Лига Европы. Статьи

5 ноября 2010, 02:23

24 из 24!

ЛИГА ЕВРОПЫ
ГРУППОВОЙ ТУРНИР.

4-й тур. Группа G

"ХАЙДУК" (Хорватия) - "ЗЕНИТ" (Россия) - 2:3 (0:1)

Голы: Ионов, 31 (0:1). Хусти, 47, с пенальти (0:2). Розина, 51 (0:3). Любичич, 69 (1:3). Вукушич, 82 (2:3).

Нереализованный пенальти: Розина, 51 (вратарь).

"Хайдук": Субашич, Вейич, Стринич, Малоча, Булят, Ибричич, Томасов (Оремуш, 61), Булку, Шарбини, Любичич, Вукушич.

"Зенит": Малафеев, Анюков, Крижанац (Канунников, 56), Мейра, Лукович, Файзулин, Денисов (Семак, 65), Розина (Лазович, 73), Хусти, Ионов, Бухаров.

Предупреждения: Ионов, 12. Вейич, 67. Малоча, 85. Шарбини, 89.

Судья: Итурральде Гонсалес (Испания). 

"Зенит" вслед за ЦСКА одержал четвертую кряду победу в групповом турнире Лиге Европы и гарантировал место в плей-офф турнира. В четверг в Сплите питерцы переиграли "Хайдук".

В Хорватию "Зенит" отправился сразу без пяти игроков основного состава. 100-процентный результат в трех стартовых турах групповой стадии Лиги Европы позволял Лучано Спаллетти, особого не рискуя, оставить на берегах Невы Кержакова, Данни, Быстрова, Зырянова и Бруну Алвеша и убить при этом сразу двух зайцев. Лидеры подойдут отдохнувшими к воскресному матчу премьер-лиги в Новосибирске, который состоится уже через три дня после игры в Сплите, а футболисты с претензией на место в основе получат шанс подтвердить свои намерения делом в самых что ни на есть боевых условиях: выездные встречи на Балканах крайне редко получаются простыми.

По описанным выше причинам появление в основе "Зенита" Файзулина, Хусти, Розины, Ионова и Бухарова могло стать откровением только для совсем уж не следящих за новостями из команды. И с первых минут ближайший резерв "Зенита" принялся доказывать обоснованность своих притязаний на большее количество игрового времени в дальнейших играх. Быстрые вингеры Ионов и Хусти нагнетали с флангов, Розина, вышедший на позиции "под нападающими" разбирался с оппонентами на подступах к штрафной, а Бухаров пробовал продавить опекунов уже перед воротами. Получалось с переменным успехом. Некоторые атаки заканчивались остротой, но это, скорее, вопреки, а не благодаря удачным действиям зенитовцев. Далеко не сразу атакующему ансамблю питерцев удалось заиграть в едином ритме. Хотя никто не упрекнет в этом самих игроков. Взаимопонимание штука тонкая, и ждать осмысленных комбинаций во так вот с листа вряд ли приходилось.

При этом шансы все-таки довести атакующий порыв до опасного момента представлялись все снова и снова. У соперника игры в нападении попросту не было. За весь первый тайм был создан один полумомент. Глядя на пассивную игру "Хайдука" практически на отбой, с каким-то недоумением вспоминались все предматчевые высказывания об опасности хорватского гранда на своем поле, о чуть ли не магических способностях трибун стадиона "Польюд" помогать своим сминать любого соперника. Сминали-то как раз "Хайдук".

И забитый гол стал отражением тотального преимущества "Зенита", которое постепенно стало приносить плоды в виде опасности у ворот Субашича. Дважды "проверил" с дистанции Анюков. Все мимо. Тут же Розина за счет дриблинга уходил из под опеки в штрафной, но закрутить в верхний угол не получилось. Результативным стал угловой в исполнении итальянца. Мейра выиграл борьбу на линии вратарской и кивком головы послал мяч по, казалось, недосягаемой для голкипера траектории… Субашич в блестящем стиле перевел удар в штангу, но на отскоке первым оказался Ионов. Пробить частокол ног перед ленточкой было непростой задачей, но хавбек с ней справился с честью.

Свист на трибунах становился все более привычным явлением, но хозяев он словно особо не касался. А лидер российской премьер-лиги не сбавлял оборотов, что вылилось в супермомент для Розины. Эпизод стал точной копией гола Дзагоева в ворота ирландцев в октябрьской встрече сборных, причем, как и в Дублине, прекрасный прострел удался Анюкову. Ионов выступил в роли Кержакова, своевременно пропустив мяч, а вот Розина подкачал, пробив в голкипера. Красивейший гол не состоялся.

Но минимальная разница в счете все равно продержалась недолго. Почти сразу с возобновлением игры после перерыва центр обороны "проспал" открывание Бухарова, и Булят был вынужден сбивать готовящегося нанести разящий удар форварда. Двухсотпроцентный пенальти четко реализовал Хусти. Голкипер выбрал верный угол для прыжка, но дотянуться до пущенного под штангу мяча было практически нереально. Уже через несколько минут, к слову, блестяще отсудивший встречу испанский арбитр Итурральде Гонсалес снова указал на "точку", зафиксировав фол после падения автора второго гола "Зенита". Больше других отметится на табло захотелось Розине, и никто спорить не стал. Пробил итальянец не под стать своему венгерскому одноклубнику - практически по центру, и Субашич с ударом справился, но вот отскок снова сыграл за питерцев, предоставив легионеру еще лучшую возможность отличиться – до пустых ворот было несколько метров.

Можно ли было в тот момент поверить, что в концовке интрига снова оживет, и у хозяев появится шанс спасти игру? Вряд ли такие оптимисты в тот момент нашлись бы даже среди самых отъявленных поклонников "Хайдука". Причем не было даже каких-то особых поводов для волнений, как, скажем, в первой встрече "Зенита" в групповом турнире Лиги Европы на выезде с "Андерлехтом". Тогда брюссельцы, уступая 0:3, волнами накатывали свои атаки на ворота Жевнова, и питерцы пропустили лишь один раз не без помощи удачи.

В Сплите же ни о каких волнах, бурях и прочих ураганах речи не шло. Да, "Хайдук" выравнял игру – гости чуть расслабились, доведя дело до разгрома – но тем не менее смогли отличится дважды, наказав "Зенит" за просчеты у своих ворот. Центр обороны позволил Любичичу спокойно принять мяч в штрафной и положить его точно в угол, а нервную концовку "обеспечил" неудачно сыгравший на выходе Малафеев – Вукушич бил уже по пустым воротам.

Ничья была бы очень несправедливым исходом, и ее не случилось. У "Зенита", в целом, получилось отодвинуть игру от своих ворот, хотя пару элементов навала хозяевам выполнить все-таки довелось.

Конечно, пропущенные голы немного испортили впечатление и громкий заголовок: "Российские клубы снова прошлись по соперникам катком" становится немного неуместным, но на данном этапе результат все-таки важнее. Поэтому с радостью констатируем: равных ЦСКА и "Зениту" на групповом этапе Лиги Европы не нашлось. Флагманы российского футбола набрали 24 очка из 24 возможных и дружно гарантировали себе место в плей-офф уже после четырех игр.

Петр ТЕРЕЩЕНКОВ

АЕК (Греция) - "Андерлехт" (Бельгия) - 1:1 (Бланко, 48, с пенальти - Полак, 55).

 

И

В

Н

П

М

О

1. Зенит

4

4

0

0

12-5

12

2. Андерлехт

4

1

1

2

5-5

4

3. АЕК

4

1

1

2

6-9

4

4. Хайдук

4

1

0

3

4-8

3

1 декабря. "Зенит" - "Андерлехт", "Хайдук" - АЕК. 16 декабря. "Андерлехт" - "Хайдук", АЕК - "Зенит".

106
  • Сам такой

    Павел Назаренко, Израиль тоже вроде территориально не совсем Европа, но в УЕФА входит. ПСВ наверно просто не стали возбухать. Вот если б Сибирь отстояла б ничью на выезде - тогда б могли конечно достать карты и начать измерять. Хотя насколько я понимаю, нигде документально не зафиксировано, что считать Европой или Азией. В случае с Лучом наверно возмутились бы конечно :) Попросили б перенести игру куда поближе

    06.11.2010

  • Сам такой

    Насчет объединения - Гинеру просто теперь скучно. Раньше он всех доставал с переходом на осень-весну, теперь вот новая идея-фикс, еще более утопическая. Для болельщиков конечно плюсы. Но сомневаюсь что чиновники смогли бы договориться. Будет постоянная борьба за власть. С КХЛ немного другая ситуация. А тут два практически равных чемпионата, никто не захочет уступить в чем-то. Чуть что начнется: а мы ваш флот выгоним, а мы вам газ отключим

    06.11.2010

  • Nazar

    dimanxxx187 Вот как раз тому, что ПСВ летал я больше всего удивился. Ведь Новосиб - это Азия. В баскетболе в Нерюнгри еврокоманды не летали именно по этому. В любом случае, однако, прецедент создан. Было бы еще любопытнее, если в еврозону вышел бы владивостксий Луч, а матчи по регламенту должны были начинаться в одно и то же время...

    06.11.2010

  • Nazar

    Всем написавшим. Если УЕФА эту идею пропустит, в чем я лично сомневаюсь, то тогда, получается, налицо отход от принципов национальности чемпионатов. Даже Великобритания не проводит единый чемпионат, хотя Селтик и Глазго Рейнджерс усилили бы английскую ПЛ. Если пойти по этому пути, тогда уж образуется единый всеевропейский чемпионат и отмена всех международных кубков.

    06.11.2010

  • Saluton

    Антон, если ты и правду пишешь, всё равно это ещё ни о чём не говорит. Делать договорную ничью бессмысленно, когда одна из команд может взять 3 очка; при счёте 2:0 мало ли как можно забить; и "Утрехт" мог когда угодно и как угодно пропустить, любая серия рано или поздно заканчивается.

    06.11.2010

  • dimanxxx187

    Ромыч_84, 1. Если лига будет объединённая, вряд ли там найдётся место томску или новосибу... Да ели и будут, ничего страшного: ПСВ-то летал. 2. с судьями ещё проще: пусть доказывают свою беспристрастность 3. в руководстве наметить принцип ротации, чтоб никому обидно не было.

    06.11.2010

  • Anton-018

    Это нормально думаете: Футбол. Уэльс. Кубок Лиги. 1/2 Финала. Первые матчи ТНС Бангор Сити 9:0 (3:0)

    06.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Вот на что надо Фурсенко внимание свое обратить. В историю войти может. А не пичкать людей глупыми сказками о том как мы чемпионами мира станем.

    06.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Павел Назаренко 23:03 | 05 Ноября 2010 Да в том-то и дело, что с УЕФА как раз можно договориться. Сложнее будет договориться между собой. Сразу множество обиженных закричит. Воля нужна политическая, а в финансовом и спортивном отношении проект более чем выгодный. Да и в политическом отношении это хорошо. Нехорошо только тем, кто слабее и беднее, а на них равняться смерти подобно. Но тут правильно написали, что сегодня это только мечты рядового болельщика, ну и практическая попытка Гинера еще, которая ничем не закончилась. А вот что будет завтра...Рано или поздно придем к объединенному чемпионату, ибо это элементарно выгодно практически во всех отношениях.

    06.11.2010

  • Nazar

    Да, это будет интересно, но УЕФА не пропустит (((.Только в случае образования нового объединенного государства. С кубком и то все проекты заглохли.

    05.11.2010

  • dimanxxx187

    В случае объединения, думаю, только за первое место будут бороться 7-8 команд, что добавит как престижа, так и зрелищности. В проигрыше останутся только зарубежные чемпионаты.

    05.11.2010

  • artem-serykh

    Насчет объединения это правильно этот чемпионат станет одним из сельнейших в европе и у нас команд 12 будут боротся за 8 мест в европе поднимится рейтинг трансляций народ будет запонять стадионы не на треть как на всех стадионах а будут аншлаги а значит можно тоже заработать денег и кубок станет интереснее не то что щас первые дивизионы станат интереснее даже вторые лиги пачнут играь интерессе чтоб выйти в первую лигу .......НО ЭТО МЕЧТЫ РЯДОВОГО БОЛЕЛБЩИКА.

    05.11.2010

  • artem-serykh

    Насчет объединения это правильно этот чемпионат станет одним из сельнейших в европе и у нас команд 12 будут боротся за 8 мест в европе поднимится рейтинг трансляций народ будет запонять стадионы не на треть как на всех стадионах а будут аншлаги а значит можно тоже заработать денег и кубок станет интереснее не то что щас первые дивизионы станат интереснее даже вторые лиги пачнут играь интерессе чтоб выйти в первую лигу .......НО ЭТО МЕЧТЫ РЯДОВОГО БОЛЕЛБЩИКА.

    05.11.2010

  • artem-serykh

    Насчет объединения это правильно этот чемпионат станет одним из сельнейших в европе и у нас команд 12 будут боротся за 8 мест в европе поднимится рейтинг трансляций народ будет запонять стадионы не на треть как на всех стадионах а будут аншлаги а значит можно тоже заработать денег и кубок станет интереснее не то что щас первые дивизионы станат интереснее даже вторые лиги пачнут играь интерессе чтоб выйти в первую лигу .......НО ЭТО МЕЧТЫ РЯДОВОГО БОЛЕЛБЩИКА.

    05.11.2010

  • Anton-018

    Посмотрел обзор ЛЕ: - игрок "Левски" Иванов вышел на замену на 87 мин. и сразу же в падении головой забил в свои ворота (в девятку, аж вратарь не вытащил) и счет стал 2:2; - игрок "Штутгарта" Харник забил гол головой уже лежа на земле и получился гол-красавец (как будто в падении); - "Утрехт" до матча в Румынии в трех играх пропустид 1 гол, а в Румынии сразу 3, причем все голы "Стяуа" были забиты в куче-мале (только третий более или менее и то из вратарской игрок ногу подставил).

    05.11.2010

  • LeToan

    Камнем в автобус получали и в Самаре, про поле не надо, у Динамо, Спартака М, ЦСКА его вообще нет; и кому было легко играть в Махачкале? Анжи были четвертыми, тот их состав украл ЦСКА.

    05.11.2010

  • biolant

    Согласен полностью с народом, объединение пошло бы на пользу. ДК Шахтер, Зенит ЦСКА, 4 очень сильных клуба и к ним периодически Спартак Днепр Батэ (на данный момент) Локомотив Динамо Металлист в перспективе. Очень сильное представительство ЕК. и думаю уже вообще бы не задумывались над 6 местом а боролись бы и за 5, а может и 4. Внутренний чемпионат был бы очень сильным. КХЛ в этом отношении выигрывает. И пусть говорят что сборные бывшего СССР выступили по хоккею плохо, уверен будет лучше) Я лично за объединение!

    05.11.2010

  • Delavar80

    вместо*

    05.11.2010

  • Delavar80

    Alex CSKA Moscow,да,в наших общих интересах ,чтобы наконец Динамо и Локо встали с колен.Чтобы когда начиналась основная сетка европейских кубков,то мы не оставались вместе номинально заявленными 6ю командами, с четырмя.

    05.11.2010

  • Delavar80

    алексей606,ты полностью прав.респект Когда у наших лучшиих клубов почти каждый тур будет в такой Лиге бойня,когда к нам приедут хотя бы Шахтер, Киев ,Металлист (очень неплохая команда).Еще 5-7 наших сильных,плюс Батэ сейчас немлохо играет... Было бы куда серьезнее,чем ездить в Махачкалу и получать камни в автобус,и игру на деревянном поле.И игроки бы привыкли каждый матч играть по полной,а не так что сегодня какой ниб Осер.а завтра летим лететь в Пермь.

    05.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Так и выйдет Спартак из группы в ЛЧ, и четвертое место займет в ЧР. Посмотрим, что в следующем сезоне будет. В каком состоянии будет Динамо и Локомотив, откажется ли Рубин от унылой тактики, чего достигнет Слуцкий в ЦСКА, и насколько велики чемпионские амбиции Зенита. На что способны регионы, насколько состоятельны соцпроекты, и чего от Сборной ждать надо. Короче, интересно, да и концовка этого сезона предстоит увлекательная. Взять хотя бы матчи Рубин - Спартак и Зенит - ЦСКА.

    05.11.2010

  • LeToan

    Alex CSKA Moscow, сильный Спартак бы попал бы и так, а придуркам был бы урок.

    05.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Le Taon 18:03 | 05 Ноября 2010 А зачем? Тем же армейцам нужен сильный Спартак, и не только Спартак. И проигрывать в ЛЕ никто не собирается, ни ЦСКА, ни Зенит. Помимо общероссийского рейтинга есть еще клубный престиж. Так что мечтайте, а реалии другие совсем. Конкуренция нужна, а не глупость, на вроде: "пусть мясные вылетят в пердив". Кому от этого лучше будет??? Никому. А потому - успехов всем российским клубам в Европе!

    05.11.2010

  • LeToan

    ЦСКА и Зениту теперь надо остальные игры проиграть, рейтинг упадет, команд будет меньше и Спартак М перестанет попадать даже в ЛЕ через 1,5 года

    05.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    алексей606 17:16 | 05 Ноября 2010 Согласен. И пример грамотный. Тот же Гинер уже давно предлагает объединить наш чемпионат и украинский. И от нас и от них останутся сильнейшие. Не интересно разве с киевским Динамо играть или с Шахтером, который Арсенал делает? Конкуренция будет серьезная, качество игры повысится в разы. Но очень много противников этого предложения. Ведь Гинер не ограничивался устными заявлениями в интервью. По его распоряжению готовилась записка "на верх" об объединенном чемпионате. Но сказали, что - рано пока, и там и там противников много, многих обидим и прочая ерунда. А кого обидим? Тех кто ниже классом и беднее? Не спорю. Но думать надо не о бедных и слабых, а о богатых и сильных. Тогда успехи придут. А если делать из команд соцпроекты... Короче, не встретила эта инициатива понимания у руководства. Но уверен, что в будущем пойдем мы по пути КХЛ. Тот же БАТЭ себя показывает в Европе, и уже с завидным постоянством. Да есть на постсоветстком пространстве хорошие клубы, особенно в Украине. Да и с Всоточной Европой можно такие проекты обсуждать, хотя бы чисто теоретически расклады прикинуть. Между прочим и без детальных расчетов видно, что объединенная лига себя окупит и будет приносить хорошие дивиденды. За этим будущее.

    05.11.2010

  • алексей606

    я ваще думаю, что надо в футболе организовать такую же схему как КХЛ, обьединимся с Белоруссией, Литвой, Латвией, мож какой-нибудь Хайдук или еще чо пригласить, вот замес будет, а не наш уг, из 4-5 более-менее играющих команд, тогда и борьба и зрелищность, все кому суждено утопнуть- утонет... это к тому, что и марсель будем обыгрывать нормально, а не случайно и лозанне с осером не просирать...

    05.11.2010

  • Ытя

    DIM@-спасибо вам за Жилину!Я смотрел матч и своими глазами видел как ваш многомиллионный клуб создал один единственный 100% момент(Осер это ж флагман французкого футбола),и то еогда Кержаков попал в руку защитнику(если это можно считать 100%-ным моментом) так что сиди и не ори

    05.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    И теперь кто бы что не говорил, но и Зенит И ЦСКА промежуточную задачу в ЛЕ решили. Надо продолжать в том же духе, да и групповой этап закончить положительно. Нам в России надо реалистами быть. Лига Чемпионов - это здорово и прекрасно, но пока мы там далеко не на ведущих ролях. Надеюсь, что только пока. А вот Лига Европы сегодня наш турнир. У нас опять же пока нет в ЧР клубов, которые можно назвать "европейский гранд", а значит надо к ЛЕ относится с уважением, добиваться успехов там, зарабатывать очки, повышать коэффициенты, обретать репутацию, побеждать и игру показывать. А до успехов ЛЧ дойдем. Последовательно двигаться к европейским успехам надо.

    05.11.2010

  • Alex CSKA Moscow

    Хорошо Зенит играл весь матч практически. Концовка за хорватами, но отрадно, что на результат это не повлияло. Между прочим Хайдук в Питере хорошо смотрелся, и это не настолько слабый клуб. Вообще футбол в Хорватии на хорошем уровне. А Зенит играл вторым-третьим составом. Уважение вызывает Спаллети, который дает возможность играть молодым игрокам, и не просто играть, а забивать мячи и игру показывать для своего уровня качественную.

    05.11.2010

  • grishadasha

    DIM@ 16:01 | 05 Ноября 2010 все правильно написал единственная просьба - без ругательств и переходов на личности. СМ и Рубин - третьи места в группах ЛЧ и здравствуй ЛЕ.Вот там и посмотрим какая из наших лучших 4-х команд лучше себя проявит. Все будут в одинаковых условиях

    05.11.2010

  • Nazar

    Davor,dimanxxx187 ТОлько Андрон и Никто вспомнили про Спартак, пока Вы не объявились сюда как zrqwew1 и то только потому, что речь зашла о вылете из ЛЧ. Вам, наверное, как раз и хочется, чтобы на всех ветках звучало слово "Спартак" :))

    05.11.2010

  • sasha_spb

    Davor, прежде чем писать комменты, лучше б русский язык выучил. А то и с граммотностью, и со стилем полный отстой.

    05.11.2010

  • DIM@

    как уже надоели эти мясники тупые!!! вы всё осер вспоминаете - а вы сами матчи-то смотрели??? в первом матче Осер не понимал куда бежать и что делать, и Зенит должен был победить 3:0!!! но идиот Широков запорол два стопоцентных момента не попав в паустые ворота из штрафной, а потом и из вратарской площади. во втором матче французы на своём поле ничего не могли сделать с Зенитом до идиотского (других слов просто нет) удаления. и ещё всем спартаковским болельщикам на заметку: благодаря вылету Зенита вы великий СпаМ попал из 4-й позорной корзины при жеребьёвке в 3-ю так что у вас не было бы в группе Жилины - вы бы сами ей были бы и огребали бы от всех, а так вам Зенитом предоставлен ранс занять хотя бы третье место в группе... PS хотя французы вас порвут как Тузик грелку. )))

    05.11.2010

  • Davor

    cabanos, спасибо, кабанчег, за ЦУ. А ты, дитё, испугался? Штанцы подпортил? Ох тыыы.... что ж вы, сброд, такие пугливые?

    05.11.2010

  • рашид НАЛЬЧИК

    Наши молодцы!!!!!!!!!!!!

    05.11.2010

  • cabanos

    Davor Ты откуда выполз то? Кто говорить разрешил? Ты как крот-слепыш, наружу в первый раз выполз и сразу в теплое попал))) Лезь обратно, тебя здесь не ждут, тут один "сброд", а у тебя мех скаемочкой белой, королевская кровь. Так что сиди в своей норе и морду не показывай на белый свет, не позорься и детей не пугай.

    05.11.2010

  • dimanxxx187

    Андрон, опускают наш уровень, вот такие болелы х***вы как ты. в Еврокубках играют самые достойные на тот момент, вот с этим, я думаю, многие согласятся.

    05.11.2010

  • dimanxxx187

    Прежде всего надо научиться радоваться своим победам и извлекать уроки из поражений. Клубам это удаётся, а вот тем, кто называет себя болельщиками, увы, нет. Проиграл Спартак Челси, что из этого надо трагедию делать? Зенит обосрался с Осером и он, как следствие, не в ЛЧ... Кто будет разбираться, если бы, да кабы он оказался всё же в ЛЧ? Доказывать свою состоятельность надо в определённый момент, а не махать кулаками после драки... А Спартаку и Рубину нужно брать в оставшихся матчах 6 очков, чего я им и желаю.Болеем за российские клубы в еврокубках!!!

    05.11.2010

  • Davor

    Бгг))) почитал каменты, поржал))) слуште, кони, бомжи и прочий сброд, вот ежели мы, ну например, перейдём играть в чемпионат Белоруссии - кого ж вы будете ненавидеть? Вы ж небось друг друга с дерьмом сожрёте))) Мне кажется что СЭкс может создать любую тему - даже например "Алина Кабаева решила вернуться в спорт" - и вы всё равно про Спартак будете писать))) жеееесть))) комплексы - адова штука

    05.11.2010

  • lazerschik

    ГЗДС 13:32 | 05 Ноября 2010 +10000000

    05.11.2010

  • ГЗДС

    Kuksha 13:25 | 05 Ноября 2010 Насчёт расслабухи опять же целиком согласен - даже не настораживает,а пугает.А по поводу Денисова - каждый смотрит со своей колокольни.Я не буду его защищать,я не адвокат и не собираюсь разводить здесь уже набитый оскомину диспут.По любому каждый кулик своё болото хвалит.

    05.11.2010

  • Kuksha

    Нет, ГЗДС, про "штанишки" в данном случае не про Осер - а про "зведного мальчика" Зенита, который может оказаться играть за сборную из-за того, что тренер, мол, на него не так посмотрел и не пел под окнами серенады с мольбами за нее "выступать" и пр... Про Спартак - считаю Баженова им теперь вообще отчислять надо - он гол в ворота Челси теперь лет сто будет вспоминать. А зениту желаю выиграть ЛЕ... ну или проиграть ЦСКА в финале... Да только который матч уже после отличного отрезка и забитых мячей - полная расслабуха наступает - Андерлехт, Нальчик, Анжи, хайдук (оба раза)... мало?

    05.11.2010

  • ГЗДС

    Kuksha 13:08 | 05 Ноября 2010 Насчёт иногда"сечь" согласен,а вот по поводу штанишек - когда они делали?Всё Осер вспоминаем?Бывает,чтож поделаеш,но насчёт штанишек это бред-заканчивали встречу вдевятером и хотябы пытались что-то изменить.

    05.11.2010

  • Nazar

    garik76 Одна из симпатичных команд в недавнем прошлом. Да, пока объективно наш уровень ЛЕ. Только ведь совсем недавно и на таком уровне было ж... За чистоту футбола надо бороться, никто не спорит. Но изменения придут когда изменяться сами люди- вот какая фишка. Ну ладно, посмотрим, что будет дальше и поболеем (переживаем) за наши клубы...

    05.11.2010

  • Kuksha

    ГЗДС Ты наверное попутал с 1/8 Спартак-Барса?А что надо делать,могу подсказать - сдаться Марселю. Тут все ясно и без твоих подсказок. Но у Спама хотя бы есть выбор: не сдаваться и получить 5 зачетных очков для России за выход из группы или сдаться и получить возможность заработать их самостоятельно (ой ли...) и избежать позора 1/8. У Зенита выбора нет - надо работать над собой: маленьких мальчиков надо периодически сечь, когда они в штанишки какают.

    05.11.2010

  • Спартач-73

    никто и звать тебя никак. андрон вас с победой поздравляют, а вы все испражняетесь. В своей ветке порадоваться и обсудить игру не в состоянии. Даже здесь про Спартак))) Это личностный комплекс неполноценности.

    05.11.2010

  • tornado114

    повторюсь,спартаку и рубину нечего делать в лг чемпионов....они только опускают наш уровень футбола в целом....я думаю с эти многие согласятся

    05.11.2010

  • tornado114

    вот тут все про осер напоминают,видимо очень болезненно сказался вылет зенита из лг чемпионов,проводя параллели между турнирами,сказу честно,зенит и цска команды уровня лг чм,и это конечно не может огорчать их отсутствие на турнире....так как именно сейчас они способны дать бой любому сопернику,дело в том,что они даже не на одну,а на две головы выше своих конкурентов по лг европы,и то что они не выкладываются по полной,это не есть хорошо,так как играя в турнире рангом выше,лг чм,выгрызали бы каждый участок поля....и себя бы на максимуме проверили...зенит вылетил случайно...он тогда только ход набрал,и кержаков стал забивать,а на осер они вышли разобранными....а рубину и спартаку нечего делать в лг чем,пусть сначала закоренеют в лг европы,а потом прыгают выше,а то малы еще и опыта мало....парадокс смешной.в чемпионате нашы клубы спартак и рубин,играют куда сильнее и увереннее чем в европе,и сравнивая их с зенитом и цска,создается картина такая,они равны,но как дело доходит еврокубков,уровень существенно меняется,каковы мнения??????а цска и зенит похоже обросли тем мясом и составом игроков чтобы играть на два фронта,и побеждать лучшие команды европы.далеко не будем ходить,цска годом ранее с интером играл по одному голу пропускали-в итоге победителю лг ч проиграли,и оч достойно с далеко на тот момент не лучшим атакующим составом....а зенит в супер кубке европы одоле мю.....

    05.11.2010

  • мум

    а мясо,после тотального слива Челси,как обычно дерьмом других облить пытаются.

    05.11.2010

  • ГЗДС

    Kuksha 12:46 | 05 Ноября 2010 1/4 ЛЕ Зенит-ПСВ-3:10 надо что-то делать, чтобы эта сказка не стала былью... ................................................... Ты наверное попутал с 1/8 Спартак-Барса?А что надо делать,могу подсказать - сдаться Марселю.

    05.11.2010

  • kg-orekhova

    беспокоит синдром Анжи

    05.11.2010

  • tormozok76

    Павел Назаренко, я переживаю ( но не болею, так как сам немного поработал на одну из команд Премьер Лиги - и своими глазами видел и слышал поднаготную РФС и наших клубов - после чего не могу искренне болеть за наши клубы и Лигу ) за Локомотив. Что касается спартака, у них тоже впереди "решающие игры" - только они ничего не решат)) Максимум они пройдут группу и дальше огребут. И будь на их месте Зенит или ЦСКА - также огребли бы - так как Лига Европы наш уровень.

    05.11.2010

  • Kuksha

    1/4 ЛЕ Зенит-ПСВ-3:10 надо что-то делать, чтобы эта сказка не стала былью...

    05.11.2010

  • ГЗДС

    woland 12:42 | 05 Ноября 2010 Зенит и валидол это синонимы..)))Эт как свадьба без баяна. P.S.За что Зенька и дорог.)

    05.11.2010

  • woland

    Зенит нормально провел этот матч, учитывая "потери состава"... Дело не в том, что они играли, но и дали играть Хайдуку.. По-моему, мяч попал в руку, когда нам забивали первый мяч... отличный матч - хорошая игра... и спасибо за игру хорватам... они играли от души... особенно, когда играть Зенит бросил......... теперь бы так в Сибири сыграть, но без валидола... или Зенит и валидол - вещи всегда сопутствующие?

    05.11.2010

  • woland

    Зенит нормально провел этот матч, учитывая "потери состава"... Дело не в том, что они играли, но и дали играть Хайдуку.. По-моему, мяч попал в руку, когда нам забивали первый мяч... отличный матч - хорошая игра... и спасибо за игру хорватам... они играли от души... особенно, когда играть Зенит бросил......... теперь бы так в Сибири сыграть, но без валидола... или Зенит и валидол - вещи всегда сопутствующие?

    05.11.2010

  • woland

    Зенит нормально провел этот матч, учитывая "потери состава"... Дело не в том, что они играли, но и дали играть Хайдуку.. По-моему, мяч попал в руку, когда нам забивали первый мяч... отличный матч - хорошая игра... и спасибо за игру хорватам... они играли от души... особенно, когда играть Зенит бросил......... теперь бы так в Сибири сыграть, но без валидола... или Зенит и валидол - вещи всегда сопутствующие?

    05.11.2010

  • ГЗДС

    Басист 12:33 | 05 Ноября 2010 И на старуху бывает проруха..))) Металлист вон тоже из Генуи ничейку умудрился привезти

    05.11.2010

  • Басист

    ГЗДС А кроме того, что тот же МанСити способен обыграть любую команду из ЛЧ, он еще способен проиграть любой команде из ЛЕ)) например, скромному польскому "Леху", который, пожалуй, послабее "Хайдука" будет))

    05.11.2010

  • kotigorok

    О реальном положении вещей в рос. футболе сейчас можно судить не по феериям Зенита и ЦСКА в ЛЕ, а по играм Рубина и Спартака. А там не всё так гладко. И вообще с еврокубками нужно что-то делать, Платини. Дошло до того, что уже в четвёртом туре Лиги Чемпионов топ-клубы выставляют дубль, как напр. Шахтёр-Арсенал (без 8 основных). Может больше матчей навылет?

    05.11.2010

  • GerychZ

    свободу Руанде Согласен. Там же еще третьи команды из ЛЧ подтянуться.. Компашка будет что надо!)

    05.11.2010

  • свободу Руанде

    GerychZ..эта лига европы в этом году сильная,и выиграть ее будет престижно!

    05.11.2010

  • Nazar

    garik76 Ну Аякс-то обграли. Решающая для них игра с Миланом на своем. Так что насчет "огребают по полной" - не так , по крайней мере, как не так давно Спартак, а сейчас Жилина. Вот будет забавно, если вы поиграете в ЛЕ именно с Осером...

    05.11.2010

  • GerychZ

    свободу Руанде Привет! И тебя с победами! Радует, что идем без потерь... Если бы не Штутгарт, были бы вообще одни в лиге..)

    05.11.2010

  • lcore

    Поклонники Спартака прежде чем критиковать Зенит и ЦСКА в том что они играют лишь только в ЛЕ сначала выиграйте тот же ЛЕ , а потом критикуйте...

    05.11.2010

  • ГЗДС

    garik76 11:49 | 05 Ноября 2010 А между тем Осер, который супергерои из скваженной долины ГазПрома не смогли пройти - набрал только три очка. Да и Спартак с Рубином - с коими сии сказочные персонажи с трудом справляются - огребают в ЛЧ по полной. Это вот сравнение между уровнем команд в ЛЧ и Лиге Европы. ................................................ Это суждение весьма абстрактное.Конечно и ежу понятно,что как в финансовом положении так и в уровне команд эти лиги-небо и земля.Но с другой,выступают же здесь и сейчас тот- же Ливер и Юве и не брезгуют.И опять же тот-же М.Сити к примеру в состоянии прихлопнуть абсолюдно любого из ЛЧ,что он наглядно продемонстрировал в первенстве,обыграв Челси.

    05.11.2010

  • Спартач-73

    Понравился уверенный конроль мяча,коллективный отбор и игра по всей ширине поля. 2 пропущенных -это от самоуверенности. Более опытный и классный соперник это не простит. Удачи в оставшихся играх)))

    05.11.2010

  • свободу Руанде

    garik76...далины это в техасе,на Ямбурге тундряк {знаю по личному опыту}...лига Европы в этом году то же ого го...так что уверенная игра наших клубов-только радует

    05.11.2010

  • hippznt

    Когда на протяжении нескольких месяцев вспоминают проигрыш Зенита Осеру, то это говорит об уважении к Зениту. Вот какой-нибудь спам проиграет - на следующий день забудут, т.к. ничего особенного...

    05.11.2010

  • свободу Руанде

    GerychZ..привет! с ПОБЕДОЙ...молодца ребята!

    05.11.2010

  • tormozok76

    А между тем Осер, который супергерои из скваженной долины ГазПрома не смогли пройти - набрал только три очка. Да и Спартак с Рубином - с коими сии сказочные персонажи с трудом справляются - огребают в ЛЧ по полной. Это вот сравнение между уровнем команд в ЛЧ и Лиге Европы.

    05.11.2010

  • GerychZ

    Басист Я тоже на это обратил внимание! И что самое прикольное, что 24-м был мой!))

    05.11.2010

  • Bormann

    Александр Брут может пойдешь на ... отсюда?

    05.11.2010

  • DIM@

    на счёт "прекрасно отсудившего испанского арбитра" соглашусь, но кроме одного момента: почему-то никто не обратил внимание на то, что на 12-ой минуте Ионову дали жёлтую за падение в штрафной, хотя на повторе было чётко видно что его держали за трусы. Это чистый пенальти и заметьте уже на 12-ой минуте матча!!! Видимо судья среагировал бы только если эти самые трусы с Ионова сняли бы :)))

    05.11.2010

  • свободу Руанде

    Саша Брут..уважаемый,прошу прощение за тафтологию,-"большое-рождается с малого",другого пути не придуманно ,да я радуюсь "маленьким"победам всех Российских клубов,на международной арене,хотя бы из за того-что это РОССИЙСКИЕ ПОБЕДЫ!,а много ли радости у Россиян в наше время...

    05.11.2010

  • DIM@

    Как всегда, слегка повеселил Орлов, на сей раз минут пять утверждавший, что при втором пенальти в штрафной сбили Ионова, хотя любому зрячему было видно, что это Хусти)) Орлов вчера вообще зажигал: кроме этой ситуации с пенальти он почти весь матч называл Хусти Розину смещавшего к флагу - было забавно. Ну и несколько раз перепутал Ионова с Хусти - но они хоть издали похожи а вот Розина-то лысый :)))

    05.11.2010

  • Басист

    Герыч Не, не читал... ну тогда вопросов нет)) Был недавно забавный момент на главной странице - заголовок "24 из 24!"... и под ним - ровно 24 комментария))

    05.11.2010

  • ГЗДС

    Александр Брут 10:58 | 05 Ноября 2010 свободу Руанде Большой европейский клуб должен был обыгрывать такой средне-европейский клуб как Осер. А теперь вам только и остается восхищается и ликовать после победы над макро-европейским клубом Хайдук. ............................................. К сожалению наши клубы(в том числе и Зенит) проигрывали и куда более макроскопичным соперникам нежели Хайдук.А тут как никак Зенит играл практически вторым составом.А нервную концовку создал сам себе.Да и Слава лишний раз доказал,что выходы это его ахиллесова пята.

    05.11.2010

  • bruto

    З.Ы. макро в кавычках естественно

    05.11.2010

  • bruto

    свободу Руанде Большой европейский клуб должен был обыгрывать такой средне-европейский клуб как Осер. А теперь вам только и остается восхищается и ликовать после победы над макро-европейским клубом Хайдук.

    05.11.2010

  • Nazar

    HARD Контактные линзы...

    05.11.2010

  • GerychZ

    Басист У Крижанаца забилась мышца и он попросил замену... Интервью Лучано не читал еще?)

    05.11.2010

  • GerychZ

    Невероятно свежая мысль и оригинальный пост! Сегодня ты можешь гордиться собой, Александр Брут!)

    05.11.2010

  • Басист

    Молодцы, даже смешанным составом показали уверенную игру классного европейского клуба, "Хайдук" и вздохнуть не мог толком, пока замены не пошли. Вопрос к Спалетти - ну и зачем было менять Крижанаца, в своем родном городе показавшего потрясающую игру и бывшего лучшим в своей линии? неужели не нашлось других кандидатов на замену, кроме центрального защитника? а в результате - два абсолютно необязательных гола в наши ворота и едва не упущенная чистейшая победа... Как всегда, слегка повеселил Орлов, на сей раз минут пять утверждавший, что при втором пенальти в штрафной сбили Ионова, хотя любому зрячему было видно, что это Хусти)) и всю игру произносивший и так коротенькую фамилию Ионова раздельно, что-то вроде "И. Онов")) Сам И. Онов, кстати, здорово порадовал - в матче с Аланией, выйдя на замену, он произвел довольно-таки деревянное впечатление, а вчера - уверенный в себе полузащитник хорошего европейского уровня... в конце вот только поошибался немножко, когда силы закончились. Максим Канунников тоже был хорош. В общем, молодежь растет способная, и это радует))

    05.11.2010

  • свободу Руанде

    Александр Брут {не родственник чай?}ты действительно уверен,что есле бы "народные деньги"не вбухивались в Зенит,то они бы как то достались нам с тобой,то есть народу?...я вот лично в этом сомневаюсь

    05.11.2010

  • свободу Руанде

    не могу понять,как УЕФА разрешает играть на таких "огородах",есле уж на берегах Адриаитческого моря такие убитые поля,то нахрена нам в России осень-весна!?

    05.11.2010

  • nedvig

    Мне не понравилось как Файзулин играл. Отскакивало от него как от забора...

    05.11.2010

  • bruto

    Наш день в европе! Небывалый триумф! Обыгран САМ(!!!) Хайдук!! Не зря газпром потратил сотни миллионов народных денег! :о))))

    05.11.2010

  • свободу Руанде

    Зенит действительно строится как большой европейский клуб,с глубиной состава ,с использованием различных тактических схем...вообщем Спаллетти {в каторого я неверил в начале сезона}не зря ест свой хлеб,это то же самое для Зенита,что Хидинг для сборной...хотелось бы пожелать только,что бы игрового времени нашим Российским ребятам предостовлялось больше!,прекрассная молодежь у Питера ничего не скажешь....

    05.11.2010

  • Zaur05

    Вспомните матч с Анжи. Зенит не может до конца держать преимущество. Надо над этим работать

    05.11.2010

  • hard

    DIM@ 09:46 | 05 Ноября 2010 Точно... У Слаы похоже реальные проблемы со зрением, а это порождает неуверенность игры на выходах..и это уже не изменишь, к сожалению.

    05.11.2010

  • супостат

    хорваты первый гол забили используя игру рукой, а второй грубая ошибка малафеева на выходе з ворот.

    05.11.2010

  • Snaider

    И к Португалии подтянулись, у них в этом туре 1 очко на двоих.

    05.11.2010

  • свободу Руанде

    Наш день в Европе,Что ЦСКА ,ЧТО ЗЕНИТ показали отличную игру....надеюсь на Супер-игру между собой в чемпионате ЖДУ ОТ АРМЕЙЦЕВ ПОБЕДЫ!!!{хотя очень уважаю ЗЕНИТ}

    05.11.2010

  • DIM@

    Serhio2010 09:43 | 05 Ноября 2010 ну а что делать- защитники напортачили как часто бывает... даже не столько защитники - сколько опять Слава... Опять угловой - опять Слава не достаёт мяч - опять нам гол! потрясающая стабильность игры на выходах... ((( поэтому и про сборную ему можно забыть - что ни угловой/штрафной либо гол, либо очень опасно. Жаль, не учит его жизнь ни чему...

    05.11.2010

  • DIM@

    Я очень рад за молодых Питерских игроков!и Алексей и Максим сыграли хорошо. Оба хорошо боролись, не уступали рьяным хорватам ни в чём, Лёша даже забил, молодец!!!

    05.11.2010

  • Serhio2010

    ну а что делать- защитники напортачили как часто бывает...

    05.11.2010

  • DIM@

    Розина слишком увлекается обводкой и из-за этого часто неоправдано теряет мяч - в этом его проблема. Будет чаще играть на команду - будет из него толк. Бухаров конечно дерево ещё то, но думаю будет прибавлять с такими партнёрами. Вон Погребняк сначала тоже был как Буратино... )))

    05.11.2010

  • nikolai1

    Ведя в счете три мяча тем не менее умудрились пропустить два мяча,чем озадачили болельщиков.Ни кто не требует победы,тем более на поле соперника но не оправдано терять такое преимущество не простительно такой команде как Зенит.А в общем сыграли хорошо показав интересный футбол за что спасибо!!!

    05.11.2010

  • zinaida_se

    Конкретно в это матче Розина был очень даже, лучше себя обычного: меньше лишней обводки, больше взаимодействия с партнёрами. Но класс определяется стабильностью, будем ждать её

    05.11.2010

  • Anton-018

    ФАНТАСТИКА, а представляете если будет 36 из 36! И обе команды будут из одной страны и они оба выигрывали у нас в новой истории КУ.

    05.11.2010

  • Legendaren2

    Хм..почитал комменты..поподробнее о Розин,неужели он так плох? Помню сморел матчи Торино ради него,он был супермотор,постоянное движение,удары,передачи..

    05.11.2010

  • ertyus

    Будет наш уровень и в ЛЧ. Грубо говоря, до 2005, и о таком не мечтали.

    05.11.2010

  • premio711

    Наш уровень пока, в ЛЧ с грандами так не разберёшься

    05.11.2010

  • nebesniy

    CSKA and ZENIT, best of the world clubs...

    05.11.2010

  • bany

    Флагманы у нас в Лиге Европы играют...

    05.11.2010