ЛИГА ЧЕМПИОНОВ.
Групповой турнир. 1-й тур
АПОЭЛ - "ЗЕНИТ" - 2:1
"ЛИЛЛЬ" - ЦСКА - 2:2
Игорь РАБИНЕР
Когда раздался финальный свисток в Лилле, у львиной доли ЦСКА - братьев Березуцких, Игнашевича, в какой-то мере Дзагоева - должно было возникнуть чувство этакого антидежавю. Примерно то же самое, что испытали в среду вечером чемпионы Франции, чувствовали восемью днями ранее они сами, россияне. В матче за сборную против Ирландии. Таков футбол, что где-то тебе отчаянно не везет, а где-то везение к тебе возвращается.
Хотя все-таки игра "Лилля" с ЦСКА не чета России - Ирландии. В "Лужниках" команда Джованни Трапаттони всего-то раз за матч к нашей штрафной подошла - когда Семшов в яростном прыжке снял мяч с занесенной уже ноги Робби Кина. У армейцев же и в первом тайме Думбья и Цауня два полумомента имели, а во втором и штанга у Тошича была, и тот же Думбья еще раз мог на табло отметиться. Да и вообще отыграться с 0:2 - это тебе не нулевую ничью удержать. Но при всем при том, извините, везло феноменально!
Про "Зенит" на Кипре кто-то из верных его болельщиков, наверное, скажет обратное: ужас как не везло. Та же штанга Файзулина, промах Кержакова после сброса Бухарова, да и в целом штурм в меньшинстве при 1:2, который вполне мог привести к голу.
Но вот с этой теорией не соглашусь, хоть ты тресни. Потому что, погрязнув в череде частностей, есть опасность за деревьями не увидеть леса. Можно ведь, к примеру, было сколько угодно слюной брызгать, что к первому голу "Лилля" привел фол его автора против Думбья. Наш африканец оказался в воротах - и Со беспрепятственно отправил мяч пяткой туда же. Но сама-то игра ЦСКА до перерыва (вернее, ее отсутствие) не оставила никаких сомнений в справедливости такого исхода!
Между тем чемпион Франции и чемпион Кипра - простите, немного разные понятия. И дело даже не в том, что проигрывать последнему, где вся команда в совокупности не дотягивает до стоимости одного Бруну Алвеша, - в принципе позор. А в том, что выходить на матч против такой команды с пятью защитниками - заведомая, вопиющая трусость. Сколько звонков получил я и сразу после матча, и на следующий день именно с этим, и ни с каким другим определением!
И при всем уважении к сильному тренеру и достойному человеку Лучано Спаллетти при мучительном двухдневном обдумывании, как бы, возможно, смягчить формулировку, вызванную в какой-то мере эмоциями, автор этих строк решил оставить ее без изменений. Хотя был соблазн назвать это, к примеру, малодушием: в общем-то то же самое, зато звучит корректнее.
Вот только люди говорили не о малодушии, а о трусости. Это же Кипр, господа, Кипр! Который, как бы нас кто ни убеждал, Кипром и остается, что концовка этого матча и доказала.
ЦСКА - тот половину своего матча играл ужасно. Мяч напрочь не держался, брак зашкаливал за все разумные пределы. Но вот трусости не было. Напротив, вместо ожидаемых в гостях с "Лиллем" двух опорников-оборонцев напарником Алдонина оказался Дзагоев. Лучший, кстати, после Думбья полевой игрок армейцев в этой встрече. За все свои труды, в том числе и в отборе, полностью заслуживший свой момент славы в виде паса в "стенку" пяткой под ничейный супервыстрел африканца.
* * *
Едва увидел стартовый состав и разглядел модель игры питерцев на Кипре - не поверил своим глазам. Синьор Лучано, это же не "Барселона", не "Бавария" и даже не ЦСКА! Против последнего, дабы нейтрализовать индивидуальные качества Думбья и Вагнера, игру с пятью защитниками еще можно было оправдать. Тем более что реализация на "Арене Химки" у "Зенита" была образцово-показательной, а армейцы не смогли противопоставить ему ничего. Результат же, как нас учат, всему голова. Вот только правильно ли учат?
"Динамо" вот учит совсем иначе. И отчего-то версия бело-голубых кажется на сегодня не только более красивой, но и более убедительной. Признаюсь, исходя из нынешней игры динамовской команды, в конце сезона очень хочется перефразировать знаменитую фразу вождя мирового пролетариата: "Учение Силкина всесильно, потому что оно верно!"
Учение это заключается в том, чтобы не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Чтобы не вставать из-за стола с чувством легкого голода, а доедать вкуснейшее блюдо до конца. Чтобы не экономить и скопидомствовать, а жить на полную катушку, пока есть силы и здоровье. Потому-то 0:2 после первого тайма матча ЦСКА - "Динамо" и превратились в 0:4.
Вообще-то "Лилль" обычно живет так же. И жил до 2:0 в матче с ЦСКА. Но вот решил зачем-то при этом счете изменить себе, посчитал игру завершенной - и поплатился. Мегареспект Леониду Слуцкому, что тот в послематчевом телекомментарии по горячим следам второй из трех причин чудо-отыгрыша назвал именно самоуспокоенность соперника. От кого еще такую объективность можно услышать?! Разве что от человека-правды Романа Широкова, который, в отличие от Спаллетти, заявил, что "Зенит" проиграл АПОЕЛ по делу.
Широков ведь не из формального количества моментов исходил, а из сути того, что произошло. Не думаю, что у меня одного в течение подавляющей части матча оставалось ощущение, что в атаке "Зениту" элементарно не хватало людей. К Данни и Кержакову присоединялся кто-то один, в лучшем случае двое. "Обыграться" было не с кем, вариантов развития атаки не было. И, как результат, начинались навесы непонятно на кого.
5-3-1-1 на Кипре - это что, простите, такое?! Тренерский штаб "Зенита", конечно, начнет на пальцах нам доказывать, что такой схемы в помине не было и задумано все было гораздо наступательнее. Однако вышло то, что вышло. АПОЭЛ еще до гола Зырянова должен был поражать ворота Малафеева дважды - да голкипер спасал. А потом на наше "уф-ф-ф", пусть и помноженное на однократное невезение после удара Кержакова, ответил двойным ударом. По мне - так вполне заслуженным по причине той самой трусости. Причем не солдат, а именно "генералитета".
Потом ведь тот самый "Зенит" от противного доказал, что так играть было нельзя! Когда Спаллетти оказался в безвыходном положении, он пошел ва-банк и выпустил Лазовича, Файзулина и Бухарова, причем последнего вместо Губочана. И тут началось! Смотреть на питерский штурм в концовке, с одной стороны, было приятно: получили волю и характер от команды, играющей в меньшинстве. И от результата - по крайней мере ничейного - были недалеки.
А с другой стороны, смотреть на все это было досадно. Потому что в такой манере, диктуя собственную волю и размазывая оппонента манной кашей по полю, "Зенит" обязан был играть с первых минут. И не было бы тогда никаких двух голов АПОЭЛ, не было бы красной карточки Бруну Алвеша, не пришлось бы Питеру в последней десятиминутке, играя в меньшинстве, стараться сделать то, что можно и нужно было сделать в равных составах. Если бы, конечно, группа атаки "Зенита" в подавляющей части этой встречи количественно не уступала бы группе обороны.
Всеобщие восторги по поводу поветрия игры с пятью защитниками - мол, глядите, какой "свежачок"! - автор этих строк, как сторонник атакующего футбола, никогда не разделял. В то же время признавал право Курбана Бердыева или Спаллетти разок неожиданно применить эту схему в матчах соответственно с киевским "Динамо" и ЦСКА - из-за силы соперников. Тем более что и Бердыев, и Спаллетти победили.
Но есть ощущение, что разовая акция была принята за догму. Но недаром же схема с пятью защитниками как основная давно уже вышла из употребления! И если Спаллетти подготовил ее для Лиги чемпионов именно как базовую - жди беды. В принципе уже дождались.
Не пойму, что происходит, - ведь главный тренер "Зенита" ранее проявлял себя человеком, который стремится искать счастья в первую очередь у чужих ворот. А теперь - у своих. С Кипром. А что, спрашивается, с "Шахтером" и "Порту" будет? 9-1-0? 7-2-1?..
* * *
И тем не менее настроение сейчас, как ни крути, совсем другое, чем еще за 20 минут до окончания матча "Лилль" - ЦСКА. Тогда, что греха таить, под впечатлением от игры обоих лидеров нашего чемпионата очень хотелось словесно покрошить не только их, но и весь этот самый чемпионат в мелкую стружку. За популярным в последнее время исключением в виде "Динамо".
И тут - не просто отыгрыш, а поистине супергол, какой и Месси с Хави и Иньестой, думаю, рады были бы организовать.
И тут - Думбья. И Дзагоев с поразительной футбольной наглостью: отдать в такой момент матча "слепой" пас пяткой! И Тошич, отпасовавший ивуарийцу перед первым голом. И Вагнер, начавший атаку при голе втором. А там, где мы отмечаем Вагнера, нельзя не отдать должное и Слуцкому. Потому что именно тренер дал ему задание атаковать из глубины поля, быть фактически пятым полузащитником и разгонять атаки. И после перерыва все это стало у бразильца здорово получаться.
Это, кстати, все к тому же разговору о схемах. Фактически ЦСКА (в первую очередь - после перерыва) играл не 4-4-2, а 4-5-1. Вот только в первом тайме мне показалось, что выход в стартовом составе Цауни - следствие исключительно игровой модели. Ведь если бы армейцы играли 4-3-3, то центр полузащиты, допустим, составили бы Алдонин, Мамаев (либо Шемберас) и Дзагоев, в центре нападения действовал бы Вагнер, а по краям - Думбья и Тошич. Тогда новичку места бы ни при каких обстоятельствах не нашлось. Но после того, что Цауня оказался в нужном месте, чтобы выбить мяч из пустых ворот после удара головой Баши, критиковать его не хочется.
И его замена на Секу сработала на все сто. Тут же появилась фланговая игра, до того отсутствовавшая у ЦСКА как класс. И ведь тут действительно не угадаешь! С "Динамо" Секу сыграл безобразно, а выбор на краях у Слуцкого сейчас очень ограничен. Честно говоря, вообще думал, что с учетом важности матча и того, что он проводится в гостях, тренер привычно отправит Дзагоева на фланг, а в середине Алдонин сыграет или с Мамаевым, или с Шемберасом. Но Слуцкий выбрал атакующую модель, от которой не отказался, даже когда все пошло не так. И фортуна ему воздала.
* * *
Запоминается, как учил нас маэстро Штирлиц, последнее. ЦСКА героически вылез из ямы, в которую сам себя загнал. Сколько теперь стоит Думбья - даже страшно себе представить. Забивать, когда у команды идет игра, - одно дело. А за 18 минут вытащить двумя ударами практически безнадежный матч - совсем другое. От этого же ошалеть было можно!
В результате ЦСКА, сведя матч в Лилле вничью при сенсационной победе "Трабзонспора" в гостях над "Интером", оказался в весьма выигрышном положении. Сумеет ли он им воспользоваться - конечно, вопрос, но однажды, при том же Слуцком, в четвертьфинал Лиги чемпионов ЦСКА уже выходил.
А вот "Зенит" даже за пределами группы не был ни разу. Игроки объективны, говоря, что теперь задача выхода в плей-офф резко усложнилась. Трансферное окно закрыто, почти никто не куплен - причем ни одной командой, ни другой, если не считать, конечно, Кришито. Удивительный на самом деле феномен - для команд, играющих в Лиге чемпионов!
Говорят, кстати, что к Кришито в "Зените" мог присоединиться, к примеру, тот же Лавесси - да того из "Наполи" не отпустили, а вопросами там рулят слишком серьезные люди, чтобы аргентинец играл с огнем. Кого-то из техничных форвардов, способных сделать гол самостоятельно, "Зениту" сейчас действительно не хватает. Хотя в целом он был и остается сыгранной, мастеровитой, знающей свой маневр командой.
И в Никосии ей не какого-нибудь искусника-технаря не хватило. Меньше всего я ожидал, что у Спаллетти, со всем его опытом в Лиге чемпионов с "Ромой", затрясутся поджилки от одного лишь названия этого турнира. Неужели прошлогодний "Осер" так подействовал?! Но по-другому трактовать его выбор тактики на матч с киприотами, простите, не могу.
И не надо твердить, что теперь наверняка будет: мол, остался бы гол Зырянова единственным в матче - и молчал бы сейчас корреспондент в тряпочку. Потому что, во-первых, слова "бы" в футболе не существует. И случившееся стало, на мой взгляд, итогом не стечения обстоятельств, а философии, избранной "Зенитом" на эту игру. Как теперь выкарабкиваться из такого положения, чего я питерскому клубу искренне желаю, непонятно. Нужно творить чудеса.
* * *
Удивительная все-таки штука - футбол. Какие-то 18 минут в ней отделяют чувство глухого кризиса от восхищения волей и доброй надежды на дальнейшее. Какие-то дни - от ощущения благополучия одной нашей команды и почти катастрофического состояния другой до чего-то почти обратного.
Один тур Лиги чемпионов - и все становится с ног на голову. Не удивлюсь, если ЦСКА начнет сейчас вдруг крушить в чемпионате России все, что попадется на его пути, тогда как в случае 0:2 в Лилле его неудачная серия продлилась бы еще неизвестно насколько. Один результат, одно преодоление себя - и все меняется до неузнаваемости.
Надо заметить, что это связано еще с вратарем. Не представляю, каково вообще не выходить на поле целый год, а потом сыграть с той степенью уверенности, которую продемонстрировал Габулов. Ничего плохого не хочу сказать о Чепчугове - но боюсь, что, если бы по такой игре в воротах был бы он, второго "Динамо" было бы не избежать. А теперь оно воспринимается как кошмарный сон, который больше не повторится. С Габуловым, как и с Акинфеевым, ЦСКА может быть обыгран, но не деклассирован.
Малафеев на Кипре тоже ответил всем своим критикам, активизировавшимся (и не без оснований) после матча с "Локомотивом". Вот только выяснилось, что ни в Черкизове, ни в Никосии главное было не в нем. Это были, конечно, две разные истории - в одной утрата чувства опасности по ходу, в другой, напротив, его неоправданная избыточность. Но объединил оба матча не только сам факт двух поражений подряд (когда такое последний раз было?) "Зенита", но и ощущение, что у отличной команды куда-то пропал имевшийся у нее ранее запас прочности.
Впрочем, чем больше и у "Зенита", и у ЦСКА в чемпионате страны будет матчей с таким уровнем сопротивления, как в пресловутых 2:8 от "Локомотива" и "Динамо", тем лучше и крепче они будут смотреться в Лиге чемпионов. Потому что природу не обманешь, и, когда ты привык каждодневно побеждать вполноги, в одно мгновение измениться невозможно. А вот если каждый маленький успех выгрызается лишь стальным сжатием челюстей, в эту акулью пасть обязательно попадут не только маленькие рыбки.
Группа B
ИНТЕР - ТРАБЗОНСПОР - 0:1 (0:0)
Гол: Челюстка, 76.
"Интер" (Милан): Жулиу Сезар, Дзанетти, Лусиу, Раноккиа, Жонатан, Нагатомо, Оби (Альварес, 55), Камбьяссо, Снайдер, Паццини (Милито, 55), Сарате (Коутинью, 77).
"Трабзонспор" (Трабзон): Зенгин, Марек Чех, Гловацки, Челюстка, Гирай Качар, Балчи, Зокора, Кольман, Алазинью (Сапара, 64), Халил Алтынтоп (Акгюн, 88), Паулу Энрике (Виттек, 74).
Наказания: Нагатомо, 21. Гирай Качар, 29. Сарате, 41. Алазинью, 54. Халил Алтынтоп, 65. Марек Чех, 66 (предупреждения).
Судья: Юханнессон (Швеция).
14 сентября. Милан. Стадион "Сан-Сиро". 24 444 зрителя.
27 сентября: ЦСКА - Интер, Трабзонспор - Лилль.
Группа А
МАНЧЕСТЕР СИТИ - НАПОЛИ - 1:1 (0:0)
Голы: Кавани, 69 (0:1). Коларов, 74 (1:1).
"Манчестер Сити" (Манчестер): Харт, Компани, Лескотт, Коларов (Клиши, 76), Сабалета, Бэрри, Насри (Джонсон, 76), Яя Туре, Сильва, Джеко (Тевес, 81), Агуэро.
"Наполи" (Неаполь): Де Санктис, Ароника, Кампаньяро, Каннаваро, Суньига, Маджо, Хамшик (Сантана, 90), Гаргано, Инлер, Кавани (Пандев, 83), Лавесси (Джемаили, 57).
Наказания: Маджо, 15. Сабалета, 24. Каннаваро, 31. Ароника, 43. Инлер, 59 (предупреждения).
Судья: Эрикссон (Швеция).
14 сентября. Манчестер. Стадион "Сити оф Манчестер". 44 026 зрителей.
ВИЛЬЯРРЕАЛ - БАВАРИЯ - 0:2 (0:1)
Голы: Кроос, 7 (0:1). Рафинья, 76 (0:2).
"Вильярреал": Диего Лопес, Сапата, Марчена, Марио Гаспар, Музаккьо, Хосе Катала, Сенна (Кани, 45), де Гузман (Камуньяс, 72), Бруно Сориано, Росси, Нилмар (Марко Рубен, 58).
"Бавария" (Мюнхен): Нойер, Лам, ван Бюйтен (Рафинья, 23), Боатенг, Бадштубер, Швайнштайгер, Рибери, Тимощук, Кроос (Луиз Густаву, 81), Мюллер, Гомес (Петерсен, 45).
Наказания: Тимощук, 53. Марчена, 56. Швайнштайгер, 78 (предупреждения).
Судья: Чакир (Турция).
14 сентября. Вильярреал. Стадион "Мадригал". 19 168 зрителей.
27 сентября: Бавария - Манчестер Сити, Наполи - Вильярреал.
Группа С
БЕНФИКА - МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД - 1:1 (1:1)
Голы: Кардосо, 24 (1:0). Гиггз, 42 (1:1).
"Бенфика" (Лиссабон): Артур Мораэс, Луизау, Гарай, Эмерсон, Хави Гарсия, Рубен Аморим (Нолито, 56), Макси Перейра, Витсель, Гаитан (Сезар, 90), Аймар (Матич, 75), Кардосо.
"Манчестер Юнайтед" (Манчестер): Линдегард, Эвра, Эванс, Фабиу (Джонс, 78), Смоллинг, Гиггз, Пак Джи Сун, Флетчер (Нани, 69), Валенсия (Эрнандес, 69), Кэррик, Руни.
Наказания: Руни, 27. Аймар, 39. Макси Перейра, 61. Кэррик, 65. Гаитан, 69 (предупреждения).
Судья: Скомина (Словения).
14 сентября. Лиссабон. Стадион "Да Луж". 63 822 зрителя.
БАЗЕЛЬ - ОЦЕЛУЛ - 2:1 (1:0)
Голы: Ф.Фрай, 39 (1:0). Пена, 58 (1:1). А.Фрай, с пенальти, 84 (2:1).
"Базель": Зоммер, Абраам, Драгович, Пак Чо Хо, Хуггель, Ф.Фрай (Ковач, 90), Кабрал Адилсон, Штайнхефер, Джака (Зуа, 78), А.Фрай (Пак Кван Рен, 90), Штреллер.
"Оцелул" (Галац): Граховац, Перендия, Рыпе, Антал, Илие (Фрунзэ, 89), Костин, Джурджу, Ибе, Сэлэджану, Филип (Вильянти, 86), Пена (Параскив, 71).
Наказания: Штреллер, 35. Рыпе, 49. Хуггель, 52. Антал, 90+1. Граховац, 90+3 (предупреждения). Сэлэджану, 82. Хуггель, 87 (удаления).
Судья: Коллам (Шотландия).
14 сентября. Базель. Стадион "Санкт-Якоб Парк". 30 126 зрителей.
27 сентября: МЮ - Базель, Оцелул - Бенфика.
Группа D
ДИНАМО Зг - РЕАЛ - 0:1 (0:0)
Гол: Ди Мария, 53.
"Динамо" (Загреб): Келава, Тонел, Ибаньес, Томечак, Вида, Леко, Саммир, Бадель, Капельо (Шитум, 87), Ковачич (Покривач, 63), Рукавина (Бечирай, 75).
"Реал" (Мадрид): Касильяс, Рикарду Карвалью, Серхио Рамос, Пепе, Марселу, Фабиу Коэнтрау, Хаби Алонсо, Езил (Диарра, 78), Ди Мария (Игуаин, 78), Криштиану Роналду, Бензема (Арбелоа, 82).
Наказания: Леко, 39. Покривач, 65. Марселу, 70. Пепе, 90+2 (предупреждения). Марселу, 73 (удаление).
Судья: Моен (Норвегия).
14 сентября. Загреб. Стадион "Максимир". 27 055 зрителей.
АЯКС - ЛИОН - 0:0
"Аякс" (Амстердам): Вермер, Фертонген, ван дер Вил, Алдервейрелд, Бойлесен, Янссен (Анита, 70), де Йонг, Эриксен, Сулеймани (Эбесилио, 85), Бурригтер, Сигторссон (БУЛЫКИН, 81).
"Лион": Ллорис, Ревейер, Ловрен, Сиссоко, Коне, Чельстрем, Мишел Бастос, Гоналон (Фофана, 90), Гренье, Бриан, Гомис (Бельфодиль, 85).
Наказания: Чельстрем, 55. Ловрен, 66. Гомис, 75 (предупреждения).
Судья: Штарк (Германия).
14 сентября. Амстердам. Стадион "Амстердам АренА". 49 504 зрителя.
27 сентября: Лион - Динамо З, Реал - Аякс.
Irinin
andrey Играть от обороны - не значит играть "абы как". Насчёт Данни не согласен. У него за матч всего 3 точные передачи, и хотя одна из них голевая, в целом Данни не показал того, чего от него ждут. Малафеев сыграл великолепно, лишний раз утерев нос критикам. Зырянов забил гол, да и вообще был очень полезен. Денисов же был просто лучшим в составе "Зенита". Возможно, Спалетти в чём-то и ошибся, но всё-таки в конце матча "Зенит" сыграл здорово, просто не повезло.
18.09.2011
kormega
нуашо, схемка трусливая была в натуре
17.09.2011
Sp+
Upss + 2 штанги
17.09.2011
Upss
В зените некому держать удар кроме Денисова.
17.09.2011
Alessio78
Смерть___твоя Если нравятся статьи Рабинера - это диагноз)). Насколько похлеще - посмотрим по другим играм Апоеля. По игре очень неплохой клуб, уж гораздо посильнее полулюбительскоо Варегема, или команды 2 лиги Лазаньи Спорт
17.09.2011
Alessio78
Великий Рабинер в своем стиле! Обосрать Зенит - его хлебом не корми.)) Пусть лучше напишет еще 1 книжку "Как продолжают убивать Спартак" ))
17.09.2011
Смерть___твоя
А мне статья понравилась ))) Надо было добавить, что в истории Зенита теперь появился свой Зульте Варегем, Вардар или Лозанна )) Только теперь похлеще их - Кипр!!! )))
17.09.2011
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
Non Mollare Mai 01:05 | 17 Сентября 2011 не забывай сколько очков ЦСКА в своё время заработал на европейском фронте ну так, если б он зарабатывал их один, где бы он оказался заняв второе место в ЧР?!
17.09.2011
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
DIMTOLICH 01:10 | 17 Сентября 2011 Non Mollare Mai 01:05 | 17 Сентября 2011 не забывай сколько очков ЦСКА в своё время заработал на европейском фронте ну так, если б он зарабатывал их один, где бы он оказался заняв второе место в ЧР?!
17.09.2011
kadokan
74amyr 12:53 | 16 Сентября 2011в этом году нашим клубам в лигах как уефа так и ЛЧ не чего не светит С таким настроем ты слона не продашь))))
17.09.2011
pan76
irinin Согласись играли без желания абы как, типа шапками закидаем. Единственные кто играл это данни и малафеев с денисовым. Согласись, что для победы это мало. И всё-же его тактика не сработала-значит это поражение тренера!
17.09.2011
kadokan
Non Mollare Mai 01:05 | 17 Сентября 2011 не забывай сколько очков ЦСКА в своё время заработал на европейском фронте
17.09.2011
kadokan
Armeecz 01:05 | 17 Сентября 2011Главное - всегда и при любых обстоятельствах надо биться до конца! Тогда КОМАНДУ будут уважать - ЛЮБУЮ, вне зависимости от клубных предпочтений! 100%-высказывание.
17.09.2011
Armeecz
Главное - всегда и при любых обстоятельствах надо биться до конца! Тогда КОМАНДУ будут уважать - ЛЮБУЮ, вне зависимости от клубных предпочтений!
17.09.2011
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
micha76 11:19 | 16 Сентября 2011 Рабинер прав на все 100!!! зенит это команда для внутреннего пользования... ни характера, ни воли к победе... А ЦСКА браво!!! Если бы Зенит не заработал за последние пять лет столько евроочков, любимый ЦСКА сейчас бы не играл в ЛЧ)))) и это факт
17.09.2011
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
Игорь РАБИНЕР Вы совсем плохи стали. "вся команда в совокупности не дотягивает до стоимости одного Бруну Алвеша"... ПРОСТИТЕ: АИЛТОН, СОЛАРИ И МАРСИНЬЮ не стоят одного Алвеша?!?!?! займитесь лучше продолжением своих "исповедей"
17.09.2011
Irinin
andrey Это многое меняет! Особенно с учётом того, что "Челси" играл оптимальным составом. Но речь не об этом. Если говорить про "трусливую" схему: 5-4-1(или 5-3-2) - это, конечно, важный фактор, но не определяющий. Схема может быть какой угодно, игроки же не привязаны к позициям. Тем более эта схема запросто трансформируется в 3-5-2 (или 3-6-1), когда крайние защитники подключаются к атаке. Очевидно, "Зенит" был готов к тому, что "АПОЭЛ" в начале матче пойдёт вперёд, поэтому и играл от обороны. Если у соперника есть такой нападающий, как Аилтон, какой-то защитник всегда должен его опекать. Упустили его дважды - в первый раз выручил Малафеев, на следующий же раз, во втором тайме, бразилец шанс использовал. "Зенит", переждав начальные атаки "АПОЭЛа" примерно с середины первого тайма перехватил инициативу и начал создавать опасные моменты один за другим (видимо, этот отрезок матча Рабинер пропустил). Забив, попытались закрепить успех, но увлеклись, за что дважды и поплатились. А в конце матча как раз и произошла трансформация - сзади, поскольку "Зенит" играл в меньшинстве (судейство, кстати, тоже было не на самом высоком уровне), оставалось два игрока, остальные были в нападении. Все видели, сколько было моментов. Увы, не повезло. Но говорить о "трусости", если команда играет по определённой схеме - по меньшей мере глупо. Но Рабинеру же надо что-то плохое про "Зенит" написать, он без этого не может. Как его только терпят...
17.09.2011
Adept
Надо сказать, что всё что написал уважаемый Гарик Рабинер, касаемо аналитики матча "Лилль"-ЦСКА, было четко озвучено Слуцким на после матчевом интервью. Остальное - вариации автора на тему уже озвученного...! Ещё нюансик, если внимательно смотрел автор этот матч!? К середине первого тайма, когда ЦСКА полностью потерял контроль над мячом в центре поля, армейцы перешли на схему 4-4-1-1, где Вагнер стал играть под единственным напом, Думбьей. Хотя пытался завершать атаки, но это было не часто, т.е. по эпизоду. Надо признать, что Вагнер, в том матче показал себя с положительной стороны. "Наступив на горло" собственной песне, он выполнил конкретную установку Слуцкого - играть на команду и, в частности, на Думбья. Касаемо матча с участием "Зенита", на мой взгляд Spalletti, стал заложником двойных стандартов. Один стандарт - игра в ЧР, другая - в еврокубках. Тому есть причины. В отечественном чемпионате есть чётко наметившаяся грань между добротными командами, уровня ЛЕ и откровенно слабыми командами. Достаточно бегло просмотреть текущее положение клубов в ЧР. Думаю, что итальянец, действительно хорошо изучил АПОЭЛ. Исходя из этого и зная, что его игроки не смогут держать высокий темп на протяжении всего матча, решил перестраховаться и сыграть в 5 защитников. За что и поплатился, как правильно заметил Рабинер. Всё таки кошмарный сон под названием "Осер" по прежнему не даёт нормально жить и работать итальянцу...!?
16.09.2011
pan76
irinin Знаем как челси играет с соперниками после того как проходит в 1/8. В прошлом году жилина вничью в англии сыграла! А тот матч с апоэлем был как раз тогда, когда челси уже вышел в 1/8.
16.09.2011
YPITER
Может Спагетти в Интер на работу уже устраивается, тогда все объясняется.
16.09.2011
Kiper83
Зенит себе яму вырыл этим поражением, не знаю, с какой целью они так явно инрали вторым ноиером, но это их очень подвело!!! Глупо так начинать ЛЧ! Спалетти удивил неприятно! А за ЦСКА переживал. Болею за Спартак, так что ЦСКА редко смотрю даже в Европе, а тут смотрел и поймал себя на мысли, что дергаюсь и плююсь от этого катастрофического брака, значит переживаю!!! )) Понравилась упертость: абсолютно ничего не получается, но сцепив зубы терпят, бьются, пытаются идти вперед, и ведь добились своего!!! Молодцы!!! От души!!! Такую упертость ВСЕМ НАШИМ клубам в Европе! Играть через не могу!!! Тогда можно на что-то надеяться, а чисто по мастерству никогда никуда не выйдем!!!
16.09.2011
plushka87
пустослов
16.09.2011
Спам
мне уже вообще не хочется статьи Рабинера читать, он аж упивается действиями цска. Я поклонник не этих команд, но всегда болею за ВСЕ российские клубы на международной арене ,как за свой клуб. и переживаю также, бывало после такого ночного кошмара ( не с твоей командой) даже заснуть очень долго не получается, причемещё и вставать буквально через несколько часов. Но ,извини меня Рабинер, в очередной раз, ты глаза-то разул и смотрел ,как лилль цска возил? Да там счет не менее чем 7-2 должен быть! Дико повезло нашим в конце вот и все. Зенит, конечно подкачал ,проиграть уже киприотам...
16.09.2011
ser2008
Уважаемый господин Рабинер! После прочтения Вашей статьи о "Зените" и трусости , даю слово никогда больше не читать Ваши "писульки" .Уши "Спартака" , так и лезут из-за каждой строчки пропитанной ненавистью к "Зениту". Я могу сказать , что очень уважал и стиль и содержание Ваших безусловно талантливых статей.... Но сказано " Не суди и судим не будешь" .Ведь Вы не критиковали , Вы судили ... Б*г Вам судия.
16.09.2011
howard
Спасибо, во многом понятно. ЦСКА все-таки вылез за счет Думбья (процентов на 50), Дзагоев очень полезен был (он последнее время в хорошей форме). Ну а тренер Зенита по-моему все более заинтересован в хороших отношениях с работодателями, чем в хорошей яркой творческой работе.
16.09.2011
ikryam
О! Булкин вышел за аякс в концовке!!))))) Ну маладца!! Жаль что не забил, был бы героем!!))))
16.09.2011
I.V.I.C.A.
А про Зенит ведь по делу статья, теперь только и остается надеяться на чудо с порту и горняками. Ну что ж будем верить. Любимая команда не жена , ей не изменишь.Удачи нам.
16.09.2011
malver
Irinin 15:02 | 16 Сентября 2011 + 1000 Человек работающий в общероссийской газете должен быть беспристрастным! Хотя бы в своих статьях.И писать надо о футболе, а не обсуждать кто сколько стоит. Наличие на поле 5 защитников не говорит о трусости - это полный бред.
16.09.2011
Piters
Трусость!? Как ее понимать? Если пятикласник вмазал десятикласнику и убегает, то трусом его назвать затруднительно-он смел потому, что не побоялся врезать. Если же лицом сходятся противники, один из которых и весом и силой(согласно трансферам и сборникам) выше, думает о том, как бы ему не накостыляли, вместо того, чтобы подавить противника и низвергнуть, то смелостью это не назовешь-скорее наоборот, что и высказано в этой статье. Если же это не трусость, а безразличие, то хрен редьки не слаще.
16.09.2011
Ю.Ю.
Зануда 14:19 | 16 Сентября 2011 Подожди, мне кажется, мы говорим об одном и том же, но друг друга не понимаем. Разве после поражения от Апоэла у нас стало больше шансов на выход из группы? Разве теперь выход не видится более сложным, чем до игры? Что значит адекватно оценивать собственные силы? Примерно так: есть команды, которые объективно сильнее, есть клубы примерно одного уровня, есть, которые объективно слабее. Первых в нашей группе нет, хотя Порту все-таки выглядит предпочтильнее, спору нет. Что бы не говорили про Шахтер, мы с ними одного поля ягоды, а Апоэл из третьей категории. Значит, обыграть команды из первой группы, представляется делом затруднительным, но не невозможным. Про вторых говорить ничего не надо, здесь, как карта ляжет, а третьи, предназначены для набора очков. Но это все ТЕОРИЯ! В жизни так случается редко, и все-таки предматчевые расклады делаются исходя именно из таких прогнозов. У Зенита должна появиться ЗЛОСТЬ, и в первую очередь на самих себя. Ведь знают, что умеют играть. Только хотя бы иногда надо еще и выкладываться. "Если не хватает мастерства,то его нужно компенсировать полной самоотдачей.А у нас первого явно не хватает,а второе просто отсутствовало(Денисов исключение)." Согласен - это аксиома.
16.09.2011
Irinin
Рабинер со своим болением за "Спартак" уже совсем перестал что-либо соображать. "АПОЭЛ" - это слабая команда только потому, что она с Кипра? А ничего, что половина команды - бразильцы и португальцы? Кто-нибудь может сказать что, например, Аилтон или Марсиньо - слабые игроки? Но все видели, что он, к сожалению, был лучшим в последнем матче. А другая половина - сборная Кипра, сыгравшая год назад вничью с Португалией 4:4. Теперь про так называемую "трусость". Год назад "АПОЭЛ" на групповом этапе "ЛЧ" дважды сыграл вничью "Атлетико" Мадрид, дважды с минимальным счётом уступил "Порту", также в одном матче с минимальным счётом проиграл "Челси", а во втором матче сыграл с ними вничью 2:2. Безусловно, такие результаты могут охарактеризовать команду как очень слабую, ведь "Атлетико" и "Порту" в следующие два года друг за другом выиграли "Лигу Европы", а "Челси" в том сезоне дошёл до полуфинала "ЛЧ". Естественно, "АПОЭЛ" мог забить "Челси" дважды, имея только отвратительных нападающих, а сыграть с "Атлетико", в котором ещё верховодили Форлан и Агуэро, 0:0, только имею ужасную оборону. Не говоря уже о том, что команда совершенно безхарактерная. Конечно, это не оправдывает той реализации моментов, какую показал "Зенит". В матчах турниров такого уровня свои шансы надо использовать. Но игру "АПОЭЛа" в нападении разбирали, и если в матче с "ЦСКА" Думбия удалось сдержать, то Аилтона в матче с "АПОЭЛОМ" - нет. Но говорить о трусости могут либо такие московсие журналисты, как Рабинер, либо люди, не разбирающиеся в футболе (кстати, Рабинер под эту характеристику тоже подходит).
16.09.2011
r1sp
все будет хорошо и зенит и цска из группы выйдут
16.09.2011
Тот самый Зануда
Ю.Ю. 13:10 | 16 Сентября 2011 С другой стороны, собственные силы надо оценивать адекватно .................... Что значит адекватно?Это не военные действия,где и ежу понятно,что вооружённый шашкой всадник ничего не сможет поделать с современным танком.Это футбол,и играют в него люди,а не роботы.Трабзон,находящийся в рейтинге на 93 месте врядли задумывался об адекватности,обыграв на Сан Сиро Интер.Если не хватает мастерства,то его нужно компенсировать полной самоотдачей.А у нас первого явно не хватает,а второе просто отсутствовало(Денисов исключение).
16.09.2011
Pkosta
Во время просмотра Матча ЦСКА - Динамо почему то сразу после первого гола появилась мысль, что игроки умышленно не играют, сливая тренера - что то в команде не так, 30 лет я смотрю футбол и такие тонкости они как то на виду, а после каждого следующего забитого это утверждение только усилилось. Насколько Каждый из игроков армейцев личность, которая не любит проигрывать, и обычно сразу возрастают скорости и мотивация - тем более Динамо прямой конкурент, а тут безволие и апатия. Очень надеюсь ошибиться, так как Слуцкий не плохой тренер, а кто придет вместо него еще вопрос...
16.09.2011
Redky
Серый, А ты кто такой, чтоб мне рот закрывать. Я говорю не о том, что не было тактической ошибки со стороны Спаллетти, а о манере изложения Робинера своих мыслей о игре Зенита. Ни одну другую команду данный товарищ так не задевает, как Зенит. И вообще обвинять в трусости последнее дело. Я могу тебя назвать трусом, но ты, возможно, им и не являешься. Поэтому повторюсь, Рабинер - необъективен и превзят.
16.09.2011
alekcdn
нас банят, но мы не сдаемся. превед Рабинеру.
16.09.2011
nikolasha1971
Тот самый Зануда +100!
16.09.2011
Ю.Ю.
Dimos Привет! Да, когда же ты перестанешь выкать? Зануда Привет! С одной стороны ты прав - без веры в собственные силы вообще играть нет смысла, тем более в ЛЧ. С другой стороны, собственные силы надо оценивать адекватно. Изначально (во всяком случае мне) было понятно, что в плей-оф выдут те, кто не потеряет очки с Апоэлом. Тем задача усложнилась, необходимо не только побеждать Порту и Шахтер дома (что предполагалось изначально), но и брать очки в гостях, что неимоверно труднее. Да и сравнивать Интер с Зенитом не совсем корректно, т.ч. думаю рановато нашим заявлять "Бывает,ничего страшного не произошло". А вот то, что вся борьба впереди, это да.
16.09.2011
Тот самый Зануда
все кроме ЦСКА в гавне 13:08 | 16 Сентября 2011 ЦСКА-ВЕЛИСАЙШИЙ КЛУБ РОССИИ ...................... Не шепелявь..
16.09.2011
есаул
Здравствуйте, господа! Наконец-то выбрался пообщаться. С удовольствием почитал посты. Мне тоже кажется, что мы с вами больше верим в выход Зенита из группы, чем некоторые его игроки. Сложнее не стало, задача -побеждать и надо-то всего выиграть 4 игры. Бруну - слабое звено, но я (да и вы) это и до игры понимали. Слава на него не орет, а Спал не строит. Ну а мы - выцарапали ничью и все ближе выход с больничного наших игроков. Радостно от игры Володи. Жаль Сережу, который сядет на скамейку, но лучше, когда есть первый и второй, а не чехарда. Вобщем 27-го обуем Интер и боремся с турками за 1 место! Ю,Ю, - отдельные извинения, но чес слово это не я сглазил!
16.09.2011
prinser.1982
74amyr 12:53 | 16 Сентября 2011 в этом году нашим клубам в лигах как уефа так и ЛЧ не чего не светит ----------- В ЛЧ, пожалуй, да. а в ЛЕ начали отлично.
16.09.2011
g.gawrilencko
в этом году нашим клубам в лигах как уефа так и ЛЧ не чего не светит
16.09.2011
mikhalchik
Г-н Рабинер, несомненно, мастер .) Его жанр - от гламурного эпотажа до банального критиканства. Пишет громко, иногда захлёбываясь слюной, но скаким видом! "При мучительном двухдневном обдумывании" порадовало больше всего .))) Радость, видимо, всё-таки, возобладала над разумом.
16.09.2011
Тот самый Зануда
Ю.Ю. 12:28 | 16 Сентября 2011 Привет! Помимо игры ещё и расстроили комменты игроков.Как можно говорить после первого же матча,что выйти из группы теперь будет сложно?Значит у игроков нет уверенности в себе.Интер оказался в ещё более щекотливой ситуации - он проиграл также аутсайдеру(по раскладу)да ещё и на своём поле.И что же говорят его игроки?Бывает,ничего страшного не произошло,вся борьба ещё впереди.Разницу улавливаешь?Вот в этом между нами и большими клубами огромная пропасть.Ну и конечно мы уже просто разучились играть через не могу.
16.09.2011
opel777
Сам Такой привет ! С тобой не поспоришь . Обидно что с таким соперником три очка потеряли . Теперь как карта ляжет . Ю.Ю , здраствуйте . Считаю что в Европе дела общие
16.09.2011
Ярик-8
Рабинер прав! Спалетти еще в Черкизово во 2 тайме решил опробовать модель игры вторым номером - не вышло, а на Кипре еще добавил пятого защитника, выключив фланги! И не надо хаять игроков! Результат обоих игр чисто тренерский!!! А про перспективы говорить рано! Я думаю, Лучано сделает правильные выводы!!! ЗЕНИТ таким точно больше не будет!!!
16.09.2011
Серьезный
«Зенит» был не морально, ни тактически не готов к игре с оппонентом. Выбор тактики и настрой игроков прерогатива тренера. Так как в этих компонентах была произведена ошибка, соответственно вывод один: тренер не тщательно подготовился к матчу и поражение на его совести.
16.09.2011
Ю.Ю.
Соглашусь с Рабинером. Про армейцев умолчу - не мое дело, а вот тактика Зенита была действительно трусливая. И вот это совсем непонятно. Малафеев, Ломбертс (частично), Анюков, Денисов, Зырянов, Широков, Файзулин (тоже частично) прошли 3 года назад весь путь до победы в Кубке УЕФА. Разве Вильярреал, Марсель, Байер, Бавария, МЮ можно поставить в один ряд с Апоэлом? А матчи с Реалом и Ювентусом в групповом этапе ЛЧ 2 года назад. Это ли не опыт игры с грандами и просто сильными клубами Европы, к которым киприотов отнести никак нельзя? Поражение от АПОЭЛа не трагедия. Расстроила ИГРА. Второй тайм с Локо, и полтора на Кипре оптимизма не вселяют, и вот это тревожит больше всего.
16.09.2011
Сам такой
Dimos, привет. Я честно говоря тоже очень удивился, когда увидел стартовый состав. Но игра в общем-то показала, что не так уж и неправ был Спалетти. Понятно, что в любом поражении виноват тренер. Но что тут сделаешь, когда 2-3 точные передачи подряд не проходят? Единственное что я уже говорил, можно было пораньше заменить Широкова и выпустить Бухарова еще ДО удаления. Ну и вообще в глобальном смысле, Зениту нужно тренировать выход из-под прессинга. Как говорил герой известного ролика - ИГРАЙ ЖЕСТЧЕ! Широков, Зырянов, Денисов - тож вроде не балерины. Все поражения Зенита в последнее время - что от Томи, что от Локо - случались, когда соперник включал жесткий прессинг. Тогда игра разваливается. Передачи в молоко, а нападающие не способны цепляться за мяч. Тут бы кстати может и был бы полезней Бухаров. В комбинационный футбол Зенита он похоже так и не врубился, но бороться умеет неплохо
16.09.2011
opel777
Диметриус , Здравствуй С самого утра читал , даже в "избранное" кинул ) Потому и настроение Такое , вторй день как имениннник )
16.09.2011
Folkon
Виг вообще то Зенит играл против армейцев в три центральных, если на секунду отвлечься от темы. А если по статье то в общем все по делу написано, не без доли пафоса но все же. Глумление за такие результаты имхо не есть хорошо, не забывайте что все клубы представляют РОССИЮ. После игры Зенита рука не поднялась звонить друзьям с Питера, вчера они сами набрали так вот они в трансе и это мягко сказать. Равно как были в состоянии гроги и други болеющие за Спартак. Можно любить или не любить тот или иной клуб, но злорадствовать и плясать на костях чес не понимаю. Злобы и неадекватности и без этого хватает в нашей безумной жизни. Dimos доброго тебе. Не читал интервью Гинера на оф.сайте? Если нет глянь, есть интересные моменты. Кстати друзья(господа кому как нравится) игра Барса-Милан. что скажите по ней? Там вроде как тоже один именитый клуб сидел в защите. Но разве от этого игра была не привлекательна с обеих сторон?
16.09.2011
Сам такой
Статью даж до конца не осилил. Очень буков много. По ЦСКА еще вчера обсуждали. Почему собственно одна из ведущих команд РПЛ должна обыгрывать чемпиона Франции на его поле? Конечно не самая игра нашего клуба, но по последнему отрезку понятно, что можем, когда захотим. Бывает и так в футболе, что для победы (или ничьей в данном случае) достаточно пары результативных действий, а можно давить весь матч и не выиграть. Голы ЦСКА забивал вполне трудовые, не после каких-то нелепых рикошетов и навалов. Посмотрим что будет в домашнем матче. По Зениту - вообще бред. "Против Кипра играть в 5 защитников - трусость. Потому что это Кипр". Фраза обывателя, но никак не спортивного журналиста. Дело не в количестве защитников, а в том, как футболисты играют на поле. У Зенита не получалось в атаке не из-за того, что все сидели на своей половине, а из-за того, что не могли сделать 2-3 точных передачи подряд. Можно было бы говорить о трусости, если б 90 минут играли на отбой и пропустили бы в концовке. Конечно странно видеть такую игру против не самого сильного соперника. Но такое часто бывает в еврокубках, когда скромные клубы дают настоящий бой грандам. В концовке конечно при таком счете Зенит мог рисковать. 2-1 или 3-1 - особой разницы нет. Но не факт, что могли бы так играть все 90 минут
16.09.2011
Клавиат_Заблокир
Виг 11:36 | 16 Сентября 2011 Автору на заметку: Зенит играл против ЦСКА не в 5, а в 3 защитника --------------- это как? по твоему если защитник выходит на позицию полузащитника, то он перестаёт быть защитником? а то, что эти позиции требуют разного навыка, тебя не смущает? ведь можно защитника и в атаку выпустить.
16.09.2011
nikolasha1971
Да,Зенит безусловно провалил игру,причем провалили все-начиная тренером и заканчивая игроками.Но я не стал бы сейчас посыпать голову пеплом,матч с Порту из разряда пан или пропал-Выиграют и шансы на выход из группы сохранятся,проиграют и их будет мизерное количество.А неудачные игры бывают у всех. А Цска большой респект за волю и упорство.Ну и Думбия силен!
16.09.2011
Виг
Автору на заметку: Зенит играл против ЦСКА не в 5, а в 3 защитника. Статья читается с трудом, довольно сложно проследить логическую линию. Автору "2".
16.09.2011
opel777
Зануда ) Привет ! Я тебя умоляю , какие пляски !?? Так ... получаю моральное удовлетворение за свои -1.5 на Зенит ) Spinor .Знаешь если для тебя СЭ единственный источник инфы , это не мои проблеммы . Тем более для тебя эта статья " заказная " . Да это БРЕД сивого порося выходить с такой схемой имея в составе Бухарова , Лазовича , Файзулина , а Ионова вообще дома забыть , как - так !? И заметь , Рабинер критикует только Спала . Согласен жестко , но он это заслужил . Я тоже не болельщик Зенита )
16.09.2011
A.A.V.
DoctorDim, а ты чьих будешь то? Не припомню, чтобы хоть кто-то и что-то в последнее время кроме ЦСКА и в меньшей степени Зени (КУ не в счет)в Европе что-то решал. А про Велика тут рассказывать не стоит. Он это заслужил. И вообще: почему же тот же самый Федун ничего не решает? Денег мало? Так вообще то побогаче Гинера будет. А Локо и Рубин конечно же молодцы. Только вот решать они только недавно начали.
16.09.2011
Серж1
удивительно придурковатые у нас люди,лишний раз в этом убеждаюсь,столько злорадства от того,что Зенит проиграл,как будто фашистов победили,да болеть надо за все российские команды в ек,я даже за мясо болел когда поляки их мордой возили по полю,а для "народной" команды это не лучше апоэля,и только BRAMBY краешком задел тему "Кстати: сколько денег вложено в футбольную школу Зенита и на каком месте их молодежь",тоже самое и в стране сейчас покупаем мистрали и надувные танки (призводимые кстати в англии),а свою армию и ВПК опустили ниже плинтуса,да ладно не скем тут разговаривать,разве с BRAMBY
16.09.2011
Spinor
Dimos. Знаешь, я тебе верю больше чем Рабинеру. Правда ссылочку бы дать стоило.
16.09.2011
миша2011
Рабинер прав на все 100!!! зенит это команда для внутреннего пользования... ни характера, ни воли к победе... А ЦСКА браво!!!
16.09.2011
demid82
+100 за статью Рабинеру.Все абсолютно по делу,что написано.
16.09.2011
Тот самый Зануда
Привет Dimos!..) На костях пляшете "герои"?..)))
16.09.2011
serg3241
Redky Ты сам себе противоречишь. Ошибка ваших тренеров была? Была. Тогда получи и не вякай. А за кого там Рабинер болет, не важно, ибо он объективен. Сыграй пи-ерские качественно, никто бы камень в их огород не бросил (по футбольным делам). Но вы обделались - подставляй тухес.
16.09.2011
Splinner
Столько ора про пятерых защитников,хотя Анюков играл практически в полузащите.Вообще одна из худших статей Рабинера.Явно на заказ.
16.09.2011
opel777
Spinor 10:54 | 16 Сентября 2011 Как бездоказательно утверждение, что один Бруну Алвеш стоит как вся кипрская команда. Суммы называйте, Весь Апоэл - 17 лямов питерский португал - 14 лямов Можешь плюсануть любого питерца , вто тебе и весь апозл )
16.09.2011
premio711
Зенит ещё себя покажет, тренер, слава богу, не Рабинович
16.09.2011
Linesman
Рад за Гиггза (Гол забил) и Тимощука - оба провели матч в основе и с первых минут.
16.09.2011
opel777
сибирский О_да ! )
16.09.2011
ibragim_68dag
Поротив Шахтера и Порту с их опытом в еврокубках Зениту ловить нечего, ЦСКА думаю второе место в группе займет. А вообще Португалия в таблице коэффициентов оторвалась, Украина рядом. Их представители в группах ЦСКА и Зенита и отбирать у них очки жизненно необходимо. Побед ЦСКА и Зениту в Европе и как можно больше поражений в РФПЛ.
16.09.2011
Spinor
В статье эмоции преобладают над анализом. Это непрофессионально. Бездоказательно. Нельзя осторожную модель называть трусливой. Как бездоказательно утверждение, что один Бруну Алвеш стоит как вся кипрская команда. Суммы называйте, Рабинер, анализ проведите. А так - болтовня! Я не болельщик Зенита, но читать все это было удивительно неприятно.
16.09.2011
сибирский
Dimos 10:51 | 16 Сентября 2011 А еще лучше 10-0-0!!!
16.09.2011
opel777
-А что, спрашивается, с "Шахтером" и "Порту" будет? 9-1-0? 7-2-1?.. Скорее первое . Улыбнуло от души )
16.09.2011
Redky
Эта статья только показывает, как товарищ Рабинер ненавидит Зенит, и только. Этот спартаковский прихвостень, воспользовавшись промахом тренерского штаба Зенита, изливает всю желчь на бумагу.Хотя бы вспомнить его брызги в прошлом сезоне, когда Зенит проиграл ЦСКА, и типа того, что Чемпионство ужеи не чемпионство. Как будто оно не зарабатывается в течении всего сезона, а в одной игре.
16.09.2011
Roman13
BRAMBY 09:54 | 16 Сентября 2011 Хорошо сказал и всё поделу. Купили Данни, Лазовича, Бухарова, вернули Кержакова, а всё не хватает "кого-то из техничных форвардов, способных сделать гол самостоятельно". А эти зачем тогда, да еще за такие деньжищи? Чтобы за пивом бегать или мячики подавать? Иметь два полноценных состава и жаловаться на нехватку классных игроков.
16.09.2011
Сам такой
BRAMBY, ты уж определись, скупают всех подряд или никого не купили потому проиграли? Эмоций много, а смысла мало. Из футбольной школы за один-два года готовые Кержаковы и Аршавины не появятся. Молодежка Зенита в последние годы всегда была в лидерах, только почему-то выше уровня Кубани молодежь не прогрессирует
16.09.2011
kim-1965
Демагогия Рабинера поражает профанацией. Спалетти тактику на матч определил правильно, иначе Апоэл еще в первом тайме забил бы пару мячей. В целом, все шло нормально до забитого Зыряновым гола. Затем Зенит мог забить еще раз - не повезло. А если бы забил, то победил бы. И Рабинер писал бы сейчас о разумности схемы с 5 защитниками.
16.09.2011
gero
КБ тролли поглумились над зеней со своим приспешником , браво ....но это одна игра не более того , после порту и шахтера посмотрим , что ваш баринер будет писать , как вы обломаетесь если зенит из группы выйдет
16.09.2011
Красно-белая-свинка
Широков как футболист очень даже не плох, но как твитерист намного лучшее
16.09.2011
ysensor
По-моему, у Широкова не получается ни играть, ни писать. Я хоть и болею за ЦСКА, но специально последил за его игрой. Тут кто-то недавно из спортивных обозревателей высказал мысль, что у него много брака в передачах. Так вот на мой взгляд, что брака не много, потому, что те его передачи, которые доходят до адресата - случайны. То с рикошетом мяч отскачит, то ударит на удачу, а там кто-то из его команды пробежал и подхватил мяч. Не понимаю, за что его держат в Зените, так же как и в сборной. Он полная бездарность, но зато сразу сообщает в твиттер, как только отдал точную передачу. По Алвешу не согласен, он безусловно игрок уровня ЛЧ. Одна из карточек показана незаслуженно, на мой взгляд. Но когда противник постоянно на твоей половине поля, а с пятью защитниками так и бывает, весь груз ложится на их плечи, отсюда и ненужные фолы.
16.09.2011
BRAMBY
Хорошо написано. О каких усилениях и покупках говорят в Зените, если один Алвеш стоит больше, чем весь Апоэл? Может, дело вовсе не в покупках новых игроков? В РПЛ Зенит скупал лучших игроков у конкурентов, за счет чего и занял первое место, но кто из них заиграл в Зените? Только один-единственный игрок. Значит, дело не в игроках. Скупать же лучших игроков у соперников в ЛЧ - этот трюк в Европе не пройдет. Вывод отсюда о перспективах этой команды следует неутешительный. Кстати: сколько денег вложено в футбольную школу Зенита и на каком месте их молодежь? Вопрос риторический. Славное будущее у этой команды при таком недальновидном подходе управленцев: постоянные покупки из года в год и крики, что никого не купили - поэтому проиграли. Или опять в забытье, как и почти всю вашу историю. Оно вам надо, болельщики Зенита? Перестала родить земля питерская желудковых и дмитриевых? Негры вам помогут. :)
16.09.2011
drovosex00
DoctorDim 09:21 | 16 Сентября 2011 Совершенно верно!
16.09.2011
а70спартак
Молодец, Рабинер, размазал Зенит по полной программе. Всё по делу!!!
16.09.2011
сибирский
Широкова в корреспонденты, у него реально хорошо писать получается, лучше чем играть.
16.09.2011
Хищник
Примерно те же идеи я и выдвигал: Наш 17:24 | 14 Сентября 2011 Выводы по игре: 1)Спалетти стремительно деградирует.Полностью проиграл тактически. 2)Некоторые игроки явно не соответствуют уровню ЛЧ(Губочан,Алвеш,Широков). 3)У команды нет ХАРАКТЕРА!Второй матч подряд бесславно проигрывают,уступая по счёту и по игре. 4)Руководство клуба много говорит ,но мало делает для реального усиления Зенита.За год (!!!)куплен всего один игрок реально усиливший основу(Кришито)!!! БОЛТУНЫ!!! ГДЕ ПОСТУПКИ??? 5)Перспективы на ЛЧ в этом розыгрыше почти нулевые! Зенит выходит на игру с КИПРИОТАМИ (!!!) с пятью защитниками(Анюков,Алвеш,Губочан,Ломбертс,Кришито).Почти всю игру, за исключением последних 10 минут,питерцы просидели наложивши в трусы на своей половине.ПОЗОР!!! Что же будет когда начнутся матчи с более кллассными соперниками? Итоги: ВСЁ ПЛОХО! Однако есть шанс(очень хочется верить)!Последние 10 минут матча Зенит(вдесятером!) играл хорошо(наконец-то заменили Широкова и Губочана)!Значит могут играть классно ,если "через не могу"?Психолога надо хорошего в команду!Может он научит их ВСЕГДА,ПРИ ЛЮБОМ СЧЁТЕ,С ЛЮБЫМ СОПЕРНИКОМ ИГРАТЬ ПО МАКСИМУМУ!!! Будем верить!А что ещё остаётся?
16.09.2011
сибирский
DoctorDim 09:21 | 16 Сентября 2011 Соглашусь на все сто!
16.09.2011
DoctorDim
локо и рубин занимались делами футбольными и получили результат, а зенит с цска уже привыкли решать футбольные дела в кабинетах, а не на поле, пример - случай с веллитоном, так что результаты закономерны.
16.09.2011
сибирский
Хорошая статья, всё правда. Играть так с кипром, себя не уважать. Не только себя, но и весь российский футбол. А кони молодцы! Проявили терпение, ведь игра с лягушатниками всегда тяжело давалась нашим клубам. Да и чемпиона Франции не сравнить с чемпом Кипра. Рабинер молодчик, нарыв нужно лечить сейчас, а не когда Зенит уже вылетит.
16.09.2011
NT_cards
Хорошая статья, хотя и истеричная. Уже почти забыл его провал в статье про Велика. Так держать!
16.09.2011
Grigorich68
Ну хоть один журналист-адекват нашелся!Спасибо за статью!Согласен 100%.Добавить нечего,всё по делу.-( Потому что в такой манере, диктуя собственную волю и размазывая оппонента манной кашей по полю, "Зенит" обязан был играть с первых минут.) Вообще шикарные слова!!!Респект !!!
16.09.2011
ds29156
Андрей Макаров Why so serious?
16.09.2011
pan76
штирлитс Открой газету за тот день, когда спартак проиграл-там по круче этой статья, правда писал вроде не он. Варфоломеев Алексей +1000 В 5 защитников на кипре-это ПОЗОР!!! Наверное спагетти думал что играет с Барсой. И ты прав про везение, да зеня дрючить должен был по полной, а теперь они и в ЛЕ не попадут!
16.09.2011
Alex_60
Парни, у меня впечатление - что на Кипре отважно сражался Рабинер.
16.09.2011
Lunatic Pride
ребят, полностью согласен ) я вот давно заметил - если человек не боится высказываться и не боится собственного мнения - у него и ник живой, с именем и фамилией ) вот прошу прощения за некоторую нецензурщину сейчас, как-то дома высказался вслух по поводу инет-троллей и задался вопросом "что ж это за индивиды такие?". на что мне жена и объяснила доступно: "самые типичные задроты, им женщины не дают, вот они и компенсируют свое униженное либидо перед экраном компьютера". извиняюсь за домашний язык, с уважением, к.ф.н.
16.09.2011
ele13
Рабинер все верно написал. Зенит убожество, а не клуб. Позор России.. Инртересно долго ли лысый будет тренировать команду?
16.09.2011
Lunatic Pride
SERGE, Вам 35 лет, а рассуждаете лет на 20 от силы. ну это же несолидно и несостоятельно, типа "а ты сам попробуй!" он спортивный журналист с приличным опытом работы и он делает то, что умеет - пишет и рассуждает о спорте. имеет полное право на свое мнение и ему не нужно для этого самому играть или кого-то тренировать. я переводчик и мне, чтобы переводить юридический текст, например контракт, необязательно уметь его составлять. и буратино туда же. про "никчемность" это вообще зря. по-моему, самые никчемные существа в этой жизни - это интернет-тролли. вот уж у кого действительно никчемная и бесцельная жизнь - сотрясать воздух, беспорядочно изливая желчь и злость. добра вам от этого точно не прибудет )
16.09.2011
Angeldust
Народ, он - журналист, вы - читатели. Умейте читать, как он умеет писать. То, что его слова кому-то не понравились, не значит, что он соврал, правильно? Кто тут написал, что он не играл ни разу и тайма? А надо что-ли? Тут любому поклоннику футбола понятно - Зенит обос..ся,а ЦСКА выдал достойный результат. Многим это не понравится - но это факт. И не надо про повезло неповезло. Чемпион Росси против чемпиона Кипра - разве тут что-то от везения должно зависеть?
16.09.2011
MVD1969
Попробуйте найти футболиста, который мог бы написать качественную статью. Каждый должен заниматься своим делом.
16.09.2011
Басист
Нормальная статья. Злая и критичная. Такая после такого "Зенита" и нужна.
16.09.2011
123.123
Вода от рабинера) И за что таким деньги платят?
16.09.2011
PeterMunch
Да морда ...довская оборзела. Да и пафос зачем такой не понятно, как будто в футболе разбирается - обычный никчемный провокатор, жиреющий за чужой счет.
16.09.2011
Paul1987
ЦСКА порадовал, как не крути, а 1очко взяли, начало есть! Молодцы! Надо закреплять и улучшать результат!!!
16.09.2011
Lit-nikitka
СПАСИБО ВАМ РАБИНЕР!!!ЗА ТАКИЕ ГРОМКИЕ СЛОВА!!! ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!! БРАВО!!!
16.09.2011
shtirlits
Рабинер как всегда в своем духе!)))Что-то не припомню, что б Рабинер про поражение Партака от Легии, писал в том же духе))) Хотя вроде тогда он вообще ни одной статьи не написал... А вообще он очень "объективный" и "грамотный" оборзеватель "СЭ".
16.09.2011
Zloy_ekb
Просто поражаюсь насколько Рабинер выделяется от других по крутости статей .Такие спортивные журналисты нужны стране . Это сарказм?
16.09.2011
Veter44
Просто поражаюсь насколько Рабинер выделяется от других по крутости статей .Такие спортивные журналисты нужны стране .
16.09.2011
Iron Rat.
Самые непредсказуемые (на евроарене)- итальянские клубы и итальянские тренеры. Букмекеры в этой стране играют очень большую роль. Фаворит до матча - это не значит ничего.
16.09.2011