Лига Европы. Статьи

8 апреля 2011, 05:23

"Что делать? Акционеры будут решать"

ЛИГА ЕВРОПЫ
1/4 ФИНАЛА
Первый матч

"ПОРТУ" - "СПАРТАК" - 5:1 
ПОСЛЕ МАТЧА

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Порту

Валерий КАРПИН: "ВИНОВАТ Я"

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин взял ответственность за проигрыш на себя.

- Минут 20-25 играли на равных, неплохо двигались, создали пару моментов. Но не забили, а потом команда почему-то встала. А когда нет движения, мяч не держится, - сказал Карпин.

- Кто виноват?

- Я виноват, кто же еще. Когда команда проигрывает, виноват всегда тренер.

- А что делать?

- Акционеры будут решать. Не я же должен это делать.

- Не боитесь, что команда начнет привыкать к поражениям?

- Если продолжим проигрывать, боюсь. Но надеюсь, что больше не будем уступать.

- Почему команда остановилась?

- Не знаю, понял бы, если она остановилась бы на 80-й минуте. Тогда это значит, что футболисты устали. А почему на 20-й - не понимаю.

Андре ВИЛЛАШ-БОАШ: "ВЧЕРА МНЕ БЫЛО НЕ ДО СМЕХА, А СЕГОДНЯ НЕМНОЖКО РАССЛАБИЛСЯ"

Главный тренер хозяев заметил, что не считает итоговый счет автоматическим пропуском в полуфинал.

- Вы уже ощущаете себя полуфиналистом Лиги Европы?

- Конечно, очень доволен результатом, но пока мы не 1/2 финала. Будем ждать ответный матч.

- Тренер "Спартака" сказал, что его команда здорово провела первые 25 минут, а потом встала. Но с трибуны показалось, что это "Порту" вступил в игру немного расслабленно. Что думаете по этому поводу?

- Согласен с тем, что начали мы, действительно, немного сонно. Но первый гол поднял нам настроение: мы получили преимущество, в перерыве внесли в наши действия изменения, которые еще более улучшили наш футбол - и закрепили успех.

- "Порту" в этом сезоне демонстрирует впечатляющую игру. Насколько велика в этом именно ваша заслуга?

- Дело в том, что в моей команде играют очень талантливые и высококлассные футболисты. Я лишь подсказываю им и веду в нужном направлении. Поверьте, весь персонал клуба счастлив работать с такими игроками.

- Что вы думаете о хорошем выступлении представителей Португалии в нынешней Лиге Европы?

- Что это очень хорошо для нашего клубного коэффициента и для футбола страны в целом. Но я еще раз подчеркну: ни мы, ни "Бенфика", ни "Брага" пока не в полуфинале. "Порту" ждет в Москве тяжелая встреча на синтетическом поле. Это не очень хорошо для нас и, хотя мы в этом сезоне много не пропускаем, матч предстоит трудный.

- Насколько слабости сегодняшнего "Спартака" совпали с вашим предматчевым анализом московской команды?

- Позвольте мне не отвечать на этот вопрос. (Улыбается).

- Вот вы сейчас неожиданно улыбнулись, а мы как раз собирались спросить - почему вы такой серьезный.

- Вчера настраивался на игру, мне было не до смеха, а сегодня немножко расслабился. И все же хочу сказать: в турнире по-прежнему восемь претендентов на продолжение борьбы. Посмотрите на "Твенте" - голландцы успешно сыграли против "Зенита", но сегодня крупно уступили "Вильярреалу". В общем, матч на матч не приходится: все может измениться в любой момент.

- Вы не жалели в начале встречи, что предоставили футболистам день отдыха после воскресного поединка с "Бенфикой"?

- Нет, не жалею. Мои игроки - профессионалы благодаря той паузе сегодня они в целом выглядели отдохнувшими. Да и как было не дать им выходной, если мы вернулись из Лиссабона в Порту в три часа ночи, а я лег спать в шесть?!

191
  • ska-15

    Да ладно. Команда играла хорошо. 1-5 было лучше,чем 1-0 с "Аяксом".Игру проиграл карпин тактически и стратегически.А пока карпин будет "бросаться" такими "пацанами" как Григорьев игры не будет.

    09.04.2011

  • RUS78

    STAROSTIN 13:36 | 09 Апреля 2011 Собчак теперь москвичка ...)))

    09.04.2011

  • STAROSTIN

    рус78-а в Питере есть всё,даже Собчак оттуда...сами обосрались не меньше!

    09.04.2011

  • VicSM

    Спартак в последние годы не растет...как ни прискорбно

    09.04.2011

  • VicSM

    1

    09.04.2011

  • RUS78

    nahtakojfutbol 11:19 | 09 Апреля 2011 Спартак проиграл и сразу нет футбола , что за глупости , это в Москве нет футбола, как и хоккея !!!

    09.04.2011

  • nahtakojfutbol

    futfan 14:43 | 08 Апреля 2011 ...Пора давно вам всем признать, что нет в России большого футбола... ...Посмотрите ,сколько ходит народу в среднем на матчи?.. ...Для кого играют футболисты в стране. Правильно, ни для кого... +100500 я давно говорю: скрипач не нужен)) пора этот нафиг не нужный подавляющему большинству фунтболл, насквозь пропитанный непрофессионализмом, коррупцией и государственным баблом, закрывать. и начинать с нуля - с любительского футбола.

    09.04.2011

  • RUS78

    Карпин это мальчик , который ничего не выиграл и не выиграет !!!

    09.04.2011

  • Усы Черчесова

    - Кто виноват? - Я виноват, кто же еще. Сейчас заплачу !!!! Ну кучерявый и сказанул. Спасибо Порту, что на колени свиней поставили!!!

    09.04.2011

  • alik74

    а для ЗАТЫЧЕК ЗЕНИТА вобще рот закрыли бомжи убогии

    09.04.2011

  • alik74

    ЧТО ДЕЛАТЬ.играть в футбол что-то убомжей и армейцев небыло таких заголовков я как-то невижу огромных достиженний у них все обасрались одинаково

    09.04.2011

  • ПАВ

    Где вы нашли в Спартаке молодых пацанов?

    09.04.2011

  • ПАВ

    офицер О том что бы Карпин поработал со Спартаком еще пяток лет другие болельщики могут только мечтать.

    09.04.2011

  • salem

    Maxweell Вчерашний "Спартак", это подготовка к чемпионству в 2012!!!

    09.04.2011

  • mxwtracker

    Веселый Подскажи Макееву как играть на фланге защиты, лучше.

    09.04.2011

  • СаньОк

    Veniamin55 Не согласен с тем, что Порту уровень нашего чемпионата. Португальский чамп намного сильнее нашего, тк Порту выиграл его за явным преимуществом, следовательно Порту гораздо сильнее наших клубов.

    09.04.2011

  • mxwtracker

    Вчера у Спартака на поле "Ананидзе" не только Жано.

    08.04.2011

  • salem

    За последние годы "Спартак" приучил нас терпеть, но от этого он не становится менее великим клубом. Будем ждать и верить в команду. Карпин держись!!!

    08.04.2011

  • kgd.sport

    Я болельщик ЦСКА, но в еврокубках всей душой болею за РОССИЮ. Спартак играл не плохо, но можно было сыграть гораздо лучше. Команда "Порту" - классом не выше нашего чемпионата. У Спартака не было настроя на победу-в этом причина неудачной игры. Да,да! Всегда надо играть на победу.Ругать Спартак нельзя:- все бы наши доходили до четвертьфинала! И ЦСКА мог пройти Порту!? Надо воспитывать своих российских , честолюбивых футболистов, а легионеров должно быть меньше.Короче, больше надо работать, а меньше праздновать и ездить на российских машинах, а не на вонючих иномарках; и тогда у нас всё будет ХОРОШО!

    08.04.2011

  • mr.Anderson

    o5-25 19:30 | 08 Апреля 2011 если также продолжут ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0

    08.04.2011

  • Alex_Heavy

    Пора покупать Мауриньё и проблем не будет, в Англии тренера по 15-20 работают в одной команде и ничего, а у нас каждай год-два надо искать нового тренера....и так постоянно.

    08.04.2011

  • Zaretski

    Only now...we have not team

    08.04.2011

  • saramago

    I am sorry, but Porto is simply best...

    08.04.2011

  • saramago

    I am sorry, but Porto is better.

    08.04.2011

  • 11.11

    Одно радует - МЫ ЗАКОНЧИЛИ ЭТОТ ЕВРОПСИХОЗ и сосредотачиваемся на ЧР. Аминь!

    08.04.2011

  • ШАХТЁР71

    Пора покупать Капелло и гнать в шею половину бразильцев!

    08.04.2011

  • 11.11

    Я думаю, что против мелкой Барселоны у Спартака было бы больше шансов чем против такого сверхатлетичного, быстро/техничного и невероятно обученного Порту. Против атлетов ТАКОГО плана Спартак играть не умеет.

    08.04.2011

  • а70спартак

    rik 16:49 | 08 Апреля 2011 А мне жаль спартаковскую молодежь,розданную в аренды и просиживающие скамейки запасных.При Романцеве они бы стали хорошими футболистами,а теперь - не знаю. ________________________________________________________________ ___________ Молодец, правильно сказал! Свою талантливую молодёжь выкидывают, А Кариоки и Рохи такого же возраста играют в основе. Моё личное мнение: если Федун настолько богат, как везде пишется и говорится, надо звать в команду уже готовых, истинных профи, а рядом с ними пусть обкатывается молодёжь. А у нас всё никак у людей. Покупают левых игроков, которые проигрывают всем подряд.

    08.04.2011

  • Sp+

    o5-25 молодые это те кому 17-19 лет, а с остальных надо спрашивать по полной программе

    08.04.2011

  • злата

    o5-25 19:30 | 08 Апреля 2011 +100

    08.04.2011

  • o5-25

    Я чувствовал больше унижения, когда, к примеру Рубин - откровенно с самого начала матча вставал вдесятером в свою калитку и в итоге получил 0-1. Чем от вчерашнего матча, когда спратачи пошли на открытый футбол. Может это и было ошибкой. Но пацаны - то у спартачей совсем еще молодые. И это полезно получать по ж.пе в подобных матчах и в своем чемпионате. Если учесть, что еще и ползащиты в лазарете... Главное есть перспектива, есть игра. И главное не терять настрой. Честно говоря, после матча подумалось, что чуток фарта и в Москве вполне может быть обратный счет... вчера матч шел в прямом показе на Чехию и Словакию. И их комменты - не ожидали такой интересной игры от Спартака. Счет - результат неопытности и тренера и игроков. И все отмечали - потенциал команды. Тут уж точо не было в оценках предвзятости. Ни в одну ни в другую сторону. главное чтоб хозяева клуба не наломали дров сгоряча.

    08.04.2011

  • saBs

    бутылку покупают россия

    08.04.2011

  • Barcaa

    Шахтер ниразу не позорно слил, во-первых Порту в любом случае ни ровня Барсе. Ну а во вторых в голах виновата в большей степени оборона Спартака, ну а в матчах в Каталонии даже весьма неплохая оборона гостей была просто бессильна когда так работают с мячом.

    08.04.2011

  • злата

    Анатолий Я с тобой согласен, что только ставя высокие цели, можно добиться прогресса. И традиции у нашего футбола есть. Только победы на современном этапе (ЦСКА, Зенит, Сборная-2008)скорее являются исключением из правила: не все в нашем футболе, в т.ч. клубном, в порядке. И победы эти отнюдь не являются признаком класса и качественно нового витка в развитии. Последние результаты об этом красноречиво говорят.

    08.04.2011

  • vlahh

    А кто-то ,помнится, позавчера над Шахтером издевался-мол позорно слили.Выходит,Спартак более позорно слил,так как всё-таки не Барселоне.

    08.04.2011

  • ПАВ

    Владимир 13:06 | 08 Апреля 2011 За что надо сказать спасибо Карпину - за отсутствие равнодушия. ____________________________ Жаль только к результатам команды полное равнодушие... ))))

    08.04.2011

  • РУССКИЙСИБ

    "нервного" - в отставку !

    08.04.2011

  • alodjants

    alexich У Барселоны мяч ходит так быстро и точно, как только бывает в минифутболе, где размер поляны в 4 раза меньше. По уровню индивидуального мастерства в этом с ними никто не сравнится. Есть только один способ их переиграть. Это прессовать на ИХ половине. Но, это физически очень тяжело. Как то лет 20 назад такой стиль пропагандировал Лобановский. Вообщем то ерунда , турнир не выиграешь, но 1-2 игры сыграть можно. Собственно, это и нужно для прохода через Барсу. Думаю, Реал именно так и будет играть в решающих играх. Физически команда форму набрала.

    08.04.2011

  • tzykanov

    А мне жаль спартаковскую молодежь,розданную в аренды и просиживающие скамейки запасных.При Романцеве они бы стали хорошими футболистами,а теперь - не знаю.

    08.04.2011

  • t44

    Карпин милаха))

    08.04.2011

  • batigo537

    PlamBEER 13:46 | 08 Апреля 2011 Согласен. Полностью!! КАК??? Как можно оставлять человека на двух ключевых должностях, который постоянно говорит "не знаю", "понятия не имею"??? И как он может управлять игрой, если он зачастую не может адекватно оценить ситуацию. Да, он всей душой со спартаком и желает ему только всего лучшего!! Но это не должно быть главной и чуть ли не единственной характеристикой тренера.

    08.04.2011

  • soccer9999

    С погодой конечно россии в плане футбола не повезло, но знаем, есть средства чтобы строить стадионы...просто это никому не нужно...побольше хапнуть бот это другой вопрос

    08.04.2011

  • alexich

    futfan а что не видно? именно наихудшая игра Барселоны!!! да и Барселона так не играет,конечно. жалкое подобие

    08.04.2011

  • AVERATOR

    soccer 15:05 | 08 Апреля 2011 К сожалению, коррупция проникла и в футбол. Здесь гуляют огромные бабки. Фурсенко только начал реформы в отечественном футболе. Много непонятного, от покупки Д. Адваката, до перехода чемпионата в режим осень -весна. Решение принято и что дальше? С нашим то климатом.Какой футбол будут показывать футболисты в 1 и 2 лигах на замерсших и заснеженных полях. И кто его будет смотреть в 15-25 градусные морозы? Нужно строить сотни стадионов с искусственным подогревом. Мало этого, нужно будет решать проблему с посещаемостью болельщиков в зимнее время на футбольные матчи. Это продумано?

    08.04.2011

  • Старый_лесник

    Ситуация для Спартака щекотливая... Когда Карпину дали карт-бланш, то очень много было поставлено на карту: молодой, талантливый игрок в прошлом, энергичный, харизматичный, спартаковец... Была в него такая Вера, что если он уйдет то будет просто выжженная земля... Ведь до него были тренеры, неудачи которых было очень легко объяснить: не понимают спартаковский дух, равнодушные и тд. В случае с Карпиным придется признать, что все не так просто, что кризис в Спартаке не решить быстро и простым перемещением фигур.

    08.04.2011

  • ANTINACIST

    qalstuk krasiviy))

    08.04.2011

  • varelik

    Романцев там многое решает в плане тренировок. но вот в плане выделения средств тут другие люди, которым футбол до фени

    08.04.2011

  • soccer9999

    zidane 15:19 | 08 Апреля 2011 аххаха на области судью за бутылку покупают россия в гавне ----------------------------------------------------------- eto ne smeshno, eto pechalno, esli dazhe na takom nizkom urovne za takuju "cenu" pokupajut sud`ju

    08.04.2011

  • kirush

    Нууу развели сопли.

    08.04.2011

  • soccer9999

    varerik 15:16 | 08 Апреля 2011 Анатолий так Романцев и так щас там!!! Романцев то там, но он не тренер, а так советчик!!

    08.04.2011

  • soccer9999

    Спартаку нужен сейчас тренер "пожарник", так называют в Германии тренера уже скажем так в преклоном возрасте, который имеет большой опыт тренерской работы за плечами. Такого тренера нанимают/ставят на пост как правило на короткое время с целью избежать попадания в дивизион ниже, или же вывести команду с временного кризиса. Вот такой нужен сейчас тренер спартаку. И я думаю что О. Романцев подходит к этому как никогда. А там уже через полгодика, или же годик, если команда станет лучше играть, нанять тренера помоложе, но с европейским опытом. Сейчас такое время, что российским командам нужны специалисты из других стран. Особенно тогда, если команда хочет успешно играть в европе. Согласитесь мало кого за рубежом будет интерессовать как играет команда в своём чемпионате....хотя может быть я и ошибаюсь

    08.04.2011

  • varelik

    Анатолий так Романцев и так щас там!!!

    08.04.2011

  • julson1976

    Радченко и Онопко никогда не были игроками спартаковской школы!

    08.04.2011

  • julson1976

    У нас коррупция даже в детском футболе: в решающих матчях судьи покупаются тренерами (я сам был неоднократно свидетелем)! P.S. О каком развитии футбола можно говорить!

    08.04.2011

  • AVERATOR

    varerik. ... в составе 90-х были классные игроки советской спартаковской школы: Радченко, Карпин, Мостовой,Онопко, Титов, Чернышов.... украинец Таран. Они составляли костяк сборной России. Уверен... О.Романцев, как продолжатель традиции спартаковской школы, сможет возродить команду, его спартаковский ДУХ. Нужно вложить, впитать в команду, её игрокам психологию победителя. Без этого не будет успехов. И как можно меньше должно быть варягов. Если и покупать иностранных футболистов, то таких, чтоб действительно усиливали игру команды.

    08.04.2011

  • мюг

    Что депать Валера? Надо уходить! Ничего не получается с командами выше среднего уровня хотя ты многим нам симпатичен.

    08.04.2011

  • varelik

    for мейджер. хорошо не буду обращать на твои обидные слова. но, что ты лично предлагаешь?

    08.04.2011

  • soccer9999

    futfan 14:43 | 08 Апреля 2011 Господа, болельщики красно-белых, красно-синих и др. Пора давно вам всем признать, что нет в России большого футбола, как его не было и в СССР. Я сужу только по результатам. Посмотрите ,сколько ходит народу в среднем на матчи? Позор, даже говорить стыдно! Для кого играют футболисты в стране. Правильно, ни для кого ,поэтому и не играют, а ходят пешком, отдыхают ночами в клубах, пьют и т.д. Ни какие деньги в нынешней своей форме футбол не поднимят. Они его погубят. Большие деньги нужны, чтобы развивать инфраструктуру, приглашать ведущих ДЕТСКИХ тренеров и специалистов. Установить честный отбор в школы и команды. Недавно мой знакомый пытался устроить своего брата в один из московских интернатов. Ему прямо сказали; "Сюда возят детей с мешком денег". А вы чего прибыли, дуйте обратно? Вот так и будет дальше, точнее, с фурсенками будет еще хуже. ---------------------------------- +100000000000 Вот ето и есть вся правда. В России как ни печально, никогда не будет развития футбола. Конечно будут моменты ( победа Зенита, ЦСКА в кубке УЕФА) или же пару красивых побед против европейских грандов....но это будут лишь красивые моменты, и очень редкие моменты. Мне как и всем болельщикам хочется радоватся игрой сборной и клубов каждый год, а ни раз в 10-летие. Но реально понимаю, что не будет этого, мы не Испания, Италия, Германия, Англия и даже не Франция с Португалией.. российский футбол даже с легионерами останется "середнячком" Слишком большая коррупция в спорте. А ведь всё начинается с корня. "Что посадишь, то и пожнёшь". Мы все понимаем что Фурс и Компания это самоубийство развития российского футбола...но кто в России прислушивается к "голосу народа"... Я не живу в России, и понимаю, что моё мнение врядли интерессует тех кто живёт там....но когда посмотришь, как развивается и как строится фундамент футбольной жизни игрока в Германии (пример: в одном 100000 городе в среднем 50-60 футбольных клубов, которые играют в любительских лигах. В каждом среднем селе нас. 1500-2000 человек по стадиону) то задаёшь себе вопрос разве в России сложно это сделать. Пускай не в каждом селе. Но ведь можно в каждом городке просто сделать футбольное поле. Фурс и Ко. заняты дележём бабла...и пока это бабло не поделят, не видать нам уровня Европейских грандов!!!

    08.04.2011

  • мейджер

    varerik ты сам с собой чтоли тут общаешь?задаешь вопросы и сам отвечаешь...про воскрешения Лобановского это вообще тупизм.лучше смотри танцы бальные.в сборной нет Спартаковцев,и что?какой у тебя то вывод в связи с этим?и как преровнять Спартак и сбродную нашу?Путуются мысли?Хочется выговорится на страницах СЭ?похмелись лучше и не несю ересь.

    08.04.2011

  • varelik

    может курбана бердыева взять? или лобановского воскресить? карпин реально хочет возродить настоящий спартаковский футбол. тот который в традиции старостиных. и это правильно у команды должен быть свой стиль и традиции. только играть должны наши, их много и они талантливые (не хуже бразильцев). токо стоят дорого. спартак реально не может купить хороших российских игроков, рылом не вышли. я сам из тушино наконец хоть стадион начали строить, сам видел ударными темпами

    08.04.2011

  • korostenets

    PR Direktor 14:34 | 08 Апреля 2011 Согласен по поводу общения с прессой!

    08.04.2011

  • alodjants

    alexich Поставить Спартаку игру Барселоны, все равно ,что "Запорожцу" - мотор Ферарри. Глупость!

    08.04.2011

  • alexich

    Ответ один,жаль конечно,Валеру,но надо уходить.Начинать ему надо со второй лиги. Хотел поставить Спартаку игру Барселоны,но это ему не удалось.нужно трениро-ваться.Бразильцев однозначно - перебор.Оставить только Алекса,Ибсона.Веллитон - только для Чемпионата России.А все остальные разговоры- просто ни о чем.Акционеры должны решать быстрее, пока не будет хуже.

    08.04.2011

  • alodjants

    Господа, болельщики красно-белых, красно-синих и др. Пора давно вам всем признать, что нет в России большого футбола, как его не было и в СССР. Я сужу только по результатам. Посмотрите ,сколько ходит народу в среднем на матчи? Позор, даже говорить стыдно! Для кого играют футболисты в стране. Правильно, ни для кого ,поэтому и не играют, а ходят пешком, отдыхают ночами в клубах, пьют и т.д. Ни какие деньги в нынешней своей форме футбол не поднимят. Они его погубят. Большие деньги нужны, чтобы развивать инфраструктуру, приглашать ведущих ДЕТСКИХ тренеров и специалистов. Установить честный отбор в школы и команды. Недавно мой знакомый пытался устроить своего брата в один из московских интернатов. Ему прямо сказали; "Сюда возят детей с мешком денег". А вы чего прибыли, дуйте обратно? Вот так и будет дальше, точнее, с фурсенками будет еще хуже.

    08.04.2011

  • soccer9999

    К сожелению в футболе это закономерность, чуть команда плохо играет, наступает Кризис, всё тренер вон....лишъ немногие клубы оставляют тренера. Конечно это намного легче уволить одного, нанять другого..а никому не интерессно..из каких таких "звёзд" новому тренеру лепить команду, которая ни только хочет снова чемпионом России стать, но и в Европе не облажаться. Мало кто реально знает что из "говна не сделаешь конфетки", а если и сделаеш, то для этого ох как много времени нужно....3 года Карпину было дано слепит ету конфетку....но видать "говна" силно много!!

    08.04.2011

  • varelik

    В сборной нет игроков спартака, токо макеев засветился.

    08.04.2011

  • varelik

    Без серьейзных покупок ни чего не выйдет. быстрова про..ли купили макгиди. он неплох но он иностаранец, лимит опять же. а в сборной кто выходит в основной состав из спартака ?? не помните

    08.04.2011

  • PR Direktor

    Жаль Спартак. Ощущение со стороны такое, что футболисты не понимают, что хочет от них Карпин. Лично мне не нравится его манера общаться с прессой. Никогда не видел его доброжелательным, любезно отвечающим даже на глупые вопросы. Всегда недовольно-серьезный взгляд, нетерпеливое ворчание, частенько отвечает вопросом на вопрос. Короче все признаки некомпетентного руководителя.Если он так-же общается с футболистами - тогда все ясно.В прнципе на энтузиазме он сделал немало- прошел дальше всех в лиге европы. А дальше? А дальше, что то не пускает!!! Да и энтузиазм похоже закончился.

    08.04.2011

  • varelik

    Романцев не поможет. я болельщик со стажем. в 90-х мы побеждали потому-что у нас были собраны практически все лучшие со стран бывшего ссср. а щас надо как зенит (крутого спонсора) но только в спартаковский футбол. деньги нужны они многое решают

    08.04.2011

  • Elber177

    Спартачи вы уже 3года лепите отмазы что молодая команда,а у Карпина в каждом матче немного не дотянули. Гавно он,а не тренер,выскочка,надо быть скромнее в интервью все таки не Моуриньо. Такими темпами уйдете в 1-ю лигу,доставайте баннер с того сезона о безволии и требуйте уже отставки.

    08.04.2011

  • AVERATOR

    Олег Романцев - вот тот тренер, который сейчас нужен спартаку. Пока не поздно. За 1,5 годичный цикл он сумеет сделать команду и побороться за чемпионский титул.

    08.04.2011

  • Свинству БОЙ.

    - Кто виноват? - Я виноват, кто же еще.... Да Карпуша ты С-виноват. Пора петь песенку: Свино-вата ли я, Свиновата ли я, Свиновата ли я, что туплю, что мой голос дрожал...., когда пела я эту х..ню.

    08.04.2011

  • AVERATOR

    Крано-белый. Глупости.Причём здесь имперские амбиции? У нас есть традиции побеждать в таких турнирах: Динамо Киев, Динамо Тбилиси, российские ЦСКА, ЗЕНИТ. Лучшее достижение в лиге чемпионов у Спартака 1/2 финала. Если к этому не стремиться, то зачем тогда играть в футбол.

    08.04.2011

  • злата

    Непонятно, чего все накинулись на Карпина. Почему решили, что Спартак, и др. наши участники ЛЕ могут там достойно выступить, а тем более выиграть турнир? Поражают имперские амбиции, ничем не подкрепленные. Карпин Вам обещал выиграть ЛЕ? По-моему, нет. Дошли до 1/4 финала, в предыдущих раундах порой показывали классный футбол, что для фактически новой команды уже неплохо. Команду по-прежнему надо укреплять действительно хорошими игроками, чтобы достойно и стабильно выступать во всех турнирах. Однако, есть 2 проблемы: пресловутый лимит на легионеров и то, что добротные игроки за адекватные даже по европейским меркам деньги не поедут в Россию. Вывод: надо воспитывать своих.

    08.04.2011

  • Vlаdimir

    Жаль, что Спартак проиграл, но самой большой глупостью будет если из клуба уберут Карпина и бывших спартаковцев! Может тренера и надо менять, но гендиректором Валера должен оставаться 100%. На бразильцев Спартак сделал ставку по примеру ЦСКА. Ибо, наверное, хотел быстрого результата, но все эти ребята заработав большие деньги в России хотят либо домой, либо в Европу. И здесь снова пример ЦСКА. Наверное надо перейти к планомерному строительству СПАРТАКА на базе собственных воспитанников, которые будут "землю грызть" за спартаковский ромбик. Кстати опираться на собственных воспитанников это неизбежность с которой придется столкнуться ВСЕМ клубам в России - рано изи поздно.

    08.04.2011

  • AVERATOR

    Канчельский то же был хороший игрок, но тем не менее он начал тренерскую работу во 2-й лиге РФ. В. Карпину же рано ещё быть в такой команде как Спартак. Великой команде нужен Великий тренер. Руководству команды надо поклониться в ножки О.Романцеву. Он и только он способен возродить команду её традиции, её величие.

    08.04.2011

  • PlamBEER

    И вообще, если бы я на своей работе даже в 3 раза меньше Карпина, отвечал на вопросы уклончиво, мол я не знаю, как что да почему, меня уже выгнали бы давно, да и любого из вас тоже. Зачем держать человека, который ничего не знает?

    08.04.2011

  • PlamBEER

    А все просто, народ встал, потому, что не знал, что на поле делать. Куда бежать? тактики то нет, есть одна мотивация, но что-то в последних матчах от мотивирования только штаны у ребят намокают. А с мокрыми штанами далеко не побегаешь. Сколько Карпин уже рулит? 3 года? За три года должна стабильность при нормальном тренере появится, а тут разброд и шатание

    08.04.2011

  • alodjants

    Иркутск В концовке пропустили, потому что "задохнулись". Посмотри ,как у нас в чемпе играют. Правильно, пешком!В лучшем случае -"трусят" по полю. Поэтому нашим на привычно играть в таком темпе с таким качеством передач и с такой плотностью игроков на каждом участке. Посмотри ,какие голы пропустили ,что ЦСКА ,что Спартак. Эти ошибки идут именно от того ,что указал выше. Диканя вчера за..ли и свои и чужые. Он метался в штрафной, не зная кого держать. А, вот вопрос к "нашим" бразильцам. Га..но они, а не бразильцы. Своим соотечесвенникам позорно уступали в всех единоборствах. Вопрос к Карпину. Зачем таких брать в команду? Дзюба и то лучше смотрелся.

    08.04.2011

  • t44

    пилигрим Мне кажется позитив в данной ситуации не совсем уместен и граничит с кретинизмом.

    08.04.2011

  • alex-p83

    надо уходить Валере, пока еще весь сезон не пошел на смарку. Быстрей уйдет, быстрей придет новый и вставит мозг команде.

    08.04.2011

  • пилигрим

    Всё решил Фалькао! Когда есть у соперника такие мастера - везение заканчивается.И при чём тут акционеры? Плоды работы Карпина видны чётко. В следующем еврокубковом цикле это уже будет заматеревшая команда. А в этом просто прыгнули через голову. И не надо забывать про второй матч. Нынешней команде "Спартак" всё по плечу. Меня лично игра "Спартака" только радует - ведь пацаны ещё играют!

    08.04.2011

  • DenShik

    После того, что Порту сделал со Спартаком - он должен на нем жениться :-) А Карпин... что Карпин... Мож, он и сам бы вышел... Уж не знаю, был ли бы от этого толк, но как пример мож и получилось бы что... Капитана, конечно, нет, обороны - тоже, атака есть - но играет она только, когда звезды располагаются определенным образом.. Вообщем есть с десяток человек, которые каждый в отдельности умеет обращаться с мячом (или думает, что умеет) - а команды нет (или пока нет). Абыдна, да... Карпину, я считаю, уходить надо, но только в том случае, если команда в ближайших 3-4 матчах не будет показывать удовлетворяющий болельщиков футбол. С командой вместе он ушел на дно и у него должен быть шанс подняться оттуда... По крайней мере - должен быть ШАНС... Сезон длинный, рискнуть можно.

    08.04.2011

  • varelik

    а бразильцы они же на портульском говорят и не проч туда свалить со временем, так чего с них брать в этом матче. также и цска обосрался со своими бразильцами

    08.04.2011

  • semSM

    Хорош на Валеру гнать уже,а?! Вы еще Романцева вспомните и сопди пускайте, мол "как же было хорошо, когда он у руля был"!!!

    08.04.2011

  • varelik

    Карпин неплохой тренер и предан Спартаку. Дело в начальстве на самом верхнем уровне, я против бразильцев. пускай проигрывают, побеждают но наши

    08.04.2011

  • SanchoRock

    Когда руководители Спартака поймут, что хороший игрок в прошлом, это не гарантия это тренерских способностей? "Ещё один силуэт сыпется на асфальт" (с)

    08.04.2011

  • 1969odessa

    ПОРА СРОЧНО ВВОДИТЬ В ЧР ПОТОЛОК ЗАРПЛАТ!!!!!!!!!!!!!НЕЛЬЗЯ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ТАК ИГРАТЬ!!!!!!!!!!ЭТО ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ КЛУБАМ!!!!!!!!

    08.04.2011

  • soccer9999

    здесь многие против Карпина. ДА я соглашусь, что для ГТ Спартака у него не хватает опыта, но он ставит тех игроков, которые по его мнению готовы на все 100, он делает лучшее для команды, или вы думаете что ему ПО Х...что там на поле творится? Его ошибка была в одном, что он решил Атакующий футбол играть, выпустил 3 в принципе нападающих..с Порту так нельзя играть на чужом поле. А так я считаю что Карпину просто надо взят и уйти самому, а потом увидите начнут назад просить прийти...Ему просто надо немного опыта набраться и будет с него хороший тренер.... на поле играет не тренер..и не он делает ошибки в обороне, и не он не забивает!!!

    08.04.2011

  • soccer9999

    jurgenklinsi 09:59 | 08 Апреля 2011 Почему-то в такие моменты приходят мысли о 0-4 от русенборга, 0-4 от ростова, 1-3 от кубани, и вот он, 1-5 от порто. 20 ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ в 5 МАТЧАХ. Когда-то за сезон столько не набиралось. Один светлый момент, 3-0 победа над амстердамским Аяксом. Ребята, покупаются дорогие иностранные игроки. Результата не видно. Макеев, свой воспитанник,вчера понравился, да и в принципе СМ первые 20 минут вполне нормально играл. А такое ощущение что Алекс боится ЕВРОКУБКОВ. Веллитон... Акционеры... Хотелось бы видеть у руля Марчелло Липпи, а лучше немецкого специалиста. ------------------------------- и чем тебе интерессно Макеев понравился? Тем что его Фалькао и Хульк как малчика разводили...очень плохая игра Макеева, 4:1 он виновен не прикрывал Фалькао...да и вообще никакой стабильности в его игре я не видел...таким не место в сборной

    08.04.2011

  • Лестат

    Max_K 12:59 | 08 Апреля 2011 Дзюба очень хорош!Вышел во второй половине второго тайма и отдал две голевые передачи.

    08.04.2011

  • Kortvv

    За что надо сказать спасибо Карпину - за отсутствие равнодушия. Проигрывая 2-0 тот же Курбан Бердыев насытил бы оборону и полузащиту с целью не пропустить еще. Карпин пошел ва-банк, пытаясь отыграться. Отыграться он не сумел, пропустив еще пару голов на контратаках. К сожалению такой же ход против Алании в прошлом году не стал для него уроком. Но он, в отличие от Адвоката и Фурсенки не равнодушен ни к игре ни к результату. И честно признал собственную вину в поражении. Не стал, по образцу Фурсенки говорить, что все в порядке, команда то играет

    08.04.2011

  • varelik

    бразильцев выпускать против португалии, это сумашествие. в ответном матче бразильцев быть не должно валерик. придумывай. а диканя поставь иначе сгорит

    08.04.2011

  • а70спартак

    Starec 12:55 | 08 Апреля 2011 Немножко не согласен с тобой. Сборная - сборной, но ведь за свою команду обидно. Не поставлена игра, вызывают огромные вопросы по селекции и непонятно, чем занимается Поздняков. И зачем он вообще нужен? Вчера конечно и "великий" клуб Твенте также слил, но мы же не Твенте! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.04.2011

  • maxk

    Понравились Дзюба,Макеев и в принципе Комбаровы,правда тому который забил не хватает уверенности при игре в защите

    08.04.2011

  • t44

    Булыкин Спс! Почему же запоздалые? Ты же не знал.

    08.04.2011

  • Tvorec

    Вчера была ИГРА!!! Со всеми нашими ошибками и промахами. Было интересно смотреть от начала до конца. Делали моменты. Могли забить, но не забили. Итог - крупно проиграли. Проиграли сильной команде, у неё дома. Чемпиону своей страны, безоговорочному. Другая картинка. Играет наша сборная. Играет со средними командами, при всём уважении к ним. Ничейки, поражения. Игра - тошно смотреть. Желание играть почти отсутствует. Наш главный футбольный функционер заявляет, что всё прекрасно с нашей сборной! Это мы, болельщики некудышные! И что же. Двайте похороним Спартак, Карпина. Людей неравнодушных к футболу. Это не бездельники и не функционеры. Так пусть процветает футбол по Фурсенко??!! Может я ошибаюсь, но нужно ждать. Пусть работают. Победы прийдут. Спартак вперёд!!! Мы с тобой и в дни неудач и поражений!!!!

    08.04.2011

  • AVERATOR

    В чем причины поражения команды? До этого уверенная победа дома над Аяксом( на выезде, правда повезло) И столь сокрушительный разгром с Порто. 1. У команды отсутствовал правый фланг обороны. Три гола были забиты после после прорыров по этому флангу и навесов(прострелов) в штрафную. 2. Не было согласованности в действиях между вратарем и центром обороны. Все голы в наши ворота были забиты после навесов в штрафную. Обороной всё-таки должен руководить вратарь команды. 3. Слабая физическая подготовка команды.Игроки просто не успевали за быстрыми форвордами Порто. Если этот пробел не будет устранен, то Спартак ждут большие неприятности в чемпионате России. 4. Карпин

    08.04.2011

  • ТРП73

    n1onеp запоздалые, но поздравления с Днюхой!)

    08.04.2011

  • а70спартак

    Карпина, конечно, увольнять, а настоящий капитан когда в Спартаке появится? Чтобы, как Горлукович - кого матом, кому в ухо. КАПИТАНА- то нет!!!!!!!!!

    08.04.2011

  • paul753

    xlegend, Russ-russ +100 Ничего не имею против Карпина. Но если даже тренер не знает причин поражения то это значит что команда неуправляемая. Играть команда может игроки нормальные, но провалы с завидной регулярностью??? Надо искать профессиональных менеджеров на конкретные позиции управления клубом, которые будут знать причины и будут работать над их устранением. Одного желания работать не зная что нужно менять мало!

    08.04.2011

  • korostenets

    Ребята вчера выиграл на поражении Спартака некоторую сумму денег,но очень этому ОГОРЧЁН!Потому что не всё меряется деньгами!А вообще,какая-то пустота!Карпину нужно уходить!

    08.04.2011

  • t44

    Веселый 10:52 | 08 Апреля 2011 Валяй, а то вчера некогда совсем было. Днюха была))

    08.04.2011

  • Russ-russ

    Весьма странно, что Карпин не понял, отчего команда прекратила движение на 20-й минуте. Кто же тогда должен понимать?

    08.04.2011

  • Kenedy

    Веселый 10:36 | 08 Апреля 2011 ЗАЧЕТ!!!

    08.04.2011

  • Nashorn

    насчет самой игры можно ничего и не говорить-все ясно... Вот мы и увидели вчера,кого,а точнее совершенно некого из спама брать игроков в сборную. Люди даже на запасных игроков не тянут!

    08.04.2011

  • xlegend

    Если тренер раз за разом не понимает, что произошло, как он может внести коррективы в игру?

    08.04.2011

  • Keano

    брат Олег 11:42 | 08 Апреля 2011 Ясно, хоть какие-то новости, Ван Гаал все-таки имя, хоть и неоднозначное, и опыт вне всяких сомнений, всякие кариоки и пр. у него быстро на родину уедут

    08.04.2011

  • Алексей Х

    чимуренга 11:41 | 08 Апреля 2011 Что за "Звезда", почвовед?)))

    08.04.2011

  • Лестат

    Иркутск 11:43 | 08 Апреля 2011 Да,акционеры баварии изза ЛЧ и поставили это условие

    08.04.2011

  • Лестат

    Keano 11:38 | 08 Апреля 2011 В принципе ты прав.В Германии 14-ого мая чемп заканчиваеться.Если инфа 100% то летом скорее к нам перейдет...

    08.04.2011

  • Алексей Х

    Лестат 11:37 | 08 Апреля 2011 Keano 11:30 | 08 Апреля 2011 С Ван Гаалом досрочно расторгнут контракт если бавария не удержиться на 3-ем месте-- А 3 место - это ЛЧ? В Европе ведь нет серебряных и бронзовых медалей, есть чемпионское звание и зона еврокубков.

    08.04.2011

  • olsamson

    Виноват, братья, конечно, гендиректором. Не исключено, что временно, до нового ГТ, команду возглавит Родионов. Ван Гаал может и досрочно уйти, как Магат. "Бавария" и без него удержит третье место.

    08.04.2011

  • чимуренга

    В Иркутск Валерия К-на ! Пусть набирается опыта , поднимая "Звезду" на слабоподзолистых полях ,оттаивающих к маю. Лаудрупа -вернуть !

    08.04.2011

  • olsamson

    С утра по Москве прошел слух, что с 1 мая тренировать "Спартак" будет ван Гаал, а Валера останется спортдиректором. Сегодня Карпа будут песочить "на ковре" у Федуна.

    08.04.2011

  • Keano

    Лестат 11:37 | 08 Апреля 2011 Так ведь это только может в последнем туре и решиться

    08.04.2011

  • Лестат

    Keano 11:30 | 08 Апреля 2011 С Ван Гаалом досрочно расторгнут контракт если бавария не удержиться на 3-ем месте

    08.04.2011

  • kim-1965

    Не случилось ничего неординарного. С командами, типа Порту и Марселя сейчас не сладит ни один российский клуб. Это пока наш потолок, который не проломить. Спартак напоминает Вердер из Германии - может неожиданно и крупно проиграть и крупно выиграть. Снимать сейчас Карпина - идиотизм в квадрате.

    08.04.2011

  • avb

    Ya iz Pitera,no muzhikov boleush'ih za Spartak ,zhal'...,sam perezhival za klub iz Russii. Karpin,chelovek ne prostoy,s gonorom ( sam igral - vse znau,umeu... )Horosho igral - molodec'...!!! Horoshiy igrok,esh'e ne trener...,uchitsya nado Valera... .Spokoystviya i terpeniy bolelam Spartaka...,ne posipayte golovu peplom...,vsyako bivaet...

    08.04.2011

  • kim-1965

    брат Олег, "достоверные источники" -это сновидения с четверга на пятницу?

    08.04.2011

  • Keano

    брат Олег 11:19 | 08 Апреля 2011 инфа конечно бодрая, но разве бундеслига 1 мая заканчивается? У него контракт до конца сезона? То что нужен европеец - это однозначно, желательно немец или итальянец, который поставит игру в обороне, найдет нормального опорника и разгонит этот латиносовый хлам

    08.04.2011

  • avb

    Ya iz Pitera,no muzhikov boleush'ih za Spartak ,zhal'...,sam perezhival za klub iz Russii. Karpin,chelovek ne prostoy,s gonorom ( sam igral - vse znau,umeu... )Horosho igral - molodec'...!!! Horoshiy igrok,esh'e ne trener...,uchitsya nado Valera... .Spokoystviya i terpeniy bolelam Spartaka...,ne posipayte golovu peplom...,vsyako bivaet...

    08.04.2011

  • AlAr

    Если акционеры "Спартака" адекваты (вряд ли, конечно, ибо разве могут нормальные люди доверить команду человеку, который никогда никого не тренеровал, но вдруг), Карпина освободят, пока только от должности главного тренера, после пятого тура чемпионата России.

    08.04.2011

  • ТРП73

    а если учесть, что германский чемпионат заканчивается в середине мая, то источники совсем достоверные.

    08.04.2011

  • Сам такой

    брат Олег, инфа 100%? Вообще Карпин еще в прошлом сезоне говорил, что если и уйдет - то со всех постов. А вообще я не думаю, что игра с Порту как-то повлияет на дальнейшую судьбу главного тренера Спартака. Все будет зависеть от игр чемпионата

    08.04.2011

  • Лестат

    Весeлый 11:18 | 08 Апреля 2011 ппц ты оперативный)))

    08.04.2011

  • Алексей Х

    брат Олег 11:19 | 08 Апреля 2011 Карпин не спортивный (это Попов), а генеральный директор. За ван Галом приедет и Клозе?)))

    08.04.2011

  • ТРП73

    брат Олег 11:19 | 08 Апреля 2011 пост спортдиректора он как бы и не занимал, при всей достоверности источников

    08.04.2011

  • olsamson

    По сведениям из достоверных источников, акционеры "Спартака" предложили ван Гаалу контракт с 1 мая. Гаал взял время на размышления. Сегодня после обеда Карпин будет на ковре у Федуна. По неофициальным данным, Карп подаст прошение об отставке как ГТ, оставшись при том на посту спортдиректора.

    08.04.2011

  • korolev

    Карпин не понимает, почему команда встала. Потому, что Карпин "чёрт" для своих игроков

    08.04.2011

  • max000999

    Веселый кинь копипасту мне

    08.04.2011

  • Алексей Х

    Моуринью вроде не горит желанием в Реале оставаться...Португальский знает опять же...

    08.04.2011

  • Иронец

    По методу Алании 5:2

    08.04.2011

  • аl

    пусть карп остаётся, нормальный тренер для середняка чемпионата

    08.04.2011

  • Иронец

    Карпин любит проигрывать весело, только по методу Алании

    08.04.2011

  • 009.09.1978

    А.Дзюба и Е.Макеев молодцы!!! Пока не зажрались можно брать на постоянку в сборную России. Иначе Дикий,Аршавин и компания профукают отбор.

    08.04.2011

  • ziggy1976

    Валерий, при всем уважении как к блестящему футболисту, оставь главный пост Спартака ну, блин...из 6 игр только одна хорошая, два крупных поражения, 3 очка в 3х матчах ЧР, вылект-со-свистом из Лиги ну чего там решать...

    08.04.2011

  • borjamba

    Даешь Бубнова в тренеры Спартака)))

    08.04.2011

  • Внесенный в ЧС на СЭ

    - Кто виноват? - Я виноват, кто же еще........Кто бы сомневался. И когда, наконец, хватит ума уйти?

    08.04.2011

  • FootBall

    Скажу честно сам болельщик другой команды. Но вчера болел и желал удачи Спартаку. Жаль болельщиков этой команды. Она об вас просто ноги вытирает...

    08.04.2011

  • t44

    Веселый Хихо! Как оно? Читал вчера твое обращение к клону. Неплохо))

    08.04.2011

  • korolev

    n1onеp?e, уже был тот сезон и 8 игр этого - всё ясно. Я согласен с Diseredato и по поводу Карпина, и по поводу Веллитона, хотя ещё на той неделе дкмал, что Веллитон нужен России. Ещё вчера на морде у Позднякова было написано:"Быстрей заканчивайте, мне выпить надо."

    08.04.2011

  • FootBall

    Веселый 10:36 | 08 Апреля 2011 Извините Юран, ты? 5+))))))))

    08.04.2011

  • 009.09.1978

    Карпин В.Г. уходи в отставку!!! Где деньги потраченные на селекцию линии обороны??? Вчера играл один защитник- Евгений Макеев. Сколько уже сезонов Карпин главный тренер, а результата никакого.О какой усталости может идти речь? Спартак разве в Англии играет, где в чемпионате 38 туров и мало того,каждая команда принимает участие как минимум в трёх турнирах? Игроки профессионалы, они должны играть все 120 мин. на поле. Старт сезона провален. Аякс в расчёт не берется, т.к. голландцы слили игру ради чемпионата. Когда будет Спартак уровня 90-х годов? Я всю сознательную жизнь болел за "Мясо", но более не буду. У нас ФК "Мордовия" и то лучше игру показывает в 1-м дивизионе, чем московский "ГазМяс", буду за них переживать.

    08.04.2011

  • t44

    Я бы дал Карпину доработать этот сезон.

    08.04.2011

  • Извините дурака

    Предлагаю на пост главного тренера спартака себя. Обязуюсь в кратчайшие сроки изучить правила игры в футбол, а также все современные веяния тренерских идей в данном виде спорта. У меня все семь полевых игроков будут знать куда бежать и как бить по шайбе чтобы она летела в корзину как положено мать её итить. Голосуем за меня - Сергея Победопросираленко!

    08.04.2011

  • Прораб.

    Вчера мы посмотрели очередной фильм о гомосексуализме. Одни мужики имели других. Болелы "Спартака" глотки рвут себе, защищая любимую команду. Да ведь эта команда - вообще ни о чем. Столько таланта попросту гибнет в мясном пространстве. И проблеска нет. И в сборную взять некого. Хорошо что Адвокат не повёлся в своё время на тему привлечения Веллитона в сборную. А Карпин был прекрасным игроком, но как тренер - полнейший ноль.

    08.04.2011

  • t44

    Предлагаю назначать главными всех бывших игроков Спартака! Начать с Тихонова! Может все-таки более серьезно отнестись к поиску тренера?

    08.04.2011

  • jurgenklinsi

    к 20 пропущенным забыл. Базель пару голов приплюсовать

    08.04.2011

  • maxbmv

    Обидно, досадно и СТРАШНО... Да, где-то так. Все по-делу. Абсолютно. В физике - полный разбор, причем у 90% игроков. А в "математике" - сплошное "деление на ноль" в защите. Пипец. Без комментариев.

    08.04.2011

  • jurgenklinsi

    Почему-то в такие моменты приходят мысли о 0-4 от русенборга, 0-4 от ростова, 1-3 от кубани, и вот он, 1-5 от порто. 20 ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ в 5 МАТЧАХ. Когда-то за сезон столько не набиралось. Один светлый момент, 3-0 победа над амстердамским Аяксом. Ребята, покупаются дорогие иностранные игроки. Результата не видно. Макеев, свой воспитанник,вчера понравился, да и в принципе СМ первые 20 минут вполне нормально играл. А такое ощущение что Алекс боится ЕВРОКУБКОВ. Веллитон... Акционеры... Хотелось бы видеть у руля Марчелло Липпи, а лучше немецкого специалиста.

    08.04.2011

  • Алексей Х

    futfan 09:35 | 08 Апреля 2011 Никогда с Барсой не сравнивал. Ты перепутал с кем-то. По игре. Конечно, надо было делать что угодно, но выстоять и удержать 1-3, а не бежать забивать второй. И уж тем более не пропускать пару в концовке. Как говорится, потеряно все, кроме чести. Пусть выходят и бьются, может, и отмоются.

    08.04.2011

  • Сам такой

    Да уж, любовь скоротечна и непостоянна... только что Карпин был замечательным тренером, который строит новую молодую команду и прививает бразильцам спартаковский дух. Теперь вдруг выясняется что он и не тренер вовсе. Лично мне напротив виден прогресс Карпина как тренера. Наконец-то он признал, что САМ виноват в поражении, а не поле, судья, игроки или звезды и планеты. Выпускать 3х напов и всем бежать вперед при такой игре Порту - явная авантюра. 1-3 по такой игре в принципе был не катастрофический счет, при хорошем раскладе были шансы отыграться в Москве.

    08.04.2011

  • alodjants

    Иркутск Это, вроде, как ты говорил вчера, что Спартак - это Бврселона классом по ниже. Если так то, уж совсем низко, нжие бордюра. А вот, если серьезно, то надо в Порту послать наших футбольных чиновников на стажировку. пусть поучатся, как за разумные деньги каждые 3 года собирать команду экстра класса.

    08.04.2011

  • FBS

    Ого Карпин наконец-то себя виновным признал 0_о видать конец света рядом...

    08.04.2011

  • vasspen

    Первые 20 минут владения мячом это не заслуга игроков Спартака, а как правильно выразился ГТ Порту, сонность игроков Порту. Даже сонные в первом тайме смогли победить 1:0. Продолжайте г-н Карпин носить розовые очки и всем втирать, что все нормально. Как были мягкими игрушками, так ими и остались. Сначала надо вырабатывать характер в играх с командами 1 лиги - продавливать не смотря на неудачно складывающуюся игру и вырывать победный результат. Ан нет, мы пожертвуем игрой с Краснодаром, ради Порто - пожертвовали с еще более крупным поражением. Поражение Спартака в каждой игре это закономерность.

    08.04.2011

  • FiLL84

    Емеля как всегда в своём репертуаре: "Не знаю, не понимаю, вопрос не ко мне, а что вы от меня собственно хотите..." Надоело уже, Валера! Пора признать, что не получилось из тебя тренера, по-крайней мере тренера уровня Спартака. Вобщем, позор ГазМясу!!! больше добавить нечего.

    08.04.2011

  • Алексей Х

    Пусть Тихонова тренером назначает, Юрана в помощь.

    08.04.2011

  • Usual suspect

    2SOG Обидно, это когда 2:1 в дополнительное время, а это логично, и от этого становится страшно.

    08.04.2011

  • cizoch

    пока пудель у руля, так и будет. Зачем его держат? Он ничего не тренеравал и сразу СМ

    08.04.2011

  • Старый_лесник

    А может Бубнов поставит всем спартаковцам пятерки за ТТД, и все обойдется???

    08.04.2011

  • SOG

    Как же обидно то...

    08.04.2011

  • Usual suspect

    Романцев рыбачит. И уже давно.

    08.04.2011

  • Gromangarsk

    Помню,перед матчем Франция-Россия(2:3) Карпин говорил,что футбол,в который Романцев требует играть,в европе устарел,что надо играть по-другому,через фланги,по-современному.А тут пипец какой-то:ни флангов,ни так называемой "спартаковской" игры.Где советник-то Романцев,или он его нифуя не слушает?Чем в межсезонье занимались?Фуева туча травм-и будто так и должно быть.

    08.04.2011

  • Usual suspect

    2bemegott Это к мазутным.

    08.04.2011

  • bemegott

    надо проверить, может в Порту заявили кого не по правилам или купили кого задешево, а там и протест можно подать

    08.04.2011

  • ssvtrd

    Не думаю что Карпин сейчас свалит сам. Если проиграет еще игры три подряд, то его уволят акционеры

    08.04.2011

  • Usual suspect

    ГЗДС Ну и для чего? Хочет человек свободно жить и работать в Европе. Это что какое-то преступное желание? Я бы тоже не отказался иметь другое гражданство. И что дальше?

    08.04.2011

  • ГЗДС

    Usual suspect 08:08 | 08 Апреля 2011 Ну и флаг вам в руки - продолжайте дальше вспоминать победные голы и надеяться на светлое будущее. P.S.А на секундочку всёже задумайся ,для чего человеку нужно иметь три гражданства.

    08.04.2011

  • Usual suspect

    2ГЗДС Это "варяг", на секундочку, забивал победный гол на Стад де франсе чемпионам мира, и отдал немало лет сборной этой страны. Он этнический русский. Че ты несешь? Карпин, возможно, плохой тренер, но его гражданство к этому никакого отношения не имеет.

    08.04.2011

  • stepanove2009

    Да это не Спартак остановился, а просто Порто проснулось...

    08.04.2011

  • t44

    Валер, ты не виноват. Просто Порту гораздо сильнее.

    08.04.2011

  • Tyumen

    а когда в прошлом раунде когото там порвал все радовались хотя не люблю свиней народная, какого народа, мне вот нафиг не уперлась

    08.04.2011

  • ГЗДС

    Год назад спорил с красно-белыми по поводу Карпина.В ответ слышал лишь одно,мол он свой-привьёт команде спартаковский стиль и дух.Ну и где этот дух и стиль?Да и никакой Карпин не спартаковец.Обыкновенный прибалтийский варяг,поигравший в Спартаке 5 сезонов и благополучно сваливший в Испанию за очередным гражданством.

    08.04.2011

  • Stanni

    Если ЦСКА уступил Порту 1-2, то для Спартака 1-5 это объективный минимум. Результат закономерен.

    08.04.2011

  • фидзи

    о каких 20 минутах все говорим то ?опять себе глаза замазываем.не было там шансов вообще.ну нет у команды стратегии и видимо не будет никогда с этим тренером.

    08.04.2011

  • Keano

    Как дурак сидел ночью ждал, после второго гола выключил - понял,сейчас будут рвать, ибо команды хватило на 30 минут первого тайма и на 15 второго, потом надо было тормошить, замены делать и тд, но поздно пить боржоми когда печень разложилась, Валера пришел в тупик и привел туда команду, каждый должен заниматься свом делом, и не зачем лезть туда, где ничего не понимаешь, в нынешнем Спартаке это относится к главному тренеру, к тренеру защитников, к тренеру по физподготовке, к врачам, к половине игроков...Валера сядь поговори с Федуном и прими решение - уходи, к Арнольдычу претензий меньше всего, он в инфраструктуру вваливается, стадион строит, тебе карт-бланш выдал,а ты все запорол, и ненадо хлопать дверью и обижаться, останься на административной работе, если оставят, но с главного тренера ты должен уйти сам,все

    08.04.2011

  • ltrm7791

    Да,помню Карпин был в своё время неплохим игроком играя за Спартак и за сборную, но вот как тренер Спартака он слабоват. С такой игрой в какую сейчас играет команда, сплошные поражения, надо что то менять. И первое сейчас что должно сделать руководство клубы конечно поменять тренера. У Карпина уже было достаточно много времени что бы сделать классную команду, но вышло к сожелению всё наоборот.

    08.04.2011

  • banzay69

    ...прикиньте,вчера сел футбол посмотреть и отрубился...и приснился кошмар ;что спартачи 4:1 проиграли,не с пивом надо завязывать...

    08.04.2011

  • konstant

    За Спартак болею 30 лет!Сейчас на него смотреть стыдно.Карпин будь мужиком.Уйди в отставку!

    08.04.2011

  • чимуренга

    Куда вы его выталкиваете ? В 20-процентную испанскую безработицу и в кризис в тамошней строительной отрасли ?

    08.04.2011

  • DenShik

    Сам, Валера, сам, а половину игроков - в молодежку... отвечать надо за действия... без злорадства.. просто всему же есть предел.... и по осени будет ли кого считать...

    08.04.2011

  • roman11

    Карпин никодгда не был трениром. Команде нужен тренер.Он может быть почетным "бывшим спатковцем", но никак не трениром. Дайте Спартаку тренира.

    08.04.2011

  • TimM

    не зная броду сунулся в воду.К сожалению из хороших футболистов много знающих и умеющих в футболе не всегда получаются хорошие и удачливые тренеры...Экспериментировали бы на менее масштабных командах!

    08.04.2011

  • Praga78

    "Не я же должен это делать..."--Vidat', Karpin sam uzhe priznaetsya, chto ispravlyat' polozhenie v komande--uzhe ne ego delo. Bely flag... Da, zhal'... Osobenno potomu, chto bol'she nashih komand v Evrope v etom sezone ne ostalos'.

    08.04.2011

  • Italianoveron

    бОЛЕЕ ПРАВИЛЬНОЙ И БЕЗНЕРВНОЙ СТАВКИ,ЧЕМ ПОРТО - СПАРТАК(НА ПОБЕДУ ПОРТО В 2 И БОЛЕЕ МЯЧЕЙ) - СЕГОДНЯ НЕ БЫЛО!))).....ПОМЕШАТЬ ВЫИГРАТЬ ДЕНЬГИ МОГ ТОЛЬКО ДИКАНЬ....ОЧ.ХОРОШИЙ ВРАТАРЬ СРЕДИ КОЛХОЗНИКОВ-ЗАЩИТНИКОВ!))))))

    08.04.2011

  • sergey55155

    на счет тренера, хотел сказать еще примерно года 2 назад

    08.04.2011

  • Алексей Х

    Что-то подсказывает, что скоро у Спартака будет новый ГТ.

    08.04.2011

  • sergey55155

    господа! может мне пора покупать 3 книжку Рабинера!

    08.04.2011

  • TimM

    веселый- когда сам себе отвечаешь это уже шизофрения!))(с-э клонирование)

    08.04.2011

  • ДальМолчун

    Заявление на стол президенту! (шопотом)))) Проваленый полностью старт нового сезона. Ни лирики, не физики

    08.04.2011