Лига Европы. Статьи

25 февраля 2011, 04:00

Что посеяли, то и пожали

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/16 финала.
Ответные матчи

Вчера "Зенит" и "Спартак" вслед за ЦСКА вышли в 1/8 финала Лиги Европы. "Рубину" превратить российское трио в квартет так и не удалось, хотя в какой-то момент казалось, что он к этому близок

Игорь РАБИНЕР

ЦСКА, "Зенит", "Спартак". Каждый из самых популярных клубов России запросто мог не выйти в 1/8 финала Лиги Европы, потому что до последнего момента висел на волоске. Но каждый - вышел. Хотя февраль. Хотя и одни, и другие, и третьи по ходу ответных - домашних! - матчей уступали.

Мы давно привыкли: когда российские команды ставят себя на грань вылета из еврокубков, их тонкая душевная организация не выдерживает. Сейчас этого не случилось. Но давайте не бить в литавры. С учетом возможностей наших клубов стоит быть более требовательными к себе и признать: того же итога они должны были добиться с меньшими нервными затратами. 1-я, 2-я и 4-я команды России имеют все основания, чтобы комментаторы их матчей против соперников из Швейцарии и Греции не произносили таких слов, как "инфаркт".

О ЦСКА мы вчера уже говорили. Его история должна была стать для других уроком. Но что же мы увидели на "Петровском"? "Янг Бойз", то есть "Молодые парни", поначалу делали из недавних обладателей Кубка УЕФА детей. При чем тут мороз? Верно высказался Леонид Слуцкий, который после ничьей с ПАОК заострил внимание не на плохой погоде, а на плохой игре своей команды. В случае с "Зенитом" было то же самое. До перерыва на питерцев стыдно было смотреть. И нельзя было считать оправданием потери - Кержаков, Бухаров, Ломбертс, Быстров… По-европейски солидную команду такое вгонять в ступор не должно.

"Зенит" вытащил не звездный Данни, а два мудрых футболиста, на которых всегда приходит время опираться, когда становится трудно. Зырянов и Семак. Первый взрезал оборону "Янг Бойз" - и Лазович сравнял счет. Второй убийственным ударом с "чужой" левой в дальнюю "девятку" растоптал оппонента психологически. Невольно подумалось: почему капитана бронзовых призеров Euro-2008 Семака уже сто лет как нет в сборной?

Волю, неожиданно ставшую фирменным знаком российских клубов, проявил и "Спартак". У него, как и у "Зенита" с ЦСКА, были провальные отрезки, когда возникало ощущение краха. Однако краха не последовало. Хотя если красно-белые рассчитывают на что-то более серьезное, так играть в защите, как вчера, недопустимо. А вот что порадовало - шестеро россиян в стартовом составе. Такого у спартаковцев давненько не бывало.

Два гола на 90-х минутах обоих матчей делают честь спартаковскому характеру. И "физике", кстати, тоже. Но степень риска, с которой "Спартаком", как и ЦСКА, были пройдены рядовые соперники после выигрыша первых матчей на выезде, вызывает двойственные чувства. К "Зениту" это относится тоже. Все - "на тоненького"!

После трех общих побед, ни одна из которых не была явной, надежд на четвертую оставалось мало. И тут к середине первого тайма - 2:0 в пользу казанцев! Подсчет очков дома и на выезде привел к мысли: ну почему мы не озаботились сертификацией южных российских стадионов? Ведь если бы "Рубин" победил, наши клубы на выезде взяли бы 9 очков, а на домашнем морозе им досталось всего 5.

Не вышло. Стало ясно, что Курбан Бердыев с толком наигрывает новую модель, но ее отладка еще требует времени. Да и "физики", как и в первом матче, не хватило. В итоге что неделю назад посеяли, то и пожали. Те три команды, которые по итогам первых встреч должны были пройти дальше, это и сделали.

Схватки "Зенит" - "Рубин", то есть гарантированного российского четвертьфиналиста, увы, не будет. Питерцы попытаются отомстить "Твенте" за казанцев, "Спартак" (впервые за 13 лет прошедший посленовогодний этап плей-офф) попробует повторить триумф 98-го над "Аяксом", а ЦСКА - побить, наконец, "Порту". Когда красно-синие в 2005-м брали Кубок УЕФА, они прошли "Бенфику" и "Спортинг". То есть одоление португальцев - добрая примета. Еще бы разок, а?

В 1/8 финала встречаются

ЦСКА - ПОРТУ

АЯКС - СПАРТАК

ТВЕНТЕ - ЗЕНИТ

ПСВ - РЕЙНДЖЕРС

БАЙЕР - ВИЛЬЯРРЕАЛ

ЛИВЕРПУЛЬ - БРАГА

ДИНАМО К - МАНЧЕСТЕР СИТИ

БЕНФИКА - ПСЖ

Матчи пройдут 10 и 17 марта

155
  • бр-р

    да как сказать... По эмоциональному восприятию этот матч один из лучших,в смысле нервяк через край. Ну а качество игры.. Сеньору сейчас не позавидуешь, и грузить команду необходимо, и результат прям щас давай.

    26.02.2011

  • mister.sergeef

    Лично мне за наш первый тайм с янгами стыдно. Это просто позорище какое-то было.

    26.02.2011

  • hutor_82

    Сам такой, не, ну я на "Аякс" тоже бы в Краснодар или Ростов из Ставрополя сгонял))

    26.02.2011

  • Сам такой

    Иван Топорыжкин, ну Рубин-то в Москве играл когда было меньше минус 15. Хотя почему-то Твенте это не помешало забить два мяча. Через 2 недели все-таки уже будет гораздо теплее у нас, ну и команды получат игровую практику. Хочется верить, что Российские команды не закончат выступление на стадии 1/8

    25.02.2011

  • HIKA

    рабинер мимо Зенита пройти просто не мог. Хотя игра не самая плохая была. Но ведь надо кинуть пару критических стрел в сторону чемпиона России... Зато по др клубам прошелся по поверхности. однобоко как-то.

    25.02.2011

  • 562180

    "это португалам порвут....а спартак с карпилой обосрется.

    25.02.2011

  • ромб

    понятно, что кони никуда не пройдут, им порвут жопу, как порту им рвал 5 лет назад в Лиге.... А российско-голландское противостояние будет в нашу пользу снова как и российско-швецарское...

    25.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    Как же мы....,ВАС,пыдарЫ,Вертели на ХУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    25.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    3,14ДАРАРАМЫ МаааааааасссссссссссссскОвсКИЕ%З)

    25.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    и...........КЛАЛИ МЫ НА ВАС:)

    25.02.2011

  • Уилт Чемберлен

    сууууууууууууууууки) МОСКОВСИКИЕ:)

    25.02.2011

  • Наставник

    Всё не так уж плохо. Жалко "Рубин". Имел очень неплохие шансы на общий успех, но глупые ошибки подвели. До следующих матчей время есть. Думаю, что всё-таки сделают выводы из этого кошмара. Тем более, что впереди игры на Кубок России. Разыграются. Желаю всем успеха.

    25.02.2011

  • hutor_82

    Почему мы не озаботились сертификацией южных российских стадионов? А знает ли господин Рабинер, что и в Краснодаре, и в Ростове -10 и ниже последние две недели? Стоило ли огород городить? Хотя на Спартак-Базель я бы и в такую погоду из Ставрополя в Краснодар съездил)

    25.02.2011

  • vlas0605

    болельщик ЦСКА 19:28 | 25 Февраля 2011 во второй, четвертой и восьмой парах все ясно... Мимо Спартака пройти не мог да?вот в 1 паре точно все ясно.

    25.02.2011

  • болельщик ЦСКА

    во второй, четвертой и восьмой парах все ясно...

    25.02.2011

  • 77.77

    Ю.Ю. 19:02 | 25 Февраля 2011 Людей разглядел, люди понравились. Так что тролли не повлияют. Эта кубковая весна лично на меня повлияла крайне примиряюще.

    25.02.2011

  • Ю.Ю.

    TS Привет! На всегда? Не горячись. Ты подвержен влиянию троллей, начитаешься их "произведений" и тебя тоже начинает зашкаливать)))

    25.02.2011

  • робан

    bobteyl 18:39 | 25 Февраля 2011 Деньги в нашем футболе не главное! Ему даже это не поможет Нет, в НАШЕМ футболе деньги-главное!!!

    25.02.2011

  • 77.77

    Ю.Ю. 17:36 | 25 Февраля 2011 Пересмотрел своё отношение к вашей команде. Сквозь бриолин разглядел наконец человеческие лица и человеческие эмоции. С этой точки зрения претензии снимаю навсегда)))

    25.02.2011

  • Ю.Ю.

    ЦСКА-башнефть Резонно! Лужкова наслушались, теперь Валентину ивановну послушаем.

    25.02.2011

  • робан

    ЮРИЙ 16:21 | 25 Февраля 2011 =Вперёд,Германия 15.53 25 февраля= А вы что, сами видели, как "Зениту" "приносят деньги"? Я думаю вы понимаете, что, если не видел сам лично, то ЭТО УЖЕ ЛОЖЬ И ДИСКРЕДИТАЦИЯ ДОБРОГО ИМЕНИ! А это уже - Уголовно наказуемое заявление! Но я понимаю почему вы это пишете: "Потому что никто вас достать здесь за эту ЛОЖЬ не сможет!" Вот вы и "льёте грязь безнаказанно"!!! Уважаемый,Вы слушайте чаще своего губернатора и вы не будете задавать глупых вопросов,сколько она миллиардов просит на стадион?

    25.02.2011

  • bobteyl

    Деньги в нашем футболе не главное! Ему даже это не поможет

    25.02.2011

  • Ю.Ю.

    Булат Халиков По всей видимости, я чего-то не понял. Что тебя так рассмешило?

    25.02.2011

  • КЭТ

    Вперед, Германия 17:05 | 25 Февраля 2011 Клевещут на всех и всегда, если они в чем-то сильнее или удачливее. Причем не только в футболе. В том числе клевещут и на Зенит, когда клуб добивается каких-либо успехов. Это не значит, что они безгрешные, но пока обратное не доказано - это именно клевета. Ровно с таким же успехом можно обвинять в покупке игры любую команду из любой страны, если она выиграла.

    25.02.2011

  • AAAA

    КЭТ 16:49 | 25 Февраля 2011 бомжи безгрешны, а все просто так на них клевещут!!!

    25.02.2011

  • Zeleboba

    ЮРИЙ 16:21 | 25 Февраля 2011 ДИСКРЕДИТАЦИЯ ДОБРОГО ИМЕНИ! От души насмешил!Это у "Зенита" - то - доброе имя?

    25.02.2011

  • dimych78

    ЮРИЙ 16:21 | 25 Февраля 2011 ЛОЖЬ И ДИСКРЕДИТАЦИЯ ДОБРОГО ИМЕНИ к сожалению в действующем уголовном законодательстве никак не защищается для юридических лиц. ну это так, не стоит тут сверкать тем о чем понятия не имеешь)

    25.02.2011

  • dimych78

    Питер, приколись тебя оказывается нету...

    25.02.2011

  • КЭТ

    Вперед, Германия 16:23 | 25 Февраля 2011 Ну или так. Одним словом, факт дачи взятки вы установили и доказали, браво! Теперь срочно пишите жалобу в вышестоящие инстанции. Ну разоблачите уже наконец этих зарвавшихся "бомжей", крадущих миллионы из карманов пенсионеров! Смешно, ей-Богу...

    25.02.2011

  • AAAA

    производительконскойколбасы 16:38 | 25 Февраля 2011 причем тут я?

    25.02.2011

  • AAAA

    ЮРИЙ 16:21 | 25 Февраля 2011 финансируется ли бомжатня полностью на деньги государства? правильный ответ - да, а не то что лепечет миллер и прочие.

    25.02.2011

  • AAAA

    ЮРИЙ 16:21 | 25 Февраля 2011 финансируется ли бомжатня полностью на деньги государства? правильный ответ - да, а не то что лепечет миллер и прочие.

    25.02.2011

  • vladstalker

    Вперед, Германия гитлер капут

    25.02.2011

  • Chobo

    1/8 всех рассудит. Там не будет ПАОКов и Янг Бойзов, а будут сопоставимые по классу соперники - Твенте, Аякс и Порту. С другой стороны и наши клубы войдут в игровой ритм чуть лучше. Вот и посмотрим, что означали трудности 1/16. Будем болеть за 3 Российских клуба!

    25.02.2011

  • vernon s

    Проигрывали на последних минутах команды-никуда не годились,сейчас три клуба вытащили матчи-снова плохие.Когда же по мнению Рабинера они будут хорошими?

    25.02.2011

  • SPBKIT

    dimych78, первый тайм был действительно кошмарный, ходили буд-то в штаны наложивши, но второй, согласитесь, футбол украсил. И, по поводу "питерского глаза": нет города с таким названием "Питер". Зачем коверкать? Нарочно?

    25.02.2011

  • AAAA

    КЭТ 16:13 | 25 Февраля 2011 нет, не так. радимов идет в раздевалку янг бойз и предлагает деньги, обещает банкет и что на нем будет петь такая мировая звезда как Т. Буланова.

    25.02.2011

  • Asmiral2011

    =Вперёд,Германия 15.53 25 февраля= А вы что, сами видели, как "Зениту" "приносят деньги"? Я думаю вы понимаете, что, если не видел сам лично, то ЭТО УЖЕ ЛОЖЬ И ДИСКРЕДИТАЦИЯ ДОБРОГО ИМЕНИ! А это уже - Уголовно наказуемое заявление! Но я понимаю почему вы это пишете: "Потому что никто вас достать здесь за эту ЛОЖЬ не сможет!" Вот вы и "льёте грязь безнаказанно"!!!

    25.02.2011

  • AAAA

    производительконскойколбасы 16:04 | 25 Февраля 2011 ты лучше по-русски напиши. На немецком как-то невнятно получается

    25.02.2011

  • КЭТ

    Вперед, Германия 15:53 | 25 Февраля 2011 Да,прямо в перерыве. Так и вижу грозного Спалетти, который говорит своим деморализованным игрокам - Вон пошли из раздевалки! и тренера мне позовите! И достает из носка заначку на покупку чемпионства))

    25.02.2011

  • ska rostov-na-donu

    Большое спасибо "коням",х-м "мясникам",отдельное спасибо "зенитчикам"!Жаль "рубиновых" парней, но бой они дали.

    25.02.2011

  • ska rostov-na-donu

    Большое спасибо "коням",х-м "мясникам",отдельное спасибо "зенитчикам"!Жаль "рубиновых" парней, но бой они дали.

    25.02.2011

  • vladstalker

    Er lebt in einem Bunker in der N

    25.02.2011

  • dimych78

    Задолбал уже этот пост... сколько раз уже перечитал нигде не увидел "полив грязью" зенита, разве что вы это видите в словах "Зенит" вытащил не звездный Данни, а два мудрых футболиста, на которых всегда приходит время опираться, когда становится трудно. Зырянов и Семак."???????? Все остальное по делу. или ваш питерский глаз радовало то, что происходило на поле в первом тайме? сомневаюсь... Реально у всех питерских мания преследования, вон Президент тоже 7 генералов уволил...

    25.02.2011

  • vladstalker

    Иркутск 11:51 | 25 Февраля 2011 Er lebt in einem Bunker in der N

    25.02.2011

  • AAAA

    vspb 15:41 | 25 Февраля 2011 потому что не надо приписывать бомжам того, чего нету. занесли в перерыве бабки - молодцы. будем надеяться, что кто-то все-таки не возьмет деньги и бомжи вылетят из турнира.

    25.02.2011

  • SPBKIT

    Кима1958, вы правы на 200%. Действительно, две позиции, две ментальности. Один тренер благодарен команде, готов её во всём поддержать, другой готов бить игроков... Что еще делать? И фанаты спама (не болельщики) чувствуют эту разницу ментальности. До уровня хороших человеческих отношений, культуры общения им не дотянуться - отсюда и злость, и матюги, и поливание грязью несогласных (по другому-то не научились). И "писатель" этот из того же сектора. Что ни статья - бочка помоев на Зенит. Как говорится: чем сосуд заполнен - то из него и льётся.

    25.02.2011

  • Vspb

    Почему автор забыл упомянуть о характере и героизме Анюкова, со сломанной кистью сыгравший как настоящий капитан и не просивший замены!

    25.02.2011

  • Vspb

    Из таких побед рождаются чемпионы! Вспомните как Зенит шел к КУЕФА2008! 1:0 дома с Вильяреалом и 1:2 в гостях при трех удалениях(включая Адвоката), травма Ломбертса 0:3 в гостях с Марселем, героический проход Аршавина и 1:3. Далее 2:0 дома, тоже в валидольной игре. Команды с характером выигрывают кубки, характер вчера был!

    25.02.2011

  • Моня

    Yuurei 14:12 | 25 Февраля 2011 "Непонятные дифирамбы Семаку" Но в первом тайме вся команда выглядела неважно. А вот во втором Семак очень даже не плохо смотрелся, да и Лукович блестяще сыграл. А вообще сейчас очень рано давать игрокам такие оценки, команды только вкатываются в сезон..

    25.02.2011

  • Yuurei

    Непонятные дифирамбы Семаку. Да, гол он забил отличный, спасибо ему за это. Но в первом-то тайме, когда по словам уважаемого Игоря Рабинера, "Янг Бойз" делал из "Зенита" детей - кто больше всех ошибался и позволял "Янг Бойз" это делать, наряду с Луковичем? Правильно, Семак. У него больше всех было обрезов и неточных передач, и не успевал он за игроками соперника постоянно. А тут сразу - "почему в сборную не вызывают?". Не знаю, почему Адвокаат не вызывает, но я, хоть и не специалист, а просто человек, который постоянно смотрит футбол уже 20 лет, с такой игрой точно бы не вызвал. Причём по оценке в целом я практически полностью со статьёй согласен. Несогласен только вот по этому конкретному несоответствию.

    25.02.2011

  • fullerist

    Кима, Вам не понравилась данная статья. Ваше право. Но это не означает, что Вы имеет право оскорблять автора. Его текст - критика плохо игравших российских клубов. Так сказать, маленький ручеек грязи. Ваш - безапелляционный полив грязью того, кто Вам не понравился. Поэтому было бы неплохо, если бы Вы тоже начали с себя...

    25.02.2011

  • demid82

    Кима1958 Все в точку.+100."плевать" в конце только.

    25.02.2011

  • vov-vas

    Кима не лень столько писать,не думаю что кто-то будет это все читать.

    25.02.2011

  • Chobo

    Кима1958, а где именно в тексте Рабинера Вы углядели, как Вы говорите, "поток необузданной, однобокой, некомпетентной, постоянно негативной грязи"? В объективной критике? Я с ним согласен, что если мы с такими проблемами проходим соперников классом ниже, то перспективы наши туманны.. При этом отдавая должное воле и характеру наших ребят и веруя в то, что они прибавят, чтобы таких разговоров не было впредь.

    25.02.2011

  • кима1958

    Две позиции, две ментальности: Лучано Спаллетти: "Спасибо ребятам, что подарили мне сон" - Поделитесь, что вы сказали игрокам в перерыве. Особенно Луковичу, во втором тайме он играл бесподобно! - В таких матчах, когда ситуация складывается тяжело, в перерыве можно только подбодрить ребят. На фоне физической усталости, когда результат не в твою пользу, кому-то что-то высказывать негативное - неправильно. Сегодня у "Зенита" был великолепный второй тайм. Но почему так неудачно начался первые минуты матча? - Мы и в первом тайме очень хорошо сыграли. Но вы поймите, что это живые люди, они тоже могут допустить ошибку. Если вы недовольны сегодняшней игрой, это значит, что у вас есть какие-то проблемы. Валерий КАРПИН: "МОЖЕТ, КОГО-ТО БИТЬ НАЧАТЬ?" Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин после ответного матча 1/16 финала с "Базелем" (1:1, 4:3 - по сумме двух игр) констатировал: в очередной раз у его команды получились два разных тайма, передает из Лужников корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ. - Какой комментарий? Прошли "Базель" в достаточно нервной концовке. В этом, прежде всего, наша вина. Проблема первого тайма, как обычно уже. Пока в раздевалке не поговорим… Такое чувство, что до игры не разговариваем, не общаюсь, не предупреждаю, - сказал Карпин. - После перерыва выходит другая команда. Будем разбираться с этим. Видимо, до начала матча слова не доходят. Не знаю, наверное, бить уже надо кого-то. Что еще делать? Во втором тайме сегодня не реализовали слишком большое количество моментов, поэтому не могли довести игру до конца спокойно. 24 февраля 2011 Игорь РАБИНЕР Но давайте не бить в литавры. С учетом возможностей наших клубов стоит быть более требовательными к себе и признать: того же итога они должны были добиться с меньшими нервными затратами. 1-я, 2-я и 4-я команды России имеют все основания, чтобы комментаторы их матчей против соперников из Швейцарии и Греции не произносили таких слов, как "инфаркт". Но что же мы увидели на "Петровском"? "Янг Бойз", то есть "Молодые парни", поначалу делали из недавних обладателей Кубка УЕФА детей. До перерыва на питерцев стыдно было смотреть. И нельзя было считать оправданием потери - Кержаков, Бухаров, Ломбертс, Быстров… По-европейски солидную команду такое вгонять в ступор не должно. Волю, неожиданно ставшую фирменным знаком российских клубов, проявил и "Спартак". Два гола на 90-х минутах обоих матчей делают честь спартаковскому характеру. И "физике", кстати, тоже. Но степень риска, с которой "Спартаком", как и ЦСКА, были пройдены рядовые соперники после выигрыша первых матчей на выезде, вызывает двойственные чувства. К "Зениту" это относится тоже. Все - "на тоненького"! Комментарий Господин РАБИНЕР - «стоит быть более требовательными к себе», так и надо начинать с себя. Какой-то ВЫ жалкий и убогий. Большая часть нормальных болельщиков увидела, как все наши 4 клуба «на фоне физической усталости, когда результат не в твою пользу» до конца боролись и ни один не проиграл, а 3 из 4 вышли в следующий круг. Полностью согласен с диагнозом, который таким как ВЫ поставил сеньор Спаллетти «если вы недовольны сегодняшней игрой, это значит, что у вас есть какие-то проблемы». Обратите ВАШЕ внимание на другое мудрое изречение «кому-то что-то высказывать негативное – неправильно». ВЫ же уподобляетесь своему псевдо-кумиру заявившему на всю страну «Видимо, до начала матча слова не доходят. Не знаю, наверное, бить уже надо кого-то». Когда говоришь халва - во рту слаще не становится, но когда постоянно поливать помоями и оскорблять чувства болельщиков и игроков отдельных клубов и сборной, это приводит к озлоблению агрессивно настроенных фанатов. Чего ВЫ добиваетесь своим потоком необузданной, однобокой, некомпетентной, постоянно негативной грязи. Кто поумнее, у тех возникает желание пойти помыться после прочтения ВАШИХ статей. Остальные развернули нецензурную войну на вашем сайте. У значительной части людей футбол это одна из немногих радостей в жизни, то что греет им душу. Я ВАС прошу не надо в нее плювать.

    25.02.2011

  • Vencedor88

    К сожалению, мне кажется Ливерпуль проиграет Браге по сумме двух матчей, Бенфика должна проходить ПСЖ..

    25.02.2011

  • AAAA

    sportsMAN 12:45 | 25 Февраля 2011 Когда был кубок УЕФА было примерно тоже самое. Почти всегда так было. посмотри какие клубы выигрывали еврокубки и все станет предельно понятно.

    25.02.2011

  • AAAA

    Иркутск 12:19 | 25 Февраля 2011 Ich ging zur Schule mit eingehenden Studie der deutschen Sprache. Ich lehrte seit der zweiten Klasse Deutsch.

    25.02.2011

  • SportsMan

    Всё более очевиден факт, что ЛЧ - лига для 5 ведущих лиг, а Лига Европы для России с Украиной, Португалии и Голландии...

    25.02.2011

  • Chobo

    А голландцы разве не фавориты турнира? Что ПСВ, что Твенте, что Аякс - чудо как хороши. Да и португальские Порту с Бенфикой. Так что нам надо сильно прибавлять в качестве игры к 1/8 финала..

    25.02.2011

  • Алексей Х

    Вперед, Германия 12:14 | 25 Февраля 2011 Wo hast du so gut Sprache gelernt? Ich bin 8 Monate lang da gewesen, in Bonn studiert.

    25.02.2011

  • AAAA

    Иркутск 11:51 | 25 Февраля 2011 ну или на языке Гёте: Leider gibt es bisher noch nicht leben. Beengt in Moskau.

    25.02.2011

  • AAAA

    Иркутск 11:51 | 25 Февраля 2011 К сожалению пока там еще не проживаю. Томлюсь в Москве.

    25.02.2011

  • rwirk

    anti-fursenko 11:46 | 25 Февраля 2011 Че морозы до 17 марта что-ли будут?

    25.02.2011

  • кирочка

    С англичанами наши клубы играют на удивление хорошо,я бы голландцев и португальцев опасалась...

    25.02.2011

  • кирочка

    ЦСКА-Порту прямая битва за коэфицент))))

    25.02.2011

  • Алексей Х

    Вперед, Германия 11:45 | 25 Февраля 2011 производительконскойколбасы 11:06 | 25 Февраля 2011 Was wollen Sie sagen? Schreiben Sie richtig!-- Stimmt, hab ich auch gar nix verstanden, was der Typ sagen wollte. Wie gehts und wo wohnst Du in Deutschland?

    25.02.2011

  • von_michel

    если ЦСКА пройдет порту, то в лиге останутся 3 фаворита, Зенит, ЦСКА(ПОРТУ) и динамо К (манчестер сити)

    25.02.2011

  • Ковтун

    в финале будет играть либо ДК, либо МС

    25.02.2011

  • anti-fursenko

    С такой игрой и без южных стадионов четвертьфиналы нашим командам вообще не светят! - никому, к сожалению. Порто не подарок, а ЦСКА в Лужниках, по крайней мере, был не похож на себя. От Спартака ждать можно что угодно, но опять-таки в Лужниках они сыграли хуже, чем в Швейцарии. И морозная погода уходить из Москвы не собирается, значит снова придется играть в замерзших Лужниках, где не футбол, а одно мучение. Зенит может и не слабее Твенте, но они и Янг Бойз не смогли победить уверенно. А посмотрите на поле в Питере! И ведь потепления в ближайшем будущем не будет и новая трава не вырастет, а на таком болоте какой футбол можно показать? Болеть будем, но фавориты - не мы.

    25.02.2011

  • AAAA

    производительконскойколбасы 11:06 | 25 Февраля 2011 Was wollen Sie sagen? Schreiben Sie richtig!

    25.02.2011

  • demid82

    Иркутск А в чем они равны? Я имею ввиду составы команд.Сити и Динамо К. На счет НХ.Он многим нервы выматает.Уж очень кубковый боец.Хотя если Ава собирется пройдет дальше без проблем.Уж очень класс команд отличается.

    25.02.2011

  • SportsMan

    Весенние мучения... Ну хоть 3 клуба прошли дальше.

    25.02.2011

  • sh

    фигасе журналиста раздуло "И нельзя было считать оправданием потери - Кержаков, Бухаров, Ломбертс, Быстров… " - команда осталась без нападения! "Но степень риска, с которой "Спартаком", как и ЦСКА, были пройдены рядовые соперники" - цска. зенит и спартак - в том же ряду. как насчет порадоваться хоть иногда, господа журналиств СЭ ? вас же и Лига Европы, выигранная в российском финале

    25.02.2011

  • kdSlayer09

    Оба моих любимых клуба вышли в 1/8) Даёшь финал Зенит-Ливерпуль

    25.02.2011

  • manjana.

    Ну и компашка в 1/8 подобралась, какие уж тут четвертьфиналы

    25.02.2011

  • trombon00068

    Nazka, да. Вчера много спортивных событий было...Ладно, я ушёл, до связи))

    25.02.2011

  • vladstalker

    Вперед, Германия Mit derart niemand wirf nach Deutschland,Fr

    25.02.2011

  • Nazka

    Anatolich А я ещё одним глазом косил на хоккей СКА-Спартак. Во время Зенита не стал отвлекаться, а повтор показывали как раз параллельно с рубином...

    25.02.2011

  • trombon00068

    Иркутск, привет)) Да. Согласен. Я на той ветке уже отписал...

    25.02.2011

  • dimych78

    cabanos, конечно уважаю... Если честно я тоже прикалываюсь... не до приколов в другом... наши лучшие клубы показали, мягко говоря, не лучший футбол в это время года. Представляешь что в последствии покажут остальные??? а заглянем на тройку лет вперед. Стартует у нас чемпионат в конце лета- начинаются Еврокубки- команды наши вот примерно в таком состоянии... как думаешь, сможет ли хоть кто то из них реально бороться с соперниками? по моему глубокому убеждению, все уверенные победы Зенита и ЦСКА прошлой осенью были из-за того что команды в конце года были на ходу, чего не скажешь про начало этого сезона. Так что "благодаря" переходу на зимнее время мы вообще можем скатиться до уровня Казахстана в таблице коэффициентов. Я просто молчу уже про сибирский футбол - на нем вообще можно крест ставить. Извините, что в очередной раз возвращаюсь к этой теме- но реально наболело...

    25.02.2011

  • Алексей Х

    Опоек 10:41 | 25 Февраля 2011 Хорошо, что "Рубин" вылетел, а то в четвертьфинале не знал бы, кому симпатизировать. А щас всё ясно.-- Ооо, болельщик Твенте на сайте появился)))

    25.02.2011

  • zoloto

    все 3 российских клубо должны выходить в 1/4, а вот из англичан выйдет только Ливерпуль. Удачи ЦСКА, Зениту, Спартаку и Сёмину)))

    25.02.2011

  • rwirk

    dema 10:33 | 25 Февраля 2011 "свиньи" против "мяса" опечатка или так задумано?

    25.02.2011

  • Алексей Х

    Anatolich 10:28 | 25 Февраля 2011 maxim551, привет)) Согласен, Макс. Жаль я сегодня ничего не посмотрю. Приду поздно, но Сибири удачи...Во прикол будет , если НХ и сегодня выиграет)) Привет))) 50 на 50 шансы. На Авангард давит статус фаворита, это уже из психологии. Смогут раскрепоститься в плане командного движения - все будет у них хорошо. Продолжат играть академично - НХ опять растолкает их по углам, выждет пару шансов в контре, забьет и окопается. Еще очень важно Омску забить первым. Только скорость может помочь. НХ - типичная ПО-команда, тягучий, изматывающий противника стиль. Уже понятно, что если Омск и пройдет, то сил оставит немало

    25.02.2011

  • trombon00068

    Nazka, да уж..)) Вчера выдержав трёхматчевый марафон, уснул, как младенец...Что-то утомился маленько))

    25.02.2011

  • dinamo-omanid

    Из всех команд игру показал только Рубин.Но он вылетел.А другие вытворяли не поймешь что, и вышли.Что то я давно не помню чтоб нашим так везло.Зенит не мог на два метра пас дать.Спартак шоу валидольное устроил.Даа Веллитона вспомнишь.С такими моментами он штуки четыре бы положил.

    25.02.2011

  • art524

    три из четырех - хороший результат. Бывали времена и и похуже!

    25.02.2011

  • maxim551

    dema я бы весь спартак "утопил", да и зенит тлже...

    25.02.2011

  • Алексей Х

    dema 10:23 | 25 Февраля 2011 А я за Динамо К.За Семина.Порвите Сити.Вот история будет..))) Обычная будет история. Для меня это равные соперники. Неравные только бюджеты.)))

    25.02.2011

  • maxim551

    Вперед, Германия ну вырвать ЛЧ из цепких лапок испанце-англичан все же попроще, чем кубок содружества у азеров... слабое утешение будет. но есть еще незаконченный кубок россии! вот им можно будет любому критику нос утереть

    25.02.2011

  • AAAA

    dema 10:33 | 25 Февраля 2011 правильно, топить всех "наших". ну кроме ЦСКА соответственно!

    25.02.2011

  • сяпа

    очень боязно за московские команды. не в обиду их болелам, но все же отскочили... на рубин надежды было мало, хотя, забив, они ее дали, но быстро все вернулось на круги своя. зенит порадовал только игрой во втором тайме, хотя валидольности тоже хватало

    25.02.2011

  • AAAA

    maxim551 кубок содружества не вырвать из цепких лапок гастарбайтеров. может ЛЧ выиграть для морального утешения??? ну или ПЛ. впринципе равнозначно. свой чемп по-любому круче выиграть!

    25.02.2011

  • Nazka

    Anatolich Приветствую! Да уж жаркий вчера выдали денёк команды =)

    25.02.2011

  • trombon00068

    avtoritetik, ну уж не надо. Уж кто-кто, а Рабинер не всегда пишет бредовые статьи. Эту ещё не читал...

    25.02.2011

  • trombon00068

    maxim551, привет)) Согласен, Макс. Жаль я сегодня ничего не посмотрю. Приду поздно, но Сибири удачи...Во прикол будет , если НХ и сегодня выиграет))

    25.02.2011

  • avtoritetik

    maxim551 Просто действительно иной раз задумываешься...а на том ли сайте я нахожусь, когда читаю очередной бред...и где их понабрали умников???

    25.02.2011

  • maxim551

    Anatolich привет)))) хоккей больше радует, чем футбол. плейофф супер намечается у нас

    25.02.2011

  • rwirk

    bek0715 08:01 | 25 Февраля 2011 Чье руководство?

    25.02.2011

  • maxim551

    avtoritetik ты с ума сошел? потрясающая статья, четкий анализ. приведенная статистика, а бердыев перед сменой схемы первым делом рабинеру звонит, спрашивает разрешения... ну ты даешь..

    25.02.2011

  • demid82

    А я за Динамо К.За Семина.Порвите Сити.Вот история будет..)))

    25.02.2011

  • trombon00068

    На то и турнир, чтобы по ходу набирать форму и играть лучше...Удачи всем нашим клубам...

    25.02.2011

  • cabanos

    dimych78 Дремучий ты человек,димыч, и легко внушаемый))) Слушай. а почему ты сначала "бомж" с маленькой буквы написал а потом с большой? Зауважал?))) Можешь не отвечать, я прикалываюсь над тобой))) А по сеоьезному, Зенит конечно нервотрепатель чертов, как и Спартак. Рад что конец для обоих был счастливый. Надеюсь с Твенте Зенит не повторит те же лшибки сто и со швейцарцами. А Рубин...эх казанцы,такой подарок вам выкатили, 2 мяча за 3 мин! А вы?

    25.02.2011

  • ГЗДС

    Як-15 10:17 | 25 Февраля 2011 ГЗДС 09:54 | 25 Февраля 2011: так я и сказал: "у части питерских болельщиков..." )) ......................... Дык вроде было что-то написано про "бандитский".Может я пост попутал?Тогда извиняюсь..))

    25.02.2011

  • avtoritetik

    Уважаемый Игорь РАБИНЕР, а вот от куда вам известно про то, ну или стало понятно, что Бердыев новую схему игры изобрёл для своей команды(ахахахахаха)...да вам помоему Господин не в той газете работать надо))))читать смешно такие статьи...тьфу на неё!!!

    25.02.2011

  • maxim551

    Санчо Панчо если он живет +2, то у него время на час меньше, так как москва живет +3

    25.02.2011

  • maxim551

    Вперед, Германия да брось. зачем этот псевдотрофей нужен? под кровать ставить? единственный стоящий кубок в европе - это кубок содружеств

    25.02.2011

  • SanchoRock

    maxim551, а как ты хотел, если он наверняка живёт +2 и больше по часовому поясу восточнее центральной России и не хочет до трёх ночи пялиться в ящик?

    25.02.2011

  • maxim551

    Андрей вот он - русский болельщик!!! вот именно он - залог успеха!!! посмотрел 5минут и пошел спать, а на стадионе в жизни не был, зато он патриот и "поддерживает все российские клубы"

    25.02.2011

  • ГЗДС

    Вперед, Германия 10:01 | 25 Февраля 2011 МанСити и Байер объективно смотрятся сильнее всех остальных. .......................... На то пошло,то Вильярреал ничуть не слабее аспириновых,а Мсити ещё горюшка с хохлами может хапнуть.

    25.02.2011

  • maxim551

    ой блин... духом спартаковским понесло... надо окошко открыть

    25.02.2011

  • AAAA

    еврочашка ЦСКА не помешает. остальные могут аккуратно рассосаться в 1/8.

    25.02.2011

  • SanchoRock

    Да уж. Рубину со своей новой тактикой надо бы для начала потренироваться на Кубанях и Ростовах!

    25.02.2011

  • dimych78

    Николай Питерский, к счастью все видели детей на петровском, из ясельной группы. благо повзрослели в перерыве. и повезло что на последних минутах штанга спасла. сейчас бы вас вообще на сайте бы не было-по норам сидели и волосы рвали на нном месте.

    25.02.2011

  • AAAA

    Красно-белый земляк Ленина 09:57 | 25 Февраля 2011 смахивает на мазохизм.

    25.02.2011

  • AAAA

    МанСити и Байер объективно смотрятся сильнее всех остальных.

    25.02.2011

  • AAAA

    Все же понимают, что уже в 1/8 ЛЕ может закончиться сразу для всех, хотя для ЦСКА и чуть попозже!

    25.02.2011

  • dimych78

    zik, а вы давно на сайт http://transfermarkt.de/de/premier-liga/startseite/wettbewerb_RU1.html так зайди и зацени, придурок. Спам вместе с Динамо стоят столько же сколько твой клоповник. а игру показал такую же. вопрос- кто лох??? а про стоимость соперников я вообще молчу, против Спама играл соперник ниже по стоимости всего в 2,5 раза, против бомжа 6,6. (против ЦСКА 2,3 для сравнения... ну а против Рубина 1,3) я это к тому что Бомж купил чемпионство, купит и ЛЕ. не расстраивайся, такое мы уже разок видели.

    25.02.2011

  • Красно-белый земляк Ленина

    Адекватные болельщики России , объединяйтесь ! ;) народ , я люблю все наши клубы ! Хорош ругаться ;)

    25.02.2011

  • Моня

    Молодцы наши. Жаль Рубин не дожал. Увидел 0:2 и пошёл спать с мыслями "а вдруг?" Но утром понял что много чудес не бывает. Уже втроём, уже у нас потери, но жизнь - дуэль, чего же мы хотели... Ничего, Зенитушка отомстит за Рубин.

    25.02.2011

  • ГЗДС

    Як-15 09:47 | 25 Февраля 2011 Не стоит судить о городе по высказываниям отдельных "товарищей".Таковых к сожалению везде хватает..((

    25.02.2011

  • mordvin1976

    всех, кто душой болеет за свои команды с победами! болелам рубина - не унывать! рад за спартак.

    25.02.2011

  • Yuran

    уфф, спасибо парням, пропускать на последних минутах-знакомый почерк, но вот забивать! вообщем, так держать, бороться и не сдаваться!

    25.02.2011

  • fullerist

    Olegavr, а меня "восхищяет" ваше знание русского языка. Что касается претензий к клубам, то "кому больше дано, с того больше спрашивается". "Зенит" год за годом, не скупясь, тратил деньги направо и налево. Теперь, по мнению некоего zik'а "у Спартака пол состава не прошли бы даже в дубль Зенита". Вы, наверное, думаете так же. Но тогда "Спартак", имеющий состав на два порядка хуже, совершил подвиг. А "Зенит" - нет. Да и вообще, лично для меня вчера главным было то, кто из наших команд выйдет в следующий этап, а кто нет. И я желал успеха всем трем. Жаль, что "Рубин" не удержал 2:0. И точно так думали все нормальные болельщики страны. Но вот в Питере что-то, видимо, с климатом такое. Или вы съели что-нибудь? Для вас есть только одна тема: все вокруг уроды, обижающие наших. Ребята, это уровень детсада. Взрослейте, наконец. PS. ГЗДС, к Вам это не относится

    25.02.2011

  • ГЗДС

    А чего собственно говоря так взъелись болельщики Зенита на Рабинера?По моему написано всё объективно и по делу.Я сам с Питера и естественно болею за Зенит.Так вот вчера действительно в первом тайме эти "молодые парни" возили Зеню и было просто стыдно на это смотреть. Радует конечно,что Зенит прошёл дальше,и вдвойне радостно,что в кои-то веки Зенит выиграл на морально волевых.

    25.02.2011

  • Коля Питерский

    как детей???? аффтар не видел первого тайма матча Спартак-Базель, вот там действительно играли дети против мужей.

    25.02.2011

  • MIKEBEST

    Опять восхваление Спартака и опускание Зенита ... Все статьи рабинера такие...

    25.02.2011

  • raul5448

    zik 08:26 | 25 Февраля 2011 И про то что у Спартака пол состава не прошли бы даже в дубль Зенита Рэбе тоже умолчал почему-то Ему надо было озвучить вопрос как раз, на каком основании у полугосударственного фут. клуба затраты на трансферы значительно превышают затраты второго по финансам клуба страны.

    25.02.2011

  • alex-p83

    Дикань пожарник еще то

    25.02.2011

  • Алексей Х

    koroban 08:12 | 25 Февраля 2011 Только дети из младшей группы способны задавать вопрос про то, каким местом думает Фурсенко. Начиная со старшей уже знают ответ, причем про обоих)))

    25.02.2011

  • alanianfan

    Ну чего Вы опять спорите... 3 команды из 4 прошли дальше... этой действительно плэй-офф...и тут бывают нестабильные отрезки в игре...может быть даже хорошо что так все три команды играли сейчас...может это позволит тренерам объяснить ребятам на живых примерах что результат лучше делать с большим запасом прочности...Когда мы могли представить что три российских глуба пройдут так далеко..я уже и забыл про это! посмотрел вчера все игры жаль Рубин...если бы счет 2 - 0 появился немного позже возможно бы все и получилось но голландцы крепкие парни( Всех болельщиков Питера и Московских клубов поздравляю с хорошим результатом и желаю побед в следующих играх болеем за вас!

    25.02.2011

  • alanianfan

    Ну чего Вы опять спорите... 3 команды из 4 прошли дальше... этой действительно плэй-офф...и тут бывают нестабильные отрезки в игре...может быть даже хорошо что так все три команды играли сейчас...может это позволит тренерам объяснить ребятам на живых примерах что результат лучше делать с большим запасом прочности...Когда мы могли представить что три российских глуба пройдут так далеко..я уже и забыл про это! посмотрел вчера все игры жаль Рубин...если бы счет 2 - 0 появился немного позже возможно бы все и получилось но голландцы крепкие парни( Всех болельщиков Питера и Московских клубов поздравляю с хорошим результатом и желаю побед в следующих играх болеем за вас!

    25.02.2011

  • gero

    придурок забыл что вытащил зенит широков уж очень хотел про спартак побольше написать

    25.02.2011

  • Olegavr

    Господин Рабинер , видимо , забывает, что это плей-офф, где (тем более на такой стадии) может хорошо сыграть любая команда. Ну а то, что за Зенит Вам было стыдно, а Спартак Вас восхищяет писали бы в газете посвященной Спартаку что-ли. СЭ еще всероссийская газета или уже нет?

    25.02.2011

  • ValdemarRostov

    Все шутки кончились, в 1/8 собрались такие команды, которые по уровню потянули бы на лигу чемпионов. Желаю всем нашим 3 командам пройти как можно дальше. Парни соберитесь и исправте ошибки (которых на данный момент очень много). Удачи!

    25.02.2011

  • zik

    И про то что у Спартака пол состава не прошли бы даже в дубль Зенита Рэбе тоже умолчал почему-то. С такими исполнителями им вообще считай повезло, что Базель их пропустил дальше. Без Велика Карпину тяжело сохранять мину при такой игре.

    25.02.2011

  • zik

    Акулист: Судя по нику - глазастый ты. :) Ты выдрал фразы из контекста. Про ЦСКА и Зенит несолкько абзацев в похоронной манере, а про Спартак пара предложений и в стиле "Волю, неожиданно ставшую фирменным знаком российских клубов, проявил и "Спартак".". Да и то что ты процинитровал, врядли можно прировнять к тому, что написано про Зенит. Вот хотя бы перл: ""Молодые парни", поначалу делали из недавних обладателей Кубка УЕФА детей. При чем тут мороз?". А то что Спартачей мордой по полю повозили - об этом Рэбе умолчал, указав лишь что как и другим командам "так играть в защите не допустимо". По твойму это равносильно? Всем досталось одинаково, да? :)) Рэбе ненавидит Зенит и опускает его при любой возможности во всех статьях за последние несколько лет. Собственно как и остальные клубы кроме любимого Спартака.

    25.02.2011

  • untoo

    забавно что из всех кто первый матч играл дома дальше прошли только бенфика и шотландцы тревожно за зенит жаль батэ и самые классные матчи будут (должны по крайней мере быть) между киевом и сити

    25.02.2011

  • zik

    bek0715: Выводы уже сделаны. Переход на Осень-весна - дело решенное, через год будим смотреть половину матчей в таких условиях. Слава Фурсенке.

    25.02.2011

  • zik

    maxim551: Размещение перекрывающих контент банеров на главной с прозрачным слоем - это вообще способы черного дорвея, на белых сайтах я такого никогда не видел нигде кроме СЭ. Хотя занимаюсь этим уже 10 лет. У меня это в голове не укладывается, если честно. Как такое вообще могут позволить начальство и редакторы? На порно сайтах такое только делают, самые грязные способы перегнать траф и срубить быстрого бабла.

    25.02.2011

  • koroban

    >ну почему мы не озаботились сертификацией южных российских стадионов? Может потому что наши клубы количество болельщиков на трибунах не волнует равно как и качечство показываемого ими зрелища? Ладно клубы, а фурсенко каким местом думал?

    25.02.2011

  • maxim551

    zik так их! вот именно! а эти фотографии футболистов в заголовках - это вобще бред! а эти непонятные новости... идиотские интервью... издеваются просто!

    25.02.2011

  • bek0715

    Все 4 клуба молодцы,все проявили волю к победе.За наши клубы не стыдно.Особенно порадовал Дзюба,надеюсь продолжит также.Ну и на последок,на таких полях и при такой температуре нельзя играть,особенно первые матчи сезона.Надеюсь руководство сделает выводы

    25.02.2011

  • zik

    И эта реклама, вы там что - с голоду пухните? Есть нечего - полный сайт дорвейных линков и навязчивых банеров.

    25.02.2011

  • maxim551

    zik ты прав, неспроста майя на 2012 год конец света запланировали... все предугадали...

    25.02.2011

  • zik

    По тексту статьи сразу догадался, что автор - Рэбе. Проехался по ненавистному Зениту, как трактор, а Спартак весь в белом. Гнать в шею старого маразматика. Спорт Экспресс уже некуда падать, дрянь, а не газета. Качество материалов безбожно испортилось. Все-таки, главный редактор многое значил... После его ухода нового настоящего так и не нашли. Это конец.

    25.02.2011

  • ForRus

    Да, обидно за Рубин, да и игра остальных наших команд пока оптимизма не внушает. Надеемся, к следующим стадиям разогреются.

    25.02.2011

  • nikolai1

    Все наши клубы выступили очень не ровно, а Рубин и того хуже, вообще вылетел из лиги Европы.

    25.02.2011

  • USSE50

    Все,как и ожидалось,вот только защита...."Зенит" и "Янги" были похожи на две дворовые команды,только одна из элитных дворов,а другая из деревни.Но надежда умирает последней!

    25.02.2011

  • 77.77

    Не согласен с автором насчёт ординарности наших соперников. Удивил только ПАОК, ошеломив поначалу ЦСКА. А то,что Янг Бойз крайне беговая и настырная, но неопытная (особенно на фоне Зенита) команда, ну а Базель крайне опытен (особенно на фоне молодого Спартака) и опасен, видно было ещё до матчей с нами. Игорь, вы подбирайте выражения, плиз! Не надо бухтеть лишнего! Не надо думать, что лишний дифирамб губителен для российского спорта))). Пусть парни получат заслуженное пОтом и кровью!

    25.02.2011