Ну и дурак, что тут еще добавить.

    20.08.2010

  • matrosov

    Тут у многих в глазах троится. Где увидели по 20 статей про ЦСКА и 50 про Спартак.

    20.08.2010

  • delpiero

    KhSL Спасибо большое, будем болеть!!!

    20.08.2010

  • delpiero

    KhSL Поэтому и надо не вонять, а ПОДДЕРЖИВАТЬ шестую команду, чтобы на следующий год или через пару лет команд было уже СЕМЬ, и так далее! Чтобы, например, ещё в Томск еврокубки приехали, в Воронеж, в Тамбов!:)) Это же популяризация футбола и радость людей!

    20.08.2010

  • KhSL

    Ну да, ну да... Это опыт, который в РПЛ не получишь. Ну я рад, что мы друг друга поняли! Удачи - Вам, удачи - Сибири, удачи - всем!! До встречи через неделю. Неважно какой будет результат, пусть команда бьется. Но Сибирь уже сейчас заслужила уважение!!

    20.08.2010

  • delpiero

    KhSL Так я об этом и говорю, что коэффициенты - они для того и нужны, чтобы такие команды, как Сибирь, могли поучаствовать в Еврокубках. И вот он говорит: "Сибирь не наберёт очков..." А я-то спрашиваю: "Извини, а кто их наберёт? В этом году у нас ШЕСТЬ команд в еврокубках в этом году. ЦСКА, Зенит, Рубин, Спартак и Локо уже там. КТО ШЕСТОЙ? Почему не Сибирь? Кто наберёт больше Сибири? Ну, например, Нальчик. Может, наберёт. А может и не наберёт. Кто ж его знает?! Все остальные команды - одинаковые! (особенно для еврокубков). В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ нужен кто-то ШЕСТОЙ. Потому что команд ШЕСТЬ."

    20.08.2010

  • KhSL

    А нет - это на евроспорте было. А здесь московский горец резвился... Смешнуля..

    20.08.2010

  • KhSL

    Del Piero Да плюньте Вы на них слюной (на ботаников). Там кроме дурацкой злобы помноженной на интернетовскую безнаказанность ничего нет. Вчера один карп грузинский пыхтел, ну и что - бессильная, смешная злоба. А коэффициенты не совсем пустое место, все же надо стараться их наращивать, если мы хотим больше таких матчей и эмоций как вчера. Ура - Сибири!

    20.08.2010

  • delpiero

    KhSL Я не мешаю всех, ни в коем случае! Если у вас по игре претензии - у меня нет вопросов! Я тоже могу сказать, что вот вчера например ребята много падали во 2 тайме, а в Европе не свистят таких нарушений. Это-то понятно! Меня раздражают БОТАНИКИ со своми рейтингами и таблицами коэффициентов, очками и прочей ерундой! Это же нытики!

    20.08.2010

  • KhSL

    Del Piero Это же Москва - чужая страна. И газета тоже иностранная! Только так и нужно относиться...

    20.08.2010

  • d.d

    Большое спасибо Сибирякам за игру!!! Особенно на контрасте с Локо !

    20.08.2010

  • delpiero

    "Однако, про Сибирь одна статья в конце газеты, а про ЦСКА 20 статей на первых полосах." А про Спартак вообще по 50 статей в каждом номере!!! (непонятно по каким причинам!) ГДЕ ЛОГИКА?!

    20.08.2010

  • timoxa234

    Молодцы!!! Вот почему-то верил до последнего, что смогут забить(может, больше надеялся, но всё же). Браво!

    20.08.2010

  • KhSL

    Del Piero Я понимаю Ваши эмоции, пусть через край и не всегда политкорректно. Но не мешайте всех в одну кучу. После ответного матча с Аполлоном я ругал Сибирь за безвольную, бездарную игру. Это же не значит, что я ненавижу Сибирь, наоборот, хочу, чтобы она играла хорошо, так как вчера. А вчера я радовался со всеми не меньше других (почитайте комменты). И еще раз скажу: Сибирь - молодцы, мы все (кроме фанатиков - не фанатов) горды КОМАНДОЙ. Только надо стараться играть всегда с такой отдачей и мозгами. Удачи Сибири в ответном матче!!

    20.08.2010

  • delpiero

    bob13 "Есть такая страна Москва, которой пофиг на всю Россию..." Вот это точно! Это видно даже по Спорт-Экспрессу. Если говорить объективно, то победа Сибири над Эйндховеном намного более значимое и более замечательное событие, чем победа ЦСКА над слабой командой из Кипра. Однако, про Сибирь одна статья в конце газеты, а про ЦСКА 20 статей на первых полосах. Может быть, Кипрские клубы очень сильны?! Не знаю, когда Сибирь в предыдущем раунде прошла кипрский Аполлон, об этом писали ещё меньше, чем про ПСВ. Где логика?!

    20.08.2010

  • Leonid 063

    Сумасшедшая самоотдача бьет вместе взятые порядок и класс!)) Молодцы "сибиряки", красавцы, с победой!!!

    20.08.2010

  • maski_show

    Я в шоке, узнав что Сибири не дают отдохнуть, как всем несмотря на то что им ещё и летать приходиться много. С ПСВ удивили конечно всех, молодцы сибирики. Я только за развитие у нас футбола и туда в строну сибири, дальнего востока - это хорошо для всех.

    20.08.2010

  • Zak

    Сибирь, красавчики, с удовольствием смотрел их игру... Шансов всё равно мало на дальнейший выход, но они уже громко заявили о себе в Европе))) как теперь о нас отзовутся, ведь Сибирь сейчас 16!!!

    20.08.2010

  • jordj88

    Сибирь показала что можно быть командой не с москвы и питера и совершать такие маленькие чудеса... горжусь Сибирью, спасибо)

    20.08.2010

  • bob13

    Есть такая страна Москва, которой пофиг на всю Россию, живу в Абакане болею за ЦСКА, логику РФС понять не возможно, видать она у них женская.

    20.08.2010

  • dmitryi1975

    Уважение всей "Сибири"

    20.08.2010

  • Усы Черчесова

    Молодцы одним словом !!!!

    20.08.2010

  • bob13

    Есть такая страна Москва, которой пофиг на всю Россию, живу в Абакане болею за ЦСКА, логику РФС понять не возможно, видать она у них женская.

    20.08.2010

  • ФвН

    Del Piero А я нисколько в Сибири и не сомневался(я же тебе говорил,что не будут они "стоять" у своих ворот).А по поводу чинуш из РФС просто противно.Получается ,что Сибирь словно не Россию представляет.(((

    20.08.2010

  • delpiero

    Штуцер Да нормально, прорвёмся!!!!! Как настоящий европейский клуб будем играть через два дня на третий!=))

    20.08.2010

  • ФвН

    Сибири ещё раз огромнейшее спасибо за доставленный вчера праздник!!!!!А вот руководству РФС ПОЗОР,за то,что отказала Сибири в переносе матче.Сам являюсь болельщиком Зенита,но категорически против двойных стандартов.Правила и законы должны быть для всех едины.

    20.08.2010

  • delpiero

    Anny-Zenit Согласен!!! Lord of Zhev'Na Да иди ты в очко со своими очками!!!

    20.08.2010

  • vladi23

    Если в обороне сыграют не хуже (не в своих лучших традициях), а полузащита будет более мобильна, то шансы в Голландии есть. А вчера был прекрасный матч. Сибирь конечно на последнем месте, но игру показывает гораздо более интересную и зрелищную чем тот же Амкар или прошлогодние Химки. Футбол -игра для зрителей = зрелище. Вчера на стадионе я увидел хорошего уровня футбол в исполнении Сибири + шикарную развязку. Сорвал голос...)))

    20.08.2010

  • Anny-Zenit

    Вот все рассуждают,что порвут их или нет, принесут очки или нет,а мне просто приятно смотреть их игру в Европе! реально это и есть футбол. да с косяками,да не все хорошо у них в России,но у ребят видно желание Играть! за что им большое спасибо,радуют)) держитесь!

    20.08.2010

  • raff

    Порвут их в Голландии или не порвут -это бабуся на двоих сказала. А вот то, что вчера выиграли и заставили кое-кого искать на карте этот Новосибирск -это очень даже приятно...

    20.08.2010

  • Печальный Кисс

    забивать им не нужно) может отобьются)

    20.08.2010

  • Lord of Zhev'Na

    мдаа, Сибирь молодцы, конечно, не ожидал. Только вот в Эйндховене порвут их, как мне кажется. Но зато очки в рейтинг принесли хоть какие-то.

    20.08.2010

  • Печальный Кисс

    Красавцы что тут скажешь, почему то я был уверен что они выиграю,это в русских традициях заложено)

    20.08.2010

  • delpiero

    A_Sikorskiy Спасибо!

    20.08.2010

  • A_Sikorskiy

    Del Piero Потому что все бегут забивать... ) Удачи Сибири, удачи Криушенко!

    20.08.2010

  • bula_98

    "...Я знаю точно невозможное возможно!"Молодцы ребята так держать!Сибирь суровый край!

    20.08.2010

  • deza

    Прикольная игра

    20.08.2010

  • delpiero

    A_Sikorskiy Да непонятно, в том-то и дело, почему так! Забиваем-то много (больше нас только ЦСКА, Зенит и Нальчик), но пропускаем...

    20.08.2010

  • A_Sikorskiy

    Del Piero Эх, вам бы так в ЧР играть.Нужно удержаться,может даже пожертвовав зрелищем.Сейчас вам в обеих Лигах важен результат!

    20.08.2010

  • delpiero

    CSKA_nsk Спасибо за поддержку! И я выражаю свою правоту точно в такой же категоричной форме, в какой нытики воняли на Сибирь перед Еврокубками!

    20.08.2010

  • delpiero

    Осталось теперь достойно сыграть в Голландии, и если удастся достичь нужного результата, обязательно в группе попасть на Ювентус и увидеть Дель Пьеро!!! И тогда я слеплю из пластилина памятник этой команде Сибирь!!! И Криушенко отдельный!!!:)))))))

    20.08.2010

  • CSKA_nsk

    Del Piero прав, хоть и в категоричной форме выражает свою правоту. Сейчас очень бы хотелось услышать от тех злопыхателей, что утверждали о грядущем позоре для страны в лице Сибири, о несправедливости попадания команды в ЛЕ, о потерянных очках для чемпионата, где Вы, признайте свои ошибки, извинитесь перед командой, её болельщиками и городом! sudey, даже сейчас находятся болельщики пытающиеся ставить все под условия, что было бы если бы... история не знает сослагательного наклонения, есть настоящее и в этом настоящем Сибирь достойно представляет Россию, Новосибирск, Российский чемпионат. Нам может не нравится чужое мнение, при чем оказавшееся неправильным, предвзятым и что более важно высокомерным!!! Ты не считаешь что Сибирь попадет в группу, а что ты вообще думал о перспективах команды в Лиге, не был ли ты в числе тех злопыхателей? Команда и так многое сделала при своих то возможностях и чтобы ни было дальше нужно сказать одно СПАСИБО, МОЛОДЦЫ и УДАЧИ! Как написал автор: теперь не только громадный сибирский регион, но и вся страна будет болеть за дерзких европейских дебютантов!!!

    20.08.2010

  • delpiero

    cabanos Тебе зачем очковый склад? Очко любишь что ли?

    20.08.2010

  • delpiero

    A_Sikorskiy От души!!! Такой праздник был на стадионе, у всех людей глаза по полтиннику - это видеть надо было!!!

    20.08.2010

  • delpiero

    cabanos Слыш, ты Кабан, с кого ты спросишь там? Ты кто такой вообще, что в таком тоне разговариваешь?! С жены своей спрашивать будешь, а с Сибири не надо спрашивать! Либо поддерживай команду, либо отдыхай! Спросит он! О кадр!

    20.08.2010

  • A_Sikorskiy

    Del Piero С победой! Урал с вами! Поразился даже не самой победе, хотя все же надежда была(маленькая), а игре. Так ТЕРПЕТЬ, так отрабатывать в обороне, ТАК грызь поле.Молодцы.Сегодня была совсем другая Сибирь-рациональная, расчетливая, терпеливая.И получили РЕЗУЛЬТАТ.Конечно, лихие атаки приятнее глазу, но в ЛЕ нужен результат. Еще раз с победой!

    20.08.2010

  • cabanos

    Del Piero Слышишь, ты, Пьерро, чего тебе неймется? Сам себе пишешь? Я не знаю кто там писал про "Сибирь что она г.., но опасения были, и то что они уже две победы добыли - несомненно молодцы. Но судить будем по конечному результату - выход в группу. Там основной очковый склад, а не в отборочных. Точно так же спросим и с Зенита и Локо если они не выйдут.

    20.08.2010

  • Барнаул

    Сибирь футболом прирастает,и Европу удивляет!Молодцы!Барнаул с вами!

    20.08.2010

  • ne_st_Valentine

    С победой "Сибирь"! С Победой Новосибирск!

    20.08.2010

  • delpiero

    Чё-то эти нытики как-то неактивно признают свою ошибку! Я про то, что все кричали, что Сибирь будет плохо в еврокубках играть и наберёт мало "очков для страны"! Где вы все?! Пишите сюда, после финала кубка же все писали, что Сибирь говно! Напишите сюда теперь, что вы говно, а я порадуюсь!!!

    20.08.2010

  • delpiero

    И Спартак!:))))))))))

    20.08.2010

  • delpiero

    Вот так! Кто там кричал про очки в таблице коэффициентов УЕФА?! Уже 2 победы!!! Посмотрим, как там ваш "сильный" Локомотив сыграет!!!

    20.08.2010

  • DRossoneri

    Cибирь молодцы. Приятно за ее успехи и красивую игр. СПАРТАК ЧЕМПИОН!!!

    20.08.2010

  • ленточка

    С праздником, Сибирь! мало кто верил в нас! Мы сделали это!!!

    20.08.2010

  • thx

    с победой наших! смотрел весь матч и Сибирь мало в чем уступала ПСВ. Победу заслужили.

    20.08.2010