Лига Европы. Статьи

8 апреля 2011, 05:08

Без шансов

ЛИГА ЕВРОПЫ. 1/4 финала. 
Первый матч

"ПОРТУ" (Португалия) - "СПАРТАК" (Россия) - 5:1 (1:0)

Голы: Фалькао, 37 (1:0). Варела, 65 (2:0). Майкон, 70 (3:0). К.Комбаров, 71 (3:1). Фалькао, 84 (4:1). Фалькао, 90+2 (5:1).

"Порту": Элтон, Майкон, Перейра, Роланду, Фусиле, Гуарин (Беллуски, 69), Жоау Моутинью, Фернанду, Халк (К.Родригес, 80), Варела (Д.Родригес, 73), Фалькао.

"Спартак": Дикань, К.Комбаров, Рохо, Сухи, Макеев (Яковлев, 86), Макгиди (Дзюба, 68), Рафаэл Кариока, Ибсон, Алекс, Д.Комбаров, Веллитон.

Предупреждения: Д.Комбаров, 16. Рохо, 35. Жоау Моутинью, 52. Ибсон, 60. Макеев, 81. Сухи, 88.

Судья: Гюмьенни (Бельгия).

7 апреля. Порту. Стадион "Драгау". 38 209 зрителей.

Ответный матч – 14 апреля в Москве.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Порту

"Уважаемые дамы и господа. Я пишу, чтобы сообщить вам: ФК "Порту" организовал возмутительную рекламную кампанию своего четвертьфинального матча Лиги Европы против московского "Спартака". Эта анимация размещена на заглавной странице официального сайта "Порту". Рекламный ролик начинается со слов: "Москва - осада продолжается". Затем мы видим снайперский прицел, в котором оказывается собор Василия Блаженного, причем воображаемый снайпер сидит в траншее, обложенной мешками с песком.

Анимация живо напоминает нацистскую пропаганду и сценарии Второй мировой войны. Это полный подрыв футбольного духа, бесстыдная провокация по отношению к "Спартаку" и всей России. Стране, потерявшей, как мы знаем, во время войны миллионы людей.

Увидеть анимацию вы можете на сайте www.fcporto.pt. Надеюсь, вы сделаете что-то с этой информацией.

С уважением, Энрике Пимента".

Это было не единственное письмо, пришедшее вчера в редакцию "СЭ" от неравнодушных португальских болельщиков. Кроме возмущенного Энрике, нам написал Рикарду Мартинш: "Я португалец, но мне стыдно за эту акцию", - заключил он.

Что же, так все и было на португальском сайте. Понимаю: те, кто нам написал, болеют явно не за "Порту". Но что это меняет, если на то пошло? Идея действительно идиотская, хотя, быть может, и не оскорбительная ввиду своей абсолютной притянутости за уши. Датская газета опубликовала карикатуру - забурлил мусульманский мир. Болван-священник сжег Коран - получил десятки невинных жертв. Стоит ли реагировать подобным образом на выходки людей, не подумавших о последствиях своего псевдотворчества?

Португалия сейчас сама в прицеле кризиса. Бедность страны бросается в глаза, правительство просит деньги у Евросоюза, но это ведь не повод запускать на спартаковском сайте перед ответной игрой ролик, скажем, про бомжа с протянутой рукой. Да и к русским португальцы относятся тепло, душевно. Но вот нашелся один. Ему сказали "скреативить", он и вывалил на людей...

И конечно, хотелось бы закольцевать этот диковатый сюжет гордым ответом: "Отомстим на футбольном поле". Да, хотелось бы... Только не предполагало изначальное соотношение сил "Порту" и "Спартака" столь залихватских ответов. Хозяева представлялись могучими, гости непонятными. Причем настолько, что могли сами себе отомстить непонятно за что в любую минуту. И потому надежда заключалась главным образом в слове "вдруг", значения которого в спорте пока никто не отменял. Вдруг - это в духе нынешнего "Спартака". "Вдруг" у наших могло получиться.

На предматчевой пресс-конференции Валерия Карпина спросили: хорошо это или плохо, когда составы команд известны на 99 процентов? Карпин сильно удивился:

- Назовите. Мне они до сих пор не известны. Ни свой, ни чужой.

В "Спартаке" действительно до определенности было далеко. В центре обороны мог сыграть Шешуков. А мог и в центре поля. Но не появился в итоге нигде: в защите вышел Сухи, позицию опорного доверили Рафаэлу Кариоке.

Любопытно, что португальская газета O Jogo эту комбинацию до матча раскусила. А вот стартовый состав "Порту" ей не покорился: местные коллеги предсказали появление Отаменди, а Андре Виллаш-Боаш поставил в центр обороны Майкона.

Главным действующим лицом первых минут спектакля стал Веллитон. И не сказать, что сыграл свою роль без фальши. С одной стороны, бразилец делал то, что и должен делать на поле форвард. С другой, классный нападающий должен делать это лучше.

Первая минута. Широкая атака "Спартака". Веллитон имеет все шансы наградить Макгиди коротким, спокойным и очень точным последним пасом. Лупит отчего-то метров на 15 дальше, чем нужно.

Все та же первая минута. Но уже второе неудачное действие Веллитона: прорыв, освобождение от защитника, выход один на один под углом к воротам и удар с близкого расстояния отнюдь не в створ. Ну пусть хотя бы во вратаря, но почему же совсем не в цель-то?

Минута 18-я. Веллитон вновь совершает рейд, на этот раз совершенно замечательный, уходит от всех, от кого надо и не надо, сбрасывает опекунов на полном ходу, сближается в Элтоном - и опять не забивает. Нет, конкретно Веллитону мы не судьи, только он знает, что ему мешало. Просто в футболе такое всегда наказывается, вот что печально. Нельзя прощать, занеся топор, нельзя! Самих в ответ изрубят в лапшу!

Минуте на 8-й стало ясно, что рубаки в "Порту" собрались умелые. Рядовой навес в гущу спартаковских защитников - но головой бьет почему-то Варела, а ближайший оппонент просто стоит метрах в полутора. Звонок? Он самый.

И ведь не сказать, что "Порту" нас заглатывал по-удавьему. Минут 30 игра вообще была равной. С хорошими атаками "Спартака", с мыслями, с подключениями, с разрушением в центре поля, с живым Ибсоном и традиционно шустрым Макгиди. Но потом оказалось, что португальцы все это время просто щупали "Спартак", пальпировали, пытаясь найти слабое место.

Нашли. И конечно, это была защита. Невысокий Фалькао выбирал позицию лучше всех московских оборонцев вместе взятых, доставал головой то, что ему при здравом размышлении не должно было доставаться. Индивидуально красно-белые еще как-то хозяевам противостояли, но как только требовалось включить сыгранность, ситуация у наших ворот начинала осложняться.

Прострел Альваро Перейры на 37-й минуте пришелся в самую глубь наших защитных редутов. Но он был слишком, пожалуй, резким, чтобы Дикань успел выйти на перехват, и слишком точным, чтобы сразу трое спартаковцева сообразили, кто и что именно должен предпринять для нейтрализации угрозы.

Фалькао было проще - у мяча он оказался в одиночестве. Колумбиец не пришел в замешательство, как Веллитон, а четко поразил цель. Положив тем самым начало отрезку серьезного преимущества "Порту" на последних минутах первого тайма.

Широкая улыбка Фусиле перед стартом второго тайма символизировала настроение, в котором "Порту" вышел на поле. Но что она означала - раскрепощение после гола? Вальяжность?

Нет, никакой вальяжности. Иначе Халк на 50-й минуте не оказался бы в мгновении от точного удара. А "стеночка" Гуарина и Перейры не привела бы к еще одному неприятному моменту.

Но "Спартак" уже так не проседал, как в последние 20 минут первого тайма. Регулярнее прежнего в игре стал оказываться Макгиди, да и вообще мяч красно-белые держали чаще. Хотя по паре эпизодов возникла мысль, что "Порту" уступил территорию не без умысла. Выманивают, ждут ошибок?

Дождались, и быстро. На 60-й минуте Ибсон срубил перед штрафной Халка, и сам пострадавший закрутил мяч над "стенкой". В перекладину! Повезло. А три минуты спустя после шикарной комбинации Рохо лишь в последнее мгновение выбил мяч из-под ноги Халка.

"Спартак" был буквально сметен с поля. И вот уже Фусиле навесил, Фалькао грудью сбросил мяч - и Варела примерно с линии штрафной резаным ударом в дальний угол не оставил Диканю ни шанса. На душе стало тоскливо.

Красно-белые попытались поднять голову: на 67-й минуте Веллитон слева убежал в прорыв - но то ли бразилец слишком сильно прострелил на Макгиди, то ли ирландец чуть недобежал. А ведь 2:1 - это было бы совсем другое...

Тут же Карпин выпустил Дзюбу, отодвинув Алекса направо. Но не прошло и двух минут, как после углового Майкон пробил головой, Дикань ногой отбил мяч - но в пятку Дмитрия Комбарова, а от нее - в ворота. Разгром?

Подождите! Еще минута - крученый пас в одно касание Дзюбы за спину защитнику и мастерское завершение. Чье? Кирилла Комбарова. Так бывает: за минуту - в свои ворота и в чужие. А команда - из полной тьмы в полумрак.

И пошли "качели" - да с какой амплитудой! 76-я - Элтон с трудом парирует удар Алекса. 78-я - Халк играючи убирает с дороги Макеева, но стреляет в боковую сетку. 79-я - Роланду головой от земли едва не попадает под планку. Моментов у "Порту" все равно больше.

Был ли пенальти на 84-й минуте, когда Дзюба продавил защитника и упал? Теперь уже не важно. Потому что в ответной атаке Фалькао после прострела свел надежды "Спартака" на выход в полуфинал Лиги Европы почти к нулю. Слово "почти" ушло в добавленное время - когда тот же Фалькао, которого так опасался Карпин, оформил хет-трик.

 

162
  • igor1458

    Басист Я просто сравниваю наших "грандов" с клубами Первого дивизиона. Уровень практически один и тот же, поэтому про Ростов и не написал, т.к. Ростов уже не один год в Премьер Лиге.

    09.04.2011

  • Sp+

    ДЗИЧКОВСКИЙ в очередной раз ерунду пишет лишь к своей писанине внимание привлечь, обычная карикатура и ничего больше. Оскорбление скорее на поле было причем со стороны Спартака, в течении нескольких лет наблюдается кризис руководства и засилье посредственностей на тренерской скамейке. Очевидно этот тренерский штаб недостаточно квалифицирован, что бы привить игрокам основы игры при обороне.

    09.04.2011

  • perl01

    Почитал комменты и понял, что все это напоминает анекдот Трахтенберга: "как вы меня уже достали, продавцы полосатых палочек!" Такое впечатление, что в этом году в финале Лиги Чемпионов уже будут играть Зенит и ЦСКА, фаворитами будущей Лиги Европы являются Локомотив с Динамо (не киевским). А Рубин является базовой командой для нашей молодежной сборной, с прицелом, что эти парни выиграют нам Кубок Мира. Где Ваши-то команды, если Спартак в ж..е? хорошо вот так сидеть перед компом и тыкать разную хрень в экран. Молодца, герои 21-го века. Посрешь в сеть и с гордым видом читаешь, как это круто... За всем этим визгом стоголовой стаи не видно нормальных комментов. Грустно за такое будущее России

    09.04.2011

  • Лё

    Четвертьфинал состоит из двух матчей, если Порту забил 5 мячей, почему Спартак не сможет? 2:0 к перерыву, а там... Надо поддержать команду, игроки Спартака соберутся и покажут хорошую игру в Москве, я уверен.

    09.04.2011

  • СаньОк

    Порту выиграет Лигу Европы

    09.04.2011

  • Russ-russ

    Повторю, функционально Спартак к игре не был готов, по мастерству уступил, но главное - уступил по настрою. Произошло логичное: российский чемпионат слабее португальского. Замены Карпина опоздали, но видимо и некем было усиливать. Посыпать пеплом голову не стоит, поскольку изначально шансов не было. Проиграли бы в любом случае. Порто еще никакому российскому клубу не покорялся - это говорит о разнице в классе. И напоследок: неинтересно смотреть российские команды, которые на 70% состоят из иностранцев. Спартак это играл или сборная клубов Бразилии и Ирландии - и не разберешь...

    08.04.2011

  • saramago

    Spartak is good. Porto is best. I am sorry.

    08.04.2011

  • кок

    Если бы вместо Карпина был бы Виктор Пуа Порто был бы разгромлен

    08.04.2011

  • 11.11

    Одно радует - МЫ ЗАКОНЧИЛИ ЭТОТ ЕВРОПСИХОЗ и сосредотачиваемся на ЧР. Аминь!

    08.04.2011

  • 11.11

    Дзич, ты плохо смотрел матч. В обоих выходах Веллитона к воротам ему здорово в последний момент мешали защитники. Пересмотри игру. "Вопиющая несыгранность центра защиты" - так ведь в этом сочетании (Сухи-Рохо) она ещё не играла НИ РАЗУ..

    08.04.2011

  • а70спартак

    Абрам 18:04 | 08 Апреля 2011 Ну и что из того, что проиграли 1:5 какому-то вшивому ПОРТУ? После этого давиться? Жизнь продолжается....Ребята, нужно смотреть на вещи проще. Это же только ИГРА!!! Не войну же проиграли.....Главное, мы же ничего не потеряли, разве только время, потраченное на просмотр. Зато сэкономим его в ответной встрече, ибо смотреть ее уже не будем. ______________________________________________________________ ______ Уважаемый Абрам, может ты и прав, только похоже, что это начало конца. Потому что дальше-то как??????????????????????????????

    08.04.2011

  • maybah99

    90 проц команд в чевертьфиналах в ЛЧ И ЛЕ продули матчи с крупным счётом.... тот же Твенте,который выбил из кубка зенит, ПСВ,Шахтёр ....так что СПАРТАК не единственный неудачник...

    08.04.2011

  • СереХа

    спартак чемпион )))

    08.04.2011

  • LION277

    Я болел в этой встречи за Спартак но называть Порту вшивой это ГЛУПО

    08.04.2011

  • Sereqa

    Ну и что из того, что проиграли 1:5 какому-то вшивому ПОРТУ? После этого давиться? Жизнь продолжается....Ребята, нужно смотреть на вещи проще. Это же только ИГРА!!! Не войну же проиграли.....Главное, мы же ничего не потеряли, разве только время, потраченное на просмотр. Зато сэкономим его в ответной встрече, ибо смотреть ее уже не будем.

    08.04.2011

  • Басист

    n1onеp Не по злобе душевной)))))) Оптимист Ну если Кубань на куски порвала - то Ростов, выходит, в порошок искрошил)) Так что у нас такое ликбез-то?;))

    08.04.2011

  • t44

    Басист Эх опередил меня((

    08.04.2011

  • LION277

    Жалко Спартак но к уважению к болнльщикам надо выиграть на лужниках хоть 1-0

    08.04.2011

  • LION277

    Жалко Спартак но к уважению к болнльщикам надо выиграть на лужниках хоть 1-0

    08.04.2011

  • igor1458

    Если не найдете нижеуказанную книгу, то почитайте борлее современные коментарии к нашему футболу г-на Есенина, только не поэта, а футбольного статиста, или г-на Афиногенова. С уважением Оптимист.

    08.04.2011

  • igor1458

    ВВ2 Ребята вспомните, кто в нынешнем чемпионате обыграл мой любимый Спартак--- команда первого дивизиона "Кубань" и не просто обыграла а порвала на куски. Я волком вою от того что ничего поделать не возможно, но надо же что-то делать.А за ошибку в слове "Ликбез" прошу прощения. А то что братья Комбаровы не могут себя держать--- это тоже один из признаком болезни Дауна--- да у них( в особенности у Дмитрия)на лице всё написано--- еще раз повторюсь, со слезами на глазах--- признаки болезни Дауна--- рот полуоткрыт, мокрота вокруг рта,язык полувысунут,глаза отсутствующие ничего не понимающие--- внимательно приглядитесь к Комбаровым. К сожалению всё это в действительности есть. И еще совет, для действительно искренних болельщиков Спартака---- попросите у своих отцов, дедов книжку--- название книги "Пеле, Гаринча, футбол" и хотя бы один раз прочтите её--- сразу же Ваше мнение о всём футболе и в особенности нашем Российском изменится. С уважением Оптимист.

    08.04.2011

  • manjana.

    ФИАСКО

    08.04.2011

  • Басист

    Оптимист )))) Посмешил)) Вот ты точно не знаешь, что такое "ликбез", раз через "г" его пишешь))

    08.04.2011

  • ergheiz

    Макеев и Дзюба хорошо отыграли, вот пожалуй и все, на мой скромный взгляд. Алекс явно о чем-то о своем думает, что отражается на его игре. Благодаря игре Кариоки я вспомнил фамилию "Шешуков". Дмитрий Комбаров как-будто запрограммирован тупо добежать до края штрафной - навесик сделать, а куда сделать, кому, одному Богу известно гибкости в игре очень мало. Кирилл в защите ляпы на любой вкус допускал, зачастую подставляя своих партнеров. Их видимо строго симметрично на поле нужно ставить. Ибсон тащил временами, только потому, что видимо на ужин поспорил с кем-то. Макгиди просто вынужден был всю игру на своей половине поля провести, там наглухо его закрыли. Вроде бы про одного игрока Порто то же самое можно сказать, Макеев (может кто не особо заметил) просто потушил Халка в этом матче, но Порто на то и Порто, что это команда не одного или двух игроков. У Спартака были шансы в первые полчаса, когда соперник играл расхлябано и допускал много брака. Грустно было видеть итоговый счет, верил в 1:2 или что-то в этом роде. Но 1/4 ЛЕ не так уж и плохо, есть ответный матч, попытаться стоит.

    08.04.2011

  • ertyus

    Блин, спартачи! Я, конечно вам сочуствую, но утвеждать что разгром СпаМа = разгрому российского футбола - это перебор. Вы далеко не флагман, как бы вы не пыжились, без обид и глупых вставаний в позу,ОК.

    08.04.2011

  • BB2

    patrik 14:05 | 08 Апреля 2011 Оптимист нижеприведенная цитата доказывает , что ты неадекват: На счёт Спартака. В настоящее время его уровень это уровень чуть ниже средних команд Первого дивизиона. Сам то понимаешь , что пишешь ? То что Комбаровы внешне не умеют себя держать с болезнью дауна не имеет ничего общего. Почитай надосуге. +100 Зря ты с ним общаешься, обычный безграмотный тролль. Придумал какой-то "лиГбез", не придумав что это значит. Все же знают, что есть слово "лиКбез"- сокращение от ликвидация безграмотности.

    08.04.2011

  • patrik1313

    Оптимист нижеприведенная цитата доказывает , что ты неадекват: На счёт Спартака. В настоящее время его уровень это уровень чуть ниже средних команд Первого дивизиона. Сам то понимаешь , что пишешь ? То что Комбаровы внешне не умеют себя держать с болезнью дауна не имеет ничего общего. Почитай надосуге.

    08.04.2011

  • Kazimirov-EY

    Господин Федун! Зачем покупаете дорогих иностранцев в центр обороны? Лучше бы нашу молодежь наигрывали. Все равно хуже бы не было. Зато деньги бы сэкономили!

    08.04.2011

  • igor1458

    Patrik как я понял ты родной очень далёк от футбола и преданности своей любимой команде. Реально ничего не видишь, а только одни эмоции. Для тебя лично поясняю: 1.Внимательно прочитай историю советского и Российского футбола--- это тебе будет как "лигбез", очень полезно. Если не знаешь что означает слово "лигбез" то спрашивай не стестняйся тебе помогут объяснят. 2.Насчёт Комбаровых я сказал потому что если внимательно посмотреть на их вид, то всё встанет на свое место. Даже перед матчем видны признаки хронического заболевания--- ротик полуоткрыт, язычок чуть-чуть высунут, глазки смотрят в разные стороны---отсутствующий взгляд.При обращении к ним больная неадекватная реакция. 3.Я очень переживаю за Спартак, но что же делать, надо принимать к нему какие то меры даже с помощью клизмы ( такое уже было--- см. историю футбола). 4. Если Колмбаровы академики, то кто остальные в команде--- я не считаю молодых пацанов, которые стараются как могут и пашут как на своём так и на чужом поле.

    08.04.2011

  • anti-fursenko

    Хлебников Юрий 13:02 | 08 Апреля 2011 +100

    08.04.2011

  • YPITER

    Думаю,что Спартак решил показать Порту мастер-класс по игре в футбол, но не расчитал силы ни свои ни соперников... Но я все-таки надеюсь, что после уже 3 поражения голову там начнут включать.

    08.04.2011

  • patrik1313

    Оптимист если ты реально так думаешь, то братья Комбаровы просто академики по сравнению с тобой. Тебя спасет только принудительная клизма( вспомни такое уже было)

    08.04.2011

  • alexandr111

    по моему тут в большинстве своем мальчики "не в себе" собрались.....

    08.04.2011

  • Сам такой

    kim-1965, "гораздо раньше" - это матчем раньше? :) Спалетти выиграл чемпионат и кубок например. Ну конечно, если Вас устраивает главный тренер Спартака - флаг Вам в руки

    08.04.2011

  • eagle75

    Rus_Tam 07:22 | 08 Апреля 2011 Будущее возможно и за кавказом, а вот прошлое вам лучше не вспоминать... 1-7 от Глазго с ВЕЛИКИМ ГАЗЗАЕВЫМ это было что то..

    08.04.2011

  • eagle75

    Да мля...читаешь о охреневаешь, такая неподдельная радость, можно подумать, Россия чемпионат мира выиграла. Ну еще можно понять болел ЦСКА, они то Порту слили, но остальные... Твенте, который выбил из ЛЕ и Рубин и Зенит тоже крупно влитает Так по какому поводу такой празник? Потому что последний Российский клуб вылетел из ЕК, или тому , что весь Российский футбол, вместе со сборной находится в такой глубокой Ж..Е?

    08.04.2011

  • kim-1965

    Поздравляю злопыхателей Спартака. Но хочу вам напомнить, что ваши команды обоср-лись в ЛЕ гораздо раньше Спартака. И никто из тренеров в отставку не подал. Спаллети, кстати, с Зенитом уже ни один раз в Европе обделался.

    08.04.2011

  • igor1458

    Ребята, что Вы так ополчились на Спартак, а не на наш Российский футбол. На счёт Спартака. В настоящее время его уровень это уровень чуть ниже средних команд Первого дивизиона.Выше головы он прыгнуть не может и не сможет. Состава практически нет. Если в основе Спартака играют футболисты с явными психическими отклонениями ( болезнь Дауна), я имею в виду братьев Комбаровых, в особенности сильно запущена болезнь у Дмитрия, то это говорит о том, что в настоящее время нет у Спартака ни запасных ни основных игроков. Единственное, что может быть подымит Спартак то это очередная встряска---- вылет в низший дивизион по итогам этого сезона. Я думаю это Спартаку пойдет только на пользу(вспомните такое уже было). В настоящее время Спартаку нечего делать в Премьер Лиге, теперь у всех команд главная задача, как можно больше забить Спартаку, так как в конце сезона и забитые голы могут пригодиться. Жалко Спартак, очень жалко. Тем более вспоминаешь прошлогодний сезон где 99,999% голов забитых Спартаком были забиты легионерами, а не пацанами с Российским паспортом. Только вылет в низший дивизион спасет Спартак.

    08.04.2011

  • nulik

    Веллитон: "Мы победим" Карпин: "Ничего в своей жизни не добился, щенок" - про денисова. Кушайте дорогие. В мск еще добавки получите. Подниматели коэфициентов куевы...

    08.04.2011

  • Сам такой

    Иркутск, вот и я о том, что после 1-3 не нужно было выпускать 3го напа и нестись с шашкой наголо. По такой игре куда больше было шансов напропускать, чем забить еще. Что собственно и вышло. Порту зевнул один гол, но все равно владел тотальным преимуществом. Макеев пожалуй действительно был лучшим на поле, хотя наверно глупо так говорить после 1-5. Конечно проще всего во всем винить защиту. Против такой команды как Порту должны обороняться всей командой. Полузащита не должна делать обрезов и глупых фолов. Прессинговать должны. А ждать от молодого парня, что он один "съест" Фалькао - просто наивно

    08.04.2011

  • 009.09.1978

    Комбаровы играли за Порто, это однозначно!Ошибок было много с их стороны и главная ошибка что их купил Спам.Макеев и Дзюба молодцы! Но двоем 11 "португальцев" не обыграешь.

    08.04.2011

  • Cyc

    нормальный счет,все по делу.в своем чемпионате позорно проигрываем,а средней европейской команде уж тем более.

    08.04.2011

  • red-white19

    cska_spb 09:39 | 08 Апреля 2011 Во многом согласен! Макеев действительно лучший был на поле. Еще Дзюба отлично вышел. Злости добавил и был очень полезен. А вот с Великом беда. И еще беда с полузащитой. Д. Комбаров, Ибсон, Кариока, Алекс.. кому пасы??? Сколько обрезов в этой игре было!!!! Атак 20 привезли на свои ворота только из-за неточных пасов. Так никогда выиграть не получится. А у такой классной команды как Порту тем более. Хотя справедливости ради надо отметить, что на флангах их защита частенько проваливается. Но это с лихвой компенсируется очень креативной игрой в атаке. Очень креативной! Если бы не болел за "Спартак" с удовольствием бы наслаждался этой игрой как сторонний зритель.

    08.04.2011

  • cherny1969

    Все потоки слов - бессмысленны. В сухом остатке - без шансов.Падение продолжается.

    08.04.2011

  • Алексей Х

    букланов 08:15 | 08 Апреля 2011 Смотри страна-играют чемпионы мира 18 года.А ведь Португалия официально-самая отсталая страна Европы.-- Это ты загнул и рассмешил - Молдавия не в Африке))). Может, евросоюз имел в виду? Так даже в таком случае с Румынией никаких сравнений. По игре. При 1-3 надо было умереть, но удержать, а не бежать за вторым. Про реализацию при 0-0 вообще промолчим.

    08.04.2011

  • Angeldust

    Порто средняя команда? А что за команда Спартак если 1-5 проиграла? Совсем другой уровень игроков, который проявился в трех ключевых моментах: скорость, сыгранность, реализация

    08.04.2011

  • Slavchik

    Зенит в обоих матчах был сильнее на голову, если не видел, то лучше бы молчал. ______________________________ да, да, конечно, конечно. В футболе очки дают не за количество красивых передач, а за забитые голы, так что сами бы помолчали лучше, о каких сильнее на голову может идти речь если вам отгрузили мячей больше, чем вы смогли забить?

    08.04.2011

  • spartak-msk

    Порто средняя команда, я так и не понял, что в ней такого. Оборона - н о чём, как и наша. Только они забили , а мы нет. В Москве 4-0 . Надо было, конечно, держать счёт 3-1. Выиграть у такой команды дома 2-0 вообще нефиг делать было бы

    08.04.2011

  • Malina26

    Верим в команду! Все еще впереди. Неадекватом Ваш час пришел, а Карпин останется и еще свое слово скажет. По игре претензий НЕТ ! Жаль что вчера не повезло с Великом. Осенью тоже будет ЛЕ во там и посмотрим. Болельщик Шексны, wgann +1 Rus_Tam В жопе «НАШ» кавказ. Я здесь живу.

    08.04.2011

  • Сам такой

    BoB, в чем Макгиди заметен был? В бестолковой беготне? В первом тайме все атаки Спартака были либо через центр либо через левый фланг. Макгиди по-моему за всю игру один раз всего подал в штрафную. Велик вроде Аяксу забивал, так что один как минимум есть в турнире С таким составом и с таким тренером как у Порту можно вполне ЛЧ и выиграть. Главное удержать этот состав. Остается уповать, что менеджеры топ-клубов не смотрят ЛЕ :)

    08.04.2011

  • Сам такой

    Что-то опять непонятное Дзич пишет... какой-там "традиционно шустрый Макгиди"!? его вообще видно не было, совершенно справедливо его заменили. Ну и Комбаровыми тоже намутил. Индивидуально, пардон, большинство игроков Порту на голову выше спартаковских визави. Другое дело, что это вполне можно было компенсировать слаженными командными действиями. Все голы Порту мастерски исполнены. В первом тайме Велик выходил на ударную позицию, Д.Комбаров делал навесы-прострелы с фланга, но это ни к чему не привело. Первый гол Порту - практически из ничего. Похожих моментов у СМ в первом тайме хватало. Но только в отличие от Спартака, один игрок Порту выполнил четкую передачу по дуге в обход защитников, а другой мастерски в падении пробил в противоход Диканю.

    08.04.2011

  • dejura

    Был ли пенальти на 84-й минуте, когда Дзюба продавил защитника и упал? Теперь уже не важно. Потому что в ответной атаке Фалькао после прострела свел надежды "Спартака" на выход в полуфинал Лиги Европы почти к нулю. Слово "почти" ушло в добавленное время - когда тот же Фалькао, которого так опасался Карпин, оформил хет-трик. Что значит почти к нулю? K нулю!!!! Абсолютному!!! Перед матчем еще какие-то прогнозы строили...надеялись. Но все надеялись на чудо. В душе каждый понимал, что ну никаких шансов нет....НИКАКИХ

    08.04.2011

  • sayrusbob

    koroban 09:48 | 08 Апреля 2011 первые 25 минут думал что неужели спартак сможет, но нет не смог Мужик играет на бегах, стоит, выбирает, на кого поставить. Подходит к нему старая кобыла и говорит: «Поставь на меня, клянусь, первая приду». Мужик сомневается, но лошадь клянётся, божится. Мужик подумал-подумал и все деньги поставил на ту кобылу – ну говорит же, что первой придет? Начался заезд, кобыла дергается, делает 10 шагов , падает и больше не поднимается. Мужик после забега подходит к ней с угрожающим видом. Кобыла смотрит виновато и шепелявит: «Ну не шмогла я, не шмогла»...

    08.04.2011

  • koroban

    первые 25 минут думал что неужели спартак сможет, но нет не смог

    08.04.2011

  • sayrusbob

    cska_spb Ну Веллитон вообще ни одного мяча не забил в этом евротурнире за Спартак, если я не ошибаюсь, так что это у него больная тема... Про Макгиди, ты наверное 1-й тайм не тот футбол смотрел, он одним из самых заметных был на поле. А вот по поводу Порту, то им обязательно надо сохранить команду, хотя бы на 1 сезон, с такой игрой вполне возможно и до полуфинала ЛЧ добраться...

    08.04.2011

  • cska_spb

    Я вот смотрел вчера матч и так до конца и не понял: Веллитон не забивает 2 раза при выходе один на один, Комбаров пытался играть,но у него мало получалось,до Макгиди мяч в первом тайме вообще не доходил!Да как так?Лучший игрок матча вообще Макеев!При 3-1 надо было забить во что бы то ни стало,на тех же контратаках, так нет,команда просто встаёт на поле, голы у Порту проходят как на тренировке!! Халк, Фалькао - это Игроки с большой буквы! 100% следующий сезон начнут не в Порту, а где-нить в топ-клубах. Техника у всего клуба на отлично, мяч принимают мягко, полное взаимодействие на поле. В общем, жаль. Думаю, если по жребию выпал бы ПСВ, то было бы полегче.

    08.04.2011

  • Kenedy

    Сергей FCSM оно уже лет десять идет никак не прийдет! а про обосрать не знаю но вчера МЯСО нанизали на шампур и пожарили! сыграли бы хорошо и никто бы ничего такого не говорил! говорят то что они заслуживают!

    08.04.2011

  • sayrusbob

    Интересно как бы Спартак с Барселоной проиграл? Думаю минимум 10 штук Месси и Ко положили бы, с учетом того, что Шахта вчера 5 получила...

    08.04.2011

  • море

    Мы самые сильные, у нас самые лучшие игроки и тренеры, мы лучше всех играем - мечты 3000 года

    08.04.2011

  • ssvtrd

    Сижу и читаю комментарии. Собралась тут кучка любителей обосрать Спартак, похоже только и ждали этого. Ну да ладно радуйтесь пока у вас есть возможность. Придет и наше время

    08.04.2011

  • Dimonk

    Свин-тим "Хрю-хрю" forever

    08.04.2011

  • Сенсей

    Rus_Tam 07:22 | 08 Апреля 2011Это было изнасилование... Пичём групповое. Да после такого Порту просто обязан на Спартаке жениться))) после такого позора может наконец то выпрут агресивную болонку из этого свинарника! +100000000000!БЕРЕМЕННЫЙ ШПОРТАГ!ВОТ УМОРА!

    08.04.2011

  • Старый_лесник

    Видимо нельзя, чтобы в Спартаке тренер-совместитель был... Неужели нет денег на полную ставку?

    08.04.2011

  • shipokril

    Смотрел и наслаждался Игрой Порту-это конечно что то-техника,взаимодействие игроков на поле-высший пилотаж!!!! Было бы инетересно посмотреть к примеру такой матч-"Барса"-"Порту",и не думаю,что Барса выграла бы...Фалькао и Халк просто красавчеги!!!!Следующий сезон вряд ли начнут в Порту. Валерий Георгиевич,найдите хорошего тренера!Пока это не Ваше....

    08.04.2011

  • 2005

    Ну все можно переименовать пищевик в фк ладошка.)

    08.04.2011

  • букланов

    Смотри страна-играют чемпионы мира 18 года.А ведь Португалия официально-самая отсталая страна Европы.

    08.04.2011

  • ANDREY_RBW

    Rus_Tam 07:22 | 08 Апреля 2011 Женится на спартаге??? В прочим из карпина вышла бы не плохая домохозяйка.

    08.04.2011

  • Rus_Tam

    natURAL Я лично не против)) Будущее за Кавказом!

    08.04.2011

  • sitya

    А то что Спартак говном поливают, лучше от этого не станет НИКОМУ. Если будем гнобить российские команды, то в чемпе останется каказ да краснодарский край.

    08.04.2011

  • Rus_Tam

    Это было изнасилование... Пичём групповое. Да после такого Порту просто обязан на Спартаке жениться))) после такого позора может наконец то выпрут агресивную болонку из этого свинарника!

    08.04.2011

  • sitya

    Надо отдельную ветку "Весёлых" замутить))

    08.04.2011

  • ozion

    Да, состоялся вынос тела российского футбола. Но результат то блестящий, даже с командами не топ уровня нам не тягаться. Раньше хоть наши команды частенько засуживали, теперь даже этого не требуется ведь г..-но что ЦСКА, что Зенит, что Спартак, даже не понятно ради чего они играют?

    08.04.2011

  • Басист

    Веселый 03:44 | 08 Апреля 2011 И ты думаешь, что кроме тебя и твоих клонов, здесь кому-то есть до этого дело?))))) Наивнай чукотскый юноша...))

    08.04.2011

  • david15

    Поплачьте полегчает!

    08.04.2011

  • ДальМолчун

    spawn 03:40 | 08 Апреля 2011 ДальМолчун НУ там увидим кто где!!!!!!!! )) дело ваше, вам болеть, вам и глядеть. И верить в команду...остальным тока угарать или завидывать...случай с Порту это скорее первое, чем второе.

    08.04.2011

  • david15

    Не люблю наступать на больную мозоль,но Спам слишком часто начал проигрывать с крупным счетом!Жоть Газзаева и называете псом,но в такие моменты он уходил по мужски,чего не скажешь о его молодом тёзке!А я хочу,чтобы мы обыгрывали сильный Спартак!Болельщик АЛАНИИ!МЫ скоро ВЕРНЕМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.04.2011

  • spawn

    Веселый Охринеть!!!!!!!!!!Типо гигант СЛОВА или МЫСЛИ!!!Даже незнаю как сказать,но интересно!Чего-нибудь ещё придумай!!!!!!!!!

    08.04.2011

  • spawn

    ДальМолчун НУ там увидим кто где!!!!!!!!

    08.04.2011

  • саныч

    я не клон Весёлого не обязательно было стирать мой комментарий меж ваших клонов весёлых. и ничего криминального в моих словах там не было. Карп вдулся и никто в этом не сомневался, а самому себя тренировать ему, видимо, нравится, поэтому мой пост по ошибке и удалили

    08.04.2011

  • ДальМолчун

    еще Фергюсона сюда можно добавить...к Романцеву и Карпину. Тоже ни шатко-не валко начинал Сэр Алекс первые 4 года. Ну что ж будем поглядеть

    08.04.2011

  • perl01

    Я не думаю, что Карпину следует сейчас уходить. В свое время, если мне память не изменяет, в 1993-м Спартак нехило Барселоне слил. Но Романцев остался, и нормально тренировал.

    08.04.2011

  • ИДИ

    Все играли хорошо, претензий ни к кому нет. Просто так получилось...

    08.04.2011

  • ДальМолчун

    Веселый 03:14 | 08 Апреля 2011 у клона и спрашиваю

    08.04.2011

  • ДальМолчун

    Весeлый Привет Капитан Очевидность! Ваше мнение на сей счет позвольте узнать?

    08.04.2011

  • Bo7oo25reg

    10:3 справедливый был бы счет... жаль... матч понравился

    08.04.2011

  • niko1963

    Карпин - уходи!!! Тебе не место на тренерском мостике!!! Спартак должен ожить с новым тренером!!! Хватит уже позора!

    08.04.2011

  • ДальМолчун

    Лаудрупа уволили за недопонимание у игроков...И акционеры не нужны были

    08.04.2011

  • niko1963

    Карпин - уходи!!! Тебе не место на тренерском мостике!!! Спартак должен ожить с новым тренером!!! Хватит уже позора!

    08.04.2011

  • pristruga

    Сергей Юрченко По поводу сетки. Рубин и Зенит вылетели от Твенте. Результат того же Твенте в 1/4 ,думаю,вы знаете. Порту-сильная команда,к ЦСКА и Спартаку претензий нет. Все по делу.

    08.04.2011

  • ДальМолчун

    Из интервью Карпина: - Акционеры будут решать. Не я же должен это делать. Все ясно с Вами, Валерий Гоергиевич! Мелко...И грустно... ЗЫ: Положите заявление на стол, чего ваньку валяете...Стыдобище

    08.04.2011

  • prim0rec

    "Дикань ногой отбил мяч - но в пятку Дмитрия Комбарова, а от нее - в ворота. Разгром? Подождите! Еще минута - крученый пас в одно касание Дзюбы за спину защитнику и мастерское завершение. Чье? Кирилла Комбарова. Так бывает: за минуту - в свои ворота и в чужие."...я не понял Кирилл и Дмитрий это что один человек??? повнимательнее пишите...

    08.04.2011

  • ДальМолчун

    А Спаму привет. И щелчок по носу! Ваша планка скоро опуститься, гонор поубавиться. В восьмерку сильнейших в РПЛ вы не попадете.

    08.04.2011

  • ЩпарТаK

    Позорище! Спартак обыграли как детей!

    08.04.2011

  • ДальМолчун

    После таких поражений уважающий себя тренер, да и вообще человек, занимающий ответственный пост, уходит в отставку, а не держится за место, ибо тогда неустойка или денег не заплатят (бизнес в Испании дышит на ладан, как известно) Ну-с Валерий Георгиевич, дело за Вами! Ну не получается у Вас как у Гвардиолы, возьмитесь за прекрасный футбольный клуб "Шексна" и выведите его в Пердив. Уважать будут и за отставку и за выход в ФНЛ. А если Вас запугал Федун тогда понятно, почему Вы не ухходите. Таких тренеров никто слушать не будет и слышать

    08.04.2011

  • Болельщик Шексны

    Сергей Юрченко 02:23 | 08 Апреля 2011 Аналитиком себя не считаю, пишу то, что вижу. Благо есть высшее образование + степень защищена, поэтому мысль выражать умею и имею полное право. Просто смотрю все матчи или стараюсь смотреть, хоть многие и удручают. По поводу сетки, не забывайте, что СпаМ играл с Челси и Марселем, да и Базель достался, который тоже вышел и ЛЧ. Так что у кого сложнее была это еще вопрос!!! Еще раз повторяюсь не являюсь болельщиком СпаМа, просто не приятно когда какие-то "ушлепки" начинают восхвалять тот или иной клуб, когда его клуб в такой же "заднице"а также просто пытаюсь найти ответы на многие вопросы.

    08.04.2011

  • revizorz

    pravovernyj Во что они вливают столько БАБОК???? Они их вливают не в футбол а на такие контракты как я описал!!! Они не влтвают бабки в стадионы, футбольные школы, на скаутов и т.п. Если бы эти бабки влили в это то поверьте был бы результат в нашем футболе, а в и тоге мы плодим бразильских миллионеров!!! Что Шотландия, Швеция, Голландия южнее чем Россия, но у них плять поля шикарные а нус одни огороды, только что и умеем искусственык класть, и игроков они своих выпускают из школ пачками. Вот куда надо деньги вкладывать чтобы был результат!!!!

    08.04.2011

  • FrancuzG

    В российском футболе,результаты может давать только тренер тиран!!! Газзаева в Спартак - через год будете чемпионом!

    08.04.2011

  • Болельщик Шексны

    pravovernyj Вот те самые слова. РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБЕН!!! Про народ не согласен, не перевелись еще богатыри на Руси. А страна на коленях, сами знаете благодаря кому

    08.04.2011

  • Болельщик Шексны

    pravovernyj Вот те самые слова. РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБЕН!!! Про народ не согласен, не перевелись еще богатыри на Руси. А страна на коленях, сами знаете благодаря кому

    08.04.2011

  • Болельщик Шексны

    e-hot 02:16 | 08 Апреля 2011 Не в обиду, благодаря таким как Вы, которые думают только о себе, о своих интересах, взглядах мы все просрали и развалили... По поводу болел есть знакомые болельщики СпаМа, так они болели и за Зенит, и за ЦСКА, по крайней мере это были адекватные болельщики. Или ты думаешь стадо отморозков, раздевшихся по пояс, надев белые перчатки и подстригшихся на лысо, в пьяном угаре матерятся на стадионе, это и есть Ваши нормальные, искренние болельщики. Вот именно из-за таких дебилов, не хожу с ребенком на футбол. Есть обратный пример, сам живу в Питере, за кого болеют здесь, сам понимаешь. При разговоре перед матчем интересовался, будут ли смотреть матч, на что получил ответ, что не только будут смотреть, но и болеть за СпаМ. Сразу скажу эти люди не входят не в "Вираж", не в "Сектор 33". Это самые обычные болельщики коих здесь много.

    08.04.2011

  • кот Бегемот

    когда кто-то присваивает себе имя "народная команда", он, по крайней мере, не должен позорить тот народ, от имени которого он, пусть и незаслуженно, выступает. иначе - говно он, а не народная команда.

    08.04.2011

  • СЕРЖ___Я

    Вот некоторые рассуждают. А что тренеры без особого опыта становятся тренерами почти ведущих команд, это нормально? Только закончил карьеру-все стал тренером топ клуба без практики. Это нормально? Ведь проигрывать можно по разному.а последние 10 лет какой тренер Спартака показал лучший результат?

    08.04.2011

  • YurovTheBest

    Болельщик Шексны конечно "великий" аналитик)) ЦСКА оказывается до сих пор на плаву благодаря Газзаеву))) с этого момента понял, что читать дальше не имеет смысл... "где ваши команды типа"?) Порту по крайней мере не выиграл у ЦСКА за явным преимуществом))) Спаму просто сетка чуть попроще досталась.

    08.04.2011

  • pravovernyj

    Евгений Татарчук При таких вложениях БАБОК надо играть по-другому. Если бы столько денег пришло куда-нибудь в Австрию (в любую развитую страну с полноценными людьми), там бы вторая Бундеслига была бы устроена.

    08.04.2011

  • revizorz

    Болельщик Шексны На вопрос куда уходят деньги и почему у них нет мотиваци, я могу сказать так, что надо нормальные контракты подписывать а то у нас получается что игрок выходит на поле что не выходит, что в основном составе играет что в дубле один хер те же деньги получает!! А денег у нас в стране много( только у простых людей их нех..я нет) поэтому мы их и не считаем, а в нормальных странах в контрактах описывается чутли не поминутная оплата труда на поле, сыграл 15 мин на тебе 30 у.е. сыграл 90 мин на тебе 180 у.е. не вышел на поле 1 у.е.

    08.04.2011

  • pravovernyj

    Болельщик Шексны Одним словом коротко: РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБЕН!!! Как и вся страна и весь этот народ.

    08.04.2011

  • dunkan098

    Какие они там деньги заслуживают ? Среднюю зарплату по стране и премии за ЧТО-ТО. А не полный абзац...как играют, как на них ходят смотреть, стока и заслуживают.

    08.04.2011

  • саныч

    Портвейн и велитан со временем научиться пить терпите спаратачи

    08.04.2011

  • саныч

    На сердце рана у меня. твоя любовь - полынь спартак твои слова, твои слова.. а в мясе жмётся голова..

    08.04.2011

  • treleborg

    ti pridurok(Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ)kakaea aktia,kakaea provokatia protiv rosii,ea rabotal na stroike v portugalii 5 let,i im nasrati na rosiiu,oni nichego o nei ne znaiut.No kogda oni sprashivali menea za kogo ea boleiu,i govoril za SPARTAK,ONI SRAZU OJIVALI,oni znaiut o nem bolishe chem kto u nas prezident.nastroilisi i vlomili 5 shtuk,chto ne udivitelino,spartaku shas vse zabivaiut.Portu prosto na golovu vishe,da i v 2 raza komanda bolishe stoit po bablu...a tebe dzichkovskii jid poliskii nefig razvoditi propagandu..

    08.04.2011

  • revizorz

    wgann Самый адекватный!!!! Я его поддерживаю!!!! Раньше мы вообще могли мечтать о футбольной весне!!! А о победе в еврокубках так вообще!!! Нас били грозные Вардар и Работнички!!! А теперь мы подняли планку и считаем проигрышь Осеру и проигрышь Спартака в 1/4 катастрофой российского футбола!!! Для нас две ничьи сборной при чем одна в выставочном-товарищеском матче становится поводом думать об отставки теренера!!! ЛЮДИ СПУСТИТЕСЬ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ!!!! У НАС НЕ АПЛ И СБОРНАЯ НЕ ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА, СМОТРИТЕ НА ЖИЗНЬ РЕАЛЬНО!!! НАДО ЗНАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ!!!

    08.04.2011

  • Болельщик Шексны

    Заранее, не являюсь болельщиком СпаМа... Болельщики других команд пытаются унизить СпаМ их право, но не забывайте, где сейчас их команды. Рубин, проиграл под чистую (даже ничья в ответном матче с Твенте, позор). ЦСКА и Зенит, Вас выбили в прошлом круге. Про Зенит отдельная история, и про матч с румынами, и с Осером, да и с тем же Твенте. ЦСКА на плаву, лишь благодаря Газаеву (пока что на плаву). Можете кричать, орать, восхваляться (Зенит и ЦСКА) своими кубками, но это ничего не значит. Раз в сто лет и палка стреляет. Тоже самое и про Рубин с Барселоной. Про Локомотив вообще молчу, чего стоит только матчи с Лозанной. Игра СпаМа, как уже писали это наш уровень чемпионата. И в данном случае надо не радоваться, его разгромному поражению, а задуматься, причем сильно. Куда уходят деньги на развитие нашего футбола, почему за 20 лет мы ничего особенного не добились (Кубок УЕФА, у многих даже за кубком не считаются и все прекрасно понимают, что это второсортная лига, хотя не спорю приятно когда наши клубы выигрывали). Карпин не причем, как и команда, да и Зенит с выше перечисленными командами, тоже не виноваты. Просто у игроков нет мотиваций (в сборной такая же "шляпа"). Ну проиграли, ну и что, лишь бы бабки платили. А бабки платят не реальные, а за что??? За такие сраные игры!!! Что будет лет через 5 не знаю, молодежи нет, кроме СпаМа и Зенита вообще своих воспитанников не наигрывает. В заключении хочу пожелать болельщикам СпаМа не расстраиваться, и не гневаться, против Карпина. А болельщикам других болеть за РОССИЙСКУЮ КОМАНДУ, даже, если это команда сопреников.

    08.04.2011

  • один на льдине

    Спасибо Карпин!Спасибо Спартак!Всю весну радуете...

    08.04.2011

  • spawn

    wgann Да мне например вообще пофиг,мне только за страну обломно,с клубами отдельный разговор,там понятно бабло,но если за страну играешь так играй!!!!!Или я неправ!!!!!!!!Мне даже сейчас и говорить нескем у всех только одно бабло!!!!!!!!ПРОТИВНО!!!!!!!

    08.04.2011

  • энильдо

    Не надо было пиарить "Спартак", тогда бы поменьше пришлось оправдываться автору.

    08.04.2011

  • napas

    мясо не позорь Россию!!! Карпин расформировывай свой гнилой клуб и убейся...так всем лучше будет

    08.04.2011

  • энильдо

    Дзичковский, не надо было так много пиарить "Спартак" и поднимать бурю в стакане воды, что не показывают по общедоступному ТВ других команд, кроме"Зенита". Теперь показали, и все,надеюсь, поняли, что лучше бы такого не видеть. Да, недруги "Спартака" порадовались, получив почти физическое наслаждение. Есть, конечно, и среди спартаковских болельщиков мазохисты. С каким теперь настроением они легли спать?

    08.04.2011

  • SayHello

    Судья выйграл матч

    08.04.2011

  • wgann

    Сосунки вы что разнылись? Все эти европейские клубы которые выигрывают со счетом 5:х варятся в этой каше под названием еврокубки по 15-20 лет,при этом их страны не разваливаются как СССР и они не переходят на другую систему(осень-весна,лето-зима и т.п. :)),а играют по одной системе десятилетиями на хороших полях. Мы только начинаем по-сути подниматься с колен в прфессиональном футболе после развала СССР и лихих 90-х. Придут и наши победы,и с крупным счетом,просто для этого нужно время,профессиональный менеджмент,вложения и постояноое участие в еврокубках(то есть опыт). Не ссыте и не пускайте слюни.Лучше подумайте о себе и о том каке-место вы занимаете в этой жизни.Если ваше настроение зависит настолько сильно от того выйграла или проиграла ваша команда это плохой признак.Помните что ребята получают за свою работу деньги(хорошие деньги),а вот что получаете и чего стоите вы(мы)-большой вопрос. Не давайте никому собой манипулировать в эмоциональном плане,живите своей жизнью. Проиграли не страшно,выиграли хорошо.Я рад уже тому что люди(футболисты) зарабатывают и обеспечивают себя, и своих близких,и сам стремлюсь к тому же.

    08.04.2011

  • dunkan098

    Карпина фтопку.:(((

    08.04.2011

  • Chobo

    Нормально сыграли. Как смогли. Просто Порту сейчас - это машина, играют чуть ли не идеально. Только наш мяч получает, как сразу рядом двое соперников, и это практически в любой точке поля, даже на нашей половине!! Давно не видел такого.. Я считаю, что Спартак прогрессирует. На фоне более сильного соперника местами смотрелись неплохо, потенциал есть. Верю в команду и в её тренера!

    08.04.2011

  • spawn

    eagle-horse Так они так и играют посмотрим 10!!!!!Я думаю будет интересно!!!!!!!!И всё равно почемуто мне МЯСО жалко!!!!!!!!!

    08.04.2011

  • eagle-horse

    ЦСКА!!!!!!!!!!

    08.04.2011

  • spawn

    вввввв

    08.04.2011

  • SunChess

    Мне не оч нравится, что Карпин постоянно говорит, что его "не поняли" или "забыли". И так постоянно. Валерию Георгиевичу уже пора бы задуматься над тем, почему за 2года его никак понять не могут. Я не спорю, он хороший тренер, но как мне кажется пора двигаться дальше, а сейчас такое впечатление, что остановились в середине прошлого сезона. Физики нет, игроки те же, ошибки те же, настрой тот же, разговоры одни и те же. Карпин уже создал команду, она способна бороться за бронзу/серебро в ЧР и доходить до 1/4 еврокубков, но дальше нет. Дальше нужно меняться, и быстро. Необходимо привлечь высококлассного, возможно самого дорогого, самого лучшего на сегодня тренера. Как вариант Хиддинк. Он же совмещал Челси и Россию. Или другого с мировым именем и заслугами. А ВГ пусть займется наконец руководящей должностью. А то ну надоело смотреть на детство у взрослых, за такие деньги.

    08.04.2011

  • spawn

    Блин парни я вообще нефига непонимаю,что происходит с нашим Футболом,нет конечно У меня есть на Этот счёт мысли,но они дурныи я почемуто думал Спартачи бахнут Порту,я просто в непонятках!!

    08.04.2011

  • gime74

    ой соррииииииииииииииииииииии, эт я слепой:(

    08.04.2011

  • BurZhuY

    Что ж...жаль...осталось болеть только за киев...надеюсь они побьются

    08.04.2011

  • mxwtracker

    Вячеслав Зенит в обоих матчах был сильнее на голову, если не видел, то лучше бы молчал. А ну да, у нас(Зенита) и ЦСКА эта чашка уже есть, а вот вам ее не видать с такой игрой и близко.

    08.04.2011

  • Zenitfan

    Вячеслав А Зенит, который не смог Твенте пройти тогда какая команда России? В табличку чемпионата надо смотреть, там все написано.

    08.04.2011

  • Янко Ф.

    не надо было бразил ставить и брать их в команду вообще. Они своим не забивают. За футбол без бразил!!!!

    08.04.2011

  • gime74

    ВО БАРАН АВТОР. ДА кто будет мстить?и Где Спартаковцы? Может бразильцы будут жилы рвать или чехи , бабушек которых давили Совеские танки, далба..б автор :)))))))))))

    08.04.2011

  • СЕРЖ___Я

    Бывает черная полоса в нашем футболе. Предел мечтаний наших команд кубок УЕФА, а дальше по наклонной. Даже в финал ЛГ это вообще недосягаемо для наших

    08.04.2011

  • bruze

    Да сколько Карпин будет у руля?Он что, не понимает,что полный *издец.Валера,начинай поновой с 2 дивизиона,а лучше на родине в с*аной Эстонии,подальше от России

    08.04.2011

  • Slavchik

    kaduly 01:28 | 08 Апреля 2011результат закономерен ,ведь чемпион португалии играл с 14 командой россии ___________________________________________ А Зенит, который не смог Твенте пройти тогда какая команда России?

    08.04.2011

  • Avarec55555

    Oleg Бавария избавилась от голландца, заберите его.

    08.04.2011

  • zoloto

    та всё будет нормуль, чё вы все тут паритесь. Кстати, первый раз Карпин нормальное интервью дал. Нормальный он тренер, просто игроки такие херовые, ничего, потренеруются на кошках и всё получится.

    08.04.2011

  • ktoja

    Нужен в Спартак Тренер... может хорошо что они так проиграли, может наконец Федун и Ко найдут действительно тренера для нашей Великой команды

    08.04.2011

  • nekoshkin

    Господа ушлёпки, ложитесь спать... Ваших прекрасных команд в этой стадии нет...

    08.04.2011

  • Avarec55555

    kaduly 01:28 | 08 Апреля 2011результат закономерен ,ведь чемпион португалии играл с 14 командой россии ------------------------- +100

    08.04.2011

  • ktoja

    Писал писал блин комент, а статью взяли и убрали а эмоций сука больше нет!

    08.04.2011

  • S777ash

    Моряки не плавают,моряки ходят.Плавает только-...)))

    08.04.2011

  • marselrubin

    В оправдание могу сказать, что Твенте тоже 5 пропустил,но это ничего не меняет. Пойду спрячусь от стыда под одеяло)

    08.04.2011

  • Dumm

    Стадное быдло

    08.04.2011

  • tzykanov

    Cудя по тому,как медленно перепасовывали мяч спартаковцы,предпочитая сначала ''покрасоваться'' перед соперниками в центре поля,как они могут перекатывать его с ноги на ногу,в Португалии действительно было жарко))).Считаю,что по составу Порту не сильнее Спартака,но на две головы грамотнее тактически и наглее.

    08.04.2011

  • S777ash

    Конечно,пронацистский ролик,сожженый коран=десятки жертв, да бог его знает что-итог,"ну бля нашелся несчастный идиот".Зато банан сфотографировать-и все,бля,межнациональный конфликт,позор на целый город,снять команду с чемпионата...ЧМО одни кругом...

    08.04.2011

  • kaduly

    результат закономерен ,ведь чемпион португалии играл с 14 командой россии

    08.04.2011

  • artemstorm

    бедность страны Португалия? ложь португальцы живут как цари по сравнению вымирающим русским родом, а спартак это вообще стыдоба .. столько бабла, простите за откровенность, и такое дерьмо конец связи

    08.04.2011

  • bruze

    Да сколько Карпин будет у руля?Он что, не понимает,что полный *издец.Валера,начинай поновой с 2 дивизиона,а лучше на родине в с*аной Эстонии,подальше от России

    08.04.2011

  • EASt1

    Карпину пора. Жаль, классный игрок так упал в моих глазах будучи тренером. Дзюба был лучший. ИМХО

    08.04.2011

  • Лодочник

    Димон ЦСКА улыбаться тоже можно по разному.он радовался?

    08.04.2011

  • werevirus

    А что? Все нормально! Просто играли футболисты и "великий клуб", как верно подметил пользователь читатель. Что и требовалось доказать.

    08.04.2011

  • SYLVER

    Интересно ,если пофантазировать ,Ростов или Кубань дали бы такую пенку как Спартак?

    08.04.2011

  • Кул Бифодринкин

    гуммерсбахов Сам ты деревяшка. Попробовал бы сам сразу после травмы в таком матче сыграть.

    08.04.2011

  • саныч

    Нормально мясные отскочили, хотя надо отдать им должное - обезьяны бананов не нашли и и рассчитывали на пердивников комбаровых)) Макгиди не справился с одиннадцатью Порту. Карпухе галстук пора менять на треугольно красно-белый))

    08.04.2011

  • ska131313

    Согласен сыграли в свою силу на данный момент ни готовы играть на хорошем уровне да вообще ни готовы

    08.04.2011

  • zut

    Димон ЦСКА 01:19 а что же ему плакать?

    08.04.2011

  • Ивуар

    "великий клуб" - или как вы себя называете?. всё по делу

    08.04.2011

  • algorus

    хорошая тренировка для Порто,мда,плох наш чемпионат,если такая деревяшка,как Веллитон ,становится лучшим бомбардиром

    08.04.2011

  • а70спартак

    Нормального тренера! Нормальных игроков! Что делает в клубе Поздняков???

    08.04.2011

  • gal81

    ща смотрю интервью карпина.....улыбается.по-моему ему пох на все

    08.04.2011

  • kaduly

    утонули!!

    08.04.2011