Лига Европы. Статьи

17 сентября 2010, 05:01

Бил, бью и буду бить!

ЛИГА ЕВРОПЫ.
Групповой турнир.
 1-й тур

Группа G

АНДЕРЛЕХТ - ЗЕНИТ - 1:3 (0:3)

Голы: Кержаков, 8 (0:1). Кержаков, 33 (0:2). Кержаков, 44 (0:3). Юхас, 66 (1:3).

"Андерлехт" (Брюссель): Прото, Дешахт, Юхас, Бернандес, Рнич (Лежар, 46), Билья, Полак, Буссуфа, Жилле, Суарес, Лукаку.

"Зенит" (Санкт-Петербург): Жевнов, Семак, Бруну Алвеш, Ломбертс, Лукович, Лазович, Широков (Файзулин, 36), Денисов, Зырянов, Данни (Крижанац, 90), Кержаков (Ионов, 79).

Наказания: Бруну Алвеш, 19. Лукович, 30. Бернандес, 78 (предупреждения).

Судья: Греф (Германия).

16 сентября. Брюссель. Стадион "Констант ван ден Сток". 25 000 зрителей.

Сергей ЦИММЕРМАН
из Брюсселя

Многочисленные питерские болельщики несколько расшевелили неторопливое течение жизни в столице Бельгии. Во всяком случае, прогуливаясь по городу в зенитовской атрибутике, они постоянно ловили на себе любопытные взгляды брюссельцев.

За несколько часов до начала игры полным-полно россиян было и у знаменитой скульптуры "Писающий мальчик", одного из главных символов Брюсселя. Между прочим, автор этих строк нисколько не удивился бы, если бы увидел на голове подростка сине-бело-голубую шапочку или на шее - зенитовский шарфик. Тем более, что предпосылки к этому были. Во-первых, бельгийцы и сами одевают своего мальчика во всевозможные костюмы, а во-вторых, на многих дорожных знаках по пути к "монументу" красовались наклеенные на них стикеры с эмблемой питерского клуба.

Но гостей с берегов Невы, видимо, опередили: мальчик был облачен в латиноамериканский костюм - так местная мексиканская диаспора отметила 200-летний юбилей своей исторической родины.

Впрочем, достопримечательности - достопримечательностями, а болельщики "Зенита" за несколько часов до стартового свистка уже жили игрой. Обсуждали, к примеру, как Лучано Спаллетти перекроит оборону в связи с дисквалификацией крайних защитников Губочана и Анюкова. В итоге справа появился Семак, а на противоположном краю - Лукович. Пару Бруну Алвешу в центре обороны составил Ломбертс. А с капитанской повязкой на поле вышел Зырянов.

За несколько минут до начала корреспондента "СЭ" ждал приятный сюрприз.

- Вам помочь с освещением матча? - спросил меня кто-то по-английски, похлопав сзади по плечу. Обернувшись, я обнаружил рядом с собой Фернанду Мейру, который не попал в заявку на игру и отправился смотреть поединок в ложу прессы.

- Если не шутите - было бы здорово! - тут же отреагировал я.

- Почему бы и нет?! Кто знает, может, в будущем придется освоить и вашу профессию, - улыбнулся Мейра, с которым мы по такому случаю договорились обсудить в перерыве первый тайм.

Между тем дебют матча живо напомнил игру "Зенита" в Осере. Только эмоции были противоположные. Во Франции питерцы пропустили уже на восьмой минуте, а теперь забили сами. Семак подключился к атаке по правому флангу, навесил на Кержакова - и тот головой технично отправил мяч в сетку. Это был первый удар в створ ворот в матче.

"Андерлехт" ответил острым уколом, но зенитовские защитники в штрафной накрыли удар сначала вундеркинда-акселерата Лукаку, а затем - Буссуфы.

Как и предполагал накануне Спаллетти, игра пошла очень живая. Вскоре "Зенит" мог удвоить счет, но Лазович пробил рядом со штангой. Впрочем, хватало работы и у Жевнова, а ближе к концу тайма ее прибавилось и у арбитра Грефа. Бельгийцы грубо сфолили сначала на Широкове, потом на Зырянове. Причем Широков минуты три-четыре провел за кромкой поля. А потом и вовсе был вынужден его покинуть, уступив место Файзулину.

Но еще до этого "Зенит" ответил "Андерлехту" на грубость вторым голом. Причем снова в исполнении Кержакова. Получив мяч по центру, он "раскачал" защитника и из-под него прицельно пробил в угол.

Ну а под занавес тайма, на счету Кержакова уже был хет-трик! Оказавшись на этот раз на углу штрафной, Александр потрясающим ударом отправил мяч под дальнюю крестовину. Причем с моего места у противоположных ворот это смотрелось, как в замедленном повторе: мяч вначале круто пошел вверх, а потом в самый нужный момент нырнул в ворота. 3:0 к перерыву - фантастика, да и только!

После первого тайма Мейра, как и обещал, поделился впечатлениями от игры:

- Очень хорошая игра - открытый футбол, который радует глаз. Но в первую очередь молодцы - наши. Они и в защите играют здорово - ведь у "Андерлехта" была пара моментов, но оборона с ними справилась. Ну, а Кержаков играет просто потрясающе! У него сегодня стопроцентная реализация моментов! А еще очень приятно то, что, забив первый гол, "Зенит" побежал забивать второй, а потом и третий.

- Рискнете предположить, каким будет характер игры после перерыва?

- При таком счете "Зенит" может позволить себе "подождать", то есть посмотреть, что будет делать "Андерлехт" и сыграть на контратаках.

"Ждать" "Зенит" не стал, однако, и после перерыва. Команда явно переживала фазу полета и потому наслаждалась игрой сполна. Единственной уступкой со стороны гостей стало предоставление хозяевам некоторой игровой инициативы. Но и это было сделано, вероятно, для дополнительного адреналина, интенсивнее выделяемого при обоюдоострой игре.

Красоты матчу такой поворот событий действительно добавил. Данни, Кержаков, Лазович и примкнувший к ним Файзулин продолжали восхищать затейливостью своих ходов на чужой половине. Но вот прагматизма было больше в действиях "Андерлехта", что объяснимо - ситуация обязывала. Сначала Суарес едва не забил головой с очень близкого расстояния, а затем Юхас все-таки сделал это после высокой подачи, размочив счет.

Впрочем, ни малейших сомнений в итоговом преимуществе "Зенита" до конца матча так и не возникло. Российская команда показала роскошный футбол и одержала уверенную победу.

АЕК - Хайдук - 3:1 (Джеббур, 12. Либеропулос, 65. Начо Скокко, 89 - Ибричич, 29, с пенальти).

30 сентября: "Хайдук" - "Андерлехт", "Зенит" - АЕК.

177
  • VicSM

    ага. народный концерн газпром под лучано еще много сделает приобретений. добрых и важных... тьфу, пля))

    17.09.2010

  • NN_1976

    пил, пью и буду пить - девиз российского спортсмена.

    17.09.2010

  • artemstorm

    все как должно быть

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    oldman1965 Как всегда - дождь. Вынужден попращаться. Всего хорошего.

    17.09.2010

  • oldman1965

    Ю.Ю. Здравствуйте!Как погода в Питере?В Новосибирске холодина....

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    oldman1965 Спасибо! EVVIP Удачи!

    17.09.2010

  • oldman1965

    Привет питерские! С победой и Вас и всех люьителей футбола!Особо чего рассуждать-если уже хорошо,то хорошо!Кержаков приятно удивил-молодчага!Доброе начало,спасибо Зенит!

    17.09.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. Поживем-увидим. Думаю "жертв" будет 5-7. Еще раз с победой. Хороших выходных. И ждем понедельника. С небольшой тревогой и большой надеждой. Побежал. Дела.

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    EVVIP Тогда понятно. Но Лучано будет делать ещё приобретения, тогда получается, что "жертв" будет больше, чем 3.

    17.09.2010

  • уксус

    Сам Такой-да ладно в 2040 году я точно говорю состав нормализуется-Земля налетит на небесную ось а Зенит и Фурсенко попрут всех куда Сигизмунд телят не гонял)))))

    17.09.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. Я не выгоняю. Мы просто с Ксандром вчера об обновлении команды говорили, о чистке рядов. Вот я и прикидывал состав с перспективой. И Семак, и Зырянов, и даже Крижанац еще год-два на высоком уровне точно поиграют. Вот я и подумал: кого можно почистить, кем пожертвовать.

    17.09.2010

  • Сам такой

    >реально можно будет оценивать игру при Спаллети только в следующем году. да ладно! практика показывает, что в Зените новые тренеры как раз дают результат если не сразу, то по крайней мере в ближайший год. боссы требуют сиюминутного результата. Спалетти сейчас показывает с командой выдающийся результат (если не брать в расчет Осер). а вот что будет в следующем сезоне -ХЗ :)

    17.09.2010

  • уксус

    Команде этой рейтинг УЕФА потом место определит-а не поплывет она хоть тельняшки одевай

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    EVVIP Не вдаваясь в подробности по всем кандидатурам, считаю, что Семака зря выгоняешь. Если Костя в этом году реально сдал (в первую очередь по сравнению с самим собой), то Семак хорош на любом из тех мест, на которых был задействован.

    17.09.2010

  • EVVIP

    Кsandr Губочан и Лукович слева. Анюков и ... справа. Алвеш и Ломбертс в центре вдвоем. Если Лукович еще может в центре чего-то, то Губочан - нет. Только из этих соображений. Быстров - правый хав. На его фланге в этом году уже играл и Лазович и Данни. Вот Ионова я бы справа и наигрывал, т.к. у Данни и Лазовича слева лучше получается. Замена Данни... Это нереально. Взять такого же креативщика и посадить на лавку? Нелогично. Файзулин есть и Широков. Вообще начал состав продумывать ( без Розины и Хусти) и прилично очень получилось: Вратари: Малфеев, Жевнов, (Бородин - Кержаков) Защита: Анюков, Алвеш, Ломбертс-Крижанац, Губочан -Лукович Полузащита: Широков, Денисов - Семак, Зырянов - Файзулин, Быстров - Ионов, Данни, Лазович. Нападение: Бухаров, Кежаков, Канунников. 21 человек, между прочим. Даже не знаю... Ну Зырянов, Семак и Крижанац долой, но всё-равно мощно:) А про Лусиу - купить его очень хочет Спалетти пишут.

    17.09.2010

  • HIKA

    EVVIP привет. состав реально нуждается в укреплении. Вчера об этом писал. а что там про Лусио? Ю.Ю. сыграли нормально, не феерично. давай не будем забывать, что Спаллети только строит команду. он у нас работает всего ничего! и это с перерывом на ЧМ! реально можно будет оценивать игру при Спаллети только в следующем году.

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    Кsandr Взаимно. Первый тайм вчера обнадёжил (в этом году подобного футбола по-моему ещё не видел), а второй наоборот внушил опасения перед матчем в Грозном.

    17.09.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. Да и хорошо! Как говорится: Не дай мне Боже вляпаться во власть! Кsandr Привет! Я вчера состав проштудировал. Получился и без Хусти с Розиной очень мощным. А про ЦЗ, как чувствовал. Сегодня вон Лусио покупаем:)

    17.09.2010

  • HIKA

    Ю.Ю. привет! да просто начинают надоедать фанаты, которые испытывают кайф от поливание других клубов желчью. Это и на сборную перенеслось - слишком много грязи, не айс))) да и занимался чистым творчеством - не до СЭ было)) тем более нового ничего не напишут - у людей фантазия кончается))) С победой и первыми 3 очками в группе!

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    Кsandr Рады "видеть" тебя. Где пропадал? EVVIP "Жаль никто не предлагает" Не там ходим и не с теми общаемся.

    17.09.2010

  • HIKA

    Исмагил Рубин позором никто не клеймит! В одной игре может случиться все что угодно! Тем футбол и интересен! а Рубин свое положение выправит! он все равно остается кандидатом на выход в весну ЛЧ

    17.09.2010

  • andrewcross

    Ну всё, про Локомотив забыли, теперь будут Рубин позором клеймить...

    17.09.2010

  • HIKA

    не плохая евронеделя для наших клубов, только Рубин подвел...

    17.09.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. Эх-х-х!!! Жаль никто не предлагает :( Я бы точно не отказался.

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    SERGE1976 Ну и коментаторы в СЭ, Циммерман, Рабинер, Джичковский, Левин..... Российский футбол комментируют одни... Чего не продолжил?

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    EVVIP И очень заманчивое :) И главное - от него невозможно отказаться.

    17.09.2010

  • SERGE1976

    Ну и коментаторы в СЭ, Циммерман, Рабинер, Джичковский, Левин..... Российский футбол комментируют одни...

    17.09.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. 16:17 | 17 Сентября 2010 Хотя "денежки себе" интересное предложение. И очень заманчивое :)

    17.09.2010

  • Алекс1976 Ачинск

    Поднажми, Саша, 2 гола осталось, чтобы в клубе 100 догнать Бесчастных и выйти на 4 место, а там и до Мостового и Родионова недалеко. Сомнений нет, что Кержаков будет 2 бомбардиром России за всю его историю. А вот догнать и обогнать Веретенникова будет тяжело.

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    EVVIP Пугать нехорошо - можно кого-нибудь заикой сделать. А когда денег немерено, то хватит на всех (кроме посетителей этого сайта) и все будут довольны. Хотя "денежки себе" интересное предложение.

    17.09.2010

  • EVVIP

    * пребывания

    17.09.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. Покупать-то зачем? Пугнул тюрьмой, Сибирью (территорией прибывания, а не командой) и т.п. А денежки себе :)

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    EVVIP Все очень просто: если уж разбазаривать "народные" деньги, то на ВСЁ! Не жалеть ни копейки, покупать всё и всех, соперников, судей, инспекторов, массажистов команды соперника, газонокосильщиков и уборщиц. ВСЕХ!

    17.09.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. Я вот тоже понять не могу, зачем проплачивать, если можно было просто приказать! :)

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    PadanAk То, что зенит в этом году проплатил своё чемпионство... Требуем явки и пароли на всеобщее обсуждение. Кто, где, когда, кому и сколько? Мы должны знать!

    17.09.2010

  • PadanAk

    ZenitUnited 14:49 | 17 Сентября 2010 Армейский удел - 2е место! Зенит - реально лучший клуб в стране! То, что зенит в этом году проплатил своё чемпионство - еще не значит что это лучший клуб страны;) А вообще молодцы, вчера оба клуба порадовали, так держать!

    17.09.2010

  • PadanAk

    ZenitUnited 14:49 | 17 Сентября 2010 Армейский удел - 2е место! Зенит - реально лучший клуб в стране! То, что зенит в этом году проплатил своё чемпионство - еще не значит что это лучший клуб страны;) А вообще молодцы, вчера оба клуба порадовали, так держать!

    17.09.2010

  • Сам такой

    да не было у Осера никакого атакующего футбола. у Андерлехта наверно больше моментов было чем у Осера. просто в домашнем матче Осер выжал максимум возможного. конечно это нисколько не умаляет достоинства их команды. результат был по игре, они его полностью заслужили. но тот матч скорее будет одним из лучших их матчей в сезоне

    17.09.2010

  • EVVIP

    "Бывший" болельщик Завершать могут в Зените очень многие, но Кержаков - нападающий, поэтому согласен, завершать он должен чаще и лучше других. В Осере проблема в центре обороны Зенита была в несыгранности и слабости в данном конкретном матче Мейры. bek0715 Мне кажется ты немного путаешь атакующий и контратакующий футбол. В Осере первым номером играл Зенит. Другое дело, что играл не очень хорошо.

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    EVVIP ну он (кержаков) объективно сильный, если не сильнейший российский нападающий. кому как не ему завершать... > Со стандартов много пропускаем :( понравился разбор на нтв+ игры с осером, в частности кто, чем занимался во время розыгрыша осером стандартов. охарактеризовать можно как "кто в лес, кто по дрова" или стихами классика "кто на лавочке сидел, кто на улицу глядел, толя пел, борис молчал, николай ногой качал". имена можно проставить питерские

    17.09.2010

  • EVVIP

    "Бывший" болельщик Не Кержаковым единым :)) Просто реализовывать надо то, что создаем. Ю.Ю. Будем считать, что Андерлехт был первой ласточкой. bek0715 Кого это мы шапками закидываем? Что касается Осера, то команда играла строго от обороны. Просто в Питере быстро пропустил, а в Осере - забил. Выводы делаем. Вот очень не нравится игра "по-счету". Со стандартов много пропускаем :(

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    bek0715 Все правильно. И главное в открытый футбол практически не играют, если только от безысходности, когда пан или пропал.

    17.09.2010

  • ZenitUnited

    Армейский удел - 2е место! Зенит - реально лучший клуб в стране!

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    EVVIP ...Думаю, что в открытом футболе, Зенит сильнее многих, и не самых плохих команд. Это все теория. В ЧР мы уже со всеми хоть раз, но сыграли, поэтому понятно, что в открытый футбол с Зенитом играть противопоказано. А в Европе, так хорошо, как в России, наши соперники не изучены, т.ч. здесь можно только предполагать.

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    EVVIP поддерживаю. повторюсь в 101 раз - главное, чтоб кержаков попадал в рамку.

    17.09.2010

  • 7.777

    Спартак в Марселе невольно снял намечающееся проклятие сезона 2010-2011 и дал импульс другим нашим клубам в гостевых матчах, раскрепостил их (жаль Рубин уже сыграл). А раскрепощённые наши посильнее и бельгийцев со швейцарцами и тем более датчан!

    17.09.2010

  • zhelezok

    Зенит молодец, а ЦСКА- ЧЕМПИОН!!!!!!!

    17.09.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. Немного, конечно, иронизирую. Но уж больно ты категоричен :) Думаю, что в открытом футболе, Зенит сильнее многих, и не самых плохих команд.

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    EVVIP Прошу прощения - ПРИВЕТ!

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    EVVIP И ты иронизируешь!!!

    17.09.2010

  • EVVIP

    Ю.Ю. 14:01 | 17 Сентября 2010 Привет! А в андорском? :)

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик 13:54 | 17 Сентября 2010 Ю.Ю. че то пост мой пропал куда-то... отчасти с иронией, но надеюсь спорить нет смысла, что зенит в открытом футболе навтыкает кому угодно... В НАШЕМ чемпионате на СЕГОДНЯШНИЙ день - да. Но не более.

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 я бы сказал предпочитают не замечать великих, по крайней мере не говорить вслух... все-таки пермь и ростов не кавказ, а прогремели дай Боже

    17.09.2010

  • nrus77

    мейджер 13:22 | 17 Сентября 2010 Ю.Ю.поздраляемс)) Б.Б.Б.вчера рвал)Еще несколько моментов запомнились,когда он покер мог заколатить но Дани пожадничал и стал потом на Кержа на португальском гнать..) Ну вообще-то у Кержа еще в первом тайме были варианты сделать покер, как раз таки с передач Дани PavelJH 13:23 | 17 Сентября 2010 Зенит красавчик,показал всем ,что непопадание в ЛЧ-случайность,даже главное -не счет,а ИГРА А я бы сказал, что непопадание Андерлехта в ЛЧ- НЕ случайность

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. че то пост мой пропал куда-то... отчасти с иронией, но надеюсь спорить нет смысла, что зенит в открытом футболе навтыкает кому угодно... если сам конечно не пропуустит. ну а бельгийцы сами вионваты, нечего с вилами на танк кидаться

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 ну с крыльями надеюсь хотя бы согласитесь что все было как написано в прессе? а насчет шума - думаю это правильно, во-первых нам становится видно кто и что стоит в нашем футболе, во-вторых по реакции нашего футбольного руководства нам становится видно кто и что правит нашим футболом, в-третьих по реакции мирового футбольного руководства нам становится видно кто и что правит там. извините, если утомил своими тезисами)))

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик Чувствую иронию.

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Ю.Ю. у нас просто принято играть с зенитом имея 10 защитников. у андерлехта видимо видеомагнитофон сломался, чтоб посмотреть игры зенита, иначе бы они тоже сели в оборону. объективно просто с зенитом не следует играть в открытый футбол, иначе он и барсе с реалом может навтыкать... если кержаков опять же попадать будет как с бельгией

    17.09.2010

  • ПОЖАРник

    an2an Так он у ментов в КПЗ срок отбывал)))

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    "Бывший" болельщик "в своем посте оценил терек выше андерлехта" Я никогда не ставлю никого выше или ниже. Дело в том, что Терек игру Зенита знает гораздо лучше, чем Андерлехт, и той свободы действий, которую вчера бельгийцы давали Зениту, Терек не допустит. Вот вообщем-то и все.

    17.09.2010

  • an2an

    ПОЖАРник 13:19 | 17 Сентября 2010 А где Велик был в матче с Марселем??? Он вообще играл? Я что-то не видел.. А где Кержаков был последние 3 года??? Он вообще играл? Я что-то не видел..

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Сам Такой согласись, что Кержаков своими стараниями и страстью заслуживает чтоб прорвало. аж жалко его, парень горит, а голы обходят стороной

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 ну я к тому, что Ю.Ю. в своем посте оценил терек выше андерлехта. я не к тому, что кто-то слабее, просто немного поиронизировал. терек к сожалению дискредетировал себя договорняцкими историями, равно как и питер с деньгами газпрома. как бы хочется абстрагироваться от этого дерьма и получить чистый поединок. согласитесь хочется не так уж и много

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    мейджер Спасибо! Да, Сашок вчера зажигал - звезды сошлись.

    17.09.2010

  • Сам такой

    Сравнивать Вела и Кержа - смысл? Они разные совершенно. Керж блистал в 2003/2004. В тот год когда взяли серебро он по-моему штук 15 наколотил, проиграл бомбардирскую гонку Лоськову. В 2004 с 18 стал лучшим бомбардиром. Сейчас не забивает стабильно много. Кто знает, может прорвет, опять начнет :)

    17.09.2010

  • Brasher

    мои поздравления Питеру с заслуженной победой.

    17.09.2010

  • PavelJH

    Зенит красавчик,показал всем ,что непопадание в ЛЧ-случайность,даже главное -не счет,а ИГРА А Фаза попал в противофазу )))))

    17.09.2010

  • мейджер

    Ю.Ю.поздраляемс)) Б.Б.Б.вчера рвал)Еще несколько моментов запомнились,когда он покер мог заколатить но Дани пожадничал и стал потом на Кержа на португальском гнать..)а еще момент когда жиртрест болела андрлехта что то кидал на поле и приговаривал на непереводимой игре слов))

    17.09.2010

  • soon88

    Семака в Сборную!!!!

    17.09.2010

  • ПОЖАРник

    KALASH 13:00 | 17 Сентября 2010 ...а Велик уже 2-год фигачит:))) А где Велик был в матче с Марселем??? Он вообще играл? Я что-то не видел.....

    17.09.2010

  • Сам такой

    >Зенит проиграл какому то Осеру,т.е. Зенит не смог его пройти ,а Спартак играл не хуже Марселя Забавное сравнение. Сейчас после 5 матчей у Осера 4 очка, а у Марселя 5. Места соответственно 17 и 13 :)

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    bek0715 Спасибо! Для меня это наша общая победа!

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    KALASH Ну если снова затронули тему Веллитона... За ТРИ сезона он забил более 40 голов. Но... Не будете оспаривать тот факт, что в РЧ есть лидеры и есть остальные (без обид). Так вот - Зениту, ЦСКА, Рубину, Локо и Динамо Веллитон забил 9 голов. Лично я, вычел бы отсюда 3 мяча Локо в этом сезоне (им не забивал только ленивый, но это мое мнение). Что получается? 6 голов 5 клубам за ТРИ года. В среднем 2 гола в 10 матчах за сезон. Делайте выводы. Правда, ради объктивности, следует признать, что нынешний сезон еще не закончился и у него есть шансы пополнить бомбардирский баланс. А, кто лучше, Керж или Велик, это дело пристрастия.

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    bek0715 леща Ю.Ю. кидаешь?)))) главное, чтоб игра была чистой, а счет уже будет не столь важен. таковы наши суровые реалии. серые, сермяжные...

    17.09.2010

  • aspo12

    Отличный матч!!! Первый тайм - супер, Керж - красава. Но - сыграть по счету, как это частенько бывает с "Зенитом", не получилось. Ничего, все впереди!!!

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Григорий, Кудря bek0715 у вас по ходу своя свадьба))))))

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    As0777 я бы так не сказал, медведев с путиным не вечные все-таки (дай им Бог здоровья)

    17.09.2010

  • sportik

    CSKA - никто_кроме_нас 12:23 | 17 Сентября 2010Зенит с ПОБЕДОЙ !!! КЕРЖАКОВ- КРАСАВЕЦ, а то всё Велик, Велик. Есть у нас нападающие, ЕСТЬ!!! -------------------------------------- Да то то и оно, что Керж, как палка, раз в год стреляет.На моей памяти с Андоррой забли 3 гола или 4...а Велик уже 2-год фигачит:)))

    17.09.2010

  • Iron Rat.

    bek0715 Мы с Тимуром не вспомнили Фадзаева, Андиева и Хадарцева. Реально Осетинская школа борьбы - потрясающая!

    17.09.2010

  • As0777

    an2an, приятно почитать твое пророчество: "в нашем чемпионате Зенит будет побеждать пока деньги у Газпрома не закончатся" - значит Зенит будет побеждать ВЕЧНО, ибо деньги у Газпрома не закончатся НИКОГДА

    17.09.2010

  • Ю.Ю.

    Всех, желающих принять поздравления, с ПОБЕДОЙ! Первый тайм восхитил, давно не наблюдал такой игры у Зенита. Очень пронравилась игра в одно касание, хотя и было много перепасовки сзади. Первый гол - шедевр, какая ДИНАМИКА! У Сашки вчера залетало все, что могло, это был его день. Второй тайм вызывает некоторые опасения перед игрой с Тереком, т.к. игра будет не простой, такой свободы, как бельгийцы, грозненцы нам не дадут.

    17.09.2010

  • ShellSPb

    Ура, с победой всех болельщиков Зенита. Самая уверенная игра среди всех наших представителей в Европе.

    17.09.2010

  • Rotor_Fan_Boroda

    drozzd 09:58 "Ну на самом деле Фаза не очень в игру попал :) Хотя комментарий ГСО - это вообще нечто" со звуком я смотрю только матчи АПЛ, российских комментаторов на дух не переношу, так что понятия не имею, что там плёл Орлов. Но меня удивляют умники, которые тут хвалили Файзулина. Чел всего два раза за весь матч поучаствовал (а не сорвал, как обычно) в быстрых контратаках Зенита - и за это они называют его игру содержательной! Да, два года назад он подавал надежды, но теперь абсолютно ясно: надежды эти не оправдались. Надеюсь, Спалетти не дурак и при первом же удобном случае выставит его на трансфер.

    17.09.2010

  • CSKA - никто_кроме_нас

    Зенит с ПОБЕДОЙ !!! КЕРЖАКОВ- КРАСАВЕЦ, а то всё Велик, Велик. Есть у нас нападающие, ЕСТЬ!!!

    17.09.2010

  • As0777

    genuya1 02:37 | 17 Сентября 2010 Второй тайм дает мне надежду, что "Спартак" догонит "Зенит" и станет чемпионом. genuya1, тебе срочно к доктору нужно, еще есть шанс, что вылечит

    17.09.2010

  • aterik

    Семак безусловно молодец, но минимум в двух моментах он упустил своего игрока и только чудо спасло от гола, так что это все-таки не его место.

    17.09.2010

  • igor1972tka

    сяпа :еще бы спартак игрой одерживал победы, а не везением, было б вообще супер. Сяпа,ты думай о чем писать.нужно ведь быть обьективным.Зенит проиграл какому то Осеру,т.е. Зенит не смог его пройти ,а Спартак играл не хуже Марселя,а везет сельнейшим.И Спартак играет в ЛЧ. А ЛЧ и лига Европы-это две большие разницы.Вот и подумай прежде чем писать.Я например рад за Зенит.Молодцы! И Кони тож !

    17.09.2010

  • igor1972tka

    Молодцы Зенит,Керж-красава.А Семака надо в сборную,а то без него порядка нету.Спартак-чемпион!

    17.09.2010

  • semchik

    Питер с победой!!!!!!

    17.09.2010

  • semchik

    Питер с победой!!!!!!!

    17.09.2010

  • Den-Elektrovoz

    Кержаков:Бил, бью и буду бить! Сычев: Пил, пью и буду пить!!!!!!!

    17.09.2010

  • gennadiy545

    я, болельщик "Спартака", поздравляю всех с победой своей команды, с победой ЦСКА, с победой "Зенита"!!! Надо признать, что "Зенит" показал лучшую, из всех наших команд, игру! Неужели и теперь непонятно что Семак один из ключевых игроков сборной и в ней же просто некому снабжать Кержакова мячами???!!!

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    BVB09 мнение букмекеров действительно ценно, это их деньги, и терять они их естественно не хотят. поэтому и являются их коэффициенты лакмусовой бумажкой честной борьбы. к сожалению это так...

    17.09.2010

  • psa1111psa

    мне Семак понравился - красавец! свою зону подчистил... успевал на перехваты и к атаке подключался... опыт и мастерство! молодец!

    17.09.2010

  • Сам такой

    BVB09 Да собственно никто не заставляет болел других команд выходить на улицы с флагами, красить лица в клубные цвета неприятеля и т.д. Хотя бы элементарное уважение можно проявить, поздравить с победой и хорошей игрой. Во многом благодаря Зениту и ЦСКА у нас сейчас такое количество команд в еврокубках. А показное пожелание неудачи Российским клубам похоже, извиняюсь, на поведение свиньи под дубом из басни Крылова.

    17.09.2010

  • GerychH

    Согласен. Фаза никакой! Пора бы уже начинать оправдывать авансы, а не выходить кое-как на замену... Один отличный матч приходится на 4-5 посредственных...

    17.09.2010

  • nikolasha1971

    Всех нормальных болельщиков-с победами Зенита и Цска!Зенит-первый тайм это нечто,браво,давно такой феерии не видел,второй просто слили,счет был на табло вот и расслабились.Керж-молодца,верю в сборной будет также.То что говорят Зенит подсел,не хватило физики-не согласен,нужно было бы прибавить-он бы прибавил.Имела место экономия сил и игра по счету. Калач-твоя честность вызывает уважение.

    17.09.2010

  • OSA

    Зениту во многом повезло. Не знаю, смотрел ли матч автор статьи, но Зенит в обороне играл просто ужасно и еще повезло, что бельгийцы моменты не использовали. Керж молодец, хорошая реализация моментов.

    17.09.2010

  • Сам такой

    Даа, давненько не видел в исполнении Зенита такого романтичного футбола! Первый тайм сыграли на отлично, второй к сожалению запороли. Это вообще отличительная черта нынешнего Зенита - сбавляет обороты в концовке. Физики чтоль не хватает... Кержаков вторую половину чемпионата прогрессирует. Напомнил себя же примерно 5-летней давности, когда забивал больше 15 мячей за сезон. Хорошо если его успехи распространятся еще и на сборную. Срок дисквалификации закончился. Файзулин к сожалению давно не показывал внятной игры - потому и в состав не проходит. Хотя вроде все есть - и скорость, и техника. Ну а всяких злопыхателей даже комментировать лень. Да, Газпром все купил, проплачено на 10 лет вперед. Так что смиритесь :)

    17.09.2010

  • olykazan

    Зент теперь просто обязан выиграть Лигу Европы

    17.09.2010

  • zagarro

    Семак просто красава - реально лучший, и это на незнакомой позиции. Если в сборной его не будет, пипец нашим в Ирландии

    17.09.2010

  • kratos

    Поздравляю всех болельщиков Зенита с победой!!!Керж в этой игре порадовал!!!Так держать,Саня!!!Теперь за сборную так надо забивать!!!Удачи!!!

    17.09.2010

  • HortRus

    очень хороший первый тайм зенитовцев вкупе с отвратительной игрой бельгийцев в обороне, плюс фарт Кержакова обеспечили результат. Во второй половине газпромовцы заметно подсели, действия Файзулина - тихий ужас. Сложилось впечатление, что парень случайно забрёл на стадион и в поисках выхода беспорядочно метался по полю временами отпинывая от греха подальше летящий к нему мяч. Может не выспался человек или футболист ЛФЛ его укусил..

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    BVB09 я бы еще добавил, что в еврокубках вариантов что матч куплен на порядок меньше, от чего гораздо интереснее болеть не важно за какую российскую команду

    17.09.2010

  • mordvin1976

    болел Цска и зенита с победой.

    17.09.2010

  • serpantin13

    Керж поймал игру? Молодец. Всех питерцев с ПОБЕДОЙ. Болельщик Спартака

    17.09.2010

  • сяпа

    не ожидал от зенита такой прыти. хотя бельгийцы сами дали возможность поиграть в открытый футбол.огорчает что во втором тайме зенит все таки сел. не хватает физики (провалы по инициативе и скорости были и в первом тайме) и настроя (счет есть и все). а ведь может случиться что 1-2 голов, которые вчера не забили, как раз и не хватит чтоб занять первое место в группе. радует и победа цска. жаль игру не показывали. в общем, удачно сложились последние три игры для российских клубов. еще бы спартак игрой одерживал победы, а не везением, было б вообще супер.

    17.09.2010

  • zloynavseh

    Керж крут!

    17.09.2010

  • zloynavseh

    miha1976 10:02 | 17 Сентября 2010 Браво, Александр Кержаков! Так держать! Ждем голы за сборную! Не жди Дик старый маразматик, мало шансов, что даже после такой игры возьмет:) Дик закостенелый дедуля которому лишь бы контракт отработать!

    17.09.2010

  • sportik

    Тупил, туплю и буду тупить :)))) Бесспорно я вчера удивился хет триком и даже порадовался за Кержа, хотя никогда его не любил по причине манеры его игры. Поздравляю Зенитосов с победой.

    17.09.2010

  • Баев

    играли красиво, правда иногда излишне

    17.09.2010

  • shamo

    "Бывший" болельщик Сейчас, насколько я знаю, играет в зоне Юг ))) Команда была отличная, согласен.

    17.09.2010

  • Ajccio

    Серж S Да уж, вот кого со словаками не хватало сборной

    17.09.2010

  • футбол17042010

    Браво, Александр Кержаков! Так держать! Ждем голы за сборную!

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    Текстильщик Камышин ого какой ник! команда совсем кончилась? помню их игры с нантом, было очень достойно

    17.09.2010

  • Adro

    Ну на самом деле Фаза не очень в игру попал :) Хотя комментарий ГСО - это вообще нечто. Чуваку давно пора грядки на даче пропалывать, а ему дают футбол комментировать :)

    17.09.2010

  • RUS78

    Файзулин действительно провёл не лучший матч!Но игрок очень талантливый ! К сожалению перестал прогрессировать , по какой причине не знаю , может стимула нет , считает что достиг всего , но потенциал у него огромный !!! А Орлов правильно говорил ...

    17.09.2010

  • Rotor_Fan_Boroda

    стройгипер а ты глаза разуй свои и посчитай, сколько он атак запорол во вчерашнем матче.

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    BVB09 ну не все же такие экслюзивные, как ты. народ переживает, только престиж россии в европе поднялся, опускаться назад не охота. и потом тут ведь не только москвичи, есть жизнь и за МКАДом. например в омске что должны болеть за спартак, а зенитчикам морды бить? представляю заголовок в СЭ - вчера после просмотра матча спартак-зенит по телевизору в омске передрались болельщики команд. идиотизм. провинции без разницы за кого болеть в европе. еще раз прошу прощения, что оскорбил чувства столичного жителя.

    17.09.2010

  • shamo

    А мне понравилось, как играли вчера наши. Так бы и дальше. Кстати, оставил бы Жевнова на постоянку в воротах Зенита.

    17.09.2010

  • Sodomit

    нндааа...в очередной раз убеждаюсь, что болельщики Российских команд вообще не достойны побед, потому что в большинстве своём не умеют им радоваться...и палка стреляет, и Андерлехт проиграл, а не Зенит победил, версий про купленный матч пока ещё не было?)) а по поводу разноклассовости команд-смотрел вчера интервью Мауриньо,ему задали вопрос-как вы оцениваете ничью Интера в игре с Твенте, ведь класс не сравним, да и действующий чемпион. Хосе и ответил:"о каком классе вы говорите? Лига чемпионов-это как в боксе-супер тяжёлый вес, ЛЕ-как тяжёлый. Здесь как в боксе-все команды "весят" примерно одинаково-просто кто то чуть больше оснащён, чуть больше заряжен на победу, чуть моложе, выносливее.. но пропустить нокаутирующий удар может даже абсолютный чемпион". А "Сенсационные победы"-творят журналисты, а не команды. В таких турнирах-команды одной весовой категории" Вот, отличные слова...И людям с мозгами стоит над этим подумать.

    17.09.2010

  • bogome

    Зенит молодцы, игра живая получилась..

    17.09.2010

  • МОЙДОМ

    Волгоградец - ты футбол смотри, а не слушай комментаторов!) Они у нас на многое способны.

    17.09.2010

  • Rotor_Fan_Boroda

    конечно тормоз. Если "умнейший и недооцененный игрок" из 20 передач 15 отдаёт сопернику - это как, нормально?

    17.09.2010

  • patriot95

    bek0715 Один Бувайсар Сайтиев стоит 20 олимпийских чемпионов,это самый титулованный вольник.

    17.09.2010

  • Koposov

    Раз в 10 лет и палка стреляет

    17.09.2010

  • 350

    Файзуллин-тормоз? Ты бредишь, это умнейший игрок, не до конца оцененный

    17.09.2010

  • Lunatic Pride

    очень у нас как-то спокойно восприняли три гостевые победы наших клубов. а между тем, как поражение Рубина от Копенгагена было неожиданностью, так и все три победы можно воспринять с изрядной долей удовлетворения :) просто отлично наши клубы выступили в среду-четверг :)

    17.09.2010

  • Серж S

    Керж красавец, вчера поймал свою игру, бывают моменты когда его удержать трудно жаль редко

    17.09.2010

  • Rotor_Fan_Boroda

    Спасибо Зениту за вчерашнее наслаждение! Но как ложка дёгтя портит бочку мёда, так игра файзулина в который раз смазала всё впечатление. И если человеку так понравился Питер - ну играй ты за Динамо (спб)! Не пойму, зачем Спалетти нужен такой тормоз?!

    17.09.2010

  • fort

    BVB09. Как может быть безразлична судьба ненавистной команды?

    17.09.2010

  • Iron Rat.

    bek0715 У меня сосед - осетин. У него спрошу. Надеюсь не нанес тебе оскорбление.

    17.09.2010

  • Rotor_Fan_Boroda

    Спасибо Зениту за вчерашнее наслаждение! Но как ложка дёгтя портит бочку мёда, так игра файзулина в который раз портит всё впечатление. И если человеку так понравился Питер - ну играй ты за Динамо (спб), не пойму, зачем Спалетти такой тормоз?!

    17.09.2010

  • Lеsnik

    Алвеш! СЕМАК ну и БББ Зенит давно так не радовал. красиво!!! Жевнов то же очень понравился ! Атаку хорошо начинает очень точно мяч отдает Вообще в пас играли прекрасно!!! Всех с победой!

    17.09.2010

  • aopnd

    А Малафеев чего не играл?

    17.09.2010

  • RUS78

    BVB09 Дружище, кто же тебя так обижает ?!

    17.09.2010

  • Iron Rat.

    bek0715 Еще раз извиняюсь. Я имею ввиду, именно ОИ. И этническую принадлежность к чеченцам. Даже, которые представляют и родились в Новосибирске и других городах (за пределами Чечни). Если не трудно, назови всех осетин - чемпионов ОИ по борьбе.

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    BVB09 если действительно безразлично, то зачем тогда постить?

    17.09.2010

  • bond1985

    Зенит - молодцы!!!

    17.09.2010

  • RUS78

    Андерлехт с Зенитом решил сыграть в открытый футбол , за это и поплатились ! Кержаков провёл отличный матч , защитникам Андерлехта вздохнуть не давал , забил 3 красивых гола , молодец!!! Но больше всех мне понравился Бруну Алвеш! Никогда не думал что буду балдеть от игры защитника !Так же хорошо отыграл и Лукович !

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    BVB09 не вижу смысла обсуждать взаимосвязь и взаимотношения провинции и столицы, особенно Москвы, это набило оскомину. это я к слову о сиське. но иметь уважение к другим городам, читай командам - это удел интеллигентных, образованных, достойных людей. извини, если оскорбил тебя этими прилагательными

    17.09.2010

  • Iron Rat.

    bek0715 Извиняюсь. Просто, кроме работы, есть еще и малыш. Не всегда могу у компа сидеть.

    17.09.2010

  • Rihard

    Зенит молодчага,а Керж подтвердил свой тезис Бил, бью и буду бить.Зенит Чемпион,поздравляю всех болельщиков Зенита с победой.

    17.09.2010

  • Iron Rat.

    Смотрел (в том числе и в живую) конец чемпа Франции. И, когда узнал, что Зениту попался Осер (отписался по этому поводу) - расстроился. Удивило, что они с Зенитом играли не так грубо, как обычно. А Зенит - молодцы!!! Как и ЦСКА со Спартаком.

    17.09.2010

  • Serg13nwenergo

    genuya1, ты дебил?!?!

    17.09.2010

  • serrg

    Как говорится и палка раз в год стреляет! А тут 3! Давай керж и за сборную не косячь!!!

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    KhSL уважение!

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    BVB09 т.е. ты не любишь ту сиську, которую тебя кормит? маму тож не любишь?

    17.09.2010

  • RUS78

    Олег Дроздов 08:01 | 17 Сентября 2010 Ну да, это сколько он лет по твоему должен был играть чтобы 152 гола забить ?! Ты хоть думай , перед тем , как писать !

    17.09.2010

  • KhSL

    BVB09 Дорогой друг, ты не знаком с коренными москвичами. Это умные, интеллигентные люди, с уважением относящиеся к окружающим. То, что ты родился и вырос в Москве, еще не значит что коренной. И коренные зубы бывают гнилые...

    17.09.2010

  • bender77a

    А я вот не вижу повода восхищаться Кержаковым. Да, три гола забил - все его залетело. Но сколько он атак, извините, обосрал во втором тайме - тоже не менее трех, когда передачи и прострелы лихие делал.

    17.09.2010

  • KhSL

    BVB09 Ненависть - это удел маленьких людей, с мозгом недоразвитым.

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    BVB09 т.е. ты любишь свой город, но ненавидишь россию? так что ли?

    17.09.2010

  • KhSL

    Пардон... Поэтому впечатления от матча - самые лучшие. Объективности ради скажу, что с бельгийцами, как правило, удобно играть, - играют сами как могут и другим дают. Но это не умаляет заслуг Зенита, превосходно проведшего первый тайм.

    17.09.2010

  • KhSL

    Кержаков - даешь три первых места в номинации лучший гол!! Просто красавец! Видел только первый тайм, извините, в перерыве уснул, - третий день по 4 часа спать трудно))))). Поэтому впечатления

    17.09.2010

  • SanchoRock

    Ух ты. Неужели этого буратино иностранные тренеры всё же пообтясали изрядно? А впрочем, Кержаков только и горазд забивать Лихтенштйном да Андерлехтам всяким. КОгда невроз отступает.

    17.09.2010

  • simsergik

    перед матчем зевал(спать хотелось)Как началась игра-как рукой сняло-супер игра,до 3 не мог уснуть потом.Наши клубы молодцы!!!!!

    17.09.2010

  • swapo

    Керж стреляет как палка раз в год, и ирландцам он ничего не отгрузит, его просто на поле не выпустят...

    17.09.2010

  • serdjio

    Кержаков красавец-так держать.

    17.09.2010

  • бр-р

    ан2ан в таком случае мы не дооживём до поражения Зенита, ибо деньги у Газпрома кончатся ещё очень не скоро))) Молодцы, так держать!

    17.09.2010

  • Money Maker

    керж молодца! ирландии отгрузишь три )))?

    17.09.2010

  • "Бывший" болельщик

    ну что я говорил? попал Кержаков в ворота и аминь бельгии!!! всех с победой и очками в рейтинговую копилку!

    17.09.2010

  • Лёгкий ветер

    Ну наконец-ТО!! Что хорошо - то ХОРОШО!! Жаль только, что результативность Кержа базируется на фундаменте случайности, а не стабильности.

    17.09.2010

  • DENZENOL

    дорогие болелы питера и москвы не ругайтесь!обьеденитесь во время этих матчей!болейте просто за российские команды!сегодня Зенит молодцом съиграл!Керж молоток!!!был конечно один чел который портил игру!это арбитр матча,свистел в одну сторону только!сами знаете в чью!

    17.09.2010

  • Vopat

    ты не смеши, разницу в классе между бельгийским чемпионатом и французким чувствуешь? зенит обос.рался осеру вчистую, и сравнивать зенит и спартак не имеет смысла, уровень турниров разный!

    17.09.2010

  • an2an

    Сергей Богаткин Как будто в Осере Зенит феерил, да Марсель в 100 раз сильнее Осера.Я посмотрел бы что с Зенитом Марсель сделал. А в нашем чемпионате Зенит будет побеждать пока деньги у Газпрома не закончатся

    17.09.2010

  • STROP1

    genuya1 Спартак догонит Зенит?)))Ну ты насмешил...)))У Марселя три очка вы взяли(не обыграли,а именно взяли три очка),но как раз характер этого матча,даёт все основания полагать,что до Зенита вам как до луны.Зенит свой матч выиграл на классе,ещё в первом тайме решив его исход.Вам же откровенно повезло,что у Марселя хромала на обе ноги реализация.В чемпионате Зенит идёт весьма уверенно,вообще не проигрывая.Спартак же лихорадит.Матч выиграет,матч сольёт какому нибудь аутсайдеру.С чего ты взял вдруг,что у него появились какие то шансы?Это тебе сумашедший отскок во Франции такую глупую мысль подкинул?Это при 17!!!очковом отставание,при том,что у Зенита ещё и матч в запасе!!!)))Даже это бог с ним...- даже если сейчас уровнять ваши очки с Питером,то к финишу он всё равно придёт первым.Класс у него повыше будет!)))

    17.09.2010

  • Lerner

    Питер, мои тебе красно-белые поздравления !!! Керж молоток - иногда его прорывает и смотреть любо-дорого.)) З.Ы. Не стоит превращаться в итальянскую торсиду и болеть против своих же. Наши есть наши. Под каким бы клубным флагом они не играли. Во внутреннем чемпе - другой базар.)))

    17.09.2010

  • STROP1

    genuya1 Спартак догонит Зенит?)))Ну ты насмешил...)))У Марселя три очка вы взяли(не обыграли,а именно взяли три очка),но как раз характер этого матча,даёт все основания полагать,что до Зенита вам как до луны.Зенит свой матч выиграл на классе,ещё в первом тайме решив его исход.Вам же откровенно повезло,что у Марселя хромала на обе ноги реализация.В чемпионате Зенит идёт весьма уверенно,вообще не проигрывая.Спартак же лихорадит.Матч выиграет,матч сольёт какому нибудь аутсайдеру.С чего ты взял вдруг,что у него появились какие то шансы?Это тебе сумашедший отскок во Франции такую глупую мысль подкинул?Это при 17!!!очковом отставание,при том,что у Зенита ещё и матч в запасе!!!)))Даже это бог с ним...- даже если сейчас уровнять ваши очки с Питером,то к финишу он всё равно придёт первым.Класс у него повыше будет!)))Вы тут все своего бразила расхваливали,в сборную дескать его...матч с французами показал чего он стоит.Это не мёртвой Томи три мяча ложить...

    17.09.2010

  • SроrtХрrеssNiсk

    Теперь нужно держать планку, а то ведь можно и скатиться на свои три буквы... )) Еще раз с победой!

    17.09.2010

  • algorus

    Сергей Богаткин +1000000 бесценные очки идут,так как Украина и Португалия в попу дышат

    17.09.2010

  • algorus

    да норм всё-при счёте 3:0 мало кто может не расслабиться

    17.09.2010

  • mayorsgb

    genuya1 02:37 А я видел весь матч Спартака против Марселя, видел, как французы давили москвичей, но давать коммент игре Спартака, которую я не увидел, не собираюсь. Бессмысленно обсуждать то, чего нет. Два позитива, а не один из просмотра трансляции из Марселя я вынес: 1. С такой игрой Спартак Зениту АБСОЛЮТНО не конкурент. 2. Молодец Спартак, что смог отпихаться от французов и победил. Так, что с победой тебя и твой Спартак. А ты можещь и дальше охаивать Зенит и другие РОССИЙСКИЕ клубы, которые борются в Европе в том числе и за рейтинговые очки, которые, кстати, позволили твоему Спартаку выйти напрямую в группу ЛЧ. Твой тихий скулеж никого особо не задевает. "Собака лает, караван идет". Думаю, доходчиво разъяснил тебе? Или на тебя бесполезно было тратить свое время?? А всех НОРМАЛЬНЫХ болельщиков поздравляю с ПОБЕДАМИ Спартака, ЦСКА и Зенита. А фанам Рубина - не грустите, у вас еще может все наладиться.

    17.09.2010

  • Хозяин Морковкина Р

    Ну что сказать...красаучег! Ну наши тоже ниче =))))

    17.09.2010

  • Bormann

    genuya1 мечтайте-мечтайте)))еле ноги унесли от никакого марселя и рады,праздник...ну дворняжкам это свойственно-любой холяве радоваться.

    17.09.2010

  • princeandrew

    во втором тайме Зенит уже не напрягался,и моментов было примерно одинаково,так что все нормально

    17.09.2010

  • genuya1

    Я первый тайм не видел - счет говорит сам за себя. Во втором тайме картина была такая - бельгийцы не забили моментов десять, один забили, зенит физически просел, игры не было - не могли даже толковой контратаки разогнать. Не понимаю, как можно этим восхищаться и сравнивать это с Лигой Чемпионов. Второй тайм дает мне надежду, что "Спартак" догонит "Зенит" и станет чемпионом. Это единственный позитив. В дворовом турнире, играя против дворовой команды, провалить целый тайм... Это о многом говорит.

    17.09.2010