Лига Европы. Статьи

9 марта 2011, 17:09

Франк де Бур: "Я не забыл спартаковские контратаки"

В Амстердаме в преддверии первого матча 1/8 финала "Аякс" - "Спартак" состоялась пресс-конференции главного тренера хозяев Франка де Бура и вратаря Мартена Стекеленбурга.

Александр ПРОСВЕТОВ
из Амстердама

Главный тренер "Аякса" Франк де Бур выразил надежду, что в матче со "Спартаком" его команда не повторит ошибок прошлого поколения. Участник матчей с московским клубом весной 1998 года (1:3, 0:1) заявил на сегодняшней пресс-конференции, что самым ярким впечатлением, сохранившимся от тех встреч, стали острые спартаковские контратаки.

- Мы мчались вперед, натыкались на выстроенную соперником оборону, теряли мяч, а тот проводил быстрые ответные выпады, - сказал де Бур. - Дело тогда могло обернуться для нас еще хуже. Теперь надо избежать прежних ошибок и сыграть надежнее. Я повторения пройденного не боюсь.

В сегодняшнем "Спартаке" тренер амстердамцев выделил Алекса и Веллитона, напомнив, что последний стал лучшим бомбардиром прошлого российского первенства, однако затем долго не тренировался из-за травмы.

- Я достаточно хорошо знаю соперника, поскольку он в этом году уже играл с "Базелем", - заметил де Бур.

- Какой матч "Аякса" под вашим руководством вы считаете лучшим? (де Бур возглавил команду в декабре. - Прим. А.П.)

- Нам удалась игра в прошлое воскресенье против АЗ, в которой мы создали много моментов. Тем не менее поле для прогресса еще есть.

- После того матча вы сказали, что команда использует  70 процентов потенциала. В чем заключаются оставшиеся 30?

- Мы умеем осуществлять эффективный прессинг, но игрокам надо еще усовершенствовать страховку партнеров.

- Против АЗ на месте опорного полузащитника играл Анита. Включите ли вы его в состав снова?

- Вероятность велика. Анита упорно тренируется, находится в хорошей форме, Может быть, он, правда, выйдет, на другой позиции (ранее Анита играл левого защитника. - Прим. А.П.).

- В 12 из 15 матчей под вашим руководством "Аякс" не пропускал голов. Как вы сами это объясняете, если не считать того, что вратарь Стекеленбург делает свое дело?

- Защита начинается от чужих ворот, и в ней участвует вся команда. Раз мало пропускаем, значит, она в целом хорошо работает.

Стекеленбург в свою очередь добавил, что оборона у команды хорошо налажена, так что теперь надо думать об усилении атаки.

Франк де Бур же подтвердил, что нападающий Эль-Хамдауи, который повел себя по отношению к нему непочтительно, не примет участия в матче со "Спартаком".

- Надеюсь это никак не скажется, как не сказалось и в воскресенье. Самое главное - спокойствие в коллективе. А после матча мы будем заново изучать ситуацию вокруг игрока.

Как сообщила пресс-атташе "Аякса" Эфия Схеп, пока на матч продано 30 тысяч билетов. Это немного - обычно на стадион, вмещающий 51 тысячу зрителей, приходит не меньше 40 тысяч. По мнению Схеп, некоторые любители футбола, видимо, решили сэкономить на билетах, поскольку в последнее время "Аякс" играет в напряженном графике, и матчи следуют плотной чередой.

39
  • Ev84

    Не мы их боятся должны, а они нас!!!

    09.03.2011

  • red-white forever

    07 14:24 | 09 Марта 2011 напряги будут у свиней с педрилами... напряги у тебя, педрило, будут. Ты сам грязная свинья

    09.03.2011

  • $n1onep$

    Alex Согласен! Даже не до 1/2, до 1/4 дойти было все равно что выиграть кубок в 2005. Да чего там говорить. Наш Спартак всегда играл красиво! Не то, что вшивая конюшня. По хорошему надо у них кубок отобрать и нам отдать. Есть то бездарности копытные.

    09.03.2011

  • Spartak1980

    n2onep 19:40 | 09 Марта 2011 Ты не прав. В 98 у Аякса было большое территориальное преимущество и Спартак, в гостях и дома, умело раскатал их на контратаках. Помню прекрасно матчи. И Аякс был тогда топ-клубом, поэтому правильно что играли от обороны. Вот тогда дейтвительно был уровень конкуренции в Кубке УЕФА. Тогда дойти до 1/2, тоже самое, что выйграть в 2005 Кубок.

    09.03.2011

  • Dwarw4

    para vuvuzel Владимир Маслоченко (царство ему небесное)был достаточно объективным комментатором. 1991 году он комментировал матч Реал - Спартак в КЧ (1:3). Он был уверен в поражении Спартака и 2/3 матча талдычил об этом, но когда Шмаров забил третий мяч, он честно признался: "Ругайте меня! Можете даже побить!"

    09.03.2011

  • Клим163

    ВПЕРЕД СПАРТАК!!!! и всем остальным российским клубам в Л.Е. удачи!!!!

    09.03.2011

  • Клим163

    чеспект и уважуха чувак!!!!!

    09.03.2011

  • Клим163

    Cam_IIo_ce6e правильно саказал на счет показа матчей!!!

    09.03.2011

  • maxim551

    n2onep зайди на ветку про магнитку-авангард. я пытался сорвать покровы и оказался удивлен увиденным)))

    09.03.2011

  • $n1onep$

    maxim551 Имею в виду, кроме нас, мы то ни один пост без ерничания не можем написать))

    09.03.2011

  • Kortvv

    para vuvuzel Международные матчи так и надо комментировать - болея за своих. Но в матчах на Суперкубок, кубок или первенство одной страны - комментатор должен болеть только за качественный футбол

    09.03.2011

  • $n1onep$

    maxim551 Скукотища! Все себя считают такими экспертами, хоть бы кто пошутил чтоли?

    09.03.2011

  • 506071

    Правильно с хамами так инадо поступать!

    09.03.2011

  • zmey

    да и пусть себе комментит гена орлов матчи уефа...кого раздражает ,пусть не смотрит...меня раздражает ,я и не смотрю...Был Маслаченко,спартач до мозга костей,тоже пристрастно комментировал,но ему прощалось ,так как он сам в прошлом был вратарем спартака и сборной.Все по-честноку...Никто и не скрывался...Прошлое гены для меня не столь однозначно,но рвоты он не вызывает.Сидит себе мужичок,буровит про родных бомжиков,да так как-то по-домашнему,как про домик в деревне,того и гляди кончит...

    09.03.2011

  • Kortvv

    [CL]-Special 15:56 | 09 Марта 2011 На фед канале, поскольку эфирное время очень ограничено, надо показывать матчи чемпиона. А чемпион у нас кто? Правильно ЗЕНИТ! :) Вот выиграют хрюши чемпионат, так и быть, покажем вас)) Я что то не заметил, чтобы НТВ в прошлые годы показывал Рубин и ЦСКА. Только питерских.

    09.03.2011

  • maxim551

    n2onep блин, по моему все, кроме франка забыли... злопамятный, видать, мужчинка

    09.03.2011

  • Dwarw4

    Твенте - Зенит КОНЕЧНО смотреть не буду. В баре посмотрю Спартак. Кроме питера есть еще и остальная Россия, да от комментариев Орлова у меня изжога, плавно переходящая в блевоту.

    09.03.2011

  • Daniil

    Хоть не буду так категоричен как Серый,но зачем Твенте по второму Кругу этого я не понимаю!Цска-Порту или Аякс-Спартак было намного бы интересней смотреть!Понятно что на международной арене за все Российские клубы болеть но считаю третий раз показать Зенит и не разу не показать Спартак,а Цска токо в записи тоже неверно!

    09.03.2011

  • Daniil

    Хоть не буду так категоричен как Серый,но зачем Твенте по второму Кругу этого я не понимаю!Цска-Порту или Аякс-Спартак было намного бы интересней смотреть!Понятно что на международной арене за все Российские клубы болеть но считаю третий раз показать Зенит и не разу не показать Спартак,а Цска токо в записи тоже неверно!

    09.03.2011

  • SIN334

    Сам по себе Полностью с тобой согласен. А орлова вообще коментировать нельзя ставить. Р.S. Я болельщик локо

    09.03.2011

  • Daniil

    Хоть не буду так категоричен как Серый,но зачем Твенте по второму Кругу этого я не понимаю!Цска-Порту или Аякс-Спартак было намного бы интересней смотреть!Понятно что на международной арене за все Российские клубы болеть но считаю третий раз показать Зенит и не разу не показать Спартак,а Цска токо в записи тоже неверно!

    09.03.2011

  • Dwarw4

    [CL]-Special Вишь как пишешь,мы покажем! Чего твой питер пуп земли? Зажралисись блин на газе халявном, это не спартачей , это ваш зенит долбаный будут все люто ненавидеть, в друзьях останутся Анжи, да Терек.

    09.03.2011

  • $n1onep$

    Франк, давай на чистоту. А разве Спартак когда-нибудь играл против вас на контратаках? Не смеши нас. Это вы играли на контратаках, а Спартак зажимал вас на вашей половине и раскатывал, как детей. Стыдно.

    09.03.2011

  • Dwarw4

    Cam_IIo_ce6e Абсолютно прав. Достаточно посмотреть, так называемые "достижения" Зенита в чемпионатах СССР.

    09.03.2011

  • dr.metall13

    [CL]-Special, по-моему тебе лет 12. Такую чушь несешь. Даже в полемику вступать не хочется, все равно ничего не поймешь.

    09.03.2011

  • Дмитрий1988

    [CL]-Specia В СССР небыло спорнсоров , а титулы у нас есть

    09.03.2011

  • salomon221

    [CL]-Special Ты на название клуба учись писать))). Твоё личное название гораздо труднее для письма, но вроде пишем без ошибок... А без споносора нормального, Спартак был 9-м чемпионом страны))) (в то время крутых спонсоров ни у кого не было). И причём тут зависть?? Есть здравый рассудок, а он подсказывает, что показывать матчи на НТВ, и на любом другом канале только одной команды не совсем правильно)))

    09.03.2011

  • cl_special

    Zara А кем, прости, был бы ЦСКА, Спортаг, Рубин, да вообще любой клуб в этом мире без спонсора? Сатурном он был бы или ФК "Москва". Иначе говоря, говном канувшим в лету. Просто так уж получилось что у Зенита самый крутой спонсор. А ваша глупость и зависть ничего кроме жалости не вызывает.

    09.03.2011

  • GerychZ

    Zara 18:51 | 09 Марта 2011 Влез, что бы прочитать про ваш, когда-то типа великий и, типа, народный клуб..)) А ты видимо фанат КБ?

    09.03.2011

  • cl_special

    На фед канале, поскольку эфирное время очень ограничено, надо показывать матчи чемпиона. А чемпион у нас кто? Правильно ЗЕНИТ! :) Вот выиграют хрюши чемпионат, так и быть, покажем вас))

    09.03.2011

  • salomon221

    GerychZ Ты то сюды чё влез??? Если ветка не твоя???))) А обсуждаеттся надоевшая проблема монополии одной крутой стрктуры(без которой твой Зенит полнным говном был), о чего страдает ограмноя армия футбольнух болельщиков по всей стране. И не важно за какой клуб они болеют.

    09.03.2011

  • GerychZ

    Комедия... Ветка нежвачных парнокопытных, а обсуждается Зенит..)

    09.03.2011

  • Dwarw4

    Cam_IIo_ce6e Банальный PR клуба зенит. Попытка на его базе сделать суперклуб России, в ущерб другим клубам и всему российскому футболу.

    09.03.2011

  • Valeryan

    Эти дятлы за всю страну решили, что надо смотреть на федеральном канале именно их мудовы потуги взять евровазу, хотя есть в стране другие команды, играющие в том же турнире, у которых болельщиков поболе будет...

    09.03.2011

  • salomon221

    Cam_IIo_ce6е На счёт НТВ ты ничего нового не сказал: газпром на своём канале хочет видеть свой клуб, а то что этот какнал приравняли к федеральным, лишний раз подчёркивает могущество газпрома. А на счёт комментатора...это ж Генка Орлов, друг боярского...он сам Питерец, и всю жизнь болеет за бомжей... и этого никогда не скрывает. Ну а комментировал он, т.к. см. выше(канал газпрома).))))

    09.03.2011

  • ДЖИГИТ07

    Cam_IIo_ce6e потому что НТВ это газпромовская кантора как и зенит впрочем вот и весь секрет красоты!!!!!

    09.03.2011

  • Дмитрий1988

    Кто-нибудь кроме меня заметил, что НТВ показал все матчи зенита в еврокубках? Хотя соперники московских клубов, по-моему, гораздо интереснее, а Твенте в этом году мы уже видели. Даже в лиге чемпионов игры Спартака и рубина чередовались. В групповой стадии лиги европы цска показали пару игр, а зенит все. Здорово, хотя бы, что у меня в городке на кабельном появился спорт плюс, там практически все матчи российских клубов. Не кросиво по отношению к большинству болельщиков страна ( а я думаю что у Спартака и цска большинство). А кто-нибудь смотрел матч за супер кубок? С коментатором, который даже не скрывает симпатии к зениту - пративно было смотреть!

    09.03.2011

  • maxim551

    на спартак в голландии придет больше людей, чем в россии

    09.03.2011

  • ДЖИГИТ07

    напряги будут у свиней с педрилами...

    09.03.2011