Лига Европы. Статьи

11 марта 2011, 08:30

Чем лучше, тем хуже. И наоборот

ЛИГА ЕВРОПЫ.
1/8 финала.
 Первые матчи

После матчей в этот четверг перспективы "Зенита" выглядят призрачными, ЦСКА - довольно туманными, да и у "Спартака" вопросов хватает.

Артем АГАПОВ

ЦСКА при добротном часе игры в Лужниках снова остался без голов и к тому же пропустил, так что "Порту" увез домой победу с минимальным перевесом. "Зенит" старался подавить "Твенте" атакующей мощью, диктовал в Энсхеде свою волю, только хозяева пропускать не спешили и в ответ провели два разящих выпада, а уже в компенсированное время оглушили сине-бело-голубых третьим. Весь в черном "Спартак" в Амстердаме на арене своего славного выезда 13-летней давности по большей части отбивался и пытался нащупать хоть какие-то контраргументы, выдал после перерыва пару десятков неплохих минут и разжился важным выездным голом. Получается же так: чем лучше игра - тем хуже результат. И наоборот.

Армейцам на этой стадии достался едва ли не самый ершистый из возможных соперников. У "Порту" отлаженная компактная и быстрая игра с агрессивной атакой и обороной какой-никакой надежности. Португальцы с многочисленными южноамериканцами навязывают сопернику свой футбол. А если тот брыкается, все равно продолжают навязывать. Управляет "драконами" интеллигентный и вдумчивый Андре Виллаш-Боаш. Многие в его 33 года еще вовсю гоняют мяч сами. Многолетний экс-помощник Жозе Моуринью, большой специалист по разбору соперников, профессиональным игроком никогда не был. Зато теперь с успехом выстраивает самостоятельную тренерскую карьеру. В национальном чемпионате его команда идет к золоту так же уверенно, как это в прошлом году в России делал "Зенит".

Интеллигентный, вдумчивый и детально разбирающий соперников Леонид Слуцкий на неделе довел до своих футболистов, как играть и против "Зенита", и против "Порту". Только и в воскресенье в матче за Суперкубок России с сине-бело-голубыми в Краснодаре, и в четверг в первом поединке с "драконами" в Лужниках специалист за подопечных забивать не мог. А Думбья и особенно Вагнер Лав как будто подхватили какую-то странную хворь. Не летит мяч в цель, хоть нервно смейся, хоть горько плачь. При разном тактическом и техническом наполнении сюжеты у двух последних встреч красно-синих вышли похожими. Серия упущенных выгодных моментов в первом тайме, попытки что-то предпринять во втором, пропущенный гол и разлаженные действия без явных шансов с явным упадком сил до финального свистка.

В любом случае 0:1 дома - это еще не приговор. Как и 1:0 в гостях - не гарантия успеха по сумме двух матчей. Армейцы привезли те же цифры с выезда в Салоники, а потом в Лужниках едва не подарили ПАОК возможность оставить себя за бортом турнира. Неспроста Слуцкий перед домашним поединком называл такой исход худшим из победных на чужом поле. "Драконы" на своем стадионе с тем же результатом потерпели редкое для себя в сезоне поражение во встрече с "Севильей". Правда, то была ответная игра после победы 2:1 в братской Испании. И пусть шансы - и неплохие - остаются, в противостоянии ЦСКА и "Порту" на коне пока соперники, что вдвойне неприятно в связи с тем, что именно Португалия убегает от России в споре за более выгодное положение в рейтинге УЕФА.

По части "не приговор/не победа" в отношении скользкого счета 1:0 согласны не только в ЦСКА и "Порту", но и в "Аяксе" и "Спартаке". Красно-белые из Москвы выиграли в гостях у красно-белых из Амстердама, пусть многим такой исход кажется несправедливым. Подопечные Франка де Бура с первых минут полетели на ворота Диканя, в результате сделав его едва ли не главным героем вечера. Молодые и задорные аяксовцы стремились развить успех поединка чемпионата с АЗ. Непростой соперник был разгромлен в уик-энд со счетом 4:0, а работающий в клубе с начала декабря наставник назвал ту игру лучшей под его началом. Теперь новый матч мог побить тот рекорд, если бы не одно большое "но": хозяева никак не могли забить.

Спартаковцы стараниями своего вратаря в отдельности и всей командной обороны в целом продержались первый тайм. После перерыва они куда успешнее начали отжимать чужой пресс и что-то реальное предлагать в ответ. Так и дошло дело до гола Алекса. Капитан принял пас Кирилла Комбарова к чужой штрафной, разобрался с Анитой и Блиндом и послал мяч под дальнюю для себя, левую стойку ворот Стекеленбурга. Этот гол напомнил тот, что парой часов ранее провел в ворота ЦСКА "дракон" Гуарин. А весь матч "Спартака" в Амстердаме напомнил тот, что прошлой осенью команда Валерия Карпина сыграла на старте группового турнира Лиги чемпионов в Марселе. Та же самоотверженная оборона на "тоненького" с сэйвами Диканя, не слишком частые вразумительные контратаки, а в итоге победный гол в одной из них.

По словам Карпина, установку его команда выполняла лишь в первой половине второго тайма. А потом снова стала отбиваться, излишне надеясь на расточительность Сима де Йонга и компании. И получилось. Хотя настоящего удовлетворения - кроме результата - футбол не принес. Но это, по всей видимости, вскоре забудется. Если в ответном матче не случится того, что было во втором поединке с "Марселем". 0:3 после 1:0 - крайне плохой итог. Может, как и в 1998-м в четвертьфинале Кубка УЕФА красно-белым и на своем поле против амстердамцев остаться "черными", ведь принес же этот цвет второй успех в Голландии. А еще, возможно, не пускать на стадион представителей сборной России: за ЦСКА в Москве следил Александр Бородюк, за "Зенитом" в родной Голландии сам Дик Адвокат.

Если де Йонг из Амстердама в этот вечер мазал, то де Йонг из Энсхеде оформил дубль. Люк со товарищи сначала не пощадили "Рубин", теперь взялись за "Зенит". Впрочем, это сине-бело-голубые прихватили "Твенте" на его поле и постарались поскорее озадачить подопечных Мишеля Прюдомма пропущенным голом. Данни даже забил, да вот только из офсайда. Позже португалец выстрелил с линии штрафной в миллиметрах над перекладиной. Его партнеры тоже не отставали. Только контратаку пропустили. Шадли завершил ее подачей справа, которая после срезки от Бруну Алвеша прилетела на голову Люку де Йонгу. Тому проиграл позицию Анюков.

Показав один козырь в виде резвых выпадов, "Твенте" продемонстрировал и другой - "стандарты". Пусть прямой розыгрыш не прошел, после подбора от Денни Ландзата отвалился Данни, за что вместе с партнерами был наказан точным выстрелом в угол. Дальше "Зенит" делал все, чтобы привезти домой хотя бы бернские 1:2. Победа с таким счетом и первый гол в гостях все равно не позволили "Янг Бойз" выбить питерцев. Три выгодных момента не использовал Лазович. Ни он, ни кто-то другой не исполнили роль Аршавина, в триумфальном походе за Кубком УЕФА в 2008-м выудившего оказавшийся впоследствии очень ценным гол на "Велодроме". Тогда "Марсель", правда, вел 3:0.

На этот раз именно такой итог высветился в протоколе. В компенсированные минуты Анюков не накрыл подачу Янссена с левого фланга атаки хозяев, а де Йонг выиграл позицию у Луковича и замкнул передачу. Так состоялось первое крупное поражение Лучано Спаллетти во главе "Зенита". До этого и неудач-то было всего три, зато все они получались болезненными: 0:2 от "Осера" в квалификации Лиги чемпионов и 0:1 от "Спартака" и 1:3 от ЦСКА в чемпионате. Итальянец с подопечными уже выразили намерение исправиться на "Петровском". В этом им должен помочь вернувшийся в строй Кержаков, в Энсхеде проведший на поле заключительные минуты.

Может, вдохновит российские клубы пример киевского "Динамо". Новые-старые подопечные Юрия Семина сначала дважды разгромили "Бешикташ", а теперь в столице Украины со счетом 2:0 обыграли напичканный звездами на деньги арабских шейхов "Манчестер Сити". Англичане и "Порту" - фавориты турнира.

Только ЦСКА с "Зенитом" в число потенциальных участников дублинского финала не исключительно по желанию собственных болельщиков были записаны, а после сверхубедительного группового турнира. В результате же выходит не слишком радостная картина. Отыгранный уже (напомним, как раз "Твенте") "Рубин" на равных в трех случаях из четырех противостоит "Барселоне", да спотыкается на "Копенгагене". "Спартак" катается на горках с "Марселем", рискует повторить то же самое против "Аякса". "Зенит" в недавнем прошлом громит "Баварию" и побеждает "Манчестер Юнайтед", а потом пасует перед "Насионалом" и "Осером". Нам нравится запрыгивать на уровень топ-клубов, а более скромные европейцы постоянно показывают нам на наше место.

ЦСКА (Россия) - "ПОРТУ" (Португалия) - 0:1 (0:0) 

Гол: Гуарин, 70.

ЦСКА: Акинфеев, Набабкин, В. Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Хонда (Тошич, 75), Мамаев, Шемберас, Дзагоев, Думбья (Нецид, 79), Вагнер Лав.

"Порту": Элтон, Сэпунару, Роланду, Отаменди, Фусиле, Гуарин (Соуза, 81), Фернанду, Жоау Моутинью, Халк (К. Родригес, 73), Фалькао, Дж. Родригес (Варела, 58).

Предупреждения: Шемберас, 18. Отаменди, 63. Вагнер Лав, 66.

Судья: Шергенхофер (Австрия).

10 марта. Москва. БСА "Лужники". 20 000 зрителей (вмещает 76 000).

"ТВЕНТЕ" (Голландия) - "ЗЕНИТ" (Россия) - 3:0 (1:0)

Голы: Л. де Йонг, 25 (1:0). Ландзат, 56 (2:0). Л. де Йонг, 90+2 (3:0).

"Твенте": Михайлов, Росалес, Дуглас, Висгерхоф, Бауссе, Ландзат, Брама, Янсен, Байрами (Джон, 76), Л. де Йонг, Шадли.

"Зенит": Малафеев, Анюков, Бруну Алвеш, Мейра, Лукович, Зырянов (Хусти, 69), Денисов, Широков (Файзулин, 69), Ионов (Кержаков, 86), Лазович, Данни.

Предупреждения: Бруну Алвеш, 38. Мейра, 55. Дуглас, 57. Бауссе, 70.

Судья: Клаттенбург (Англия).

10 марта. Энсхеде. Стадион "Де Гролсх Весте". 22 000 зрителей (вмещает 22 000).

"АЯКС" (Голландия) - "CПАРТАК" (Россия) - 0:1 (0:0)

Гол: Алекс, 57.

"Аякс": Стекеленбург, ван дер Вил, Алдервейрелд, Фертонген, Блинд, Де Зеув (Эно, 74), Анита, Эриксен, Сулеймани, С. де Йонг, Эбесилио (Езбилиз, 85).

"Спартак": Дикань, К. Комбаров, Сухи, Рохо, Макеев, Рафаэл Кариока (Шешуков, 85), Ибсон (Веллитон, 58), Макгиди (Яковлев, 90), Алекс, Д. Комбаров, Дзюба.

Предупреждения: Сухи, 37. Фертонген, 51. Веллитон, 70. Рохо, 77. Эриксен, 78.

Судья: Графе (Германия).

10 марта. Амстердам. Стадион "Амстердам Арена". 30 000 зрителей (вмещает 51 628).

Ответные матчи - 17 марта.

210
  • YurovTheBest

    Ооо! Ливерныхизделийзаводчик, он же error of nature, еще не забанен))) куда только модераторы смотрят?..

    12.03.2011

  • кирпич №3

    Просто в голове созрело несколько "глупых" детских вопросов. А что если Слуцкий в команде решает не всё? Если он по каким-то иным причинам обязан ставить в основу Шембераса, ни при каких условиях не менять Вагнера и т. д. А что если цска и не ставит себе целью выиграть турнир? Во втором тайме физика на нуле, вспомним ПАОК, Зенит и Порту. Только не следует думать, что это глупые конспирологические рассуждения. Вспомним физику ЦСКА весной прошлого года. Разница с 2011 есть и существенная. Об этом стоит подумать.

    12.03.2011

  • bobteyl

    Dinamidt 22rus Да просто ЦСКа в данный момент не уровень Порто. Не всегда тренер все решает. Футболисты тоже играть должны

    11.03.2011

  • nikvp

    Тем, кто бросал камни в "Рубин", пора эти камни собрать и начинать бросать в другой огород.

    11.03.2011

  • bobteyl

    Да Орлов во всем и виноват а наши "супер" клубы непричем. Умнейшая мыссль! А в биатлоне мы в ж... потому что Губерниев коментирует

    11.03.2011

  • sausau19691

    На все есть нормальное обьяснение.Слуцкий забыл что надо делать замены,а не качаться на скамейке под стать великому Лобану.У Зенитовских матчей давно пора поменять комментатора...Орлов все что можно уже накаркал.Его б... дело комментировать-шарик направо,шарик налево,а не рассуждать об опасных моментах у своих ворот.Гусев-б...еще один.

    11.03.2011

  • sausau19691

    На все есть нормальное обьяснение.Слуцкий забыл что надо делать замены,а не качаться на скамейке под стать великому Лобану.У Зенитовских матчей давно пора поменять комментатора...Орлов все что можно уже накаркал.Его б... дело комментировать-шарик направо,шарик налево,а не рассуждать об опасных моментах у своих ворот.Гусев-б...еще один.

    11.03.2011

  • Klim666

    А одной из команд она ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕНА! Удачи ей провалиться и в европе и в россии. А Смордская дура такого тренера освободила для киевлян!

    11.03.2011

  • Sp+

    уровень футбола низок, а самомнение и зарплаты в некоторых клубах заоблачные

    11.03.2011

  • scorpik1976

    Слушайте, вы сами в какой стране живете? Какого х...удожника вы поливаете российские клубы грязью? Если вы реально болеете за наш футбол, то надо также реально признать - уровень нашего футбола очень низок. Клубы, которые большинство причислило к великим проиграли. Спартаку повезло больше, хотя везения здесь намного меньше, чем в Марселе. Имеено поэтому есть надежда на продолжение. Зенит на горбатом болоте вряд ли забьет 4 мяча. Если качество поля не станет лучше, чем в игре с ЯБ, то делать не хер. Отсюда предложение к руководству: может хватит уже бросать бабло в игроков, а поскорее построите-таки стадион хороший. Или до сих пор с откатами от подрядчиков не договорились?

    11.03.2011

  • vessel

    производительконскойколбасы в смысле? ваще не догнал...

    11.03.2011

  • vladstalker

    Веселый а ты этот"n2onep"?педик короче

    11.03.2011

  • Alex2

    два лучших клуба России оказались в большой ...опе, особенно наш "манчестер сити".

    11.03.2011

  • vladstalker

    как дела?

    11.03.2011

  • maxim551

    производительконскойколбасы здарова, натурал

    11.03.2011

  • vessel

    производительконскойколбасы и тебе, Егорушка Титов, привет...

    11.03.2011

  • vladstalker

    maxim551 n2onep здарова педики

    11.03.2011

  • shemjke

    ни одна наша команда не пройдет дальше

    11.03.2011

  • vessel

    fullerist да у нас тут все беллетристы. был такой Dinamidt 22Rus, он же PORTUGEZA 42RUS. так посильнее Фауста Гёте и сказок Бажова, вместе взятых

    11.03.2011

  • $n1onep$

    fullerist )))))+

    11.03.2011

  • DENZENOL

    думаю все 3 наших клуба выйдут в 1/4!зенит победит уверенно,цска 2-0 или 3-1 выиграет,спартак может в ничью сыграет!

    11.03.2011

  • maxim551

    fullerist какой вдумчивый анализ, не ожидал такого на сайте с-э

    11.03.2011

  • fullerist

    Интересно пишет автор: "в противостоянии ЦСКА и "Порту" на коне пока соперники". Очень образно...

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS знаешь, ведь и нас с веселым клонировали...

    11.03.2011

  • vessel

    maxim551 у мя инсайд. фраза PORTUGEZA 42RUS 14:13 | 11 Марта 2011 Читатель, помни.. говорит о чем-нибудь?

    11.03.2011

  • maxim551

    Веселый давай валить отсюда. не смешно, неинтересно и глупо. лучше на биатлон

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS ты абсолютно прав. как ты не пыжился, но ни шуток, ни юмора мы не увидели. а отрицать свою связь с клоном динамидта - глупо

    11.03.2011

  • vessel

    PORTUGEZA 42RUS 17:18 | 11 Марта 2011 Всё я шел уроки делать. Вечером Динамидт настоящий - самый самый первый ( ну тот который с другим IP ) обещал прийти на омскую ветку. красавец!!! типа я, Динамидт, зайду вечером)) и твой клон тоже на школу и уроки ссылался

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Всё я шел уроки делать. Вечером Динамидт настоящий - самый самый первый ( ну тот который с другим IP ) обещал прийти на омскую ветку.

    11.03.2011

  • vessel

    maxim551 ух ты, еще письмо из деревни пришло - от Dinamidt 22Rus. вот оно, написано клоном PORTUGEZA 42RUS 16:58 | 11 Марта 2011

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    maxim551 17:11 | 11 Марта 2011PORTUGEZA 42RUS ты еще маме поплачься. знаешь, давно уже не смешно. над твоим клонированием даже дубовицкая не улыбается. пока ------------------ Не знаю где ты в моих постах увидел шутки или юмор((( Обидно, блин пытался достучаться до твоего мозга, да видно не судьба...

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS ты еще маме поплачься. знаешь, давно уже не смешно. над твоим клонированием даже дубовицкая не улыбается. пока

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Приморец 16:55 | 11 Марта 2011????? Не надо меня в вашу смуту затягивать, я не PORTUGEZA 42RUS, не Веселый, не Dinamidt 22Rus и не maxim551 я ПРИМОРЕЦ!!! (мой старый ник Адебайористый, все пока ухожу на биатлон --------- Беги, беги веселый. Это твоя зона отчетности. Мля, ну и тупенький же ты. Иди забивай биатлон и не приходи сюда больше!

    11.03.2011

  • 05fffff

    ????? Не надо меня в вашу смуту затягивать, я не PORTUGEZA 42RUS, не Веселый, не Dinamidt 22Rus и не maxim551 я ПРИМОРЕЦ!!! (мой старый ник Адебайористый, все пока ухожу на биатлон

    11.03.2011

  • vessel

    maxim551 он думает, что веселее про - Сибирь! Омский АвангарДТ! мая ветка! ухадите все! Дениска Куляш!!!гыгы.

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS ну что ты. веселый - добрый тролль. злобный и тупой - это ты

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    О-оо! Веселый - приморец! Давай, давай веселый - начинай на меня наезжать потихоньку. Ваша тактика ведения боя это вчерашний день))) Я же говорю - УБОЖЕСТВО!!! Это только подтверждает, что Веселый из СЭ - злобный тролль!

    11.03.2011

  • vessel

    PORTUGEZA 42RUS милый Dinamidt 22Rus, ником СВОИМ подписывайся, шволочь нехорошая..

    11.03.2011

  • 05fffff

    maxim551 16:44 | 11 Марта 2011 надо же на что то надеятся, а то вообще не интересно будет футбол смотреть. После второго этапа: 1. Норвегия - 38.29,0 (1+3). 2. Германия - отставание 0,1 (0+8). 3. РОССИЯ - 0,7 (0+4). 4. Латвия - 9,2 (0+4). 5. Украина - 11,7 (0+6). 6. Швеция - 18,5 (0+6). - Что думаете об этом?

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS слушай, твой тонкий юмор уже надоел. или уходи или придумай что нибудь веселее. кстати еще не было фирменного -"тяв! тяв!"

    11.03.2011

  • maxim551

    Приморец какие ребята? из какого клуба? у цска и зенита опыта немало, пора бы и результат выдавать уже

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Веселый 16:36 | 11 Марта 2011maxim551 ты был прав... PORTUGEZA 42RUS 16:32 | 11 Марта 2011 - точно Dinamidt 22Ru -------------- А Веселый - точно клон!

    11.03.2011

  • 05fffff

    А вообще мое мнение, что этот чемпионат будет интересным, поэтому наберутся ребята силы и в следующих ЛЧ и ЛЕ точно дойдут до 1/4. Болеть буду за ЦСКА

    11.03.2011

  • vessel

    Приморец я б с удовольствием, но козлы вроде PORTUGEZA 42RUS и Dinamidt 22Ru слова сказать не дают

    11.03.2011

  • 05fffff

    Веселый 16:28 | 11 Марта 2011 - Лучше уж вы к нам! У нас никто не кому ничего не корнает, живем мирно и спокойно, адекватно относимся ко всем (кроме пид...в всяких). А там русский ты или нет значения не имеет, лишь бы мужик был нормальный. Давай о футболе поговорим.

    11.03.2011

  • vessel

    maxim551 ты был прав... PORTUGEZA 42RUS 16:32 | 11 Марта 2011 - точно Dinamidt 22Ru

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS слушай, ты своим этим ccyku прекрасно дал понять, кто ты есть. хватит, отдохни

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    maxim551 13:28 | 11 Марта 2011Веселый читал я динамидта. ни разу не смешно. мельчают богатыри сибирские --------------------- И я читал - уржался!!!! Жаль ссуки забанили!

    11.03.2011

  • maxim551

    Приморец я просто процитирую тебя: В следующий круг никто не пройдет разумеется, речь о 1/4. но туда никто не пройдет, как играть?

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Веселый 13:22 | 11 Марта 2011maxim551 ну, омская сволочь Dinamidt 22Rus заходила седня со своей очередной сказкой, но ее банули и остался только мой ответ на нее --------------- За Омск вообще падла тебе кончита мартинес!!!

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS вообще ни о чем... слабо, не смешно, попахивает школотой. просто незачет. разговор закончен

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    maxim551 16:20 | 11 Марта 2011 Мы разные. А у тебя оказывается нос большой ( ури тебя наверное видел в лицо) И с девченками у тебя явно напряг из-за этого. Не переживай бедолажка, приезжай к нам в Горную Шорию или в Горный Алтай мы тебя трахнем как следует и носик укоротим.

    11.03.2011

  • 05fffff

    maxim551 16:21 | 11 Марта 2011 - ты же прекрасно понял о чем я сказал, об 1/4, для чего ты людей на конфликт выводишь?

    11.03.2011

  • vessel

    Приморец а ты пrиезжай к нам, истинным русским, в Иерусалим - я тебе бесплатно кое-что обкорнаю))

    11.03.2011

  • maxim551

    Веселый читал я динамидта. ни разу не смешно. мельчают богатыри сибирские

    11.03.2011

  • maxim551

    ури гм.. а у кого из нас в нике значится моча? неужто у тебя? пойду за латинским словарем.... если честно, то тебе бы подошел ник "копро"

    11.03.2011

  • ури

    Берегите себя) только сильно не пацарапайте друг друга, шалуньи

    11.03.2011

  • vessel

    ури твой случай можно сразу клинифицировать - алкогольная энцефалопатия

    11.03.2011

  • 05fffff

    Веселый 13:08 | 11 Марта 2011 - говорят все гомики концентрируются в Европейской части России, в Сибири им не климатит, к тому же по .блу можно легко выхватить. Зря ты так про Сибирь! Плохой ты.

    11.03.2011

  • ури

    даааа...песочница у вас конечно смешная, давно таки уе..бановских каментов не читал. портиться имидж не плохого издания. ну да ладно) maxim551 заканчивай с уринотерапией, фантазии могут возобладать над реальностью. Иногда читай свои камменты как посторонний человек, научишься грамотно общаться. Хотя в твоем случае.....

    11.03.2011

  • vessel

    maxim551 ну, омская сволочь Dinamidt 22Rus заходила седня со своей очередной сказкой, но ее банули и остался только мой ответ на нее

    11.03.2011

  • maxim551

    Приморец В следующий круг никто не пройдет +1 никого не будет в следующем круге. вообще не будет следующего круга

    11.03.2011

  • maxim551

    Веселый фу, пошли бы они все. только слепой не видит, что Dinamidt 22Rus и PORTUGEZA 42RUS - один человек

    11.03.2011

  • 05fffff

    Не нойте ребята, недавно вы тут про финал ЛЕ ЦСКА - ЗЕНИТ говорили. Что притихли господа? 1/8 Лиги Европы это уровень наших клубов (2-3 х от силы, остальные вообще нулевые). В следующий круг никто не пройдет, как бы мы этого не хотели.

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS какой ты крутой! ты вот спалился только что, что ты и клонируешь динамидта и португеза.знаешь, я даже шума не буду раздувать. плевать мне

    11.03.2011

  • vessel

    maxim551 а черт его знает, мож и правда с Динамидт сперму из одной тарелки едят

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    maxim551 16:10 | 11 Марта 2011ури судя по нику, моча как-то тебе более близка. да, нос у меня больше среднего... но это не портит моей красоты и девочки с завидной регулярностью ложатся в мою постел -------------------- Смияться после слова "девочки"! Там девочек отродясь не было, твоя постель для троллей-мальчиков прыщавых!

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS bobtayl к нам никакого отношения не имеет. он из другой лиги, не стоит его к нам приплетать. к тому же он читает Кена Драйдена, а мы книги отродясь в руки не брали

    11.03.2011

  • vessel

    maxim551 привет) да головы-то 2 - русские тупость и алкоголизм. сколько не прижигай...

    11.03.2011

  • maxim551

    ури судя по нику, моча как-то тебе более близка. да, нос у меня больше среднего... но это не портит моей красоты и девочки с завидной регулярностью ложатся в мою постель.

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Уилт Чемберлен 13:02 | 11 Марта 2011 Будь аккуратней с суками они тебя сейчас троллить начнут, еще одна ссука может прибежать n2oner или bobteil. А я ушел, чесслово некогда! Мы их в следующий раз накормим и трахнем как следует!!!

    11.03.2011

  • maxim551

    Веселый кстати привет. блин. рубим одну голову у клоно-дракона, а на ее месте, ccyuka, вырастает 3

    11.03.2011

  • ури

    maxim551 что, любитель мочи, опять тут самоутверждаешься, упиваясь безнаказанностью? м.дак носатый

    11.03.2011

  • vessel

    PORTUGEZA 42RUS ээээ, ты не уходи под крылышко Динамидту. мы все знаем, как вы там согреваетесь долгими сибирскими ночами между собой, без баб но зато с медведями

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS ну вот, мало того, что клон, еще и мою любимую фразу повторяешь... стыдно, милсдарь PORTUGEZA 42RUS. и очевидно, что ты и клонировал динамидта. фу, уходи

    11.03.2011

  • vessel

    Уилт Чемберлен 16:02 | 11 Марта 2011 может быть ты имел в виду СПЕРМОзаврик? таки да, у меня Израиле большая семья, 17 детей от 5 русских женщин... а у тебя - БОООООЛЬШАЯ бутылка пива

    11.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    мля,Вы ЮмоРистЫ)

    11.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Веселый 15:44 | 11 Марта 2011 ты,яяяявно СпамоЗаврик какой-то...)

    11.03.2011

  • maxim551

    Уилт Чемберлен 15:52 | 11 Марта 2011 "АЯКС" (Голландия) - "CПАРТАК" (Россия) - 0:1 (0:0) ничего себе! вот это я называю оперативно! и кто забил? может ты в курсе, кто чемпионом мира в юар стал? к нам еще почтовый голубь не прилетал

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS закидай меня ссылками, малыш. разоблачи стаю, накажи нас. мы все - владельцы сайта с-э, мы так любим издеваться над простыми и честными сибиряками

    11.03.2011

  • maxim551

    PORTUGEZA 42RUS эй, щегол, ну-ка повтори кто там чего глотал? я тебе щас зад надеру, борец за справедливость. ишь ты, щеки раздул, пока нет никого. сосунок, тебя давненько на место не ставили? ааа... ты же тот самый поцреот!!! ты болеешь за все клубы в мире, но при этом фанат "ягеля" из братска

    11.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    "АЯКС" (Голландия) - "CПАРТАК" (Россия) - 0:1 (0:0) мало кто ожидал) хотя Аякс как Рома - мертвые)

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Веселый 15:38 | 11 Марта 2011 На счет стаи - могу ссылками закидать, но не охота. Думаю многие про вашу стаю знают. Это толко в вашем общении принято сраться между собой и троллить. У нас в Сибири все намного проще и честнее. Все, пока недоумок ( как только таких берут в СЭ - точно по объявлению! ) Динамита вам не одолеть, он еще вернется и народ его любит, хоть вы его и трёте безжалостно.

    11.03.2011

  • vessel

    Уилт Чемберлен привет, нигра) где обновленный прайс-лист твоих пудельков? Криштя там...

    11.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    ...а в Украине никто Его не считает! ))) Никакого принц.па) итак,знаю,что от Украины будет 2-3 команды в Лч в ближ.будущем) потому что ЧЕМ_ТО подкрепленны Амбиции и...ЕСТЬ КЕМ(ЮрПалыч,Ахметов,Коломойский)

    11.03.2011

  • Уилт Чемберлен

    Это те,которые в Рейтинг ИГРАЮТ :)))

    11.03.2011

  • vessel

    PORTUGEZA 42RUS какая стая, почему ты со мной все время на своем собачьем языке разговариваешь? знаешь? да над тобой его тролль прется, а ты это принимаешь, терпила. он просто срется над тобой, бестолочь...

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Веселый 12:16 | 11 Марта 2011 Еще раз тебе повторяю, а так же передай своим дружкам - максиму и n2oner, что не надо стаей наваливаться на одного человека, выражаясь вашим языком - троллить. Какое право вы на это имеете ( пусть даже и модеры СЭ ). Каждый здесь имеет право высказывать то что думает и то что хочет. А персонально для тебя, Веселый - перестань клонировать ники, забава У - Б - О - Г - А - Я!!! И последнее, с чего вдруг вы в своей стае решили что Динамидт всегда должен быть один и тот же. Он всегда разный. Я его знаю!!!

    11.03.2011

  • Дмитрий1988

    Вчера смотрел Спартак-Аякс, после финального свистка переключил на НТВ, сова орлова: "чувствую ответный матч будет жарким". Я подумал ничейка, а потом показали счёт... вобщем орлов красава. Что касается евро коэффициентов, то 6 места мы не достойны. Уроветь португальского и голандского чемпионатов ощутимо выше. коням удачи. Если бразилец с ивуарийцем пристреляются, то могут и побороться.

    11.03.2011

  • vessel

    PORTUGEZA 42RUS в чем же моя убогость? что я пытался спародировать клона(!!!) Dinamidt 22rus? один раз получилось, другой может и нет... окей. это он тут прибегает и срет вам на головы, а мне - убираться? хорошо, не буду, лижите его... и еще вдруг придет тут такой же мой клон, наговорит гадостей вы меня уважать перестанете. пичаль((

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Веселый 12:02 | 11 Марта 2011 Веселый ты бы лучше ник сменил на Убогий - больше подходит. И не отмазывайся прыщавый мальчик, кроме тебя некому здесь заниматься УБОГИМИ шутками!

    11.03.2011

  • Dwarw4

    PORTUGEZA 42RUS + 5000!!!

    11.03.2011

  • pelenastar

    Кстати, Зенит не сбрасывал бы со счетов. Есть у них возможность написать яркую страничку в свою историю.Да и вообще просто выиграть ответный матч - это тоже стимул еще тот!Верховую борьбу надо только не проиграть. Удачи всем нашим клубам.

    11.03.2011

  • vessel

    PORTUGEZA 42RUS чего его анализировать - школота прет. про Веселого - хахаха)) у нас же тема обсуждения - клоны! у меня уже есть предупреждение за их(якобы) комментарии на футболе. ну а там они просто лоханулись - вот уж действительно где реакция нужна и анализ текста клонируемого

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Веселый 14:46 | 11 Марта 2011 конечно же про Гугл я слышал. Но даже там найти посты настоящего динамита и почитать нужно время, еще надо проанализировать, сделать вывод кто из них настоящий. А как тебе вот это разоблачение Веселого http://news.sport-express.net/2011-03-04/423594/

    11.03.2011

  • воланд

    КОНЬ, вина Слуцкого, что в нем не видят характера, а видят грамотного теоретика как и есть. Он должен всех застыдить по черному. Разве иначе куча игроков поймет, что игрок Порту протащил мяч от края и выдал пас так как перед ним расступались онанирующие школьники и никто мастера спорта не напоминал! О Васе особо - как орагутанг в зоопарке позабавил.

    11.03.2011

  • vessel

    PORTUGEZA 42RUS я никакого отношения к СЭ не имею. а в разоблачении этого клона нам было Весело поучаствовать, поэтому я и написал об этом. насчет поста - про Гугл слышал чего-нибудь?

    11.03.2011

  • serg3241

    КОНЬ Понятно, дома Аякс был добрый и расслабленный. Не закусывай так сильно удила, конявый. Все еще фифти/фифти, так что ржать будешь через неделю.

    11.03.2011

  • nazarchuk75

    Смешно читать отрыжку по поводу СПАРТАКА. Если нет В игре ни тактики не техники то и ловите по 0-3 от "грандов". Обидно за наш футбол, по игре ни одна команда дальше не пройдёт!

    11.03.2011

  • Denis7802

    Шансы на выход в следующий раунд и то сомнительные есть только у Спартака. Зениту уже ничего не светит, ЦСКА поборется, но видимо дальше не пройдет.

    11.03.2011

  • воланд

    Почет спартачам. А Слуцкий ничего не добьется, пока эту кучу защитников не будет возить по экрану мордой дня три при просмотре видео игры с Порту. Плюс Вагнера в дубль недели на две, чтоб вспомнил там как забивают гол.

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Веселый 11:27 | 11 Марта 2011 Да ты прав, это настоящий Динамит и ты об этом знаешь. Значит ты действительно работаешь в СЭ, значит ты действительно клонируешь здесь людей ( иначе как объяснить что ты нашел пост Динамита двухмесячной давности? Или ты его ярый поклонник?) Тогда почему Вы над ним поржали с кликушами? Или модерам СЭ всё можно?

    11.03.2011

  • kjrj154964

    Я то думал Аякс нас жареным блюдом угостит.Ну,что ж.Поздравляю вас,товарищи сви..нет,просто болельщики,не только спартака,но и кому рейтинг россии немало важен.А зенит и цска огорчили.

    11.03.2011

  • vessel

    PORTUGEZA 42RUS ты и правда дурак клон здесь только один - Dinamidt 22rus - потому ему и дали модеры по ..лищу вот настоящий Dinamidt 22rus - http://hockey.sport-express.net/reviews/9325/page/2 - он просто хороший человек и хватит лаять, так ведь и сам превратишься в собственного клона

    11.03.2011

  • ANDREY_RBW

    Сергей Тоже самое говорили после Марселя. Это не один матч а 2. В Москве Аякс будет злой и мотивированный так что хана мясным

    11.03.2011

  • Qers

    очень жаль-остается только надеяться что положим в копилку 3-4 очка. На большее мы к сожалению не способны. Регион 42.

    11.03.2011

  • ANDREY_RBW

    chempion Что за бред, Вагнер не попадает по мячу в 10 метрах от ворот Порту, Думбия не может реализовать чистый выход 1 на 1 с зенитом и в этом виноват Слутский? Если вы реализовали хотя бы 50 % из того что создавали то уверенно бы выиграли 2 последних матча. При Слутском у команды есть игра, мы до 60 минуты вели игру. Это мясных весь матч катали, так же как и с Марселем запихнули совершенно не логичный мяч и думают что это им поможет. Как показала практика на второй матч диканя не хватает.

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Веселый 11:05 | 11 Марта 2011 То что ты ccyka - это диагноз, но его можно вылечить. Будь проще и не выёживайся. Сибирь тебе не валенок, понял чмо заморское ( ты как-то писал что ты из Ирландии ) Зови скорей всю свою сучью стаю на помощь - n2oner bobteil maxim551 и прочих дегенератов желающих примкнуться к вашему скудоумию. Кстати комент Динамита удалили в очередной раз, не удевлюсь если его вообще забанят навечно ccyku из СЭ - да, Веселый?

    11.03.2011

  • 11.11

    Люди! У Спартака Ибсон и Веллитон не сыграли ни одного матча с осени (травмы и дисква), Кариока - только два, с 24.02 после Базеля бразилы и Макгиди вообще простаивали (отмороженный кубок). Парни разбЕгаются ещё!

    11.03.2011

  • Altemka

    СПАААРТААК!!!!

    11.03.2011

  • SSergey

    Игра забудется, результат останется!Спартак молодцы!

    11.03.2011

  • vessel

    PORTUGEZA 42RUS букву я не пропустил, смысл - как произносится. я уже писал - я из Петергофа, работаю в TSN. и человека клонировать нельзя - почитай статейки. клонировать можно только ccyky. таких здесь много

    11.03.2011

  • chempion 1985

    скажите, где у ЦСКА был тренер в последних двух играх против Зенита и Порто.Слуцкий не уровень команды ЦСКА.

    11.03.2011

  • dem896

    Только ЦСКА показал игру,жаль нет результата,а Спартак это недрозумение футбола,смотрел и стыдно было за этот зброд,вот что Дикань вытворял давно такого невидел,Как сыграл Зенит до сих пор для меня загадка,без коментариев.

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    zakolelebaluzhevalenokibirsky@gmail.com Букву s пропустил - не дойдет. Веселый ты со своим журналистким юмором никому здесь не нужен. К тому же ты ccyka - клонируешь здесь людей. Ты случайно сам не из СЭ?

    11.03.2011

  • chempion 1985

    скажите, где у ЦСКА был тренер в последних двух играх против Зенита и Порто.Слуцкий не уровень команды ЦСКА.

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Здорово, Динамидыч! Я смотрю ты из бани вышел - поздравляю. Вчера maxim551 глотнул спермячины от меня хорошо. Прикинь он шлюхомидный болеет только за свою команду в Европе, а на остальных ему насрать, наоборот желает им проигрыша.

    11.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus (разбаненому) Уважаемый Варелик! Это пидерача СЭ. Спасибо Вам за теплые письма из далекой Сибири. Как Вы поживаете? Мы слышали, что скоро собирается подвода извозчиков в Сибирь отвезти жен к декабристам и поэтому передаем это письмо с ними. Встречайте ее сразу после того, как в 2012 нас посетит Нибиру. За Спартака мы не болеем, просто потому, что это наше журналистское кредо - не поддерживать восстания рабов, больше любим царя Леонида. И Тихонова не знаем, может это тот Ваш сибирский снайпер, игравший в войнушку с Властелином Шахт Кемерова? Аяксом не злоупотребляйте - мы вот всем отделом используем DDOSyu - он на основе свиного жира, хорошо отстирывает весь позор России и еще мы им компьютеры посыпаем - от тараканов и прочих паразитов которые лезут из интернету. Всегда Ваши, отдел писем. Пришлите нам письмо на собачьих упряжках на адрес zakolelebaluzhevalenokibirsky@gmail.com

    11.03.2011

  • pelenastar

    Ага, тоже убило про 1999 год. Но уже исправили на сайте. Предлагаю СЭ не платить гонорар таким товарисчям! И пишут ни о чём, и в вопросе явно профаны. Только редактировать за ними.

    11.03.2011

  • Diman-RBF

    Вперед, Германия! Неужели есть адекваты!!!???

    11.03.2011

  • Басист

    Александр Нефарт был действительно фантастический, но комментарий бомбовский, конечно)))) Видимо, менее классная команда 0:6 бы встряла)))))))

    11.03.2011

  • maxim551

    Dinamidt 22rus привет. ты не хочешь писать свои юмористические комменты под собственным именем? ты такой смешной, чего стесняться?

    11.03.2011

  • devolpid

    Нападающий "Зенита" Данко Лазович прокомментировал поражение питерцев в первом матче 1/8 финала Лиги Европы от "Твенте" (0:3). "Мы играли намного лучше соперника, создали много моментов. Но забить не удалось, так как отлично сыграл вратарь "Твенте" Михайлов. В целом же, "Зенит" доказал, что мы более классная команда, чем соперник. В Питере нужно постараться сыграть в тот же футбол и уповать, что фортуна будет на нашей стороне", - сказал Лазович. во хохма))))))

    11.03.2011

  • savraska435

    Зенит только с Амкаром,Томью,Ростовом и т.д. может играть Так и чемпионом стал

    11.03.2011

  • mr.Anderson

    не один наш клуб не выйдет в 1/4 финала

    11.03.2011

  • чёл

    АРТЕМ АГАПОВ почему-то уверен, что противостояние Спартака и Аякса было в 1999 12 лет назад, мог бы перед написанием статьи заглянуть что ли в интернет, в 1998!!!! году, дорогой Артем Агапов мы стояли 5 часов за билетами на стадион Динамо.Если год не принципиален, тогда зачем 2 раза упоминать 99 год и 12 лет в статье?

    11.03.2011

  • el_pollo

    friedrich_cauer "И Аякс забьет два-три мяча "поросятам" и все НАШИ три клуба пройдут дальше. Повторяю НАШИ-клубы, ибо "поросят" к таким не отношу" не обучен считать по пальцам руки?

    11.03.2011

  • язык

    kDk да не нервничай ты. дай ерлану блеснуть юмором. у него отлично с этим, в отличии от футбола.

    11.03.2011

  • Pkosta

    Дело не в наших командах и неподготовленности игроков к конкретным матчам, хотя я так недавно сам думал, но случайно натолкнулся на прогнозы товарища Кушанашвили в соседнем спортивном издании: Отар Кушанашвили: Сегодня Думбия забьет, а «Спартак» «Аякс» не пройдет (ПОСПОРИМ, КОНКУРС), а до этого были: Отар Кушанашвили: «Спартак» забьет «Марселю» дважды. И этого хватит для победы (про матч Спартак - Марсель 5 тур ЛЧ) Отар Кушанашвили: Если Аршавин не выиграет титул, то я Авраам Руссо (про финальный матч АНглийской лиги с Бирмингемом) Отар Кушанашвили: ЦСКА выиграет матч за Суперкубок с перевесом в один мяч!!))) Так что остается пожелать прогнозов Данного оборзевателя против наших команд)))

    11.03.2011

  • savraska435

    Зениту, срочно ,для уселения Кадырова надо брать)))

    11.03.2011

  • Dwarw4

    Зенит просто обязан показать харктер в ответном матче!Это ему будет аттестацией на еврозрелость. У ЦСКА вообще ничего не потеряно. Больше всего волнует Спартак, как не крути, Марсель сразу лезет в голову.Надеюсь, Карпин сделал выводы из тех матчей. Это ему будет аттестацией на зрелость.

    11.03.2011

  • Осакаровка

    kDk 12:16 | 11 Марта 2011 А что не было? А вообще игра мне понравилась - могу повторить свой предыдущий комментарий: ЦСКА-Порту. Игра мне понравилась. Очень красиво играли армейцы. Особенно Игнашевич с Березуцким. Их точные пасы с центра поля Акинфееву поражали точностью. А как играл вратарь сборной! Конечно, он пропустил, но с такого расстояния (20-25 метров), да еще еле летящий мяч - даже самый лучший вратарь мира пропустит, а не то что вратарь сборной России. А как сами с собой играли Дзагоев, Лав? Сами себя по пять раз обведут, а потом точнехонький пас сопернику. Высший класс! Да еще и судья очень благосклонно смотрел на нарушения армейцев. А мог бы и поудалять парочку. Молодцы. Так держать.

    11.03.2011

  • nazarchuk75

    "Если чемпион и вице-чемпион оказались в европейской аудитории учениками, то четвёртая команда премьер-лиги неожиданно предстала профессором. Лекцию о том, как надо забивать, в Амстердаме прочитали россияне." Цитата sportbox.ru

    11.03.2011

  • BuroviK 1

    Спартак молодец вчера,думал хотя ничейку,молодцы. ЦСКА и Зенит желаю удачи в ответной игре. Не создавайте ситуатцию как в биатлоне ,удачи всем.

    11.03.2011

  • Осакаровка

    Alexey, Frolov 09:14 | 11 Марта 2011 Пярмо в точку. Не могут! И вообще, зачем играть весь чемпионат? Один решающий выиграл и всё! Можно и судью подкупить, если что. У нас так Ак-Барс в хоккее играет. И ничего- прокатывает.

    11.03.2011

  • valer100

    Хорошо, что Спартак выиграл в блеклом матче!! В защите проходной двор, но фортануло всё-таки! А Зенит непонятно зачем попёр первым номером играть, и перестроиться по ходу матча не мог.

    11.03.2011

  • tzykanov

    Может первый исторический матч в Кубке УЕФА(Лиги Европы)с участием двух российских команд сделать национальной идеей? А то как-то очень призрачно...)))

    11.03.2011

  • Осакаровка

    kDk 12:09 | 11 Марта 2011 А что не так?

    11.03.2011

  • Frolov

    У российских клубов вырабатывается комплекс Лужников. Минусовая температура и синтетика не принесла успеха ни в одном из 4 матчей этой весной: 2 вымученные в концовках ничьи и 2 поражения. При том, что эти же клубы играют в гостях лучше с теми же соперниками. Теперь будем со страхом ожидать игры Спартака против Аякса. Боюсь, что задела сделанного москвичами в гостях может и не хватить. Странная ситуация, но нашим клубам нужно решать исход в гостях и отбиваться в Лужниках. Вообще руководству клубов стоит подумать почему та происходит, и почему мороз и знакомая синтетика стали нашими врагами, а не союзниками. Полагаю, шансы Спартака и ЦСКА на выход в следующий раунд примерно равны, несмотря на диаметрально противоположные результаты первых игр. ЦСКА стоило бы сыграть на 0-0 и тогда шансы были бы совсем отличные. Думаю, португальцы были тоже не против ничьи в первой игре в Москве, поэтому надо было сушить игру во втором тайме, убирать одного нападающего и Шембераса сидевшего на удалении с первого тайма. В общем нужно было стремиться не к победе дома, а к сохранению ворот в неприкосновенности. Теперь же Порто смотрится фаворитом, как фаворитом смотрится и Аякс. Про еще один позор российского футбола хочется говорить только плохое. После первого мачта с Янг Бойз я уже писал о полном неумении Зенита играть решающие мачта. Когда турнир длинный (чемпионат, групповой этап ЛЕ), то класс питерцев сказывается, но когда нужно выложиться в одной игре, то появляется невероятная безнадега в его действиях и пропущенные голы в концовках. Питеру повезло, что этой осенью он стартует с группового этапа ЛЧ, иначе, у меня нет в этом сомнений, он не прошел бы отборочный раунд для попадания в нее. Как бы Газпром не охладел в ближайшее время к такому «активу» пожирающему средства на уровне европейских топ клубов и с трудом проходящий Унирю и Янг Бойз с бюджетами раз в десять меньше и оказывающийся полным профаном на уровне всего лишь средненьких (в ЛЧ они ничего не могут показать) клубов вроде Твенте и Осера.

    11.03.2011

  • rwirk

    koffein 11:58 | 11 Марта 2011 ты че в коме две недели провел или в тайге? уже 1/8! дружище!

    11.03.2011

  • devolpid

    читаю и поражаюсь количеству идиотов радующихся поражениям российских команд и желающим им поражений в ответных матчах

    11.03.2011

  • Diman-RBF

    Vandam 08:42 ?????????????? С какого это игрека Твенте привезёт второй состав? У них и так 20-летние пацаны бегают и забивают, а на замену 18-летний выходит!!!!! Спартак (спасибо, конечно, за 3 очка в копилку) должен проходить без проблем... Да его (спам) возили 90 минут, и, боюсь, будут возить в Москве... В ЦСКА тоже веры особой нет, но почему-то хочется верить...

    11.03.2011

  • Осакаровка

    ЦСКА смотрелся как Барселона. Так же валялись и выпрашивали штрафной или карточку. Постыдно! Нельзя повторяться. Надо придумать что-то свое!

    11.03.2011

  • trombon5

    ak-09 Сколько читаю твои комменты, то ловлю себя на мысли. Ты постоянно пишешь спустя некоторое время потому что: а) Переписываешь версии комментов с других порталов б)Собираешь наиболее популярные версии комментов, объединяешь их в один и пишешь типа от себя... Некрасиво...

    11.03.2011

  • rwirk

    friedrich_cauer 08:54 | 11 Марта 2011 ну чтож, мне тебя искренне жаль. от своих комплексов нужно избавляться

    11.03.2011

  • koffein

    RWirk 08:48 | 11 Марта 2011 Вилльяреал с Наполи играл...

    11.03.2011

  • Осакаровка

    Твенте-Зенит. Зачем ставят на игру Широкова? Это же пустышка! А во вчерашнем матче еще и напорол всякого. Не по мячу попасть, ни паса дать. Ч то он может? Зачем он Зениту? Было же предложение продать его в кустанайский Тобол за 187 рублей, так отказались - мало. Потом давали 196 рублей и опять было мало. Так и остался в Зените. Да еще и в основе. А зачем? А так играли неплохо. И если бы не Данни с Широковым, и почаще били по воротам, то могли бы и выиграть. Надеюсь, что в ответном матче Широкова на поле мы не увидим.

    11.03.2011

  • KonstantiN

    friedrich_cauer не согласен, Аякс показывает отличный футбол, это одна из немногих команд которым я симпатизирую, но ты извини , НАШИ команды это и Спартак и ЦСКА и Зенит! победы нашим! выхода и три кубка над головой нашим капитанам!

    11.03.2011

  • friedrich_cauer

    RWirk Нет, не ошибся! Я всегда болею за наши клубы на европейской арене, кроме "поросят"!

    11.03.2011

  • nazarchuk75

    Смотрел все матчи. И видел что ни Мейра ни Алвеш ни чем в центре обороны не занимались, надежды на их рост и игру головой на поверку- химера! Нет Кержакова и Бухарова и у ФК Зенит нет нападения. А по поводу атак АЯКСА- они играют "дома " должны атаковать. Класс команды: один полумомент один гол. Игра забудеться результат останеться.

    11.03.2011

  • rwirk

    friedrich_cauer 08:39 | 11 Марта 2011 фридрих ты не ошибся? ваши вчера с вильярреалом играли

    11.03.2011

  • bdw-spb

    friedrich_cauer.оптимист!надежда умирает последней.смотри на вещи реально.Дыры в обороне Зенита были отчётливо видны ещё в игре на суперкубок.Не зря макаронник упорно ищет защитников.Неумение ЦСКА использовать дыры в обороне соперника тоже очевидно.О Спартаке нечего говорить - положительный результат при отрицательной игре.Такое два раза подряд не проходит.

    11.03.2011

  • Осакаровка

    ЦСКА-Порту. Игра мне понравилась. Очень красиво играли армейцы. Особенно Игнашевич с Березуцким. Их точные пасы с центра поля Акинфееву поражали точностью. А как играл вратарь сборной! Конечно, он пропустил, но с такого расстояния (20-25 метров), да еще еле летящий мяч - даже самый лучший вратарь мира пропустит, а не то что вратарь сборной России. А как сами с собой играли Дзагоев, Лав? Сами себя по пять раз обведут, а потом точнехонький пас сопернику. Высший класс! Да еще и судья очень благосклонно смотрел на нарушения армейцев. А мог бы и поудалять парочку. Молодцы. Так держать.

    11.03.2011

  • friedrich_cauer

    После таких результатов, начинаешь сомневаться в высоком уровне нашего чемпионата!! Хоть за братьев наших порадоваться можно, что их два клуба очень успешно играют на европейской арене. Шахтер разрывает Рому, Динамо побеждает МС..Спасибо вам!

    11.03.2011

  • Qwizor

    Больше верится в Зенит, чем в ЦСКА! Порту их точно раздавит, а Твенте может привезти и второй состав... Спартаку только удачи, проходить должен без проблем!!!

    11.03.2011

  • Nashorn

    воооот!учитесь цска и зенит! При однои только упоминании слова "лукойл" даже немецкий судья дает результат!

    11.03.2011

  • Пепс

    Твенте дал по зубам еще одному нашему клубу... Рубин и то лучше с ними играл, целостнее... а тут бомжей сминали как карточный домик в контактной борьбе... голы забивали так просто без сопротивления в воздухе... и что это за оборона блин? Обычный навес с фланга на напа, а тот как будто защитников не замечая, вколачивает гол за голом... Чудо теперь только нужно, и не факт что в Питере с какого нибудь стандарта не пропустите.

    11.03.2011

  • newland

    Спецкор пишет:"Армейцам на этой стадии достался едва ли не самый ершистый из возможных соперников. У "Порту" отлаженная компактная и быстрая игра с агрессивной атакой и обороной какой-никакой надежности."...Ребята,вот когда про нас наконец-то так писать начнут,тогда и мы станем нормальными европейскими середняками хорошего уровня,а не суперклубами,к которым мы сами себя причисляем. ...И про Широкова,про его пижонство здесь пишут,просто этот самоуверенный парень уровня союзной первой лиги,стараниями журналистов давно возомнил себя бесспорным основным центром сборной и монстром середины поля уровня Заварова,Алейникова,Михайличенко(в какой-то газетёнке вычитал),которым он в подмётки не годится.Почаще нашим звёздам-миллионерам надо со стороны на себя смотреть.

    11.03.2011

  • friedrich_cauer

    Обидно за свой клуб (ЦСКА) что так неплохо то сыграли, но все голевые моменты загубили, надо что-то менять..За Зенит тоже обидно, действительно результат не по игре, а так все хорошо начиналось в ЛЕ когда ЦСКА и Зенит рвали всех в своей группе. Обидно так же и за АЯКС что не смогли продавить таки "мясную лавку" счет тоже не по игре. Теперь боюсь что ЦСКА и Зенит а так же АЯКС не пройдут дальше..Но надежда умирает последней. Будем верить, что ЦСКА заколотит таки Порту два безответных мяча, Зенит дома сломает Твенте и забьет 4 безответных мяча. И Аякс забьет два-три мяча "поросятам" и все НАШИ три клуба пройдут дальше. Повторяю НАШИ-клубы, ибо "поросят" к таким не отношу..СПАСИБО! ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ!!!!!

    11.03.2011

  • nazarchuk75

    сколько не вкладывай в дворовой футбол все равно 3-0 от Твенте. В России только один суперклуб СПАРТАК.

    11.03.2011

  • Evgenyk

    Жалко конечно российские клубы, но я как болельщик киевского Динамо радуюсь прекрасной победе над МанСити! Удачи в ответных играх ЦСКА и Спартаку а Зениту не ударить в грязь лицом! Уже доказано питерцами что деньги не играют решающую роль - игроки есть а игры нет(

    11.03.2011

  • rwirk

    form 11:27 | 11 Марта 2011 ну техника у дзюбы на самом деле, далеко не самая его большая проблема.

    11.03.2011

  • bdw-spb

    Цска - Порту счёт по игре Аякс - Спартак счастливый случай Твенте - Зенит несчастный случай Четвертьфинал без российских клубов.Не стучите лысиной по паркету.

    11.03.2011

  • Evgenyk

    Жаль конечно российские клубы, но я как болельщик киевского Динамо радуюсь вчерашней победе над МанСити))) Удачи ЦСКА и Спартаку в ответных играх, а Зениту желаю не ударить в грязь лицом, о проходе в следующий раунд не говорю - шанс для Зенита мизерный!

    11.03.2011

  • form

    RWirk, Дзюба техничнее Погребняка и Павлюченко - это точно. Но только потому, что у Погребняка и Павлюченко техника отсутствует как класс!

    11.03.2011

  • kamaz505

    за ЦСКА обидно. при такой игре надо было побеждать.(да и денег на них поставил не мало). зенит нууууу очееееееень удивил. а спартак наоборот даже порадовал. удачи всем им в ответных матчах и особенно Зениту. ох и тяжелый же будет матч!!!!!

    11.03.2011

  • rwirk

    Павел 11:10 | 11 Марта 2011 че-то ты не объективен однако, у дзюбы техника вполне даже ничего,для нападающего его плана. думается он потехничней будет и погребняка и павлюченко

    11.03.2011

  • SSergey

    В трех матчах с Рубином и Зенитом Твенте забил 7 мячей, мог бы если надо забить и больше. Если Зенит и отыграет 3 мяча, думаю этого может не хватить! Где, как не в ответной игре Зениту следует попытаться доказать, что он супер клуб. Спартак и ЦСКА,очень надеюсь, порадуют нас своей игрой и главное результатом!

    11.03.2011

  • ak-09

    Интересные результаты мы получили вчера.ЦСКА конечно огорчил.Здесь у меня большой вопрос к Слуцкому по-поводу нападения.Вагнер и Думбия сыграли 4 игры(ПАОК,Шинник,Зенит,Порту)0 забитых на двоих.Может надо было кого-нибудь посадить на лавочку,подумать за что им денежку платят?Может дать по-больше играть Нецеду,а под ним Дзагоеву?А если и дальше будет ставить Вагнера и Думбию,то вся надежда только на Игнашевича.Вчера Серёга не забил,в результате проиграли.У Зенита похоже началась мания величия.Игроки начали очень много говорить,а это есть первый признак окончания карьеры.Спартак добился главного-победы на выезде,поэтому проход в следующий круг у него самый реальный из наших клубов.То что Спартак забьёт один гол в "Лужниках" несомневаюсь.Вопрос,сколько пропустит?

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Iron Rat А ведь это в корне меняет дело, то что ты будешь болеть против.

    11.03.2011

  • rwirk

    хитрый лисс 11:00 | 11 Марта 2011 и где ж там стыд и срам интересно? три победы,три поражения. хотя конечно если сравнивать с участием по-настоящему великого клуба в лиге 08-09,не говоря уже о нынешней,то тут безусловно стыд и срам спартаку за такую лигу......

    11.03.2011

  • Красно-белый земляк Ленина

    да ребята , все наши сыграли хреново , даже Спартак. фартануло нам. Но я верю , что все трое пройдём !

    11.03.2011

  • Leksiy

    Павел, деньги есть, но они на депозите. Как проценты снимут, сразу 2-х возьмут.

    11.03.2011

  • kukuruznik86

    Из тройки наших российских команд, честно говоря, меньше всего верил в спартак. А вот как раз они то и не подвели. Молодцы! А Зениту с цска остается лишь пожелать удачи. Она им не помешает.

    11.03.2011

  • 31101978a

    al43 Вряд ли его туда пригласят... и дело не в результатах.=(

    11.03.2011

  • microb

    Неужели у команды уровня "Спартак" нет денег чтобы приобрести более класного наподающего чем Дзюба, этот буратино в нападении, только и может что подставить свою башку по навес с фланга, внизу вообще никакой техники работы с мячом, в юнешеских командах 15 летние пацаны, лучше с мячом работают, чего только стоит его обработка мяча при выходе 1 на 1 в конце матча с Базелем, он то конечно потом сказал что так и задумывал обвести вратаря! ага так мы и поверили..

    11.03.2011

  • Sony-Er

    Надо плохое писать после ответных матчей, а пока просто верить. В ЦСКА если была одна беда, передачи назад, так теперь вторая, передачи в борьбу причем на своей половине. Шембераса надо было ещё в первом тайме менять.А так сразу видно что Тошичу,Секу и Гонсалесу замены нет. Спартак забил и мог ещё-нормально.Зениту не хватает ещё хорошего Напа

    11.03.2011

  • PRADO

    Жалко и Зенит и ЦСКА не по игре счет.Удивляет пижон Вагнер Лав???Ну не идет у него игра,сколько прекрасных передач загубил?Слуцкому давно пора бы задуматься.

    11.03.2011

  • anigma-x

    Некто неизвестный нагибает нас и спускает наши штанишки... Но мы продолжаем твёрдо верить, что там девушка-красавица просто хочет вылизать нашу попку! Ура Оптимизму!!!

    11.03.2011

  • rwirk

    Может, как и в 1999-м в четвертьфинале Кубка УЕФА красно-белым и на своем поле против амстердамцев остаться "черными" СЭ как всегда жжет! историки хреновы!....

    11.03.2011

  • апетр

    газпром специально уничтожал российские команды,вырывая из них ключевых игроков.При этом переплачивая в разы.Газпром забрал у динамо данни и кержа,у рубина семака и бухарова,у см быстрова.Теперь газпром расплачивается за свою гнилую политику.

    11.03.2011

  • al43

    Возможно скажу немного не по теме, заранее прошу прощения, но судя по результатам получается ... Булыкина в сборную ?!

    11.03.2011

  • супостат

    пока в спартаке великий тренер карпин успеха вам не видать, помним мы чем закончилась лига чемпионов для спартака,стыд и срам.А с другой стороны этот "великий"клуб еще не владеет не одним кубком,пусть дерзают.УДАЧИ!

    11.03.2011

  • апетр

    Санчо Панчо 07:49 | 11 Марта 2011 Европейского ли уровня команда Зенит??? «Ложь, сказанная сто раз, становится правдой». Йозеф Геббельс ______________________ у зенита больше всех денег-это факт.Но не деньги в футболе побеждают,что доказали голландцы.Спасибо голландцам за победу над газпромом.Верим в победу твенте в питере

    11.03.2011

  • супостат

    Смотрел все игры.Вот сколько идиотов из масквы будут вякать и усираться по поводу спартака.дома как всегда просрут аяксу. зенит и цска жаль. по игре приятно было смотреть а вот счет увы. Удачи всем трем командам.А идиотам прошу писать свои послания на масковских заборах у вас там их много

    11.03.2011

  • DoctorDim

    Вчера первым кандидатом в покойники был Спартак... Не будем возвращаться на круги вчерашние...И у Спартака уже есть опыт Марселя... А у Зенита -Осера :--))

    11.03.2011

  • raff

    забить 4-5 голов дома Питеру вполне по силам.Жду ответного мсатча...

    11.03.2011

  • SanchoRock

    Европейского ли уровня команда Зенит??? «Ложь, сказанная сто раз, становится правдой». Йозеф Геббельс

    11.03.2011

  • Iron Rat.

    Никогда не болел против наших клубов. Сейчас буду болеть против одного. Такое неуважение к своим болелам и к чужой команде... Пусть обосрется спагети со своим недоклубом. Еще раз.

    11.03.2011

  • batigo537

    Дикань красавчик!! Спартаку удачи,удачи,удачи,удачи))) В ЦСКА верю больше остальных,даже сейчас. А Зенит...Да нормально играл. Только вот правда,Широкова гнать в дубль надо.Какого хера выеживаться,когда команда через "не могу" пытается забить, меня просто выбесил его задранный нос и размеренный шаг,когда его меняли!!!!

    11.03.2011

  • backfire

    За что ругали Рубин? Твенте показал истинный уровень Зенита...

    11.03.2011

  • Leksiy

    Зенит нагни Твенте, и пусть усруться все Ваши враги.

    11.03.2011

  • form

    Art 07:23 | 11 Марта 2011 "Суперзарплаты зенита и цска, мягко говоря, не бедный спартак, проигрывают средним командам или вообще их громят" Купите очки, смотрите на табло. Понятно, что вы болела против СпаМа, но врать так беспардонно - это уже перебор. А ваша уверенность, если честно, исключительно ваше дело.

    11.03.2011

  • Leksiy

    Schriftsteller, ЦСКА в этом году Супер Кубок Европы потрогает - это точно. Начиная со следующей игры начнется феерия голов.

    11.03.2011

  • Piters

    Да, такую беспомощность Зенита в нападении трудно даже представить. Ни одна атака не доведена до логической точки-чтобы противник сам, в героических усилиях, отражал угрозы. Все заканчивалось глупыми потерями или неподготовленными ударами. Игроки с такими зарплатами должны обладать кое-каким классом, позволяющим и в марте выполнять элементарные действия. В общем, нам, как и все другое в России, за немерянные деньги всучивают гнилой товар.

    11.03.2011

  • KonstantiN

    сам болельшик Зенита, болел за наших вчера, Спартак не смотрел, результат очень порадовал! ЦСКА по игре должен был выигрывать, про Зенит молчу, Звездуна-Широкова в дубль давно пора, спецом не смотрел за ним, но пару раз просто бросилось в глаза его безвольность и равнодушие к происходящему, даже когда его меняли еле шел, как будто время тянул...

    11.03.2011

  • шаман

    Зенит - самое большое разочарование, Осер не случаен. Про деньги разговоры задолбали, но...если бы в той же Голландии вкладывали в игроков столько же...

    11.03.2011

  • gaartur

    Хе-хе, вот наши клубы, к некоторым можно было приставить приставку "супер" и отскочили из еврокубков... Суперзарплаты зенита и цска, мягко говоря, не бедный спартак, проигрывают средним командам или вообще их громят... Спартак, после марселя, уверенности никакой, все что не забили в Голландии, легко залетит в Москве... Вот вам и хе-хе, пи...дец... Столько баблеца вкладывают и так позорно....Это позор, ПОЗОРИЩЕ!

    11.03.2011

  • Paolo77

    По ЦСКА: был вчера на стадио, чувство такое же как и от игры за суперкубок. Проиграли сами. Причем игры как под копирку: нет реализации, плюс команда физически готова только на 70 минут, после игроки просто перестают бежать + пропускаем. Еще подметил креатив в середине поля у нас сейчас идет с краев, как итог травмы крайков сильно сказывается на созидательной игре. Мамаев в центре пока не тянет, да он постепенно вспоминает как играл до того как попал в ЦСКА, но годы когда Газзаев делал из него разрушителя сильно сказываются на его игре впереди. Думаю с возвращением в строй Тошича, Секу и Гонсалеса нашу атаку прорвет. Спартак, судя по всему, в этом году будет очень веселой командой. Может выиграть у кого угодно, но также может и провалиться в любой игре. Зенит, а что Зенит, внутренний ресурс на международной арене не действует, а в умах игроков сидит уже прочно. Вот и получают оплеуху, за оплеухой.

    11.03.2011

  • RinatUFA1986

    Смотрел вчера все три матча,очень расстроился по поводу зенита,слов нет,с такой игрой и 0:3!!!сам болела ФКСМ,порадовали хоть и на себя были местами не похожи..Уж очень!! цска могли но сели во 2-ом тайме..всем желаю нашим клубам достойно отыграть ответные матчи,дай бог чтоб все получилось.....

    11.03.2011

  • form

    2Вперед, Германия! Болей за Твенте, не прогадаешь.

    11.03.2011

  • form

    Всё произошедшее писец как бьёт по экспертам уровня Ловчева. Они-то уже устали твердить мантру, что Спартак всё сольёт, начиная с Базеля, а Зенит супер-европейский-клуб. Твердят-твердят ,а всё не работает. Болельщики Зенита, не обижайтесь! Зенит - классный клуб, но вы со своими осерами-янгбойзами реально задолбали. СпаМ уже давно выбил из головы дурь про "народную команду", а вы себя, немногонемало уже европейским грандом возомнили.

    11.03.2011

  • МEЛ

    2 Алексей: я верю, что Зенит сможет забить 3... Я не верю, что он свои ворота отстоит на ноль... а 5 забивать твенте - уже малореально

    11.03.2011

  • SanchoRock

    На Анюкове два гола, а 0 забитых мячей при такой игре, это уж, извините, уровень мастерства, а не везения.

    11.03.2011

  • Leksiy

    Evgenosss, 2 мяча Зенит вытягивал. Может и на 3 замахнетесь?

    11.03.2011

  • Evgenosss

    Рад за Спартачей. ЦСКА - расстроил. Зеня - вообще пипец...(Болельщик Зенита)

    11.03.2011

  • Vamos111

    Ответный матч пропустит, была инфа, будут играть скорее всего в центре Рохо/Шешуков, так что валидолу немало еще выпьем((

    11.03.2011

  • Dwarw4

    На сколько выбыл Пареха? Кто знает?

    11.03.2011

  • Leksiy

    Спартаку в ответном матче свои ворота на поле лучше не ставить, тогда есть еще надежда.

    11.03.2011

  • Hrup

    Российский футбол? Не, не слышал.

    11.03.2011