Лига Европы. Статьи

18 февраля 2011, 03:30

Двое в плюсе, двое в минусе

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/16 финала.
 Первые матчи

На старте плей-офф Лиги Европы ЦСКА и "Спартак" заработали приятные победы, а "Рубин" и "Зенит" потерпели болезненные поражения.

Артем АГАПОВ

Выход из зимнего межсезонья получался не слишком. Неопределенность в вопросах переходного чемпионата не торопится исчезать, сборную увезли с глаз долой ради коммерческого матча с Ираном, а тут еще история вокруг игры "Рубина" и "Твенте" из-за русского мороза дошла до крайности. Мало того, что казанцы были лишены возможности сыграть на родном поле, так и в московских "Лужниках" судьба поединка прояснилась буквально за полчаса до стартового свистка. В разгар рабочего четверга в сильный минус в присутствии трех сотен очевидцев на огромной чаше главной арены страны футбол казался чем-то неуместным и лишним. Совсем не тем действом, которым балуется вся Европа.

Это совершенно точно не "Милан" - "Тоттенхэм" или "Арсенал" - "Барселона". На миланском "Сан-Сиро" сначала гости целый тайм гоняли хозяев, потом хозяева после перерыва принялись гонять гостей, но в итоге нарвались на выпад Леннона и точный удар Крауча, а Гаттузо при этом слетел с катушек. На лондонском "Эмирейтс" соперники были достойны друг друга. Такого крена, который год назад в этом же противостоянии на "Ноу Камп" обозначили каталонцы, на этот раз не было. Да, Месси со товарищи были острее. Но им по статусу это положено. Подопечные же Арсена Венгера старательно выдавали свои номера в ответ. А венцом стал победный гол Аршавина в ворота своего любимого клуба.

От нашего еврокубкового квартета в турнире рангом ниже такого кружевного футбола пока не ждут. Время года не то. ЦСКА и "Зениту" рановато устраивать свои маленькие концерты. Нужно вкатиться в сезон, вернуть игровой ритм, восстановить былые и наладить новые связи. Впрочем, армейцы и зенитовцы не так давно доказывали, что даже с непростым стартом отечественным соискателем старосветских трофеев по силам добираться до вершины. Нынешние рубиновцы со спартаковцами эту науку тоже могут перенять. А пока предупреждали, что будет тяжело. И подтверждение этому получили.

Команда Курбана Бердыева в первом тайме имела игровой перевес, около часа не упускала надежды на успешный итог. Когда же силы закончились, встряхнуться не получилось. В концовке терпеливые голландцы, которые не горели желанием утюжить синтетику в ужасный холод, выжали два гола из двух "стандартов". Оба угловых - боль казанской обороны. Не уследили, не перекрыли, не удержали. Соперник хотя бы победой согрелся, рубиновцам же надо приходить себя после болезненной погоды и постараться дать бой "Твенте" на его поле. ЦСКА со "Спартаком" и "Зениту" стоит учесть опыт соотечественников и заблаговременно уладить все детали переноса матчей на крайний случай, если морозы так и не уйдут.

"Рубину" на этой стадии достался, пожалуй, самый крепкий соперник. Другим российским клубам несколько легче. Противники зенитовцев и спартаковцев близки своей швейцарской пропиской, противники зенитовцев и армейцев близки далеко не самой большой мощью. За спартаковцев было тревожно не меньше, чем за рубиновцев. Тут в каше и кадровые проблемы, и не слишком приятное послевкусие после группового турнира Лиги чемпионов, и не очень понятное состояние перед новым сезоном. Опасения за дружину Валерия Карпина, как вышло, напрасными вовсе не были.

После первого тайма в Базеле, городе славной победы России над Голландией в четвертьфинале Euro-2008, только и оставалось, что уповать на чудесный переворот. Упустив выгодный момент ногами Дзюбы (после подачи Дмитрия Комбарова и срезки от Алекса форвард бил с разворота классно, да слишком явно по центру), красно-белые получили от Фрая и компании два укола после угловых. С правого края подавал Шачири. В первом случае Штокер здорово подрезал от дальней штанги по центру вратарской, а Фрай проявил свое фирменное чутье и оставил в статистах Макеева. Во втором - Дикань зачем-то пошел на безнадежный выход и ожидаемо не дотянулся до парашюта к дальней штанге, а Шешуков не сдержал Штреллера. Раз-два-три - 0:1. Раз-два - 0:2.

А ведь раз-два с намеком на раз-два-три были совсем другими.

В Берне "Зенит" взял игру под контроль и указал на свое превосходство над "Янг Бойз" после здорово разыгранного углового. Данни с традиционной хитрецой лишь коснулся мяча у флажка и посеменил в штрафную, прибежавший в угол Лазович спокойно подал к вратарской по центру, откуда Ломбертс спокойно поразил цель. "Стандарт" же был заработан в не менее впечатляющей комбинации в три хода. Денисов сделал перехват у своей штрафной, Широков в борьбе разрезал из центра поля, Кержаков ударом с острого угла выжал отскок от Вельфли в Аффольтера и за линию ворот. В Салониках ЦСКА успокоил активность ПАОК, нагрузившего поначалу Акинфеева, и выдал усмиряющий ответ. Дебютант Цауня на левом фланге после заброса Игнашевича стянул двух соперников и отпасовал Щенникову, тот закрутил к 11-метровой. В районе "точки" Нецид принял мяч на грудь, а потом пробил с отскоком. Все в традиционной неуклюжей манере. Но вышло лучше некуда. Мяч пролетел мимо кинувшегося в подкат Контрераса и вышедшего вперед Халкиаса. "Раз" и "два" в двух параллельных матчах было сделано, вот только на счет "три" Дзюба угодил в Костанцо. Однако главное - что в итоге.

У "Зенита" случился конфуз. В начале второго тайма Лулич сравнял счет, проведя выпад левее центра. Он прошел упавшего на газон Анюкова, не подпустил к себе Бруну Алвеша и перебросил Малафеева. Тут еще Ломбертс неудачно влетел в сетку, вскоре ему потребовалось замена. Она стала второй вынужденной после ухода еще в первой половине Лазовича. Но сине-бело-голубых надломило и не это, и не удаление Быстрова. Просто игра у них разладилась. Упустив возможность обеспечить себе более солидный перевес до перерыва, после него подопечные Лучано Спаллетти так и не показали убедительного футбола.

Обидный итог зенитовского выезда подвел пропущенный в компенсированное время мяч, когда "Янг Бойз" провел комбинацию правее центра. Неф убежал от Семака, отыграл через "стенку" с Жемалем еще и Губочана, а потом пасом между Денисовым и Бруну Алвешем снабдил передачей партнера. Тот развернулся от португальского защитника и точно пробил под дальнюю штангу. Так состоялось первое поражение сине-бело-голубых в этой Лиге Европы: групповой турнир они прошли без единой осечки. В любом случае в ответной игре чемпионы России способны сделать все, чтобы избежать фиаско по сумме двух встреч. Это не "Осер". Есть возможность загладить вину.

ЦСКА на поле ПАОК вполне мог доводить счет до более комфортного и даже крупного. Крутил соперников Думбья, Нецид бил из выгодных позиций в заменившего своего капитана Крешича. Однажды автор единственного гола здорово пробил через себя. Увы, подвиг Руни не повторил и в створ не попал. В концовке же команда Леонида Слуцкого, который недосчитался лидеров Вагнера, Гонсалеса, Секу и Хонды, несколько подсела, так что греки устремились в атаку и заставили армейцев понервничать. Не более. Восьмая победа при одной ничьей (не забудем взять в расчет раунд квалификации перед групповым турниром) от красно-синих не ускользнула.

"Спартак" свое счастье вырвал. В перерыве Карпин заменил Шешукова на Ананидзе, усилив акцент в сторону атаки. Когда Дзюба не сподобился на акцентированный удар в организованном ему Макеевым коротком свидании с Костанцо, это был вовсе не финиш, а старт. Перцу игре добавили стычки между футболистами. Македонский арбитр Ставрев, как могло показаться, излишне либеральничал с хозяевами полупустой арены, но строго карал ее гостей. Вот только в моменте с отмашкой Рохи судья не достал красную карточку, зато справедливо сделал это позже в эпизоде с ударом локтем Шачири в грудь Макееву в неигровой ситуации. В любом случае - все это останется фоном.

Спартаковское возвращение началось с гола Дмитрия Комбарова. Левый полузащитник с правой ноги послал мяч под дальнюю для себя штангу, когда Алекс в атаке по центру хотел пробить из-за штрафной, да вместо этого организовал отскок на партнера с рикошетами от двух соперников. Позже капитан красно-белых нарисовал более дельную передачу, едва вернувшись на поле после болезненного столкновения с Абрахамом. Именно этого Абра-"хама" бразилец раскачал на правом фланге, а потом подал в район 11-метровой. Тут-то Дзюба проявил себя во всей красе. Первым касанием он сбросил мяч в ноги, вторым прицельно пробил в створ. Следом мог забивать и сам Алекс, но не успел нанести удар в выпаде один на один. Зато он же откатил мяч под удар Ананидзе при розыгрыше штрафного уже в компенсированное время. А тот красивым попаданием принес своей команде волевую победу и отличные перспективы.

"Зениту" и "Рубину" нужно очень постараться, чтобы из их пар к очной встрече в 1/8 финала не устремились "Янг Бойз" и "Твенте". И если у казанцев задача довольно сложная, то питерцам оступаться будет стыдно. В парах ЦСКА и "Спартака" пока верх берут правильные красно-синие из России, а неправильные из Швейцарии проигрывают. И так лучше и оставить. Хорошо бы еще погоде в Санкт-Петербурге и Москве не заморозить футбол на следующей неделе.  

"ЯНГ БОЙЗ" (Швейцария) - "ЗЕНИТ" (Россия) - 2:1 (0:1)

Голы: Ломбертс, 20 (0:1). Лулич, 46 (1:1). Майюка, 90+4 (2:1).

"Янг Бойз": Вельфли, Неф, Дудар (Раймонди, 60), Аффольтер, Саттер, Т.Дубаи, Костанцо (Майюка, 83), Жемаль, Деген, Бьенвеню, Лулич.

"Зенит": Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Ломбертс (Мейра, 53), Губочан, Лазович (Быстров, 44), Денисов, Широков (Семак, 79), Данни, Ионов, Кержаков.

Предупреждения: Жемаль, 35. Быстров, 45. Данни, 53. Дудар, 54. Неф, 63. Губочан, 65. Деген, 72.

Удаление: Быстров, 69.

Судья: Какос (Греция).

17 февраля. Берн. Стадион "Стад де Суисс" . 12 026 зрителей (вмещает 31 750).

ПАОК (Греция) - ЦСКА (Россия) - 0:1 (0:1)

Гол: Нецид, 29.

ПАОК: Халкиас (Крешич, 46), Шнауцнер, Контрерас, Чирилло, Лину, Витоло (Эль-Жар, 57), Пабло Гарсия, Цукалас, Ивич (Атанасиадис, 70), Виейринья, Салпигидис.

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Тошич (А. Березуцкий, 90), Шемберас, Мамаев, Цауня (Алдонин, 66), Думбья (Дзагоев, 85), Нецид.

Предупреждения: Набабкин, 31. Мамаев, 57. Виейринья, 90.

Судья: Мэрринер (Англия).

17 февраля. Салоники. Стадион "Тумбас". 26 000 зрителей (вмещает 28 000).

"БАЗЕЛЬ" (Швейцария) - "СПАРТАК" (Россия) - 2:3 (2:0)

Голы: Фрай, 36 (1:0). Штреллер, 41 (2:0). Д. Комбаров, 61 (2:1). Дзюба, 70 (2:2). Ананидзе, 90+2 (2:3).

"Базель": Костанцо, Штайнхефер, Кусунга, Абрахам, Сафари, Шачири, Г. Джака, Япи-Япо (Кабрал Адилсон, 88), Штокер (Зуа, 88), Штреллер, Фрай (Тембо, 80).

"Спартак": Дикань, К. Комбаров, Сухи, Рохо, Макеев (Яковлев, 85), Шешуков (Ананидзе, 46), Кариока, Макгиди, Д. Комбаров, Алекс, Дзюба.

Предупреждения: Штокер, 34. Макгиди, 34. Япи-Япо, 48. Кариока, 52. Дикань, 82. Сухи. 89. Кусунга, 90.

Удаление: Шачири, 78.

Судья: Ставрев (Македония).

17 февраля. Базель. Стадион "Санкт-Якоб Парк". 13 037 зрителей (вмещает 38 500).

"РУБИН" (Россия) - "ТВЕНТЕ" (Голландия) - 0:2 (0:0)

Голы: Л. Де Йонг, 77 (0:1). Висгерхоф, 88 (0:2).

"Рубин": Арлаускис, Кузьмин, Ансальди, Сесар Навас, Боккетти, Нобоа, Натхо, Быстров, Лебеденко (Медведев, 88), Дядюн, Гекдениз Карадениз (Касаев, 73).

"Твенте": Михайлов, Росалес, Дуглас, Висгерхоф, Оньеву, Брама, Ландзат, Янссен, Руис (Байрами, 86), Л. Де Йонг, Шадли.

Предупреждения: Ландзат, 25. Росалес, 34. Янссен, 34. Ансальди, 70.

Судья: Шергенхофер (Австрия).

17 февраля. Москва. БСА "Лужники". 270 зрителей (вмещает 76 000).

81
  • nikolasha1971

    Как то стало тревожно за Зенит.Втпрой тайм показал что команда тупо наступает на те же грабли что и раньше,а именно пропущенные мячи в концовках игр ничему Зенит не научили.А еще по моему не хватило физики в конце.На Петровиче будет все по другому.Зенит обязан разорвать соперника. Цска и Спартак выйдут в след.раунд,Рубин вылетит.

    19.02.2011

  • ar4irlw

    для тех кто делает ставки в букмекерских конторах и для тех кого интересует рассылка на договорные матчи писать на почту 9911666@mail.ru

    19.02.2011

  • 77.77

    Травмы бывают у ВСЕХ! Я же предупреждал))) А судьи - читающие люди и про репутацию Зенита в ЧР наслышаны. Обраточка идёт.

    19.02.2011

  • ang1307

    Зениту было непросто и совсем не из-за вальяжности. Травмы Лазовича, Ломбертса. Вова подгадил, и всё разладилось. Занервничали, стали чаще ошибаться. Кроме того, Зениту всегда сложно играть с командами, где высокорослые, физически мощные игроки. Данни, Денисов.. отлетали от них при стыках. Да и судья посадил на свисток. Я не оправдываю игроков, но и гнобить не хочу. Просто всё это тревожит. Кто играть будет через неделю?

    18.02.2011

  • YurovTheBest

    как раз сложнее всего будет Спаму, уж больно мандражирует командочка, не дай бог Базелю забить первым. А по первой игре Зеника было видно, что класс питерцев явно выше. Объективно не хватило физики, но на Петрах трибуны хошнехош погонят. Кубику-рубику капец, это 99 процентов, 1 процент оставлю на чудо. ЦСКА прогуляться вторым составом как на Кипре не получиться, но проблем в итоге быть не должно. Но 3 из четырех будет неплохим результатом по началу сезона.

    18.02.2011

  • levs

    Сложнее всех будет зениту - проиграть стыдно (все-таки чемп. России, а выиграть трудно.

    18.02.2011

  • koaal

    Кроме "Рубина" остальные представители России в ЛЕ обязаны проходить дальше. Буду за них болеть, не смотря на то, что я українець, и должен желать неудач российским, а заодно и португальским клубам. Мне симпатичны и "Спартак", за который болею с 1982 года (естественно, кроме их противостояний с украинскими клубами), и ЦСКА, и "Зенит", который в советское время в Европе был позорными поражениями знаменит. А вот насчёт "Рубина"... Выиграли случайно при сумасшедшем стечении обстоятельств у "Барселоны" и носятся с этой победой, как с писаной торбой. У команды нет игры и на её матчах заснуть можно. Конечно, есть редкие исключения. Но в том то и дело,что редкие.

    18.02.2011

  • Piters

    Интернационализм хорошь в мирвых революциях, а болеть хочется за команду с европейским лицом, как у тебя самого. Это как с детьми-хочется чтобы они были похожи на папу. Черненькие, красненькие, желтенькие-с удовольствием посмотрю на них в других чемпионатах, но болеть могу за команду с родными лицами. Не знаю, это чувство интуитивно, видимо, понимается и разделяется питерской общественностью в широком понимании этого слова и нам, как городу северному ближе к сердцу люди со светлыми чертами лица. Хотя, повторяю, ни к каким другим цветам и чертам мы не относимся с неуважением.

    18.02.2011

  • Pashka88

    Короче крест можно поставить только на Рубине. Да и соперник у них, пожалуй, самый сильный из этой четверки. Остальные обязаны проходить судя по результатам гостевых встреч

    18.02.2011

  • Зенитовский

    Я болею за Зенит,и о национализме речи не было!!!

    18.02.2011

  • Qwizor

    alep 12:45 | 18 Февраля 2011 А Зениту приветик от Осера.......... Все-таки липовый у нас чемпиончик.... ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ, ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ, ТОЛЬКО СТРАНУ ПОЗОРЯТ!!!

    18.02.2011

  • СаньОк

    Такое впечатление складывается что некоторые болельщики Зенита националисты, это еще мягко сказано

    18.02.2011

  • mga1959

    Вперед, Германия 16:54 | 18 Февраля 2011 тогда прими извинения

    18.02.2011

  • direktor

    С такой игрой все равно болею за РОССИЙСКИЙ клуб зенит! Так держать в премьер-лиге!

    18.02.2011

  • AAAA

    спар.м 16:52 | 18 Февраля 2011 ты не на мой камент пишешь!

    18.02.2011

  • AAAA

    модератор, а нельзя ли отслеживать тех, кто пишет под чужим ником? а то как-то не очень получается нормально общаться.

    18.02.2011

  • mga1959

    Вперед, Германия 15:49 | 18 Февраля 2011скорее, ты страдаешь синдромом дауна. Нахера вы лезете со свой тупой ненавистью на эти сайты. Тусуйтесь у себя в

    18.02.2011

  • AAAA

    Синдбад-Мореход 15:19 | 18 Февраля 2011 Я поддерживаю ЦСКА. Именно клуб. безотносительно страны

    18.02.2011

  • nassy08

    Рубин-Твенте:Еще и не все(включая главного рефери)одели рейтузы...Гвозди бы делать из этих людей.

    18.02.2011

  • 31101978a

    Синдбад-Мореход Я просто политическая проститутка. Болею за цска, потому что там очень много аппетитных афроамериканцев. Ещё я страдаю Стокгольмским синдромом, поэтому обожаю нацистов.

    18.02.2011

  • Uectd

    Не было времени посмотреть сколько дерьма в Интернете на Спартак вылили в прерыве матча. А сейчас что-то зенитовкие болельщики не совсем активны. "Сделали" швейцарцев как зенитовско-ЦСКовская сборная "сделала" Иран. Прямо не знаю кого из игроков Вам еще купить? Хотя по числу болельщиков к Спартаку все равно даже рядом не приблизитесь. Искренне жель, что очков не добрали и можем устипить португальцам и украинцам, но когда-то нужно опуститься с небес на землю.

    18.02.2011

  • - Мясной -

    Nashorn Не приравнивай руководство лукойла и Спартак - это две разные вещи.

    18.02.2011

  • woland

    Удаление Быстрика сыграло с Зенитом злую шутку... проблемы начались еще раньше, когда ушел Лазович, и убрали единственное конструктивное начало в игре Зенита... уверенность переросла в самоуспокоенность.... проблема в том, что продали игроков или сдали в аренду, которые могли в любое время усилить игру (Канунников и Розина), и в данном конкретном матче после забитого мяча не смогли сделать то, что они делали на протяжении всего группового этапа, уверенно и спокойно контролировать ход игры... но не это главное... главное то, что все-таки не настроились и получили сполна в концовке матча... теперь будет повод досконально изучить эту команду "молодых мальчиков"...

    18.02.2011

  • Nashorn

    Понятно,что газпром и лукойл монополисты,и цены на бензин они диктуют совсем не рыночные,но нефтяное мясо это верх циничного убийства меринами нескольких человек.Сроптаг запятнал себя навсегда в глазах всех цивилизованных людей.

    18.02.2011

  • Синдбад-Мореход

    Вперед, Германия 14:51 | 18 Февраля 2011 ЦСКА и всех армейцев с победой! Остальных просьба не примазываться! Зачем вообще поддерживать клуб, если болеешь в итоге за все подряд? Я так понял, что ты болеешь за ЦСКА ( Германия) ?

    18.02.2011

  • Nazar

    РУбин вряд ли выйдет, а вот все остальные проходить дальше обязаны. Зенит после первого тайма как-то решил отдохнуть (. Но все-равно дома швейцарцев надо обыгрывать.

    18.02.2011

  • AAAA

    ЦСКА и всех армейцев с победой! Остальных просьба не примазываться! Зачем вообще поддерживать клуб, если болеешь в итоге за все подряд?

    18.02.2011

  • 77.77

    Nashorn 13:07 | 18 Февраля 2011 Давай определимся. Зенит - любимая команда Президента и косвенно, через Газпром, им спонсируемая. Машина его представителя в ГД Г. Минха попала в ДТП, где лишь чудом не погибла девушка. Виновник сам знаешь кто. Теперь сам сделай вывод аналогично твоему "лукойловский убийца после нефтяного дтп". Топ-менеджер Лукойла здесь стоит абсолютно на одной доске с топ-менеджером высшей власти. Если не дурак - поймёшь.

    18.02.2011

  • giperforg

    да ладно, всем удачи!Особенно Рубину - она ему понадобится.Рад видеть что они что то более атакующее придумывают.У Зенита не все так плохо, дома должны без проблем выиграть - янг бойз все таки в этом сезоне дома у всех(даже у тоттенхема) выиграл и при этом бездарно в гостях всем слил.Ну а у ЦСКА и Спартака особых проблем теперь не будет.

    18.02.2011

  • Nashorn

    здесь,видимо лукойловский убийца после нефтяного дтп подсуетился и пообещал,что швейцарцы не вернутся из России.Как видим,новая "футбольная" политига сроптога сыграла свою роль.

    18.02.2011

  • AstanaBrujos

    Спартак - молодца! Зениту - удачи! За ЦСКА я и так всю жизнь болею! А Рубину - чуда! (хотя Твенте сейчас разошелся - я неделю назад в поезде встретил одного из тренеров их молoдежного состава, и он был весьма оптимистичен и по поводу второго подряд чемпионства и по поводу успехов в Лиге Европы).

    18.02.2011

  • alep

    А Зениту приветик от Осера.......... Все-таки липовый у нас чемпиончик....

    18.02.2011

  • Kortvv

    Хорошую перекличку НТВ+ вело на канале Спорт+. Везде успевали, все классные моменты показали и хорошо почувствовали, где будет самое интересное - во втором тайме очень много и подолгу были трансляции из Базеля

    18.02.2011

  • Pourqoui

    магадан64 11:31 | 18 Февраля 2011 А как себя вел "нафталин" Гена Орлов?

    18.02.2011

  • Kortvv

    Alexandro Здесь не просто все трое не легионеры (хотя Жано - легионер), двое из них - воспитанники Спартака, да и Комбаров начинал в Спартаковской школе

    18.02.2011

  • demid82

    Арк Ан В точку.

    18.02.2011

  • Kortvv

    А теперь почитайте вчерашний номер СЭ. Все в один голос трубят, что ЦСКА и Зенит фавориты, а Спартаку и Рубину ничего не светит. Рубину и вправду ничего не светит, а ЦСКА доказал, что он фаворит, а вот по поводу остальных...

    18.02.2011

  • Helicopter

    ЦСКА задачу решил полувторым составом.

    18.02.2011

  • KuziakaPm

    зенитушка - отстой :))))) А вот Базель нужно было всухую обыгрывать. Если бы Спартак давил сразу, то ещё в первом тайме пару закатить могли. Проходили их.

    18.02.2011

  • Paradiseboy

    С Бердыевым и правда беда какая-то. Хотя если внимательно посмотреть на прошлые сезоны, то никто не увидит там у него какого-либо рисунка в атаке. Просто когда, в команде были Домингес и Бухаров с Семаком, команда отбивалась и выбрасывала мяч вперед. А там вышеуказанные, индивидуально сильные мастера, плюс Карадениз, забивали в основном 1 мяч за игру. Теперь Лебеденко, от которого мы - Ростовчане с удовольствием избавились, будет исполнять роль Домингеса или Бухарова...... ))) С такой тактикой Бердыеву нужно 2-3 очень сильных игрока атаки, тогда мы снова увидим прежний Рубин.

    18.02.2011

  • магадан64

    как у нас в питере хорошо ! бомжиков не смотря на все прямые показы чпокнули а мясо выиграло !

    18.02.2011

  • raul5448

    nassy08 10:31 | 18 Февраля 2011 И Рональдо не западло было бегать в такую погоду в Москве, а укурки наоборот от мороза только взбодрились, че их жалеть.

    18.02.2011

  • raul5448

    сяпа 10:51 | 18 Февраля 2011 Под фортуной ты подразумеваешь запоротые спартаком несколько выходов один на один или 2 гола с угловых, забитые базелем, причем один после грубейшей ошибки Диканя? Оборона у базеля - решето, Мак творил что хотел и даже деревяшка Дзюба находил возможности получать мяч.

    18.02.2011

  • born_2b_red

    Господин Агапов! Если вы не хотите превратиться в своего однофомильца из "Глухаря", Вам стоит либо уволиться, либо научиться писать - вы побили все рекорды косноязычия!

    18.02.2011

  • maxim551

    на самом деле, в рубине неплохие исполнители, не слабее янг бойз или твенте. просто бердыев начал играть от обороны, потом только в обороне, сейчас маразм бикеича просто зашкаливает

    18.02.2011

  • maxim551

    комбаровы- прекрасное приобретение, сильнее саенко и быстрова. и они тоже заиграли в новом клубе, в динамо они перестали прогрессировать. обидно, что сборная им не светит, как и лучшему нашему легионеру

    18.02.2011

  • сяпа

    Рубин, как ни прискорбно, не удивил результатом. особенно удручает количество зрителей на матче. в ответке, скорее всего Рубин завершит свое выступление. Зенит...ну крайне неожиданно, особенно удивила разница по игре в таймах..видно перетрудились на тренировках или еще что, но второй тайм даже игрой назвать трудно. хотя на петровском есть неплохой шанс таки пройти дальше. ЦСКА - ну тут без эксцессов, тихо, спокойно, можно даже сказать на классе. проходить обязаны. хотя счет немного скользкий. спартак - удивил...без фартуны не обошлось, главное, чтоб не как в ЛЧ, весь фарт использовали в одном матче.

    18.02.2011

  • язык

    STAROSTIN разговаривай в два раза аккуратней. и читай внимательней. на твой аргумент "интереснее" - я вроде бы не говорил, что мясо скучно смотреть было. просто матчи в одно время шли, я бы с удовольствием все три поглядел, чтобы составить более полную картину - кто чего достоин. поэтому сужу по счету. 2-0 в первом, 0-3 во втором тайме. что дает повод для ожидания любого результата и в ответном матче. доступно?

    18.02.2011

  • чм2018

    Рубин прощай.

    18.02.2011

  • YD

    А при чем тут Медведев? За 2 минуты до конца игры он вышел на замену. За 2 минуты и Месси два гола не отыграет. Уж лучше бы он играл вместо Лебеденко. Его настырность, работоспособность и цепкость пригодились бы Рубину. Что-что, а пахать на поле Медведев умеет и в жару и в холод. И вообще не могу понять смысл этой замены на 88 минуте. Может Бердыев цифры на табло перепутал? Рубин ведь не выигрывал к тому времени, а проигрывал. К чему было тратить драгоценное время на замену?! Если тренер хотел сменить рисунок игры в атаке, то менять игроков надо пораньше как-бы... Или сейчас Рубин играет по одной единственной схеме, навеянной Барселоной, не в зависимости от того, какая фамилия на майке игрока написана и как складывается игра? То что Рубин сыграл слабо, это еще можно объяснить началом сезона и недостаточной физической формой игроков. Но нерациональные решения Бердыева моему объяснению никак не поддаются. Надеюсь, что щелкнет у него в голове ключ здравого смысла. Упертость это не всегда хорошо, по-моему. Рубину желаю заслужить выход в следующий круг. Не заслуженно делать там нечего.

    18.02.2011

  • nassy08

    Жаль игроков,которым приходиться бегать при -15...(Рубин-Твенте)

    18.02.2011

  • STAROSTIN

    Да...язык вонючий,ну не может признать осёл что мясо то в отличие хвалёных бомжей и коней ну ИНТЕРЕСНЕЕ смотреть было!

    18.02.2011

  • NikDim

    Казань сама виновата. За три года (два -чемпионы, один -третьи) можно себе такую поляну забабахать, нефть рекой льется, а за то чтобы играть на своем поле в феврале-марте боятся испортить газон))) Ха-Ха-Ха... смех да и только

    18.02.2011

  • DDG

    1.Кто мы МЯсо!!! просто молодчики!!! удивлен приятно 2.Кони-класс есть класс, там с мотивацией все в порядке 3.Бомжы- вот тут с мотивацие неястно, штраф в з.п. на 2 недельки и норм будет. 4.Рубероид полностью прогнил((((

    18.02.2011

  • DENNI

    ЦСКА и Спартак - молодцы! Особенно Спартак, честно говоря, не ожидал, что они отыграются. Как болельщик Зенита, могу сказать, что в ответной игре придется крепко попотеть, чтобы пройти Янг Бойз. Проблемы в физике видны невооруженным взглядом. А для Рубина евросезон закончен.

    18.02.2011

  • usikov1981

    Рубину срочно нужно усилить атаку. В обороне Бердыев даже обезьян играть заставит, а вот впереди ничего вразумительного не просматривается.На вальяжность Зенита смотреть противно, видимо там решили сосредоточиться ЧР и ЛЧ.ЦСКА очередной сезон показывает самый яркий футбол из всей 4-ки.В Спартаке,надеюсь, наконец прекратят разбазаривать своих воспитанников.С приходом здравомыслящих людей жду перемен к лучшему.

    18.02.2011

  • cockroach

    вы действительно ждете чуда от Рупина?? Ждите дальше!

    18.02.2011

  • demid82

    ЦСКА и Спартак молодцы. С победой.Ужасно обидно за Рубин.Бердыев уже второй сезон не знает или не хочет что либо делать с атакой.Всякие там дядюны и медведевы не выход из ситуации.В Европе они полный ноль.Когда же руководство озаботится приобретением ХОРОШЕГО форварда..Вопрос риторическийй..

    18.02.2011

  • Iron Rat.

    Всегда поддерживал наши команды в ЕК. Но сейчас двойственные чувства. Игроки Зенита - настолько звезды, что бегать, отрабатывать и вообще играть уже не нужно. Раньше смеялся над теми, кто в чужой карман лезет. А сейчас вижу - парни бабло получили и гори все синим пламенем. Если в ответке будет такая же игра...Хочется хоть капельку уважения к своим болелам.

    18.02.2011

  • язык

    сложно судить сразу о всех матчах, так как видел лишь один. рубин, alexey-tatarstan, играть лучше от хороших комментариев не станет... думаю с европой казань уже все решила... питер очень удивил. ОЧЕНЬ. вспоминается, естественно, осер... верю в зенит, хотя и тревожно за них. но желаю только удачи. спартак... ну что тут сказать. ну, наверное, молодцы. волевая победа. видел только пропущенные голы... складывается впечатлене, что никто не знает чего от команды ждать, и в первую очередь не знает сама команда. кони... вот их смотрел. начало испугало, уж очень не уверено. набабкин сыграл откровенно слабо. цауня ничем не впечатлил пока что. гонзалезу и олисе он уступает. нецид... тут коментатор все сказал. было бы 10 а не 5 моментов - забил бы два... но ведь забил же) прогноз. кони с бомжами точно дальше, рубин отдыхать от европы, мясо... а хрен их знает. можно ждать хоть 5-0 хоть 0-5 от ответного...

    18.02.2011

  • raff

    Игра которую нам в последнее время показывает Рубин я бы назвал УНЫЛЫЙ футбол. Вообще то если у Бердыева и К есть цель, сохранить какую-то часть болельщиков на трибунах то надо действительно многое менять. Барселона, которую тренер взял за эталон и начал перестройку стратегии приветствуется сообществом. Но соизмеряя цель с тем кто будет ее воплащать задаюсь вопросом ху из ху? Медведев ? Дядюн , Рязанцев Лебеденко ? Господа не путаете ли Вы что-то . С этими уважаемыми людьми можно решать другие задачи типа не вылета из Премьер Лиги, но ничуть не выше. Из китайской скрипки - Страдивари...

    18.02.2011

  • Бизон

    Такого раньше просто никогда небыло. СМ НИКОГДА не отыгрывался при -2. А тут... Если я не ошибаюсь они 2ой раз за евросезон выигрывают, проигрывая походу...

    18.02.2011

  • bek0715

    Alexandro Он гражданин Грузии.Так что легионер.Но вышел из школы,так что не совсем

    18.02.2011

  • Alexandron

    Это в какой это последний раз за Спартак забивали три мяча не легионеры? Это поди что во времена Тихонова, Титова и Кечинова было такое? За этот отдельный матч тренеру Валерию Карпину спасибо, как и всей команде. Не ожидал. Конечно есть маленькая поправка, что Жано как бы не совсем русский. Я правда не в курсе считается он легионером или у него наш паспорт есть?

    18.02.2011

  • Моня

    ЦСКА как и ожидалось. Приятно удивил Спартак. Зенитушка вот подкачал, но ещё ничего не решено. Да СМ и ЦСКА не стоит расслабляться. Кто его знает, может и Рубин сотворит чудо. Нужно ждать продолжения, сейчас рано выводы делать.

    18.02.2011

  • alexey-tatarstan

    Скафлок дружище, давай аккуратнее в коментариях.

    18.02.2011

  • p5-cop

    GerychZ 07:59 | 18 Февраля 2011 +1. Месячной мало. квартальной думаю в самый раз..

    18.02.2011

  • Скафлок

    зеня видимо забыл насьональ и осер, быстро они это делают! См молодцы, КБ с победой, кони не подвели, а рубин... Как это простите клубишку в лч обгадилось так и здесь ...

    18.02.2011

  • bek0715

    Рубину будет очень тяжело.В первом тайме выглядели хорошо,но видно,что команда физически готова ужасно.Так что на многое рассчитывать не приходится.Зенит удивил.Примерно такая же картина уже наблюдалась не раз,во втором тайме они просто теряются.Хорошо,что ответная дома,болельщики погонять,думаю особых проблем не будет.ЦСКА предсказуемо подтвердил свой класс.Ну а Спартак просто молодцы!Приятно удивили,не ожидал,а после первого тайма и подумать не мог.И играли неплохо против сильного соперника,и сил хватило на весь матч,и руки не опустили.Просто молодцы!

    18.02.2011

  • фидзи

    не стал бы вообще делать какие то выводыюъ. все в мути так и осталось.пожалуй по рубину только все понятно.спартачи могут пару штук и дома пустить,цска тоже видимо рано успокоились. с зенитом вообще конфуз какой то и если учесть как они в предсезонных кубках играли,то в полне и вылететь могут.вот такой как мне кажется расклад.

    18.02.2011

  • МясоЕд

    ЦСКА чемпион!)

    18.02.2011

  • GerychZ

    Не ожидал такого ни от Спартака, ни от Зенита... Спартак молодцы, слов нет! После 0:2 был уверен что их добьют! А Зеня... Задрали уже эти голы на последних секундах! Лишить бы месячной зарплаты разок за такую хрень!

    18.02.2011

  • NVP27

    Ибрагимыч вся Европа, кроме нас, шведов и наврно ещё Норвегии играет по системе осень весна и погода и состаяние газона не всегда подходящие для футбола бывают и у них,

    18.02.2011

  • NVP27

    классно Спартак отигрался, Зенит пройдёт дальше как и ЦСКА, а что Дзюбу в сборную не берут????? можно было против Ирана дать ему шанс,

    18.02.2011

  • Джин_SM

    Если бы в конце не было статистики по матчам, ничего бы не понял из того бреда, что написан выше! А так, очень порадовал СМ!ЦСКА - молодцы!Думаю и Питер решит в итоге вопрос...

    18.02.2011

  • YD

    Спартак и ЦСКА - молодцы! Зенит и Рубин - каждый выберет сам, кто они есть. Хотя Зенит стоит особняком. "Маленьким мальчикам" проиграть, ну это ващеее...

    18.02.2011

  • misioner

    спартачи молодцы !!!зенит лошара

    18.02.2011

  • Глеб

    Ибрагимыч В феврале никто играть у нас не собирается. Играть все равно в марте будут

    18.02.2011

  • Ибрагимыч

    Все эти погодные проблемы в истории с "Рубином"-информация к размышлению для идиота Фурсенко, если, конечно, он способен размышлять. При переходе на "осень-весна" такие проблемы будут возникать постоянно уже в рамках внутреннего чемпионата.

    18.02.2011

  • Ибрагимыч

    Все эти погодные проблемы в истории с "Рубином"-информация к размышлению для идиота Фурсенко, если, конечно, он способен размышлять. При переходе на "осень-весна" такие проблемы будут возникать постоянно уже в рамках внутреннего чемпионата.

    18.02.2011