Лига Европы. Статьи

14 апреля 2011, 23:30

Почти ремейк

ЛИГА ЕВРОПЫ.
1/4 финала.
Ответный матч

"СПАРТАК" (Россия) - "ПОРТУ" (Португалия) - 2:5 (0:2)

Голы: Халк, 28 (0:1). К. Родригес, 45+2 (0:2). Гуарин, 47 (0:3). Дзюба, 52 (1:3). Фалькао, 54 (1:4). Ари, 72 (2:4). Рубен Микаэл, 89 (2:5).

"Спартак": 81. Дикань, 77. К. Комбаров (99. Д. Комбаров, 46), 5. Шешуков, 17. Сухи, 16. Макеев, 64. Макгиди, 35. Рафаэл Кариока (7. Ибсон, 69), 12. Алекс (к), 44. Яковлев, 24. Дзюба, 11. Веллитон (9. Ари, 46).

Запасные: 56. Беленов, 26. Ходырев, 48. Озобич, 41. Обухов.

"Порту": 1. Элтон (к), 13. Фусиле (21. Сэпунару, 29), 30. Отаменди, 14. Роланду, 5. Альваро Перейра, 25. Фернанду, 6. Гуарин, 8. Жоау Моутинью (28. Рубен Микаэл, 46), 12. Халк, 9. Фалькао (19. Дж. Родригес, 73), 10. К. Родригес.

Запасные: 24. Бету, 4. Майкон, 23. Соуза, 17. Варела.

Предупреждение: Дзюба, 25.

Судьи: КАШШАИ. Ереш, Ринг, Фабиан, Богнар, Вад (все - Венгрия).

14 апреля. Москва. Стадион "Лужники". 4 градуса. 15 000 зрителей (вмещает 76 000).

Первый матч - 1:5.

Игорь РАБИНЕР
из Лужников

"После случившегося в Порту я бы, наверное, на стадион не пошел. А если бы и пошел, то только для того, чтобы закидать команду помидорами".

Эти слова, с искренней благодарностью к пришедшим в Лужники болельщикам произнесенные Валерием Карпиным после матча с "Тереком", стали поводом для бурного обсуждения. В нынешнем полном условностей обществе принято выверять и выхолащивать каждое слово. Произносить ничего не значащие, пустые фразы. Просить поддержки болельщиков. Не произносить ни одного худого слова о своей команде.

А тут - помидоры.

Если бы Карпин отделил себя от игроков, заявил о невыполненном задании, я был бы первым, кто его осудил. Но, во-первых, не забудем: сразу после матча в Порту главный тренер "Спартака" назвал главным виновным себя. А во-вторых, в этой фразе нет ни намека на то, что игроков надо забрасывать томатами, его же - нет. Он и о себе говорил! О том, что и сам заслуживал помидоров. И вот такого самобичевания я от тренеров не слышал никогда.

Эта спонтанная реплика показала, как 42-летний специалист переживает происходящее. Мне не нравится его склонность к критике отдельно взятых защитников после иных матчей; на мой взгляд, проблема в полном отсутствии командного оборонительного механизма как такового. Но с тем, что на фоне уничижительной критики Карпин по-человечески удар держит, и челюсть у него не "стеклянная" - спорить, по-моему, нельзя.

Хотя слово "отставка" в последнее время по отношению к Карпину звучит повсеместно. И отчего-то все забывают, что "Спартак" сыграл в этом розыгрыше еврокубков лучше, чем остальные российские клубы.

А кроме того, Карпину удалось то, что не получалось ни у одного тренера красно-белых, начиная с 98-го, - пройти в Европе посленовогодний раунд плей-офф. Причем даже не один, а два. "Аякс" был разгромлен дома - 3:0, и вряд ли ошибусь, если назову эту игру лучшей у нынешнего поколения спартаковцев в еврокубках. Но у нас людям свойственно моментально все забывать. Один не слишком продиктованный игрой разгром - и часть публики жаждет крови. И нет ей дела до того, что "Порту" - команда уровня полуфинала Лиги чемпионов, а не Лиги Европы, а Андре Виллаш-Боаш имеет все шансы стать одним из топ-тренеров континента. Что ж, Карпин, принимая "Спартак", знал, на что шел.

"Дайте Карпину спокойно работать!" - призвал вчера в "СЭ" Олег Романцев. Но сам мэтр прекрасно знает: не дадут. Не тот этот клуб. Не те болельщики. И, думая о Карпине, я вспоминал услышанное на днях от Дана Петреску объяснение, почему он отказался от своей мечты - возглавить родной "Стяуа": "Тогда я как тренер был еще слишком молод и сказал, что для такой ответственной миссии, как работа со "Стяуа", мне нужно еще набраться опыта".

Может, хладнокровный румын и прав. В отличие от него, Карпин бросился  в бой с храбростью и, возможно, безрассудством. Однако упаси меня бог бросить в него за это камень. И сейчас настал один из решающих моментов этой битвы молодного тренера за выживание.

"ОПЯТЬ ВСЕ ТОТ ЖЕ СОН!"

После ничьей с "Тереком", двух забитых и семи пропущенных в чемпионате голов, помноженных на 1:5 с "Порту", атмосфера вокруг команды была накалена до предела. И достойная игра с португальцами была очень нужна красно-белым, чтобы хотя бы начать психологически приходить в себя. Ну и, конечно, ослабить то давление, которое обрушилось на команду.

Как Карпин предпочтет сыграть - с одним форвардом, как в Порту, или с двумя, как с "Тереком"? Второе! Вновь на острие атаки появились Веллитон с Дзюбой, но атакующая линия на сей раз оказалась еще более насыщенной: слева в полузащите появился Яковлев, номинальный форвард. Кадровые изменения вообще оказались достаточно серьезными: в резерв отправились Ибсон и Д. Комбаров, дисквалификацию отбывал Рохо. Его место занял Шешуков, после "отсидки" в запасе против "Терека" вернулся в "основу" Макеев, ну а о Яковлеве я уже говорил. "Порту", вопреки ожиданиям, вышел в оптимальном составе: и Халк тебе на поле Лужников с Фалькао, и Моутинью с Фусиле, и Элтон с Гуарином, и Перейра с Роландо... Будь у "Порту" еще не решены вопросы в борьбе за португальское чемпионство, кого-то из своих основных игроков Виллаш-Боаш наверняка бы поберег. А так - зачем? Тем более что его учитель Жозе Моуринью днем ранее подал ему пример, выставив всех звезд против "Тоттенхэма" после 4:0 в первом матче.

Начиналось все, как и в первом матче, для "Спартака" совсем недурно. На 7-й минуте Веллитон отпасовал Макгиди, тот со своего правого края резко ушел в центр, финтом прошел защитника и выстрелил в ближнюю "девятку". Гол? Отнюдь - ничуть не расслабившийся от привходящих обстоятельств Элтон в прыжке перевел мяч на корнер.

"Спартак" атаковал размеренно, "Порту" поначалу отсиживался сзади - а на 25-й минуте возник момент номер два. И какой! Дзюба слева продавил Фусиле - правда, похоже, оттолкнув того рукой настолько болезненно, что уругваец снопом повалился на синтетику и попросил замену. Венгерский судья Кассаи на это, однако, не отреагировал. Ворвавшись в штрафную, Дзюба нарвался на ногу Роландо. Похоже, что защитник все-таки задел колено форварда. Но падение получилось слишком уж красивым, и арбитр ему не поверил. Вместо 11-метрового Дзюба получил желтую карточку за симуляцию.

А три минуты спустя оборона красно-белых дала первый сбой. И класс "Порту" таков, что расплата наступила незамедлительно. После потери того же Дзюбы на чужой половине поля Халк, сыграв в "стенку" с партнером, практически от центральной линии убежал один на один с Диканем. Единственного находившегося у него на пути защитника, Сухи, бразилец прошел, как стоячего, - элементарно пробросив мимо него мяч. Где были остальные - вообще непонятно. Оказавшись в штрафной, Халк успел даже трижды (!) оглянуться, чтобы убедиться, что Макеев не успевает его "накрыть". И спокойно пробил мимо Диканя в дальний угол, не оставив ему ни шанса.

"Опять все тот же сон!" - застонал бы на месте Карпина персонаж "Золотого теленка". Тем более что Кристиан Родригес тут же едва не удвоил счет, но его удар слева парировал Дикань. Но "Спартак" вновь завладел инициативой, и прежде чем выбросить белый флаг, создал еще два шанса. Сначала на 37-й минуте один из лучших у красно-белых до перерыва Яковлев, срезав угол, ворвался с левого фланга в штрафную и с острого угла пробил над самой перекладиной. А затем Кариока блестящим пасом через полполя вывел один на один Алекса, но тому не хватило скорости: Отаменди его нагнал, и удар рядом с "девяткой" наносился уже впопыхах.

В том-то и состоит класс, что одна команда свои моменты "убивает", а другая - нет. В добавленное время "Порту" вновь оказался безжалостен. Сначала Халк сделал "предупреждение", но с его дальним ударом после розыгрыша углового Дикань справился. А вот с повторным корнером, когда после подачи Дзюба упустил Кристиана Родригеса на ближней штанге - нет. 0:2 - и дурно запахло римейком Порту. 

ПЕРЕЛОМИТ ЛИ ТИХОНОВ ХОД СЕЗОНА?

Команда Виллаша-Боаша решила не откладывать полное уничтожение хозяев в долгий ящик. Двух минут не прошло после возвращения команд на поле, как последовал пас за спину еще не освоившемуся слева в обороне Д. Комбарову, заменившему брата (Макеев перешел на правый край). Фалькао, получив мяч, пробил в Диканя. А потом успел и подобрать отскочивший от голкипера мяч и выкатить его под удар Гуарину - 0:3.

Логика первого матча подсказывала, что "Спартак" сейчас должен забить. С первого раза не получилось - Алекс после навеса Макгиди пробил головой здорово, да Элтон со своим кошачьим прыжком помешал. Зато со второй попытки мяч затрепыхался в сетке его ворот. Гол получился шикарным: как говорят футболисты, "на носовом платке", то есть на крайне ограниченном пространстве, Дзюба ускользнул от Альваро Перейры, пробросил мяч между ногами Отаменди, прошел еще и Роландо - и уверенно разобрался с Элтоном. Будь этот шедевр забит при других обстоятельствах, его еще долго крутили бы во всех хит-парадах, и не только российских, но и европейских. Но тут и сам Артем, все прекрасно понимавший, радовался не слишком бурно.

И не зря. Две минуты спустя он же, Дзюба, опять не справился с верховым единоборством на ближней штанге при угловом. А в центре упустил своего подопечного Фалькао еще и Шешуков. После чего по итогам двух матчей счет стал уже 2:9. Кошмар какой-то!

Но полного повторения "Драгау" все же не вышло. Помешал Ари, сменивший в перерыве Веллитона. На 72-й минуте Алекс и Дзюба в два касания довели мяч до бразильца, тот, невероятным образом вывернув стопу, ускользнул от Элтона и почти с нулевого угла катнул мяч в ворота. Три минуты спустя от Ари, вышедшего с Дзюбой "два в ноль", требовалось нечто куда более простое - катнуть мяч партнеру на пустые ворота. Счет неминуемо стал бы 3:4 - и живейшая концовка была бы обеспечена. Но как на Euro-2008 Роман Адамов в матче с испанцами отдал пас за боковую Гусу Хиддинку, так и здесь Ари решил проверить взаимодействие с рекламным бортиком за воротами. Зачем?!

А под занавес игры состоялся-таки унизительный десятый гол. Сухи не попал по мячу, и сначала Халк пробил в штангу, а затем Рубен прострелил Диканя. Еще один разгром, еще один коллапс в обороне, которой в "Спартаке" не существует как класса. Весь "Порту", смеясь, упражнялся в ударах голеадору ногой по мягкому месту. А вот нам было не до смеха.

3:10 с "Порту" - хуже даже, чем 2:8 от киевского "Динамо", - красно-белым следует стереть из памяти. Да, хорошая Лига Европы для "Спартака" оказалась смазанной. Но уже через пять дней, после поездки в Махачкалу, в четвертьфинале Кубка России против "Краснодара" на поле выйдет Андрей Тихонов. Может, этот день, о котором столько лет мечтали болельщики, все в сезоне для команды и переломит?

104
  • scream911

    Не чего не понимаю... Комментарии почистили - это хорошо, а почему мой пост удалили ? Он то чем не угодил ? Я болею за Спартак с 1989 годя, с 6 лет от роду. Почему удалили мой пост про тренеров Спартака ? Чего там не корректного ?

    15.04.2011

  • Serik_1482

    Нужна концепция развития клуба, а у Федуна ее нет. Нужен хороший европейский тренер,новые футболисты т.к.амбициям Спартака никто сейчас не соответствует из тех кто сейчас в команде.Нынешний Спартак двигается не в будущее, а в прошлое и приглашение Карпина только отбросило команду назад.

    15.04.2011

  • торквемадов

    обоссаться...

    15.04.2011

  • Бормо-сан

    вместе с тихоновым надо выпустить Бесчасных, Досаева, Онопко и Романцева. Нужна в конце концов новая струя

    15.04.2011

  • Бормо-сан

    такого рез-та по сумме двух встреч могут и доморощенные звезды добиваться, так накой такие бабки тратить на легионеров, мы наимертвейшие в Европе-не только о Спаме говорю, потомучто "крепкий" Твенте поимевший наши "суперклубы" был размазан крепким евросередняком. P.S. Порту уровня полуфинала ЛЧ - это решил, наверно тот, кто предрекал победу в ЛЕ нашим клубам

    15.04.2011

  • bulbaz

    Согласен с тем что алекса и веллитона надо гнать из команды, алекс то вообще не игрок еще и rg? нужен нормальный тренерский состав для нормальной молодежи. Болельщик Зенита

    15.04.2011

  • Колобок Колобков

    какие там глаза у дзюбы горели???? кто-то разглядел...я не заметил ничего такого...спартак- мертвая команда. алекс и велитон не хотят больше играть,хотят уехать отсюда быстрее. а больше играть некому. игрокам ничего не нужно,вот и всё.

    15.04.2011

  • ziggy1976

    а когда будет собрание акционеров, никто не знает?

    15.04.2011

  • а70спартак

    Болельщики Спартака!!! (остальных прошу не беспокоиться) Закидываю тему для общения. Всвете нынешней игры нашей обороны не кажется ли вам, что СТАРКОВ В СВОЁ ВРЕМЯ БЫЛ ПРАВ? Начинать тренеру надо с работы НАД ОБОРОНОЙ! И может Аленичев тогда погорячился? Теперь всё осмысливается совсем по другому.

    15.04.2011

  • georgyt

    Владимир Ты не прав. Порту играл очень компактно (пусть не так,как дома,но тем не менее) и ловил Спартак на контрах. Для таких шустрых и умелых ребят,как Халк,Фалькао разреженная оборона Спартака-просто подарок. А тут еще и неумелая,необученная защита. Ты можешь не соглашаться,но достаточно посмотреть,сколько в этом году Спартак напропускал! СОЗДАВАТЬ Карпин их научил,это да. Но реализовывать-этому учат в ФШМ или на бразильских пляжах. Когда Алекс не забил,выходя один на один,я за голову схватился. Когда не забил Комбаров,я в жену подушкой запустил от бессильной злобы.

    15.04.2011

  • georgyt

    Gnus Ну почему отмазка? Может,начнут потихоньку просыпаться?

    15.04.2011

  • DIM@

    язык 09:59 | 15 Апреля 2011почитал статью, коменты, посмеялся. по статье - нелепая отмазка выгораживающая спартак про уровень порту и его тренера. кони с этим клубом играли вполне нормально. да не выиграли. да порту сильней. но не по пять же голов от супер мега клубов пропускать, если сами так сильны? всем кто кричит, что мясо лучше, потому что прошло дальше. ребят, ради 3-10 вышли. и опять же проиграли клубу, с которым ваши заклятые играли вполне достойно. согласитесь, ну нет здесь повода для гордости, и уж тем более кичиться этим не стоит. --------------------------------------------------------------- ---- О чём ты говоришь? Они же до сих пор голом на "Стемфорд бридж" гордятся при крупном поражении... ))))))))))))))))))) Мёртвая свиноферма... Карпуша великий и всемогущий - никто кроме него не смог так унизить "народный хлев"

    15.04.2011

  • DIM@

    Ребят, вы хотели вторую звезду? Вот вам Порто две и отвесил, обе по пять голов в обоих матчах... )))))))))))))))))

    15.04.2011

  • язык

    почитал статью, коменты, посмеялся. по статье - нелепая отмазка выгораживающая спартак про уровень порту и его тренера. кони с этим клубом играли вполне нормально. да не выиграли. да порту сильней. но не по пять же голов от супер мега клубов пропускать, если сами так сильны? всем кто кричит, что мясо лучше, потому что прошло дальше. ребят, ради 3-10 вышли. и опять же проиграли клубу, с которым ваши заклятые играли вполне достойно. согласитесь, ну нет здесь повода для гордости, и уж тем более кичиться этим не стоит. лично владимиру - ты в каком году живешь? 0_о чушь несете, батенька. а по игре. у мясо есть все, чтобы играть на хорошем высоком уровне. игра в атаке не вызывает негатива. ребята в большинстве своем молодцы. но. оборона (не защитники, а именно постановка игры в обороне) - катастрофа из катастроф. считаю что это косяк карпина, и только его. поглядим, сколько ему у руля осталось.

    15.04.2011

  • егор1988

    Тихонов...ностальгия по нулевым, но вряд ли его возвращение в состав Спартака для южноамериканского легиона что то значит, как для нашего болельщика.

    15.04.2011

  • Kortvv

    georg52 02:06 | 15 Апреля 2011 n1onеp Привет. Я после 0-2 телек жене предоставил,а сам на кухню ушел к другому телевизору. Канал "Моя планета" смотрел. Природа нервы лечит. Но играли лучше,чем в гостях. Просто с защитой у нас что-то не то. Собственно,нет ее. И Карпин вряд ли сумеет что-то наладить в обороне,этому учиться надо,и учиться всерьез. Дело не столько в защите, сколько в неумении выжать из ситуации максимум. В ситуациях, когда Порту забивал, Спартак или забывал ударить или отдавал пас туда, где никого нет, или просто бил мимо. В штрафной Порту вчера было не менее просторно, чем в обороне Спартака. И ситуаций, в которых надо было забивать, было больше, чем у Порту.

    15.04.2011

  • Kortvv

    mvk79 06:38 | 15 Апреля 2011 Во первых: с какого перепугу матчи со Спартаком для ЦСКА стали принципиальными. У Спартака всегда всегда был один соперник - Динамо (К). Во вторых: все команды ПЛ считают Спартак принципиальным соперником.... В третьих: не надо делить шкуру неубитого медведя. Сначала обыграйте. Аякс то расстраивается не от того, что его обидчик потерпел 2 разгрома, а от того, что его выбили из кубка. Аякс не слабее ЦСКА

    15.04.2011

  • krom

    Автор не прав. Один выйгрыш у Аякса и столько проигрышей - признак нестабильности и не надо защищать Карпина, не смог он наладить эти механизмы, а время ему и так давали достаточно. И не надо гнать типо Зенит и ЦСКА не пробились дальше. Они не так разгромно проиграли и шансов на выход у них было больше чем у Спартака, вспомнить даже не назначенный пенальти в ворота Твенте. Это два наших лучших клубу на данный момент.

    15.04.2011

  • 009.09.1978

    Клон вонючий прекрати выходить под моим псевдонимом "Жека". Иначе очень сильно пожалеешь!!!

    15.04.2011

  • kamaz505

    чтобы не говорили, а игра смотрелась. и гол дзюбы шикарен.жаль не при счете 0:0 был забит. но как сказал комментатор Уткин общий счет жутковат. хотя я не болею ни за кого в премьер-лиге, но желаю спартаку и другим клубам(которые будут выступать а еврокубках) забыть что случилось весной и поскорее втягиваться в ЧР.

    15.04.2011

  • mvk79

    больше всего поражают абсурдные комментарии карпина. это действительно неадекват. такое ощущение, что команда спартак на этот сезон комплектовалась путем массового побега умалишенных из дурдома. при просмотре матча (хоть и болею за цска) испытал шок. третьеразрядники и тренер-неумеха против команды уровня ЛЧ. между прочим, своим 10-3 ( а могло бы, несмотря на слова карпина, быть и больше, если бы порту немного напряглось) португальцы совершенно обесценили наши будущие (если они будут) победы над "принципиальным соперником" в дерби. после игры у меня есть только одно предложение- ввсети потолок зарплат, чтобы ни один игрок не мог зарабатывать больше, чем игроки порту, а ни одна команда-тратить. потому, что вчера мы получили наглядный урок на тему, что значит тратить с умом.

    15.04.2011

  • sanya_gnus

    блин я получаю около 50т рублей в месяц. меня во все щели извивиняюсь. а они скоко получают ?

    15.04.2011

  • sanya_gnus

    для georg. играли лучше, да. но это отмазка

    15.04.2011

  • georgyt

    n1onеp Привет. Я после 0-2 телек жене предоставил,а сам на кухню ушел к другому телевизору. Канал "Моя планета" смотрел. Природа нервы лечит. Но играли лучше,чем в гостях. Просто с защитой у нас что-то не то. Собственно,нет ее. И Карпин вряд ли сумеет что-то наладить в обороне,этому учиться надо,и учиться всерьез.

    15.04.2011

  • georgyt

    Мне очень больно за любимую команду. Но когда вылетают из Еврокубков другие-я тоже испытываю досаду. Ну почему в нашем футболе вертятся огромные деньги,а из ЛЧ вылетаем как пробки. Помню,приезжал Реал (я был на этом матче,Спартак выиграл 2-1,а вокруг обнимались болелы самых разных команд) и тогда говорили,что Роберто Карлос один стоит больше всего Спартака вместе с запасными. Сейчас финансовая ситуация меняется к лучшему,а игра все хуже...

    15.04.2011

  • t44

    georg52 Привет. Ты как нормально? Я даже немного переживал, ведь ты говорил, то ждешь сегодняшнюю игру со страхом и тебя долго не было.

    15.04.2011

  • LiSSS

    georg52 я ж за то и говорю. что состав - не отмазка. это сибирь могла на состав погрещить. а с таким бюджетом, да столько лет мучений. ясно что не в игроках и тренере дело.

    15.04.2011

  • georgyt

    dima157461 01:30 | 15 Апреля 2011 Зря болельщики Спартака так радовались неудачам Зенита и ЦСКА. Получили в ответ... Неудачам НАШИХ команд в Еврокубках БОЛЕЛЬЩИКИ не радовались. Радовались дебилы. Коих и сейчас хватает. Некоторые еще и рады тому,что играть в ЧР со слабым Спартаком. Такие люди никогда не полезут в драке на сильного,будут смелыми только против слабого. Упыри.

    15.04.2011

  • georgyt

    LiS Не думаю,что ты вблизи разглядывал зарплатные ведомости. Да и не в них дело. А в том,что селекционная служба у Спартака работает отвратительно. В ЦСКА,Зените в селекции очень толковые ребята сидят. А вот насчет Федуна полностью согласен.

    15.04.2011

  • sergey1970

    Для ЗЕНИТА и ЦСКА будет отлично если Карпин как можно дольше останиться гл.трен. Спартака.нестабильность и перепады в игре Спартака видны даже младенцу.

    15.04.2011

  • dima157461

    Зря болельщики Спартака так радовались неудачам Зенита и ЦСКА. Получили в ответ...

    15.04.2011

  • LiSSS

    CbIPA огонь в глазах) выпусти парней с ТДК на порту, от огня глаз сгорит все... а толку то.

    15.04.2011

  • georgyt

    ТS Подожди,завтра вся вонь и грязь из этих знатоков выльется,тогда нормально поговорим. А сейчас могу одно сказать. Не знаю ни одного клуба,умеющего выигрывать при полном отсуствии защиты. Кегли,столбики какие-то,неумехи необученные. Переживем. Признаки есть.

    15.04.2011

  • LiSSS

    van der sar10 может дело не в бобине? при чем тут карпин, у вас успехов нет ни с кем. пока федун с вами, только большая удача может помочь чего то кратковременно достичь.

    15.04.2011

  • maybah99

    У Спартака щас идёт чёрная полоса.....они ещё покажут где раки зимуют

    15.04.2011

  • CbIPA

    Да ребят вы что упали чтоли все????да вы хоть игру смотерли?!это одна из лучших игр Спартака за последнее время...счёт конечно пугает,оборона как всегда подкачала, но хоть видно было этот огонь в глазах...желание,особенно у Дзюбы...молодцы...кони,не плюйтесь...вытремся об вас

    15.04.2011

  • Тьфу на вас

    Игорь, проблема не в том,что "Спартак" по всем статьям проиграл "Порту"два матча,всякое бывает и это можно пережить,но проблема в том,что последний год команда при Карпине играет тухло и нестабильно.Отдельные удачные матчи лишь подтверждают общее негативное ощущение.Я думаю,что с Карпиным во главе у "Спартака" нет будущего.Карпин,похоже,утратил и доверие ,и уважение игроков,а вот это уже проблема.

    15.04.2011

  • Бизон

    После поражения ЦСКи от Марселя в 1ом розыгрыше ЛЧ со счётом 6:0, СЭ вышел с заголовком - " И размазали их мордой по асфальту ", а тут как-то скромно )))

    15.04.2011

  • LiSSS

    искандер составы у цска и синита лучше? странно, бюджет мяса больше армейского на протяжении многих последних лет. и ведомость зарплатная тоже. как с "досей" что ли получилось? jurgenklinsi 23:57 | 14 Апреля 2011 Лично я ВЕРЮ в то, что Андрей Тихонов снимет Проклятье или же злой рок (незнаю как назвать) со спартаковцев. Ведь началось то после его ухода в начале 2000-х. Егора Титова вернуть бы. Ага, с Черенковым договоритесь и дасаева в раму. круто будет. мы только за!

    15.04.2011

  • stryna

    август, ну если бы бомжи играли не с твенте, а с вильяреалом,то тоже было бы не 0-3,а 0-8.

    15.04.2011

  • FBS

    3-10 ЛЕ 2-7 ЧР И какие ещё могут быть объяснения или оправдания, и ещё говорите что-то про другие клубы. Что у Зенита, что у ЦСКА такой статистики нет. Можете теперь хоть с пеной из рта орать про Осер, только смешно будет... =) Особенно учитывая Ростов ;)

    15.04.2011

  • 11.11

    Нормально Спартак играл, много моментов, огромная самоотдача, Элтон пахал как папа Карло, а Порту свои голы в контратаках забивал. Мне нужна была самоотдача, желание и умение отдельных игроков - и я ихувидел в избытке. СПАРТАК ЖИВОЙ! Давний болельщик Спартака.

    15.04.2011

  • djga

    gnus хороший человек-не значит хороший тренер,Карпин тоже хороший человек,знаю его лично,вместе играли

    15.04.2011

  • Dimonk

    Ну что, свинтим, очочко то уже разработанное, болеть не должно больше ,привыкайте уже. Это вам ,свиньям, за все то, что из вас вытекало, высиралось и выпердывалось на другие российские клубы. Вы можете срать или оправдываться и дальше сколько угодно, но это уже никак не повлияет на то что СПАМ САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ РОССИЙСКИЙ КЛУБ В ЕВРОКУБКАХ (да и вообще самый отстойный.....хотя нет, не самый, спасибо что еще Томь есть, так что не расстраивайтесь, свинтиму есть еще к чему стремиться))))

    15.04.2011

  • sash39

    исполнения - 0! а команда конечно живая, пока еще..

    15.04.2011

  • Sanja

    Очень уважаю А.Тихонова. Но он не поможет.

    15.04.2011

  • sanya_gnus

    for mitos27. ты неисправимый оптимист. вот например за рубежом ваще сразу снимают. надо снимать пока есть время, пускай директором сидит он. вот у черенкова точно получиться, он очень хороший человек

    15.04.2011

  • odissey

    Да, если бы был не Порто, а Барселона или МЮ, было бы 1-20.

    15.04.2011

  • djga

    gnus тренер у порту намного моложе Карпина,мне кажется дело не в опыте Карпина,а в том что порту просто на данный момент сильнее да и играли они спокойно,ясно было сразу,что дальше пройдет порту.А спартак старался,но выше головы не прыгнешь

    15.04.2011

  • mitos27

    Фанатам Зенита вообще следует помолчать после Осера и Твенте, а фанам ЦСКА следует помнить, что ЦСКА вылетел на тур раньше..

    15.04.2011

  • Семён Фадеич

    ТS 00:35 | 15 Апреля 2011 Нормально Спартак играл, много моментов, огромная самоотдача, Элтон пахал как папа Карло, а Порту свои голы в контратаках забивал. Мне нужна была самоотдача, желание и умение отдельных игроков - и я их увидел в избытке. СПАРТАК ЖИВОЙ! Конечно! Только Порту после 5:1 дома не нужно было ничего вообще))) И даже в таком состоянии они не напрягаясь вас порвали) Ничтожество полное ваш спартачок.

    15.04.2011

  • mitos27

    У Спартака всё наладится..... Карпин мужик, а счёт не по игре. Лично мне за этот матч не было стыдно... А тем кто тут говном исходит пусть посмотрят на себя в первую очередь и свои команды... Удачи ВСЕМ РОССИЙСКИМ клубам на европейской арене..

    15.04.2011

  • djga

    мне кажется что рабинер пишет исключительно заказные статьи,а на самом деле совершенно не разбирается в футболе.

    15.04.2011

  • Семён Фадеич

    Отличный матч, отличный результат! спартачок продолжает позориться.

    15.04.2011

  • sanya_gnus

    черенкова в тренеры, он готов уже, карпин хоть и старается но он еще молод и неопытен, его время еще придет

    15.04.2011

  • Folkon

    Грить особенно нечего - ПОЗОР да и только, интересно вазелину хватило сраньтаковцам или нет

    15.04.2011

  • 11.11

    Нормально Спартак играл, много моментов, огромная самоотдача, Элтон пахал как папа Карло, а Порту свои голы в контратаках забивал. Мне нужна была самоотдача, желание и умение отдельных игроков - и я их увидел в избытке. СПАРТАК ЖИВОЙ!

    15.04.2011

  • Иронец

    Я говорил...

    15.04.2011

  • Сам такой

    Басист, привет. Гол Дзюбы конечно шикарен! Я бы назвал Дзюбы лучшим в составе Спартака, если вообще можно говорить о "лучшем" игроке в составе команды, уступившей с таким счетом. Но это все с оговоркой, что при счете 3-0 (8-1 по сумме) Порту уже откровенно куражился и валял дурака. Было бы хотя бы 3-1 по сумме - не факт что проходу Дзюбы суждено было бы состояться. Забивать надо было при счете 0-0

    15.04.2011

  • ТеNь

    Сантос мы в 1/4...а вы? Вам не стыдно за свой клуб?

    15.04.2011

  • Kokserg

    Рекордная десятка...

    15.04.2011

  • g>I

    Хороший шашлык))) 3-10 !!!!

    15.04.2011

  • Ааз

    Винни Винни 00:24 | 15 Апреля 2011 ты так сказал...мне прям показалось что ты про МЮ или Интер с Реалом говоришь... кони выиграли аж 6 лет назад...бомжи тоже не вчера...хех...

    15.04.2011

  • АЛЕКСАНДР ВИЛЯНЫ

    .. .. Старков спас Спартак от вылетания в первую лигу Старкова "ушли " Спартак опять в жопе ..

    15.04.2011

  • Ааз

    Сколько же радости...сколько ехидства...сколько оскорблений нашему клубу...просто это все показывает что наш клуб никому не безразличен...кони...мусора...бомжи...и иже с ними...злорадствуйте...будет и на нашей улице праздник..))) Пы.Сы... тут один недоумок написал что место Спартаку в пердиве...что тут можно сказать...сходи полечись...может поможет...хотя вряд ли...

    15.04.2011

  • o5-25

    По осени тут вся эта чмошная команда пустозвонов собиралась на финал в ЛЕ коней с бомжами... Так и что? Финал уже состоялся?

    15.04.2011

  • fafag

    Все срут игру, игроков, тренера. В общем согласен. Но... почему каждый второй обсуждает "как и что сказал тренер, игроки", мол опять беспонтово мажутся ВОПРОС А что бы сказали болельщикам и журналистам, окажись на их месте? Только честно.

    15.04.2011

  • ветал39

    Валерия Георгиевна, уходите в отставку!

    15.04.2011

  • aliss

    Карпина мы знаем давно и за полгода в дерьмо он превратиться не мог. Гнать надо не его, а футболистов, примерно половину, тогда вторая половина может быть захочет играть. И опозорились мы не только в футболе, а вообще в спорте.

    15.04.2011

  • o5-25

    Какая радость сегодня для всех гАв.ососов... :-))) Спартак - чемпион! ОУКБ! И мы возьмем вторую звезду раньше, чем кто-то получит шанс на первую!

    15.04.2011

  • SроrtХрrеssNiсk

    что сказал Романцев? а) дайте Карпину спокойно заработать б) дайте Карпину спокойно доработать в) не платите Карпину зарплату пока не выправит разницу забитых и пропущеных мячей )

    15.04.2011

  • odissey

    РАА /После такого Порту обязан жениться на Спартаке, если он приличный клуб./ - ну да, если бы все женились на Спартаке: и Ростов, и Кубань, и Динамо Киев... Порто не виноват, что Спартак - плюшевая команда. По имени - гладиаторы, а на деле...

    15.04.2011

  • t44

    Чего-то статья Рабинера не пользуется успехом. Как всегда много букав и соплей.

    15.04.2011

  • SayHello

    искандер Зенит бесславно пролетел мимо Лиги чемпионов,также бесславно слился с Твенте в первом же матче,Цска проиграл два матча,где тут на равных!?Когда они(Цска,Зенит)бомбили на групповом этапе всех и вся,все говорили,что они фавориты и?Стухлись даже не прошли в четвертьфинал,у них и составы лучше. Спартак прошел дальше всех в этом еврокубке и четвертьфинал это был предел его.

    15.04.2011

  • ponsondyterrayl

    jurgenklinsi\\\ Футболистов, уровня Тихонова и Титова сейчас в России нет, к сожалению!

    15.04.2011

  • odissey

    Лучше подошел бы заголовок из песни "Аргентина-Ямайка 5-0" группы "Чайф".

    15.04.2011

  • DenSM

    taks44 к врачу!!! хотя идиотизм не лечится..

    14.04.2011

  • ponsondyterrayl

    Надо брать пример с "ПСВ". Вполне могут во втором тайме забить еще пару голов португальцам и выйти в следующий круг. Жаль нет второго Бескова!

    14.04.2011

  • jurgenklinsi

    Лично я ВЕРЮ в то, что Андрей Тихонов снимет Проклятье или же злой рок (незнаю как назвать) со спартаковцев. Ведь началось то после его ухода в начале 2000-х. Егора Титова вернуть бы. Быть может эти слова выше написанные покажутся наивными, но что остается думать? с ув. Максим К.

    14.04.2011

  • мы все из мяса

    Остается только одно - всех бразилов на пароход и обратно домой. На их места - молодежь. Другого не дано.

    14.04.2011

  • DenSM

    Басист +100

    14.04.2011

  • alex-mifa11

    Зенит то проиграл твенте с общим щётом 1-0,и ЦСКА с Порту почти на равных бился..

    14.04.2011

  • ligendeolander08

    Действительно жаль... и печально, что всегда один и тот же ответ; У тренера - претензий нет У игроков - не знаю, будем работать. А два забили, потому что Порту просто бросил играть!

    14.04.2011

  • alex565

    Рабинер разочаровал... Порту - уровень полуфинала ЛЧ? Порту - уровень Шальке, совершившего подвиг и вышедшего в полуфинал. Рабинер слишком любит Спартак. Карпин не готов быть тренером Спартака, все это понимают, кроме, наверное, рабинера и федуна. Ну что ж... Подождем

    14.04.2011

  • alex-mifa11

    "Дальше всех прошёл",это новый трофей такой?

    14.04.2011

  • ligendeolander08

    Действительно жаль... и печально, что всегда один и тот же ответ; У тренера - претензий нет У игроков - не знаю, будем работать. А два забили, потому что Порту просто бросил играть!

    14.04.2011

  • alex-mifa11

    Представляю,что бы было,если б спартак обыграл барсу по сумме 2 матчей(как Рубин).Провозгласили бы его "народной командой на все времена"...Какие то клубы(Арсенал,Аякс) когда то обыграли,но не завоевали ни одного евро трофея.А гордости полные штаны.

    14.04.2011

  • SantAna

    вспоминается знаменитое про Реал после Барсы..и перефразировать на сегодня..в такси влезает четверо а в Спартак - пять))))

    14.04.2011

  • GLSRAL

    Привет шакалам. FBS 23:39 | 14 Апреля 2011 В общем Рабинер болельщик Спартака... Доброе утро, идиот.

    14.04.2011

  • РАА

    После такого Порту обязан жениться на Спартаке, если он риличный клуб.

    14.04.2011

  • FBS

    Мда, Рабинер... "Но у нас людям свойственно моментально все забывать. Один не слишком продиктованный игрой разгром - и часть публики жаждет крови." А один ли разгром? Только от Порту уже 2! Или про чемпионат заговорить? В общем Рабинер болельщик Спартака... А по матчу... В общем у Спартака было только желание, а больше не чего, не умения, не тактик и т.п.

    14.04.2011

  • SantAna

    Looozer - Можно много сказать челу с погонялом Лузер..а фамилия моя слишком известна,что бы я её произносил(с)

    14.04.2011

  • Басист

    Гол Дзюбы действительно классный. И вообще сегодня Спартак играл довольно симпатично и мог добиться более-менее достойного результата. Если бы не полное отсутствие обороны, позволившее Порту забивать беззаботно, играючи и ни капельки не напрягаясь

    14.04.2011

  • demid82

    Как интересно смотреть на перепалку Спамов с "бомжами" и "конями".Как позновательно.)))))

    14.04.2011

  • Looozer

    Сантос у тебя фамилия не моцарт? так что вали отсюда

    14.04.2011

  • alesik

    Игорёк Р. никогда не сможет стать действительно объективным, как того требует журналистский профессионализм... Печально. А жёлтые журналы его с удовольствием к себе позовут поработать и написать очередную желтуху !

    14.04.2011

  • DAVI SVININU!

    Еженедельная ИГРА СВИНОТРЕП-ждем АНЖИ!!!!

    14.04.2011

  • Magizoff

    Это печально...

    14.04.2011

  • SantAna

    это уже шиза....когда этот тренер скажет - мне стыдно за свою работу,за потерянное доверие тех людей,который гордятся ромбиком на груди - он будет заслуживать простого мужского уважения...тут спамовцы жилы рвут,защищая свой клуб на всех ветках портала,а он видите ли не видит проблем и не имеет претензий...сочувствую спартаковским болелам...рвите дальше все места за фантом....Карпин уже впал в упрямство..а это первый признак деградации как тренера...

    14.04.2011

  • Looozer

    рабинович если раньше тебя хоть как-то воспринимал ,теперь же ........ Ты не болельщик "Спартака", ты-......................

    14.04.2011

  • Makondo

    У Иры нет своей команды? Неправда.

    14.04.2011

  • vlad787878

    odin pozitiv polu4ajetjsa,da???

    14.04.2011

  • drewka

    чото заголовочек какой-то слабенький...чего, игорек, фантазия подстухла?!=))

    14.04.2011

  • reyders

    Мясо стухло...

    14.04.2011