Лига Европы. Статьи

19 марта 2011, 03:00

Дмитрий Аленичев: "Совет "Спартаку"? Сыграть в Порту, как в Лужниках с "Аяксом"

ЛИГА ЕВРОПЫ

После ответных матчей 1/8 финала выступление от России продолжил лишь один клуб - "Спартак", в отличном стиле обыгравший голландский "Аякс" с общим счетом 4:0. А вчера в Ньоне определился соперник москвичей в четвертьфинале. Им стал "Порту" - обидчик ЦСКА и один из фаворитов турнира. Сразу после жеребьевки корреспондент "СЭ" набрал номер человека, чье имя ассоциируется с обеими командами, четырехкратного чемпиона России в составе красно-белых и обладателя Кубка УЕФА и победителя Лиги чемпионов в рядах "Порту".

- Как вам жеребьевка? - интересуюсь у главного тренера юношеской сборной России.

- Для меня - просто мечта. Страшно рад, что "Порту" во второй раз приедет в Москву. Да и спор двух моих бывших команд очень интересен.

- Кого считаете фаворитом в этой паре?

- "Порту". Думаю, он фаворит не только в четвертьфинале, но и в турнире вообще.

- Так что же, "Спартак" обречен?

- Заранее хоронить его не стану. Если команда Валерия Карпина сыграет с "Порту" в тот футбол, который она показала в четверг в Лужниках против "Аякса", то я отдам "Спартаку" 60 процентов шансов на победу против 40 у "Порту". Но боюсь, что спартаковцам еще раз показать такую игру будет трудно.

- Почему?

- "Порту" не позволит. У португальцев есть все возможности не дать "Спартаку" такой свободы действий, какую им предоставил "Аякс". Ничего не буду иметь против, если спартаковцы опровергнут мое мнение. Болеть все равно буду за них.

- В чем "Порту" сильнее "Аякса"?

- В организации игры во всех линиях. Да и подбор исполнителей у португальцев лучше.

- Когда "Порту" приезжал в Москву играть с ЦСКА, ни с кем из бывших одноклубников не встречались?

- А там, кроме медицинского штаба и главного тренера Андре Виллаша-Боаша, который в мое время помогал Жозе Моуринью, никого с тех пор не осталось.

- Чем нынешний рулевой "Порту" занимался в команде, когда вы выступали в ее составе?

- Просматривал соперников и готовил для Моуринью подробные отчеты об их возможностях.

- Судя по всему, общение с нынешним наставником "Реала" не прошло для него даром.

- Похоже, что да. В действиях "Порту" чувствуется твердая тренерская рука, прослеживается игровая мысль, работают современные тактические схемы. Ни с того ни с сего такое не появляется.

- Кто в "Порту" произвел на вас наибольшее впечатление?

- Фалькао и Халк, представляющие группу атаки. Оба острые, непредсказуемые форварды. Вспомните домашний гол бразильца в ворота Акинфеева. Кроме того, у Халка сумасшедший удар с левой ноги.

- В чем отличие "Порту" ваших времен от нынешнего?

- В сегодняшней команде нет таких звезд, как Деку и Дерлей. Зато она сильна высоким уровнем коллективной игры.

- Что посоветуете "Спартаку" перед первым, выездным матчем?

- Не менять тактику, которая принесла успех в Лужниках с "Аяксом". Ведь в четверг от игры спартаковцев получили удовольствие все: и специалисты, и зрители, и сами футболисты.

- Как думаете, стоило Карпину разменивать "Ростов" на "Аякс"?

- Если отсутствие Алекса было обусловлено недомоганием, то оно оправданно. Если же Валерий Георгиевич решил просто дать бразильцу отдохнуть, то это неправильно. При Олеге Романцеве нам частенько приходилось играть через два дня на третий, но поблажек никто не получал. Любой футболист вам скажет, что ему лучше готовиться в жестком календарном режиме, чем играть через пять дней на шестой. Поражение в Ростове могло обернуться психологическим стрессом, потерей уверенности. К счастью, этого не произошло. А вот трех потерянных на старте очков на финише чемпионата может не хватить.

- Нет желания слетать со "Спартаком" в Порту?

- Еще какое! Но у меня 6 апреля в Сочи матч со сборной Италии.

Александр ЛЬВОВ 

 

1/4 финала
07.04/14.04

1/2 финала
28.04/05.05

Финал
18.05

1/2 финала
28.04/05.05

1/4 финала
07.04/14.04

ПОРТУ - СПАРТАК

 

Дублин

 

БРАГА - ДИНАМО К

ВИЛЬЯРРЕАЛ - ТВЕНТЕ

БЕНФИКА - ПСВ

 

Не блестяще и не плохо

Все могло быть и лучше, и хуже. Когда четыре наших клуба впервые в истории вышли в плей-офф Лиги Европы, а в групповом турнире два из них одержали 11 побед при одной ничьей - думалось о лучшем. А вот позавчера ближе к вечеру пессимистов, считавших, что спустя несколько часов Россия останется вовсе без еврокубков, существенно прибавилось. Да, "Спартак" выиграл первый матч на выезде - но качество игры в большей части того матча плюс 0:4 в Ростове заставили многих сменить розовые очки на черные.

Порой, однако, такая вот шоковая терапия оказывается очень действенной. Спасибо, "Ростов", ты взбесил "Спартак" и вернул его к жизни!

Такого футбола, какой команда Валерия Карпина показала в четверг в Лужниках, я в исполнении "Спартака" не видел с 90-х годов. Ни малейшего намека на малодушие, на желание отстоять зыбкие 1:0 с помощью осторожной игры от обороны - напротив, стремление упрочить перевес посредством футбола яркого, смелого, красивого и остроатакующего. Игра с "Аяксом", "нашим клиентом", войдет в золотой спартаковский фонд, который не пополнялся давненько. До "Базеля" красно-белые 13 лет (с матчей против того же "Аякса"!) не могли пройти хотя бы один весенний этап плей-офф еврокубков, а теперь миновали уже два.

Убедительный успех "Спартака" по произведенному впечатлению перекрывает вылет остальных наших команд. По той причине, что все они еврокубки покинули с достоинством: и "Зенит", и ЦСКА, и ранее "Рубин" бились до конца, хотя и питерцы, и казанцы к ответным матчам против "Твенте" попали в ситуации, казалось, безнадежные. Можно, конечно, сквернословить по поводу питерских 0:3 в Энсхеде - но в четверг, будь арбитр принципиальнее и назначь заслуженный пенальти, дело на "Петровском" могло дойти до большего, чем 2:0.

Конечно, итог выступления "Зенита" в евросезоне-2010/11 в целом назвать положительным нельзя - поражения от "Осера" и "Твенте" уровню газпромовских футбольных амбиций не соответствуют. Но запоминается, как известно, последнее, и ответный матч с голландцами осадка в этом смысле не оставил. После второй встречи с "Осером" вопросов к "Зениту" было гораздо больше.

Армейцы же уступили не просто исторически самому неудобному для себя в Европе сопернику, но и клубу, который в нынешнем состоянии, уверен, способен был бы выйти и в полуфинал Лиги чемпионов. По крайней мере "Шальке", "Шахтер", "Тоттенхэм", "Интер" - то есть половина четвертьфиналистов главной Лиги - португальцев как минимум не превосходят.

Португальский клубный футбол, похоже, переживает период расцвета - в четвертьфинал Лиги Европы вышли сразу три его представителя. И вообще он более стабилен, чем российский: за последние пять сезонов хотя бы один представитель Португалии до четвертьфинальной еврокубковой стадии доходил всегда, тогда как мы - лишь трижды. Англичане сделали это 20 раз, испанцы - 14, немцы - 13... То, что на евросезон-2012/13 португальцы выбили нас из числа стран, выставляющих три клуба в Лигу чемпионов, полностью соответствует реалиям. Тем более что до сих пор в групповом турнире трех команд у нас так ни разу и не было.

Да и прошлогоднее появление ЦСКА Леонида Слуцкого на этом престижном этапе Лиги чемпионов было единственным случаем за последние 14 (!) лет. То есть большие российские амбиции и деньги должной стабильностью результатов пока не подкрепляются. От четверки ведущих европейских первенств мы пока очень далеко, а потому следует оценивать по достоинству даже промежуточные успехи - такие, какой удался на этот раз "Спартаку". Особенно когда подобное происходит в столь эффектном стиле.

Занятно, кстати, что французских клубов в еврокубках не осталось вовсе, а у итальянцев и немцев, как и у нас, по одному "выжившему". А вот украинские клубы уже во второй раз за последние три сезона тандемом доходят как минимум до четвертьфинала. Если зададимся вопросом, когда такого добивалась российская пара, то "отмотать пленочку" придется до 1998-го, когда "Спартак" и "Локомотив" добрались до полуфиналов соответственно Кубка УЕФА и Кубка кубков. Сейчас у Юрия Семина - правда, теперь уже с киевлянами - неплохой шанс в четвертый раз в карьере войти в четверку сильнейших: для команды, прошедшей "Манчестер Сити", "Брага" непреодолимым препятствием не выглядит.

Вне зависимости от того, пройдет ли "Спартак" еще дальше, общим выступлением в нынешнем евросезоне наши клубы четко указали на то место, которое мы занимаем в континентальной табели о рангах. То есть твердую позицию в середине второй пятерки.

Один четвертьфиналист в Лиге Европы - наш стабильный еврокубковый удел, и мы не можем восклицать на сей счет ни "Браво!", ни "Позор!" Год получился не блестящий, но и не плохой. Мы там же, где и были. Если же "Спартаку" удастся большее - это будет уже бонус. Тем более против "Порту", сильнее которого из оставшихся участников Лиги Европы, похоже, нет никого. Пока же красно-белые достигли более даже трудной цели, чем выход в четвертьфинал еврокубка: их матчи теперь придется показать по общедоступному НТВ...

Игорь РАБИНЕР

 

 

 

СЕМИН ПРЕДПОЧЕЛ БЫ СЫГРАТЬ СО "СПАРТАКОМ"

Киевское "Динамо", возглавляемое российским специалистом Юрием Семиным, выбило из розыгрыша "Манчестер Сити" и вчера получило в соперники по четвертьфиналу португальскую "Брагу".

- Мы счастливы, что прошли столь мощный клуб, и считаем выход в четвертьфинал своим достижением, - признался Семин, которого вчерашний звонок корреспондента "СЭ" застал еще в Манчестере. - Это были два разных матча. В гостях мы сделали больший акцент на оборону: всем ясно, как тяжело играть против таких звездных форвардов, как Тевес, Балотелли, Джеко. В обороне мы сыграли очень организованно, а вот контратаки нам не удались. Это и неудивительно: нам очень не хватало Михалика, Хачериди, Кравца и особенно Милевского. К тому же в марте у "Динамо" очень сложный календарь - играем через два дня на третий. В воскресенье предстоит матч чемпионата Украины с очень сильным соперником, "Днепром". Чтобы иметь побольше времени на восстановление, решили остаться в Манчестере, провести здесь тренировку, а затем прямым рейсом, минуя Киев, вылететь в Днепропетровск.

- Что скажете о выпавшем вам жребии?

- Игру нашего очередного соперника еще предстоит тщательно проанализировать, но по матчам с "Ливерпулем" было видно, что "Брага" неспроста забралась в Лиге Европы так далеко, хотя и не обременена титулами, как ведущие португальские клубы - "Бенфика" или "Порту". Если бы жребий нас свел со "Спартаком", думаю, было бы полегче.

 Павел АЛЕШИН

ПОРТУ Португалия

Основан в 1893 году.

Стадион "Драгау" (вмещает 52 000 зрителей).

Президент - Жорже Нуну Пинту да Кошта.

24-кратный чемпион Португалии. 17-кратный обладатель Кубка Португалии. Двукратный победитель Кубка/Лиги чемпионов (1987, 2004). Обладатель Кубка УЕФА (2003). Обладатель Суперкубка Европы (1987). Двукратный победитель Межконтинентального кубка (2004).

В чемпионате Португалии-2009/10 занял третье место.

В чемпионате Португалии-2010/11: после 23 туров - 1-е место, +21=2-0, 65 очков (53-7).

Лига Европы-2010/11:

4-й отборочный раунд: Генк - 3:0 (г), 4:2 (д).

Групповой этап: 1-е место, +5=1-0 (14-4).

Рапид В - 3:0 (д), 3:1 (г).

ЦСКА Сф - 1:0 (г), 3:1 (г).

Бешикташ - 3:1 (г), 1:1 (д).

1/16 финала

Севилья - 2:1 (г), 0:1 (д).

1/8 финала

ЦСКА - 1:0 (г), 2:1 (д)

Главный тренер - Андре Виллаш-Боаш.

Ведущие игроки - Элтон, Халк, Фалькао, Жозе Моутинью, Роланду.

109
  • friendforpeople

    Крузейро-Барселона 2:1

    21.03.2011

  • friendforpeople

    Карпин-самоучка в бразильском футболе как тренер. Бразильский футбол - аритмичная игра с мгновенными взрывными атакующими действиями, когда за счёт превосходства в классе как футболистов-мастеров игры в касание, работе с мячом(дриблинг с мячом, точные и сложные по исполнению удары, навесы, передачи и удары на 50, 70 метров, мастерское выполнение стандартов, закрутка мяча по сложной дуге, которую выстраивают уравнения перемещения материи в пространстве) приводит к тому, что Бразилия была и есть лучшая в мире. Карпин сам фанат бразильского футбола и пробует себя реализовать как тренет в таком футболе в окружнии чуждого ему европейского тотального футбола, игре на монотонное подавление противника. Португалия - не Бразилия!!! У них нкт игроков класса Алекса и Веллитона. Халк, конечно, неплох, но не более того.Колумбийцы еще никогда ничего в Южной Америке не выигрывали, хотя, конечно, учатся как и все. Поэтому Спартак сейчас будет играть потрясающе для европейцев в Лиге Европы, а чемпионатом они займутся после окончания своего выступления в более качественных матчах Лиги Европы Мой прогноз: Спартак обыграет Порту по сумме двух матчей с разницей в 1 гол

    21.03.2011

  • friendforpeople

    Я уже высказывался. Хочу ознакомитьОмГУ с своими комментариями

    21.03.2011

  • jakson1010

    Ну МЯСНЫЕ,удачи Вам,там всё дело в тренере,2-й Моур)))) КРАСНО-БЕЛАЯ ОДЕССА!!!!

    21.03.2011

  • s777s13

    спартак обречен - у команды нет тренера...

    20.03.2011

  • BoRussia

    Спартачи молодцы! пройдёт дальше тот кто больше этого захочет, ничиго особенного в игре Порту я не увидел. ЦСКА сами виноваты!

    20.03.2011

  • saramago

    My respect for Dmitry Alenichev (we'll never forgot him) and Valery Karpin. But our Porto is more strong team in the Europe League. Wellcome to Porto to see Great football and Victory of Porto! Viva o Porto!

    20.03.2011

  • mahno1

    Спартак молодцы Порто пройдут также легко и на рассосе как и Аякс А тем язвительным личностям которые от зависти поливают Спартак грязью скажу конюшня обосрались и стойте ваше дело жеребячье свою сущность вы уже показали а большому Питерскому бомжатнику желаю полных мусорок и не звездного неба над вашеми чугунными головами Ростов радуйся такого шанса у вас больше небудет

    20.03.2011

  • max000999

    qwsdzx17 правда, ждут? именно меня? ух ты, дай адресок!!

    20.03.2011

  • nos-uho

    Спартаку только побед!не обращайте внимания на троллей-им того и надо чтобы вы нервничали!Спартаку чем хуже тем лучше- не забывайте- я смотрю на встречу с Порту с большим оптимизмом!

    20.03.2011

  • friendforpeople

    Спартаку надо сыграть все 180 минут против Порту как 20 минут во втором тайме против Аякса в первом матче и 70 минут во втором Тогда аритмичный бразильский футбол Спартака победит!!! Португалия - не Бразилия. Это не Крузейро или Гремиу, которые громят всех в Южной Америке.

    20.03.2011

  • evgeni4

    kaduly 17:36 | 19 Марта 2011 желаю спартаку и его 15 болельщикам обложаться по полной вот интересно, за кого сей аппосум болеет. при любом раскладе, если всех болел спартака по России и ближнему зарубежью условно считать за 15, сколько ж фанатов у его любимого клуба... 0,1, 0,3, 0,5??? а так.... удачи ребятам в Португалии. если в процентном соотношении, то шансы Спартака на полуфинал расцениваю как 35% к 65%. но безусловно буду болеть за наших...

    20.03.2011

  • Кул Бифодринкин

    zidane Если верить ушлёпкам вроде тебя, мясные уже три раза вылететь должны были. Но мы идём дальше. А вы - отдыхайте до следующего евросезона.

    20.03.2011

  • zxccxz2121

    В пердив пора газпромовской вонючке.Привыкли что дома им все судьи подсвистывают. А с Твенте немного недосвистели и одного мячика не хватало. Так вместо того чтобы дальше биться стали к судье с выпучеными глазами подбегать. Как он ограничился только желтыми карточками удивительно. Хотя шанс был надо было боротья, но привычка ждать помощь от судей оказалась сильнее.

    20.03.2011

  • ЦСКАмен

    Аленичев: СРАМТАКУ пора в пердив

    20.03.2011

  • Sp+

    А что 4 мяча пропустили от Ростова из за отсутствия Алекса?!

    19.03.2011

  • zxccxz2121

    Спартак чемпион! Сначала покажем конявым как надо играть, а потом бомжам, так как в полуфинале на..м Твенте.

    19.03.2011

  • ТеNь

    Бек денег видимо у тебя много, просьба..ставь на Порту, тебе пофиг, а нам результат нравится:) ПыСы: дашь счет, перечислю тебе сумму на ставку:)

    19.03.2011

  • santacruz

    удачи СПАМУ

    19.03.2011

  • jurgenklinsi

    Ценю за откровенность Дмитрия Аленичева. Хотелось бы посмотреть ""дубль номер 2"" - СМ-Аякс в игре с португальцами. К сожалению вряд ли будет, так как спартаковцы сейчас просто поймали ""звёздную болезнь"" после матча с амстердамцами. Увы, к сожалению. Но всё-таки как хочется полуфинал с участием российской команды!

    19.03.2011

  • yaponec

    hand of god 18:45 | 19 Марта 2011 Сразу и не понял что это за цифры-116,18,14,12.Мы оказывается не знаем,где наклонная чёрточка.1/16,1/8,1/4,1/2.

    19.03.2011

  • Sp+

    Алекс на самого себя наконец похож, еще бы немного в обороне прибавили бы и вполне за чемпионство могли бы бороться

    19.03.2011

  • rwirk

    барсук 19:05 | 19 Марта 2011 бывает

    19.03.2011

  • lavrenzev

    RWirk Цифорку не ту нажал!

    19.03.2011

  • lavrenzev

    max Да нормальный вратарь!Просто внешность такая у него

    19.03.2011

  • georgyt

    А почему так пытаются уколоть нас тем,что 10 лет Спартак ничего не выигрывал? Были и призовые места за эти годы,что тоже не было дано другим...

    19.03.2011

  • SmashWinner

    В этой лиге европе все купленно, ни 1\16,1\8,1\4, только в 1\2 могут всретится между собой португеза.

    19.03.2011

  • rwirk

    барсук 18:28 | 19 Марта 2011 спешу тебя обрадовать,а может и огорчить,но спартак уже в 1/4...)))

    19.03.2011

  • lavrenzev

    Как бы многие болелы других команд,здесь не безумствовали Спартак в 1/8!Другие при проходимых соперниках вылетели.И это факт.

    19.03.2011

  • student52tgpi

    удачи единственному представителю России..а остальным дрочерам которые сидят тут найти девушек(с трудом верится))а не самоутверждаться тут опуская спартак..да кто вы собственно говоря такие?вы хоть на улицу выходите или все время крутуете тут?

    19.03.2011

  • giperforg

    барсук такой вратарь как у Аякса стоял кому угодно придаст уверенности))

    19.03.2011

  • rwirk

    а вот и быдло...

    19.03.2011

  • бен

    голанцы их травой угостили

    19.03.2011

  • kaduly

    желаю спартаку и его 15 болельщикам обложаться по полной

    19.03.2011

  • бен

    пройдём однозначно

    19.03.2011

  • kaduly

    наркоты обожрались вот и носились

    19.03.2011

  • lavrenzev

    Интересно что случилось с Спартаком в игре с Аяксом?Бегали как в жопу ужаленные лет 8 такого не видел.Все игроки двигались открывались без мяча как при Романцеве.Если будут так играть с Порто пройдут!!!!

    19.03.2011

  • mahno1

    порто прайдём

    19.03.2011

  • professor futbola

    насчёт акинфея- если даоьше будет такая фигня, то армяне нам накидают столько же сколько и словакам...

    19.03.2011

  • yaponec

    max000999 15:02 | 19 Марта 2011 Я то здесь,а вот Валерка...

    19.03.2011

  • hook

    видимо,ждет.....как Губерниев Прохорова...

    19.03.2011

  • max000999

    yaponec и ты все еще ждешь?????

    19.03.2011

  • yaponec

    max000999 14:27 | 19 Марта 2011 Валерка подходил ко мне в перерыве,узнал,обниматься лез.Не пустили его ко мне.Иди,говорю,на развод,мужики ждут.Ушёл,но обещал вернуться.

    19.03.2011

  • rwirk

    hook 14:46 | 19 Марта 2011 Ну чтож, давайте на ты...

    19.03.2011

  • rwirk

    hook 14:06 | 19 Марта 2011 Ну и коль уж вы такой принципиальный, вилляреал как бы немножко не так пишется....

    19.03.2011

  • fiore_ L

    Чтобы заставить всех злопыхателей замолчать, Спартаку нужно выиграть ЛЧ, как минимум. Вряд ли это случится в скором будущем, но и ума от этого мало у кого прибавится.

    19.03.2011

  • hook

    RWirk,прочитал ваши посты-очнь качественные мысли.поэтому,если вы не против,давайте на ты)))

    19.03.2011

  • hook

    как сыграет Спартак с Волгой(я так понимаю,это команда такая???(надеюсь,не воллебольная)-если так,сочуствую всем,кто имеет к ней хоть какое-то отношение)-меня вашпе не трясет.да хоть 0-10.только потомкам португальских конкистадоров будьте любезны-хоть один,но вкатите.

    19.03.2011

  • rwirk

    hook 14:06 | 19 Марта 2011 Да вы что? ну давайте будем на вы,коль вам так угодно

    19.03.2011

  • rwirk

    hook 14:06 | 19 Марта 2011 ДА вы что

    19.03.2011

  • max000999

    yaponec я карпину отзвонил перед матчем - говорю, так и так японец приедет из архангельска, вы уж не посрамитесь.

    19.03.2011

  • yaponec

    max000999 14:03 | 19 Марта 2011 Привет!В детстве моём маленькие лошадки. hook 14:06 | 19 Марта 2011 А как вы думаете Спартак с волгой сыграет?И что мона будет считать катастрофой счёт 1:1,0:1,1:2,2:2,0:0,3:3,1:3,2:3...

    19.03.2011

  • max000999

    Весeлый интернет - это сон Dinamidt 22Rus. стоит ему проснуться - и мы пропадем, сгинем бесследно

    19.03.2011

  • max000999

    hook ишь ты, блаародный нашелся. тыкнуть его нельзя. это интернет, детка. тут могут послать на ...

    19.03.2011

  • hook

    RWirk я зарегился и вправду только сегодня.но это не является поводом мне Тыкать(мы с вами на брудершафт еще не пили).насчет вилльяреала,согласен,погорячился...

    19.03.2011

  • max000999

    yaponec можно уточнить: в детстве твоем или маленькие лошади-детки?

    19.03.2011

  • yaponec

    n2onep Это что-то.Словарного запаса не хватает всё описать,для кого-то это в порядке вещей,не замечают этого.Уходить не хотелось. Весeлый Не пью,не курю и другим не советую.Привык когда-то ,сейчас не стоит начинать.А по национальным признакам меня и не узнаешь.Я лысый и страшный ,от меня лошади в детстве шарахались. bek0715 Методом от противного.Ставлю на других,в обоих случаях в выгоде.Молодца!

    19.03.2011

  • korostenets

    bek0715 13:22 | 19 Марта 2011 Тоже поставил на Аякс (первый раз в этом году).Вариант беспроигрышный: либо получаю моральное и эстетическое удовольствие,либо материальную компенсацию!Проиграл,но только этому рад!

    19.03.2011

  • max000999

    n2onep yaponec Физкульт-Привет!!!

    19.03.2011

  • rwirk

    hook 13:36 | 19 Марта 2011 Вилльяреал и Твенте(при всем моем уважении к Зениту)клубы уровня Сатурна в лучшие его времена Вильярреал=сатурн.... ты вчера что-ли к футболу то пристрастился? Вильярреал один из лидеров испанского футбола второго эшелона (т.е. после барсы с реалом)

    19.03.2011

  • hook

    Спартаку мало что светит.Порту объективно будет посильнее.Единственный щанс Спартака-забить в португалии,пропустить при этом не больше 2-х.скажем так,счет 0-1,0-2 и далее восприму как катастрофу для СМ,1-1,1-2,как легкую надежду,1-0,2-1,2-0,как серьезную заявку на победу в ЛЕ,потому как других серьезных соперников там нет.Динамо-К,-хорошая команда,но ее хватит максимум до второго матча полуфинала(если туда попадет).Вилльяреал и Твенте(при всем моем уважении к Зениту)клубы уровня Сатурна в лучшие его времена....про остальных даже говорить не хочется...

    19.03.2011

  • bek0715

    yaponec Привет:)Поздравляю.Ставил на Аякс,но совсем не расстроился:)

    19.03.2011

  • $n1onep$

    yaponec Я же тебе говорил!!!

    19.03.2011

  • yaponec

    Привет,ребята!Прилетел.Впечатлений много,после таких матчей наступает опустошение.bek0715 сделал ли ставку на Спартак или пошёл на поводу у букмекеров?На стадионе находятся истинные футбольные болельщики.Траурные повязки были,такой грязи как здесь пишут,не услышал.При мне звонили мужики в Питер и спрашивали про Зенит,мол ,давайте,дожимайте.Весь стадион как единое целое,всё супер.Когда ещё теперь соберусь.

    19.03.2011

  • rwirk

    ТеNь 12:43 | 19 Марта 2011 Да нет, не думаю,что стоит драматизировать. Ошибка конечно грубая и глупая,но с кем не бывает. Акинфеев как ни крути лучший наш вратарь и один из лучших в европе. Только вот уезжать ему давно уже пора,если так и будет сидеть в цска, таких ошибок будет все больше и больше.

    19.03.2011

  • Свинству БОЙ.

    ТеNь ...и что? из этого видимо следует, что в сборную немедленно надо пригласить Джанаева....

    19.03.2011

  • ТеNь

    Кто нибудь заметил, что Акинфеев мяча стал бояться? Это следствие присутствия японца в команде? когда порту забивал 2-й мяч, в 2-е попытки...Акинфей 2 раза отвернулся от мяча и 1 роз от соперника!!! И это наш основной вратарь за Сборную?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.03.2011

  • rwirk

    ТеNь 12:31 | 19 Марта 2011 Дошло! Ну да согласен. и с этим тоже ТеNь 12:29 | 19 Марта 2011

    19.03.2011

  • ТеNь

    RWirk просто мне нравится траектория "падения" клуба за последние 5-6 лет, а то и 10)

    19.03.2011

  • ТеNь

    RWirk а ты еще пост почитай, который ФСБ написал..тогда будет понятнее.

    19.03.2011

  • ТеNь

    Если злопыхатели советуют сменить тренера и что то там еще, то значит все делается правильно! Можно посмотреть состав, что был и что есть до Карпина и при нем. Та же самая игра, никому не нравится, а мне нравится..да!!! Временами, но это лучше, чем было до Валеры...и смотрим результат за время работы Карпина и до него! 3 года...прогресс не видит только слепой! А кто называет Аякс дворовой командой, то объясните мне пожалуйста, почему из дворовой команды ежегодно по 4-7 игроков уходят в сильные европейские клубы? Почему, вратарь дворовой команды (1 матч) становится лучшим вратарем ЧМ? Да есть 0 - 4 от более взрослого по возрасту Ростова, но есть второй тайм против Аякса в первой игре и вторая игра против того же Аякса! Да, мы веселая команда, мы веселое МЯСО!!! А топтать ногами бегите Питерскую лужайку..может команда появится, а не набор "звезд" и "супер-звезд"!

    19.03.2011

  • rwirk

    ТеNь 12:13 | 19 Марта 2011 хм, что было 4-6 лет назад и сейчас, я согласен на такое падение...если посмотреть траекторию, то через 2-3 года 1/4---1/2 Лиги Чемпионов))) че-то нихрена не въехал...

    19.03.2011

  • fiore_ L

    есть такая перспектива не пройти Порту,но то, что Спатртак в 1/4, именно, Спартак, а не один из трех "великих клубов", которые часто ставятся в пример тому же Спартаку, думаю говорит уже о многом.

    19.03.2011

  • ТеNь

    FBS вашими бы устами...как говорите, еще пару лет у руля Карпин и будем так же в пропасть по той же траектории...хм, что было 4-6 лет назад и сейчас, я согласен на такое падение...если посмотреть траекторию, то через 2-3 года 1/4---1/2 Лиги Чемпионов))) судя по вашим словам)

    19.03.2011

  • rwirk

    avtomir08 11:45 | 19 Марта 2011 А ему наверное надо было одному на ЛЧ заявляться да? это не теннис так-то...

    19.03.2011

  • avtomir08

    Алейничев сам то нулевой! выиграл только за счет хорошего тренера и партнеров по команде!

    19.03.2011

  • bek0715

    Одуреть как Аленичев изменился,я его даже не узнал!Нигматулин,Аленичев,кто следующий?:)

    19.03.2011

  • kim-1965

    Зениту не дает покоя популярность Спартака. Нет бы, тешились своим, где-то 4-5 местом по этому показателю и подаренным судьями титулом в прошлом сезоне. Нет, хотят стать более великими, сотни государственных лимонов в клуб вфигачивают для этого. Но ничего не получается и не получится - имя создается десятилетиями, а дядя Вова, Ковальчуки и К сейчас в зените славы, что означает - на ее излете. Не успеют, убогие, оглянуться, как Ходора в Чите сменят, а Зениту - крышка тогда.

    19.03.2011

  • Spartak1980

    "Если хочешь быть сильным, то нужно побеждать сильных". Чем чаще Спартак играет с сильными клубами, тем сильее он становится.

    19.03.2011

  • fullerist

    FBS, "Ай, моська, знать она сильна, коль лает на слона..." Это про таких, как ты.

    19.03.2011

  • ttt12

    FBS теперь ненадолго напряги свой скудный мозг и скажи ходило бы на Зенит столько народа сколько щас ходит на Спартак если б он 10 лет ничего не выигрывал? очень сомневаюсь, в этом и заключается преданность команде, отсюда любовь к ней и популярность самой команды.

    19.03.2011

  • Spartak1980

    FBS Ты знаешь как опросы проводятся. Их проводят студенты, берут анкеты и заполняют сидя на кухне. Сам опросы проводил и все так делали. Поэтому даверят опросам нельзя. Спартак самый популярный, статистику посещения матчей посмотри. И самый большой ажиотаж, когда Спартак приеэжает, а не бомжи с конями. Кстати комментов у Спартака в Спорт-Экспрессе явно побольше чем у твоих любимых лузеров ЛЕ.

    19.03.2011

  • Павел Гончаров

    НТВшники, хреновы. Надоели Зенит показывать

    19.03.2011

  • NICKELBACK

    Exsorсist нет, Орлов коментирует только Зенит. Коментировать будет Уткин

    19.03.2011

  • rwirk

    FBS 10:47 | 19 Марта 2011 вот именно,что если спартак и уступает зениту,то только по футбольным проституткам,которые "болеют" за тех кто побеждает. Это видимо весомый повод для гордости Питера... А у кого больше всех в России болельщиков все и так знают...

    19.03.2011

  • FBS

    ахахахаха мясные пытаетесь все себя тешить надеждами что ваш клуб самый популярный ))) Ну-ну не чего не выигрывал 10 лет... И все болелы которые тока за достижения болеют перешли к другим клубам, ещё пару лет Пуделя у руля и место в 10-ке по популярности займете))) Как тока не пытаетесь оправдать (и опрос в Питере проводился и подкупили все и т.п.), а правде в глаза взглянуть не можете. Спамовец: о о оо у нас же 9 чемпионств в 90-е! xDDDDDDD

    19.03.2011

  • kim-1965

    Про показы на НТВ хорошо съехидничал)

    19.03.2011

  • rwirk

    Garry 10:16 | 19 Марта 2011 Райкаард, Ван Гааль

    19.03.2011

  • Tihonon

    max000999 Конечно, будут:) Только это мистика,Бышовец и Спартак. А если серьезно,то Спартаку нужен тренер атакующего тотального футбола.

    19.03.2011

  • max000999

    Garry в уж если Бышовца пригласят - Реал прятаться в подсобке будет

    19.03.2011

  • allister-1985

    надо собрать полный стадион на домашнем матче с порту !!!!!!!!!!!

    19.03.2011

  • Tihonon

    Почему все так мечтают о Спартаке?:) Палыч,а выйдете в финал,тоже там Спартак будете ждать?Очень хорошо пока все радуются,что им Спартак попался, у самого Спартака хорошие шансы.Спартак не может играть как фаворит,пока психологии нет такой,но это дело времени...если Карпин найдет еще тренера типа Кройфа,то все будут рады соперничать со Спартаком фаворитом.

    19.03.2011

  • Dwarw4

    Но коментировать все равно будет Орлов! (:-))))))))

    19.03.2011

  • Бубнов&Ловчев

    На редкость бездарная и никчемная статья от Рабинера.

    19.03.2011

  • Глеб

    cska1911 Они просто этот опрос либо в Санкт-Петербурге проводили, либо поставили его по-другому (например: Какая команда вам особенно ненавистна в РФПЛ, вот тут Зенит и выиграл. А оказалось что спрашивали о самом популярном клубе)))

    19.03.2011

  • vladi23

    Ахаха, а я сижу голову ломаю, какого фига по НТВ показывают зенит, хотя на него смотреть у меня ни какого желания НЕТ!!!

    19.03.2011

  • Algerd

    Судя по фотографии, Аленичев помолодел и вроде наголо побрился. И загар хороший, кстати у Димона.

    19.03.2011

  • rwirk

    cska1911 09:06 | 19 Марта 2011 зенит-народная команда.... петросян отдыхает!

    19.03.2011

  • cska1911

    конечно потому что теперь в России народная команда- Зенит, и болельщиков по официальным данным у них больше всех!

    19.03.2011

  • cska1911

    Порту в отличной форме!!!Мясо у вас шансов нет!

    19.03.2011

  • Zuma3

    Брага у себя в чемпе не помню 10-9 идет.Как её Ливер не победил?Везучая , как Твенте.

    19.03.2011

  • rwirk

    Megakappa 02:26 | 19 Марта 2011 нет,я думаю вечерняя тренеровка зенита будет поважнее,да и порейтинговее )))

    19.03.2011

  • red-white61

    Не в бровь,а в глаз.

    19.03.2011

  • - Мясной -

    Игорь РАБИНЕР: "Пока же красно-белые достигли более даже трудной цели, чем выход в четвертьфинал еврокубка: их матчи теперь придется показать по общедоступному НТВ..." ============================================================== ============ Как тонко и в то же время в самую точку попал.)))))

    19.03.2011

  • Megakappa

    НТВ скорее покажет повтор синит-Анжи,чем матч Спартак в прямом эфире с Порту.

    19.03.2011

  • kalter

    Бананами-бананами его в сед раз за послушание и хорошее поведение!!!!

    19.03.2011

  • pav_love30

    Двукратный обладатель межконтинентального кубка в 2004 году.. это как? :)

    19.03.2011

  • marchello

    Еще один спартаковский клоун. Съесть-то он съест, да кто ж ему даст? Гы-гы:)

    19.03.2011

  • Sysanin

    15-кратный обладатель Кубка Португалии. 17-кратный обладатель Кубка Португалии. определитесь, СЭ!

    19.03.2011