ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/16 финала.
Первый матч
"ЯНГ БОЙЗ" (Швейцария) - "ЗЕНИТ" (Россия) - 2:1 (0:1)
Голы: Ломбертс, 20 (0:1). Лулич, 46 (1:1). Майюка, 90+4 (2:1).
"Янг Бойз": Вельфли, Неф, Дудар (Раймонди, 60), Аффольтер, Саттер, Т.Дубаи, Костанцо (Майюка, 83), Жемаль, Деген, Бьенвеню, Лулич.
"Зенит": Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Ломбертс (Мейра, 53), Губочан, Лазович (Быстров, 44), Денисов, Широков (Семак, 79), Данни, Ионов, Кержаков.
Предупреждения: Жемаль, 35. Быстров, 45. Данни, 53. Дудар, 54. Неф, 63. Губочан, 65. Деген, 72.
Удаление: Быстров, 69.
Судья: Какос (Греция).
17 февраля. Берн. Стадион "Стад де Суисс". 12 026 зрителей (вмещает 31 750).
Cергей ЦИММЕРМАН из Берна
В среду швейцарскую столицу плотно окутал туман, но вчера с утра он рассеялся и выглянуло солнышко, так что совсем скоро стало по-весеннему тепло: плюс 9! Чему порадовались и игроки "Зенита", и - даже в большей степени - их болельщики. Прежде всего, естественно, те, кто приехал в Берн из морозного Питера.
К слову, еще за сутки до игры сотрудники "Стад де Суисс" толком не представляли, сколько болельщиков придет на матч.
- Обычно такую информацию нам предоставляют заранее, но на этот раз - почему-то тишина, - сообщил мне один из стюардов, отлично говорящий по-русски (ничего удивительного: зовут стюарда - Асланбек, а в Швейцарию он уже больше десяти лет назад перебрался из Грозного). И спросил: - А из Питера болельщики приедут?
Вчера днем этого вопроса Асланбек уже не задал бы. Потому что центр Берна за несколько часов до игры оказался буквально оккупирован людьми в сине-бело-голубых шарфах. По-русски заговорили и во всех окрестных магазинах. Но при этом никто не забыл, зачем приехали. Болельщики выяснили, по какому маршруту будет двигаться автобус с игроками "Зенита", и устроили ему на одном из перекрестков торжественную встречу. Пока горел красный свет, человек двести питерцев дружно скандировали: "Вперед "Зенит", вперед за Питер!"
Стартовый состав "Зенита" немного удивил. Хотя бы тем, что в запасе остались Зырянов и Быстров. В итоге на правом "быстровском" расположился Лазович, а на левом молодой Ионов. Что касается остальных позиций, то пару опорных полузащитников составили Широков - Зырянов, а Данни занял позицию под нападающими. На пост номер один в этот вечер заступил Вячеслав Малафеев. На вратарской позиции остановимся чуть подробнее в контексте синтетического поля "STADE DE SUISSE Wankdorf", о своеобразии которого так много говорилось до игры.
- Оно действительно необычное, - рассказал корреспонденту "СЭ" за сутки до матча после тренировки "Зенита" на домашней арене "Янг Бойз" тренер вратарей питерцев Михаил Бирюков, - во-первых - очень быстрое, во-вторых, мяч от него порой отскакивает непредсказуемо. Так что вратарям в игре, видимо, будет сложнее всех.
Хозяева сделали ставку на атаку, выпустив сразу трех форвардов. Тем не менее дебют остался за "Зенитом". Уже к пятой минуте питерцы заработали угловой и создали неплохой момент: Кержаков мог завершить комбинацию ударом из штрафной, но ему помешали защитники "Янг Бойз". А на 10-й минуте мяч едва не спланировал в ворота швейцарцев после удара Данни и замысловатого рикошета.
Первую более-менее осмысленную атаку "Янг Бойз" провели еще минут пять спустя, однако Дубар, оказавшись в одиночестве на правом фланге, подыграл себе рукой, на чем все и закончилось. А вот "Зенит" своего шанса не упустил. Александр Кержаков убежал в контратаку и пробил так, что голкипер Вульфил с огромным трудом перевел мяч на угловой. Но "приговор" оказался лишь отсрочен: подача от Лазовича - и Ломбертс головой забил первый мяч "Зенита" в сезоне.
Швейцарцы тут же побежали отыгрываться, питерцы, в свою очередь, получили возможность играть на контратаках. Причем смотрелись очень и очень опасно. Чего стоила хотя бы двухходовка на 28-й минуте, когда Широков и Данни со своей половины вывели Кержакова на рандеву в Вульфилом. Вратарю помогло то, что угол обстрела у Александра оказался слишком острым.
Ближе к концу первого тайма произошел неприятный эпизод: Джемаль въехал в Лазовича. Игрок "Янг Бойз" получил за это желтую карточку, но своего в какой-то степени добился: после этого Лазович пробыл на поле недолго, и за три минуты до перерыва его заменил Быстров, который тут же, в свою очередь, схлопотал "горчичник". На том, собственно, первый тайм и завершился.
А едва начался второй, как отличный проход совершил Лучич. Боснийский легионер "Янг Бойз" проскочил Анюкова, на широком шаге ушел от Бруну Алвеша и уже из пределов штрафной расчетливо перекинул мяч через Малафеева, упавшего до удара. 1:1.
Через две минуты Лулич едва не повторил маневр: обманул Алвеша, но вратарь на сей раз оказался начеку. Новая неприятность, однако, не заставила себя долго ждать: травму получил Ломбертс, и Лучано Спаллетти произвел вторую вынужденную замену, выпустив на поле Мейру.
Тем не менее зенитовцы постепенно игру выровняли, стали отвечать на атаку атакой. И тут необязательную желтую карточку, потолкавшись с Джемалем, получил Быстров. Для питерца она стала второй - "Зенит" остался в меньшинстве. Швейцарцы попытались извлечь из благоприятной ситуации дивиденды, и в самом конце додавили-таки гостей. Уже когда истекли три добавленные арбитром минуты, с линии штрафной низом в дальний угол пробил вышедший на замену Майюка.
Ответный матч - 24 февраля в Санкт-Петербурге.
77.77
Андрей 16:47 | 18 Февраля 2011 Мы же не команда, можем и расслабиться)) Кальян покурить, например, потроллить и т.п. А команда на сборах в Турции, у Карпина сейчас не расслабишься.
18.02.2011
Моня
Обращаюсь к болелам Спартака, не много ли кичитесь? Выиграли одну игру, молодцы (реально молодцы), ну а если в следующей продуете? Зенит прибавит в ответной встречи уверен, но и вам бы не расслабляться... Всем нашим Российским клубам хороших ответных поединков, ни для кого ничего не потеряно, но и никто ещё не вышел в 1/8. Удачи всем, Зениту конечно особенно.
18.02.2011
ромб
ну вот и порвали это питерское дерьмо, поставили на место эту бомжатину, этот сброд. 4 кдуб швецарии мочит питерских дома, а СПАРТАК выигрывает в гостях первый клуб швецарии! Вот что и требовалось доказать..ТО о чем так долго говорили, свершилось.....
18.02.2011
ocean100
главный козырь идиотов типа Anny-Zenit - прогнать какую нибудь жуткую хрень типа "Ю.Ю. не трать слова,не мечи бисер перед свиньями",а потом добавить нечто вроде реабелитации "(не в обиду нормальным болелам СпаМа)))" и с полным чувством собственного достоинтства, удовлетворения,и правильности сказанной хрени гордо удалиться)))))) ребята,вы убоги))))
18.02.2011
ocean100
ни тебе культуры, ни тебе столицы.... сплошной самообман))))) так же как и с суперклубом зенит впрочем))))
18.02.2011
Ю.Ю.
RWRoman 15:19 | 18 Февраля 2011 Упаси меня Бог от таких родственников Ну хоть в одном у нас мнения совпали.
18.02.2011
ocean100
а еще веселит выражение "нормальные болелы"))))))) сразу видно культурную столицу)))) по акценту)))))
18.02.2011
ocean100
а еще веселит выражение "нормальные болелы"))))))) сразу видно культурную столицу)))) по акценту)))))
18.02.2011
ocean100
Anny-Zenit да,самое время держать дистанцию и изображать интеллигентов))))) вы такие смешные)))))))))
18.02.2011
Anny-Zenit
Ю.Ю. не трать слова,не мечи бисер перед свиньями(не в обиду нормальным болелам СпаМа)))
18.02.2011
ocean100
Ю.Ю. ой,я дипломатично молчу,а ты уже опять с кем то сцепился)))) это уже похоже на систему))))
18.02.2011
RWRom
Ю.Ю. 15:10 | 18 Февраля 2011 Вот об этом я и говорю))) P.S.Упаси меня Бог от таких родственников P.P.S.Тема моей ненависти к зениту раскрыта уже очень давно,причём в беседах с Вами в том числе - лень повторятся.Поэтому всё Вы понимаете,причём прекрасно
18.02.2011
Anny-Zenit
Зато смотрите как все стало прям как в прошлом году,одни наезжают,другие отбиваются, третьи троллят,уже традиция прям)
18.02.2011
Anny-Zenit
Nazka спасиб) насчет Славы кстати-я согласна, умеет неудачно позицию выбрать,и имхо вчера свою немалую долю внес в гол.
18.02.2011
Ю.Ю.
RWRoman Племянничек, научись сначала общаться с людьми, которые в твой адрес, ничего худого не говорят. Любишь Спартак? Не завидую, но понимаю. Ненавидишь Зенит? Не понимаю. Странно, что ты свой родной город еще не обгадил. Вот, что странно.
18.02.2011
ocean100
кстати с процентами я не преувеличил?)))
18.02.2011
ocean100
Одно то,что вы грозитесь "пройти дальше",и говорите "посмотрим что будет потом" и "не судите по результатам одного матча" у меня вызывает смех и умиление,ребята,вы же не с Барсой играете)))) вы играете с командой,которую знают очень немногие,и название которой больше похоже на школьную или из дворового футбола,не говоря уже про достигнутые результаты,а самомнение у вас меньше чем на звание "суперклуба" категорически не согласно,при таком раскладе и по вашей же логике теоритически вы такие коллективы физкультуры должны не то что выигрывать в КАЖДОМ матче,а в течение каждой 10-минутки втаптывать в грязь!! А все достопочтенные свидетели наблюдают мучительные роды,в результате которых где то с 60% вероятностью может появиться выход в следующую стадию))))
18.02.2011
RWRom
Ю.Ю. 15:00 | 18 Февраля 2011 Дядя,насчёт Вас всё окончательно стало ясно после Лужников,построенных на гос деньги и 33 млрд. на стадик в городе,в котором людей 2 года убивает лёд. Поэтому ваше мнение в данном вопросе только в минус этой,не сомневаюсь,милой и прекрасной девушке
18.02.2011
RWRom
Nazka 14:59 | 18 Февраля 2011 Тоже чувство юмора демонстрируем?Ну-ну...А эту фразу,надеюсь,недолго придумывали,а то я волнуюсь...Думать то,наверное,больно и непривычно? Ну и дежурный вопрос - кто ВАМ сказал,что вы адекватны?На него очень просто ответить
18.02.2011
Ю.Ю.
RWRoman Anny-Zenit 14:31 | 18 Февраля 2011 Интересно,кто это вам сказал,что вы адекватны? Например я так считаю. И что? Во всяком случае помоев, в адрес других клубов, в ее комментах никогда не было. Кстати, в отличии от тебя.
18.02.2011
Nazka
Ну вот и развеяли мои сомнения в адекватности! =))))) Это лечится, главное не запускать! ;)
18.02.2011
RWRom
Nazka 14:50 | 18 Февраля 2011 А вы простите,кто?Не узнаю вас в гриме. Если серьёзно,то когда в ответ на её слова реагируешь и задаёшь ей неприятные для неё вопросы,то барышня ведёт себЯ абсолютно по бабьи - "сам дурак" и "я уже всё объяснила" Что касается вашего прыжка,то а)мне абсолютно плевать на ваше мнение,так что инх б)не лезь,куда тебя не звали - мама элементарным вещам не научила? Следовательно - прыжок не засчитан
18.02.2011
Nazka
RWRoman 14:42 | 18 Февраля 2011 Об адекватности можно делать вывод по суждениям, которые у Anny-Zenit вполне здравые и аргументированные. С ними можно соглашаться а можно не соглашаться, но уж неадекватными их никак не назовёшь. А вот когда просто сыпят неаргументированными репликами, впадая из крайности в крайность, тут уж закрадываются сомнения в адекватности! Так что я уж скорее усомнюсь в Вашей адекватности, чем в её :)))))
18.02.2011
МОЙДОМ
Сам Такой - тут как ни крути действительно у болельщиков ЦСКА и Спартака есть радость которую надеюсь они не упустят. Добавить можно Анюкова, Кержакова и Луковича которым по 28 еще, да и Данни еще 27!!! А в список питерских воспитанников надо добавить Малафеева (кстати возраст для вратарей самое то, 32 годика через месяцок стукнет)!!! Но как же все таки меня первый тайм взбадрил, а второй разозлил(((
18.02.2011
RWRom
Anny-Zenit 14:31 | 18 Февраля 2011 Вы пытаетесь демонстрировать своё чувство юмора???))) Ключевое слово - "пытаетесь" А ещё меня радует,что вы вот так вот запросто причисляете себя к адекватным болелам зенита.Интересно,кто это вам сказал,что вы адекватны?Вы сами так решили?Тады ой
18.02.2011
Nazka
Сам Такой 13:07 | 18 Февраля 2011 ну тут разные мнения могут быть, так что это нормально. Можно только гадать, что было бы останься малафеев в рамке. Да и не только из-за этого проиграли. Играли не важно, надеюсь дома будет лучше. А у многих спартаковских я смотрю радость больше от поражения Зенита, чем от собственной победы. =))))
18.02.2011
Zvezda
А что, Зырянов реально был на поле?
18.02.2011
Anny-Zenit
RWRoman ну Вы в своем космосе уже давно,уважаемый) Удачного полета. Gamecollector ммм,а много у нас фанатов других клубов не уверенных в своей победе заранее?уж про Чемпионов галактики Вы загнули, оптимизм-возможно,но пафос-только у неадекватов(кста,не только зенитовских).Верно отметили "в первом матче". Так что судить "все супер" и "все отстой" как минимум глупо с точки зрения здравого смысла.
18.02.2011
Сам такой
Болельщики Спартака сейчас наступают на те же грабли, по результатам одного матча решив, что Спартак-то точно уже пойдет дальше, а Зенит проиграет. Перед приездом Марселя в Москву в прошлом году пафоса в высказываниях московских болельщиков было едва ли не больше. Дескать, с Челси на равных играли, Марсель драли на выезде, а дома-то уж точно францзов порвем. Результат мы все с вами помним. Так что давайте не делать поспешных выводов и не перегибать палку в хулении Зенита. Ибо все что вы сейчас скажете, будет использовано против вас в случае поражения :)
18.02.2011
Ю.Ю.
TS Что на это можно ответить? Дай Бог, чтобы у вас все получилось, как ты говоришь. Но, где уверенность, что все они останутся в составе КБ и обязательно будут "расти"? Такой уверенности быть не может. А возраст Зенита... Наверное проблематично, но пока не критично. Соглашусь, не факт, что и наши молодые обязательно будут прогрессировать и обязательно пробьются в основной состав. Не знаю. Но молодежь есть. Ваша чуть лучше, но зенитовская тоже в лидерах среди сверстников.
18.02.2011
Сам такой
Спартаковские болелы устали праздновать свою великую победу и переметнулись сюда перемывать косточки Зениту? :) Ну что ж, радуйтесь, дело хорошее. TS, года три назад в Спартаке тоже было много подающей надежды молодежи. И где они теперь? Ломбертсу, Губочану и Бухарову по 25, Денисову - 27, Лазовичу - 27. Еще есть Файзулин, Ионов, Канунников. Рано еще 2/3 состава отправлять на пенсию ;) Хотя конечно огорчает, что после Кержакова, Аршавина, Денисова... да и Быстрова тоже (будь он неладен!) из Зенитовской молодежи пожалуй никто больше не заиграл на таком уровне
18.02.2011
gamecollector
Anny-Zenit - я извиняюсь, конечно, но банально смешно третий год подряд наблюдать за тем, как одни и те же грабли жестоко избивают "Зенит". Куча понтов до матча, мол заранее уже победители. Большей частью, конечно, от больных на голову питерских болельщиков, но и игроки недалеко ушли... Позорная игра в первом матче. После этого - ни на градус тон высказываний не поменялся, "Чемпионы Галактики", не меньше. Ну и просер во второй игре. "Насиональ" и "Осер" шлют привет "Янг Бойз". Как противоположный пример - матчи с Марселем. В связи с уровнем соперника языки до и после первого матча были засунуты в жопы, но результат положителен. Именно поэтому стандартная реакция на фразы "Зенит обязан пройти эту команду" - циничные "ну-ну..." и "посмотрим"... По матчу - когда у Данни не идёт игра - "Зенит" в жопе. В первом матче сезона игра не пошла. Ну и ещё 2 буратино постарались - Кержаков и Изделие.
18.02.2011
nelublyuspartachok
Олег Цыц!
18.02.2011
RWRom
Понравились комментарии некоторых болел сразу после свистка - "нам надо усиливаться")))Ну один в один как после Осера.
18.02.2011
77.77
Данни сейчас для вас ВСЁ
18.02.2011
RWRom
Anny-Zenit 13:24 | 18 Февраля 2011 Вы в своём репертура,девушка)))Всё забавней и забавней с каждым днём
18.02.2011
soldat83
Как выяснилось, "Янг Бойз" - вовсе не мальчики для битья Выяснилось, что "Зенит" - мальчики для битья)
18.02.2011
Anny-Zenit
form поспорю, поскольку именно ваши больше других как раз Россия за Янг Бойз(Оcер,Андерлехт и прочее) орут/ Як-15 Мне неприятен именно пафос,я нормальных болел честно поздравляю-молодцы перебороли,но уж заявлять,что вот все Зенит безнадежен,а СпаМ велик на основании 1 матча перебор.
18.02.2011
form
Anny-Zenit, Фаны Спама хотя бы не регистрируются под никами "Россия за Янг Бойз" с отличии от вас.
18.02.2011
77.77
Ю.Ю., то, что казалось мне плюсом у вас - похоже становится минусом. Это прогрессирующая "старость" игроков. Через год надо будет покупать 2/3 команды, уже сейчас средний возраст ОСНОВЫ - 28-29 лет! Сравни со Спартаком, вчера в основе кроме Алекса с Диканем самым старым был 25-летний Макгиди)))Второй тайм: врат:33; защита:24,24,22,20; полузащита 20,28,20,25,21; нап:22... И эти ребята будут сыгрываться и взрослеть на ходу. Но они уже есть у нас!
18.02.2011
Anny-Zenit
Я фигею с фанов СпаМа)ребят,вы выиграли 1 игру,а пафоса как будто ЛЧ взяли)смотрите как бы сильно не упасть...
18.02.2011
RWRom
котsi 13:04 | 18 Февраля 2011 Не,не так.Это не смех - это,б.ять,клиника.Он настолько феерично-идиотичен в своих хвалебных песнях,что его в городе на Неве просто уже ненавидят. Позорит же команду,ей Богу. Хотя господин Набутов на 100ТВ - это вообще песня,Орлов нервно курит в сторонке
18.02.2011
Сам такой
Nazka, ну так можно вспомнить тучу моментов, когда вратарь, своевременно выйдя из ворот, накрывал удар напа, либо тот, перекидывая вратаря, перекидывал и ворота. Нападающий шел практически по центру. Удар из пределов вратарской практически не берется. Может конечно и была в этом эпизоде ошибка Славы, но мне кажется что оставаться в раме в том эпизоде означало дать беспрепятственно расстрелять ворота. Anatolich, Зенит и так бы не играл на нулевую ничью на своем-то поле! Просто желания не всегда совпадают с возможностями. В случае победы в гостях была бы некая страховка от несчастного случая. Хотя конечно нет никакого смысла сейчас обсуждать это. Посмотрим что будет в ответном матче
18.02.2011
flagman
Игра "Зенита" разочаровала.Организация игры в атаке страдала какой-то неряшливостью. Как-будто игроки за зиму забыли как играли в пас. Партнёры не чувствовали друг друга. Две травмы Лазовича и Алвеша, просто, озадачивают. За межсезонку команду никто не усилил, наоборот роздали игроков. А такими темпами начнут игроки выпадать, скоро играть будет некому. Поведение Быстрова-запредельный инфантилизм. Подвёл команду. Игра в Питере будет сложной, швейцарцы показали, что функциональная подготовка у них выше и команда на ходу, но другого выхода, как побеждать и проходить вперёд у"Зенита" нет. И раньше случались гиблые ситуации, но пробивались. Надеюсь команда сможет настроиться и дать бой.
18.02.2011
silver103
ОРЛОВ: "Посмотрите 3:08" . Смех да и только
18.02.2011
GLSRAL
Бомжам надо в Москву вместе с газпромом переехать. Может научатся у Спартака чему.
18.02.2011
silver103
Не в коня корм. Народные деньги антинародной команде не на пользу (Болотных прошу не беспокоиться).
18.02.2011
andzakharov
Ю.Ю. я против него ничего не имею, он профессионал, мне просто не нравится как он комментирует матчи с участием зенита. показывая всем что он не уважает команду соперника зенита. (хотя может это только мне кажется)! Но если повторится рекорд зальцурба - вся команда должна отказаться от своих премиальных и 1/2 ЗП! на год хотя бы.
18.02.2011
ocean100
Nazka 12:34 | 18 Февраля 2011 ocean Боже мой, и так тебя распирает после одного матча!!!??? Если и в ответке СПАМ выиграет, лопнешь же от гордости к своим и ненависти к другим! =))))) Я тебе расскажу про ненависть.Ты думаешь я ненавижу клубы соперники так же фанатично как подростковые элементы? Ты ошибаешься.ЦСКА,Динамо,Рубин,и т.д. для меня это всего лишь клубы соперники во внутреннем чемпионате.Мог подтрунить,пошутить,даже зло пошутить,но ненависти никогда не испытывал.До относительно недавнего времени Зенит для меня был абсолютно таким же.Но сейчас стало всё по-другому.Для меня сейчас Зенит не футбольный клуб,для меня он символ всего дерьма и беспредела,которые творятся в стране.Я ненавижу власть,ее подходы,и строй,в котором я живу.А Зенит это игрушка,причём очень дорогая игрушка,этой власти.Потому я его именно ненавижу)))
18.02.2011
Ю.Ю.
Andrey С++ Я и все мои знакомые радовались, когда 5 канал стал федеральным и Зенит начали показывать по местному каналу 100. Именно потому, что перестал комментировать Орлов. Хотя все относительно, кому-то его репортажи нравятся.
18.02.2011
maxim551
zah81 а еще насьональ был))
18.02.2011
RWRom
Зенит ОБЯЗАН проходить дальше Не пройдёт - я же вас здесь уничтожу
18.02.2011
andzakharov
Рекорд Зальцбурга может повториться(((( И еще: бесит этот комментатор (по-моему Орлов). Зачем так восхвалять команду 90 минут? надо комментировать игру двух команд, а не Зенита. при всем уважении к Орлову
18.02.2011
trombon00
Nazka, на данном этапе сыграли нормально(ЦСКА). Турнир будет продолжаться(для наших клубов) и все будут прибавлять только. В т.ч. и ЦСКА. И Зенит и Спартак!
18.02.2011
Nazka
Anatolich 12:34 | 18 Февраля 2011 ЦСКА ожидаемо, согласен. Молодцы! Но если смотреть на будущее - надо прибавлять и есть над чем работать. Хотя у них несколько лидеров не играли.
18.02.2011
Ю.Ю.
Anatolich ...Вынесут этих Швейцарцев. Верь мне, Питер))) Тебе верим)))
18.02.2011
trombon00
Ю.Ю.,Nazka,Anny-Zenit ,zah81,Сам Такой Не волнуйтесь, ребята. Иногда полезнее проиграть, нежели сыграть вничью. Этот матч как раз из такой серии... Всё. Я ушёл. Перерыв не безграничный))
18.02.2011
Сам такой
Иркутск, привет. Сыграли как Барса - тончайшая ирония :) Да играли-то по концепции правильно. Убегали в контратаки, имели моменты. Да и какого-то жуткого "пожара" в своей штрафной не было, по крайней мере до удаления. Но о чем тут можно говорить, когда каждая третья передача - сопернику? Янг Бойз конечно могут встать в своей штрафной. Но 0-0 - скользкий счет. И поле тоже скользкое. Случиться может всякое, Керж ахнет с 30 метров и попадет, или с корнера затолкают. а 1-0 уже в пользу Зенита. Про Рубин я не написал, вчера вроде все обсудили. Им гораздо хуже. Даже 2-0 (что само по себе выглядит фантастикой) не выведет их в следующую стадию. Да еще и чужое поле... правда в первом матче тоже не особо свое было. Случиться может всякое. Пока ни у одного из наших клубов нет комфортного преимущества. Будем болеть за наших
18.02.2011
Nazka
ocean Боже мой, и так тебя распирает после одного матча!!!??? Если и в ответке СПАМ выиграет, лопнешь же от гордости к своим и ненависти к другим! =)))))
18.02.2011
trombon00
Nazka, по моему не надо сейчас говорить, кто бы был бы если бы...ЦСКА ожидаемо выиграл(будем смотреть правде в глаза), Спартак меня не удивил. Я даже при счёте 0:2 даже здесь, на ветвах СЭ писал, что Спартак не хуже Базеля и именно Спартак должен идти дальше. Про Зенит уже написал. Не волнуйтесь, друзья-Питерцы! Всё будет нормально! Такое же предчувствие было по Спартаку вчера, такое же по Зениту. Хорошо, что проиграли, как это не кощунственно звучит. Не будут в Питере играть на нулевую ничью . Вынесут этих Швейцарцев. Верь мне, Питер)))
18.02.2011
Ю.Ю.
Anny-Zenit Именно так. Правда послематчевое вью Широкова говорит об обратном.
18.02.2011
zakharov1981
Тут я смотрю некоторые товарищи спешат пхоронить питерцев, но есть еще ответная игра вот после нее и можно будет что-то говорить.В 2008 марселю вообще проиграли 1-3 а что потом было надеюсь все помнят
18.02.2011
trombon00
Иркутск, привет. Не стоит драматизировать. Зенит классней-это факт. Нужно это классом воспользоваться. Ну и в Москве нашим клубам сыграть "по счёту"...
18.02.2011
Nazka
Сам Такой 12:11 | 18 Февраля 2011 Ну не всегда, тут зависит от обстоятельств. Если видели матч Динамо К. вчера - Шовковский блестяще пару раз сыграл именно не выходя из ворот при атаках Бешикташа. В моменте с первым голом Зенита, нападающий двигался не по центру, а уходил в сторону, так что на мой взгляд, шансов отразить, стоя в рамке было больше, чем выбросившись на перехват, причём явно не успевая на него. Anatolich 12:14 | 18 Февраля 2011 У каждого есть мнение и соглашаться с другим не обязательно. :) Но не вижу ничего противоречивого. ЦСКА выиграл, да, и если всё сложится хорошо, не должен испытать проблем с выходом в след. этап. Но позволили много создать сопернику и упустили много моментов сами. Вы тоже это написали. И с командой посерьёзнее ПАОКа, это могло сказаться. Спартак - да играли, боролись, в этом им не откажешь (по движению и желанию смотрелись лучше Зенита, например). Пропустили два со стандартов. Стандарты вчера беда Спартака и Рубина. Но не опустили рук и играли до конца! В этом молодцы. Но в целом с голами немного повезло и результат мог бы быть совсем другим. Я это к тому писал, что не было ощутимого преимущества Спартака и по игре и по компонентам, поэтому несмотря на то, что победа на выезде отличный результат, надо будет серьезно постараться и дома, чтобы пройти Базель.
18.02.2011
ocean100
победы,ковавшиеся десятилетиями,никогда не омрачатся яркой блестящей мишурой,купленной на отобранные у людей деньги,говоря проще-вам вчера ваше истинное место показали,недоделанные.)) Кстати,что такое Янг Бойз?? это команда по боулингу? Никогда не слышал)))))
18.02.2011
Алексей Х
Anatolich 12:14 | 18 Февраля 2011 Привет, насчет трех клубов я уже не уверен. Хотя и буду болеть за всех наших. Зенит дал почувствовать швейцарцам, что с ними можно играть и выигрывать. Сейчас те уже без всякой робости (а ей надо было пользоваться и добивать вторым голом) выйдут на игру в Питере. Болельщики, не испугайтесь мороза и приходите на стадион, чтобы он был в Питере заполнен! Придется биться, на классе пройти дальше не получится.
18.02.2011
Сам такой
об этом много раз писали - какая-то непонятная проблема у Зенитовцев, то ли из области психологии, то ли вообще какая-то мистика. первые пол часа играли хорошо. Широков умница, такие пасы раздавал. Скорости, комбинации - может только завершающего удара не хватало. И немножко порядка в обороне. А дальше... Ну не должно быть такого, чтобы у профессионалов, выступающих за серьезный клуб, хватало сил на 30 минут. Почему Широков, Денисов во втором тайме не могли отдать хотя бы 3 точные передачи подряд? Почему Данни не может раз за разом обыграть одного игрока? хотя все мы знаем, что он способен и с двумя разобраться, а то и с тремя? Может выведать, в какую церковь Карпин в прошлом сезоне ходил? Или не в церковь надо, а в тренажерный зал?
18.02.2011
Anny-Zenit
Ю.Ю. типа чем раньше-тем лучше?возможно.но дошел ли щелчок до игроков,вот вопрос...
18.02.2011
Anny-Zenit
ocean много пафоса всего-то за 1 матч,переборщил.удачи,троллик)))
18.02.2011
Алексей Х
Сам Такой 12:11 | 18 Февраля 2011 А именно так и будут "юные ребята" играть - в стройные два ряда по 5 человек у штрафной встанут, и попробуй забей, при -15 за бортом. Очень удивили питерцы. Казалось бы, повели. Что еще нужно для гостевой игры - строго сыграть по счету, убегая в контратаки. Нет же, сыграли как Барса. В смысле, против Арсенала))) - счет и хронология событий одинаковые. Кстати, победа устроит не только Зенит, но и Рубин. Но это из области даже не научной фантастики.
18.02.2011
Ю.Ю.
Anny-Zenit 12:13 | 18 Февраля 2011 Ю.Ю. насчет этого матча ни у кого тож сомнений не было...почти. собственно вот результат!так что как грится не говори гоп пока не прыгнешь. Ну да. Я вчера отписАлся, что ничья не расстроит, меня и 1-2 не так расстраивает, как сама игра. С другой стороны, может и хорошо, что получили щелчок именно вчера?
18.02.2011
ocean100
В чем отличие великого клуба от клуба посредственности из пердива? Отличие состоит в том,что великий клуб с историей грызется до последнего вздоха,даже не смотря на какие то трудности.А клуб посредственность-это временное явление,взлетевшее на верх благодаря всего лишь удачному стечению обстоятельств,в общем и целом же не представляющее из себя ничего,и даже когда всё казалось бы хорошо-и игроки,и тренеры,и титулы,и ДЕНЬГИ,происходит какая то лажа подобно осерам и янг бойзам.Потому как людей имеющих отношение к этому клубу объединяет лишь одно-любовь к ден.знакам.Спартак и без денег будет Спартаком.А Зенит без денег будет ничтожеством.
18.02.2011
trombon00
Зенит может и должен идти дальше. Всё-таки Янг Бойз-это не камень преткновения. Расслабились после забитого гола, нелепое удаление, да и игра вратаря не впечатлила. Так что второй гол-это закономерность. Тем злее Питерцы будут играть дома. К лучшему, кстати...Про Быстрова говорить не буду. Nazka, с твоим анализом я не согласен. ЦСКА выиграл и точка. Упустив попутно кучу голевых моментов. Спартак всю игру смотрелся не хуже Базеля. Всё что Базель создавал-это стандарты. С нимим, да. У спартаковцев проблемы, но а по второму тайму матча, то красно-белые знали, чего они хотели и атаковали здорово. Алекс ещё раньше должен был забивать третий, но не забил. В целом всё по плану. Я изначально думал, что три наших клуба будут всерьёз бороться за выход в след. раунд. Кто лишний, говорить не надо, я думаю?
18.02.2011
Anny-Zenit
Ю.Ю. насчет этого матча ни у кого тож сомнений не было...почти. собственно вот результат!так что как грится не говори гоп пока не прыгнешь.
18.02.2011
Сам такой
Nazka, когда игрок выходит один на один - вратарь практически всегда выходит из ворот, дабы сократить угол обстрела. Стоя в рамке среагировать на мяч пущенный метров с 5-7 нереально. Конечно в любом пропущенном мяче есть доля вины вратаря. Но мне кажется в данном эпизоде он сделал все что от него зависело. Зениту конечно в мороз будет непросто. Но и сопернику тоже. Самое хреновое - если они встанут все в своей штрафной и будут играть на отбой. Массированную оборону у нас взламывать не кем, а на стандарты не велика надежда (хотя при Спалетти мне кажется в данном компоненте Зенит стал несколько изобретательней). На мой взгляд у Спартака самые предпочтительные шансы из всех клубов. ЦСКА скорее всего не проиграет. Хотя побольше везения у ПАО - могут быть проблемы. Тут еще зависит, кто успеет подлечиться к ответному матчу. То же и Зенита касается, но в отличие от остальных его устроит только победа
18.02.2011
maxim551
выпустили газы, жители площади трех вокзалов?
18.02.2011
Ю.Ю.
Anny-Zenit 11:49 | 18 Февраля 2011 я вот насчет Лазо не согласна,имхо он отработал неплохо,а играли хреново все. Все-таки не соглашусь. В защите помагал, не спорю, но в атакующих действиях не увидел ничего. Сам Такой Но есть надежда со ссылкой на опыт предыдущих лет. У меня жену зовут Надеждой, т.ч. всегда рядом))) Я о том, что почти ни у кого нет сомнений по поводу исхода второго матча.
18.02.2011
anti-fursenko
Одно из двух - либо Зенит, несмотря на все свои амбиции, клуб средненький. Потому что назвать Янг Бойз-четвертую (из десяти) команду чемпионата Швейцарии суперклубом никак нельзя. Зенит должен был их выносить с крупным счетом. Хотя может еще разыграются? Либо игроки просто не уважают своих болельщиков. Все-таки для России лучше было бы, чтобы Зенит забил в Питере и прошел дальше. Но почему проиграли-то? Рубин так не удивил, как Зенит и Спартак. Только Спартак приятно удивил, а Зенит...
18.02.2011
Rakov48juri
Давно не обсуждал здесь ничего.Даже пароль забыл. но не высказаться по игре Зенита, а точнее Быстрова просто не могу.Человек вышел на замену, и отыграв немногим более 20 минут, умудрился заработать две жёлтые.Для игрока уровня сборной и представляющего клуб в еврокубке такое поведение не допустимо.Да,да именно поведение а не игра.Хотя про его игру тоже ничего хорошего сказать нельзя.Каждое проигранное единоборство он завершал ударами по ногам, хватаниями за майки и возмущеними в адрес судьи.Очень хочется вылить на него весь свой матерный запас, но не хочу.Может кто-то найдёт ему оправдание.И вступать с кем то в спор, его защищающем, я не буду. Очень Порадовал Спартак.МОЛОДЦЫ.Зенит в целом тоже не плохо смотрелся, но один человек, считаю, подвёл команду.Плюс ещё травмы Ломбертса и Лазовича.
18.02.2011
Свинству БОЙ.
мейджер ...день добрый....-у вас. Игру сломала травма Лазо и особенно выход беголового Вованчика. Его было видно два раза 1-й при первой карте и второй соответственно. Ионов сделал решающий обрез у чужой штрафной и вообще все пасы отдавал чужому....слабоват. Не хватило физики и Мейра не заменил Нико по игре. И плюс нервяк напал на всех после 1:1. Ничего в понедельник продлю абон и мы их порвём на маленьких бойзиков в ответке.
18.02.2011
Ю.Ю.
мейджер Привет! Вашу игру не видел. Но в первом же матче сезона отыграть два мяча в гостях дорого стоит. Мои поздравления.
18.02.2011
sokoll555
Не примомню такой игры от Гарика... Я его вчера просто не мог узнать.
18.02.2011
Anny-Zenit
ЦСКА-башнефть в том и дело,что есть.предсезонка показала,что пнув этих орлов за дело Спал может их разогнать,главное сильнее пнуть)
18.02.2011
Сам такой
Ю.Ю., полной уверенности никогда быть не может. Но есть надежда со ссылкой на опыт предыдущих лет. Смогли же после 3-1 в Марселе! Я честно говоря тоже удивился, почему не вышел Зырянов. Но тогда вроде бы еще ничего не предвещало.
18.02.2011
робан
cristoffer robbin 01:36 | 18 Февраля 2011 да ладно не сомневаюсь что зенит до финала дойдет Оптимизм штука хорошая,реальность будет пожестче!
18.02.2011
Nazka
Честно говоря нет полного удовлетворения от выступления всех клубов. Про Рубин уже много писалось. ЦСКА хоть и выиграл, но как сам сказал Слуцкий далеко до игры, какую показывали в прошлом году. Уж слишком много позволили ПАОКу у своих ворот, и будь ребята поточнее, с баранкой бы не вернулись. Аналогочино и у чужих, надо реализовывать то, что создаешь, а то Нецид один момент из 5-6 реализует всего. По Спартаку - показалось, что повезло всё-таки им, что отыгрались - 2 гола от штанги. Понятно, что на одном везении 3 мяча не сквитать, молодцы, но всё же, 100 процентной уверенности, что и дома обыграют Базель нет. По Зениту: играли откровенно плохо, особенно второй тайм. Удаление Быстрова - вообще какая-то нелепица. Зачем 2 раза руками хватать игрока, когда нет угрозы воротам? один раз на чужой половине поля, второй -в середине? Его что, теперь в наручниках выпускать что ли, чтобы так не фолил? Плюс Слава начудил в пропущенном голе. Ну видно было, что у безногого инвалида шансов догнать поезд Сапсан и то больше, чем у Славы успеть на перехват. Ну куда он понесся? Естественно, его легко перекинул нападающий. Ну и защита не произвела впечатления. Ошибки как и при первом голе, так и при втором. Но для дальнейших перспектив счёт не критический, гол на чужом поле есть. Надо только дома сыграть, правда на морозе, на не очень хорошем поле труднее будет Зениту.
18.02.2011
Anny-Zenit
Ю.Ю. я вот насчет Лазо не согласна,имхо он отработал неплохо,а играли хреново все. Сам Такой Так спасать его задача.а вот "зевать" он умеет,оборона тож хороша,но я сужу честно субъективно насчет его-уж очень он зажрался и не нравиться мне самоуверенностью! Жевнов хоть и косячит,но спокойнее в целом смотрится...
18.02.2011
робан
Anny-Zenit 10:25 | 18 Февраля 2011 Игра не удивила,комментарии тоже) шансы еще есть, если мозги им прочистить. Им кроме карманов чистить нечего!
18.02.2011
dinamo-omanid
Раньше нравился коменнтарий Орлова,но сейчас он помоему перегибает палку.Я понемаю что он болеет за Зенит,но он коментатор, а не простой болельщик.У него помоему уже какая то мания преследования Зенита.Правильно написал Anny-Zenit нужно Зениту мозги прочистить,и как можно быстрей.У них помоему мания величия.А ДАННИ все равно хороший!!!
18.02.2011
KuziakaPm
зенитушка - отстой :))))) А вот Базель нужно было всухую обыгрывать. Если бы Спартак давил сразу, то ещё в первом тайме пару закатить могли. Проходили их.
18.02.2011
Сам такой
Anny-Zenit, а к Малафееву-то какие претензии? Не спас от гола когда игрок выходил один на один или когда бил точно в угол? По-моему к нему-то как раз меньше всего претензий. Пару раз традиционно ошибался на выходах, но несколько раз реально спас. К несчастью, синдром второго тайма проявляется и в этом сезоне. Хорошо начали первый тайм, хотя пару раз зевнули в обороне, да и в атаке не всегда понимали что делать с мячом. Во втором все развалилось. Брак в передачах, низкие скорости, обводка не получается, ударов нет. Хотя и во втором тайме моменты были. Если бы Широков не отдавал пас, а пошел бы сам и пробил - возможно был бы не офсайд а гол. Ну а про европейский класс и все такое - я не стал бы делать выводы по одному матчу. Ничего еще не потеряно, есть ответная игра. Хотя если у Лазовича и Ломбертса серьезные травмы - будут проблемы.
18.02.2011
мейджер
Ю.Ю.привет.Быстров - без комментариев.(С)почему?может показалось но как то ваши игроки выходят на замены сильно заряженными.то Керж в словении,то теперь вот Вовоочка...Накачиваются перед выпуском? p.s.к тебе сейчас не относится,что я напишу,черт возьми я таак вчера радовался ночью,когда мы третий положили,а вы пропустили второй(к сожалению).представил морды(не лица)неадекватов ваших,кто предрекал поражение нам чуть ли не с двух значным счетом...но наадеюсь все пройдем дальше!
18.02.2011
Ю.Ю.
Всем привет! Страсти не улягутся еще долго - это понятно, что может быть привлекательней, чем "поплясать на костях"? По игре. Данни - такой игры, в его исполнении не припомню, хотя его любимый простор позволял играть так, как он умеет. Денисов - провальный матч. Правда, Широков ему был помощник. Широков - соглашусь со стройгипер. Пасы раздавал на загляденье, но не то, что скорости, даже движения практически не было. Кержик - все, как обычно, кроме удачного завершения. Ионов - на него гнать не стал бы, пока только раздаем авансы. Лазович - не увидел ни одного удачного действия (кроме навеса на Ломбертса). Был уверен, что на поле вместо него выйдут или Зырянов, или Семак, центр уже тогда проседал. Но где я, и где Спаллетти))) Быстров - без комментариев. Остальные - на своем уровне. Кто чуть лучше, кто чуть хуже. Полной уверенности, что пройдем в 1/8 нет. P.S. 2007 год. 1/16 Кубка УЕФА. Вильярреал-Зенит-2-1. Травма Ломбертса. Что было дальше? Или я оправдываюсь?
18.02.2011
Талышчик Талышофф
Игру не смотрел,обзор только,удивляет защита главой которого является Бруну Алвеш.Он один только и интересует из четвёрки.Лулич уходил от него если и не пешком,то почти играючи.В эпизоде с первым голом почему то оба защитника пошли на Лулича,может недооценили?Подумали вот сейчас подойдём и заберём мяч.Анюков то понятно всё правильно делал атаковал так как находился ближе к нему,но что в это время делал Алвеш?Вместо того чтоб страховать партнёра и держа позицию чуть сзади,решил составить компанию Александру,вследствие чего были обыграны оба,стало ясно Лулич не врач из Люксембурга и любитель футболист как может быть кое-кто подумал,а "Янг Бойз" далеко не слабый клуб,не всё же деньгами мерится правда?Главное играть и любить футбол. Второй абзац тоже о нём,о Бруну.Маюка получает мяч абсолютно свободно ибо Бруну почему то держит с ним дистанцию аж в метр и не где-нибудь а в в "родной" штрафной,он тоже не таможенник-андоррец натягивающий по вечерам футболку,а вполне серьёзный футболист который заставил вынимать мяч из сетки на 90+ минуте. Крыжанац может и не стоил столько млн.Но играл порой ровно так же.
18.02.2011
Anny-Zenit
Skok насчет разменянных матчей-спор бессмысленен,поскольку доказательств нет. вопли болел про еврокласс-это не болелы,а неадекваты, всех просьба не обобщать! с остальным согласна+Спасяву с ворот надо убирать,его МалафееваПродашн совсем разленила. Про Орлова уже даже говорить не хочу-самой противно стало его восторги выслушивать...
18.02.2011
Скок
А еще понравился комментарий Г.Орлова, вы посмотрите 3:08, 3:08, ах засудили!!! Москвичи поганые! Ну уж слишком ангажированный комментатор, хотя на Пятом канале делал великолепную передачу "оПять о футболе", возможно лучшую на российском общедоступном ТВ.
18.02.2011
Karri
В очередной раз убедился насколько слабый технически Кержаков (БиБьюБуБи).Высоко подвижен, иногда не собран, проявляет поспешность в решениях.
18.02.2011
Скок
Да, это не Россия, где половина клубов премьер-лиги выходила на Зенит уже обгадившись, а может и просто втупую сдавая матчи(в этом сезоне проверим, если начнут играть ничьи с середняками, значит точно матчи разменивали, как в 07-08гг.). Да и звезды они весьма условные. Дальше мне кажется они конечно пойдут(класс Спалетти свое возьмет), но может хоть вопли их болел, что они единственный в стране клуб европейского класса прекратятся. А по игре видна некая даннизависимость, не пошла игра у португальца, и команда встала. К тому же не повезло с травмой Лазовича, которого я лично считаю по классу равным Данни. Ну и абсолютно ошибочное решение выпустить Быстрова и Семака. Первый-весьма переоцененный игрок, особенно плохо играет когда нет особых стимулов(как освистывание или матчи за Спартак против Зенита), а второй мне кажется пришел не в свою команду(а может быть и вовсе только за деньгами), у Бердыева он смотрелся органичнее. Мне кажется нужно больше доверять Файзулину.
18.02.2011
ocean100
верните деньги пенсионерам гады!! Воровать это вам не побеждать!!
18.02.2011
Anny-Zenit
Игра не удивила,комментарии тоже) шансы еще есть, если мозги им прочистить.
18.02.2011
МОЙДОМ
Да уж - такого не ожидал!!! первый тайм был неожиданностью с положительной стороны, второй с отрицательной. По первому тайму - думалось как хорош Широков - наступил второй и Рома просто удручил - не понятно как такое возможно быть лучшим в первом тайме и худшим во втором( хотя нет худшим был Быстров - какого он делал на поле на фига лупить сзади по ногам какая разница в первый раз это делаешь или не в первый удален по делу оценка минус 1 бал!!! не понятно поведение Анюклва на поле опять же во втором тайме чего тупить то играть надо а не рычать и искать отговорки - хорошо еще что не договорился((( Кержаков играл хорошо, но опять не забил - блин голеадор, не ужели опять пол сезона ждать? не плохи были Ионов (но недостаточно активен), Данни (но недостаточно обостряющ и эффективен), Денисов (но не достаточно точен), Губочан (но недостаточно агрессивен), Алвеш и Малафеев (но пропустили дважды), Мейра и Семак (вышли на замену, Семак получше, но все же и при них пропустили), Лазович - сломали (он был и агрессивен и активен, но почти все бес мысли и толку) и Ломбертс (но все равно гол и при нем пропустили). Короче первый тайм на 4+ а второй на твердую ДВОЙКУ(((((((
18.02.2011
timoha201
Быстров как был свиньёй, так и остался. Зря мы перестали его освистывать(
18.02.2011
ocean100
мало денег вкладываете в победы больше надо,поднимай тарифы)))
18.02.2011
Stanni
После одного успешного сезона с Адвокатом зенитчики зазвездились и дальше играли спустя рукава. Теперь и Спала ожидает такое же. Ну и кубковые матчи Зенит проводит очень плохо - 2 матча с Унирей никакие, Оссер, ЯБ, даже Сибирь....
18.02.2011
ocean100
чё,ребят,в цене не сошлись что ли?))))
18.02.2011
Гойко Митич
А без Данни вы никто, не играет Данни - не идет игра у бомжиков.
18.02.2011
m400
Эй, редакция, прежде чем выпускать Вашего дурачка заграницу, заставьте его хотя бы выучить латинский алфавит. Он из фамилии швейцарского вратаря какого-то ваффела сделал. Или корректора наймите наконец... PS. Вафелы, конечно, на поле были, но газпромовские...
18.02.2011
Leksiy
А вот если все бабки потраченные на Зенит вложить в банк под проценты на 1 год. Наверно через год можно было Янг Бойз купить.
18.02.2011
Dwarw4
Зенит в любом случае выйдет, не сомневаюсь. Это поражение, надеюсь, сослужит добрую службу игрокам. Верю в Питер! А шелуха на "ветках" отпадет сама собой. Болел-идиотов хватает при любом клубе.
18.02.2011
Корсар
ermag 08.57 Согласен с тобой!
18.02.2011
ermag
Играли не плохо..... А очень плохо. Быстров - невыдеражнный пацан. Глупость неимоверная так себя вести. Но это все равно не причина поражения. Желания было мало, понтов - много. Жаль, что так отнеслись к игре. Ошибки в таком количестве всегда приводят к поражению. Победы ЯБ заслужили однозначно. Было намного больше желания и эмоций. Но, в итоге, всё должно закончиться проходом Зенита. Надеюсь. Надеюсь, что хватит мозгов подумать на теми глупостями которые вчера творили.
18.02.2011
Sodomit
Ну и Малафеев-очень хорош-но как показалось, при первом мяче не стоило из ворот выходить...
18.02.2011
Sodomit
Плюсы по игре Ионову-парень горит желанием играть и забивать..Быстрову-нда..не день Бекхема, как говорится))) Ну в физике-хватило команды на 70 минут. Да и положа руку на яйца-две травмы игроков, которых ну никак не планировалось менять-сломали тактический рисунок Спалетти, удаление Быстрова-убил его окончательно. Ну и судья-давайте объективно-явно был неравнодушен к Зениту-то замену не разрешает делать после остановки игры и перед угловым у ворот Зенита, то игнорирует откровенные толчки в спину Кержу и Данни....В Питере всё разрешится) П.С. Всем клубам побед и положительных эмоций))) Бол. ЦСКА.
18.02.2011
kdp85
Загорали, все румяненькие. Проблема на мой взгляд в переоценке своих возможностей и самое любимое это слова: господа, так ведь начало сезона, надо вкатиться в игру. Подводя итог все хорошо, только у Рубина проблемы будут. Будем болеть за наших!!!
18.02.2011
lenikitin
Быстров провалил свой выход наполе и игру Зенита,Кержаков не использовал два выхода один в один ,это говори о их не готовности к сезону и к игре засборную россии впервую очередь не готовы функционально,технически,психологически Чем ребята занимаются?................
18.02.2011
BRAMBY
Играли пузатые старички с набитыми деньгами карманами против футболистов. Зенит, как всегда, показал свой высокий уровень Клуба Европейского Уровня(тм). Ничего страшного: в Европе есть еще андорры и ватиканы - это тоже Европа. Будут победы в Европе!
18.02.2011
Zeleboba
Ребята, вы быстренько у "Янг Бойз" купите пару человек и будет вам в ответной игре счастье, вы же только так выигрывать умеете... PS За деньги не переживайте, страна вас любит, за газ платит.
18.02.2011
nikolai1
Имея такой подбор футболистов, не простительно проигрывать командам которые ниже классом!
18.02.2011
vladstalker
cristoffer robbin как не стыдно поросенок поросенок-ты.вернее вся ваша газ-команда.отымели вас третьесортные швейцарцы и под хвост,и в пятачок ха ха ха
18.02.2011
cristopher robbin
серега79 спартаковские фаны поддерживают свое реноме как не стыдно поросенок
18.02.2011
GLSRAL
Обасрался суперклуб. Ура. Бомжи пускают сопли и слюни. Неделя удалась.
18.02.2011
cristopher robbin
при -20 Янг Бойз не потянет, это точно
18.02.2011
cristopher robbin
Зенит сильнейший клуб страны, ЭЛИТА вобщем. Сегодня проиграли, значит следующую игру обязательно выйграют
18.02.2011
D3xteR
Опять ЕЕНИТ, опять позор на всю страну, унылая игра, унылая команда
18.02.2011
77.77
Подленький гол то был. Невозможно уследить за каждым касанием с углового или аута. Зениту такой же забьют когда-нибудь))
18.02.2011
Iron Rat.
По бабкам как манчестер сити, по игре как терек против амкара. Позор!
18.02.2011
77.77
А где наш пожилой, но голубой урка Zenit-Piter с его знаменитым геморроем? Задремал небось сладко после первого гола и спит счастливо до сих пор? Вот какое у него будет ДВОЙНОЕ разочарование..
18.02.2011
88888888888
IgorZenit, а меня наоборот действия Ионова шокировали, парень не готов. Второй мяч забили как раз после его очередной ошибки. Конечно надо давать шанс, но ведь шансом нужно пользоваться. Первым касанием принимает, вторым отдает сопернику и так все 90 минут!
18.02.2011
- Мясной -
Slava закрой хлеборезку свою,и сопли подбери,ты, дырявый.
18.02.2011
- Мясной -
Slava Я и себя в обиду не дам и за близких своих постоять могу, а вот тебе очко-то разорвали уже на немецкий знак походу,да, вафел?
18.02.2011
- Мясной -
TS У меня нет цели угарать,я не злорадствую,один пост написал только,адресованный конкретным людям.
18.02.2011
trombon00
Мясной - Желаю, чтобы твою жену трахали игроки Анжи. Всем составом. А ты на это будешь смотреть!
18.02.2011
- Мясной -
Slava Сука и чмо - это ты,рваное очко. А команда моя волевую и красивую победу одержала.
18.02.2011
77.77
- Мясной - 02:13 | 18 Февраля 2011 Парень, хватит, у нас праздник - у них несчастье.
18.02.2011
Ю.Ю.
Думаю лучше все обсудить завтра. И страсти улягутся и голова будет посветлее. Всем пока.
18.02.2011
trombon00
- Мясной - Чему ты сука радуешься?! Ты чмо! И команда твоя УГ! Про синит вообще молчу!!!
18.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. Я смеюсь не над зенитом, а над теми пижонами, которые смеялись над другими командами до матчей,считавших,что три очка у зенита уже в кармане и хоронивших Спартак. Понимаешь?
18.02.2011
cristopher robbin
так и знал что сразу спартачи сюда полезут вообще не суйтесь сюда маскали
18.02.2011
equusest
мне несмотря на брак, понравился Ионов, рад, что он в основе. Отбегал до конца матча - физически, по крайней мере, готов. Если дать время, должен сыграться. Данни - человек настроения, такие матчи у него и раньше бывали. Надеюсь, поле в ответном матче позволит созидать....
18.02.2011
- Мясной -
Ю.Ю. Я рад волевой и красивой победе Спартака. И рад тому, что теперь те ублюдки, которые перед матчем хвалились и поливали грязью рубин и Спартак будут кусать локти.
18.02.2011
Ю.Ю.
- Мясной - А ведь ты сегодня на ветке про Рубин правильные слова говорил, мол некрасиво гнать на болел и клуб после поражения. Или просто хорошим показаться захотелось?
18.02.2011
trombon00
- Мясной - И мясо чмыри и синит!
18.02.2011
Ю.Ю.
- Мясной - Признайся, ты чему больше рад: вашей победе или нашему поражению?
18.02.2011
popov25
Вяленько мальчики сыграли,оч. вяленько!!!!Первый тайм еще ничего,а потом то ли силы кончились,то ли...хотелось было сослаться на первый матч сезона ну и т.д.....но посмотрел потом спартак в видео-нарезке...красавцы,кстати,поздравления из Питера,вам,молодцы!!!!24-го то по прогнозу ух как не жарко будет...
18.02.2011
annenkov.ilya
Защита у вас сегодня слабенько сыграла,да и Быстров дебил начудил! Игнашевичь и Берёза со Щениковым по солиднее смотрелись!...Что же удачи вам в Питере...
18.02.2011
Valeetan
Да, вовремя! Прошлый сезон все показал! Это первый матч сезона!
18.02.2011
- Мясной -
Ну чего, обсосня питерская, кто больше всех кричал перед матчем, что синит и цыска - это престиж России,поставщики евроочков, а Спартак - это позор? Как то вы не престижно слили))))) Всем вам ОуКБ.
18.02.2011
Ю.Ю.
Ничего подобного в исполнении Данни и Денисова раньше не видел. Почему было столько брака? Могу понять ошибки в конце матча, но на протяжении всей игры... На самом деле примерно такой рисунок игры и ожидал увидеть, уверен, физически мы еще не готовы. Но, чтобы у Данни вообще ничего не получалось, такого не ожидал. А ведь у него, как он любит, было и пространство и время для разгона атаки. Очень надеюсь - этот щелчок пойдет Зениту на пользу. Теперь меня не очень удовлетворят ответные 1-0.
18.02.2011
ex78
да вофка вовремя свалил маг на 3 головы сильнее
18.02.2011
equusest
У нашего Зенита "хрустальная челюсть": как только пропускаем - сразу начинается паника. Вести с самого начала, забить пару мячей, успокоить игру (когда она дается) - это мы можем, только встречаем отпор - мигом плывут. Есть проблемы с психологией. Та же история: чемпионат, где есть право на осечку, прошли уверенно. Группа УЕФА - тоже 6 побед. Начинаются матчи на вылет - сразу нервы. Вспомните с каким скрипом и у каких команд выиграли кубок России. Похоже, что Спалетти "не кубковый тренер", в Роме у него были похожие вещи.
18.02.2011
GundeSvan
Молодец, Володька, не подвёл! Вовремя Спартак от него избавился.
18.02.2011
ex78
да керж и воффка-полные бездари,возомнили себя суперзвёздами
18.02.2011
aleksansf
ну вот вчера была куча коментов--спам г... циска г.... и только зеня супер клуб...а наделе очередная куча гов на от зенита...а спам и циска --порадовали
18.02.2011
Кул Бифодринкин
РУССКИЙСИБИРЯК 01:35 | 18 Февраля 2011 СУДЬЯ-НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!!! Скорее Быстров.
18.02.2011
Мамед
Тупой Кержаков, который на поле никого не видит и еще более тупой Быстров! Надеюсь, теперь его долго не будет в составе! Не могут наши команды выигрывать на классе, потому-что класса как такового нет! Наличие контрактов со многими нулями это не класс! А пропускать гол на третьей добавленной минуте это непрфесионализм и отсутствие класса!
18.02.2011
Dwarw4
Несчастный случай, верю, что в Питере Зенит порвет швейцарцев. (Болельщик Спартака.)
18.02.2011
Saratovski
Вся линия защиты не соответствует и близко тому статусу к которому питер пытаются тянуть за уши.Цельной игры,как небыло при Спаллетти,так и нет...как и нет чувства злорадства,только раздражение-на что тратятся такие деньги??К сожалению на Зенит сделали ставку денежные мешки и потому,боюсь более нам не увидеть того коллектива,что давал дорогу своим воспитанникам,которые и создавали свой питерский игровой почерк
18.02.2011
keha83
princeandrew причем замедленный,на котором можно разглядеть искуственное поле))
18.02.2011
cristopher robbin
да ладно не сомневаюсь что зенит до финала дойдет
18.02.2011
РУССКИЙСИБ
СУДЬЯ-НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!!!
18.02.2011
zoloto
жаль....
18.02.2011
nickol.stre2011
Зенит Удачи в Кубке Вперед за Питер
18.02.2011
princeandrew
Стартовый состав "Зенита" немного удивил. Хотя бы тем, что в запасе остались Зырянов и Быстров: на правом краю расположился Лазович, а слава - молодой Ионов. Пару опорных полузащитников составили Широков-Зырянов, а Данни занял позицию под нападающими. На пост номер один в этот вечер заступил Вячеслав Малафеев. Стартовый состав "Зенита" немного удивил. Хотя бы тем, что в запасе остались Зырянов и Быстров. В итоге на правом "быстровском" расположился Лазович, а на левом молодой Ионов. Что касается остальных позиций, то пару опорных полузащитников составили Широков-Зырянов, а Данни занял позицию под нападающими. На пост номер один в этот вечер заступил Вячеслав Малафеев. На вратарской позиции остановимся чуть подробнее в контексте синтетического поля "STADE DE SUISSE Wankdorf", о своеобразии которого так много говорилось до игры. кажется пошел повтор...
18.02.2011
trombon00
HAZELSAMARA, ты матч в Швейцарии видел?
18.02.2011
HAZELSAMARA
3-2 и 0-4 с "Тоттенхэмом" означает "чуть не пустили"? Согласен на ту же формулировку при условии, ежели "ЯБ" сыграет с "Зенитом" 2-1 и 0-3.
18.02.2011
advokat1204
Зенитушка, блин. Как так?
18.02.2011
treqqq
нормально сыграли... Быстров только подвёл явно... :)
18.02.2011
Vopat
что и требовалось доказать уровень зенита играть в чемпионате россии, осер, янг-бойз... это супер команда, какая на хер лига чемпионов?!
18.02.2011
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
Циммерман и придумал!
18.02.2011
Smolnyi_Peski
Ничего!На Петровском зарядим как надо! Дело принципа!
18.02.2011
trombon00
Кто ж такие заголовки придумывает? Они чуть Тоттенхэм не пустили в ЛЧ...
18.02.2011