Лига Европы. Статьи

18 марта 2011, 06:30

"Спартак" не прочь сыграть с киевским "Динамо"

ЛИГА ЕВРОПЫ.
1/8 финала.
 

Ответный матч 
"СПАРТАК" - "АЯКС" - 3:0 (4:0) 
ПОСЛЕ МАТЧА

После ответного матча "Спартака" с "Аяксом" корреспонденты "СЭ Интернет" собрали впечатления игроков красно-белых - автора гола и передачи Дмитрия Комбарова, проведшего противостояние на "ноль" Андрея Диканя и закрывшего позицию в центре обороны Александра Шешукова.

Мария НИКУЛАШКИНА,
Сергей ТОМИЛОВ

из Лужников

Дмитрий КОМБАРОВ: "МЫ ЖЕ ВРОДЕ С КИЕВСКИМ "ДИНАМО" ИГРАЕМ"

Полузащитник "Спартака" Дмитрий Комбаров отметил настрой, с которым красно-белые вышли на эту встречу. Левый крайний подчеркнул: сокрушительное поражение в матче российской премьер-лиги с "Ростовом" (0:4) не повлияло на атмосферу в команде.

- Вы сегодня герой - гол, пас...

- Главное, команда выиграла.

- Откуда такая метаморфоза?

- Наверное, так: все, что не залетело в наши ворота в Амстердаме, залетело в Ростове. А сегодня мы вышли сконцентрированными, пошла игра, мы использовали свои моменты.

- В предыдущих матчах "Спартаку" не удавался первый тайм. А сегодня первая половина матча получилась что надо.

-  Мы готовились играть с первых минут. Вышли и забили два гола. Все прекрасно понимали, что судьбу матча нужно решать как можно быстрее.

- Каково было готовиться к этому матчу после сокрушительного поражения в Ростове?

- Нормально. Ту игру мы забыли и настраивались на новый матч.

- "Аякс" не поразил вас своими немного вялыми действиями?

- Скорее, порадовала наша игра. Мы особо не давали им что-либо сделать. Таких моментов, как у нас, у них не было.

- Показалось, что игра далась "Спартаку" легко.

- Может быть, со стороны это и выглядело, как легкая победа, но нам-то на поле было тяжело. Выкладывались на сто процентов.

- Насколько помог быстрый гол?

- А он был быстрый? Мы же на 21-й минуте забили. Но, да, он нас психологически разгрузил.

- То, что вратарь у "Аякса" такой здоровяк, "Спартаку" как-то помогло?

- (Улыбается). Разве что в третьем голе. А других таких моментов вроде и не было.

- Вообще предполагали, что матч может завершиться с разгромным счетом?

- Выходили играть на победу, а о том, с каким счетом матч закончится, особо не думали.

- Кого предпочтете в соперники по четвертьфиналу?

- А мы, по-моему, с киевским "Динамо" играем. Это вроде известно уже.

- Как же известно, если жеребьевка только завтра?

- Так сказали.

- Договорились уже?

- Наверное (улыбается).

- "Спартак", видимо, останется единственным российским клубом в еврокубках.

- Значит, будем биться за Россию одни.

Андрей ДИКАНЬ: "ДУМАЮ, ВСЕ ОБРАДУЮТСЯ, ЕСЛИ НАМ ДОСТАНЕТСЯ КИЕВ"

Голкипер Андрей Дикань подчеркнул, что сохранить свои ворота в неприкосновенности ему помогла поддержка болельщиков. Кроме того, он заметил: ему было бы интересно встретиться в четвертьфинале второго по значимости европейского клубного турнира с киевским "Динамо".

- Сегодня во втором тайме вы творили чудеса.

- У меня за спиной были наши болельщики.

- Что сегодня произошло со "Спартаком" и с "Аяксом"?

- После первого матча мы поверили, что ничего страшного в "Аяксе" нет.

- Ожидали, что матч закончится со счетом 3:0?

- Нет!

- Есть предпочтения, с кем играть в четвертьфинале?

- Нет особых.

- А если в соперники достанется киевское "Динамо"?

- Будет интересно. Это же главное союзное дерби. Думаю, все обрадуются, если нам достанется Киев.

Александр ШЕШУКОВ: "В ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЕ СЛАБЫХ КОМАНД НЕ БУДЕТ"

Полузащитник Александр Шешуков, в отсутствие травмированного Николаса Парехи и дисквалифицированного Марека Сухи действовавший на позиции центрального защитника, выразил готовность и дальше играть в обороне, если потребуется. Он также подчеркнул: уверенную победу его команде обеспечила агрессивная игра в начале матча.

- Что говорил команде Валерий Карпин перед этим матчем?

- Да ничего особенного. Все понимали, что в первом матче нам сопутствовала удача, мы выиграли, но получалась примерно та же ситуация, что и с "Марселем" в групповом турнире Лиги чемпионов. В гостях мы тогда тоже победили 1:0, но дома показали невразумительную игру, в результате чего и потерпели поражение. Поэтому главным было сделать выводы из той неудачи: как следует настроиться на ответный матч с "Аяксом", выйти на поле и с первых минут показать агрессивный футбол. Это и позволило нам сегодня добиться победы.

- Была ли ставка на быстрый гол?

- Не сказал бы, что первый гол получился быстрым, но матч мы действительно начали активно, держали мяч и тем самым заставляли соперника его у нас отбирать. Хорошо, что забили в середине тайма, - это придало нам уверенности.

- Настоящим героем противостояния с "Аяксом" стал Андрей Дикань. Команда не собирается "проставляться" перед ним за такую вдохновенную игру?

- Пока нет. Если удачно сложится матч с "Волгой" в чемпионате, то мы воспользуемся небольшой паузой после него - в это время и можно будет "проставиться".

- В раздевалке уже подшучиваете над ним?

- Ему можно сказать только спасибо за то, что он нас так выручает. Сегодня у "Аякса" были неплохие моменты, особенно во втором тайме, на который мы вышли чуть менее сконцентрированными. И в решающих эпизодах голкипер нас спас.

- Можно ли говорить, что в понедельник против "Ростова" вышла не совсем та команда, а сегодня играл как раз тот "Спартак", который мы и будем наблюдать в этом сезоне?

- Будем надеяться, что такие матчи, как с "Аяксом", у нас будут постоянно. А что касается игры в Ростове-на-Дону, то нельзя сказать, что мы совсем уж плохо играли. Просто пропустили в начале таймов после двух "стандартов", после чего "Ростов" грамотно оборонялся и не позволил создать опасные моменты у своих ворот. А так, желание победить у команды было - видимо, то, что не залетело в первом матче с "Аяксом", залетело в Ростове.

- Как вам игралось на позиции центрального защитника?

- В принципе нормально, не впервой. Пришлось чуть вспомнить, как действовать на этом месте, но в целом особенных сложностей не возникло.

- Если тренеру понравится ваше сочетание с Рохо в центре обороны, готовы в течение всего сезона играть там?

- В общем, да, готов. Если буду приносить пользу команде на этой позиции, то почему бы нет?

- В следующем раунде кого бы хотели в соперники?

- Честно говоря, не думали еще - все мысли были заняты тем, как пройти "Аякс". Слабых команд на этой стадии Лиги Европы не осталось, поэтому большой разницы нет.

71
  • апетр

    динамо боится русских,и не хватит летать в облаках,динамо не пройдет брагу

    19.03.2011

  • vradan888

    Спартаку надо сделать выводы из игр Порту и ЦСКА))) Нужно играть на выезде также как и дома) Не бояться играть на встречных курсах)))) В этом преимущество Спартака\)))Только станут играть в позиционный футбол, все пиши-пропало)))) Кураж самый сильный друг Спартака)))) Болею также за ДК,хотел бы финал увидеть СМ и ДК)))) Болейте за это все ))))!!!!

    18.03.2011

  • vradan888

    Спартаку надо сделать выводы из игр Порту и ЦСКА))) Нужно играть на выезде также как и дома) Не бояться играть на встречных курсах)))) В этом преимущество Спартака\)))Только станут играть в позиционный футбол, все пиши-пропало)))) Кураж самый сильный друг Спартака)))) Болею также за ДК,хотел бы финал увидеть СМ и ДК)))) Болейте за это все ))))!!!!

    18.03.2011

  • alexkid74

    существуют специальные деятели в интернете на любом сайте, которые борются за рейтинг любыми способами. один из них - это разжигание различных споров между посетителями сайта (всякие оскорбления, унижения...) на это не стоит обращать внимания, это делается для увеличения количества посетителей. адекватный человек не будет писать здесь всякую гниль, которую могут прочитать дети. а если кто-то и пишет, то не надо на глупость отвечать глупостью, нужно просто промолчать (может у него в жизни и радостей нет больше, чем сюда зайти и обосрать кого-нибудь, может у него в 35 лет и секса не было ни разу))) зато здесь он король))) так что, адекватные болелы, общайтесь спокойно, болейте за свои клубы и уважайте других)

    18.03.2011

  • STL

    tortellini di carne di maiale e cavallo Эей, дружок, твое это вот понимание - ну, противно оно...

    18.03.2011

  • STL

    Спартак и ДК - это ЭПОХА и СЛАВА московского и киевского футбола, которая достойна всяческих похвал, уважения и продолжения. Кто этого не понимает - безмозглое и тупое создание

    18.03.2011

  • gogoga

    vowa, что ты тут вообще делаешь, .."в говночемпе", да тебя после таких слов забанить надо, чтоб с твоего айпи на спорт-экспресс не зайти было! ты даже не понимаешь, что такое для нормальных болельщиков матч Спартак-Динамо! это классико умноженное на 100, а ты своими выражениями показываешь только свой "энтилликтуальный уравень". модер, за что ты получаешь зэрплу?

    18.03.2011

  • ikryam

    из названия статьи- ""Спартак" не прочь сыграть с киевским "Динамо" теперь только в финале!!!!! )))))))))))))))

    18.03.2011

  • Pelengas

    hammer04 Я так понял,что вы последние два матча забыли как страшный сон,что даже в статистику не попадают.Ну-ну.Жалко,что не встретимся с вами,а то бы напомнили.А насчет Советского Союза я приведу тебе другую статистику.Когда в 1961г Динамо впервые стало чемпионом Спартак был уже семикратным чемпионом.После этого Динамо становилось чемпионом еще 12 раз,а Спартак только 5.Так-то

    18.03.2011

  • serhioss

    Динамо... размечтались! Порту!!! и всё..... хотя бы 1 бал в таблицу коэффициентов заработали б...

    18.03.2011

  • Hrenoid

    Даже здесь убогие говнятся. Идите желчь переваривайте!

    18.03.2011

  • Magnat-A

    довольный

    18.03.2011

  • ivan-p200816

    для спартака нежелательно попадать на Динамо -это будет пипец

    18.03.2011

  • hammer04

    Спартак (Москва) Матчей 117 Побед 50 Ничьих 29 Поражений 38 Забитых мячей 169 Пропущенных мячей 144 Разница мячей 25 Самая крупная победа 5:1, 4:0 Самое крупное поражение 1:4, 0:3 Самый результативный матч 4:3 Самая результативная ничья 3:3

    18.03.2011

  • hammer04

    "Динамо" (Киев) - "Спартак" (Москва) Чемпионат СССР - 101 матч победы Д - 34 ничьи - 27 победы С - 40 мячи 123 - 138 Кубок СССР - 15 матчей победы Д - 4 ничьи - 2 победы С - 9 мячи 19-28 Лига чемпионов - 2 матча победа Д - 1 победа С - 1 мячи 3-3 Кубок Содружества - 4 матча победы Д - 3 победа С - 1 мячи 9-7 Кубок Первого канала - 2 матча ничьи - 2 мячи 3-3 Всего по сумме - 124 матча победы Д - 42 ничьи - 31 победы С - 51 мячи 157 - 178

    18.03.2011

  • Keano

    Да пусть они - ДК и Спартак встретятся в финале - вот это будет заруба!! Мечты, мечты..))))) Если серьезно, на мой сугубо субьективный взгляд фавориты - Порто и Вильяреал, остальные команды примерно одного уровня, я бы хотел чтобы ПСВ выпал, у красно-белых будет шанс отомстить за "Сибирь" родную

    18.03.2011

  • zizitop

    апетр Ахренеть у вас логика....А если ДК выбило Манчестер Сити а он в АПЛ выиграл у Челси который до сих пор в ЛЧ..то что делать...???

    18.03.2011

  • lyoniaa

    это бредовые споры кто у кого выйграет, дк или спартак. одно понятно, противостояние было бы очень интересным.

    18.03.2011

  • watermelon

    Хотелось бы твенте

    18.03.2011

  • игорек2007

    вот так вот. никто не расчитывал на мясных.а они взяли и вышли в 1/4.

    18.03.2011

  • walobolon

    какая 1/2 финала, ещё нет жеребьёвки а уже типа прошли, с Аяксом Спартаку просто повезло вратарник №3 и более 100 кг, такой лафы дальше не будет. Хотите Брагу, получите, если кто то считает что Брага слаба он заблуждается. Игры с её участием мы видели.

    18.03.2011

  • Kuksha

    во фанфароны, мля! ждите Брагу или Твенте и будет вам счастие...

    18.03.2011

  • max000999

    Откровенных аутсайдеров уже нет. Разве что Твенте, Брага, ПСВ и Спартак немного слабее Динамо, Вильярреала и Порту с Бенфикой

    18.03.2011

  • kim-1965

    Бульдозер1, у меня есть сомнения, что ты болельщик Спартака.

    18.03.2011

  • jakson1010

    всё-таки думаю всем хочется увидеть мясо-хохлы,но давайте позже,хотя бы в 1/2,а лучше в финале,но это ещё далековато((((

    18.03.2011

  • portal

    vita-sche Байер и Наполи тоже так думали. Эти команды занимают 2-3 места в своих чемпионатах.

    18.03.2011

  • artemchumak1

    Молодцы Спартаковцы-я за вас очень радд.Порадовали прям.

    18.03.2011

  • vita-sche

    Veron да Вильярреал как раз и можно пройти будет теперь,я так думаю...

    18.03.2011

  • Подлый Раджа

    Статистику поднять встреч ДК и СМ, и все "реки" и поводы для дискуссий отпадут. А вообще это противостояние оно всегда было и будит очень крутое!

    18.03.2011

  • jakson1010

    апетр ты поц

    18.03.2011

  • vita-sche

    kim-1965 ты прав,не забывай,что здесь бывают люди не подотчетные...в своем большинстве...

    18.03.2011

  • portal

    Порту, Вильярреал и Динамо (без травм) самые сильные соперники. Через несколько часов узнаем кто с кем.

    18.03.2011

  • vita-sche

    kponomarjov правильно! достоверно так! согласен! но,суть дела не меняет!

    18.03.2011

  • kim-1965

    vasspen, Зенит физически готов, как раз, отменно, но всё больше начинает напоминать Аланию 1995-96 годов - пытается выигрывать за счет беготни, а мысли маловато. В этом плане Зениту поучиться бы у Спартака. Но у Спартака, конечно, состав сильнее, и когда Спартак показывает более-менее нормальное движение, игра получается. На ДК попасть было бы неплохо- ажиотаж! И отличная возможность взять реванш! Плохо только, что слишком уж непредсказуем и нестабилен Спартак. Малафеева очень жаль и меня удивляют некоторые здесь, позволяющие себе ехидство или откровенное хамство по отношению к трагедии. Люди, скорее всего, просто не отдают себе отчета.

    18.03.2011

  • kponomarjov

    Правильно говорится: "В одну реку нельзя ВОЙТИ дважды"

    18.03.2011

  • vita-sche

    я про то,что второй приход Семина к вам результатов не даст!

    18.03.2011

  • vita-sche

    Да,Палыч,конечно,лис хитрый! Но,уважаемые болелы ДК,одну реку нельзя перейти дважды- это еще древние греки вторили...

    18.03.2011

  • ПТАХ

    в 1/4 Твенте,в 1/2 Порту, в финале Динамо(К)-хорошая очерёдность для Свинов.

    18.03.2011

  • ostrovkyiv

    Глупо рассуждать, что Динамо проиграло Аяксу, Спартак выиграл, следовательно, Спартак сильнее Динамо. Надо напомнить, что Газзаев просто развалил ДК, за это его и ненавидят болелы Динамо. Семин - другой разговор. Игра с МанСити доказала это. И, если честно, в Киеве все будут просто рады игре со Спартаком. Можно будет сразу готовиться к полуфиналу!

    18.03.2011

  • ostrovkyiv

    Ждем Спартак!

    18.03.2011

  • апетр

    Теперь,когда остальные клубы позорно, спартак лучший клуб в россии и конечно болельщики вылетевших клубов будут болеть за спартак.Если украинцы попадут под спартак,то это будет хорошо.Потому что динамо один из самых слабых клубов в ле. Аякс без вопросов выбил украинцев в лиги чемпионов.А спартак в свою очередь без проблем выбил Аякс.Поэтому спартак без проблем должен выбить украинцев

    18.03.2011

  • Новочебоксарск

    С Киевом Спартаку ничего не светит... Семин хорошо знает Спартак, да и по уровню игроков киевляне явно сильнеее наших футболистов. Лучше всего если Спартаку достанутся португальцы.

    18.03.2011

  • fullerist

    Динамо - неудачный выбор. Брага, Твенте, ПСВ. Лучше кого-нибудь из этих...

    18.03.2011

  • ska rostov-na-donu

    Удачи, пацаны!

    18.03.2011

  • сизый 9-кратный

    vasspen про ростов забыли все дружно сказали же вам, что там второй состав играл. з.ы. а с киевом интересно было бы посоперничить. в целом все оставшиеся клубы по силам, порту выделяется, они я думаю фавориты

    18.03.2011

  • супостат

    радуйся свинарня! это первая и последняя ваша радость в этом году.

    18.03.2011

  • сизый 9-кратный

    на комментарии таких отбросов и ублюдков как joco даже не стоит внимания обращать. как СпаМ выиграл все болелы с других клубов сразу заткнулись, я всегда говорил те, кто нас обсирает, тот просто нам завидует. СПАРТАR FOREVER!!! мы всем вам в чемпе покажим ещё, будьте уверены

    18.03.2011

  • vasspen

    Кстати, насчет Твенте. Спалетти был не прав, когда избрал тактику превзойти Твенте в выездном матче в тотальном футболе. Было видно что Зенит еще физически не готов так играть. Владели мячом растрачивали силы, слабая физика сказывается в отсутствии голевых моментов. Надо было с ними играть от обороны. Тогда бы счет (3:0) не был таким да и наверняка были бы моменты в контратаках, возможно и закатили бы 1 - 2 мяча.

    18.03.2011

  • Marat-RUBIN

    Молодцы. Давайте уж на Твенте! и порвите их!!! Дай бог Вам удачи!

    18.03.2011

  • vasspen

    Не дай бог, чтобы достался "Киев" они (хохлы) очень настырные всегда славились своим прессингом, сначала измотают а потом закатят пару штук. Против настырности - это показал матч с Ростовом Спартак играть не умеет. Превзойти Киев в настырности, можно только в том случае если в составе у Киева будет более половины иностранцев.

    18.03.2011

  • cap068

    поросята порадовали как никто другой! Респект Диканю

    18.03.2011

  • kponomarjov

    В Твенте наверно поржут, если им Спартак выпадет.

    18.03.2011

  • кок

    молодцы свиньи порадовали

    18.03.2011

  • LigaLize2010

    Интересно было бы увидеть в сопернике Спартака Твенте! Может на третий раз удастся сломить голландское сопротивление.

    18.03.2011

  • RMY72

    Спартаковцы молодцы, а Аякс откровенно разочаровал. И вратарь у голланцев был конечно из разряда "неожиданных сенсаций". Про Киев говорить не буду. Перед игрой с Аяксом скептиков было большинство, а в результате...

    18.03.2011

  • Tremb

    dem896 07:21 | 18 Марта 2011 В плане ажиотажа Динамо лучший вариант,но ловить Спартаку с ними нечего,они сейчас намного выше классом ,и только законченый оптимист поверит в хороший итог для Спартака,скорее опять зделают котлету по-киевски. ================ Это и надо бы проверить. Не бегать же от ДК? Не огорчусь, если выпадет ДК. Хотя мне бы было интереснее Твенте :)

    18.03.2011

  • Keano

    dem896 где кому чего ловить или не ловить, кто выше классом а кто ниже рассуждать об этом до игр - глупости, мега аналитики-пессимисты и оптимисты были посрамлены за последнее время не раз и не два, это футбол, а он не предсказуем

    18.03.2011

  • dem896

    В плане ажиотажа Динамо лучший вариант,но ловить Спартаку с ними нечего,они сейчас намного выше классом ,и только законченый оптимист поверит в хороший итог для Спартака,скорее опять зделают котлету по-киевски.

    18.03.2011

  • Вальдемар84

    Спасибо Спартак! Спасибо родной! Ведь могут, когда захотят!!! Все таки игра с Ростовом, действительно была несчастным случаем!

    18.03.2011

  • nserg

    а я против игры с ДК, т.е. это худший вариант это с точки зрения дальнейших перспектив, а в плане зрелищности и интереса равных ему нет на мой взгляд лучший выбор брага, бенфика, псв

    18.03.2011

  • andrey_stulenkov8

    Диканя в сборную!

    18.03.2011

  • pivnuk1

    Если попадется Киев-просрут как всегда...Или уже позабыли как динамо их рвало и в Москве и в Киеве по 4-1 ?

    18.03.2011

  • pravovernyj

    Чел, погибающий на скорости 150, это как бандит, которго при налёте застрелил полицейский - преступник, получивший своё.

    18.03.2011

  • 11.11

    Hosen44 02:20 | 18 Марта 2011 А если бы задавила детей при такой зимней езде? Бабы-за рулём, особенно богатые, совсем сдурели. Но всё же соболезнование, просто за смерть матери и жены.

    18.03.2011

  • 11.11

    А вы ребята ставьте и ставьте на соперников Спартака в ЛЕ, представляю, сколько бабак уже просrали!

    18.03.2011

  • Hosen44

    2joco- чмо ты неадекватное, у неё двое маленьких детей осталось, а ты глумишься.

    18.03.2011

  • 11.11

    Да не очень то все этого хотят, только Диканька наш))))) Но было бы интересно, гарантированный полуфинал из Восточной Европы.

    18.03.2011

  • Pourqoui

    Ага. И снова получить 2-8.

    18.03.2011

  • joco

    Свиньи ублюдки!Не поддержали почин суперклуба, все перепутали, вместо того, чтобы проиграть 0-3, выиграли с таким же счетом. Небось, специально для того, чтобы наконец-то как следует опозорить Россию в четвертьфинале. А уж если выйдут в полуфинал, сраму не оберешься - ведь состав-то у мясных средненький, не то что у зенита. Вот если бы зенит играл в ЛЧ напрямую, без отбора, он бы показал, как рвать в гостях суперклубы типа осера,янг бойз или твенте... Ой, чтой-то я напутал. Или не я? В общем, друзья, пойдемте покатаемся на бентли - народу на улицах мало, шанс, что кого-то задавим, невелик, а от полицейских отмажемся

    18.03.2011

  • Ковтун

    а я против игры с ДК, т.е. это худший вариант

    18.03.2011