Лига Европы. Статьи

16 сентября 2011, 04:30

"Конец света" не помешал Коусейру сдержать слово

Дмитрий Зеленов
Обозреватель

ЛИГА ЕВРОПЫ.
Групповой турнир
.
1-й тур. Группа L

"ШТУРМ" (Австрия) - "ЛОКОМОТИВ" (Россия) - 1:2 (1:2)

Голы: Сабич, 14 (1:0). Обинна, 28 (1:1). Сычев, 29 (1:2).

"Штурм": Цавлина, Попхадзе, Фельдхофер (Пюркер, 46), Бургшталлер, Штандфест, Вебер, Вольф, Хельцль (Кайнц, 21), Муратович (Хаас, 66), Сабич, Бодул.

"Локомотив": Гильерме, Шишкин, Бурлак, Дюрица, Янбаев, Обинна (Игнатьев, 69), Оздоев, Ибричич (Сапатер, 46), Глушаков, Майкон, Сычев (Кайседо, 76).

Предупреждения: Ибричич, 19. Штандфест, 74. Майкон, 76. Попхадзе, 88.

Судья: Бруну Мигел (Португалия).

В 1-м туре группового турнира Лиги Европы "Локомотив" одержал в Граце волевую победу над "Штурмом" (2:1)

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ
из Граца

КТО ПЕРЕБРАЛ ШТУРМА?

За "Штурм" можно не только болеть, его можно пить. В Австрии так называют начавшее бродить виноградное сусло, которое еще не превратилось в готовое вино. Удивительно, но в Граце этот напиток может составить конкуренцию по популярности даже пиву. На всех витринах уличных кафе буквы STURM выведены не менее усердно, чем традиционные и привычные BIER. Один бокал стоит от двух до трех евро, на вкус - кисленький компотик, но эффет от него - ого-го. Если взял штурма евро эдак на десять-пятнадцать, то рискуешь разделить судьбу какой-нибудь австрийской крепости, попавшейся на пути полчищ турок-османов.

Местные жители, с которыми довелось пообщаться до игры, в один голос уверяли, что одноименная футбольная команда не менее опасна. На вид - симпатичная и безобидная, но на деле… В общем, возникли опасения, как бы "Локо" не разделил судьбу заезжего туриста, прельстившегося на небольшую цену и мягкий вкус. Разумеется, рестораторы и хозяева различных забегаловок активно используют футбольную тему при продвижении напитка. "Так же крепок, как футболисты "Штурма", - гласил плакат при входе в одно заведение, "Пей свою команду!", - призывала афиша другого. "Свалит с ног даже русского!", - уверяла надпись на входе в третий. Этот кабак, как можно догадаться, пользовался наибольшей популярностью.

Но на штурм, похоже, налегали не только болельщики За полтора часа до игры на стадионе, который раньше носил имя Арнольда Шварценнегера, а сейчас рекламирует некую телекоммуникационную компанию UPC, погас свет. Прямо во время предматчевого шоу над Грацем нависла зловещая тень "Ахмат-арены". "Конец света" длился примерно семь минут, затем все привели в порядок, но еще через сорок минут электричество вырубилось вновь - на этот раз всего на минуту. А за четверть часа до предполагаемого стартового свистка свет погас в третий раз.

Надо было видеть в этот момент лица официальных представителей УЕФА и работников стадиона - они были белее снега. Неимоверными усилиями освещение удалось вернуть, однако оно как-то резко потускнело. По всей видимости, техники решили прибрать мощность прожекторов, чтобы обезопасить питание от перебоев, но делегата УЕФА норвежца Тормода Ларсена подобный ход явно не устроил.

Созвали экстренное совещание на кромке поля с участием главного арбитра Бруну Пайшау и тренерских штабов команд. Начало игры отложили на пятнадцать минут, затем - на полчаса. В конечном итоге заявили, что матч начнется в 21:45 по местному времени (23:45 по Москве). Сообщение диктора по стадиону собравшиеся болельщики встретили с явным неудовольствием - они были готовы смотреть футбол хоть в полной темноте. Но к их чести, вели себя достойно и продолжали так же дружно распевать австрийские песни. Команды, которые в это время разминались на своих половинах поля, в 23:05 по московскому времени ушли в раздевалки. Вернулись на поле они через полчаса. Еще через пятнадцать минут, наконец, началась игра.

НЕ КАЧЕЛИ - ЧЕРТОВО КОЛЕСО!

Место в воротах Жозе Коусейру доверил Гильерме, который только-только восстановился после травмы. В защите справа налево вышли Шишкин, Бурлак, Дюрица и Янбавев, в полузащите - Глушаков, Оздоев и Ибричич, а тройку нападения составили Обинна, Сычев и Майкон.

Гости начали активнее хозяев. Хотя до опасных моментов дело по первым минутам не доходило, но вратарь "Штурма" Чавлина, заменивший травмированного Гратцая, чувствовал себя неспокойно. То и дело перед глазами у него маячали активные Майкон и Сычев. Обинна же по первым минутам держался в тени. Самый острый эпизод возник на 12 минуте после удара Шишкина метров с двадцати, когда голкипер отразил мяч прямо перед соой, но никто не сыграл на добивании.

Поболеть за "Локо" в Грац приехало около сотни московских болельщиков. Большую часть времени их голоса тонули в могучем рокоте австрийских ультрас (поют они просто потрясающе!), однако иногда крики "Москве-Москва" все же доносились до поля.

Уже на 14 минуте сектор с московскими фанатами был вынужден замолчать - "Штурм" забил гол, и на стадионе началось нечто невообразимое. К взятию ворот Гильерме привела первая же осмысленная атака хозяев. Янбаев увлекся впереди и оголил свой левый фланг - по нему свободно промчался хавбек Вольф, отдал точную передачу в центр штрафной набегавшему форварду Сабичу, и венгр нанес изумительный удар в касание. Вратарь "Локо" ничего поделать не смог.

Почти тут же Сабич мог сделать дубль, и вновь не самым лучшим образом выглядел Янбаев, позволивший сопернику себя обыграть и пробить с десяти метров. Спасибо Гильерме - выручил!

После этих двух эпизодов "Штурм" почувствовал себя значительно увереннее и стал все чаще отвечать на выпады "Локо". Так, например, на 21 минуте Ибричич мощно пробил, но попал в сетку с противоположной стороны, и практически тут же вышедший на замену Кайнц (в начале игры повреждение получил Хельцль) головой отправил мяч совсем рядом со штангой. Короче говоря, начались не качели даже, а самое настоящие чертово колесо, и было совершенно непонятно, как оно повернется в следующую минуту!

К счастью, повернулось туда, куда надо! "Локо" выстрелил по дерзким австрийцам дуплетом. На 28-й минуте Обинна после подачи Шишкина, можно сказать, туловищем внес мяч в ворота "Штурма", а через минуту Сычев здорово сыграл на добивании после того, как Глушаков метров с 30 попал в перекладину! Вот так, в течение полутора минут все перевернулось. По счету, но не по игре. Продолжилась та же карусель - прекрасная для зрителей но мучительная для тренеров. Впрочем, чем меньше времени оставалось до конца тайма, тем больше к своим воротам прижимались хозяева. Это радовало!

"ЛОКО" ПОДСУШИЛ ИГРУ, А "ШТУРМУ" НЕ ПОМОГ ДАЖЕ ХААС

Во втором тайме важно было не повторять ошибок первого. "Локо" начал так же здорово - прессинговал, наседал, бил по воротам, но для спокойствия нужен был гол, а не просто активность. Кроме того, хотелось, чтобы понадежнее действовала оборона - особенно на флангах, через которые "Штурм" строил большинство своих молниеносных атак, а также в опорной зоне, откуда забивал гол Сабич.

Не случайно вместо всегда нацеленного на чужие ворота Ибричича Коусейру выпустил Сапатера. Известно, что испанец не гнушается черновой работы, а ее предстояло очень много. Он должен был помогать выполнявшему функции чистого опорника Оздоева, тогда как впереди для снабжения форвардов вполне хватало Глушакова.

После всплеска ход встречи как-то незаметно успокоился и, что называется, разбил на на эпизоды. "Локо" грамотнейшим образом стал подсушивать игру и спокойно контролировал мяч, тогда как "Штурм" не понимал, как же вывести соперника из себя. В итоге игроки в черных футболках нервничали сами, а значит и ошибались. Не помог хозяевам даже опытнейший Хаас, вышедший на замену вместо Муратовича. Кстати, в этот день он праздновал свой 37-й день рождения. Вы только представьте, Хаас еще участвовал в матче Лиги чемпионов 13-летней давности против "Спартака"! Такое ощущение, что это было в прошлой жизни…

Под самый занавес игры, глядя на табло, вспомнились пророческие слова Коусейру, сказанные им на пресс-конференции накануне: "Штурм" на своем поле всегда забивает гол, поэтому "Локомотиву" нужно забить два. Неужели этот португалец, которого мало во что ставили поначалу, действительно волшебник? Как бы там ни было, его потрясающая серия продолжается. Вместе с красно-зеленой сказкой.

80
  • Ориноко

    Форвард_11 "Всё это случайные отскоки со стандартов" Отскоками тоже надо уметь воспользоваться, да и стандарты не гарантируют 100% гол. Со стандарта надо ещё суметь забить. Посмотри европейские чемпионаты и посчитай сколько там забивают со стандартов.

    19.09.2011

  • lordvenhelsing

    вперед лети локомотив

    17.09.2011

  • andruyha22

    Fleisch in Zoo 09:43 | 17 Сентября 2011 Согласен! Табло самое главное в любой игре, серию Локо выдал классную безсомнения! Всё это случилось при этом тренере факт! Желаю успехов команде в ЛЕ и чтоб они составили конкуренцию лидерам в России! Я не об этом... Если не будет игры результат тоже исчезнет и надо об этом честно говорить. Желаю чтоб команда прибавила в игре или чтоб дальше фартовало...

    17.09.2011

  • Митяй 71

    Что бы не говорили а серию Локо выдает потрясающую. Особенно если вспомнить результаты до прихода португальца. Значит угаадла Смородина с тренером. Вперед Локо и дай бог не сбавлять пары. Пора опять потеснить татаро-коне-бомже-мясную богему. Ну как сейчас Динамо. П,С, Форвард 11 хочу сказать что ни одна команда не выдает постоянно блестящие матчи. Прендидущий если помнишь мы порвали бомжей и показали супер игру. В этом же добились результат. А бомжи увы и нам сдули и супер клубу из европы с грозным именем "Апоэль". Так что блеск не блеск , а смотри табло.

    17.09.2011

  • levs

    Локо угадал с тренером.

    16.09.2011

  • alex-mifa11

    Лига Европы и ЛЧ турниры разного уровня.В ЛЧ слабых команд вообще нет.

    16.09.2011

  • dzanavan

    Надеюсь с андерлехтом и аеком они также сыграют

    16.09.2011

  • Sereqa

    Форвард_11 15:44 | 16 Сентября 2011 Что ты понимаешь в футболе? Если пресса говорит, значит, так оно и есть....Не тебе судить и критиковать кого-то...Лучше попей своей....мочи....

    16.09.2011

  • andruyha22

    PKosta 13:25 | 16 Сентября 2011 Согласен. Я тоже не понимаю почему такая пресса? И статьи и коментарии говорят Локо чуть ли не лучше всех наших клубов сыграл, игра блеск просто!!! Такое впечатление что игру никто не смотрел, на самом деле такое унылое зрелище трудно смотреть, проще узнать счёт почитать статейки и всё Локо крутые перцы вчера были, отыгрались! проявили характер! задавили сыграли блеск)))) На самом деле очень плохо играли обе команды, одной повезло.Наверно Коусейру волшебник Хаттабыч если по русски))) Что залетало в ворота Зенита это сказка и то что в ворота Штурма тоже сказка для взрослых))) Всё это случайные отскоки со стандартов, команда вообще ничего не может создавать. Исключение удар Глушакова /это достойно игрока сборной/!!! После которого повезло Сычёву. Не хочу сказать что Локо чем-то опозорил наш футбол, нет конечно победил!!! Но игра не стоит такой эйфории

    16.09.2011

  • Яшин

    В Европе надо болеть за всех в России тк коэффициент общий а клубные пристрастия оставить для ЧР Сибирь за всех

    16.09.2011

  • tet-suo

    видимо я не дождусь, что б тролли признали, что смородская - самый мужик в этом посредственном клубе. ведь, по сути, она первая строит что-то внятное. коусейру - голова!

    16.09.2011

  • uskoff81

    Всем привет ! Я думаю ЛОКО мог и дабавить еслиб захотел .Они чувствуют уверенность в себе и это хорошо . Главное чтоб не перерасло в самоуверенность, но это уже проблемы тренера, а он у нас хороший.

    16.09.2011

  • Pkosta

    Локо спасибо конечно за победу - и 2 очка в копилку - но все это должно было произойти более спокойно - и по игре и по игрокам Локомотив - на 5 голов сильнее, так зачем же после второго гола успокаиваться. А автор написавший статью слишком в розовом свете преподнес игру - из 4 игр наших команд - эта была худшая, вместо счета 4-1 или 5-1 мы могли получить в концовке 2-2 и сейчас читали бы - что мол недооценили, расслабились!!! Когда я вижу как идет перспективная контратака и игрок останавливает мяч и начинает катать мяч назад - от этого внутри, от этой самоуспокоенности... бывают наказания!! Хорошо Штурм простил - но и класс их никакой... Это к размышлению тренерам, жаль они не читают комменты только

    16.09.2011

  • lokoroma2

    k707 Ахахаха, за мясо или зенит ты болеешь?

    16.09.2011

  • vslive

    to Regul81:Ок, недопонял=) Рад видеть успехи Локо в еврокубках, да и чемпионате. Может они наконец-то найдут свою игру. Чем больше сильных команд, тем интереснее будет наблюдать весной за финальной пулькой и увлекательнее смотреть наш чемпионат.

    16.09.2011

  • lokoroma2

    Bligor Ты бы вник хотя бы, почему Коусейру волшебником назвали. Просто он перед игрой сказал, что Штурм один точно забьёт, поэтому нужно забивать два. Как видишь он угадал.

    16.09.2011

  • Nafik.off

    Молодцы! Поздравляю!

    16.09.2011

  • Regul81

    vslive 12:54 | 16 Сентября 2011 Причем тут Зенит? я его привел в пример человеку который пишет, что "Этот счет даже однозначно победным назвать сложно!" А ЧТО ТОГДА МОЖНО НАЗВАТЬ ПОБЕДНЫЙ СЧЕТ??? ну вот я и попросил его прокомментировать игру таких команд как Реал, МС, Интер, Тотенхем.

    16.09.2011

  • k707

    Результат-то не такой уж и закономерный, судья сломал игру австриякам, дав 100% левый штрафной, после которого первый гол залетел и не дав Ибричичу вторую жёлтую такую же очевидную за симуляцию в первом тайме... "Домашнее" судейство в гостях, одним словом)

    16.09.2011

  • Колько

    А чего Смородскую никто не ругает? :) Приятно видеть более менее поставленную игру! Локо молодцы!

    16.09.2011

  • vslive

    to Regul81: Зенит вообщем-то в том году всех в порошек стёр на групповой стадии...но все мы помним Твенте в плейофф. Всё-таки то как играли ЦСКА и Зенит в групповом турнире показатель средней силы команд в турнире. Можно конечно теперь валять на Осер, Твенте, АПОЕЛ, Порту и т.д. Но если наши сильнейшие команды их не побеждают(проблемы только в гостях), то это и есть показатель уровня чемпионата. Не хватает им пока класса..быть немного сильнее. Локо молодец конечно, можно его хвалить, но запаса прочности ИМХО надолго им не хватит.

    16.09.2011

  • Regul81

    Bligor 12:32 | 16 Сентября 2011 ооо великий учитель всея прости не разобрался в твоем поносе!!!

    16.09.2011

  • Серьезный

    Так и не дождался вчера этого матча… Утром обрадовался, узнав счет. Очень грамотный тренер, в плане тактики, сейчас тренирует Локо. Прослеживается тренерская мысль на поле. Четко выстроенная оборона и разящая атака. Такого Локо мы давно не видели. Желаю команде удачи.

    16.09.2011

  • bligor

    Regul81 12:08 | 16 Сентября 2011 слышь ты, Адекват малолетний! Ты сначала разберись о чем пишут, а не суй свой язык красно-зеленый. Никто против Локо не говорит. Я лишь предупредит автора статьи о том, что после игры с середныком австрийской бундес-лиги петь деферамбы не стоит! Тем более называть волшебником тренера. Там никакого волшебства не было и в помине. Только разница в классе. И пропускать Локо был не должен, и забивать еще ОДИН - точно! Когда с 2 метров в пустые ворота не попали.

    16.09.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    кстати, мне тоже Ибричич с Янбаевым не понравились

    16.09.2011

  • Сам такой

    Да уж, паровоз летит и летит вперед. Молодцы! Хоть и не без проблем, но победили. Сейчас для нас важен результат

    16.09.2011

  • PhantomRus

    да, точно, 84

    16.09.2011

  • nikolasha1971

    ФантомРус-поправочка:Зенит выиграл чемп в 1984 году,а не 74. По игре не понравился Ибричич и Янбаев.Гол Локомотиву пришел с Янбаевского фланга,и тут же второй чуть не забили сделав из Янбаева клоуна на пятой точке. Ав остальнм-так держать Локо!

    16.09.2011

  • ZULL

    fad:почему Зенит-бомжи? В своё время только начали появляться и стали популярны пластиковые пакеты,сумки всякие и т.д... Вот и "зенитчики" взяли себе на вооружение данные предметы(что бы убрать в них шмотки там разные,попить,поесть...) для поездок на игры с московскими(и не только)командами.Загружались гурьбой в электрички и всей оравой-на футбол.Видимо какой-то остряк сравнил зенитовских "болел" с пакетами с бомжами...

    16.09.2011

  • Regul81

    лыко-мочал о... Стоило выиграть у заштатной команды, как тут же "волшебник", "сказка".. Ну сколько можно? Этот счет даже однозначно победным назвать сложно! И пропустить умудрились. надо было штуки 3, 4 вколачивать. --------------------------------------------------------- -------- Опять неадекваты нарисовались, что же ты это про Реал, Интер, Тотенхем ну и конечно про всеми любимый Зенит не говоришь???

    16.09.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    когда есть движение - есть игра. Сегодняшний Локомотив летает по полю, игроки в прекрасной физической форме и в этом их огромное преимущество перед соперником. С такой игрой можно на равных биться с кем угодно. Жаль, что Локо не в ЛЧ.

    16.09.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    вообще-то у всех без исключения команд были и есть фанаты, которые на выездах ночуют "где попало как". Так что пресловутое "бомжи" в отношении одного только Зенита - абсолютно неудачная характеристика.

    16.09.2011

  • PhantomRus

    fad 11:34 | 16 Сентября 2011 Да молодцы Локо! Команда приображается. Возможно тандем Смородская-Коусейру даст результат.Конечно вопросы по игре есть,но главное есть очки в копилку и деньги.Прошу Вас ребята поясните только одно, почему Зенит-бомжи? -------------------------------------------------------------------- Когда в 74 году Зенит выиграл чемпионат СССР в первый и последний раз (а заодно и кубок), в Питере выпустили полиэтиленовые пакеты с надписью "Зенит - чемпион". Их болелы таскались с этими пакетами еще много лет везде, поскольку новых пакетов не было. Они истерлись и выглядели отвратно, поэтому их и стали называть "мешками" и "бомжами") Может есть и другие версии, но мне так объясняли.

    16.09.2011

  • Game^over17

    специальго для fad Бомжи их называют уже давно потому что они когда на выездные матчи ездили ночевали на вокзалалах и где попало как....бомжи но это скорее не ругатьльное прозвище веть такая верность клубу и желание поддержать команду в даже когда в кормане дырка заслуживает уважения.

    16.09.2011

  • fad1962

    Да молодцы Локо! Команда приображается. Возможно тандем Смородская-Коусейру даст результат.Конечно вопросы по игре есть,но главное есть очки в копилку и деньги.Прошу Вас ребята поясните только одно, почему Зенит-бомжи?

    16.09.2011

  • drewka

    молодцы паровозы, поздравляю!!!

    16.09.2011

  • dEADj

    "можно сказать, туловищем внес мяч в ворота "Штурма" - да все прекрасно видели чем он забил гол - ЧЛЕНОМ ))))

    16.09.2011

  • Мамед

    обыграли клуб, который проиграл Батэ и этим все сказано...)))))Стоило выиграть у заштатной команды,...))))) Штурм уж явно не слабее Легии... Боюсь представить, что было бы со Спартаком если бы они на БАТЭ попали!!! Очень хорошо, что наш клуб может обыграть такую команду как Штурм, на классе!!!

    16.09.2011

  • Game^over17

    friedrich_cauer да я сам Белгородской области ездил на матч с динамо это кричал ка такая Москва без мяса причем ее скандировали не только болельщики ЦСКА но и Динамо!!!!!!!!!хочу спросить у фанов мяса почему ЦСКА и Динамо дружат да и паровозами контров нет впринципе по большому счету со всеми нормальными клубами более или менее приемлимые отношения а с вами.....вас не навидят все кто за вас не болеют!!!стоит задуматься а зачем вообще нужна такая команда.Прочитайте интервью игроков и тренеров после любого матча выйграли проиграли всегда судьи виноваты а то что сами накосорезели....никогда не признают!!!!!!!!и как можно любить такую команду.....

    16.09.2011

  • 506071

    Молодцы! Стали опять напоминать ту команду которую мне так нравилась!!!

    16.09.2011

  • friedrich_cauer

    Game^over17 +1 братишка. Я в Красноярске живу, так что скажу, не только Москва без мяса, но и Россия без мяса. Нужно спартак в любительскую лигу отправить, его место там. А вообще, хочу сказать, что болелы мясных самые е.... не буду писать это слово. Так как знаю болельщиков мясных, так они болеют против российских клубов на международной арене.

    16.09.2011

  • Magmarlin

    Да уж, расстраивает Ибричич... Гол в свои ворота он привёз, бездарной потерей... Видно что он и с техникой, и с ударом, но постоянно передерживает мяч, тормозит локо....

    16.09.2011

  • bligor

    цитата: "Неужели этот португалец ... действительно волшебник? Как бы там ни было, его потрясающая серия продолжается. Вместе с красно-зеленой сказкой". ================================================ лыко-мочал о... Стоило выиграть у заштатной команды, как тут же "волшебник", "сказка".. Ну сколько можно? Этот счет даже однозначно победным назвать сложно! И пропустить умудрились. надо было штуки 3, 4 вколачивать.

    16.09.2011

  • Туча

    Прямо таки "волевая победа", Штурм - никаковский. Однако - Локомотив с Победой !

    16.09.2011

  • Game^over17

    поздравляю локомотив!!!я сам фанат ЦСКА но судьба российский клубов в европе не без различна, честно говоря не очень верил в тандем Смородская-Коусейру но результаты вызывают уважения характер в игре с бомжами и Штурмом похоже в Москве образовывается тройка сильных клубов!!!!!!!!!!Вот чумпионат БУДЕТ!!!Еще спаартачей расфермировать!Даешь Москву без мяса!!!!!!!!!!!тополиный пух титов петух и романцев тоже тоже....

    16.09.2011

  • Regul81

    молодцы ЛОКО с победой! понравился Сапатер, а вот Ибричич все хуже и хуже играет.

    16.09.2011

  • Громозека

    ХО-РО-ШО! главное теперь тренера не поменять неожиданно:) FatCat в свете последних выступлений наших клубов на евроарене (с Легией и АПОЭЛом) есть повод порадоваться гостевой победе над Штурмом:)

    16.09.2011

  • rail0070

    FatCat, Уряяяяя!!!

    16.09.2011

  • postrock

    господин журналист игру-то смотрел? или штурма перепил?

    16.09.2011

  • friedrich_cauer

    Да какая разница какой клуб обыграли паровозы?? Главное есть три очка, и в копилку России принесли очки. Так что с победой Локо!! Во время матча переживал и болел за Локо. Хотя я болельщик ЦСКА. А в Красноярске трансляция началась в половине 4 утра, и закончилась в пол 6 утра, и все равно смотрел, и это при том что не мой клуб играл.

    16.09.2011

  • Tremb

    andrew_shock 08:36 | 16 Сентября 2011 изменил свое отношение к Смородской. Побольше таких мужских поступков. Удачи Локо! ================ Кстати, да.

    16.09.2011

  • raff

    Силен бродяга Локомотив - внешне не броско, но эффективно. Португальца-то Смородская не зря присмотрела. Парнишка в годах и в теме...

    16.09.2011

  • olo63

    Россия жжет!!!! и болгар и сербов и австрицев...

    16.09.2011

  • nick00

    Локо с победой!

    16.09.2011

  • Artyshog

    Поздравляю с победой, но ту хвалебную истерию, что здесь устроили болелы Локо, не пойму. Вы обыграли клуб, который проиграл Батэ и этим все сказано. А то провидец, Локо-чемпион в следующем резоне.... Как же мало для счастья вам надо...

    16.09.2011

  • lokoroma2

    Молодчики парни!!!

    16.09.2011

  • friedrich_cauer

    Молодцы Локо и Рубин, неплохо начали) Так держать!! Болельщик ЦСКА.

    16.09.2011

  • Jipers

    Молодцы!!!!! Ура!!!

    16.09.2011

  • papen

    Молодцы, так держать!

    16.09.2011

  • LANDSER!

    Мои поздравления! Болельщик Спартака.

    16.09.2011

  • Angeldust

    На лицо грамотная селекционная работа - в Локо новые лица, делающие игру, дающие результат при поддержке уже знакомых исполнителей

    16.09.2011

  • andminakov

    изменил свое отношение к Смородской. Побольше таких мужских поступков. Удачи Локо!

    16.09.2011

  • Pele Peleevich

    Такое ощущение, что господин Зеленов писал отчет не смотрев игру, а после чьего-то рассказа. Еще раз повторю: на мой взгляд хуже Ибричича был только Штурм и то после финального свистка. А вот как раз Сапатер держал нить игры в руках и чем- то (солидностью, наверное и уверенностью и это в первой своей игре) напоминал Лоськова и вся игра во втором тайме шла через него.

    16.09.2011

  • Slayer114

    Локо выиграл очень уверенно, всех с победой! Но выводы рано делать, слишком уж слаб соперник, Крылышки и то поинтересней.

    16.09.2011

  • Pele Peleevich

    Рад за Локо!!! Так держать до финала!!! Что касается первого гола, то тут не Янбаев "оголил свой левый фланг", а абсолютно не удачно игравший Ибричич сделал идиотский пас пяткой назад прямо в ноги игрока Штурма. В результате - "обрез" и гол. Что касается второго эпизода, там выручил Бурлак. И последнее. Мне вчера понравился Локомотив. Очень. Да, была некоторая нервозность и волнение в начале игры, но потом все встало на свои места и второй тайм отыграли очень неплохо. И Сапатер смотрелся очень солидно. И видно было, что могли прибавить в любой момент.

    16.09.2011

  • Русский Ваня

    С победой, Локомотив! И тебя, Оля Юрьевна!

    16.09.2011

  • alex-76

    Не очень зрелищный матч получился конечно. Но победа есть победа. С удачным стартом паровозы!

    16.09.2011

  • premio711

    ohotnik78 02:12 | 16 Сентября 2011 признайся это ты со светом нашаманил)))?

    16.09.2011

  • Насос

    Спасибо,ЛОКО!Порадовался от души!Удачи в следующих матчах!..Я уверен-всё у Вас получиться.

    16.09.2011

  • special_two

    Спасибо, Локо!!!...Неужели этот Коусейру и правда волшебник?...

    16.09.2011

  • SergeyKa

    Что мешает "Зениту" покупать хороших и недорогих игроков, как это делают все остальные команды нашего чемпионата? В который раз уже наступаем на одни и те же грабли: почти тот же состав - всё тот же результат.

    16.09.2011

  • a-cho-te-nado

    Коусейру провидец!

    16.09.2011

  • GrasshoppeR

    сначала пророческое интервью Думбья и 2-2) теперь Коусейро) забавно)

    16.09.2011

  • GrasshoppeR

    сначаа пророческое интервью Думбья и 2-2, теперь Коусейро) забавно)

    16.09.2011

  • fors

    а мне кажется игра была. майкон только лажал а остальные даже сычев сыграли грамотно особенно во 2 тайме.... комбинировали и контролировали ъод игры. было видно что класс выше

    16.09.2011

  • Midnight7

    Когда нет игры, но есть результат можно простить многое. С победой, Локо!

    16.09.2011

  • ДaльMолчун

    порадовали старика...

    16.09.2011

  • Panu6ou

    Молодцы, но еще не сыграны, связки сыроваты. В следующем сезоне Локо один из главных претендентов на золото в чемпионате!

    16.09.2011

  • TELO

    Только Локо,только победа!!!

    16.09.2011

  • fann6666

    МОЛОДЦЫ!!!

    16.09.2011