Лига Европы. Статьи

18 февраля 2011, 03:01

Все далеко не так плохо

ЛИГА ЕВРОПЫ.
1/16 финала.
 
Первые матчи

"БАЗЕЛЬ" - "СПАРТАК" - 2:3 
Голы: Фрай, 36 (1:0). Штреллер, 41 (2:0). Д. Комбаров, 61 (2:1). Дзюба, 70 (2:2). Ананидзе, 90+2 (2:3).

ПАОК - ЦСКА - 0:1 
Гол: Нецид, 29.  

"ЯНГ БОЙЗ" - "ЗЕНИТ" - 2:1
Голы: Ломбертс, 20 (0:1). Лулич, 46 (1:1). Майюка, 90+4 (2:1).

"РУБИН" - "ТВЕНТЕ" - 0:2 
Голы: Л. де Йонг, 77 (0:1). Висгерхоф, 88 (0:2).

 

Игорь РАБИНЕР

День начинался для России сказочно. Едва куранты в Москве пробили полночь, Андрей Аршавин забил в Лондоне победный гол "Барселоне", за которую болел с детства и чью шапочку носил на тренировках "Зенита" времен Петржелы. И вот - выход на замену при 0:1 и превосходстве "Барсы", участие в первой голевой атаке, а затем и крученый удар в противоход Вальдесу. Какой матч, какая развязка... Подумалось: для российских клубов это добрый знак.

Но вскоре пришлось вернуться от импортной сказки к родной реальности. Только что, словно во сне, были упоительно поющие при 0:1 60-тысячные трибуны "Эмирейтс", поднявшие на подвиг "Арсенал". А кого и на что способны поднять 270 зрителей, зачем-то кричащие четырем россиянам в стартовом составе "Рубина": "Русские, вперед!"?

Во всем происходившем ощущался абсурд. Когда за 20 минут до начала матча неизвестно, состоится ли он, когда арбитр едва ли не силком заставляет "Твенте" выйти на поле, когда Лужники заполнены на 0,35%, возникает вопрос: в какой это галактике наивно полагают, что футбол - штука для зрителей?! Главным аттракционом было наблюдение за двумя истинными героями - Курбаном Бердыевым, отказавшимся от перчаток, шарфа и шапки, и австрийским судьей Шергенхофером, вышедшим с голыми коленками. С таким и спорить-то совестно!

С точки зрения посещаемости, Россия, ударно переходящая на "осень-весну", гениально начала сезон-2011. Если учесть игру с Ираном, первые два официальных матча года с участием сборной и клуба посетили 2 770 зрителей. При общей вместимости двух арен в 125,5 тысячи! Похоже, организаторам этих встреч болельщики не нужны как класс. А ведь в Краснодаре или Владикавказе (если бы пару месяцев назад кто-то вдруг вспомнил, что в России бывают сильные морозы) они могли бы своей поддержкой в последние полчаса вернуть обессилевших казанцев к жизни. Первый-то час они выглядели недурно. Но вдохнуть новые силы в "Рубин" было некому - и теперь "Твенте" полутора ногами в 1/8 финала.

Если мы так начали дома, то что нас в межсезонье ждет в гостевых встречах? Тревога, возникшая днем, несколько поутихла, когда еще один, подобно Аршавину, индивидуальный представитель России в Лиге Европы - главный тренер киевского "Динамо" Юрий Семин - разгромил на выезде "Бешикташ" (4:1). Или по отдельности это хороший для нас день, а вместе...

А вместе "Зенит" на 20-й минуте выдал суперхит при розыгрыше углового. И гол Ломбертса был логичен: чемпионы России с первых минут, казалось, выглядели командой другого уровня. Тогда как меткий удар армейца Нецида стал облегчением после бурного начала ПАОК. Повели в счете те клубы, которые и считались фаворитами. Если бы еще и вратарь "Базеля" после равного старта не смог парировать удар Дзюбы...

Но он смог, а вскоре рослые швейцарцы повторили то, что ранее сделал "Твенте", - использовали два угловых кряду. Неужели 13-й год подряд февраль - месяц-катастрофа для красно-белых?

Начало второго тайма преподнесло нежданную неприятность - гол в ворота "Зенита". Зато полегчало в Базеле: на исходе часа Д.Комбаров скопировал удар Аршавина. И тут откуда что взялось? Алекс, за мгновения до этого получивший травму, отдал роскошный пас Дзюбе - и тот двумя касаниями показал, что созрел для спартаковской "основы".

Полюса, каковыми "Зенит" и "Спартак" были до перерыва, сошлись. А вновь разошлись в концовке. В какую суперволевую сказку все превратилось для спартаковцев, когда любимец Федора Черенкова Ананидзе великолепным ударом принес им победу! И каким шоком обернулись последние секунды для питерцев!

Тем не менее поражение 1:2 для "Зенита" - вовсе не катастрофа. ЦСКА со "Спартаком" поддержали Аршавина с Семиным, чемпионам России по силам сделать это через неделю. Все далеко не так плохо, как казалось после Лужников.

79
  • сомово

    Sibas +10000000000

    18.02.2011

  • Sibas

    """Аршавин забил в Лондоне победный гол "Барселоне", за которую болел с детства и чью шапочку носил на тренировках "Зенита" """ Аж слеза вышла. . . Как бы хотелось видеть шапочку сборной России и забитые голы в ворота Ирана, Бельгии. . .

    18.02.2011

  • Adskiy Nosok

    Иронец во Владикавказе вроде бы стадион во время лицензирование не прошел, поэтому Рубин там и не смог сыграть..

    18.02.2011

  • Иронец

    Вот говорили же мы: "Рубин" давай во Владикавказ. Поддержка была бы обеспечена!

    18.02.2011

  • direktor

    Финк врет! Не отдыхать нужен коэффициент УЕФА Состав не менять но Мак и Шеш играть в СПАРТАКЕ надо не за фамилию и цвет щёк! Лучше всего ИРЛАДДСКИЙ вискарь Рыжие вперед!!!

    18.02.2011

  • doks

    Интересно сколько стоила Рубину аренда лужников?политика денег всех волнует а не футбол мог и Краснодар принять и Владикавказ там то точно народ пришел а москвичам казань не нужна.

    18.02.2011

  • spartakgorky

    Medved_SM Откуда такой вывод? Видимо многого не знаешь...

    18.02.2011

  • Medzved_SM

    НЕТ больше русских - теперь мы РОССИЯНЕ и виноваты в этом мы сами....

    18.02.2011

  • FiLL84

    RWRoman, так чего же мы хотим от людей, которые с детства болеют не за клуб и сборную, в которых играют, а за Барселону. Что называется, гнилой от корней. Он бы, наверное и в Арсенале пешком ходил-это же не Барса, да оттуда вып.....ят быстро за такую игру, какую он в сборной показывает.

    18.02.2011

  • FiLL84

    а не - вон появился мой коммент, наверное пока ВВП лично не прочитал - не выкладывали. :))

    18.02.2011

  • FiLL84

    spartakgorky, писАл я тебе ответ, да видно удалили. Понял я ваш сюжет, Братуха. Не задевает меня этот заряд, просто считай, что он не в моём вкусе. А насчёт Кавказа - тема насколько острая, настолько и скольская и здесь нам её обсудить нормально точно не дадут.

    18.02.2011

  • RWRom

    "Андрей Аршавин забил в Лондоне победный гол "Барселоне", за которую болел с детства и чью шапочку носил на тренировках "Зенита" времен Петржелы..." - бл.ть,как трогательно - слёзы умиления на моих щеках.Вот где драма то.Тьфу!!!

    18.02.2011

  • FiLL84

    spartakgorky, Теперь я понял твой сюжет. В России действительно много проблем с приезжими (в особенности с Кавказа), но я живу не в РФ, а когда приезжаю туда, то никаких особых проявлений неуважения со стороны кавказцев или наоборот в отношении них не наблюдал... Наверное надо просто по-больше времени проводить на Родине, чтобы понять это. А начсёт заряда, считай просто, что он не в моём вкусе, мне гораздо более по душе - "ВПЕРЁД РОССИЯ!" :)))

    18.02.2011

  • FiLL84

    маркони, Я тебя не оскорблял в отличи от тебя. И самое мне не понятное, за что ты взъелся? За то, что я похвалил Динамовцев Киева. Дак они и вправду хорошо играли, и нас разделали в 2008-ом совершенно заслуженно. Я привык трезво оценивать ситуацию, а не орать, что мы лучшие в то время, как на самом деле мы в глубокой дыре. Если тебе больше по душе второе - это твоё дело, в таком случае нам с тобой непопути. А насчёт соплежуя, я бы на твоём месте просто извинился. Зачем оскорблять человека, если ты егл даже не знаешь.

    18.02.2011

  • markony

    FiLL84 - не надо строить предположений, чем я занимаюсь и во что играю, ты ведь не Ванга, легко можешь ошибиться, не лучше ли опираться на конкретные слова (мои, как я это сделал в отношении твоих слов)?... не стоит также строить из себя хозяина СЭ ("так валите на СпортБокс"), может статься, что именно тебе там самое место...

    18.02.2011

  • Kasatonowww

    Да,забитых мячей должно быть в 2 раза больше(в ворота Базеля).Но всёж очень рад гостевой победе,результативной!ВПЕРЁД СПАРТАК!!!

    18.02.2011

  • Валера 12

    Жано браво!!!!!

    18.02.2011

  • spartakgorky

    FiLL84 Да ничего мы не выясняем,обычный диалог. Просто не вижу в зыряде "Русские вперёд" чего-то запрещённого. Кто как хочет,тот так и поддерживает, лишь бы было в рамках этики и без унижения кого-либо. В заряде "Русские вперёд" я виже только поддержку русских ребят,и не вижу в нём какого-то оскорбления. Кавказу это очень не нравиться и их это сильно обижает,дак это их проблемы,их постоянно что-то обижает,им бы только поныть. Среди Русских редко слышал неодобрение этого заряда, очень редко. Вот и интересно почему Русского человека может задевать заряд "Русские вперёд"

    18.02.2011

  • FiLL84

    spartakgorky, песни про отдельных футболистов - это немного другое. Да и вообще, наша команда выиграла, так что же мы тут ещё выясняем?!! С победой тебя, Комрад. А насчёт заряда, если кому-то нравится - заряжайте, но уже бы можно было и что-нибудь новенькое придумать. Мне этот "русские вперёд!" уже как поднадоел, да и не понимал я никогда его.

    18.02.2011

  • spartakgorky

    FiLL84 Ты в курсе что болельшики используют не один заряд. По твоему, когда поют песни и кричалки про конкретных футболистов остальные перестают играть, так как это их унижает?

    18.02.2011

  • FiLL84

    Да нет же, просто в командах (даже в сборной) не только русские играют. Им что? Назад бежать пока русские впереди? :-)))

    18.02.2011

  • spartakgorky

    FiLL84 По твоему заряд: "Русские вперёд" - это унижение другой национальности?

    18.02.2011

  • FiLL84

    spartakgorky, либо ты меня не так понял, либо я тебя. Я писАл именно об этом... странный это заряд, чем-то нехорошим от него веет, раздором каким-то и расслоением. А если уж на то пошло, в здоровом национализме (любви и уважению к своему народу) ничего плохого не вижу. Но возвышать одну национальность за счёт унижения другой - это неправильно.

    18.02.2011

  • FiLL84

    Battlemage, очень может быть... наконец-то хоть один адекватный комментарий на мой вопрос. Уважаю вменяемых людей, а-то многие сюда погадить заходят, так валите на СпортБокс, малолетки. Там всю грязь и все слухи обсуждают.

    18.02.2011

  • spartakgorky

    FiLL84 Покажи мне где я так написал,речь вообще не об этом. А я тебе ответил на твои конкретные слова.

    18.02.2011

  • FiLL84

    spartakgorky, то есть ты считаешь, что заряжать "русские вперёд!", когда играет Российский клуб, а на поле из русских, условно говоря, только вратарь - это нормально? по моему мнению - это по меньшей мере странно...

    18.02.2011

  • Battlemage

    FiLL84 12:02 | 18 Февраля 2011 Команда действительно классная, а Юрию Павловичу Сёмину жму руку. Честно сказать - не ожидал, не понимаю почему у него в Локо не заладилось. Динамо управляют адекватные люди. А гнилое руководство Локомотива ни одному тренеру не даст нормально работать По теме. Спартак очень порадовал! После первого тайма и не надеялся на такой исход. Характер у этой команды есть, и это очень важно при таких проблемах с составом.

    18.02.2011

  • FiLL84

    маркони, ты заблуждаешься. Во-первых, ты соплежуя увидишь в зеркале, во-вторых не вижу ничего плохого в уважении к сопернику, и если проиграл по делу - надо это признавать. Все мы желаем победу своим любимым командам и поддерживаем их как можем, но спорт - это не только победы, и надо уметь признавать свои поражения, если соперник оказался сильнее. Хотя, действительно, чего это я тут распинаюсь, таким как ты, уже ничего не докажешь. Ты же в своей жизни, могу предположить,только в карманный бильярд играл, а там поражений не бывает.

    18.02.2011

  • spartakgorky

    FiLL84 Милевскому 26 лет. И национализм и нацизм это разные понятия,ничего плохого в национализме не вижу.

    18.02.2011

  • markony

    FiLL84 - потому вы и сливаете уже который год дерби, что завелось в спамовской среде слишком много вот таких соплежуев, которые слюной не брызгают, нет, они ее пускают, как ты на Семина, он твою команду 8:2 вынес, а ты ему тут в любви объясняешься... уж лучше б молча это делал, а не на весь инет распинался...

    18.02.2011

  • FiLL84

    Олег, согласен, спорить не буду. Может и закрался ко мне в родословную какой татарин или еврейчик. Но считаю себя русским, в паспорте у меня написано, что я - русский, и детишки мои будущие (если Господь мне их подарит) тоже будут русскими. Так что главное - кем себя ощущаешь.

    18.02.2011

  • FiLL84

    Слава Богу, никто не отвечает, надеюсь дошло наконец...

    18.02.2011

  • kamaz505

    спартачи молодцы! отыграли 0:2 а потом еще и вырвали победу в гостях.

    18.02.2011

  • soldat83

    Сам я по национальности 100% русский человек. 100% русских давно уже нет) А Рубин - велком пердив)

    18.02.2011

  • FiLL84

    Да и вообще, ребята, почему только русские. В России если не ошибаюсь живут представители более 50 национальностей и народностей. Так что долой национализм и ВПЕРЁД РОССИЯ!!!! Сам я по национальности 100% русский человек.

    18.02.2011

  • FiLL84

    Скафлок, Местечковая точка зрения. Например за тот же Спартак (за который болею и я с 1994 года, проживая в Литве) болеют по всему миру, и русские и нерусские, уж поверь мне. Да и за Динамо Киев тоже, не говоря уже про МЮ или Барсу, так что играют эти команды для ВСЕХ своих болельщиков, а не только для Люберей, Бутова и Бибирева. А орать на стадике "русские вперёд" даже когда играет сборная - это глупо. Получается, что все вперёд, кроме Билялетдинова, Янбаева, насчёт игроков с украинскими фамилиями говорить не буду - не в курсе.

    18.02.2011

  • FiLL84

    А киевляне всё равно молодцы. Я хоть и болею за Спартак, но Динамо К вчера просто поразил - хвалёному Зениту такого и не снилось, тем более, что Бешикташ далеко не Янг Бойз. Шавковский, Милевский, Шевченко - мужикам давно уже за тридцать, но какие светлые головы, какое движение (именно не скорость, а движение) - всегда есть кому пас отдать, а команда-то почти вся из украинцев составлена и никаких тебе "супер-звёзд" за 30 лямов. Так что, господа, если уж завидовать, то "белой" завистью, а не брызгать слюной, что нам они (киевляне) безразличны. Теперь я понимаю, почему они нас в 2008-ом с общим счётом 8-2 обыграли. Команда действительно классная, а Юрию Павловичу Сёмину жму руку. Честно сказать - не ожидал, не понимаю почему у него в Локо не заладилось.

    18.02.2011

  • Скафлок

    уже писалось другими людьми но скажу-мне как Русскому, болельщику СМ, не смотрящему др чемпионаты а только НАШ глубоко по-барабану что там на вечно обижанном на нашу страну острове сделал какой-то лошарин. Так же как и на то чем занимается Семин. Они это делают в др гос-вах и для др людей, а не для нас. имхо.

    18.02.2011

  • Fregad

    Персонально Рабинеру - Русские, вперед!

    18.02.2011

  • annenkov.ilya

    Основа сборной в этих клубах и играет(ну не считая Аршавиных и Погребняков конечно).Поэтому кричать:Русские ВПЕРЁД дело чести!!!....

    18.02.2011

  • робан

    охотник за головами 10:40 | 18 Февраля 2011 "день начался для России сказочно" Английская команда обыграла испанскую.А причём здесь Россия?Что сказочного в этом событии для России? Вот когда Аршавин,с детства носящий шапочку Барселоны и трусы с эмблемой Реала забьёт за сборную решающий(или хотя бы не решающий)гол,вот тогда тот день(если при этом наши ещё и выиграют)можно будет назвать сказочным.Только этого никогда не будет,т.к.Шавка приезжает в сборную не забивать,а "с друзьями повидаться",Россия ему до одного места.Шавка больше любит шапочку Барселоны,чем свою Родину. Я смотрю,в "СЭ" "патриоты" работают.Персона +100!!!!!!

    18.02.2011

  • робан

    Jurke 04:06 | 18 Февраля 2011 Ты прав,но он хитрый,в двух кассах хочет денежки получать,вот и лижет газпром,одновременно поливая их конкурентов грязью!

    18.02.2011

  • мейджер

    Опоек ну похвально.только вот началао в 15:00 в рабочую неделю,игра в-20,"чужая команда",прогнозируемое катание ваты,как то не очень распологало к болению на стадионе..

    18.02.2011

  • markony

    если Рабинер думает, что вся Россия с замиранием дыхания следит за Аршавиным и Семиным, то он, наивный, глубоко ошибается... пропущенный Вальдосом гол вызвал у немалой части россиян куда больше эмоций, чем то, что этот гол забит Аршавиным, а то что киевляне выиграли у турок половина народу наверное до сих пор понятия не имеет...

    18.02.2011

  • мейджер

    Опоек ты то почему не поддерживал команду на стадионе??Или очко играет?Ты бываешь на концертах Зверева,озорник?знаешь весь контингент собирающийся у него?? Печка а ты вчера оптимистические прогнозы сыпала для базеля...ну как,утерлась?

    18.02.2011

  • охотник за головами

    Когда команда из России играет с зарубежным клубом,что по-вашему нужно кричать,как не "русские-вперёд!"? Рабинер,наверное,кричит:"Иностранные легионеры,выступающие в российском клубе за большие деньги,а также те,кто имеет гражданство российской федерации-вперёд!" Нормальные же болельщики кричат:"Русские-вперёд!"

    18.02.2011

  • Charmander

    Slava- баран. Спартак красавцы, хорошую команду обыграли, ЦСКА молодцы- ПАОК далеко не слабый соперник. Зенит неприятно удивил, ну а Рубин- это кранты, с 0-2 в Голландии не отыграются, да и в чемпионате в этом году посыпятся

    18.02.2011

  • охотник за головами

    "день начался для России сказочно" Английская команда обыграла испанскую.А причём здесь Россия?Что сказочного в этом событии для России? Вот когда Аршавин,с детства носящий шапочку Барселоны и трусы с эмблемой Реала забьёт за сборную решающий(или хотя бы не решающий)гол,вот тогда тот день(если при этом наши ещё и выиграют)можно будет назвать сказочным.Только этого никогда не будет,т.к.Шавка приезжает в сборную не забивать,а "с друзьями повидаться",Россия ему до одного места.Шавка больше любит шапочку Барселоны,чем свою Родину. Я смотрю,в "СЭ" "патриоты" работают.Персональные патриоты Аршавина...

    18.02.2011

  • Ковтун

    Читаю: "Начало второго тайма преподнесло нежданную приятность - гол в ворота "Зенита". Удивлен )))))

    18.02.2011

  • Печка

    самый серьезный соперник был,конено,у Рубина..поэтому и проиграл,хотя смотрелся поначалу неплохо....а вот от проигрышу Зениты-удивлен,таких соперников обыгрывать нужно!

    18.02.2011

  • Vekkio

    2Slava поезжай в свою Армению... Ишак

    18.02.2011

  • Sodomit

    dudiali 09:00 | 18 Февраля 2011Ну ты мне объясни тогда...почему когда по полю бегают Вагнер Лав,Макгиди,Данни и их большинство в стартовом составе...вы орете РУССКИЕ ВПЕРЕД! где русские??????? _____________________________- Поучитесь у болельщиков Арсенала кричать-"Слава Британия, Виват Королева", когда голландский и русский парни забивают Барсе..)))

    18.02.2011

  • annenkov.ilya

    И что в голе особенного? Уголовой как уголовой(не в первый раз такое исполнение вижу).Вместо такого гола лучше бы Данни с Широковым на своём уровне сыграли,а то столько брака в центре я у Зенита давненько не видел. Глядишь и больше тогда забили бы...

    18.02.2011

  • dudiali

    тогда уж РОССИЯ ВПЕРЕД более логично..

    18.02.2011

  • dudiali

    Ну ты мне объясни тогда...почему когда по полю бегают Вагнер Лав,Макгиди,Данни и их большинство в стартовом составе...вы орете РУССКИЕ ВПЕРЕД! где русские???????

    18.02.2011

  • Mick Dundee

    Как же редакции костью в горле эти слова "Русские вперёд" стоят !!!! При каждом удобном случае вспоминают. А клубы выступили неплохо,пожалуй у Рубина шансов нет,а остальные в теме и....Русские Вперёд !!!

    18.02.2011

  • dser

    СпаМ - молодцы!!! Кони - ждал. верил!!! Рубин - терпеть бороться! Бомжи - привет от Осера. Туда вам и дорога.

    18.02.2011

  • Tikhonov11

    dudiali херню не пиши! можешь кричать татары, вперед!

    18.02.2011

  • Skopolomin

    Зенит с углового забил изумительный гол! Может самый красивый среди всех забитых нашими клубами в этом розыгрыше! Несколько по исполнению, сколько по мысли! Не позорьтесь, давно уже известно, что так разыгрывать можно! Понятное дело хвалить в целом особо не за что, проиграли по делу! Но первый гол - это очень вкусное зрелище!

    18.02.2011

  • SOG

    Ни прошу себе того, что я ушел спать при счете 2-0

    18.02.2011

  • Громозека

    минус Рубин. вспоминая Осер, возможно минус Зенит. да и Спартак все еще неспокойно. так что не так уж все и хорошо... будем надеяться

    18.02.2011

  • dudiali

    Что за бредовая кричалка РУССКИЕ ВПЕРЕД! сколько играет русских футболистов??? во всем чемпе наверное 1-2...остальные полутаттары.Или 300 лет забыли???

    18.02.2011

  • Sodomit

    А что подленького то?? Футбол-в том числе и игра мозгов-выключаться из игры нельзя ни на минуту-щёлкнул клювиком-и всё-вынимай баночку) Разве нарушения были? Свисток судьи-мяч касанием с углового доставлен в поле-партнёр по команде его принимает-навес в штрафную-гол. В чём подлость??)))

    18.02.2011

  • Русский Ваня

    Slava 03:55 | 18 Февраля 2011 Желаю всем русским клубам вылететь и не позорить страну!!! Позор страны - это типки вроде тебя, засранца. С таким триумфальным славянским ником, а такое ничтожество. Я тебе сочувствую. В целом матчами наших доволен. В прохождении в следующую стадию трех клубов я уверен, а у Рубина шансик есть. Может и он пройдет. Желаю нашим успеха!

    18.02.2011

  • Keano

    А на фото разве Жано? На Комбарика больше похож Молодцы спартаковцы, так порадовали, хотя после 1 тайма были лишь маты.

    18.02.2011

  • 77.77

    "А вместе "Зенит" на 20-й минуте выдал суперхит при розыгрыше углового" - а выглядело подленько! Если бы Зениту такой гол в ЧР забили - судья бы автоматом двойку получил (если бы не заставил перебить). Зениту всё можно - даже выбивать прямой ногой мяч из рук вратаря (Аршавин и Плетикоса).

    18.02.2011

  • SpaM82

    "День начинался для России сказочно. Едва куранты в Москве пробили полночь, Андрей Аршавин забил в Лондоне победный гол "Барселоне", за которую болел с детства и чью шапочку носил на тренировках "Зенита" времен Петржелы." - ))) Интересно, кому Аршавин нужен??? СпаМ победил - и я это отмечаю, а Синит терепеть не могу. И на их костях пляшу сегодня...

    18.02.2011

  • konstantinus

    СпаМ молодцы. Ни когда не думал, что так скажу. Но ребята реально молодцы принесли первую волевую победу своим болельщикам. А Бомжи- свиньи зажравшиеся, по другому не назвать. Цска- это вообще супер клуб!!! Цска- всегда будут первыми. Поздравляю фанов с победой!!!

    18.02.2011

  • chigohot

    Клубы то российские!

    18.02.2011

  • Jurke

    Slava Ты хотя бы объяснил своё желание, а то глядишь к тебе и присоединятся))))))))))))

    18.02.2011

  • Jurke

    А вместе "Зенит" на 20-й минуте выдал суперхит при розыгрыше углового!!! Что за супер хит мне интересно????? Смешно просто)))Рабинер иди в газету фк газпром)))))))))))))))

    18.02.2011

  • cristopher robbin

    поздравляю Спартак из Питера. Мы интеллегенция отечественного футбола и не уподобляемся провакациям москвичей. Очень рад за Жано, респект ему.

    18.02.2011

  • trombon00

    Желаю всем русским клубам вылететь и не позорить страну!!!

    18.02.2011

  • CbIPA

    фотка суперская!

    18.02.2011

  • joco

    Спартак-то, ублюдочный, никчемный Спартачишко, ведомый нелепым пуделем/блондинкой, показал кое-кому, как надо БИТЬСЯ, а ?

    18.02.2011