ЛИГА ЕВРОПЫ
"БАЗЕЛЬ" - "СПАРТАК"
"ЯНГ БОЙЗ" - "ЗЕНИТ"
Предстоящие матчи российских и швейцарских клубов корреспонденту "СЭ" прокомментировал Стефан Шапюиза, который семь лет назад был признан лучшим футболистом Швейцарии за последние полвека, а теперь работает селекционером "Янг Бойз".
Александр ПРОСВЕТОВ
из Базеля
Занимающий третье место по количеству выступлений за сборную Швейцарии (103 матча, 21 гол) Стефан Шапюиза играл за "Лозанну", "Байер" (Урдинген), "Боруссию" (Дортмунд), "Грассхоппер", "Янг Бойз" и вновь "Лозанну". С дортмундским клубом он в 1995-м и 1996-м становился чемпионом Германии, а в 1997-м стал первым и пока единственным швейцарцем, выигравшим Лигу чемпионов.
Осенью 1993 года Шапюиза забил победный гол "Спартаку". Не московскому, а владикавказскому - команда из Северной Осетии, дебютировавшая в Кубке УЕФА, тогда еще не была переименована в "Аланию". А вот с "Зенитом" его пути совсем немного разминулись. Незадолго до того, как восемь с половиной лет назад клуб из Петербурга уступил дорогу в Кубке УЕФА "Грассхопперу" (1:3, 2:1), форвард перестал быть "кузнечиком", перебравшись в ряды бернских "молодых ребят". 41-летний Шапюиза и сейчас в "Янг Бойз", но уже в качестве селекционера.
- К появлению в клубе ивуарийца Сейду Думбья не вы случаем руку приложили?
- Нет, он пришел в клуб немного раньше меня. Жаль, не я его углядел, потому что парень, несомненно, талантлив. Он блестяще проявил себя в Швейцарии и, насколько мне известно, хорошо начал в России.
- Ни в одном из двух матчей с "Лозанной" Думбья участия не принял. Тем не менее ЦСКА, в отличие от "Локомотива", швейцарцев легко одолел. Почему, на ваш взгляд, российские команды добились столь разных результатов во встречах с клубом из вашего родного города?
- Сравнивать не могу, потому что матчей ЦСКА не видел - в те дни "Янг Бойз" тоже играл. Полагаю, для "Лозанны" этот клуб оказался слишком силен. А вот ее московский матч с "Локомотивом" мне посмотреть удалось. "Лозанна" тогда преподнесла огромный и приятный сюрприз. Я очень обрадовался, потому что считал, что у моей бывшей команды нет никаких шансов. Но она проявила недюжинный характер и сумела пробиться в групповой этап. Для клуба из второго дивизиона это настоящий подвиг.
- В четверг в Лиге Европы предстоит двойное российско-швейцарское противостояние. Как оцениваете шансы соперников?
- Полагаю, что "Зенит" - фаворит в борьбе с "Янг Бойз". Все-таки это действующий чемпион России, который не так давно взял Кубок УЕФА. А вот в паре "Базель" - "Спартак" силы, как мне кажется, примерно равны. У "Базеля" даже есть небольшое преимущество, потому что двухмесячный зимний перерыв в чемпионате Швейцарии закончился и команда уже успела сыграть два матча, в то время как российский клуб только готовится к сезону и официальных матчей пока не проводил.
- Но "Зенит" в таком же положении, как и "Спартак". Почему же вы назвали его фаворитом?
- Это суперклуб, в котором собрано много игроков национальных команд - и России, и Португалии. Во всяком случае, на бумаге "Зенит" кажется сильнее, чем "Янг Бойз". Но мы постараемся приложить все силы, чтобы опровергнуть прогнозы. Иногда они не сбываются.
- В августе я смотрел телетрансляцию первого матча "Янг Бойз" в отборочном раунде Лиги чемпионов против "Тоттенхэма". Тогда ваш клуб, хотя и не пробился в основной турнир, произвел фурор, менее чем за полчаса забив лондонцам три сухих гола (игра закончилась со счетом 3:2, а ответную встречу выиграли "шпоры" - 4:0).
- Тот матч был полезен тем, что футболисты осознали свою силу, поняли, что способны противостоять именитым клубам. Надеемся, они вспомнят об этом, выходя на поле против "Зенита".
- Вы за петербуржцами следили?
- Лично я - нет. Но клуб информацией о сопернике располагает.
- Помните свои матчи против команд из России?
- Дортмунд как-то встречался с клубом из Владикавказа. Дело было, кажется, в 93-м (Шапюиза не ошибся. - Прим. А.П.). Трудными получились те игры. Соперника мы знали плохо и на своем поле не смогли распечатать его ворота. Но на выезде победили.
- Причем единственный гол за 180 минут забили как раз вы. Зато матчи сборных в 2003 году, завершившиеся со счетом 2:2 и 1:4, оставили у вас, наверное, не лучшие воспоминания?
- В целом нормальные. В Базеле мы играли очень прилично, но в концовке позволили сопернику сравнять счет (строго говоря, Игнашевич сделал это ударом с пенальти на 68-й минуте. - Прим. А.П.). В Москве провалились, но в тот раз сильно выступила российская команда, суперматч выдал Булыкин, а мы не слишком сокрушались, потому что все равно завоевали путевку в финальный турнир европейского первенства, да еще с первого места в группе.
- В Базеле в начале матча два гола россиянам забил Александр Фрай, на сегодняшний день лучший бомбардир как текущего чемпионата Швейцарии, так и в истории сборной (42 гола). Он в некотором смысле пошел по вашим стопам - тоже в дортмундской "Боруссии" играл. Общаетесь?
- Изредка. Он же в Базеле, а я в Берне. Фрай ровно на десять лет моложе меня, но собирается закончить выступления за сборную после нынешнего отборочного цикла. Теперь важно найти ему там преемника.
- Почему вы сказали "после отборочного цикла", а не "после Euro-2012"?
- Потому что нашей сборной попасть на украинско-польский чемпионат будет очень трудно: слишком уж плохо она стартовала в групповом турнире (c проигрышей Англии и Черногории. - Прим. "СЭ"). Теперь нужно совершать подвиг.
- На уровне сборных Швейцария до сих пор никогда не побеждала ни Советский Союз, ни Россию. Однако швейцарские клубы неприятности российским соперникам доставляли часто. Счет по числу побед сравнялся лишь после двойного успеха ЦСКА в матчах с "Лозанной". У вас есть объяснение этому явлению?
- А зачем мне его искать? Пусть лестная для нас статистика сохранится и после февральских матчей. Российские клубы в последние годы заметно прибавили, но и в швейцарском футболе наблюдается прогресс. У нас достигнуты хорошие результаты на юношеском уровне, выросло интересное поколение. Швейцария - маленькая страна, но у нас находят и готовят неплохих мастеров.
- Вы как селекционер где ищете таланты?
- Везде. И в Швейцарии, и за ее пределами. Понятно, что наше внимание сосредоточено на тех странах, где игроков можно приобрести за сравнительно небольшие деньги. Огромных трат швейцарские клубы не могут себе позволить. Кстати, можно задать и вам вопрос? Очень холодно сейчас в Санкт-Петербурге?
О готовности к противостоянию с "Янг Бойз" корреспонденту "СЭ" рассказал сербский легионер "Зенита"
- Два тренировочных сбора, которые мы провели, чрезвычайно важны, - считает Лазович. - За это время мы заложили базу для успешного выступления в течение всего сезона. Сейчас какие-либо выводы делать рано: многое покажут матчи против "Янг Бойз".
- Где было сложнее - в Дубае или Марбелье?
- Любой футболист скажет вам, что самый сложный период - пять-шесть дней первого сбора. Так что именно в Дубае пришлось особенно непросто. В Испании было легче: мы больше тренировались с мячом, проводили контрольные матчи.
- Есть различия в предсезонной подготовке в вашем бывшем клубе ПСВ и "Зените"?
- Конечно. Зимой чемпионат Голландии прерывается совсем ненадолго, поэтому серьезные сборы приходятся там на июнь - июль. И воспринимаются они намного легче, пусть при этом отпуск длится не месяц, как в России, а максимум пару недель.
- Зато сейчас, по отзывам тренеров, вы хорошо готовы физически.
- Да, чувствую себя прекрасно. Не пропустил ни одной тренировки, работал очень усердно. И при этом не получил даже малейшего повреждения! Очень рад, что все так сложилось.
- Поражения в спаррингах настроения не испортили?
- Конечно, нет! Куда важнее то, что у нас были сильные соперники, мы провели полноценные матчи, наладили командное взаимодействие. И еще то, что в преддверии начала сезона все в строю.
- Первый матч против "Янг Бойз" пройдет на его синтетическом поле, где "Тоттенхэм", например, в прошлом году в какой-то момент уступал хозяевам три мяча. Не тревожно в связи с этим на душе?
- Нет, хотя соглашусь с вами: будет очень сложно. В Швейцарии чемпионат в разгаре, что, безусловно, дает нашему сопернику определенное преимущество. Как и привычный искусственный газон. В общем, чтобы добиться победы, придется приложить максимум усилий.
- На 24 февраля, день ответного матча, синоптики обещают в Санкт-Петербурге сильный мороз - до минус 20. Станет ли это дополнительной мотивацией, чтобы решить все вопросы уже в Берне?
- Конечно, было бы здорово победить в Швейцарии с крупным счетом, чтобы на домашнюю игру выйти с легким сердцем. Но в футболе ничего нельзя загадывать заранее.
- В конце беседы не могу не поинтересоваться вашим мнением о переходе Роберто Карлоса в "Анжи".
- Думаю, этот трансфер пойдет на пользу всему российскому футболу. Руд Гуллит пришел в "Терек", Карлос - в "Анжи". Все это очень хорошие симптомы. Теперь вся Европа, весь мир будут внимательно следить за премьер-лигой.
Александр ЯКОБСОН
Санкт-Петербург
defoxara
Zenit-Piter о очередной обормот Спартак обсирает, молочко то на губах обсохло недоросль???
17.02.2011
77.77
Zenit-Piter 22:32 | 16 Февраля 2011 Дак ты озабоченный "русскими сенсуциями" старый лысый озлобленный пердунишко? Опасный тип. Можешь и клюкой врезать.
16.02.2011
Кул Бифодринкин
Найдёт себе Газпром другую игрушку и весь ваш гонор на нет сойдёт.
16.02.2011
Zenit-Piter
Статистика " великого " клуба в Европе удручающая : 101 победа и 75 поражений . В % -ом соотношении - победы и поражения почти в два раза ХУЖЕ чем у того же ЗЕНИТА. А на счёт кол-ва спартакиатных участий и выигранных трофеев , думаю напоминать не надо. Всё футбол у меня. Когда теперь ваш недоклубик попадёт в ЛИГУ Ч никто не знает . Глядите и облизывайтесь.
16.02.2011
Zenit-Piter
михаил Кстати , по поводу посадить или не посадить?! Ваш рыбачок был причастен к убийству женщины , и дело ещё пока не закончено. Это на счёт каким способом разворовывались деньги в вашем недоклубе.
16.02.2011
Кул Бифодринкин
Zenit-Piter А сколько в Европе Спартак выиграл? Уж поболее ваших "миллионеров". Кто чаще играет, у того и статистика больше.
16.02.2011
Кул Бифодринкин
рус78 А разве Шапюиза сказал, что Зенит чемпион? Суперклуб и чемпион - это разные вещи. Не веришь - смотри Реал, Ливерпуль, Милан, Ювентус и т.д.
16.02.2011
Zenit-Piter
TS Эти турниры Зенит оставил специально для вашей недокомандочки . Ведь вам же нечем даже погордиться как карпинским Кубком Интерлото.
16.02.2011
cabanos
TS Ты думаешь, что отвечая на нелепости и хамство кого тем же сам будешь выглядеть пригляднее? Сомневаюсь.
16.02.2011
77.77
cabanos 22:02 | 16 Февраля 2011 Это я тут принудительно лечу одного вашего старого уркогана под сиволичным ником Зенит-Питер. Он коверкает - и я ему пилюльку про Зынэт.
16.02.2011
cabanos
TS Ты еще напиши что Спартак выиграл у Зенита в чемпионате(а это было) и значит он сильнее! Ну ведь так? А? А Зенит выиграл суперкубок у Манчестера, Значит Зенит сильнее его! А Манчестер Юнайтед супер клуб, значит и Зенит супер клуб. Но т.к. Спартак победил Зенит, значит он не просто супер, а супер-пупер клуб! Сильнее всех! Я думаю от такой логики ты будешь в востороге, а может и не будешь, но некоторые неугомонные юные фаны Спартака точно! И заметь, я не позволиль себе дешевого удовольствия от того, что бы исковеркать название клуба Спартак,(как ты это сделал с названием Зенита) потому как это большой клуб с большой историей.
16.02.2011
RUS78
Шапюиза прав!!! Со стороны виднее !!! Зенит чемпион!!!
16.02.2011
мы все из мяса
FBS Ну все вот верно написал. Думаю из адекватных никто не против, чтоб российский клуб пиарился в европе и мире и приносил рекламу газпрому. Хотя, если подумать, зачем газпрому реклама?! Он - монополист, а таким реклама не нужна. И при этом есть еще одно но. Весь вопрос в том, в каком стиле этот клуб набирает мощь. А стиль этот хамский, бездумный и откровенно диллетантский. Если хочешь этот стиль - олицетворение нашей управляющей элиты. Никакого интелекта во вкладывании денег. Этот стиль говорит остальным как бы "сколько не предлагай, мы все равно выложим больше". Хоть в тридорого. Это не поправилам. Можно конечно и так, но потом нечего причитать, что все живем так погано. Потому что нет правил. А нет правил, потому что так показал зенит. Ну не он один конечно.
16.02.2011
77.77
Zenit-Piter 19:49 | 16 Февраля 2011 А за январь 2011 твой Зынэт просрал целых два турнира. Это рекорд, который не будет побит никогда.
16.02.2011
Wanix7
Дубль 2 ) : С удовольствием поржал бы над заголовком, если бы Зенит не презирал больше, чем Спартак! ) А Шапюизу понять можно - он же не знает, что пидерцы у нас вне законов! Спартак всё-таки пытается жить по ним...потому пока бандитский Петербург и рулит. Но только пока... ;-)
16.02.2011
Wanix7
С удовольствием поржал бы над заголовком, если бы енит не перзирал больше, чем Спартак! ) А Шапюизу понять можно - он же не знает, что пидерцы у нас вне законов, Спартак всё-таки пытается жить по ним...потому пока бандитский Петербург и рулит. Но только пока... ;-)
16.02.2011
nikolasha1971
Вам не надоело в чужих карманах деньги считать?Кому не хватает пусть пойдет и заработает.
16.02.2011
RUS78
Зенит чемпион!!!
16.02.2011
Dimedrol74
михаил +++ Zenit-Piter идиотик какой-то... "Сраптак", "командочка"... не позорься, иди домой.
16.02.2011
Osetin
Хаха))) Ну и заголовок) Шапюиза считает "Зенит" суперклубом, а "Спартак" -...
16.02.2011
raul5448
Zenit-Piter 19:49 | 16 Февраля 2011 Лукойл открытая компания, которая ежегодно публикует годовые отчеты и отчитывается перед акционерами. 2 ее руководителя не будут говорить, что спонсируют клуб из своих личных средств, а на самом деле делать это из средств компании потому что это легко проверить и с компрометировать их этим (поймать на пиз..же)
16.02.2011
Папасапирос
Шапюиза считает? Кому это интересно? И какое это имеет значение? Не текст, а полная белиберда!
16.02.2011
Zenit-Piter
TS Ну, во-первых специально для дальтоников: у ЗЕНИТА сейчас сине-бело-голубые цвета , во-вторых ( если осталось хотя бы немного ума) объясни Мишеньке ЧТО потраченные ПОЛМИЛЛИАРДА - сумма вдвое меньшая , которую лукойл выбросил на ветер- народную командочку Сраптак . В третьих : за 9 месяцев ЗЕНИТ выиграл ЧЕТЫРЕ !!! ТРОФЕЯ . Этот рекорд не будет побит никем и никогда .
16.02.2011
Ю.Ю.
Вы не устали? Вот появилась инфа, что Зенит за прошлый год заработал порядка 125 мл деревянных. Значит не зря тратились денюжки, государство даже в прибыли. Кто не захочет - тот не поверит. И наоборот. Федун говорит, что на Спартак тратит личные деньги. То же самое, кто не захочет - тот не поверит (придерется, что это все СЛОВА, не подкрепленные фактами). Третий скажет, что ЦСКА содержится на частный капитал, но из каких источников финансируется - непонятно (может наркоторговля к примеру). И так далее... Найти, к чему придраться, у нас не проблема.
16.02.2011
raul5448
FBS 19:20 | 16 Февраля 2011 И нах вообще газпрому пиар? Немецкиеи и французкие домохозяйки не выбирают газпромовским или норвежским газом им отапливаться. По европе не продают балоны со сжиженным газом с логотипом газпрома. Полезней эти деньги на взятки еврочиновникам потратить, что бы помогали проекты продавливать
16.02.2011
raul5448
Менеджеров Газпрома сажать надо если они следуют твой логике. Есть куча брендов значительно популярней и в разы дешевле зенита, но они зенит спонсируют, в стане именно так откаты и зарабатываются
16.02.2011
77.77
Zenit-Piter 19:19 | 16 Февраля 2011 А кто голубой цвет боготворит? Мужики какого города России? А это уже полпути к различным педо..
16.02.2011
raul5448
FBS 19:20 | 16 Февраля 2011 Конечно ты прав, за одним исключением. За 15 млн в год можно стать титульным спонсором команды типо шальке, за 30 любой челси или МЮ твоими логотипами от груди до задницы обвешается, а в чем смысл тратит 70 млн на бренд зенита? И не надо рассказывать сказки, что это затраты временные, не будет зенит сам зарабатывать 100-120 млн евро в ближайшие 10 лет минимум. Поэтому и возникают вопросы, почему такой завышенный размер трат на пиар, как ты говоришь.
16.02.2011
FBS
михаил Ты понимаешь, что такое корпорация и прибыль? Часть прибыли вбивается во всякие проэкты для ракрутки, что бы получитья ещё большую прибыль. В эту разкрутку входит самореклама, совет директоров посчитал, что для этого неплохо подойдет клуб который себя зарекомендует и будет узнаваем. Выбрали Зенит, т.к. там у всех корни Питерские. Дальше, как сделать команду сильной и если результат нужен сейчас - покупка сильных и отсюда дорогих игроков, это лишний пиар + больше процентов что команда выступит в Европе успешно (а это добавочная реклама). Отсюда имеем покупку Бухарова например, на ЛЧ как мы знаем не получилось. Смысл написанного выше в том, что спонсирование Зенита это один из способов Газпрома (корпорации, а не госбюджета) зарабатывать, сейчас идет вкладывало, которое как надеются через несколько лет будет давать прибыль или финансовую или рекламную. Два вопроса: 1. Пытаясь так преувеличить прибыль в чем идет грабеж государства? 2. Опять таки при чем тут бюджет? Речь идет о бюджете Газпрома, корпорации, которая принадлежит государству и которая вправе им распоряжаться, все перечисления газпром в госбюджет делает как и раньше! А не бюджета государства из которого идут пенсии и т.п. ЗЫ очень многие видят тока покупки и не видят для чего они - для результата, а результаты Зенита выгодны и Газпрому.
16.02.2011
raul5448
anti-fursenko 18:54 | 16 Февраля 2011 Зенит просто на виду, а сколько там еще более затратных проектов по отмыву и распилу хз. Фурс как сосед по даче получил один из газпромовских краников в лице зенита, да и такие непонятные проекты как шальке наверное тоже он контролирует. Рауль диковато смотрится с газпромом на груди.
16.02.2011
Zenit-Piter
anti-fursenko 18:54 Уж очень длинно , поэтому наверное и нескладненько както. Объясните пожалуйста НАРОДУ : куда и на ЧТО , кого ушёл лукойловский МИЛЛИАРД у.е. народных денег?! на народную команду Сраптак или что-либо другое?! ( воспитание педофилов , геев и т. д. )
16.02.2011
77.77
Zenit-Piter 18:49 | 16 Февраля 2011 Слышал звон, но не понял где он, пустозвон) Любишь скабрезные передачи для тупых обывателей? Смотришь вместе со своей старухой, трясясь от праведного гнева и брызгая слюной из беззубого рта? Дебииил.
16.02.2011
oldman1965
Господа модераторы,сис.админы или как Вас там! А что правила поведения изменились,если нет-откуда такой мутный поток похабени?Наведите порядок,сделайте одолжение!
16.02.2011
anti-fursenko
По поводу Газпрома, для всех, а то надоело читать уже: Государство владеет 51 процентом акций, это контролирующий пакет. Государство имеет большинство в совете директоров, принимает все решения, назначает топ-менеджеров. Миноритарные акционеры (49 процентов), кто бы они ни были, на эти решения повлиять не могут. Они сидят и ждут своих дивидендов или повышения цены акций. Дивиденды распределяются из чистой прибыли. А вот расходы на Зенит, скорее всего, проводятся как рекламные (аудиторы знают) или что-то в этом роде, на их футболках же написано Газпром. Но даже пусть Зенит финансируется из чистой прибыли. Но все эти доходы, вся чистая прибыль могли бы быть распределены в виде дивидендов между всеми акционерами – 51% государству на полезные дела, 49 процентов – остальным владельцам акций. А уходят, пусть частично, на Зенит. Но пусть на Зенит, да, футбольные команды надо кому-то содержать. Но по-умному же, а не так! Куча денег туда, куча сюда, захотели Семака, Бухарова- купили. А в результате – сломали игру Рубину, он вылетел из Лиги чемпионов, а сами туда и не попали. И сейчас дивидендная политика Газпрома такая – чистая прибыль не распределяется акционерам (в том числе государству), все деньги уходят на капвложения, освоение новых газовых месторождений, газ с которых еще неизвестно кто когда купит. Может и не купит, Европа и Китай пытаются диверсифицировать поставки газа, спотовый рынок газа сильно сбивает цены на газ в принципе. Т.е. капвложения Газпрома могут оказаться выброшенными на ветер. Капвложения Газпрома большие по сути, но «низкие» по факту возврата инвестиций. Газпром – крайне неэффективная компания, к сожалению! Можно еще много писать, но с Зенитом смысл тот же – завалим все деньгами, а эффективность этих вложений очень малая. Поэтому народ и возмущается – деньги в большой мере вылетают в трубу, а компания ГОСУДАРСТВЕННАЯ.
16.02.2011
77.77
Ю.Ю. 18:29 | 16 Февраля 2011 Жаль, потенциал громадный)
16.02.2011
Zenit-Piter
Zes МОЛОДЦОМ ! Всё таки " вывел на чистую воду " этот мясной штопаный кондом.
16.02.2011
Ю.Ю.
TS Ха. Я не про карьеру Гарика, а про будущие выходки) Он больше так не будет)))
16.02.2011
zesico
михаил 18:19 | 16 Февраля 2011 "влаживали" это про СпаМ. Влаживали и будут влаживать)))
16.02.2011
raul5448
FBS 17:33 | 16 Февраля 2011 Газпромом на 50 процентов владеет государство, газпром содержит зенит на 70 процентов по твоим словам, судя по логике государство формирует 35 процентов бюджета зенита. Государство могло бы не учавствовать в финансировании зенита, если бы не кие частные акционеры газпрома, получив дивиденды влаживали их в зенит (как это делают Алекперов и Федун например), но тогда газпром был бы не причем вообще.
16.02.2011
77.77
Ю.Ю. 17:03 | 16 Февраля 2011 Ха. Я не про карьеру Гарика, а про будущие выходки)
16.02.2011
zesico
- Мясной - 18:03 | 16 Февраля 2011 Извини, но я то уж точно знаю, что я не пид...га, а вот о тебе я бы этого не сказал...
16.02.2011
77.77
Сам Такой 17:35 | 16 Февраля 2011 Просто Велик - мужик и от взгляда падать не будет, а на удар сдачи даст всегда. Может это и неумно, зато не так смешно и позорно как у Быстрова и Лазовича
16.02.2011
- Мясной -
FBS 17:33 | 16 Февраля 20 Зато ты откуда-то всё знаешь. На сколько процентов и чьи это проценты,ты можешь сказать на сто процентов,что зенит содержится только на частные деньги,стадион строится на частные деньги и всё остальное?
16.02.2011
Сам такой
TS, а Велику вашему тоже не мешало б тогда нервишки подлечить. А то вот в последнем матче не сдержался, подвел команду. Теперь на Артемку лишь вся надежда
16.02.2011
FBS
- Мясной - На какие нах бюджетные деньги! Тебе это где сказали? Очнись! Содержится на 70 процентов на деньги Газпрома, Газпром полугосударственная компания, получающая прибль и из этой прибыли часть государства, а часть частных лиц! Где тут бюджетные деньги!? Ты хоть значение этого слова узнай!
16.02.2011
zesico
- Мясной - 17:00 | 16 Февраля 2011 А ты значит Копперфилд, если смог вылезть не из бракованного гон-на)))
16.02.2011
Сам такой
михаил, ну конечно, зачем деньги на Кавказ отдавать? лучше бабушкам пенсии на 100 рублей поднять. а на Кавказе пускай молодежь вместо того чтобы на футбол ходить бомбы делает и в горы с калашами уходит в общем все как обычно сводится к старым песням про народные деньги... скучно...
16.02.2011
Ю.Ю.
TS 16:57 | 16 Февраля 2011 Пересмотрел про Гаттузо... Ребята, не начнёте срочно лечить Гарика - кончит также ярко. Вчерашнее - это 100% калька с его будущего) Ну если проводишь такие параллели, то значит Карпину угатована роль ВТОРОГО тренера.
16.02.2011
- Мясной -
Андрей 16:57 | 16 Февраля 2011 Ещё один бракованный)))
16.02.2011
Моня
Москва, ау!!! Вас там бедных Газпром всё обдирает? Вы совсем о..ли что-ли? Я балдею... Сколько там миллиардов только на одном метрополитене своровано только? А это всё у вас! Из Российской казны! В наглую. А Газпром вкладывает деньги в футбол, который смотрят не только в России уже. И дети видят как Зенит, ЦСКА и ещё некоторые клубы играют за Россию в европе. И не водку идут пить а на площадку играть. А у вас всё вычищается под чистую, а вы как бы и не видите этого бедные.
16.02.2011
77.77
Пересмотрел про Гаттузо... Ребята, не начнёте срочно лечить Гарика - кончит также ярко. Вчерашнее - это 100% калька с его будущего)
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 16:40 | 16 Февраля 2011 "в тот год, Зенит должен был играть во второй, а не в высшей. Не знаешь, писать не надо." 19 лет прошло,какая разница из какой жопы твой зенит притащили в высшую лигу. Из того состава коней,что ты перечислил,я бы отметил только Корнеева(кстати воспитанник Спартака,как и Галямин) Большинство российских звёзд воспитала школа Спартака.
16.02.2011
raul5448
Ksandr 16:40 | 16 Февраля 2011 Угу, а закончил победой над барсой, спартак в 96 точно так же весь состав распродал, все были равны в своей нищете.
16.02.2011
raul5448
Путин должен сказать тем же дагам, раз вы находите спонсоров для своих спортивных проектов, то пожалуйста найдите спонсоров и меценатов для своего министерства образования и здравоохранения, да и раз вы своих аксакалов уважаете, то и на пенсии им сами скидывайтесь, у вас же диаспора богатая.
16.02.2011
Nikа
- Мясной - "зенит кстати тоже в 92 из первой лиги в чемпионат взяли" в тот год, Зенит должен был играть во второй, а не в высшей. Не знаешь, писать не надо. "Ультиматумов никто игрокам не ставил,это ты врёшь" ага, с потолка взял))) просто так, чтобы написать)) "А у коней кто уехал?" "Перед сезоном 1992 года команду покинул ряд опытных футболистов. В их числе были Игорь Корнеев, Дмитрий Галямин и Дмитрий Кузнецов, перебравшиеся в «Эспаньол», Сергей Дмитриев, заключивший контракт с испанским клубом «Херес», Валерий Брошин, уехавший в финский клуб «Куопион Паллосеура», Владимир Татарчук, переехавший в пражскую «Славию», а также некоторые другие игроки. Эту потерю Садырин восполнил несколькими молодыми футболистами. В итоге ЦСКА начал сезон с омоложенным составом игроков"
16.02.2011
raul5448
Oleq-KIROV 16:31 | 16 Февраля 2011 Все эти мелкие в размерах государства нецелевые расходы в итоге складываются в десятки млрд доларов. я понимаю что карлоса местный комерс нанял, терек тоже местный чечен содержит (официально), но в нормальной европейской стране ни когда бы не позволили полностью дотационным регионам, ВВП которых равен суданскому, так показушно и беззастенчиво сорить баблом.
16.02.2011
- Мясной -
Oleq-KIROV 16:31 | 16 Февраля 2011 Ты откуда вылез,неадекват???)))))) На какие же деньги содержится зенит,если не на бюджетные???
16.02.2011
raul5448
посещаемость у зенита однозначно лучшая в России будет когда стадион построят. А лужа просто не предназначена для просмотра футбола, это сильно сказывается на посещаемости.
16.02.2011
080171
Я ох----ю!!!! Пишут тут что АНЖИ Роберто Карлоса на бюджетные деньги прикупил ТЕРЕК Гуллита а ЗЕНИТ вообще на бюджетные деньги содержится!!!!! Тото я и думаю чо мне на днях Путин звоил и говорит "Извини брат Олег но я не могу повысить пенсию твоей бабушке участнице ВОВ и жене учителю средней школы все деньги на футбол наш ушли но вот снимем бабло с генерала бравшего взятку 45 мультов условных единиц в 100 раз больше тогда заживем !!!! " вы чо люди о чем вообще базарите то тут!!!!!
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 16:20 | 16 Февраля 2011 зенит кстати тоже в 92 из первой лиги в чемпионат взяли и в итоге по окончанию он вылетел обратно))) Романцев тренировал сборную с 94 по 96 и с 98 по 02.Ультиматумов никто игрокам не ставил,это ты врёшь,просто в сборной играли сильнейшие,конкуренция у того поколения была огромна,не то что сейчас.Чемпионские составы у нас тоже уезжали не раз за границу(Мостовой,Шалимов,Черенков, Родионов,Черчесов,Кульков,Карпин,Радченко,Ледяхов и многие другие),ничего справлялись молодёжью в 96. А у коней кто уехал?
16.02.2011
aleksansf
вспоминаю игры спартака--приятно....вспоминаю Циску как били барсу приятно...вспоминаю зенит --сразу гадко такие позорные поражения даже несмотря на куефа.... я кстати неболельщик русс клубов....
16.02.2011
Сам такой
- Мясной -, на Петровский тоже было продано порядка 15 тыщ абонементов на прошлый год. В том-то и прикол, что влазит на Петровский 20 тысяч всего. Влезало б больше - собирали б куда больше. михаил, все эти яркие победы были в самом начале 90х. Торпедо-МЮ, Торино - Динамо М, ЦСКА - Барселона - это все 92й год. наследие СССР, ну можно сказать и повезло где-то в чем-то. формула турнира тогда была иной, не было групповых этапов, только матчи навылет, что уравнивало шансы сильных и слабых команд. а дальше в общем-то победы наших клубов над грандами были скорее сенсациями ну и опять же, "чуть-чуть" в футболе не считается. Европейские кубки тогда никто не выигрывал. Спартак в 90е - действительно был наше все. но никакой реальной конкуренции тогда ему реально никто не мог составить.
16.02.2011
Nikа
- Мясной - 16:10 | 16 Февраля 2011 "не кичись тем,что вы забиваете ваш петровский,в который влазит 20тыс. чел.,на Спартак абонементов продаётся только 15тыс." Спартак М: 377500 - за сезон, 25167 - в среднем, 12500 - минимальное, 65000 - максимальное. (домашние матчи) Зенит: 309200- за сезон, 20613 - в среднем, 18000 - минимальное, 21500 - максимальное. считай, обогнали нас только благодаря тому, что матч с ЦСКА у вас был в Лужниках, куда пришло много народу, в том числе и армейцев. Зато очень показательна цифра минимума - у вас всего 12,5 тыс, у нас - 18 тысяч. Это о многом говорит.
16.02.2011
raul5448
Ksandr 16:20 | 16 Февраля 2011 Расскажи как эти обескровленные торпедо, цска, динамо без легов, со второсортными рос игроками проходили европейских грандов?
16.02.2011
aleksansf
вот смешно......
16.02.2011
raul5448
Ksandr 16:06 | 16 Февраля 2011 Стадион это не может окупиться по определению. Клуб Зенит передаст в бюджет питера полтора лярда? есть бизнес план? Он просто увеличит доходность клуба значительно и там возможны варианты, либо газпром в связи с этим урежет спонсорскую помощь, либо эти деньги пойдут на еще большее увеличение зарплат в клубе и новые трансферы.
16.02.2011
- Мясной -
михаил 16:17 | 16 Февраля 2011 +100500 Спартак был создан в пику динамо и всей совковой системе. В Спартаке жили не по военному уставу и уставу кпсс,в нём царила демократия и свободные отношения между футболистами и тренерами. За это его любили,потому в него шли.
16.02.2011
Ю.Ю.
михаил Ну ладно, Зениту не повезло с руководителями))) А остальным?
16.02.2011
Nikа
- Мясной - стянув все слитки с постсоветского футбола, и еще ставя ультиматум игрокам - либо ты переходишь в Спартак, либо путь в сборную тебе закрыт (при тренере ОИР) можно было добиться и большего) при этом, практически весь чемпионский состав ЦСКА уехал заграницу. из команд соперников у вас просто не было - из команд, игравших в 91 перешло в ЧР всего 6 команд, причем Локо должен был вылетать в первую лигу, а Алания - была как Томь сейчас. Гордости куча - набрали команд из 2-х дивизионов и выносили всех и вся))) Молодцы))) что касается еврокубков - никто те заслуги не принижает. Только сейчас ты говоришь о прошлом, а сейчас время совсем другое, где Спартаку до тех достижений далеко. в 2007/2008 у нас тоже соперники были не самые слабые: Вильярреал, Марсель, Байер, Бавария. Бавария и Марсель с тех пор не сильно и изменились.
16.02.2011
raul5448
Ю.Ю. 16:10 | 16 Февраля 2011 ни чего не мешало зениту во времена союза делать свою историю, просто не было руководителей уровня старостиных, которые могли посвятить свою жизнь любимому клубу.
16.02.2011
Ю.Ю.
Сам Такой Не скажи. Глядя, как перебираются в Москву актеры из Питера, все осталось по прежнему.
16.02.2011
- Мясной -
михаил 16:14 | 16 Февраля 2011 Так он считает,что Спартак неправильные медали выигрывал,в лёгких проходных чемпионатах,которые не в счёт,зато зенитушка поднапрягся как раз в самые тяжёлые и сильные чемпионаты 84,07,10)))))))
16.02.2011
Ю.Ю.
SERGE1976 Взаимно! Пытаюсь...
16.02.2011
raul5448
Ksandr 16:06 | 16 Февраля 2011 а что за 10 лет изменилось? Спартак 21 раз чемпион, ЦСКА 10, Зенит 3. Вроде бы расклад сил изменился не значительно.
16.02.2011
Сам такой
В Москву не только футболистов перетаскивали. Спортсмены, актеры, музыканты - в столице совсем другие возможности были. Сейчас теоретически возможности у всех уравнялись. Плати деньги - и к тебе потянутся. Но конечно при прочих равных игрок скорей выберет клуб с традициями ;)
16.02.2011
SERGE1976
Ю.Ю Приветствую! Неужели решили что-то доказать москвичам? Зачем? Зене выпал джекпот в виде Газпрома, ну и хорошо, а у них билетик оказался пустышкой, ну и тоже хорошо.
16.02.2011
raul5448
Ksandr 16:01 | 16 Февраля 2011 Уже писал, что за 8 лет в нищие 90е рос клубы 5 раз выходили в полуфиналы еврокубков + 1/4 лиги чемпионов, лучшие игроки самого богатого клуба получали не более 100к доларов в год. Торпедо побеждал МЮ, тот же МЮ лишь чудом благодаря голу Шмейхеля!!! прошел ротор, Динамо проходило торино(дейтвующего обладателя КУЕФА в то время), цска проходил барсу и после этого называть медали 90х дворовыми забавно. Сумарно Побед над мировыми грандами в 90е было гораздо больше чем в нулевые.
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 16:06 | 16 Февраля 2011 Быстро окупиться???)))))) Что окупиться стадион за 1.5 млрд. долларов,зарплаты игроков??? Самая большая посещаемость как раз у Спартака, не кичись тем,что вы забиваете ваш петровский,в который влазит 20тыс. чел.,на Спартак абонементов продаётся только 15тыс.
16.02.2011
Ю.Ю.
михаил 15:59 | 16 Февраля 2011 Ksandr 15:54 | 16 Февраля 2011 а спартак самый яркий представитель российского футбола на протяжении всей его истории, вот и вся разница между зенитом и спартаком Так о том и речь! Лично я не умаляю историю Спартака. Но КАК возможно было делать свою историю Зениту, Рубину, Крыльям? Каким образом? Повторю вопрос: есть ли смысл выставлять на показ свою историю, в то время, как другим эту историю делать не позволяли?
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 16:01 | 16 Февраля 2011 А чего ж вы эти дворовые медали ЧР90-х выиграть ни разу не смогли??? Даже до этого уровня не дотягивали? А мы в 98 играли в 1/2 финала тогда ещё очень сильного КУ и на равных бились с Интером и проходили Аякс, в 91 мы играли в 1/2 финала ЛЧ, проходили в 1/4 Наполи с Марадоной в составе и в 1/8 мадридский Реал,в 93 играли в 1/2 КК,в 95 мы выигрывали 6 матчей из 6 в группе ЛЧ, а где в то время были вы?
16.02.2011
Nikа
михаил "спартак самый яркий представитель российского футбола на протяжении всей его истории" был, 10 лет тому назад. Это тоже не мало важно. - Мясной - Бюджет берется, в основном, из казны СПБ, быстро окупится, т.к. посещаемость у Зенита самая большая в ПЛ (стоит только посмотреть, сколько зрителей минимально приходило на Петровский и все понятно).
16.02.2011
Ю.Ю.
михаил 15:52 | 16 Февраля 2011 Ю.Ю. 15:48 | 16 Февраля 2011 Расскажи какие не спортивные возможности были у спартака по привлечению футболистов в советское время, москва все забирала, это как гинер всех купил звучит Не знаю, какие возможности были у Спартака. Чего не знаю, о том не говорю. Я про Спартак, в отдельности, и не говорил. А за все остальное готов держать ответ. Во времена СССР кто входил в состав сбороной СССР из НЕмосквичей? Перечислять украинцев и грузин не рекомендуется. А в хоккее? Разве не ВСЯ сборная СССР была прописана в Москве? А, что разве они все коренные москвичи? А в баскетболе? Кроме Саши Белова - никого. Что возразишь?
16.02.2011
SERGE1976
Как я понимаю,"Зенит" и тут все купил?)))))Мясо ау...
16.02.2011
Nikа
- Мясной - ты поставил вопрос, я на него ответил. назови мне команды, кроме Спартака, ЦСКА и Локо, которые за обозначенный период времени добились большего. Это 1-ое. 2-ое, то что вы гордитесь дворовыми золотыми медалями ЧР 90-х годов - это ваше дело. Мы гордимся тем, что у нас есть. по поводу "купленного" - у вас все куплено, если выигрывает не Спартак))) так что ничего удивительного))) то Гинер всех купит. то Газпром, то казанская мафия)) то во Владикавказе возьмут чемпионство на деньги, заработанные на паленой водке, то Семин с судьями поработает))) И только красно-белые белые и чистые))
16.02.2011
zesico
михаил 15:54 | 16 Февраля 2011 Миша, ну не надо так серьёзно ко всему относиться и все слова принимать на свой счёт. Ты что, не видел скобок после написанного? Поясню, это был стёб на фразы типа Зенит тратит наши деньги!
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 15:54 | 16 Февраля 2011 - Мясной - клубам дается компенсация, это раз. второе, игроков, которых, как ты говоришь переманила партия - назови их. ---------------------------------------------------------- Не переманила, а купила для вас вся ваша питерская единая россия. зенит-клуб мажоров,в вас столько денег вливают,что другая европейская команда давно ЛЧ взяла бы.Вам стадион за 1,5млрд долларов строят - это оху..ть надо,ваш клуб - это машина для отмыва и распила денег из гос бюджета.
16.02.2011
raul5448
Ksandr 15:54 | 16 Февраля 2011 а спартак самый яркий представитель российского футбола на протяжении всей его истории, вот и вся разница между зенитом и спартаком
16.02.2011
raul5448
Ksandr 15:54 | 16 Февраля 2011 Зенит - самый яркий представитель россии на международной арене конца нулевых годов, так было бы логичней
16.02.2011
zesico
- Мясной - 15:45 | 16 Февраля 2011 Ай-яй-яй, обзываться не хорошо. Что, так сильно задело?
16.02.2011
raul5448
Zes 15:50 | 16 Февраля 2011 Учи мат часть, всячески басмачи из средней азии зарплаты выставляли в разы большие чем московкие клубы. ты видимо даже приблизительно не знаешь какие копейки получали футболисты в то время. они всякую хрень из заграничных поездок привозили, чуть не носками приторговывали, чтоб лишнюю копейку получить
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 15:41 | 16 Февраля 2011 михаил КР - 1999, 2001 г - бронза, 2003 г - серебро, 2004 г - 4 место, 2005 г - 1/4 КУ, 2006 г - 4 место, 2007 - чемпион. 2008 г - обладатель КУ и СКУ. были еще и финал кубка интертото. многие российские команды могут похвастаться таким? ----------------------------------------------------- Я ржу не могу, вот это достижения))) Из всего того, что ты перечислил можно оставить только 99,07,08. Всё остальное чушь - какое достижение 1/4 КУ??? 4 места в ЧР??? И то 07 и 08 - это уже купленные достижения.
16.02.2011
Nikа
- Мясной - клубам дается компенсация, это раз. второе, игроков, которых, как ты говоришь переманила партия - назови их. михаил с 2004 по 2008 и 2010 гг, это тоже часть 2000-х. теперь скажи, какие российские клубы проявляли себя наиболее ярко? ЦСКА и Зенит. Больше никто. Именно поэтому так и написал.
16.02.2011
Ю.Ю.
- Мясной - 15:50 | 16 Февраля 2011 Ю.Ю. Ты маразматик.))) Ну вот и поговорили. Ни одного внятного ответа не дал, зато сущность свою проявил.
16.02.2011
raul5448
Ю.Ю. 15:48 | 16 Февраля 2011 Расскажи какие не спортивные возможности были у спартака по привлечению футболистов в советское время, москва все забирала, это как гинер всех купил звучит
16.02.2011
zesico
михаил 15:43 | 16 Февраля 2011 Большинство граждан СССР (в обязательном порядке, между прочим) входили в профсоюзы. И вносили обязательные взносы. И на эти деньги содержали пищевик. Они тратили наши деньги!!!!))))
16.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. Ты маразматик.)))
16.02.2011
raul5448
Ksandr 15:41 | 16 Февраля 2011 Ты написал что в 2000х тысячные годы Зенит был самым ярким представителем России на международной арене, не может команда которая за 8 лет ни чего не показавшая в европе такой называться. интертото, ранние стадии Куефа, ты б еще кубок содружества приплел.
16.02.2011
Ю.Ю.
- Мясной - Ты действительно не понимаешь, или притворяешься? Москва забирала все и вся. Понимаешь? ВСЕ и ВСЯ! И не только в футболе. Привести примеры хоккея, баскетбола, волейбола, гандбола, ватерполо? Если актеры (уже знаменитые) перебирались из Ленинграда в Москву, что говорить об остальных. Повторяю, ТОЛЬКО Москва давала шанс проявить сябя, в какой бы области они не работали. Обрати внимание - не Спартак или ЦСКА с Динамо, а Москва.
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 15:45 | 16 Февраля 2011 Ты со своей колокольни только смотришь.А сейчас не воровство партии??? Они деньги на игроков из бюджета государственного берут. Ты был горд что партия не тащила в зенит в советское время, а сейчас горд что тащит и находишь этому оправдание.)))
16.02.2011
- Мясной -
Zes 15:42 | 16 Февраля 2011 Ну и что,придурок? Их насильно туда тащили? В Спартак шли,приглашение играть в Спартаке было честью.
16.02.2011
Nikа
Ю.Ю. так я о Грузии и говорил. Так же, как и Динамо К - на Украине. в России - все в Москве. - Мясной - ага, не только тащит, но и крупные деньги за игроков отдает, на которые можно купить равноценную, а то и лучшую замену. Это называется бизнесом, а тогда - воровство партий.
16.02.2011
raul5448
У всех ведущих советских клубов были примерно одинаковые материальные стимулы для привлечения игроков, волгу в зубы, квартиру в руки и штуку зарплаты в месяц. Но были республиканские и ведомственные команды, которые имели огромные преимущества. Игрок ЦСКА или различных динам получал офицерское звание и по окончании карьеры дослуживался до майора-полкана, мог устроиться на теплое место в своих ведомственных спорт сообществах и пенсию сразу как офицер получал. По призыву молодежь опять же в клубы забирали. Кто нибудь внятно скажет каким админ ресурсом обладали профсоюзы в то время7
16.02.2011
zesico
- Мясной - 15:33 | 16 Февраля 2011 В советское время к вам никто не шёл,зато в российское,сначала кони всех игроков к себе забрали,теперь зенит,ну так чем ты недоволен?Сейчас ты гордишься что партия в зенит всех тащит? Ну ты и отжёг))) А от куда у Спама девять чемпиоств? Вот кто в современной Российской истории сгребал всех мало мальски одарённых игроков не только из России, но и из всего СНГ. Напомнить? Пятницкий, Онопко, Никифоров, Цимбаларь и т.д.
16.02.2011
Nikа
михаил КР - 1999, 2001 г - бронза, 2003 г - серебро, 2004 г - 4 место, 2005 г - 1/4 КУ, 2006 г - 4 место, 2007 - чемпион. 2008 г - обладатель КУ и СКУ. были еще и финал кубка интертото. многие российские команды могут похвастаться таким?
16.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. 15:34 | 16 Февраля 2011 Zes 15:32 | 16 Февраля 2011 Ну и что несправедливого в том,что все сильнейшие игроки переходили из слабых в сильные клубы,сейчас так разве не происходит?
16.02.2011
Ю.Ю.
Zes Опередил)))
16.02.2011
zesico
Ю.Ю. 15:34 | 16 Февраля 2011 Плагиат)))
16.02.2011
Ю.Ю.
Ksandr Столичной? Ну если только Грузии. Просто вся Грузия "работала" на Динамо, Армения на Арарат, Узбекистан на Пахтакор, Азербайджан на Нефтчи, а Россия на Москву (не путать с ФК Москва) и т.д. Только Украина стоит особняком, хотя после золота Зари, Онищенко и К перебрадись в Киев, туда же последовали Протасов и Литовченко из Днепра.
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 15:16 | 16 Февраля 2011 - Мясной - 15:10 | 16 Февраля 2011 я горжусь, что в Зенит не тащили партии никого. и никого не переманивали указом сверху. а вот, то что клуб "обирали" в свое время обидно, потому как заменить игроков было трудно. --------------------------------------------------------- В советское время к вам никто не шёл,зато в российское,сначала кони всех игроков к себе забрали,теперь зенит,ну так чем ты недоволен?Сейчас ты гордишься что партия в зенит всех тащит?
16.02.2011
zesico
- Мясной - 15:13 | 16 Февраля 2011 Ю.Ю. Кто хотел, тот добивался,например, Тбилиси. А Питер не смог. Ты о чём? Учи матчасть. Вся УССР Работала на Динамо Киев. И Шахтёр, и Днепр, и Заря, и т.д. Все. Так же и все остальные республики работали на один клуб. Вся Грузия работала на Динамо Тбилиси. БССР - на Динамо Минск,АССР - на Арарат, и т.д. А в РСФСР все работали на четыре московских клуба. И даже Локомотив на них работал. И потому провинциальные(не главные) команды могли быть только вспышками, после чего их разбирали.
16.02.2011
Nikа
михаил Зенит и до прихода Газпрома был не последней командой в ЧР. Это раз. Во-вторых, клуб всегда будет лакомым кусочком для инвесторов, так как весь город живет футболом и болеет за Зенит.
16.02.2011
raul5448
Ksandr 15:29 | 16 Февраля 2011 Ага, тип как Ебург - столица урала.
16.02.2011
raul5448
Ksandr 15:25 | 16 Февраля 2011 Расскажи, что там зенит напредставлял до 2008г? Как то громко сказано про все 2000е годы в адрес зенита.
16.02.2011
Nikа
Ю.Ю. и при том, что то же Динамо Тб, если мне память не подводит - считалось столичной командой. или я не прав?
16.02.2011
raul5448
Был локомотив одной из самых богатых команд России в свое время, потом РЖД урезало бабло спонсорское и забыли все локо. Теперь зенит имеет огромный бюджет, примеров команд однодневок,которые вспыхивают на несколько лет, множество. Команды со скудной историей очень быстро забываются когда от них уходят успехи.
16.02.2011
Nikа
- Мясной - не правильно выразился, прошу прощения. но суть в том, что ЦСКА и Зенит в 2000-х. это и есть лучшие клубы России на международной арене. Именно они и представляют наш футбол. твой же клуб остается только под ЧР, что тоже не плохо.
16.02.2011
Ю.Ю.
- Мясной - 15:13 | 16 Февраля 2011 Ю.Ю. Кто хотел, тот добивался,например, Тбилиси. А Питер не смог. Ты читать умеешь? Разговор о РОССИЙСКИХ клубах!!! Ты еще Арарат вспомни, и Зарю с Днепром до кучи.
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 15:13 | 16 Февраля 2011 Ты полный брак!)))) Как можно быть флагманом по два года?)))) Ты насмешил меня)))
16.02.2011
Nikа
- Мясной - 15:10 | 16 Февраля 2011 я горжусь, что в Зенит не тащили партии никого. и никого не переманивали указом сверху. а вот, то что клуб "обирали" в свое время обидно, потому как заменить игроков было трудно.
16.02.2011
Alex491
смотрю заголовок статьи и думаю наверняка коментов уже за сотню перевалило и оказался прав )))) Наши наверно нарадоваться не могут, мясных наверно распирает от несправедливости.... хахаха, какие же предсказуемые людишки на свете живут. А главное ведь обычный пустой базар. Одни прошлым живут, другие гордыней сегодняшней
16.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. Кто хотел, тот добивался,например, Тбилиси. А Питер не смог.
16.02.2011
Nikа
- Мясной - мне интересна история нашего футбола, поэтому и говорю, что те чемпионаты сравнивать с чемпионатами середины века не имеет никакого смысла. историю забывать не надо, но и отдавать отчет, в том, что начальные первенства, что в СССР, что в России были крайне слабыми отрицать глупо. Так же глупо, как и оспаривать, что флагманов советского футбола было Динамо К, Спартак же был клубом для внутреннего пользования. Так же, как то, что с 1992 по 2001 год - флагманом нашего футбола являлся Спартак, а после превратился в аналог Спартака советского периода, только с менее вразумительной игрой. Флагманом на международной и внутренней арене с 2001 года являлись: Локо (2002-2004), ЦСКА(2005, 2008-2010) и Зенит(2006-2007, 2010).
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 15:05 | 16 Февраля 2011 В Спартак партия никого не тащила.Играть в Спартаке для любого футболиста всегда было честью. Ты недоволен,что в зкнитт в советское время никто не шёл или тем что из него суперзвёзды уходили в Москву?)))
16.02.2011
Ю.Ю.
- Мясной - 15:01 | 16 Февраля 2011 Ю.Ю. Кто был сильнее,тот был и в лидерах,это объективный ответ. Играли же и зенит и ска и крылья и играли довольно регулярно,но не тянули на уровень чемпионата СССР. Да, что ты все ходишь вокруг да около? В Зените, СКА, Крыльях играли только СВОИ воспитанники. А вот за всех остальных бодались московские клубы. Это не претензия москвичам. Это было обусловлено тем временем, только Москва давала шанс для карьеры, и не только в футболе. Так КАКИМ образом могли делать свою историю клубы, не прописанные в Москве? Н И К А К И М! Так стоит-ли кичиться тем, чего у других не богло быть по определению.
16.02.2011
Nikа
- Мясной - просто лучших игроков со всего советского пространства партия тащила в Москву: в ЦСКА по призыву, в Динамо, в Спартак - все лучшие игроки переходили в столичные команды, причем бесплатно, потому, что так сказали сверху. только вот все потом возвращается. А не потому что клубы не тянули, как ты выразился
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 14:59 | 16 Февраля 2011 Ты наверное был очевидцем этих чемпионатов до 50 года,чтобы рассуждать о их силе.)))
16.02.2011
Nikа
Ю.Ю. поводов сомневаться в Спаллети небыло. он знает, что делает. Тем более, что играем в одного форварда всегда. Керж может пока справится. На случай чего - есть свои воспитанники в молодежке, при поддержки Данни, Быстрова, Зырянова, Широкова заиграть можно и нужно. Хотя, то что не усиляемся - настораживает.
16.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. Кто был сильнее,тот был и в лидерах,это объективный ответ. Играли же и зенит и ска и крылья и играли довольно регулярно,но не тянули на уровень чемпионата СССР.
16.02.2011
77.77
Zenit-Piter 14:05 | 16 Февраля 2011 TS У тебя вообще никаких нет , речей этих. Оскорбления и то , какие - то НЕ ЧЛЕНИСТОРАЗДЕЛЬНЫЕ . Ради Бога , не обращайтесь больше ко мне! ________________ Извини, ЧЛЕНИСТОРАЗДЕЛЬНЫЙ, что по фене не ботаю)
16.02.2011
Nikа
- Мясной - с года 50-ого. до этого - смех, а не чемпионат был. пару команд всего играло.
16.02.2011
Ю.Ю.
Ksandr Максу опыт конечно необходим. Но! Бухаров травмирован, Лазович - не форвард, остается ОДИН Керж. Стремно.
16.02.2011
Ю.Ю.
- Мясной - 14:43 | 16 Февраля 2011 Ю.Ю. Ты что,ставишь под сомнение силу и справедливость чемпионата СССР по футболу?))) Я хочу услышать от тебя, ПОЧЕМУ в чемпионате СССР по футболу, из РОССИЙСКИХ команд, в лидерах были только МОСКОВСКИЕ?
16.02.2011
77.77
свинству БОЙ 14:07 | 16 Февраля 2011 TS ...зловонная свиноферма сегодня проводит день открытых дверей?!!! То-то вонь по всей стране идёт, газиками от страха обгадиться в Базеле... _________________________________________ Ещё один зэк((( Смешнее будет, если обгадятся "бесстрашные" самоуверенные болелы Зенита)))))
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr С какого года надо медали чемпиона СССР считать? С какого года они будут настоящими7
16.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. Ты что,ставишь под сомнение силу и справедливость чемпионата СССР по футболу?)))
16.02.2011
Nikа
Ю.Ю. тоже думаю, что все теже. Значит нового ничего не услышим))) насчет Макса - тут все более менее ясно - отдали набираться опыта. ему это просто необходимо, т.к. 15-20 мин за матч для него мало будет, не сможет развиваться. проявит себя хорошо, Спаллети его вернет. теперь все зависит от самого игрока. - Мясной - ну, а теперь скажи, сколько медалей взял Спартак, когда наш футбол только начал развиваться? толку то гордиться медалями в чемпионате из 6-7 команд? а Киев был настоящей машиной и именно флагманом советского футбола. хочешь думать иначе - твое право. И еще, Динамо К была силой не только в ЧСС, но и в Европе. Их игроков знали многие, костяк сборной состоял именно из киевлян, и у руля команды был тренер, опередивший время на очень большой срок. Спартаку до них было далеко.
16.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. локомотив не считай,он реже чем зенит играл,его вообще за клуб не считали.
16.02.2011
Ю.Ю.
- Мясной - Теперь давай посчитаем: Спартак, ЦСКА, Динамо, Торпедо, Локомотив - все Москва. Из остальных только Зенит регулярно играл в вышке. Странное соотношение. Думаешь в других регионах России играть в футбол не умели? И, как по-твоему, творить ИСТОРИЮ, которой вы гордитесь, НЕмосковским командам? Разве в московских клубах играли только москвичи? Почему все мало-мальски хорошие футболисты играли за московские клубы?
16.02.2011
- Мясной -
Ksandr 14:24 | 16 Февраля 2011 Медалей у Спартака больше чем у хохлов,на одну золотую меньше,но серебра и бронзы больше,кубков СССР больше. Никакой хохлы не флагман.
16.02.2011
SIN334
Dr Elvin или как ты там Ты написал, что в зените столько-же легионеров как и в спартаке. но ты не упомянул про качество россиян в спартаке и зените. Я хоть и не болельщик зенита, но в спартаке из "наших" играет одно говно...
16.02.2011
Ю.Ю.
Ksandr Кто теперь? Все те же. Не вижу пока, кроме Зенита и ЦСКА, претендентов. Как думаешь, зачем лтдали Макса в аренду, если знали, что трансферов зимой не будет?
16.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. 14:22 | 16 Февраля 2011 Чего ты ерунду спрашиваешь? Играли в чемпионате и зенит и крылья самарские и ска ростовский.
16.02.2011
Nikа
Ю.Ю. только вот не дождешься такого ответа. Хотя на твой вопрос, можно и ответить - флагманом советского футбола было Динамо К. а так - с переменным успехом московские клубы. Вот у меня сейчас интересно, кто в этом, очередном, сезоне "отнимет" "честно заслуженное" золото Спартака (уже в 10 раз подряд))) )? ведь каждый год был виновник - 1995 - владикавазцы травили палеными спиртыми напитками всю Россию, и на эти деньги купили чемпионство. а после 2001 - то Семин с судьями хорош работал, то Гинер всех и вся купил, то Газпром помешал, то казанская мафия)))) кто теперь?)))
16.02.2011
Ю.Ю.
- Мясной - Так почему только московские? Или Москва - это вся Россия?
16.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. 14:16 | 16 Февраля 2011 В чемпионате СССР по футболу участвовали сильнейшие команды страны и места всяким синитам в нём не было.
16.02.2011
Zenit-Piter
Сраптак это СУПЕР - ГЕМОРРОЙ для всего Российского футбола ! Сказанул бы ещё " пару ласковых" , но обед закончился.
16.02.2011
Ю.Ю.
Ksandr Хотелось бы. Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Минут 15 назад я задавал вопрос твоему соратнику, правда ответа не дождался. Повторю: кто из российских клубов, во времена СССР, добивался успехов в чемпионате и кубке, кроме московских? Да просто, кто кроме московских команд, участвовал в чемпионате СССР?
16.02.2011
DIMONIKOSSS
И затихли все. На нет и суда нет, ушёл.
16.02.2011
DIMONIKOSSS
Zenit-Piter Какого обезьянничества? То есть прямого ответа на прямой вопрос? Хороше же у вас обезьянничество.
16.02.2011
Zenit-Piter
Дмитрий Прокофичев ( DIMONIKOSSS) Не признаю обезьянничества , даже если вы и не из Москвы.
16.02.2011
- Мясной -
Стах 12:47 | 16 Февраля 2011 Господи, какой нафиг Спартак суперклуб???!!! Европа - вот мерило истинного уровня. У мяса ни одного еврокубка за всю историю! Товарищи мясные, опомнитесь, опуститесь, наконец, на грешную землю и взгляните собственную историю трезвым взглядом. ---------------------------------------------- Да еврокубка ни одного,но в полуфиналах всех трёх турниров поиграли и в победном финале Олимпийских Игр 56года из 11 человек на поле было 10 спартаковцев.
16.02.2011
Nikа
Ю.Ю. привет! думаешь, что сейчас откровения будут?))
16.02.2011
DIMONIKOSSS
Ю.Ю. Так всё доступно, всё можно найти при желании.
16.02.2011
Свинству БОЙ.
TS ...зловонная свиноферма сегодня проводит день открытых дверей?!!! То-то вонь по всей стране идёт, газиками от страха обгадиться в Базеле...
16.02.2011
Ю.Ю.
Дмитрий Прокофичев(DIMONIKOSSS) Вот про историю хотелось бы поподробнее.
16.02.2011
Сам такой
TS, хахаха, ну вопрос о привлекательности Карпина оставлю за рамками обсуждения. Может на конкурсе красоты среди российских тренеров он бы и победил, а вот по основной своей профессии пока что особых успехов не добился
16.02.2011
Zenit-Piter
TS У тебя вообще никаких нет , речей этих. Оскорбления и то , какие - то НЕ ЧЛЕНИСТОРАЗДЕЛЬНЫЕ . Ради Бога , не обращайтесь больше ко мне!
16.02.2011
DIMONIKOSSS
Zenit-Piter 14:00 | 16 Февраля 2011 Стах 13:26 Приветствую ! Ну и что , вы думаете кто - нибудь из этого стада поймёт Вас ?! На 90 % вся эта братия-шушера прозомбирована рабинерами и федунами. И только процентов 8-10 истинных сраптако-болел МНОГОЕ понимают. ----------- И только у Зенита больше 90 всЁ понимают правильно, так чтоли?
16.02.2011
Zenit-Piter
Стах 13:26 Приветствую ! Ну и что , вы думаете кто - нибудь из этого стада поймёт Вас ?! На 90 % вся эта братия-шушера прозомбирована рабинерами и федунами. И только процентов 8-10 истинных сраптако-болел МНОГОЕ понимают.
16.02.2011
77.77
Zenit-Piter 13:45 | 16 Февраля 2011 У тебя ник, полностью совпадающий с названием клуба. А речи зэковские! Ну и что все подумают про клуб?
16.02.2011
DIMONIKOSSS
Стах 12:47 | 16 Февраля 2011 Господи, какой нафиг Спартак суперклуб???!!! Европа - вот мерило истинного уровня. У мяса ни одного еврокубка за всю историю! Товарищи мясные, опомнитесь, опуститесь, наконец, на грешную землю и взгляните собственную историю трезвым взглядом. -------------- ЛООООООЛ! Кому опускаться то надо? Мы себя суперклубом то и не счиатем в отличии от некоторых. И на историю мы свою полвека уже трезвым взглядом смотрим, опять же в отличии от некоторых. А еврокубок это единственное за что такие как ты можете зацепиться в споре, что с неотвратимостью и делаете. Помолчал бы уж не стыдился бы.
16.02.2011
RUS78
Что спорить, Шапюиза правильно сказал!!! Я так давно уже считаю ...
16.02.2011
Моня
Зенит - денежный мешок скупивший всё и вся... А что же никто не выражает таких-же недовольств по отношению к Реалу? Там всегда всех футболистов покупали за большие деньги, скупали самые сливки, даже Яшину самому предложили вписать сумму в чеке (честь ему и хвала, что отказался). Но никто из болельщиков Зенита и не претендует на звание супер-клуба. Все прекрасно понимают, что на данный момент Зенит является одним из (двух) лидеров нашего Российского футбола. Об этом говорит статистика и результаты. Хочется пожелать всем нашим клубам хорошо выступить в завтра в ЛЕ, чемпионат чемпионатом, а тут все выступают так или иначе за Россию. Удачи всем!!! Зениту особенно!!!
16.02.2011
Nikа
TS "белоголубых сектанток отбрасываем" оставляем секту красно-белой раскраски))) тогда тут без вопросов)))
16.02.2011
Zenit-Piter
TS Ну правда , хорош уж тебе воспитанием заниматься! А то уже все решат что ты дибил.
16.02.2011
77.77
SIN334 13:25 | 16 Февраля 2011 Девушка, хтоб про пуделя говорил. Однозначно Карпин помужикастее и привлекательнее в женских глазах (белоголубых сектанток отбрасываем), чем чудак Плешьнер (или Слуцкий)))
16.02.2011
DrEvil
SIN334 13:25 | 16 Февраля 2011 На данный момент основа спартака -это 70% легионеры, 20% - россияне плохо играющие в футбол, 9% молодежь, которую летом отдадут в аренду, 1%- пудель - и это "народная команда"???(( SIN334, не пиши ерунды. В Зените не меньше легионеров чем в Спартаке, и они играют совсем не вспомогательные роли.
16.02.2011
Nikа
TS Во-первых, где ты видел, чтобы я говорил о тебе? я так написал, потому что видел негодующих (уже не удивительно) фанатов Спартака. когда я к кому-то обращаюсь, я пишу его (ее) ник. Во-вторых, что именно относится к "переиначивания шапюизиных слов про Зенит"?
16.02.2011
Zenit-Piter
мы все из мяса Если идиоту , вроде тебя, так уж интересно, то я не за правых и не за левых. Но для остраски замочил бы каждого пятого из вас . Мешаете фашисты жить НАРОДУ , ещё как мешаете !
16.02.2011
77.77
Ksandr 13:27 | 16 Февраля 2011 Я же отписАлся, что протестую не против сравнения нынешнего Спартака с Базелем (чем плох Базель???), а против переиначивания шапюизиных слов про Зенит. ОДНОЗНАЧААЧНО.
16.02.2011
77.77
Zenit-Piter 13:25 | 16 Февраля 2011 Молодец, старина. Вот так и продолжай говорить по-взрослому, аргументами, не надо обзываться как урка.
16.02.2011
Nikа
Спартак обидели, сравнив его с Базелем?))) так нет, чтобы игрой доказать, что это не так - выясняют это спором в инете. По мне, так вполне корректное сравнение. Зенит можно считать супер клубом в отношении количества болельщиков, инфраструктуры и бюджета. Игроки собраны не самые звездные, но в ЛЮБОМ европейском чемпионате Зенит бы боролся за попадание в еврозону. Так что, сразу, после таких клубов, как МЮ, Барса, Реал идут клубы уровня Зенита, Шахтера, ЦСКА, Севильи, Ювентуса - это крепкие середняки европейского футбола.
16.02.2011
Stakh
мы все из мяса, ты, как настоящий московский интеллектуал, должен понимать, что разговоры про деньги Зенита - вот уж миф так миф!. Что, Спартак беден как приходская мышь? Напомнить название компании вашего владельца? Так вот, Лукойл точно так же вливает в Спартак нефтяные деньги, как Газпром в Зенит газовые. И не надо песен про то, что типа Лукойл частная компания и все такое - липа это. Нефть, как и газ, народные (твои и мои в том числе). Поэтому ворюги либо и те, и другие, либо никто - решает каждый для себя сам, в зависимости от политических убеждений. Загвоздка же заключается в том, что Зенит научился инвестировать в правильных игроков и тренеров, а Спартак - нет. Так что свою обиду и злобу мясным следует обратить в сторону бестолкового руководства собственного клуба, а не искать внешнего врага.
16.02.2011
SIN334
На данный момент основа спартака -это 70% легионеры, 20% - россияне плохо играющие в футбол, 9% молодежь, которую летом отдадут в аренду, 1%- пудель - и это "народная команда"???((
16.02.2011
Zenit-Piter
TS ГРАМОТНЫЙ подсказ это одно! А когда чему- либо учат неучи , это уж , извини , совсем другое .
16.02.2011
Ю.Ю.
TS Не притворяйся, ответ ведь знаешь. Озвучивать не хочется?
16.02.2011
77.77
Ю.Ю. 13:18 | 16 Февраля 2011 И почему?
16.02.2011
Zenit-Piter
max 000999 12:47 Время уже всё рассудило ! Когда московские клубы были богаче НАШЕГО ЗЕНИТА , каждый в три -четыре раза , они всем ХОРОМ пели одни песенки... Теперь МЫ стали богаче всего лишь в полтора раза - тон стал другим. А теперь , представь , где они все будут , если наступит ПОЛНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?!
16.02.2011
77.77
Zenit-Piter 12:59 | 16 Февраля 2011 Как можно в таком преклонном, как у тебя, возрасте быть таким озлобленным дауном? Здесь ведь никто на клубы не ОБЗЫВАЕТСЯ. С твоей стороны это выглядит как то по-ЗЭКОВСКИ. Может ты стрелки попутал?
16.02.2011
Ю.Ю.
TS 13:14 | 16 Февраля 2011 У Зенита это была не эпоха, это было НЕБЫТИЕ. Так это самое НЕБЫТИЕ было у ВСЕЙ России. Напомни мне, кто из российских клубов, во времена СССР, попадал в призеры или побеждал в Кубке? Кроме Зенита и ростовского СКА никого и не вспомнишь. Зато московские клубы добивались этого не единожды. А почему?
16.02.2011
Сам такой
мы все из мяса, гипотетически можно и на луну слетать. почему-то до сих пор ЛЧ выигрывают гранды, за редким исключением. миллион зелени у нас как-то вкладывали в Динамо, только результата почему-то не было. Спартак ваш тоже вроде как не бедствует. Каждый год заявляет, что команда строится, верный путь найдем, и в следующем-то сезоне мы точно станем чемпионами. Однако воз и ныне там
16.02.2011
77.77
max000999 12:47 | 16 Февраля 2011 У Зенита это была не эпоха, это было НЕБЫТИЕ.
16.02.2011
Сам такой
мы все из мяса, не переживай так. Вот Рабинер например считает Спартак суперклубом. Книжку даже написал, и публикует в СЭ избранные главы. Где весьма уважаемые мужи вместе вспоминают минувшие дни, величие ТОГО Спартака. А тут какой-то Шапюиза назвал Спартак среднячком. Да кто он такой, этот Шапюиза?
16.02.2011
SIN334
Да успокойтесь вы все. В России ни когда не было суперклубов. Спартак достоин уважения за 6 побед в 6 матчах ЛЧ, зенит за КУ и СКЕ. А вообще для европейцев мы все среднечковые клубы с нереализованными амбициями и большими деньгами... TS будь адыкватнее- спартак сейчас один из самых посредственных из самых богатых клубов РПЛ. Вы даже с гордостью относитесь к тому что у вас нет ни одного представителя в сборной (судя по коментам.) - позор вам...
16.02.2011
Ю.Ю.
мы все из мяса Историческая справедливость? Если Зенит - "дворняжки", то Базель - "тараканы". А как же тогда Спартак - ровня Базелю?
16.02.2011
SIN334
Да успокойтесь вы все. В России ни когда не было суперклубов. Спартак достоин уважения за 6 побед в 6 матчах ЛЧ, зенит за КУ и СКЕ. А вообще для европейцев мы все среднечковые клубы с нереализованными амбициями и большими деньгами... TS будь адыкватнее- спартак сейчас один из самых посредственных из самых богатых клубов РПЛ. Вы даже с гордостью относитесь к тому что у вас нет ни одного представителя в сборной (судя по коментам.) - позор вам...
16.02.2011
Сам такой
Суперклуб, не суперклуб - какая разница? По большому счету, ни Зенит, ни ЦСКА, ни Спартак, ни любой другой из российских клубов пожалуй приставки супер- еще не заслужил. Для этого хотя бы ЛЧ надо выиграть. Про традиции и все такое - а в чем они по-вашему выражаются? По-моему две победы в чемпионате России, два кубка России, Кубок и Суперкубок УЕФА за последние 5 лет вполне можно считать победной традицией. А ваши разговоры про историю и т.п. напоминают, пардон, напыщенных русских дворян, которые промотали все свое состояние, но при этом снисходительно отзываются о разбогатевших простолюдинах.
16.02.2011
мы все из мяса
Zenit-Piter я тут на новый год в Питере беседовал с одним активным зенитовским парнем крайнеправой направленности. Или может быть он был завуалированный коммунист? Нет за свой разум я спокоен, а вот у тебя похоже мания какая-то на фашистов. Может они немного потоптались на твоей голове?
16.02.2011
Paf
Ну и заголовок, мля!
16.02.2011
мы все из мяса
Стах Все относительно в этом мире, друг мой. Ты как питерский интеллектуал это должен хорошо понимать. До европы мы конечно не дотягиваем. Но на постсовке есть то только мы и киев. Разово выиграть уефа еще ничего не значит. Ибо можно взять гипотетически ивановский текстильщик, вложить в него миллиард зелени, и через три года сделать из него победителя ЛЧ. Но оттого он же станет суперклубом. Еще раз - суперклуб - это стабильность побед, а не сами победы.
16.02.2011
мы все из мяса
Ю.Ю. какое тут удовольствие?! А если и получаю, то, очевидно, в равной с вами степени. Я просто восстанавливаю историческую справедливость. Увидит какой-нибудь несведующий человек вышенаписанный заголовок и действительно будет думать, что так оно и есть. Но может прочтет чуть ниже комментарии и задумается, а так ли оно есть на самом деле. Эдакая одна и ветвей Public relations, или как там правильно то))))
16.02.2011
Stakh
Господи, какой нафиг Спартак суперклуб???!!! Европа - вот мерило истинного уровня. У мяса ни одного еврокубка за всю историю! Товарищи мясные, опомнитесь, опуститесь, наконец, на грешную землю и взгляните собственную историю трезвым взглядом. Да, чемпионста в СССР и начальной российской истории были, никто не отрицает, но ни о каком международном величии и речи быть не может - так, середняк... А ведь еврокубки из наших брали не только Зенит и ЦСКА, но и Динамо Тб, и Динамо Киев. Только "суперклуб", полный помытых и причесанных мастифов, в Европе вечно в ж..пе. Поэтому успокойтесь, тренируйтесь, верьте в Валеру и как правильно написал камрад, с упоением вчитывайтесь в турнирные таблицы 90-х. Да, кстати, еще пожете дружно покричать "Тиханаф":)
16.02.2011
max000999
если честно, то и спартак и зенит имели провальные эпохи. зенит - раньше, спартак - сейчас. время рассудит
16.02.2011
77.77
мы все из мяса 12:28 | 16 Февраля 2011 Товарищи питерские!!! Я не пытаюсь принизить заслуги команды в настоящем. Она сильна. Спору нет. Но вы - не суперклуб. Потому что настоящий суперклуб постоянно побеждает стабильно на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИСТОРИИ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Поэтому на данный момент вы просто денежный мешок, скупивший все и вся по диким ценам. Тюнингованная дворняга, деревенская бабенка, одетая в гуччи. На данный момент, к сожалению для вас, это ваше реальное место в истории. А как будет дальше, время покажет. _________________________________________ Второй пост для рамки! Выдавай иногда такие, не разменивайся на мелкую ругань с дворнягами.
16.02.2011
Ю.Ю.
мы все из мяса Так ты просто получаешь удовольствие? А, что тебе нравится больше: собственные "творения" или ответы "дворняжек"?
16.02.2011
мы все из мяса
Николай Васильевич А Вы весь, наверно, такой в доску интеллектуал питерский? Причем невнимательный. Ибо не можем прочитать строчкой ниже по поводу гонения мной узбеков.
16.02.2011
nikolasha1971
Ю.Ю.-он видимо бывший недобиток-нацик,который раньше гонял узбеков по Москве.
16.02.2011
мы все из мяса
Ю.Ю. Да ладно тебе. Прямо уж и майнкампф. Безумно быть фашистом в многонациональной империи. Но человеческая природа такова, что она не может обойтись без пискомерения. Вот я пытаюсь погасит здешний ваш вульгарный снобизм. Деньгами не все покупается.
16.02.2011
мы все из мяса
Товарищи питерские!!! Я не пытаюсь принизить заслуги команды в настоящем. Она сильна. Спору нет. Но вы - не суперклуб. Потому что настоящий суперклуб постоянно побеждает стабильно на ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИСТОРИИ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Поэтому на данный момент вы просто денежный мешок, скупивший все и вся по диким ценам. Тюнингованная дворняга, деревенская бабенка, одетая в гуччи. На данный момент, к сожалению для вас, это ваше реальное место в истории. А как будет дальше, время покажет.
16.02.2011
Ю.Ю.
мы все из мяса 12:19 | 16 Февраля 2011 То есть МЯСОМ низшего сорта. Ну вот сущность и проявилась. ВСЕ, что не относится к Спартаку - НИЗШИЙ СОРТ. Что-то мне это напоминает (из майн кампф).
16.02.2011
мы все из мяса
DIM@ Будет ли она кабаном или свиньей не важно. Все равно она останется мясом. Тогда как бомж, даже если его вымыть, останется бомжом с набитым баблом в карманах. То есть МЯСОМ низшего сорта.
16.02.2011
Ю.Ю.
мы все из мяса Дворняжка никогда не станет мастифом, тут ты прав. И китайский ролс ройс - фуфло. И футбольной истории Зенита пока далеко до спартаковской. Что правда, то правда. Но время (для нас не стоит на месте), именно Зенит, а не Спартак чемпион и обладатель Кубка России. Именно Зенит вместе с ЦСКА будет оспаривать Суперкубок. А ТАКИМ, КАК ТЫ остается только заглядывать в турнирные таблицы 10-летней давности и давиться собственной злобой. В том, что вы давно не знаете радости чемпионства, виноваты не "дворняжки" и не "пони", не Мутко и не Фурсенко, не ФИФА и не УЕФА. Может кто-то другой? Так и подмывает подсказать, но не буду, догадывайся сам.
16.02.2011
Stakh
Мы все из мяса, что-то с головой все-таки у тебя. Не увлекайся китайскими роллс-ройсами, лучше накопи на Логан. Фуфло - это глупые и предвзятые суждения о действующем чемпионе с принижением очевидных достоинств команды.
16.02.2011
Pahan812
Суперклубов без истории не бывает
16.02.2011
DIM@
мы все из мяса 11:28 | 16 Февраля 2011 Станет ли дворняжка с вымытой шерстью, подстриженными когтями и вымытой задницей породистым мастифом? А свинья если проделать с ней такие же процедуры станет кабаном?
16.02.2011
мы все из мяса
Стах Видимо у тебя что-то с логикой. А спрашивал я про китайский ролс ройс, то есть про Зенит. Суть фуфло, зато дико блестит.
16.02.2011
Stakh
мы все из мяса, видимо спросил про Спартак? Ответ: нет, не станет.
16.02.2011
77.77
Сам Такой 11:19 | 16 Февраля 2011 Насчёт Спартака в его нынешнем молодёжно-травмированном составе возразить трудно. Но про "суперклуб" переврано журналистом. Ну не мог именно такого сказать представитель ЯнгБойза про наш Зенит!
16.02.2011
мы все из мяса
Станет ли дворняжка с вымытой шерстью, подстриженными когтями и вымытой задницей породистым мастифом?
16.02.2011
voicefromspb
TS 08:15 | 16 Февраля 2011Питерский журналист настолько же предвзят, насколько и сайт ФК Зенит, бу-га-га, простите) __________________________________ А с каких это пор обозреватель СЭ Александр Просветов стал питерским журналистом? TS, просто он в отличие от тебя разбирается в футболе.
16.02.2011
Сам такой
TS, ну нельзя уж настолько любить Спартак, чтобы вместо черного видеть белое... В чем журналист-то предвзят? Не у тех людей интервью брал? А сайт ФК Зенит должен наверно про Динамо Ставрополь писать? Удачи всем нашим. Надеюсь через неделю потеплеет
16.02.2011
Stakh
Все верно сказал товарищ Шапюиза, Зенит рулит, а мясцо нынче с гнильцой.
16.02.2011
Hedone
Дайте Шапюизе колбасы срочно, чтоб рот занял и не нёс всякую ересь!
16.02.2011
Красно-белый земляк Ленина
Болею за Зенит , за ЦСКА , за Рубин , ну и конечно за любимый Спартак ! Удачи нашим !
16.02.2011
spiker812
Болеем за наших в лиге! И пусть победит отечественный футбол!
16.02.2011
77.77
Питерский журналист настолько же предвзят, насколько и сайт ФК Зенит, бу-га-га, простите)
16.02.2011
FBS
Только давайте без препирательств!!! Для Спартачей их клуб самый лучший, для Питерских их. Все.
16.02.2011
77.77
SERGE1976 06:18 | 16 Февраля 2011 Тем прикольнее будет неудача "явного фавортита")) Болею за Зенит)
16.02.2011
SERGE1976
Как я понимаю,"Зенит" и тут все купил?)))))Мясо ау...
16.02.2011
77.77
ubijca 03:31 | 16 Февраля 2011 Неудовлетворён ночным "ручником"?))
16.02.2011
BRAMBY
Хорошее вью. :)) А что скажет княгиня Марья Алексевна?(ц) Еще бы взяли вью о нашем футболе у папуасов Новой Гвинеи: ну, кто такая Швейцария в футболе? Это те же папуасы в космосе. И цена их слов такая же.
16.02.2011
DIMONIKOSSS
ubijca От комплексов надо избавляться, а не подогревать их.
16.02.2011
barbados
С утра начнётся поросячий визг:)) "Как же наш великий народный клуб обидели?!!" Да и Зенит суперклубом может считать только законченный бомж.Может Шапюиза бомж?:))
16.02.2011