ЛИГА ЕВРОПЫ.
ГРУППОВОЙ ТУРНИР.
5-й тур. Группа G
"ЗЕНИТ" - "АНДЕРЛЕХТ" - 3:1
ПОСЛЕ МАТЧА
Роман ШИРОКОВ: "СПАЛЛЕТТИ НЕ СТОИТ НАС УЧИТЬ, КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ"
Полузащитник "Зенита" Роман Широков выразил разочарование игрой соперника. По мнению футболиста сборной России, бельгийцам с таким настроем вообще не стоило приезжать в Северную столицу.
- Какое впечатление осталось от матча?
- Не знаю, зачем бельгийцы приехали играть с таким настроением. Зачем вообще играть, если игру отдаешь заранее? Могли бы сэкономить время себе и нам.
- Как почувствовали, что у соперника такое настроение?
- Да они во всех интервью говорят, где мы должны играть.
- Вы не согласны с тем, что "Зенит" должен играть в Лиге чемпионов?
- Я согласен, просто повторил, что они говорят. Не надо к словам придираться.
- Поле было плохим?
- Оно было таким же, как и в игре с "Крыльями". Если соперник дает играть, то, конечно, все получается. Мы играли в свое удовольствие.
- Вы получили карточку - обидно?
- Нет.
- На последнюю игру мотивация найдется?
- Да, хотим выиграть все матчи. Неделю отдохнем, неделю потренируемся.
- Спаллетти на пресс-конференции сказал, что вашему агенту не стоит говорить о ходе переговоров по поводу нового контракта в прессе.
- Спаллетти не стоит учить нас, как вести переговоры.
- Они тяжело продвигаются?
- По моим сведениям, вообще никак. (Александр ЯКОБСОН)
Александр БУХАРОВ: "АНДЕРЛЕХТ" ПЕРЕОХЛАДИЛСЯ"
Форвард "Зенита" Александр Бухаров, забивший один из трех голов в ворота "Андерлехта", заметил, что холодная погода сыграла заметную роль. При этом футболист сборной России поблагодарил болельщиков, которые не испугались мороза и пришли на стадион.
- Тяжело игралось на таком поле?
- Не тяжело. Поле было для такой погоды в хорошем состоянии. Но с "Крыльями" было играть сложнее и холоднее, потому что был ветер. Сегодня ветра не было, и погода была лучше.
- Можно сравнить с игрой против "Хапоэля", когда, играя за "Рубин", вы забили два мяча при температуре "минус 18"?
- Да, вполне. Соперник явно переохладился. Еще до игры говорил, что им будет непросто. Что "Хапоэль", что "Андерлехт" просто испугались холода. Соперник позволял нам играть. Данни провел фантастический мяч, отдал две голевые передачи. Жаль, что не забил сам.
- Что помогло "Зениту" не испугаться холода? Может, какой-то допинг футболисты приняли?
- Во-первых, у нас была большая мотивация. Это последняя игра перед родными болельщиками, которых хочу поблагодарить за то, что они пришли на стадион, несмотря на такой мороз. Мы хотели их порадовать, поэтому и забили три мяча.
- Ледяная корка была на поле?
- Когда вышли на разминку, то почувствовали, что поле не очень хорошее. Но затем переодели бутсы, и все стало нормально. К тому же и мяч был тяжелым и скользким.
- Какую песни хотели бы завтра услышать на чествовании команды?
- Любую про "Зенит". (Александр ЯКОБСОН)
Лучано СПАЛЛЕТТИ: "МОЯ КОМАНДА ВСЕГДА УЗНАВАЕМА"
Главный тренер "Зенита" Лучано Спаллетти после заключительной игры сезона на "Петровском" на пресс-конференции говорил о качестве футбола, эстетическом удовольствии и подготовке к матчу с АЕК в Афинах.
- Очень качественный матч, - отметил Спаллетти. - Несмотря на то, какие сложности могла организовать командам температура, ребята очень хорошо контролировали мяч, отлично демонстрировали технику. Помимо трех забитых мячей создали множество опасных моментов. Были готовы к борьбе, к бегу, к усталости и к тому, что нельзя сдаваться. Думаю, что просить от них большего было сложно.
- В этом году вам "повезло": вы играли при рекордной температуре летом и при рекордной - зимой. Когда было тяжелее?
- Всегда здорово получать новый опыт. Самое важное - чтобы у команды был правильный образ мыслей, чтобы она была узнаваема вне зависимости от тех условий, в которых проходит игра. С этой точки зрения моя команда была всегда узнаваема, и посему я очень доволен.
- Получали ли вы сегодня эстетическое удовольствие от игры "Зенита"?
- Да, как я уже говорил, мы сыграли качественный матч, показали хороший, скоростной футбол. Были, конечно, моменты, в которых мы передерживали мяч, где следовало пораньше с ним расставаться, и моменты, где были слегка расслаблены, не полностью шли в контактные столкновения. Если исключать эти маленькие эпизоды, матч был почти совершенным. Игроки, которые, опять же, мало появлялись на поле, показали свои качества и готовность к игре.
- Предстоит небольшой перерыв. Как будете возвращать команду в игру на один матч? Есть ли рецепт? Или это тоже станет новым опытом?
- Самое важное - это не мой рецепт подготовки к этому матчу. Самое главное - ментальные вещи, подход ребят к своему состоянию, их умение поддерживать себя в форме даже на отдыхе. Перед игрой с АЕКом мы проведем 7 тренировок - этого вполне достаточно для того, чтобы сыграть матч хорошо.
- Порадуете ли в Греции? Бельгийские журналисты просили.
- Нам приятно, что у нас будет еще больше болельщиков. Все, что я могу им сказать, - они могут быть спокойны. Мы будем играть так, как играли по ходу всего сезона. И, как всегда, будем стараться выиграть матч. Могу пообещать самоотдачу своей команды.
- Вы становитесь законодателем футбольной моды - сначала показали торс, затем надели шарф "Зенит" Crazy Fans"… Помог ли он команде победить?
- Шарф я надел потому, что сегодня было холоднее, чем обычно. (Аплодисменты в зале.) В воскресенье я сделал то, что я сделал, потому, что так делали болельщики. До этого я не видел, чтобы при такой температуре болельщики так праздновали. Как и говорил, я пообещал, что сделаю так же. Мне очень понравилось, и думаю, что вот-вот повторю это еще раз. (Официальный сайт ФК "Зенит")
Ариэль ЯКОБС: "РЕЗУЛЬТАТ ЛОГИЧЕН"
Главный тренер "Андерлехта" Ариэль Якобс рассказал об условиях игры и оценил шансы своей команды на выход в весеннюю стадию Лиги Европы.
- Могу поздравить "Зенит" с заслуженной победой, - начал пресс-конференцию Якобс. - Нужно признать, что результат полностью логичен. Возможно, при счете 2:1 мы потеряли организацию, не смогли создать еще один сюрприз… Но это футбол и соперник, который сильнее.
- Насколько тяжело было играть в таких условиях?
- Я уже говорил, что "Зенит" сделал все для того, чтобы играть было возможно. Поле не может быть извинением - оно было подготовлено отлично. Холодно - да, но играть было возможно. Замерзнуть могли разве что болельщики, но они поддерживали своих ребят на поле очень здорово.
- Будете ли надеяться на то, что "Зенит" сыграет с АЕКом так же, как сегодня, оставив вам шансы на выход?
- По организации нашей игры все понятно - будем стараться победить. А по игре в Афинах… "Зенит" после недели отдыха покажет отличную игру и наверняка увезет оттуда три очка.
- С той обороной, что выстроил "Зенит", было затруднительно играть низом…
- Да, это так. Если бы мы попытались играть иначе, то у нас не было бы даже тех шансов, что создались сегодня. (Официальный сайт ФК "Зенит")
Сергей СЕМАК: "А ТУТ ЕЩЕ НЕУМЕНИЕ "АНДЕРЛЕХТА" ДЕЛАТЬ ИСКУССТВЕННЫЕ ОФСАЙДЫ…"
Пятую подряд победу "Зенита" в Лиге Европы в разговоре с корреспондентом "СЭ" прокомментировал самый опытный футболист клуба из Санкт-Петербурга, из-за травмы наблюдавший за матчем с "Андерлехтом" с трибуны "Петровского".
- Замечательная игра в исполнении "Зенита"! Много голевых моментов, забитые мячи - наша команда на голову сильнее "Андерлехта". Плюс сказалось неумение бельгийцев создавать искусственные офсайды, - сказал Семак. - Наши же ребята, напротив, могут вовремя отдать пас и убежать от защитников. Первые два гола так и были созданы. Да и потом попытка организовать положение "вне игры" не раз приводила к опасным ситуациям у ворот гостей. Забитый же мяч "Андерлехта" - эпизод, не более. Так что доволен игрой, результатом и тем, что "Зенит" принес очки в копилку России. Поверьте, это очень важно для каждого игрока.
- Не удивило вас, что в такую морозную погоду пришло столько зрителей?
- Нисколько! Уже знаю, как болельщики в Санкт-Петербурге любят свою команду, всегда отвечают взаимностью на ее самоотверженную игру. Они видят, как команда ценит их поддержку. Мы же не можем не замечать преданность наших поклонников.
- Последний матч, учитывая, что он пройдет в гостях, уже, наверное, проведете не с такой самоотдачей?
- Отчего же?! Выложимся полностью. Нам дорого имя клуба, его престиж. Стоит постараться хотя бы ради имиджа "Зенита".
- Вас случайно в отпуск пораньше не отпустят?
- Нет. Думаю, стану готовиться наравне со всеми и к игре последнего тура в Лиге Европы с АЕК буду в строю. Мы и в Греции хотим выиграть. А уж потом - отдыхать. (Александр МАРТАНОВ)
artemstorm
широков - молодца! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
02.12.2010
SanchoRock
Я думаю, Зениту нужно укреплять позицию опорного полузащитника.
02.12.2010
SanchoRock
паренёк ещё не настолько зарекомендовал себя, чтобы не боятся быть оставленным за бортом Зенита. Западные клубы к нему ещё не присмотрелись, а переходить а ЦСКА, Спартак или другие наши клубы...Хм, вряд ли ему там предложат лучшие условия.
02.12.2010
Melburn
Широков!!! ты пижон! найдется клуб который засунет твое пижонство на свое место
02.12.2010
SanchoRock
DIM@ +1
02.12.2010
DIM@
я бы даже сказал что он слишком большого мнения о себе.
02.12.2010
mihail7b
Ю.Ю. 13:36 | 02 Декабря 2010 Я думаю Вы согласитесь,что работодателем является ФК Зенит,а никак не Спаллетти.Если я не прав-поправьте.И в конце концов каждый из нас заинтересован в увеличении заработной платы и думаю,что Широков тоже отнюдь не альтруист. -----------Да,работадатель действительно Газпром,но только с согласии с тренера.Скажет он мне не нужен и Газпром его продаст.Вся беда в воспитании Широкова,которого у него нет.У человека нет черты быть благодарным тем,кто тебе делает хорошее.Видно Широков большого мнения о себе.
02.12.2010
mihail7b
Видно у парня дефицит воспитания,с таким характером долго играть не сможет.Как можно не уважать тренера и нести такой бред.Видно у Широкова с головой не всё в порядке.
02.12.2010
Осакаровка
DIM@ 14:15 | 02 Декабря 2010 И это - правильно!(ГОБАЧЕВ М.С.)
02.12.2010
DIM@
это не простой парень, а быдло! достал он уже! его из ... (Химок) вытащили, а он всё чем-то недоволен - то на сборах бучу устаивает, то на Малафаева с кулаками лезет - больной какой-то... "Звезду" он быстро схватил непонятно только за какие заслуги? Как он был тупым недумающим игроком и тормозом, так и остался (ну чуть-чуть лучше стал)Мысли на поле почти никакой, каждый второй пас в ноги сопернику или в аут, бывает бездумно резок и груб в отборе, ПОСТОЯННО тормозит развите атаки не успевая за остальными игроками команды. Зачем он такой вообще нуже, да ещё с гонором - гнать его надо из команды!!! Обратно в Химки :)))
02.12.2010
cl_special
Широкову можно сказать пока. Чувак конечно правдоруб, и это здорово, но надо думать что говорить.
02.12.2010
Asmiral2011
Согласен с Ерлан и Наш и не могу согласиться с n2onep (08.20)! Широков ещё в конфликте с Малафеевым показал себя не с лучшей стороны, а здесь ещё и убедил меня в том, что он - человек не умный! И я не согласен с n2onep в том, что "...имеет своё мнение и говорит, что думает. Быдло те, кто не говорят..." По-вашему в Китае, Японии и других странах, исповедующих Дзен, все БЫДЛО ? Не важно, что ты думаешь. Важно как ты выражаешь свои мысли! Это наука...о взаимоотношениях людей! Читайте элементарные книги по психологии и не будете за зря обижать людей!
02.12.2010
Осакаровка
ГЗДС 13:50 | 02 Декабря 2010 "То,что человек говорит говорит прямо,не свидетельствует о его умственной отсталости." Смотря что этот человек говорит! А этот и показал уровень своего ума(если таковой присутствует). Поэтому обижаться на него нельзя - он таким родился. \
02.12.2010
Ю.Ю.
ГЗДС 13:44 | 02 Декабря 2010 Ю.Ю. 13:36 | 02 Декабря 2010 Я думаю Вы согласитесь,что работодателем является ФК Зенит,а никак не Спаллетти.Если я не прав-поправьте.И в конце концов каждый из нас заинтересован в увеличении заработной платы и думаю,что Широков тоже отнюдь не альтруист. Соглашусь. Повторю: всех подводных камней мы не знаем, поэтому и строим свои предположения, основываясь ТОЛЬКО на комментариях обоих.
02.12.2010
PlamBEER
Должна быть какая-то благодарность, игрока вывели на уровень сборной. Где бы ты был, Рома, если бы тебя из Химок не купили? Бухал бы дальше. Гнать его в шею, с такими амбициями только деградируют.
02.12.2010
ГЗДС
Ерлан 13:42 | 02 Декабря 2010 То,что человек говорит говорит прямо,не свидетельствует о его умственной отсталости.Да и в отношении игрового стиля позволю себе не согласиться.Кому-то нравиться Месси,а кому-то и Гаттузо.)))
02.12.2010
ГЗДС
Ю.Ю. 13:36 | 02 Декабря 2010 Я думаю Вы согласитесь,что работодателем является ФК Зенит,а никак не Спаллетти.Если я не прав-поправьте.И в конце концов каждый из нас заинтересован в увеличении заработной платы и думаю,что Широков тоже отнюдь не альтруист.
02.12.2010
Осакаровка
ГЗДС 13:21 | 02 Декабря 2010!Ё Существует такое понятие, как КОРРЕКТНОСТЬ. Вот и все. То что изрек Широков - чести ему не делает. Такое можно было простить игроку приличного уровня игры, а он - так, на общем фоне даже не смотрится. Я бы такого игрока себе даже за рубль не взял. Нет стиля, да и с головой не дружит.
02.12.2010
Ю.Ю.
ГЗДС 13:24 | 02 Декабря 2010 Ю.Ю. 13:15 | 02 Декабря 2010 Да откуда мы можем знать всю поднаготную? И я о томже. Но ведь именно Широков сказал, что по его информации переговоры вообще никак не ведутся. Кто в этом виноват? Мы не знаем, но вот Спаллетти, оказывается, учить их (с агентом) не надо.
02.12.2010
ГЗДС
Ю.Ю. 13:15 | 02 Декабря 2010 Да откуда мы можем знать всю поднаготную?
02.12.2010
ГЗДС
Ерлан 13:14 | 02 Декабря 2010 ГЗДС 13:06 | 02 Декабря 2010! Статья выше! Покрути колесиком мышки. ......................................... Да крутил уже,причём несколько раз и что дальше?Нигде не нашёл,чтобы Широков оскорблял или принижал профессианолизм Спаллетти.А контракты это действительно не тренерские заботы - у него другие цели и задачи.И кстати напомню,что Андрюха в своё время и не такое говорил и причём в адрес всего клуба.
02.12.2010
Ю.Ю.
ГЗДС Дословно - "Спаллетти не стоит учить нас, как вести переговоры" и "Надо принять решение: либо продать меня, либо переподписать контракт. Меня устроят оба варианта". Обрати внимание: Спаллетти виртуально рекомендовал АГЕНТУ не выносить на публику ход переговоров с клубом. И это правильно, т.к. при подписании контракта учитывается огромное количество нюансов, и по каждому из них надо прийти к общему знаменателю. Согласен? И потом, вполне возможно, что переговоры тормозит именно агент игрока, а не клуб. Такой вариант ведь тоже возможен. А главный негатив в словах Широкова это АМБИЦИИ.
02.12.2010
Осакаровка
ГЗДС 13:06 | 02 Декабря 2010! Статья выше! Покрути колесиком мышки.
02.12.2010
ГЗДС
Ю.Ю. 12:54 | 02 Декабря 2010 Не хочется быть категоричным, но после таких слов, в адрес ТРЕНЕРА, Широкову путь один - в другой клуб. ................................. А что такого собственно говоря Широков сказал?
02.12.2010
Ю.Ю.
Не хочется быть категоричным, но после таких слов, в адрес ТРЕНЕРА, Широкову путь один - в другой клуб.
02.12.2010
pronickni
Широков хороший игрок, но таких в Зените много. Надо уважать тренера и болельщиков. Так можно по стопам Вовы Быстрова пойти. Вот только уровень у Широкова на порядок ниже уровня Быстрика.
02.12.2010
Осакаровка
Наш 11:32 | 02 Декабря 2010 В нашем случае не простота, а недалекость - он ведь как человек, да и как игрок - небольшого ума. Никакой сообразительности. Бегает по полю как Игнашевич. Попадет в него мяч - ударит, а не попадет, так и Бог с ним. Никакой креативности.
02.12.2010
Spinor
Нормально Широков сказал. Посмотрим. как Спалетти себя проявит, будет гнобить или нет.
02.12.2010
Хищник
Спалетти посоветовал не выносить сор из избы,он просто считает, что не стоит пускать журналистов на внутреннюю кухню клуба.И он прав. Широков же, наоборот заинтересован ,чтобы все узнали, что он может быть открыт для иных предложений других клубов.Это его право. Есть такое понятие:тактичность или чувство такта.Широков парень простой и это ему неведомо.Почему говорят:"Простота хуже воровства"? Потому что есть такие как Широков.
02.12.2010
Осакаровка
konklop 10:43 | 02 Декабря 2010. На то он и тренер, чтобы учить. Неужели этот щеночек уже такой умный? И его не интересуют советы людей более грамотных чем он. Я обращаю Ваше внимание на то, что это только советы-рекомендации, а не какие-то запреты.
02.12.2010
Осакаровка
MIKEBEST 09:57 | 02 Декабря 2010 Он что Пеле? Марадонна? или хотя бы Денисов?
02.12.2010
konklop
Тренер не должен учить как вести переговоры, все правильно, он должен тренировать, мотивировать, учить тем или иным тактическим действиям, но в остальное лезть не надо. У каждого свои задачи.
02.12.2010
MIKEBEST
Полностью интервью Широкова – Вы знаете, что Лучано Спаллетти на предматчевом брифинге посоветовал вашему агенту Арсену Минасову не комментировать в прессе процесс переговоров с вами по поводу продления контракта? – спросили у Широкова. – Спаллетти не стоит учить нас, как вести переговоры! – Широков реагирует довольно жестко, прерывая вопрос. – По моим сведениям, переговоры по продлению контракта вообще не продвигаются. – Это для печати? – на всякий случай спросили у Романа. – Ну да, а почему нет? Надо, наконец, сказать, как есть на самом деле. – Так а чего вам торопиться? У вас же контракт с «Зенитом» еще на год. – Я думаю, «Зениту» не стоит ждать этот год. Надо принять решение: либо продать меня, либо переподписать контракт. Меня устроят оба варианта.
02.12.2010
Gasch
не, ну реально не красиво, кидать в адрес тренера подобные фразы ещё и за глаза, это не смелость, а скорее наоборот тогда уж.
02.12.2010
7.777
О, конфликтики пошли в Римской империи
02.12.2010
vgdsn7
Wanix 03:22 02 Декабря Ты перегружен глубоко аналитическими взглядами на футбол, так свихнешься... отдохни, попей пивка (для рывка).... не засоряй эфир, одним словом...
02.12.2010
Осакаровка
ertyus 08:42 | 02 Декабря 2010! Да уж что там некрасиво? Какой от него толк? Пном-пень! Или пень-пнем!
02.12.2010
ertyus
К высказывания Широкова относился с юмором, парень за словом в карман не лезет. Но со Спаллетти по моему перегнул. Не красиво.
02.12.2010
Ruspc
Бухаров: Данни провел фантастический мяч может всё-таки матч а не мяч?
02.12.2010
Осакаровка
Широков: - Спаллетти не стоит учить нас, как вести переговоры. Конечено же! Кто такой Спалетти? Куда ему до Широкова. Спалетти вообще ничего не соображает! У нас Широков самый умный в мире. До него еще был Конфуций, да и то не чета Широкову.
02.12.2010
$n1onep$
Роман молодца. Уважаю таких людей. Имеет свое мнение и говорит, что думает. Быдло те, кто не говорят. Если ты хороший игрок, ничего с твоей карьерой не произойдет плохого из-за языка.
02.12.2010
wage
Действительно! Болею за "Зенит" всей душой и сердцем! Но Широкова гнать надо! Как же можно быть таким быдлом недалеким?! Поражаюсь уже не в первый раз..
02.12.2010
DJVenom
Wanix Семак 3-ий год подряд Чемпион России! Поэтому может и поговорить более откровенно! А вот Широков что-то меня совсем не радует своими речами! Зря он так! Много мир видел талантливых людей, загубивших или серьёзно осложнивших себе карьеру из-за своего языка!
02.12.2010
Wanix7
Кстати, я заметил, что в Зените ДАЖЕ Семак стал наглее ;-) Болота что ли его так изменили...Типа, чего-то там надышался...))) Армейцы, соберём денег на противогаз для некогда нашего кумира?!
02.12.2010
sh
а на 88-й чуть второй не пропустили. и что бы они говорили при 2:2? что-то мне подсказывает, что парни звездочку поймали. так что у АЕКа есть хороший шанс. Широков, помнится, так же наехал на Малафеева через прессу. Но Спалетти - не Малафеев
02.12.2010
Wanix7
Пока зентовцы побеждают - могут болтать, что угодно. А пока - МО-ЛОД-ЦЫ! )
02.12.2010
ПАВ
Широков уже достал своей манией величия )))) лузер блин... забил пару мячйе и прямо звезда))))) покрайней мере пафоса... как минимум чемпион мира и Европы... )))
02.12.2010