Лига Европы. Статьи

16 марта 2011, 13:20

Лучано Спаллетти: "На этот раз у нас на 30 минут больше, чем в матче с "Янг Бойз"

На стадионе "Петровский" накануне ответной встречи 1/8 финала Лиги Европы "Зенит" - "Твенте" на вопросы журналистов ответили главный тренер петербурского клуба Лучано Спаллетти и полузащитник сине-бело-голубых Роман Широков.

Сергей ЦИММЕРМАН из Санкт-Петербурга

- Вчера в общей группе тренировались Кержаков и Бухаров. Каковы их шансы выйти на поле, а в частности у Кержакова - в стартовом составе? - спросили Спаллетти.

- Думать о том, что Кержаков и Бухаров сыграют 90, 100, а может, и больше минут, пока сложно. Говорить же сейчас, кто выйдет в стартовом составе, некорректно в принципе. И в первую очередь по отношению к самим игрокам.

- Почему в "Зените" практически не оказалось приобретений в ходе зимнего трансферного окна?

- Главная причина заключается в том, что мы верим в тех игроков, которые находятся в нашем распоряжении сейчас. При этом могу в очередной раз сказать, что у нас очень сильные футболисты. В то же время мы оцениваем ситуацию и, когда наступит более основательное летнее трансферное окно, вместе с Миллером (глава "Газпрома". - Прим. "СЭ") и Дюковым (президент "Зенита". - Прим. "СЭ") будем принимать соответствующие решения.

- Будет ли в матче с "Твенте" играть Игорь Чеминава, дебютировавший в матче с "Тереком"?

- Случится может все. Что касается Чеминавы, то он очень хорошо проявил себя в Грозном. Показал характер и здорово помог команде.

- Когда можно будет увидеть в деле новичка "Зенита" 19-летнего чилийского защитника Пеньяилильо?

- Это молодой парень с хорошим потенциалом. Судя по тому, что он показывает уже здесь в Петербурге, у этого игрока может быть хорошее будущее. С другой стороны, две тренировки недостаточно для того, чтобы составить о футболисте полное мнение. Кому-то этого времени может и хватает, но не мне.

- Дополнительные премиальные могут стать еще одним стимулом для игроков "Зенита" в четверг или достаточно того, что вы как хороший психолог сказали о том, что ставите на свою команду?

- Я не хороший психолог, а реалист. Кроме того, хочу спросить вас - какова была ситуация на 30-й минуте ответного матча с "Янг Бойз", когда мы проигрывали 0:1? Так вот, в тот момент мы стояли перед необходимостью забивать три гола. Теперь ситуация примерно та же, только изначально мы имеем на 30 минут больше. Что касается премиальных. Вы думаете, если команде не увеличат перед игрой сумму призовых, то она не будет завтра биться? Если так, то вы ошибаетесь. Завтра ребята будут играть на пределе. Из уважения к своим болельщикам и своему городу. Я знаю, что в истории России есть много героев и просто хороших, смелых, отважных людей. Теми же качествами обладают и наши футболисты.

- Чего можно ждать в ответной встрече от соперника?

- Не знаю, как оценить то, что произошло в Голландии. Ведь три гола нам забили фактически после всего трех ударов по воротам плюс здорово сыграл вратарь "Твенте". Такие матчи, на исход которых влияет эпизод, порой случаются. Главное в такой ситуации - не опускать рук. Вчера, к слову, я сказал ребятам: не надо думать о том, что нам необходимо забивать 3-4 мяча. Надо думать о том, чтобы забить первый гол. Он, уверен, потянет за собой и второй, а третий забьет стадион. Если же держать в голове необходимость отыгрывать 3 гола, можно изначально упереться в кирпичную стену. В то же время не стоит забывать, что в нашей игре мы должны будем сохранять равновесие. И в то же время быть быстрее, агрессивнее, изобретательнее, чем когда-либо. А еще, чтобы играть в "Зените", надо уметь брать на себя ответственность в сложной ситуации.

Роман ШИРОКОВ: "НЕ ДУМАЮ, ЧТО "ТВЕНТЕ" ПОБЕЖИТ ЗАБИВАТЬ"

- Какую тактику, на ваш взгляд, "Твенте" изберет на "Петровском"? - поинтересовались у Широкова.

- Я не главный тренер этой команды, поэтому мне трудно ответить на этот вопрос. Однако не думаю, что "Твенте" с первых минут побежит забивать.

- Перед ответным матчем с "Янг Бойз" вы точно предсказали, что "Зениту" удастся взять реванш дома. Что скажете на этот раз?

- Раз наш главный тренер сказал, что пройдем дальше мы, - значит, так оно и будет.

- Каково настроение в команде после 0:3 в Голландии?

- Все, естественно, понимают, что в Петербурге надо выигрывать.

- Как собираетесь решать проблему Янсена, поучаствовавшего во всех голах в Энсхеде?

- Это что - новая звезда? Думаю, в четверг игрокам "Твенте" придется решать проблемы по поводу того, как закрывать наших игроков.

- Насколько важна в такой ситуации поддержка трибун?

- Очень важна. Тем более что наши болельщики всегда очень здорово нас поддерживают.

- Что стало главной причиной такого поражения в Голландии?

- Просто не получилось забить плюс некоторые огрехи при игре в обороне.

213
  • Ю.Ю.

    Павел Назаренко Честно говоря, сейчас мне стало пофиг, как сыграет Зенит. В команде ее все знали. Просто не представляю, как с таким "грузом" можно играть...

    17.03.2011

  • Dekado

    "инцидент произошел около 05:30 мск на Приморском проспекте." Вот интересно просто, куда она ехала в это время и на какой скорости??

    17.03.2011

  • Nazar

    Ю.Ю, Только сам хотел отписаться о том же.

    17.03.2011

  • Ю.Ю.

    Парни! Не надо сегодня троллить. Утром погибла Марина Малафеева. Двое маленьких детей остались без матери.

    17.03.2011

  • helsing22

    зенит может забить 3 гола но твенте скореее всего 1 забьет

    17.03.2011

  • Алексей Х

    Никто не думал, что и Янг Бойз кинется в атаку с самого начала, а оно вон как вышло...Вполне Твенте может в дебюте и удивить. Надо быть готовыми.

    17.03.2011

  • Victoriann

    Только ПОБЕДА!!! Зениту, ЦСКА, ну и спартаку пусть сегодня наш день!!!!!! Сейчас постимся и молимся!!!!!

    17.03.2011

  • Dani71

    Друзья, вы шутите все, наверное. Твенте вышел выиграть, он выиграл. А Зенит вышел в футбол поиграть, они и завтра играться будут. Когда все по взрослому у Зенита шансов никаких.

    17.03.2011

  • alex2510

    Зенит наверное выиграет,но это ему не поможет,по сумме двух матчей пройдет Твенте!Кто смотрел игру в Голландии,тот поймет.

    17.03.2011

  • severyanin

    чем же так широков всем нравится ? не нужен он нашему клубу

    16.03.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    да, если Зенит захочет - они и пять твенте всунут.

    16.03.2011

  • Nazar

    yaponec 23:01 | 16 Марта 2011 Привет! Буду рад, если любой российский клуб останется. Шансов мало, но пуская каждый нашклую бьется до конца. Удачи!

    16.03.2011

  • Mao11

    Зенит выиграет по любому.Он может забить этой команде и 10 мячей,было бы кому.Зенит и в первом матче выиграл по игре,но не по счёту.Забивать нужно всё стопроцентное,нельзя разбазаривать моменты.Великая игра не прощает не умеющих забивать.Я за свою жизнь видал после 0:3 5:0 в Евро кубках и не раз.Кстати,такое развитие событий возможно,при быстро забитом первом и втором голах,только в этом случае можно ожидать,что голландцы занервничают и тогда им можно будет забить ещё хоть десять мячей.Другое дело,нужно их ещё забить.

    16.03.2011

  • iskandr

    Чувствую, накажут тебя Рома завтра за такие слова .

    16.03.2011

  • akiw2010

    УДАЧИ ЗЕНИТ!

    16.03.2011

  • BoRussia

    Желаю завтро всем нашим клубам удачи.

    16.03.2011

  • kaduly

    "полубитый" состав зенита играет и еще и выигрывает ,спаллетти умница,

    16.03.2011

  • ЩпарТаK

    Верю в команду! Пройдет Зенит дальше!

    16.03.2011

  • BoRussia

    мдээээ фора -3, что то не верится что Зенит в своей нынешней форме сможет отыграть. А вот обыгравать этих какашек полубе надо.

    16.03.2011

  • yaponec

    Павел Назаренко 22:27 | 16 Марта 2011 Привет,тёзка!Я так думаю,что на таких людей внимания обращать не надо.По себе судят.Завтра Зениту удачи(главное),шансы хорошие,всё у вас получится.Главное,чтобы на стадионе и перед экранами мониторов и телевизоров сидели люди с положительной энергетикой и верой в победу.Людей неуверенных и с больной психикой попросим сидеть на диване с выключенным телевизором.Все 3 наших клуба победят.Ну а я ,так и быть ,буду болеть за своих на стадионе,мыслями с вами.

    16.03.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    черт, на хрена на этого тролля столько исписали?))

    16.03.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Antosha490 19:07 | 16 Марта 2011 тебе с такими умными мыслями надо где-нибудь в Испании жить. там такие же идиоты любят читать газету Марка про то как Бавария взяла да и слила полуфинал еврокубка, да не абы как, а еще со счетом 0-4, для убедительности!!!)) а еще проводивший свой последний(!) матч в жизни Кан театрально сокрушался по поводу каждого пропущенного гола...(теперь наверное у него вилла за 500 млн$ от Газпрома где-нибудь на Карибах))) короче тебе и таким как ты - идите луркоморьте!

    16.03.2011

  • Nazar

    Эх, Антоша 490, вчера Бавария тоже походу за деньги просрала матч. ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫИГРАТЬ. И защита лопухнулась. Так, что ли? Нет, иначе немцы давно бы об этом знали и хана бы Баварии. Не может команда продавать только один матч, так как уж если занимается ЭТИМ, то постоянно.

    16.03.2011

  • Ибо Патамушта

    свинству БОЙ 20:58 | 16 Марта 2011 да понял я все-только тут на усмотрение организьмы))а то ведь может не понять)) забивать надо-если бы научились хоть 50% забивать - цены им не будет.верю в игру,верю в команду,верю в Спаллетти,летом присоединюсь на трибуны.

    16.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    адекват/неадекват ...кудаж без огурчиков, а чем водочку перед стадионом закусывать. Молоко после игры хорошо осиплость голоса снимает, а поболеть придётся на полную. Лукович играет, как атакующий полузащитник ,а в обороне ужас. Хотя забивать надо по любому. Вперёд Зенит! Оле..Оле

    16.03.2011

  • Kiper

    Реально смотрю на вещи. Готов и к 0-2 по итогам. Просто знаю что увижу на поле Команду.

    16.03.2011

  • Ибо Патамушта

    Зениту-игры,я после первой игры был расстроен только по счету,не должен он был быть таким,но-как есть... Зениту удачи,а она приходит только к сильнейшим. а еще удачи и хорошей,яркой игры остальным Российским командам-болеть только за своих будем в ЧР,он у нас полтора года будет.

    16.03.2011

  • $n1onep$

    Kiper Умная мысль...

    16.03.2011

  • Kiper

    Avarec55555, Ev, Antosha490 и пр. Поумерьте пыл вы. А еще лучше сломайте пальцы о клавиатуру, раздвиньте ягодицы и откройте пошире рот.

    16.03.2011

  • Ибо Патамушта

    свинству БОЙ 19:07 | 16 Марта 2011 ну ты посоветовал запастись) еще огурчика не хватает...или к примеру селедки)) я вот про Луковича думаю-мож ему штраф на десяточку штук евро выписывать за каждую "улиточку" на своей половине поля?-мож завяжет с ентим делом?

    16.03.2011

  • Iggvar

    n2onep 20:01 | 16 Марта 2011 Может, но не должен.

    16.03.2011

  • $n1onep$

    Я вот не против, чтобы Зенит прошел дальше. Но разговоры какие-то ведутся странные. А то, что Зенит, к примеру, может проиграть 0-2 вообще не рассматривается?

    16.03.2011

  • Avarec55555

    У Широкова гонор везде как будто он выиграл пару чемпионатов мира и ЛЧ. По умерь пыл козленок. Спаллетти и Зениту успехов и чуточку везения завтра.

    16.03.2011

  • Iggvar

    Ev 19:42 | 16 Марта 2011 Ev а - ты даже в Библии вторая... Молчи.

    16.03.2011

  • 99MayerTTT

    молодёжку по хоккею на поле....... тады точно пройдут дальше....

    16.03.2011

  • ttt12

    Зениту нужного результата и чтоб без травм.

    16.03.2011

  • Ev84

    Лучано Спагети: "На этот раз нам пи...ец!!! ))))

    16.03.2011

  • lexa77

    Antosha490 вроеде в матче с баварией ,Зениту хватало и 0-0

    16.03.2011

  • oprichnik

    все могет быть .

    16.03.2011

  • Antosha490

    Поговорите - поговорите ...

    16.03.2011

  • HIKA

    Antosha490 ага))) а вот и первые потянувшиеся, которые во всем видят руку Газпрома))) Ты предсавь, как к всеми уважаемому Кану, завершающему карьеру игрока подходят представители Зенита и предлагают деньги. Не смешная картина? или, вспомни как он орал на защитников, в приступе ярости, когда пропускал голы. Или он нервничал, что Зенит мало забьет. Да, и еще, зачем было так лететь в Питере, когда достаточно было минимальной победы Зенита?

    16.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Antosha490 ...кто о чём, а вшивый антоша о бане! Похвально...

    16.03.2011

  • Antosha490

    170 обсуждений ... О рецептах" итальянской " кухни , о тактических изысках, стратегии и о" роли личности в истории " ... НА сасмом деле велика вероятность того, что узкому кругу заинтересованных лиц уже может быть известен весь расклад завтрашнего матча, не находите ??? Вспоминая матч с " Баварией " , "бабочки " Кана , нужный " Зениту " счет и последующие разговоры о " чистоте " того матча , совершенно не удивлюсь благоприятному для " Зениту " результату ... Сесть в лужу в третий раз после " Националя " и " Осера" будет для Газпрома явно не в радость , и , сдается , " энергетический Хоттабыч " вполне может выдернуть нужные волосинки из своей очень густой бороды...

    16.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Да ладно вам. Наши парни просто под словами скрывают страшный настрой на битву! Ю.Ю. запасись молоком дома и ментоловыми таблетками и прими на грудь 150, если будешь по настоящему болеть с непривычки сорвёшь голос. Я уже сегодня чувствую некое предстартовое волнение. Если не пропустим можем, а что остаётся!

    16.03.2011

  • Antosha490

    170 обсуждений ... О рецептах" итальянской " кухни , о тактических изысках, стратегии и о" роли личности в истории " ... НА сасмом деле велика вероятность того, что узкому кругу заинтересованных лиц уже может быть известен весь расклад завтрашнего матча, не находите ??? Вспоминая матч с " Баварией " , "бабочки " Кана , нужный " Зениту " счет и последующие разговоры о " чистоте " того матча , совершенно не удивлюсь благоприятному для " Зениту " результату ... Сесть в лужу в третий раз после " Националя " и " Осера" будет для Газпрома явно не в радость , и , сдается , " энергетический Хоттабыч " вполне может выдернуть нужные волосинки из своей очень густой бороды...

    16.03.2011

  • HIKA

    Ю.Ю. да не от кого. просто привык быть первым и незаменимым. сильно огорчил меня таким интервью... от Широкова еще можно нечто подобное ожидать, но вот от Славы...

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Всем пока!

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Ksandr Вместе с Широковым. Сам-то он после крупных побед, в каком состянии выходит? Вот откуда его ляпы. Спесь и гонор. От кого заразился?

    16.03.2011

  • HIKA

    Ю.Ю. после таких заявлений его на лавку сажать надо! причем сразу же!

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    А Малафеев уверен, что Твенте выйдет в расслабленном состоянии. Сразу становится тревожно.

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    свинству БОЙ Да брось, "возвращайся"!

    16.03.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. а я в 11-й! =)

    16.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Ю.Ю. ...я думал ты помнишь, как мы с океаном боролись и.тд., а потом у меня появился клон и стал писать ахинею. Пусть забанят тогда верну

    16.03.2011

  • HIKA

    свинству БОЙ хм... интересное доказательство))))) твой ник уже давно не банят)))) Nazka так, вот тут лучше отключить свою фантазию)))) хотя его читать иногда смешно - настроение поднимает)))

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Ksandr Все одно поглумятся. свинству БОЙ 17.

    16.03.2011

  • oldman1965

    Ладно,ребята,на уход вариант для Вас:в первом тайме-Бухаров дубль,во втором Кержаков-дубль,плюс голландский автогол,плюс сухой Малафеев замерзает в воротах.Как? Ах,да-Данни гол на 90+4 минуте:))))Удачи Питер!!!

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    свинству БОЙ Так чего ты так долго не признавался? И почему не вернул свой прежний ник?

    16.03.2011

  • Ev84

    Лучано Спагети: "На этот раз нам пи...ец!!! ))))

    16.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Ю.Ю. .. в какой сектор идешь? Может рядом

    16.03.2011

  • HIKA

    Ю.Ю. смотря какие результаты будут у наших команд. если, не дай Боже, все проиграют в 3-4 мяча, то никто ничего писать о и не будет. а стоит одному пройти дальше - глумление обеспечено.

    16.03.2011

  • Nazka

    Ksandr Ага! Язык пантоимы "могуч и чудесен". Столько частей тела, мышц, и, не побоюсь этого слова, членов можно задействовать! Всё что хочешь сказать сможет! :)

    16.03.2011

  • Zadberg

    Хоть бы завтра Зенит 7 быстрых голов забил.

    16.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Ю.Ю. ...видишь, а мой свирепый ник пока не забананили, а так я в прошлом Игорь. Кто не верит? Я знаю, что Ксандр пострадал от поножовщины и лечился!

    16.03.2011

  • HIKA

    Nazka я бы многое отдал, чтобы на такое посмотреть)))) у него ведь отмазки про психологию игроков, про то, что судьи редиски, и про то, что игра была равна)))) и как он это жестами буде показывать))) вот представил себе эту картину - настроение поднялось)) oldman1965 приятная новость. Хотя за баскетболом вообще не слежу.

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Ksandr То-ли еще будет с завтрашнего вечера до утра пятницы) свинству БОЙ Не только от прошлого. В такое время года давно не ходил. Но сейчас не выдержал...

    16.03.2011

  • Nazka

    Ksandr как я уже писал Ю.Ю., правда по другому поводу - жестами, жестами! ;) Вот и Карпину так надо! ;)

    16.03.2011

  • Zenit-Piter

    Nazka 18 : 09 Да . Я тебя понял . Сам такой. Не обращаю , особо внимания, на грамматические и другие ошибки . Главное , чтобы было ОТ ДУШИ . Просто не люблю когда НАС , да ещё учат, соседушки можно сказать. Полетел на хоккей , может успею.

    16.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Zenit-Piter ...в каком секторе болеешь? Я в 7 под випами по абону.

    16.03.2011

  • 7910389

    пожелать зениту удачи-это мало, ему нужно пожелать чудо, только оно его спасёт!

    16.03.2011

  • oldman1965

    Вот что нас обьединяет:Питерский СПАРТАК-обладатель кубка России,правда по баскетболу.Поздравления!

    16.03.2011

  • HIKA

    Nazka на эстонский)))

    16.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Ю.Ю. ...я так понял, что в отличие от прошлого сезона ты пойдёшь на стадио Петрович?

    16.03.2011

  • Zenit-Piter

    Nazka 17 : 29 Какой Петербуржец ?! Он засланный казачок - командировочник. "Кто не с НАМИ , тот - против НАС ! " Кстати и ошибок он стал делать в разы меньше, понял что разоблачён. Шутка.

    16.03.2011

  • Nazka

    Ksandr Не читал просто комменты... Но уже обращал внимание на это... как-то ему тяжело дается на русском-то! =) Может на испанский перейти!? ;)

    16.03.2011

  • Nazka

    Zenit-Piter 17:53 | 16 Марта 2011 Если ты читал комменты, то он оказался питерским... Везде сейчас полно такого, так что Москва не причим тут! Прочитай сейчас статью про Карпина на СЭ. Там журналистам даже проверка орфографии в Ворде не помогает :))) Да и Бог с ними со всеми... По НТВ - да, они имеют полное право показывать Зенит, а другие клубы им просто не выгодно, вот и не показывают. Так что хай зря устраивают тут все. Другой вопрос, почему другие каналы не транслируют!? тот же спорт раньше и ЛЧ и Кубок УЕФА транслировал, а сейчас только ЧР подписали и то в последний момент! Вот на кого надо обижаться!

    16.03.2011

  • горлодер

    Желаю Зениту удачи в матче с Твенте.

    16.03.2011

  • HIKA

    oldman1965 не собираюсь даже. сам это знаешь. Ю.Ю. тролли откормлены. причем сильно. ты только представь: ЦСКА проиграл СКР Зениту, Зенит влител от Твенте 3:0, Спартак тоже недавно дал массу пищи. вот теперь тут тихо и спокойно)))

    16.03.2011

  • GerychZ

    Сегодня действительно всё удивительно чинно и благородно..)На Спамовской ветке одни спартачи беседуют, на зенитовской одни (почти) зенитчики..))

    16.03.2011

  • oldman1965

    Ю.Ю. По простому мы уже в Ростове сгоняли,думаю достаточно.Хотя,может это и на пользу:16.Спартак М 0 0 1 0-4 0.Если выбросить 1 и 4 может показаться,что наши получали удовольствие:))))))

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Как-то сегодня до невозможности прилично идет обсуждение. К чему бы это?

    16.03.2011

  • oldman1965

    Ксандр Ну-ну,чур соль на раны не сыпать:)) А тролли-ты же знаешь им даже повода не надо..

    16.03.2011

  • HIKA

    Nazka так это не новость. после матчевые комментарии смотри - там все это видно. так что не открытие)

    16.03.2011

  • Zadberg

    tortellini di carne di maiale e cavallo В том то вся и суть готовки заключается, я допустим тоже bolinhos de carne de porco люблю готовить, не всегда получается правда, но ничо =В

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    oldman1965 Взаимно! Футбольная весна - да! Кстати, у вас задача вроде самая простая, но с другой стороны, тяжелее всего придется именно вам.

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    tortellini di carne di maiale e cavallo Рецепт-то есть, вопрос, смогут ли Шеф-повар с поварятами правильно приготовить)))

    16.03.2011

  • HIKA

    oldman1965 поймаете хвост удачи - пройдете Аякс. а нет... все мы недавно видели, что с вами было. кстати, ваше поражение сыграло свою положительную роль - тролли уже вдоволь по паясничали за эти дни и теперь можно нормально обсуждать футбол)))) почаще бы так)))))

    16.03.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. у нас -в смысле в Рассее... ;) Ksandr Из поста про Карпина - не показалось, что он какой-то косноязычный???? Пришлось 2 раза перечитывать, чтобы понять о чём он...

    16.03.2011

  • Zenit-Piter

    Nazka 17 : 25 Московскую писанинку ни с чьей не спутаешь, здесь и чекистом быть не нужно. А безграмотных , к сожелению , действительно везде хватает . МЫ ,- неисключение , однако ведём себя гораздо скромнее. Либо пишем 2 строки , либо в 14- и делаем 14 ошибок . До меня , например , до сих пор не доходит , почему ЦСК-овские болелы не знают , почему по НТВ показывают ЗЕНИТ , а не их " великий " клуб. ВПЕРЁД , ЗЕНИТ !!!!!

    16.03.2011

  • oldman1965

    Ю.Ю. Мое почтение,в Питере уже весна?

    16.03.2011

  • oldman1965

    Ксандр Моих спартачей-портачей значит списал?У меня другое предложение:идти дальше вместе,заткнув рты всей нежити сетевой,которая бурлит и дурно пахнет.Посему всем,братцы,удачи и желания,ну и капельку везения.:)))

    16.03.2011

  • Моня

    oldman1965 17:40 | 16 Марта 2011 А какие мысли по Твенте? Какие тут могут быть мысли? Выйдут завтра наши ребята и покажут хорошую игру. И если всё получится, то завта будем тут читать про бабло Газпрома, которое ушло на подкуп Твенте!

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    tortellini di carne di maiale e cavallo 17:43 | 16 Марта 2011 Zadberg а я тоже=) От души посмеялся)))

    16.03.2011

  • HIKA

    oldman1965 привет - привет! Какие мысли? если не забьем быстрый гол (в первую 10-тку), то пройти дальше будет трудно. Менталитет у нас такой... Да и в обороне надо сыграть предельно строго (АУ, ЛУКОВИЧ!!!!). Шансы есть, но их мало. Главное еще не перегореть до матча, и выучить игроков соперника (привет Рома!))) ) А так, думаю, что дальше пройдет только ЦСКА.

    16.03.2011

  • Zadberg

    tortellini di carne di maiale e cavallo А я пошутил =)

    16.03.2011

  • Zadberg

    tortellini di carne di maiale e cavallo а я знаю за кого ты болеешь =)

    16.03.2011

  • oldman1965

    Привет питерское братство! Ксандр ,как всегда,разложил все по полочкам и с ним трудно не согласиться.А какие мысли по Твенте?

    16.03.2011

  • shtirlits

    Ksandr 17:34 | 16 Марта 2011 +100500

    16.03.2011

  • HIKA

    Ю.Ю. " Зачем купили Луковича? Ответ только один: подгадить конкуренту. А получается наоборот." скинуться всем болельщикам и выкупить его у Зенита))) Nazka Ну, Лазович и Керж вместе выйдут. надо забивать. на банке - Хусти и Бухаров.

    16.03.2011

  • HIKA

    интересно сравнить ответы тренеров. Карпин: "Та команда, которая играла в Ростове, и та команда, что будет играть завтра, - это большая разница. Многие футболисты, которые не участвовали в матче в Ростове..." Спаллети: "Говорить же сейчас, кто выйдет в стартовом составе сейчас не корректно в принципе. И в первую очередь по отношению к самим игрокам." Выходит, у Карпина есть четкое разделение на основной состав и на дубль. у Спаллети этого не видно. Для него каждый игрок достоин быть в основе, не смотря на статус матча. Карпин: "Я стараюсь не комментировать или комментирую в той форме, которая вам не нравится. Спросите у тех, кто об этом написал. В первый раз об этом слышу. Сам прочитал вот, когда мне сказали, что мы якобы интересуемся. Никогда в жизни не интересовались. И не интересуемся. Откуда все берется... Каждый раз, когда игрок выходит на рынок, "Спартак" обязательно присутствует." Спаллети: "Главная причина заключается в том, что мы верим в тех игроков, которые находятся в нашем распоряжении сейчас. При этом могу в очередной раз сказать, что у нас очень сильные футболисты. В то же время мы оцениваем ситуацию и, когда наступит более основательное летнее трансферное окно, вместе с Миллером (глава "Газпрома". – Прим. "СЭ") и Дюковым (президент "Зенита". – Прим. "СЭ".) будем принимать соответствующие решения." у одного тренера чувствуется раздражение, у другого спокойствие и вера в своих игроков. действительно разный подход у тренеров

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Nazka Так жестами им, жестами!;) Ты прав! Сегодня же преподам урок сурдоперевода))) мало что ли неграмотных у нас!? Спалился)

    16.03.2011

  • Nazka

    Zenit-Piter Вот видишь, он Петербургский! ;))))) Ksandr Ю.Ю. Солидарен, боюсь что в таком ответственном матче выпустят "опытного" Луковича. Но двумя руками за Чеминаву! А мне кажется, начнет Лазович, Керж во втором тайме и затем Бухаров к нему ближе к концу. =) Прогнозисты мы хреновы, блин... =))))

    16.03.2011

  • shtirlits

    Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки получится ПИВО)))

    16.03.2011

  • Nazka

    Zenit-Piter 17:10 | 16 Марта 2011 Ну я навскидку посмотрел, может и больше! Только почему московского!? мало что ли неграмотных у нас!? Везде полно!

    16.03.2011

  • Nazka

    Индиго 17:00 | 16 Марта 2011От фэнов ЦСКА, удачи Питер Спасибо! И Вам! Игнашевичу гол забивал, дубль делал, теперь хет-трик!

    16.03.2011

  • Nazka

    Ю.Ю. 16:57 | 16 Марта 2011Nazka "Согреваться" начну днем на работе))) На завтрашнем матче холодно никому не будет. Предполагаю, что в пятницу я говорить не смогу, буду хрипеть))) _____________________________________________ Аналогично! ;) Эх, и оторвуться домашние на мне, ответить-то не смогу. ____________________________________________ Так жестами им, жестами! ;)

    16.03.2011

  • - Мясной -

    tortellini di carne di maiale e cavallo Читай ещё раз! О-б-щ-е-д-о-с-т-у-п-н-о-е телевидение.

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Ksandr Вот и посмотрим какой из нас Спаллетти))) Зачем купили Луковича? Ответ только один: подгадить конкуренту. А получается наоборот.

    16.03.2011

  • liz-ss

    Да ЗАВИДУЮ ВАМ ВСЕМ МУЖИКИ кто будет болеть на стадионе или дома по ящику,а я завтра в 18.30 на поезди в камандос.

    16.03.2011

  • - Мясной -

    tortellini di carne di maiale e cavallo 17:12 | 16 Марта 2011 К тому же НТВ+ здесь не при чём,мы говорим о общедоступном телевидении.

    16.03.2011

  • фредди крюггер

    да пройдёт дальше сильнейший! и это - ЗЕНИТ!!!

    16.03.2011

  • HIKA

    Ю.Ю. тогда с первых минут Керж, а потом Бухаров. тоже склоняюсь к мысли, что Луковича будем созерцать долго... зачем купили его?!

    16.03.2011

  • - Мясной -

    tortellini di carne di maiale e cavallo Я не толстый,не московский и не тролль, а ты себе имя более пафосное не мог придумать?

    16.03.2011

  • Zenit-Piter

    ВПЕРЁД ,ЗЕНИТ ! ВПЕРЁД, ЗА ПИТЕР !!!

    16.03.2011

  • данилов

    400-500

    16.03.2011

  • Za_Zenit

    Я конечно всей душой буду завтра за Зенит.Но думается что пропустят. P.S Хотя вспоминаетя домашний матч с Баварией и думается о лучшем.Было же

    16.03.2011

  • Zenit-Piter

    Nazka 15: 55 Я насчитал у этого московского неуча 15 ошибок в трёх строчках , возможно их 16, но есть сомнения.

    16.03.2011

  • - Мясной -

    спалетти 17:07 | 16 Марта 2011 ============================== Сколько у вас билеты на фанатскую трибуну стоят на этот матч?

    16.03.2011

  • данилов

    Билетов на Петровский почти не осталось, вчера кое как купил)))))))))))))))))) Вперед за Питер!!!!!!!!!!!! Вперед За Зенит!!!!!!!!!!!!!!!

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Ksandr Очень надеюсь, что да! Только одно но: ни Кержик, ни Бухаров не выдержат весь матч (а ведь возможно доп. время), в этом случае один заменит другого. Но рисковать надо с самого начала. Луковича, к сожалению, увидим, вместе с его "улиткой".

    16.03.2011

  • shtirlits

    Алексей 17:00 | 16 Марта 2011 Щас Широков похож на Аршавина в Арсенале... 3 из 4 пасов сопернику, по полю почти пешком, и вообще вид такой как будто, чем то не доволен.

    16.03.2011

  • - Мясной -

    Shtirlits 17:00 | 16 Марта 2011 ============================== Я никогда не загадываю, не делаю прогнозов и не оцениваю шансов. Завтра все результаты станут известны.

    16.03.2011

  • HIKA

    Nazka согласен полностью. надеюсь, что сработает! Ю.Ю. Керж выйдет с первых минут. его и берегли перед матчем. Бухаров - в случае, если понадобится добить Твенте. меня другое интересует - выйдет ли Чеминава, или будим лицезреть "улитку" Луковича? а сам то как думаешь, выпустит Лучано Кержа или нет?

    16.03.2011

  • m313mm

    Широков пижон!! Вот ты точно не проблема

    16.03.2011

  • shtirlits

    19-ФКСМ-35 16:51 | 16 Марта 2011 Абсолютно согласен))) Но я как болельщик Зенита рад,что будут показывать на общедоступном... С удовольствием посмотрел бы еще и ЦСКА... Без обид но по игре мне кажется, что у Спартака меньше шансов с Аяксом, чем у Зенита с Твенте...

    16.03.2011

  • Brenn

    От фэнов ЦСКА, удачи Питер

    16.03.2011

  • shyler66

    Сергей Юрченко 16:03 | 16 Марта Зенит действительно может на своем поле опрокинуть швейцарцев по полной, главное быстрый гол забить, чтобы Твенте заочковал. _________________________________________________ Уже опрокинул, но Твенте неочканул!

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Nazka "Согреваться" начну днем на работе))) На завтрашнем матче холодно никому не будет. Предполагаю, что в пятницу я говорить не смогу, буду хрипеть))) Эх, и оторвуться домашние на мне, ответить-то не смогу.

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Ksandr Как думаешь, выпустит Лучано с первых минут Кержа или Буха? Или обоих оставит на скамейке.

    16.03.2011

  • - Мясной -

    Shtirlits 16:42 | 16 Марта 2011 Сергей Юрченко А потому что футбол это деньги. Значит либо Газпром заплатил НТВ за трансляцию, либо зрительский интерес будет выше к Зениту (в ожидании чуда), чем к ЦСКА и Спартаку... ============================================= Показывать будут зенит,потому что НТВ канал,входящий в структуру газпрома (газпроммедиа) Не может газпром заплатить НТВ за показ, это называется не оплата, а перекладывание денег из левого кармана в правый тех же штанов. И уж точно последнее,чем они руководствуются - это зрительский интерес.

    16.03.2011

  • Nazka

    Ksandr Согласен! Тем более Спалетти, как я думаю, это больше для своих игроков говорит, чтобы внушить ИМ уверенность, а не для журналистов. Ю.Ю. Приветствую! как подготовка к завтрашнему матчу? Ищем чем утеплиться!? я уже подумываю об этом... =)

    16.03.2011

  • HIKA

    Ю.Ю. посмотрим завтра. надеюсь, глаза гореть, или даже палыхать, будут у всех! ну, и конечно стадион должен с первых минут погнать команду вперед. причем устроить настоящий адский котлован! наши это могут!

    16.03.2011

  • A_Sikorskiy

    Эх, лучше 4-0 при корявой игре, чем 2-0 при красивой и фатальном невезении. Очень хочется, что бы кроме игры и реализации моментов Зениту еще и хоть немного повезло!

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Ksandr Согласен. А самоотдача, уверен, будет запредельная. Nazka Привет!

    16.03.2011

  • ale6662

    Кубок УЕФА 87/88. Брюгге сгорел в первом матче против дортмундской Боруссии 0-3, но в ответке сначала Кулеманс, а потом дважды ван дер Эльст сделали маленькое "чудо". При этом ещё один гол Брюгге судья не засчитал по каким-то своим мотивам. Дожать в овертайме деморализованных немцев было уже не трудно. Итог 5-0 в пользу Брюгге. Желаю Зениту повторить тот же сценарий (от "красно-белого" с 35-летним стажем)

    16.03.2011

  • shtirlits

    Сергей Юрченко А потому что футбол это деньги. Значит либо Газпром заплатил НТВ за трансляцию, либо зрительский интерес будет выше к Зениту (в ожидании чуда), чем к ЦСКА и Спартаку...

    16.03.2011

  • koroban

    >Это что - новая звезда? Ну уж точно не меньшая чем широков

    16.03.2011

  • HIKA

    Nazka знаешь, мнение наших журналистов, в основном не совпадает с мнением болельщиков клуба, о котором пишут. взять тот же матч в Грозном. по их мнению Лукович сыграл хорошо. Как и Широков с Зыряновым. так что если зрители увидят самоотдачу игроков - никто не кинит в них камень.

    16.03.2011

  • Nazka

    Ksandr Зрители - да, но не въедливые журналисты....

    16.03.2011

  • Ev84

    Чтобы Зенит прошол в следуйщию стадию, надо чтобы Твенте не вышел на поле.

    16.03.2011

  • HIKA

    Nazka "А не получится, всегда можно сказать, что это футбол и мы сделали, что смогли" не согласен. это не нужно говорить. Это надо показать на поле. Зрители сами все поймут

    16.03.2011

  • thx

    жду чуда от питерцев. Удачи ребятам!

    16.03.2011

  • Nazka

    Ksandr Он психолог! ;) Правильно всё... чем говорить, что всё будет трудно, шансов мало, ба-бла-бла. Тогда и игроки будут с таким настроем выходить. А тут хочется верить и делать... А не получится, всегда можно сказать, что это футбол и мы сделали, что смогли. =)

    16.03.2011

  • sokoll555

    xxx.s 16:11 | 16 Марта 2011 А я думаю,что все три наших клуба- на этом этапе и останутся! На сегодняшний день это предел!!!!!!!! Такое безусловно может произойти.Но нужно правильно разделять понятия "закономерный итог" и "стечение обстоятельств".

    16.03.2011

  • xxx.s

    А я думаю,что все три наших клуба- на этом этапе и останутся! На сегодняшний день это предел!!!!!!!!

    16.03.2011

  • sokoll555

    kim-1965 15:44 | 16 Марта 2011 Что поделать, если потолок наших клубов на сегодня - 1/8, 1/4 ЛЕ. Для Ваших клубов это может быть и потолок... А вот для Зенита и ЦСКА попадание в финал или даже победа в КУЕФА ничем сверхъестественным не станет точно!

    16.03.2011

  • HIKA

    Nazka ясно))) кстати, Спаллети говорит так, что веру в победу вселяет. и правильно все говорит

    16.03.2011

  • Yurov71

    вот чего не понимаю, так это почему опять Зенит на общедоступном?! ЦСКА матч поинтереснее будет! если Зенит пропустит то всё, сливай воду, а ЦСКА даже пропустив поборется. да и с СМ интрига поинтереснее.

    16.03.2011

  • HIKA

    Алексей С. согласен. главное пройти дальше

    16.03.2011

  • Nazka

    Ksandr Привет! =)))) Не выспался, наверное, поэтому так получилось. Просто это уж ну совсем "слух" режет. Спалетти в своём репертуаре! Подчеркнуто вежлив, уверен в команде и оптимистичен... =)

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    kim-1965 желаю тебе не сильно расстраиваться в случае неудачи... Разве это возможно?

    16.03.2011

  • Keano

    Надежда умирает последней, так что вперед! Главное чтобы стыдно потом не было. Удачи питерцам

    16.03.2011

  • sokoll555

    Ksandr 15:44 | 16 Марта 2011 самое обидное, что если результат будет 4:0, то все равно выльют помои - "Газпром все купил". Да и плевать.Горбатых могила исправит! Так что пусть выливают.

    16.03.2011

  • Yurov71

    Если по честнаку, то в Зенит и ЦСКА верится больше чем в СМ. Зенит действительно может на своем поле опрокинуть швейцарцев по полной, главное быстрый гол забить, чтобы Твенте заочковал. Для ЦСКА главное, чтобы напов прорвало. Будем надеяться, что точка прорыва прийдется именно на этот матч. Исходя из их последних матчей 5-6 100процентных моментов за матч они создают, поэтому даже пропустив 1 при 50процентной реализации (в итоге 1:2) конно-спортивный идёт дальше. А вот у СМ с игрой явные проблемы, как с кондицией игроков так и с тренерскими примочками (установка, расстановка, тактика, замены ну и тп). Карпин может быть и тренер, но уж точно не уровня даже ЛЕ, не говоря о ЛЧ. Надежда только на его фарт. Но мозгами понимаю, что может быть повторение пары матчей с Марселем.

    16.03.2011

  • HIKA

    Nazka жестко))) привет!

    16.03.2011

  • Пепс

    Не люблю Зенит. Но если отыграется 3 мяча у чемпиона Голландии... по любому это вызовет как минимум уважение. Так что вперед.

    16.03.2011

  • kim-1965

    Ю.Ю., желаю тебе не сильно расстраиваться в случае неудачи. Ведь если она случится (а она случится), игрокам Зенита это должно послужить уроком. Прежде всего в адекватной оценки своего сегодняшнего уровня. Ведь впереди - Лига Ч., а там можно и похлеще наполучать.

    16.03.2011

  • Nazka

    liz-ss 14:25 | 16 Марта 2011Если в составе небудет деревянного широкова который точный пас отдовал ли-бо рядом стоящему ли-бо назат и токова-же файзулина.Вообще непонемаю зачем эта древесинанужна Спаллетти. ______________________________________________ Если делать по 14 ошибок в 3-х строчках, то трудно вообще что либо понимать в этой жизни...

    16.03.2011

  • alanianfan

    извините конечно же "З-Е- ниту"

    16.03.2011

  • kdSlayer09

    Вперёд, Зенит! Громи Твенте! Кержаков победный мяч забьёт и выведет Питер в 1/4:)

    16.03.2011

  • kim-1965

    Что поделать, если потолок наших клубов на сегодня - 1/8, 1/4 ЛЕ. Иногда проскакиваем и дальше, и даже в Лиге Ч., но это когда уж очень сильно повезет. Прежде всего, с соперниками.

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    kim-1965 Относительно этого матча, я уже говорил, что скорее надеюсь, чем верю. И все-равно верю! У нас не так много шансов отыграть 3 мяча, но МЫ постараемся.

    16.03.2011

  • HIKA

    самое обидное, что если результат будет 4:0, то все равно выльют помои - "Газпром все купил". женьшень 15:29 | 16 Марта 2011 а газ из россии в португалию идет? мож перекрыть не надолго...минут на 90 ага, только причем тут Португалия?))) ЦСКА с Порту и сами справятся. да и мы с Твенте повоюем)))

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    xxx.s Как думаешь, зачем болелы пойдут на Петровский? Уверяю тебя, стадион будет забит до отказа.

    16.03.2011

  • dima157461

    У Зенита шансы будут, только если удастся не пропустить.

    16.03.2011

  • alanianfan

    один из немногих шансов Зиниту доказать что они действительно чего то стоят, кроме денег Газпрома... Посмотрим.. Желаю Питеру удачи!! И желаю показать характер, который позволит всем злым языкам, в том числе и мне замолчать, и зауважать эту команду по-настоящему!

    16.03.2011

  • Время Сатаны Ушло

    syvlak здаров, конский банан - слуга армян)) как кот поживает? яйца болят у него от твоего шершавого языка?

    16.03.2011

  • xxx.s

    Ю.Ю Ты веришь до сих пор в деда мороза? Так,что будь реалистом.

    16.03.2011

  • Сам такой

    kim-1965, ну вы же верите в светлое будущее и тренерский гений Карпина. почему мы не можем верить в 4-0 с Твенте? :)

    16.03.2011

  • serb69

    Широков больной человек с завышенной самооценкой мне кажется он реально не понимает почему до сих пор Барса не предложила за него 100 милилон евро...интервью в его стиле(

    16.03.2011

  • vlad1111

    xxx.s рот закрой чудо в перьях

    16.03.2011

  • женьшень

    на нападение очень надеюсь, керж на пару с данни должны оторваться, за прошлую игру, а вот за защиту действительно страшно, ...ломбертса бы

    16.03.2011

  • Сам такой

    Спалетти конечно лукавит. Тогда 3 забитых выводили Зенит в следующую стадию, теперь лишь переводят игру в доп. время. Рома как всегда в своем стиле. В интервью не перестает отжигать, а на поле что-то все хуже и хуже. Надежда все равно остается. 3-0 - конечно крупный счет, но не является в футболе чем-то выдающимся. Удачи всем нашим клубам! От Зенита жду как минимум хорошей игры и победы. А если это позволит пройти в следующий раунд - будет вообще супер! :)

    16.03.2011

  • kim-1965

    Ю.Ю., Лучше жить, принимая реалии и понимая степень вероятности того или иного события. А вера - понятие, не имеющее прямого отношения к спорту.

    16.03.2011

  • Моня

    Айк 15:27 | 16 Марта 2011 А Газпром в данный момент совсем ни причём. Надеется будем на удачу и верить в нашу команду и тренера!!!

    16.03.2011

  • женьшень

    а газ из россии в португалию идет? мож перекрыть не надолго...минут на 90

    16.03.2011

  • shev8

    Я не сомневаюсь, что Зенит может забить 3 гола. Я сомневаюсь, что Зенит не пропустит.

    16.03.2011

  • haik1978

    будем надеется и на газпром тоже

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    xxx.s Себя пожалей. Как жить без веры?

    16.03.2011

  • xxx.s

    Люди!!!!! Вы,что в самом деле думаете - зенит пройдет? Мне Вас жаль.

    16.03.2011

  • kim-1965

    Один мяч Зенит пропустит по-любому. Два забить, надеюсь, сможет. Самый вероятный результат. Так что Зенит ждет приятный вечер, должны победить.

    16.03.2011

  • cabanos

    От поля тоже много будет зависеть. Если "огород" будет то придется трудно(хотя и так будет не легко) Твенте физически помощнее Зенита, а на плохом поле таким командам легче чем, более техничным, тем более разрушать. Янг-Бойз удивил неожиданной агрессией в начале, понимали что преимущество в один мяч это мало. Твенте точно вперед не полезет, у Зенита будет больше времени на то что бы забить, тогда со швейцарцами только в конце первого тайма очухались. Отсутствие основного центрального Дугласа у Твенте и вероятность появления Кержакова на поле внушают небольшую надежду. И правильно Спаллетти сказал,не надо думать что 4 надо забивать, от первого ко второму а так далее,это легче))) Верю в команду и остальным нашим желаю победы.

    16.03.2011

  • alex-p83

    Но теперь против вас не ЯНГ БОЙЗ, а ТВЕНТЕ! Тем не менее, очень хочется, чтобы все наши клубы показали достойный футбол и как минимум на одну команду больше прошли дальше, нежели португальцы.

    16.03.2011

  • сяпа

    главное, чтоб играли хорошо и реально, как последний бой. при такой игре, даже в случае невыхода, можно будет сказать, что сделали все. а если играть спустя рукава, то никаких блондинок не напасешься. к тому же, уверен, трибуны будут гнать команду, ибо если уж с янг бойз в мороз стадион был почти полон, то что говорить про сейчас, когда будет явно теплее. в общем, ждем хорошей игры и положительного результата.

    16.03.2011

  • Clockwork 0range

    я реалист...но я и оптимист!!!! верю что все 3 команды пройдут!!! зениту правда сложнее всего,но ведь в Англии или в Испании забивают и по 4 мяча за 20 минут до конца матча)))главное, что бы ребята показали характер

    16.03.2011

  • HIKA

    отличное интервью Спаллети. вселяет уверенность в результат. думаю, что он игроков настроит на матч.

    16.03.2011

  • Alekto

    POKERSTAR 14:54 | 16 Марта 2011 А если он все же окажется прав? Как тогда вы все запоете? Газпром все купил? или, что игроков Твенте пинали всю ночь в отеле?

    16.03.2011

  • liz-ss

    Даненормальный он играет через игру и вечно обвиняет напов что незабили.

    16.03.2011

  • sergoX

    Ребята, давайте будем реально смотреть на вещи..

    16.03.2011

  • эдпитер

    трудно будет.... Но надежда умирает последней. Будем болеть...

    16.03.2011

  • student52tgpi

    думаю за такую самоуверенность макаронника накажут-интересно как он тогда запоет

    16.03.2011

  • shev8

    Широков нормальный игрок, может отдать отличный пас и забить, но иногда полностью выключается, теряет концентрацию и играет как олень.

    16.03.2011

  • KhSL

    Есть известная, хорошая жизненная мудрость: "Делай, что должен, и будь что будет". Зениту желаю честно сыграть в футбол, и может судьба и наградит его. Я согласен с комментом (Mel 14:07), что Зенит не был мальчиком для битья, но масса нереализованных моментов и откровенный фарт (впрочем, подкрепленный мастерством) Твенте сделали то, что всем известно. Но везение - категория вероятностная, будем надеяться, что на этот раз фортуна покажет свой зад голландцам. И даже если этого не произойдет, желаю Зениту честно выполнить свой долг, а дальше "будь что будет"...

    16.03.2011

  • Моня

    Зенитушка, родимый, не подведи завтра. Верим в тебя, и мы всегда с тобой. А Лучано... Лучше чем Спаллетти нет тренера.

    16.03.2011

  • liz-ss

    Если в составе небудет деревянного широкова который точный пас отдовал ли-бо рядом стоящему ли-бо назат и токова-же файзулина.Вообще непонемаю зачем эта древесинанужна Спаллетти.

    16.03.2011

  • KeolyaN

    Лучано!!!Ваши слова да Богу в уши) я реалист,но его Уверенность дает повод для оптимизма...по крайней мере мне...надеюсь завтра Зенит выйдет на поле как на последний бой и уничтожит голландцев...Вперед, Зенит, Впред за Питер!!!

    16.03.2011

  • Bzik

    пока, зенитушка

    16.03.2011

  • Zadberg

    это я Gamecollector`у

    16.03.2011

  • pepsssg73

    Молодец Спаллети ! Очень воспитан и тактичен, никогда не опуститься до низости ! Уважаю его как мужика и как тренера !!! ( это вам не блондинка Карпуша )

    16.03.2011

  • Zadberg

    Я щас всё Спалетти расскажу

    16.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    Джин_SM ...за ним следили ещё с ЧМ-(U-19) не знаешь не вякай! А ваш Карпуша выставил нового испанца сразу и без подготовки и результат известен. Учи матч/часть!

    16.03.2011

  • ved_med12

    Мне не совсем нравится НЫНЕШНИЙ "Зенит", но Спаллетти-отличный тренер!!! И я рад, что у нас в России есть такие профессионалы!!!(ИМХО) рубиновый...

    16.03.2011

  • Panov

    Верим в команду, завтра победим, главное- с каким счётом! на стадионе зажгём!

    16.03.2011

  • Ю.Ю.

    Gamecollector 13:59 | 16 Марта 2011 А ведь всё так просто - надо играть, а не п****ть. Ты о чем? Переведи.

    16.03.2011

  • МEЛ

    2 Gamecollector - до меня тоже не дошло, и до тренера Зенита... И до вас бы не дошло, если бы показали вам нарезку моментов у 2-х команд помимо последних ударов, то вы бы предположили, что Твенте был разгромлен на чужом поле... Зенит играл... И играл лучше любого из оставшихся 2-х клубов в ЛЕ (ради справедливости стоит признать, что у ЦСКА соперник был сильнее)

    16.03.2011

  • gamecollector

    Всё больше уверенность в одной простой мысли - до игроков зенита НЕ ДОШЛО почему они проиграли в первом матче. Похоже и после второго матча не дойдёт. А ведь всё так просто - надо играть, а не п****ть.

    16.03.2011

  • shev8

    2Джин См На пожар, твой белый пудель берет, всегда и во все щеки.

    16.03.2011

  • Fantazer

    Это стольный град,это лучший клуб! Это наш Зенит, это Петербург! Будет так всегда, номером один, Только Петербург, только наш Зенит! Ребята, мы все в Вас вверим! Петровский в поддержке Вас не подведет!

    16.03.2011

  • Джин_SM

    Jeka123 я не верю, но надеюсь на всех)))

    16.03.2011

  • Джин_SM

    Странные высказывания тренера... О Пеньяилильо... как можно брать игрока не имея о нем полного мнения?!Это на пожар похоже... О поражении... Прошла неделя, а тренер так и не может дать оценку поражению!!!А как готовиться к ответной игре?!

    16.03.2011

  • Jeka123

    Верим в команду, увидимся на стадионе:)

    16.03.2011

  • МEЛ

    Я бы сказал, что не хватает такого спокойствия и рассудительности... причем не только нашим, но и многим иностранным тренерам... От Спалетти исходит очень мало критики соперника, судейства, своих игроков... А это очень непросто дается

    16.03.2011

  • wilde

    Буде тебе Спалетич, на стадик надеется! Третий гол забъет Кержаков... но счет уже будет к тому времени 2-2...

    16.03.2011

  • FV

    Вот такой уверенности и не хватает нашим тренерам. Удачи Зениту. Так же ЦСКА и Спартаку.

    16.03.2011