Лига Европы. Статьи

29 июля 2011, 02:30

"Алания" вернулась в Европу. Но не триумфатором

ЛИГА ЕВРОПЫ.
3-й отборочный раунд
. Первые матчи

АЛАНИЯ - АКТОБЕ - 1:1 (0:1)

Голы: МАНЕ (Кенжисариев), 11 - 0:1. БУРАЕВ (Габулов), 60 - 1:1.

"Алания" (Владикавказ): Хомич, Дудиев (Бураев, 51), Грачев, Григорьев, Дакоста, Булгару, Хубулов (Стоянов, 80), Габулов, Р.Гиголаев, Бикмаев (Царикаев, 46), Неку.

"Актобе": Сидельников, Чичулин (Бадло, 75), Примус, Смаков, Кенжисариев, Логвиненко, Костич, Малетич, Хайруллин (Семенов, 90+5), Джилас (Бойченко, 69), Мане.

Наказания: Бикмаев, 13. Примус, 18. Хайруллин, 37. Дудиев, 46. Кенжисариев, 59. Костич, 63 (предупреждения). Сидельников, 66 (удаление).

Судья: Кружляк (Словакия).

28 июля. Владикавказ. Республиканский стадион "Спартак". 28 градусов. 23 000 зрителей (вмещает 32 300).

Павел АЛЕШИН
из Владикавказа

Ситуация с возможным переносом матча из Владикавказа интерес к нему осетинских болельщиков только подогрела. Уже через считаные часы после разрешения УЕФА играть на Республиканском стадионе "Спартак" весь город был обклеен афишами, извещавшими о предстоящей игре. Что вообще-то представлялось излишеством: до сих пор чуть ли не в каждом владикавказском дворике не утихают страсти по поводу первоначального решения главного европейского футбольного органа, и любая домохозяйка, естественно, была информирована, в какой день и в какое время состоится матч.

Ко всем трем кассам предварительной продажи билетов накануне выстраивались очереди, живо обсуждавшие события последних дней, в течение которых авторитет руководства РФС в глазах местной общественности неизмеримо вырос. Как и президента ФК "Алания" Валерия Газзаева, хотя его авторитету расти вроде бы уже и некуда.

Даже погода - и та пошла навстречу футболу. Столбик термометра по сравнению со средой опустился сразу на 8 градусов, а поднявшийся с гор ветер выдул из города удушавшую накануне влагу.

Счет "Алания" могла открыть уже на 4-й минуте. После подачи углового Неку, находясь в центре штрафной, пробил без обработки - мяч попал в кого-то из партнеров. Гостям удалось погасить стартовый порыв хозяев и на какое-то время взять мяч под контроль. В этот момент они и открыли счет. Кенжисариев коротким пасом вывел один на один с вратарем Мане, и Хомич оказался бессилен спасти ворота от выверенного удара сенегальца.

"Актобе" нисколько не стесняли ни чужое поле, ни трибуны, поддерживавшие своих. Гости, пять лет выступающие почти в неизменном составе, держались уверенно, не позволяли сопернику взвинчивать темп, атаковали слаженно, смело, большими силами с подключением крайних защитников, а наступление хозяев срывали с помощью тактики мелкого, а порой и не очень, фола. Владикавказцы в этой ситуации перенесли акцент на фланги, и Хубулов с Бикмаевым, переигрывая своих визави, создали несколько голевых ситуаций. Вот только своего Мане, всякий раз оказывавшегося в нужном месте в районе штрафной "Алании", у них не оказалось. Терзал оборону "Актобе" Неку - но, похромав после грубого фола, не замеченного арбитром, как-то заскучал. Подводил хозяев и брак при развитии атаки. Под занавес первого тайма "Алания" продемонстрировала пару просто блестящих комбинаций, но опять подкачал последний пас.

Убедившись, что имеющимися на поле средствами оборону гостей не прорвать, главный тренер "Алании" Владимир Газзаев выпустил на острие атаки Бураева, и тотчас хозяевам удалась стремительная атака. Прострел Хубулова ударом в упор с 11-метровой отметки завершал Гиголаев. Однако Сидельникова вверенная ему территория словно хранила - в память о том, что он защищал ее еще пять лет назад в составе "Алании": мяч уже в который раз угодил в защитника.

Но всякому везению приходит конец. Тренерский ход удался: именно Бураев спустя минуту пулей вылетел на очередной прострел Габулова и головой в падении послал мяч в сетку. Когда же Сидельников при выходе из штрафной в прыжке коленом въехал в челюсть Бураеву и увидел перед собой красную карточку, стало ясно: фортуна из штрафной гостей упорхнула. Хотя заменивший Сидельникова Бойченко блестяще взял мяч после штрафного от Габулова.

Получив численное превосходство, хозяева вдруг заторопились, засуетились, а гости, наоборот, завладевая мячом, старались подольше держать его при себе, стремясь свести угрозы своим воротам к минимуму. И это им удавалось: все же великое дело - опыт. Лишь однажды Грачев мог забить головой после подачи штрафного, чуть-чуть напутав с прицелом, да после великолепного удара издали Гиголаева мяч просвистел над ближней "девяткой". Под занавес гости даже едва не вышли вперед, после того как Мане обокрал Григорьева у линии штрафной, но мяч нашел покой в руках Хомича. Добавленную пятиминутку владикавказцы провели на чужой половине поля, подав два угловых, никаких выгод им не принесших.

Шленск - Локомотив Сф - 0:0. АЕК Л - Млада Болеслав - 3:0 (ван Дейк, 62, с пенальти. Гонсало Гарсия, 73. Де Клер, 90+4). Вентспилс - Црвена Звезда - 1:2 (Вишняков, 44 - Калуджерович, 10. Бруну Мезенга, 90+3). Карпаты - Сент-Патрик’с Атлетик - 2:0 (Федецкий, 34. Воронков, 90+3). Анортосис - Работнички - 0:2 (Петрович, 71. Велкоски, 82). Спарта - Сараево - 5:0 (Квеуке, 5, 69, 90+3. Сьонко, 36. Поданы, 90+1). Волеренга - ПАОК - 0:2 (Виейринья, 72. Пабло Гарсия, 90). Олимпия Л - Аустрия - 1:1 (Вршич, 60 - Линц, 33). Олесунн - Эльфсборг - 4:0 (Окоронкво, 5. Баррантес, 56. Орри Ларсен, 72. Аугустссон, 74, в свои ворота). Зальцбург - Сеница - 1:0 (Леонардо, 75). Металлург Р - Ренн - 2:5 (Джапаридзе, 41. Размадзе, 56, с пенальти - Букари, 17, 31. Питруапа, 42, 70. Фере, 49). Ворскла - Слиго Роверс - 0:0.

70
  • fair-player

    dema 12:38 | 29 Июля 2011 Real command Не преуменьшаю "силу" Актобе,но все же Алания и посоставу и по игре должна быть сильнее.По определению ЧР в любом дивизионе сильнее чимпионата чего то там. ---------- Актобе 4-я команда Казахстана "возила" как хотела лидера рос.пердива на его же поляне, а ты говоришь пердив сильнее Премьерлиги Казахстана. ну-ну )) Просто клубы России и Казахстана встретились впервые в еврокубках и выяснилось, что в России многие думали, что КПЛ это типа как 2-я лига в России бу-га-га-га Актобе - Алания - 2:0. Очень жаль, что от России в еврокубках играет такая слабенькая команда, как Алания.

    02.08.2011

  • nikoros

    Ту Сибирь как команду сделал Криушенко и в вышке они бы остались. Жаль что это не было нужно властям Новосиба.А Газзаев никогда тренером и не был.

    30.07.2011

  • Knecht hl

    А чего вы собственно хотели от клуба который уже полгода, как не играет при том с тренером Газаевым да еще и младшим. Если в Казахстане не сильно сольют будет Алании радость.

    29.07.2011

  • Kezya

    alexцесука71,будь добр,не коверкай название команды....

    29.07.2011

  • Красно-жёлтый конь

    alexcska71 /Аналия у тебя на плечах..

    29.07.2011

  • Пермь Великая

    Действительно, Сибирь в том году смотрелась куда по интересней, да и соперники у нее по сложнее были...Что касается Алании, то они тоже молодцы, пропущенный гол их не надломил..жалко, что не удалось вырвать победу((( Удачи в следующем матче, вся Россия за вас болеет!!

    29.07.2011

  • 11.11

    Сибирь приличнее смотрелась. И даже прошлогодний ЛОКО.. выглядел круче Алании.

    29.07.2011

  • MrAlania

    1 тайм отыграли так плохо !!!)) 2 Тайм исправились начали катать мяч!)) Вперед Алания !!!!!Думаю в Казахстане не проиграем)))

    29.07.2011

  • oldman1965

    Добрый вечер всем! Могу сказать так:ответная встреча начнется со счета 0:0,посему все в руках Алании.В конце концов Актобе-далеко не Реал.Правда,вчера Алания играла неважнецки,прямо скажем.Но..Спишем на волнение и удачи в ответной встрече.

    29.07.2011

  • IR skif

    точно также и у российских клубов на внутренней арене меньше сильных соперников

    29.07.2011

  • IR skif

    real command ты понял про что речь идет?

    29.07.2011

  • alexcska71

    Не понятно зачем АНАЛИЯ с такой с позваления сказать "игрой" лезет в европу.Это просто ПОЗОРИЩЕ !!!!!

    29.07.2011

  • BRAMBY

    Антон Чижов 12:58 | 29 Июля 2011 mvh Верю,но все-таки матчи УЕФА по определению - это не матчи внутренних турниров.Вчера был один из самых важнейших матчей в новой истории Алании. Почему то вспомнил слова Аршавина,что важнее и престижнее,а главное труднее выйграть???Он ответил:"А вы подумайте..сколько раз российские клубы выигрывали Кубки УЕФА,ЛЧ,Суперкубки УЕФА, а сколько раз чемпионат России и кубок России..."Вообщем,комментарии излишни... ---------- Продолжим логику Андрюши: Бразилия на ЧМ участвовала 19 раз, побед 5. На чемпионатах Америки 32 раза, побед 8. Сравниваем коэффициент участие/побед: 3,8 и 4. Согласно Рюше для Бразилии ЧМ вторичны. Продолжим: Рюша в Зените играл 9 лет, в Арсенале 3 года, причем, как уже сформировавшийся игрок - можно сравнивать результаты. Согласно Андрюше, Арсенал вообще не клуб, т.к. ничего за это время не выиграл. Зачем перешел в более отсталый клуб тогда? Логика Андрюши называется "тянуть кота за ...".

    29.07.2011

  • Gumanoid

    dema Во во.им бы красотой удивить зрителей, а они возились как по грязи, скорости никакие. Рано Актобе и Алании на результат играть, все равно до плей-офф далеко

    29.07.2011

  • demid82

    BarysKZ Думаю с такой игрой Актобе пройдет Аланию,чего очень бы мне не хотелось.Но красивая игра не помешала бы.Ато совсем скукота была.

    29.07.2011

  • Gumanoid

    dema согласен. а по выходу команд в следующую стадию увидим по игре в Актобе. хоть и болею за Актобе, хочется увидеть красивой игры с множествами голов.

    29.07.2011

  • demid82

    Real command Вот если бы они там играли можно судить было бы.А так пустые слова.Нужно судить по факту.

    29.07.2011

  • Gumanoid

    Real command Актобе боролся бы за медали Премьер Лиги, если играл бы там. Просто другие деньги вложили бы. за командой неограниченный финансовый ресурс.

    29.07.2011

  • Gumanoid

    Почему все считают что Казахстанский чемпионат очень слабый, не Премьер Лига Российская конечно, но посильнее будет Пердива а уж поинтереснее это точно, особенно концовка, когда после 2-х кругов лидирующие 6 команд между собой играют. И еще, Актобе играет 2 матча в неделю, матчи чемпионата из-за еврокубков не переносят.

    29.07.2011

  • demid82

    Real comand Ну по крайней мере наш пердив.

    29.07.2011

  • Antonio1981

    globus Да,перепутал с грузинами...

    29.07.2011

  • Antonio1981

    mvh Верю,но все-таки матчи УЕФА по определению - это не матчи внутренних турниров.Вчера был один из самых важнейших матчей в новой истории Алании. Почему то вспомнил слова Аршавина,что важнее и престижнее,а главное труднее выйграть???Он ответил:"А вы подумайте..сколько раз российские клубы выигрывали Кубки УЕФА,ЛЧ,Суперкубки УЕФА, а сколько раз чемпионат России и кубок России..."Вообщем,комментарии излишни...

    29.07.2011

  • Эскандер великий

    Антон Чижов 11:24 | 29 Июля 2011 Ошибаешься, друг. Казахи никогда дальше квалификации не проходили, ни ЛЧ, ни ЛЕ.

    29.07.2011

  • demid82

    Real command Не преуменьшаю "силу" Актобе,но все же Алания и посоставу и по игре должна быть сильнее.По определению ЧР в любом дивизионе сильнее чимпионата чего то там.

    29.07.2011

  • annenkov.ilya

    Игра не АХ! Сплошные не точные передачи,лишний дриблинг,глупые и не точные забросы(особенно во 2м тайме)когда нападающие подустали,а соперник свой гостевой гол забил,играет в 10м и тут нужна комбинационная игра.Короче Газаев разочеровал...((

    29.07.2011

  • Злобный химик

    Мда, а Сибирь в том году поприличнее сыграла, две победы дома (лучше паровозов, игравших со швейцарской Сибирью!). Если Алания с такой игрой и пройдет дальше, в матче с командой уровня ПСВ ей ловить нечего даже дома.

    29.07.2011

  • Ivan62

    В первом тайме было зорошо заметно, что обе команды играют несмело. И Алание, и Актобе осторожничали в атакующих действиях, не было достаточно риска и остроты. Возможно, даже не хватало борьбы. Скорее всего, перед матчем игроки сильно переживали ответственность за результат. над ними довлел психологический груз, и нужно было время, чтобы разыграться. Но я знаю (и вы все знаете), что обе команды могут играть лучше. Не судите строго по этому матчу, это ведь только первый! Во втором, уверен, будет совсем другая, более интересная, живая игра.

    29.07.2011

  • demid82

    Дожили.Лидер нашего пердива не может обыграть какой то Актобе.Что это,кто это?? Какая премьерлига Алании.Пусть на кощках тренеруются пока.Не игры не мысди.Специально смотрел вчера весь матч.Убожество.

    29.07.2011

  • mvh

    Антон Чижов 11:35 | 29 Июля 2011 Да я даже не сравниваю Аланию с кем-то и даже не говорю, что она сильнее Актобе. Я сопоставил две Алании: обычную и вчерашнюю. Вчера она была как боксёр, которого отправили в нокдаун прямо перед выходом на ринг. Поверь я такую Аланию ещё не видел. Можно и проиграть и крупно, но за первый тайм было откровенно стыдно.

    29.07.2011

  • Antonio1981

    Хорошо смотреть футбол когда ни за кого не болеешь..Можно абсолютно трезво посмотреть на две команды..без эмоций,без криков,без советов кому-то

    29.07.2011

  • Antonio1981

    mvh Опять-25...Алания по уровню это даже далеко не АДО Ден Хааг.Не ждите вы от нее большего.Меня наоборот Алания приятно удивила,что смогла ход матча переломить и забить ответны

    29.07.2011

  • mvh

    Алания оказалась не готова к матчу. Просто поплыла вся команда. И не оказалось ни одного, кто мог бы вывести из ступора ни на поле, ни на тренерском мостике. Поэтому на фоне потерявшихся Актобе смотрелся как Барселона. А когда команда чувствуют такое моральное преимущество, она и сама начинает верить, что Брселона. Поэтому у Алании элементарный пас не получался, а они как в прострации пытались ещё передачи всё сложнее делать и переводы через всё поле в аут. И с каждым таким эпизодом в психологическом плане становились ещё слабее, а Актобе ещё сильнее. В такой ситуации надо попытаться поделатьсерии по 7-10 простых коротких пасов без обострений, сделать пару-тройку жестких подкатов, пойти в стык даже получа жёлтую. Даже лёгкую стычку с соперником затеять. Главное вырвать психологическое преимущество. Обидно, что первый тайм просто насмарку. Уверен, что в перерыве с командой говорил Газзаев-старший потому, что на второй тайм вышла типичная команда, которой только что вставил Валерий Георгиевич. И всё поменялось. Жаль, что в середине второго тайма нельзя было взять тайм-аут и отправить Аланию ещё раз на разговор с Газзаевым-старшим. Уж точно бы вырвали победу. Но есть надежда, что извлекут урок и в ответном матче решат задачу.

    29.07.2011

  • GerychZ

    Dobrynia Наивно полагать, что один из лидеров чемпионата Казахстана слабее команды нашей первой лиги... Думаю Актобе пройдет дальше. И кстати, совершенно не расстроюсь этому факту, т.к. не по наслышке знаю, как казахстанские болелы поддерживают и переживают за российские команды, когда те играют в еврокубках...

    29.07.2011

  • kraft42

    Алания это позор нашему футболу; не пас отдать, не ударить толком. Полная хрень, чем там занимаются на тренировках видать большой секрет, как будто первый раз собрались вместе. Один Мане переиграл и перебегал всю Аланию, которая так "хорошо" подготовилась к лиге, а этот парень на правом фланге- упорный и настойчивый до безобразия раз десять пытался прокинуть защитнику Актобе между ног, а тот как назло ноги вместе поставил.Тактике никакой нет, их надо было поролоном обмотать, а то мяч отскакивает как от памятника, на три метра пас дают и то не точно, а еще в вышку хотят!

    29.07.2011

  • Antonio1981

    Dobrynia Я не считаю,что казахи плохи.У них чемпионат поднимается.Кстати,уже однажды в групповом турнире ЛЕ казахи играли...А нашим некоторым клубам просто было не под силу туда выйти-Локомотиву,Динамо,Сибири(ну последнюю можно за скобки вынести) например.. Просто по уровню мастерства и главное по опыту я считаю что Актобе выше.Вот напишите мне, с чего должна выходить Алания?Там куча сыгранных игроков сборной России играет???Нет...Так и не надо ждать от нее многого.Спасибо за полочка в копилку!!!

    29.07.2011

  • dobrynia

    Антон Чижов 11:14 | 29 Июля 2011 Ну и в опыте тоже)

    29.07.2011

  • Antonio1981

    Dobrynia Это у Актобе может быть недооценка...Какая я то там "Алания",фи-и-и,первая лига...А в Актобе куча игроков сборной... Нет мой друг,дело в опыте-в первую очередь.

    29.07.2011

  • alanianfan

    Алания откровенно плохо играла первый тайм..Актобе крепкая команда а ее 11 номера я заметил еще по матчам с Кечкеметом..очень мощный форвард, очень крепко стоит на надах хороший дриблер..Но во втором тайме Царикаев какое то время достаточно неплохо с ним справлялся и держал плотно...К сожалению пока это игра Алании: желание есть вроде бы индивидуальное мастерство есть...а слаженные командные действия - эпизодически.. Гол забили красивый.. БУраев молодец.. Самая главная проблема на сегодня на мой взгляд - брак в передачах! А это как мне кажется обусловлено желанием и установкой тренера быстро переходить от обороны к атаке.. Вобщем я бы посоветовал болельщикам Актобе подождать ответного матча) Поживем - увидим)

    29.07.2011

  • Серая_Мышь

    "Алания" играла как-то совсем не по-кавказски, без куража, футболисты ничего толком и не создали, словно щенки плюшевые какие-то... На этом фоне "Актобе" смотрелся гораздо лучше и солиднее, действительно, как "Барселона"))

    29.07.2011

  • Gumanoid

    Алания испугается и влетит 5:0. в Актобе стадион английский, в трех метрах от бровки болелы сидят

    29.07.2011

  • mikhailegor

    нормально! в ответном матче Газзаев старший настрополит команду! Должны пройти!

    29.07.2011

  • dobrynia

    Антон Чижов 10:16 | 29 Июля 2011 Dobrynia Какая недооценка...?????????????Полный бред. Матч показал какого уровня команды.Дальше выйдет просто более сильная команда... Точно такая же недооценка, как и у всех тут. Когда вышли на Актобе, понеслось,что это дворовая команда, казахский чемпионат ниже нашей первой лиги, что Актобе надо проходить по всякому. Вот и сейчас. Сыграли вничью. Ничего страшного не произошло. Но, Аланию местные писаки критикуют страшно, как будто 0-10 уступили. Конечно, и аланцы, наверное подошли к матчу свысока. Мол, главное сделали, "Спартак" отвоевали, а уж проход- дело техники. Ан, нет. Но Алания пройдет))))

    29.07.2011

  • Maximus701

    To all При всем моем сарказме и т.п . и т.д. Нужно отдать должное руководству клуба.Республики, и даже "горячо любимому" Mr.Фурсенко....что игра состоялась именно во Владикавказе. Это уже победа.Европа должна знать ,что Россия это не МАсква и Питер,но и Осетия ,Чечня , Урал, Сибирь, и Дальний Восток. Кстати ,не разу не слышал нытья от хокеистов и баскетболистов по по воду перелетов. Имею ввиду Хабаровск и Владик. Выходит только в футболе "девочки"?В НХЛ И НБА график по - круче будет. Но ни одной сопли за столько лет! Сравните ,где Ванкувер и Флорида....

    29.07.2011

  • Antonio1981

    MrAlania Да,неплохо Алания и играла минут 20-25 в начале второго тайма...

    29.07.2011

  • Ковтун

    в гостях либо Актобе 1:0, либо 0:0

    29.07.2011

  • Antonio1981

    Павел АЛЕШИН из Владикавказа Уважаемый автор в своей заметке???Вы матч смотрели???Такое впечатление что я совсем о другом матче читал заметку...

    29.07.2011

  • MrAlania

    не знаю)начало второго тайма вроде ж не плохо играли)

    29.07.2011

  • Antonio1981

    Dobrynia Какая недооценка...?????????????Полный бред. Матч показал какого уровня команды.Дальше выйдет просто более сильная команда...

    29.07.2011

  • craped

    Да, по-моему bek тут себя в грудь бил, что будет аншлаг на республиканоском... Может он имел ввиду Шоу Регины Дубовицкой, и мы его не так поняли? Хотя игра даже до шоу не дотягивала.

    29.07.2011

  • бердяев

    Понравилось то что вратарь Актобе после удаления нашел в себе силы попросить прощения у Бураева. Мужской поступок. А вот играла Алания отстойно

    29.07.2011

  • Fedor81

    "Еще удивил на треть пустой стадион. Не вяжется с Вселенским ажиотажем и желанием поддержать СВОЮ команду. Можно подумать команда каждый год в ЛЧ играет...,а тут какая-то ЛЕ...))) Стоило ломать копья ? В Химках бы больше земляков собрали" В Химках больше бы точно не собрали )) А не забитый до отказа стадион действительно удивил.....Неприятно удивил!

    29.07.2011

  • Fedor81

    А мне кажется, что все нормально. Алания во втором дивизионе, Актобе в высшем казахском. Пол-евроочка Алания всё-таки принесла. Принесет ещё полочка - будет не хуже прошлогоднего выступления Локо (вот где евромешки и балласт!). Принесет 1 очко - не хуже Сибири

    29.07.2011

  • dobrynia

    Помолчите, критиканы! У нас только два состояния: выиграли - гении, сыграли неудачно - мешки и балласты. Надо как-то более осмыслено подходить к играм, анализировать их. Матч показал, что Актобе - сильная команда, и никакого позора не произошло. Была проявлена недооценка. Уверен, в Казахстане Алания будет играть лучше. И победит.

    29.07.2011

  • hobost

    Мешки!!! Это будет балласт! Сибирь и та в прошлом году нормальные очки принесла. как так наш стадион не прошел в еврокубки!7 вот и опозорились на всю Европу.

    29.07.2011

  • Kolmykoff

    Алания - Актобе...Мусор против мусора. В топку обоих. И так понятно, что ни один ни второй ничего не добьется. Нечего обсуждать.

    29.07.2011

  • craped

    Nurik1974 6 минут справедливо добавили - когда удаляли вратаря и параллельно оказывали помощь напу Алании было затрачено около трёх минут. Плюс замены другие были, так что всё ок. Мне понравились Актобе. Билась и Алания. Но скорости - Первая лига, ей богу!

    29.07.2011

  • bigzhuk

    Матч был низкого уровня. Алания играла откровенно плохо. Не место команде из пердива в еврокубках. У Актобе запомнился нападающий Мане. У него конечно лишний вес, но видно что техника есть. А еще запомнился Примус(фамилиё такое =)), но не за игру. Мне даже кажется, что он в России успел поиграть. Кто-то помнит такого игрока?

    29.07.2011

  • Нуреке

    Алания надеялась на своего судью, но и это им не помогло, добавить 6 минут при такой игре - полный идиот, Актобе могла в добавленное время победить. Футболисты Алании балерины, чуть что красиво падают.

    29.07.2011

  • Нуреке

    Актобе-красавчики! Даже вдесятером могли победить! Судья конкретно подмазанный, и это не помогло Алании. Играть надо честно! Актобе у себя сделает свое дело с Аланией.

    29.07.2011

  • Алеке

    Хорошая игра. Счет соответствует матчу. Правда Сидельников немного погорячился а так все отлично, Дома встретим "Аланию" Радушно !!! Алга АКТОБЕ !!! АЛГА КАЗАКСТАН !!!

    29.07.2011

  • Maximus701

    To mvh Не болею за Аланию ,но согласен на все 100 ))) ....Я, конечно же, тоже очень болею за Аланию, но автор!!! ...либо смотрел игру в очень хорошей компании, либо законченный оптимист. Еще удивил на треть пустой стадион. Не вяжется с Вселенским ажиотажем и желанием поддержать СВОЮ команду. Можно подумать команда каждый год в ЛЧ играет...,а тут какая-то ЛЕ...))) Стоило ломать копья ? В Химках бы больше земляков собрали.Глядишь и выиграли при полных трибунах. Еще "улыбнула" форма. У Алании имена написаны латиницей, у казахов кирилицей . Кому техническое "влепят" ? Да, много смешного было...(тем кто не смотрел )

    29.07.2011

  • t44

    Вот тебе и кубок...

    29.07.2011

  • bnbudfsdfyhsilfhasp

    А мне у казахов понравился сенегалец Манэ. Оборону терзал до последнего. По паре защитников накручивал. Если бы у казахов ещё один такой Манэ был бы от Алании не осталось бы камня на камне...

    29.07.2011

  • Santyaga

    а заявить новых футболистов на след матч алания сможет?

    29.07.2011

  • gaziz_eleka

    Главное пройти дальше . То ли еще будет . Алга Казахстан!

    29.07.2011

  • dankan

    Лихи

    29.07.2011

  • mvh

    Я, конечно же, тоже очень болею за Аланию, но автор!!! ...либо смотрел игру в очень хорошей компании, либо законченный оптимист.

    29.07.2011

  • mvh

    Я, конечно, же тоже очень болею за Аланию, но автор!!! либо смотрел игру в очень хорошей компании, либо конченный оптимист.

    29.07.2011

  • свободу Руанде

    казахи на радостях барана зарезали...в коим веке удачно с Российской командой сыграли?

    29.07.2011

  • fair-player

    Не написали самого главного: Актобе даже в меньшинстве в гостях "возил" Аланию

    29.07.2011